Прицепной мини экскаватор отзывы: Отзыв на прицепной мини экскаватор HBP-9

Содержание

Обзор прицепных мини-экскаваторов

Охарактеризовать экскаваторы прицепного типа можно всего в двух словах: максимум задач и минимум затрат. Это действительно идеальное решение для выполнения любых немасштабных земляных работ. Их многофункциональность позволяет говорить об огромном спектре применения. Они используются для проведения земляных работ в небольших масштабах, при расчистке территорий, для обработки любых объемов грунта в местах, которые не может освоить крупногабаритная техника.

Любой владелец загородного дома, коттеджа или дачи не раз сталкивался с необходимостью проведения небольших земляных работ, когда, к примеру, надо прокопать траншею под коммуникации или водоотводный канал, быстро создать на участке водоем или горку, расчистить территорию, погрузить щебень, грунт и другие сыпучие материалы. В зависимости от возможностей хозяева всегда стоят перед выбором: копать обычной лопатой или воспользоваться услугами землеройной техники, зачастую склоняясь к найму экскаватора, благо выбрать есть из чего – в аренду предлагается любая техника от мини-экскаваторов и до экскаваторов-погрузчиков.

Но что делать, когда объем работ небольшой, или экскаватору нет возможности заехать на маленький участок, или просто размеры экскаватора не позволяют ему развернуться на узкой рабочей площадке? Что делать, когда мелкие работы экономически невыгодны для аренды техники, но объемы большие для работы землекопа? Нужна техника иного формата! Техника больше лопаты и меньше обычного экскаватора. Лопата нового века. И такой «современной лопатой» выступает целый сегмент экскаваторов – мини-экскаваторы прицепного типа.

С прицепными мини-экскаваторами российские потребители познакомились сравнительно недавно. Однако в Европе и Америке эта оригинальная техника известна более 30 лет и весьма популярна, а количество заводов, выпускающих подобную технику, уже исчисляется десятками. Название «прицепные мини-экскаваторы» говорит само за себя, каждому понятно, что эта техника не предназначена для самостоятельного перемещения между объектами. Для буксировки применяется стандартное прицепное устройство, и при наличии фаркопа экскаватор перевозится любым легковым автомобилем, квадроциклом или трактором.

Мини-экскаватор также можно доставить к месту работ в обычном автоприцепе. Если возникает необходимость перемещения по рабочей площадке, то это можно выполнить, отталкиваясь от грунта опорами и ковшом. Учитывая небольшой вес некоторых моделей, переместить мини-экскаватор можно даже вручную.

История создания мини-экскаваторов прицепного типа начинается в 80-х гг. прошлого века в Великобритании. Так, в 1982 г. компания Roughneck начала разрабатывать прототип нового вида техники, и после нескольких лет испытаний и усовершенствований первая мод. Roughneck 2000 («Работяга») увидела свет в 1984 г. Первоначально конструкция экскаватора базировалась на автомобильном прицепе, оснащалась бензиновым двигателем Honda мощностью 5 л.с., глубина копания составляла 2,2 м. В последующем конструкторы компании изменили цвет хаки на фирменный бело-синий и вместо прицепа стали собирать экскаватор на рамной конструкции. Практически одновременно, в том же 1984 г., другая английская компания Team Services Ltd выпустила свой первый прицепной мини-экскаватор, который назвали Tow-Hoe (буксируемая мотыга), позднее производство было перенесено в США, где техника сменила название на Tow-Hoe Cricket (буксируемый кузнечик) и сразу стала очень популярна – только в течение 1985 г.

в Америке и Канаде их было продано более 500 шт. Со временем для насыщения европейского рынка производство экскаваторов перенесли обратно в Великобританию. Популярность мини-экскаваторов дала толчок развитию производства, так, только в Англии подобную технику стали выпускать 11 заводов, в Италии – 3 производителя, в США – 2 новых производства. Заводы открывались в Ирландии, Швеции, Финляндии, Франции, Швейцарии. Многие из этих заводов работают и по сей день.

Основная идея у всех прицепных мини-экскаваторов с тех далеких времен осталась практически без изменений – это 2- или 4-колесная мини-техника с рабочими опорами, выдвигаемыми вручную или с помощью гидропривода, приводимая в движение двигателем, расположенным за сиденьем оператора. А вот исполнение у всех разное – каждый из производителей по-своему видит конструкцию выпускаемой техники. Исходя из характеристик все прицепные мини-экскаваторы можно разделить на несколько основных групп.

Самая многочисленная и популярная группа – это прицепные мини-экскаваторы с поворотом стрелы. Конструктивно практически все они выполнены на специальной жесткой раме. Стандартно в комплекте 2 колеса и 2 опоры. Среди наиболее простых и популярных моделей – техника российской торговой марки Landformer. Экскаваторы этой торговой марки производятся с 2015 г. в России на заводе в Зеленограде (г. Москва). Российскому потребителю предлагаются в виде конструктора для самостоятельной сборки – крупные узлы готовой машины нужно просто достать из упаковки и соединить, времени на полную сборку потребуется около 2 ч. На экскаваторе установлен одноцилиндровый мотор мощностью 15 л.с. марки Lifan китайского производства, который является более дешевым аналогом японского Honda GX-390. При желании производитель может оснастить технику «родным» двигателем Honda в 15 л.с. или дизельным в 10 л.с. двигателем Lifan. В стандартном наборе производителем предлагаются ковши шириной 22 и 35 см. Дополнительно предлагают насыпной ковш 60 см. В зависимости от типа грунта производительность мини-экскаваторов составляет порядка 4–6 м

3/ч.
Для удобства буксировки опоры складываются вручную и фиксируются. Возможен также монтаж данного экскаватора на плавучий понтон для работ по чистке водоемов.

Сравнительные характеристики прицепных экскаваторов
ПараметрLandformerPowerfab 130Mini Digger 2500Jansen MB-300«Скорпион»
Масса, кг520446550550600
Радиус поворота стрелы, град150130160130130
ДвигательLifanHondaHondaHondaChampion
Мощность двигателя, л.с.1599913
Глубина копания, м2,32,32,52,12,8
Высота подъема ковша, м2,72,51,972,452,8
ТопливоБензин+++++
 Дизель+++
Расход топлива, л/чдо 1,5до 1,5до 1,6до 1,5до 1,8
Ковш шириной, см22++++
 35++++
 40+
 60++++
Дополнительные ковши+++

Мини-экскаваторы компании Powerfab поставляются в Россию также в виде отдельных крупных узлов для последующей сборки.

Техника выпускается в Великобритании, и данный производитель один из немногих, кто может похвастаться историей завода с 1980 г., будучи одним из первых английских заводов, освоивших изготовление прицепных мини-экскаваторов. Техника Powerfab предлагает на выбор два двигателя – бензиновый Honda GX-340 мощностью 9 л.с. или дизельный Honda GD-410 мощностью 10 л.с. Козырь компании – широкий спектр опций: кроме набора ковшей мини-экскаватор можно оснастить гидроцилиндрами для опускания опор, сами опоры можно заменить на колеса и получить уже 4-колесную технику, колеса в свою очередь можно закрыть крыльями для защиты от грязи при движении. Производительность мини-экскаваторов Powerfab составляет порядка 6–8 м3/ч.

Отрадно, что и среди российских производителей появились компании, выпускающие мини-экскаваторы прицепного типа. Модель «made in Russia» Mini Digger – достойная техника, адаптированная к реалиям отечественных условий эксплуатации, среди которых: усиленная конструкция стрелы, выбор из двух двигателей, выбор количества осей, наличие различного навесного оборудования.

Так, на технику можно устанавливать 9-сильный бензиновый двигатель Honda или дизельный двигатель ZS, мощности которых достаточно для выемки 8 м3/ч грунта. На выбор покупателя предлагается различная компоновка экскаватора: 2 колеса, 2 опоры или этот же вариант, но уже с гидроцилиндрами для опор. Для максимальной устойчивости доступен вариант с 4 колесами, 4 опорами с гидравлическим подъемом/ опусканием опор.

Компания выпускает несколько моделей мини-экскаваторов с различной мощностью от 9 до 15 л.с. Кроме стандартных ковшей предлагается ковш трапециевидной формы, крюк, захват для бревен и камней, планировочный ковш для больших моделей. Для удобства обслуживания сформированы сервисные комплекты расходных запасных частей, вместе с экскаватором поставляется набор инструмента для обслуживания. Все это выгодно отличается от зачастую «пустых» поставок аналогичной техники от малоизвестных производителей из Китая, когда при заливке технических жидкостей даже нет никаких данных о том, к примеру, какое масло надо заправлять в двигатель.

Технические характеристики ковшового экскаватора
Габаритные размеры экскаватора в транспортном положении, мм: 
– высота с поднятым ковшом3100
– высота в транспортном положении2100
– длина с машиной МКСМ 8004300
Высота разгрузки, мм2000
Глубина копания, мм2400
Геометрическая емкость ковша, м3, не более0,08
Масса экскаватора, кг790

Из европейских производителей в этом классе хотелось бы выделить мини-экскаваторы Jansen. Эта немецкая компания была основана в 1984 г., среди широкого перечня производимой техники есть и модель прицепного экскаватора, который просто покоряет своим высочайшим качеством. Рама очень прочная и одновременно легкая, гидравлический насос имеет возможность подключения дополнительных гидравлических линий. Управление осуществляется всего двумя многофункцио­нальными рычагами, в то время как остальным производителям требуется минимум четыре рычага управления. Стрела экскаватора может работать как кран, грузоподъемность в базе составляет 180 кг, а при использовании дополнительного противовеса дает возможность поднимать грузы массой до 326 кг. Конструкцией экскаватора предусмотрен также монтаж трехточечной навески для подсоединения к трактору. Надежность техники, оперативное техническое обслуживание и консультации покупателей, возможность оперативного получения запасных частей – вот за что любят этого производителя. Именно техника Jansen стала для многих азиатских и российских производителей мини-экскаваторов эталоном, поэтому так похожи и внешний вид, и технические характеристики многих предлагаемых сегодня прицепных экскаваторов.

Еще один представитель России – мини-экскаватор «Скорпион». На раме, выполненной из профильных труб, скомпонована техника, обладающая лучшими в своем классе характеристиками, среди которых более высокая мощность двигателя по сравнению с конкурентами, так, бензиновый двигатель Champion G390HK имеет в активе 13 л. с. Такая мощность особенно ощутима при работе ковшами большего размера, чем стандартный ковш. Благодаря этому гарантирована производительность до 10 м3/ч. Параметры копания и вовсе впечатляют – 2,8 м глубина копания и эти же 2,8 м – высота подъема ковша, такие показатели позволяют как эффективно копать, так и загружать в автомобиль, имея в запасе фору в 40 см и превосходя характеристики других производителей. Радует также оснащенность габаритными огнями, ничем не отличимыми от огней автомобильного прицепа. Для безопасности при работе задние фонари сделаны съемными. Экскаватор поставляется покупателям в оригинальной упаковке, позволяя собрать технику самостоятельно.

В этой группе прицепных мини-экскаваторов есть и машины со схожими параметрами, но более легкие. Именно такой экскаватор предлагает еще один российский производитель, выпускающий технику под маркой J8. Разработки начались в 2012 г., и сейчас на рынке уже «обкатанный» продукт, заметно улучшенный со времен первых моделей. Экскаватор получился легкий – его вес всего 340 кг. В отличие от своих более весомых собратьев мини-экскаватор J8 легко входит в любой автоприцеп, тогда как многим конкурентам для перевозки таким способом требуется снимать колеса. Да и буксировку данный производитель сделал более удобной, применив габаритные огни, сигналы поворота и тормоза. Радиус поворота стрелы составляет 120°, глубина копания равна 2,0 м, высота подъема ковша – 1,9 м. Бензиновый двигатель на выбор Honda или Lifan мощностью 9 л.с. потребляет около 1,5 л/ч АИ-92, производительность достигается порядка 2–6 м3/ч грунта. Несмотря на скромные размеры экскаватор J8 отличается удобным управлением, грамотным расположением гидравлических шлангов, имеет усиленные ступицы колес и защиту цилиндра поворота стрелы.

Из интересных моделей прицепных мини-экскаваторов этого класса нельзя не заметить и еще одну российскую разработку – экскаватор УМ-1000. Техника полностью оправдывает название «мини» – вес экскаватора равен 250 кг, и при желании его можно перемещать по рабочей площадке просто руками. Несмотря на маленькие габариты глубина копания составляет 1,1 м, а производительность достигает 2–3 м3/ч. Производитель предлагает только бензиновый двигатель мощностью 6,5 л.с. с использованием гидравлики от лучших поставщиков Италии и Болгарии. В базовой комплектации поставляется ковш шириной 20 см, также можно заказать и ковши шириной 30 или 40 см.

Следующая группа прицепных мини-экскаваторов – экскаваторы с поворотом стрелы на 360°. И тут просто нет равных Smartpel Spider от французской компании JMEKA. Многолетняя работа дала свой результат – компании удалось сделать по-настоящему отличную технику. Смонтированный на раме экскаватор имеет полноповоротную рабочую площадку с комфортным сиденьем оператора и вращением стрелы экскаватора на 360°. Устойчивость обеспечивается двумя колесами и двумя опорами. Есть возможность выбора двигателя – бензиновый мотор Briggs&Stratton мощностью 9 л.с. или дизельный двигатель этого же американского завода, но мощностью 7 л.с. Стоит заметить, что двигатель установлен впереди сиденья, и это позволяет вращать рабочую платформу экскаватора без опасения повредить мотор. Глубина копания составляет 1,23 м, а высота разгрузки – 2,23 м. Шлейф навесного оборудования просто огромен: кроме ковша на экскаваторы JMEKA можно устанавливать узкий траншейный ковш, ковш с дренажными отверстиями для очистки водоемов, погрузочный ковш, ковш с захватом, ямобур, зуб-рыхлитель и даже вилы для поддонов. Производитель также может похвастаться двухлетней гарантией на свою технику.

Из новинок стоит обратить внимание на новую разработку канадской компании FCM – мини-экскаватор Orbit 1200. Простая, но прочная и надежная рамная конструкция в центре имеет усиленный поворотный круг, который, собственно, и обеспечивает вращение рабочей площадки на 360°. Бензиновый двигатель Honda мощностью 6,65 л.с. компактно расположен позади рабочего сиденья. При желании двигатель может быть заменен на более мощный. Два колеса и две опоры обеспечивают хорошую устойчивость при работе. Отличительной особенностью данной модели является наличие дополнительного гидроцилиндра для открытия/ закрытия захвата ковша – такой ковш, кстати, идет в базовой комплектации. Дополнительно возможна поставка ямобура или планировочного ковша. При своем весе в 540 кг данная модель может копать на глубине до 2,2 м.

И последней разновидностью мини-экскаваторов прицепного типа являются экскаваторы, смонтированные на базе модифицированных автомобильных прицепов. В основном такую компоновку предпочитают заводы Америки и Канады. Ярким представителем таких машин является модель TMX от американской компании Innovative Equipment. Экскаватор очень компактен и благодаря задним дополнительным колесам может разворачиваться практически на месте. На основные колеса установлены специальные высокопрофильные шины для легкой езды по грунтовым дорогам и слабому грунту. В качестве привода используются планетарный гидротрансформатор и гидромоторы для привода колес, что позволяет двигателю надежно работать при высоких нагрузках. Техника комплектуется бензиновым двигателем Subaru мощностью 28 л.с. или дизельным двигателем Kubota на 21,5 л.с. Вес экскаватора составляет 1,35 т. Глубина копания равна 2,44 м. Высота разгрузки – 2,2 м. Стрела экскаватора может поворачиваться на 140°. Из интересных особенностей можно выделить смещенное относительно центральной оси кресло оператора – это сделано для лучшего обзора при работе. Есть также специальная выдвижная опора под сиденьем – выдвинув ее, можно «вывесить» экскаватор, для дополнительной устойчивости опираясь на отвал. Мини-экскаватор кроме ковша серийно комплектуется отвалом с четырьмя степенями свободы шириной 1,83 м, который может наклоняться на 21°, обеспечивая точную планировку. Силовая установка экскаватора может использоваться в качестве источника гидравлической энергии для широкого перечня инструментов. Машина даже способна передвигаться самостоятельно со скоростью до 10 км/ч. Оператору также понравится кабина с крышей для защиты от солнца или дождя.

В России тоже есть производство аналогичной техники – машиностроительный холдинг «Партнер» предлагает свою разработку – мини-экскаватор на прицепе Geogid 15G. Смонтированный на базе автомобильного прицепа мини-экскаватор имеет четыре опоры для устойчивости при работе. Пятой точкой опоры является колесо прицепа. Высота выгрузки составляет 1,8 м. Глубина копания до 1,5 м позволяет копать достаточно глубоко. Вес машины – 750 кг. Поворот стрелы равен 150°. Производитель предлагает бензиновый двигатель Lifan мощностью 15 л.с. В базовой комплектации идет один ковш шириной 20 см. Предусмотрена как бюджетная комплектация, так и комплектация «премиум». Управление экскаватором осуществляется двумя рычагами и двумя джойстиками.

Еще один вариант «современной лопаты» – экскаваторное навесное оборудование, которое входит в широкий список «навески», более тридцати видов, к универсальным мини-погрузчикам ЧЕТРА МКСМ. Так же, как и прицепной экскаватор, мини-погрузчик, оснащенный ковшовым экскаватором, можно использовать для рытья ям, котлованов, траншей и при выполнении других землеройных работ на различных грунтах, в том числе на легкой песчанистой глине, растительной земле, торфе, сыром песке, мелком гравии.

Технические характеристики ковшового экскаватора
Габаритные размеры экскаватора в транспортном положении, мм: 
– высота с поднятым ковшом3100
– высота в транспортном положении2100
– длина с машиной МКСМ 8004300
Высота разгрузки, мм2000
Глубина копания, мм2400
Геометрическая емкость ковша, м3, не более0,08
Масса экскаватора, кг790

 

Подводя итоги, мы видим, что мини-экскаваторы прицепного типа применяются во многих сферах – от фермерства и строительства до ландшафтного дизайна. Благодаря опорам эта техника может работать даже на наклонных поверхностях. Компактность и маневренность мини-экскаватора делает его незаменимым при работе на небольших или труднодоступных участках. Невысокая цена, минимальные затраты на топливо и обслуживание – вот то, что понравится обычному покупателю. Даже самые простые расчеты показывают, что производительность при работе прицепного мини-экскаватора в три раза выше, чем у обычного землекопа. Ну и конечно, главным достоинством машины является ее небольшой вес и возможность легкой транспортировки с помощью обычного автомобиля, имеющего стандартный фаркоп.

Можно с уверенностью сказать, что на смену привычной всем лопате приходит новая компактная механическая «современная лопата», которая позволит почти без усилий со стороны человека эффективно проводить земляные работы небольшого объема.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

прицеп, навесной на минитрактор, отзывы, прицепного типа, оборудование

Автор Specmash На чтение 5 мин.

Содержание

  1. Описание прицепного экскаватора
  2. Технические характеристики прицепного экскаватора
  3. Экскаватор ЭБП-11

Прицепной экскаватор применяется в различных сферах, что связано с многофункциональностью и многозадачностью, которые заложены в механизм работы такой техники. Основное предназначение навесного экскаватора для минитрактора — это выполнение различных земляных работ.

Описание прицепного экскаватора

Среди основных направлений, где применяются прицепные мини-экскаваторы, стоит отметить такие, как:

  • расчистка территории;
  • обработка грунта там, где не подходит крупногабаритная техника;
  • создание траншей и ям;
  • прокладка коммуникаций;
  • создание водоема или горки;
  • погрузка щебня, грунта и других сыпучих материалов.

Обычно для таких работ использовали лопаты, если не считать выкапывание большой ямы под бассейн или пруд. Но ручной труд достаточно тяжелый и энергозатратный, поэтому на смену лопате пришел экскаватор, работающий на мини-тракторе и имеющий различное навесное оборудование.

Технические характеристики прицепного экскаватора

Экскаватор прицепного типа обладает следующими техническими параметрами:

  • двух- или четырехколенная ходовая часть;
  • рабочие опоры, которые выдвигаются вручную или с помощью гидропривода;
  • сцепление, тип которого отличается на той или иной модели.

В России выпускается несколько видов такой техники, каждая из которых имеет своих пользователей. Можно выделить такие группы производителей мини-тракторов.

Экскаваторы, которые оборудованы механизмом поворота стрелы. Трактор стоит на жесткой раме, имеет 2 колеса и 2 опоры. Согласно отзывам потребителей, качественные мини-тракторы производит фирма Лэндформер (Landformer), представительство которой находится в Зеленограде. Особенностью таких мини-тракторов является то, что покупатель должен самостоятельно собрать все детали и соединить их между собой. На экскаваторах установлен одноцилиндровый движок, мощность которого составляет 15 л. с. Мотор можно поменять на более сильный, работающий на бензине и дизельном топливе.

Экскаватор на автоприцепе имеет разный объем ковша. В продаже есть ковши, ширина которых составляет 22, 35 и 60 см. Применять экскаватор Лэндформер можно для землеройных работ или водоочистительных, для чего трактор погружается на плавучие опоры, на нем полностью меняется навесное оборудование, необходимое для очистки прудов.

Мини-экскаваторы Пауэрфаб привозятся в Россию в разобранном виде. На заводах их отдельно собирают, что занимает немного времени. Отличается навесной миниэкскаватор, производителем которого является одноименная фирма из Британии, мощным двигателем. Это может быть либо бензиновый мотор Хонда GX-340, мощность которого равна 9 л.с., либо бензиновый двигатель Хонда GD-410 с мощностью в 10 л.с. В комплектацию входят набор ковшей разной ширины и емкости и четырехколесная ходовая часть. Отдельно существует возможность поставить крылья, чтобы защитить машину от грязи. Производительность такой модели трактора, который работает с автоприцепом, составляет от 6 до 8 м³ в час.

В отдельную группу входит прицепной мини-экскаватор Скорпион российского производства. Отзывы пользователей такой техники говорят о том, что мини-экскаватор полностью адаптирован к условиям отечественных дорог и почвы. Это позволяет его применять практически везде: в городе, в пределах сельских населенных пунктов, на даче.

Покупатели могут выбирать технические параметры и производительность машины. В первую очередь это касается двигателей, количества осей и навесного оборудования.

Преимуществом Скорпиона является использование усиленной стрелы. Моторы могут быть либо бензиновыми от торговой марки Хонда (9 л.с.), либо дизельными фирмы ZS. Оба движка обладают способностью доставать грунт с производительностью 8 м³/час.

Покупатели могут выбирать, сколько колес они хотят установить на тракторе. Обычно это 2 колеса и 2 опоры, или 2 колеса и гидроцилиндры для опор. Хотя достаточно часто выбирают пользователи другой, более устойчивый вариант: 4 колеса и 4 опоры, которые опускаются и поднимаются при помощи гидравлики. Мощность двигателей варьируется от 9 до 15 л.с. Докупить можно: ковш стандартной, трапециевидной формы, специальный крюк, который помогает захватывать бревна и камни, а также планировочный ковш для больших объемов работ. Экскаватор Скорпион выпускается со специальным набором инструментов и деталей для замены. По всей стране открыты сервисные службы для обслуживания мини-экскаваторов.

Также имеются и другие производители, в частности, заслуживает внимания белорусская техника.

Экскаватор ЭБП-11

Выпускается навесной экскаватор на минитрактор белорусским производителем, но модель ЭБП-11 стала совместным продуктом китайской компании и белорусской. Основная сборка осуществлялась в Белоруссии, а китайцы изобрели дизельный двигатель и КПП, гидронасос при этом является чешским, а гидравлическая система — итальянской. Экскаватор на минитрактор создан как погрузчик, на основе трактора МТ3 82. 1, который пользуется огромным спросом на рынке сельскохозяйственной и строительной техники.

К основным техническим характеристикам относятся:

  • четырехцилиндровый двигатель, мощностью в 90 л.с.;
  • четырехступенчатая механическая коробка передач;
  • скорость передвижения по грунту составляет 20 км/час;
  • размер передней колеи равняется 1900 мм, задней — 1960 мм;
  • длина экскаватора в рабочем положении равна 6,570 мм;
  • размер дорожного просвета составляет 420 мм;
  • объем ковша спереди составляет 1 м³, а сзади — 0,3 м³, хотя можно заменить на ковш меньшего или большего объема, размеры которого составляют 0,25-0,38 м³;
  • экскаватор на трактор ЭБП способен перевозить за 1 раз до 500 кг груза;
  • максимальная глубина копания составляет 4,350 мм.

Также навесной мини экскаватор ЭБП-11 имеет крылья над колесами, призванными защитить их от грязи, современную широкую кабину, мощную заднюю и переднюю стрелу. Внутри кабинки находятся удобное кресло, функциональная панель управления, топливомер и измеритель температуры.

Читайте также:

Оцените автора

Прицепной мини экскаватор: фото, отзывы, полное описание

Прицепной мини экскаватор представляет собой машину небольших размеров, с помощью которой можно выполнять землеройный работы в сфере строительства. Благодаря компактности транспортировать оборудование без особой сложности можно тракторами или грузовиками.

Содержание

На что обращать внимание при выборе техники

По своей функциональности мини экскаватор прицепного типа напоминает полноразмерный экскаватор, поэтому, он и является таким популярным в строительной сфере.

Выбирая технику, потребителям стоит обращать внимание на следующие моменты:

  1.  Гусеницы должны быть выполнены из резины, так как только такие конструкции позволяют не повреждать фундамент во время работы.
  2.  Наличие еще одной гидромагистрали повышенной расходности.
  3.  Дополнительного оснащения под названием «обратная лопата», стрела которой может крутится на 140 градусов и тем самым предоставлять возможность вырывать траншею прямо под фундамент.
  4.  Бульдозерный отвал, который позволяет расчищать строительную площадку и обеспечивает технике дополнительную устойчивость.
  5.  Наличие навесного оборудования, гидромолотов, сменных ковшей, буровых штанг, гидроножниц и другого важного оснащения.

Конструкция техники достаточно проста, поэтому, если есть навыки и умения, то прицепной мини экскаватор своими руками сделать досстаточно просто.

Узнайте больше о плюсах и минусах минитрактора гусенечного.

Описание того как сделать минитрактор своими руками вы найдете здесь.

Типы оборудования и популярные производители

На современном рынке представлены следующие виды мини экскаваторов прицепного типа

Несамоходные транспортируемые мини-экскаваторы

Наиболее популярной маркой, производимой оборудование такого типа является Landformer из Германии. Масса такого мини-эскаватора составляет около пятисот килограмм. В стандартный комплект от производителя входит ковш, ширина которого составляет 25 см. Дополнительно, владелец может использовать ковши размером 35 и 60 см.

Среди других важных параметров приспособления стоит отметить следующие:

  •  максимальная глубина копания – 210 см;
  •  производительность – 1 кубометр/10-12 минут.

В случае необходимости, существующий мотор можно заменить на более мощный.
Не менее популярными являются мини экскаваторы прицепного типа от компании Powerfab. Оборудования от производителя весит 750 кг и оснащено четырьмя гидравлическими стабилизаторами, которые обеспечивают высокую устойчивость конструкции. Машина работает на основе дизельного двигателя, мощность которого составляет 9 кВт.

Прицепной мини экскаватор, цена зависит от многих факторов, но, оба производителя ориентированы на потребителя, поэтому стараються что она была оптимальной для многих людей.

Навешиваемые на тракторы

Отечественные производители не производят такого типа оборудования, поэтому, приобрести его можно только у иностранных производителей. Наибольшей популярностью пользуется белорусская компания «Технотрансдеталь» и модель машины ТТД-036.

Для машины характерны следующие параметры:

  •  ширина ковша – 300 мм;
  •  объем ковша – 0,036 кубических мм;
  •  погрузочная высота – 160 см.

Более подробно о конструкции оборудования такого типа можно узнать в «мини экскаватор прицепной видео».

Дешевые минитрактора: производители и правильный выбор.

Узнайте какие российские минитракторы наиболее популярны перейдя по этой ссылке.

Полное описание и технические характеристики минитрактора Авант 200 на этой странице.

Среди особенностей техники от данного производителя стоит отметить наличие дополнительного места для оператора, которое находится за пределами кабины. Мини экскаватор прицепного типа отзывы о котором свидетельствуют о его высоком качестве, станет отличным помощников на строительной площадке.

Мини–экскаваторы для мини-погрузчиков

Среди наиболее популярных компанией производителей оборудования такого типа стоит отметить Avant, Bobcat и Ditch Witch. С помощью машины, предлагаемых компаниями, можно из обычного мини-погрузчика сделать многофункциональный и экономичный экскаватор. Прицепной мини экскаватор отзывы о котором только хороший, может применяться в любых условиях.

Среди наиболее существенных положительных качеств оборудования, стоит отметить следующие:

  •  простота эксплуатации;
  •  удобные размеры;
  •  нежность;
  •  просто ремонта и обслуживания;
  •  легкость транспортировки;
  •  экономисномичность;
  •  мини экскаваторы прицепного типа цена находится на оптимальном уровне;
  •  возможность работы на территории, где имеется уклон;
  •  быстрая окупаемость;
  •  возможность рыть качественные и аккуратные траншеи.

Если же есть возможность сделать оборудование самостоятельно, можно использовать прицепной мини экскаватор чертежи и проверить свои возможности на практике.

Мы отслеживаем самые маленькие мини-экскаваторы на рынке

Джайлз Ламбертсон 1 марта 2018 г. View Profile

Самые маленькие гидравлические экскаваторы (с сиденьями для оператора) действительно маленькие. Они узкие и достаточно короткие, чтобы их можно было проехать через дверные проемы. Они оснащены двигателями мощностью от 10 до 15 л.с. и весят около тонны. По всем определениям это компактные машины. Хотя их рыночная доля также невелика, она растет.

«Мы работаем не так, как раньше, — говорит Грег Уорли, специалист по применению продукции Caterpillar. «Все больше и больше клиентов хотят, чтобы машина отвечала их требованиям в минимально возможном корпусе. Они хотят больше машинного труда, чем ручного. Возможности для небольших машин продолжают расти».

Ответом Cat на этот рыночный спрос стал компактный экскаватор 300.9D весом чуть более тонны с трехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 13 л.с. Двойные гидравлические насосы могут выдавать 6 галлонов в минуту при чуть менее 2500 фунтов на квадратный дюйм. Как и большинство его конкурентов, он ползет со скоростью от 1 до 2 миль в час. Все эти экскаваторы передвигаются на убирающихся шасси, что позволяет им протискиваться через узкие проемы. С затянутыми под кабиной гусеницами модель 300.9D, например, имеет ширину всего 28 дюймов. Это узко. Операторы борьбы сумо точно не подойдут. С другой стороны, с выдвинутыми наружу гусеницами модель 300.9D представляет собой вместительный 32-дюймовый экскаватор. «Я бы сказал, что убирающаяся ходовая часть является критически важной функцией, — говорит Том Коннор, специалист по экскаваторам Bobcat. «Небольшая ширина необходима для прохода через дверные проемы, но мы в Bobcat настаиваем на том, чтобы втягивать ходовую часть нужно только тогда, когда вам нужно пройти через дверной проем. Наш оператор рекомендует использовать машину в расширенном режиме».

Тем не менее, производители говорят, что эти экскаваторы так же стабильны, как и более крупные, фунт за фунтом. «В пропорциональном отношении устойчивость агрегата очень похожа на устойчивость более крупных экскаваторов, — говорит Эрик Беркхимер, менеджер по продукции Yanmar USA. Что касается «возможности опрокидывания» модели SV08-1B компании, он говорит, что она «действительно похожа на все остальное: операторы не должны пытаться делать слишком много».

То есть человек, находящийся за штурвалом экскаватора, не должен пытаться поднимать слишком большой вес, когда стрела выдвинута в ту или иную сторону или работать на слишком крутом склоне. В руководстве по эксплуатации SV08, которое было представлено в США в 2005 году, указано, что машина не должна двигаться по склону с уклоном более 20 градусов и не должна работать на склоне с любым заметным углом.

Ответ Cat на этот рыночный спрос — 300.9D, компактный экскаватор весом чуть более тонны с трехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 13 л.с.

 

Ширина SV08 со сложенными гусеницами составляет всего 27 дюймов. Как и его конкуренты, это в основном машина для разрушения и копания ограниченного пространства. В то время как Yanmar предлагает небольшие отбойные молотки для SV08, для мульчеров обычно требуется больший гидравлический поток. У компании есть ковши трех размеров — 8, 12 и 16 дюймов. «Ковши немногим больше лопаты, но экскаватор работает намного быстрее», — говорит Беркхимер.

Одним из преимуществ SV08-1B является его дизельный двигатель 4-го уровня мощностью 10,3 л.с. «Двигатель полностью спроектирован и изготовлен нами, — отмечает Беркхимер, — и репутация Yanmar была основана на надежности его двигателей. Это очень важно для арендных компаний, потому что они могут сдать экскаватор в аренду и не беспокоиться об этом». Двигатели

Yanmar, по сути, являются выбором некоторых других производителей компактных экскаваторов. Кроме того, компании приписывают создание первого компактного экскаватора, представленного на японском рынке в 1969. Тем не менее, несмотря на все это богатое наследие, Yanmar пока не предлагает новейшего рыночного варианта — гибридной модели.

«Спрос на гибриды недостаточен», — говорит Беркхаймер, добавляя с иронией: «Кроме того, мы производим дизельные двигатели». Хотя он признает, что гибриды доступны и меньше загрязняют окружающую среду для внутренних работ, «пока я не видел большого спроса на них».

Компания Caterpillar предлагает гибрид HPU300, представляющий собой комбинированную версию дизельной модели 300.9D. Трехфазный электродвигатель гибрида примерно эквивалентен мощности копания его дизельной модели (кстати, это трехцилиндровый Yanmar). Cat представила гибрид в 2017 году, и пока что продажи этого агрегата намного меньше, чем у обычного 300.9.Д., по словам Уорли. Он называет это «нишевой возможностью, но растущей».

Компания Takeuchi имеет компактный экскаватор, унаследованный от 1971 года. Его модель TB210R вышла на рынок в конце 2015 года. Двигатель мощностью 12 л. Майкл Шебетка, менеджер по продукции Takeuchi-US, говорит, что TB210R в основном можно найти в пунктах проката, где важным фактором становится стандартная двухлетняя гарантия компании на 2000 часов.

В 2017 году компания Takeuchi представила гибридную модель TB216H. Его убирающаяся ходовая часть сужается всего до 39дюймов. Следовательно, это более крупная единица, хотя и компактная.

 

В 2017 году компания Takeuchi представила гибридную модель TB216H. Он весит почти на тонну больше, чем 210R, и имеет двухступенчатую коробку передач, которая может разогнать его до относительно быстрой скорости 2,5 мили в час. Его вспомогательный гидравлический поток составляет почти 9 галлонов в минуту при более чем 3000 фунтов на квадратный дюйм. Его убирающаяся ходовая часть сужается всего до 39 дюймов. Таким образом, это более крупная, но все же компактная машина, которая никогда не предназначалась для прохода через дверные проемы.

В 2016 году Bobcat выпустила прототип компактного электрического экскаватора, но по состоянию на декабрь компания не вывела его на рынок. «Мы оценивали это, — говорит Коннор. «Мы еще не пришли к выводу, производить ли полный электрический агрегат или гибрид. Существуют разные мнения о том, чего хотят наши клиенты».

Обычный компактный экскаватор Bobcat — это недавно переименованный E10, который был представлен на рынке в 2008 году как модель 418. Его двигатель мощностью 10 л. поднять около 525 фунтов. «Это не игрушка, — говорит Коннор. «Маленький экскаватор — это инструмент. Какими бы маленькими они ни были, это мощные маленькие машины».

Хотя гибридный экскаватор Gehl потенциально находится в будущем, его новейшим продуктом на рынке компактных экскаваторов является M08 с обычным двигателем. Клиенты по аренде и дилеры Gehl попросили компанию произвести что-то меньшее, чем популярная 1,7-тонная модель Gehl Z17, и в результате появился M08. Его размеры сопоставимы с конкурентами: ходовая часть сужается до ширины 27 дюймов, вес составляет 2300 фунтов, а гидравлическая система обеспечивает усилие отрыва 2360 фунтов.

Арендаторы и дилеры Gehl попросили компанию произвести что-то меньшее, чем популярная 1,7-тонная модель Gehl Z17, и в результате появился M08.

 

По словам Келли Мур, специалиста по продуктам и обучению Manitou Americas, ковши, как и его конкуренты, являются инструментом, который чаще всего устанавливается на рабочий конец стрелы M08. Экскаватор способен копать землю почти на 5 футов. Что касается навесного оборудования с гидравлическим приводом, популярны небольшие шнеки, а также гидравлические отбойные молотки в диапазоне 150 футо-фунтов.

Мур говорит, что покупателей привлекает «нажимная конструкция стрелы» M08, которая, по утверждению инженеров компании, работает на 37 процентов лучше, чем более традиционные установки. Мур также превозносит систему крепления стрелы с одним штифтом, которая, по его словам, более долговечна. «Он обеспечивает более точное выравнивание стрелы и шасси и служит на годы дольше, чем конструкция с двумя штифтами». Примечание. Экскаватор Manitou Americas под брендом Mustang 80M является близнецом M08. Gehl и все остальные производители пользуются растущим рынком. По оценкам, за первые девять месяцев 2017 года 9Было продано 00 экскаваторов массой от 1 тонны и меньше и более 3200 машин массой от 1 до 2 тонн. За два из последних трех лет продажи небольших экскаваторов выросли двузначными числами. Это большое.

Джайлз Ламбертсон — независимый писатель для Compact Equipment.


Давайте посмотрим на новый TB235-2 компании Takeuchi

Мини-экскаваторы грузоподъемностью от 3 до 4 тонн продолжают доминировать на рынке

первые два года владения.

Наилучшее место на рынке мини-экскаваторов сейчас — это сегмент от 3 до 4 тонн. Машины такого размера обеспечивают большой радиус действия, мощность и размер прицепа, при этом они работают с дизельными двигателями мощностью менее 25 л.с. (таким образом, без использования систем доочистки выхлопных газов). Компания Takeuchi-US недавно представила совершенно новый компактный гидравлический экскаватор TB235-2. Разделяя ту же концепцию дизайна, что и TB230, TB240 и TB260, TB235-2 предлагает Takeuchi 3,5-тонное предложение в этой конкурентной рыночной классификации.

При эксплуатационной массе 7 474 фунта, глубине копания 10 футов 7,7 дюйма, максимальном вылете стрелы 17 футов 3 дюйма и усилии отрыва 9 127 фунтов TB235 обеспечивает превосходный рабочий диапазон и производительность. Кроме того, TB235-2 использует тот же двигатель Yanmar мощностью 24,4 л.с., что и TB230, и не требует дополнительных систем доочистки выхлопных газов. Рабочее место оператора просторно и имеет интерьер в автомобильном стиле с многофункциональным информационным дисплеем, чтобы информировать оператора о состоянии и состоянии машины. Доступен вариант кабины с кондиционером и обогревом, который обеспечивает круглогодичный комфорт оператора в различных климатических условиях и условиях. Для получения дополнительной информации посетите сайт takeuchi-us.com.

Узнайте больше об экскаваторах здесь.

Теги: Bobcat, Caterpillar, Печатный выпуск за февраль 2018 г., Gehl, home, Takeuchi-US, Yanmar, Yanmar America

Экскаваторы до 10 000 фунтов | Мини, компактный, гусеничный

Все, что вам нужно знать перед покупкой или арендой экскаватора.

Что в имени? Мини или компактный экскаватор?

Это может немного сбить с толку, но некоторые производители, такие как Bobcat и Kubota, классифицируют свою продукцию как компактные экскаваторы, что просто означает, что они могут обрабатывать приблизительно до шести метрических тонн. Но то же самое верно и для мини-экскаваторов. В любом случае, это не имеет значения. Но в Lano Equipment мы начали классифицировать наши экскаваторы в этой категории как «мини-экскаваторы» просто потому, что подавляющее большинство потребителей осуществляют поиск в Интернете, используя эти термины.

В чем разница между стандартным экскаватором, мини-экскаватором или компактным экскаватором?

Независимо от того, рассматриваете ли вы Bobcat, Kubota, Sany или другие бренды, полезно знать, что мини-экскаваторы были разработаны в начале 1960-х годов, чтобы помочь мелким подрядчикам перемещать большое количество материалов в ограниченном пространстве. К вашему сведению, многие бренды также называют его «компактным экскаватором». Согласно Google, наиболее популярным термином является «мини-экскаватор» с разницей почти 8:1.

Помимо всего прочего, вот пять основных критериев, которые определяют мини-экскаватор и то, чем он отличается от стандартного экскаватора:

  • Размер — Мини-экскаватор меньше стандартного экскаватора (очевидно), с различной грузоподъемностью и меньшей шириной, что позволяет им проникать в более узкие места.
  • Поворот хвостовой части — Мини-экскаваторы также имеют уменьшенный или даже нулевой поворот задней части, что облегчает выполнение крутых поворотов на небольших узких рабочих площадках, таких как парковки, улицы, жилые дома и многие другие.
  • Узкая ходовая часть — помогает операторам мини-экскаваторов маневрировать на более узкой ходовой части в труднодоступных местах, таких как дверные проемы или ворота.
  • Легче – Мини-экскаватор весит меньше стандартного экскаватора, что упрощает его транспортировку между площадками.
  • Экономия топлива – Будучи меньше, мини-экскаватор также потребляет гораздо меньше топлива.
    Почему стоит выбрать мини-экскаватор и как лучше всего его использовать?

Какие проекты идеально подходят для экскаваторов?

Мини-экскаваторы , как правило, не используются на крупных земляных работах, таких как крупные дорожные проекты, требующие перемещения сотен тысяч ярдов материала. Но для небольших проектов, таких как парковки, улицы, жилые дома, коммунальные услуги и многие другие, они идеальны. Крайне важно использовать мини-экскаватор всякий раз, когда существует вероятность того, что более крупный экскаватор может столкнуться со стеной или каким-либо препятствием. Это может повредить не только препятствие, но и сам экскаватор. При аренде или покупке мини-экскаватора при принятии решения следует помнить о нескольких вещах.

Является ли ваша рабочая площадка плоской, пустой местностью или городским районом с множеством зданий и других препятствий? Рельеф также определяет, какой тип машины и навесного оборудования вам потребуется для эффективного и безопасного выполнения работы.

Какова грузоподъемность мини-экскаватора?

  • Размер машины и грузоподъемность. Вес материалов, которые вы будете поднимать, скорее всего, определит размер экскаватора, который вам понадобится. Это основные рекомендации по размерам для большинства экскаваторов.
  • Мини-экскаватор (или компактный) обычно выдерживает до шести метрических тонн (или 13 227 фунтов). экскаватор может поднять до 10–90 метрических тонн (или 22 046–198 416 фунтов)

Какие еще причины для выбора мини-экскаватора?

  • Наличие места для хранения – Если вы покупаете экскаватор, вам может понадобиться крытое хранилище для хранения экскаватора в холодную, ненастную или очень дождливую погоду.
  • Масса – Вам необходимо знать максимальную рабочую массу экскаватора. Последнее, что вам нужно, это слишком тяжелый экскаватор, так как он может повредить ваш участок.
  • Вместимость ковша, глубина копания и вылет – Различные ковши могут выдерживать разный вес. Вы должны убедиться, что выбранный вами экскаватор может справиться с размером ковша, который требуется для вашей работы. Ваши требования к глубине копания и длине помогут определить размер экскаватора и тип навесного оборудования.

Купить или арендовать мини-экскаватор?

Чтобы купить экскаватор, вам понадобится крупная сумма наличными или приличный кредит. Хотя покупка требует больших первоначальных затрат, со временем она может сэкономить вам деньги, особенно если вы планируете часто использовать машину. Используйте это общее эмпирическое правило: если вы используете машину более 65% в году, покупка имеет смысл. Если вы используете его менее чем на 65% (или менее восьми месяцев в году), то вам следует арендовать. Существуют также возможные налоговые преимущества покупки, а также потенциальный возврат инвестиций, спросите своего бухгалтера, что имеет смысл для вас.

Тропа за кулисами: три наших любимых станка

Вт, 31 декабря 2019 г.

У каждой профессии есть набор инструментов, помогающих выполнить работу, и строительство троп не исключение. Когда дело доходит до создания отличных троп, важны как ручные инструменты, так и машины, но именно умелое использование машин делает проекты троп более эффективными и обычно приводит к более высокому качеству конечного продукта. В этой статье мы подробно расскажем о трех наших любимых машинах для трейлбилдинга и о том, почему мы их любим.

«Экономика — это фактор номер один, определяющий использование машин в строительстве троп, потому что мы можем строить тропы для наших клиентов и сообщества с меньшими затратами и быстрее», — сказал Чад Айри, президент Dirt Artisans. «И машины позволяют нам строить более качественные тропы, которые выдерживают более высокие уровни ударов по сравнению со строительством только с помощью ручных инструментов».

То, какое именно оборудование мы выбираем для создания новой тропы, всегда зависит от выполняемой работы и местности, в которой она выполняется. Квалификация каждого оператора станка также имеет важное значение.

«Дело не только в том, какие у вас есть инструменты; нужно уметь ими пользоваться, — сказал Айри. «Легко сесть в трейл-бульдозер и устроить большой беспорядок, но важны все детали, такие как хорошая подготовка, правильная эксплуатация и тщательная очистка».

Инструмент №1: Экскаватор

Наш любимый инструмент для построения троп полезен во всех аспектах строительства троп. Для хорошо обученного оператора экскаватор похож на продолжение руки с мотыгой в руке.

«Вы можете протянуть руку и взять вещи, а затем переместить их, как если бы вы делали это своей рукой, — сказал Айри. «Мы также прикрепляем зажимы к концу ведра, чтобы их можно было схватить так, как будто вы сжимаете вместе большой палец и остальные пальцы».

Экскаватор впервые пригодится при строительстве тропы для расчистки коридора тропы от мусора, такого как валежник и органические материалы. Это сводит к минимуму ручную работу, тем самым снижая трудозатраты по проекту.

Как следует из названия, он также подходит для раскопок протектора. «Мы не просто снимаем минеральную почву с поверхности, мы спускаемся в недра», — сказал Айри. «По сути, мы переворачиваем протектор, чтобы вывести почву на поверхность, потому что она быстрее высыхает и лучше держится. В то же время мы используем экскаватор, чтобы начать формировать тропу».

Ближе к концу процесса создания тропы, когда придет время закончить формирование тропы, чтобы обеспечить надлежащее управление водой или добавить характерные для горных велосипедов особенности тропы, такие как уступы и уклоны, экскаватор просто необходим. Мы используем его, чтобы заполнить ямы, выровнять неровности и даже уплотнить поверхность тропы новой формы.

Установка HELAC, которая представляет собой шарнирную головку, на конец экскаватора непосредственно перед ковшом, делает их еще более производительными, поскольку позволяет наклонять ковш влево или вправо. По оценкам Айри, HELAC сокращают объем необходимой ручной работы на 50%.

Dirt Artisans обычно управляют двумя экскаваторами в тандеме с одним оператором на каждом. Первый выполняет черновую резку и черновую обработку, а второй занимается чистовой обработкой. Поскольку первые проходы экскаватора должны быть выполнены как можно более аккуратно, ведущему оператору обычно требуется примерно столько же времени, сколько и ведомому оператору, чтобы оба в конечном итоге двигались примерно с одинаковой скоростью. При правильном выполнении использование первого экскаватора ускоряет работу второго и проект в целом.

Возможно, единственным недостатком экскаваторов является сложность приобретения навыков для их правильной эксплуатации. «Кривая обучения для комфортного и эффективного использования экскаватора крутая, — сказал Айри. «Имейте в виду, мы не запускаем их на ровной поверхности; мы ведем их по склону горы с крутыми склонами и по скалам. Чтобы научиться удобно, хорошо и безопасно работать, требуется много времени, но как только вы это сделаете, вы используете лучшую машину для строительства дорог».

Инструмент № 2: бульдозер

Трейл-бульдозер очень похож на бульдозер, используемый при строительстве дорог, но меньше. Он всего четыре фута в ширину и восемь футов в длину и весит около 10 000 фунтов. Обладая мощностью 100 лошадиных сил, он отлично подходит для перемещения вещей, удаления минерального слоя почвы и формирования протектора.

«Экскаваторы — это как хлеб с маслом, а бульдозеры — как вишенка на торте, — сказал Айри. «В три-пять раз быстрее, чем экскаватор, бульдозеры позволяют нам быстро подниматься по дороге и снижают износ экскаваторов».

Так почему бы не использовать бульдозеры все время? Оказывается, они не подходят для местности с очень крутыми боковыми склонами или для очень влажной местности, особенно если спецификация трассы требует узкой трассы. Трейл-бульдозеры, которые, как правило, устраивают еще больший беспорядок во время строительства, не так хорошо разбираются, как экскаваторы, которые выполняют более точную работу.

«Трейловый бульдозер наиболее эффективен на менее крутой местности, когда клиент указывает более широкую тропу, предназначенную для большего количества проходов по тропе в день. Если у вас может быть только один инструмент, вы приносите свой экскаватор, но неплохо иметь бульдозер», — сказал Айри. «Когда мы используем и то, и другое, мы выдвигаем наш бульдозер впереди для расчистки и формирования и доводим след до 60-70%, а затем доделываем его нашими экскаваторами. В конце концов, готовый маршрут выглядит так же, но мы снижаем затраты и делаем быстрее, тем самым экономя время и деньги наших клиентов на их проектах».

Инструмент №3: Грузовики

Гораздо менее привлекательными, но не менее важными являются грузовики, используемые для перевозки оборудования для строительства троп.

«Когда я начинал Dirt Artisans, я понятия не имел, что так увлекусь исследованием веса и грузоподъемности грузовиков, — сказал Айри. «Два наших грузовика и прицепа позволяют нам эффективно доставлять наше оборудование для строительства троп, топливо и наших людей на строительные площадки, с них и между ними. Мы инвестировали в современные грузовики с более чистыми дизельными двигателями из соображений безопасности и гарантии».

Хотя технически любой полутонный грузовик может справиться с работой, Dirt Artisans выбрала более крупные грузовики с большей грузоподъемностью, которые позволяют буксировать тандемные прицепы с двойной гусиной шеей, рассчитанные на 24 000 фунтов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *