Экскаватор E195А на автомобильном ходу
Заказать
Экскаватор E195А на автомобильном ходу оснащен:
- Базовым шасси высокой проходимости КамАЗ-43118.
- Двигателем с жидкостным охлаждением, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом, соответствующим международным экологическим нормам Tier 2. Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с помощью муфты.
- Системой гидропривода, обеспечивающей неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы обеспечивает оптимальные рабочие характеристики.
- Кабиной оператора, оборудованной системой нагрева/охлаждения воздуха, имеющей удобный доступ, широкую дверь с интегрированной форточкой, большую площадь остекления, что обеспечивает полную обзорность рабочей зоны во все стороны; безопасность и низкий уровень шума делают работу оператора эффективной в течение всей рабочей смены.
- Капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам, что делает обслуживание удобным и быстрым. Экскаватор отличается высокой надежностью, увеличенными интервалами между техническими обслуживаниями, топливной экономичностью.
Экскаватор E195А представляет собой многоцелевую землеройную машину, предназначенную для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах I…IV категорий, погрузки и разгрузки грунтов, сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мёрзлых грунтов, а так же выполнения других работ в том числе планировочных в условиях промышленного, городского, сельского, транспортного и мелиоративного строительства.
Технические характеристики
- Модель
Базовое шасси КАМАЗ-43118 6х6 Максимальная скорость, км/ч 90 - Весовые параметры и нагрузки
Эксплуатационная масса, т 19,6 - Двигатель
Модель двигателя КАМАЗ 740. 705-300 (Евро-5) Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 221 (300,5) Модель двигателя экскаваторной установки BF 4M 2012 Мощность двигателя экскаваторной установки, кВт (л.с.) 67 (90) при 2000 об/мин Расход топлива в экскавационном режиме, л/ч 12 Число оборотов двигателя, об/мин 2000 - Габаритные размеры, мм
Длина, мм 8450 Ширина, мм 2550 Высота, мм 3990 - Поворотная платформа
Количество совмещений операций в цикле Все Максимальная производительность насосной установки, л/мин 260 Максимальное рабочее давление, МПа 32 Цикл, с 12 Частота вращения поворотной платформы, об/мин 8 - Рабочие характеристики
Емкость ковша по SAE, куб. м 0,8 Максимальная высота выгрузки, мм 6100 Максимальная высота копания, мм 8660 Максимальная глубина копания, мм 5000 Максимальное усилие копания , кН на ковше 85,8 на рукояти 75,35 Максимальный радиус копания на уровне стоянки, мм 8080 Максимальный радиус копания, мм 8500 Техническая производительность при разработке грунтов I…III категорий, куб.м/ч 190 Тип рабочего оборудования Моноблок Усилие резания, т ковшом 8,0 рукоятью 8,2
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Наверх
индустрия » Спецтехника » Экскаваторы » Кохановский ЭЗ Экскаватор Кохановский ЭЗ ЭОВ 4421 является колесным экскаватором, изготовленным на Кохановском экскаваторном заводе на базе КРАЗ-255Б. Экскаватор Кохановский ЭЗ ЭОВ 4421 технические характеристики:
Экскаватор Кохановский ЭЗ ЭОВ 4421 технические характеристики рабочего оборудования: Экскаватор колесный Кохановский ЭЗ ЭОВ 4421 используется при выполнении землеройных работ с грунтами I-IV категорий, сыпучими материалами, скальными породами, мерзлыми грунтами. Данный экскаватор не является универсальным, так как обратная лопата не меняется на прямую лопату, в результате чего грунт погружается в ковш лишь при движении сверху вниз. Давление гидравлической системы создается от гидравлических насосов, которые приводятся в действие благодаря автономному двигателю СМД-14, размещенному на поворотной платформе. Кроме экскаваторного ковша данной техникой может использоваться крюк, который позволяет эксплуатировать ее как автокран. Экскаватор колесный Кохановский ЭЗ ЭОВ 4421 обладает следующими преимуществами: |
Владимир Путин поздравил КАМАЗ с юбилеем — Реальное время
09:00, 17.12.2019
Торжественная встреча, посвященная 50-летию КАМАЗа, с Президентом страны в Набережных Челнах
Президент Российской Федерации Владимир Путин в седьмой раз побывал в Набережных Челнах и поздравил КАМАЗ и его работников с 50-летием завода в непростое для предприятия время — с падением продаж грузовых автомобилей на российском рынке . Перед праздником ему показали новую кабину и двигатель последней версии КАМАЗ. Путин также собирался провести две встречи в один день: с главой Ростеха Сергеем Чемезовым и генеральным директором КАМАЗа Сергеем Когогиным. Корреспондент «Реального времени» побывал на мероприятии и узнал, почему президент страны считает кадры «КАМАЗа» уникальными, а молодость магната-производителя грузовиков — удивительной.
Президент России прибыл в Челны на самолете специального назначения производства Казанского авиационного производственного объединенияСледует отметить, что Путин прибыл в Татарстан на Ту-214ПУ (бортовой номер один), это самолет специального назначения, произведенный в республике в 2011 году на Казанском авиационном производственном объединении имени Горбунова Управлением делами Президента РФ. ПУ — воздушно-десантный командный пункт, самолет предназначен для полетов высшего руководства государств и оснащен всеми удобствами, средствами связи и управления. Самолет создан на базе дальнемагистрального пассажирского Ту-214, но отличается от модели, находящейся в серийном производстве: помимо установленного на нем специального оборудования, его интерьер имеет уникальный дизайн. 900:03 Путин прибыл в Татарстан на Ту-214ПУ (бортовой номер один) — самолете специального назначения, произведенном в республике в 2011 году на Казанском авиационном производственном объединении имени Горбунова. Фото: tatarstan.ru
50 лет от первого ковша до новейшей кабины и двигателяКак известно, 13 декабря строители со всего Советского Союза начали возводить большой завод по производству грузовиков на берегу Камы. 1969 год: в этот день экскаваторщик Михаил Носков вытащил первый ковш земли на строительной площадке будущего автозавода. Первый серийный грузовик на базе ЗИЛ-170 — КАМАЗ-5320 — сошел с конвейера 16 февраля 1976. Акт о первой очереди предприятия был подписан 29 декабря того же года, к 1977 году КАМАЗ выпустил 22 тысячи грузовых автомобилей. С тех пор завод выпустил более 2,3 миллиона автомобилей — от грузовых до электробусов. В этом году здесь начали производить новый грузовик с новой кабиной и двигателем: 27 мая КАМАЗ объявил о начале производства каркасов кабины поколения К5 для оснащения модели 54901 новым шестицилиндровым двигателем Р-6. (12-литровые дизельные агрегаты мощностью 400-700 л.с.) для этой модели готовили на заводе. Завод пообещал изготовить тысячу таких двигателей для новой модели грузовика до конца года.
Перед встречей с заводчанами Владимир Путин успел посетить три завода, в том числе новый Завод каркасов кабин, введенный в эксплуатацию в этом году, Завод двигателей, где он ознакомился с новым двигателем КАМАЗ, и Грузовой сборочный завод, где КАМАЗ-поколения начал собираться в этом году.
Перед встречей с заводчанами Владимир Путин успел посетить три завода. Фото: kremlin.ru Шаймиев: « это было испытание традициями нашего народа. Большое спасибо!»На торжественное мероприятие, кроме Путина и Минниханова, ветеранов и основателей, строителей Камского автозавода, были приглашены и сегодняшние работники предприятия. Всего в празднике приняли участие более 4000 человек. Сцена и трибуны были установлены непосредственно в производственном цеху между главными сборочными конвейерами.
«Благодаря инвестиционной политике вам удалось создать самый конкурентоспособный автомобиль. Ваша команда «КАМАЗ-Мастер» регулярно одерживает победы. Конечно, это было бы невозможно без серьезной поддержки государства и Татарстана», — сказал заместитель Председателя Правительства РФ по вопросам оборонно-промышленного комплекса Юрий Борисов, открывая праздник на митинге, который прошел на автосборочном заводе «КАМАЗ». «Наиболее хотелось бы пожелать вам устойчивого развития, стабильности и отсутствия потрясений».
Всего в празднике приняло участие более 4000 человек. Сцена и трибуны были установлены непосредственно в производственном цеху между главными сборочными конвейерами. Фото: kremlin.ruВ своем выступлении Минтимер Шаймиев, тоже приехавший на КАМАЗ, призвал молодых рабочих задуматься о первом ковше земли 50 лет назад, который положил начало строительству самого большого завода на Каме:
» Людям, заложившим первый камень, сейчас не меньше 70 лет, а многим 80 и 85 лет. Они заложили основу. Они взяли власть, объединив многие национальности СССР, и это было испытанием традиций нашего народа. Большое спасибо! Такая дружба нужна и сегодня, нужно такое духовное единение», — заявил экс-президент Татарстана и вспомнил, через что пришлось пройти КАМАЗу в 1990-е годы, когда на Моторном заводе грузовика-гиганта случился пожар и, по сути, «сгорело сердце завода».
Вице-премьер Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК Роман Скляр отметил важность КАМАЗа для страны:
«Он пользуется огромным спросом в Казахстане. И наша республика уделяет огромное внимание машиностроению, а КАМАЗ для нас очень важен. Есть несколько совместных проектов с вашей фабрикой в Казахстане. Мы гордимся дружбой с вами и длительным сотрудничеством», — признался он и добавил, что вся история челнинского завода — это «история мужественных людей», а сам КАМАЗ сегодня — это «бренд мирового уровня».
Меры по поддержке рождаемости недостаточны, они будут улучшаться, пообещал Владимир Путин на встрече с рабочими Моторного завода. Фото: kremlin.ru Владимир Путин: «Низкий поклон всем, кто основал это предприятие, кто старался»Меры поддержки рождаемости недостаточны, они будут улучшаться, пообещал Владимир Путин на встрече с работники Моторного завода и признали, что власти должны также работать над снижением ипотечных ставок. Президент России также отметил перед поездкой на юбилейный концерт, что в Фонд поддержки моногородов в ближайшие три года поступит около 5,5 млрд рублей — Набережные Челны, очевидно, могут рассчитывать на часть этих денег. На самом митинге Владимир Путин поздравил рабочих и ветеранов завода с 50-летием.0007-й -й годовщине своего предприятия и назвал КАМАЗ «международным брендом», как казахстанский вице-премьер.
«Низкий поклон всем, кто создавал это предприятие, кто старался — это рабочие, инженеры, конструкторы, ученые, которые взялись за этот проект в 1969 году», — заявил Путин с трибуны завода. «Вы все любите свой город и родную Республику Татарстан. Сюда приезжали люди со всего Советского Союза, здесь создавался уникальный коллектив. Здесь работают люди разных национальностей, религий, возрастов. Это хороший сплав. Молодежь замечательная. Мы только что были в магазинах, ваши люди думают о будущем. Вся страна, мы все гордимся вашими результатами. Счастливый 50 -й -й юбилей КАМАЗа!»
В поздравительной речи Президент России выразил восхищение машинами завода и спортсменами команды «КАМАЗ-мастер», благодаря усилиям которых и сегодня «КАМАЗ» узнаваем во всем мире.
Беседа Путина с Чемезовым и КогогинымПосле юбилейной встречи Путин должен был провести две встречи: сначала с Сергеем Чемезовым, главой Ростеха (госкорпорация, владеющая 47,2% акций автозавода) с главой КАМАЗа Сергеем Когогиным, а затем с президентом Татарстана Рустамом Миннихановым. Обе встречи прошли за закрытыми дверями, однако можно с уверенностью сказать, что трехсторонняя встреча руководителей России с Чемезовым и Когогиным была посвящена непростому положению КАМАЗа в настоящее время и падению российского рынка грузовых автомобилей. Напомним, чистый убыток ПАО «КАМАЗ» за 9месяцев 2019 года составил 1,89 млрд руб. По сравнению с показателем с января по сентябрь 2018 года он вырос в 6,5 раза. При этом выручка предприятия за этот период выросла до 107,11 млрд рублей, говорится в промежуточном отчете КАМАЗа.
В самой компании убыток объяснили «сложной ситуацией на российском рынке коммерческого транспорта, а также инвестиционным циклом компании в связи с выводом на рынок грузовика нового поколения К5». Ранее сообщалось, что по МСФО убыток КАМАЗа за первое полугодие 2019 г.составил 3,2 млрд руб. В конце июня, когда подводились итоги работы за 2018 год и промежуточные результаты за 2019 год, генеральный директор автогиганта Сергей Когогин впервые вспомнил о кризисе десятилетней давности и заявил: концерна, мы не хотели бы опускаться до уровня 2008 года». Пока не ясно, поможет ли Москва как-то КАМАЗу, но в кризис, в 2008-2009 годах, федеральный центр поддержал завод по производству грузовиков госзакупками, что, по сути, является единственным способом помочь заводу в случае кризиса. экономический кризис или продолжающееся падение продаж на рынке.
Встреча руководства России с Чемезовым и Когогиным была посвящена непростому положению КАМАЗа в настоящее время и падению российского рынка грузовых автомобилей. Фото: kremlin.ru Продажи грузовых автомобилей на российском рынке в ноябре упали на 11%Несколько недель назад Сергей Когогин заявил: «В нашем бизнесе трудно сказать, удачный год или неудачный. Рынок редко бывает очень хорошим, во время моей службы это было как раз в 2007 году, такого счастья мы больше не видели, все было как обычно: за место на рынке надо бороться. А сейчас есть тревожные моменты», — так прокомментировал он ситуацию с падением продаж грузовиков на российском рынке. По его словам, маркетологи несколько повысили прогноз состояния рынка: раньше давали 55-56 тысяч грузовиков, сейчас прогноз 59. 000 грузовиков по данным реестра этого года. «Мы надеемся продать 29 000 грузовиков на внутреннем рынке и экспортировать немногим более 5 000. Есть некоторые трудности с выполнением экспортных контрактов, тем не менее, мы рассчитываем закончить год с 33-34 тысячами. Это много или мало? КАМАЗу этого мало, но это то, что у нас есть, с чем мы столкнулись и с чем живем», — с грустью отметил он. В 2019 году сегмент грузовых автомобилей также сократился почти в два раза, поэтому компания произвела меньше грузовиков К4, чем планировалось. К сожалению, следующий год будет не лучше, чем 2019.Также КАМАЗ не ожидает взрывного роста потребления.
По данным Автостата, объем рынка грузовых автомобилей России в ноябре 2019 г. составил 7 200 автомобилей (из них 2 400 проданных автомобилей КАМАЗ), что на 11,3% меньше, чем в ноябре 2018 г. Рынок грузовых автомобилей упал на 3 ,3% в течение 11 месяцев. За 10 месяцев 2019 года самой популярной моделью является КАМАЗ-43118, его продажи составили 5 218 шт. (на 0,3% больше, чем в прошлом году) и КАМАЗ-5490 (реализовано 4 536 шт., что на 16,9% больше прошлогоднего показателя). показатель) и КАМАЗ-65115 (продано 4 178 грузовых автомобилей, что на 10,6% больше).
Когда и зачем Владимир Путин посещает Набережные ЧелныЗа последние 20 лет Владимир Путин был в городе-производителе грузовиков шесть раз, целью почти каждого его визита был КАМАЗ. Так он впервые был в Набережных Челнах в 2000 году в качестве исполняющего обязанности президента страны и побывал на главном сборочном конвейере, хотя, по сути, его приезд был связан с его предвыборной кампанией.
Визит Владимира Путина на КАМАЗ, 2008 год. Фото: Михаил Козловский Второй визит Путина был в 2008 году, в разгар экономического кризиса и очень тяжелой ситуации на КАМАЗе. В здании генеральной дирекции компании он провел совещание, посвященное помощи автопроизводителям России через госзакупки. В 2009 году в качестве премьер-министра Путин поздравил камазовцев с 40-
Сергей Афанасьев
ТатарстанКамАЗ 5511 v1.0.0.0 — Modhub.us
Популярные моды Увидеть все
FS22 Bridge Pack v1.0.0.0
FS Miner’s Mod Pack March-2023 v1.0
1999 Ford FT-900 Pack v1.0.0.0
КОЛХОЗ КОЛОС V1.0.0.0
Buster Tuber v1.0.0.0
VOLVO Fh26 ДОБАВИТЬ 8*4R V1.2.0.0
2005 Ford Excursion v1.0.0.0
JCB Super Fastrac Tractor V1.0.0.0
CAT 235B v1.0.0.0
TNM22 1974 Chevy K20 v1.0.0.0 91098
TNM22 1974 Chevy K20 v1.
0.0.02 Нравится
3 месяца назад
- 2 Нравится
- 0 Комментарии
- 99 Загрузки
- 1 Загрузки в
3 месяца назад
- 2 Нравится
- 0 Комментарии
- 99 Загрузки
- 1 Загрузки в
3 месяца назад
- 2 Нравится
- 0 Комментарии
- 99 Загрузки
- 1 Загрузки в
3 месяца назад
- 2 Нравится
- 0 Комментарии
- 99 Загрузки
- 1 Загрузки в
3 месяца назад
- 2 Нравится
- 0 Комментарии
- 99 Загрузки
- 1 Загрузки в
- 2 Нравится
- 0 Комментарии
- 99 Загрузки
- 1 Загрузки в
3 месяца назад
- 2 Нравится
- 0 Комментарии
- 99 Загрузки
- 1 Загрузки в
3 месяца назад
- 2 Нравится
- 0 Комментарии
- 99 Загрузки
- 1 Загрузки в
3 месяца назад
2
ОПИСАНИЕ
— Мощность: 177 кВт / 230 л. с.;
— Скорость: 90 км/ч;
— Объем топливного бака: 300 л.;
— Стоимость: 24 000 €;
— Анимационные инструменты, подвеска;
— Оборудование рабочее осветительное;
— Зеркала рабочие;
— Оставляет следы;
— Объем кузова: 13 000 л.
КРЕДИТЫ
Vyciokazz
Файл отчета
Аналогичные модификации
Камаз 55111 Совок…
Mercedes Benz Zet…
Peterbilt 357 Day…
MAN TGX 2020 v1.0…
FS22 Peterbilt
83… Причина Ссылка для скачивания не работает Этот мод нельзя публиковать на других сайтахВы оригинальный автор этого мода?ДаНет
Другая причина / Дополнительная информация
Даю согласие на обработку моих персональных данных с целью предоставления ответов. Предоставление данных является добровольным, но необходимым для обработки запроса.