Дз 122 грейдер – Автогрейдер ДЗ-122: технические характеристики, описание распространенных модификаций

Технические характеристики грейдера ДЗ 122, автогрейдера дз-122, avto greider dz

  • Грейдер ДЗ 122 А — завод изготовитель «Дормаш», предназначен для выполнения планирования земляного полотна дороги, возведения насыпных сооружений, планирование площадей, устройству дороги так называемому корыто, а также для смешивания грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги. Его используют для ремонта и содержания дорог и обочин, очистки снега, рыхления асфальтовых покрытий, булыжных мостовых и тяжелых грунтов. Может работать на грунтах I — III категории. Температурный режим эксплуатации окружающей среды -40°С…+40°С в условиях умеренного и тропического климата.
  • Грейдер ДЗ 122 А и его модификации по конструкции аналогичны модели ДЗ 143 Брянского производства и имеют много унифицированных узлов.
  • Грейдер ДЗ 122 А оснащен двигателями А-01МС с электростартером или А-01М с пусковым двигателем, с электростартером. На автогрейдере ДЗ 122А установлен мощный рыхлитель-кирковщик, расположенный сзади.
  • ДЗ-122 применяют 3-и вида коробок передач: Гидромеханической (ГМКП) с 4-мя передачами вперед и 2-мя назад. Механической с 6-ю передачами вперед и передаточным числом на повышеной передаче равной (i = 0,62), и 2-мя передачами назад. Механической (МКПП)с 6-ю передачами вперед и передаточным числом на повышеной передаче равной (i = 0,835) и 2-мя передачами назад.
  • Автогрейдер ДЗ-122А в настоящее время снят с производства и не выпускается. Запчасти на, грейдер есть у нас.

Основные части автогрейдера производства Орел. Скелет конструкции базируется на раме. Она бывает двух видов: цельная и сочлененная рама основная. Цельная уже изначально само название говорит о том, что рама имеет жесткую конструкцию в отличии от сочлененный. Хотя у сочлененной рамы ряд своих преимуществ. Учитывая габариты грейдера, эта рама позволяет грейдеру делать меньший круг поворота и производить планировку дорог с меньшими нагрузками на кузов машины. Не малую роль в этой работе занимает

кронштейн самолет дз-122А.01.04.000. К нему крепятся гидроцилиндры для подъема и выноса тяговой рамы. На автогрейдере ДЗ 122 используются 8 гидроцилиндров и у каждого свое назначение. Следующий элемент машины Бульдозер-кирковщик ДЗ-122А.30.00.000. Он состоит из рамы рыхлителя, кирки, отвала и других более мелких деталей. А основной частью бульдозер-кирковщика является бульдозерный отвал (лопата) ДЗ-122.А.30.01.000. В простонародии называют лопата или отвал. На него устанавливают ножи или тех пластины. Данная установка подразумевает под собой, какой вид работы нужно выполнить автогрейдеру. Если это земляные работы или планировка грунта то требуются ножи и чем крепче будет сталь, тем дольше будет срок службы. В случае выполнения работ по очистке от снега или других загрязнений дорожного полотна, оптимально использование техпластин.
Техпластины. Каталог
их применения зависит от характера загрязнения. Отвал (лопата) управляется в рабочее состояние или же для транспортировки до участка работы при помощи гидроцилиндров. Гидроцилиндр подъема бульдозера ДЗ-122А.08.02.000-01. Так же для основной работы, для которой и была придумана, и сделана эта машина — это рыхлитель. Он врезается в грунт и рыхлит его. На Орловском грейдере устанавливается рыхлитель-кирковщик ДЗ-122Б.19.00.000-01. Как и отвал, кирковщик имеет быстросменные расходные матерьялы, так называемые зубья. Для ДЗ-122 их маркировка кирка – зуб в сборе ДЗ-122.30.00.002. Они изготавливаются из высокопрочной стали. Механизм приведения в рабочее состояние осуществляется при помощи все тех же гидроцилиндров. На Орловском используется гидроцилиндр подъема рыхлителя ДЗ-122Б.08.05.000-02. Автогрейдер ДЗ 122 базируется на двух мостах, мост передний и мост задний.
Мост передний ДЗ-122А, ДЗ-122А.03.00.000
, состоит из балки, на которую устанавливаются оси, шатуны, тяги, наконечники и т.д. В данном узле основную нагрузку получают подшипники и кулак поворота. Имеет место выходить из строя и ступица передняя ДЗ 122А. ДЗ-122А.03.03.000 ее каталожный номер. Управление мостом осуществляется при помощи тяги. Так называемая тяга рулевая ДЗ 122А.03.04.000, а на концы тяги крепятся наконечники. С самой тягой если ее не погнуть, ничего не случится, а вот наконечники со временем изнашиваются и их приходится менять. На мосту установлены два вида гидроцилиндров. Гидроцилиндр рулевого управления левый ДЗ-122.06.30.000-01 и правый ДЗ-122.06.30.000-03, с их помощью грейдер производит поворот машины по ходу своего движения вправо либо влево. Второй вид цилиндров — Гидроцилиндр наклона колес ДЗ-122А.03.25.000 позволяет автогрейдеру совершать меньший круг поворота, т.к. они наклоняют колеса в сторону поворота машины. Задний мост или
Тележка задняя ДЗ-122А.04.00.000
состоит из редуктора, балансиров, тормозов колесных и ручного. На Орловском автогрейдере ДЗ 122 это основной ведущий мост в отличии от Брянского ДЗ-180 полно приводного, там ведущие мосты оба передний и задний. На Орловском, задней тележке установлен редуктор заднего моста ДЗ 122 А / Б, который состоит из корпуса, подшипников, чулок, фланцев, шестерен, валов и хвостовика. Он передает крутящий момент от коробки передач через хвостовик на ведомую шестерню, а та в свою очередь на шестерни балансиров. Балансир ДЗ 122, ДЗ 122.04.06.000 каталожный номер, состоит из группы шестерен получающих крутящий момент от редуктора и передающий его на колеса. Наиболее изнашиваемая деталь в балансире – шестерня паразитная или паразитка. На балансире установлен тормоз колесный ДЗ 122, каталог ДЗ 122.04.09.000
и тормоз ручной ДЗ 122 ДЗ-31-2.04.07.000 которые производят остановку или торможение машины, либо в процессе полной остановки грейдера, фиксируют последний в неподвижном положении. Рабочее оборудование ДЗ-122 в сборе представляет ряд узлов и агрегатов для выполнения определенных видов работ, либо комплексное взаимодействие оборудования для решения одной задачи. Рабочее оборудование состоит из тяговая рама ДЗ 122 А / Б, редуктор поворота отвала, круг поворотный ДЗ 122, отвал. Тяговая рама является платформой для крепления на нее всего рабочего оборудования и управляется при помощи гидроцилиндров двух видов. Один гидроцилиндр подъема тяговой рамы ДЗ-122.08.06.000 производит ее подъем, другой гидроцилиндр выноса тяговой рамы ДЗ-122.08.06.000-01 делает вынос. Механизм привода оборудования – это редуктор поворота ДЗ 122 А / Б, есть отличительные особенности в нем.
Разница между редуктором А и Б в расстоянии шпилек вокруг отверстия тяговой рамы
. Весь механизм приводит в нужное положение отвал ДЗ-122 (лопата). Как и передний отвал производит туже работу, но при помощи рабочего оборудования он более управляем. помимо горизонтального угла резания имеет возможность и при выносе обрабатывать вертикальную поверхность. Также как и на передний отвал устанавливаются ножи. Угол резания изменяется гидроцилиндром. Гидроцилиндр угла резания ДЗ-122.08.06.000-01. Вынос отвала для работ при вертикальной обработки поверхности производится другим гидроцилиндром. Гидроцилиндр выноса отвала ДЗ-122.08.12.000.




Технические характеристики:

Общие данные


Класс 122А
Длина (при поднятом бульдозере с запасным колесом), мм 2 500
Ширина (по шпилькам колеса), мм 3 250
Высота без проблескового маяка, мм А-01МС /
А-01М
Высота c проблесковым маяком, мм 3 500
База (расстояние между осью переднего моста и
осью балансирной тележки), мм)
5 830
База заднего моста (между осями колес), мм 1 440
Колея передний и задних колес, мм 2 000

Ходовая часть


Тип пневмоколесный
Число шин 6
Размер шин 14,00-20,00
Колесная схема 1х2х3
Эксплуатационная масса, кг 14 373

Управление грейдером


Управление рабочими органами гидравлическое
Рулевое управление гидростатистическое
Управление муфтой сцепления механическое с гидроусилителем

Двигатель


Модель А-01МС (дизель)
Полная мощность по SAE, КвТ 99
Частота вращения коленчатого вала при полной
номинальной мощности, C-1
28,3

Тормоза


Ножные тормоза колодочные на все ведущие колеса
Стояночный тормоз колодочный

Трансмиссия


Муфта сцепления двухдисковая, постоянно замкнутая
Коробка перемены передач У35.606-32 (гидромеханическая)

Задний мост


Главная передача механический двухступенчатый редуктор
Бортовые передачи шестеренные редукторы

Расчетные скорости (без учета буксирования колес при номинальной частоте вращения вала и радиуса колес 555мм) км/ч — вперед


1 передача 7,4
2 передача 13,4
3 передача 24,5
4 передача 43,0

Расчетные скорости (без учета буксирования колес при номинальной частоте вращения вала и радиуса колес 555мм) км/ч — назад


1 передача 7,7
2 передача 25,2

Рабочее оборудование


Отвал полноповоротный
Длина, мм 3 724
Высота с ножами по хорде, мм 620
Урол резания, град. 30-70
Урол срезаемого откоса, град. до 90
Боковой вынос отвала в обе стороны относительно
тяговой рамы, мм
800
дорожный просвет под отвалом в транспортном
оложении, мм, не менее
350
Заглубления, мм, не менее 250

Бульдозерный отвал


Длина, мм 2 475
Высота с ножами по хорде, мм 840
Урол резания, град. 70
Заглубления, мм, не менее 50

Криковщик


Ширина киркования, мм 1 490
Заглубление киркования, мм, не менее 250
Число зубьев 4

Электрооборудование


Схема электрооборудования постоянный ток, однопроводная, (минус) соединен с массой
Номинальное напряжения в сети, В 12 (цепь стартера 24В)
Число зубьев 4

Производитель


Предприятие изготовитель выпускался ЗАО «Дормаш»

Компания ООО «ТД «СПЕЦЗАПЧАСТЬ» занимается поставкой запасных частей для дорожно-строительной и коммунальной техники. Основное направлением нашей компании — это поставка запчастей на грейдера ДЗ 122, 143, 180, ГС-14.02. Запчасти в наличии на складе. Наша компания является крупным поставщиком запчастей для грейдеров ДЗ 122, 143, 180, ГС 14.02, и др. техники. Мы предлагаем по настоящему качественные запчасти, по действительно низким ценам. На сайте Вы можете ознакомиться заказать перечень основных запчастей и узлов, устанавливаемых на дорожную, коммунальную и строительную технику. Подробную информацию о поставке, запчастей на грейдер дз, Вы можете получить связавшись с нами по электронной почте или позвонив по телефону. Мы поставляем запчасти по всей территории РФ и ближнему зарубежью. Отгрузка запчастей осуществляется транспортными компаниями Байкал-Сервис, Автотрейдинг, Грузовозофф.

ООО «ТД «СПЕЦЗАПЧАСТЬ» — запчасти на грейдер, дорожно-строительную и коммунальную технику, гидрораспределители и гидроцилиндры.

www.speczapchast.ru

Автогрейдер ДЗ-122 — Строительный портал

Автогрейдер ДЗ — 122 – это многофункциональная специальная машина, относящаяся к среднему классу тяжелой техники. Её основное применение – это работы строительного характера.

Разработчиком и производителем ДЗ — 122 является российское предприятие «Дормаш». Коммунальные службы активно используют автогрейдер для уборки снега и льда. Часто задействуют при необходимости проведения дорожно-ремонтных работ.

Устройство конструкции


  1. 1. Основная рама – главное силовое устройство машины. Она характеризуется сложной конструкцией, но благодаря применению профиля из высокопрочной стали имеет достаточную жесткость.
  2. На раме, при ее первоначальной сборке, крепятся кронштейн-самолет и цилиндр-фиксатор, который служит стопором для тяговой рамы и позволяет приводить в движение рабочее оборудование.

Передний мост имеет ступицы, на которые крепятся колеса, рулевые тяги с заменяемыми наконечниками, а также цилиндры наклона и поворота колес.

  1. Задняя тележка со ступицами колес отличается сложной конструкцией с балансирами, редукторами и тормозными устройствами.Все четыре колеса, которые устанавливаются на ступицы задних колес, являются ведущими.
  2. Тяговые усилия от двигателя на колеса передаются с помощью карданной передачи и карданных валов.
  3. В состав рабочего оборудования, которое по-другому называется грейдерным отвалом, входят рама тяговая, поворотный круг, редуктор отвала и сам отвал с ножом.Приводится в движение этот механизм цилиндрами — подъема рамы, выноса рамы и отвала, угла резания.
  4. Передняя лопата состоит из отвала и цилиндра подъема отвала бульдозера.
  5. Рыхлитель – это рама, к которой крепятся зубья и цилиндр подъема устройства.
  6. Кабина имеет большую площадь остекления, которая позволяет контролировать обстановку вокруг машины как во время движения, так и при работе с грунтом.

Для безопасности кабина оборудована системами защиты от опрокидывания и падения тяжелых предметов. Хорошая герметичность, поддерживаемая в кабине, позволяет отопителю работать с максимальной эффективностью.

Сиденье и рулевая колонка расположены так, чтобы обеспечить достаточную эргономику при управлении машиной.

Оборудование МКПП на задней тележке под кабиной позволяет легко переключать скорости.

Двигатели и трансмиссия

На автогрейдере ДЗ-122 и его модификациях устанавливаются дизельные ДВС нескольких вариаций с различными техническими характеристиками и расходом топлива. Это Cummins, А-01, Д-260 и ЯМЗ-236.

Средняя мощность, которую развивают эти силовые агрегаты, — 150 л. с. при крутящем моменте 500-660 Нм. При этом это низкооборотные агрегаты с показателями 1 700-2 300 об/мин. Система охлаждения двигателя водяная, с радиатором.

С этими двигателями устанавливается трансмиссия 6МКПП производства г. Пскова. Эта коробка имеет две задние передачи, что важно для такой строительно-дорожной машины.

Модификации

За годы производства ДЗ-122 постоянно подвергался усовершенствованиям и доработкам. Только базовая модель ДЗ-122А имеет двенадцать различных модификаций.

В последние годы стали выпускаться ДЗ-122Б, которые также имеют несколько разновидностей.

Главные отличия в конструкции — это грейдеры с жесткой рамой или шарнирно-сочлененной, а также механическая или гидромеханическая трансмиссия, установленная на них.

На последних моделях ДЗ-122Б кабина оборудуется кондиционером или немецким отопителем, устанавливаются кресло серии Pilot и система мониторинга с GPS. Для улучшения запуска имеется предпусковой подогреватель.

Итальянская гидросистема — это тоже большой плюс для такой машины, обремененной гидроцилиндрами.

Важно! Гидромеханические коробки передач Zahnrad Fabrik и Dana, которые устанавливают на новые грейдеры, позволяют иметь помимо шести передних передач еще три задние. То есть назад машина может двигаться с большей скоростью, а это значит, что возрастает производительность.

Современные спецмашины комплектуются системой нивелирования американского или швейцарского производства. Это оборудование позволяет выполнять работы по профилированию и выравниванию грунта с высокой точностью до трех миллиметров.

Колодочная тормозная система заменена на дисковые тормоза в масляной ванне германского производства. Управление тормозной системой гидравлическое. Имеется аварийный тормоз. Это повысило эффективность при маневрировании на сложных рельефах.

ДЗ-122 предназначен для работы на грунтах I-IV категорий. На грунте I и II категорий автогрейдер может работать без рыхлителя. На более твердых землях обязательно необходимо предварительно рыхлить грунт.

Технические характеристики
автогрейдера ДЗ-122
ПоказательЗначение
Длина, мм10 200
Ширина, мм2 500
Высота (с проблесковым маячком), мм3 620
База, мм5 950
Колея передних и задних колес, мм2 000
Угол наклона передних колес, град±20
Качание в поперечной плоскости, град±15
Масса эксплуатационная, кг13 600
Складывание рамы в обе стороны, град30
Грейдерный отвал
База грейдерного отвала, мм2 700
Длина грейдерного отвала по боковым ножам, мм3 744
Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм800
Поворот грейдерного отвала, град360
Угол срезаемого откоса, град90
Высота подъема отвала над опорной поверхностью, мм, не менее350
Опускание ниже опорной поверхности, мм. не менее400
Бульдозерный отвал
Типнеповоротный / поворотный
Длина, мм2 527/3 090
Высота с ножом, мм860
Угол резания, град55
Угол поворота, град0 / ±28
Опускание ниже опорной поверхности, мм, не менее50
Рыхлитель
Ширина рыхления, мм1318
Глубина рыхления, мм, не менее260
Числоз зубьев3

Двигатели

Ha автогрейдерах DZ-122 и его модификациях по желанию заказчика возможна установка как минимум трех вариантов двигателей. Эта возможность обусловлена удобством для потребителя: если у него есть уже парк техники, оснащенный определенными типами двигателей, то ему проще эксплуатировать технику с идентичными двигателями.

Двигатели
ПоказательЗначение
D-260
Типтурбонаддув
Число цилиндров6
Общий объем, л.7,12
Номинальная мощность. КВт (л.с.)114 (155)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин2100
Номинальный крутящий момент, Нм622
Уд. расход топлива при ном. мощности, г/л.с.-ч221
Deutz
Типтурбонаддув
Число цилиндров4
Общий объем, л.4,794
Номинальная мощность. КВт (л.с.)104 (141)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин2200
Номинальный крутящий момент, Нм580
Уд. расход топлива при ном. мощности, г/л.с.-ч165
ЯМЗ-236
Типтурбонаддув
Число цилиндров6
Общий объем, л.11,15
Номинальная мощность. КВт (л.с.)132 (180)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин2100
Номинальный крутящий момент, Нм590
Уд. расход топлива при ном. мощности, г/л.с.-ч165

Трансмиссия

Гидромеханическая трансмиссия позволяет осуществить загрузку двигателя в наиболее экономичном режиме, облегчить работу оператора за счет снижения частоты переключения передач.

Трансмиссия
ПоказательЗначение
Zahnrad Fabrik
Типгидромеханическая
Число передач
  — вперед6
  — назад3
Dana
Типгидромеханическая
Число передач
  — вперед6
  — назад3

stroydocs.ru

122Б — технические характеристики, фото и видео

  • Тип: Грейдеры, автогрейдеры;
  • Производитель: ДОРМАШ;
  • Модель: ДЗ-122Б.

ДЗ-122Б фото

ДЗ-122Б описание

ДЗ-122Б — актуальная модель в линейке орловского завода «Дормаш». Ее предшественниками являются автогрейдеры с индексами ДЗ-122 и ДЗ-122А

Автогрейдер ДЗ-122Б оборудован гидромеханической трансмиссией Zahnrad Fabrik (данный тип позволяет облегчить работу машиниста за счет снижения частоты переключения передач). Предусмотрена также возможность установки механической трансмиссии компании ОАО «ПЗМП». В обоих случаях количество передач вперед — шесть, а задних — три и две соответственно.

Шарнирно-сочлененная рама может складываться на 30 градусов (в обе стороны). Две оси являются ведущими, третья — управляемой. Конструкция переднего моста предусматривает возможность качания балки на 15 градусов влево и вправо, а также наклона колес на угол до 20 градусов. Предельный угол поворота колес составляет 45 градусов. Все это позволяет добиться радиуса поворота (по наружному колесу) до 6,8 м. Если же говорить о заднем мосте, то он представляет собой балансирную тележку тандемного типа с самоблокирующимся дифференциалом. Управление задним мостом осуществляется гидравлическим способом (присутствует гидроусилитель), на каждую ось идут независимые контуры.

В каждое ведущее колесо встроены дисковые тормоза (находятся в масляной ванне, производство — Германия). На случай внештатных ситуаций предусмотрен резервный тормоз, который задействуется при отключении насоса гидросистемы рабочего оборудования. Тормозная педаль (с гидроусилителем) изготовлена в Италии.

Производитель предусмотрел возможность установки нескольких вариантов двигателей. Это дизели Д-260 и ЯМЗ-236 (оба — 6-цилиндровые), а также две модели производства Deutz (4-цилиндровые). Самым мощным из названных моторов является ЯМЗ-236.

Масса автогрейдера в зависимости от комплектации составляет 13 900 или 14 300 кг.

Стандартная комплектация предусматривает установку на машину поворотного грейдерного отвала (угол поворота — 360 градусов), изготавливаемого из легированной стали. Длина данного рабочего органа (по боковым ножам) составляет 3 744 мм, угол срезаемого откоса — 60 градусов. Отвал можно опускать ниже опорной поверхности на 400 мм и выносить в бок по отношению к тяговой раме на 800 мм.

Тяговая рама имеет цельносварную коробчатую конструкцию. Поворотный круг выполнен из цельной поковки. Ножи и зубчатый венец являются сменными, последний имеет зацепление по внутреннему диаметру.

Бульдозерный отвал входит в число дополнительного оборудования, его длина составляет 2 527/3 090 мм, а высота (с ножом) — 860 мм. Также возможна установка кирковщика, способного работать на глубине до 260 мм, рабочая ширина — 1 318 мм.

В гидросистеме используются компоненты импортного производства (речь идет о распределительном устройстве, состоящем из двух моноблочных гидрораспределителей, которые соединены между собой последовательно). Нормативное рабочее давление в гидравлической системе составляет 16 МПа, на это же значение отрегулирован предохранительный клапан.

Кабина является одноместной цельнометаллической. Для защиты оператора установлены системы R0PS и FOPS, для комфортной работы — регулируемое кресло и отопитель. Кондиционер предлагается по спецзаказу. Возможна установка импортных компонентов, в частности, кресла оператора (Германия) и рулевой колонки (Италия).

ДЗ-122Б — базовая машина, на основе которой разработано ряд модификаций. В частности, речь идет о версии ДЗ-122Б-2, которая оснащается системой Профиль-30-8, отвечающей за автоматическую стабилизацию положения отвала.

Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: Дормаш А122Б, Брянский арсенал ГС-14.03, Дормашина DM-14.0.

Технические характеристики ДЗ-122Б

Скорость вперед43 км/час
Скорость назад13,9 км/час
Колесная формула1 х 2 х 3
Шины14.00-20
Д-260ЯМЗ-236
Общий объем7,12 л11,15 л
Номинальная мощность114 кВт132 кВт
Частота вращения коленчатого вала2 100 об/мин2 100 об/мин
Deutz (турбонаддув)Deutz (наддув)
Общий объем4,7 л4,7 л
Номинальная мощность104 кВт129 кВт
Частота вращения коленчатого вала2 200 об/мин2 200 об/мин
Длина9 790 мм
Ширина2 500 мм
Высота (с проблесковым маячком)3 620 мм
База5 950 (5870) мм
Колея передних и задних колес2 000 мм

ДЗ-122Б видео



Отзывы о ДЗ-122Б

Машина снабжена грейдерным и бульдозерным отвалами

Подвеска заднего моста: шарнирная, обеспечивает качание

— смешивание грунтов с добавками органических и минеральных вяжущих материалов на полотне дороге;

stronews.ru

Автогрейдер ДЗ-122А

Габариты машины (ДхШхВ), мм10150х2500х3550
Рулевое управлениегидравлическое
Рулевая колонкагидростатическая
Муфта сцеплениямеханическая с гидроусилителем
Балансирышестеренные редукторы
Тип двигателячетырехтактный дизель
Модель двигателяА-01МС (А-01М*)
Мощность двигателя99 кВт/135 л.с.
Частота вращения коленчатого вала при ном. мощности1 700 об/мин
Удельный расход топлива180 г/л.с.ч.
Трансмиссиягидромеханическая (механическая*)
Коробка передачгидромеханическая
Кол-во скоростей6 вперед/2 назад
Кабинаодноместная
Схема электрооборудованияоднопроводная, постоянного тока
Номанальное напряжение (в сети электростартера)12 В (24 В)
Аккумуляторная батарея (2 шт.)6СТ-182ЭМ
Тип ходовой частипневмоколесная
Число колес6
Размер шин6 дюйм
Колесная схема1х2х3
Давление воздуха в шинах2,5-3,0 кгс/см2
Тип рамышарнирно-сочлененная
Угол складывания рамы в обе стороны30 градусов
Смещение колес переднего моста относительно заднегодо 2 000 мм
Тормоза рабочиеколодочные
Тормоза стояночныеКолодочные, с гидравлическим управлением
Длина грейдерного отвала3 740 мм
Высота грейдерного отвала630 мм
Угол резания30-70 градусов
Угол срезаемого откоса0-90 градусов
Бок. вынос отвала0,8 м
Заглубление отвала0,4 м
Длина бульдозерного отвала2 500 мм
Высота бульдозерного отвала840 мм
Ширина киркования1 318 мм
Глубина киркования260 мм
Число зубьев кирковщика3

komunalteh.ru

Автогрейдер ДЗ-122А-6 | OOO «Магистраль»

Грейдер ДЗ-122 класса 140 массой 13 600 кг оснащен ЯМЗ-236 мощностью 132 кВт (180 л.с.) 6-диапазонной ГМП U35615, тандемной тележкой  с самоблокирующимся дифференциалом.  Рама с шарниром. Шарнирное сочленение выполнено перед кабиной.  Поворотная рама «ломается» двумя гидроцилиндрами на угол до ±28°, и обеспечивает минимальный радиус поворота 6 500 мм.

Рабочее оборудование включает основной грейдерный отвал длиной 3744 мм на А-образной тяговой раме, поворотный круг с внутренним зацеплением, задний кирковщик (опция) и передний бульдозерный отвал. Грейдер может быть подготовлен к установке системы нивелирования Trimble. Как и на всех отечественных грейдерах, использована рычажная система управления рабочим оборудованием.

Технические характеристики автогрейдера ДЗ-122А-6

Масса грейдера, конструктивная / эксплуатационная (с бульдозерным отвалом), т14,3 / 14,6
Колесная формула1х2х3
  
ДвигательЯМЗ-236М2
ТипДизельный
Количество цилиндров в двигателе6
Мощность двигателя, кВт (л.с.)132,0 (180,0) /  128,0 (175,0)
Максимальная частота вращения, об/мин2100
Тип рамышарнирно-сочлененная
Коробка передачгидромеханическая
Количество передач, вперед / назад 6 / 3
Максимальная скорость при движении вперед, км/ч 35,1
Максимальная скорость при движении назад, км/ч26,8
Типоразмер / количество шин14,00-24 / 6
Задний ведущий мостГлавная передача с самоблокирующимся дифференциалом и бортовыми шестеренными  редукторами
Габаритные размеры грейдера 
Длина (с бульдозерным отвалом), мм9250
Ширина, мм2500
Высота (без проблескового маяка), мм 3530
База грейдера (расстояние между осями переднего и заднего мостов), мм6220
Колея передних / задник колес, мм2100
Радиус поворота, мм6500
Клиренс, мм430
Угол наклона передних колес, град±17
Угол поворота передних колес, град±45
Угол качания переднего моста, град±15
Угол качания балансиров заднего моста, град±10
Угол поворота (складывания) шарнирно-сочлененной рамы, град±25
Грейдерный отвал 
Длина отвала, мм3660
Высота отвала, мм610
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм500
Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм800
Поворотность кругаполноповоротный
Зубчатый венец поворотного кругаС зацеплением зубьев по внутреннему диаметру
Бульдозерный отвал 
Длина отвала, мм2530
Высота отвала, мм900
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм100
Топливный бак, л330
Гидравлический бак, л160
Электрооборудование, В24

 

magistral-s.ru

Автогрейдер ДЗ-122Б-8(9)

Наименование параметра Значение параметра
Модели автогрейдеров ДЗ 122Б-8 ДЗ 122Б-9
Рама шарнирно-сочленённая жесткая
Габаритные размеры:  
Длина (без рыхлителя), мм    9960
Ширина, мм  2500
Высота (с проблесковым маячком), мм   3620
Масса эксплуатационная, кг 17000
Двигатель ЯМЗ-236М2 (Россия)  
Мощность    180 л.с.
Рабочий объем, л  11,15
Число цилиндров 6
Номинальная частота коленчатого вала, об/мин. 2100
Трансмиссия  
Муфта сцепления фрикционная, двухдисковая, постоянно замкнутого типа с гидроусилителем.  
Гидроусилитель муфты сцепления 557-1.28 01 000 (Россия)
Коробка передач 240.30.11.00.000 ОДМ ПЗМП (Россия)
Тип механическая
Число передач: — вперед
                              — назад
6
2
Мост задний двуосный (тандем)

NAF TAP 5501,102 (Германия) или ДЗ122Б.04.05.000 (Россия)

Тормоза: В тормозной системе установлены пневмогидроаккумуляторы, обеспечивающим 4-5 торможений при неработающем двигателе.
Привод тормозов:Тормозная педаль SafimS6103530Z (Италия)
Рабочие (кoлесные):
Вариант с задним мостом     TAP 5501,102 
Двухконтурные, многодисковые в масляной ванне с гидроприводом.
Вариант с задним мостом     ДЗ122Б.04.05.000 Двухконтурные, сохого трения, барабанного типа
Ручной стояночный, он же аварийный Однодисковый   с гидравлическим растормаживанием , сухие.
Гидрооборудование  
Рабочее давление в гидросистеме 16 мПа (160 кгс/см2)
Насос привода рабочего оборудования и рулевого управления НШ—32-10Л (Россия)
Гидрораспределитель  VDM09/5 и VDM09/6 (Италия)  VDM09/5-2шт.(Италия)
Привод гидравлического рулевого управления Гидроруль ОН125/1-125 (Италия)
Колонка рулевая: King (Италия)
Ходовая часть:  
Тип: пневмоколесная
Колесная схема: 1х2х3
Размер шин, дюйм: 14.00х20.00
Количество шин: 6
Давление воздуха в шинах, МПа 0,25-0,30
Угол наклона   колес управляемого моста, град: ±20
Качание управляемого моста, в поперечной плоскости, град ±15°
Рабочее оборудование  
Грейдерный отвал: тип полноповоротный
Длина, мм 3744
Высота (по хорде), мм 632
Угол резания, град 30-70
Угол срезаемого откоса, град до 90
Боковой вынос отвала в обе стороны, мм до 800
Высота подъема отвала над опорной поверхностью, мм, не менее 350
Опускание ниже опорной поверхности, мм, не менее 400
Бульдозерный отвал:  
Тип неповоротный
Длина, мм 2527
Высота (по хорде), мм 860
Опускание ниже опорной поверхности, мм, не менее 50
Угол резания, град 55 
Угол поворота, град +/-28
Электрооборудование:  
Номинальное напряжение,В 24
Генератор: напряжение, В
                      мощность, Вт;
28
1000
Аккумуляторная батарея (2 шт.): 6СТ-190А
Кабина:  
Отопитель: тип двухрежимный
Производительность килокалорий/час 8000
Уровень звука на рабочем месте машиниста, дБА, не более  80

www.stkovrov.ru

Грейдер ДЗ-122А-1 | OOO «Магистраль»

Грейдер ДЗ-122 класса 140 массой 13 600 кг оснащен ЯМЗ-236 мощностью 132 кВт (180 л.с.) 6-диапазонной МП , тандемной тележкой  с дифференциалом. Жесткая рама.

Рабочее оборудование включает основной грейдерный отвал длиной 3744 мм на А-образной тяговой раме, поворотный круг с внутренним зацеплением, задний кирковщик (опция) и передний бульдозерный отвал. Грейдер может быть подготовлен к установке системы нивелирования Trimble. Как и на всех отечественных грейдерах, использована рычажная система управления рабочим оборудованием.

Технические характеристики автогрейдера ДЗ-122А-1

Масса грейдера, конструктивная / эксплуатационная (с бульдозерным отвалом), т14,3 / 14,6
Колесная формула1х2х3
ДвигательЯМЗ-236М2
ТипДизельный
Количество цилиндров в двигателе6
Мощность двигателя, кВт (л.с.)132,0 (180,0) /  128,0 (175,0)
Максимальная частота вращения, об/мин2100
Тип рамышарнирно-сочлененная
Коробка передачгидромеханическая
Количество передач, вперед / назад 6 / 3
Максимальная скорость при движении вперед, км/ч 35,1
Максимальная скорость при движении назад, км/ч26,8
Типоразмер / количество шин14,00-24 / 6
Задний ведущий мостГлавная передача с дифференциалом и бортовыми шестеренными редукторамми
Габаритные размеры грейдера
Длина (с бульдозерным отвалом), мм9250
Ширина, мм2500
Высота (без проблескового маяка), мм 3530
База грейдера (расстояние между осями переднего и заднего мостов), мм6220
Колея передних / задник колес, мм2100
Радиус поворота, мм7800
Клиренс, мм430
Угол наклона передних колес, град±17
Угол поворота передних колес, град±45
Угол качания переднего моста, град±15
Угол качания балансиров заднего моста, град±10
Угол поворота (складывания) шарнирно-сочлененной рамы, град±25
Грейдерный отвал
Длина отвала, мм3660
Высота отвала, мм610
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм500
Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм800
Поворотность кругаполноповоротный
Зубчатый венец поворотного кругаС зацеплением зубьев по внутреннему диаметру
Бульдозерный отвал
Длина отвала, мм2530
Высота отвала, мм900
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм100
Топливный бак, л330
Гидравлический бак, л160
Электрооборудование, В24

magistral-s.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *