Экскаватор электрический: Электрические канатные экскаваторы с приводом | Cat

Содержание

УЗТМ-КАРТЭКС – Канатные экскаваторы

Канатные экскаваторы

Карьерные экскаваторы с электромеханическим приводом, рабочего оборудования и напорного механизма канатной конструкции, предназначены для разработки открытым способом и погрузки в транспортные средства или в отвал полезных ископаемых и пород вскрыши I и II категорий по трудности экскавации без предварительного рыхления и III, IV и V категорий с предварительным рыхлением взрывом.

Электрический карьерный экскаватор ЭКГ-35

Ключевые характеристики:

  • Тип напорного механизма

    реечный

  • Полезная весовая нагрузка, т

    63,5

  • Номинальная вместимость ковша, (при насыпной плотности 1,8 т/м3 SAE 2:1)

    35

  • Время цикла, сек

    28

  • Оптимальная грузоподъёмность карьерных самосвалов, т

    220-320

  • Масса рабочая, т

    1250

Электрический карьерный экскаватор ЭКГ-32Р

Ключевые характеристики:

  • Тип напорного механизма

    реечный

  • Полезная весовая нагрузка, т

    63

  • Номинальная вместимость ковша, (при насыпной плотности 1,8 т/м3 SAE 2:1)

    35

  • Время цикла, сек

    31

  • Оптимальная грузоподъёмность карьерных самосвалов, т

    220-320

  • Масса рабочая, т

    1085

Электрический карьерный экскаватор ЭКГ-20KМ

Ключевые характеристики:

  • Тип напорного механизма

    канатный

  • Полезная весовая нагрузка, т

    50

  • Номинальная вместимость ковша, (при насыпной плотности 2 т/м3 SAE 2:1)

    25

  • Время цикла, сек

    28

  • Оптимальная грузоподъёмность карьерных самосвалов, т

    130-220

  • Масса рабочая, т

    780

Электрический карьерный экскаватор ЭКГ-20K

Ключевые характеристики:

  • Тип напорного механизма

    канатный

  • Полезная весовая нагрузка, т

    40

  • Номинальная вместимость ковша, (при насыпной плотности 2 т/м3 SAE 2:1)

    20

  • Время цикла, сек

    27

  • Оптимальная грузоподъёмность карьерных самосвалов, т

    130-220

  • Масса рабочая, т

    740

Электрический карьерный экскаватор ЭКГ-20

Ключевые характеристики:

  • Тип напорного механизма

    реечный

  • Полезная весовая нагрузка, т

    40

  • Номинальная вместимость ковша, (при насыпной плотности 1,8 т/м3 SAE 2:1)

    16-22

  • Время цикла, сек

    27

  • Оптимальная грузоподъёмность карьерных самосвалов, т

    190-240

  • Масса рабочая, т

    750

Электрический карьерный экскаватор ЭКГ-15M

Ключевые характеристики:

  • Тип напорного механизма

    канатный

  • Полезная весовая нагрузка, т

    32,5

  • Номинальная вместимость ковша, (при насыпной плотности 2,2 т/м3 SAE 2:1)

    15

  • Время цикла, сек

    28

  • Оптимальная грузоподъёмность карьерных самосвалов, т

    130-220

  • Масса рабочая, т

    725

Электрический карьерный экскаватор ЭКГ-12К

Ключевые характеристики:

  • Тип напорного механизма

    канатный

  • Полезная весовая нагрузка, т

    24

  • Номинальная вместимость ковша, (при насыпной плотности 2 т/м3 SAE 2:1)

    12

  • Время цикла, сек

    26

  • Оптимальная грузоподъёмность карьерных самосвалов, т

    75-150

  • Масса рабочая, т

    430

Электрический карьерный экскаватор ЭКГ-12А

Ключевые характеристики:

  • Тип напорного механизма

    реечный

  • Полезная весовая нагрузка, т

    24

  • Номинальная вместимость ковша, (при насыпной плотности 2 т/м3 SAE 2:1)

    12

  • Время цикла, сек

    26

  • Оптимальная грузоподъёмность карьерных самосвалов, т

    75-150

  • Масса рабочая, т

    655

Электрический карьерный экскаватор ЭКГ-10

Ключевые характеристики:

  • Тип напорного механизма

    канатный

  • Полезная весовая нагрузка, т

    20

  • Номинальная вместимость ковша, (при насыпной плотности 2 т/м3 SAE 2:1)

    10

  • Время цикла, сек

    26

  • Оптимальная грузоподъёмность карьерных самосвалов, т

    75-150

  • Масса рабочая, т

    410

Электрический карьерный экскаватор ЭКГ- 5A

Ключевые характеристики:

  • Тип напорного механизма

    реечный

  • Полезная весовая нагрузка, т

    10

  • Номинальная вместимость ковша, (при насыпной плотности 1,8 т/м3 SAE 2:1)

    5,2

  • Время цикла, сек

    23

  • Оптимальная грузоподъёмность карьерных самосвалов, т

    75-110

  • Масса рабочая, т

    196

Электрический экскаватор JCB получил признание MacRobert Award 2020

Электрический мини-экскаватор JCB 19C-1E завоевал одну из самых престижных мировых наград в области инженерных инноваций

Королевская инженерная академия Великобритании объявила о присуждении электрическому мини-экскаватору 19C-1E JCB премии MacRobert Award 2020. Она вручается с 1969 года за важные инженерные достижения в различных сферах, такие, например, как КТ-сканер и двигатель Pegasus компании Rolls-Royce, используемый в прыжковом самолете Harrier.

Большим преимуществом 19C-1E является низкий уровень шума и нулевые выбросы вредных веществ в атмосферу, что крайне важно при выполнении работ в закрытых помещениях, жилых районах городов и других местах. Конкурентами экскаватора JCB в борьбе за высшую награду академии были полностью электрический спортивный автомобиль I-PACE от Jaguar Land Rover и технология сжижения природного газа ecoSMRT® от Babcock LGE.

«Получение экскаватором JCB одной из самых уважаемых в мире наград в области инженерии – это выдающееся достижение команды JCB, которая занимается созданием инновационных для отрасли машин, работающих на электричестве, – говорит

председатель совета директоров компании JCB Лорд Бамфорд. – Электрический мини-экскаватор JCB внесет свой вклад в построение мира без углеродных выбросов. Для нас большая честь, что машина JCB получила такое признание».

Председатель жюри премии MacRobert Award Королевской инженерной академии профессор сэр Ричард Френд, отмечает: «Новый 19C-1E – это огромный успех. Команда JCB разработала все части электрической силовой установки, чтобы обеспечить производительность системы, соответствующую реальным потребительским запросам. Это само по себе ценно, а наряду с дополнительными преимуществами в виде нулевых выбросов выхлопных газов и гораздо более низким уровнем шума это поднимает достижение JCB на новый уровень».

JCB 19C-1E является полностью электрическим экскаватором. Эта разработка компании стала доказательством возможности производства мощной строительной техники без двигателя внутреннего сгорания. Сотни проданных машин, наработавшие 5 616 часов, смогли спасти окружающую среду от более чем 15 тыс. кг выбросов углекислого газа.

Bobcat Е10е: электрический мини-экскаватор | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

На выставке BAUMA 2019 дебютировал новый 1,2-тонный электрический мини-экскаватор E10e, разработанный компанией Bobcat. Отсутствие выхлопа позволяет смело использовать его внутри помещений. Обладая миниатюрными габаритными размерами (ширина с втянутыми гусеницами 710 мм, а длина не более 2793 мм), новинка проходит в стандартный дверной проем и размещается в кабине лифта. Помимо работы внутри зданий электрические строительные машины с низким уровнем шума очень востребованы на работах внутри исторических центров городов, а также при проведении ремонтных работ в ночное время. Глубина копания Bobcat Е10е составляет 1,8 м.

Электроэкскаватор оснащен электродвигателем переменного тока мощностью 7,5 кВт, который питает литий-ионная аккумуляторная батарея с электронной системой управления. Емкость АКБ составляет 12,7 кВтч. Этого хватает для 8 часов работы. Кроме того, батарею можно подзарядить в обеденный перерыв, подключив ее внешнее устройство быстрой зарядки к стандартной электросети 220 В: за два часа она заполнится до 80% емкости. Полная зарядка от бортового зарядного устройства произойдет в течение ночного времени суток. Все применяемые электрические узлы и детали Bobcat E10e полностью герметичны и соответствуют классу защиты IP65.

В.Ч.


Читайте также:

29.04.2020 в 11:58

15.04.2019 в 05:30

09.12.2020 в 05:00

16.11.2020 в 05:30

09.11.2020 в 05:30

10.02.2020 в 05:45

07.06.2021 в 05:00

19.08.2020 в 05:30

05.10.2020 в 05:30

03.11.2020 в 05:30

Новый проект John Deere: электрический экскаватор-погрузчик / НОВОСТИ И СОБЫТИЯ / О нас / JUPITER9RU

John Deere и National Grid проведут совместные испытания прототипа электрического экскаватора-погрузчика E-Power

Компания John Deere, ведущий производитель строительного оборудования, и National Grid, поставщик электроэнергии, природного газа и чистой энергии, обслуживающая более 20 миллионов человек на северо-востоке США, проведут совместные испытания прототипа электрического экскаватора-погрузчика John Deere E-Power.

Привод машины осуществляется от батареи, при этом по своей производительности экскаватор сопоставим с текущей моделью 310L с дизельным двигателем объемом 4,5-литра и мощностью 100 л. с. Конструкция экскаватора призвана снизить уровень шума, добиться полного отсутствия выхлопных газов и уменьшить ежедневные операционные расходы.

В настоящее время проект еще является будущей концепцией, однако отлично демонстрирует будущее данного сегмента, а также позволяет понять преимущества, которые может принести такое решение в индустрию.

«Мы очень рады испытать прототип электрического экскаватора John Deere в реальных условиях совместно с National Grid – лидером в продвижении экологически чистых энергетических решений», – говорит Джейсон Дейли, глобальный директор по технологиям, промышленному применению и маркетингу John Deere. – Компания стремится разрабатывать надежное инновационное оборудование для наших клиентов, которое проходит тщательное тестирование. Внедрение передовых технологических решений в наши машины привносит дополнительные ценности для наших клиентов, повышая эффективность применения техники. Совместный проект станет важным шагом на пути к инновациям в сегменте экскаваторов-погрузчиков и поможет в дальнейшем совершенствовать предложенное решение и развивать электрификацию этих машин».

Тестирование концепции будет проходить на рабочих площадках National Grid и позволит компании, которая стремится стать лидером в применении экологических чистых и устойчивых энергетических решений, расширить использование электрического оборудования.

«В США в настоящее время есть только две компании, чей парк включает электрические экскаваторы-погрузчики, и National Grid – одна из них», – говорит Бадар Хан, президент National Grid, США. – Мы очень рады сотрудничать с John Deere: это партнерство поможет нам сделать важный шаг в электрификации нашего машинного парка за счет машин, которые могут стать революционными для отрасли. Чтобы добиться нулевых показателей выбросов, необходима декарбонизация транспортных средств, и мы надеемся, что использование техники с электропитанием поможет нам достичь этой цели».

Источник: https://www.deere.ru/

Гусеничный экскаватор Case CX260C – фото, видео, характеристики

ДВИГАТЕЛЬ

Марка ISUZU
Тип AH-4HK1X
Топливная магистраль CommonRail, турбокомпрессор, интеркуллер, охладитель топлива Есть
Прямой впрыск С электронным управлением
Число цилиндров 4
Диаметр – ход поршня (мм) 115 х 125
Объем (см3) 5193
Мощность по EEC80/1269 132 кВт/177
(об/мин) 2000
Максимальный крутящий момент 636 Нм
(об/мин) 1500

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

 
Максимальная подача 2 х 234/мин
(об/мин) 2000
2 аксиально-поршневых насоса переменного потока Есть
Оборудование/Функция PowerBoost (бар) 343 / 368
Разворот (бар) 289
Движение (бар) 343
Фильтрация масла 6 микрон
Тип масляного фильтра Синтетическое волокно с супервысокой фильтрацией

РАЗВОРОТ

 
Максимальная скорость разворота корпуса (об/мин) 11 об/мин
Крутящий момент разворота (дНм) 7490

ДВИЖЕНИЕ

 
Движение Контуры движения оснащены аксиально-поршневыми моторами переменного расхода
Максимальная скорость движения (км/час) 5,5
Низкая скорость движения (км/час) 3,5
Изменение скорости производится с приборной панели  
Автоматическое понижение передачи Есть
Преодоление уклона 70% (35°)
Тяговое усилие (дН) 20130 дН

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

 
Контур (В) 24 В
Аккумуляторы (В – А-час ) 2 х 12 В – 92 А/час
Контур, оснащенный водонепроницаемыми разъемами Есть
Генератор (В – А) 24 В – 50 А

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

 
Верхние ролики 2
Нижние ролики 9
Число звеньев гусеницы 51
Тип башмаков Тройной грунтозацеп
Ширина звена гусеницы LC/NLC (мм) 600
Ограждение гусеницы Впереди и 1 в центре

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

 
Топливный бак (л) 410
Гидравлический бак (л) 147
Гидравлическая система (л) 250
Редуктор движения (на каждую сторону) (л) 4,5
Редуктор разворота (л) 9,7
Двигатель (включая замену фильтра) (л) 23,1
Система охлаждения двигателя (л) 25,2

JCB расширила глобальную линейку электрической техники и анонсировала новые машины для России – JCB

В рамках стратегии, направленной на постоянное внедрение инновационных технологий и вывод на рынок машин с нулевыми выбросами, позволяющих заботиться об окружающей среде, британский производитель презентовал новые полностью электрические модели техники.

В ходе онлайн-конференции, прошедшей 18 ноября, JCB продемонстрировала новые продукты инновационной линейки E-TECH: телескопические погрузчики JCB 525-60e Loadall и Teletruk 35-22E, мини-экскаватор JCB 19С-1E, самосвалы JCB 1T-E и HTD-5E, мобильный подъемник с рабочей платформой и электрическим приводом, а также универсальное зарядное устройство Powerpack 125/150. JCB 19С-1E, Teletruk 35-22E и Powerpack 125/150 уже в следующем году появятся в России.

Электрический мини-экскаватор JCB 19С-1E с застеклённой кабиной особенно востребован в странах с холодным и влажным климатом. Он оснащен оборудованием для быстрого подогрева стекол и создания комфортной температуры на рабочем месте оператора. Просторная кабина обеспечивает свободный обзор пространства, а светодиодное освещение и стеклоочистители облегчают эксплуатацию JCB 19C-1E в условиях плохой видимости или в тёмное время суток. Благодаря аккумулятору с большой ёмкостью мини-экскаватор может отработать всю дневную смену без подзарядки, при этом включенный отопитель кабины не оказывает влияния на производительность экскаватора во время копания. Встроенное зарядное устройство позволяет напрямую подключаться к сети переменного тока: для полной зарядки трех аккумуляторных батарей (входят в стандартную комплектацию) от сети 110 В машине потребуется 12 часов, от сети 230 В — 8 часов. Также есть опция быстрой внешней подзарядки — 2–2,5 часа при 415 В. Уровень заряда отслеживается с помощью индикатора на приборной панели.

Новый электрический телескопический погрузчик JCB Teletruk 35-22E с максимальной грузоподъёмностью 3,5 тонны предназначен для эксплуатации на промышленных и сельскохозяйственных предприятиях различного профиля. Машина с уменьшенным радиусом поворота (1103 мм) может использоваться как на открытых пространствах, так и внутри помещений: её отличают практически бесшумная работа и отсутствие выбросов вредных веществ в окружающую среду. Teletruk производит загрузку с одной стороны транспортного средства, экономя до 30 минут на каждой операции. Благодаря высоте 2,2 м погрузчик может легко заезжать в 40-футовые контейнеры и прицепы. Машина оснащена телескопической стрелой с вылетом 2 метра. Мощный электрический привод позволяет ей легко преодолевать крутые склоны.

При полном заряде свинцово-кислотной аккумуляторной батареи напряжением 80 В JCB Teletruk 35-22E способен непрерывно работать на протяжении полной смены, а для круглосуточной эксплуатации погрузчика предусмотрена возможность замены батареи всего за две минуты. Телематическая система JCB LiveLink в режиме реального времени контролирует расход электроэнергии и другие рабочие параметры машины, оповещая о необходимости зарядки.

Несмотря на компактные размеры погрузчика, на нем установлена просторная и комфортная кабина с обзорностью 270 градусов JCB Command Plus. Это обеспечивает комфорт оператора и, соответственно, повышает производительность его труда. Управление рабочим оборудованием, а также выбор скорости и направления движения осуществляются с помощью одного джойстика.

Помимо новых моделей техники, в ходе презентации было представлено перспективное решение для быстрой зарядки ─ универсальное устройство JCB Powerpack 125/150, способное работать с электрическими системами машин от 48 до 96 В и выше. Оно предназначено для всех моделей линейки электрической техники JCB, в том числе для мини-экскаватора JCB 19С-1E и погрузчика Teletruk 35-22E. Так, JCB Powerpack 125/150 может полностью зарядить JCB 19С-1E всего за 2,5 часа. Устройство будет поставляться как с четырьмя, так и с пятью контактными разъемами, чтобы удовлетворить потребности заказчиков из всех стран мира.

«Будучи одним из ведущих мировых производителей спецтехники и ощущая свою ответственность за состояние окружающей среды, JCB продолжает развивать линейку инновационной электрической техники. И мы очень рады, что новые модели уже в следующем году будут доступны к заказу в России. Машины с нулевыми выбросами вредных веществ просты в эксплуатации и практически бесшумны, что значительно расширяет возможности их применения. Надеемся, российские аграрии и строители по достоинству оценят наши новые решения», ─ отметила Светлана Петрова, заместитель генерального директора JCB в России и СНГ.

Электромобили, детские мотоциклы по хорошей цене

Электромобили для детей по интернету

Современные детские машины на аккумуляторе удобны и безопасны. Благодаря функции родительского контроля ребенок всегда будет под надежным присмотром, машину можно быстро остановить или развернуть в другом направлении при необходимости. Купить детский электромобиль, о котором давно мечтает ваш малыш, вы можете в нашем онлайн магазине, где огромный выбор моделей известных марок для детей разного возраста.

Электрические детские машины и мотоциклы

  • Шикарный детский электромобиль Bentley станет отличным подарком для детей от 3 до 6 лет. На двухместном электромобиле можно ездить вдвоем.
  • Автомобиль Jeep Wrangler обладает множеством функций, которые порадуют детей: заводится при помощи ключа, подсветка приборной панели, возможность переключения передач вперед / назад и полный привод с 2 двигателями.
  • Трехколесный мотоцикл идеально подойдет для езды   как на улице, так и дома. Мотоциклом легко управлять, с помощью педали контролируется его скорость. Мягкие колеса снижают шум во время движения и повышают комфорт вождения.
  • Большой трактор со съемным прицепом – для детей, которым нравится фермерская техника. Благодаря широким колесам трактор легко преодолеет холмы и неровности. При запуске двигателя слышны характерные для трактора звуки. Трактор имеет тормоз, который действует при снятия ноги с педали газа.
  • Электрический детский квадроцикл на аккумуляторе с мощным двигателем способен развивать скорость до 35 км/ч. Одной зарядки аккумулятора хватит, чтобы проехать расстояние до 60 км. Максимальная нагрузка: 120 кг.
  • Электромобиль Auto Police и мотоцикл Little Guar очаруют маленьких фанатов полиции.

Купить детские электромобили в Литве

Детские двухместные и одноместные автомобили и мотоциклы на аккумуляторе престижных марок, а также гоночные, спортивные и машины спецтехники, вы найдете в электронном магазине Pigu.lt. Получить товары бесплатно можно в наших пунктах выдачи товаров в Вильнюсе и других городах Литвы или заказать их доставку по указанному адресу.

заряженных электромобилей | Электрический экскаватор JCB выполняет свою работу без шума и выбросов

Электрический экскаватор JCB выполняет свою работу без шума и выбросов

Размещено и подано в ленту новостей, Транспортные средства.

В ответ на потребности клиентов в желтой машине, которая может работать в помещениях, под землей и рядом с людьми в городских районах, британский производитель тяжелого оборудования JCB разработал свой первый электрический экскаватор («землекоп» для наших британских коллег).

Мини-экскаватор 19C-1 E-Tec не только обеспечивает нулевые выбросы, но и в пять раз тише своего дизельного аналога – внешний шум на 7 дБА ниже. Это означает, что подрядчики могут работать в нерабочее время на городских улицах, не беспокоя жителей, и работать в чувствительных к шуму помещениях, таких как больницы и школы. Электронный экскаватор обеспечивает такую ​​же мощность, как и дизельная машина, и, поскольку не требует ежедневных проверок уровня охлаждающей жидкости и моторного масла, он может быстрее приступить к работе.

19C-1 E-Tec имеет три литий-ионных аккумуляторных блока с общей энергоемкостью 15 кВтч.Прочный аккумуляторный отсек разработан для использования в условиях бездорожья. Бортовое зарядное устройство может заряжаться за 6 часов при напряжении 230 В. При запуске будет доступна дополнительная система быстрой зарядки, позволяющая полностью зарядить устройство за 2,5 часа.

Используя электрическую систему 48 В, электродвигатель обеспечивает мгновенный больший крутящий момент, чем дизельный двигатель стандартной машины. Двигатель приводит в действие гидравлическую систему Bosch Rexroth с функцией определения нагрузки, обеспечивая такую ​​же производительность копания, как и стандартный 1,9-тонный экскаватор JCB.Эффективность этой электрогидравлической комбинации означает значительно более низкую потребность в охлаждении – только небольшой гидравлический охладитель с небольшим термостатическим электрическим вентилятором и без радиатора двигателя – что способствует увеличению срока службы аккумуляторной батареи и снижению уровня шума. Модель 19C-1 E-TEC оснащена такой же регулируемой ходовой частью и выбором оборудования для выемки грунта, что и дизельная модель.

Новый экскаватор поступит в продажу в конце этого года.

«Заменив дизельный двигатель на эффективную электрическую трансмиссию 48 В на автомобильные аккумуляторные батареи последнего поколения, JCB снова продвинула рынок мини-экскаваторов вперед», – сказал Тим Бернхоуп, директор JCB по инновациям и развитию.«19C-1 E-TEC предоставит подрядчикам решение с нулевым уровнем выбросов и низким уровнем шума, позволяющее им работать независимо в городских условиях поздней ночью, внутри зданий и даже в железнодорожных туннелях без необходимости в дорогостоящем оборудовании для вытяжки выхлопных газов. ”

Источник: JCB

Будет ли тяжелая строительная техника полностью электрической?

В ближайшие 20 лет вполне возможно, что все экскаваторы, экскаваторы, бульдозеры, грейдеры и другое тяжелое оборудование, которое мы используем на строительных площадках, перейдут с дизельных двигателей на полностью электрические.В течение многих лет Агентство по охране окружающей среды (EPA) вводило более строгие стандарты выбросов для внедорожных дизельных двигателей, таких как те, которые используются в строительстве.

Используя прогрессивный многоуровневый подход к сокращению выбросов, последний из которых является Tier 4 Final, EPA ограничивает новые дизельные двигатели почти нулевыми уровнями выбросов оксидов азота (NOx) и твердых частиц (PM). Чтобы добиться такого значительного сокращения выбросов, производители строительного оборудования потратили годы на исследования и разработку технологий для достижения требуемых уровней, при этом обеспечивая ту же мощность и производительность, которые клиенты ожидали от предыдущих моделей.

Хотя EPA в настоящее время не работает над установлением дополнительных уровней, это может измениться, поскольку Европейский Союз (ЕС) уже утвердил стандарты выбросов Stage V, которые вступают в силу в этом году. До этого момента ЕС и EPA шли в ногу с введением новых уровней / стадий выбросов.

Будущие правила могут потребовать нулевых выбросов от тяжелой строительной техники, что позволит производителям отказаться от производства дизельных двигателей и перейти на полностью электрические.Это может показаться надуманным, но просто посмотрите, что происходит в автомобильной промышленности.

За последние несколько лет автомобильная промышленность все активнее переходила на электромобили. Стремясь уменьшить воздействие человеческой деятельности на окружающую среду и сократить выбросы углерода, все большее число стран принимают политику запрета на продажу автомобилей с бензиновым и дизельным топливом. Ирландия, Норвегия, Индия и Нидерланды – одни из стран, которые запретят продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году.Многие другие страны имеют или планируют ввести аналогичные запреты в течение следующих двух десятилетий.

К

Tesla присоединились десятки стартапов, разрабатывающих и производящих электромобили. Такие автопроизводители, как GM, Volvo и Jaguar Land Rover, пообещали перейти на полностью электрическую версию или выпустить электрические версии всех своих моделей в течение следующих нескольких лет. Кроме того, практически каждый автопроизводитель в мире в настоящее время инвестирует и разрабатывает электрические и гибридные автомобили.

Итак, будут ли производители тяжелой строительной техники последовать их примеру с полностью электрическими моделями в будущем? В глобальном масштабе строительная отрасль отвечает за 11% выбросов углерода, связанных с энергетикой, поэтому есть основания полагать, что в какой-то момент страны запретят продажу тяжелого оборудования с дизельными двигателями, как это делают сейчас легковые и грузовые автомобили.Преимущества полностью электрического тяжелого оборудования включают снижение шума, нулевые выбросы, сокращение времени обслуживания и более низкую совокупную стоимость владения.

До этого времени мы, вероятно, увидим намного больше гибридных, а также некоторых полностью электрических моделей текущих модельных рядов оборудования от производителей в ближайшие годы. Вот некоторые из текущих и будущих предложений полностью электрических устройств от некоторых из основных игроков отрасли:

Volvo CE

Volvo CE представила полностью электрический компактный экскаватор EX2 еще в 2017 году.Прототип машины является первым 100% электрическим компактным экскаватором, который в 10 раз тише и в 10 раз эффективнее своего дизельного аналога. У машины нулевые выбросы, а общая стоимость владения значительно снижена.

В EX2 используются две литий-ионные батареи мощностью 38 кВт / ч, которые могут работать в течение восьми часов. Экскаватор не имеет гидравлики, вместо этого он использует электромеханические линейные приводы для привода стрелы и навесного оборудования.

Volvo CE продвигает свои планы по электрификации с четырьмя новыми компактными электрическими экскаваторами и колесными нагрузками на подходе.Это число будет увеличиваться, поскольку компания пообещала прекратить разработку всей своей линейки дизельных двигателей для своих компактных колесных погрузчиков и экскаваторов в 2020 году. Их компактные экскаваторы EC15 – EC27 и колесные погрузчики L20 – L28 будут производиться с аккумуляторным питанием. трансмиссии.

Bobcat Компания

Bobcat представила прототип своего электрического мини-экскаватора E10e еще в 2016 году. Экскаватор был разработан в инновационном центре Bobcat в Добрише, Чешская Республика.E10e может работать в течение восьми часов на своих литий-ионных аккумуляторах в сочетании с внешним нагнетателем с учетом нормальных перерывов в работе. Для зарядки экскаватора требуется всего два с половиной часа.

JCB

Компания JCB выпустила свой первый полностью электрический экскаватор в прошлом году. 19C-1 E-Tec – это 2-тонный экскаватор, который может работать весь день при шестичасовой подзарядке. В экскаваторе используется электродвигатель и три литий-ионных аккумулятора, обеспечивающих мощность 15 кВт · ч. Будет доступно дополнительное быстрое зарядное устройство, которое может сократить время зарядки вдвое.

19C-1 E-Tec будет иметь ту же скорость и мощность, что и его дизельный аналог, 19C-1, но с дополнительным преимуществом создания большего крутящего момента, который он может сделать мгновенно. Электродвигатель также питает чувствительную к нагрузке гидравлическую систему Bosch Rexroth.

Гусеница

Pon Equipment при поддержке и поддержке компании Caterpillar переоборудовал 28-тонный экскаватор CAT 323F с дизельного на электрический. Дизельный двигатель был заменен на электродвигатель мощностью 122 кВт и литий-ионный аккумулятор на 300 кВтч, который весит 3 штуки.4 тонны.

Известный как Z-Line, модифицированный экскаватор может проработать от пяти до семи часов, прежде чем потребуется подзарядка, которая может быть сделана за один-два часа. Pon Equipment уже продала свою первую модель строительной компании в Норвегии, которая планирует закупить еще.

Caterpillar Venture Capital, венчурное подразделение Caterpillar, также инвестировала в Fisker, компанию, производящую электромобили и разрабатывающую аккумуляторные технологии. Fisker использует полученные инвестиции для разработки твердотельных батарей для использования в строительстве, горнодобывающей промышленности и других областях.

Wacker Neuson

Wacker Neuson имеет существующий модельный ряд машин с нулевым уровнем выбросов, включая два электрических колесных погрузчика, два трамбовки с батарейным питанием и экскаватор с двойным приводом. В прошлом году они представили свой первый мини-экскаватор с батарейным питанием EZ17e, который будет доступен в Европе в конце этого года.

EZ17e работает от литий-ионных аккумуляторов, но его также можно подключить к обычной розетке или высоковольтной розетке, чтобы запустить устройство и заряжать его во время работы.EZ17e может проработать семь часов и заряжаться в течение ночи от бытовой розетки и за четыре часа, если подключен к сети высокого напряжения.

Hyundai CE

Hyundai CE заключил партнерское соглашение с Cummins по разработке тяжелого электрического оборудования. Их первое предложение – мини-экскаватор с батарейным питанием. Экскаватор питается от восьми гибких аккумуляторных модулей, поставляемых Cummins.

Батарейные модули BM4.4E вырабатывают 35,2 кВтч общей энергии и могут работать в течение восьмичасовой смены, прежде чем потребуется подзарядка.Зарядка занимает чуть менее трех часов.

В то время как большинство приведенных выше примеров относятся к мини- и компактным моделям, мы, вероятно, увидим электрификацию более крупных моделей в течение следующих нескольких лет. Хранение аккумулятора, более быстрые циклы зарядки, выходная мощность и мощность – вот некоторые из препятствий, с которыми производителям придется бороться

Автономность, искусственный интеллект, программное обеспечение, системы управления питанием и замена гидравлики электрическими приводами – все это будет использоваться в сочетании с модернизацией многих типов оборудования для обеспечения эффективности и мощности их дизельных аналогов.


Вам нужно больше руководителей проекта? ConstructConnect найдет вам лучшие строительные проекты, на которые можно подавать заявки и выиграть больше работ.

| Журнал АсфальтПро | Volvo EX2: первый в мире полностью электрический компактный экскаватор

16 мая компания Volvo Construction Equipment продемонстрировала прототип EX2, полностью электрического компактного экскаватора, на саммите Volvo Group Innovation Summit в Лондоне.

EX2 – это новейшая концептуальная машина Volvo CE и, по словам Volvo, первый в мире прототип полностью электрического компактного экскаватора.Важно отметить, что EX2 – это «чисто исследовательский проект», согласно Volvo CE, «без планов индустриализации». Тем не менее, он предлагает интересный взгляд на более чистое и эффективное будущее.

Согласно недавнему отчету исследовательской компании IDTechEx, занимающейся исследованиями рынка новых технологий, к 2027 году в строительстве, техническом обслуживании, сельском хозяйстве и горнодобывающей промышленности будут работать более 165000 полностью электрических машин, поскольку такие производители, как Komatsu, John Deere, Caterpillar, Volvo и другие, продолжают это делать. раздвинуть границы тяжелого оборудования с электроприводом.

По мере того, как мир продолжает урбанизироваться, а законодательное давление продолжает расти, в отчете отмечается, что спрос на машины, которые могут работать с ограниченными выбросами и меньшим уровнем шума, будет продолжать расти.

В отчете, первоначально опубликованном в мае 2015 года и обновленном в мае этого года, первоначально предполагалось, что к 2025 году рынок достигнет 30 миллиардов долларов. Согласно последним прогнозам, к 2027 году рынок достигнет 81 миллиарда долларов. Это значительное предполагаемое увеличение является четким признаком того, что отрасль движется в сторону гибридного и полностью электрического тяжелого машиностроения быстрее, чем ожидалось ранее.

По оценкам, на строительном рынке во всем мире задействовано от 664 000 до 649 000 машин, значительная часть из которых – машины с электроприводом. Но это не то же самое, что настоящий электромобиль, и в этом направлении индустрия продолжает двигаться.

Согласно отчету под названием «Комплексный обзор гибридной строительной техники», опубликованному в журнале «Достижения в машиностроении» в марте 2016 года, гибридные колесные погрузчики и экскаваторы являются одной из наиболее успешных категорий для применения электрических технологий с учетом текущей доли рынка.

Hitachi выпустила первый в мире гибридный экскаватор еще в 2003 году, а к 2008 году Volvo показала предсерийный прототип своего гибридного колесного погрузчика L220F, а Komatsu разработала первый в мире коммерческий гибридный экскаватор.

В сентябре прошлого года Volvo CE представила прототип гибридного электрического погрузчика LX1, который способен выполнять ту же работу, что и колесный погрузчик на размер больше.

Теперь Volvo Construction Equipment может претендовать на первый в мире прототип полностью электрического компактного экскаватора.

Как полностью электрическая машина, экскаватор может выполнять все свои обычные задачи с нулевым уровнем выбросов.

Для этого двигатель внутреннего сгорания был заменен двумя ионно-литиевыми батареями, общая мощность которых составила 38 кВт / ч. Чтобы наглядно представить себе, эти батареи накапливают достаточно энергии для работы машины в течение восьми часов в день в том, что Volvo CE считает «интенсивным применением, например, копанием компактного грунта».

Чтобы сделать машину полностью электрической, Volvo CE также пришлось заменить гидравлическую систему на электрическую с использованием электромеханических линейных приводов.

Внесение этих двух изменений – замена двигателя внутреннего сгорания и гидравлической системы – снизило потребность машины в охлаждении и уровень шума в 10 раз.

По словам руководителя проекта EX2 Ахсена Неджими, прототип обеспечивает ту же мощность и силу, что и его обычный аналог, но также предлагает более высокие скорости в комбинированных движениях.

В домашней электросети на 16 А для полной зарядки обеих батарей потребуется от восьми до десяти часов.

Этот прототип, в частности, предлагает модульные решения по питанию, в том числе сочетание по крайней мере одной литий-ионной батареи 600 В 19 кВт · ч в паре со второй идентичной литий-ионной батареей, дизельным расширителем диапазона или системой топливных элементов.Или его можно подключить к сети для питания или подзарядки.

«Дизельный расширитель запаса хода был бы идеальным на объекте, где нет зарядной инфраструктуры», – сказал Неджими. Он добавляет, что время, необходимое для перезарядки батарей, зависит от доступной инфраструктуры.

«В домашней электросети на 16 А потребуется от восьми до десяти часов, чтобы полностью зарядить обе батареи», – сказал Неджими. «Однако батареи могут потреблять больше энергии, чем эта, поэтому с помощью специальной сети, которая может потреблять больше тока, и немного адаптированного зарядного устройства, вы сможете перезарядить батареи в течение одного часа.”

Хотя электрические машины более дорогие по сравнению с традиционными машинами, поскольку стоимость систем хранения энергии, таких как литий-ионные батареи, со временем неуклонно снижается, можно только предположить, что мы увидим больше прототипов, больше исследований эффективности и долговечности этих машин, и – в конечном итоге – больше электрических опций на рынке.

Несмотря на то, что Volvo CE дала понять, что эти машины не поступят в продажу в ближайшее время, некоторые элементы их конструкции могут быть включены в существующие линейки продуктов.

Микроэкскаватор Komatsu

с заменяемыми аккумуляторами

Если автомобили и грузовики можно очистить с помощью электрификации, почему бы не построить строительную технику? И почему бы нет? Тот же тип твердых частиц выбрасывается с помощью традиционных двигателей внутреннего сгорания.

Хотя создать тяжелое электрическое оборудование будет непросто, отрасль начинается с микроэкскаваторов. Komatsu имеет оборудование с батарейным питанием, которое было впервые выпущено в прошлом году. Теперь он добавил уникальную функцию, которая повысит универсальность и эффективность экскаватора PC01e.

Honda и Komatsu разработали сменные аккумуляторы для строительной техники

Электрический экскаватор Komatsu с аккумуляторной батареей Honda | Komatsu

Она разработала сменные батареи в PC01e. Микроэкскаватор будет использовать Honda Mobile Power Pack, чтобы упростить замену аккумуляторов. Сотрудничество с Honda избавляет от необходимости разрабатывать собственные аккумуляторные технологии.

Honda Mobile Power Pack уже установлена ​​на некоторых двух- и трехколесных скутерах. Теперь он начнет приводить в действие такое оборудование, как эта крутая машина Komatsu.Эти экскаваторы используются в основном для укладки труб, ландшафтного дизайна, а также сельскохозяйственных и животноводческих работ.

Komatsu и Honda хотят «систему разделения аккумуляторных батарей для гражданского строительства и строительной отрасли».

Электрический экскаватор Komatsu с аккумуляторной батареей Honda | Komatsu

Возможно, Honda и Komatsu запланировали более широкую картину в ожидании того, что машины будут двигаться по тому же пути, что и легковые и грузовые автомобили. Обе компании хотят создать «систему совместного использования батарей для гражданского строительства и строительной отрасли».«Таким образом, они видят это изменение в электрификации, поскольку они разрабатывают планы по предоставлению услуг по обслуживанию аккумуляторов.

Это также может быть признаком того, что, по крайней мере, для начального освоения строительного электрического оборудования, они ожидают коротких циклов для этих батарей. Подобно тому, как линейка автомобилей постепенно увеличивалась, мы можем ожидать, что ранняя электрификация не будет иметь продолжительности между зарядками.

Таким образом, наличие в очереди легко заменяемой батареи не теряет времени.Это также снижает «беспокойство по поводу дальности» ранних электрических машин. Как мы видели в случае с GM EV-1 и Nissan Leaf, производство оборудования должно где-то начинаться. Это начало еще одного изменения в электрификации, на этот раз в строительной отрасли.

СВЯЗАННЫЙ: Что делает дизельные двигатели Cummins такими хорошими?

Электрический экскаватор Volvo EC55

прибывает к заказчику в Китае: CEG

Пилотный экскаватор Volvo EC55 Electric на заводе алюминиевой компании Xinyuan в Ляочэне, провинция Шаньдун.

После презентации электрического экскаватора Volvo EC55 в Китае на China International Import Expo 2020 первая пилотная машина заказчика была доставлена ​​алюминиевой компании Xinyuan для испытаний.

Xinyuan использует 5,5-тонный электрический экскаватор Volvo Construction Equipment (Volvo CE) для выравнивания грунта и погрузки земляных работ на своем новом заводе в Ляочэне, провинция Шаньдун.Испытания для клиентов продлятся 500 часов и будут сосредоточены в основном на проверке шума и выбросов. Команда проекта будет тесно сотрудничать с заказчиком, чтобы обеспечить улучшения на основе полученных отзывов.

«Китай – идеальное место для тестирования наших новых машин и получения ценных отзывов клиентов. Вот почему нам приятно видеть, что эта машина уже работает на объекте Xinyuan и как она делает повседневную работу их сотрудников проще и удобнее», сказал Матс Скёльдберг, глава отдела технологий Volvo CE в Китае.

Xinyuan уже пользуется преимуществами установки этой машины на своем новом заводе и рада, что эта машина работает на своем предприятии. Как компания, заботящаяся об окружающей среде, компания стремится к нулевым выбросам, а низкий уровень шума от машины – это то, что ей нужно, по словам директора компании по управлению оборудованием.

Пилотный экскаватор Volvo EC55 Electric обеспечивает бесшумную работу без выбросов, поддерживая стремление Китая к экологически чистой энергии и экологически чистым автомобилям.Он основан на своем дизельном аналоге EC55D и был разработан для обеспечения еще большей производительности и управляемости с дополнительными преимуществами бесшумной работы и нулевого уровня выбросов.

Поскольку эксплуатационные расходы на электроэнергию ниже на 50 процентов, а требования к техническому обслуживанию проще, EC55 Electric также должен обеспечивать более высокое время безотказной работы и более низкую общую стоимость владения, по словам производителя.

«Мы использовали местные решения для создания конкурентоспособной машины, которая, как мы полагаем, уже достигла высокого уровня зрелости.Объединив технологию электрического движения с возможностью подключения, мы предлагаем привлекательный общий пакет с низким уровнем шума, нулевым уровнем выбросов, высокой эффективностью, длительным временем безотказной работы, сниженными эксплуатационными расходами и сниженной совокупной стоимостью владения. «Мы полностью уверены в успехе этого пилотного проекта», – сказал Скёльдберг.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *