Прицеп экскаватор для легкового автомобиля: Прицеп экскаватор для легкового автомобиля

Назначение мини-экскаватора

  • О нас
  • Инновации
  • Тех. характеристики
  • Доп. оборудование
  • Фото
  • Видео
  • F.A.Q.
  • Отзывы
  • Контакты

Главная » Назначение



Предлагаем Вашему вниманию мини-экскаватор J8, который может использоваться в следующих сферах:

  • Строительство
  • Сельское хозяйство
  • Коммунальное хозяйство (прокладка коммуникаций)
  • Археология

Первый опытный образец (модель A-23) был спроектирован и изготовлен нами в 2011 году, прошел годичные испытания на территории Российской Федерации, при различных погодных условиях и на различных грунтах. По результатам испытаний были выявлены конструкционные и эксплуатационные недостатки, которые были устранены при проектировании модели J8.

По результатам испытания внесены изменения в узлы мини-экскаватора, что позволило существенно снизить массу конструкции с одновременным увеличением ее прочности и эргономичности.

Так же изменения коснулись выносных опор, что привело к понижению центра масс и увеличению устойчивости экскаватора.

Особенности конструкции и отличительные признаки мини-экскаватора J8 от представленных на рынке машин: Меньший вес машины по отношению к другим мини-экскаваторам, представленным на рынке, достигнут благодаря оптимальному подбору металлических профилей, а так же благодаря правильному подбору материалов всех деталей и элементов, входящих в данную конструкцию. В металлоконструкции используются черные и цветные металлы только российского производства. Все метизы и крепежные элементы выполнены с метрической и трубной резьбой, соответствующей ГОСТам. Все узлы трения мини-экскаватора J8 смазываемые, а наиболее ответственные узлы оснащены специальными втулками, что в свою очередь улучшает эксплуатационные характеристики и ремонтопригодность машины.

В нашем мини-экскаваторе J8 гарантированная прочность колесного хода, обеспечивается за счет применения стандартных ступиц и колес от легкового автомобиля (в отличие от импортных аналогов мини- экскаваторов, в которых очень слабые ступицы). Гидробак, с встроенным фильтром, что уменьшает габариты мини-экскаватора J8 и надежность гидравлической системы. Установленные гидроцилиндры рабочего оборудования надежны и проверены временем.

Ковш отличается тем, что он выполнен в соответствии с требованиями для ковшей землеройных машин, имеет правильные геометрические размеры и пропорции, также имеет оптимальную ширину и количество коронок (зубьев). Коронки выполнены из высокопрочной и износостойкой стали и имеют рациональные углы заточки. Выносные опоры спроектированы таким образом, чтобы иметь максимальную прочность при минимальном весе, надежно закрепляясь на грунте, что позволяет избегать перемещения мини-экскаватора J8 при копании.

Рабочая документация представлена в соответствии с ЕСКД и ГОСТами. Особенности эксплуатации и отличительные признаки мини- экскаватора J8 от представленных на рынке подобных машин: По дорогам общего пользования, мини-экскаватор J8 можно перевозить в кузове автомобиля или в обычном прицепе для легкового автомобиля (похожие мини-экскаваторы помещаются далеко не во все прицепы). Специального разрешения от ГИБДД не требуется. По строительной площадке перемещается в сцепе с автомобилем или другой техники оснащенной фаркопом с шаром 50мм, так же возможно передвижение вручную (мини-экскаватор J8 переведен в транспортное положение), либо самостоятельно при помощи рабочего оборудования (мини-экскаватор J8 переведен в рабочее положение). Легкость перемещения и маневрирования достигается за счет рационального расположения центра масс агрегата. Перевод мини-экскаватор J8 из транспортного положения в рабочее, осуществляется одним человеком. Благодаря рациональному расположению центра агрегата, эти операции не требуют больших физических усилий, инструментов и навыков.

Благодаря низко расположенному центру масс, мини-экскаватор J8 устойчив при работе даже на неровном рельефе. За время испытаний и штатной работы, не было ни одного случая опрокидывания машины. Устойчивость мини-экскаватора J8 так же достигается за счет выдвижных опор и регулируемого колесного хода, каждая опора имеет три позиции для установки.

Все стопорные пальцы опор крепятся к раме посредством цепочек, что предотвращает их утерю.

Обслуживание мини-экскаватора J8 не требует специальных навыков, только следование руководству по эксплуатации.

Шины для прицепов легковых автомобилей и караванов размер 4.00-10

НазначениеВыбрать категориюЗапчасти для погрузчиков   Выхлопная система      Выхлопные трубы      Глушители   Газовое оборудование   Гидравлика вилочного погрузчика      Ведущий вал/Карданный вал      Гидравлические насосы      Гидравлические шланги (РВД), патрубки      Гидроклапаны и их детали      Гидрораспределители      Гидроцилиндры      Сальники и ремкомплекты   Грузоподъемный механизм, мачта      Вкладыши грузоподъёмника      Оси, скобы крепления грузоподъёмника      Ремкомплекты и сальники      Ролики грузоподъёмника      Цепи грузоподъёмника   Другие запчасти погрузчиков   Кабина, рама и органы управления      Зеркала для погрузчиков      Кабины для вилочных погрузчиков      Корпусные детали      Педали и рычаги      Переключатели подрулевые      Резиновые накладки      Сиденья для вилочных погрузчиков      Трос газа      Упоры газовые   Мост ведущий      Полуоси, суппорта      Прокладки и уплотнения ВМ      Сапуны, сальники      Ступицы      Шестерни ведущего моста   Мост управляемый      Балки управляемого моста      Втулки управляемого моста      Кардан рулевого управления      Крышки ступицы      Кулаки поворотные      Наконечники рулевые      Опоры управляемого моста      Оси, шкворни управляемого моста      Пальцы рулевые      Прокладки и уплотнения УМ      Рулевые сошки (рычаги рулевой трапеции)      Ступицы управляемого моста      Тяги рулевые      Управляемый мост в сборе   Навесное оборудование      Вилы и удлинители      Захваты      Подметальное оборудование      Устройства бокового смещения   Освещение      Лампочки      Маячки проблесковые      Стекла и другие части элементов освещения      Фары передние      Фонари габаритов      Фонари задние   Система охлаждения вилочного погрузчика      Диффузоры      Крышки, пробки, опоры радиатора      Патрубки радиаторов      Радиаторы      Расширительные бачки   Система рулевого управления      Редукторы рулевые      Ремкомплекты, сальники, манжеты      Рулевое колесо      Рулевые колонки      Рулевые цилиндры      Усилители руля (ГУР)      Штоки рулевого цилиндра      Электродвигатели рулевого управления   Стандартные детали      Болты      Втулки для погрузчиков      Гайки для погрузчиков      Масленки      Подшипники      Прокладки, сальники, манжеты      Пружины для погрузчиков      Фитинги      Шайбы для погрузчиков      Шестерни для погрузчиков      Шкивы погрузчиков      Шланги, патрубки      Шпильки   Тормозная система вилочного погрузчика      Главные тормозные цилиндры      Детали тормозного механизма      Колодки тормозные      Пластины фрикционные      Рабочие тормозные цилиндры      Рычаги стояночного тормоза      Тормозные барабаны      Тормозные трубки, шланги      Тросы тормоза погрузчиков   Трансмиссия вилочного погрузчика      Валы карданные КПП      Гидротрансформаторы      Главная передача, шестерни КПП      Детали КПП      Диски КПП      Диски сцепления      Корзины сцепления      Масляный щуп АКПП      Насосы КПП      Опоры, подушки КПП      Плиты гидротрансформаторов      Прокладки, сальники КПП      Тросы и тяги управления КПП      Цилиндры сцепления главные      Цилиндры сцепления рабочие      Электромагнитный клапан АКПП   Фильтры вилочного погрузчика      Воздушные фильтры      Газовые фильтры      Гидравлические фильтры      Масляные фильтры      Топливные фильтры      Фильтры АКПП   Электрооборудование      Аккумуляторные батареи      Замки зажигания      Контакторы      Микровыключатели, выключатели      Панели приборов, счетчики моточасов      Потенциометры      Предохранители, блоки предохранителей      Реле      Сигналы звуковые      Транзисторы      ЭлектродвигателиШины для спецтехники   Strengthtire цельнолитые   Бандажные шины   Пневматические шины   Строительные шины   Цельнолитые шины   Шины OTR   Шины для прицепов   Шины для тачек и тележек

Big Tex Trailers 16ET сверхмощный прицеп с тандемной осью

Big Tex Trailers 16ET сверхмощный прицеп с тандемной осью

Будьте в курсе и позвольте эксперту помочь вам.

Сверхмощный прицеп с тандемной осью

Сверхмощный прицеп с тандемной осью 16ET от Big Tex имеет большую ширину 83 дюйма, несколько вариантов длины и плоский пол, обеспечивая универсальность и исключительную ценность в одном. Уверенно перевозите оборудование и небольшие тракторы с помощью 16ET.

Заинтересованы в покупке этого прицепа?

Найдите 16ET

Отделка высшего качества
ОСЬ (2) Масляная ванна 8000# с электрическими тормозами
ДОМКРАТ 12,000 # Свисающая ножка с боковым ветром
ШИНА ST215/75 R-17.5 Диапазон нагрузки H
ЭТАЖ 2-дюймовая обработанная сосна или дугласова пихта*
РАМА Канал 8 дюймов
КОЛЕСО 17,5 x 6,75 дюйма; Черный мод 8 Болт
ОТДЕЛКА применяется для высокодекоративной и защитной отделки.
СВЕТИЛЬНИКИ
СВЕТОДИОД Т.О.Т. Стоп, хвост, поворот и зазор
МУФТА Регулируемый 2-5/16″ 18000# Demco
КРЫЛЬЯ Двойная алмазная пластина 9 x 72 дюйма с задней панелью (съемная)

Сталь
Г.В.В.Р. 17.500#
ЭЛЕКТР. ПРОБКА 7-ходовой дом на колесах
ТИП СЦЕПКИ Тяга бампера
ПОДВЕСКА Многостворчатая пружина тапочка с эквалайзером
ЯЗЫК/ШЕЯ 6-дюймовый загнутый назад/завернутый язык, 10-дюймовая двутавровая балка на GN
ТРАВЕРСЫ 3-дюймовый канал на 16-дюймовых центрах
ОТДЕЛКА (Подготовка) очищается, чтобы обеспечить профессиональную гладкую поверхность.
БЕЗОПАСНЫЕ ЦЕПИ 3/8″ Grd. 70 с предохранительным крюком (2 шт.)
ПЕРЕДНЯЯ СТОПОРНАЯ РЕЙКА Сборная передняя стопорная планка 3/16 дюйма
Г.А.В.Р. (Шт. ось)
8000#

Модели

Модель Вес Описание
16ET-15+3 3,570# 83″ x 15′ + 3′ (15-футовая палуба с 3-футовым ласточкиным хвостом) Прицеп для оборудования
16ET-17+3 3700# Прицеп для оборудования 83 x 17 футов + 3 фута (17-футовая платформа с 3-футовым ласточкиным хвостом)
16ET-17+3GN 4,110# 83 дюйма x 17 футов + 3 фута (17-футовая палуба с 3-футовым ласточкиным хвостом) Оборудовать Trlr-гусиная шея
16ЭТ-18 3410# 83 дюйма x 21 фут + 3 фута (21-футовая дека с 3-футовым ласточкин хвостом)
16ET-19+3 3810# 83″ x 19′ + 3′ (19-футовая палуба с 3-футовым ласточкиным хвостом) Прицеп для оборудования
16ET-19+3GN 4,180# 83 дюйма x 19 футов + 3 фута (19-футовая палуба с 3-футовым ласточкиным хвостом) Оборудовать Trlr-гусиная шея
16ЭТ-20 3,530# Прицеп для оборудования 83 x 20 футов (прямая платформа; без ласточкина хвоста)
16ЭТ-20ГН 3,940# 83″ x 20′ (прямая платформа; без ласточкина хвоста) Прицеп для оборудования — Гусиная шея
16ET-21+3GN 4,270# 83 дюйма x 21 фут + 3 фута (21-футовая дека с 3-футовым ласточкин хвостом)
16ЭТ-22 3620# Прицеп для оборудования 83 x 22 фута (прямая платформа; без ласточкиного хвоста)
16ЭТ-22ГН 4,030# 83 x 22 фута (прямая платформа; без ласточкиного хвоста) Прицеп для оборудования — гусиная шея
16ЭТ-24ГН 4,130# 83 x 24 фута (прямая платформа; без ласточкиного хвоста) Прицеп для оборудования — гусиная шея

  • Смазочные втулки EZ
    9Втулки 0006 EZ Lube просты в обслуживании и полностью погружаются в воду, не требуя разборки.

  • Оси торговой марки Dexter
    Оси

    Dexter превосходят все остальные по прочности и плавности хода.

  • Nev-R-Регулировка электрических тормозов на всех ступицах
    Тормоза Nev-R-Adjust

    обеспечивают безопасность и автоматически регулируют необходимый зазор во время движения.

  • Крепление на втулку, герметичный светильник

    Защищенная проводка, внутри каркаса или в защищенных каналах, с доступом к местам соединения.

  • Крылья с двойными ромбовидными пластинами (съемные)

    Крылья с алмазной пластиной стильные и противоскользящие.

  • 12,000 # Домкрат с откидной опорой — Боковой ветер

    Прочный и простой в использовании домкрат обеспечивает достаточный подъем и устойчивость.

Модель 16ET также оснащена:

  • Регулируемой муфтой Demco 2-5/16″ в канале
  • Загнутый назад/завернутый язык
  • 12 000 # Домкрат с опускающейся ногой — боковой ветер * Двойные домкраты и передний ящик для инструментов на модели «гусиная шея»
  • Сборная передняя стопорная планка
  • Полная платформа шириной 83 дюйма между крыльями
  • Крылья с двойной ромбовидной пластиной (съемные)
  • Премиум 8000 # оси
  • Изогнутые, оси в масляной ванне
  • Передние саморегулирующиеся электрические тормоза
  • 36-дюймовый ласточкин хвост с рифлением (+3 модели)
  • 5 Высоких коленных рамп шириной 20 дюймов с широким каналом — с пружинным усилием
  • Рубальник и карманы для завязок по бокам
  • Лоток для хранения в области языка
  • Крепление на втулку, герметичный светильник
  • СВЕТОДИОД Пакет освещения
  • Герметичный модульный жгут проводов
  • Полная система Break-A-Way с зарядным устройством
  • Отрывной трос с застежкой-молнией
  • 17,5-дюймовые радиальные шины
  • Черные колеса Premium HD Mod со шпильками 5/8 дюйма
  • Крепление запасного колеса (переднее)

Категория Описание
КОРПУС Стальной пол с алмазной пластиной 3/16 дюйма
КОРПУС Прорезиненный пол Blackwood Pro
КОНТРОЛЬ ГРУЗА D-кольцо 5/8 дюйма
КОНТРОЛЬ ГРУЗА Утопленное D-образное кольцо в полу (только стальной пол)
МУФТА Регулируемый штифт в канале вместо муфты
РАМПЫ 3 Blackwood Pro DT с 5 сверхширокими пандусами
РАМПЫ 36-дюймовый профиль «ласточкин хвост» с 3 мегарампами
ШИНА/КОЛЕСО Запасное колесо (ST215/75 R-17. 5 LR-H)

Big Tex Trailers оставляет за собой право изменять цену, дизайн, материалы и/или технические характеристики без предварительного уведомления или каких-либо обязательств.

Big Tex Trailers 14ET Тяжелый прицеп с тандемной осью

Big Tex Trailers 14ET Тяжелый прицеп с тандемной осью

Будьте в курсе и позвольте эксперту помочь вам.

Сверхмощный прицеп с тандемной осью

Сверхмощный прицеп с тандемной осью 14ET от Big Tex имеет ширину 83 дюйма, несколько вариантов длины и плоский пол, что обеспечивает универсальность и исключительную ценность. Оси весом 7000 фунтов придают модели 14ET дополнительную грузоподъемность, что обеспечивает непревзойденную долговечность и прочность.

Заинтересованы в покупке этого прицепа?

Найдите 14ET

Отделка высшего качества
ОСЬ (2) 7000# Быстросмываемый с электрическими тормозами
ДОМКРАТ 12,000 # Свисающая ножка с боковым ветром
ШИНА ST235/80 R-16 Диапазон нагрузки E
ЭТАЖ 2-дюймовая обработанная сосна или дугласова пихта*
РАМА Канал 6 дюймов
КОЛЕСО 16 x 6 дюймов; Черный мод 8 Болт
ОТДЕЛКА применяется для высокодекоративной и защитной отделки.
СВЕТИЛЬНИКИ СВЕТОДИОД Т.О.Т. Стоп, хвост, поворот и зазор
ЯЗЫК 6-дюймовый швеллер с обратной стороны/оберткой, 10-дюймовая двутавровая балка на GN
МУФТА Регулируемый 2–5/16 дюймов, 14 000 # Литой
КРЫЛЬЯ Двойная алмазная пластина 9 x 72 дюйма с задней панелью (съемная)

Сталь
Г.В.В.Р. 14000#
СТОЙКИ НЕТ
ЭЛЕКТР. ПРОБКА 7-ходовой дом на колесах
ТИП СЦЕПКИ Тяга бампера
ПОДВЕСКА Многостворчатая пружина тапочка с эквалайзером
ТРАВЕРСЫ 3-дюймовый канал на 16-дюймовых центрах
ОТДЕЛКА (Подготовка) очищается, чтобы обеспечить профессиональную гладкую поверхность.
БЕЗОПАСНЫЕ ЦЕПИ 3/8″ Grd. 70 с предохранительным крюком (2 шт.)
ПЕРЕДНЯЯ СТОПОРНАЯ РЕЙКА Сборная передняя стопорная планка 3/16 дюйма
Г.А.В.Р. (Шт. ось) 7000#

Модели

Модель Вес Описание
14ET-16 2,540# Трейлер с тандемной осью 83 x 16 футов
14ЭТ-18 2,740# Трейлер с тандемной осью 83 x 18 футов
14ЭТ-18КР 0#
14ЭТ-20 2,940# Трейлер с тандемной осью 83 x 20 футов
14ЭТ-20ГН 3740# Прицеп для оборудования с тандемной осью 83 x 20 футов — гусиная шея
14ЭТ-22 3,140# Трейлер с тандемной осью 83 x 22 фута
14ЭТ-22ГН 3,940# Трейлер с тандемной осью 83 x 22 фута — гусиная шея
14ЭТ-24ГН 4,140# Прицеп для оборудования с тандемной осью 83 x 24 фута — гусиная шея

  • Регулируемая литая муфта 2-5/16″, 14 000#

    Создан для долговечности и надежного соединения с тягачом.

  • Смазочные втулки EZ
    Втулки

    EZ Lube просты в обслуживании и полностью погружны в воду, не требуя разборки.

  • Крылья с двойными ромбовидными пластинами (съемные)

    Крылья с алмазной пластиной стильные и противоскользящие.

  • Nev-R-Adjust Electric Brakes на всех ступицах
    Тормоза Nev-R-Adjust

    обеспечивают безопасность и автоматически регулируют необходимый зазор во время движения.

  • Радиальные шины

    Гибкие боковины снижают расход топлива и обеспечивают более мягкую езду.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *