Экскаваторы Komatsu среднего класса
Масса, т:19,9
Ковш, м3:0,8/0,93/1
Мощность, л. с.:147
Сервис:1
Масса, т:21,8
Ковш, м3:0,8/0,93
Мощность, л. с.:156
Глубина копания, мм:6620
Сервис:1
Масса, т:23,2Ковш, м3:1/1,14/1,4
Мощность, л. с.:173
Глубина копания, мм:6920
Сервис:1
Масса, т:31,1
Ковш, м3:1,4/1,6/1,8
Мощность, л. с.:260
Глубина копания, мм:7380
Сервис:1
Масса, т:34,2
Ковш, м3:1,9
Мощность, л. с.:260
Глубина копания, мм:6740
Сервис:1
Масса, т:41,4Ковш, м3:1,9/2,1
Мощность, л. с.:347
Глубина копания, мм:7820
Сервис:1
Ковш, м3:2,8
Мощность, л. с.:347
Глубина копания, мм:6740
Сервис:1
Большой выбор экскаваторов гусеничных Комацу среднего класса
Компания Komatsu предлагает развернутый модельный ряд оборудования в среднем диапазоне мощности. Такой спецтранспорт характеризуется универсальностью применения и способностью к выполнению широкого спектра задач.
istk.ru
Мини экскаватор KOMATSU PC20-7 — «Грузовики, автобусы, спецтехника» на DRIVE2
Добрый день!
KOMATSU PC20
Решил рассказать про одну интересную технику, которая трудится у меня уже несколько лет. Это мини экскаватор KOMATSU PC20-7. Приехал он ко мне из Японии. Техника 1999 г.в с наработкой всего 3000 м/ч. Вес 3 т. Грузоподъемность на «длинной» стреле в пределах 450 кг., на «короткой» — 1100 кг. В принципе, по своим габаритам, он не такой уж и мини.
Я уже был знаком с техникой KOMATSU, так как у меня до этого мини экскаватора несколько лет работал и работает до сих пор мини погрузчик KOMATSU SK714 2008 г.в, но о нем в следующий раз напишу. Зная надежность этой техники, несмотря на довольно старый год выпуска, я долго не думая, решил взять себе еще и мини экскаватор. Мне попалась модель без кабины, без выходов гидравлики на дополнительное оборудование и еще на рычажном управлении. При всем при этом, это очень универсальная машина, способная выполнять огромное количество разнообразных работ. Изначально у меня был только один стандартный
Этим экскаватором мы делали следующие работы:
1. Планирование территории под устройство газонов
2. Копка траншей для прокладки сетей
3. Планирование берегов больших водоемов
4. Выкапывание прудов и водоемов малых и средних размеров
5. Устройство альпинариев и рокариев (использование экскаватора, как манипулятора, при чем очень точного)
6. Разравнивание привезенного щебня, гравия, песка и т.д.
7. Выборка грунта под устройство дорожек из камня, плитки и т.д.
9. Засыпка декоративных отсыпок из мраморной крошки, гальки и т.д
10. Установка дренажных и канализационных колец
11. Копка дренажных траншей
12. Выкапывание ям для посадки кустарника и деревьев
13. Демонтаж (снос) ветхих небольших строений
14. Снятие дерна тонким слоем
15. Перевозка бигбэгов, поддонов с материалом в пределах стройплощадки и многое другое.
KOMATSU PC20 с планировочным 100 мм ковшом
Больше всего удивляет расход топлива этого миника. Расход составляет 1,5-3 л дизельного топлива за 1 м\ч в зависимости от интенсивности работы! Тут, конечно, япошки молодцы. -) Мой мини погрузчик расходует примерно 3-5 л за 1 м/ч, что тоже очень экономно, в сравнении даже с тем же BobCat. По надежности скажу — техника великолепная. Видел экземпляры, которые уже стоят «на коленях» истекают маслом повсюду, но продолжают работать. Мой вариант все-таки достаточно старенький, поэтому определенные вложения пришлось сделать. А это замена обеих гусениц 1300$, легкий ремонт всех трех гидравлических поршней — 300$, замена масла в гидравлике и моторе — 200$, замена фильтров — 150$, разный мелкий и косметический ремонт — 150$. В остальном проблем никаких нет. Никакой сложной электроники в нем нет, управление не на джойстиках, а рычажное. В наших условиях, это даже плюс -)
Пример работы сделанной двумя людьми с помощью мини экскаватора KOMATSU PC20-7. Под навесом снятие дерна, выборка грунта 40 м.куб, перевозка его на расстояние 45 м.пог, затем засыпка гравием 20 м.куб с последующей трамбовкой на территории 80 м.кв за 1,5 дня, или 12 часов. В данной ситуации, нужно учесть особую аккуратность проведения работ под навесом, во избежании зацепить металлические конструкции стрелой экскаватора. За эти полтора дня было потрачено примерно 16-18 л дизельного топлива.
Выборка грунта под навесом
Разравнивание гравия под навесом
Готовая работа
Сейчас даже не знаю, что бы делал без этой техники, так как это невероятный помощник! Будут лишние деньги, куплю себе еще одного по новее и с дополнительной гидравликой.
Невероятный помощник
www.drive2.ru
Мини-экскаваторы Komatsu – Основные средства
Леонид Малютин
Российский рынок мини-экскаваторов пока находится в стадии зарождения. Основная причина этого – доступный ручной труд. Возможно, принятые меры в отношении иностранной рабочей силы внесут коррективы в темпы роста рынка компактной техники, но скорых перемен ждать не стоит. Тем не менее производители присматриваются к этому сегменту рынка, причем понятно их желание застолбить на нем место. Вот и Komatsu как один из ведущих мировых поставщиков решил наконец продвинуть в Россию свою продукцию. Из обширной линейки мини-экскаваторов компании в первый эшелон выдвинули три модели – PC35MR-2, PC50MR-2 и PC60-7. Первые две выпускают в Японии, последнюю – завод Komatsu в Китае.
Мини-экскаватор PC60-7 |
Модели PC35MR-2, PC50MR-2 поставляют на все рынки мира. Они принадлежат к последнему поколению мини-экскаваторов, выполненных в соответствии с концепцией Zero Tail Swing, т. е. при повороте платформы ее противовес не выходит за габариты гусеничной тележки. С этой целью экскаваторы компонуют очень плотно. Так, двигатель, агрегатированный с насосным агрегатом, буквально втиснут под сиденье оператора. Компания Komatsu комплектует свою технику двигателями собственной разработки. На PC35MR-2 массой 3,8 т установлен 3-цилиндровый дизель объемом 1642 см3, на более тяжелый PC50MR-2 массой почти 5 т – 4-цилиндровый объемом 2189 см3. Доступ к точкам обслуживания двигателя получают через распашные дверцы на корме и правом борту платформы. Если откинуть вперед кабину, то можно получить доступ к агрегатам гидросистемы – к насосному агрегату, включающему два регулируемых аксиально-поршневых и один шестеренный насос, к основному гидрораспределителю и героторному гидромотору механизма поворота платформы, обеспечивающему плавное и предсказуемое ее вращение со скоростью до 9 мин-1. Поворотный круг и механизм поворота обслуживает централизованная система смазки.
Чувствительная к нагрузке гидросистема позволяет совмещать операции, а точность обеспечивают органы управления с гидравлическим сервоусилением. В гидростатическую трансмиссию входят два аксиально-поршневых гидромотора, агрегатированных с планетарными редукторами. Трансмиссия обеспечивает два диапазона скоростей – рабочий с увеличенным тяговым усилием, необходимым как для преодоления подъемов и движения по рыхлым грунтам, так и для перемещения грунта штатным бульдозерным отвалом, и транспортный с вдвое большей скоростью.
Мини-экскаватор PC50MR-2 |
Скоростью и направлением движения управляют парными рычагами и педалями. В базовую комплектацию входят гусеницы с обрезиненными башмаками шириной 300 мм (PC35MR-2) и 400 мм (PC50MR-2). Гусеницы со стальными башмаками устанавливают по заказу.
Новая литая коробчатого сечения рама гусеничной тележки экскаваторов обладает повышенной стойкостью к механическим напряжениям и обеспечивает их оптимальное распределение. Ее X-образная форма повышает жесткость и надежность конструкции, а D-образный профиль раскосов способствует их самоочищению от грязи.
Рабочее оборудование – моноблочная стрела и рукоять коробчатого сечения. По заказу устанавливают удлиненную рукоять. Гидроцилиндр подъема стрелы расположен под ней, от возможных повреждений его шток защищен накладкой. Опора стрелы оснащена механизмом поворота, позволяющим поворачивать стрелу в горизонтальной плоскости на 50° влево и 85° вправо, что создает больше возможностей при работе экскаватора в стесненных условиях, например, при разработке траншеи вплотную к фундаменту. Для каждой модели предлагают на выбор по нескольку ковшей различной ширины и вместимости – для PC35MR-2 четыре варианта вместимостью от 0,055 до 0,13 м3, для PC50MR-2 – три варианта вместимостью от 0,055 до 0,16 м3. Как правило, мини-экскаватор заказывают не только вместе с ковшом или несколькими ковшами, но и с дополнительными навесками, расширяющими функциональность машины, – гидромолотом, грейферным ковшом, буром и т. д.
Кабина мини-экскаваторов PC50MR-2 и PC35MR-2 |
Вспомогательный гидроконтур для подключения гидрофицированного оборудования входит в базовую комплектацию, сюда же включен дополнительный противовес, который при необходимости монтируют непосредственно поверх штатного противовеса. Таким образом, при повышении устойчивости и грузоподъемности машины увеличиваются и габаритные размеры платформы, и при повороте дополнительный противовес будет выступать за гусеничную тележку.
Кабины моделей PC35MR-2 и PC50MR-2 оборудованы регулируемым креслом. В них достаточно пространства для ног, много свободного места за креслом, предусмотрены такие мелочи, как крючок-вешалка, ящик для принадлежностей, подстаканник, лампочка освещения подножки, а по заказу – магнитола и кондиционер. Сдвижная дверь сделана с верхней направляющей, ветровое стекло удерживается в открытом положении газонаполненным упором. Не блещущие особым шиком кабины отделаны добротно и прочно, отличаются хорошей шумоизоляцией.
Экскаватор PC60-7 скомпонован в тех же традициях, что и «старшие» полноразмерные модели. Четырехцилиндровый дизель рабочим объемом 3,26 л расположен поперек рамы позади кабины. Опора стрелы помещена в геометрический центр экскаватора, и радиус поворота скругленного противовеса платформы и поднятого рабочего оборудования одинаковый – 1,75 м и выходит за габариты гусеничной тележки. Моторный отсек закрыт цельным капотом.
Интересно решено охлаждение двигателя. Ось вентилятора наклонена, и вентилятор обдувает двигатель не напрямую, как обычно, а под углом. За счет этого при меньших оборотах вентилятора и соответственно уровне шума через подкапотное пространство проходит тот же объем воздуха.
Мини-экскаватор PC35MR-2 |
Чувствительная к нагрузке гидросистема экскаватора питается от регулируемого аксиально-поршневого насоса с подачей 155 л/мин. Регулятор насоса обеспечивает необходимую подачу рабочей жидкости к исполнительным механизмам и совмещение операций, при этом скорость работы механизмов не зависит от изменения нагрузки. Дополнительный контур для гидрофицированного навесного оборудования, а также бульдозерный отвал не включены в базовую комплектацию, их монтируют по заказу.
Более свободная в сравнении с описанными выше моделями экскаваторов компоновка позволяет создать оператору комфортные условия. Кабина PC60-7 выполнена в общей стилистике полноразмерных экскаваторов Komatsu, и хотя ее интерьер довольно простой, большая площадь ровного пола, больший объем (габаритные размеры кабины – 1800х990х1652 мм), штатный кондиционер и магнитола создают удобные условия труда оператора в течение всей смены. Большой люк в крыше с пневмоупором улучшает обзор вверх. Как и на большом экскаваторе, регулируемое кресло установлено на салазках и сдвигается в продольном направлении на 160 мм. Органы управления сосредоточены на двух консолях по бокам кресла, рабочим оборудованием управляют двумя удлиненными джойстиками.
os1.ru
Гусеничные экскаваторы Komatsu — Спецтехника, строительная и погрузочная техника
Скорость передвижения, максимальная | Высокая: 3,2, Низкая: 2,1 км/час |
Снаряжённая масса | 110000 кг |
Стрела | 5300 мм |
читать далее »
Скорость передвижения, максимальная | Высокая: 4,2, Низкая: 2,7 км/час |
Снаряжённая масса | 72370 кг |
Стрела | 4600 мм |
читать далее »
Скорость передвижения, максимальная | 5,5 км/час |
Снаряжённая масса | 43850 кг |
Стрела | 4000 мм |
читать далее »
Скорость передвижения, максимальная | 2,2 км/час |
Снаряжённая масса | 700000 кг |
Ширина гусеничной цепи / давление на грунт | 1500/26,3 кг/см2 |
читать далее »
Скорость передвижения, максимальная | 2,2 км/час |
Снаряжённая масса | 527000 кг |
Ширина гусеничной цепи / давление на грунт | 1350/2.37 кг/см2 |
читать далее »
Скорость передвижения, максимальная | 2,1 км/час |
Снаряжённая масса | 380000 кг |
Ширина гусеничной цепи / давление на грунт | 1200/22,6 кг/см2 |
читать далее »
Скорость передвижения, максимальная | 2,4 км/час |
Ширина гусеничной цепи / давление на грунт | 800 мм/23,4 кг/см2 |
Стрела | 6000 мм |
читать далее »
Скорость передвижения, максимальная | 2,7 км/час |
Объём ковша (SAE) | 11 м3 |
Ширина гусеничной цепи / давление на грунт | 810 мм/1.59 кг/см2 |
читать далее »
Скорость передвижения, максимальная | 5,5 км/час |
Объём ковша (SAE) | 0,72-1,26 м3 |
Снаряжённая масса | 22 900-23 420кг/ 24 050-24 610 кг |
читать далее »
Скорость передвижения, максимальная | 5,5 км/час |
Объём ковша (SAE) | 0,50-1,17 м3 |
Рукоять | 1840/ 2410/ 2925 мм |
читать далее »
Скорость передвижения, максимальная | 2,2 км/час |
Снаряжённая масса | 710000 кг |
Объём ковша (SAE) | 38—42 м3 |
Ширина гусеничной цепи / давление на грунт | 1500/26,7 кг/см2 |
читать далее »
Скорость передвижения, максимальная | 5,5 км/час |
Объём ковша (SAE) | 0,60-0,70 м куб. |
Снаряжённая масса | 6 400-16 840 кг |
читать далее »
Скорость передвижения, максимальная | 2,2 км/час |
Объём ковша (SAE) | 21~36 м3 |
Ширина гусеничной цепи / давление на грунт | 1350/2.36 кг/см2 |
читать далее »
Скорость передвижения, максимальная | 5,5 км/час |
Объём ковша (SAE) | 0,36-0,64 м3 |
Снаряжённая масса | 12600 кг |
читать далее »
Скорость передвижения, максимальная | 2,1 км/час |
Объём ковша (SAE) | 16~28 м3 |
Ширина гусеничной цепи / давление на грунт | 1200/23.2 кг/см2 |
читать далее »
Скорость передвижения, максимальная | 4,6 км/час |
Объём ковша (SAE) | 0,16 м3 |
Снаряжённая масса | 5280 кг |
читать далее »
Скорость передвижения, максимальная | 2,4 км/час |
Объём ковша (SAE) | 12~20 м3 |
Ширина гусеничной цепи / давление на грунт | 800 мм/23,7 кг/см2 |
читать далее »
Скорость передвижения, максимальная | 4,8 км/час |
Объём ковша (SAE) | 0,11 м3 |
Снаряжённая масса | 3725 кг |
читать далее »
Скорость передвижения, максимальная | 2,7 км/час |
Ширина гусеничной цепи / давление на грунт | 810 мм/1.59 кг/см2 |
Стрела | 8700 мм |
читать далее »
Скорость передвижения, максимальная | Hi 3,2, Lo 2,1 км/час |
Объём ковша (SAE) | 3,4~5,2 м3 |
Стрела | 9100 мм |
читать далее »
Скорость передвижения, максимальная | Hi 4,2, Lo 2,8 км/час |
Объём ковша (SAE) | 2,8-3,4 м3 |
Стрела | 8200 мм |
читать далее »
Скорость передвижения, максимальная | Hi 5,5, Lo 3,0 км/час |
Объём ковша (SAE) | 1,3—2,2 м3 |
Стрела | 7060 мм |
читать далее »
Скорость передвижения, максимальная | 5,5 км/час |
Объём ковша (SAE) | 0,52-1,40 м3 |
Снаряжённая масса | 31 100-32 010/ 31 6000-32 580 кг |
читать далее »
lifters-loaders.ru