Мини экскаваторы российского производства: Мини-экскаваторы российского производства

Преимущества и недостатки мини-экскаваторов — обзор от компании МС Партс

  • Главная / 
  • Статьи / 
  • Преимущества и недостатки мини-экскаваторов

В классе мини-экскаваторов нет каких-либо жестких разграничений по типам. Обычно компании-производители предлагают различные по размерам модели, которые, понятно, отличны лишь по стоимости и производительности. Конструктивно машины разных производителей также различаются мало. Все представленные на рынке модели имеют 2 скорости движения «вперед – назад». Противовес, шасси, экскаваторное оборудование, органы управления имеют незначительные конструктивные отличия.

Среди основных преимуществ мини-экскаваторов их маневренность, компактность и легкость в управлении. Они могут работать в любых труднодоступных местах, где использование других видов спецтехники невозможно, и единственным выходом является ручной труд. Мини-экскаваторы оснащены гусеничным шасси, которое позволяет им иметь устойчивость, превосходную проходимость с минимальным давлением на грунт. Помимо этого данный вид спецтехники имеет выгодную цену, которая будет колебаться в пределах 35-80 тысяч евро. Он экономичен и не требует сложного и затратного обслуживания.

Минусы мини-экскаваторов являются прямым следствием их преимуществ. Оснащенность гусеничным шасси существенно снижает скорость движения, которая здесь будет 3-6 км/ч. Именно поэтому этот вид спецтехники редко применяют аварийные службы. Низкая мобильность делает невозможным и применение некоторого навесного оборудования. К примеру, пользоваться траншеекопателем или погрузочным ковшом ввиду небольшой скорости передвижения здесь будет бесполезно. Компактные размеры мини-экскаваторов также имеют свои малоприятные следствия. Это небольшая глубина копания и маленькое усилие на кромке ковша. Однако строительные задачи всегда осуществляются с использованием различного оборудования, и любые машины имеют свои ограничения. Значительные по масштабу земляные работы производятся при помощи различной по параметрам и характеристикам спецтехники, поэтому недостатки мини-экскаваторов вряд ли можно рассматривать всерьез.

НО! Вышеуказанная конструктивная схожесть миниэкскаваторов-конкурентов лишь теоретическая! Просто попробуйте посидеть в кабине мини-экскаватора Yanmar и Вы почувствуете разницу! Буквально пару минут на базе официального дилера, который предложит Вам модели разного тоннажа. К примеру в кабине Yanmar ViO57 вы заметите, насколько комфортно будет оператору: отличная эргономика, современный дизайн, удобное расположение органов управления (джойстиков, педалей, панели), радио, печка  и кондиционер – поверьте, для оператора это немаловажно! В послушности и управлении экскаваторам Yanmar нет равных – машина выполняет «указания оператора» посредством джойстиков моментально, без пауз и рывков. Благодаря своей устойчивости и стабильности в работе, Вы не отвлекаетесь, а только повышаете производительность труда. Патентованная системе «закрытого контура насосов», когда в автоматическом режиме поток гидравлики уходит туда, где он действительно нужен. К примеру, если не хватает вырывного усилия на цилиндре рукояти, то дополнительный поток приходит от насоса, отвечающего за поворот платформы и не задействованного в данный момент времени. Тем самым, такая комбинация «помощи» насосов позволяет значительно повысить производительность техники, без переплаты за более мощную, габаритную, а следовательно дорогую модель. Также хочется отметить, что все на гидравлике, электрики – минимум. Профи поймут!

История создания

Такой «полезный» вид спецтехники, как мини-экскаваторы, впервые появился в 1968 году. Он был изобретен японской компанией Yanmar, а серийное производство было запущено уже в 1971 году. Недостатком первых моделей, оснащенных металлическими гусеницами, была большая поворотная платформа, которая делала невозможной работу в стесненных условиях. С 1979 года спецтехника стала выпускаться с резиновыми гусеницами. С 1994 года машины стали иметь нулевой радиус поворота. Это нововведение привело к популярности мини-экскаваторов на мировом рынке. При вращении платформы спецтехника не выступает за шасси, что дает возможность работать находясь вплотную к препятствию. От мини-экскаваторов пошла и вся остальная компактная спецтехника. Сегодня в продаже имеются и мини-погрузчики, и мини-бульдозеры.

Среди компаний, которые стояли у истоков производства мини-экскаваторов, можно назвать и японскую Kubota. Свои первые машины она выпустила еще в 1974 году. Сегодня это один из лидеров данного сегмента на мировом рынке.

Применение мини-экскаваторов

Как понятно из вышесказанного, мини-экскаваторы – отличный вариант спецтехники для осуществления небольшого объема работ в стесненных условиях. Их можно применять на оживленных улицах и дорогах без прекращения движения транспорта. Мини-экскаваторы часто используются различными хозяйственными службами. Например, аварийно-спасательные службы выбирают их в экстренных ситуациях (сегодня в продаже имеются даже радиоуправляемые модели), газовики и службы, занимающиеся водоснабжением, применяют их для прокладки труб, специалисты по благоустройству территории для создания ландшафтного дизайна и озеленения, связисты и энергетики для прокладки кабелей, дорожные службы для монтажа дорожных знаков и оград. Помимо этого мини-экскаваторы широко применяются строителями, если необходим сравнительно небольшой объем экскаваторных работ, например, при закладке фундамента для загородного дома, и археологами для проведения раскопок. В редких случаях этот вид спецтехники используется для сноса зданий и в ходе реконструкционных работ.

Любой из современных экскаваторов будет обязательно оснащен гидравлическим приводом. Это делает возможным использование любого навесного оборудования, подходящего для разных видов работ. Сегодня в продаже имеется широкий выбор такого оборудования. Например, при реконструкционных работах не обойтись без гидромолота, при археологических раскопках и аварийно-спасательных работах без грейферных захватов и гидравлических ножниц, при установке дорожных знаков и оград без ямобура. Ковш необходимых параметров нужен для копания траншей, планировки и прокладки трубопроводов и кабелей. После того, как эти работы будут осуществлены, можно использовать гидравлическую вибротрамбовку.

При выборе оптимальной модели мини-экскаватора стоит ориентироваться на те условия, где будет использовано оборудование. Однако есть универсальные для любой ситуации критерии. Например, важно выбирать модель с нулевым радиусом поворота платформы. Также необходимо, чтобы радиус разворота при движении вперед и назад был минимальным. Это даст удобство при работе на небольшой площади и в труднодоступных местах. Как уже говорилось в самом начале статьи, по своим техническим характеристикам мини-экскаваторы от разных производителей практически ничем не отличаются. Основная разница здесь будет в базовой комплектации. Спецтехника может быть оснащена, например, кабиной для работы ночью, быстросъемными соединениями, которые предназначены для сохранения оборудования в чистоте и предотвращения потери гидравлического масла, быстросъемным механизмом, который облегчает установку требуемого в той или иной ситуации навесного оборудования, дополнительными фарами.

 

Российский рынок мини-экскаваторов

Главная

О Компании

Статьи

Статьи

Рыночный сегмент мини-экскаваторов (эксплуатационной массой менее 10 т) в России достаточно молод. В середине 2000-х годов он только начинал формироваться, хотя за рубежом мини-экскаваторы стремительно набирали популярность еще в начале 1970-х годов. 10 лет назад суммарный объем российского рынка, включающий импорт новых и бывших в эксплуатации мини-экскаваторов (своих аналогов Россия не выпускала), немногим превышал 260 единиц. Для сравнения отметим, что в том же 2006 году сегмент «взрослых» экскаваторов (массой 1270 т) исчислялся более чем в 6000 единиц. Несмотря на запоздалое зарождение, рынок мини-экскаваторов быстро прибавлял «в весе», и уже в 2007 году его объем составил порядка 900 единиц. Кризис 2008 года внес коррективы, с 2009 года поставки практически прекратились. Однако первая волна кризиса оказалась непродолжительной, и уже в 2011 году объем рынка более чем вдвое превысил показатель 2007 года. В 2014 году сегмент мини-экскаваторов достиг показателя 2932 единицы, при этом значительно сократился разрыв с сегментом больших экскаваторов, объем которого составил 6403 единицы.

Увы, период относительной стабильности после первой волны кризиса длился недолго. В 2015 году рынок мини экскаваторов, будучи в фарватере негативных тенденций в российской экономике, продемонстрировал трехкратное снижение относительно уровня 2014 года, составив 983 единицы.

В дальнейшем негативный сценарий продолжил усугубляться: за первое полугодие 2016 года объем рынка достиг 191 единицы. Если такая динамика сохранится, то нынешний год может показать в 2-3 раза меньший результат по сравнению с прошлым. Потребительские предпочтения после первой волны кризиса претерпели значительные изменения. Если прежде значительную долю продаж составляли новые экскаваторы, то после 2008 года вектор спроса сместился на бэушку.

Так, если в 2007 году доля импорта новых машин равнялась 55%, то в период 2011-2016 годов – в пределах 10-20%. В сегменте новых мини-экскаваторов представлено значительное число компаний-производителей. Среди них есть и те, что выпускают широкий спектр строительной техники – от «мини» до «макси», и те, которые специализируются исключительно на «малом формате». Так, в весьма успешном 2014 году в Россию было поставлено 576 экскаваторов 25 марок. При этом подавляющее большинство участников рынка довольствовалось незначительной долей рынка – от десятых долей процента до 3-5%. Наиболее существенные доли рынка были лишь у четырех компаний: Hyundai – 20%, Hitachi – 17%, Yanmar – 15%, JCB – 14%. В целом четверке лидеров принадлежала 66%-ная доля рынка новых миниэкскаваторов. Однако, как показывает статистика за последние 10 лет, с ухудшением рыночной ситуации снижается не только объем продаж, но и число активных участников, представленных в рассматриваемом сегменте. Так, в 2015 году было импортировано 144 новых экскаватора 15 брендов и лидеры были уже другие: Wacker Neuson – 33%, Komatsu – 17%, Hitachi – 11%. Как видим, сколь-нибудь значительная доля из предыдущей четверки сохранилась только у Hitachi.

Необходимо отметить, что Hitachi удерживает передовые позиции не только в сегменте больших экскаваторов, в сегменте «мини» доля производителя хоть и меняется год от года, но, как правило, она весьма значительна. Лишь в отдельные годы у Hitachi отмечены «провалы». Как уже говорилось, в 2016 году рынок мини-экскаваторов продолжил свое падение: в первом полугодии было импортировано всего 34 новых машины. Число реальных участников рынка сократилось почти вдвое относительно 2015 года. Поставки осуществляли следующие производители: Hitachi, JCB, Wacker Neuson, Komatsu, Kubota, Caterpillar, Liugong, Lingong. Производители предлагают российским покупателям широкую гамму компактной землеройной техники. В продаже можно найти экскаваторы эксплуатационной массой от 615 кг до 10 т.

У одних фирм модельный ряд более широкий, рассчитанный на все случаи жизни, в которых может пригодиться миниэкскаватор, у других – более узкий, включающий наиболее востребованные типоразмеры. Кстати, необходимо отметить, что название «мини-экскаватор» весьма условно. В ряде случаев миниэкскаваторы подразделяют еще на три группы: микро-, мини- и миди-экскаваторы. Анализ статистики импорта мини-экскаваторов в Россию дает достаточно объективную картину того, что пользуется максимальным спросом, а что нет.

Если взять за отправную точку 2014 год, когда было импортировано наибольшее за рассматриваемые годы количество мини экскаваторов, то получается следующий расклад. 

В сегменте новой техники самыми популярными были модели эксплуатационной массой от 2 до 4 т, их доля равнялась 48%. Три четверти поставок в данной весовой категории у Hyundai, Hitachi и JCB.
Следующими по востребованности со значительным отрывом идут экскаваторы массой 1-2 т – 27% рынка. Главным действующим лицом в данной категории был Yanmar: более половины 1-2-тонников несло эту марку. На третьей позиции значится техника массой 4-6 т, доля которой 14%.

Лидирующие бренды в этой весовой категории – Komatsu, Hyundai и JCB (больше половины поставок). Доля 6-8-тонников – 8%, из них две трети за маркой Hitachi. Экскаваторам массой менее 1 т принадлежит совсем малая доля рынка – 3% (большинство – марки Kubota). Мини-экскаваторы массой 8-10 т востребованы единично: в 2014 году их было импортировано всего две штуки.



По всей видимости, эта пограничная весовая категория мини-экскаваторов не выдерживает конкуренции с наиболее массовым сегментом неполно поворотных экскаваторов-погрузчиков, а также широко применяемых полноповоротных колесных экскаваторов массой 12 т. Рассмотрим производственные программы производителей мини-экскаваторов, представленных на российском рынке, а также результаты их деятельности за последние 3 года. В линейке Hitachi заявлено 9 моделей экскаваторов эксплуатационной массой от 1,11 до 6,65 т. В 2014 году в Россию было поставлено 99 единиц мини-экскаваторов Hitachi (из них 60 – массой от 2 до 4 т и 30 – от 6 до 8 т), в 2015-м – 16 единиц, в первом полугодии 2016-го – 20 единиц. У JCB один из наиболее широких модельных рядов мини-экскаваторов среди конкурентов. Выпускается 12 моделей: самая маленькая машина весит 875 кг, самая большая – 8 т. 2014 год был успешным для JCB, компания поставила на российский рынок 78 мини-экскаваторов (49 единиц массой 2-4 т), однако в 2015 году объемы сократились более чем впятеро и составили 15 единиц.

В первом полугодии 2016 года импортировано лишь 3 экскаватора. В линейке мини-экскаваторов Hyundai, предлагаемых российским потребителям, не так много моделей – всего 6, эксплуатационной массой от 1,65 до 7,8 т. Однако ограниченный модельный ряд не помешал южнокорейскому производителю занять в 2014 году наибольшую долю рынка: из 114 поставленных в Россию мини-экскаваторов 90 относились к наиболее востребованным типоразмерам – от 2 до 4 т. В 2015 году и в первом полугодии 2016 года Hyundai не сумел повторить прежнего успеха – поставок мини-экскаваторов не было. 


По сравнению с перечисленными выше брендами мини-экскаваторы Yanmar не получили заметного присутствия на российском рынке – до 2012 года их поставки были незначительными. Однако в 2014 году импорт экскаваторной техники этой марки многократно увеличился – до 84 единиц, что позволило Yanmar перейти в тройку лидеров. Почти все ввезенные в РФ экскаваторы были массой от 1 до 2 т. Увы, в 2015 году закрепить успех не получилось – компания поставила всего 3 экскаватора.

В первом полугодии текущего года импорт экскаваторов Yanmar не осуществлялся. Необходимо отметить, что модельный ряд мини-экскаваторов этой марки весьма представителен – 13 моделей – и охватывает наиболее широкий диапазон: от 625 кг до 9,5 т. По занимаемым на российском рынке мини-экскаваторов позициям марку Ku-bota можно расценить как устойчивого середнячка. В 2011, 2012 и 2014 годах компания поставляла в Россию порядка 40-45 экскаваторов, что позволяло ей занимать от 8% до 16% рынка. В 2015 году импорт сократился до 10 единиц. В первом полугодии этого года было поставлено 2 мини-экскаватора.

Производственная программа фирмы Kubota включает экскаваторы 7 моделей наиболее востребованных типоразмеров – эксплуатационной массой от 950 кг до 5,5 т. Отметим, что в 2014 году Россией были импортированы преимущественно экскаваторы массой в диапазоне от 950 кг до 4 т. Законодатель мод в мире мини-техники фирма Bobcat в последние несколько лет занимала весьма скромные позиции на российском рынке мини-экскаваторов. Хотя 10 лет назад, когда рынок мини экскаваторов в РФ находился в зачаточном состоянии, Bobcat был в первых рядах. Так, в 2006 году за этой маркой было 26% (больше было только у Hitachi). В 2014 году кутюрье поставил в нашу страну 27 экскаваторов и его доля рынка не превышала 5%. 2015 год показал результат в 10 экскаваторов. В первом полугодии 2016 года поставки отсутствовали. Модельный ряд мини-экскаваторов Bobcat очень внушителен – в нем 15 моделей массой от 1,14 до 8,54 т. Большинство моделей имеет нулевой вылет, что позволяет осуществлять землеройные работы вплотную к стене, забору или другому препятствию.

В 2014 году в Россию поставлялись модели массой в диапазоне от 1 до 6 т. У компании Wacker Neuson свой взгляд на кризис в российской экономике. Если прежде производитель поставлял в нашу страну незначительное количество мини экскаваторов (в 2011 году – 11 единиц, в 2012 году – 14 единиц), то с приходом очередной волны кризиса объем поставок даже увеличился: 2014 год – 29 единиц, 2015 год – 47 единиц. Однако в первом полугодии нынешнего года было ввезено только 3 машины. 

Арсенал немецкого производителя мини-техники рассчитан на искушенного покупателя:

10 моделей гусеничных мини-экскаваторов массой от 1,03 до 8,71 т с вылетом поворотной платформы;
5 гусеничных моделей массой от 1,73 до 7,92 т с нулевым вылетом;
две колесных модели массой 6,76 и 9,69 т.

В 2014 году в нашу страну были ввезены в подавляющем большинстве модели массой от 1 до 4 т. В последнее десятилетие Komatsu стабильно присутствует в сегменте мини экскаваторов, поставляя в Россию, как правило, порядка 20-40 машин в год. Так, например, в 2011 году был импортирован 41 экскаватор, в 2014-м – 19, в 2015-м – 24. Первое полугодие 2016 года было не слишком продуктивным – компания поставила всего 2 мини-экскаватора. Линейка производителя включает 10 моделей эксплуатационной массой от 0,88 до 5,28 т. Самыми востребованными в России в 2014 году были модели массой от 4 т. Присутствие Caterpillar в рассматриваемом сегменте техники невелико, хотя производителю есть что предложить – в линейке насчитывается 13 моделей эксплуатационной массой от 935 кг до 8,4 т.

В 2011 году на российский рынок было поставлено 7 мини-экскаваторов Cat, в 2012-м – 5, в 2015-м – 2. А вот 2014 год, когда было ввезено 15 машин, можно считать одним из наиболее успешных. В первом полугодии текущего года, так же как и у большинства других производителей, поставки были мизерными – ввезен всего один экскаватор. До недавних пор о японских мини экскаваторах IHI у нас мало кто знал – официально строительная техника этого производителя не была представлена в России, лишь время от времени единично завозились бэушные машины. 

Однако в последнее время стало возможным купить и новую мини-технику, причем не только IHI, но и созвучной марки IHIMER. Созвучие двух брендов возникло не случайно. Компания IHIMER была образована в 2002 году по соглашению о создании совместного предприятия между IHI Construction Machinery Ltd, которая контролируется японским промышленным гигантом IHI Corporation, и итальянской IMER Group, ведущим европейским производителем бетонных заводов и машин для строительной отрасли. Производство мини-экскаваторов (а также другой мини-техники) осуществляется на двух заводах: в Италии изготавливаются мини-экскаваторы эксплуатационной массой до 2000 кг, более тяжелые машины – в Японии. В общей сложности линейка мини-экскаваторов включает полтора десятка моделей, имеющих массу от 900 кг до 8,5 т. Интересная деталь: в 1995 году компания IHI стала первым в мире производителем, начавшим выпуск мини-экскаваторов с нулевым вылетом. В 2014 году в Россию было импортировано 20 мини-экскаваторов IHI и IHIMER, в 2015-м – 7, в первом полугодии 2016 года поставок не было. Наряду с перечисленными в нашей статье марками в Россию в отдельные годы поставлялись мини-экскаваторы и иных не китайских производителей, таких как Terex, John Deere, Hanix, Eurocomach, Takeuchi и др. Китайцы также не обошли вниманием российский рынок мини-экскаваторов, хотя их доля в сегменте новой техники невелика: в 2014 году за КНР было 4%, в 2015-м – 3%. В первом полугодии доля достигла 9%, правда, в натуральном исчислении это всего 3 машины.

Несколько больше, чем остальные, известны такие бренды, как Sunward и Yuchai, хотя объемы поставок что одного, что другого в лучшие годы едва превышали 10 единиц. Единично в отдельные годы поставлялись мини-экскаваторы и других хорошо известных в нашей стране китайских брендов, например, таких как Liugong, Lingong, Sany, XGMA, XCMG, а также некоторых других совершенно неведомых для нас локальных китайских марок. 

Судьба отечественных мини-экскаваторов, увы, складывается не слишком удачно. История их зарождения приходится на период, совпавший с закатом империи СССР. Первый гусеничный мини-экскаватор ЭО-1120, созданный во ВНИИ Стройдормаш, так и остался опытным образцом, равно как и микро экскаватор на несамоходной двухколесной тележке, управляемой рядом стоящим оператором. В 1990-е годы на Стерлитамакском машиностроительном заводе (предприятии оборонной отрасли) в рамках конверсии была предпринята попытка освоения серийного производства гусеничного мини-экскаватора ЭО-1121А массой 5,6 т. Предприятие выпустило партию машин, но развернуть полномасштабное производство так и не удалось. В тот же период московское АО «Рекстром» создало мини-экскаватор МЭГ-27311 массой 750 кг на одноосном прицепе, а также мини-экскаваторы на пневмоколесном ходу массой 1,1 т – ЭО-0321Б и ЭО-1321М. В серию они не пошли. В 2008 году Челябинский тракторный завод заявил о себе в новом амплуа, представив свой первый мини-экскаватор ЭО-112М массой 5,5 т. Покатав некоторое время новинку по выставкам, на заводе о ней тихо забыли. Несколько позднее свою версию мини-экскаватора представило Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения. Модель ЭО-1121 массой 1,8 т планировалось выпускать на Уралвагонзаводе.

К сожалению, тоже не случилось. Лет 5 назад к числу производителей мини-экскаваторов намеревался примкнуть Кировский завод. В ту пору между ним и фирмой Powerplus было заключено соглашение о сборке широкого спектра строительной и дорожной техники, включая мини-экскаваторы. В общей сложности в Санкт-Петербурге методом крупно узловой сборки удалось изготовить небольшую партию техники Power- plus из поступавших из Китая комплектующих, после чего СП приказало долго жить. После череды безрезультатных попыток наладить в России свое производство мини-экскаваторов наступило затишье. Надолго ли? Кстати, организовать выпуск мини экскаваторов пытались и наши ближайшие соседи – белорусы и украинцы. Киевский завод «Красный экскаватор» (впоследствии – «Атек»), оказавшись после развала Советского Союза в свободном плавании, взялся за производство всевозможной строительной, дорожной и сельскохозяйственной техники, включая мини-экскаваторы. Что-то удалось освоить, что-то – нет. Мини-экскаваторы Атек-711А так и остались прожектом.

Белорусское предприятие «Святовит» в 2000-е годы также увлеклось темой мини экскаваторов. В 2012 году на выставке «СТТ» был показан первый образец экскаватора ЕС3М1 массой 3,67/3,97 т (в зависимости от комплектации), подающий, как тогда казалось, большие надежды. В настоящее время эта машина не выпускается. 

*** Очередной коллапс, в котором оказалась российская экономика, увы, пока не рассосался. Несмотря на заверения российского руководства о достижении дна и якобы даже некоем росте, чуда не произошло, во всяком случае на рынке строительной и дорожной техники: 2016 год продолжает демонстрировать отрицательную динамику. Затягиваем пояса еще туже…

19.12.2016

CASE представляет новую линейку мини-экскаваторов серии D из 20 моделей, обеспечивающих непревзойденную маневренность и универсальность, с машиной, оптимизированной для любого применения

Компания CASE Construction Equipment представила в Европе новую линейку мини-экскаваторов серии D, состоящую из 20 моделей грузоподъемностью от 1 до 6 тонн, включая 2 электрические модели. В дополнение к ассортименту, предлагающему полную линейку машин, которые обеспечивают решение для каждой потребности клиента, каждый новый мини-экскаватор серии D оснащен новейшими технологиями, функциями и навесным оборудованием для всех рынков и областей применения.

Эта универсальная, маневренная и лидирующая на рынке серия машин отличается превосходным удобством обслуживания и надежностью, оптимизируя время безотказной работы, производительность и рентабельность для клиентов. Кроме того, линейка европейских мини-экскаваторов CASE серии D производится на специализированных заводах в Италии благодаря синергии инноваций, технологий, опыта и производства, ставшей результатом приобретения Sampierana компанией CNH Industrial в 2021 году.

«Мини-экскаваторы являются быстрорастущим сегментом и составляют почти половину всех продаж машин в Европе. Компания CASE отреагировала на спрос клиентов, представив полную линейку из 20 мини-экскаваторов серии D грузоподъемностью от 1 до 6 тонн, а также две электрические модели грузоподъемностью от 1 до 3 тонн», — отмечает Эджидио Галано, директор по управлению продуктами для строительной техники. Европа, CNH Industrial. «И поскольку производство находится в Италии для обеспечения всего европейского рынка, мы гордимся тем, что производим там, где продаем. Европейское производство позволяет отгружать первые машины серии D и прибывать на рабочие площадки клиентов с третьего квартала 2022 года».

Две электрические модели, первые из которых поступят в продажу в первом квартале 2023 года, имеют вес от 1 до 3 тонн и предназначены для клиентов, работающих на стройплощадках со строгими требованиями к контролю выбросов и ограничениям шума, например, в городских условиях.

20 моделей, предлагающих одно гибкое и гибкое решение для всех задач клиентов
«Одним из основных преимуществ этой обширной линейки является универсальность, позволяющая адаптировать решение для всех потребностей клиентов, будь то различные размеры для сайтов с ограниченным доступом или использование огромного количества навесного оборудования», — продолжает Галано. Он объясняет: «Размеры с наибольшей полезностью и, следовательно, наибольшим европейским спросом находятся в диапазонах 1-3 тонны и 5-6 тонн, и у нас есть 15 моделей, чтобы удовлетворить эту потребность».

Универсальность, гибкость и маневренность еще больше присущи серии D благодаря таким функциям, как отсутствие вылета задней части и двухсекционные стрелы, доступные для всего модельного ряда, гидравлические и механические быстроразъемные соединения и электрические модели, которые могут работать в условиях низкой зоны ограничения выбросов и шума.

Машины, оптимизированные для сотен применений благодаря передовым технологиям
Для поддержки клиентов все модели мини-экскаваторов серии D включают новые расширенные функции, основанные на передовых технологиях. Пользователи могут полностью настроить каждую машину в соответствии с потребностями приложения, предлагая варианты от базовых конфигураций до моделей премиум-класса с расширенными функциями.

В дополнение к 20 различным типоразмерам машин можно указать до трех вспомогательных контуров с электрогидравлическим пропорциональным управлением и широкий выбор гидравлических и механических быстроразъемных соединений. Они позволяют использовать почти бесконечный диапазон навесного оборудования, от ковшей до дробилок и мульчеров.

Для компактности и маневренности для всего модельного ряда доступны версии с нулевым выносом задней части, обеспечивающие исключительную маневренность. В сочетании с двухсекционной стрелой операторы могут работать выше и дальше, чем эквивалентные стандартные монобалки, копая глубже и ближе к машине на участках с ограниченным пространством. Двухсекционная стрела, повышающая производительность, доступна для всего модельного ряда, в том числе для 2-тонных, 4,5-тонных и 5,5-тонных моделей, впервые в отрасли. Дополнительные высокотехнологичные функции, присутствующие во всех моделях, включают электрогидравлическое управление, гидравлические настройки, чувствительный к нагрузке электронный насос и регулирующие клапаны разделения потока.

CX15EV — первая из электрических моделей, которая была представлена ​​на CNH Industrial Capital Markets day в феврале 2022 года. Эта 1,3-тонная машина будет доступна в первом квартале 2023 года. Она оснащена электрическим двигателем мощностью 16 кВт и аккумулятором емкостью 21,5 кВт·ч, который можно перезаряжать. менее чем за 2 часа с помощью внешнего устройства быстрой подзарядки, что сводит к минимуму время простоя. Это означает, что клиенты могут устранить шум машины и оптимизировать как производительность, так и контроль выбросов.

Акцент на удобстве оператора для повышения производительности и безопасности
Оператор может воспользоваться множеством функций, повышающих безопасность и производительность, от автоматического кондиционирования воздуха и обогрева до быстроразъемных соединений, которые позволяют оператору быстро менять режим работы на месте. Настраиваемые электрогидравлические элементы управления и цифровой блок с настройками потока AUX1, AUX2 и AUX3 обеспечивают операторам высокую степень индивидуальной настройки рабочих режимов и контроля над рабочим процессом.

Стрела, правый передний капот и передние ходовые огни кабины, плафон освещения кабины, тканевое сиденье с дополнительной пневматической подвеской и обогревом, а также дополнительные подвесные джойстики — все это разработано для комфорта и безопасности оператора. Дополнительные функции защиты от кражи, камера заднего вида и дополнительное рабочее освещение в задней части кабины обеспечивают дополнительное спокойствие.

Наконец, опциональное радио DAB, Bluetooth, USB, карта памяти SD/SDHC и дополнительный вход улучшают рабочую среду оператора.

Оптимизация времени безотказной работы и обеспечение спокойствия клиентов с помощью сервисных решений CASE®
Чтобы еще больше повысить гибкость, время безотказной работы, производительность и прибыльность своей новой линейки мини-экскаваторов серии D, CASE создала ряд подключенных и не подключенных послепродажных услуг, CASE Service Solutions, которые поддерживают опыт клиентов КЕЙС оборудование.

Управляющие парком техники получают выгоду от геолокации, безопасности парка с помощью геозон и предупреждений о несанкционированном использовании, а также гибких отчетов с помощью полного инструмента управления парком CASE SiteWatchTM. Этот мощный инструмент включает в себя возможность отслеживать ключевые показатели производительности (KPI), такие как расход топлива, коэффициент использования, машино-часы и время простоя, что позволяет отслеживать и оптимизировать производительность и рентабельность. Данные легко доступны через онлайн-портал.

CASE SiteConnect расширяет данные телеметрии, используемые командой CASE Uptime Center для предоставления дилерам предупреждений на основе производительности машины. Возможны быстрые корректирующие действия для минимизации времени простоя, поскольку дилеры получают удаленный доступ к данным машины и быстрее принимают корректирующие меры. Это позволяет дилерам активно управлять машинами клиентов и увеличивать время безотказной работы. И SiteWatch, и SiteConnect доступны для новой линейки мини-экскаваторов серии D с 2023 года.

Чтобы еще больше повысить гибкость, время безотказной работы, производительность и прибыльность своей новой линейки мини-экскаваторов серии D, компания CASE создала комплекты для технического обслуживания для всех моделей этой линейки.

«Сервисные решения CASE поддерживают оборудование наших клиентов в наилучшем состоянии с максимальным временем безотказной работы, отсутствием непредвиденных затрат и оптимизированной рентабельностью», — подчеркивает Питер Гарри, директор европейского отделения строительных запчастей и обслуживания. «Основные решения доступны уже сейчас, и мы планируем развернуть сервисные решения CASE для всего модельного ряда по всей Европе по мере появления машин».

Узнайте о преимуществах новых мини-экскаваторов серии D на мероприятиях для клиентов
Чтобы в полной мере ощутить преимущества новых машин на практике, всех клиентов CASE и СМИ приглашают на выездные мероприятия в мае и июне, где они могут опробовать и купить машины:

  • Этринген, Германия: 14-15 мая
  • Калензано (Флоренция), Италия: 27-28 мая
  • Quilly (Нант), Франция: 8-9 июня

Полную информацию можно найти на веб-сайте CASE: www. casepromotion.com/roadshow
Помимо осмотра и тестирования машин, посетители могут насладиться статическими показами и родео-играми, которые продемонстрируют маневренность и универсальность новых моделей. Новые мини-экскаваторы серии D также можно будет увидеть на выставке Hillhead 2022 в Великобритании, которая пройдет с 21 по 23 июня.

Продукция

История | Компания | Kobelco Construction Machinery Global Website

Гордая история двух компаний объединяется.

1930~

1970~

1990 ~

2000 ~

2010 ~

2020 ~

… События, связанные с продуктом

… События, связанные с организацией

1930 ~

1930

Электрическая шипа 50K (1.5M 3 ), The First Shovel (1,5M 3 ), The First Electric (1,5M 3 ), The First Shovel (1.5M 3 ), The First Shovel (1.5M 3 ), The First Shovel (1.5M 3 ), The First Shovel (1.5M 3 ), The First Shovel (1. 5M 3 ). такая строительная техника выпускается в Японии.

1934

Электролопата 200К (4.0м 3 ) выпущена в продажу.

1953

Первые автокраны грузоподъемностью 10 кт (6 т) и 20 кт (10 т) выпущены в Японии.

1954

Дизельный молот 220А, первый такой продукт, выпущенный в Японии.

1955

Подписано техническое соглашение с P&H в США; внедряются крановые технологии и другие технологии.

1960

Фабрика Окубо завершена; начинается производство строительной техники.

1962

На заводе в Окубо открываются услуги по обучению стальным строительным машинам в Кобе.

1963

Yutani Heavy Industries, Ltd. выпускает TY45, первый колесный гидравлический экскаватор в Японии.

1964

Выпущена 300 серия гусеничных кранов и автокранов.

1967

Выпущен H308 (0,3 м 3 ), первый гусеничный гидравлический экскаватор, произведенный по собственной технологии Kobelco.

1969

Выпущена серия Т (от 13 до 60 т) гидравлических автокранов.

Выпущен кран повышенной проходимости R150.

1970~

1971

Выпущена серия дизельных молотов К.

1977

Yutani Heavy Industries, Ltd. разрабатывает стационарную вырубную машину для гидравлического разрыва пласта.

1978

Kobelco International (S) Co., Pte. Ltd., дочерняя компания по продажам, основана в Сингапуре.

1979

«KOBELCO» принят в качестве товарного знака, стандартизированного на международном уровне.

1980

Yutani Heavy Industries, Ltd. разрабатывает первое в Японии оборудование для разборки автомобилей, оснащенное стационарным высекателем.

1980

Запчасти Центральный склад открыт в офисе Окубо.

1983

Kobe Steel, Ltd. участвует в капитализации и управлении Yutani Heavy Industries, Ltd.

1984

Выпущена серия полностью гидравлических гусеничных кранов 7000.

1987

Выпущена серия гидравлических экскаваторов «SK-New MARKII».

1987

Создана компания Kobelco Construction Machinery Engineering Co., Ltd.

1989

Выпущен первый в Японии мини-кран повышенной проходимости RK70M/RK70.

Выпущена серия гидравлических экскаваторов городского типа «Acera».

Выпущена серия гусеничных кранов CK.

1990~

1990

Выпущена серия кранов-грейферов F&G2324/2345 «Первого класса».

1991

Выпущена серия вездеходных кранов «Пантера».

1993

Выпущен сверхбольшой гусеничный кран SL13000 (800 т).

Выпущена серия гидравлических экскаваторов «Acera Super Version».

1994

Выпущена серия гусеничных кранов «Мастер-Тек» 7000.

1994

Чэнду Kobelco Construction Machinery Co., Ltd. основана как компания по производству и продаже экскаваторов в Китае.

1996

Thai Kobelco Construction Machinery Ltd. основана в Таиланде как компания по производству экскаваторов.

1996

Выпущена серия мини-экскаваторов с коротким задним поворотным оперением «Жук».

1999

Выпущена серия гусеничных кранов BM-HD для фундаментных и городских работ.

1999

Подразделение строительной техники компании Kobe Steel, Ltd. объединяется с Yutani Heavy Industries Ltd. и Kobe Steel Kobelco Construction Machinery Co., Ltd. с образованием компании Kobelco Construction Machinery Co., Ltd.

2000~

2000

Выпущена серия гусеничных кранов с телескопической стрелой TK.

2000

Создан бизнес-альянс с Tadano Ltd. с целью производства колесных кранов.

2001

Заключен глобальный альянс с CNH Global группы Fiat.

2001

Выпущена серия колесных кранов с решетчатой ​​стрелой MK.

2003

Чэнду Компания Kobelco Construction Machinery Group Co., Ltd. основана в Чэнду, Китай, как интегрированная компания по продажам и обслуживанию.

Kobelco Construction Machinery International Trading Co., Ltd. создана как компания по продаже бывшей в употреблении строительной техники.

Основание Kobelco Cranes Europe Ltd. в Великобритании и Kobelco Cranes North America Inc. в США.

Заключено соглашение с Manitowoc Crane Group в США на поставку гусеничных кранов в США на условиях OEM.

Ханчжоу Kobelco Construction Machinery Co., Ltd. является нашей второй производственной базой в Китае.

2004

Экскаваторные и крановые операции разделены на отдельные предприятия, и создана компания Kobelco Cranes Co., Ltd. (полностью принадлежащая Kobe Steel, Ltd.).

2005

Заключен договор с Manitowoc Crane Group в США на поставку гусеничных кранов в Европу на условиях OEM.

2006

Kobelco стремится стать лидером отрасли, представив настоящий гибридный экскаватор (машину-монитор) на выставке INTERMAT 2006 в Париже.

Сверхбольшая машина для сноса зданий SK3500D с максимальной рабочей высотой более 65 метров занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самая высокая в мире на тот момент.

Гидравлические экскаваторы среднего размера претерпевают полное изменение модели, достигая снижения расхода топлива на 20% по сравнению с более ранними моделями.

2006

Завод Огаки создан для производства мини-экскаваторов.

2007

Kobelco Construction Equipment India Pvt. Ltd., торговая компания, основана в Индии.

Kobelco Cranes South East Asia Pte. Ltd. основана в Сингапуре.

2007

Выпущен гидравлический экскаватор с коротким задним поворотным оперением и новой системой охлаждения «INDR».

2008

Создана компания Kobelco Cranes Trading Co., Ltd., специализирующаяся на торговле бывшей в употреблении строительной техникой.

2009

Наши пять внутренних торговых компаний были централизованы и реструктурированы, чтобы сформировать две торговые компании, одну в восточной части, а другую в западной части Японии.

2010~

2010

Kobelco Cranes India Pvt. Ltd. основана в Индии.

Kobelco берет на себя прямые продажи BOMAG JAPAN и становится единственным генеральным дистрибьютором в Японии, занимающимся импортом и продажей продукции BOMAG.

Kobelco Cranes (Shanghai) Co., Ltd. основана в Шанхае, Китай.

Чэнду Kobelco Cranes Co., Ltd. основана в Чэнду, Китай.

2011

Новые заводы по производству гидравлических экскаваторов и гусеничных кранов вступают в строй в штате Андхра-Прадеш, в юго-восточной части Индии.

2011

Выпущены серии гусеничных кранов G и S.

2012

Выпущен гибридный гидравлический экскаватор SK200H в классе 20 тонн.

2012

В Чэнду, Китай, введен в эксплуатацию новый завод по производству гусеничных кранов.

Фабрика Гион, основная производственная база экскаваторов, переезжает в Ицукаити.

Глобальный альянс с CNH Global расторгнут.

2013

Компания Kobelco Construction Machinery USA Inc. основана в Хьюстоне, США, как торговая и сервисная компания.

Основание Kobelco Construction Machinery Europe B.V. в качестве компании по продажам и обслуживанию в Нидерландах.

2015

В Сингапуре основан глобальный центр запасных частей Kobelco.

Открытие офиса в Германии с целью усиления операций с крупногабаритными гусеничными кранами.

2016

Выпущен гидравлический экскаватор SK200H с литий-ионным аккумулятором.

2016年

Kobelco Construction Machinery и Kobelco Cranes объединили свои управляющие организации и образовали Kobelco Construction Machinery Co., Ltd.

Новый завод по производству гидравлических экскаваторов вводится в эксплуатацию в Спартанберг-Кантри, Южная Каролина, США.

Kobelc Construction Machinery Middle East&Africa FZCO. основана в ОАЭ как торгово-сервисная компания.

2017

«Dig Nav Job Site Takamatsu», центр, где можно узнать о строительных машинах с ИКТ, открывается в Японии.

Компания Kobelco Construction Machinery Southeast Asia Co. , Ltd. основана в Таиланде как интегрированная производственно-сбытовая компания.

2017

Выпущен гусеничный кран с телескопической стрелой ТК750Г.

2018

Открывается совместная исследовательская лаборатория с Университетом Хиросимы, которая впоследствии укрепляет деятельность по отраслевому и академическому сотрудничеству.

Соглашение с Manitowoc Crane Group в США расторгнуто на поставку гусеничных кранов за границу.

Совместные предприятия с китайскими инвесторами, осуществляющие деятельность в Китае, ликвидируются и реорганизуются, а 7 дочерних компаний объединяются в 3 дочерние компании.

2019

Две наши внутренние торговые компании (для восточной и западной частей) объединяются, и создается Kobelco Construction Machinery Japan Co., Ltd.

2019

Выпущен новый гидравлический экскаватор 7-тонного класса с обновленной функциональностью и комфортом.

2020年~

2020年

Демонстрационный эксперимент с дистанционным управлением на большом расстоянии (K-DIVE CONCEPT) удался.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *