Обучение на гусеничный экскаватор — Курсы и получение прав
Обучение на гусеничный экскаватор — Курсы и получение правМногие предприятия активно эксплуатируют спецтехнику, так как она позволяет решать самые разные задачи. Также она нашла широкое применение и в сфере строительства, доржных и других работ. Пройти обучение на гусеничный экскаватор (англ. crawler excavator training) – отличная возможность получить востребованную специальность в кратчайшие сроки. Они зависят, в частности, от категории техники. Гусеничные машины могут относиться к одной из двух: категория В (мощностью до 25,7 кВт) и Е (свыше 25,7 кВт). Обучением вождению экскаватора занимаются учебные центры, расположенные по всей стране.
Гусеничный экскаватор обучениеЗаписавшись на курсы, их можно оперативно пройти, сдать экзамены и получить права на трактор в Гостехнадзоре. Как видите, алгоритм действий предельно прост и понятен, однако не стоит слишком легкомысленно подходить к освоению профессии тракториста-машиниста.
Подготовка водителей управлению гусеничного экскаватора
Несмотря на появление большого количества учебных центров, выбрать надежное учреждение с хорошими ценами порой непросто. Вам необходимо пообщаться с теми, кто недавно прошел обучение на гусеничный экскаватор. Эти люди имеют отчетливое представление о расходах, с которыми предстоит столкнуться. Если учебный центр имеет хорошую репутацию и предоставляют лояльную стоимость обучения на экскаватор, то нет причин отказываться от сотрудничества.
Обучение | Цена | Расписание | Дней | Часов |
---|---|---|---|---|
Водитель погрузчика (аккумуляторного) категории «В» с мощностью электродвигателя более 4 кВт | 10000 | пн.-пт. | 2 месяца | 480 |
Водитель погрузчика категории «В» или «С» или «D» | 10000 | пн. -пт. | 2 месяца | 480 |
Водитель электро- и автотележки | 2500 | пн.-пт. | 2 недели | 48 |
Машинист автогрейдера категории «С» или «D» | 10000 | пн.-пт. | 1.5 месяца | 288 |
Машинист скрепера категории «С» или «D» | 10000 | пн.-пт. | 2 месяца | 480 |
Машинист экскаватора одноковшового категории «В» или «С» или «D» или «Е» | 15000 | пн.-пт. | 1.5 — 2 месяца | 352 |
Машинист катка самоходного и полуприцепного на пневматических шинах категории «D» | 10000 | пн.-пт. | 1.5 месяца | 280 |
Машинист катка самоходного с гладкими вальцами категории «В» или «С» или «D» | пн.-пт. | 1.5 — 2 месяца | 440 | |
Машинист укладчика асфальтобетона категории «D» | 10000 | пн.-пт. | 10 дней | 80 |
Машинист бетоноукладчика категории «D» | 10000 | пн. -пт. | 1.5 месяца | 280 |
Тракторист категории «В» или «С» или «D» или «Е» | 15000 | пн.-пт. | 1.5 — 2 месяца | 449 |
Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства категории «В» или «С» или «D» или «Е» или «F»: | 15000 | пн.-пт. | от 1 до 2 месяцев | 150-390 |
Машинист копра категория «Е» | 10000 | пн.-пт. | 1.5 — 2 месяца | 320 |
Машинист фрезы дорожной категории «В» или «С» или «D» или «Е» | 10000 | пн.-пт. | 1.5 месяца | 280 |
Машинист маркировочной машины для разметки автомобильных дорог категории «В» или «С» или «D» | 10000 | пн.-пт. | 1.5 — 2 месяца | 320 |
Машинист бурильно-крановой самоходной машины категории «С», «D», «Е» | 10000 | пн.-пт. | от 15 дней до 3 месяцев | от 160 до 640 часов |
Машинист трубоукладчика Ростехнадзор | 10000 | пн. -пт. | 2 недели | 72 |
Водитель внедорожных автотранспортных средств категории «АIII» | 15000 | пн.-пт. | 16 | 121 |
Водитель внедорожных автотранспортных средств категории «АIV» | 15000 | пн.-пт. | 16 | 121 |
Водитель напольных транспортных средств: погрузчика (аккумуляторного), электроштабелера, ричтрака, электротележки, электротягоча, электротрапа с мощностью электродвигателя до 4кВт. | 4000 | пн.-пт. | 9 | 72 |
Цена для юр. лиц договорная |
Наша организация работает в этой области многие годы, а обучение управлением экскаватора всегда имеет фиксированную стоимость. Мы работаем в официальном порядке с физическими и юридическими лицами. После заключения договора цена курса не изменится, а у вас будут гарантии того, что мы выполним свои обязательства в полном объеме и сделаем это своевременно.
Наше обучение на гусеничный экскаватор оценивается недорого, но при этом отличается достаточно высоким качеством. В организации работают профессиональные преподаватели и инструкторы. Имеется собственный полигон, отечественная и заграничная спецтехника. Обратившись к нам, вы сможете получить необходимые знания и навыки. Есть возможность дистанционного обучения машиниста экскаватора.
Гусеничный экскаватор, обучениеОбучение на экскаватор
Мы даем возможность освоить востребованную профессию оперативно и без переплат. Записывайтесь на обучение на гусеничный экскаватор уже сегодня, подав электронную заявку на сайте. Наши менеджеры бесплатно проконсультируют по вопросам сотрудничества.
Записи
Учиться на экскаваторщика — Ростов-на-Дону
Есть ли другая сфера, кроме строительства, которая развивается также стремительно? Именно в строительстве всегда будут свободные вакансии и достойные зарплаты.
Предлагаем получить специальность машиниста экскаватора — правильный выбор для каждого! Набор в «Прогрессивном Специалисте» еще идет, записывайся прямо сейчас!
Чтобы получить официальное удостоверение машиниста экскаватора нужно пройти обучение и сдать экзамен инспекторам Гостехнадзора.
Для спецтехники существует своя собственная система по распределению категорий. Экскаваторщику следует знать, что:
- категория В подходит для машин мощностью до 25,7 кВт — на гусеницах и на колесах.
- категория С подразумевает спецтехнику на колесном ходу от 25,7 до 110,3 кВт.
- категория Д это машины на колесном ходу от 110,3 кВт: экскаваторы среднего класса.
- категория Е это гусеничная спецтехника от 25,7 кВт: тяжелые экскаваторы на гусеницах.
Любая программа обучения, в том числе и в центре «Прогрессивный Специалист», включает общетехнические знания, «теорию» об устройстве и принципе работы экскаватора, технику безопасности при выполнении основных операций, практическую работу на спецтехнике.
Прогрессивный Специалист
Обучение
Машинист экскаватора
Экскаватор
Машинист тракторист
Спецтехника
Похожие статьи
Есть желание работать и зарабатывать? Учись правильно и всё получится! «Прогрессивный Специалист» приглашает получить удостоверение экскаваторщика — вот реально доходная профессия! Набор открыт, ты еще успеешь записаться!
Машинист экскаватора
Экскаватор
Машинист тракторист
Обучение
Прогрессивный Специалист
«Прогрессивный Специалист» открывает набор в группу по обучению на тракториста машиниста.
Есть 5 причин, чтобы обучиться и получить удостоверение машиниста тракториста:
Трактор
Тракторист
Машинист тракторист
Машинист экскаватора
Обучение
Серьезная мужская работа нужна будет всегда. И как бы не совершенствовалась спецтехника, как бы далеко не шагал прогресс, управлять машинами все равно будет специалист.
Если ты хочешь достойно зарабатывать, работать интересно и престижно, то тебе просто необходимо получить удостоверение водителя спецтехники.
Поэтому мы продолжаем вести постоянные наборы:
Прогрессивный Специалист
Обучение
Спецтехника
Специальность
Машинист тракторист
Категории
Внедорожники
Погрузчики
Экскаваторы
Автогрейдеры
Бульдозеры
Тракторы
Электроштабелер
Подземные самоходные машины
Буровые установки
Погрузочно-доставочные машины
Катки
Рабочие специальности
Стропальщик
Электрогазосварщик
Машинист автокрана
Машинист крана манипулятора
Заправщик баллонов
Токарь
Фрезеровщик
Монтажник МК ЖБ конструкций
Штукатур-маляр
Электромонтёр
Электромонтажник
Арматурщик
Бетонщик
Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования
Оставить заявку
Вы должны включить JavaScript чтобы использовать эту форму.
Свяжитесь с нами
Если вас заинтересовало обучение в нашем учебном центре,
то оставьте заявку на сайте, позвоните или придите в офис лично.
Мы ждем ваших писем и звонков!
344018, Ростовская область,
город Ростов-на-Дону,
Буденновский проспект,
дом 80, офис 1002
тел:
8 (988)411-25-29
8 (863) 310-46-69
8(903) 474-41-53
email:
[email protected]
ОГРН 1186196037312, ИНН/КПП 6165215312 / 616501001
Гусеничные экскаваторы: прямо на ходу
Гусеничные экскаваторы могут быть не самыми быстрыми машинами на строительной площадке, но они являются одними из самых надежных и не отстают, когда речь идет о технологиях. Джо Сарджент сообщает
ZX300LC-6 от Hitachi, работающий на NBG в Румынии, был выбран из-за его высокого дорожного просвета. В 2018 году по всему миру было продано более 450 000 единиц, а к концу этого года ожидается, что общий объем продаж превысит 400 000 единиц, согласно статистике специализированной компании Off-Highway Research.
Машина буквально формирует ландшафт, на котором строится строительная индустрия. Часто этим машинам приходится пробираться через илистые участки, а иногда даже через небольшие реки, чтобы заниматься своим делом. Нет машины, которая была бы лучше приспособлена для решения этой задачи, чем гусеничный экскаватор.
Пример того, на что способны гусеничные машины, демонстрирует один из экскаваторов Hitachi ZX300LC-6 среднего размера. Под руководством NBG, румынского поставщика заполнителей, машина использовалась для выемки грунта из реки Арджеш для использования в производстве бетона на загруженном участке площадью 1,5 км2, который находится примерно в 30 км к западу от столицы Бухареста.
Колесный экскаватор может легко увязнуть в реке, но для гусеничного это не проблема. Менеджер по технике NBG Разван Вишан сказал: «Мы выбрали ZX300LC-6, потому что нам нужна была мощная машина с высоким дорожным просветом. Он также должен был быть способен повысить производительность».
Однако эти экскаваторы не просто обеспечивают мощность машины в труднодоступных местах; теперь они также помогают максимизировать мощность. Вишан поддержал службу отчетов Hitachi ConSite, заявив, что она очень помогает контролировать расход топлива.
В современной отрасли отечественным подрядчикам нужно не просто конкурировать внутри компании; они участвуют в тендерах на многие рабочие места против транснациональных корпораций, и это может привести к тому, что прибыль фирмы будет выглядеть немного тонкой. Это все о нижней строке; если вы можете максимизировать эффективность, то вы на правильном пути.
Компания Hitachi заявляет, что ее программное обеспечение ConSite может помочь свести к минимуму время простоя оборудования. В случае возникновения неисправности программное обеспечение отправит менеджеру автопарка и авторизованному дилеру Hitachi покупателя аварийный отчет, чтобы увеличить время реагирования.
Программа также постоянно контролирует масло. Например, если качество масла ухудшится или масло загрязнится, местный дилер получит уведомление, чтобы можно было быстро определить причину.
Ценные машины
Машина Caterpillar 330 в стандартной комплектации оснащена технологией Cat Connect для повышения производительности. но лучше использовать свои возможности. Программное обеспечение Cat Connect компании Caterpillar теперь входит в стандартную комплектацию 30-тонных гусеничных машин текущего поколения компании.
Модели 330 и 330 GC доступны на рынке уже более года и зарекомендовали себя как ценные машины для повышения топливной и эксплуатационной эффективности.
Cat Connect — это система управления оборудованием, которая отслеживает местонахождение машины, эффективность ее эксплуатации, количество сжигаемого топлива в час и обеспечивает быструю обработку информации о диагностике машины, помогающую обслуживать машину и повышать время безотказной работы.
Экскаваторы LiuGong серии F были представлены на выставке 2019Бикес-шоу в Пекине. На фото представлен 990F
компании LiuGong, которая недавно представила новейшую линейку экскаваторов серии F, также предлагающую передовые технологии экскаваторов. Эти машины, представленные на выставке Bices 2019 в Пекине, Китай, оснащены улучшенными интеллектуальными системами, которые, по словам ЛюГонга, будут сочетать интегрированную работу одного экскаватора с целой сетевой интеграцией машин, интеллектуальным мониторингом, обнаружением, прогнозирование и дистанционное управление.
Хотя экскаваторы еще не доступны в Европе, машины также будут использовать новую технологию электронного ограждения, которая обеспечивает более безопасное строительство, и будут контролировать траектории ковша, чтобы помочь оператору.
Новейший гусеничный экскаватор Doosan среднего размера DX300LC-7 класса грузоподъемности 30 тонн был специально разработан для европейского рынка. Корейская фирма разработала машину, которая станет первой машиной Stage V в категории среднего размера.
30-тонная машина Stage V от Doosan была построена с намерением удвоить количество часов безотказной работы между сервисными интервалами. Внешний вид 360°. Также на заводе устанавливается DoosanConnect — ответ Doosan на программное обеспечение для беспроводного мониторинга автопарка, которое начинают предоставлять многие производители оригинального оборудования (OEM).
Стефан Дьё, менеджер по продукции Doosan Heavy Excavator, рассказал об оборудовании на борту DX300LC-7. По словам Дьё, для машины требуется топливо хорошего качества с низким содержанием серы (то же самое топливо, которое используется в автомобилях). В машинах предыдущего поколения, использующих сажевый фильтр (DPF), сажевый фильтр требовал замены через 4000 часов. На новых машинах межсервисный интервал составляет 8000 часов.
О программном обеспечении для мониторинга Doosan Дьё сказал: «Система DoosanConnect позволяет владельцам следить за своими машинами в любое время и из любого места — из офиса или с помощью мобильного приложения.
«Вы можете контролировать многие аспекты, включая эффективность, расход топлива, часы работы, режимы работы и любое техническое обслуживание, которое необходимо выполнить. Это также позволяет вам точно знать, где находится ваша машина, и настраивать оповещения, если машина выходит за пределы зон географических ограничений, которые вы можете определить».
Европейские нормы
Компания Case представила свой 9-тонный двигатель Stage V — CX90D, мощность которого, по ее словам, может увеличиться на 20 % Строительное оборудование. OEM-производитель недавно объявил о первой продаже в Европе своего новейшего экскаватора Stage V.
Машина CASE CX90D была продана британской компании Civil & Construction Solutions, предоставляющей инженерные и административные услуги, для использования в дорожных и канализационных работах компании.
Сандро Витале, директор по продукции общего строительства компании Case Construction Equipment Europe, сказал: «Двигатель Yanmar Stage V, используемый в CX90D, является самым мощным в своем сегменте. Помимо соблюдения требований законодательства, мы также обеспечиваем на 20% больше мощности при снижении расхода топлива на 4,5%».
Новая машина Kubota обладает той же производительностью, что и предыдущие модели, но оснащена двигателем Kubota V3307 с непосредственным впрыском топлива, который теперь полностью соответствует стандарту Stage V
Компания Kubota со штаб-квартирой в Японии недавно представила свое последнее предложение на рынке гусеничных экскаваторов — новый экскаватор среднего размера KX080-4a2. Новая машина обладает той же производительностью, что и предыдущие модели, но включает в себя двигатель Kubota V3307 с непосредственным впрыском топлива, который теперь полностью соответствует стандарту Stage-V.
Помимо снижения потенциального воздействия на окружающую среду, увеличены интервалы технического обслуживания. Новая модель требует меньшего количества оборотов для запуска регенерации DPF и увеличенного срока службы фильтра, что сокращает интервалы технического обслуживания и снижает уровень шума.
Модель KX080-4a2 оснащена новой чувствительной к нагрузке гидравлической системой с двумя насосами, которая, по словам Кубота, обеспечивает более плавную работу при использовании переднего навесного оборудования, независимо от размера груза. Позволяя гидравлическому маслу течь в соответствии с определенным диапазоном движения рычага оператора, новая система снижает расход топлива и улучшает общие рабочие характеристики. Система автоматического холостого хода машины входит в стандартную комплектацию.
Экскаватор также может быть оснащен двухсекционной стрелой. В этой конфигурации, по словам Кубота, управление остается простым, а гидравлический механизм обеспечивает плавное управление. Пользователи также могут извлечь выгоду из большего рабочего диапазона и улучшенной способности работать в узких местах.
Технологическая стрела
Новые гибридные экскаваторы Volvo EC300E будут оснащены новой технологией накопления энергии с опусканием стрелы для максимальной эффективности (Вольво СЕ).
Шведская компания еще не поступила в продажу, но разрабатывает гибридные гусеничные экскаваторы EC300E, которые в настоящее время проходят полевые испытания на объектах заказчиков.
Экскаватор будет иметь новую функцию энергосбережения при начале движения стрелы вниз. Во время этого действия машина заряжает энергоаккумуляторы, которые используются для питания гидравлического насоса.
Гибридный гусеничный трактор Volvo EC300E предназначен для выработки «бесплатной» энергии за счет опускания стрелы. опускание стрелы экскаватора, загрузка гидравлической системы.
20-литровые гидроаккумуляторы передают энергию для привода гидравлических вспомогательных двигателей, которые питают гидравлический насос. Volvo CE заявляет, что машина по-прежнему обеспечивает тот же уровень управляемости и производительности, что и стандартный EC300E, включая возможность одновременной работы в режимах ECO и Hybrid.
Новая система разгружает двигатель и при этом обеспечивает снижение расхода топлива на 10-12 % и снижение выбросов CO2 на 12 % — без потери производительности. Компания заявляет, что благодаря преимуществам этой машины она может окупиться чуть более чем за год.
Конечно, не все современные экскаваторы оснащены дизельным топливом. Volvo CE, возможно, выступает в роли лидера на рынке электрического строительного оборудования, поскольку Мелькер Йернберг, президент Volvo CE, сказал, что компания стремилась создать рынок, но сразу приходят на ум три другие компании, которые также разработали электрические экскаваторы; Американская компания Bobcat, британская компания JCB и немецкий OEM-производитель Wacker Neuson.
Каждый из них сделал все возможное, чтобы создать машину, способную обеспечить нулевой уровень выбросов в секторе гусеничных экскаваторов.
При работе в замкнутом пространстве проблемой являются выхлопы двигателя. Имеет смысл, что компании будут извлекать выгоду из потенциальных приложений для использования машины с нулевым уровнем выбросов в помещении.
Bobcat E10e может проходить через стандартные двери, что делает его идеальным для работы в закрытых помещениях
Компания Bobcat выпустила первый в мире электрический мини-экскаватор грузоподъемностью 1 тонна. При ширине 71 см модель может пройти в один дверной проем. Эта концепция пользуется успехом у подрядчиков, и компания больше не может выполнять заказы в этом году. Производство первого электрического мини-экскаватора E10e с нулевым выносом задней части (ЗТС) на 2019 год.был распродан в июле.
Гусеничные модели производятся на заводе Bobcat’s Dobris в Чехии, производственная мощность которого составляет 2000 единиц в год.
Джарри Физер, директор по производству мини-экскаваторов Doosan Bobcat EMEA, сказал: «Мы очень рады тому, что фактический спрос превышает наши первоначальные ожидания и производственные мощности.
«E10e — это только начало нашего пути к дальнейшему расширению нашего ассортимента альтернативных источников энергии. 2019производственные мощности уже распроданы, и мы принимаем заказы на поставку в 2020 году».
Высокая производительность
Модель 19C-1E компании JCB полностью электрическая, что позволяет ей работать в зонах с ограниченным выбросом вредных веществ.
Компания заявляет, что машина была разработана как для наружного, так и для внутреннего применения, и что она в пять раз тише, чем аналогичная машина с дизельным двигателем. На самом деле JCB уверяет, что 19C-1E будет обеспечивать производительность обычного 1,9-тонного мини-экскаватора с дизельным двигателем при снижении уровня как внутреннего, так и внешнего шума.
Компания Wacker Neuson также уверена, что ее электрический экскаватор EZ17e управляется так же, как и обычный экскаватор той же весовой категории.
Немецкий OEM-производитель утверждает, что ни один другой производитель не предлагает столь широкий ассортимент электрооборудования. Модельный ряд компании с нулевым уровнем выбросов простирается дальше, чем экскаваторы, и в настоящее время включает в себя три вибротрамбовки с батарейным питанием, экскаватор с двойной мощностью, один электрический колесный погрузчик, электрический гусеничный и электрический колесный самосвал, а также три виброплиты с батарейным питанием.
Компания Wacker Neuson заявляет, что ее полностью электрический экскаватор EZ17e может эксплуатироваться в течение полной рабочей смены.
Поступление в продажу ожидается в следующем году. Электрический экскаватор для работы в течение полной рабочей смены. Аккумулятор можно зарядить за ночь от бытовой розетки (110–230 В) или всего за четыре часа от высоковольтного тока.
Александр Грешнер, директор по безопасности группы компаний Wacker Neuson, сказал: «Электроприводы приобретают все большее значение. В частности, для арендных компаний эти решения являются интересным дополнением к существующему автопарку, поскольку многие их клиенты арендуют продукцию для конкретных проектов, таких как ремонтные работы внутри зданий или строительство туннелей».
Специалист по продукту Алекс Макдональд обсуждает мини-экскаваторы Cat
Компания Cat говорит, что ее мини-экскаватор 301.8 обеспечивает улучшенную топливную экономичность при проектировании машин?
«Следующее поколение мини-экскаваторов Cat было разработано после обширных исследований с клиентами по всему миру. Мы прислушались к тому, что они нам сказали, и решили предложить наилучшие затраты на владение и эксплуатацию, а также обеспечить еще большую производительность и лучший опыт для оператора.
«Мы работали над тем, чтобы увеличить унификацию деталей для машин одинакового размера и построить их на одной базовой платформе, чтобы обеспечить снижение затрат, которые можно было бы передать клиентам. Мы также рассмотрели другие элементы, такие как ремонтные детали и, например, дверцы доступа теперь находятся заподлицо с корпусом машины. Ключевые ремонтные детали также легче заменить. Межсервисные интервалы увеличены.
«Для повышения производительности мы с нуля разработали новую интеллектуальную гидравлическую систему, которая позволяет операторам одновременно эффективно использовать несколько функций машины, таких как отслеживание и обработка материала, или с навесным оборудованием, таким как мульчер.
«Одна из «первых в отрасли» функций, которые мы представили, — это настраиваемые параметры оператора, которые позволяют оператору работать с машиной, которая точно настроена в соответствии с его собственными параметрами».
Экскаватор все чаще становится многофункциональным инструментом для подъема, копания, планировки и даже погрузки. На что компания Caterpillar ориентируется при разработке этих машин?
«Когда мы разрабатываем машину, мы смотрим на общую стоимость владения в течение всего срока ее службы: приобретение, эксплуатацию, техническое обслуживание и продажу. Сосредоточив внимание на затратах, на которые мы можем повлиять, таких как техническое обслуживание, ремонт и настройка машин, чтобы они были более эффективными, чем когда-либо, мы считаем, что эти мини-экскаваторы нового поколения выигрывают от одних из самых низких совокупных затрат на владение в отрасли.
«Области применения мини-экскаваторов постоянно развиваются, и эти машины используются не только для традиционных земляных работ. Наша новая модель Cat 309 CR с высокопроизводительными вспомогательными агрегатами была разработана для многофункциональных приложений с гидромеханическими инструментами».
Каковы основные рынки сбыта этих моделей в Европе ?
«Великобритания, Германия и Франция — крупные рынки. Мы наблюдаем здоровый спрос в регионе. Кроме того, растет число таких приложений, как управление земельными ресурсами и обработка отходов».
Внедорожные исследования Анализ данных
Внедорожные исследования Данные исследования европейского рынка гусеничных экскаваторов специализированная компания по исследованию рынка и прогнозированию Off-Highway Research. На самом деле рынку потребовалось десять лет устойчивого и непрерывного роста, чтобы достичь этого уровня, достигнув дна в 13 700 единиц в 2009 году., после мирового финансового кризиса. Off-Highway Research оценивает текущую стоимость европейского рынка экскаваторов более чем в 4 миллиарда долларов США в год (3,65 миллиарда евро).
Безусловно, крупнейшим рынком в Европе является Великобритания, где в прошлом году было продано более 9500 машин. Это значительно больше, чем во Франции и Германии, где колесные машины занимают большую часть спроса от 6 до 25 тонн или около того, вытесняя гусеничные.
Другие крупные рынки Европы включают Италию, а Норвегия удивительно велика, учитывая ее небольшое население, с почти 1,900 гусеничных экскаваторов продано в прошлом году.
Off-Highway Research считает, что 2018 год станет пиковым в текущем рыночном цикле в Европе, хотя ожидается, что продажи останутся на сопоставимом уровне как в этом, так и в следующем году. Даже когда снижение станет более заметным с 2021 года, объемы должны оставаться разумными на уровне около 26 000 машин в год.
Kobelco’s K-Dive
То, что во всем мире не хватает квалифицированных строительных рабочих, больше не вызывает сомнений; вопрос сейчас в том, является ли это полномасштабным кризисом или проблемой, которую можно успешно обойти, например, за счет использования новых технологий.
Kobelco работает над концептуальным проектом, который позволит дистанционно управлять машинами из любой точки мира. Инициатива K-Dive, которая в настоящее время находится на стадии тестирования, позволит подключиться к сети пятого поколения (5G) и упростить работу оборудования на объекте, в то время как операторы будут находиться в офисной среде.
Компания Kobelco заявляет, что ее новый гусеничный экскаватор SK75SR-7 отличается превосходными характеристиками, большей эффективностью и производительностью, а также увеличенной мощностью и скоростью
Если это станет реальностью в будущем, операторам, возможно, не придется сидеть сложа руки на стройплощадках, когда нет работы, и потенциально они смогут переключаться между работающими машинами по всему миру.
Пока это всего лишь концепция, но теоретически такой вид удаленной работы может также дать строительным компаниям доступ к опасным рабочим местам, таким как свалки промышленных отходов, зоны стихийных бедствий и регионы с экстремально низкими температурами.
Программное обеспечение также имеет потенциальные приложения, в которых операторы, которые не могут физически работать на строительной площадке из-за географических или временных ограничений, все же могут продвигать проекты вперед.
5 шагов для выбора подходящего экскаватора для строительных работ
На что обратить внимание при выполнении земляных работ, планировки и подготовки площадки.
15 декабря 2015 г.
По оценкам некоторых отраслевых экспертов, качественное автоматическое сцепное устройство на экскаваторе может сэкономить до 25 % общего времени работы машины по сравнению с навесным оборудованием прямого монтажа.
Если выемка грунта, планировка и подготовка площадки создают спрос для вашего строительного бизнеса, то вы знаете, что ваша работа не может быть выполнена без подходящего гусеничного или колесного экскаватора. Вы зависите от этих машин и навесного оборудования, чтобы помочь вам делать точные ставки и работать над несколькими типами проектов одновременно.
Поручаете ли вы свои услуги более крупным фирмам или специализируетесь в определенном сегменте, наличие надлежащего оборудования может помочь сформировать основу для ваших кадровых решений. А правильно подобранное оборудование может придать вам уверенности в расширении ваших услуг и даже в окрестных сообществах.
Очевидно, что есть несколько факторов, которые будут влиять на ваш успех при раскопках, планировке и подготовке площадки, но большинство из них обычно связаны с выбором правильного экскаватора. Поскольку активность почти во всех сферах строительства продолжает расти, Шейн Рирдон, специалист по экскаваторам Doosan, говорит, что растет потребность в том, чтобы машины, которые вы выбираете, могли выполнять ваши проекты и оставаться в рамках вашего бюджета на оборудование.
«После окончания рецессии мы наблюдаем, как из года в год продается все больше экскаваторов для строительства, и каждая область применения расширяется, — говорит Рирдон. «Независимо от размера строительной фирмы, есть несколько ключевых факторов, которые применимы к любому приобретению, чтобы убедиться, что вы можете достичь прибыльности и сохранить управляемость затрат на владение».
Согласно Рирдону, лучший подход к выбору машины для земляных работ, планировки и подготовки площадки включает в себя следующие пять советов.
1. Лучшие работы
Кажется, что расчистка земли, земляные работы и выравнивание необходимы почти для каждого типа строительных проектов. Единственный наиболее важный фактор, который следует учитывать при выборе экскаватора для этих типов работ, — это то, что вы хотите достичь с помощью машины. Выбор машины для выполнения только земляных работ может сильно отличаться от выбора машины для подготовки площадки.
Например, модель с уменьшенным хвостовым оперением — идеально подходит для инженерных сооружений, требующих рытья и уплотнения траншей в ограниченном пространстве — это не то же самое решение, которое необходимо для расчистки и выравнивания участка земли площадью 25 акров для жилищного строительства, которое также требует установки большой подпорной стены. Для выполнения этих задач требуется более универсальная машина, чем просто экскаватор с ковшом. Скорее, вам понадобится машина, которая может выполнять несколько задач по подготовке участка земли к расчистке, расширению, новому строительству и монтажу.
2. Производительная конфигурация
Как правило, наиболее важным шагом в выборе правильного размера машины для земляных работ является определение ежедневных производственных показателей копания. Поскольку наиболее распространенной установкой для экскаватора является оснащение ковшом, следующим логическим шагом будет согласование размера и вместимости ковша с плотностью самого тяжелого материала, с которым вы собираетесь работать. Затем выберите машину, которая может правильно разместить ковш, чтобы регулярно выкапывать этот груз.
Экскаватор, сконфигурированный так, чтобы он соответствовал рабочему пространству, является еще одним важным фактором. «Мы видим, что конфигурации с уменьшенным хвостовым оперением набирают популярность, поскольку все более устаревающая инфраструктура нуждается в замене или обновлении», — говорит Рирдон. «Рабочее пространство в некоторых городах может быть очень ограниченным по сравнению с новым строительством, и вы не сможете закрыть полосы движения для обычной машины с хвостовым поворотом».
3. Умная эффективность
Как и многие другие строительные машины, экскаваторы становятся все умнее. По мере того, как рынок расширяется за счет новых моделей, на нем появляются машины с электронным интеллектом, позволяющие менеджерам автопарка удаленно контролировать оборудование с помощью межмашинной связи или телематики, некоторые из которых предлагаются с бесплатной подпиской. Эти системы предоставляют владельцам и операторам больше информации, помогая им эффективно планировать техническое обслуживание, лучше отслеживать эксплуатационные данные и давать операторам рекомендации по повышению производительности машин.
Инновации также направлены на улучшение связи между двигателем и гидравликой для повышения эффективности работы группы и экономии топлива. Машины, разработанные с технологиями управления переменной скоростью, снижают частоту вращения двигателя при выполнении требований с низкой рабочей нагрузкой, таких как поворотная часть цикла копания. Это снижает общую энергию, необходимую для выполнения задачи, и может значительно повысить эффективность использования топлива. Благодаря управлению крутящим моментом насоса оператор может эффективно согласовать крутящий момент гидравлического насоса машины и реакцию двигателя на задачу, предотвращая перегрузку двигателя и избыточный расход топлива.
4. Универсальность навесного оборудования
Другим ключом к правильному выбору экскаватора является вложение средств в качественную систему соединения навесного оборудования, такую как быстроразъемное соединение, которое не является обязательным для машин большинства производителей. По оценкам некоторых отраслевых экспертов, качественное автоматизированное сцепное устройство на экскаваторе может сэкономить владельцам до 25 % общего времени работы машины по сравнению с навесным оборудованием прямого монтажа.
Муфты облегчают замену навесного оборудования, например, при замене обычного ковша для выемки грунта на ковш планировочного типа для профилирования или при замене ковша в соответствии с требованиями к ширине траншеи. Если вы думаете только об экскаваторе, выполняющем тяжелые земляные работы, вы можете упустить возможность оснастить его таким навесным оборудованием, как отбойный молоток для разрушения существующих конструкций и материалов, грейфер для расчистки земли, траншейный ковш для рытья фундамента или виброплита. закончить окопы. Если в ежедневных проектах требуется последовательное использование двухстороннего вспомогательного гидравлического оборудования, такого как гидравлические зажимы и опрокидывающиеся ковши, важно убедиться, что машина может быть оснащена соответствующей гидравликой, отвечающей вашим потребностям.
5. Транспортная логистика
Перемещение машины с площадки на площадку может быть нормой в некоторых случаях земляных работ, планировки и подготовки площадки. Если вы предполагаете, что экскаватору потребуется частая транспортировка, то при оценке закупок следует включить точную смету расходов. Эти соображения обычно включают определение того, нужно ли увеличить или уменьшить размер прицепа, чтобы он соответствовал машине, или требуются ли более дорогостоящие разрешения на проезд для более тяжелых экскаваторов.
Также важно определить, есть ли в вашем автопарке подходящий самосвал.
«В горнодобывающей промышленности машина, скорее всего, будет доставлена на место работы и проживет всю свою жизнь в одном месте», — говорит Рирдон. «Но если вы перемещаете эту машину по сельской местности на различные строительные площадки, она должна быть согласована с прицепом соответствующего размера и соответствовать местным правилам перевозки, которые сильно различаются в зависимости от штата».
Риардон также отмечает, что мобильность на строительной площадке или на обработанных поверхностях, таких как бетон и асфальт, может быть увеличена за счет использования колесных экскаваторов, которые предназначены для обеспечения альтернативы, когда машине необходимо регулярно перемещаться между задачами.
Предоставлен Doosan Infracore Construction Equipment America.
Примерное исследование: 931 Дома полагаются на конструкцию подпорной стены в южной части Калифорнии.
Готовы к тому, что будет следующее
Caterpillar. Ваши мини-варианты: выбор подходящего мини-экскаватора для вашего бизнеса
10 основных тенденций, которые повлияют на строительную отрасль в следующем десятилетии
Согласно техническому документу, недавно опубликованному Ассоциацией производителей оборудования, искусственный интеллект и возможность подключения к сети, наряду с возобновляемыми источниками энергии и альтернативными видами топлива, в ближайшие 10 лет существенно повлияют на строительную площадку.
5 Прогнозы развития отрасли инфраструктуры до 2023 г.
Есть хорошие и плохие новости (а некоторые и то, и другое понемногу) на будущее, на предстоящий год и на десятилетие.
Готовность к будущему
С бульдозерами Cat® вы готовы опередить конкурентов и сохранить больше денег в своем кармане.
Экскаватор LiuGong 915E FM для лесохозяйственных работ
Модель 915E FM — это профессиональный лесной экскаватор, предназначенный для лесозаготовок, сбора и транспортировки древесины в суровых условиях, например, в лесу, на заболоченных территориях и т. д.
Компания Caterpillar представляет новые гидравлические экскаваторы моделей 340 и 352
Новые гидравлические экскаваторы Caterpillar моделей 340 и 352 отличаются увеличенной мощностью и повышенной производительностью.
Doosan представляет колесные экскаваторы нового поколения 7-й серии
Три новых колесных экскаватора Doosan 7-й серии, предназначенные для выполнения сложных задач, обеспечивают копание и маневренность при работе на мостах и дорогах, а также в городских условиях.
Экскаватор Volvo EC200E для средних нагрузок
Экскаватор Volvo EC200E грузоподъемностью 16 138 фунтов поддерживает различное навесное оборудование и оснащен быстроразъемными соединениями.
Komatsu добавляет Machine Control 2.0 в экскаватор PC490LCi-11
Komatsu Machine Control 2.0 (iMC 2.0) поставляется с модернизированным 10,4-дюймовым. Монитор iMC и контроль угла наклона ковша для окончательной планировки.
Caterpillar, Hyundai, Manitou и Bobcat представили новое оборудование в первый день выставки Bauma 2022
Хотя не все продукты будут доступны в Северной Америке, четыре крупных производителя начали выставку Bauma 2022 запуском нового оборудования.