Hyundai экскаваторы официальный сайт: Официальный сайт Hyundai Heavy Industries Co., Ltd. в России

Содержание

Официальный дилер HYUNDAI — Экскаваторы — Погрузчики — Запчасти экскаваторов Hyundai — Обслуживание экскаваторов и погрузчиков Hyundai — Навесное оборудование | Официальный дилер HYUNDAI | Экскаваторы Hyundai | Погрузчики Hyundai | Запчасти экскаваторов Hyundai | Ремонт экскаваторов и погрузчиков Hyundai | Гарантия Hyundai | Навесное оборудование

ТяжПромИнвест – официальный дилер HYUNDAI, с 2007 года осуществляет полный комплекс услуг — продажа, обслуживание, ремонт экскаваторов Hyundai (Хундай, Хендай), продажа обслуживание ремонт фронтальных погрузчиков Hyundai, вилочные погрузчики Hyundai, ричтраки Hyundai, мини-экскаваторы Hyundai, погрузчики Hyundai для коммунальных работ и уборки территорий, катки Hyundai дорожные и грунтовые.

Вся продукция Hyundai пользуются убедительной популярностью в России, в том числе в условиях низких температур.

Запчасти для экскаваторов и погрузчиков Hyundai

Специалисты отдела ТяжПромИнвест предлагают выгодные по цене запчасти для экскаваторов и погрузчиков Hyundai, запчасти вилочных погрузчиков Hyundai, только высокого качества из наличия на складе в России, а также «под заказ» авиа, железнодорожным и морским транспортом.

Диагностика и ремонт

Сервисный отдел осуществит помощь в диагностике, выполнит ремонт экскаваторов и погрузчиков Hyundai с наилучшим качеством и ценой. Гарантийный ремонт и сервисное обслуживание строительной и коммунальной техники Hyundai выполняется квалифицированными выездными бригадами специалистов механиков в короткий срок.

Большой выбор навесного оборудования

Широкий перечень надежного в работе навесного оборудования всегда в наличии на складе г. Москва, Екатеринбург, Липецк, Калининград, Воронеж: купить гидромолоты, грейферы, гидробуры, вибротрамбовки, ковши для разного вида работ, виброрыхлители, вибропогружатели и т. д.

Выгодные цены

У нас Вы можете купить гусеничный и колесный экскаватор Hyundai (Хундай, Хендай) по выгодной цене, фронтальный и вилочный погрузчик Hyundai производства Ю.Корея и Китай, оригинальные и неоригинальные запчасти экскаваторов и погрузчиков Hyundai высокого качества из наличия со склада официального дилера в разных регионах России.

За годы работы ТяжПромИнвест доказал себе и своим партнерам высокую надежность и эффективность продукции Hyundai в условиях рынка России.

каталог, модельный ряд. Компания HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES CO,LTD: официальный сайт, страна производителя, история марки

Историю группы Hyundai нельзя рассматривать без участия ее создателя Чон Чжу Ёна. Предприниматель открыл автомастерскую в 1939 году, в 1946 году она получила название Hyundai. Правда, официальной датой основания известного корейского бренда принято считать 25 мая 1947 – появление на строительном рынке новой корпорации Hyundai Civil Industries. На корейском слово Hyundai пишется так: 현대, что в переводе означает «современность» («в ногу со временем», «новое время»). И на протяжении всей своей истории компания стремилась к современному уровню своих изобретений.

В декабре 1967 года была образована Hyundai Motor Company. В то время компания занималась только сборкой автомобилей Ford. Это помогло накопить опыт и знания для разработки собственных моделей. В конце семидесятых компания стала частью «большой четверки» корейских концернов, которая существовала аж до азиатского кризиса 1997 г. (четверка включала в себя кроме Hyundai такие компании как Samsung, Daewoo, LG (Lucky Gold Star). В 1972 году было объявлено о создании компании Hyundai Heavy Industries, которая стала в настоящий момент крупнейшей судостроительной компанией. Сам департамент по производству специальной техники в Hyundai Heavy Industries был образован в 1985 г. А через три года компания выпустила первые гидравлические экскаваторы Hyundai (в классе 21 и 29 тонн). Первый экскаватор массой 50 тонн был продан в 2005 г. В этом же году компания отпраздновала выпуск 100-тысячной единицы техники в Корее.

Сегодня Hyundai Heavy – крупная компания с одним заводом в Индии и тремя в Китае. Мировой бренд имеет представительства в Чили, России Турции, Панаме, ОАЭ и Колумбии. Дочерние компании расположены в Европе, США, Индии и Китае. По всему миру работает более 450 дистрибьюторов Hyundai.

Hyundai на рынке строительной техники представляет многопрофильную линейку оборудования: колесные и гусеничные экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, вилочные погрузчики, фронтальные погрузчики, бульдозеры, скидстеры. Правда, на экспорт поступает не вся продукция.

Экскаваторы Hyundai, как и любая другая техника этого бренда, изготавливается с применением высококачественных запчастей ведущих производителей мира (Mitsubishi, Cummins, Kubota и т.д.).


Экскаваторы Hyundai

16 Центральных 10 Северо-Западных 6 Южных 2 Северо-Кавказских 13 Приволжских 8 Уральских 10 Сибирских 12 Дальневосточных

Головной офис Калуга Рязань Брянск Владимир Воронеж Кострома Смоленск Курск Тверь Орёл Тула Белгород Москва (Малаховка) Москва (Петрово-Дальнее) Москва (Валищево)

Архангельск Великий Новгород Вологда Калининград Мурманск Петрозаводск Санкт-Петербург Вилози Санкт-Петербург Восток Сыктывкар Ухта

Адыгея Астрахань Волгоград Ростов-на-Дону Симферополь Сочи

Ставрополь Георгиевск

Казань Киров Набережные Челны Нижний Новгород Оренбург Орск Пенза Пермь Самара Саранск Саратов Ульяновск Уфа

Екатеринбург Краснотурьинск Магнитогорск Нижневартовск Новый Уренгой Сургут Тюмень Челябинск

Абакан Барнаул Белово Братск Иркутск Красноярск Новокузнецк Новосибирск Омск Томск Кемерово

Благовещенск Владивосток Комсомольск-на-Амуре Магадан Находка Нерюнгри Петропавловск-Камчатский Хабаровск Южно-Сахалинск Якутск Улан-Удэ Чита

Тел. 8800-201-39-92 или по электронной почте [email protected] ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ , и мы сделаем все, чтобы решить Вашу проблему!

Спецтехника Hyundai отличается огромными преимуществами перед аналогичными экскаваторами других фирм – это и качество, и надежность, и бесперебойная работа в условиях тяжелых ежедневных нагрузок. Но даже и она регулярно нуждается в ремонте и запчастях. В этом случае владельцам требуется выбирать качественные запасные части, полностью совместимые со всеми узлами.

Компания «Снаб 16» готова вам помочь. Мы предлагаем оригинальные запчасти на экскаваторы HYUNDAI в Казани напрямую от производителя. Официальный дилер это: низкие цены, гарантия качества, сертифицированные товары и наиболее полный ассортимент.

Слабые стороны экскаваторов Hyundai

Нет сомнений, спецтехника южнокорейского производителя считается наиболее надежной среди землеройной техники. Но в процессе эксплуатации возникает ряд проблем:

  • изменение структуры резиновых деталей и уплотнителей – постоянная работа при низкой температуре приводит к жесткости и растрескиванию;
  •  повышение вязкости смазочной жидкости и необходимость ее частой замены;
  •  сложности с запуском в мороз;
  • попадание сторонних примесей в систему и др.

К уязвимым местам относится и ходовая часть. Проблемы с ней возникают по таким причинам:

  •  износ бортовых редукторов и цепей гусениц при работе на каменистых грунтах;
  •  выход из строя колесной системы при транспортировке грузов;
  • использование некачественных запчастей и несвоевременная замена рабочих жидкостей.

Снизить вероятность появления проблем позволяет правильное отношение к эксплуатации экскаваторов – регулярное ТО и ремонт с применением оригинальных запчастей.

Как заказать и купить запчасти для экскаваторов Hyundai в Казани

Сделать заказ можно по телефону +7-843-2-653-11 или отправить заявку на email [email protected]. Ознакомиться с ассортиментом можно непосредственно на складе в Казани.

Поскольку мы являемся официальными представителями завода производителя, цены на весь ассортимент самые низкие в регионе. Все необходимое для ремонта: от двигателя, поворотных механизмов и гидравлики до фильтров можно заказать в одном месте. Доставка осуществляется по всем регионам РФ.

Цены, указанные на сайте, нoсят ознакомительный харaктер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст.437 ГК РФ. Для пoлучения подрoбной инфoрмации о наличии товара на складе и его цены рекомендуем обратиться к менеджеру.

Экскаваторы гусеничные Hyundai корейского производства

Техника корейской корпорации Hyundai известна и популярна в разных странах мира. Наверное, нет вида строительных и специальных машин, которые не производились бы на заводах компании. В той или иной мере все сегменты этого рынка заполнены машинами под брендом Hyundai. Гусеничные экскаваторы являются одним из видов машин, которые стремительно завоевали симпатии пользователей.

Начало выпуска экскаваторов на гусеничном ходу приходится на 1988 год, когда первенец сошел с конвейера корпорации. С тех пор экскаватор гусеничный Hyundai сумел стать одним из символов компании, войдя в двадцатку лучших среди машин всех производителей мира. В данный момент диапазон моделей очень широк, по массе – от 3,3 до 85 тонн, по объему ковша – от 0,6 до 4,5 м³. Глубина копания экскаваторов с обратной лопатой превышает 7 м а мощность двигателей отдельных моделей – 460 л.с.

По моделям и их модификациям экскаваторов корпорация Хюндай держит неизменное первенство. Они производятся на заводах в Китае, Бразилии, Индии и работают на всех континентах. Среди продуктов компании можно выбрать машину для выполнения любого вида работ с качествами, присущими только ей. Безошибочно ориентироваться в моделях Hyundai поможет их индексация, в которой зашифрованы все основные данные машины:

  • R – гусеничные экскаваторы Хюндай;
  • Последующие цифры – масса машины в центнерах;
  • Буквенное сочетание LC – удлиненная база;
  • LCD – оборудован бульдозерным отвалом;
  • NLC – зауженные ходовая часть и кабина управления;
  • FS – машины с прямой лопатой;
  • D – модели с удлиненной стрелой и рукоятью;
  • HS – машины с увеличенной высотой поворотного круга;
  • LR – увеличена высота разгрузки и глубина разработки котлованов.


Независимо от страны, где расположены производственные мощности Hyundai, экскаваторы гусеничные не отличаются по качеству сборки и другим показателям. На всех машинах устанавливаются дизельные двигатели высокого качества производства Cummins, Mitsubishi или моторы собственной разработки корейской компании. Гидравлика отличается наличием высокопроизводительных насосов и мощных цилиндров. Некоторые модели оборудованы гидравлическими разъемами для подключения навесных орудий, типа гидромолота. Это значительно повышает универсальность и функциональность машин.

Hyundai R180LC 9S

Очень маневренный экскаватор Hyundai R180LC 9S собственной массой 18600кг отличается большой глубиной копания и значительной высотой выгрузки. Комплектуется двигателем Mitsubishi S6S-DT мощностью 116 л.с. и обратным ковшом емкостью 0,76 м³. Глубина разработки котлованов достигает 6 м при радиусе ведения работ 7,7 м. Дизель отличается прямым впрыском топлива, наличием турбонаддува с охладителем воздуха и системой холодного пуска. Выхлопная система оборудована катализатором, повышающим экологические показатели машины.

Два гидравлических насоса вырабатывают потоки расходом 160 л/мин каждый. Скорость движения машины по максимуму достигает 5,5 км/ч. При движении экскаватор может преодолевать подъемы до 35˚.

Экскаваторы Hyundai R210

Гусеничные экскаваторы весом около 20 тонн представлены несколькими моделями и модификациями. Одной из самых востребованных машин на строительстве является Hyundai R210LC 7. Он оборудован двигателем производства Каммингс модели B5.9-C мощностью 112 кВт (150 л.с.). Полная масса машины достигает 23,7 тонны. Стандартная комплектация включает обратный ковш вместимостью 1,4 м³, но часть машин оборудована ковшами объемом 0,92 м³. Скорость собственного хода лежит в диапазоне 3,4 – 5,5 км/час.

Радиус разработки грунта в режиме копания достигает 10 метров, глубина 6,55 м, а высота подачи ковша – 6,9 м.

Особенностью данной машины является наличие компьютерной системы управления мощностью двигателя и центрального пульта, контролирующего все параметры хода и работы экскаватора. Двигатель оборудован системой предпускового обогрева в холодное время года. Эффективность применения достигает температур ниже 40˚ С. При умеренных температурах запуск облегчается работой системы холодного пуска. Ширина гусениц в 0,6 м обуславливает не слишком большое удельное давление на грунт и возможность работы на почвах низкой плотности.

Кабина оператора оборудована регулируемым сидением с ремнями безопасности, кондиционером или отопителем, магнитолой. Hyundai R210NLC отличается несколько собственной массой – 22 т, более узкими гусеницами – 500 мм и меньшей глубиной копания – 5720 мм. Некоторые изменения наблюдаются и в габаритах машины. Как и предыдущую модель, этот экскаватор можно оборудовать гидромолотом.

Экскаватор гусеничный Hyundai R220LC 9S

  1. Двигатель машины Cummins B5.9-C;
  2. Мощность 143 л.с;
  3. Емкость ковша 0,92 м³;
  4. Глубина копания 6,74 м;
  5. Ширина кромки ковша 1,250 м.

Базируется Hyundai R220LC 9S на гусеницах шириной 0,6 м и отличается очень низким давлением на почву – 0,46 кг/см, что при массе в 22 тонны позволяет полноценно работать на грунтах любой плотности. Он может работать при температурах до -25˚С зимой и до +45˚С летом.

Особенностью модели является ее оборудование модернизированной топливной системой, значительно понижающей расход топлива и повышающей экологичность работы двигателя. Высокая степень автоматизации и контроля работы двигателя и система его самодиагностики повышают общий ресурс машины. Экскаватор оборудован также системой кратковременного повышения мощности до 10% без ущерба для основных узлов и машины в целом.

Экскаватор на гусеничном ходу Hyundai R250LC 7

Следующая по массовому показателю модель – экскаватор гусеничный Hyundai R250LC 7. Двигатель – шестицилиндровый дизель с турбиной, достигающий мощности 174 л.с. Гидравлическая система оборудована двумя аксиально поршневыми насосами гидростатического привода хода и гидромотором поворота с автоматическим тормозом. Главная гидравлическая система питается от двух регулируемых аксиально-поршневых насосов, оснащенных тормозным клапаном. Их производительность достигает 160 л/мин каждого.

Параметры разработки грунта:

  • Радиус проведения работ 10,39 м;
  • Глубина копания 7м;
  • Высота копания вертикальной поверхности – 9,7 м;
  • Высота выгрузки 6,7 м.


Кабина экскаватора обладает превосходным обзором во всех направлениях. Система освещения включает две мощные фары. Управление экскаваторной системой осуществляется с помощью двух джойстиков, а ходом – двумя рычагами и педалями. Размещение органов управления очень эргономично, сидение оператора можно регулировать соответственно росту и весу. В 7 серию моделей входят экскаваторы Hyundai R360LC 7А и Hyundai R450LC 7 более высокой производительности. Hyundai R360LC 7А отличается установленным на нем двигателем класса Евро 4.

Hyundai R260LC 9S

Экскаватор гусеничный Hyundai R260LC 9S отличается комфортабельной кабиной с кондиционером и очень эргономичным расположением органов управления. Он может работать в очень сложных климатических условиях. Двигатель мощностью 178 л.с. обеспечивает надлежащую работу гидравлики. Hyundai R260LC 9S может разрабатывать грунты любой плотности на глубинах до 7 метров и вертикальные карьерные поверхности высотой до 9 м. оборудуется ковшом 1,27 м³. Установленный гидромолот на экскаватор Hyundai превращает его в незаменимую машину при демонтаже зданий и дорожных работах на скальных и мерзлых грунтах.

Hyundai R300LC 9S

Hyundai R300LC 9S более тяжелая машина, по производительности – одна из самых эффективных в семействе Hyundai . Ее масса составляет 38,5 тонн, а двигатель обладает мощностью 261 л.с.

Отличие машин 9 серии от серии 7 состоит в повышенной комфортабельности кабины управления, более совершенном размещении рычагов управления и повышенном сроке службы узлов и деталей, подвергающихся наибольшим нагрузкам. Экскаватор гусеничный Hyundai R300LC 9S оборудован ковшом емкостью 1,86 м³ и очень эффективен при работе с большими карьерными самосвалами.

Hyundai R380LC 9SH

Hyundai R380LC 9SH, как и все машины, обозначенные индексом SH, конструктивно созданы для работ при экстремально низких температурах. Оборудованы очень эффективной системой отопления и устройствами предпускового подогрева дизеля.

Hyundai R520LC 9S

В 9 серии выделяется мощный экскаватор Hyundai R520LC 9S, массой 51 тонну. Огромный ковш в 3,2 м³ при мощности двигателя в 255 л.с. делают его чрезвычайно производительной машиной. Глубина копания и высота выгрузки меньше, чем у гусеничного экскаватора Hyundai R330LC 9S, но объем вынимаемого грунта в 2,2 раза больше.

Hyundai — Экскаваторы — СтройМашСервис

Экскаваторы Hyundai от официального дилера

На всю поставляемую спецтехнику распространяется заводская гарантия. Также мы готовы предложить полный комплекс услуг по диагностике, ремонту и обслуживанию спецтехники. Мы являемся официальным дилером компании Hyundai. Аттестованные специалисты выполнят ремонт и технический осмотр на высоком уровне, в том числе с выездом на объект заказчика.

Также поставляем оригинальные и неоригинальные запчасти высокого качества для экскаваторов и погрузчиков, рекомендуемые заводом-производителем Hyundai.

Гусеничные экскаваторы серия 9, 9S, 9SH

МодельДвигательМасса, кгОбъем ковша экск., м3
R140LC-9S Cummins B3,9-S 13 980 кг 0.58
R145LCR-91 Mitsubishi D04FD-TAA 14 785 кг 0.52
R160LC-9S Mitsubishi S6S-DT 17 550 кг 0.70
R160LC-91S Mitsubishi S6S-DT 18 600 кг 0.76
R180NLC-9S Mitsubishi S6S-DT 18 800 кг 1,05
R210NLC-9S Cummins QSB 6,7 22 500 кг 0.92
R220LC-9S Cummins 5,9C 21 900 кг 0.92
R220LC-9SH Hyundai D6BV-C 23 360 кг 0.92
R220LC-9SLR Cummins B5,9-C 24 605 кг 0.52
R235LCR-9 Mitsubishi D04FD-TAA 23 800 кг 0.92
R260LC-9S Cummins B5.9-C 25 530 кг 1.27 (0.79-1.50)
R260LC-9SH Cummins B5.9-C 27 780 кг 1.27
R300LC-9S Cummins C8,3-С 30 030 кг 1.46 (0.79-1.85)
R300LC-9SH Hyundai D6AC-C 30 230 кг 1.46
R300LC-9SLR Cummins C8,3-С 33 250 кг 0.52
R330LC-9S Cummins C8.3-C 32 980 кг 1.44 / 1.74
R330LC-9SH Hyundai D6AC-C 35 500 кг 1.44
R380LC-9S Hyundai D6AC-C 38 500 кг 1.86
R380LC-9SH Hyundai D6AC-C 38 500 кг 1.86
R430LC-9S Hyundai D6AC-C 44220 кг 2.10
R480LC-9S Cummins QSM11-C 48 100 кг 2.20/2.43/2.70
R480LC-9SH Cummins QSM11-C 48 650 кг 2.20
R480LC-9SLR     1.38
R520LC-9S Cummins QSM11-С 52 200 кг 3.0 (1.38-3.20)
R800LC-9 Cummins QSX 15 83 120 кг 4.53
R1200-9 Cummins QSK23-C 118 000 кг 6.70

Колесные экскаваторы

МодельДвигательМасса, кгОбъем ковша экск., м3
R55W-7 Yanmar 4TNV94L 5450 кг 0.18 (0.06 — 0.18)
R140W-7 Cummins B3,9-C 13500 кг 0.58 (0.23 — 0.71)
R140W-9S Cummins B3,9-C 14 700 кг 0.58 (0.23 — 0.71)
R170W-7 Mitsubishi S6S-DT 16200 кг 0.76 (0.39 — 1.05)
R170W-9S Mitsubishi S6S-DT 18 420 кг 0.76 (0.39-1.05)
R180W-9S Mitsubishi S6S-DT 18 420 кг 0.89 (0.39-1.05)
R200W-7 Cummins B5,9-C 20500 кг 0.80 (0.51 — 1.34)
R210W-9S Cummins B5.9-C 20690 кг 1.05

Экскаваторы-погрузчики

МодельДвигательМасса, кгОбъем ковша экск., м3Объем ковша погр., м3
H930S Perkins 7750 кг 0.17 0.80
H940S Perkins 7800 кг 0.20 1.00

Мини-экскаваторы

МодельДвигательМасса, кгОбъем ковша экск., м3
R16-9 Mitsubishi L3E 1 650 кг 0.04
R27Z-9 Mitsubishi L3E 2 880 кг 0.10
R35Z-7A Yanmar 3TNV88-BSHYB 3650 кг 0.11
R35Z-7A Yanmar 3TNV88-BSHYB 3650 кг 0.11
R35Z-9 Yanmar 3TNV88 3650 кг 0.11
R55-7 Yanmar 4TNV94L 5700 кг 0.18 (0.07-0.18)
R60CR-9 Yanmar 4TNV98 5900 кг 0.18
R80-7 Yanmar 4TNV94L 7800 кг 0.28 (0.28-0.31)
R80CR-9 Yanmar 4TNV98 8350 кг 0.28

Предприятия Сочи, достопримечательности Сочи, история города

Историческая справка


   История города Сочи начинается с первой половины 19 века, когда прибрежные районы Чёрного моря в ходе русско-турецкой войны в 20-ых годах отошли Российской империи. Годом основания Сочи принято считать 1838 год. На тот момент город представлял собой форт под названием Александрия.

   Согласно историческим заметками и заметкам путешественников того времени населённый пункт с похожим название «Сучи» или «Сочи» существовал и до 1838 года и располагался на берегу одноименной реки.

   Вместе с фортом Александрия были основаны еще несколько фортов: форт Лазарев – ныне Лазаревское, укрепление Святого духа – современный Адлер и форт Головинский -поселок Головинка.
   Сочи и его окрестности в горах таят в себе большое количество исторических объектов и храмов, датируемых 7-13 веками. Одним из таких храмов, частично сохранившийся до наших времен, является Базилика, расположенная на территории Адлера.

   Культурное наследие Сочи, его архитектура и планировка города создавалась не одно столетие. С момента основания, город начал принимать тот вид, который в общем плане дошел и до нашего времени. Так, например, Приморская набережная, Курортный проспект, Морской вокзал, железнодорожный вокзал, а также многие парки, концертные залы и здравницы были заложены еще в конце 19 века.

Достопримечательности Сочи


   Активное строительство Сочи, как курортного города началось в XX веке. Большинство известных и знаковых гостиниц, здравниц и санаториев были построены в начале двадцатого века.

   Самыми старыми и знаменитыми гостиницами Сочи можно по праву считать Кавказская Ривьера, дом отдыха Рабис, гостиницу Красная Москва. Начиная с 1933 года правительством был утверждён план реконструкции курортной зоны Сочи, а вслед за этим началось проектирование и строительство санаторно-курортных объектов.

   Не только санаториями, пансионатами и пляжами знаменит город Сочи. Здесь располагается один из красивейших в стране ботанический парков – Сочинский Дендрарий, занимающий площадь 49 гектар земли. Здесь находится свыше полутора тысяч видов растений. Дендрариум знаменит также тем, что в нем собрано около 20 видов различных пальм.

   Большой популярностью у туристов пользуются Сочинский Дельфинарий и Океанариум. На правом берегу Сочи в западной части Курортного проспекта располагается парк Ривьера, вместивший в себя аттракционы для детей, кинотеатры, спортиные площадки, бары, кафе.

   Еще одним уникальным объектом в Сочи является Тисо-Самшитовая роща, включаная в фонд Всемирного Природного наследия Юнеско. Здесь собраны более 700 видов деревье, а также растения которые занесены в красную книгу и уникальные растения-реликты и эндемики, которые не встречаются больше нигде в мире.

Экономика Сочи


   Так как Сочи является главным курортным городом России и столицей 22 зимних Олимпийских игр в 2014 году, то экономику города в большей степени составляют предприятия отдыха и туризма. В городе насчитывается свыше 600 гостиниц и ресторанов, свыше 200 туристических баз. В связи с предстоящей Олимпиадой в Сочи ведется строительство стадионов, ледового дворца для хоккея и фигурного катания. Также в значительной степени будет расширен и обновлен гостиничный фонд города.

   Промышленность Сочи состоит в основном из предприятий стройиндустрии и пищевой промышленности. Сюда можно отнести Дагомысский комбинат стройматериалов, Сочинский завод ЖБИ, завод по производству сухих строительных смесей Старатели и др.

Почему Hyundai — Hyundai Construction Equipment Americas, Inc.

Почему Hyundai — Hyundai Construction Equipment Americas, Inc.

У нас есть более 70 обученных дилеров по всей Северной Америке с более чем 150 удобными отделениями, чтобы обеспечить максимальную производительность и время безотказной работы вашего оборудования Hyundai.

Создан для выполнения

Мы знаем, что дух предпринимательства и новаторства является ключом к росту бизнеса.Поскольку мы разделяем трудовую этику наших клиентов, мы создаем машины, которые работают изо дня в день, чтобы соответствовать их самым высоким ожиданиям и стандартам качества. В Hyundai мы понимаем, что даже самые качественные продукты требуют исключительной поддержки. Мы знаем, что партнерство наших клиентов с дилерами оборудования имеет решающее значение для их доверия к нашим машинам. Вот почему мы постоянно работаем над расширением и укреплением сети дилеров, обслуживающих наших клиентов и их бизнес.

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ — ВЕДУЩИЕ СТАНДАРТНЫЕ ГАРАНТИИ *

* Для получения подробной информации о стандартной или расширенной гарантии обращайтесь к ближайшему дилеру Hyundai Construction Equipment.

Hyundai

Дух

Сила и дух

Четверть века назад дух Hyundai проник в Северную Америку, когда была основана компания Hyundai Construction Equipment Americas, Inc. Бренд вышел на этот рынок с участием глобального гиганта — Hyundai Heavy Industries. Сегодня компания Hyundai Construction Equipment Americas воплощает в себе дух Hyundai, демонстрируя видение исключительного качества, инноваций и производительности основателя Hyundai Чон Чжу Ёна подрядчикам, операторам погрузочно-разгрузочных работ и другим пользователям оборудования в Соединенных Штатах и ​​Канаде.

Творческая мудрость

СОЗДАНО И ТРАНСПОРТИРОВКА САМОЙ ТЯЖЕЛОЙ БОРТОВОЙ КУРТКИ В МИРЕ
Hyundai Heavy Industries изготовила и перевезла самую тяжелую морскую куртку в мире (нижний размер: 91 м x 118 м, высота: 375 м) грузоподъемностью 40 000 тонн для морской платформы для Exxon в США в 1989 г. • HHI успешно завершила проект благодаря своему искусству позитивного мышления.

Позитивное мышление

ПОСТРОИЛИ БОЛЬШИЕ СУДА НА ЗЕМЛЕ, ПЕРВЫЕ В МИРЕ
В 2004 году Hyundai Heavy Industries успешно построила два нефтеналивных танкера грузоподъемностью 105 000 тонн по заказу Новошипа в России, используя метод наземного судостроения в отличие от традиционных в отрасли методов сухого дока. .Первое в мире строительство корабля на суше было великолепным достижением, которое стало возможным благодаря нестандартному творческому мышлению — «творческой мудрости», которая стала визитной карточкой Hyundai Heavy Industries.

Непоколебимый драйв

СОЗДАЛИ КОРАБЛИ И СУДОВЕРФЬ — ВСЕ НАДО
Наследие Hyundai Heavy Industries зародилось в 1970-х годах из южнокорейской банкноты с изображением «Геобуксеон» (корабль-черепаха), бронированного военного корабля, используемого Королевскими властями. Корейский флот для защиты нации от захватчиков в 16 веке и фотография бесплодных белых пляжей Южной Кореи.Сегодня мы создаем новое наследие, основанное на нашем «Непоколебимом движении», которое началось в 1974 году с одновременного строительства двух кораблей и верфи.

Стоя на плечах гигантов

Hyundai Heavy Industries, основанная в 1972 году, стала мировым лидером в тяжелой промышленности, постоянно принимая вызовы и открывая новые возможности на основе Hyundai Spirit. Опираясь на технологии, накопленные в судостроительной отрасли, компания расширила свой бизнес, включив в него шельфовый сектор и инжиниринг, промышленные предприятия, двигатели и машины, электрические системы, строительное оборудование и секторы зеленой энергии.Он также согласовал ряд дочерних компаний, таких как Hyundai Mipo Dockyard, Hyundai Samho Heavy Industries, Hyundai Oilbank, Hyundai Corporation и Hi Investment & Securities, чтобы способствовать росту Группы и служить новыми двигателями роста.

  1. Морское машиностроение
  2. Двигатель и оборудование
  3. НПЗ
  4. Судостроение

© 2020 Hyundai Construction Equipment Americas, Inc.

현대 건설 기계

HYUNDAI CONNECT

HYUNDAI CONNECT, торговая марка Hyundai Construction Equipment в области ИКТ, отличается гиперсвязью!
ИКТ-технологии Hyundai увеличивают ценность бизнеса клиентов, объединяя людей, машины и рабочие места.

Hi MATE

Hi MATE — это облачная телематическая служба, предназначенная для удаленного управления оборудованием. Эта расширенная служба диагностики отказов и ремонта принимает необходимые меры еще до того, как заказчик распознает отказ с помощью технологии прогнозирования отказов.

Hi MATE Web Система удаленного общего управления строительной техникой Hyundai Управление парком Удобное и эффективное управление оборудованием с помощью интеллектуальных устройств
  • Проверка состояния оборудования и рабочей ситуации в реальном времени с помощью мобильного приложения
    Hi MATE (Fleet Manager)

  • Управление несколькими единицами оборудования в реальном времени с помощью интеллектуальных устройств

  • Обеспечение эффективности работы и исчерпывающие отчеты об управлении
    посредством анализа оборудования и рабочих данных

Hi ASSIST

Hi ASSIST — это технология, которая направляет автоматически контролирует работу, распознавая расположение рабочего оборудования.Это позволяет повысить производительность до 20-40%, сведя к минимуму ненужные съемки. Строительная техника и оборудование разрабатываются с использованием автономных / беспилотных технологий с использованием этой технологии.

Система управления машиной (MG) Система управления машиной (MC)
Hi DETECT

Hi Detect — это технология, которая может обнаруживать окружающую среду, выдавать предупреждения о факторах риска и предотвращать несчастные случаи на рабочих местах.
Люди и активы могут быть защищены с помощью этой технологии, которая превращается в технологию активной безопасности, сочетающую технологии распознавания и контроля ИИ.

RDS (Система обнаружения сзади)
  • Обнаруживает задние препятствия с помощью радара.

  • Автоматически предупреждает водителя об обнаружении препятствия.

  • Низкая частота отказов обнаружения и ложных тревог.

  • Повышает производительность труда, поскольку не подвержен влиянию погодных условий и освещения.

SGS (Smart Guard System)
  • Интеллектуальное обнаружение препятствий с помощью объединения датчиков и глубокого обучения.

  • Интеллектуальная система предупреждения об опасных ситуациях.

  • Автоматически уменьшает или останавливает оборудование
    , если оно обнаруживает человека в рамках работы.

E-Bounds (электронная / виртуальная граница)

Hyundai Construction Vehicles Информация о соглашении по Закону о чистом воздухе

(Вашингтон, округ Колумбия — 19 сентября 2019 г.) В соответствии с соглашением с Агентством по охране окружающей среды США (EPA) и США.Министерство юстиции, Hyundai Construction Equipment Americas Inc. (HCEA) и Hyundai Heavy Industries Co. Ltd (HHI) (совместно известная как «Hyundai») согласились выплатить гражданский штраф в размере 47 миллионов долларов за нарушение Раздела II Закона о чистом воздухе. Мировое соглашение разрешает обвинения в том, что Hyundai продавала тяжелые строительные машины с дизельными двигателями, которые не были сертифицированы в соответствии с применимыми стандартами выбросов.

На этой странице:

Обзор компании

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) и U.Министерство юстиции США (DOJ) объявило о заключении мирового соглашения с Hyundai Construction Equipment Americas, Inc. (HCEA) и Hyundai Heavy Industries Co., Ltd (HHI) (совместно именуемой «Hyundai») за гражданские нарушения Раздела II Правил. Закон о воздухе (Закон) в отношении импорта и продажи тяжелых строительных машин с дизельными двигателями, которые не были сертифицированы в соответствии с применимыми стандартами выбросов. К числу нарушенных транспортных средств относятся экскаваторы, погрузчики и вилочные погрузчики.

Нарушения

С 2012 по 2015 год EPA утверждает, что Hyundai незаконно закупила или «накапливала» двигатели, соответствующие старым стандартам выбросов до изменения стандартов, а затем, после того, как новые стандарты двигателей вступили в силу, Hyundai импортировал, продал , выставленных на продажу и / или введенных в коммерческую продажу внедорожных транспортных средств с устаревшими двигателями, не соответствующими требованиям, в нарушение Закона о чистом воздухе.Кроме того, Hyundai также импортировал, продавал и продавал внедорожные транспортные средства с дизельными двигателями, отвечающими более старым стандартам выбросов в соответствии с положениями программы Переходной программы для производителей оборудования (TPEM), в количествах, превышающих их лимит освобождения по программе. Обвиняемые предположительно ввезли в торговлю Соединенных Штатов по меньшей мере 2269 нелегальных дизельных внедорожных транспортных средств.

Воздействие на здоровье и экологические преимущества

Незаконные внедорожные дизельные автомобили Ответчиков не были сертифицированы как соответствующие применимым стандартам выбросов загрязняющих веществ, в том числе оксидов азота (NO x ) и твердых частиц (PM).NO x — это химически активный газ, который способствует образованию твердых частиц и озона. ТЧ — это форма загрязнения воздуха, состоящая из микроскопических твердых частиц и жидкостей, взвешенных в воздухе. Озон — это газ с высокой реакционной способностью, который частично образуется в атмосфере за счет выбросов NO x . Воздействие озона и ТЧ связано с рядом последствий для здоровья, а также с преждевременной смертью. Дети, пожилые люди, люди, ведущие активный образ жизни на открытом воздухе (в том числе работающие на открытом воздухе), а также люди с заболеваниями сердца или легких особенно подвержены риску воздействия на здоровье, связанного с воздействием озона или ТЧ.

Гражданский штраф

В соответствии с мировым соглашением Hyundai выплатит штраф в размере 47 миллионов долларов.

Марк Палермо
Агентство по охране окружающей среды США (2242A)
1200 Pennsylvania Ave., N.W.
Вашингтон, округ Колумбия 20460
(202) 564-8894
[email protected]

Hyundai может завершить покупку Doosan Infracore к концу года

Doosan Group выбрала Hyundai Heavy Industries Holdings в качестве предпочтительного участника торгов на 36,07% контрольного пакета акций Doosan Infracore Co.Источники Korea Economic Daily сообщают, что сделка объединит Hyundai Construction Equipment Co. и Doosan Infracore, чтобы занять седьмую по величине долю мирового рынка среди мировых производителей строительной техники, сопоставимую по размеру с Volvo, Hitachi и Liebherr.

Pulsenews.co.kr сообщает, что предложение Hyundai составило почти 900 миллиардов вон (827,8 миллиона долларов).

Продажа Doosan Infracore является частью процесса реструктуризации компании Doosan Heavy Industries & Construction, которая столкнулась с проблемой 4.Срок погашения долга составляет 2 триллиона вон до конца года. Строитель электростанции сильно пострадал, когда правительство Южной Кореи решило отказаться от атомной и угольной энергетики.

Подробности приобретения не разглашаются, но важно отметить, что в 2018 году Doosan Infracore North America отделила свой бизнес от бизнеса Doosan Bobcat. Doosan Group приобрела мощный производитель компактного оборудования в 2007 году, и, похоже, корейская компания, возможно, готовилась сохранить прибыльный бренд.

Hyundai Heavy будет защищать кадры, научно-исследовательские возможности и патенты Doosan Infracore, а также ее глобальную дистрибьюторскую сеть. Ожидается, что сильное присутствие Doosan Infracore на китайском рынке ускорит расширение рынка Hyundai Heavy. А двигательный бизнес Doosan рассматривается как важный актив для Hyundai Construction Equipment.

Ожидается, что совместные доли рынка Hyundai Heavy Equipment и Doosan Infracore на мировом рынке строительной техники составят 4.5% с переходом Hyundai на замену Hitachi Construction Machinery после Volvo Construction Equipment.

Существенным препятствием для сделки будет получение одобрения слияния от Комиссии по справедливой торговле Кореи, сообщает Korea Economic Daily. В соответствии с Законом о монопольном регулировании и справедливой торговле страны считается, что компания занимает доминирующее положение на рынке, если ее доля на рынке превышает 50%.

Объединенные компании будут крупнейшей компанией по производству строительной техники в Южной Корее, при этом корейский рынок, вероятно, превысит 60% внутреннего рынка экскаваторов.

Продажа приблизит Doosan Group к выполнению своего обязательства по обеспечению 3 триллионов вон (2,7 миллиарда долларов) за счет продажи основных активов в обмен на государственную помощь, чтобы удержать на плаву обремененную долгами Doosan Heavy Industries & Construction Co.

Экскаваторы Hyundai не поставили в тупик процветающий лесной бизнес

Экскаваторы Hyundai не поставили в тупик процветающий лесной бизнес

Брейнтри, Эссекс, компания Kingwell Holdings, возглавляемая основателем и управляющим директором Джастином Кингвеллом, стала известной как узкоспециализированная фирма, занимающаяся лесным хозяйством и очисткой территорий, благодаря работе по широкому спектру крупных контрактов по всей Великобритании.

Компания использует впечатляющий специализированный комплект, в том числе гусеничные мульчеры AHWI. Что касается экскаваторов, компания на протяжении многих лет использовала несколько различных марок, включая Kobelco, Doosan и Hitachi, но в последнее время они обратились к Hyundai, первая из которых была просто случайной покупкой, Джастин берет историю, «Я искал 20-тонную машину Kobelco еще в 2007 году, но в то время, когда дилер не мог доставить ее в течение длительного времени, по чистой случайности я проехал мимо депо Эрнеста Доу в Ултинг-Эссексе и заметил У них во дворе было припарковано несколько 20-тонных автомобилей Hyundai, я позвонил и купил их на месте, они нам нравятся, и это причина, по которой мы придерживаемся этой марки до сих пор.”

Одним из последних пополнений автопарка является построенный на заказ 26-тонный Hyundai HX260HW, который был поставлен дилерами Molson Group. Эта впечатляющая машина оснащена двигателем Cummins QSB6.7, отвечающим требованиям Stage 4 Final, который обеспечивает выходную мощность 142 кВт / 190 л.с. HW (High Walker) специально разработан для лесозаготовительных работ и имеет усиленную приподнятую ходовую часть с дополнительными ограждениями гусеницы, а также поднятую башню, которая оставляет больший зазор между ходовой частью и верхней частью конструкции.Был установлен полный защитный кожух кабины FOPS, Джастин также заказал короткую рукоять для увеличения усилия отрыва, а также защитный кожух гидроцилиндра ковша.

HX260HW присоединился к двум другим экскаваторам Hyundai в парке Kingwell — сильно модифицированному R210-9 и более старому R210-7A. Модель Dash 7 — самая старая машина в парке, но она высоко ценится Джастином и его командой, наработавшей более 10 000 часов на счетчике, фактически, Джастин описывает ее как самую надежную машину в истории!

Но это новый HX260HW, который действительно привлекает внимание в наши дни, и его встроенная технология очень впечатляет, особенно с точки зрения безопасности с ее AAVM (система мониторинга кругового обзора). Джастин сказал: «Система камеры кругового обзора великолепна. , очень хороший инструмент безопасности, в котором наши операторы действительно видят преимущества.Из-за машин высокой комплектации ваша видимость до уровня земли может быть ограничена, а это значит, что наземная бригада может легко подкрасться к вам. Но благодаря обзору с камеры AAVM, который отображается на мониторе, оператор может мгновенно увидеть, входят ли люди в вашу рабочую зону, что обеспечивает оператору большое спокойствие ».

Эта машина была специально построена на заводе производителей в Южной Корее, с некоторыми дополнительными модификациями для Великобритании, проведенными компанией Molson в Бристоле для удовлетворения потребностей Kingwell Holdings и выполняемой ими работы.По словам Джастина, он способен поднимать невероятно тяжелое навесное оборудование, оставаясь при этом очень стабильным на протяжении всей рабочей дуги, он также очень быстр и мощен с ним и, без сомнения, это самая быстрая машина, которую они когда-либо использовали для вытаскивания пней.

Машина отлично зарекомендовала себя в проекте по расчистке территории с жесткими сроками в прошлом году на проекте Deepcut Link Road в Суррее, где она стригла деревья и укладывала большие сосны, а затем устраняла пень раньше, чем мульчеры AHWI компании. время.

Когда они купили свою первую машину Hyundai Dash 7, они сделали все модификации собственными силами, но, работая с Molson над дополнительными машинами, они теперь знают, каковы требования Джастина, сказал Джастин, «Мы разрабатываем машины сейчас, и Molson собрал все вместе. для нас в одном пакете, поэтому на все это распространяется гарантия, что нам намного лучше, я просто не могу винить в обслуживании, которое мы получаем от них ».

Потратив где-то около 300 тысяч фунтов стерлингов на комплект Hyundai и дополнительно 40 тысяч фунтов стерлингов на модификации, можно с уверенностью сказать, что они большие поклонники бренда.

За 26 лет работы в отрасли Джастин работал со многими крупными подрядчиками, но некоторое время назад решил направить свой бизнес в другом направлении, которое для Kingwell Holdings является гораздо более надежным и прибыльным.

Джастин сейчас больше сосредоточен на работе с небольшими компаниями, включая хирургов, мелких подрядчиков, застройщиков и железнодорожные компании, и это лишь некоторые из них, просто сдает в аренду их специализированный комплект на постоянной основе, сказал Джастин, «Сейчас мы делаем это по-другому. , мы строим наши отношения с сотнями мелких клиентов и советуем им, как выполнять работу, как на самом деле консультант, клиент скажет нам, насколько велика территория, и мы скажем им, сколько дней нам потребуется, чтобы очистить сайт для них, он работает очень хорошо и, помогая нашим клиентам, помогает генерировать больше работы для всех заинтересованных сторон.”

Подводя итог Джастин сказал: «Вырубка деревьев теперь действительно в прошлом, потому что очень многие сейчас занимаются этим за очень небольшие деньги, настоящие деньги вкладываются в обработку пней и другие сложные работы, и именно в этом секторе мы стремимся стать еще более специализированными, чем мы уже есть ».

Hyundai Construction Equipment Americas Inc.Приговорен к уголовному штрафу в размере 1,9 миллиона долларов за нарушение Закона о чистом воздухе | OPA

В среду, 14 ноября 2018 г., Hyundai Construction Equipment Americas Inc. (Hyundai), в то время дочерняя компания Hyundai Heavy Industries Co. Ltd, признала себя виновной и была приговорена федеральным судом Атланты, штат Джорджия, к выплате 1,95 миллиона долларов. долларовый уголовный штраф за сговор с целью обмана правительства Соединенных Штатов и нарушение Закона о чистом воздухе, объявило сегодня Министерство юстиции. Обвинения относятся к строительной технике Hyundai, импортированной для продажи в Соединенные Штаты из Республики Корея, которая содержала двигатели, не соответствующие нормам выбросов в атмосферу в соответствии с Законом о чистом воздухе.

Hyundai импортирует в Соединенные Штаты строительное и другое оборудование, которое продает своей дилерской сети. В период введения новых стандартов выбросов в атмосферу Hyundai решила принять участие в переходной программе, которая позволила ей импортировать ограниченное количество двигателей, не соответствующих новым стандартам. В рамках программы Hyundai должна была сообщить о количестве импортированных несовместимых двигателей в Агентство по охране окружающей среды США. Импорт двигателей, не соответствующих требованиям, Hyundai существенно превысил допустимый уровень.Консультант, нанятый Hyundai для предоставления рекомендаций по соблюдению требований, предупредил компанию о несоблюдении требований и о риске наложения значительного штрафа. Консультант посоветовал Hyundai прекратить импорт и уведомить EPA. Тем не менее Hyundai продолжала импортировать несовместимые двигатели, а ее сотрудники сговорились лгать EPA и препятствовать способности EPA обеспечивать соблюдение стандартов выбросов. В конечном итоге Hyundai представила отчет, в котором намеренно занижено количество двигателей, не соответствующих требованиям, которые она импортировала из Кореи.

«Это дело подчеркивает необходимость того, чтобы иностранные компании, которые решили вести бизнес в Соединенных Штатах, соблюдали законы нашей страны, разработанные для защиты здоровья человека и окружающей среды», — сказал помощник генерального прокурора Джеффри Боссерт Кларк по вопросам окружающей среды и природных ресурсов. «Режим самоотчетности, такой как здесь, зависит от честности и порядочности регулируемых сторон. Мы надеемся, что этот случай станет новым курсом для Hyundai и послужит уроком для всех компаний, которые взаимодействуют с нашими регулирующими органами.”

«Hyundai Construction Equipment Americas пыталась увеличить свою прибыль за счет незаконного импорта дизельных двигателей, которые не соответствовали требованиям Закона США о чистом воздухе», — заявила помощник администратора Управления по обеспечению соблюдения и обеспечения соответствия EPA Сьюзан Бодайн. «Этот случай показывает, что EPA и наши партнеры в правоохранительных органах не позволят импортерам получить конкурентное преимущество или рисковать здоровьем и безопасностью наших сообществ, уклоняясь от законов США об охране окружающей среды».

Помощник генерального прокурора Кларк поблагодарил U.Отделу уголовных расследований Агентства по охране окружающей среды за его работу по расследованию. Дело ведет старший юрисконсульт Кришна Дигхе из отдела экологических преступлений отдела окружающей среды и природных ресурсов Министерства юстиции и помощник прокурора США Кристофер Дж. Хубер, заместитель начальника отдела комплексного мошенничества, прокуратуры США по делам северных территорий. Район Грузии.

Рынок тяжелой строительной техники

на сумму 251 доллар США.9 миллиардов к 2027 году, при этом среднегодовой темп роста составит 5,1%

Нью-Йорк, 20 июля 2021 года (GLOBE NEWSWIRE) — Рынок тяжелой строительной техники Обзор: Согласно отчету о всеобъемлющем исследовании Market Research Future (MRFR), « Рынок тяжелой строительной техники Отчет об исследовании, тип, применение, конечный пользователь и регион — прогноз до 2027 года» прогнозируется, что к 2027 году объем рынка составит 251,9 млрд долларов США, при этом среднегодовой темп роста составит 5.1% в течение прогнозного периода (2021-2027 гг.). Рынок оценивался в 175,2 млрд долларов США в 2020 году.

Автоматизированные технологии для ускорения роста рынка в условиях пандемии COVID-19
Пандемия COVID-19 прервала производство строительного оборудования из-за к ограничениям, наложенным на основные секторы. В результате вируса в строительстве уменьшилось количество сырья и другого оборудования. Однако автоматизированная технология, позволяющая операторам дистанционно управлять оборудованием, может спасти ситуацию.Ожидается, что производительность, создаваемая технологиями, будет способствовать росту спроса на мировом рынке тяжелой строительной техники. Это может помочь производителям оборудования обеспечить крупные заказы и уменьшить влияние пандемии.


Получите бесплатный образец брошюры в формате PDF
https://www.marketresearchfuture.com/sample_request/681


Ключевые игроки


Список ведущих игроков мирового рынка тяжелой строительной техники:

  • Hitachi Machinery Construction (Япония)

  • CNH (U.K.)

  • Liebherr AG (Швейцария)

  • Caterpillar Inc. (США)

  • Hyundai Heavy Industries (Южная Корея)

  • Doosan Infracoe (Южная Корея)

  • Kobelco Construction Machinery Ltd. (США)

  • John Deere & Co. (США)

  • Komatsu (Япония)

  • JCB (Великобритания)

Последние разработки

Для поддержания производительности компания Caterpillar создала автономную технологию, которую можно установить на существующие машины.Крупная горнодобывающая компания Rio Tinto приобрела машины для разработки рудников в Австралии.
JCB India расширила свое присутствие в стране, запустив второе послепродажное обслуживание для своих клиентов.

Просмотрите отчет об углубленном исследовании рынка (125 страниц) тяжелой строительной техники

https://www.marketresearchfuture.com/reports/global-heavy-construction-equipment-market-681

Рост инфраструктурных проектов

Расширение инфраструктурных проектов в городских районах в результате усилий правительства по модернизации может способствовать росту спроса на мировом рынке тяжелого строительного оборудования.Китай вложил в строительство международного аэропорта Пекина почти 13,1 миллиарда долларов. Правительства всего мира вкладывают деньги в строительную отрасль, чтобы предоставить рабочие места и возможности. Строительство стадионов для Олимпийских игр 2020 года и чемпионата мира по футболу 2022 года способствует увеличению государственных инвестиций и может стать хорошим предзнаменованием для мирового рынка.

Аренда / лизинг оборудования

Рост числа компаний по аренде / лизингу, вероятно, принесет пользу мировому рынку тяжелой строительной техники.Клиенты могут арендовать землеройную технику, исходя из своих предпочтений и графиков строительства. Подрядчики могут приобрести высокотехнологичную тяжелую строительную технику и завершить девелоперские проекты в короткие сроки. Улучшение экономических сценариев, быстрое строительство жилой и коммерческой инфраструктуры и расширение отрасли недвижимости — все это может дать рынку шансы. Ожидается, что тяжелая строительная техника будет в первую очередь использоваться на дорогах общего пользования. Американская ассоциация дорожно-транспортных строителей (ARTBA) оказывает давление на правительство США, чтобы оно представило многолетний план строительства шоссе и благоустройства дорог.Это может обеспечить постоянные возможности трудоустройства и помочь сохранить стабильность в строительной отрасли.

Строгие правительственные постановления

Строгие государственные постановления, регулирующие его использование, а также отсутствие лицензий или разрешений могут ограничивать расширение рынка. Длительная и дорогостоящая процедура получения разрешений, а также соблюдение требований экологических советов могут быть трудными для застройщиков.

Нехватка квалифицированной рабочей силы

Рынок может быть затруднен из-за отсутствия подходящей и квалифицированной рабочей силы для эксплуатации оборудования.Высокие расходы на техническое обслуживание оборудования, а также обучение сотрудников техобслуживанию, ремонту и непрерывной эксплуатации оборудования могут отпугнуть участников рынка.

Поделитесь своими запросами
https://www.marketresearchfuture.com/enquiry/681

Сегментация рынка


По типу, тяжелая строительная техника будет лидером

История продолжается

Срок погашения В связи с тенденцией к расширению коммерческого строительства, небоскребов и строительства крупных объектов инфраструктуры, тяжелые строительные машины, по прогнозам, займут лидирующие позиции в секторе тяжелой строительной техники.Спрос на эти автомобили может быть обусловлен частно-государственным сотрудничеством, а также принятием бизнес-модели аренды различными подрядчиками. Вхождение множества компаний в отрасль аренды строительной техники может способствовать продажам тяжелой строительной техники.

По приложениям и инфраструктуре для доминирования на мировом рынке

Ожидается, что сектор инфраструктуры получит наибольшую долю рынка. Крупные инвестиции в инфраструктурные проекты, а также в строительство жилых и коммерческих зданий могут способствовать росту сегмента.Огромный потенциал Бразилии, Китая и Индии, а также инвестиции и государственно-частные партнерства могут стать хорошим предзнаменованием для рынка в течение прогнозируемого периода.

Конечным пользователем, горнодобывающая промышленность получит наибольшую долю

В связи с необходимостью землеройного оборудования и существованием множества производителей землеройного оборудования, горнодобывающая промышленность, вероятно, будет занимать наибольшую долю рынка. Спрос на экскаваторы и бригады по сносу может быть вызван добычей драгоценных минералов и камней.

Региональный анализ


Азиатско-Тихоокеанский регион станет лидером мирового рынка

Согласно прогнозам, Азиатско-Тихоокеанский регион будет доминировать на мировом рынке тяжелой строительной техники. Это связано с быстрой индустриализацией Индии и Китая, а также с реализацией их правительствами государственных проектов. Усилия «умного города» и государственные инвестиции могут повысить спрос на тяжелую строительную технику в регионе. Высокие продажи коммерческих автомобилей и экскаваторов отражают значительный рыночный потенциал региона.Утверждение разрешений на добычу полезных ископаемых и высотное строительство может предоставить производителям хорошую возможность.

Сегментация рынка, охваченная исследованием:

Информация по типу (землеройное оборудование, погрузочно-разгрузочное оборудование, тяжелая строительная техника и другое тяжелое строительное оборудование), по областям применения (инфраструктура, коммерческие здания и жилые дома), по окончанию- Пользователь (нефтегазовая промышленность, стройиндустрия, военная и горнодобывающая промышленность) — прогноз до 2027 г.


Купить:
https: // www.marketresearchfuture.com/checkout?currency=one_user-USD&report_id=681


О Market Research Future:

Market Research Future (MRFR) — это глобальная исследовательская компания, которая гордится своими услугами, предлагая полные и точные анализ в отношении различных рынков и потребителей во всем мире.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *