Экскаваторные заводы 2021
Экскаваторные заводы специализируются на производстве самоходной землеройной техники, которая способна выполнять разработку горных пород, выемку, погрузку и перемещение почвы.
Отличительная черта заводов – внушительные размеры производственных площадей и объемы промышленного производства, которые состоят из различных направлений производств:
- механообрабатывающего и сварочного;
- кузнечно-штамповочного и термического
Также производственные комплексы обладают цехами для выполнения слесарно-сборочных и литейных работ. Кроме этого, присутствуют достаточно большие конструкторские и технологические школы, которые позволяют разрабатывать и совершенствовать имеющие модели экскаваторов.
Помимо вышеописанных особенностей присутствует и изготовление запасных деталей, составляющих и узлов для выпускаемой специализированной техники. Таким образом, потребители могут осуществлять ремонт погрузочных ковшей, гидромолотов, грейферов и пр.
Экскаваторы
Страна:Россия |
Регион:Тверская область |
Город:Тверь |
Адрес:170000, Россия, Тверская область, г. Тверь, ул. Индустриальная, 11 |
Телефон:(4822)77-81-22 |
Сайт:www.tvexc.ru |
Основание1943 |
Персонал650 |
Тверской экскаватор (ТВЭКС) предлагает : экскаваторная техника. Вилочный погрузчик ВП-05, Гидроцилиндры, Гусеничный гидравлический экскаватор ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-18LC, ЕТ-20, ЕТ-26, Коммунальная м… |
Подробнее
Транспортное машиностроение
Страна:Россия |
Регион:Челябинская область |
Город:Коркино |
Адрес:456550, Россия, Челябинская область, г. Коркино, ул. Заводская, 1 |
Телефон:(35152) 3-52-08 |
Сайт:кэврз. рф |
Основание1944 |
Коркинский экскаваторо-вагоноремонтный завод образован в 1944 году на базе, самого глубокого в Евразии, Коркинского угольного разреза. Более полувека КЭВРЗ специализируется на ремонте экскаваторов, эл… |
Подробнее
Спецавтомобили
Страна:Россия |
Регион:Челябинская область |
Город:Челябинск |
Адрес:454138, Россия, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, д. 7., кабинет 204 |
Телефон:+7 (964) 995-64-85 |
Сайт:dorspectehno.ru |
Основание2009 |
Компания ООО «Уральские экскаваторы», была основана в октябре 2009 года на базе крупного завода дорожных строительных машин в г. Челябинск. На сегодняшний день мы продолжаем вести активную… |
Подробнее
Поделитесь страницей «Экскаваторные заводы России» в Социальных сетях
Производители землеройной техники в России — список компаний
MANUFACTURERS. RU
- Российские компании
- Холдинги
- Зарубежные компании
- Беларусь
- Казахстан
- Украина
- Все страны
- Публикации
- Войти
- Регистрация
Фильтр
РегионБрянская областьИвановская областьМосковская областьНижегородская областьРеспублика ТатарстанСанкт-ПетербургТверская областьЧелябинская область
Город
Трактор
ООО «Трактор» с 2000 года производит трактора и навесное оборудование на заводе в городе Еманжелинске Челябинской области.
Тверской Экскаватор
Тверской Экскаватор специализируется на выпуске строительно-дорожной и специальной техники для дорожного, гражданского и промышленного строительства, коммунального хозяйства и горнодобывающей отрасли. Завод производит более 12 моделей техники.
ЭКСМАШ
ЭКСМАШ — это современный инженерный центр осуществляет полный цикл работ по разработке строительно-дорожной техники: от концепции до серийного производства и сертификации.
ДСТ-УРАЛ
Завод «ДСТ-УРАЛ» — это современное предприятие по производству бульдозеров и спецтехники на базе гусеничного трактора. В настоящее время выпускаются бульдозеры 5 тяговых классов массой до 40 тонн.
Михневский ремонтно-механический завод
«Михневский ремонтно-механический завод» занимается изготовлением металлоконструкций различной сложности.
Международная Компания Кранэкс
Машиностроительная группа «Кранэкс» — группа компаний, расположенных в г. Иваново на производственной площадке площадью 45 га и совместно осуществляющих проектирование, производство, продажу и послепродажное сопровождение следующих основных ПРОДУКТОВ: ИТ-услуги по корпоративному управлению с единой базой данных для группы юридических лиц; Услуги по проектированию специальной строительной техники на гусеничном ходу; Гидравлические гусеничные экскаваторы КРАНЭКС весом от 20 до 50 тонн; Металлоконструкции для иностранных производителей экскаваторов; Специальное оборудования и запасные части к строительной технике; Карьерные ковши всех размеров; Стальное литье; Поковки и штамповки; Услуги по передаче электроэнергии; Медицинский кислород и технические газы; Услуги по ремонту металлорежущего оборудования; Управление и эксплуатация недвижимости.
Петербургский тракторный завод
АО «ПТЗ» единственный национальным производитель мощных энергонасыщенных колесных сельскохозяйственных тракторов.
Группа Компаний Машиностроения и Приборостроения
Общество с ограниченной ответственностью«НПО «Группа Компаний Машиностроения и Приборостроения» (ООО «НПО «ГКМП») является отечественным разработчиком и производителем специализированного промышленного оборудования.
Елабужский автомобильный завод
АО «ПО ЕлАЗ» является членом Российского союза производителей нефтегазового оборудования и входит в тройку лидеров по производству мобильного оборудования для бурения, ремонта и обслуживания скважин.
Дробмаш
Предприятие действует с 1933 г. и постоянно расширяет ассортимент и технологии, имеет широкий спектр стационарного и перемещаемого дробильно-сортировочного оборудования под торговой маркой «ДРОБМАШ» , а так же комплексное сервисное сопровождение выпускаемой техники.
- Производство техники специального назначения
- Производство дорожно-строительной техники
- Производство землеройной техники
- Производство строительной техники
- Производство спецтехники
- Производство коммунальной техники
- Производство пожарной спецтехники
- Производство медицинской автотехники
- Производство оборудования, запчастей для спецтехники
- Обслуживание и ремонт спецтехники
Рубрикатор
Производство строительной техники в России стремится к восстановлению — EuropaProperty
За последние два десятилетия российские производители строительной техники выделили недостаточно средств на исследования и разработку новых видов техники и усовершенствование существующей линейки продукции, в основном из-за ограниченных финансовых возможностей. Ограниченная производительность и высокие эксплуатационные расходы подорвали конкурентоспособность российской техники не только на мировых рынках, но и на внутреннем рынке.
Большинство российских производителей строительной техники не выдержали конкуренции со стороны менее дорогой китайской техники, которая становится все более надежной, и качественных брендов известных мировых производителей, таких как Komatsu, Caterpillar, Volvo, Hyundai и Hitachi.
Выгода от более низких цен на энергоносители в последние годы значительно сократилась, поскольку Россия была вынуждена сократить разрыв в ценах на энергоносители в качестве условия вступления во Всемирную торговую организацию. Кроме того, резкое сокращение внутреннего спроса, ограниченные возможности конкурировать на международном уровне и значительные финансовые трудности, с которыми столкнулись почти все российские производители строительной техники, не оставили им возможностей для увеличения производства такой техники в последние годы. Высокая зависимость от иностранных комплектующих, утилизационная пошлина и девальвация рубля, рубля значительно удорожили ввоз комплектующих, неизбежно привели к росту цен на конечную продукцию, особенно в последние пару лет. При устаревших производственных мощностях в большинстве случаев российские производители все чаще используют в своей технике западные комплектующие. Кроме того, во многих случаях фактор цены перестает быть конкурентным преимуществом для российских моделей, когда им приходится конкурировать с китайскими аналогами, даже после 16-процентной девальвации рубля по отношению к доллару США в среднем в 2014 г. 2015 и еще 9процентов в 2016 г., а также после введения в феврале 2016 г. утилизационного сбора.
До 2012 г., когда Россия вступила в ВТО, государственная поддержка отечественного производства строительной техники оказывалась в незначительном объеме, почти исключительно в в виде повышения ставок ввозной пошлины. В конце концов, это повышение ставок оказало ограниченное влияние на импорт таких машин. С 2014 года Правительство РФ утвердило два смелых правовых стимула для поддержки отечественных производителей строительной техники. Первый стимул был предоставлен в июле 2014 года, когда правительство приняло Постановление № 656, которое запрещает государственным и муниципальным администрациям, а также юридическим лицам быть 100-процентными.
, подконтрольных федеральным, региональным и (или) муниципальным администрациям, от приобретения строительной техники, произведенной за пределами Евразийского экономического союза. Запрет также распространяется на иностранные бренды, произведенные в России, но с уровнем локализации производства до 50 процентов. Однако, по оценкам, эти компании и государственные органы несут ответственность за менее чем 5 процентов государственных тендеров, инициируемых каждый год в России. Другим Постановлением от 9 июня 2016 г. № 513 эти критерии были значительно ужесточены, что еще больше ограничило конкуренцию в рамках государственных закупок.
Постановление Правительства № 81 принято 06. 02.2016: это очередной существенный толчок правительства для отечественных производителей строительной техники. Постановление расширяет перечень транспортных средств, подлежащих утилизации, за счет самоходных транспортных средств и прицепов (в том числе машин, используемых для строительных, погрузочных, лесозаготовительных и сельскохозяйственных работ, а также некоторых видов вездеходов и снегоходов), а также устанавливает правила взимание, исчисление, уплата и взимание утилизационного сбора за них. Утилизационная пошлина призвана обеспечить существенное сокращение ввоза автомобилей и, наоборот, дополнить модернизацию парков таких автомобилей за счет произведенных в России.
В настоящее время на рынке преобладает импортное оборудование. Поэтому на внутреннем рынке российское оборудование должно конкурировать с новыми моделями и, во многих случаях, с бывшим в употреблении оборудованием зарубежных производителей. Российская продукция едва ли может конкурировать с китайскими аналогами, зачастую более современными и энергоэффективными по стоимости. Что касается западных брендов, то даже бывшая в употреблении техника, как правило, дороже, но превосходит российскую технику по эргономике, комфорту, более широкому ассортименту и качеству обслуживания. Например, производство экскаваторов, которые продолжают оставаться наиболее широко используемой категорией строительной техники в России, резко сократилось за последние два десятилетия. В начале 19В 90-е годы в России ежегодно собиралось более 15 000 экскаваторов, тогда как в 2012–2016 годах эта цифра составляла менее 2 000 в год.
Российским экскаваторам по-прежнему не хватает функциональности и надежности по сравнению с западными брендами. Кроме того, рост производственных затрат вплоть до недавней девальвации рубля сделал российские экскаваторы неспособными легко конкурировать даже с китайскими брендами. Кроме того, несмотря на то, что отечественное производство стало значительно более конкурентоспособным по цене после девальвации, внутреннее производство продолжало сокращаться в 2015 и 2016 годах. Даже зарубежные производители не используют производственные мощности в России на полную мощность. Наиболее часто упоминаемыми факторами, ограничивающими более активное использование российских экскаваторных заводов зарубежными производителями, являются:
– уровень локализации производства на российских заводах этих международных вендоров оценивается до 35 процентов. Недавняя девальвация рубля привела к росту цен на импортные комплектующие и, как следствие, стоимость машин, собранных в России
– фактор внутренних возможностей, подчеркивающий острую нехватку российских производителей комплектующих для экскаваторов, способных обеспечить уровень качества, требуемого иностранными поставщиками.
Volvo запускает завод экскаваторов стоимостью 52,5 млн долларов в Калужской области
Калужский завод, способный выпускать 2000 экскаваторов в год, стартует с темпом 2 единицы в сутки.КАЛУГА — Volvo во вторник открыла завод по производству экскаваторов стоимостью миллион долларов под Калугой.
Компания переносит производство ближе к российским клиентам, следуя аналогичным шагам своих конкурентов Komatsu и Caterpillar.
«Клиенты теперь ожидают большей гибкости и более коротких сроков поставки», — сказал в интервью Пэт Олни, президент подразделения строительной техники Volvo.
Машины, которые она будет производить, относятся к тому же типу, что и те, которые копают землю для строительства Великой Лагосской стены в Нигерии, гигантского волнолома, который является одним из самых крупных землеройных сооружений в мире.
Сначала завод будет использовать компоненты из Швеции и Южной Кореи, а некоторые из них со временем будут закупаться на месте.
Компоненты из Южной Кореи отправляются на корабле, и им требуется два месяца, чтобы прибыть в Усть-Лугу, российский порт на Балтийском море. Затем грузовики доставляют их на завод.
Тем не менее, организация местной сборки позволит Volvo управлять временем выполнения заказов «намного лучше» по сравнению с импортом целых грузовиков, сказал Олни. Создав запас комплектующих, завод будет быстрее доставлять заказы.Volvo надеется, что крупные громоздкие детали, такие как рамы, будут поставляться в первую очередь местными поставщиками.
Имея возможность производить 2000 единиц в год, завод в Калуге начинает работу со скоростью два экскаватора в день.
По оценкам Олни, российский рынок экскаваторов составляет от 6000 до 9000 единиц в прошлом году.
Российский импорт строительной техники увеличился примерно на 21 процент в прошлом году, говорится в сообщении Volvo Construction Equipment, объявляющем о торжественном открытии в Калуге.
Подготовка России к спортивным мероприятиям, таким как Зимняя Олимпиада 2014, обеспечивает стабильный спрос на строительную технику.
Другими иностранными игроками на российском рынке экскаваторов являются Hitachi и Hyundai, а также несколько отечественных производителей во главе с тверской компанией «Твэкс».
Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов на торжественном открытии похвастался, что от закладки краеугольного камня до завершения строительства производственного объекта в регионе проходит всего около года.