Масло гидравлическое для экскаватора: Гидравлические масла купить на Aredi.ru с доставкой по России и СНГ

Содержание

Что такое рабочая гидравлическая жидкость? Классификации

В гидрофицированных машинах и механизмах (передачах, приводах, двигателях) в качестве носителя энергии и транслятора гидростатического давления выступают специальные жидкости. Они служат, в том числе, для смазки подверженных трению деталей, защиты составляющих гидроприводов от коррозии и осуществления теплообмена между элементами гидросистем, машинами и внешней средой.

Состав РГЖ

В зависимости от сферы применения рабочих гидравлических жидкостей (РГЖ), их изготавливают на базе:

  • парафинов, нафтенов и иных минеральных масел — в данную группу входят составы с широкой областью применения;
  • масел синтетического происхождения (эфиры, полигликоли, гидрокрекинговые виды) — основа для огнеустойчивых, биоразлагаемых и других гидрожидкостей;
  • натурального растительного и белого масел — сырье, из которого производят РГЖ для пищевой промышленности (также в ней применяют полигликоли) и экологически нейтральные составы.
Рис. 2 РГЖ для морского, речного и ж/д-транспорта

РГЖ должны быть устойчивы к окислению, не вспениваться, оставаться инертными по отношению к элементам гидроузлов, их температура вспышки должна быть высокой, а температура застывания — как можно более низкой. Одним лишь базовым сырьем всех нужных характеристик добиться невозможно. Поэтому нефтехимическая промышленность, производящая РГЖ, максимально расширяет линейку продукции, добавляя в жидкости специальные химические присадки.

Рис. 3 Пожаробезопасная РГЖ

Агенты придают гидрожидкостям добавочные свойства — характеристики зависят от сферы использования и назначения составов. Они дополняют или противодействуют друг другу, улучшая антикоррозионные, противозадирные, вязкостные, моющие и прочие особенности. Ключевые присадки — это:

  • поверхностно-активные — против износа, коррозии, трения, дезактиваторы металлов;
  • антиоксиданты и антивспенивающие агенты — масла вспениваются, в частности, при попадании в них воды, о ее присутствии свидетельствуют щелчки при нагревании РГЖ в пробирке;
  • составы, улучшающие индекс вязкости, температуру застывания и прочие характеристики.

Присадок большое множество и гидрожидкостей, соответственно, тоже — это крупнейшая группа промышленных смазочных материалов, составляющая около 15% всех потребляемых трибологических составов. Зимой, в условиях Севера, используют специальные арктические масла — при сверхнизких отрицательных температурах их предварительно прогревают в специальных системах (непосредсвенно в гидробаке этого делать нельзя, появятся задиры и гидроцилиндры выйдут из строя). О несоответствии РГЖ климатическим условиям свидетельствует побеление, выделение парафина, который забивает фильтры. Степень загрязненности масел определяют микроскопом и фильтровальной бумагой «Синяя лента».

Рис. 4 РГЖ для металлообработки

Как классифицируют РГЖ

В основу классификации положена сфера применения рабочих гидрожидкостей — гидростатическая или гидродинамическая. В первом случае гидросистеме необходимо высокое давление, а скорость течения РГЖ по ней мала. Статическое давление обеспечивают гидравлические масла. Если система гидродинамическая, то ей требуются жидкости, передающие кинетическую энергию. Их характеризует пониженное давление и высокая скорость течения. Каждая из групп разбивается на составляющие по стандартам ISO, CETOP и нормам на национальных уровнях (одна из наиболее известных — DIN):

  • DIN51524, DIN51824 — гидравлические масла;
  • DIN51502, ISO/CD12922, CETOP RP91H, VDMA24317 — огнеустойчивые гидрожидкости;
  • ISO15380/VDMA24658, ISO6743/4 — гидрожидкости с быстрым биоразложением, экологически приемлемые;
  • NSF h2/h3, FDA — гидравлическое масло для пищевого производства;
  • UTTO, STOU — универсальные составы, которые используют в мобильном спецоборудовании и технике (тракторной, экскаваторной и так далее).
Рис. 5 РГЖ по DIN51524

Кроме критерия стандартизации, при классификации РГЖ используют характеристики:

  • первичные (функциональные) — передача энергии, силы, крутящих моментов, минимизация трения, степень антикоррозионной защищенности элементов и продления их службы, рассеивание тепла, температурный диапазон использования;
  • вторичные (физико-химические) — термическая стабильность, инертность к металлу, совместимость с эластомерами, вспенивание, уровень фильтруемости, водоотделения, устойчивости к сдвигу, аэрация;
  • третичные — токсическая и экологическая безвредность, уровень огнеустойчивости, испаряемость (если давление насыщенных паров понижено).

Также рабочие гидравлические жидкости можно классифицировать по области гидравлики — стационарной, мобильной или авиационной.

Рис. 6 Огнеустойчивая жидкость для авиации

Классификация минеральных масел

Ключевая группа РГЖ (их доля в общем производстве превышает 80%) — гидравлические масла, соответствующие DIN51524/51824. Это минеральные составы HL, HLP, HVLP и HLPD. Первые (HL) — универсальные масла, диапазон использования которых широк. Они применяются в узлах под повышенной нагрузкой: на прокатных станах металлообрабатывающей промышленности, в сталеплавильном производстве. Там нужны их свойства — оптимизированная водоотделяющая способность, быстрое выделение воздуха, совместимость с белым металлом.

Рис. 7 РГЖ HL-46

В масла HLP, широко применяемые по всему миру, дополнительно добавляют агенты, которые снижают износ, коррозию, оптимизируют деэмульгирующие, противозадирные свойства, стабильность к окислению. Составы используют в высоконагруженном оборудовании — гидравлических прессах, технике для литья под давлением, на сталелитейных линиях.

Рис. 8 Минеральная индустриальная РГЖ HLP

Разновидности HVLP отличаются повышенным индексом вязкости, что ускоряет достижение нужной (рабочей) температуры. Поэтому они используются в мобильной гидрофицированной технике, на функционирование которой внешние условия оказывают значительное влияние. Составы HLPD содержат присадки, «превращающие» загрязнители в тонкую дисперсию, препятствуя оседанию, минимизируя их отложение на гидроузлах и снижая износ.

Рис. 9 Минеральное масло для ГУР

Требования к РГЖ

В независимости от классификационной группы и назначения, качественные рабочие гидрожидкости должны соответствовать следующим требованиям:

      • вязкость в определенном диапазоне значений (ее определяют вискозиметром)— как можно меньшая, чтобы РГЖ не зависела от внешних температур, лучше смазывала и ее потери не были высокими;
      • хорошая смазываемость и стойкость к химико-механическому разрушению;
      • высокий объемный модуль упругости и теплопроводность, удельная теплоемкость;
      • невысокий коэффициент теплорасширения;
      • химическая инертность к материалу, из которого изготовлены гидроузлы.
Рис. 10 Термостойкая РГЖ для экскаваторов

Для спецтехники максимальная рабочая температура гидравлической жидкости — до +60°С. При +65°С и выше вязкость резко понижается, при +80°С и выше — начинается осаждение углерода. Далее, интенсивность старения 

масла удваивается на каждые 10°С повышения средней температуры. Температура от +160°С разрушает масла, происходит их химическое разложение.

Диапазон рабочих температур должен быть минимально возможным, чтобы вязкость не колебалась значительно. Каждые 10°С перегрева вдвое понижают ресурс РВД и работы масла. Рабочей температурой в гидросистемах замкнутого типа считают данный параметр в контуре, а открытого — в резервуарах. Если максимальный порог по каким-либо причинам превышается, необходимо промывать гидронасосы и двигатели.

Рис. 11 РГЖ с антикоррозионными присадками

Среди специфичных требований, предъявляемых к РГЖ — стойкость к сдвигу, необходимый срок использования, экономическая доступность, экологические факторы и так далее. Из-за разнородности свойств нельзя смешивать между собой РГЖ разных марок. Состав может вспенится, а гидропривод — выйти из строя. Придется заменять масло — прогонять через систему. сливать, заливать новое через заправочную станцию, осматривая гидробак эндоскопом и заменяя фильтры. Поэтому для конкретного гидрооборудования необходимо подбирать гидравлическую жидкость, рекомендованную его изготовителем.

Рис. 12 Масло для прессов, литьевых машин и металлорежущих станков

Ссылки по теме:

 


 

УСЛУГИ и ЦЕНЫ

* Цены указаны с НДС. ** Версия для печати…

как заменить гидравлическое масло, нормы по моточасам —

Замену масла в автокране нужно производить с определенной периодичностью, чтобы поддерживать стабильные эксплуатационные и технические характеристики. Если не менять рабочие жидкости по рекомендованному графику, трущиеся детали будут подвергаться повышенному износу и снизится эффективность охлаждения механизмов. Как заменить гидравлическое масло в автокране? Какое масло залить в гидравлику? Какая периодичность замены масла в автокране по моточасам? На эти и другие вопросы дадим ответ в статье.

Содержание

Роль масла в гидросистеме автокрана

Гидробак у автокрана расположен за кабиной

Гидравлическое масло в автокране выполняет сразу несколько задач. Оно:

  • приводит в действие механизм гидравлической системы;
  • смазывает трущиеся детали;
  • охлаждает элементы насоса и двигателя.

Если заливать гидравлическое масло в автокран реже положенного, то можно столкнуться с неприятными последствиями. Например, чрезмерное загрязнение рабочей жидкости может привести к преждевременному износу трущихся поверхностей. Весь гидравлический аппарат со временем выйдет из строя.

Заливать масло в гидравлику автокрана можно не любое — подойдет только минеральное. Подходящие технические жидкости и их эксплуатационные характеристики приведены в таблице ниже.

Марка минерального маслаВязкость при +50 градусах, мм2/сРабочий диапазон температурМинимальная температура запуска
Кратковременная работаПродолжительная работа
ВМГ311-45 — +70-40 — +60— 45
МГЕ-46В30-15 — +75-5 — +70— 15
МГЕ-22-А13-30 —+65-15 — +60— 30
И-30А27-33-10 — +750 — +70— 10

Важно следить за тем, чтобы в процессе эксплуатации гидравлическое масло в автокране не нагревалось выше максимального значения температурного диапазона. Также, кроме масла, в автокран можно заливать присадки с противоокислительными и антивспенивающими свойствами.

Интервал замены масла в автокране по моточасам

Первая замена масла в автокране производится в рамках второго техобслуживания (ТО-2). По счетчику моточасов на отметке 600.

Далее менять рабочую жидкость необходимо не реже одного раза в два года. Интервал замены масла в автокране по моточасам — 3600-4000. На практике нужно выбирать то событие, которое наступит раньше.

Если используются не рекомендованные выше в таблице техжидкости, или если к ним добавлялись присадки, интервал замены масла в автокране по моточасам или времени сокращается в 2-3 раза. При этом необходимо промывать гидросистему, если меняется марка масла или заливается чистый состав после смеси с присадками.

В случае использования сезонного гидравлического масла на автокране его замена выполняется соответственно сезону, т.е. дважды в год, вне зависимости от выработки по моточасам. Меняя летнее масло на зимнее или наоборот, также обязательно промывать гидросистему, чтобы удалить остатки отработанной технической жидкости.

В рамках технического обслуживания автокрана раз в неделю следует проверять качество гидравлического масла. Если в нем обнаруживается вода, стоит заменить его на новое. В этом случае масло в гидравлику автокрана заливается во внеочередном порядке. Отметка о проведенной работе заносится в журнал контроля, также отмечается текущие показатели счетчика моточасов. После этого интервалы замены масла в автокране отсчитываются от этих данных.

Отработанное масло из гидравлики автокрана можно использовать повторно. Для этого оно очищается и подвергается регенерации согласно рекомендациям изготовителя.

Сводная таблица по замене масла в автокране по моточасам выглядит следующим образом.

Первая замена маслаТО-2600 моточасов
Последующие замены масла1 раз в 2 года3600-4000 моточасов

Как залить масло в гидравлику автокрана

Чтобы залить масло в гидравлику автокрана, необходимо открыть горлышко масляного бака. Удобнее всего это делать при помощи ручного насоса гидравлической системы.

Заливается гидравлическое масло в автокран обязательно через фильтр. Это может быть заправочный фильтрующий элемент на 25 микрон. Если такого фильтра под рукой не оказалось, можно использовать для отсеивания примесей сложенную в два слоя батистовую ткань.

Заправка масла в гидравлику автокрана производится следующим образом:

  1. в бак заливается техжидкость до максимальной отметки маслоуказателя;
  2. на низких оборотах мотора заполнить жидкостью гидравлический механизм и трубопроводы;
  3. при втянутых гидроцилиндрах выносных опор, подъема и выдвижения стрелы снова залить техжидкость до максимальной отметки.

Для замены масла в автокране нужно провести такие действия:

  • включить крановые механизмы и нагреть техническую жидкость до 25 градусов;
  • перевести автокран в транспортное положение;
  • слить масло через соответствующее горлышко гидравлического бака в отдельную емкость;
  • залить новое масло и прогнать его по гидравлике автокрана (включая по очереди золотники гидрораспределителей), после чего слить;
  • в гидробак налить то же масло, которым выполнялась промывка системы, до максимальной отметки маслоуказателя;
  • на малых оборотах двигателя вхолостую выполнить операции, чтобы заполнить гидросистему и трубопроводы;
  • долить масло в гидравлику автокрана до максимальной отметки.

При замене масла также необходимо выполнить еще один шаг — удалить воздух из гидравлической системы.

Удаление воздуха после замены масла в автокране

Если вы меняете гидравлическое масло в автокране, в систему непременно попадет воздух, который в обязательном порядке необходимо удалить. Воздух также может попасть в систему при нарушении ее герметичности или в результате ремонта.

Чтобы после замены гидравлического масла в автокране спустить воздух, проводят следующие действия:

  • не менее десяти раз до конца выдвинуть и втянуть штоки гидроцилиндров;
  • выполнить рабочие операции лебедкой, в том числе с поворотом, доливая, если требуется, гидравлическую жидкость;
  • ослабить все соединения трубопроводов и приборов до появления капель масла, после чего тщательно затянуть их.

Таким образом можно быстро выполнить замену масла в гидравлике автокрана по моточасам или временному интервалу.

Ранее мы писали о том, как работают тормоза на поезде.

Смазки и масла для погрузчиков

Профессиональная консультация по запчастям и оформление заказа:
8(495) 723-59-98

8 (800) 511-58-09

[email protected]

 

Погрузчики, тележки, ричтраки, штабелеры и другая складская техника – это механизмы. А любой механизм, чтобы он исправно работал, необходимо смазывать. Как говорится: «не подмажешь – не поедешь». Компания «Склад Техника» предлагает широкий ассортимент смазочных материалов, охлаждающих жидкостей, гелей для удаления ржавчины и многое другой от известных мировых производителей. Об условиях и возможности заключения договора на длительную поставку смазочных материалов узнайте по телефону у наших специалистов. Звоните прямо сейчас!

 

Смазка цепей NESTE Avora-Aerosol
Смазка цепей NESTE Avora-Aerosol (0.4 кг)

Neste Avora – смазка для открытых зубчатых колес, изготовленная из минерального базового масла и литиевого/кальциевого комплексного загустителя, содержащая противозадирные (ЕР) присадки. Neste Avora обладает хорошей прилипаемостью к металлическим поверхностям.

Neste Avora применяется для смазки открытых зубчатых колес, зубчатых перекладин, стальных тросов и цепей, работающих как при высоких, так и при низких температурах. Смазка также устойчива во влажных и мокрых местах. Может наноситься как на сухие, так и на влажные поверхности.

 

Характерные свойства:

  • широкий диапазон рабочих температур
  • превосходная водостойкость
  • хорошая смазочная способность даже в тяжело нагруженных узлах
  • отличные антикоррозийные свойства
  • хорошо обволакивает металлические поверхности 
  • хорошо перекачивается насосами

 

Смазка цепей Chain Lube ML2S
Смазка цепей Chain Lube ML2S (0.34 кг)

Смазка для цепей мототехники 340г Chain Lube ML2S Очищает, смазывает и защищает все виды роликовых цепей, эксплуатируемых в открытом состоянии. Легко наносится, имеет пенистую структуру и эффективна в применении. Идеально подходит для любого инструмента или транспортных средств с цепным приводом : мотоциклов, мопедов, цепных пил, газонокосилок, велосипедов.

 

Характерные свойства:

  • широкий диапазон рабочих температур
  • превосходная водостойкость
  • хорошая смазочная способность даже в тяжело нагруженных узлах
  • отличные антикоррозийные свойства
  • хорошо обволакивает металлические поверхности 
  • хорошо перекачивается насосами

 

Смазка цепей Castrol Chain Spray
Смазка цепей Castrol Chain Spray O-R (0.4 кг)

Смазка для цепи мотоциклов — Castrol Chain Spray O-R. Белая, полностью синтетическая смазка в виде спрея для цепей мотоциклов с и без О- и X-образными уплотнительными кольцами. Максимальная эффективность Castrol Chain Spray O-R достигается при предварительной обработке цепи мотоцикла очищающим спреем Castrol Chain Cleaner. После нанесения Castrol Chain Spray O-R и перед поездкой на мотоцикле следует выждать 10-20 мин, в зависимости от температуры окружающего воздуха, для испарения растворителя.

 

Характерные свойства:

  • Высокие смазывающая эффективность и защита в тяжелых условиях эксплуатации.
  • Максимальные проникновение и адгезия («прилипание») для минимизации потерь смазки в движении.
  • Быстрое испарение растворителя – уменьшение времени до начала использования.
  • Стойкость к вымыванию водой.
  • Защита от коррозии и агрессивного влияния окружающей среды.
  • Уменьшение коэффициента трения для реализации максимальной мощности и снижения износа

Примечание: это лучшая цепная смазка для цепи любого мотоцикла. Отличный выбор. Минимальный расход, позволяет значительно сэкономить. Рекомендуем!

 

Смазка универсальная WD-40
Смазка универсальная WD-40

Главный ингредиент продукта — минеральное масло, которое оставаясь на любой поверхности обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги. Также в состав продукта входят различные летучие углеводороды, которые придают продукту низкую вязкость и возможность быть распыленными в виде аэрозоля. Такой способ подходит для консервации оборудования, содержащего скрытые полости и трещины. Точная формула продукта до сих пор является коммерческой тайной и тщательно охраняется. Продукт не запатентован, чтобы избежать раскрытия технологии изготовления.

 

Характерные свойства:

  • вытесняет влагу и образует защитный барьер против сырости;
  • защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях;
  • смазывает детали не оставляя жирных или липких следов;
  • проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части;
  • легко удаляет жир, битумные пятна или остатки клея.

 

Смазка универсальная Pingo MOS-2
Pingo MOS-2

Универсальная проникающая смазка с содержанием дисульфида молибдена. Облегчает вывинчивание прикипевших болтов и гаек. Смазывает дверные ручки, шарниры, антенны. Растворяет ржвчину и освобождает прикипевшие и приржавевшие детали. Защищает дверные замки от коррозии и примерзания.

 

Характерные свойства:

  • Высокие смазывающая эффективность и защита в тяжелых условиях эксплуатации.
  • Максимальные проникновение и адгезия («прилипание») для минимизации потерь смазки в движении.
  • Быстрое испарение растворителя – уменьшение времени до начала использования.
  • Стойкость к вымыванию водой.
  • Защита от коррозии и агрессивного влияния окружающей среды.
  • Уменьшение коэффициента трения для реализации максимальной мощности и снижения износа.

Castrol Chain Cleaner — это лучшая цепная смазка для цепи любого мотоцикла, погрузчика. Отличный выбор. Минимальный расход, позволяет значительно сэкономить. Рекомендуем!

 

Смазка консистентная TEXACO Multifak EP2
TEXACO Multifak EP2 (400г)

Многофункциональные индустриальные литиевые смазки с противозадирными, антикоррозионными и антиокислительными присадками на основе нефтяных высокоочищенных масел. Также могут использоваться в качестве многофункциональных автомобильных смазок общего назначения.

 

Характерные свойства:

  • Эффективные противозадирные присадки предотвращают износ в тяжело нагруженных узлах трения. А входящие в состав ингибиторы коррозии надежно защищают металлические поверхности трения.
  • Отличные антиокислительные свойства обеспечивают длительный период эксплуатации смазки;
  • Хорошая прокачиваемость смазок на основе литиевого загустителя обеспечивает соответствующие реологические свойства при использовании в системе смазки (NLGI 2).
  • Многофункциональность смазки позволяет использовать ее в широком диапазоне применения, от индустриального до автомобильного, сокращая таким образом количество требуемых смазок и минимизируя экономические затраты.

 

Смазка консистентная Gulf Crown EP2
Gulf Crown EP2

Gulf Crown EP (Extreme Pressure) – высококачественная многоцелевая консистентная смазка, изготовлена на основе минерального базового масла и загустителя на основе литиевого мыла. Смазка содержит ингибиторы окисления и коррозии, обладает высокой механической стабильностью и легко прокачивается, благодаря однородной структуре.

 

Характерные свойства:

  • Gulf Crown EP используется для смазывания высоконагруженных шаровых шарнирах, в шариковых и роликовых подшипниках промышленных механизмов.
  • Смазки класса консистенции 0 и 00 пригодны для центральных систем.

 

Смазка консистентная Energrease LS EP 2
Energrease LS EP 2

Пластичная смазка для использования в подшипниках скольжения и качения, в ступичных подшипниках и карданных шарнирах автомобилей, а также в индустриальном оборудовании. Рекомендуется к применению там, где поверхности подвергаются тяжёлым или ударным нагрузкам.

 

Характерные свойства:

  • пригодна в условиях высоких нагрузок;
  • многоцелевого назначения;
  • длительный срок службы;
  • стойкость к вымыванию водой;
  • хорошая прокачиваемость;
  • хорошая стабильность к сдвигу и вибрационная стойкость.

 

Смазка Shell Alvania EP (LF) 2
Shell Alvania EP (LF) 2 (новое название Shell Gadus S2 V220 2)

Shell Gadus S2 V220 2 представляют собой высокоэффективные смазки, являющиеся ведущим смазочным материалом во всем мире. Это высококачественные, многоцелевые промышленные смазки с противозадирными свойствами, на основе смеси высокоиндексных минеральных масел и гидроксистеарата лития в качестве загустителя. В состав смазок входят не содержащая свинца противозадирная присадка и пакет других присадок.

Shell Gadus S2 V220 предназначены для смазки вращающихся элементов подшипников качения и подшипников скольжения, использующихся в сталелитейной, бумажной, горнодобывающей отраслях, а также в строительстве и карьерных разработках. Область применения Shell Gadus S2 V220 2 специально разработана для: смазывания прокатных станов, где требуется смазка с более мягкой консистенцией для специальных систем смазки; подшипников скольжения и вращающихся элементов подшипников качения, работающих в тяжелых условиях, включая ударные нагрузки во влажной среде; коробок передач, рассчитанных на использование полужидких смазок.

 

Характерные свойства:

  • Высокая несущая способность. Shell Gadus S2 V220 2 содержат специальные противозадирные присадки, обеспечивающие их способность выдерживать значительные ударные нагрузки без разрушения масляной пленки.
  • Сверхвысокая механическая стабильность По сравнению с содержащими свинец смазками предыдущего поколения устойчивость к длительным механическим воздействиям значительно повышена. Это особенно важно в условиях вибрации, когда плохая механическая стабильность может привести к размягчению смазки, с. последующим ухудшением смазывающих свойств и утечкой.
  • Отличная устойчивость к вымыванию водой. Смазки Shell Gadus S2 V220 2 намного лучше противостоят вымыванию водой, чем свинецсодержащие смазки предыдущего поколения.
  • Окислительная стабильность.Специально подобранные компоненты базового масла, обладают отличной окислительной стабильностью. Их консистенция не изменяется при хранении, они выдерживают высокие рабочие температуры без осадкообразования и загустения.
  • Высокая степень коррозионной защиты. Shell Gadus S2 V220 2 благодаря сильному сродству к металлам обладают способностью защищать поверхность подшипников от коррозии, даже при обводнении смазки.

 


 

Масла

 

Масло трансмиссионное ТНК ТРАНС КП 80W-85

Как на разлив,
так и в бочке

ТНК ТРАНС КП 80W-85 (4л)

Масло ТНК Транс КП 80W-85 – это трансмиссионное масло высокого класса для механических коробок передач, приготовленное с использованием специального импортного пакета присадок и гидроочищенных дистиллятных базовых масел. ТНК Транс КП 80W-85 может также применяться во всех узлах и механизмах отечественных легковых автомобилей и другой подвижной техники, требующих применения масел класса GL-4.

 

Характерные свойства:

  • обладает хорошими антипенными и антикорозионными свойствами;
  • совместимостью с материалами уплотнений; 
  • отличается высокой окислительной стабильностью, не образовывает высокотемпературных отложений;
  • обеспечивает высокий уровень защиты от износа в широком диапазоне нагрузок;
  • уменьшает расходы на ремонт, вследствие снижения износа зубчатых передач и подшипников;
  • является маслом первой заливки на конвейере АвтоВАЗа.

 

Масло трансмиссионное ТНК ТРАНС 80W-90

Как на разлив,
так и в бочке

Масло трансмиссионное ТНК ТРАНС 80W-90

Трансмиссионное масло ТНК Транс Гипоид 80W-90 предназначено для смазывания трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, в том числе и гипоидных передач, а также раздаточных коробок и редукторов рулевого управления.

Также может применяться в раздаточных коробках и других механизмах где требуются масла уровня API GL-5 (ГОСТ ТМ-5). Масло изготавливается на основе высококачественного минерального базового масла с добавлением современного импортного пакета присадок. Не рекомендуется к применению в ручных коробках передач с синхронизаторами, изготовленными из цветных металлов.

 

Характерные свойства

  • пакет импортных противозадирных присадок обеспечивает высокий уровень защиты при различных нагрузках, в том числе высокой скорости, высоком моменте, а также при ударных нагрузках;
  • снижение износа зубчатых передач и подшипников уменьшает расходы на ремонт;
  • разработано в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми отечественными и зарубежными производителями гипоидных передач, как для грузовых, так и для легковых автомобилей;
  • может также применяться в качестве универсального масла для зубчатых передач строительных машин.

 

Моторное масло ТНК 15W-40

Как на разлив,
так и в бочке

Моторное масло ТНК 15W-40

ТНК Магнум Mineral 15W-40 — это новое минеральное всесезонное моторное масло, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей отечественных и импортных легковых автомобилей. Изготавливается на основе гидроочищенных минеральных базовых масел с использованием патентованных импортных технологий и компонентов. Класс вязкости и уровень качества (15W-40,SL/CF) обеспечивают этому популярному маслу широкое применение во многих регионах России.

 

Характерные свойства:

  • возможность применения его на новых современных двигателях, имеющих более высокие требования к маслу;
  • благодаря улучшенному, более современному пакету присадок, сохранение своих вязкостных характеристик в пределах класса вязкости 15W-40 на протяжении всего периода эксплуатации («stay in grade»), благодаря исключительной стабильности всех компонентов;
  • сниженный уровень нагарообразования, особенно в областях действия высоких температур;
  • соответствует классу API SL/CF.

 

Моторное масло Vanellus Multi-Fleet 10W-40

Как на разлив,
так и в бочке

Vanellus Multi-Fleet 10W-40

Универсальное моторное масло для смешанных парков техники. Vanellus Multi-Fleet 10W-40 – универсальное моторное масло, предназначенное для использования в коммерческой технике различного назначения. Разработано для высоконагруженных дизельных двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками, работающих в тяжёлых условиях.

Vanellus Multi-Fleet 10W-40 также может быть использовано как для дизельных, так и бензиновых двигателей коммерческой техники средней и малой мощности, что делает данное моторное масло оптимальным выбором для смешанных парков техники.

 

Характерные свойства:
  • универсальность — одна марка моторного масла может использоваться для различных видов техники, что сокращает номенклатуру складского запаса, а также снижает риск неверного применения;
  • защита от износа и образования отложений обеспечивает надёжную работу двигателя и снижение затрат на техническое обслуживание;
  • текучесть при низких температурах обеспечивает защиту двигателя во время пуска в холодных климатических условиях;
  • увеличенные интервалы замены масла позволяют сократить простои техники.

 

Моторное масло TOTAL Quartz 5W40
Моторное масло TOTAL Quartz 5W40

Всесезонное синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Моторное масло TOTAL Quartz 9000 разработано для соответствия самым жестким требованиям спецификаций бензиновых и дизельных двигателей. Производитель его особенно рекомендует для применения в двигателях с турбонаддувом, включая инжекторные и многоклапанные.

 

Характерные свойства:
  • превосходная защита двигателя, особенно газораспределительного механизма от износа;
  • поддержание двигателя в чистоте;
  • превосходная термическая и окислительная стабильность, предотвращаюшие любое разложение даже в очень тяжелых условиях эксплуатации;
  • быстрое смазывание деталей двигателя после запуска в холодное время, что продлевает срок службы двигателя;
  • Соответствует требованиям производителей для масел с увеличенным интервалом замены.

 

Моторное масло Gulf Tec Plus 10W-40

Как на разлив,
так и в бочке

Моторное масло Gulf Tec Plus 10W-40

Моторное масло Gulf Tec Plus 10W-40 — высококачественное полусинтетическое моторное масло для всех типов легковых автомобилей, минивэнов и легких грузовиков с бензиновыми и дизельными двигателями, как атмосферными, так и турбированными.

Благодаря ультрасовременному пакету присадок Gulf Tec Plus 10W-40 идеально подходит для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных условиях, таких как городской цикл, скоростная езда по автомагистрали и т.д. Моторное масло гарантирует надежную защиту от износа.

 

Характерные свойства:

  • Защищает детали двигателя от износа в сложных условиях эксплуатации.
  • Обладает оптимальными смазывающими свойствами при высоких температурах.
  • Характеризуется улучшенными моюще-диспергирующими свойствами.
  • Облегчает запуск двигателя при низких температурах.

 

Масло компрессорное RAVENOL VDL 5W-40
Масло компрессорное RAVENOL VDL 5W-40 (0.4 кг)

RAVENOL Vollsynthetic Dieseloel VDL 5W-40 – полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей на основе полиальфаолефинов. Применяется круглогодично — морозной зимой и жарким летом. Специальные присадки защищают двигатель при высоких температурах и давлении, характерных для дизельных двигателей.

 

Характерные свойства:

  • Компрессорные масла RAVENOL Kompressorenoel VDL 100 демонстрируют отличные эксплуатационные показатели, обеспечивая максимальную защиту оборудования в наиболее тяжелых условиях работы.
  • Благодаря тщательно подобранному составу, масла обладают чрезвычайно низкой склонностью к нагарообразованию, что практически устраняет нагар на поршнях, поршневых кольцах и клапанах и снижает риск возгорания и взрыва при эксплуатации.
  • Продукт специально разработан для компрессоров требующих для эксплуатации компрессорных масел стандарта DIN 51506 VD-L, и обладают дополнительными противозадирными свойствами.
  • Также компрессорное масло RAVENOL Kompressorenoel VDL 100 отвечают требованиям стандарта DIN 51506 VCL и VBL.
  • Компрессорное масло RAVENOL Kompressorenoel VDL 100 рекомендовано к применению в передвижных и стационарных поршневых и ротационных компрессорах с рабочими температурами до 220°С, включая раздельную смазку цилиндров в одноступенчатых и многоступенчатых поршневых компрессорах.

 

Масло гидросистемы TEXACO RANDO HDZ 32
Масло гидросистемы TEXACO RANDO HDZ 32

TEXACO RANDO HDZ LT представляют собой серию универсальных масел для гидравлических систем, работающих в тяжелых условиях. Они специально разработаны для удовлетворения потребности промышленности в масле высшего качества с высоким индексом вязкости и противоизносными свойствами, которое сохраняет универсальные вязкостные характеристики при наличии больших сдвигов, имеющих место в высокоскоростных, высоконапорных гидравлических системах, работающих в суровых условиях. Очень низкая температура застывания обеспечивает отличные низкотемпературные свойства в холодных климатических условиях.

 

Характерные свойства:

  • Масла TEXACO RANDO HD-Z LT обладают исключительными противоизносными и антикоррозионными свойствами, а также высокой стойкостью к окислению и вспениванию.
  • В пакет присадок входит стабильная и высокоэффективная противоизносная присадка, обеспечивающая минимальный износ контактирующих поверхностей в лопастных и шестеренных насосах и отвечающая требованиям, предъявляемым к смазочным материалам для аксиально-поршневых насосов, имеющих контакты бронза-сталь и посеребренные детали.
  • Пакет присадок также содержит ингибиторы окисления и коррозии, а также специально подобранный антивспениватель, обеспечивающий быстрое отделение воздуха и воды, попавших в масло.

 

Масло гидравлическое всесезонное Shell Tellus T 15
Масло гидравлическое всесезонное Shell Tellus T 15

Shell Tellus T 15 — это минеральное маловязкое всесезонное высококачественное масло с высоким индексом вязкости. Предназначено для гидравлических систем и приводов высокого давления преимущественно подвижной техники, работающей в большом интервале зимних и летних температур. Застывает при -51°С.

Потребители масла — экскаваторы, краны, бурильное и снегоуборочное оборудование, гусеничная техника, породоотборочные машины, передвижные компрессоры и др.

 

Характерные свойства:

  • Благодаря прекрасным вязкостно-температурным характеристикам масло Shell Tellus T 15 сохраняет текучесть при очень низких температурах и стабильную рабочую вязкость при высоких. Температура вспышки масла 145°С.
  • Согласно спецификациям, масло Shell Tellus T 15 надежно работает с насосами всех типов при давлении до 25 МПа и температуре масла в объеме более 90°С.
  • Уникальный многофункциональный патентный пакет присадок обеспечивает маслу Shell Tellus T 15 исключительно эффективные противоизносные, антиокислительные, антикорозионные, депрессорные, деэмульгирующие, противопенные свойства.

 

Масло гидравлическое Gulf Harmony HVI 32
Масло гидравлическое Gulf Harmony HVI 32

Gulf Harmony HVI — серия минеральных гидравлических масел премиум класса с высоким индексом вязкости (HVI- High Viscosity Index), низкой температурой застывания и прекрасными противозадирными свойствами. Моторное масло Gulf Harmony HVI изготавливается из высококачественных базовых масел, вырабатываемых из парафиновых нефтей с добавлением усовершенствованного пакета присадок, содержащего антиоксиданты, антипенные и противозадирные компоненты, а также ингибиторы коррозии.

Для улучшения вязкостно-температурных характеристик, масло содержит загущающую присадку. Gulf Harmony HVI рекомендуется для использования в гидравлических системах, где требуются масла с высоким индексом вязкости и противозадирными характеристиками, в особенности, работающие при высоких нагрузках и в сложных температурных условиях.

 

Характерные свойства:

  • Очень высокий индекс вязкости;
  • Прекрасные противозадирные свойства;
  • Хорошая защита от коррозии;
  • Высокая сдвиговая стабильность;
  • Хорошая термостабильность;
  • Увеличивает срок службы насосов и других компонентов гидросистем.

 

Масло гидравлическое BP Bartran HV 32

Как на разлив,
так и в бочке

Масло гидравлическое BP Bartran HV 32

Bartran HV 32 в частности пригоден для большинства случаев всесезонного применения вне помещений, таких как в дорожном или строительном оборудовании, где это масло может быть использовано круглый год в широком диапазоне климатических условий.

Относительно фильтрации и сроков смены масла следуйте рекомендациям изготовителей техники. Любая система должна заполняться маслом через фильтр. Убедитесь, что система тщательно промыта перед заполнением маслом Bartran HV.

 

Характерные свойства:

  • широкий температурный диапазон применения;
  • легкий низкотемпературный запуск;
  • наивысшая степень защиты оборудования.

 

Виды масел и жидкостей для погрузчиков

Для кого-то это покажется новостью, но для различных узлов и агрегатов погрузчика применяются разные виды масел и жидкостей. Нельзя залить трансмиссионное масло в двигатель, а моторное в мост! Давайте посмотрим, какие смазочные материалы предлагает компания «СкладТехника»:

  • Масло моторное
  • Масло для гидравлической системы
  • Масло для трансмиссии
  • Жидкость гидравлическая для АКПП
  • Концентрированный антифриз (тосол)
  • Литиевая смазка для подшипников
  • Растворитель ржавчины
  • Промывочная жидкость для масляной системы
  • Спрей для смазки цепей всех типов
  • Спрей для технического обслуживания

Все смазки и масла изготовлены на основе минеральных веществ. Дополнительные присадки обеспечивают надежную защиту деталей от износа и существенно продлевают срок службы техники, что позволяет экономить на ремонте. Качество и безопасность смазочных материалов, подтверждены сертификатами соответствия международным стандартам.

ПОМНИТЕ! Срок службы Ваших вилочных погрузчиков и другой складской техники напрямую зависит от качества смазочных материалов. Покупая масла и жидкости для погрузчиков в компании «СкладТехника», Вы гарантированно получаете качество мирового уровня.

Приобретайте смазочные материалы в фасовке от 1 до 200 литров. Доставка производится в любую точку России и стран ближнего зарубежья транспортной компанией «Траектория». Сотрудничая с профессионалами, Вы экономите деньги и время. Мы работаем индивидуально с каждым обратившимся к нам. Гибкая система оплаты, позволяет выбрать любую форму расчета, что подходит любым клиентам. В компании «СкладТехника» всегда рады Вам. Обращайтесь!

Индустриальное и гидравлическое масло, в чем разница, применение

Индустриальные масла предназначены для уменьшения износа и силы трения прокатных станов, металлорежущих оборудований, прессов и других систем. В то же время они должны сокращать уровень тепла в узловых механизмах, а также предохранять детали от коррозийного воздействия.

Подобные типы смазок способны очищать загрязненные поверхности и удалять частицы твердых веществ, формируемых в результате трения. Они не допускают пенообразований при соединении с воздухом и предотвращают формирование эмульсий при взаимодействии с водой. Кроме того, индустриальные жидкости очищаются благодаря фильтрующим элементам, нетоксичны и не имеют постороннего запаха.

Индустриальные масла

И8А, И5А

Это дистиллятные составы, полученные из малосернистой нефти с кислотной, щелочной или селективной обработкой. Применяются для смазывания скоростных узлов и деталей в промышленных отраслях, резиновых уплотнителей и производства автомобильных масел. Также И5А, И8А предназначены для смазывания натуральной кожи, создания термопаст, оконных замазок и мастик. Что касается применения в сельскохозяйственной области, то тут они актуальны для гидравлических механизмов и строительной техники.

И20А, И30А, И40А, И50А

Дистиллятные масла, полученные из остатков малосернистой нефти при кислотной, щелочной и селективной обработке. Используются для механизмов станочных оборудований, прессов, автоматических систем на основе гидравлики. Они выполняют смазочную функцию зубчатых передач с малым и средним уровнем загруженности. Также применимы для направляющих деталей, скольжения, где можно обойтись без применения специальных масел и добавок.

Чаще всего И20А используется для гидравлических узлов производственных оборудований, автомобильного транспорта и строительной техники, для узловых систем в зависимости от коэффициента плотности. Загруженные и скоростные узлы нуждаются в использовании масла с высоким уровнем вязкости. Для примера можно привести легированные индустриальные жидкости ИГП49, ИГП18, ИГП38, ИГП30. Согласно числовому показателю определяется плотность индустриальной смазки.

ИГП18, ИГП30, ИГП38, ИГП49

Применяются для работы с узловыми механизмами и гидросистемами на производственных станках, прессах и автоматизированных линиях. Необходимы и в автомобильной сфере для высокоскоростных КПП, вариаторных коробок, редукторов с малой и средней загруженностью, подшипников коленвала, направляющих деталей. Кроме того, масла ИГП повышают свойства механизмов, не давая им изнашиваться и окисляться.

Гидравлические масла

МГЕ46В используется для узлов и механизмов сельскохозяйственной техники, тракторов, комбайнов, работающих при стабильном давлении 35Мпа и повышении до 42Мпа. Рабочие температуры составляют от 10 до 80 градусов.

МГЕ10А – для гидравлики наземных оборудований при рабочих температурах от -60 до +79 градусов.

ГТ50 – для смазывания гидравлической передачи дизель-поездов и турбированного редуктора.

ЭШ – для гидравлических механизмов и высоконагруженных узлов, таких как экскаваторы и аналогичная техника.

Функции гидравлических масел

Составы востребованы для производственного оборудования, автомобильного транспорта, передвижных систем, судовой и авиакосмической техники. Соответственно, рабочие смазки должны обладать следующими функциями:

  • выполнять передачу гидравлической энергии через контур к механическим деталям;
  • выполнять смазывание деталей гидравлики, для уменьшения трения и механического износа;
  • предохранять системы от коррозийного воздействия;
  • охлаждать системы с гидравлическими механизмами;
  • стабилизировать температуру, снижать влажность и обеспечивать условия для эксплуатации;
  • отделять воду, проходить фильтрационную очистку и сепарирование;
  • иметь гидролитическую стабильность.

Масла не должны:

  • создавать шлаки, твердые и нерастворимые частицы отложений в системном контуре;
  • вспениваться и взаимодействовать с водой.

Согласно международной классификации, рабочие масла принято разделять на 3 типа:

  1. водно-гликолевые;
  2. нефтяные;
  3. синтетические.

Основная часть производится из очищенных индустриальных жидкостей, полученных методом нефтяной переработки с гидрокаталитической и экстракционной очисткой. Для стабилизации физико-химических и рабочих параметров в гидравлические смазки добавляют присадки.

Свойства и характеристики

Использование гидравлических масел производится согласно температурным условиям.

Фильтрационная очистка и устранение отложений. Присутствие твердых частиц в гидравлике приведет к износу и деформации системы. Для выполнения прочистки от твердых отложений рекомендуется применять фильтры.

В момент проникания влаги детали начинают окисляться, в результате чего формируются шлаки и отложения. Таким образом, забиваются фильтрующие механизмы, и нарушается работа системы. Чтобы сократить количество отложений и твердых частиц в жидкостях, специалисты используют дисперсанты и присадки. Эти добавки способны удерживать загрязнения путем их растворения в суспензию. Деэмульгаторы используются для расщепления и сокращения воды в гидравлическом масле.

Уровень пенообразования. Если гидравлическое масло начинает вспениваться, тогда нарушается циркуляция в системе, происходит окисление деталей и механизмов, уменьшаются свойства теплопроводности, что в итоге приводит к износу и перегреву системы. Пена образуется благодаря работе механизмов на повышенных оборотах, в результате чего повышается скорость циркуляции смазки. Чтобы уменьшить пенообразование специалисты применяют химические добавки. Присадки уменьшают поверхностное натяжение воздуха в пене и поэтому ее слои начинают расщепляться и разрушаться.

Индустриальное гидравлическое масло

Останавливаясь на выборе индустриальной гидравлической жидкости для автомобильного транспорта и мобильной техники, прежде всего необходимо уделять внимание индексу вязкости и температуре среды. Если второй параметр не вызовет проблем при оценке, то первый показатель нуждается в полном анализе. То есть, индекс вязкости индустриальной жидкости указывается в сопроводительных документах и на упаковочной емкости. Однако для того, чтобы определиться со степенью вязкости для того или иного оборудования, необходимо учесть параметры:

  1. типы гидравлических насосов и моторных систем оборудования;
  2. пропускная способность узловых каналов в системе гидравлики.

По этой причине могут возникать ситуации, когда для гидронасосов и моторов с идентичными характеристиками применяют различные типы индустриальных масел.

HLP, HVLP

Производственные оборудования рассчитаны на применение масла с высоким индексом вязкости HVLP. Этот тип жидкости содержит набор присадок для стабилизации рабочих свойств, при высоких температурных условиях. То есть такие масла подходят для гидравлик с высокой загруженностью и механизмов КПП: вариаторных коробок, подшипников вала. Если приводить сравнение с маслами HLP, то жидкости HVLP применяются, когда температура в уличных условиях составляет от -30 до +60 градусов. Этот фактор связан с тем, что в смазку HVLP входят добавки и присадки:

  • противопенные;
  • антикоррозионные;
  • противоизносные;
  • деэмульгирующие.

Использование смазки в зимний и летний период времени

Останавливаясь на выборе летней или зимней смазки для мобильных систем, автомобилей, особое внимание следует уделять погодным условиям. Например, если гидравлическая жидкость с низким уровнем вязкости используется летом, рабочие температуры в механизмах возрастают и это приводит к уменьшению производительности системы. В той ситуации, когда летнее масло используется зимой, это приведет к износу и деформации гидронасоса по причине низкой циркуляции смазки по системе.

Как правильно использовать индустриальное гидравлическое масло

Чтобы сохранить эксплуатационные свойства масляного компонента и рабочий ресурс гидравлической системы, рекомендуется соблюдать основные правила:

  • ИМ должно храниться в чистой емкости;
  • замена выполняется только после устранения отложений из гидробака;
  • в момент заливки выполняется очистка горловины бака;
  • жидкость в гидравлическую систему закачивается с помощью насоса, а не заливается из канистры;
  • заправка осуществляется с применением фильтра.

При контакте с воздухом ИМ может эксплуатироваться 2 года.

Что не рекомендуется добавлять в индустриальное гидравлическое масло?

Происходят такие ситуации, когда с целью уменьшения показателя вязкости в гидравлическое масло добавляют солярку. Это запрещено, поскольку в гидравлике формируются пузыри и масло начинает обретать форму топливовоздушной смеси.

Такие процессы могут привести к тому, что жидкость воспламенится и разрушит гидравлику изнутри. Поэтому гидравлическое масло рекомендуется использовать в чистом виде без добавления присадок и горючих веществ. Так можно сохранить гидравлику автомобиля или промышленное оборудование.

Лучшее гидравлическое масло для экскаваторов — Выгодные предложения на гидравлическое масло для экскаваторов от мировых продавцов гидравлического масла для экскаваторов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, чтобы купить гидравлическое масло для экскаваторов. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку это гидравлическое масло для экскаваторов высшего класса должно в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели гидравлическое масло для экскаватора на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в гидравлическом масле для экскаваторов и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести гидравлическое масло для экскаватора по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО — MITASU OIL CORPORATION, ЯПОНИЯ

МАСЛО ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ

26 сентября 2010

Вопрос : Где используется гидравлическое масло?

Mitasu Oil Expert Help : Гидравлическое масло — это рабочая жидкость в гидравлической системе, основной функцией которой является передача сил от гидравлического насоса на гидроцилиндры или гидромоторы.Принцип гидравлической системы заключается в преобразовании небольшого усилия в гораздо большее за счет повышения давления. Это масло используется во всем машиностроении, где есть гидравлические системы, особенно в строительной и дорожной технике, экскаваторах, бульдозерах, кранах, вилочных погрузчиках и т. Д., А также в самолетах, кораблях.

Вопрос : Какие требования к гидравлическому маслу?

Mitasu Oil Expert Help : Основные проблемы гидравлики связаны с качеством масла, используемого в системе.Современное гидравлическое масло должно обладать следующими характеристиками: высокая степень чистоты, отличная фильтруемость, устойчивость к окислению, нейтральность по отношению к материалам системы, масло должно соответствовать заданным характеристикам в любых условиях. Качественное гидравлическое масло надежно защищает гидросистему от коррозии и износа, тем самым существенно снижая затраты на эксплуатацию спецтехники.

Вопрос : По каким параметрам можно оценить качество гидравлического масла?

Справка Mitasu Oil Expert : При выборе гидравлического масла в первую очередь следует обратить внимание на его класс ISO, допуски производителей автомобилей, индекс вязкости и температуру застывания.

Вопрос : Что означает индекс вязкости гидравлического масла?

Mitasu Oil Expert Help : Индекс вязкости гидравлического масла напрямую связан с изменением рабочей температуры; он должен соответствовать температурному режиму гидросистемы. Для правильного подбора нужного индекса вязкости необходимо знать тип насоса гидросистемы. Выбор зависит от его способности перекачивать гидравлическое масло в системе.Чем выше индекс вязкости, тем ниже вязкость гидравлического масла при изменении рабочей температуры. Гидравлические масла Mitasu Oil Corporation, Япония имеют более высокие индексы вязкости по сравнению с аналогами других производителей.

Вопрос : Подвержены ли окислению гидравлическое масло, как и двигатель?

Справка Mitasu Oil Expert : Даже небольшое количество воды в системе (0,05–0,1%) отрицательно сказывается на эффективной работе гидравлики.При интенсивной эксплуатации двигателя температура масла увеличивается, что может вызвать растворение имеющегося в системе воздуха и, как следствие, привести к окислению масла и даже к возможному вспениванию. В этом случае продукты окисления в виде отложений лака и шлама оседают на стенках компонентов гидросистемы, забивая фильтр и зазор оборудования, уменьшая количество передаваемой мощности на обслуживающем оборудовании и разрушая всю гидросистему. система.

Современные высококачественные гидравлические масла содержат специальный пакет антиоксидантных присадок, которые предназначены для нейтрализации негативного воздействия окисления на гидравлику, тем самым увеличивая срок службы гидравлической жидкости и всех компонентов гидравлической системы.Mitasu Hydraulic Oil имеет улучшенную гидролитическую стабильность и набор специальных антикоррозионных, противопенных присадок мировых производителей. Таким образом, использование гидравлического масла Mitasu предотвращает образование отложений и коррозию в гидравлических компонентах.

Вопрос : Почему важна температура кипения гидравлического масла?

Справка Mitasu Oil Expert : Кипение гидравлической жидкости значительно снижает эффективность гидравлической системы и может отрицательно повлиять на работу отдельных элементов гидравлики.Современные качественные гидравлические масла призваны обеспечить высокую чистоту гидравлической системы при высоких рабочих температурах и более длительный срок службы рабочей жидкости. Гидравлическое масло Mitasu имеет высокую температуру кипения и высокую термическую стабильность.

Вопрос : Что означает температура застывания гидравлического масла?

Mitasu Oil Expert Help : Низкая температура застывания гидравлического масла позволяет работать гидравлической системе в широком диапазоне температур. В частности, гидравлическое масло Mitasu имеет температуру застывания от -39 ° C.

Гидравлический экскаватор Caterpillar

.

Справочная емкость ковша
— —

Полезная мощность
— —

Эксплуатационная масса
54851,1 фунта

Справочная емкость ковша
— —

Полезная мощность
138.2 л.с.

Эксплуатационная масса
50155,2 фунта

Базовая емкость ковша
— —

Полезная мощность
— —

Эксплуатационная масса
339511,5 фунта

Базовая емкость ковша
— —

Полезная мощность
— —

Эксплуатационная масса
61600 фунтов

Базовая емкость ковша
— —

Полезная мощность
270 л.с.

Эксплуатационная масса
105601 фунт

Базовая емкость ковша
— —

Полезная мощность
— —

Эксплуатационная масса
81900 фунтов

Эталонная емкость ковша
— —

Полезная мощность
— —

Эксплуатационная масса
— —

Эталонная емкость ковша
— —

Полезная мощность
— —

Эксплуатационная масса
74000 фунтов

Справочная емкость ковша
— —

Полезная мощность
— —

Эксплуатационная масса
115700 фунтов

Базовая емкость ковша
— —

Полезная мощность
— —

Эксплуатационная масса
157655 фунтов

Базовая вместимость ковша
— —

Полезная мощность
— —

Эксплуатационная масса
— —

Базовая емкость ковша
— —

Полезная мощность
— —

Эксплуатационная масса
108300 фунтов

Базовая емкость ковша
— —

Полезная мощность
— —

Эксплуатационная масса
156819 фунтов

Базовая емкость ковша
— —

Полезная мощность
— —

Эксплуатационная масса
82000 фунтов

Базовая вместимость ковша
— —

Полезная мощность
— —

Эксплуатационная масса
192680 фунтов

9 0093 Базовая вместимость ковша

— —

Полезная мощность
— —

Эксплуатационная масса
88800 фунтов

Базовая вместимость ковша
— —

Полезная мощность
— —

Эксплуатационная масса
81761 фунт

Базовая вместимость ковша
— —

Полезная мощность
325 л.с.

Эксплуатационная масса
147710 фунтов

Базовая вместимость ковша
— —

Полезная мощность
530 л.с.

Эксплуатационная масса
217596 фунтов

Базовая вместимость ковша
— —

Полезная мощность
— —

Эксплуатационная масса
85288 фунтов

Базовая вместимость ковша
— —

Полезная мощность
— —

Эксплуатационная масса
88400 фунтов

Справочная емкость ковша
— —

Полезная мощность
— —

Эксплуатация номинальный вес
— —

Базовая емкость ковша
— —

Полезная мощность
— —

Эксплуатационная масса
— —

Базовая вместимость ковша
— —

Полезная мощность
190 л.с.

Эксплуатационная масса
82673 фунта

Базовая емкость ковша
— —

Полезная мощность
— —

Эксплуатационная масса
89900 фунтов

Базовая емкость ковша
— —

Полезная мощность
411 л.с.

Эксплуатационная масса
188936 фунтов

Базовая вместимость ковша
— —

Полезная мощность
411 л.с.

Эксплуатационная масса
188936 фунтов

Базовая вместимость ковша
— —

Полезная мощность
— —

Эксплуатационная масса
107145 фунтов

Справочная емкость ковша
— —

Нетто P ower
— —

Эксплуатационная масса
— —

Базовая емкость ковша
— —

Полезная мощность
— —

Эксплуатационная масса
113600 фунтов

Базовая вместимость ковша
— —

Нетто Мощность
— —

Эксплуатационная масса
— —

Базовая вместимость ковша
— —

Полезная мощность
270 л.с.

Эксплуатационная масса
87479 фунтов

Базовая вместимость ковша
— —

Нетто Мощность
— —

Эксплуатационная масса
85100 фунтов

Базовая емкость ковша
— —

Полезная мощность
— —

Эксплуатационная масса
80900 фунтов

Базовая вместимость ковша
— —

Нетто Мощность
— —

Эксплуатационная масса
112200 фунтов

Справочная емкость ковша 9009 4 — —

Полезная мощность
190 л.с.

Эксплуатационная масса
74075 фунтов

Базовая вместимость ковша
— —

Полезная мощность
530 л.с.

Эксплуатационная масса
195109 фунтов

Базовая вместимость ковша
— —

Полезная мощность
— —

Эксплуатационная масса
— —

Базовая емкость ковша
— —

Полезная мощность
— —

Эксплуатационная масса
— —

Базовая вместимость ковша
— —

Полезная мощность
— —

Эксплуатационная масса
26411.4 фунта

Базовая емкость ковша
0,7 ярда3

Полезная мощность
40,3 л.с.

Эксплуатационная масса
11217 фунтов

Базовая вместимость ковша
— —

Полезная мощность
— —

Эксплуатационная масса
59750 фунтов

Базовая вместимость ковша
— —

Полезная мощность
194 л.с.

Эксплуатационная масса
57071 фунтов

Базовая вместимость ковша
— —

Полезная мощность
153 л.с.

Эксплуатационная масса
52250 фунтов

Эталонная вместимость ковша
— —

Полезная мощность
94 л.с.

Эксплуатационная масса
33069 фунтов

Эталонная емкость ковша
— —

Полезная мощность
70 л.с.

Эксплуатационная масса
29101.1 фунт

Базовая вместимость ковша
— —

Полезная мощность
325 л.с.

Эксплуатационная масса
— —

Базовая вместимость ковша
— —

Полезная мощность
91 л.с.

Эксплуатационная масса
29770 фунтов

Базовая вместимость ковша
— —

Полезная мощность
— —

Эксплуатационная масса
37920 фунтов

Базовая вместимость ковша
— —

Полезная мощность
138 л.с.

Эксплуатационная масса
50706.4 фунта

Базовая вместимость ковша
— —

Полезная мощность
128 л.с.

Эксплуатационная масса
44974,3 фунта

Базовая вместимость ковша
— —

Полезная мощность
153 л.с.

Эксплуатационная масса
54450 фунтов

Базовая емкость ковша
1,1 ярда3

Полезная мощность
396 л.с.

Эксплуатационная масса
50000 фунтов

Базовая емкость ковша
— —

Полезная мощность
65 л.с.

Эксплуатационная масса
18519 фунтов

Справочная емкость ковша
— —

Полезная мощность
300.4 л.с.

Эксплуатационная масса
67236,6 фунта

Базовая емкость ковша
1,6 ярда3

Полезная мощность
216 л.с.

Эксплуатационная масса
67236,6 фунта

Базовая емкость ковша 93
1,6 ярда3

4 9002 900 524 л.с.

Эксплуатационная масса
1

фунта

Базовая емкость ковша
— —

Полезная мощность
308 л.с.

Эксплуатационная масса
82000 фунтов

Базовая емкость ковша
1.6 ярдов3

Полезная мощность
396 л. 3,9 ярда3

Полезная мощность
537 л.с.

Эксплуатационная масса
199738,8 фунта

Базовая емкость ковша
3,9 ярда3

Полезная мощность
472.1 л. 523 л.с.

Эксплуатационная масса
1

фунтов

Базовая емкость ковша
— —

Гидравлические экскаваторы | Мини-экскаваторы

Гидравлические экскаваторы

Sany — это высокоточные землеройные инструменты, созданные с использованием передовых технологий и компонентов высочайшего качества, обеспечивающих максимальную производительность на стройплощадке.Двигатели обеспечивают высочайшую производительность и огромную мощность при повышенной топливной эффективности и низком уровне выбросов. Множество рабочих режимов, интеллектуальные системы управления, а также разнообразные навесные детали и детали обеспечивают универсальную работу в любых рабочих условиях. Будь то горнодобывающая промышленность, дорожное строительство, гражданское строительство или общее строительство, экскаваторы Sany готовы и способны выполнить свою работу.

МИНИ-ЭКСКАВАТОР

Модели: SY16C, SY35U

Общий вес: 0.04м3- 0,12м3

Общий вес: 1,8 т-3,8 т

Работает на: Yanmar Engines

МАЛЫЙ ЭКСКАВАТОР

Модели: SY55C, SY75C, SY155W

Общий вес: 5T -15T

Стд. Вместимость ковша: 0,15–0,60 м3

Работает на: Kubota, Yanmar, Isuzu Engines

СРЕДНИЙ ЭКСКАВАТОР

Модели: SY215C, SY235C, SY335H

Общий вес: 19T -35T

Стд.Вместимость ковша: 0,8 м3 — 1,6 м3

Работает на: Mitsubishi, Isuzu, Cummins Engines

БОЛЬШОЙ ЭКСКАВАТОР

Модели: SY365C, SY365H, SY465H, SY500H, SY700H, SY750H

Общий вес: 30-75 тонн и более

Стд. Вместимость ковша: 1,5 м3 — 4,5 м3

Работает на: Mitsubishi, Isuzu, Cummins Engines

КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК 5 ТОНН

Модели: SYL956H5

Номинальная нагрузка: 5000 кг

Номинальная мощность: 164 кВт / 2200 об / мин

Вместимость ковша: 2.7-4,0 м³

КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК 5 ТОНН

Модели: SW405K

Номинальная нагрузка: 5000 кг

Номинальная мощность: 195/1800 кВт / об / мин

Объем ковша: 3,0 м³

United Motors & Heavy Equipment

Техническое обслуживание | ViO17 | Экскаваторы | Строительство | YANMAR

1. Внешняя розетка (12 В)

Может также использоваться для зарядки сотовых телефонов.

2. Упрощение заправки топливом

Позволяет заправляться в удобной позе.

Отверстие топливного бака находится перед рычагом управления с правой стороны. Мини-экскаватор можно легко заправлять топливом из полиэтиленового топливного бака, установленного на полу водительского сиденья.

3. Механизм предохранительного рычага

Предотвращает риски, возникающие в результате внезапных неисправностей.
● Блокировка нейтрального рычага

Мини-экскаватор снабжен предохранительными рычагами, которые блокируют движение, такое как выемка грунта, поворот и ход мини-экскаватора.

● Механизм запуска двигателя с нейтрали

Двигатель не запускается, если рычаг не заблокирован, что предотвращает резкое движение мини-экскаватора в результате неисправности.

4. Большая ходовая педаль

Большие ходовые педали делают работу оператора намного проще и удобнее.

5. Обзор

Легко надеть и выйти

Входите и выходите с любой стороны.

6. Рычаг управления на запястье

Обеспечивает простоту эксплуатации и бесперебойную работу.

Рычаг на запястье и подлокотник снимает усталость во время долгого рабочего дня.

7. Ручной чемодан

Все мануалы тут же!

За спинкой сиденья можно с легкостью разместить руководства, журналы и буклеты.

8.ROPS * 1 / FOPS * 2 четырехстоечный навес

Соответствует международным стандартам защиты и обеспечивает более безопасную работу, чем когда-либо прежде.

Гидравлические ротаторы для оборудования кранов и экскаваторов

Вращатели

Гидравлические ротаторы для автокранов и экскаваторов . Idrobenne предлагает полный спектр современных ротаторов от 2 до 20 тонн.Прочные и надежные, они предлагаются в различных конфигурациях для работы с большим количеством грейферов.





Гидравлические ротаторы — это наиболее распространенные аксессуары для навесного оборудования кранов и экскаваторов, например грейферов для удаления апельсиновой корки, грейферных ковшей, грейферов для бревен и вил для гипсокартона. Гидравлические ротаторы позволяют оператору управлять оборудованием в обоих направлениях вращения. Эта функция необходима при работе с длинными объектами, такими как бревна или трубы, и их позиционировании, но она также может быть важна в других контекстах, где необходимо ориентировать гидравлический инструмент, чтобы установить направление выемки грунта при работе с ковшом для выемки грунта или для выравнивания оборудования по нагрузке, как в случае вилки TPW.Оборудование, оснащенное гидравлическим ротатором, должно питаться двумя гидравлическими контурами двойного действия: один предназначен для двигателя вращения, а другой — для функции открытия и закрытия. Вращатель — это не только двигатель вращения, но и гидравлический шарнир. Другими словами, он позволяет маслу от работающей машины к грейферу при вращении. Idrobenne предлагает самый широкий ассортимент гидравлических ротаторов в Италии, насчитывающий более 30 моделей, все с непрерывным вращением. Ротаторы всегда в наличии на складе, чтобы обеспечить клиентам своевременное обслуживание и поддержку продаж.Они могут продаваться как отдельный продукт, продажа может происходить через Интернет.

Орбитальный ротатор (зубчатая конструкция)

Idrobenne является эксклюзивным итальянским импортером ротаторов Kinshofer с орбитальной системой (зубчатая конструкция). Этот механизм вращения состоит из концентрических шестерен и обеспечивает очень высокий крутящий момент при компактных размерах. При отпускании рычагов управления гидравликой эти вращатели обеспечивают высокое тормозное усилие. Такое точное управление и тормозная способность особенно ценятся операторами.Грейфер не вращается неожиданно при копании даже при максимальной нагрузке, и нет необходимости в компенсации устойчивости при работе с бревнами большей длины. Все ротаторы Idrobenne имеют упорные конические роликоподшипники большого размера, которые защищают механизм вращения от ударов. Практически все фланцевые ротаторы имеют горизонтальные и осевые масляные соединения. Орбитальный ротатор, учитывая его конструктивную прочность, идеально подходит для установки на грейферных грейферах, которые часто подвергаются сильным ударам во время работы.Кроме того, тормозная способность идеально подходит для грейфера с несколькими зубьями, который не должен обрабатывать длинномерные грузы с высокой инерцией, а обеспечивает наиболее точные движения. Вращатели зубчатого типа могут создавать такой же крутящий момент, когда они находятся в неосевом положении. Таким образом, карданный рычаг подвески не всегда нужен: эти вращающиеся двигатели можно установить на гидрооборудование через адаптер для жесткого крепления. Поэтому они устанавливаются на грейферы для сортировки и сноса (линии SG и DG) для экскаваторов весом до 12 тонн.

Принцип вращения лопастей

Некоторые ротаторы, предлагаемые Idrobenne, построены с конструкцией лопастного двигателя, которая обеспечивает более высокий крутящий момент и постепенное ускорение во время фаз запуска и остановки. Следовательно, вращатели лопастей больше подходят для оснащения грейферов для обработки длинных длин, таких как PTO / S, и подобных объектов с высокой инерцией. Фактически, поскольку торможение ротаторов лопастей происходит плавно, остановка не происходит внезапно и не влияет на безопасность груза или структурную целостность грейфера.

Поворотное устройство

Поворотный механизм с поворотным кольцом — самый простой и надежный механизм. Их также называют шестеренными и червячными приводами поворота. По сути, он состоит из поворотного кольца с одним или двумя рядами шариков, с зубчатым кольцом, на котором зацепляется шестерня, установленная на гидравлическом двигателе. Этот аппарат допускает значения больших изгибающих моментов и идеально подходит для оборудования, подвергающегося экстремальным нагрузкам, такого как дробильные дробилки серии DG. Однако вращатели с поворотными кольцами являются громоздкими и довольно тяжелыми, поэтому они не подходят для гидравлического оборудования автокранов, мини- и миди-экскаваторов.

Связь между гидравлическими ротаторами и оборудованием

Гидравлические ротаторы изготавливаются с различными системами подключения. В верхней части у них может быть голова (самец), или два «ушка», или опоры (самка), или даже плоская пластина. Вращатели с верхней головкой и с двумя ушками предназначены для маятникового монтажа с помощью качающегося рычага, а поворотные устройства с фланцем могут быть прикреплены болтами к адаптеру для жесткого монтажа. Дно ротатора может быть топором или фланцем. Поворотный механизм с топором необходимо установить в подходящий адаптер, установленный на оборудовании.Вместо этого к захвату привинчиваются фланцевые ротаторы. Idrobenne позаботится об установке ротаторов на грейферах и проведет полное тестирование всего инструмента, чтобы убедиться, что все сделано правильно. Некоторые ротаторы легко заменяются на разных грейферах. Это происходит в основном при обслуживании железных дорог, когда ротатор находится на железнодорожном экскаваторе для работы с различными инструментами: грейферным грейфером, рельсовым грейфером, ведущим ковшом, коническим устройством, грейфером и т. Д.

Качественные гидравлические ротаторы для автопогрузчиков, экскаваторов и лесозаготовительных машин.

Корпус ротатора гидравлических ротаторов изготовлен из закаленной стали. Внутренние шестерни поверхностно азотированы для обеспечения максимальной твердости и надежности. Фланец изготовлен из цельного куска кованой и улучшенной стали.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *