Грейдеры фото: Китайская строительная техника производства XCMG

Китайская строительная техника производства XCMG

Главная

Продукция

Грейдеры XCMG

Автогрейдеры XCMG

Автогрейдеры XCMG — Грейдер XCMG GR180

сеть сервисных центров

гарантийное обслуживание

3 мар2023

На складах XCMG в России пополнение — к нам приехали новые подъёмники!

Вы можете увидеть и выбрать подходящий Вашему бизнесу подъемник уже сегодня. Сейчас на складах 47 единиц техники: ножничные подъёмники XG, коленчатые подъёмники XGA.

23 фев2023

С днем защитника отечества!

Каждый из нас что-то защищает — все мы боремся за свою правду, оберегаем мечты, отстаиваем личные границы. Сегодня же, в канун 23 февраля, мы хотим поблагодарить мужчин.

13 фев2023

XCMG занял 386 место в числе самых влиятельных брендов 2022 года!

15 декабря World Brand Lab опубликовал рейтинг самых влиятельных брендов. XCMG попадает в список уже четвёртый год подряд и остаётся единственным брендом в шорт-листе китайской индустрии строительной техники.

9 фев2023

В УДХ Мурманска приехала дорожная фреза XM2005K XCMG!

В Управление дорожного хозяйства Мурманска приехала дорожная фреза XM2005K XCMG. С новой фрезой XM2005K XCMG работники дорожного хозяйства смогут ремонтировать мурманские дороги быстрее.

Все новости Все статьи

Грейдер XCMG GR180 – это современная спецтехника, которая позволяет повысить эффективность и производительность работ по планированию площадей, разравниванию грунта и очистке дорожного покрытия. Автогрейдер XCMG GR180 имеет оптимальные функциональные характеристики и отличные эксплуатационные качества, позволяющие использовать его в различных климатических условиях в дорожных и строительных, мелиоративных работах.

технические характеристики

сделать предзаказ

Вы можете уточнить детали у менеджера:

+7 (800) 333-96-88, +7 (495) 995-26-88

Описание

Грейдер XCMG GR180 — это современная спецтехника, которая позволяет повысить эффективность и производительность работ по планированию площадей, разравниванию грунта и очистке дорожного покрытия. Автогрейдер XCMG GR180 имеет оптимальные функциональные характеристики и отличные эксплуатационные качества, позволяющие использовать его в различных климатических условиях в дорожных и строительных, мелиоративных работах.

Технические и эксплуатационные особенности:

  • Грейдер XCMG GR180 оснащён усовершенствованной тормозной системой с немецкими гидравлическими компонентами Rexroth и одноконтурной схемой маслопогружных гидравлических тормозов. Безопасность торможения и надёжность работы обеспечивается парковочным ручным тормозом барабанного типа, который связан с тормозной системой.
  • Современная гидравлическая система управления способна последовательно распределять нагрузку и обеспечивать высокую маневренность и устойчивость.
  • Прямоугольная, цельносварная рама с коробчато-профильным сечением имеет высокие показатели прочности и устойчивость к механическим нагрузкам.
  • Противоизнашивающиеся накладки обеспечивают мягкие и плавные движения поворотного круга и высокую точность работ.
  • Два гидроцилиндра позволяют производить работы под разными углами, возможен выбор режущего края отвала в соответствии с характеристиками обрабатываемого материала.
  • Электронная гидравлика коробки передач позволяет гибко и уверенно управлять грейдером.
  • Оптимальная комплектация, эргономическая панель управления и комфортный дизайн кабины.

Благодаря этим и другим характеристикам грейдер XCMG GR180 способен эффективно производить послойную или поверхностную обработку грунта, перемещать сыпучие материалы и в один подход обрабатывать полосу более трёх метров шириной.

Технические характеристики


Номинальная мощность двигателя (Квт/(об/мин)) 138/2200; 140/2300

Модель двигателя 6CTAA8.3; D6114

Mаксимальный преодолеваемый подъем (%) 20

Макс. тяговое усилие, кН 79

Габаритные размеры: длина×ширина×высота, мм 8900×2625×3470

Мин. радиус поворота, м 7.3

Рабочий вес, кг 15400

Скорость переднего хода, км/ч 5, 8, 11, 19, 23, 38

Скорость заднего хода, км/ч 5, 11, 23

Давление в шинах, кПа 260

Рабочее давление в гидросистеме, мПа 16

Давление в трансмиссионной системе, мПа 1.3~1.8

Макс. угол поворота передней оси, ° ±50

Макс. угол наклона передней оси, ° ±17

Макс. угол подъема продольной балки, ° ±15

Макс. угол подъема противовеса, ° 15

Макс. угол поворота рамы, ° ±27

Макс. высота подъема отвала, мм 450

Макс. глубина врезания ножа, мм 500

Макс. угол наклона отвала, ° 90

Угол резания, ° 28-70

Угол поворота отвала, ° 360

Габариты отвала, (ширина×высота), мм 3965×610


Полноприводный автогрейдер XCMG XGR2135A

Среди российских эксплуатантов, активно применяющих качественную дорожно-строительную технику, популярен бюджетный полноприводный автогрейдер XCMG XGR2135A.

Эта надежная, мощная, адаптированная под российские условия машина отличается долговременным эксплуатационным сроком и возможностью выполнения широкого спектра работ.

Подробнее

Предзаказ

Грейдер Gh315

Грейдеры XCMG Gh315 оборудован полноповоротным отвалом и гидромеханической трансмиссией. Тормозной комплекс включает гидравлические компоненты Rexroth из Германии. Модель с гидравлическими тормозами барабанного типа. Парковочный тормоз ручной, барабанного типа.

Подробнее

Предзаказ

Грейдер GR200

Китайский грейдер XCMG GR200 весом 17 тонн, мощностью двигателя 200 л.с., размер отвала 3965х610 миллиметров. Грейдер XCMG GR200 — это современная машина дорожного, коммунального и строительного назначения. Дополнительно можно установить передний отвал, задний рыхлитель, лазерную или ультразвуковую систему автоматического выравнивания лезвия, кондиционер.

Подробнее

Предзаказ

Грейдер GR100

Масса грейдера XCMG GR100 составляет 7 тонн. Для развития необходимого тягового усилия грейдер XCMG GR100 укомплектован двигателем 4BT3.9.

Подробнее

Предзаказ

Грейдер XCMG GR215A

Эпоха советских мощных машин с неуютными кабинами пилотов и неудобным функционалом, где большинство операций приходилось выполнять на глаз в надежде на опыт грейдериста, давно прошла. Тем не менее, во многих регионах России нередко эксплуатируются старые модели.

Подробнее

Предзаказ

Грейдер GR300

Масса грейдера XCMG GR300 составляет 26 тонны. Для развития необходимого тягового усилия грейдер XCMG GR300 укомплектован двигателем QSL9.

Подробнее

Предзаказ

Автогрейдер XCMG GR215A

Автогрейдер GR215A относится к спецтехнике фирмы XCMG из Китая и считается универсальной, а также всепогодной моделью. Прекрасные эксплуатационные качества GR215A обеспечивают его широкое применение в сфере строительства.

Подробнее

Предзаказ

Грейдер XCMG GR180

Грейдер XCMG GR180 – это современная спецтехника, которая позволяет повысить эффективность и производительность работ по планированию площадей, разравниванию грунта и очистке дорожного покрытия. Автогрейдер XCMG GR180 имеет оптимальные функциональные характеристики и отличные эксплуатационные качества, позволяющие использовать его в различных климатических условиях в дорожных и строительных, мелиоративных работах.

Подробнее

Предзаказ

Автогрейдер XCMG GR165

Автогрейдер XCMG GR165 — многоцелевая машина, которая выполняет задачи по перемещению и профилированию грунта, сыпучих строительных материалов, снега и т.п. Рабочим инструментом любого грейдера считается отвал, при помощи которого машина выполняет основные возложенные на нее функции.

Подробнее

Предзаказ

Автогрейдер GR135

Масса автогрейдера XCMG GR135 составляет 11,2 тонны. Для развития необходимого тягового усилия автогрейдер XCMG GR135 укомплектован двигателем CUMMINS 6BTA5.9 мощностью 100 кВт.

Подробнее

Предзаказ


История создания грейдера — Союз горных инженеров. Информационный портал, посвященный добыче угля, руды и прочих полезных ископаемых.

НОВОСТИ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ

Подойдя к описанию истории грейдера формально, можно ограничиться всего несколькими фразами.

Модель XIX века, буксируемая лошадьми.

Авторство приписывают Роберту Фултону, относят к 1795 году, реально использовать стали в США с 1866 года при строительстве дорог. В начале XX века грейдер сделали самодвижущимся, установили резину, а затем и пневматику на колеса. Появилось гидравлическое управление рабочими органами. Численность грейдеров, их мощность, производительность и качество нивелировки постоянно возрастали ввиду увеличения спроса и технического совершенствования. В довершение привести фото одного из первых образцов.

Однако подробное описание возникновения потребности в этом виде техники и этапов ее развития представляется более любопытным. В истории цивилизации нередки случаи, когда идеи и даже готовые и воплощенные в жизнь технические решения не находили практического применения из-за общего низкого уровня развития общества и технологий. Созданный (и практически использованный!) легендарным Дедалом дельтаплан, чертежи субмарины и вертолета работы великого Леонардо, изобретенная и работавшая для открывания храмовых дверей паровая машина Герона Александрийского (чего уж тут спорить — Ползунов или Уатт был первым?).

Подобных примеров множество, и среди них скромное место занимает столь хорошо знакомая нашим современникам машина, и используемая преимущественно в строительстве. Речь идет о грейдере. Разработку и создание первого образца этого вида техники приписывают Роберту Фультону (в современном написании по-русски принято писать Фултон, однако в позапрошлом веке мягкий знак присутствовал), весьма талантливому и столь женеудачливому по жизни механику и изобретателю — ведь большинство его проектов воплотились уже после его ухода из жизни.

Фультоновский грейдер представлял собой металлический каркас на колесах в виде стальных ободов и расположенных между их передней и задней парами отвалом. Тащила механизм лошадь (или две), а управлял ею человек большой физической силы и с хорошим вестибулярным аппаратом. Ведь при проворачивании штурвала, регулирующего угол наклона отвала, легко было упасть с этой «чудесной колесницы».

До нас дошли литографические изображения подобных конструкций.

Первоначально востребованным грейдер стал лишь через полвека, когда в Америке начали строить более-менее сносные дороги (образец на первом фото), а настоящее триумфальное шествие по планете он начал более чем через век после официального изобретения, когда на смену конным экипажам пришли автомобили.

Приспосабливая известную дзенскую мудрость «когда ученик будет готов, появится учитель» к нашей ситуации заметим, что техника для создания «нормальных» дорог стала востребована лишь тогда, когда эти дороги стали необходимостью. Поэтому небольшой экскурс в историю дорожного строительства представляется полезным.

Хорошие дороги высоко ценились уже в древнем мире. Самая знаменитая «трасса» — Аппиева дорога из Рима в Бриндизи общей длиной менее 600 км строилась при избытке рабочей силы (рабочая — это от слова «раб») с IV по II века до н.э. Ее покрытие было сделано полностью из тесаного камня, с глубоко заложенной многослойной подстилкой. Можно встретить такое описание — роется ров 12 м глубиной, насыпают последовательно 3 м песка, столько же щебня, затем 3 м крупного камня с песчаной отсыпкой и последние три метра набирают из притесанных один к другому камней. Ни исторические документы, ни археологические исследования такой версии не подтверждают — да и меры длины, использовавшиеся в Древнем Риме, с десятично-метрической системой соотносятся плохо. Фут, локоть, градус (тоже мера длины, 0,74м, практически наш аршин), да и другие — в метр впрямую не вписываются.
Описанная дорога существует и поныне, ею пользуются практически без ремонта.

Но процесс ее строительства имел три существенных недостатка:

  • строилась она чересчур долго даже по современным меркам — три столетия, это перебор даже для постройки московского МКАДа и его аналогов;
  • построена она была одна такая, и за два с лишним тысячелетия повозки наездили в ней колеи в тесаном камне, ширина которых, кстати, определила колею западноевропейских ж/д;
  • покрытие ее было рассчитано на движение гужевого транспорта.

А с этого момента, как говорят в детективах, поподробнее. Возможно, читатель помнит песню Лёди Утесова про то, как он ковал кобылку железными подковами, и от них сыпались искры с булыжной мостовой? Таки да, едва ли не до середины прошлого века наиболее надежным (кто бы спорил!) дорожным покрытием считалась булыжная мостовая. Мостовая присутствует на  Андреевском спуске в Киеве, покрывает Красную площадь в Москве. Мощеная камнем дорога — достаточно большая редкость в Европе до конца XIX века. Улицы (не дороги!) мостили лишь центральные и в крупных городах. Перемещать тяжелые и крупные грузы предпочитали водным транспортом, а передвигаться — без использования колеса, верхом, пешим порядком или, дождавшись зимы, на санях.

Булыжное покрытие не только исключительно дорого в обустройстве, но и малоприемлемо для современной автотехники. «Поршам» и «Ферарям» подавай гладкий асфальтобетон с хорошим сцеплением колес! Да, объективно говоря, и большинству даже эконом моделей, тоже. И вот здесь наступает эра грейдера.

Конечно, запускать грейдер на Андреевский спуск, улочки старой Риги, Таллинна или Красную площадь никакой разумный человек не станет. Но для большинства автодорог этот механизм просто незаменим. Именно с появлением и победоносным шествием автомобилей значение и востребованность грейдеров многократно увеличивалась пропорционально численности автопарка и объемам дорожного строительства. Ведь его особенностью, определяемой конструкцией, является способность выравнивать, нивелировать поверхность — как раз то, что необходимо при строительстве шоссе. Строительство дорог — не единственная область, где широко используются грейдеры. Без них очень сложно создать качественные взлетно-посадочные дорожки и рулежные полосы аэродромов. Для работников сельского хозяйства они выравнивают участки земли для удобства полива и обслуживания техникой. И опять проявляется тенденция — востребованность грейдера зависит от общей технической оснащенности общества. Крестьянину, работавшему вручную, получать идеально гладкий участок под огород, посадку виноградника или сада никакой необходимости не было.

Касательно момента — почему именно Америка, отметим, что названная дата 1866 г, скорее всего не случайна — за год до этого в гражданской войне победили северяне, рабы освобождены, и впредь не обязаны копать и ровнять дороги. Вот и возникает необходимость в использовании техники взамен рабской силы. Подробнее о тех временах можно прочитать в популярном романе Митчел или посмотреть в одноименном фильме «Унесенные ветром».

Изначально грейдеры были прицепными — их буксировала «лошадиная сила» — в прямом смысле слова. Позже на них установили паровые двигатели, а затем и двигатели внутреннего сгорания.

Грейдер Bitvargen образца 20-х годов прошлого века

 

 

Информация взята с сайта

назад

Опция удостоверения личности с фотографией 5-го класса

Общая информация и требования

ОПЦИЯ удостоверения личности с фотографией – 25 долларов США

Вместо карты 5-го класса Ride Free Program Card мы предлагаем родителям/опекунам сезонного абонемента возможность приобрести удостоверение личности с фотографией 5-го класса для учащегося 5 класса. Это удостоверение личности с фотографией позволяет учащимся 5-го класса миновать очередь билетов на подъемник и идти прямо к подъемнику с назначенным взрослым сезонным абонементом.

ДОСТУП К ЛИФТУ
Любой учащийся 5-го класса, участвующий в программе и имеющий действительное удостоверение личности с фотографией 5-го класса, имеет право на доступ к кресельному подъемнику в любое время, когда он или она посещает гору Бейкер в течение текущего сезона.

СОПРОВОЖДАЮЩИЙ ВЗРОСЛЫЙ
Во время каждого посещения должен быть один сопровождающий взрослый, имеющий сезонный абонемент или приобретающий абонемент на подъемник на двух Участников Программы.

ПРАВО НА УЧАСТИЕ
1. Чтобы иметь право на получение удостоверения личности с фотографией 5-го класса, родитель, законный опекун или другой уполномоченный взрослый участника должен приобрести сезон Mt. проходить.
2. Требуется подтверждение того, что участник в настоящее время зачислен в 5-й класс на 2022-23 учебный год. Доказательство состоит из табеля успеваемости, школьного удостоверения личности или записки учителя (должна быть на школьном бланке или отправлена ​​с официального адреса электронной почты школы). Для Homeschoolers, чтобы иметь право, пожалуйста, принесите письмо о намерениях.

ВОЗРАСТ УЧАСТНИКА
Участники должны быть в возрасте от 9 до 11 лет по состоянию на 31 декабря 2022 г., чтобы иметь право на участие в программе 5-го класса Ride Free Program 2022–23 гг.

Если родитель, законный опекун или другой уполномоченный взрослый участника НЕ ​​ПРИОБРЕТАЕТ сезонный абонемент Mt. Программа билетов на подъемники.

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

1. Посетите интернет-магазин, чтобы приобрести сезонный абонемент для взрослых.
2. В процессе покупки выберите, чтобы добавить удостоверение личности с фотографией 5-го класса.
3. Заполните электронные соглашения о выпуске.
4. После покупки отправьте подтверждение о зачислении в 5-й класс онлайн, нажав кнопку ниже.
5. Мы отправим удостоверение личности с фотографией 5-го класса и сезонный абонемент на адрес доставки, указанный в процессе покупки, ПОСЛЕ того, как будет подтверждено следующее ДЛЯ КАЖДОГО ПРОДУКТА В ПРИОБРЕТЕНИИ:

• Приемлемые фотографии,
• Подписано электронное(ые) соглашение(я) об освобождении от обязательств,
• Подтверждение соответствия критериям для семейного обучения, обучения в колледже или 5-го класса (если применимо).

Доставка в течение 14 рабочих дней.

Приложения по почте, телефону и лично в настоящее время недоступны.

ОТПРАВЬТЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ 5-ГО КЛАССА ЗДЕСЬ

Конкурс бесплатного рисования для 5-го класса

Загрузите конкурс раскрасок в формате pdf ниже, нарисуйте то, что лучше всего представляет для вас горнолыжный курорт Маунт-Бейкер, и ваши работы могут быть выбраны для отображения на обложке следующего Карта бесплатного проезда для 5-го класса! Все учащиеся, которые будут учатся в 5-м классе в 2022-2023 учебном году, имеют право участвовать.

Правила бесплатной программы Ride для 5-го класса

1. Для того, чтобы карта программы Daily Lift Ticket или удостоверение личности с фотографией 5-го класса были действительными для использования, участники должны соответствовать критериям приемлемости, а также должно быть подписано действующее соглашение об освобождении от участия.
2. Все участники должны быть зачислены в 5-й класс в 2022-23 учебном году и должны быть в возрасте от 9 до 11 лет по состоянию на 31 декабря 2022 г. , чтобы иметь право на участие в программе 5-го класса 2022-23 гг.
3. УЧАСТНИК 5-ГО КЛАССА ДОЛЖЕН БЫТЬ СОПРОВОЖЕН ВЗРОСЛЫМ БИЛЕТОМ НА ПОДЪЕМНИК ИЛИ ВЛАДЕЛЬЦЕМ СЕЗОННОГО ПРОПУСКА, чтобы карта программы дневного подъемника 5-го класса, удостоверение личности с фотографией и/или дневной абонемент на подъемник были действительны для использования. На каждого взрослого приходится не более двух участников 5-го класса.
4. Если БЕСПЛАТНАЯ ПРОГРАММНАЯ КАРТА 5-ГО КЛАССА ИЛИ ИДЕНТИФИКАЦИОННОЕ удостоверение ЗАБЫТЫ, Участник должен ПРИОБРЕСТИ ЕЖЕДНЕВНЫЙ БИЛЕТ НА ПОДЪЕМНИК по полной стоимости дневного билета на подъемник. За замену взимается плата в размере 10 долларов.
5. Карта или удостоверение личности 5-го класса Ride Free Program НЕ ПОДЛЕЖИТ ПЕРЕДАЧЕ, ОБМЕНУ И/ИЛИ ВОЗМЕЩЕНИЮ ВОЗМЕЩЕНИЯ и действует только в течение сезона 2022–2023 годов. Карту программы билетов на ежедневный подъемник 5-го класса или удостоверение личности с фотографией может использовать только Участник, указанный при регистрации. ЛЮБАЯ ПОПЫТКА продать или передать использование карты или удостоверения бесплатной программы 5th Grade Ride Free Program Card или удостоверения личности влечет за собой наложение на пользователя карты или удостоверения личности, а также на Участника ШТРАФОВ И СУДЕБНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ в соответствии с законодательством штата Вашингтон, а также аннулирование всех прав на катание на лыжах и сноуборде. привилегии на горнолыжном курорте Маунт Бейкер. Если Карта или удостоверение личности используются не по назначению или если какая-либо информация, предоставленная в процессе подачи заявки, является неточной, привилегии Участника по Карте или удостоверению личности будут аннулированы.
6. Чтобы иметь право на получение удостоверения личности с фотографией, родитель, законный опекун или взрослый, утвержденный родителем или законным опекуном, должны ПРИОБРЕСТИ СЕЗОННЫЙ ПРОПУСК ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ, ПОЖИЛЫХ ИЛИ СУПЕРСЕНИОРОВ.
7. Если существуют какие-либо ограничения на количество людей, использующих горнолыжный курорт Маунт-Бейкер и/или какие-либо его объекты, может быть внедрена система для таких ограничений, и Участник может быть обязан соблюдать любые процессы или процедуры для таких ограничений.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *