Погрузчик-экскаватор ТО-49 — Каталог спецтехники
Автор Mrcraz На чтение 2 мин Просмотров 202 Опубликовано
Основная комплектация машины ТО-49 — экскаваторный и погрузочный ковш. Дополнительно экскаватор-погрузчик Амкодор 702ЕА (ТО-49) может комплектоватья сменным отвалом. Имеющиеся сменные рабочие органы погрузочного оборудования — а это сельскохозяйственные и грузовые вилы, вилы с захватом, захват рулона соломы, челюстной захват и монтажный крюк, — заказываются дополнительно.
Экскаватор-погрузчик ТО-49, предназначен для транспортировки сыпучих материалов и штучных грузов на небольшие расстояния. Экскаватор-погрузчик ТО-49 поможет Вам при относительно небольших объемах земляных и погрузочных работ, сопряженных с частыми перебросками машин между объектами и работой в стесненных условиях, что наиболее характерно для городов.
Содержание
- Технические характеристики погрузчика — экскаватора ТО-49
- Габаритные размеры
- Сменные рабочие органы, поставляемые по дополнительному заказу
- Сменные рабочие органы к экскаваторному оборудованию (по дополнительному заказу)
Технические характеристики погрузчика — экскаватора ТО-49
Базовый трактор | МТЗ-82УК (МТЗ-82. 1) |
Колесная формула | 4х4 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 60 (81) |
Тип управления рабочими органами | гидравлический |
Грузоподъемность ковша погрузчика, кг | 750 |
Объем ковша погрузчика, м3 | 0,4 |
Высота разгрузки, м | 2.7 |
Ширина бульдозерного отвала, м | 2,1 |
Объем ковша экскаватора, м3 | 0,28 |
Глубина копания, м | 3.9 |
Радиус копания, м | 5.45 |
Скорость транспортная максимальная, км/ч | 18 |
Габаритные размеры | |
Длина, Амкодор 702 / Амкодор 702В, мм | 7630 / 6750 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3800 |
Высота по крыше кабины, мм | 2725 |
Масса эксплуатационная, Амкодор 702 / Амкодор 702В, кг | 6350 / 5985 |
Сменные рабочие органы, поставляемые по дополнительному заказу
Ковш увеличенный,
Ковш для снега,
Ковш двухчелюстной,
Ковш для корнеплодов,
Вилы грузовые,
Вилы сельскохозяйственные,
Вилы с захватом,
Захват челюстной,
Захват длинноволокнистых материалов,
Захват рулонов соломы,
Крюк монтажный.
Большой выбор сменных рабочих органов расширяет функциональные возможности погрузчика-экскаватора ТО-49 и позволяет использовать его в различных областях: строительстве, в сельском хозяйстве, в работе коммунальных служб города.
Основная комплектация погрузочного оборудования машины — основной ковш и бульдозерный отвал. Другие сменные рабочие органы погрузочного оборудования заказываются дополнительно.
Сменные рабочие органы к экскаваторному оборудованию (по дополнительному заказу)
Гидромолот,
Ковш узкий (ширина 300 мм),
Ковш активный ударного действия,
Ковш грейферный,
Захват грейферный.
На главную |
Экскаватор «Bodo» 1:14,5 (Для экскаваторов PREMACON), 49,95 €
Контактные данныеЭлектронная почта
Вопрос по позицииВаш вопрос
(* = обязательные поля)
- Описание
Описание
Фигурка водителя в масштабе 1:14,5 – особенно подходит для моделей PREMACON.
Фигурки водителей PREMACON изготавливаются вручную в Германии методом вакуумного литья из смолы.
Окрашенные фигурки водителей также расписаны вручную в Германии. Раскрашивание происходит случайным образом. Иллюстрации приведены только для примера.
Возможна специальная покраска/окраска по договоренности. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом.
Комплект поставки:
- одна (1) фигурка водителя без других аксессуаров, в неокрашенном наборе или в произвольном порядке, в зависимости от вашего выбора.
- Вес брутто: 0,05 кг
- Вес изделия: 0,05 кг
Загрузка …
Настройки конфиденциальности данных
Указанные здесь настройки сохраняются в «локальной памяти» вашего устройства. Настройки будут запомнены при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу).
Для получения дополнительной информации о сроке действия файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.
Выбрать/Отменить все
YouTube
Дополнительная информацияЧтобы просмотреть содержимое YouTube на этом веб-сайте, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie YouTube (Google). Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский интерфейс и сделать нашу веб-сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут переданы на YouTube. Однако вы также не сможете пользоваться услугами YouTube на этом веб-сайте.
Описание:
Встраивание видео
Процессинговая компания:
Google Inc.
Условия эксплуатации: Ссылка
Vimeo
Дополнительная информацияДля просмотра контента Vimeo на этом веб-сайте вам необходимо согласиться с передача данных и хранение сторонних файлов cookie с помощью Vimeo.
Описание:
Встраивание видео
Процессинговая компания:
Vimeo
Условия эксплуатации: Ссылка
PayPal Express Checkout и Ratenzahlung
Дополнительная информацияЧтобы разблокировать предложения для расширенных вариантов оплаты, в частности экспресс-оплата и оплата в рассрочку, нам требуется ваше согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie платежной системы PayPal. Это позволяет нам также предложить вам экспресс-оформление заказа и оплату в рассрочку. Без вашего согласия будет происходить только технически необходимая передача данных в PayPal, но тогда вы не сможете воспользоваться экспресс-оплатой или расширенными предложениями по оплате в рассрочку на этом сайте.
Описание:
Использование экспресс-оформления и Отображение предложений оплаты в рассрочку для отдельных товаров или всей покупки.
Процессинговая компания:
PayPal
Условия эксплуатации: Ссылка
Выбрать/Отменить все
Настройки конфиденциальности данных
Хотите увидеть это содержимое? Активируйте желаемое содержимое только для одного сеанса или разрешите веб-сайту запомнить эти настройки. После того, как вы дали свое согласие, сторонние данные могут быть загружены. Для этого на вашем устройстве могут храниться сторонние файлы cookie. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу). Дополнительные сведения см. в Уведомлении о конфиденциальности.
Язык правил | PHMSA
49 CFR — ЧАСТЬ 198
Подчасть D — Государственные программы по предотвращению ущерба
198. 51 Какова цель и объем этой части?
198.53 Когда и как PHMSA будет оценивать программы штата по предотвращению ущерба?
198,55 Какие критерии будет использовать PHMSA при оценке эффективности программ штата по предотвращению ущерба?
198.57 Какую процедуру будет использовать PHMSA для уведомления штата о том, что его программа по предотвращению ущерба оказывается неадекватной?
198.59 Как государство может реагировать на уведомление о неадекватности?
198.61 Как государство уведомляется об окончательном решении PHMSA?
198.63 Как штат с неадекватной программой по предотвращению ущерба может потребовать пересмотра PHMSA?
§198.51 Какова цель и объем этого подраздела?
В этом подразделе устанавливаются стандарты для эффективных государственных программ предотвращения ущерба и предписываются административные процедуры, доступные штату, который решит оспорить уведомление о несоответствии требованиям.
§198. 53 Когда и как PHMSA будет оценивать программы штата по предотвращению ущерба?
PHMSA проводит ежегодную оценку программ и сертификационные обзоры государственных программ безопасности трубопроводов. PHMSA также будет проводить ежегодные обзоры государственных программ правоохранительных органов по предотвращению ущерба от раскопок. PHMSA будет использовать критерии, описанные в §198.55, в качестве основы для пересмотра программы правоприменения, используя информацию, полученную от любого государственного агентства или учреждения, играющего роль в программе штата по предотвращению ущерба от раскопок. Если PHMSA сочтет программу правоприменения в штате неадекватной, PHMSA может принять немедленные меры против экскаваторов в этом штате. У штата будет пять лет с даты обнаружения, чтобы внести улучшения в программу, которые соответствуют критериям минимальной адекватности PHMSA. Государство, которое не в состоянии установить адекватную программу правоприменения в соответствии с § 198. 55 в течение пяти лет после обнаружения неадекватности может быть сокращено грантовое финансирование, установленное в соответствии с 49 U.S.C. 60107. PHMSA определит сумму сокращения, используя тот же процесс, который используется для распределения грантового финансирования; PHMSA учтет результаты ежегодного обзора программы по предотвращению ущерба от земляных работ в 49 U.S.C. 60107 распределение грантового финансирования государственных программ безопасности трубопроводов. Сумма сокращения в 49 U.S.C. Грантовое финансирование 60107 не будет превышать четырех процентов (4%) от финансирования за предыдущий год (не суммируется). Если штат не реализует надлежащую программу правоприменения в течение пяти лет после обнаружения несоответствия, губернатор этого штата может подать письменное ходатайство администратору PHMSA о временном отказе от наказания, при условии, что ходатайство включает четкий план действий. действия и сроки для достижения адекватности программы.
§198.55 Какие критерии будет использовать PHMSA при оценке эффективности программ штата по предотвращению ущерба?
(a) PHMSA будет использовать следующие критерии для оценки эффективности государственной программы по предотвращению ущерба от земляных работ:
(1) Имеет ли штат полномочия для обеспечения соблюдения своего закона штата о предотвращении ущерба от земляных работ с использованием гражданско-правовых санкций и других соответствующих мер? санкции за нарушения?
(2) Назначил ли штат государственный орган или другой орган в качестве органа, ответственного за соблюдение государственного закона о предотвращении ущерба от земляных работ?
(3) Применяет ли государство гражданско-правовые санкции и другие соответствующие санкции за нарушения на уровне, достаточном для сдерживания несоблюдения, и предоставляет ли государство общедоступную информацию, демонстрирующую эффективность программы правоприменения штата?
(4) Имеется ли у правоприменительного органа (если таковой существует) надежный механизм (например, обязательная отчетность, отчетность по жалобам) для получения информации о повреждениях подземных сооружений в результате раскопок?
(5) Применяет ли государство практику расследования ущерба от земляных работ, которая достаточна для определения ответственной стороны или сторон в случае повреждения подземных сооружений в результате земляных работ?
(6) Включают ли требования штата по предотвращению ущерба от земляных работ, как минимум, следующее:
(i) Экскаваторы не могут заниматься земляными работами без предварительного использования доступной системы оповещения одним звонком для определения местоположения подземных сооружений в район раскопок.
(ii) Экскаваторы не могут заниматься землеройными работами, если не указано местонахождение объекта трубопровода, установленное оператором трубопровода.
(iii) Экскаватор, нанесший ущерб объекту трубопровода:
(A) Должен сообщить об ущербе оператору объекта в самый ранний практический момент после обнаружения ущерба; и
(B) Если повреждение привело к утечке какого-либо регулируемого PHMSA природного и другого газа или опасной жидкости, необходимо незамедлительно сообщить об этом другим соответствующим органам, позвонив по телефону службы экстренной помощи 911 или по другому номеру телефона службы экстренной помощи.
(7) Ограничивает ли штат исключения для экскаваторов из своего закона о предотвращении ущерба при земляных работах? Штат должен предоставить PHMSA письменное обоснование любых исключений для экскаваторов из требований штата по предотвращению ущерба. PHMSA сделает письменные обоснования доступными для общественности.
(b) PHMSA может учитывать отдельные правоприменительные меры, предпринятые штатом, при оценке эффективности программы штата по предотвращению ущерба.
§198.57 Какую процедуру будет использовать PHMSA для уведомления штата о том, что его программа по предотвращению ущерба не соответствует требованиям?
PHMSA направит штату уведомление о неадекватности в соответствии с 49 CFR 190.5. В уведомлении будет указано основание для определения PHMSA о том, что программа штата по предотвращению ущерба кажется неадекватной для целей этого подраздела, и изложены варианты реагирования штата.
§198.59 Как государство может отреагировать на уведомление о неадекватности?
Штат, получивший уведомление о несоответствии требованиям, должен в течение 30 дней с момента получения уведомления представить письменный ответ должностному лицу PHMSA, выдавшему уведомление. В своем ответе государство может включить информацию и пояснения относительно предполагаемой неадекватности или оспорить утверждение о неадекватности и потребовать отозвать уведомление.
§198.61 Как штат уведомляется об окончательном решении PHMSA?
PHMSA вынесет окончательное решение о том, была ли программа штата по предотвращению ущерба признана неадекватной в соответствии с 49 CFR 190. 5.
§198.63 Как штат с неадекватной программой по предотвращению ущерба может потребовать пересмотра PHMSA?
В любое время после обнаружения неадекватности штат может обратиться в PHMSA с ходатайством о пересмотре такого вывода в связи с изменившимися обстоятельствами, в том числе с улучшениями в программе правоприменения штата. После получения петиции PHMSA незамедлительно пересмотрит свой вывод о несоответствии требованиям и незамедлительно уведомит штат о своем решении о пересмотре, но не позднее времени проведения следующей ежегодной сертификационной проверки.
49 CFR — ЧАСТЬ 196
ЧАСТЬ 196 — ЗАЩИТА ПОДЗЕМНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ ОТ РАСПОЛОСА
Подчасть A — Общие положения
196.1 Какова цель и объем этой части?
196.3 Определения.
Подчасть B — Требования по предотвращению повреждений
196.101 Какова цель и объем этой части?
196. 103 Что должен делать экскаватор для защиты подземных трубопроводов от повреждений, связанных с земляными работами?
196.105 [Зарезервировано]
196.107 Что должен делать экскаватор, если трубопровод поврежден при земляных работах?
196.109 Что должен делать экскаватор, если повреждение трубопровода в результате земляных работ приводит к утечке продукта из трубопровода?
196.111 Что делать, если оператор конвейера не отвечает на запрос о местонахождении или не может точно найти и пометить свой конвейер?
Подчасть C — Процесс административного правоприменения
196.201 Какова цель и объем этой части?
196.203 Какую административную процедуру будет использовать PHMSA для проведения исполнительного производства в связи с предполагаемыми нарушениями требований по предотвращению ущерба от земляных работ?
196.205 Может ли PHMSA налагать административные гражданско-правовые санкции за нарушения?
196. 207 Каковы максимальные административные гражданско-правовые санкции за нарушения?
196.209 Могут ли быть предприняты другие гражданско-правовые меры?
196.211 Может ли быть наложено уголовное наказание?
Подчасть A — Общие положения
§196.1 Какова цель и объем этой части?
В этой части изложены минимальные требования, которым должны следовать экскаваторы для защиты подземных трубопроводов от повреждений, связанных с земляными работами. Он также устанавливает правоприменительный процесс за нарушения этих требований.
§196.3 Определения.
Повреждения или повреждение при земляных работах означает любые земляные работы, которые приводят к необходимости ремонта или замены трубопровода из-за ослабления, частичного или полного разрушения трубопровода, включая, помимо прочего, трубы, принадлежности к трубе, защитные покрытия, опоры, катодная защита или корпус линейного устройства или сооружения.
Excavatio n относится к земляным работам, как определено в §192.614, и охватывает все земляные работы с использованием как механизированного, так и немеханизированного оборудования, включая ручные инструменты.
Экскаватор означает любое физическое или юридическое лицо, государственное или частное, предлагающее земляные работы или участвующее в них.
Единый звонок означает систему оповещения, с помощью которой человек может уведомить операторов трубопроводов о планируемых земляных работах, чтобы облегчить поиск и маркировку любых трубопроводов в зоне земляных работ.
Трубопровод означает все части тех физических объектов, через которые газ, двуокись углерода или опасная жидкость перемещаются при транспортировке, включая, помимо прочего, трубы, клапаны и другие приспособления, прикрепленные к трубе или соединенные с ней (включая , но не ограничиваясь этим, трассирующий провод, радиочастотную идентификацию или другие устройства системы электронной маркировки), насосные агрегаты, компрессорные агрегаты, дозирующие станции, регулирующие станции, станции доставки, держатели, сборные узлы и разгрузочные резервуары.
Подчасть B — Требования по предотвращению повреждений
§196.101 Какова цель и объем этой части?
Этот подраздел устанавливает минимальные требования, которым должны следовать экскаваторы для защиты трубопроводов, подпадающих под действие PHMSA или государственных правил безопасности трубопроводов, от повреждений, связанных с земляными работами.
§196.103 Что должен делать экскаватор для защиты подземных трубопроводов от повреждений, связанных с земляными работами?
До и во время земляных работ экскаватор должен:
(a) Использовать имеющуюся систему «одного звонка» перед началом земляных работ, чтобы уведомить операторов подземных трубопроводов о времени и месте предполагаемых земляных работ;
(b) Если в этом районе есть подземные трубопроводы, дождаться прибытия оператора трубопровода на место раскопок и установить и отметить местоположение своих подземных трубопроводов до начала земляных работ;
(c) Выемка грунта с должным учетом маркировки расположения трубопроводов, установленной оператором, путем принятия всех возможных мер для предотвращения повреждения трубопровода в результате земляных работ;
(d) При необходимости дополнительно используйте единый звонок для определения местоположения и маркировки перед земляными работами, чтобы гарантировать, что подземные трубопроводы не будут повреждены при земляных работах.
§196.105 [Зарезервировано]
§196.107 Что должен делать экскаватор, если трубопровод поврежден при земляных работах?
Если трубопровод каким-либо образом поврежден в результате земляных работ, экскаватор должен незамедлительно сообщить о таком повреждении оператору трубопровода, независимо от того, произошла утечка или нет, в самый ранний момент после обнаружения повреждения.
§196.109 Что должен делать экскаватор, если повреждение трубопровода в результате земляных работ приводит к утечке продукта из трубопровода?
Если повреждение трубопровода в результате земляных работ приводит к выбросу из трубопровода какого-либо регулируемого PHMSA природного и другого газа или опасной жидкости, как определено в частях 192, 193 или 195 настоящей главы, экскаватор должен незамедлительно сообщить об этом соответствующие органы экстренного реагирования, позвонив по телефону службы экстренной помощи 911.
§196. 111 Что делать, если оператор конвейера не отвечает на запрос о местонахождении или не может точно найти и пометить свой конвейер?
PHMSA может обеспечить соблюдение существующих требований, применимых к операторам трубопроводов, в том числе указанных в 49 CFR 192.614 и 195.442 и 49 U.S.C. 60114, если оператор конвейера не может должным образом ответить на запрос об обнаружении или не может точно определить местонахождение и пометить свой конвейер. Ограничение в 49 U.S.C. 60114(f) не применяется к принудительным мерам в отношении операторов трубопроводов и экскаваторов, работающих на операторов трубопроводов.
Подчасть C — Процесс административного правоприменения
§196.201 Какова цель и объем этой части?
В этом подразделе описываются правоприменительные полномочия и санкции, применяемые заместителем администратора по безопасности трубопроводов для достижения и поддержания безопасности трубопровода в соответствии с этой частью. Он также предписывает процедуры, регулирующие осуществление этих полномочий и наложение этих санкций.
§196.203 Какую административную процедуру будет использовать PHMSA для проведения исполнительных производств в связи с предполагаемыми нарушениями требований предотвращения ущерба от земляных работ?
PHMSA будет использовать существующий процесс административного рассмотрения предполагаемых нарушений безопасности трубопровода, изложенный в 49 CFR, часть 190, подраздел B. Этот процесс предусматривает уведомление о вероятном нарушении, 30-дневный период для ответа, включая возможность ходатайствовать о проведении административного слушания, вынесении окончательного постановления и возможности ходатайствовать о пересмотре.
§196.205 Может ли PHMSA налагать административные гражданско-правовые санкции за нарушения?
Да. Когда заместитель администратора по безопасности трубопроводов имеет основания полагать, что лицо нарушило какое-либо положение 49 U. S.C. 60101 и далее или любое постановление или распоряжение, изданное в соответствии с ним, включая нарушение требований по предотвращению ущерба от земляных работ в соответствии с этой частью и 49 U.S.C. 60114(d) в штате с программой правоохранительных органов по предотвращению ущерба от раскопок, которую PHMSA сочла неадекватной в соответствии с 49 CFR, часть 198, подраздел D, PHMSA может провести судебное разбирательство для определения характера и степени нарушения и наложения административного штрафа.
§196.207 Каковы максимальные административные гражданско-правовые санкции за нарушения?
Максимальные административные гражданско-правовые санкции, которые могут быть наложены, указаны в 49 U.S.C. 60122.
§196.209 Можно ли предпринять другие гражданско-правовые меры?
Всякий раз, когда у младшего администратора есть основания полагать, что какое-либо лицо участвовало, участвует или собирается участвовать в каком-либо действии или практике, представляющих собой нарушение какого-либо положения статьи 49USC 60101 et seq.