Экскаватор E195А на автомобильном ходу
Заказать
Экскаватор E195А на автомобильном ходу оснащен:
- Базовым шасси высокой проходимости КамАЗ-43118.
- Двигателем с жидкостным охлаждением, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом, соответствующим международным экологическим нормам Tier 2. Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с помощью муфты.
- Системой гидропривода, обеспечивающей неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы обеспечивает оптимальные рабочие характеристики.
- Кабиной оператора, оборудованной системой нагрева/охлаждения воздуха, имеющей удобный доступ, широкую дверь с интегрированной форточкой, большую площадь остекления, что обеспечивает полную обзорность рабочей зоны во все стороны; безопасность и низкий уровень шума делают работу оператора эффективной в течение всей рабочей смены.
- Капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам, что делает обслуживание удобным и быстрым. Экскаватор отличается высокой надежностью, увеличенными интервалами между техническими обслуживаниями, топливной экономичностью.
Экскаватор E195А представляет собой многоцелевую землеройную машину, предназначенную для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах I…IV категорий, погрузки и разгрузки грунтов, сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мёрзлых грунтов, а так же выполнения других работ в том числе планировочных в условиях промышленного, городского, сельского, транспортного и мелиоративного строительства.
Технические характеристики
- Модель
Базовое шасси КАМАЗ-43118 6х6 Максимальная скорость, км/ч 90 - Весовые параметры и нагрузки
Эксплуатационная масса, т 19,6 - Двигатель
Модель двигателя КАМАЗ 740. 705-300 (Евро-5) Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 221 (300,5) Модель двигателя экскаваторной установки BF 4M 2012 Мощность двигателя экскаваторной установки, кВт (л.с.) 67 (90) при 2000 об/мин Расход топлива в экскавационном режиме, л/ч 12 Число оборотов двигателя, об/мин 2000 Длина, мм 8450 Ширина, мм 2550 Высота, мм 3990 - Поворотная платформа
Количество совмещений операций в цикле Все Максимальная производительность насосной установки, л/мин 260 Максимальное рабочее давление, МПа 32 Цикл, с 12 Частота вращения поворотной платформы, об/мин 8 - Рабочие характеристики
Емкость ковша по SAE, куб. м 0,8 Максимальная высота выгрузки, мм 6100 Максимальная высота копания, мм 8660 Максимальная глубина копания, мм 5000 Максимальное усилие копания , кН на ковше 85,8 на рукояти 75,35 Максимальный радиус копания на уровне стоянки, мм 8080 Максимальный радиус копания, мм 8500 Техническая производительность при разработке грунтов I…III категорий, куб.м/ч 190 Тип рабочего оборудования Моноблок Усилие резания, т ковшом рукоятью 8,2
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Наверх
Торги по банкротству | Агрегатор торгов ЕФРСБ
Эксклюзивные лоты
Ежедневно десятки сотрудников маркетплейса Торги России собирают и обрабатывают более 20 тысяч лотов в день по направлениям: торги по банкротству, торги по арестованному имуществу, торги по залоговому имуществу, торги по непрофильным активам, коммерческие торги, государственные и муниципальные торги, лизинг — для того, чтобы вы смогли подобрать себе выгодный лот абсолютно бесплатно.
Категории
Мебель
Количество лотов 333
Организуем торги за вас! Бесплатно
Форма отправки сообщения- Введите ваше имя
- Введите ваш номер телефона
- Введите вашу почту
- Укажите тип имущества
Авто с отчетом эксперта
Страхова.
авто. Лот №1транспортное средство – легковой автомобиль марка/модель – Nissan Teana, год выпуска – 2008, VIN – JN1BBUJ32U0007910, цвет – черно-синий, ПТС – серия 78 НТ № 390771 от 24.03.2014 г.
- Избранное
- Поделиться
- Напоминания
- Запросы
Легковой автомобиль, идентификационный номер VIN: LFACTMGNX82000548; марка, модель ТС: FORD ESCAPE XLT; категория ТС: В; год изготовления ТС: 2008 г.
; модель, № двигателя: L3 82900638Z; шасси (рама): отсутствует; кузов № LFACTMGNX82000548; цвет кузова: черный; мощность двигателя кВт/л.с.: 107 / 145,52 ; рабочий объем двигателя, куб. см.: 2261; тип двигателя: бензиновый; ПТС 23 РВ 825912Легковой автомобиль, идентификационный номер VIN: LFACTMGNX82000548; марка, модель ТС: FORD ESCAPE XLT; категория ТС: В; год изготовления ТС: 2008 г.; модель, № двигателя: L3 82900638Z; шасси (рама): отсутствует; кузов № LFACTMGNX82000548; цвет кузова: черный; мощность двигателя кВт/л.с.: 107 / 145,52 ; рабочий объем двигателя, куб. см.: 2261; тип двигателя: бензиновый; ПТС 23 РВ 825912.
- Избранное
- Поделиться
- Напоминания
- Запросы
Скородумова.
авто Лот №1Автомобиль марки RENAULT, модель Logan Stepway, 2020 г.в. VIN- номер X7L4SRLT665255659
- Избранное
- Поделиться
- Напоминания
- Запросы
Транспортное средство: Audi, Модель: А4, цвет: белый, 2017 года выпуска, VIN: WAUZZZF49HA132141. Пробег неизвестен, коробка передач автомат. Лот №1
Транспортное средство: Audi, Модель: А4, цвет: белый, 2017 года выпуска, VIN: WAUZZZF49HA132141. Пробег неизвестен, коробка передач автомат. Имущество является залогом АО «ЮниКредит Банк» автомобиль разукомплектован.
- Избранное
- Поделиться
- Напоминания
- Запросы
легковой автомобиль марка/модель ОПЕЛЬ АСТРА 1,7 (OPEL ASTRA 1.7) CDTI CARAVANN, год выпуска – 2004, VIN: W0L0TGF3548051873, цвет: СИНИЙ, ПТС: серия 39 ТО №055711 Порядок ознакомления с имуществом по.
..легковой автомобиль марка/модель ОПЕЛЬ АСТРА 1,7 (OPEL ASTRA 1.7) CDTI CARAVANN, год выпуска – 2004, VIN: W0L0TGF3548051873, цвет: СИНИЙ, ПТС: серия 39 ТО №055711 Порядок ознакомления с имуществом по согласованию с финансовым управляющим по тел. 8-902-870-76-83 или e-mail: [email protected]
- Избранное
- Поделиться
- Напоминания
- Запросы
Регионы
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
г.
Москва
респ. Карелия
респ. Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Новгородская область
Псковская область
г.
Санкт-ПетербургНенецкий АО
респ. Адыгея
респ. Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
респ.
Крымг. Севастополь
респ. Дагестан
респ. Ингушетия
Кабардино-Балкарская респ.
Карачаево-Черкесская респ.
респ. Северная Осетия — Алания
Чеченская респ.
Ставропольский край
респ.
Башкортостанресп. Марий Эл
респ. Мордовия
респ. Татарстан
Удмуртская респ.
Чувашская респ.
— ЧувашияКировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО — Югра
Ямало-Ненецкий АО
респ.
Бурятияресп. Алтай
респ. Тыва
респ. Хакасия
Алтайский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
Забайкальский край
респ.
Саха (Якутия)Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Камчатский край
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
- Центральный федеральный округ
- Северо-Западный федеральный округ
- Южный федеральный округ
- Северо-Кавказский федеральный округ
- Приволжский федеральный округ
- Уральский федеральный округ
- Сибирский федеральный округ
- Дальневосточный федеральный округ
Новые лоты
Земельный участок, площадь:13164 кв.
м., 02:41:030301:3Земельный участок, площадь:13164 кв. м., Россия, Респ Башкортостан, р-н Нуримановский, с/с Новокулевский Подписка на обновления: Подписка заказана Оплатить Cведения о наличии или об отсутствии обременений, судебных споров на момент размещения торгов: Информация отсутствует Кадастровые номера: 02:41:030301:3 Местонахождение недвижимости: Регион местонахождения имущества: Республика Башкортостан Количество заявок: 0
- Избранное
- Поделиться
- Напоминания
- Запросы
Здание, площадь: 148.
50 кв. м. 02:41:030102:142Здание, Россия, Респ Башкортостан, р-н Нуримановский, с Новокулево, дом 27, площадь: 148.50 кв. м. Подписка на обновления: Подписка заказана Оплатить Cведения о наличии или об отсутствии обременений, судебных споров на момент размещения торгов: Информация отсутствует Кадастровые номера: 02:41:030102:142 Местонахождение недвижимости: Регион местонахождения имущества: Республика Башкортостан Количество заявок: 0
- Избранное
- Поделиться
- Напоминания
- Запросы
Транспортное средство, легковой автомобиль, марка: GEELY MR7180U1 (FC) VISION, год изготовления: 2008, цвет: золотистый, VIN: LB37844S88X054312
Транспортное средство, легковой автомобиль, марка: GEELY MR7180U1 (FC) VISION, год изготовления: 2008, цвет: золотистый, VIN: LB37844S88X054312, тип двигателя: бензиновый, двигатель №: JL4G18 031441A, мощность двигателя, л. с. (кВт): 133,00 (98,00), рабочий объем двигателя, куб. см: 1792, шасси (рама) № отсутствует, кузов №: LB37844S88X054312, разрешенная максимальная масса: 1640 кг, масса без нагрузки: 1298 кг Подписка на обновления: Подписка заказана Оплатить Cведения о наличии или об отсутствии обременений, судебных споров на момент размещения торгов: Обременения и судебные споры отсутствуют Год выпуска транспорта: 2008 Регион местонахождения имущества: Свердловская область Количество заявок: 0
- Избранное
- Поделиться
- Напоминания
- Запросы
Нежилое помещение, площадь 223,2 кв.
м, кадастровый №50:22:0030606:6602, расположенное по адресу: Московская область, Люберецкий район, р.п.Малаховка, шоссе Быковское, д.3, корп.а, пом.1. Помещение явл…Нежилое помещение, площадь 223,2 кв.м, кадастровый №50:22:0030606:6602, расположенное по адресу: Московская область, Люберецкий район, р.п.Малаховка, шоссе Быковское, д.3, корп.а, пом.1. Помещение является подвалом в трехэтажном офисном здании, в помещении находятся инженерные коммуникации общего пользования.
- Избранное
- Поделиться
- Напоминания
- Запросы
Жилое помещение, пл.
50.10 кв. м., кадастровый номер 66:60:0601002:586, по адресу: Свердловская область, г. Североуральск, п. Третий Северный, ул. Уральская, д. 4, кв. 6Сведения об имуществе можно получить в раб. дни с 10.00 до 19.00 по местному времени связавшись с финансовым управляющим по электронной почте: [email protected] и по тел. 89030805137.
- Избранное
- Поделиться
- Напоминания
- Запросы
Возможно, Вас заинтересуют:
«Я, честно говоря, даже не знал, что существует «Азовсталь»: боец николаевской 36 бригады морской пехоты рассказал о плене, — ФОТО
25-летний Глеб Стрижко — боец десантно-штурмовой роты 1-го отдельного батальона 36-й бригады морской пехоты был среди тех, кто держал оборону Мариуполя.
В интервью Украинской правде, морпех, который 40 дней этой войны защищал Мариуполь и еще 17 боролся за свою жизнь в российском плену, мечтает вернуться в Корпус морской пехоты, чтобы служить Украине.
Глеб еще со школы мечтал попасть в самые элитные, по его мнению, войска — морскую пехоту. Он выжил после ранения на меткомбинате, весной вернулся из российского плена, перенес несколько операций и сейчас стремится снова вернуться в строй.
— В принципе, вся моя служба — это сплошное наслаждение, — с улыбкой на лице и большим оптимизмом в голосе говорит Глеб в разговоре с УП.
«Я там, где должен быть». Начало
Глеб Стрижко грезил морской пехотой с 2014 года, когда россия вторглась в украинский Крым. Морпехи были среди тех немногих, кто сопротивлялся оккупации.
На тот момент ему было 17 лет, он заканчивал 11-й класс в Полтаве и пристально следил за новостями. Сначала за тем, как в них упоминали о 501-м отдельном батальоне, а затем о 1-м, в то время Феодосийском, к которому через несколько лет присоединится и сам.
— 1-ый бат я считал самым стойким — он вышел на континентальную Украину аж после крымского псевдореферендума. И я такой: ого, это сильно, — вспоминает Глеб.
И добавляет: во всех американских фильмах морпехи всегда были самыми крутыми парнями.
Он собирался стать третьим мужчиной в семье, который пошел на службу — после брата и отчима. Но в 17 лет в армию еще не брали.
Поэтому Глеб поступил в Днепровский национальный университет, а затем устроился ментором в Украинскую академию лидерства (УАЛ) в Николаеве. Город с одним из крупнейших военных гарнизонов, который в конце концов и свел его с заветной морской пехотой.
— Туда же много военных из Крыма перешло: и морская авиация, и 36-я береговой охраны, и тот же 1-ый отдельный бат. Я часто видел этих людей, приглашал их в УАЛ, чтобы они пообщались со студентами. К тому же отец Андрей приоткрывал мне мир морской пехоты, — рассказывает Глеб.
Наконец в декабре 2020 года Глеб пришел в 1-ый отдельный батальон морской пехоты со словами: «Я хочу у вас служить». Прошел тесты на физическую подготовку и адаптивность, психолога, врачебную комиссию и подписал контракт.
Далее были 2,5 месяца в учебном центре Военно-морских сил, и в апреле 2021-го он начал служить в самом батальоне. Место дислокации — Николаев. В первый день службы Глеба батальон как раз возвращался из зоны ООС. В части их ждали весь день, никто, несмотря на завершение рабочего дня, не шел домой.
— И вот около девяти вечера на горизонте появляются фары: заезжает колонна БТРов с флагами — на них все такие заморенные, бородатые, немного грязные. Мы разгружаем вооружение, закладываем его в комнаты для хранения оружия, и я думаю: вау, это чуваки, на которых равнялся, они только что вернулись с войны, и им точно есть чему меня научить. Я до третьей ночи заснуть не мог, такое сердцебиение было… Тогда я понял: я там, где должен быть, — делится парень.
Так в его жизнь вошли полигоны, международные учения и военные парады. В декабре 2021-го к этому перечню добавился первый заезд в район Операции объединенных сил (ООС) и первые настоящие окопы. В феврале 2022-го — полномасштабная война и плен.
«Не работа, а мечта». Первые авиаудары и уроки физики
24 февраля Глеб встретил на позициях своего 1-го отдельного батальона неподалеку от села Павлополь, что к северо-востоку от Мариуполя. Он только что вернулся с сержантских курсов в Николаеве и, как и большинство военных, допускал обострение на фронте. Впрочем, надеялся, что этот фронт не выйдет за пределы Донецкой и Луганской областей.
Фото — УП
Основным вооружением его батальона на начало вторжения было стрелковое оружие, советские РПГ, пулеметы, «энлавы». Из более мощного — БТР и недавно подогнанный танк. В первый же день из-за прорыва российской танковой колонны Глебу пришлось отступать на вторую линию обороны, поближе к Сартане, а оттуда, буквально через несколько дней, и в сам Мариуполь. В Сартане Глеб впервые узнал, что такое авиаудары — и теперь называет их худшим, что он видел за свои 25 лет.
— В эти моменты я часто вспоминал свои уроки физики, потому что по самолету можно четко отслеживать скорость звука и скорость света. Особенность в чем: когда прилетает самолет, ты сначала видишь вспышку, а уже потом слышишь сам самолет. Условно, ты уже можешь умереть, а только потом до тебя дойдет звук. Это совсем не так, как с артиллерией, когда ты слышишь выходы-приходы, — объясняет парень.
Не менее эмоционально Глеб рассказывает о еще одной вещи — отношении некоторых местных жителей к украинским военным. В одном из сел между Павлополем и Мариуполем, которое уже оказалось в зоне боевых действий, местные требовали отогнать БТР от своего дома. Мол, россияне будут стрелять по вам, а прилетит в нас. Другие местные, после попадания российской авиабомбы, косвенно обвиняли в этом украинских военных. Ведь «если бы вы здесь не стояли, то и бомб бы не было».
— То есть у людей не было понимания, что Россия — захватчик. Что пока мы стоим в этом населенном пункте, здесь Украина, когда мы уйдем — здесь будет Рашка», — делится Глеб. Ребята из моего отделения, которым по 18-19 лет, такие типа: «Чо вообще? Российский самолет сбросил российскую бомбу, которая уничтожила ваш дом. Но обвиняете вы в этом украинских военных? Это же парадокс, — добавляет он.
Заход на меткомбинат Ильича
Глеб отошел на окраины Мариуполя на утро пятого или шестого дня большой войны. Одной из локаций, которую занял его батальон, был металлургический комбинат имени Ильича — крупнейшее предприятие Мариуполя и всей Донецкой области. Еще одно владение «Метинвеста», которое вместе с «Азовсталью» было сердцем почти полумиллионного города. Меткомбинат Ильича, как и «Азовсталь», находился под постоянным обстрелом, периодически вокруг него вспыхивали бои. Один из первых боев на позиции Глебовой десантно-штурмовой роты принес в его жизнь первую потерю — гибель 19-летнего друга.
— Еще в октябре мы с ним с парашютом прыгали, а в августе на параде были, на Труханов остров десантировались… Другого моего друга отправили на те позиции выносить трупы, и он говорит: «Я видел его в том виде, в котором он умер». Было холодно, и тело просто окоченело, — вспоминает Глеб.
Первое время окопы в мерзлой мартовской земле приходилось копать вручную, позже кто-то из морпехов «оседлал» тамошний экскаватор. Чтобы сделать невозможным проход российской техники. Ребята переворачивали вагоны и разрывали рельсы. На второй день пребывания на меткомбинате командир Глеба поставил его перед фактом — Мариуполь в окружении. Но боевая задача от этого не менялась: надо держать оборону.
— Не было страха или паники от этого осознания… Мы за эти пять дней уже столько пережили — мы что, окружение не переживем?! Хотя, возможно, я в то время еще не понимал всей серьезности ситуации. А может, просто был настолько уверен в ребятах рядом, — вспоминает Глеб.
Для шестерых из тех, кто были рядом, Глеб был командиром отделения. Один из них погибнет 10 апреля. Трое попадут в плен. Судьба еще одного до сих пор остается неизвестной. Сам Глеб получит тяжелое ранение. Почти все время ребята жили на улице, часто под снегом и дождем. Как шутит Глеб, «зайдешь в помещение — просрешь наступление». С едой первое время проблем не было: военные брали продукты в магазинах «Сильпо» и «Метро», а там и лаваши, и помидоры черри, и молоко, и даже «Кола»! Когда магазины опустели, ребята перешли на запас круп и газировки на территории меткомбината. Но уже в конце марта и эти запасы себя исчерпали. С тех пор питьевой водой после кипячения становилась даже техническая.
Надежда не умирает
Еще с начала марта, когда Мариуполь только попал в оперативное окружение, Глеб жил надеждой на военную деблокаду города. Каждый день он говорил себе: «Еще денек… Надо продержаться еще денек… Вот-вот и на Пасху нас деблокируют».
В его окружении активно распространялась информация о четырех бригадах, которые якобы идут на подмогу гарнизону Мариуполя. Никто на самом деле не знал, существуют ли те бригады, но если что-то и умирает на войне, то это точно не надежда. Особенно, когда тебе 25. На меткомбинате Глеб привыкал к постоянным обстрелам и… потерям. Сдавая смену в три часа ночи, он иногда листал тысячи фотографий на своем телефоне с мыслью: «Блин, а я уже прожил охрененную жизнь».
В одно из утренних дней в начале апреля по радийке прошла информация, что 501-го отдельного батальона, который также держал оборону на Ильича, нет на позиции. Как следствие — у морпехов оголился большой кусок фронта. По российскому радио, рассказывает Глеб со слов побратимов, передали: 501-й бат сдался в плен.
— Уже в плену ребята говорили, что сдал в плен их комбат и начштаба. Он им якобы сказал: приходите на эту точку, будем идти на прорыв. Они пришли, а там их ждали автобусы с кадыровцами, которые сказали: «Все, сдавайтесь». И их комбат ответил: «Мы сдаемся». Но соответствует ли это действительности, я без понятия, — рассказывает Глеб.
Полной информации об обстоятельствах плена 501-го батальона пока нет. Однако после его ухода боевые действия на комбинате стали еще более интенсивными.
— Тогда я почувствовал, что такое непрерывные бои: днем работают танки, ракетные системы залпового огня, ночью — ДРГ. Всегда надо быть бдительным, — вспоминает парень.
Ориентировочно 8-10 апреля часть морпехов 36-й бригады должны были выходить из Мариуполя в направлении Запорожья. Командиры, вспоминает Глеб, не скрывали, что выживут «только поцелованные Богом в лоб». На вопрос, мог ли Глеб принять другой вариант — соединиться с «азовцами», как сделала часть морпехов 36-бригады во главе с Сергеем «Волыной», парень отвечает: «Я, честно говоря, даже не знал, что существует «Азовсталь».
Первая попытка выхода морпехов из города была неудачной: часть военных вернулась на меткомбинат, часть, в частности комбриг 36-й бригады Владимир Баранюк, попали в российский плен.
Вторая попытка прорыва должна была состояться через два дня. Но до нее, как шутит сам Глеб, он «не дожил». Впрочем, если Бог кого-то и поцеловал в те дни на меткомбинате, то Глеб Стрижко из десантно-штурмовой роты 1-го отдельного батальона морской пехоты точно среди них был.
«Малый, ты за час дважды выжил». Ранение
10 апреля Глеб вел наблюдение за противником с третьего этажа одного из зданий на меткомбинате Ильича. Россияне на тот момент уже засекли наблюдательный пункт (НП), поэтому активно его «разбирали»: стреляли по нему то из танка, то из миномета, то из «Градов». Как следствие — разбили четвертый этаж, поэтому Глеб на правах командира отделения запретил своим подчиненным туда подниматься. Впрочем, иногда делал это сам.
В тот день Глеб в очередной раз поднимался по лестнице на четвертый этаж наблюдательного пункта. Именно в это время россияне наводили свой танк на этот СП. Последнее, что видел в тот день Глеб — выстрел и яркая вспышка, через несколько секунд здание буквально начало рассыпаться у него под ногами. После чего россияне запустили еще две 120-е мины.
— Мне казалось, что я супер долго лечу вниз — с третьего этажа на первый, но на самом деле это было меньше 10 секунд. У меня прикипели глаза, снизу к глазам также прикипели баллистические очки, но я все время был в сознании. Думаю: Боже, это и есть моя смерть? А потом понял, что надо звать на помощь: я или докричусь, или умру под завалами, — вспоминает Глеб.
Каждый громкий звук, который надо было вырвать из грудной клетки, вызывал у Глеба страшную боль. Однако крики были не напрасными: его нашли и доставили к ротному медику. Тот начал осматривать Глеба, а затем решил затянуть его вглубь здания, поближе к искусственному свету. И только он это сделал, как по месту, где только что лежал Глеб, прилетела авиабомба и завалила двух военных.
И медик такой говорит: «Ну все, малый, за час уже дважды выжил. Теперь терпи — умирать нельзя», — вспоминает парень. По завершению осмотра медик сообщил Глебу, что у него сломаны таз, нос и челюсть, на теле куча ушибов, гематом, повреждены глаза, а также, скорее всего, есть кровоизлияние в мозг, сотрясение мозга и контузия. А еще — что его телефон с тысячами фотографий из довоенной жизни не пережил выстрел российского танка.
В полевой госпиталь на Ильича Глеба доставили только через 8-9 часов после ранения, когда на улице стемнело — днем этому мешали российские дроны. В госпитале ему наложили фиксирующий бандаж на таз, вкололи обезболивающее и промыли глаза. Услышанное вокруг — потому что после ранения Глеб почти не видел — он называет самым страшным в жизни. Крики военных с требованиями вынести трупы, которые начинали разлагаться, чередовались с просьбой подать оружие, чтобы покончить с собой.
На случай плена Глеб и сам носил на себе две гранаты, но использовать их не смог — в медучреждении с него сняли всю амуницию. Ориентировочно 12-13 апреля врачи полевого госпиталя сообщили военным, что меткомбинат в окружении. Поэтому единственным способом для их спасения, как бы парадоксально это ни звучало, будет сдача в российский плен.
«Вы под защитой мгб «днр». Плен
После захода на меткомбинат Ильича российские солдаты начали эвакуировать украинских военных из полевого госпиталя на оккупированную территорию. Первая точка назначения — распределительный пункт в Сартане. Там у Глеба забрали документы и вещи, случайно оставшиеся в кармане — блокнот и дополнительную батарею к радиостанции.
— А еще на мне была классная футболка. Не классическая ВСУшная с крестом, а с логотипом морской пехоты и надписью «Ukrainian Marine Corps». И вот меня эти раздевают, смотрят на футболку и говорят: «Помощь от пиндосов? И что, помогли они вам?». Я думаю: Боже, какой же ты конченый…, — смеется Глеб.
Осознание о плене пришло к нему чуть позже, по дороге к следующей точке — оккупированному с 2014-го Новоазовску. В новоазовской больнице с Глеба стянули бандаж с таза и пообещали оказать медицинскую помощь при условии, что он попросит о ней на русском. Через несколько часов колебаний и раздумий Глеб все же заговорил по-русски, но никакой помощи не дождался: на рентгене ему лишь подтвердили очевидную вещь — у него сломан таз.
Впоследствии парня перевезли в оккупированный Донецк, но и там нормальной помощи он не дождался: «Таз срастается, а стоматологов и окулистов у нас нет — терпи». Без посторонней помощи Глеб не мог ни перевернуться, ни есть, ни сходить в туалет.
Из-за сломанного таза у него в прямом смысле разъезжались ноги, что вызывало страшную боль — он постоянно просил их сводить вместе. Однажды врач, пришедший на крики Глеба, вслушался в его речь и позвал челюстно-лицевого хирурга. Вдвоем они зафиксировали челюсть, которая уже начала неправильно срастаться. Это была едва ли не единственная помощь, которую Глебу оказали за 17 дней в больницах на оккупированных территориях. Палаты украинских пленных всегда были открыты и находились под охраной российских военных. Иногда к ним заваливались чеченцы и чисто ради развлечения водили по телам лежащих пленных оружием.
— Это не суперстрашно, потому что им запрещено было нас трогать, но и не суперприятно — потому что ты все время чувствуешь беззащитность. Еще несколько дней назад я мог с оружием в руках уничтожать то, что угрожает мне, а теперь я вообще ничего не могу. Даже пошевелиться, — рассказывает парень.
«Приветствуем вас на военном аэродроме в Севастополе». Дорога домой
Ориентировочно 27-28 апреля российские военные объявили список людей на выписку. В нем было около 20 фамилий, в том числе и «Стрижко». Фамилию Глеба россияне назвали трижды. Впрочем, ни разу парень не вышел из палаты, потому что физически не мог этого сделать. Тогда его завернули в пеленку, переложили на каталку и начали спускать на первый этаж.
— Подвозят меня русские к лестнице, а мы были, кажется, на 3-м или 4-м этаже, и тут они говорят: «Может, запустим его? Он и так уже почти умер». А я понимаю, что чувакам ничего не помешает это сделать… Для них это будет «Ух, смотри, что с этим укропом!». И они разгоняют каталку, доезжают до лестницы и резко ее останавливают. Я выдыхаю и думаю: фух, мозги у них еще остались. Но я тогда очень высадился. Думал, это была бы такая тупая смерть, честно, — смеется Глеб.
В автобусе, который, как оказалось, вез украинских военнопленных в СИЗО Донецка, Глеба положили прямо на пол — в проходе между сиденьями. Несмотря на конец апреля, на улице было очень холодно. По приезду Глеб несколько часов ждал своей очереди на «прием» в СИЗО, пока не услышал, что его грузят обратно, на этот раз в скорую, и возвращают в госпиталь — под «особый надзор». Водитель скорой крепко прищепил его ремнями и предупредил, что ехать будет быстро.
Правда, не в госпиталь, а на украинско-российскую границу, оттуда — на военный аэродром Таганрога. Через несколько часов туда подали большой транспортный самолет и загрузили украинских пленных. У большинства, как вспоминает Глеб, все было перемотано и заклеено скотчем: руки, ноги, рот, глаза. Картинка напоминала скорее перевозку заложников или террористов.
— Когда мы приземлились, открылся задний трап, зашли ублюдки с буквами «Z» на руках — это выглядело и мерзко, и страшно. И кто-то спрашивает: «Где мы?» И они, словно стюардессы, говорят: «Приветствуем вас на военном аэродроме в Севастополе, — рассказывает Глеб.
Эти же «ублюдки» сообщили ребятам, что их таки везут на обмен. С транспортного самолета украинских военных, в том числе лежачих с ампутациями, погрузили в «Камаз» и повезли в сторону КПВВ «Чонгар». Еще год назад на этом КПВВ Глеб стоял на студенческой акции и держал табличку «Мечтаю о возвращении поезда Симферополь — Львов».
Дорога из оккупированного Севастополя до точки приема на украинской стороне заняла около 9 часов. Глеба первым вынесли из российского «Камаза». Водитель украинской машины подошел к военным со словами: «Все, ребята, выдыхаем, вы в Украине». Все заплакали, кто-то из ребят закурил. Чуть позже военных перенесли в скорые, где Глебу впервые за все время ранения вкололи большую дозу обезболивающего. По дороге он мог связаться с матерью, но разговора не получилось — она все время плакала. Удалось поговорить с братом, тоже военным.
Конечным пунктом доставки Глеба на подконтрольную Украине территорию было Запорожье. Там в одной из местных больниц он извинялся перед врачами за то, что лежит перед ними в «костюме Адама» (чем всех рассмешил), под присмотром санитарки ел свой первый за долгое время борщ и гречку с котлетой и пил одолженную у соседа по палате «Кока-колу».
«Быть украинцем — это уже суперсила»
После освобождения из плена Глебу сделали шесть операций: три на тазу, две на челюсти и одну на носу. И это еще не конец. Хотя и он восстанавливается быстрее, чем прогнозировали врачи: вместо первых шагов в середине сентября парень побежал уже в августе.
Глеб с надеждой и одновременно большой осторожностью говорит о своем стремлении вернуться на службу. С одной стороны, это его способ быть полезным для своей страны. С другой — 1-го отдельного батальона морской пехоты 36-й бригады в том формате, каким он его знал, уже нет. Многие ребята погибли, многие попали в плен. Из десантно-штурмовой роты, в которую входило около 50 человек, Глеб единственный, кто сейчас находится на подконтрольной Украине территории. Основу 1-го батальона теперь составляют контрактники, которые до 24 февраля не выезжали в зону ООС, и мобилизованные.
Фото — УП
Жизнь Глеба больше никогда не будет такой, как на фотографиях с уничтоженного на Ильича телефона. Потому что части людей с тех фото больше нет. Окончательное решение о его возвращении на военную службу должны принять врачи. Идеи, чем заниматься в случае запрета, уже есть, но он старается об этом не думать, «чтобы они не стали действительностью». В любом случае он продолжит свое служение для Украины.
На вопрос, какой парень хочет видеть свою страну после войны, Глеб отвечает:
— Мне очень хочется, чтобы украинцы продолжали верить в Украину так, как они верят в нее сейчас. Чтобы они любили ее так, как они это делали в марте, апреле, когда понимали, что могут потерять. Чтобы людей, которые постоянно напоминают о войне, не считали маргиналами. Чтобы все понимали, что быть украинцем — это уже суперсила. Что для тебя нет ничего невозможного, потому что ты — украинец», — резюмировал боец.
➜ КУПИТЬ НАСОС NSZ50 HW50 БЕЛАРУСЬ КАМАЗ ДТ ЭКСКАВАТОР ЮМЗ
Безопасный онлайн-платеж
7 д. гарантия возврата
Забрать в Вильнюсе БЕСПЛАТНО
Быстрая доставка по всему миру
Количество: Остался 1 шт.
ДЕТАЛИ нсз50 НАСОС hw50 БЕЛАРУСЬ Камаз ДТ ЭКСКАВАТОР ЮМЗ ОПИСАНИЕ:
Описание автоматически переводится с иностранного языка, возможны грамматические и логические ошибки:Бывшие в употреблении детали имеют царапины и следы использования. Пожалуйста, всегда проверяйте состояние детали на фотографиях, это реальные фотографии продаваемой детали. На товаре могут быть вмятины, потертости, следы коррозии или подобные признаки, могут быть небольшие повреждения, например поврежден держатель, разъем, что видно на фото. Пожалуйста, всегда сопоставляйте номера деталей и внимательно просматривайте фотографии перед покупкой детали. Если вам нужна дополнительная информация об этой детали, свяжитесь с нами.
ДОСТАВКА
Доставка осуществляется в города: Бирмингем, Лидс, Шеффилд, Манчестер, Брэдфорд, Ливерпуль, Бристоль, Ньюкасл, Сандерленд, Вулверхэмптон, Тирана, Вена, Брюссель, Сараево, София, Загреб, Прага, Копенгаген, Хельсинки, Париж, Берлин, Афины, Будапешт, Рейкьявик, Дублин, Рим, Вадуц, Люксембург, Валлетта, Кишинев, Монако, Подгорица, Амстердам, Скопье, Осло, Варшава, Лиссабон, Бухарест, Сан-Марино, Белград, Братислава, Любляна, Мадрид, Стокгольм, Берн и другие.
Деталь нсз50 НАСОС hw50 БЕЛАРУСЬ Камаз ДТ ЭКСКАВАТОР юмз находится на складе поставщика и продается через интернет
Обращаем ваше внимание, что в связи с максимальной загрузкой посылочных служб возможны задержки доставки.
Стоимость доставки товара можно узнать, нажав кнопку КУПИТЬ на странице корзины и указав точный адрес и страну доставки.
Товары доставляются по всей Литве в течение 1-2 рабочих дней (после доставки на склад в Вильнюсе).
Доставка осуществляется курьерскими службами DPD, VENIPAK и DHL.
Для получения дополнительной информации о доставке см. страницу доставки.
Мы отправляем товары по всему миру (если вашей страны нет в списке, пожалуйста, уточняйте стоимость доставки напрямую). Пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом, чтобы получить подтверждение того, что мы можем отправить товар на ваш адрес. За острова или труднодоступные районы может взиматься дополнительная плата. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой, если вы находитесь в труднодоступном месте.
Заказ будет обработан в течение 1-2 рабочих дней после подтверждения оплаты. Заказ будет доставлен примерно через 2-7 дней. на склад в Вильнюсе или Польше, где вы можете забрать его БЕСПЛАТНО. Если вы не получили товар в течение 10 дней, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Стандартный срок доставки в города Литвы 1-2 рабочих дня. Стандартный срок доставки в страны Евросоюза составляет 3-10 рабочих дней. Стандартный срок доставки в другие страны составляет 7-20 рабочих дней. Сроки доставки могут быть больше из-за задержек в таможенных процедурах или почтовой службе вашей страны.
ГАРАНТИЯ
На бывшие в употреблении детали распространяется 7-дневная гарантия возврата, если изделие повреждено или доставлено не так, как было заказано. Необходимо проконсультироваться с нашими консультантами, чтобы проверить, подходит ли деталь. Гарантийный срок на восстановленные детали может составлять до 4 лет в зависимости от их поставщика, а на новые детали — до 6 лет. Гарантийный срок исчисляется с даты получения детали. Согласно правилам ЕС, поставщик должен отремонтировать, заменить приобретенный вами товар, снизить его цену или вернуть деньги, если товар неисправен, выглядит не так, как указано в описании, или не работает так, как рекламируется. Следует отметить, что в некоторых странах ЕС продавец должен быть уведомлен о дефекте не позднее, чем через два месяца после его обнаружения. В противном случае вы можете потерять гарантию. Свяжитесь с консультантами Srotas24.co.uk по телефону +370 654 28028 или с помощью «Помощь онлайн», которые свяжутся с поставщиком и уточнят продолжительность и условия гарантийного срока на выбранную деталь.
Если возврат произошел по нашей вине (если товар не работает, отличается от описанного), покупатель получит полный возврат средств. Во всех остальных случаях взимается дополнительная плата в размере 20%, и покупатель оплачивает расходы по доставке и возврату. Электронные детали (форсунки, помпы, компьютер) или аналогичные детали требуют выписки из нормального специализированного сервиса для доказательства неисправности товара.
Быстро и легко выбирайте и заказывайте детали через Srotas24.co.uk
1.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ и выберите ПОДХОДЯЩУЮ ЗАПЧАСТЬ
2.
ПРОВЕРЬТЕ И ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОКУПАТЕЛЯ И ДОСТАВКИ
3.
ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ СПОСОБ ОПЛАТЫ
ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗ БУДЕТ ПОДТВЕРЖДЕН И ДОСТАВЛЕН В ТЕЧЕНИЕ 1-2D *
* ПОДРОБНЕЕ О ДОСТАВКЕ ТОВАРА Доставка товара.
Srotas24.co.uk, один из крупнейших интернет-магазинов автозапчастей, продает новые и б/у автозапчасти как nsz50 PUMP hw50 BELARUS kamaz dt ЭКСКАВАТОР юмз от таких известных производителей автомобилей как Audi, BMW, VW, Volvo, Mercedes-Benz, Opel , Форд, Рено, Ниссан и другие производители.
product-tabs.inf-01
Интересует цена на автозапчасть онлайн?
Цена и описание автозапчастей, без учета стоимости доставки автозапчастей на дом, указаны выше.
Автомобильные детали, бывшие в употреблении: предмет, который уже использовался ранее. Деталь может иметь признаки косметического износа, но функционировать безупречно и функционировать должным образом. Пожалуйста, проверьте деталь и ее номер перед покупкой. Деталь будет продана, как показано на фотографиях.
Ознакомьтесь с характеристиками и кодами детали нсз50 НАСОС hw50 БЕЛАРУСЬ камаз дт ЭКСКАВАТОР юмз , просмотрите все предоставленные фотографии и сравните свои с той деталью, которую вы меняете. Изображенный объект – это тот, который вы получаете именно таким, каким вы его видите, никакие другие части или детали не будут представлены вместе с ним.
Покупка автомобилей на всей территории Литвы. Мы покупаем подержанные и битые автомобили или новые автомобили из Америки, как подержанные, так и нет. ВНИМАНИЕ: Во многих автомобилях используются похожие на вид детали, но их выбор очень широк.
Перед покупкой Maserati убедитесь, что эта запчасть подходит вам и совместима с вашей конкретной моделью — НАСОС nsz50 hw50 БЕЛАРУСЬ камаз дт ЭКСКАВАТОР юмз. Ответственность за соблюдение лежит на покупателе. Пожалуйста, используйте предоставленную информацию, чтобы убедиться, что эта деталь подходит для вашего автомобиля. Вы получите товар, как показано. Более подробную информацию о продукте предоставят наши менеджеры по телефону +370 654 28028 или напишите в INTERNET HELP или на электронную почту. электронная почта: [email protected].
Купить nsz50 НАСОС hw50 БЕЛАРУСЬ камаз дт ЭКСКАВАТОР юмз
Srotas24.ru — один из крупнейших интернет-магазинов новых и б/у автомобильных запчастей, таких как nsz50 НАСОС hw50 БЕЛАРУСЬ камаз дт ЭКСКАВАТОР юмз, от самых популярных автопроизводителей и др. Бывшая в употреблении деталь может иметь признаки использования, но ее рабочие характеристики должным образом сохранены. Состояние видно на фото.
Интересует цена на нсз50 НАСОС hw50 БЕЛАРУСЬ камаз дт ЭКСКАВАТОР юмз?
нсз50 НАСОС hw50 БЕЛАРУСЬ Камаз ДТ ЭКСКАВАТОР ЮМЗ вы можете недорого заказать в нашем интернет-магазине запчастей. Стоимость и описание автозапчасти приведены выше (без учета стоимости доставки на дом).
Перед заказом НСЗ50 НАСОС hw50 БЕЛАРУСЬ Камаз ДТ ЭКСКАВАТОР ЮМЗ, пожалуйста, убедитесь, что данная запчасть подходит Вам и совместима с Вашей моделью автомобиля. Для этого сравните характеристики и оригинальные номера вашей детали и той, которую вы хотите приобрести. Также посмотрите на все предоставленные фотографии и сравните свои с той деталью, которую покупаете. Вы должны понимать, что на фото изображен именно тот товар, который вы получаете, никакие другие запчасти к нему поставляться не будут. Покупатель несет ответственность за соблюдение.
НСЗ50 НАСОС hw50 БЕЛАРУСЬ Камаз ДТ ЭКСКАВАТОР ЮМЗ отгружается практически в любую точку мира. Заказ будет доставлен на склад в Вильнюсе через 3-7 рабочих дней после оплаты. Наш менеджер свяжется с вами по прибытии (по телефону или смс). Оттуда вы можете забрать его самостоятельно. Доставка в другие города Литвы занимает в среднем 1-2 рабочих дня.
Для получения дополнительной информации о продукте, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +370 654 28028 или напишите в онлайн-чат/электронную почту: [email protected].
62 Камаз Картинки | Без лицензионных отчислений
1 — 62 из 62 изображений
Камаз Стоковые фото Камаз стоковые иллюстрации
Ориентиры:чистый Горизонтальный Панорамный Горизонтальный Панорамный вертикальный Площадь Вертикальный
Переключить субтитры
Макет
GridTitles
Результаты
5075100150250500
Тяжелый грузовик
Мультяшный самосвал
Цементовоз
Строительные машины (вектор)
Строительные машины (вектор)
Строительные машины — Векторная коллекция
Набор иконок для промышленных грузовиков
Рабочие машины
Строительные машины (вектор)
Набор векторных силуэтов строительной машины
Добыча угля экскаватором. Перевозка угля КамАЗом.
Строительные машины (вектор)
Камаз Российский коммерческий грузовик для перевозки грузов векторный цветной рисунок или иллюстрация
Мультяшный полуприцеп
Значок стрелы бульдозера
Тяжелый грузовик
Мультфильм, Книжка-раскраска для детей. Осенний сбор пшеницы. Сельскохозяйственная техника. Комбайн и Камаз.
Значок грузовика, похожего на Камаз. Шестерня
Мультяшный самосвал
Желтый и красный промышленный транспорт
Иконка Бульдозер
Набор из 100 сервисных иконок, плоский стиль
Доставка мультфильмов / грузовой автомобиль
Набор Красочный промышленный транспорт I
Концепция иллюстрации фона плоского велосипеда. Шаблон для веб-дизайна и мобильного дизайна
Иконка Бульдозер
Набор иконок для промышленного транспорта
Строительные машины — Векторная коллекция
Концепция иллюстрации фона плоского мотоцикла. Шаблон для веб-дизайна и мобильного дизайна
Транспортная концепция Набор иконок Иллюстрация в стиле тонких линий. Шаблон для веб и мобильных фонов
напитки, виноделие, промышленность и другие веб-иконы в мультяшном стиле. Оборудование, транспорт, сельскохозяйственные иконы в коллекции наборов.
Набор иконок для промышленного транспорта
Flat Cars Concept Set Icon Backgrounds Illustration Design. Шаблон для Интернета и мобильных устройств
Строительство, рабочая среда. строители на работе. В минималистском стиле мультяшный плоский вектор
Набор иконок для промышленного транспорта
Flat Minivan Car Background Illustration Concept. Шаблон для веб-дизайна и мобильного дизайна
Набор иконок для промышленного транспорта
Изометрический военный грузовик с дизельным двигателем, артиллерийский тягач и танк, изолированные на белом
Самосвал
Коллекция различных транспортных средств. Грузовые перевозки. Вектор
Коллекция различных транспортных средств. Грузовые перевозки. Вектор
Диски Vector Design
Транспортная концепция Набор иконок Иллюстрация в стиле тонких линий. Шаблон для веб-сайтов и мобильных фонов
Flat Cars Concept Set Icon Backgrounds Illustration Design. шаблон для Интернета и мобильных устройств.
Строительство, рабочая среда. строители на работе. В минималистском стиле мультяшный плоский вектор
оборудование, полезные, ископаемые и другие веб-иконы в мультяшном стиле. Освещение, добыча полезных ископаемых, отраслевые иконки в коллекции наборов.
Вид сверху на различные виды транспорта
оборудование, полезные, ископаемые и другие веб-иконы в мультяшном стиле. Освещение, добыча полезных ископаемых, отраслевые иконки в коллекции наборов.
библиотека, образование, технологии и другие веб-иконы в черном стиле. Путешествия, отдых, оператор, иконы в коллекции наборов.
Flat Cars Concept Set Icon Backgrounds Illustration Design. Шаблон для Интернета и мобильных устройств
Промышленный транспортный набор
Набор иконок для промышленного транспорта
Flat Cars Concept Set Icon Backgrounds Illustration Design. Шаблон для Интернета и мобильных устройств
Flat Hatchback Car Concept Set Icon Backgrounds Illustration Design. Шаблон для Интернета и мобильных устройств
Набор иконок для промышленного транспорта
Набор иконок для промышленного транспорта
Набор иконок для промышленного транспорта
Набор иконок для промышленного транспорта
Медицина, гигиена, покупки и другие веб-иконы в плоском стиле. Досуг, текстиль, кулинарные иконы в коллекции наборов.
Набор иконок для промышленного транспорта
Комплект камуфляжного камуфляжа для охотничьего снаряжения
Геометрический конструктор
Портфель
Удаленный контроль топлива буровой станции
Контроль хранения топлива с датчиком уровня топлива Eurosens Dominator. Дизель-генераторы оснащены счетчиком расхода топлива Eurosens Delta
.Кран Sennebogen
Установка счетчика расхода топлива Eurosens Delta на кран Sennebogen
Экскаватор CAT 385: Контроль расхода топлива
Установка расходомера топлива Eurosens Delta на экскаватор CAT 385
Фронтальный погрузчик Dressta: контроль расхода топлива
Установка расходомера топлива Eurosens Delta на фронтальный погрузчик Dressta
Автомобиль МАЗ с двигателем Д245 : Контроль расхода топлива
Установка расходомера топлива Eurosens Direct на автомобиль МАЗ с двигателем Д245
Автомобиль КАМАЗ : Контроль расхода топлива
Установка расходомера топлива Eurosens Direct на автомобиль КАМАЗ
Трактор К-701: Контроль расхода топлива
Установка расходомера топлива Eurosens Direct на трактор Buhler
Грейдер с двигателем ЯМЗ: Контроль расхода топлива
Установка расходомера топлива Eurosens Direct на Грейдер с двигателем ЯМЗ
Автобус ПАЗ с двигателем Cummins: Контроль расхода топлива
Установка расходомера топлива Eurosens Delta на автобус ПАЗ с двигателем Cummins
Большой фронтальный погрузчик CAT 843H: Контроль расхода топлива
Установка расходомера топлива Eurosens на большой фронтальный погрузчик CAT 843H
Мониторинг хранилища топлива
Установка датчика уровня топлива Eurosens Dominator на большом хранилище топлива
Фронтальный погрузчик LW300: Контроль расхода топлива
Установка расходомера топлива Eurosens Delta на LW300
Фронтальный погрузчик Lonking: Контроль расхода топлива
Установка расходомера топлива Eurosens Delta на фронтальный погрузчик Lonking
Трактор Buhler: контроль расхода топлива
Установка расходомера топлива Eurosens Delta на трактор Buhler
Установка датчика уровня топлива
Установка датчика топлива Eurosens Dominator на а/м МАЗ-МАН
Установка датчика уровня топлива
Установка датчика топлива Eurosens Dominator на автомобиль КамАЗ
Установка датчика уровня топлива
Установка датчика топлива Eurosens Dominator на а/м УРАЛ
Установка датчика уровня топлива
Установка датчика топлива Eurosens Dominator на а/м УРАЛ
Мониторинг расхода топлива железнодорожного локомотива
Eurosens Прямая установка в локомотив
Лесозаготовительная машина LOGSET: Контроль расхода топлива
Установка счетчика расхода топлива Eurosens Direct на лесозаготовительную машину LOGSET
Автогрейдер Champion: Контроль расхода топлива
Установка счетчика расхода топлива Eurosens Direct на автогрейдер Champion
Автогрейдер HBM: Контроль расхода топлива
Установка счетчика расхода топлива Eurosens Direct на автогрейдер HBM
Трактор Valtra: Контроль расхода топлива
Установка счетчика расхода топлива Eurosens Direct на трактор Valtra
Автогрейдер ДЗ-180: Контроль расхода топлива
Установка счетчика расхода топлива Eurosens Direct на автогрейдер ДЗ-180
Установка бортовой системы взвешивания — DAF + прицеп
Установка бортовой системы взвешивания Eurosens Difference (датчики + электронные модули) на грузовой автомобиль DAF с прицепом-платформой. Пневматическая подвеска.
Самосвал БЕЛАЗ Большой (220 тн): Контроль расхода топлива
Установка датчика уровня топлива Eurosens Dominator и счетчика расхода топлива Eurosens на самосвал БЕЛАЗ Большой (220 тн)
Экскаватор Hitachi ZX400LC: Контроль расхода топлива
Установка датчика уровня топлива Eurosens Dominator и расходомера топлива Eurosens на экскаватор Hitachi ZX400LC
Экскаватор Hitachi ZX200LC: Контроль расхода топлива
Установка датчика уровня топлива Eurosens Dominator и счетчика расхода топлива Eurosens на экскаватор Hitachi ZX200LC
Бульдозер Komatsu D65E: Контроль расхода топлива
Установка датчика уровня топлива Eurosens Dominator и расходомера топлива Eurosens на бульдозер Komatsu D65E
Буровая станция Comaccio MC800: Контроль расхода топлива
Установка датчика уровня топлива Eurosens Dominator и расходомера топлива Eurosens на буровую станцию Comaccio MC800
Грузовик Мерседес: Мониторинг расхода топлива
Установка датчика уровня топлива Eurosens Dominator и счетчика расхода топлива Eurosens на грузовик Мерседес
Топливозаправщик Камаз: Контроль расхода топлива
Установка датчика уровня топлива Eurosens Dominator и счетчика расхода топлива Eurosens на бензовоз Камаз
Самосвал MAN: Контроль расхода топлива
Установка датчика уровня топлива Eurosens Dominator и расходомера топлива Eurosens на самосвал MAN
Liebherr LTM-1060 : Мониторинг расхода топлива
Установка датчика уровня топлива Eurosens Dominator и счетчика расхода топлива Eurosens на кран Liebherr LTM-1060
Дорожный каток STA W1100: Контроль расхода топлива
Установка датчика уровня топлива Eurosens Dominator и счетчика расхода топлива Eurosens на дорожный каток STA W1100