автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
По вопросам покупки данной техники (ТВЭКС ЕК-12-20 экскаватор колесный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ТВЭКС ЕК-12-20 экскаватор колесный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Модификации ТВЭКС ЕК-12-20 экскаватор колесный:ЕК-12-24 12,5 т,ковш 0,5 м3, с изменяемой геометрией стрелы, гидромотор хода и гидронасос Bosch-Rexroth Пневмоколесный гидравлический экскаватор 12,5 т, ковш 0,5 м3, Д-243, ОПУ 1250, изм. геом. стрелы, х/р с опорой-отвалом и стабилизаторами, гидравлика ПСМ. Технические характеристики экскаватора ТВЭКС ЕК-12-20
Параметры копания экскаватора ТВЭКС ЕК 12-20
Сменные виды рабочего оборудования экскаватора ТВЭКС ЕК-12-20
РекомендацииРазработка котлованов, траншей, карьеров и колодцев в грунтах I-IV категорий, погрузка и разгрузка сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов (при величине кусков не более 200 мм), а также для других работ в различных отраслях промышленного, дорожно-транспортного и коммунального хозяйства. Ковш объёмом 0,65 м3 может быть заменён на:
Двигатели фирмы «Perkins» полностью соответствуют всем международным экологическим требованиям и имеют ряд значительных преимуществ:
Использованы материалы ОАО «Тверской Экскаватор», http://www.tvexc.ru. Фотографии ТВЭКС ЕК-12-20 экскаватор колесный | Смотрите такжеКатегории |
Колесный экскаватор ЕК 12 технические характеристики и устройство, расход топлива
Опубликовал: Александр Стёпченко в Cтроительная техника, Спецтехника, Экскаваторы 20.11.2018 0 5,402 Просмотров
Сегодня в нашем обзоре колесный “мини” экскаватор, обросший легендами и всеми узнаваемый. Попробуем разобраться в чём его секрет и с чем его “едят”. Не предвзято пройдёмся по характеристикам и устройству ЕК, его применению и эксплуатации.
Экскаватор ЕК-12 может быть задействован в земляных работах (рытье карьеров, котлованов,траншей) для разработки грунтов всех категорий. Справляется с погрузочно-разгрузочными работами с сыпучими, обломочными и кусковыми материалами, а также мерзлыми грунтами. Пневмоколесная гидравлическая строительная специальная техника работает в промышленности и строительстве, коммунальном и сельском хозяйстве.
Температура эксплуатации составляет от -40 до +40 градусов.
Тверской экскаваторный завод занимается выпуском машин со средней и низкой стоимостью, что гарантирует спрос на них у российских потребителей. Основные комплектующие производятся на том же заводе, что и сама техника.
Колёсный экскаватор модели «Твэкс ЕК-12» является самым малым по габаритам в линейке продукции завода «Тверской экскаватор». Помимо него, к таковым относятся ещё сходные по мощности и габаритам модели – «ЕК-14» и «ЕК-18». По определению производителя, экскаваторы этих моделей сохраняют свою полную работоспособность в диапазоне температур окружающего воздуха от -40°С до +40°С.
Благодаря возможности уменьшения поворотной платформы, данный экскаватор хорошо подходит для осуществления работ в ограниченных и стеснённых пространствах. А специальная геометрия стрелы даёт возможность производить специализированные работы: рыть узкие и глубокие колодца и котлованы. Конструктивные особенности экскаватора дают возможность без ограничений передвигаться на нём по дорогам общего пользования, и он достаточно лёгок в управлении.
Изначально модель «Твэкс ЕК-12» относилась к категории машин узкой специализации, для которых не предусматривалась возможность выполнения параллельных операций. В дальнейшем заводом «Тверской экскаватор» был разработан целый ряд дополнительных модулей, которые позволяли расширить возможности использования экскаватора, сделать его ещё более универсальным.
Содержание
- 1 Технические характеристики
- 1. 1 Двигатель
- 1.2 Расход топлива
- 1.3 Пневмосистема
- 1.4 Гидросистема
- 2 Устройство
- 2.1 Рабочее и навесное оборудование
- 2.2 Кабина
- 2.3 Габаритные размеры
- 2.4 Система управления
- 3 Эксплуатация
Технические характеристики
Экскаваторы ТВЭКС ЕК-12 – это одноковшовые землеройные механизмы большой функциональности на пневмоколесном ходу, которые производятся российской компанией ЗАО «Тверской экскаватор». Гидравлическая система и оборудование данной техники позволяют задействовать её в разработке грунтов категории от I – IV (в том числе мерзлых), создания траншей и котлованов, демонтажа железобетонных, асфальтовых и бетонных дорожных слоев и строительных конструкций, а также для привлечения их к погрузочно-разгрузочным работам. При этом экскаваторы представляют категорию «Сити», имеют малые габариты и хорошую маневренность, удобную для ведения работы в стесненных условиях городской застройки.
Могут применяться в коммунальной сфере, промышленном, сельском, мелиоративном и транспортном строительстве.
Возможности данной спецтехники значительно расширены:
- Увеличена глубина разработки благодаря особой конструкции стрелы;
- Повышена маневренность агрегата; Улучшена комфортность для управляющего персонала;
- Осуществлена возможность выполнения операций прецизионного типа.
Рассмотрим характеристики этого типа экскаватора подробнее.
Двигатель
ММЗ «Д-243»
Экскаваторы «ЕК-12» комплектуются 4-х тактным, 4-х цилиндровым дизельным силовым агрегатом ММЗ «Д-243», как на тракторе «Беларус МТЗ-80». Модификация«ЕК-12-40» оборудуется импортным мотором «Perkins 1104C-44».
Perkins 1104C-44
В подкапотном пространстве насос расположен справа, а радиаторы – слева. Глушитель находится над насосным агрегатом и создаёт дополнительную тепловую нагрузку.
Воздушные фильтры располагаются перед радиаторами. Некоторые экскаваторы оснащаются пусковым подогревателем «Hydronic-10», облегчающим запуск двигателя в морозы. Основные технические параметры дизельного двигателя «Д-243» таковы:
- рабочий объём – 4,75 л;
- мощность –59,6кВт, или 81 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 258 Н.м;
- диаметр цилиндра – 110 мм.
- Максимальный крутящий момент достигается при 1600 оборотах в минуту.
- Номинальное вращение коленчатого вала составляет 2200 оборотов в минуту.
Модификация«ЕК-12-40» (в настоящее время не выпускается) оснащалась силовым агрегатом «Perkins 1104С-44». Это схожий по своим характеристикам с «Д-243» дизельный мотор. Его рабочий объём – 4,4 л; мощность – 64 кВт, или 85,8 л.с.; крутящий момент составляет 308 Н.м.
Двигатель | Д-243 | Perkins 1104С-44 |
Мощность | 60/81 кВт/л.с. | 64/85,8 кВт/л.с. |
Тип охлаждения | жидкостное | жидкостное |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Цилиндров | 4 | 4 |
Емкость | 4,75 л | 4,4 л |
Объем бака | 255 л | 255 л |
Крутящий момент | 258 Нм | 308 Нм |
Расход топлива
Экскаватор потребляет порядка 230 грамм дизельного топлива на каждый киловатт за час работы. Бак для топлива рассчитан на 255 литров.
Пневмосистема
Одна из основных особенностей устройства«ЕК-12» – это пневматическая система. Она обеспечивает работу барабанных тормозов и постоянно-замкнутого стояночного тормоза, включение-выключение переднего моста и переключение передач 2-х скоростной КПП. Работает пневмосистема экскаватора от стандартного компрессора двигателя, задействуя датчики, клапаны и ресиверы, расположенные на поворотной платформе.
1 – компрессор; 2 – регулятор давления; 3 – сливной кран; 4 – кран отбора воздуха; 5 – воздушный баллон; 6 – переходник; 7 – электромагнитный клапан стояночного тормоза; 8 – электромагнитный клапан переключения передач; 9 – датчик давления воздуха; 10 – включатель стоп-сигнала; 11 – дифференциальный золотник управления поворотом колес; 12 – гайка; 13 – заглушка; 14 – центральный коллектор; 15 – пневмокамера механизма переключения передач; 17 – пневмогидравлический клапан; 18(1), 18(2) – тормозные пневмокамеры задних колес; 19 – пневмокамера стояночного тормоза; 20(1), 20 (2) – тормозные пневмокамеры передних колес; 21 – соединительная головка; 22 – шланг прицепа; 23 – клапаны быстрого оттормаживания 100-3518110; 24, 25, 26 – трубопроводы; 27, 28, 29, 30, 31 – шланги; 32-предохранитель от замерзания.
1 – пружина разгрузочного клапана; 2 – нижняя крышка; 3 – клапан разгрузочный; 4 – седло разгрузочного клапана; 5, 6 – упорные кольца; 7 – шток; 8 – фильтр; 9, 11 – уплотнительные кольца; 10 – пробка дополнительного вывода; 12 – стержень клапанов; 13 – выпускной клапан; 14 – пружина толкателя; 15 – корпус регулятора; 16 – пружина уравновешивающего поршня; 17 – защитный колпачок; 18 – контргайка; 19 – регулировочный винт; 20 – тарелка пружины; 21 – верхняя крышка; 22 – толкатель клапанов; 23 – манжета; 24 – уравновешивающий поршень; 25 – обратный клапан; 26 – пружина; 27 – впускной клапан; 28 – пружина разгрузочного поршня; 29 – разгрузочный поршень; 30 – пружина фильтра; 31 – направляющая пружины; 32 – пружина; 33, 35 – уплотнительные кольца; 34 – клапан; 36 – корпус клапана; 37 – защитный колпачок; I…IV – выводы.
Гидросистема
Гидросистема экскаватора «EK-12» функционирует с навесным оборудованием. Гидравлика экскаватора обеспечивает плавность движений рабочего оборудования,увеличивает эффективность выполнения работ. Наиболее точно и производительно работает гидравлика«Bosch-Rexroth» – на экскаваторы «Твэкс EK-12» устанавливаются распределитель, моторы, насос и блок управления данной марки. Все гидролинии и цилиндры надёжным образом защищены в теле рукояти, и их повреждение при работе исключено. Отличительным свойством экскаватора «EK-12» также является способность изменять геометрию стрелы.
Устройство
Отличительной особенностью данного экскаватора является рабочее оборудование, способное изменять свою геометрию.Прежде всего, это касается рабочей стрелы. Благодаря этой возможности экскаватор готов к работе в стесненных условиях городской застройки. Такая возможность незаменима для решения задач коммунальных ремонтов на построенных сетях коммуникаций при необходимости рытья узких траншей, колодцев.
Разработка грунта экскаватором ЕК-12 позволит снизить объемы грунта и значительно увеличить глубину разработки.
- Стандартный ковш можно заменять дополнительным навесным оборудованием следующих видов:
- Ковшами объемом от 0,35 до 0,5 м3 в целях разработки сложных грунтов и организации узких траншей;
- Рыхлителями типа 314-03-40. 17.300, которые обеспечивают возможность разборки асфальтобетонного покрытия, мерзлых грунтов и демонтажа бордюрных камней;
- Гидромолотами, применяемыми при разрушении бетонных и железобетонных слоев дорог, кирпичных стенок, неармированных бетонных конструкций. Данное оборудование способно осуществлять как разработку мерзлых грунтов, так и трамбовку рыхлых пород. На экскаватор с моноблочной стрелой монтируется гидромолот МГ-300, на остальные модели – МГ — 150.
- Грейферами, позволяющими посредством экскаватора выполнять погрузо-разгрузочные работы на площадке, а также разрабатывать траншеи, котлованы, колодцы и т.д. Тип грейфера – ГК-221 позволяет доукомплектовать его ротаторами гидравлического полноповоротного вида. Глубину захвата груза грейфером можно увеличить посредством удлинителя, выполненного из пары вставок и направляющей, монтирующейся между ними в целях центрирования грейфера.
Рабочее и навесное оборудование
Рис. 27 Рабочее оборудование обратная лопата 1 – стрела; 2,4,1 – гидроцилиндры; 3 – рукоять; 5 – механизм привода ковша; 6 – ковш
Основным рабочим оборудованием экскаваторов данной модели являются различные ковши (обратные лопаты) объёмом от 0,35 до 0,65 м3. Они меняются со стандартного на специализированный по мере необходимости. К примеру, когда нужна обработка сложных грунтов или рытьё зауженных траншей. Кроме ковшей, экскаватор может работать с рыхлителем (при снятии асфальтобетонного покрытия, замёрзшего слоя грунта, разборки бордюрных деталей.
Схожие задачи выполняет гидравлический молот – ещё один элемент рабочего оборудования экскаватора «EK-12». Он применяется в работах с бетонными и железобетонными поверхностями, с массивными стенами из кирпичей; при погружениях в сильно замёрзший грунт и при уплотнении слоя рыхлой почвы.Для экскаваторов с моноблочной стрелой предназначены гидромолоты «МГ-300»; для других модификаций – «МГ-150».
Работает экскаватор «EK-12» и с грейфером. Когда на него установлено грейферное устройство«ГК-221», то возможна также и установка гидравлического полноприводного ротатора. Масштабность покрытия груза увеличивается с помощью удлиняющего устройства из вставок и направляющей.
Цена ЕК-12 зависит от рабочего органа, поставляемого в комплекте с техникой. Особенностью машины является возможность установки оборудования со сменной конфигурацией. Рукоять монтируется различной длины, что обеспечивает удобство пользования при наличии препятствий и в условиях ограниченного пространства. Чаще всего такое преимущество необходимо при проведении коммунальных работ, в том числе при прокладке инженерных сетей в колодцах и траншеях.
К основным видам вспомогательного оборудования относятся:
- грейфер, предназначенный для погрузки и выгрузки материалов, разработки траншей, котлованов и т.д. ГК-221 может поставляться в комплекте с полноприводными гидроротаторами;
- для увеличения глубины рытья грейфером предусмотрен удлинитель, состоящий из двух вставок и направляющей, служащей в качестве уровня;
- гидравлический молот, используемый при разрушении дорожного покрытия, строительных объектов, разработке грунтов IV категории. При установке моноблочной стрелы предусмотрен монтаж МГ-300, в остальных случаях – МГ-150;
- рыхлитель, используемый в ремонтно-дорожных работах, при рыхлении грунтов IV категории и уборке бордюров;
- ковши емкостью 0,35-0,5 м3.
Кабина
Завод «Тверской экскаватор» устанавливает на все свои машины унифицированную кабину с достойным оснащением и современным дизайном. Кресло оператора оборудовано регулировками по нескольким направлениям, а рулевую колонку механизатор может настроить по наклону. Ветровое стекло кабины приподнимается под крышу, а в крыше имеется люк. Подниматься в кабину экскаватора «ЕК-12»сосем несложно, так как удобные ступеньки располагаются невысоко от земли, и дополнительно имеются поручни.
Поскольку экскаватор оборудован гидравлическим приводом, серьёзных физических усилий управление этой тяжёлой машиной не требует. Рулевое колесо поворачивается легко, рабочим оборудованием можно управлять при помощи джойстиков с сервоприводом. По сравнению с импортной техникой, в кабине экскаватора «ЕК-12» находится минимальное количество электроники, нет бортового компьютера, усложняющих устройство и повышающих стоимость техники.
Кабина оснащена отопителем «Зенит-8000», функционирующим от системы охлаждения двигателя. Располагается отопитель под креслом механизатора. Воздух через радиаторную решётку циркулирует напрямую, без диффузоров и воздуховодов. Установить кондиционер в кабину экскаватора возможно, в качестве дополнительной опции.
В стандартную комплектацию входит установка унифицированной кабины, которая монтируется на большое количество продуктов ТВЭКС. Она характеризуется удобством и эргономичностью.
Сидение водителя может настраиваться в зависимости от индивидуальных особенностей и предпочтений, как и рулевая колонка. Ветровое стекло может принимать верхнее положение, в крыше расположен люк.
Вход в салон осуществляется по ступенькам, нижняя из которых расположена близко к основанию, кроме того, предусмотрены поручни.
В стандартную комплектацию входит установка отопительного прибора Zenit 8000, который работает от системы охлаждения двигателя и расположен под сидением. Циркуляция воздуха происходит без применения диффузоров и воздуховодов. Экскаватор ЕК-12 может опционально оснащаться системой кондиционирования и автономным отопителем.
Габаритные размеры
Поскольку колесный экскаватор ЕК-12 является самым меньшим представителем линейки «Сити», он прекрасно адаптирован к работе в ограниченных пространствах. Особенность конструкции данной машины, ведь его поворотная платформа имеет размер всего 2 м, делает экскаватор незаменимым для работы в условиях городской стесненности.
Рабочая стрела имеет возможность изменять геометрию для ювелирной работы над узкими траншеями и колодцами, что значительно сокращает затраты на разработку грунта.
Стоит отметить и маневренность машины, которая прекрасно адаптирована для его перемещения в городском транспортном потоке. Этому способствует и скорость движения, увеличенная в этой модели до 22.5 км/ч.
Система управления
К рулевой колонке подключен гидравлический привод, что обеспечивает простоту управления. Рабочий орган управляется с помощью джойстиковой системы с сервоприводом. В салоне насчитывается небольшое количество электронных приборов, это повышает надежность и снижает затраты на проведение сервисных работ. Кроме того, на экскаватор не устанавливается шина CAN и бортовой компьютер, приводящие к повышению стоимости техники.
Эксплуатация
Для хранения экскаватора ТВЭКС ЕК-12 лучше всего подходят закрытые помещения или открытые площадки, соответствующие специальным требованиям. Хранение техники на открытом воздухе в зимнее время допустимо только в случае периодической очистки поворотной платформы, кабины и рабочих органов от снега и льда. Такие элементы, как АКБ, запчасти и инструментарий необходимо в холодное время заносить в помещение.
Для увеличения долговечности экскаватора необходимо вовремя менять рабочие жидкости (по сезонам и интервалам времени). Первый раз производится замена жидкости при отработанных 100 моточасах, после этого – при необходимости перехода в зимний режим или по истечению 2000 машиночасов. Основные масла заменяются не реже, чем один раз в два года, вспомогательные – один раз в год.
Манометры, которые входят в состав инструментария к экскаватору, используются только в момент регулировки предохранителей, расположенных на гидравлических линиях.
Количество отзывов Оставить отзывСортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв- Надежность
- Удобство и комфорт
- Ремонтопригодность
- Ходовые качества
Бывшие в употреблении STILL EK 10 Подборщики паллет со средним вылетом на продажу
STILL EK 12 I
Цена по запросу
Подборщики поддонов со средним вылетом
900 07 Сертифицированный продавецДетали
Идентификационный номер:1308557
Мачта: 3F864
Год выпуска:2011
Грузоподъемность:1.200 кг
Состояние:Рабочее состояние
Часы работы:831
Мачта:Триплекс
Высота подъема:8.640 мм
Строительная высота:3,900 мм
Свободный подъем: 800 мм
Длина вилки: 1200 мм
Аккумулятор: 48 В (????)
Зарядное устройство: одно/без
Трансмиссия: Электрическая, 48 В
Блок веса: 4,165 кг
Длина автомобиля: 2200 мм
ширина транспортного средства: 1. 400 ммПоделись этим предложением
Другие предложения для STILL EK 12
Все предложения от UNILIFT GmbH & Co.KG
9003 8 Дополнительные предложения для Still
Дополнительные предложения для Подборщиков паллет со средним вылетом Еще
2 STILL EK CONTROL PREPARATORS
Цена по запросу
Подборщики паллет со средним вылетом
Сертифицированный продавец 90 004 Поделись этим предложениемДругие предложения для STILL EK
Все предложения от 2 млн International Sarl
Дополнительные предложения для Still
Дополнительные предложения для Medium Reach Pallet Pickers Still
Подробнее
Детали
Топливо: Электрический
Грузоподъемность 1000 кг
Высота подъема 1840 мм
Ширина 800 мм
Количество колес 3
Высота в закрытом состоянии 1620 мм
Количество частей мачты 2
Длина вил 1150 мм
Напряжение аккумулятора 24 В
Емкость аккумулятора 620 Ач
Год постройки батареи
Длина 2900 мм
Первоначальная регистрация 2017-12-01T00:00:00Z
Freelift 870 мм
Стационарный штабелер
Грузоподъемность 1000 кг
Высота подъема 184 см
Консольный
Несколько часов
включая зарядное устройство
Возможен трейд-ин и транспорт. ..
Подробнее на сайте продавцаПоделись этим предложением
Дополнительные предложения для STILL EK-X 10
Все предложения от Second собственник Б.В.
Дополнительные предложения для Still
Дополнительные предложения для подборщиков поддонов со средним вылетом Still
2002 Still EK12
3 157 долл. США
Подборщики поддонов со средним вылетом
Сертифицированный продавецДетали
Силовая установка: Электрическая
Вместимость: 1200
Высота подъема: 7220
Тип мачты: Триплекс
Свободный ход: 1740
Общая высота: 390 0
Длина вилки:
Шины:
Эксплуатационная масса: 3150
Крепление:
Аксессуары: Gabelaußenbreite 560 мм,
Производитель двигателя:
Взрывозащита: false
Аккумулятор: true
Производитель аккумулятора:
Год выпуска аккумулятора: 2017
Напряжение аккумулятора: 48
Емкость аккумулятора: 620
Зарядное устройство:Номер товара продавца: 7002557:
Обзор качества дилера::
Устройство готово к работе
. ..
Подробнее на сайте продавцаПоделись этим предложением
9 0004 Дополнительные предложения для STILL EK 12Все предложения от Завод и оборудование
Дополнительные предложения для Still
Дополнительные предложения для Сборщики поддонов со средней вылетом Still0004 Детали
Силовой агрегат: Электрический
Грузоподъемность: 1000
Высота подъема: 1000
Тип мачты: Симплекс
Свободный подъем:
Габаритная высота: 1500
Длина вил: 1000
Шины:
Эксплуатационная масса: 1441
Приставка:
Принадлежности: Gabelaußenbreite 565mm,
Производитель двигателя:
Взрывозащита:false
Аккумулятор:true
Производство аккумулятора:
Год изготовления аккумулятора: 2015
Напряжение аккумулятора:24
Емкость аккумулятора:620
Зарядное устройство:Номер продукта продавца: 7047770:
Обзор качества дилера::
Устройство готово к работе
…
Подробнее на сайте продавцаПоделись этим предложением
Дополнительные предложения для STILL EK 9000 7
Все предложения от Завод и оборудование
Дополнительные предложения для Still
Дополнительные предложения для Подборщики паллет со средней вылетом стрелы Still
2017 Still EK-X48
6 367 $
Подборщики паллет со средним вылетом
Сертифицированный продавецДетали
Силовая установка: Электрическая
Вместимость: 600
Высота подъема: 5725
Тип мачты: Duplex 900 19 Свободный подъем:
Общая высота: 3900
Длина вил: 800
Шины:Vulkollan x x Hinten:Vulkollan x x
Сервисный вес:3077
Навесное оборудование:
Аксессуары:Einfachrollen
Gabelaußenbreite 640 mm,
Производитель двигателя:
Взрывозащита:false
Аккумулятор:true
Производство батареи:
Год выпуска батареи: 2022
Напряжение батареи: 48
Емкость батареи: 420
Зарядное устройство:Номер товара продавца: 7044509:
Дистр. ..
Подробнее на сайте продавца90 038 Поделитесь этим предложением Еще
Копание траншей с помощью цепной фрезы Kemroc
Цепная фреза KEMROC EK 100
В нормальных условиях баварская компания Verbautec полагается на собственный экскаватор с гидравлическим быстроразъемным соединением и специальным навесным оборудованием для рытья траншей. Однако для проекта в городе Фюрт, Бавария, компания арендовала цепной резак KEMROC EK 100 в качестве предпочтительного инструмента для траншейных работ.
Основные компетенции Verbautec , компании, базирующейся в Оберхахинге, Бавария, включают проектирование, установку и поставку систем крепления. В качестве дополнительной услуги для своих клиентов они также предлагают услуги по заключению контрактов, что позволяет им поставлять полностью готовый продукт. Используя свой операторский и экскаваторный комплект, они выкапывают стартовые и целевые котлованы для бурения скважин, копают фундаменты или выполняют траншейные работы. Специальный ассортимент насадок обеспечивает эффективные и экономичные результаты. В октябре 2020 года Марсель Ципфель, руководитель завода и участка Verbautec , получил неделю на выемку 400-метровой сервисной траншеи, необходимой для строительства нового выставочного зала недалеко от города Фюрт.
Цепные фрезы KEMROC имеют цепь с зубьями из карбида вольфрама, проходящую между двумя режущими барабанами. Это позволяет копать траншеи настолько широкой, насколько это необходимо, и настолько узкой, насколько это возможно; без дорогостоящего перереза, который может возникнуть в результате раскачивания традиционных барабанных фрез во время работы. В то же время цепные фрезы достаточно мощные, чтобы пробить твердую породу. Для компании Verbautec стабилизированный известью грунт практически не сопротивлялся их арендованному приспособлению при рытье траншей в Фюрте. Марсель Ципфель подсчитал, что в течение недельного проекта фактическое время резки навесного оборудования составило примерно восемь часов. В промежутках между ними часто использовалась полностью гидравлическая быстросменная муфта, меняющая навесное оборудование между цепным резаком, ковшом и уплотнителем. Процесс завершения проекта заключался в рытье траншеи, прокладке трубопровода, затем обратной засыпке и уплотнении перед повторением процесса для следующего участка траншеи. Одним из основных преимуществ использования цепного резака в этом процессе было, согласно Marcel Zipfel ,
«Вынутый материал был настолько мелкозернист, что мы могли использовать его в качестве обратной засыпки после укладки труб, без дополнительной обработки и транспортировки».