Экскаватор kobelco: каталог, модельный ряд. Компания KOBELCO CONSTRUCTION MACHINERY CO., LTD.: официальный сайт, страна производителя, история марки

Аренда гусеничного экскаватора Kobelco SK260LC-8 с гидромолотом в Москве по цене 26 000 р/смена

Японская компания Kobelco выпускает машины, прекрасно адаптированные к российским условиям. Экскаваторы восьмой серии, как и представленная модель SK260LC-8, демонстрируют пониженный расход топлива. Также обладают системой повышения фильтрации, за счёт чего неприхотливы к качеству горючего, попадающего в их бак. Компания специализируется на производстве именно гусеничной техники и навесного оборудования к ней.

Мы же, в свою очередь, предоставляем услуги по аренде продукции Kobelco, в комплекте с широким выбором дополнительных агрегатов, самым популярным из которых стал гидромолот, после штатного ковша, конечно же.
На эту машину мы устанавливаем гидравлический молот массой 1,79 т и скоростью работы в 400-800 уд/мин. Сила воздействия на разрушаемую поверхность достигает 5290 Дж.

Сфера применения гидромолота широка и многообразна, но среди основных применений можно выделить следующие операции:

  • демонтаж и снос ненужных зданий или иных железобетонных построек;
  • разрушение старых фундаментов;
  • снятие любых твёрдых дорожных покрытий;
  • разрыхление скалистого или мёрзлого грунта.

История становления бренда Kobelco начинается в 1905 году. Имя образовано по названию города, в котором была открыта первая мастерская. За годы существования компанией было пережито много разных событий, среди них и выпуск первой в Японии специальной машины в 1930 году, многочисленные смены названия, работа с СССР и многое другое. Было даже слияние с брендом New Holland и с 2005 название выглядело как «NewHollandKobelco». В 2011 году это соглашение было расторгнуто и машиностроительная корпорация стала абсолютно самостоятельной организацией и стала называться KobelcoConstructionMachinery, Ltd.

Производимая техника имеет множество технологичных решений, направленных на улучшение характеристик и параметров работы в странах с преимущественно холодным климатическим поясом, в котором большей частью находится и Россия. Среди них можно выделить следующие преимущества:

  • на топливную магистраль установлено три фильтра для максимальной очистки, один основной и два дополнительных, с отстойниками;
  • рабочий процесс разделён на два режима: S или стандартный, снижающий расход топлива на 20% относительно предыдущего поколения, и H – режим тяжёлой работы, увеличивающий производительность на 8% при том же расходе горючего;
  • предусмотрено недорогое и быстрое обслуживание за счёт удобного доступа к необходимым узлам;
  • «Мы сохраняем ваше топливо» – девиз компании Kobelco, и все экономичные режимы позволяют увеличить время работы на одной заправке бака.

Один из немаловажных факторов в такой серьёзной услуге, как аренда экскаватора с гидромолотом – комфорт и информативность рабочего места оператора-водителя. Ведь мощный экскаватор SK260LC-8 это только часть успеха. Управляется он всё равно человеком, и от того, насколько он профессионален и контролирует все процессы, происходящие в подконтрольной ему машине, зависит и производительность, и точность управления, и правильность выбора рабочего режима под вашу конкретную задачу.

Гусеничный экскаватор Kobelco SK260LC-8 представляет собой проходимую и мощную машину для достижения ваших целей, в первую очередь нуждающихся в применении гидравлического молота. Аренда гидромолота даёт большие возможности по реализации строительных и ландшафтных работ, освобождая вас от необходимости покупать и обслуживать тяжёлую технику самостоятельно, так же как и нанимать, обучать и контролировать оператора-водителя, который предоставляется вместе с машиной.

SK30SR, SK10SR, SK85CS, технические характеристики

Автор Specmash На чтение 4 мин.

Содержание

  1. Описание мини-экскаватора Кобелко
  2. Модели Kobelco SK30SR и SK10SR
  3. Kobelco SK85CS

Кобелко экскаватор выпускает японская компания «Kobelco Construction Machineri». Большой популярностью пользуются экскаваторы небольших размеров.

Описание мини-экскаватора Кобелко

Мини-экскаватор Kobelco имеет свои преимущества. Его очень удобно использовать на малых строительных площадках, в тесных двориках и других местах с небольшой площадью. Миниэкскаватор легко перемещать. Он потребляет мало топлива и стоит относительно дешевле крупных моделей.

Мини-экскаваторы Кобелко собраны на гусеничной основе. От них отходит рукоять со стрелой, на которой держится ковш. Стрела может изменять свою геометрию, которая при выполнении работ помогает достигать труднодоступных мест. Например, малогабаритная машина может выполнять земельные работы, находясь в непосредственной близости от дома или сооружения. Универсальность экскаватору добавляют сменные ковши разного объема.

Модели Kobelco SK30SR и SK10SR

Экскаватор Kobelco SK30SR.

Технические характеристики:

  • Экскаватор передвигается на гусеничном ходу, общий вес техники равен 3 т.
  • Двигатель машины состоит из 3 цилиндров, работающих на дизельном топливе. Модель и марка двигателя — 3TNV88 (производитель «Yanmar»).
  • Мощность — 28,8 л.с.
  • Рабочий объем — 1642 см³.
  • Объем топливного бака — 38 л.
  • Скорость передвижения машины равна 4,5 км/ч.
  • Размеры гусеничной базы — 4,47х1,55х2,57 м.
  • Ширина гусеничной ленты равна 30 см. Давление на грунт — 28 кПа.
  • Вместительность ковша — 0,09 м³.
  • Наибольшая глубина копания — 2,81 м.

Kobelco SK10SR имеет небольшой радиус заднего поворота и неширокую гусеничную ленту. Это преимущество дает возможность мини-экскаватору выполнять работу в ограниченном пространстве, а также рыть землю в местах, где свободной площади для полноразмерной техники очень мало. Крышка двигательного отсека сделана довольно широко, что облегчает обслуживание машины.

Технические характеристики:

  • Двигатель экскаватора работает на дизельном топливе.
  • Марка и производитель — 2TNV70 — WYB («YANMAR»).
  • Мотор имеет 2 цилиндра, с мощностью 8,2 л.с.
  • Частота вращения — 2000 об/м.
  • Общий вес машины — 1,04 т.
  • Скорость передвижения равна 3,7 км/ч.
  • Габариты — 2,88х0,98х2,19 м.
  • Ширина гусениц — 18 см.
  • Общий объем бака — 10 л.
  • Объем ковша — 0,022 м³.
  • Глубина копания — 1,75 м.
  • Давление на грунт — 27 кПа.

Kobelco SK85CS

Kobelco SK85CS — эта модель мини-экскаваторов компактная и в то же время мощная. По сравнению с предыдущими моделями она более тяжелая. Общий вес машины составляет 8,49 т. Техника собрана на гусеничной основе, что делает ее проходимой на разных грунтах.

Двигатель на мини-экскаваторе установлен от фирмы ISUZU. Марка двигателя — AU-4LE2X. Мотор 4-цилиндровый, работает на дизеле. Мощность равна 55 л.с., а рабочий объем — 2179 см³. Частота вращения — 2000 об/мин. Объем топливного бака — 120 л.

Дополнительные данные:

  • размеры механизма — 6,76х2,45х2,6 м;
  • ширина гусеничной ленты — 60 см;
  • объем ковша — 0,22 м³;
  • глубина копания — 4,46 м;
  • давление на грунт — 28,6 кПа.

Моделей мини-экскаваторов у данного производителя много. Они рассчитаны на любого потребителя с различными требованиями. Мощность у всех машин разная — от средней до высокой. Все экскаваторы произведены на гусеничном ходу.

Есть модели легкие, которые можно использовать для несложных работ, а есть мощные, выполняющие более тяжелую работу. Эксплуатационный вес таких моделей варьируется от 2,5 до 80 т, а мощность — от 21,6 до 496 л.с.

На всех экскаваторах установлена гидравлическая система от Kawasaki. Гидравлика с легкостью адаптируется под выполнение работ любой сложности. Экскаваторы приспособлены под навесное оборудование: от простого отбойного молотка до сложных гарвестерных (харвестерных) головок. Этому способствует оптимальная работа гидравлической системы.

Во всех моделях установлена запатентованная система INDR, очищающая воздух, охлаждающая двигатель и обеспечивающая максимальную бесшумность.

В нашей стране машины Кобелко известны с 80-х годов, но в те времена поставляемая техника была предназначена в основном для карьерных и горных работ. Модельный ряд серии SK стали ввозить с 2014 г. Это элегантные и малогабаритные машины, пригодные для любой рабочей площадки. В экскаваторах установлены 2 режима «S» и «H», предназначенные для тяжелой и легкой работы. Изменение режима дает возможность сэкономить расход топлива.

Как и любая японская техника, управление в экскаваторах полностью копьютеризировано. В случае сбоев в управлении срабатывает аварийная система, при которой обеспечивается непрерывность работы машины.

Интеллектуальная система управления показывает на дисплее монитора всю информацию о техническом состоянии машины на данный момент, в том числе и сведения о техобслуживании.

Кабина оператора сделана максимально комфортно. В ней установлен кондиционер, понижен уровень вибрации и шума.

Машины изготовлены из прочных материалов, которые увеличивают эксплуатационный срок службы. Агрегаты Kobelco соответствуют стандартам по степени загрязнения воздуха и выбросам выхлопных газов.

Читайте также:

Оцените автора

Предотвращение несчастных случаев, связанных с быстроразъемными соединениями, ковшами и навесным оборудованием экскаваторов | Блоги

Рис. 1. Фото гидравлического экскаватора © Getty Images

 

3-я ежегодная национальная акция по предотвращению происшествий со столкновением пройдет 11–15 апреля 2022 г. В рамках этих усилий NIOSH и другие организации обращают внимание на летальные риск удара, связанный с быстроразъемными соединениями экскаватора. Выход из строя быстроразъемного соединения может привести к внезапному падению навесного оборудования, что приведет к смерти, травмам и/или повреждению экскаватора и навесного оборудования.

Общие сведения

Гидравлические экскаваторы (рис. 1 и 2) используются в строительстве для перемещения больших объемов земли. Многие экскаваторы имеют гусеницы для движения и обычно называются «гусеничными лопатами» или «обратными лопатами». Быстроразъемное соединение экскаватора (быстросъемное устройство) может сэкономить много времени на рабочей площадке, но когда ковш экскаватора непреднамеренно отсоединяется от быстроразъемного соединения, могут иметь место смертельные случаи среди рабочих. Быстроразъемные соединения позволяют быстро менять ковши и другое навесное оборудование на конце рукояти экскаватора. В зависимости от конструкции они могут использоваться для дистанционного подключения навесного оборудования из кабины или могут потребовать от оператора завершить подключение устройства вручную на земле, вставив стопорный штифт. Механизмы безопасности встроены в большинство современных быстроразъемных соединений, но они не являются безотказными.

Рис. 2. Быстросъемная сцепка, ковш и экскаватор. Фото © Getty Images

Наезды на людей являются основной причиной смерти строительных рабочих [1], а с 1992 г. — основной причиной несмертельных травм в строительной отрасли [2]. Экскаваторы опасны для работы. Стрела и рукоять быстро перемещаются в небольших пространствах, таких как траншеи, и несут очень тяжелые грузы. Ковш экскаватора может весить 900 фунтов в пустом состоянии и значительно больше, когда он удерживает грунт или камень, что делает отказ очень опасным.

С 2019 года зарегистрировано три случая смерти в результате раздавливания рабочего ковшом, упавшим с быстроразъемного соединения. Несмотря на то, что устройства для быстрой смены навесного оборудования имеют свои собственные индивидуальные требования безопасности, важно отметить, что работодатели должны следить за тем, чтобы их рабочие никогда не работали под ковшом, навесным оборудованием или грузом, и что рабочие никогда не должны находиться в радиусе поворота работающего экскаватора. Если работники находятся за пределами этой опасной зоны, риск травм или смерти в случае отказа значительно ниже. Кроме того, OSHA запрещает работать под грузом или в пределах радиуса поворота экскаватора [3-6], а производители и отраслевые руководства содержат строгие рекомендации против этой слишком распространенной практики [7-11]. Несоблюдение этих указаний может привести к травмам и смерти.

Тематические исследования/Отчеты FACE

В рамках своей текущей миссии программа NIOSH по оценке и контролю смертности (FACE) направлена ​​на предотвращение несчастных случаев на производстве по всей стране путем выявления и расследования рабочих ситуаций с высоким риском травм, а затем формулирования и распространение стратегий профилактики среди тех, кто может вмешаться на рабочем месте.

Рисунок 3. Место, где рабочий был убит оторвавшимся ковшом. Фото предоставлено отчетом CA/FACE.

Калифорния является одним из штатов, финансируемых NIOSH для оценки смертности, и недавние случаи гибели экскаваторов в этом штате побудили Калифорнийскую программу FACE поделиться результатами своих расследований, направленных на повышение безопасности рабочих:

  • California FACE Case Study #1: 67-летний трубомонтажник погиб, работая в траншее под ковшом экскаватора с помощью быстроразъемного соединения (рис. 3). Быстроразъемное соединение, вероятно, потерпело механическую поломку, и ковш оторвался во время копания, приземлившись на 15-летнего ветерана-трубопроводчика и убив его.
    На площадке не было никого, назначенного в качестве компетентного инспектора по охране труда и промышленной гигиене США, который не позволял бы рабочему стоять под ковшом [13].
  • California FACE Пример №2: 21-летний стажер по работе с тяжелой техникой погиб, когда прикрепил ковш с помощью быстроразъемного соединения и встал под ковшом, чтобы осмотреть его. Не было никаких записей о том, что молодой рабочий проходил обучение технике безопасности при работе с экскаватором, и он поднял стрелу, чтобы осмотреть ковш снизу. Ковш оторвался, когда рабочий находился под ковшом, и сразу погиб от полученных травм [14].

Эти тематические исследования в сочетании с другими исследованиями показывают, что большинство отказов быстросъемных сцепок является результатом сочетания следующих факторов: недостаточное обучение или надзор, инженерные или механические неисправности, ошибка оператора или культура труда, которая игнорирует опасность [15, 16,17].

Предотвращение

Рабочие должны быть обучены тому, чтобы всегда исходить из того, что быстроразъемное соединение может выйти из строя и никогда не должно находиться ниже ковша, навесного оборудования или другого груза.

Работодатели должны обеспечить обучение и компетентный надзор на рабочем месте, чтобы гарантировать, что сотрудники не входят в зону, которая подвергает их опасности. Рабочие и операторы также должны придерживаться инструкций по обучению и безопасных методов, чтобы защитить себя. Общей темой в двух тематических исследованиях FACE в Калифорнии является то, что рабочий стоял ниже повышенного груза. Как отмечалось ранее, OSHA запрещает работать ниже повышенной нагрузки, а производители и отраслевые ассоциации заявляют, что рабочие никогда не должны находиться под повышенной нагрузкой. Если груз неожиданно упадет из-за неправильного крепления устройства для быстрой смены навесного оборудования или из-за механической неисправности, это может привести к смерти или серьезной травме.

Ниже приведены рекомендации по предотвращению травм или смертельных исходов при работе с экскаваторами с устройствами для быстрой смены навесного оборудования:

  • В первую очередь соблюдайте правила работы и административные процедуры, чтобы не допускать рабочих к поднятому грузу и из радиуса поворота рукояти ковша экскаватора.
    и надстройка экскаватора.
  • Обеспечьте реализацию программы обучения для операторов, использующих устройства для быстрой смены навесного оборудования.
  • Всегда проверяйте правильность соединения быстроразъемного соединения с помощью одобренных средств проверки безопасности, визуальных индикаторов и/или предупреждающих устройств. Если производитель требует, предохранительный стопорный штифт должен быть установлен до того, как навесное оборудование будет поднято с земли [18].
  • Перед использованием насадки всегда выполняйте проверку соединения, как указано производителем [7, 8, 15, 18].
  • Регулярно проводите техническое обслуживание быстроразъемного соединения в соответствии с рекомендациями производителя [15,18].
  • Если необходимо проверить быстроразъемное соединение или навесное оборудование, не приближайтесь к устройству, если навесное оборудование не опущено и не опирается на землю. Это в равной степени важно для ручных быстроразъемных соединений, которые требуют, чтобы рабочий закрепил соединение или вручную установил предохранительный стопорный штифт, указанный производителем [18].
  • Используйте только одобренные производителем и совместимые приспособления.
  • Установите комплекты безопасности для модернизации старых устройств для быстрой смены навесного оборудования или установите более новые устройства для быстрой смены навесного оборудования со встроенными механизмами безопасности. Системы обнаружения человека также могут быть доступны в некоторых новых экскаваторах для предотвращения контакта с рабочим, находящимся в радиусе поворота [15,17,19,20].

Уроки, извлеченные из несчастных случаев с быстроразъемными соединениями экскаваторов, показывают, что эти экономящие время устройства могут быть опасными. Работодатели должны обучать операторов соблюдать осторожность, когда поблизости находятся другие работники, надлежащим образом обслуживать и осматривать оборудование, а также обеспечивать правильное крепление навесного оборудования перед использованием.

Национальный резерв по предотвращению несчастных случаев, связанных с ударами

Национальная программа исследований в области труда (NORA) Совет строительного сектора предпринимает ряд инициатив для повышения осведомленности об опасностях, связанных с ударами, и способах их предотвращения, включая координацию ежегодного Национального Меры предосторожности для предотвращения несчастных случаев.

С 11 по 15 апреля 2022 года пройдет 3-й ежегодный национальный заговор по предотвращению инцидентов, связанных со столкновением. В этом году для повышения осведомленности будут проводиться бесплатные вебинары по безопасности рабочей зоны, подъемной зоны/тяжелого оборудования и упавшим предметам. об этих опасностях и о том, что компании могут сделать, чтобы предотвратить эти инциденты. Компаниям рекомендуется провести забастовку по безопасности, сделав перерыв, чтобы поговорить о наборе инструментов, провести проверку оборудования для обеспечения безопасности или обсудить опасности, связанные с работой. Руководителям рекомендуется планировать перерыв в работе в любое время, которое лучше всего подходит для их рабочего места.

 

Лаура Стайлз, миль в час; Хэнк Цирпич; Robert Harrison, MD, MPH – Департамент общественного здравоохранения Калифорнии

David Schutt, MS, аспирант Университет штата Колорадо

Scott Earnest, PhD, PE; ССП; Нэнси Т. Романо MS, CSHM; CDR Элизабет Гарза, MPH, CPH; Ж’етт Новакович, PhD, MS, MA; Дуглас Траут, MD, MHS; и LT Bryan Wimer – Национальный институт безопасности и гигиены труда

Ссылки

[1] Ван, X. В., Кац, Р., Шнайдер, С., Мемариан, Б., и Донг, X. В. (2018). Травматизм и профилактика в строительной отрасли. Центр строительных исследований и обучения, Силвер-Спринг . https://www.cpwr.com/wp-content/uploads/publications/Quarter2-QDR-2017.pdf

[2] Донг, Сювен и Ван, Сюаньвен и Кац, Ребекка. (2018). Шестое издание Книги строительных карт — Строительная промышленность США и ее рабочие, диаграмма 43d. https://www.cpwr.com/research/data-center/the-construction-chart-book/chart-book-6th-edition-fatal-and-nonfatal-injuries-leading-causes-of-fatal-and- несмертельных травм в строительстве/

[3] Управление по безопасности и гигиене труда. (1994). Стандарты безопасности и гигиены труда: Охрана труда и контроль окружающей среды: Воздействие профессионального шума

(Стандарт OSHA № 1926. 651). Министерство труда США. https://www.osha.gov/laws-regs/regulations/standardnumber/1926/1926.651

[4] Управление по охране труда. (2015). Стандарты безопасности и гигиены труда: Охрана труда и контроль окружающей среды: Воздействие профессионального шума (Стандарт OSHA № 1926.21). Министерство труда США. https://www.osha.gov/laws-regs/regulations/standardnumber/1926/1926.21

[5] Управление по охране труда. (2003). Министерство труда США. https://www.osha.gov/laws-regs/standardinterpretations/2003-01-16-0 (по состоянию на 7 февраля 2022 г.).

[6] Управление по безопасности и гигиене труда. (1970). Стандарты безопасности и гигиены труда: Охрана труда и контроль окружающей среды: Воздействие профессионального шума (Закон об охране труда от 1970 г., раздел 5(a)(1)). Министерство труда США. https://www.osha.gov/laws-regs/oshact/section5-duties

[7] Руководство по установке и эксплуатации Hill Tefra. (2015). Ньюри, графство Даун, Северная Ирландия. https://www.hillattach.com/wp-content/uploads/2020/08/tefra_coupler_user_manual.pdf (по состоянию на 7 февраля 2022 г.).

[8] Werk-Brau Co., Inc. Руководство по установке и эксплуатации муфты D-Lock. https://werk-brau.com/wp-content/uploads/2019/12/D-Lock-Manual-Rev-F.pdf (по состоянию на 7 февраля 2022 г.).

[9] Komatsu Construction. (29 октября 2018 г.). Безопасность Komatsu — предотвращение защемления [Видео]. YouTube. https://youtu.be/V8s_YAc3svA?t=131 (по состоянию на 7 февраля 2022 г.).

[10] Продукция Cat®. (16 августа 2021 г.). Советы по безопасности для вашего экскаватора Cat® [видео]. YouTube. https://youtu.be/CJM_qHYXJDA?t=77 (по состоянию на 7 февраля 2022 г.).

[11] Doosan Infracore, Северная Америка. (11 декабря 2015 г.). Экскаваторы Doosan: обучение работе с тяжелой техникой и техника безопасности [видео]. YouTube. https://youtu.be/CDXS2ZFjvrc?t=706 (по состоянию на 7 февраля 2022 г.).

[12] Ассоциация производителей оборудования (АЕМ). (2010). Руководство по технике безопасности AEM для гидравлических экскаваторов . Милуоки, Висконсин. https://shop.aem.org/AEM%20Safety/aem-safety-products/hydraulic-excavator-safety-manual/ (по состоянию на 27 января 2022 г.).

[13] CA/FACE (4 августа 2021 г.). https://www.cdc.gov/niosh/face/pdfs/20ca002.pdf

[14] CA/FACE (2 июля 2021 г.). https://www.cdc.gov/niosh/face/pdfs/20ca001.pdf

[15] Управление по безопасности и гигиене труда (OSHA). (22 июля 2005 г.). Опасности, связанные с неадекватным креплением ковшей гидравлического экскаватора при использовании устройств быстрой сцепки . Информационный бюллетень по безопасности и охране здоровья. https://www.osha.gov/sites/default/files/publications/shib072205a.pdf

[16] Эдвардс, Д. Дж., и Холт, Г. Д. (2008). Вопросы охраны труда и техники безопасности при работе со строительными экскаваторами и их навесным оборудованием. Управление проектированием, строительством и архитектурой . https://www.researchgate.net/profile/David-Edwards-59/publication/235318803_Health_and_safety_issues_relating_to_construction_excavators_and_their_attachments/links/58fb24a30f7e9ba3ba5201dc/Health-and-safety-issues-relationship-to-construction-excavators-and-their-attachments.pdf

[17] Rinneberg, S., Teizer, J., Kessler, S., & Günthner, W. A. ​​( 2015). Интеллектуальная система быстрого соединения для безопасного выбора навесного оборудования и эксплуатации. В ИСАРК. Материалы Международного симпозиума по автоматизации и робототехнике в строительстве (Том 32, стр. 1). Публикации МААРК. http://www.iaarc.org/publications/fulltext/FFACE-ISARC15-2997841.pdf

[18] Национальный институт охраны труда и здоровья (NIOSH). (ноябрь 2003 г.). Предотвращение травм при работе с гидравлическими экскаваторами и экскаваторами-погрузчиками . Публикация решений на рабочем месте № 2004-107. https://www.cdc.gov/niosh/docs/wp-solutions/2004-107/pdfs/2004-107.pdf

[19] Джо, Б.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *