Что такое рабочая гидравлическая жидкость? Классификации
В гидрофицированных машинах и механизмах (передачах, приводах, двигателях) в качестве носителя энергии и транслятора гидростатического давления выступают специальные жидкости. Они служат, в том числе, для смазки подверженных трению деталей, защиты составляющих гидроприводов от коррозии и осуществления теплообмена между элементами гидросистем, машинами и внешней средой.
Состав РГЖ
В зависимости от сферы применения рабочих гидравлических жидкостей (РГЖ), их изготавливают на базе:
- парафинов, нафтенов и иных минеральных масел — в данную группу входят составы с широкой областью применения;
- масел синтетического происхождения (эфиры, полигликоли, гидрокрекинговые виды) — основа для огнеустойчивых, биоразлагаемых и других гидрожидкостей;
- натурального растительного и белого масел — сырье, из которого производят РГЖ для пищевой промышленности (также в ней применяют полигликоли) и экологически нейтральные составы.
Агенты придают гидрожидкостям добавочные свойства — характеристики зависят от сферы использования и назначения составов. Они дополняют или противодействуют друг другу, улучшая антикоррозионные, противозадирные, вязкостные, моющие и прочие особенности. Ключевые присадки — это:
- поверхностно-активные — против износа, коррозии, трения, дезактиваторы металлов;
- антиоксиданты и антивспенивающие агенты — масла вспениваются, в частности, при попадании в них воды, о ее присутствии свидетельствуют щелчки при нагревании РГЖ в пробирке;
- составы, улучшающие индекс вязкости, температуру застывания и прочие характеристики.
Присадок большое множество и гидрожидкостей, соответственно, тоже — это крупнейшая группа промышленных смазочных материалов, составляющая около 15% всех потребляемых трибологических составов. Зимой, в условиях Севера, используют специальные арктические масла — при сверхнизких отрицательных температурах их предварительно прогревают в специальных системах (непосредсвенно в гидробаке этого делать нельзя, появятся задиры и гидроцилиндры выйдут из строя). О несоответствии РГЖ климатическим условиям свидетельствует побеление, выделение парафина, который забивает фильтры. Степень загрязненности масел определяют микроскопом и фильтровальной бумагой «Синяя лента».
Рис. 4 РГЖ для металлообработкиКак классифицируют РГЖ
В основу классификации положена сфера применения рабочих гидрожидкостей — гидростатическая или гидродинамическая. В первом случае гидросистеме необходимо высокое давление, а скорость течения РГЖ по ней мала. Статическое давление обеспечивают гидравлические масла. Если система гидродинамическая, то ей требуются жидкости, передающие кинетическую энергию. Их характеризует пониженное давление и высокая скорость течения. Каждая из групп разбивается на составляющие по стандартам ISO, CETOP и нормам на национальных уровнях (одна из наиболее известных — DIN):
- DIN51524, DIN51824 — гидравлические масла;
- DIN51502, ISO/CD12922, CETOP RP91H, VDMA24317 — огнеустойчивые гидрожидкости;
- ISO15380/VDMA24658, ISO6743/4 — гидрожидкости с быстрым биоразложением, экологически приемлемые;
- NSF h2/h3, FDA — гидравлическое масло для пищевого производства;
- UTTO, STOU — универсальные составы, которые используют в мобильном спецоборудовании и технике (тракторной, экскаваторной и так далее).
Кроме критерия стандартизации, при классификации РГЖ используют характеристики:
- первичные (функциональные) — передача энергии, силы, крутящих моментов, минимизация трения, степень антикоррозионной защищенности элементов и продления их службы, рассеивание тепла, температурный диапазон использования;
- вторичные (физико-химические) — термическая стабильность, инертность к металлу, совместимость с эластомерами, вспенивание, уровень фильтруемости, водоотделения, устойчивости к сдвигу, аэрация;
- третичные — токсическая и экологическая безвредность, уровень огнеустойчивости, испаряемость (если давление насыщенных паров понижено).
Также рабочие гидравлические жидкости можно классифицировать по области гидравлики — стационарной, мобильной или авиационной.
Рис. 6 Огнеустойчивая жидкость для авиацииКлассификация минеральных масел
Ключевая группа РГЖ (их доля в общем производстве превышает 80%) — гидравлические масла, соответствующие DIN51524/51824. Это минеральные составы HL, HLP, HVLP и HLPD. Первые (HL) — универсальные масла, диапазон использования которых широк. Они применяются в узлах под повышенной нагрузкой: на прокатных станах металлообрабатывающей промышленности, в сталеплавильном производстве. Там нужны их свойства — оптимизированная водоотделяющая способность, быстрое выделение воздуха, совместимость с белым металлом.
В масла HLP, широко применяемые по всему миру, дополнительно добавляют агенты, которые снижают износ, коррозию, оптимизируют деэмульгирующие, противозадирные свойства, стабильность к окислению. Составы используют в высоконагруженном оборудовании — гидравлических прессах, технике для литья под давлением, на сталелитейных линиях.
Рис. 8 Минеральная индустриальная РГЖ HLPРазновидности HVLP отличаются повышенным индексом вязкости, что ускоряет достижение нужной (рабочей) температуры. Поэтому они используются в мобильной гидрофицированной технике, на функционирование которой внешние условия оказывают значительное влияние. Составы HLPD содержат присадки, «превращающие» загрязнители в тонкую дисперсию, препятствуя оседанию, минимизируя их отложение на гидроузлах и снижая износ.
Рис. 9 Минеральное масло для ГУРТребования к РГЖ
В независимости от классификационной группы и назначения, качественные рабочие гидрожидкости должны соответствовать следующим требованиям:
- вязкость в определенном диапазоне значений (ее определяют вискозиметром)— как можно меньшая, чтобы РГЖ не зависела от внешних температур, лучше смазывала и ее потери не были высокими;
- хорошая смазываемость и стойкость к химико-механическому разрушению;
- высокий объемный модуль упругости и теплопроводность, удельная теплоемкость;
- невысокий коэффициент теплорасширения;
- химическая инертность к материалу, из которого изготовлены гидроузлы.
Для спецтехники максимальная рабочая температура гидравлической жидкости — до +60°С. При +65°С и выше вязкость резко понижается, при +80°С и выше — начинается осаждение углерода. Далее, интенсивность старения
Диапазон рабочих температур должен быть минимально возможным, чтобы вязкость не колебалась значительно. Каждые 10°С перегрева вдвое понижают ресурс РВД и работы масла. Рабочей температурой в гидросистемах замкнутого типа считают данный параметр в контуре, а открытого — в резервуарах. Если максимальный порог по каким-либо причинам превышается, необходимо промывать гидронасосы и двигатели.
Рис. 11 РГЖ с антикоррозионными присадкамиСреди специфичных требований, предъявляемых к РГЖ — стойкость к сдвигу, необходимый срок использования, экономическая доступность, экологические факторы и так далее. Из-за разнородности свойств нельзя смешивать между собой РГЖ разных марок. Состав может вспенится, а гидропривод — выйти из строя. Придется заменять масло — прогонять через систему. сливать, заливать новое через заправочную станцию, осматривая гидробак эндоскопом и заменяя фильтры. Поэтому для конкретного гидрооборудования необходимо подбирать гидравлическую жидкость, рекомендованную его изготовителем.
Рис. 12 Масло для прессов, литьевых машин и металлорежущих станковСсылки по теме:
УСЛУГИ и ЦЕНЫ
* Цены указаны с НДС. ** Версия для печати…
как заменить гидравлическое масло, нормы по моточасам —
Замену масла в автокране нужно производить с определенной периодичностью, чтобы поддерживать стабильные эксплуатационные и технические характеристики. Если не менять рабочие жидкости по рекомендованному графику, трущиеся детали будут подвергаться повышенному износу и снизится эффективность охлаждения механизмов. Как заменить гидравлическое масло в автокране? Какое масло залить в гидравлику? Какая периодичность замены масла в автокране по моточасам? На эти и другие вопросы дадим ответ в статье.
Содержание
Роль масла в гидросистеме автокрана
Гидробак у автокрана расположен за кабинойГидравлическое масло в автокране выполняет сразу несколько задач. Оно:
- приводит в действие механизм гидравлической системы;
- смазывает трущиеся детали;
- охлаждает элементы насоса и двигателя.
Если заливать гидравлическое масло в автокран реже положенного, то можно столкнуться с неприятными последствиями. Например, чрезмерное загрязнение рабочей жидкости может привести к преждевременному износу трущихся поверхностей. Весь гидравлический аппарат со временем выйдет из строя.
Заливать масло в гидравлику автокрана можно не любое — подойдет только минеральное. Подходящие технические жидкости и их эксплуатационные характеристики приведены в таблице ниже.
Марка минерального масла | Вязкость при +50 градусах, мм2/с | Рабочий диапазон температур | Минимальная температура запуска | |
Кратковременная работа | Продолжительная работа | |||
ВМГ3 | 11 | -45 — +70 | -40 — +60 | — 45 |
МГЕ-46В | 30 | -15 — +75 | -5 — +70 | — 15 |
МГЕ-22-А | 13 | -30 —+65 | -15 — +60 | — 30 |
И-30А | 27-33 | -10 — +75 | 0 — +70 | — 10 |
Важно следить за тем, чтобы в процессе эксплуатации гидравлическое масло в автокране не нагревалось выше максимального значения температурного диапазона. Также, кроме масла, в автокран можно заливать присадки с противоокислительными и антивспенивающими свойствами.
Интервал замены масла в автокране по моточасам
Первая замена масла в автокране производится в рамках второго техобслуживания (ТО-2). По счетчику моточасов на отметке 600.
Далее менять рабочую жидкость необходимо не реже одного раза в два года. Интервал замены масла в автокране по моточасам — 3600-4000. На практике нужно выбирать то событие, которое наступит раньше.
Если используются не рекомендованные выше в таблице техжидкости, или если к ним добавлялись присадки, интервал замены масла в автокране по моточасам или времени сокращается в 2-3 раза. При этом необходимо промывать гидросистему, если меняется марка масла или заливается чистый состав после смеси с присадками.
В случае использования сезонного гидравлического масла на автокране его замена выполняется соответственно сезону, т.е. дважды в год, вне зависимости от выработки по моточасам. Меняя летнее масло на зимнее или наоборот, также обязательно промывать гидросистему, чтобы удалить остатки отработанной технической жидкости.
В рамках технического обслуживания автокрана раз в неделю следует проверять качество гидравлического масла. Если в нем обнаруживается вода, стоит заменить его на новое. В этом случае масло в гидравлику автокрана заливается во внеочередном порядке. Отметка о проведенной работе заносится в журнал контроля, также отмечается текущие показатели счетчика моточасов. После этого интервалы замены масла в автокране отсчитываются от этих данных.
Отработанное масло из гидравлики автокрана можно использовать повторно. Для этого оно очищается и подвергается регенерации согласно рекомендациям изготовителя.
Сводная таблица по замене масла в автокране по моточасам выглядит следующим образом.
Первая замена масла | ТО-2 | 600 моточасов |
Последующие замены масла | 1 раз в 2 года | 3600-4000 моточасов |
Как залить масло в гидравлику автокрана
Чтобы залить масло в гидравлику автокрана, необходимо открыть горлышко масляного бака. Удобнее всего это делать при помощи ручного насоса гидравлической системы.
Заливается гидравлическое масло в автокран обязательно через фильтр. Это может быть заправочный фильтрующий элемент на 25 микрон. Если такого фильтра под рукой не оказалось, можно использовать для отсеивания примесей сложенную в два слоя батистовую ткань.
Заправка масла в гидравлику автокрана производится следующим образом:
- в бак заливается техжидкость до максимальной отметки маслоуказателя;
- на низких оборотах мотора заполнить жидкостью гидравлический механизм и трубопроводы;
- при втянутых гидроцилиндрах выносных опор, подъема и выдвижения стрелы снова залить техжидкость до максимальной отметки.
Для замены масла в автокране нужно провести такие действия:
- включить крановые механизмы и нагреть техническую жидкость до 25 градусов;
- перевести автокран в транспортное положение;
- слить масло через соответствующее горлышко гидравлического бака в отдельную емкость;
- залить новое масло и прогнать его по гидравлике автокрана (включая по очереди золотники гидрораспределителей), после чего слить;
- в гидробак налить то же масло, которым выполнялась промывка системы, до максимальной отметки маслоуказателя;
- на малых оборотах двигателя вхолостую выполнить операции, чтобы заполнить гидросистему и трубопроводы;
- долить масло в гидравлику автокрана до максимальной отметки.
При замене масла также необходимо выполнить еще один шаг — удалить воздух из гидравлической системы.
Удаление воздуха после замены масла в автокране
Если вы меняете гидравлическое масло в автокране, в систему непременно попадет воздух, который в обязательном порядке необходимо удалить. Воздух также может попасть в систему при нарушении ее герметичности или в результате ремонта.
Чтобы после замены гидравлического масла в автокране спустить воздух, проводят следующие действия:
- не менее десяти раз до конца выдвинуть и втянуть штоки гидроцилиндров;
- выполнить рабочие операции лебедкой, в том числе с поворотом, доливая, если требуется, гидравлическую жидкость;
- ослабить все соединения трубопроводов и приборов до появления капель масла, после чего тщательно затянуть их.
Таким образом можно быстро выполнить замену масла в гидравлике автокрана по моточасам или временному интервалу.
Ранее мы писали о том, как работают тормоза на поезде.
Смазки и масла для погрузчиков
Профессиональная консультация по запчастям и оформление заказа:
8(495) 723-59-98
8 (800) 511-58-09
Погрузчики, тележки, ричтраки, штабелеры и другая складская техника – это механизмы. А любой механизм, чтобы он исправно работал, необходимо смазывать. Как говорится: «не подмажешь – не поедешь». Компания «Склад Техника» предлагает широкий ассортимент смазочных материалов, охлаждающих жидкостей, гелей для удаления ржавчины и многое другой от известных мировых производителей. Об условиях и возможности заключения договора на длительную поставку смазочных материалов узнайте по телефону у наших специалистов. Звоните прямо сейчас!
Смазка цепей NESTE Avora-Aerosol | ||
---|---|---|
Смазка цепей NESTE Avora-Aerosol (0.4 кг)
Neste Avora – смазка для открытых зубчатых колес, изготовленная из минерального базового масла и литиевого/кальциевого комплексного загустителя, содержащая противозадирные (ЕР) присадки. Neste Avora обладает хорошей прилипаемостью к металлическим поверхностям. Neste Avora применяется для смазки открытых зубчатых колес, зубчатых перекладин, стальных тросов и цепей, работающих как при высоких, так и при низких температурах. Смазка также устойчива во влажных и мокрых местах. Может наноситься как на сухие, так и на влажные поверхности.
Характерные свойства:
|
Смазка цепей Chain Lube ML2S | ||
---|---|---|
Смазка цепей Chain Lube ML2S (0.34 кг)
Смазка для цепей мототехники 340г Chain Lube ML2S Очищает, смазывает и защищает все виды роликовых цепей, эксплуатируемых в открытом состоянии. Легко наносится, имеет пенистую структуру и эффективна в применении. Идеально подходит для любого инструмента или транспортных средств с цепным приводом : мотоциклов, мопедов, цепных пил, газонокосилок, велосипедов.
Характерные свойства:
|
Смазка цепей Castrol Chain Spray | ||
---|---|---|
Смазка цепей Castrol Chain Spray O-R (0.4 кг)
Смазка для цепи мотоциклов — Castrol Chain Spray O-R. Белая, полностью синтетическая смазка в виде спрея для цепей мотоциклов с и без О- и X-образными уплотнительными кольцами. Максимальная эффективность Castrol Chain Spray O-R достигается при предварительной обработке цепи мотоцикла очищающим спреем Castrol Chain Cleaner. После нанесения Castrol Chain Spray O-R и перед поездкой на мотоцикле следует выждать 10-20 мин, в зависимости от температуры окружающего воздуха, для испарения растворителя.
Характерные свойства:
Примечание: это лучшая цепная смазка для цепи любого мотоцикла. Отличный выбор. Минимальный расход, позволяет значительно сэкономить. Рекомендуем! |
Смазка универсальная WD-40 | ||
---|---|---|
Смазка универсальная WD-40
Главный ингредиент продукта — минеральное масло, которое оставаясь на любой поверхности обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги. Также в состав продукта входят различные летучие углеводороды, которые придают продукту низкую вязкость и возможность быть распыленными в виде аэрозоля. Такой способ подходит для консервации оборудования, содержащего скрытые полости и трещины. Точная формула продукта до сих пор является коммерческой тайной и тщательно охраняется. Продукт не запатентован, чтобы избежать раскрытия технологии изготовления.
Характерные свойства:
|
Смазка универсальная Pingo MOS-2 | ||
---|---|---|
Pingo MOS-2
Универсальная проникающая смазка с содержанием дисульфида молибдена. Облегчает вывинчивание прикипевших болтов и гаек. Смазывает дверные ручки, шарниры, антенны. Растворяет ржвчину и освобождает прикипевшие и приржавевшие детали. Защищает дверные замки от коррозии и примерзания.
Характерные свойства:
Castrol Chain Cleaner — это лучшая цепная смазка для цепи любого мотоцикла, погрузчика. Отличный выбор. Минимальный расход, позволяет значительно сэкономить. Рекомендуем! |
Смазка консистентная TEXACO Multifak EP2 | ||
---|---|---|
TEXACO Multifak EP2 (400г)
Многофункциональные индустриальные литиевые смазки с противозадирными, антикоррозионными и антиокислительными присадками на основе нефтяных высокоочищенных масел. Также могут использоваться в качестве многофункциональных автомобильных смазок общего назначения.
Характерные свойства:
|
Смазка консистентная Gulf Crown EP2 | ||
---|---|---|
Gulf Crown EP2
Gulf Crown EP (Extreme Pressure) – высококачественная многоцелевая консистентная смазка, изготовлена на основе минерального базового масла и загустителя на основе литиевого мыла. Смазка содержит ингибиторы окисления и коррозии, обладает высокой механической стабильностью и легко прокачивается, благодаря однородной структуре.
Характерные свойства:
|
Смазка консистентная Energrease LS EP 2 | ||
---|---|---|
Energrease LS EP 2
Пластичная смазка для использования в подшипниках скольжения и качения, в ступичных подшипниках и карданных шарнирах автомобилей, а также в индустриальном оборудовании. Рекомендуется к применению там, где поверхности подвергаются тяжёлым или ударным нагрузкам.
Характерные свойства:
|
Смазка Shell Alvania EP (LF) 2 | ||
---|---|---|
Shell Alvania EP (LF) 2 (новое название Shell Gadus S2 V220 2)
Shell Gadus S2 V220 2 представляют собой высокоэффективные смазки, являющиеся ведущим смазочным материалом во всем мире. Это высококачественные, многоцелевые промышленные смазки с противозадирными свойствами, на основе смеси высокоиндексных минеральных масел и гидроксистеарата лития в качестве загустителя. В состав смазок входят не содержащая свинца противозадирная присадка и пакет других присадок. Shell Gadus S2 V220 предназначены для смазки вращающихся элементов подшипников качения и подшипников скольжения, использующихся в сталелитейной, бумажной, горнодобывающей отраслях, а также в строительстве и карьерных разработках. Область применения Shell Gadus S2 V220 2 специально разработана для: смазывания прокатных станов, где требуется смазка с более мягкой консистенцией для специальных систем смазки; подшипников скольжения и вращающихся элементов подшипников качения, работающих в тяжелых условиях, включая ударные нагрузки во влажной среде; коробок передач, рассчитанных на использование полужидких смазок.
Характерные свойства:
|
Масла
Масло трансмиссионное ТНК ТРАНС КП 80W-85 | ||
---|---|---|
Как на разлив, |
ТНК ТРАНС КП 80W-85 (4л)
Масло ТНК Транс КП 80W-85 – это трансмиссионное масло высокого класса для механических коробок передач, приготовленное с использованием специального импортного пакета присадок и гидроочищенных дистиллятных базовых масел. ТНК Транс КП 80W-85 может также применяться во всех узлах и механизмах отечественных легковых автомобилей и другой подвижной техники, требующих применения масел класса GL-4.
Характерные свойства:
|
Масло трансмиссионное ТНК ТРАНС 80W-90 | ||
---|---|---|
Как на разлив, |
Масло трансмиссионное ТНК ТРАНС 80W-90
Трансмиссионное масло ТНК Транс Гипоид 80W-90 предназначено для смазывания трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, в том числе и гипоидных передач, а также раздаточных коробок и редукторов рулевого управления. Также может применяться в раздаточных коробках и других механизмах где требуются масла уровня API GL-5 (ГОСТ ТМ-5). Масло изготавливается на основе высококачественного минерального базового масла с добавлением современного импортного пакета присадок. Не рекомендуется к применению в ручных коробках передач с синхронизаторами, изготовленными из цветных металлов.
Характерные свойства
|
Моторное масло ТНК 15W-40 | ||
---|---|---|
Как на разлив, |
Моторное масло ТНК 15W-40
ТНК Магнум Mineral 15W-40 — это новое минеральное всесезонное моторное масло, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей отечественных и импортных легковых автомобилей. Изготавливается на основе гидроочищенных минеральных базовых масел с использованием патентованных импортных технологий и компонентов. Класс вязкости и уровень качества (15W-40,SL/CF) обеспечивают этому популярному маслу широкое применение во многих регионах России.
Характерные свойства:
|
Моторное масло Vanellus Multi-Fleet 10W-40 | ||
---|---|---|
Как на разлив, |
Vanellus Multi-Fleet 10W-40
Универсальное моторное масло для смешанных парков техники. Vanellus Multi-Fleet 10W-40 – универсальное моторное масло, предназначенное для использования в коммерческой технике различного назначения. Разработано для высоконагруженных дизельных двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками, работающих в тяжёлых условиях. Vanellus Multi-Fleet 10W-40 также может быть использовано как для дизельных, так и бензиновых двигателей коммерческой техники средней и малой мощности, что делает данное моторное масло оптимальным выбором для смешанных парков техники. Характерные свойства:
|
Моторное масло TOTAL Quartz 5W40 | ||
---|---|---|
Моторное масло TOTAL Quartz 5W40
Всесезонное синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Моторное масло TOTAL Quartz 9000 разработано для соответствия самым жестким требованиям спецификаций бензиновых и дизельных двигателей. Производитель его особенно рекомендует для применения в двигателях с турбонаддувом, включая инжекторные и многоклапанные. Характерные свойства:
|
Моторное масло Gulf Tec Plus 10W-40 | ||
---|---|---|
Как на разлив, |
Моторное масло Gulf Tec Plus 10W-40
Моторное масло Gulf Tec Plus 10W-40 — высококачественное полусинтетическое моторное масло для всех типов легковых автомобилей, минивэнов и легких грузовиков с бензиновыми и дизельными двигателями, как атмосферными, так и турбированными. Благодаря ультрасовременному пакету присадок Gulf Tec Plus 10W-40 идеально подходит для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных условиях, таких как городской цикл, скоростная езда по автомагистрали и т.д. Моторное масло гарантирует надежную защиту от износа.
Характерные свойства:
|
Масло компрессорное RAVENOL VDL 5W-40 | ||
---|---|---|
Масло компрессорное RAVENOL VDL 5W-40 (0.4 кг)
RAVENOL Vollsynthetic Dieseloel VDL 5W-40 – полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей на основе полиальфаолефинов. Применяется круглогодично — морозной зимой и жарким летом. Специальные присадки защищают двигатель при высоких температурах и давлении, характерных для дизельных двигателей.
Характерные свойства:
|
Масло гидросистемы TEXACO RANDO HDZ 32 | ||
---|---|---|
Масло гидросистемы TEXACO RANDO HDZ 32
TEXACO RANDO HDZ LT представляют собой серию универсальных масел для гидравлических систем, работающих в тяжелых условиях. Они специально разработаны для удовлетворения потребности промышленности в масле высшего качества с высоким индексом вязкости и противоизносными свойствами, которое сохраняет универсальные вязкостные характеристики при наличии больших сдвигов, имеющих место в высокоскоростных, высоконапорных гидравлических системах, работающих в суровых условиях. Очень низкая температура застывания обеспечивает отличные низкотемпературные свойства в холодных климатических условиях.
Характерные свойства:
|
Масло гидравлическое всесезонное Shell Tellus T 15 | ||
---|---|---|
Масло гидравлическое всесезонное Shell Tellus T 15
Shell Tellus T 15 — это минеральное маловязкое всесезонное высококачественное масло с высоким индексом вязкости. Предназначено для гидравлических систем и приводов высокого давления преимущественно подвижной техники, работающей в большом интервале зимних и летних температур. Застывает при -51°С. Потребители масла — экскаваторы, краны, бурильное и снегоуборочное оборудование, гусеничная техника, породоотборочные машины, передвижные компрессоры и др.
Характерные свойства:
|
Масло гидравлическое Gulf Harmony HVI 32 | ||
---|---|---|
Масло гидравлическое Gulf Harmony HVI 32
Gulf Harmony HVI — серия минеральных гидравлических масел премиум класса с высоким индексом вязкости (HVI- High Viscosity Index), низкой температурой застывания и прекрасными противозадирными свойствами. Моторное масло Gulf Harmony HVI изготавливается из высококачественных базовых масел, вырабатываемых из парафиновых нефтей с добавлением усовершенствованного пакета присадок, содержащего антиоксиданты, антипенные и противозадирные компоненты, а также ингибиторы коррозии. Для улучшения вязкостно-температурных характеристик, масло содержит загущающую присадку. Gulf Harmony HVI рекомендуется для использования в гидравлических системах, где требуются масла с высоким индексом вязкости и противозадирными характеристиками, в особенности, работающие при высоких нагрузках и в сложных температурных условиях.
Характерные свойства:
|
Масло гидравлическое BP Bartran HV 32 | ||
---|---|---|
Как на разлив, |
Масло гидравлическое BP Bartran HV 32
Bartran HV 32 в частности пригоден для большинства случаев всесезонного применения вне помещений, таких как в дорожном или строительном оборудовании, где это масло может быть использовано круглый год в широком диапазоне климатических условий. Относительно фильтрации и сроков смены масла следуйте рекомендациям изготовителей техники. Любая система должна заполняться маслом через фильтр. Убедитесь, что система тщательно промыта перед заполнением маслом Bartran HV.
Характерные свойства:
|
Виды масел и жидкостей для погрузчиков
Для кого-то это покажется новостью, но для различных узлов и агрегатов погрузчика применяются разные виды масел и жидкостей. Нельзя залить трансмиссионное масло в двигатель, а моторное в мост! Давайте посмотрим, какие смазочные материалы предлагает компания «СкладТехника»:
- Масло моторное
- Масло для гидравлической системы
- Масло для трансмиссии
- Жидкость гидравлическая для АКПП
- Концентрированный антифриз (тосол)
- Литиевая смазка для подшипников
- Растворитель ржавчины
- Промывочная жидкость для масляной системы
- Спрей для смазки цепей всех типов
- Спрей для технического обслуживания
Все смазки и масла изготовлены на основе минеральных веществ. Дополнительные присадки обеспечивают надежную защиту деталей от износа и существенно продлевают срок службы техники, что позволяет экономить на ремонте. Качество и безопасность смазочных материалов, подтверждены сертификатами соответствия международным стандартам.
ПОМНИТЕ! Срок службы Ваших вилочных погрузчиков и другой складской техники напрямую зависит от качества смазочных материалов. Покупая масла и жидкости для погрузчиков в компании «СкладТехника», Вы гарантированно получаете качество мирового уровня.
Приобретайте смазочные материалы в фасовке от 1 до 200 литров. Доставка производится в любую точку России и стран ближнего зарубежья транспортной компанией «Траектория». Сотрудничая с профессионалами, Вы экономите деньги и время. Мы работаем индивидуально с каждым обратившимся к нам. Гибкая система оплаты, позволяет выбрать любую форму расчета, что подходит любым клиентам. В компании «СкладТехника» всегда рады Вам. Обращайтесь!
Индустриальное и гидравлическое масло, в чем разница, применение
Индустриальные масла предназначены для уменьшения износа и силы трения прокатных станов, металлорежущих оборудований, прессов и других систем. В то же время они должны сокращать уровень тепла в узловых механизмах, а также предохранять детали от коррозийного воздействия.
Подобные типы смазок способны очищать загрязненные поверхности и удалять частицы твердых веществ, формируемых в результате трения. Они не допускают пенообразований при соединении с воздухом и предотвращают формирование эмульсий при взаимодействии с водой. Кроме того, индустриальные жидкости очищаются благодаря фильтрующим элементам, нетоксичны и не имеют постороннего запаха.
Индустриальные масла
И8А, И5А
Это дистиллятные составы, полученные из малосернистой нефти с кислотной, щелочной или селективной обработкой. Применяются для смазывания скоростных узлов и деталей в промышленных отраслях, резиновых уплотнителей и производства автомобильных масел. Также И5А, И8А предназначены для смазывания натуральной кожи, создания термопаст, оконных замазок и мастик. Что касается применения в сельскохозяйственной области, то тут они актуальны для гидравлических механизмов и строительной техники.
И20А, И30А, И40А, И50А
Дистиллятные масла, полученные из остатков малосернистой нефти при кислотной, щелочной и селективной обработке. Используются для механизмов станочных оборудований, прессов, автоматических систем на основе гидравлики. Они выполняют смазочную функцию зубчатых передач с малым и средним уровнем загруженности. Также применимы для направляющих деталей, скольжения, где можно обойтись без применения специальных масел и добавок.
Чаще всего И20А используется для гидравлических узлов производственных оборудований, автомобильного транспорта и строительной техники, для узловых систем в зависимости от коэффициента плотности. Загруженные и скоростные узлы нуждаются в использовании масла с высоким уровнем вязкости. Для примера можно привести легированные индустриальные жидкости ИГП49, ИГП18, ИГП38, ИГП30. Согласно числовому показателю определяется плотность индустриальной смазки.
ИГП18, ИГП30, ИГП38, ИГП49
Применяются для работы с узловыми механизмами и гидросистемами на производственных станках, прессах и автоматизированных линиях. Необходимы и в автомобильной сфере для высокоскоростных КПП, вариаторных коробок, редукторов с малой и средней загруженностью, подшипников коленвала, направляющих деталей. Кроме того, масла ИГП повышают свойства механизмов, не давая им изнашиваться и окисляться.
Гидравлические масла
МГЕ46В используется для узлов и механизмов сельскохозяйственной техники, тракторов, комбайнов, работающих при стабильном давлении 35Мпа и повышении до 42Мпа. Рабочие температуры составляют от 10 до 80 градусов.
МГЕ10А – для гидравлики наземных оборудований при рабочих температурах от -60 до +79 градусов.
ГТ50 – для смазывания гидравлической передачи дизель-поездов и турбированного редуктора.
ЭШ – для гидравлических механизмов и высоконагруженных узлов, таких как экскаваторы и аналогичная техника.
Функции гидравлических масел
Составы востребованы для производственного оборудования, автомобильного транспорта, передвижных систем, судовой и авиакосмической техники. Соответственно, рабочие смазки должны обладать следующими функциями:
- выполнять передачу гидравлической энергии через контур к механическим деталям;
- выполнять смазывание деталей гидравлики, для уменьшения трения и механического износа;
- предохранять системы от коррозийного воздействия;
- охлаждать системы с гидравлическими механизмами;
- стабилизировать температуру, снижать влажность и обеспечивать условия для эксплуатации;
- отделять воду, проходить фильтрационную очистку и сепарирование;
- иметь гидролитическую стабильность.
Масла не должны:
- создавать шлаки, твердые и нерастворимые частицы отложений в системном контуре;
- вспениваться и взаимодействовать с водой.
Согласно международной классификации, рабочие масла принято разделять на 3 типа:
- водно-гликолевые;
- нефтяные;
- синтетические.
Основная часть производится из очищенных индустриальных жидкостей, полученных методом нефтяной переработки с гидрокаталитической и экстракционной очисткой. Для стабилизации физико-химических и рабочих параметров в гидравлические смазки добавляют присадки.
Свойства и характеристики
Использование гидравлических масел производится согласно температурным условиям.
Фильтрационная очистка и устранение отложений. Присутствие твердых частиц в гидравлике приведет к износу и деформации системы. Для выполнения прочистки от твердых отложений рекомендуется применять фильтры.
В момент проникания влаги детали начинают окисляться, в результате чего формируются шлаки и отложения. Таким образом, забиваются фильтрующие механизмы, и нарушается работа системы. Чтобы сократить количество отложений и твердых частиц в жидкостях, специалисты используют дисперсанты и присадки. Эти добавки способны удерживать загрязнения путем их растворения в суспензию. Деэмульгаторы используются для расщепления и сокращения воды в гидравлическом масле.
Уровень пенообразования. Если гидравлическое масло начинает вспениваться, тогда нарушается циркуляция в системе, происходит окисление деталей и механизмов, уменьшаются свойства теплопроводности, что в итоге приводит к износу и перегреву системы. Пена образуется благодаря работе механизмов на повышенных оборотах, в результате чего повышается скорость циркуляции смазки. Чтобы уменьшить пенообразование специалисты применяют химические добавки. Присадки уменьшают поверхностное натяжение воздуха в пене и поэтому ее слои начинают расщепляться и разрушаться.
Индустриальное гидравлическое масло
Останавливаясь на выборе индустриальной гидравлической жидкости для автомобильного транспорта и мобильной техники, прежде всего необходимо уделять внимание индексу вязкости и температуре среды. Если второй параметр не вызовет проблем при оценке, то первый показатель нуждается в полном анализе. То есть, индекс вязкости индустриальной жидкости указывается в сопроводительных документах и на упаковочной емкости. Однако для того, чтобы определиться со степенью вязкости для того или иного оборудования, необходимо учесть параметры:
- типы гидравлических насосов и моторных систем оборудования;
- пропускная способность узловых каналов в системе гидравлики.
По этой причине могут возникать ситуации, когда для гидронасосов и моторов с идентичными характеристиками применяют различные типы индустриальных масел.
HLP, HVLP
Производственные оборудования рассчитаны на применение масла с высоким индексом вязкости HVLP. Этот тип жидкости содержит набор присадок для стабилизации рабочих свойств, при высоких температурных условиях. То есть такие масла подходят для гидравлик с высокой загруженностью и механизмов КПП: вариаторных коробок, подшипников вала. Если приводить сравнение с маслами HLP, то жидкости HVLP применяются, когда температура в уличных условиях составляет от -30 до +60 градусов. Этот фактор связан с тем, что в смазку HVLP входят добавки и присадки:
- противопенные;
- антикоррозионные;
- противоизносные;
- деэмульгирующие.
Использование смазки в зимний и летний период времени
Останавливаясь на выборе летней или зимней смазки для мобильных систем, автомобилей, особое внимание следует уделять погодным условиям. Например, если гидравлическая жидкость с низким уровнем вязкости используется летом, рабочие температуры в механизмах возрастают и это приводит к уменьшению производительности системы. В той ситуации, когда летнее масло используется зимой, это приведет к износу и деформации гидронасоса по причине низкой циркуляции смазки по системе.
Как правильно использовать индустриальное гидравлическое масло
Чтобы сохранить эксплуатационные свойства масляного компонента и рабочий ресурс гидравлической системы, рекомендуется соблюдать основные правила:
- ИМ должно храниться в чистой емкости;
- замена выполняется только после устранения отложений из гидробака;
- в момент заливки выполняется очистка горловины бака;
- жидкость в гидравлическую систему закачивается с помощью насоса, а не заливается из канистры;
- заправка осуществляется с применением фильтра.
При контакте с воздухом ИМ может эксплуатироваться 2 года.
Что не рекомендуется добавлять в индустриальное гидравлическое масло?
Происходят такие ситуации, когда с целью уменьшения показателя вязкости в гидравлическое масло добавляют солярку. Это запрещено, поскольку в гидравлике формируются пузыри и масло начинает обретать форму топливовоздушной смеси.
Такие процессы могут привести к тому, что жидкость воспламенится и разрушит гидравлику изнутри. Поэтому гидравлическое масло рекомендуется использовать в чистом виде без добавления присадок и горючих веществ. Так можно сохранить гидравлику автомобиля или промышленное оборудование.
Лучшее гидравлическое масло для экскаваторов — Выгодные предложения на гидравлическое масло для экскаваторов от мировых продавцов гидравлического масла для экскаваторов
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, чтобы купить гидравлическое масло для экскаваторов. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку это гидравлическое масло для экскаваторов высшего класса должно в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели гидравлическое масло для экскаватора на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в гидравлическом масле для экскаваторов и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести гидравлическое масло для экскаватора по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО — MITASU OIL CORPORATION, ЯПОНИЯ
МАСЛО ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ
26 сентября 2010
Вопрос : Где используется гидравлическое масло?
Mitasu Oil Expert Help : Гидравлическое масло — это рабочая жидкость в гидравлической системе, основной функцией которой является передача сил от гидравлического насоса на гидроцилиндры или гидромоторы.Принцип гидравлической системы заключается в преобразовании небольшого усилия в гораздо большее за счет повышения давления. Это масло используется во всем машиностроении, где есть гидравлические системы, особенно в строительной и дорожной технике, экскаваторах, бульдозерах, кранах, вилочных погрузчиках и т. Д., А также в самолетах, кораблях.
Вопрос : Какие требования к гидравлическому маслу?
Mitasu Oil Expert Help : Основные проблемы гидравлики связаны с качеством масла, используемого в системе.Современное гидравлическое масло должно обладать следующими характеристиками: высокая степень чистоты, отличная фильтруемость, устойчивость к окислению, нейтральность по отношению к материалам системы, масло должно соответствовать заданным характеристикам в любых условиях. Качественное гидравлическое масло надежно защищает гидросистему от коррозии и износа, тем самым существенно снижая затраты на эксплуатацию спецтехники.
Вопрос : По каким параметрам можно оценить качество гидравлического масла?
Справка Mitasu Oil Expert : При выборе гидравлического масла в первую очередь следует обратить внимание на его класс ISO, допуски производителей автомобилей, индекс вязкости и температуру застывания.
Вопрос : Что означает индекс вязкости гидравлического масла?
Mitasu Oil Expert Help : Индекс вязкости гидравлического масла напрямую связан с изменением рабочей температуры; он должен соответствовать температурному режиму гидросистемы. Для правильного подбора нужного индекса вязкости необходимо знать тип насоса гидросистемы. Выбор зависит от его способности перекачивать гидравлическое масло в системе.Чем выше индекс вязкости, тем ниже вязкость гидравлического масла при изменении рабочей температуры. Гидравлические масла Mitasu Oil Corporation, Япония имеют более высокие индексы вязкости по сравнению с аналогами других производителей.
Вопрос : Подвержены ли окислению гидравлическое масло, как и двигатель?
Справка Mitasu Oil Expert : Даже небольшое количество воды в системе (0,05–0,1%) отрицательно сказывается на эффективной работе гидравлики.При интенсивной эксплуатации двигателя температура масла увеличивается, что может вызвать растворение имеющегося в системе воздуха и, как следствие, привести к окислению масла и даже к возможному вспениванию. В этом случае продукты окисления в виде отложений лака и шлама оседают на стенках компонентов гидросистемы, забивая фильтр и зазор оборудования, уменьшая количество передаваемой мощности на обслуживающем оборудовании и разрушая всю гидросистему. система.
Современные высококачественные гидравлические масла содержат специальный пакет антиоксидантных присадок, которые предназначены для нейтрализации негативного воздействия окисления на гидравлику, тем самым увеличивая срок службы гидравлической жидкости и всех компонентов гидравлической системы.Mitasu Hydraulic Oil имеет улучшенную гидролитическую стабильность и набор специальных антикоррозионных, противопенных присадок мировых производителей. Таким образом, использование гидравлического масла Mitasu предотвращает образование отложений и коррозию в гидравлических компонентах.
Вопрос : Почему важна температура кипения гидравлического масла?
Справка Mitasu Oil Expert : Кипение гидравлической жидкости значительно снижает эффективность гидравлической системы и может отрицательно повлиять на работу отдельных элементов гидравлики.Современные качественные гидравлические масла призваны обеспечить высокую чистоту гидравлической системы при высоких рабочих температурах и более длительный срок службы рабочей жидкости. Гидравлическое масло Mitasu имеет высокую температуру кипения и высокую термическую стабильность.
Вопрос : Что означает температура застывания гидравлического масла?
Mitasu Oil Expert Help : Низкая температура застывания гидравлического масла позволяет работать гидравлической системе в широком диапазоне температур. В частности, гидравлическое масло Mitasu имеет температуру застывания от -39 ° C.
Гидравлический экскаватор Caterpillar