Мини-экскаваторы российского производства: компактные габариты, большие возможности
Спрос на малогабаритные экскаваторы довольно велик. Эта техника способна выполнять работы в таких условиях, где использование тяжёлых экскаваторов невозможно или нецелесообразно. Приставка «мини» вовсе не говорит об ограниченных возможностях экскаватора. Они могут работать с различными видами навесного оборудования и показывают довольно неплохую производительность. Кроме того, компактная техника отличается экономичным расходом топлива, и может работать на ограниченных пространствах.
Благодаря этим особенностям, мини экскаваторы широко используются в сферах коммунального хозяйства, строительными компаниями и частными собственниками. Стоит отметить, что мини-экскаваторы российского производства появились на рынке строительной техники сравнительно недавно. Длительное время здесь властвовали машины, созданные в Китае и Японии. Однако, как показывает практика, разработки отечественных компаний ничуть не хуже. С ними мы вас сейчас и познакомим.
Geogid
Производственная линия по выпуску этих машин расположена в Челябинске, и принадлежит компании «Партнёр». В настоящий момент налажен выпуск трёх модификаций мини экскаватора Geogid. Приведём их краткие технические характеристики.
15G. Эта модель разрабатывалась специально для начинающих предпринимателей и частных домовладельцев. Об этом говорит доступная цена и скромные возможности.
Вот перечень основных технических характеристик.
Вес | 750 кг |
Длина | 284 см |
Ширина | 125.5 см |
Высота | 238 см |
Мощность двигателя | 15 л. с |
Глубина выемки грунта | 1.5 м |
Максимальная высота подъёма | 1.8 м |
Охватываемый радиус | 4.5 м |
Рассматриваемая модель выпускается на гусеничном ходу, в базовую комплектацию входит ковш и бульдозерный отвал.
20G. Более мощная машина, которая помимо базовой, выпускается ещё в двух комплектациях: стандарт и премиум. Разница между моделями заключается в уровне комфорта.
Для всех вариантов характерны следующие особенности:
- Цельнометаллическая кабина с панорамным остеклением.
- Гусеничный движитель.
- Полноповоротная платформа.
Стоит отметить, что масса мини экскаватора составляет порядка 2.3 тонны. Тридцатисантиметровый ковш вмещает 0.5 куб м. грунта. Техника комплектуется бензиновыми двигателями, мощностью в 20 лошадиных сил.
60-DC-P. Самый мощный представитель в своём семействе. На машину устанавливается двигатель мощностью в 60 лошадиных сил. Масса техники увеличилась до 2.4 тонны.
ЭО-112М
Это российский мини-экскаватор, который тоже выпускается в Челябинске. Производственная линия принадлежит компании «Уралтрак». Идея создания этой машины появилась в 2000 году. К 2008 году был создан первый опытный образец, который поступил в серийное производство в 2014.
Мини-экскаватор ЭО-112М, представляет собой машину на гусеничном ходу, с полноповоротной платформой. Для гусеничного движителя используются стальные траки шириной 400-450 мм.От других моделей аналогичного класса техники, ЭО-112М отличается возможностью смещать плоскость выработки на 950 мм. Это позволяет выполнять работы на труднодоступных участках и вплотную к стенам зданий.
Из технических характеристик можно отметить следующие параметры.
Длина | 5.3 м |
Ширина | 2 м |
Высота | 2.6 м |
Клиренс | 300 мм |
Глубина копания | 3.6 м |
Рабочий радиус | 5.6 м |
На технику установлен четырёхцилиндровый дизельный агрегат DEUTZ TD 2009 L04. Это 50-сильный двигатель с турбированной подачей топлива. Управляется экскаватор гидромеханическим способом, что позволяет плавно изменять динамическое усилие. За работу навесного оборудования, отвечает гидравлическая система, циркуляционного типа.
Отдельно стоит упомянуть про рабочее место оператора. Закруглённая кабина с большой площадью остекления. Внутри находится подрессоренное водительское сиденье, блок управления и вентиляционная система.
LandFormer. По сути, это иностранная модель прицепного экскаватора, которая собирается на территории России. Стоит отметить, что практически 90% комплектующих деталей производятся отечественными заводами. Вес этого устройства 530 килограмм, глубина выработки – 1.8 метра. Стоит отметить, что для работы этого мини-экскаватора необходим тягач, хотя техника оборудована собственным двигателем. В зависимости от модели, силовая установка может быть в дизельном или бензиновом варианте. Мощность двигателя: 10 и 15 лошадиных сил соответственно. Помимо базового ковша, предусмотрена возможность установить бур или гидравлический молот.
Область применения мини-экскаваторов
Учитывая габариты и довольно внушительный комплект навесного оборудования, мини-экскаваторы используются для решения следующих задач:
- Формирование траншей и небольших котлованов. Стоит уточнить, что со сложными или промороженными грунтами, малогабаритная техника не справляется без предварительного рыхления.
- Бурение водозаборных скважин.
- Уборка строительного мусора.
- Загрузка нерудных материалов.
- Демонтаж небольших кирпичных и деревянных строений.
Отечественные мини-экскаваторы имеют перед иностранными аналогами ряд преимуществ:
- Они адаптированы к суровым климатическим условиям.
- Запчасти производятся в России, поэтому проблем с покупкой и доставкой обычно не возникает.
- Низкие цены.
Учитывая проснувшийся интерес российских потребителей к этому классу техники, можно надеется, что количество моделей будет увеличиваться.
РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ
Похожие статьи:
- Дорожный каток — как подобрать машину с необходимыми параметрами
- Автогрейдер – что нужно знать об этой технике
- Экскаватор-погрузчик «Амкодор» — новое слово в машиностроении
Экскаваторы для работы в стесненных условиях
Когда площадка для производства земляных работ имеет небольшие габариты или подъездные пути не позволяют доставить на нее арендованный экскаватор среднего класса, есть два варианта решения задачи: использование ручного труда и привлечение малогабаритных машин.
Последние, в свою очередь, делятся на несколько типов:- прицепные;
- навесные;
- самоходные гусеничные.
Прицепные экскаваторы
Подобная техника появилась в России сравнительно недавно и пока еще не получила широкого распространения. В качестве примеров можно рассмотреть продукцию немецкого и британского производства.
Прицепной мини-экскаватор из Германии Landformer имеет массу 465 кг, в транспортном положении может буксироваться легковым автомобилем, оборудованным тягово-сцепным устройством (фаркопом). С 2015 года машина изготавливается также на территории РФ. В базовом варианте этот «малыш» укомплектован ковшом шириной 25 см и способен за час извлечь 5-6 м3 грунта. Также на него можно устанавливать рабочий инструмент шириной 30 и 60 см. Максимальная глубина копания составляет 2,1 м, выгрузки – 2,4 м.
Британский прицепной экскаватор Powerfab TD1 тяжелее – весит 750 кг, имеет ковш объемом 0,2 м3 и силовой агрегат на 9 л. с. Следует отметить, что при такой массе он оказывается в одной категории с легчайшими самоходными гусеничными мини-экскаваторами. В этой ситуации его основным преимуществом становится простота транспортировки. Для перевозки гусеничного аналога потребуется специальный прицеп, а TD1 покатится на своих колесах. Powerfab может комплектоваться не только разными ковшами, но и другим навесным оборудованием – гидромолотом, ножницами и т.д.
Навесные экскаваторы
Навесное оборудование позволяет использовать для осуществления землеройных работ колесные трактора и погрузчики. Среди производителей данной техники — такие предприятия как ООО «Технотрансдеталь» и ООО «Блюминг» (Беларусь), а также мировые гиганты: Bobcat, Avant, Ditch Witch. Предлагаемые ими навесные экскаваторы снабжены ковшами вместимостью от 0,036 до 0,25 м3 и позволяют производить выемку грунта с глубины до 3,5 м с выгрузкой на высоте до 2,45 м.
Самоходные гусеничные мини-экскаваторы
Такие машины уже хорошо знакомы отечественному потребителю. Они есть в модельных рядах практически всех ведущих мировых изготовителей.
Одним из самых легких гусеничных экскаваторов может считаться модель TB108 от японского производителя TAKEUCHI. Резинометаллические гусеницы и изменяемая в диапазоне 60-90 см колея позволяет этим машинам выполнять работы даже в подвалах зданий и подземных коллекторах. На них установлен дизельный двигатель мощностью 11л.с. Конструкцией мини-экскаватора предусматривается возможность использования различного навесного оборудования: гидромолота, бура и т.д.
Известный американский бренд BOBCAT предлагает линейку миниатюрной техники массой от 1,5 до 5 т. Одной из отличительной особенностей этих машин является высокая устойчивость, достигаемая за счет использования гусеничной тележки, ширина и длина которой больше, чем у конкурентов.
Мощные и экономичные экскаваторы предлагает известный японский производитель Hitachi. Модели ZX48U-3 и ZX52U-3 снабжены дизельными двигателями мощностью 28,4 кВт и системой управления с функцией автоматического холостого хода, обеспечивающей экономию топлива до 13% по сравнению с предшественниками.
Заключение
Мы не ставили целью представить в статье все имеющиеся модели мини-экскаваторов. Для этого понадобится подготовить огромный трактат. Наша задача – составить представление о том, какая альтернатива землекопу с лопатой предлагается ведущими мировыми производителями на сегодняшний день. Распространенность малогабаритной техники приводит к тому, что тарифы на ее услуги и аренду становятся достаточно доступными. Главное преимущество, которое вы получаете, воспользовавшись мини-экскаватором для выполнения землеройных работ на ограниченном пространстве – экономия времени.
Как подобрать мини-экскаваторы для рытья траншей и коммунальных работ
Грузоподъемность
Часто при оценке машины конечный пользователь будет учитывать, что он обычно поднимает большую часть времени, но Кляйнгартнер всегда рекомендует принимать решение на основе известного максимума, который конечный пользователь хочет поднять. Как только этот максимальный вес определен, вам нужно знать, где будет выполняться этот подъем. Будет ли он подниматься сбоку или над передней частью экскаватора?
Машина будет наиболее устойчивой при подъеме вперед с опущенным отвалом, но если верхнюю часть повернуть на 90 градусов для подъема за борт, машина станет менее устойчивой. «Вы всегда должны указывать грузоподъемность этой машины с ее максимальным ожидаемым весом, который вы хотите поднять, над наименее устойчивой частью машины — и, как правило, это будет сбоку».
Доннерал отмечает, что наличие ковша на машине также будет учитываться при расчете необходимой грузоподъемности — если на мини-экскаваторе есть ковш, вес этого ковша необходимо включить в грузоподъемность.
Если вы собираетесь поднимать уличные плиты, вам понадобится грузоподъемность, соответствующая этому весу. Уорли говорит, что новейшая машина Caterpillar 303 Next Gen предназначена именно для этого. Компания Cat специально разработала машину для работы с дорожными плитами весом 2000 фунтов для рытья траншей и коммунальных работ, и машина может манипулировать ими и укладывать их.
С другой стороны, Уорли говорит, что некоторые подрядчики вообще не используют уличные плиты и не поднимают много – они просто копают траншеи. Если вы будете устанавливать трансформаторы, это могут быть не самые тяжелые подъемы, но оператору может потребоваться значительный радиус действия, чтобы преодолеть препятствия, и это необходимо учитывать при сверке с таблицами подъема.
Знание того, на какую высоту, вверх и вниз вам придется поднимать самые тяжелые материалы, также будет учитываться при принятии решения, добавляет Кляйнгартнер.
Глубина копания
Максимальная глубина копания машины должна быть больше, чем необходимо для рытья траншеи.
«Мы часто продвигаем максимальную глубину копания, но на самом деле максимальная глубина копания достижима только в самой нижней части дуги. Эта стрела и дуга вращаются вокруг монтажного штифта на основной раме, и вы можете достичь такой глубины только в зависимости от это самая нижняя точка дуги», — говорит Кляйнгартнер. «Много раз люди будут ссылаться на место с глубиной копания восемь футов, и таким образом вам будет легче сравнить его между машинами по максимальной глубине копания вертикальной стены, которую вы могли бы иметь на глубине восемь футов. взгляните на эти два числа, чтобы действительно сравнить машины».
Кляйнгартнер рекомендует настроить вашу машину таким образом, чтобы 85 процентов ее возможностей выполняли работу, а затем у вас были дополнительные 15 процентов возможностей, если они вам понадобятся. Например, этот дополнительный радиус действия может быть полезен для сброса грунта достаточно далеко от траншеи.
«Вам не нужна машина, которая будет копать максимум восемь футов [если вы хотите выкопать траншею глубиной восемь футов]. Вам нужна машина, которая будет копать дальше, так как вам нужна эта траншея с плоским дном» мы действительно ищем», — говорит Доннерал. Если вы заказываете машину с глубиной копания 10 футов, у вас будет глубина 8 футов, чтобы получить плоское дно 8 футов в траншее, и вам не придется каждый раз перемещать машину.
В конечном счете, по словам Уорли, глубина копания может быть не такой большой проблемой, поскольку большинство мини-экскаваторов достигают необходимой глубины копания для тех типов коммунальных работ, для которых они используются. Исключение составляют северные регионы, где, например, экскаватору необходимо копать инженерные коммуникации, чтобы проложить их ниже линии промерзания. Еще одним преимуществом использования машины с более длинной рукоятью является то, что оператору придется меньше перемещать машину, и он будет работать более продуктивно. Уорли говорит, что Caterpillar слышит от клиентов следующее: «Мне нужна самая мощная машина в минимально возможном корпусе, чтобы соответствовать моим критериям копания». Это особенно важно для подрядчиков, работающих на бытовых прицепах, для них жизненно важно найти правильный баланс между размером машины и глубиной копания.
Конфигурация стрелы и рукояти
Поворотная стрела, которая используется на большинстве мини-экскаваторов, отлично подходит для подсобных работ в ограниченном пространстве, говорит Доннерал, предоставляя операторам возможность поворачивать стрелу влево или вправо для рытья траншей, не перемещая верхнюю часть корпуса. машины.
При настройке рукояти доступны три различных конфигурации: стандартная, с длинной или выдвижной стрелой. Кляйнгартнер говорит, что характеристики машины лучше всего подходят для стандартной машины, а модель с длинной стрелой обычно имеет дополнительный противовес сзади. В то время как подрядчикам, которым требуется большая глубина копания, может потребоваться вариант с длинной стрелой, машина с выдвижной стрелой может предложить дополнительные 18–20 дюймов досягаемости, что идеально подходит для размещения материалов, например, в ландшафтных работах. Для большинства коммунальных или традиционных земляных работ лучше всего подходит стандартный мини-экскаватор или мини-экскаватор с длинной стрелой.
Уорли добавляет, что иногда вам нужно перейти на более крупную машину, чтобы получить необходимый радиус действия от более длинной рукояти, не жертвуя грузоподъемностью, например, для размещения трансформатора.
Ходовая часть
При выборе машины учитывайте ширину самой гусеницы – обычно это не то, что можно изменить, и машина будет самой широкой на гусеницах. Уорли отмечает, что здесь может помочь выбор машины с убирающейся ходовой частью.
У вас также может быть выбор между резиновыми и стальными гусеницами для некоторых больших моделей мини-экскаваторов. Резиновые гусеницы будут очевидным выбором для большинства подрядчиков, но если вы работаете в особо суровых условиях, лучше всего подойдет сталь, говорит Кляйнгартнер.
Доннерал уточняет, что при выборе резиновых гусениц существует несколько вариантов. Некоторые из них имеют более агрессивный рисунок гусеницы, который даст вам больше сцепления на более неровных участках, в то время как другие гораздо более гладкие, так что вы можете ездить на них по траве, не разрывая ее. У некоторых производителей будут разные стили с различной толщиной и твердостью резины.
Отвалы
В стандартную комплектацию большинства машин входит отвал, который увеличивает вес ходовой части машины и обеспечивает большую устойчивость при подъеме и копании в дополнение к функции обратной засыпки.
Варианты отвала для мини-экскаваторов включают стандартный прямой отвал или угловой отвал. Worley наблюдает рост использования угловых отвалов, высокотехнологичной конфигурации, даже на недорогих машинах с навесом. Причина? Эффективность. Уорли отмечает, что угловой отвал значительно ускоряет обратную засыпку и конечный уклон, и заказчики коммунальных услуг признают это преимущество.
По словам Доннерала, часто запрашиваемой функцией является плавающее положение отвала, которое после движения вперед плавно повторяет контур земли, когда машина движется задним ходом, обеспечивая более ровную поверхность.
Кляйнгартнер добавляет, что на очень маленьких мини-экскаваторах с убирающейся ходовой частью внешние секции отвала обычно сегментированы, так что их можно либо втянуть вручную, либо снять с машины. Еще одним преимуществом отвала является то, что при работе на уклоне при рытье горизонтальной траншеи с плоским дном отвал может выровнять корпус машины так, что он будет обрабатывать дно траншеи так, как вы ожидаете.
Радиус и противовес
Рассмотрение радиуса будет зависеть от типа рабочей площадки, и это не будет необходимо для всех коммунальных работ, особенно при прокладке коммуникаций перед новой сборкой – особенно если вы работаете с тяжелыми барабанами и Основной кабель, локальная сеть и т. д. говорит Уорли. Однако противовес будет важен для устойчивости машины при манипулировании трансформаторами или распределительными коробками, для чего обычно требуется машина весом от 4 до 5 тонн.
Однако, если вы занимаетесь домашними подключениями, получение машины с нужными вам возможностями там, где она вам нужна, может стать проблемой. Уорли добавляет, что компания Cat недавно изменила свою 1,7-тонную машину с компактным радиусом поворота, включив в нее более тяжелый базовый противовес.
Машины с нулевым или уменьшенным поворотом задней части позволяют оператору занимать позицию, не беспокоясь о том, куда поворачивается машина, но они, как правило, шире, чем их аналоги, и, по словам Кляйнгартнера, обычно имеют меньший подъемный вес. рейтинг на передней части машины из-за того, где расположен вес. «Убедитесь, что у вас есть надлежащий баланс машины для грузоподъемности, производительности копания и доступа, а также потребности в этой модели с уменьшенным поворотом задней части — потому что во всех этих сценариях есть компромиссы», — говорит он.
Доннерал согласен с тем, что при выборе экскаватора с нулевым выносом задней части необходимо учитывать компромиссы в производительности. Если обычная машина весом 7000 фунтов может выполнить вашу работу, то вам, возможно, придется перейти на машину весом 8000 фунтов, чтобы получить ту же производительность при нулевом повороте задней части.
Открытки Bauma | Регистр арендного оборудования
JCB: больше, чем танцующие копатели
Как всегда на крупных международных строительных выставках, таких как ConExpo и Bauma, компания JCB отправила на выступление своих «танцующих копателей». Своего рода Цирк дю Солей для экскаваторов, Диггеры скачут в хореографической программе, демонстрируя удивительную ловкость строительной техники — как самими машинами, так и скрипачками, которые развлекали толпу классическими риффами в ритме рока.
Но у британского производителя было гораздо больше идей, чем рассказать посетителям апрельской выставки Bauma Trade Fair в Мюнхене, Германия. В последние годы британский производитель поставил перед собой несколько агрессивных целей и очень хорошо справляется с ними.
Генеральный директор JCB Джон Паттерсон заявил на пресс-конференции Bauma, что стратегическое видение компании состоит из трех частей.
«Первой задачей было превращение JCB из сильного европейского игрока в глобальную компанию, работающую на американском рынке, в Индии и Китае, — сказал Паттерсон. «Во-вторых, развивать бизнес компании за счет расширения ассортимента нашей продукции, чтобы удовлетворить гораздо более широкую клиентскую базу и усилить нашу дилерскую сеть. И в-третьих, за последние пять лет достичь доли мирового рынка в 10 процентов».
Когда-то JCB считалась слишком провинциальной, чтобы быть мировым игроком, но расширила свои глобальные производственные мощности до 17 предприятий, включая Индию, Китай, Германию, Великобританию и США. JCB открыла новый завод в Индии в августе 2004 года и с тех пор удвоила производство, отправляя машины за пределы Индии, а также продавая их на бурно развивающемся индийском рынке.
«В 2006 году мы построили наш третий завод в Индии, производящий гидравлические экскаваторы, погрузочные экскаваторы и уплотняющее оборудование, — сказал Паттерсон. В октябре 2006 года JCB начала производство экскаваторов-погрузчиков и мини-экскаваторов для обслуживания китайского рынка на своем заводе в Шанхае.
JCB открыла пять новых заводов с 2004 года, инвестировав 150 миллионов евро (около 200 миллионов долларов США по текущему курсу обмена валюты), в том числе центр запасных частей в Париже в 2004 году, что позволило компании отправлять детали в любую точку Европы в течение 12 часов.
В настоящее время JCB производит 279 различных машин, поэтому компания определенно добилась больших успехов в расширении ассортимента оборудования. За последние три года JCB разработала новую линейку из 48 мини-экскаваторов грузоподъемностью от 800 кг до 8 тонн. Она выпустила новую линейку компактных погрузчиков на рынок США, а компактный погрузчик представил на французском рынке. и немецкие рынки уже захватили 12 процентов немецкого рынка, сказал Паттерсон. Разработано новое поколение 57 моделей гидравлических экскаваторов и модельный ряд самосвалов от 14 до 22 тонн.
В прошлом компания JCB не была особенно известна как производитель уплотнительного оборудования, но в прошлом году ее продажи увеличились на 67 процентов, в основном в результате приобретения Vibromaxx в сентябре 2005 года. Компания также разработала новый ассортимент продукции. компактных тракторов для ухода за газонами. Компания также стала крупным производителем двигателей, выпустив более 50 000 двигателей Dieselmax с момента начала производства в ноябре 2004 года. отставая от Komatsu на 10,5%, а Caterpillar далеко впереди с 17,5%. «Наши продажи в 2003 году составили 30 200 машин, — сказал Паттерсон. «Это число увеличилось в 2004 году до 37 200, до 45 000 в 2005 году и 55 700 машин в 2006 году».
Хотя третье место на рынке оспаривается другими производителями с разными определениями доли рынка, нельзя отрицать уверенный рост JCB, что отражается в объеме продаж, который вырос с 1,37 млрд евро в 2003 г. до 1,67 млрд евро в 2004 г. 2 миллиона евро в 2005 году до 2,55 миллиарда евро в 2006 году.
Компания JCB заявляет, что вернула себе прежний статус № 1 по продажам экскаваторов-погрузчиков с долей рынка 31,4%. Продажи телескопических погрузчиков JCB подскочили на 14 процентов в 2006 году, и компания претендует на первое место на мировом рынке телескопических погрузчиков. JCB также вышла на рынок генераторов в 2006 году, представив ряд генераторов мощностью от 17 до 3000 кВА.
Компания, основанная семьей Бэмфорд и до сих пор принадлежащая ей, также имеет агрессивные планы на будущее. Паттерсон говорит, что более половины роста продаж компании в 2006 г. произошло за счет внедрения новых продуктов. Компания JCB представила на выставке Bauma 36 новых продуктов и имеет агрессивные планы расширения на многих рынках.
Признавая, что сильный международный строительный рынок способствовал его всплеску роста, главный операционный директор JCB Мэтью Тейлор отмечает, что рост его компании опережает рост рынка в целом. При скачке международного строительного рынка на 14 процентов объем продаж JCB в 2006 году увеличился на 23 процента. Самый большой рост на отдельном рынке произошел в Индии, где компания претендует на 80-процентную долю в сегменте экскаваторов-погрузчиков. В России, где рост строительства увеличился на 70 процентов, JCB подскочил на 145 процентов, а объем продаж превысил 1000 машин. «Мы наблюдали значительный рост практически на всех рынках по всему миру, — говорит Тейлор.
Компания JCB представила на выставке Bauma два новых телескопических погрузчика; 15 новых гусеничных и колесных экскаваторов; восемь погрузчиков с бортовым поворотом и компактных гусеничных погрузчиков Series II Robot; шесть новых тандемных вибрационных катков; два новых экскаватора-погрузчика Midi CX; два новых компактных колесных погрузчика с шарнирно-сочлененной рамой и новый мини-экскаватор.
Компания New Holland Construction демонстрирует рост по всему миру
Стенд New Holland на выставке Bauma вызывал сильное доверие. Президент и главный исполнительный директор Франко Фенолио выразил уверенность в новых продуктах компании, последних достижениях и перспективах увеличения доли рынка. Он говорит, что приверженность компании вниманию клиентов является «частью нашей ДНК на всех уровнях».
Совершите кругосветное путешествие вместе с Фенолио и его менеджерами. Рынки Восточной Европы и Содружества Независимых Государств выросли на 45 процентов в 2006 году, а Новая Голландия более чем удвоила рост рынка. В Африке и на Ближнем Востоке рынок вырос на 25 процентов, а New Holland увеличила этот показатель более чем вдвое. Он вырос более чем в три раза по сравнению с 70-процентным ростом рынка России. В Саудовской Аравии проникновение New Holland более чем в четыре раза превышало темпы расширения рынка.
«Это очень впечатляющие цифры, но это не чудо», — говорит Фенолио. «В течение 2006 года мы выпустили более 10 новых продуктов и организовали нашу команду, создав специальные группы по маркетингу и развитию дилеров, а также организовали дилерскую сеть. Мы приложили усилия, чтобы найти лучших в своем классе и конкурентоспособных партнеров для общей сети из 40 дилеров и 60 торговых точек в регионе. Мы назначили шесть новых сотрудников в Восточной Европе и СНГ и девять новых сотрудников в Африке и на Ближнем Востоке. В Южной Африке мы подписали соглашение с Imperial, диверсифицированной группой с доходом более 7 миллиардов долларов в год, что позволило нам присутствовать в 12 странах Юго-Восточной Африки».
Компания New Holland выросла на 34% в Азиатско-Тихоокеанском регионе благодаря совместной работе с партнером Kobelco во многих областях. Значительные успехи в развитии дилерской сети New Holland в таких разных странах, как Южная Корея, Индонезия и Австралия, привели к высоким показателям продаж.
Компания New Holland в последние годы активно занималась маркетингом: от спонсорства зимних Олимпийских игр в Турине (Италия) в 2006 г. до Джеймса Бонда, управлявшего колесным погрузчиком 90B в фильме «Казино Рояль», до спонсорства популярного футбольного клуба «Ювентус» в Турине. сезон 2007-08.
New Holland Construction хорошо продается на рынке, но без подкрепляющих его продуктов маркетинг будет ограничен. «Рынку требуется совершенство продукции, и для наших брендов это означает полный ассортимент продукции, включающий 12 семейств продуктов, 80 моделей и более 600 конфигураций», — говорит Фенолио.
Фенолио добавляет, что членство в возрождающейся группе Fiat позволяет New Holland эффективно использовать свои расходы в таких областях, как исследования и разработки, и не только.
«Мы можем получить поддержку от общей закупочной организации с Iveco и от сектора технологий Fiat Powertrain», — говорит Фенолио, оптимистично оценивая характеристики двигателей Fiat, чувствительность к окружающей среде, а также расход топлива.
В то время как New Holland видит замедление текущего рынка Северной Америки, она видит большую силу в сфере промышленного строительства в США, поскольку спрос на склады и офисные здания сохраняется. Компания модернизировала свою линейку погрузчиков с бортовым поворотом, добилась больших успехов в улучшении своей дилерской сети, увеличила производство и предлагает более сложные пакеты финансирования.
Среди новинок на стенде New Holland были новые компактные гусеничные погрузчики C175 и C185. Агрегаты оснащены двигателем New Holland с турбонаддувом мощностью 43 кВт/57 л.с. – полной мощностью 55 кВт/74 л.с. и стандартной двухступенчатой коробкой передач для скорости движения до 7,4 км/ч. Персонал New Holland с особым энтузиазмом относится к улучшенной обзорности агрегатов, поскольку в них отсутствуют опоры задней рамы, закрывающие обзор операторам.
Briggs & Stratton открывает европейский прикладной центр
Briggs & Stratton Commercial Power объявила о своем недавно открытом европейском прикладном центре двигателей в Фирнхайме, Германия. Объект, который будет функционировать аналогично прикладному центру Briggs & Stratton в штаб-квартире в Милуоки, предлагает клиентам такие услуги, как установка двигателя, создание прототипа, а также тестирование производительности и долговечности.
«Сотрудничество и испытания с Briggs & Stratton EAC помогают производителям создавать более производительное и эффективное оборудование, помогая им оптимизировать выбор силовых установок, тестирование и установку на более ранних этапах процесса разработки», — говорит Роберт Сплеттер, директор по продажам Commercial Power Europe. «Услуги EAC также помогают оптимизировать процесс разработки продуктов для клиентов Briggs & Stratton. Вместо того, чтобы сначала проектировать часть оборудования, а затем выбирать силовую установку, менеджеры по продукции теперь могут работать в партнерстве с EAC Briggs & Stratton, чтобы точно согласовать требования к конструкции оборудования с лучшими вариантами силовой установки заранее, в начале процесса разработки продукта. ».
Компания Briggs & Stratton также представила на выставке Bauma новую серию одноцилиндровых двигателей Vanguard мощностью от 5,5 до 9 л.с. для коммерческого рынка. Новые двигатели в стандартной комплектации оснащены промышленной двухэлементной системой очистки воздуха, которая позволяет использовать двигатель в сложных условиях с двойной защитой от переносимого по воздуху мусора. Оптимизированная площадь поверхности элементов воздушного фильтра гарантирует, что более мелкие частицы из воздуха не попадут в двигатель при работе в суровых и запыленных условиях.
«Воздушный мусор, попадающий в двигатель, является одной из основных причин преждевременного износа двигателя», — говорит Пол Брэмхолл, менеджер по продуктам Briggs & Stratton Commercial Power.
Godwin Pumps расширяет производственное предприятие в Великобритании
В Bauma компания Godwin Pumps объявила о серьезной реконструкции своего завода в Глостершире, Англия, включая расширение на 15 300 квадратных футов. Компания Godwin производит насосы на своем предприятии в Глостершире с конца 19 века.
Большая часть площади была использована для расширения территории фабрики. Компания добавила восемь новых участков сборки фитингов; новая зона обслуживания и новый электротехнический отдел; и новая полностью акустическая испытательная установка, которая позволяет рабочим проверять скорость потока до 2800 кубических метров в час (10 000 галлонов в минуту), давление до 370 фунтов на квадратный дюйм и мощность до 600 л. с.
Остальные 3 300 квадратных футов были отведены под офисы, из которых 65 процентов офисной площади предназначались для проектирования и разработки, инженеров-проектировщиков и отделов управления услугами и обеспечения качества.
Компания Godwin Pumps представила полный ассортимент насосов Dri-Prime на выставке Bauma. Она продемонстрировала серию CD для приложений с более низким давлением, разработанную для водоотвода в строительстве и обходных путей канализации, и серию JL для приложений с высоким подъемом, разработанную для приложений с более высоким давлением, таких как осушение шахт и карьеров и перекачка через насадки или длинные трубопроводы.
В серию HL вошли три новые модели — HL110M, HL130M и HL160M. Насосы Dri-Prime могут быть оснащены дизельным или электрическим приводом, ручным или автоматическим управлением, возможностью перекачки больших объемов или большой высоты подъема и различными конструкционными материалами, включая чугун, закаленную литейную сталь или нержавеющую сталь.
Terex достигает средней школы
Теперь, когда доход Terex достиг 7,6 миллиардов долларов — по сравнению с менее чем полмиллиарда долларов в год 10 лет назад — генеральный директор Рон ДеФео говорит, что компания, наконец, достигла средней школы.
«Terex — очень молодая компания, — говорит ДеФео. «Раньше я говорил, что мы были компанией средней школы, я думаю, что мы, наконец, в нашем первом году среднего образования со стремлением поступить в университет и, возможно, получить ученую степень. Но мы еще очень молоды».
ДеФео имеет в виду, что Terex предстоит пройти долгий путь с огромными возможностями роста впереди. Но грядущие возможности роста не появятся за счет приобретения.
«Если вы внимательно изучите наш бизнес, то с 2002 года мы сделали лишь несколько небольших приобретений, и наш бизнес вырос с немного южнее 4 миллиардов долларов до 7,6 миллиардов долларов и до 8,2–8,5 миллиардов долларов, которые мы ожидаем в 2007 году».
Terex всегда отличалась агрессивным ростом, и сегодняшний день ничем не отличается. После представления 26 новых моделей только в своей строительной группе в 2006 году компания продолжает предлагать новые продукты из каждого из своих пяти подразделений, и на выставке Bauma было представлено более 80 продуктов.
ДеФео сказал, что цели компании на 2010 год — 12 × 12 из 10. «Доход должен составить 12 миллиардов долларов при 12-процентной операционной марже в 2010 году», — сказал он. «Что мы должны выполнить? Чтобы к 2010 году достичь выручки в размере 12 миллиардов долларов, нам необходимо ежегодно увеличивать рост компании на 12 процентов. Мы росли на 28 процентов в год [в среднем] в течение 11 лет».
Означает ли это, что DeFeo снижает ожидания до 12 миллиардов долларов к 2010 году? Вовсе нет, говорит он. «Но по мере того, как вы становитесь больше, трудно расти намного быстрее. Двенадцать процентов по-прежнему достаточно агрессивны.
«Я не думаю, что вы найдете другую компанию с таким уровнем роста. Мы считаем, что сегодня наша операционная маржа составляет около 10 процентов, поэтому нам нужно добавить примерно два пункта улучшения маржи. Для этого у нас есть важные инициативы в нашей цепочке поставок. Сегодня Terex покупает больше стали, чем небольшая автомобильная компания, но мы покупаем ее у 1000 различных поставщиков. Подумайте о потенциале, когда мы объединим наши возможности поставок и закупок».
После ряда крупных приобретений в конце 19В 90-х и начале 2000-х годов Terex столкнулась с необходимостью улучшить внутреннюю организацию и стать единой компанией. Производитель из Уэстпорта, штат Коннектикут, уверен, что внутренние улучшения компании будут способствовать повышению рентабельности.
Еще одной областью роста является международная экспансия. Terex с разнообразным ассортиментом продукции имеет много возможностей для расширения определенных областей продукции на разных континентах, где она не была так сильна в прошлом.
«У нас есть опытная команда лидеров, состоящая как из лидеров, выросших вместе с компанией, так и из лидеров, которых мы привели в компанию», — добавляет ДеФео. «И если есть какая-то одна проблема, которая у нас есть, так это необходимость продолжать развивать наш талант и сделать так, чтобы этот талант был глобальным в своем мышлении, чтобы мы рассматривали Азию как внутренний рынок, точно так же, как мы рассматриваем Уэверли, штат Айова, как внутренний рынок.