Автогрейдер сдм 25а: Автогрейдер СДМ-25

Автогрейдер СДМ-25

Главная Автогрейдеры Автогрейдеры Дормаш

Краткие технические характеристики

Колесная формула

1х3х3 (полный привод)

Эксплуатационная масса

21 т

Ширина грейдерного отвала

4200 мм

Ширина будьдозерного отвала

3200 мм/2540 мм

Габарит по высоте без проблесковых маяков3985 мм
Габарит по длине при поднятых рыхлитиле и бульдозерном отвале11210
Габарит по ширине

3200 мм/2530 мм

Двигатель ЯМАЗ-238НДЗ-1
Мощность235 л.с/173 кВт
Предпусковой подогреватель двигателя 

ПЖД-30

Трансмиссия 

механическая с гидравлическим переключением передач К700

Количество передач

16 вперед, 8 назад

Передний мост

СДМ-25А. 01 с самоблокирующимся дифференциалом

Топливный бак

550 л

Минимальный радиус повората

15 м

Скорость при движении вперед min/max

1 кмч /44 кмч

Скорость при движении назад min/max

1,7 кмч /32 кмч

Двигатель

Тип двигателядизельный
МодельЯМАЗ-238НДЗ-1
Номинальная мощность235 л.с./173 кВт
Для разогрева двигателя в стандартной комплектации установлен ПЖД-30

Конструкция облицовки обеспечивает удобный доступ в моторный отсек. Корпус воздушного фильтра интегрирован с облицовкой в подкапотное пространство, в нем расположены 4 фильтрующих элемента от Т-170.

Для увеличения срока службы фильтров мультициклон предварительно очищает поступающий воздух. 

Основная рама

Основная рама квадратного сечения с усиленными лонжеронами и местами крепления подвески рыхлительного оборудования сзади автогрейдера

Передний мост

Передний мост ведущий, управляемый, с возможность. отключения со стороны КПП. Привод осуществляется карданной передачей. В качестве опции возможна установка дополнительного механизма отключения привода со стороны переднего моста.

  • — Мосты СДМ-25 имеют конструкцию с мощной главной передачей с дифференциалом от К-700 и бортовой редуктор с планетарной передачей, имеющей большой ресурс.
  • — Мощный корпус рассчитан на повышенные динамические и статические нагрузки.
  • — У передних мостов СДМ-25 простой и неприхотливый в эксплуатации привод бортовых редукторов: вместо звеньев и крестовин используется специальный шарнир, защищенный от внешних воздействий и аналогичный тому, что используется в мостах автомобиля «Урал».

Рулевое управление гидравлическое, запитано от НШ-50. Гидроруль НДП-500 установлен под площадкой оператора, что облегчает его обслуживание и демонтаж. На переднем мосту установлены два рулевых гидроцилиндра, обеспечивающих одинаковое и незначительное усилие при поворотах.

Средний и задний мосты

Мосты К-700 зарекомендовали себя надежностью и безотказностью.

главная задача мостов- коническая пара шестерен с круговыми зубьями, с углом спирали равными нулю, с самоблокирующимся дифференциалом свободного хода.

Бортовой редуктор — однорядный планетарный с прямозубыми цилиндрическими шестернями. Применение мостов с дифференциалами позволят снизить нагрузку на колеса и уменьшить радиус поворота автогрейдера.

Тормоза — барабанного типа с пневматическим приводом, установленном на среднем и заднем мостах, что облегчает обслуживание и наблюдение за износом колодок. Стояночный тормоз дискового типа с механическим приводом установлен на заднем мосту.

Подвеска задних мостов — балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости с усиленными балансирами и легко заменяемыми подшипниками ШС.

Гидросистема

Редуктор привода насосов предназначен для вращения НШ-71 гидросистемы рабочего оборудования, НШ-50 рулевого управления автогрейдера, НШ-10 системы смазки раздаточного редуктора и для передачи вращения от ДВС на КПП. Редуктор привода насосов от К-700 с возможностью отключения от ДВС существенно облегчает холодный запуск.

Гидросистема рабочего оборудования запитана насосом НШ-71. На автогрейдере устанавливаются гидроцилиндры ООО «БРМЗ», изготовленные по современным технологиям с применением антифрикционных материалов. Большой объем гидробака (120л) и наличие в системе радиатора охлаждения гидравлической жидкости позволяют предотвратить перегрев рабочей жидкости. Гидросистема оборудована заборным фильтром с чистотой фильтрации в 250 мкм и дополнительным сливным фильтром с чистотой фильтрации в 25 мкм со сменными фильтроэлементами и индикатором засоренности. Устанавливаемые распределители итальянского производства надежны и неприхотливы, обеспечивают точную и плавную работу гидроцилиндров.

Кабина

Автогрейдер комплектуется 2 типами кабины: стандартной и повышенной комфортности. Кабина повышенной комфортности является последней разработкой предприятия «СпецДорМаш». По сравнению с аналогами она имеет ряд существенных преимуществ, делающих работу оператора комфортной и приятной:  

  • — Остекление кабины выполнено двойным вклеенным стеклопакетом для предотвращения обледенения и улучшения температурного и акустического комфорта. В кабине установлены мощный основной отопитель и дополнительное автономное нагревательное устройство PLANAR- 4Д.
  • — Окна в горизонтальной плоскости, позволяют оператору видеть средний отвал, не вставая с кресла.
  • — Увеличен объем кабины на 300мм в ширину, за счет чего появилась возможность установки дополнительного кресла для пассажира или инструктора. В задней части появилось дополнительное место для бытовых целей.
  • — В кабине предусмотрена возможность установки спального места для обеспечения отдыха машиниста в условиях автономной работы.
  • — Установлены сдвижные двери с промежуточной фиксацией для естественной вентиляции.
  • — Более приятной и комфортной работу оператора делают зеркала с подогревом, стеклоомыватели, камера заднего вида и аудиосистема с GPS навигатором, сейф-бардачок.
  • — Более эргономично расположены рычаги управления основными гидроцилиндрами грейдерного отвала — справа, внизу около сиденья.
  • — В рулевой колонке дополнительно установлены тахометр, указатели температуры масла ДВС и давления в гидросистеме. Управление световыми приборами освещения расположено на многофункциональном подрулевом переключателе.
  • — Трап оборудован поручнем для обеспечения безопасности при выходе из кабины.
  • — Разработана новая электропроводка, в которой использованы герметичные евроразъемы.
  • — Кабина имеет по две дополнительные фары спереди и сзади, для облегчения работы в темное время суток.

Основное рабочее оборудование

А-образная полноповоротная тяговая рама имеет ряд преимуществ по сравнению с Т-образной:

  • — повысилась жесткость рамы за счет треугольной геометрии;
  • — редуктор поворота отвала расположен в защищенном месте в центре тяговой рамы;
  • — появилась возможность изменения угла реза отвала при помощи гидроцилиндра;
  • — усилена конструкция поворотного круга;
  • — есть возможность регулировки зазора тремя накладками;
  • — для удобства обслуживания на тяговой раме установлен дополнительный ящик для инструментов.

По желанию заказчика может быть установлена неполноповоротная тяговая рама с гидроцилиндрами вместо редуктора поворота отвала.

Переднее рабочее оборудование

Бульдозерное оборудование.

Устанавливается в стандартной комплектации, Ножи из высокопрочной легированной стали, вследствие чего их срок службы увеличился в два раза.

Заказ техники

Если Вы заинтересовались техникой, условиями поставки, заполните, пожалуйста, эту форму. С Вами обязательно свяжется наш сотрудник.

Заказ техники

Товар

Контактное лицо

Телефон

Почта

Комментарий

СДМ-25А Автогрейдер — Автогрейдеры, грейдеры — Каталог — ООО Стройдизель Индустрия

ОСОБЕННОСТИ АВТОГРЕЙДЕРА СДМ-25А
Мощные средний и задний мосты с планетарными бортовыми редукторами и самоблокирующимся дифференциалом.
Механическая трансмиссия с гидравлическим переключением передач.


Наличие 16-и передач вперед и 8-и назад, переключение которых происходит без разрыва потока мощности.
Дизельный двигатель ЯМЗ-238НДЗ-1
Номинальная мощность – 173Квт (235 л.с.)
Для разогрева двигателя со стандартной комплектацией установлен ПЖД-30. 

Механическая коробка переключения передач КПП многоступенчатая K-701. Большое количество скоростей: 16 вперед и 8 назад, позволяет выбрать наиболее оптимальный режим для работы. Переключение передач происходит без разрыва потока мощности в каждом режиме. В конструкции системы смазки КПП установлен масляный радиатор, позволяющий исключить перегрев масла, что увеличивает производительность автогрейдера. 

Раздаточный редуктор – четырехвальный с креплением на раму, собственного производства. Предназначен для передачи крутящего момента от КПП к заднему и среднему мостам. 

Основная рама квадратного сечения с усиленными лонжеронами. Предусмотрена возможность установки рыхлительного оборудования сзади автогрейдера.

 

Передний мост ДЗ-98 – ведущий, управляемый, с возможностью отключения. Привод осуществляется карданной передачей, аналогичной ДЗ-98. 
Рулевое управление – гидравлическое, запитано от НШ-50. 
Для удобства в обслуживании гидроруль НДП-500 установлен под площадкой оператора. На переднем мосту установлены два рулевых гидроцилиндра, обеспечивающих одинаковое и незначительное усилие при поворотах.
Задний и средний мосты К-700. 

Тормоза – барабанного типа с пневматическим приводом, установленном на среднем и заднем мостах, что облегчает обслуживание и наблюдение за износом колодок. Стояночный тормоз дискового типа с механическим приводом установлен на заднем мосту. 

Подвеска задних мостов – балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости с усиленными балансирами и легко заменяемыми подшипниками ШС. 

Гидросистема рабочего оборудования запитана насосом НШ-100. На автогрейдере устанавливаются цилиндры ООО «БРМЗ», изготовленные по современным технологиям с применением антифрикционных материалов.  

Все агрегаты гидросистемы отечественного производства. 

Северное исполнение
По предварительному заказу возможна поставка автогрейдера в северном исполнении, что предполагает: 
1. заправку систем автогрейдера арктическими жидкостями; 
2. использование более мощного отопителя ОС-7 и автономного PLANAR-40; 
3. двойное остекление кабины; 
4. утепление каркаса кабины материалом «Пенофол»; 
5. электрообогрев топливопровода и топливного фильтра; 
6. утепление подкапотного пространства: изнутри – теплоизоляционным материалом «Пенофол», снаружи – специальным утеплительным чехлом, снизу – дополнительным поддоном установку предпускового подогревателя ПЖД-30. 

Технические характеристики:
Максимальная сила тяги грейдера — 166 кН.
Класс автогрейдера 250
Колесная формула 1*3*3*
Эксплуатационная масса автогрейдера, 21000 кг
Ширина (при отвале в транспортном положении) автогрейдера, 3 220 мм
Высота (без проблесковых маяков), 4 000 мм
Длина (без рыхлительного оборудования), 10 950 мм
Колея передних колес, 2 622 мм
Колея задних колес, 2 267 мм
Продольная база, 6 000 мм
Минимальный дорожный просвет (под подвеской задних мостов), 310 мм
Количество передач/скорость (мин-макс), при движении вперед 16/3,1 – 39,4 км/ч 
Количество передач/скорость (мин-макс), при движении назад 8/5,5 – 2,6 км/ч 
Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч на горизонтальном участке сухого асфальта, 13 м

Минимальный радиус поворота при движении по сухой бетонированной поверхности автогрейдера, 15 м
Размер шин, 16 – 24 или 20,5-25 дюйм
Аккумуляторные батареи, тип/количество 6СТ – 190А/2 шт
Топливный бак, 500 л

БУЛЬДОЗЕРНЫЙ ОТВАЛ
Ширина отвала, 3 200 мм
Высота отвала, 970 мм
Опускание отвала ниже опорной поверхности, 110 мм
Основной угол резания отвала 55

ГРЕЙДЕРНЫЙ ОТВАЛ
Длина отвала, 4 200 мм
Высота отвала с ножами, 700 мм
Угол резания 30-70
Угол установки в горизонтальной плоскости, полноповоротного отвала 0 — 360
Угол установки в горизонтальной плоскости, неполноповоротного отвала 0±64
Боковое выдвижение отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, 1 050 мм
Опускание отвала ниже опорной поверхности, 500 мм

Автогрейдер

— Ferrovial

  1. Ferrovial
  2. СТЕРЖЕНЬ

Автогрейдер — это самоходная строительная машина с длинным металлическим отвалом , расположенным на его переднем колесном узле для выравнивающих площадок , как следует из названия. На передней оси у него скарификаторов, зубьев которых напоминают грабли, которые помогают ломать твердую землю.

Автогрейдер обычно используется при строительстве дорог, выравнивании сельскохозяйственных угодий, строительстве каналов и земляных откосов и вообще при расчистке земель и почв.

Из каких частей состоит автогрейдер?
  1. Шасси: служит опорой и анкером для всех остальных частей.
  2. Передняя ось: это передние колеса машины, которые крепятся к шасси через шарнир.
  3. Двигатель: расположен в задней части автогрейдера; работает через гидравлическую систему передачи.
  4. Кабина: центральное пространство, где находится оператор машины.
  5. Лезвие: металлический предмет, используемый для перемещения земли.
  6. Нога и пятка ковша погрузчика: концы, ближайшие к передним и задним колесам машины.
  7. Дышло: балка, поддерживающая тяговое усилие, прилагаемое шасси машины к системе отвала.
  8. Круговой поворот: деталь, которая позволяет машине вращаться на 360 градусов для регулировки угла лезвия.

Какова основная функция автогрейдера?

Основное назначение автогрейдера: выравнивание почвы и заточка склонов; , что означает выравнивание любой наклонной поверхности относительно горизонтального рельефа, используемого в качестве ориентира. Таким образом, эта машина достаточно универсальна в сфере строительства: она может разровнять и облагородить землю под разными углами и наклонами.

При использовании этой машины в строительных работах можно удалить любые следы канавок, пробелов или дефектов на местности, которые могут повлиять на устойчивость конструкции.

Каковы характеристики автогрейдера?

В зависимости от функции выравнивания автогрейдер имеет следующие характеристики:

  • Отвал может наклоняться до 90º вправо или влево и вращаться горизонтально.
  • Лезвие может иметь ширину 3,8 метра , приблизительно.
  • Его двигатель имеет от 120 до 200 лошадиных сил силы.
  • Скарификаторы могут достигать глубины более 20 см в земле.
  • Он достигает скорости от 3 до 7 километров в час .
  • Автогрейдеры бывают двух типов: с жесткой рамой и с шарнирно-сочлененной рамой.

Требования безопасности при эксплуатации автогрейдера

Автогрейдеры, как и вся тяжелая техника, должны эксплуатироваться обученным персоналом, всегда с соблюдением определенных параметров безопасности, таких как:

  • Наличие основного оборудования и принадлежностей для регулирования , безопасно используйте и обслуживайте машину.
  • Поддержание гидравлической и аккумуляторной систем в оптимальном состоянии.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *