Экскаваторы Komatsu среднего класса
Масса, т:19,9
Ковш, м3:0,8/0,93/1
Мощность, л. с.:147
Сервис:1
![](/wp-content/uploads/komacu-ekskavator_0.jpg)
Масса, т:21,8
Ковш, м3:0,8/0,93
Мощность, л. с.:156
Глубина копания, мм:6620
Сервис:1
Масса, т:23,2Ковш, м3:1/1,14/1,4
Мощность, л. с.:173
Глубина копания, мм:6920
Сервис:1
Масса, т:31,1
Ковш, м3:1,4/1,6/1,8
Мощность, л. с.:260
Глубина копания, мм:7380
Сервис:1
Масса, т:34,2
Ковш, м3:1,9
Мощность, л. с.:260
Глубина копания, мм:6740
Сервис:1
Масса, т:41,4Ковш, м3:1,9/2,1
Мощность, л. с.:347
Глубина копания, мм:7820
Сервис:1
Ковш, м3:2,8
Мощность, л. с.:347
Глубина копания, мм:6740
Сервис:1
Большой выбор экскаваторов гусеничных Комацу среднего класса
Компания Komatsu предлагает развернутый модельный ряд оборудования в среднем диапазоне мощности. Такой спецтранспорт характеризуется универсальностью применения и способностью к выполнению широкого спектра задач.
istk.ru
Мини экскаватор KOMATSU PC20-7 — «Грузовики, автобусы, спецтехника» на DRIVE2
Добрый день!
![](/wp-content/uploads/komacu-ekskavator_1.jpg)
KOMATSU PC20
Решил рассказать про одну интересную технику, которая трудится у меня уже несколько лет. Это мини экскаватор KOMATSU PC20-7. Приехал он ко мне из Японии. Техника 1999 г.в с наработкой всего 3000 м/ч. Вес 3 т. Грузоподъемность на «длинной» стреле в пределах 450 кг., на «короткой» — 1100 кг. В принципе, по своим габаритам, он не такой уж и мини.
![](/wp-content/uploads/komacu-ekskavator_2.jpg)
![](/wp-content/uploads/komacu-ekskavator_3.jpg)
![](/wp-content/uploads/komacu-ekskavator_4.jpg)
Я уже был знаком с техникой KOMATSU, так как у меня до этого мини экскаватора несколько лет работал и работает до сих пор мини погрузчик KOMATSU SK714 2008 г.в, но о нем в следующий раз напишу. Зная надежность этой техники, несмотря на довольно старый год выпуска, я долго не думая, решил взять себе еще и мини экскаватор. Мне попалась модель без кабины, без выходов гидравлики на дополнительное оборудование и еще на рычажном управлении. При всем при этом, это очень универсальная машина, способная выполнять огромное количество разнообразных работ. Изначально у меня был только один стандартный
Этим экскаватором мы делали следующие работы:
1. Планирование территории под устройство газонов
2. Копка траншей для прокладки сетей
3. Планирование берегов больших водоемов
4. Выкапывание прудов и водоемов малых и средних размеров
5. Устройство альпинариев и рокариев (использование экскаватора, как манипулятора, при чем очень точного)
6. Разравнивание привезенного щебня, гравия, песка и т.д.
7. Выборка грунта под устройство дорожек из камня, плитки и т.д.
9. Засыпка декоративных отсыпок из мраморной крошки, гальки и т.д
10. Установка дренажных и канализационных колец
11. Копка дренажных траншей
12. Выкапывание ям для посадки кустарника и деревьев
13. Демонтаж (снос) ветхих небольших строений
14. Снятие дерна тонким слоем
15. Перевозка бигбэгов, поддонов с материалом в пределах стройплощадки и многое другое.
![](/wp-content/uploads/komacu-ekskavator_5.jpg)
KOMATSU PC20 с планировочным 100 мм ковшом
![](/wp-content/uploads/komacu-ekskavator_6.jpg)
Больше всего удивляет расход топлива этого миника. Расход составляет 1,5-3 л дизельного топлива за 1 м\ч в зависимости от интенсивности работы! Тут, конечно, япошки молодцы. -) Мой мини погрузчик расходует примерно 3-5 л за 1 м/ч, что тоже очень экономно, в сравнении даже с тем же BobCat. По надежности скажу — техника великолепная. Видел экземпляры, которые уже стоят «на коленях» истекают маслом повсюду, но продолжают работать. Мой вариант все-таки достаточно старенький, поэтому определенные вложения пришлось сделать. А это замена обеих гусениц 1300$, легкий ремонт всех трех гидравлических поршней — 300$, замена масла в гидравлике и моторе — 200$, замена фильтров — 150$, разный мелкий и косметический ремонт — 150$. В остальном проблем никаких нет. Никакой сложной электроники в нем нет, управление не на джойстиках, а рычажное. В наших условиях, это даже плюс -)
![](/wp-content/uploads/komacu-ekskavator_7.jpg)
![](/wp-content/uploads/komacu-ekskavator_8.jpg)
![](/wp-content/uploads/komacu-ekskavator_9.jpg)
Пример работы сделанной двумя людьми с помощью мини экскаватора KOMATSU PC20-7. Под навесом снятие дерна, выборка грунта 40 м.куб, перевозка его на расстояние 45 м.пог, затем засыпка гравием 20 м.куб с последующей трамбовкой на территории 80 м.кв за 1,5 дня, или 12 часов. В данной ситуации, нужно учесть особую аккуратность проведения работ под навесом, во избежании зацепить металлические конструкции стрелой экскаватора. За эти полтора дня было потрачено примерно 16-18 л дизельного топлива.
![](/wp-content/uploads/komacu-ekskavator_10.jpg)
![](/wp-content/uploads/komacu-ekskavator_11.jpg)
Выборка грунта под навесом
![](/wp-content/uploads/komacu-ekskavator_12.jpg)
Разравнивание гравия под навесом
![](/wp-content/uploads/komacu-ekskavator_13.jpg)
![](/wp-content/uploads/komacu-ekskavator_14.jpg)
![](/wp-content/uploads/komacu-ekskavator_15.jpg)
Готовая работа
![](/wp-content/uploads/komacu-ekskavator_16.jpg)
![](/wp-content/uploads/komacu-ekskavator_17.jpg)
Сейчас даже не знаю, что бы делал без этой техники, так как это невероятный помощник! Будут лишние деньги, куплю себе еще одного по новее и с дополнительной гидравликой.
![](/wp-content/uploads/komacu-ekskavator_18.jpg)
Невероятный помощник
www.drive2.ru
Мини-экскаваторы Komatsu – Основные средства
Леонид Малютин
Российский рынок мини-экскаваторов пока находится в стадии зарождения. Основная причина этого – доступный ручной труд. Возможно, принятые меры в отношении иностранной рабочей силы внесут коррективы в темпы роста рынка компактной техники, но скорых перемен ждать не стоит. Тем не менее производители присматриваются к этому сегменту рынка, причем понятно их желание застолбить на нем место. Вот и Komatsu как один из ведущих мировых поставщиков решил наконец продвинуть в Россию свою продукцию. Из обширной линейки мини-экскаваторов компании в первый эшелон выдвинули три модели – PC35MR-2, PC50MR-2 и PC60-7. Первые две выпускают в Японии, последнюю – завод Komatsu в Китае.
Мини-экскаватор PC60-7 |
Модели PC35MR-2, PC50MR-2 поставляют на все рынки мира. Они принадлежат к последнему поколению мини-экскаваторов, выполненных в соответствии с концепцией Zero Tail Swing, т. е. при повороте платформы ее противовес не выходит за габариты гусеничной тележки. С этой целью экскаваторы компонуют очень плотно. Так, двигатель, агрегатированный с насосным агрегатом, буквально втиснут под сиденье оператора. Компания Komatsu комплектует свою технику двигателями собственной разработки. На PC35MR-2 массой 3,8 т установлен 3-цилиндровый дизель объемом 1642 см3, на более тяжелый PC50MR-2 массой почти 5 т – 4-цилиндровый объемом 2189 см3. Доступ к точкам обслуживания двигателя получают через распашные дверцы на корме и правом борту платформы. Если откинуть вперед кабину, то можно получить доступ к агрегатам гидросистемы – к насосному агрегату, включающему два регулируемых аксиально-поршневых и один шестеренный насос, к основному гидрораспределителю и героторному гидромотору механизма поворота платформы, обеспечивающему плавное и предсказуемое ее вращение со скоростью до 9 мин-1. Поворотный круг и механизм поворота обслуживает централизованная система смазки.
Чувствительная к нагрузке гидросистема позволяет совмещать операции, а точность обеспечивают органы управления с гидравлическим сервоусилением. В гидростатическую трансмиссию входят два аксиально-поршневых гидромотора, агрегатированных с планетарными редукторами. Трансмиссия обеспечивает два диапазона скоростей – рабочий с увеличенным тяговым усилием, необходимым как для преодоления подъемов и движения по рыхлым грунтам, так и для перемещения грунта штатным бульдозерным отвалом, и транспортный с вдвое большей скоростью.
Мини-экскаватор PC50MR-2 |
Скоростью и направлением движения управляют парными рычагами и педалями. В базовую комплектацию входят гусеницы с обрезиненными башмаками шириной 300 мм (PC35MR-2) и 400 мм (PC50MR-2). Гусеницы со стальными башмаками устанавливают по заказу.
Новая литая коробчатого сечения рама гусеничной тележки экскаваторов обладает повышенной стойкостью к механическим напряжениям и обеспечивает их оптимальное распределение. Ее X-образная форма повышает жесткость и надежность конструкции, а D-образный профиль раскосов способствует их самоочищению от грязи.
Рабочее оборудование – моноблочная стрела и рукоять коробчатого сечения. По заказу устанавливают удлиненную рукоять. Гидроцилиндр подъема стрелы расположен под ней, от возможных повреждений его шток защищен накладкой. Опора стрелы оснащена механизмом поворота, позволяющим поворачивать стрелу в горизонтальной плоскости на 50° влево и 85° вправо, что создает больше возможностей при работе экскаватора в стесненных условиях, например, при разработке траншеи вплотную к фундаменту. Для каждой модели предлагают на выбор по нескольку ковшей различной ширины и вместимости – для PC35MR-2 четыре варианта вместимостью от 0,055 до 0,13 м3, для PC50MR-2 – три варианта вместимостью от 0,055 до 0,16 м3. Как правило, мини-экскаватор заказывают не только вместе с ковшом или несколькими ковшами, но и с дополнительными навесками, расширяющими функциональность машины, – гидромолотом, грейферным ковшом, буром и т. д.
Кабина мини-экскаваторов PC50MR-2 и PC35MR-2 |
Вспомогательный гидроконтур для подключения гидрофицированного оборудования входит в базовую комплектацию, сюда же включен дополнительный противовес, который при необходимости монтируют непосредственно поверх штатного противовеса. Таким образом, при повышении устойчивости и грузоподъемности машины увеличиваются и габаритные размеры платформы, и при повороте дополнительный противовес будет выступать за гусеничную тележку.
Кабины моделей PC35MR-2 и PC50MR-2 оборудованы регулируемым креслом. В них достаточно пространства для ног, много свободного места за креслом, предусмотрены такие мелочи, как крючок-вешалка, ящик для принадлежностей, подстаканник, лампочка освещения подножки, а по заказу – магнитола и кондиционер. Сдвижная дверь сделана с верхней направляющей, ветровое стекло удерживается в открытом положении газонаполненным упором. Не блещущие особым шиком кабины отделаны добротно и прочно, отличаются хорошей шумоизоляцией.
Экскаватор PC60-7 скомпонован в тех же традициях, что и «старшие» полноразмерные модели. Четырехцилиндровый дизель рабочим объемом 3,26 л расположен поперек рамы позади кабины. Опора стрелы помещена в геометрический центр экскаватора, и радиус поворота скругленного противовеса платформы и поднятого рабочего оборудования одинаковый – 1,75 м и выходит за габариты гусеничной тележки. Моторный отсек закрыт цельным капотом.
Интересно решено охлаждение двигателя. Ось вентилятора наклонена, и вентилятор обдувает двигатель не напрямую, как обычно, а под углом. За счет этого при меньших оборотах вентилятора и соответственно уровне шума через подкапотное пространство проходит тот же объем воздуха.
Мини-экскаватор PC35MR-2 |
Чувствительная к нагрузке гидросистема экскаватора питается от регулируемого аксиально-поршневого насоса с подачей 155 л/мин. Регулятор насоса обеспечивает необходимую подачу рабочей жидкости к исполнительным механизмам и совмещение операций, при этом скорость работы механизмов не зависит от изменения нагрузки. Дополнительный контур для гидрофицированного навесного оборудования, а также бульдозерный отвал не включены в базовую комплектацию, их монтируют по заказу.
Более свободная в сравнении с описанными выше моделями экскаваторов компоновка позволяет создать оператору комфортные условия. Кабина PC60-7 выполнена в общей стилистике полноразмерных экскаваторов Komatsu, и хотя ее интерьер довольно простой, большая площадь ровного пола, больший объем (габаритные размеры кабины – 1800х990х1652 мм), штатный кондиционер и магнитола создают удобные условия труда оператора в течение всей смены. Большой люк в крыше с пневмоупором улучшает обзор вверх. Как и на большом экскаваторе, регулируемое кресло установлено на салазках и сдвигается в продольном направлении на 160 мм. Органы управления сосредоточены на двух консолях по бокам кресла, рабочим оборудованием управляют двумя удлиненными джойстиками.
![]() |
os1.ru
Гусеничные экскаваторы Komatsu — Спецтехника, строительная и погрузочная техника
Скорость передвижения, максимальная | Высокая: 3,2, Низкая: 2,1 км/час |
Снаряжённая масса | 110000 кг |
Стрела | 5300 мм |
читать далее »
Скорость передвижения, максимальная | Высокая: 4,2, Низкая: 2,7 км/час |
Снаряжённая масса | 72370 кг |
Стрела | 4600 мм |
читать далее »
Скорость передвижения, максимальная | 5,5 км/час |
Снаряжённая масса | 43850 кг |
Стрела | 4000 мм |
читать далее »
Скорость передвижения, максимальная | 2,2 км/час |
Снаряжённая масса | 700000 кг |
Ширина гусеничной цепи / давление на грунт | 1500/26,3 кг/см2 |
читать далее »
Скорость передвижения, максимальная | 2,2 км/час |
Снаряжённая масса | 527000 кг |
Ширина гусеничной цепи / давление на грунт | 1350/2.37 кг/см2 |
читать далее »
Скорость передвижения, максимальная | 2,1 км/час |
Снаряжённая масса | 380000 кг |
Ширина гусеничной цепи / давление на грунт | 1200/22,6 кг/см2 |
читать далее »
Скорость передвижения, максимальная | 2,4 км/час |
Ширина гусеничной цепи / давление на грунт | 800 мм/23,4 кг/см2 |
Стрела | 6000 мм |
читать далее »
Скорость передвижения, максимальная | 2,7 км/час |
Объём ковша (SAE) | 11 м3 |
Ширина гусеничной цепи / давление на грунт | 810 мм/1.59 кг/см2 |
читать далее »
Скорость передвижения, максимальная | 5,5 км/час |
Объём ковша (SAE) | 0,72-1,26 м3 |
Снаряжённая масса | 22 900-23 420кг/ 24 050-24 610 кг |
читать далее »
Скорость передвижения, максимальная | 5,5 км/час |
Объём ковша (SAE) | 0,50-1,17 м3 |
Рукоять | 1840/ 2410/ 2925 мм |
читать далее »
Скорость передвижения, максимальная | 2,2 км/час |
Снаряжённая масса | 710000 кг |
Объём ковша (SAE) | 38—42 м3 |
Ширина гусеничной цепи / давление на грунт | 1500/26,7 кг/см2 |
читать далее »
Скорость передвижения, максимальная | 5,5 км/час |
Объём ковша (SAE) | 0,60-0,70 м куб. |
Снаряжённая масса | 6 400-16 840 кг |
читать далее »
Скорость передвижения, максимальная | 2,2 км/час |
Объём ковша (SAE) | 21~36 м3 |
Ширина гусеничной цепи / давление на грунт | 1350/2.36 кг/см2 |
читать далее »
Скорость передвижения, максимальная | 5,5 км/час |
Объём ковша (SAE) | 0,36-0,64 м3 |
Снаряжённая масса | 12600 кг |
читать далее »
Скорость передвижения, максимальная | 2,1 км/час |
Объём ковша (SAE) | 16~28 м3 |
Ширина гусеничной цепи / давление на грунт | 1200/23.2 кг/см2 |
читать далее »
Скорость передвижения, максимальная | 4,6 км/час |
Объём ковша (SAE) | 0,16 м3 |
Снаряжённая масса | 5280 кг |
читать далее »
Скорость передвижения, максимальная | 2,4 км/час |
Объём ковша (SAE) | 12~20 м3 |
Ширина гусеничной цепи / давление на грунт | 800 мм/23,7 кг/см2 |
читать далее »
Скорость передвижения, максимальная | 4,8 км/час |
Объём ковша (SAE) | 0,11 м3 |
Снаряжённая масса | 3725 кг |
читать далее »
Скорость передвижения, максимальная | 2,7 км/час |
Ширина гусеничной цепи / давление на грунт | 810 мм/1.59 кг/см2 |
Стрела | 8700 мм |
читать далее »
Скорость передвижения, максимальная | Hi 3,2, Lo 2,1 км/час |
Объём ковша (SAE) | 3,4~5,2 м3 |
Стрела | 9100 мм |
читать далее »
Скорость передвижения, максимальная | Hi 4,2, Lo 2,8 км/час |
Объём ковша (SAE) | 2,8-3,4 м3 |
Стрела | 8200 мм |
читать далее »
Скорость передвижения, максимальная | Hi 5,5, Lo 3,0 км/час |
Объём ковша (SAE) | 1,3—2,2 м3 |
Стрела | 7060 мм |
читать далее »
Скорость передвижения, максимальная | 5,5 км/час |
Объём ковша (SAE) | 0,52-1,40 м3 |
Снаряжённая масса | 31 100-32 010/ 31 6000-32 580 кг |
читать далее »
lifters-loaders.ru