Технические характеристики грейдера ДЗ 122, автогрейдера дз-122, avto greider dz
- Грейдер ДЗ 122 А — завод изготовитель «Дормаш», предназначен для выполнения планирования земляного полотна дороги, возведения насыпных сооружений, планирование площадей, устройству дороги так называемому корыто, а также для смешивания грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги. Его используют для ремонта и содержания дорог и обочин, очистки снега, рыхления асфальтовых покрытий, булыжных мостовых и тяжелых грунтов. Может работать на грунтах I — III категории. Температурный режим эксплуатации окружающей среды -40°С…+40°С в условиях умеренного и тропического климата.
- Грейдер ДЗ 122 А и его модификации по конструкции аналогичны модели ДЗ 143 Брянского производства и имеют много унифицированных узлов.
- Грейдер ДЗ 122 А оснащен двигателями А-01МС с электростартером или А-01М с пусковым двигателем, с электростартером. На автогрейдере ДЗ 122А установлен мощный рыхлитель-кирковщик, расположенный сзади.
- ДЗ-122 применяют 3-и вида коробок передач: Гидромеханической (ГМКП) с 4-мя передачами вперед и 2-мя назад. Механической с 6-ю передачами вперед и передаточным числом на повышеной передаче равной (i = 0,62), и 2-мя передачами назад. Механической (МКПП)с 6-ю передачами вперед и передаточным числом на повышеной передаче равной (i = 0,835) и 2-мя передачами назад.
- Автогрейдер ДЗ-122А в настоящее время снят с производства и не выпускается. Запчасти на, грейдер есть у нас.
Основные части автогрейдера производства Орел. Скелет конструкции базируется на раме. Она бывает двух видов: цельная и сочлененная рама основная. Цельная уже изначально само название говорит о том, что рама имеет жесткую конструкцию в отличии от сочлененный. Хотя у сочлененной рамы ряд своих преимуществ. Учитывая габариты грейдера, эта рама позволяет грейдеру делать меньший круг поворота и производить планировку дорог с меньшими нагрузками на кузов машины. Не малую роль в этой работе занимает кронштейн самолет дз-122А.01.04.000. К нему крепятся гидроцилиндры для подъема и выноса тяговой рамы. На автогрейдере ДЗ 122 используются 8 гидроцилиндров и у каждого свое назначение. Следующий элемент машины Бульдозер-кирковщик ДЗ-122А.30.00.000. Он состоит из рамы рыхлителя, кирки, отвала и других более мелких деталей. А основной частью бульдозер-кирковщика является бульдозерный отвал (лопата) ДЗ-122.А.30.01.000. В простонародии называют лопата или отвал. На него устанавливают ножи или тех пластины. Данная установка подразумевает под собой, какой вид работы нужно выполнить автогрейдеру. Если это земляные работы или планировка грунта то требуются ножи и чем крепче будет сталь, тем дольше будет срок службы. В случае выполнения работ по очистке от снега или других загрязнений дорожного полотна, оптимально использование техпластин.
Технические характеристики:
Общие данные
Класс | 122А |
Длина (при поднятом бульдозере с запасным колесом), мм | 2 500 |
Ширина (по шпилькам колеса), мм | 3 250 |
Высота без проблескового маяка, мм | А-01МС / А-01М |
Высота c проблесковым маяком, мм | 3 500 |
База (расстояние между осью переднего моста и осью балансирной тележки), мм) |
5 830 |
База заднего моста (между осями колес), мм | 1 440 |
Колея передний и задних колес, мм | 2 000 |
Ходовая часть
Тип | пневмоколесный |
Число шин | 6 |
Размер шин | 14,00-20,00 |
Колесная схема | 1х2х3 |
Эксплуатационная масса, кг | 14 373 |
Управление грейдером
Управление рабочими органами | гидравлическое |
Рулевое управление | гидростатистическое |
Управление муфтой сцепления | механическое с гидроусилителем |
Двигатель
Модель | А-01МС (дизель) |
Полная мощность по SAE, КвТ | 99 |
Частота вращения коленчатого вала при полной номинальной мощности, C-1 |
28,3 |
Тормоза
Ножные тормоза | колодочные на все ведущие колеса |
Стояночный тормоз | колодочный |
Трансмиссия
Муфта сцепления | двухдисковая, постоянно замкнутая |
Коробка перемены передач | У35.606-32 (гидромеханическая) |
Задний мост
Главная передача | механический двухступенчатый редуктор |
Бортовые передачи | шестеренные редукторы |
Расчетные скорости (без учета буксирования колес при номинальной частоте вращения вала и радиуса колес 555мм) км/ч — вперед
1 передача | 7,4 |
2 передача | 13,4 |
3 передача | 24,5 |
4 передача | 43,0 |
Расчетные скорости (без учета буксирования колес при номинальной частоте вращения вала и радиуса колес 555мм) км/ч — назад
1 передача | 7,7 |
2 передача | 25,2 |
Рабочее оборудование
Отвал | полноповоротный |
Длина, мм | 3 724 |
Высота с ножами по хорде, мм | 620 |
Урол резания, град. | 30-70 |
Урол срезаемого откоса, град. | до 90 |
Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм |
800 |
дорожный просвет под отвалом в транспортном оложении, мм, не менее |
350 |
Заглубления, мм, не менее | 250 |
Бульдозерный отвал
Длина, мм | 2 475 |
Высота с ножами по хорде, мм | 840 |
Урол резания, град. | 70 |
Заглубления, мм, не менее | 50 |
Криковщик
Ширина киркования, мм | 1 490 |
Заглубление киркования, мм, не менее | 250 |
Число зубьев | 4 |
Электрооборудование
Схема электрооборудования | постоянный ток, однопроводная, (минус) соединен с массой |
Номинальное напряжения в сети, В | 12 (цепь стартера 24В) |
Число зубьев | 4 |
Производитель
Предприятие изготовитель | выпускался ЗАО «Дормаш» |
Компания ООО «ТД «СПЕЦЗАПЧАСТЬ» занимается поставкой запасных частей для дорожно-строительной и коммунальной техники. Основное направлением нашей компании — это поставка запчастей на грейдера ДЗ 122, 143, 180, ГС-14.02. Запчасти в наличии на складе. Наша компания является крупным поставщиком запчастей для грейдеров ДЗ 122, 143, 180, ГС 14.02, и др. техники. Мы предлагаем по настоящему качественные запчасти, по действительно низким ценам. На сайте Вы можете ознакомиться заказать перечень основных запчастей и узлов, устанавливаемых на дорожную, коммунальную и строительную технику. Подробную информацию о поставке, запчастей на грейдер дз, Вы можете получить связавшись с нами по электронной почте или позвонив по телефону. Мы поставляем запчасти по всей территории РФ и ближнему зарубежью. Отгрузка запчастей осуществляется транспортными компаниями Байкал-Сервис, Автотрейдинг, Грузовозофф.
ООО «ТД «СПЕЦЗАПЧАСТЬ» — запчасти на грейдер, дорожно-строительную и коммунальную технику, гидрораспределители и гидроцилиндры.
www.speczapchast.ru
Автогрейдер ДЗ-122 — Строительный портал
Автогрейдер ДЗ — 122 – это многофункциональная специальная машина, относящаяся к среднему классу тяжелой техники. Её основное применение – это работы строительного характера.
Разработчиком и производителем ДЗ — 122 является российское предприятие «Дормаш». Коммунальные службы активно используют автогрейдер для уборки снега и льда. Часто задействуют при необходимости проведения дорожно-ремонтных работ.
Устройство конструкции
1. Основная рама – главное силовое устройство машины. Она характеризуется сложной конструкцией, но благодаря применению профиля из высокопрочной стали имеет достаточную жесткость.- На раме, при ее первоначальной сборке, крепятся кронштейн-самолет и цилиндр-фиксатор, который служит стопором для тяговой рамы и позволяет приводить в движение рабочее оборудование.
Передний мост имеет ступицы, на которые крепятся колеса, рулевые тяги с заменяемыми наконечниками, а также цилиндры наклона и поворота колес.
- Задняя тележка со ступицами колес отличается сложной конструкцией с балансирами, редукторами и тормозными устройствами.Все четыре колеса, которые устанавливаются на ступицы задних колес, являются ведущими.
- Тяговые усилия от двигателя на колеса передаются с помощью карданной передачи и карданных валов.
- В состав рабочего оборудования, которое по-другому называется грейдерным отвалом, входят рама тяговая, поворотный круг, редуктор отвала и сам отвал с ножом.Приводится в движение этот механизм цилиндрами — подъема рамы, выноса рамы и отвала, угла резания.
- Передняя лопата состоит из отвала и цилиндра подъема отвала бульдозера.
- Рыхлитель – это рама, к которой крепятся зубья и цилиндр подъема устройства.
- Кабина имеет большую площадь остекления, которая позволяет контролировать обстановку вокруг машины как во время движения, так и при работе с грунтом.
Для безопасности кабина оборудована системами защиты от опрокидывания и падения тяжелых предметов. Хорошая герметичность, поддерживаемая в кабине, позволяет отопителю работать с максимальной эффективностью.
Сиденье и рулевая колонка расположены так, чтобы обеспечить достаточную эргономику при управлении машиной.
Оборудование МКПП на задней тележке под кабиной позволяет легко переключать скорости.
Двигатели и трансмиссия
На автогрейдере ДЗ-122 и его модификациях устанавливаются дизельные ДВС нескольких вариаций с различными техническими характеристиками и расходом топлива. Это Cummins, А-01, Д-260 и ЯМЗ-236.
Средняя мощность, которую развивают эти силовые агрегаты, — 150 л. с. при крутящем моменте 500-660 Нм. При этом это низкооборотные агрегаты с показателями 1 700-2 300 об/мин. Система охлаждения двигателя водяная, с радиатором.
С этими двигателями устанавливается трансмиссия 6МКПП производства г. Пскова. Эта коробка имеет две задние передачи, что важно для такой строительно-дорожной машины.
Модификации
За годы производства ДЗ-122 постоянно подвергался усовершенствованиям и доработкам. Только базовая модель ДЗ-122А имеет двенадцать различных модификаций.
В последние годы стали выпускаться ДЗ-122Б, которые также имеют несколько разновидностей.
Главные отличия в конструкции — это грейдеры с жесткой рамой или шарнирно-сочлененной, а также механическая или гидромеханическая трансмиссия, установленная на них.
На последних моделях ДЗ-122Б кабина оборудуется кондиционером или немецким отопителем, устанавливаются кресло серии Pilot и система мониторинга с GPS. Для улучшения запуска имеется предпусковой подогреватель.
Итальянская гидросистема — это тоже большой плюс для такой машины, обремененной гидроцилиндрами.
Важно! Гидромеханические коробки передач Zahnrad Fabrik и Dana, которые устанавливают на новые грейдеры, позволяют иметь помимо шести передних передач еще три задние. То есть назад машина может двигаться с большей скоростью, а это значит, что возрастает производительность.
Современные спецмашины комплектуются системой нивелирования американского или швейцарского производства. Это оборудование позволяет выполнять работы по профилированию и выравниванию грунта с высокой точностью до трех миллиметров.
Колодочная тормозная система заменена на дисковые тормоза в масляной ванне германского производства. Управление тормозной системой гидравлическое. Имеется аварийный тормоз. Это повысило эффективность при маневрировании на сложных рельефах.
ДЗ-122 предназначен для работы на грунтах I-IV категорий. На грунте I и II категорий автогрейдер может работать без рыхлителя. На более твердых землях обязательно необходимо предварительно рыхлить грунт.
Показатель | Значение |
---|---|
Длина, мм | 10 200 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота (с проблесковым маячком), мм | 3 620 |
База, мм | 5 950 |
Колея передних и задних колес, мм | 2 000 |
Угол наклона передних колес, град | ±20 |
Качание в поперечной плоскости, град | ±15 |
Масса эксплуатационная, кг | 13 600 |
Складывание рамы в обе стороны, град | 30 |
Грейдерный отвал | |
База грейдерного отвала, мм | 2 700 |
Длина грейдерного отвала по боковым ножам, мм | 3 744 |
Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм | 800 |
Поворот грейдерного отвала, град | 360 |
Угол срезаемого откоса, град | 90 |
Высота подъема отвала над опорной поверхностью, мм, не менее | 350 |
Опускание ниже опорной поверхности, мм. не менее | 400 |
Бульдозерный отвал | |
Тип | неповоротный / поворотный |
Длина, мм | 2 527/3 090 |
Высота с ножом, мм | 860 |
Угол резания, град | 55 |
Угол поворота, град | 0 / ±28 |
Опускание ниже опорной поверхности, мм, не менее | 50 |
Рыхлитель | |
Ширина рыхления, мм | 1318 |
Глубина рыхления, мм, не менее | 260 |
Числоз зубьев | 3 |
Двигатели
Ha автогрейдерах DZ-122 и его модификациях по желанию заказчика возможна установка как минимум трех вариантов двигателей. Эта возможность обусловлена удобством для потребителя: если у него есть уже парк техники, оснащенный определенными типами двигателей, то ему проще эксплуатировать технику с идентичными двигателями.
Показатель | Значение |
---|---|
D-260 | |
Тип | турбонаддув |
Число цилиндров | 6 |
Общий объем, л. | 7,12 |
Номинальная мощность. КВт (л.с.) | 114 (155) |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 2100 |
Номинальный крутящий момент, Нм | 622 |
Уд. расход топлива при ном. мощности, г/л.с.-ч | 221 |
Deutz | |
Тип | турбонаддув |
Число цилиндров | 4 |
Общий объем, л. | 4,794 |
Номинальная мощность. КВт (л.с.) | 104 (141) |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 |
Номинальный крутящий момент, Нм | 580 |
Уд. расход топлива при ном. мощности, г/л.с.-ч | 165 |
ЯМЗ-236 | |
Тип | турбонаддув |
Число цилиндров | 6 |
Общий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность. КВт (л.с.) | 132 (180) |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 2100 |
Номинальный крутящий момент, Нм | 590 |
Уд. расход топлива при ном. мощности, г/л.с.-ч | 165 |
Трансмиссия
Гидромеханическая трансмиссия позволяет осуществить загрузку двигателя в наиболее экономичном режиме, облегчить работу оператора за счет снижения частоты переключения передач.
Показатель | Значение |
---|---|
Zahnrad Fabrik | |
Тип | гидромеханическая |
Число передач | |
— вперед | 6 |
— назад | 3 |
Dana | |
Тип | гидромеханическая |
Число передач | |
— вперед | 6 |
— назад | 3 |
stroydocs.ru
122Б — технические характеристики, фото и видео
- Тип: Грейдеры, автогрейдеры;
- Производитель: ДОРМАШ;
- Модель: ДЗ-122Б.
ДЗ-122Б фото
ДЗ-122Б описание
ДЗ-122Б — актуальная модель в линейке орловского завода «Дормаш». Ее предшественниками являются автогрейдеры с индексами ДЗ-122 и ДЗ-122А
Автогрейдер ДЗ-122Б оборудован гидромеханической трансмиссией Zahnrad Fabrik (данный тип позволяет облегчить работу машиниста за счет снижения частоты переключения передач). Предусмотрена также возможность установки механической трансмиссии компании ОАО «ПЗМП». В обоих случаях количество передач вперед — шесть, а задних — три и две соответственно.
Шарнирно-сочлененная рама может складываться на 30 градусов (в обе стороны). Две оси являются ведущими, третья — управляемой. Конструкция переднего моста предусматривает возможность качания балки на 15 градусов влево и вправо, а также наклона колес на угол до 20 градусов. Предельный угол поворота колес составляет 45 градусов. Все это позволяет добиться радиуса поворота (по наружному колесу) до 6,8 м. Если же говорить о заднем мосте, то он представляет собой балансирную тележку тандемного типа с самоблокирующимся дифференциалом. Управление задним мостом осуществляется гидравлическим способом (присутствует гидроусилитель), на каждую ось идут независимые контуры.
В каждое ведущее колесо встроены дисковые тормоза (находятся в масляной ванне, производство — Германия). На случай внештатных ситуаций предусмотрен резервный тормоз, который задействуется при отключении насоса гидросистемы рабочего оборудования. Тормозная педаль (с гидроусилителем) изготовлена в Италии.
Производитель предусмотрел возможность установки нескольких вариантов двигателей. Это дизели Д-260 и ЯМЗ-236 (оба — 6-цилиндровые), а также две модели производства Deutz (4-цилиндровые). Самым мощным из названных моторов является ЯМЗ-236.
Масса автогрейдера в зависимости от комплектации составляет 13 900 или 14 300 кг.
Стандартная комплектация предусматривает установку на машину поворотного грейдерного отвала (угол поворота — 360 градусов), изготавливаемого из легированной стали. Длина данного рабочего органа (по боковым ножам) составляет 3 744 мм, угол срезаемого откоса — 60 градусов. Отвал можно опускать ниже опорной поверхности на 400 мм и выносить в бок по отношению к тяговой раме на 800 мм.
Тяговая рама имеет цельносварную коробчатую конструкцию. Поворотный круг выполнен из цельной поковки. Ножи и зубчатый венец являются сменными, последний имеет зацепление по внутреннему диаметру.
Бульдозерный отвал входит в число дополнительного оборудования, его длина составляет 2 527/3 090 мм, а высота (с ножом) — 860 мм. Также возможна установка кирковщика, способного работать на глубине до 260 мм, рабочая ширина — 1 318 мм.
В гидросистеме используются компоненты импортного производства (речь идет о распределительном устройстве, состоящем из двух моноблочных гидрораспределителей, которые соединены между собой последовательно). Нормативное рабочее давление в гидравлической системе составляет 16 МПа, на это же значение отрегулирован предохранительный клапан.
Кабина является одноместной цельнометаллической. Для защиты оператора установлены системы R0PS и FOPS, для комфортной работы — регулируемое кресло и отопитель. Кондиционер предлагается по спецзаказу. Возможна установка импортных компонентов, в частности, кресла оператора (Германия) и рулевой колонки (Италия).
ДЗ-122Б — базовая машина, на основе которой разработано ряд модификаций. В частности, речь идет о версии ДЗ-122Б-2, которая оснащается системой Профиль-30-8, отвечающей за автоматическую стабилизацию положения отвала.
Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: Дормаш А122Б, Брянский арсенал ГС-14.03, Дормашина DM-14.0.
Технические характеристики ДЗ-122Б
Скорость вперед | 43 км/час | |
Скорость назад | 13,9 км/час | |
Колесная формула | 1 х 2 х 3 | |
Шины | 14.00-20 | |
Д-260 | ЯМЗ-236 | |
Общий объем | 7,12 л | 11,15 л |
Номинальная мощность | 114 кВт | 132 кВт |
Частота вращения коленчатого вала | 2 100 об/мин | 2 100 об/мин |
Deutz (турбонаддув) | Deutz (наддув) | |
Общий объем | 4,7 л | 4,7 л |
Номинальная мощность | 104 кВт | 129 кВт |
Частота вращения коленчатого вала | 2 200 об/мин | 2 200 об/мин |
Длина | 9 790 мм | |
Ширина | 2 500 мм | |
Высота (с проблесковым маячком) | 3 620 мм | |
База | 5 950 (5870) мм | |
Колея передних и задних колес | 2 000 мм |
ДЗ-122Б видео
Отзывы о ДЗ-122Б
Машина снабжена грейдерным и бульдозерным отвалами
Подвеска заднего моста: шарнирная, обеспечивает качание
— смешивание грунтов с добавками органических и минеральных вяжущих материалов на полотне дороге;
stronews.ru
Габариты машины (ДхШхВ), мм | 10150х2500х3550 |
Рулевое управление | гидравлическое |
Рулевая колонка | гидростатическая |
Муфта сцепления | механическая с гидроусилителем |
Балансиры | шестеренные редукторы |
Тип двигателя | четырехтактный дизель |
Модель двигателя | А-01МС (А-01М*) |
Мощность двигателя | 99 кВт/135 л.с. |
Частота вращения коленчатого вала при ном. мощности | 1 700 об/мин |
Удельный расход топлива | 180 г/л.с.ч. |
Трансмиссия | гидромеханическая (механическая*) |
Коробка передач | гидромеханическая |
Кол-во скоростей | 6 вперед/2 назад |
Кабина | одноместная |
Схема электрооборудования | однопроводная, постоянного тока |
Номанальное напряжение (в сети электростартера) | 12 В (24 В) |
Аккумуляторная батарея (2 шт.) | 6СТ-182ЭМ |
Тип ходовой части | пневмоколесная |
Число колес | 6 |
Размер шин | 6 дюйм |
Колесная схема | 1х2х3 |
Давление воздуха в шинах | 2,5-3,0 кгс/см2 |
Тип рамы | шарнирно-сочлененная |
Угол складывания рамы в обе стороны | 30 градусов |
Смещение колес переднего моста относительно заднего | до 2 000 мм |
Тормоза рабочие | колодочные |
Тормоза стояночные | Колодочные, с гидравлическим управлением |
Длина грейдерного отвала | 3 740 мм |
Высота грейдерного отвала | 630 мм |
Угол резания | 30-70 градусов |
Угол срезаемого откоса | 0-90 градусов |
Бок. вынос отвала | 0,8 м |
Заглубление отвала | 0,4 м |
Длина бульдозерного отвала | 2 500 мм |
Высота бульдозерного отвала | 840 мм |
Ширина киркования | 1 318 мм |
Глубина киркования | 260 мм |
Число зубьев кирковщика | 3 |
komunalteh.ru
Автогрейдер ДЗ-122А-6 | OOO «Магистраль»
Грейдер ДЗ-122 класса 140 массой 13 600 кг оснащен ЯМЗ-236 мощностью 132 кВт (180 л.с.) 6-диапазонной ГМП U35615, тандемной тележкой с самоблокирующимся дифференциалом. Рама с шарниром. Шарнирное сочленение выполнено перед кабиной. Поворотная рама «ломается» двумя гидроцилиндрами на угол до ±28°, и обеспечивает минимальный радиус поворота 6 500 мм.
Рабочее оборудование включает основной грейдерный отвал длиной 3744 мм на А-образной тяговой раме, поворотный круг с внутренним зацеплением, задний кирковщик (опция) и передний бульдозерный отвал. Грейдер может быть подготовлен к установке системы нивелирования Trimble. Как и на всех отечественных грейдерах, использована рычажная система управления рабочим оборудованием.
Технические характеристики автогрейдера ДЗ-122А-6
Масса грейдера, конструктивная / эксплуатационная (с бульдозерным отвалом), т | 14,3 / 14,6 |
Колесная формула | 1х2х3 |
Двигатель | ЯМЗ-236М2 |
Тип | Дизельный |
Количество цилиндров в двигателе | 6 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 132,0 (180,0) / 128,0 (175,0) |
Максимальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Тип рамы | шарнирно-сочлененная |
Коробка передач | гидромеханическая |
Количество передач, вперед / назад | 6 / 3 |
Максимальная скорость при движении вперед, км/ч | 35,1 |
Максимальная скорость при движении назад, км/ч | 26,8 |
Типоразмер / количество шин | 14,00-24 / 6 |
Задний ведущий мост | Главная передача с самоблокирующимся дифференциалом и бортовыми шестеренными редукторами |
Габаритные размеры грейдера | |
Длина (с бульдозерным отвалом), мм | 9250 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота (без проблескового маяка), мм | 3530 |
База грейдера (расстояние между осями переднего и заднего мостов), мм | 6220 |
Колея передних / задник колес, мм | 2100 |
Радиус поворота, мм | 6500 |
Клиренс, мм | 430 |
Угол наклона передних колес, град | ±17 |
Угол поворота передних колес, град | ±45 |
Угол качания переднего моста, град | ±15 |
Угол качания балансиров заднего моста, град | ±10 |
Угол поворота (складывания) шарнирно-сочлененной рамы, град | ±25 |
Грейдерный отвал | |
Длина отвала, мм | 3660 |
Высота отвала, мм | 610 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм | 500 |
Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм | 800 |
Поворотность круга | полноповоротный |
Зубчатый венец поворотного круга | С зацеплением зубьев по внутреннему диаметру |
Бульдозерный отвал | |
Длина отвала, мм | 2530 |
Высота отвала, мм | 900 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм | 100 |
Топливный бак, л | 330 |
Гидравлический бак, л | 160 |
Электрооборудование, В | 24 |
magistral-s.ru
Наименование параметра | Значение параметра | |
Модели автогрейдеров | ДЗ 122Б-8 | ДЗ 122Б-9 |
Рама | шарнирно-сочленённая | жесткая |
Габаритные размеры: | ||
Длина (без рыхлителя), мм | 9960 | |
Ширина, мм | 2500 | |
Высота (с проблесковым маячком), мм | 3620 | |
Масса эксплуатационная, кг | 17000 | |
Двигатель ЯМЗ-236М2 (Россия) | ||
Мощность | 180 л.с. | |
Рабочий объем, л | 11,15 | |
Число цилиндров | 6 | |
Номинальная частота коленчатого вала, об/мин. | 2100 | |
Трансмиссия | ||
Муфта сцепления фрикционная, двухдисковая, постоянно замкнутого типа с гидроусилителем. | ||
Гидроусилитель муфты сцепления | 557-1.28 01 000 (Россия) | |
Коробка передач | 240.30.11.00.000 ОДМ ПЗМП (Россия) | |
Тип | механическая | |
Число передач: — вперед — назад |
6 2 |
|
Мост задний двуосный (тандем) |
NAF TAP 5501,102 (Германия) или ДЗ122Б.04.05.000 (Россия) |
|
Тормоза: | В тормозной системе установлены пневмогидроаккумуляторы, обеспечивающим 4-5 торможений при неработающем двигателе. | |
Привод тормозов:Тормозная педаль | SafimS6103530Z (Италия) | |
Рабочие (кoлесные): Вариант с задним мостом TAP 5501,102 |
Двухконтурные, многодисковые в масляной ванне с гидроприводом. | |
Вариант с задним мостом ДЗ122Б.04.05.000 | Двухконтурные, сохого трения, барабанного типа | |
Ручной стояночный, он же аварийный | Однодисковый с гидравлическим растормаживанием , сухие. | |
Гидрооборудование | ||
Рабочее давление в гидросистеме | 16 мПа (160 кгс/см2) | |
Насос привода рабочего оборудования и рулевого управления | НШ—32-10Л (Россия) | |
Гидрораспределитель | VDM09/5 и VDM09/6 (Италия) | VDM09/5-2шт.(Италия) |
Привод гидравлического рулевого управления | Гидроруль ОН125/1-125 (Италия) | |
Колонка рулевая: King (Италия) | ||
Ходовая часть: | ||
Тип: | пневмоколесная | |
Колесная схема: | 1х2х3 | |
Размер шин, дюйм: | 14.00х20.00 | |
Количество шин: | 6 | |
Давление воздуха в шинах, МПа | 0,25-0,30 | |
Угол наклона колес управляемого моста, град: | ±20 | |
Качание управляемого моста, в поперечной плоскости, град | ±15° | |
Рабочее оборудование | ||
Грейдерный отвал: тип | полноповоротный | |
Длина, мм | 3744 | |
Высота (по хорде), мм | 632 | |
Угол резания, град | 30-70 | |
Угол срезаемого откоса, град | до 90 | |
Боковой вынос отвала в обе стороны, мм | до 800 | |
Высота подъема отвала над опорной поверхностью, мм, не менее | 350 | |
Опускание ниже опорной поверхности, мм, не менее | 400 | |
Бульдозерный отвал: | ||
Тип | неповоротный | |
Длина, мм | 2527 | |
Высота (по хорде), мм | 860 | |
Опускание ниже опорной поверхности, мм, не менее | 50 | |
Угол резания, град | 55 | |
Угол поворота, град | +/-28 | |
Электрооборудование: | ||
Номинальное напряжение,В | 24 | |
Генератор: напряжение, В мощность, Вт; |
28 1000 |
|
Аккумуляторная батарея (2 шт.): | 6СТ-190А | |
Кабина: | ||
Отопитель: тип | двухрежимный | |
Производительность килокалорий/час | 8000 | |
Уровень звука на рабочем месте машиниста, дБА, не более | 80 |
www.stkovrov.ru
Грейдер ДЗ-122А-1 | OOO «Магистраль»
Грейдер ДЗ-122 класса 140 массой 13 600 кг оснащен ЯМЗ-236 мощностью 132 кВт (180 л.с.) 6-диапазонной МП , тандемной тележкой с дифференциалом. Жесткая рама.
Рабочее оборудование включает основной грейдерный отвал длиной 3744 мм на А-образной тяговой раме, поворотный круг с внутренним зацеплением, задний кирковщик (опция) и передний бульдозерный отвал. Грейдер может быть подготовлен к установке системы нивелирования Trimble. Как и на всех отечественных грейдерах, использована рычажная система управления рабочим оборудованием.
Технические характеристики автогрейдера ДЗ-122А-1
Масса грейдера, конструктивная / эксплуатационная (с бульдозерным отвалом), т | 14,3 / 14,6 |
Колесная формула | 1х2х3 |
Двигатель | ЯМЗ-236М2 |
Тип | Дизельный |
Количество цилиндров в двигателе | 6 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 132,0 (180,0) / 128,0 (175,0) |
Максимальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Тип рамы | шарнирно-сочлененная |
Коробка передач | гидромеханическая |
Количество передач, вперед / назад | 6 / 3 |
Максимальная скорость при движении вперед, км/ч | 35,1 |
Максимальная скорость при движении назад, км/ч | 26,8 |
Типоразмер / количество шин | 14,00-24 / 6 |
Задний ведущий мост | Главная передача с дифференциалом и бортовыми шестеренными редукторамми |
Габаритные размеры грейдера | |
Длина (с бульдозерным отвалом), мм | 9250 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота (без проблескового маяка), мм | 3530 |
База грейдера (расстояние между осями переднего и заднего мостов), мм | 6220 |
Колея передних / задник колес, мм | 2100 |
Радиус поворота, мм | 7800 |
Клиренс, мм | 430 |
Угол наклона передних колес, град | ±17 |
Угол поворота передних колес, град | ±45 |
Угол качания переднего моста, град | ±15 |
Угол качания балансиров заднего моста, град | ±10 |
Угол поворота (складывания) шарнирно-сочлененной рамы, град | ±25 |
Грейдерный отвал | |
Длина отвала, мм | 3660 |
Высота отвала, мм | 610 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм | 500 |
Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм | 800 |
Поворотность круга | полноповоротный |
Зубчатый венец поворотного круга | С зацеплением зубьев по внутреннему диаметру |
Бульдозерный отвал | |
Длина отвала, мм | 2530 |
Высота отвала, мм | 900 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм | 100 |
Топливный бак, л | 330 |
Гидравлический бак, л | 160 |
Электрооборудование, В | 24 |
magistral-s.ru