Модельный ряд автогрейдеров китайского производства — Китайские автомобили (Great Wall, Haval, Geely, FAW, Chery, DongFeng, Changan, BYD)
Модельный ряд автогрейдеров китайского производства
10.10.2010 г.
Совсем недавно российские компании даже не представляли себе, что через несколько лет они всерьез будут задумываться о покупке китайских грейдеров, да и еще выбирать из нескольких китайских компаний по производству грейдеров. Оно и понятно, всего три года назад товарооборот между Россией и Китаем в области тяжелой техники едва доходил до 1%.
Все на свои места расставил спрос, который вырос за последние 5 лет более чем на 70%.
Самым покупаемым стал 140-180 класс грейдеров, именно они используются в российских городах и на строительных площадках.
Автопарк грейдеров в России год от года становится все старше и потребность в новых машинах стоит с каждым годом стоит все острее. В связи с началом масштабных программ по реконструкции автомобильных дорог, резко вырос спрос на грейдеры тяжелых классов, таких, как 250 и выше.
На сегодняшний день российские заводы, которые занимаются созданием грейдеров, не могут удовлетворить весь спрос на эти машины. К тому же российские предприятия пока отстают в оснащении и не могут охватить весь спектр комплектаций
В связи с наладившимися отношениями и подписании последних торговых договоров с Китаем, российским компаниям открылся огромный рынок строительной техники с обилием представленных моделей и по очень привлекательной цене.
Однако на сегодняшний день, не смотря на обилие фирм по производству грейдеров в Китае, российским компаниям, при заказе грейдера, приходится ожидать поступления машин несколько месяцев. Причина в том, что отечественные компании заказывают автогрейдеры очень малыми партиями и китайским заводам не выгодно производить грейдеры, что называется «про запас», так как существует много классов этих машин.
Главные потребители китайской грузовой техники в России — Сибирь и Дальний Восток. Самыми популярными комплектациями являются грейдеры с приводом на все колеса и стандартными механическими органами управления.
Слабое место китайских грейдеров — электронная начинка, которая часто выходит из строя в связи с российским переменным климатом. Поэтому российские компании предпочитают покупать машины с минимумом электокомпонентов. Однако китайские поставщики уверяют, что это временное явление.
Основные игроки
В России представлены грейдеры следующих фирм: Zoomlion, LongGong-CDM, Sany Heavy Industry, Shantui, Changlin, LiuGong , XCMG.
Помимо грейдеров, данные компании производят весь спектр строительной техники, включая грузовики, самосвалы, фронтальные погрузчики и тд. К тому же продукция этих компаний уже давно представлена на строительном рынке в России и знакомо многим строительным компаниям.
Теперь все зависит от китайских поставщиков. Если поставляемая ими техника окажется качественной и подготовленной к российским условиям, стабильный рост заявок на поставку этой техники из России будет обеспечен на многие годы.
Стоимость китайской строительной техники находится примерно на одном уровне с отечественными разработками, однако уровень технической оснащенности за эти деньги у китайских аналогов несравнима выше. Если отечественные разработки с технической стороны не далеко ушли от моделей, которые производили еще в СССР, то китайские аналоги уже в плотную подбираются к мировым производителям строительной техники, таким как VOLVO и др.
Но в чем действительно китайские автогрейдеры превосходят отечественные, так это в оснащенности кабины. Человеку очень удобно работать в этих грейдерах, кабины оснащены специальными вибро- и шумо- поглощающими устройствами, отличное остекление, что улучшает обзорность. Многие элементы, в частности панель управления, стоят от известных европейских моделей автогрейдеров. Имеется кондиционер.
Но вся эта современная начинка, требует своевременного и квалифицированного обслуживания, что многие российские компании обеспечить не в состоянии. От этого идут всякие «байки» про чрезмерную «ломучесть» китайских машин.
Модельный ряд
По сути, все китайские автогрейдеры похожи друг на друга. Отличия заключаются в разном качестве сборки, надежности различных узлов автогрейдера, комплектацией. В этом нет ничего плохого, тип техники «автогрейдер» сложно выполнить полностью уникальным, так как задачи, которые ставятся перед этими машинами очень узкие и придумывать что-то уникальное не имеет смысла.
XCMG
Продукция корпорации XCMG на российском рынке известна моделями грейдеров серии GR. Основной спрос приходится на грейдеры GR 165 (15 тонн), 180 (15,5 тонн), 215 (17 тонн). Существуют комплектации с полным приводом и электронным управлением — джойстиком, но в России джойстиковое управление распространено не сильно, ввиду сложности обслуживания.
Рама грейдеров XCMG имеет шарнирно-сочлененную конструкцию, которая обладает большим радиусом поворота. Минимальный радиус поворота грейдеров XCMG около 8 метров, что несколько хуже европейских грейдеров, но лучше отечественных в среднем на метр.
Двигатели на грейдерах XCMG стоят дизельные, марки Cummins серия C, с диапазоном мощностей от 180 л.с (на моделях GR 165 и GR 180) до 215 л.с (на модели GR 215). По желанию заказчика грейдер можно оборудовать другим двигателем на выбор Deutz или Steyr, последний также используется на некоторых грузовиках компании HOWO.
Тормозная система, гидравлическая, с тормозными барабанами на среднем и заднем мосту. Элементы тормозной системы выполнены из немецких деталей фирмы Rexroth.
Рулевое управление имеет гидроусилитель. Коробка передач на грейдерах XCMG гидромеханическая с электрическим управлением, выполнена с использованием технологии ZF, с автоматической блокировкой дифференциала. Имеется 6 (до 40 км/ч) передач вперед и 3 (до 23 км/ч) назад.
Очень удобная кабина, которая для лучшего обзора немного сдвинута вперед. Отличная шумоизоляция, сиденье водителя регулируется по высоте, установлена мощная печка, возможна установка кондиционера.
Полноповоротный отвал установлен на грейдерах XCMG с самой начальной комплектации. Также возможна установка систем нивелирования, которая имеет автоматическое управление, например системы Topcom либо Moba.
LiuGong
LiuGong Machinery на российском рынке представлен всего одной моделью грейдера — CLG 418. CLG 418 имеет дизельный двигатель мощностью 215 л.с, что для массы 15.5 тонн более чем достаточно.
Практически все основные характеристики идентичны моделям грейдеров компании XCMG.
Changlin
Главным отличием грейдеров Changlin от конкурентов являются более мощные двигатели. Компания представлена тремя моделями грейдеров PY165H, PY190H, PY220H.
На средней серии PY165H и PY190H используются двигатели марки Cummins мощностью 190 л/с, тяжелые PY220H укомплектованы лицензионными двигателями мощностью 220 л.с фирмы Caterpilar.
Основные узлы грейдеров компании Changlin идентичны конкурентам, изменены только габаритные размеры и форма поворотного отвала.
К преимуществам Changlin можно отнести более высокую максимальную скорость — до 50 км/ч и меньший угол разворота — примерно 7 метров, что аналогично европейским машинам подобного класса.
SANY
Компания Sany Heavy Industry имеет 2 модели грейдеров PQ160, PQ190. Главным достоинством грейдеров этой фирмы является использование на своих машинах гидравлического привода на колеса задней тележки, что в свою очередь повышает КПД, но снижает максимальную скорость, которая составляет всего 31 км/ч.
При перемещении грейдера «без работы», переключение диапазонов осуществляется автоматически, в ручном режиме, водитель может выбирать нужный ему диапазон из 4-х возможных.
В этом случае максимальная скорость может быть 6.3 км/ч, 9.9 км/ч, 14.9 км/ч, 31.6 км/ч для каждого из диапазонов соответственно.
По желанию заказчика, грейдер может быть оборудован всеми возможными дополнительными опциями. Также кабины грейдеров Sany имеют систему защиты при опрокидывании ROPS и систему защиты от падающих предметов FOPS.
LongGong-CDM
Компания LongGong на российском рынке представлена одним грейдером — CDM-1185. Это и не удивительно, ведь основным направлением деятельности LongGong является выпуск фронтальных погрузчиков.
На CDM-1185 установлен хорошо себя зарекомендовавший в российских условиях двигатель Cummins. Установлены гидропневмоаккумуляторы, которые обеспечивают питанием усилитель тормозов при заглушенном двигателе.
Грейдеры CDM-1185 оборудованы полноповоротным отвалом.
Имеется очень развитая самодиагностика основных систем, таких как двигатель, коробка переключения передач, система тормозов по 12 основным параметрам.
Как видно из обзора, выбор грейдеров в самом востребованном классе 16-17 тонн очень большой. На выбор более 10 грейдеров, самых различных комплектаций. Однако, несмотря на обилие комплектаций, по своему техническому исполнению китайские грейдеры очень похожи, а, следовательно, последнее слово останется за качеством конечного продукта.
Российские компании за последний год начали активно продвигать китайскую строительную технику. Российские дилеры уже наученные горьким опытом работы с посредниками на китайской стороне, которые выдавали «серые» машины, предназначенные исключительно для внутрикитайского использования, за экспортные варианты, теперь работают напрямую с заводами.
chinacar.su
Грейдеры XCMG из Китая, китайские автогрейдеры в России
Грейдер xcmg
– это современная спецтехника, которая позволяет повысить эффективность и производительность работ по планированию площадей, разравниванию грунта и очистке дорожного покрытия. Автогрейдер xcmg имеет оптимальные функциональные характеристики и отличные эксплуатационные качества, позволяющие использовать его в различных климатических условиях в дорожных и строительных, мелиоративных работах.Благодаря характеристикам грейдер xcmg способен эффективно производить послойную или поверхностную обработку грунта, перемещать сыпучие материалы и в один подход обрабатывать полосу более трёх метров шириной.
Дополнительно можно установить передний отвал, задний рыхлитель, лазерную или ультразвуковую систему автоматического выравнивания лезвия, кондиционер.
Модельный ряд
Технические характеристики
Основные характеристики
Номинальная мощность дизеля, квт/об.мин: 75/2400
Экспл. масса (без переднего отвала и рыхлителя) ,кг.: 7000
Колесная формула: 1×2×3
Тип основной рамы: ш.-с.
Минимальный радиус поворота , м: 5,9
Тяговое усилие на ноже ,кН: 41,6
КПП, тип, число передач вперед/назад: дифф. передача — 6/2
Грейдерный отвал , длина х высота , м: 3048×500
Габаритные размеры, ДхШхВ, м: 6880×2375×3150
Комплектация
Двигатель: Dongfeng Cummins
Модель двигателя: 4BT3.9-C100
Мосты: Meritor
Трансмиссия: Hangchi «NO-SPIN»
Предпусковой подогреватель: Webasto
Кондиционер: Да
Основные характеристики
Номинальная мощность дизеля, квт/об.мин: 97/2200
Экспл. масса (без переднего отвала и рыхлителя) ,кг.: 11000
Колесная формула: 1×2×3
Тип основной рамы: ш.-с.
Минимальный радиус поворота , м: 6,6
Тяговое усилие на ноже ,кН: 61,3
КПП, тип, число передач вперед/назад: дифф. передача — 6/3
Грейдерный отвал , длина х высота , м: 3660×610
Габаритные размеры, ДхШхВ, м: 8900×2625×3470
Комплектация
Двигатель: Dongfeng Cummins
Модель двигателя: 6BT5.9-C135 (Tier II)
Мосты: Meritor
Трансмиссия: Hangchi «NO-SPIN»
Кондиционер: Да
Основные характеристики
Номинальная мощность дизеля, квт/об.мин: 125/2200
Экспл. масса (без переднего отвала и рыхлителя) ,кг.: 15000
Колесная формула: 1×2×3
Тип основной рамы: ш.-с.
Минимальный радиус поворота , м: 7,3
Тяговое усилие на ноже ,кН: 77
КПП, тип, число передач вперед/назад: дифф. передача — 6/3
Грейдерный отвал , длина х высота , м: 3660×610 (опция-3965×610)
Габаритные размеры, ДхШхВ, м: 8015×2380×3050
Комплектация
Двигатель: Dongfeng Cummins
Модель двигателя: 6BTA5.9-C170 (Tier II)
Мосты: Meritor
Трансмиссия: Hangchi «NO-SPIN»
Кондиционер: Да
Основные характеристики
Номинальная мощность дизеля, квт/об.мин: 140/2200
Экспл. масса (без переднего отвала и рыхлителя) ,кг.: 15400
Колесная формула: 1×2×3
Тип основной рамы: ш.-с.
Минимальный радиус поворота , м: 7,8
Тяговое усилие на ноже ,кН: 79
КПП, тип, число передач вперед/назад: дифф. передача — 6/3
Грейдерный отвал , длина х высота , м: 3965×610
Габаритные размеры, ДхШхВ, м: 8900×2625×3470
Комплектация
Двигатель: Shangchai
Модель двигателя: SC8D190G2B1
Мосты: Meritor
Трансмиссия: Hangchi «NO-SPIN»
Кондиционер: Да
Грейдер XCMG GR180С
Основные характеристики
Номинальная мощность дизеля, квт/об.мин: 144/2200
Экспл. масса (без переднего отвала и рыхлителя) ,кг.: 15400
Колесная формула: 1×2×3
Тип основной рамы: ш.-с.
Минимальный радиус поворота , м: 7,3
Тяговое усилие на ноже ,кН: 79
КПП, тип, число передач вперед/назад: дифф. передача — 6/3
Грейдерный отвал , длина х высота , м: 3660×610
Габаритные размеры, ДхШхВ, м: 8900×2625×3300
Комплектация
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: QSB6.7 (EUROIII)
Мосты: Meritor
Трансмиссия: Hangchi «NO-SPIN»
Кондиционер: Да
Грейдер XCMG GR180R
Основные характеристики
Номинальная мощность дизеля, квт/об.мин: 138/2200
Экспл. масса (без переднего отвала и рыхлителя) ,кг.: 14500
Колесная формула: 1×2×3
Тип основной рамы: ш.-с.
Минимальный радиус поворота , м: 7,3
Тяговое усилие на ноже ,кН: 79
КПП, тип, число передач вперед/назад: дифф. передача — 6/3
Грейдерный отвал , длина х высота , м: 3660×610
Габаритные размеры, ДхШхВ, м: 8900×2625×3470
Комплектация
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: CTAA8.3 (EuroII)
Мосты: Bulldozing-type
Трансмиссия: Hangchi «NO-SPIN»
Кондиционер: Да
Может быть адаптирован к 45 ° C
Основные характеристики
Номинальная мощность дизеля, квт/об.мин: 147/2200
Экспл. масса (без переднего отвала и рыхлителя) ,кг.: 16000
Колесная формула: 1×2×3
Тип основной рамы: ш.-с.
Минимальный радиус поворота , м: 7,8
Тяговое усилие на ноже ,кН: 82
КПП, тип, число передач вперед/назад: дифф. передача — 6/3
Грейдерный отвал , длина х высота , м: 4270×610
Габаритные размеры, ДхШхВ, м: 9298×2625×3470
Комплектация
Двигатель: Shangchai
Модель двигателя: SC8D
Мосты: Xuzhou Meritor
Трансмиссия: Hangchi «NO-SPIN»
Кондиционер: Да
Грейдер XCMG GR215DⅡ
Основные характеристики
Номинальная мощность дизеля, квт/об.мин: 160/2200
Экспл. масса (без переднего отвала и рыхлителя) ,кг.: 16500
Колесная формула: 1×2×3
Тип основной рамы: ш.-с.
Минимальный радиус поворота , м: 7,3
Тяговое усилие на ноже ,кН: 86,4
КПП, тип, число передач вперед/назад: дифф. передача — 6/3
Грейдерный отвал , длина х высота , м: 4270×610
Габаритные размеры, ДхШхВ, м: 8970×2625×3470
Комплектация
Двигатель: Dongfeng Cummins
Модель двигателя: 6CTA8.3 TierII
Мосты: Xuzhou Meritor
Трансмиссия: Hangchi «NO-SPIN»
Кондиционер: Да
Защита КП Да
Автогрейдер XCMG GR215D
Основные характеристики
Номинальная мощность дизеля, квт/об.мин: 153/2200
Экспл. масса (без переднего отвала и рыхлителя) ,кг.: 16500
Колесная формула: 1×2×3
Тип основной рамы: ш.-с.
Минимальный радиус поворота , м: 7,3
Тяговое усилие на ноже ,кН: 82
КПП, тип, число передач вперед/назад: дифф. передача — 6/3
Грейдерный отвал , длина х высота , м: 3965×610
Габаритные размеры, ДхШхВ, м: 8970×2625×3470
Комплектация
Двигатель: Dongfeng Cummins
Модель двигателя: CTAA8.3 EuroII
Мосты: Xuzhou Meritor
Трансмиссия: Hangchi «NO-SPIN»
Кондиционер: Да
Защита КП Да
Авторейдер XCMG GR215C
Основные характеристики
Номинальная мощность дизеля, квт/об.мин: 164/2200
Экспл. масса (без переднего отвала и рыхлителя) ,кг.: 16500
Колесная формула: 1×2×3
Тип основной рамы: ш.-с.
Минимальный радиус поворота , м: 7,3
Тяговое усилие на ноже ,кН: 89
КПП, тип, число передач вперед/назад: дифф. передача — 6/3
Грейдерный отвал , длина х высота , м: 3965×610
Габаритные размеры, ДхШхВ, м: 8970×2625×3300
Комплектация
Двигатель: Dongfeng Cummins
Модель двигателя: QSB6.7 EuroIII
Мосты: Xuzhou Meritor
Трансмиссия: Hangchi «NO-SPIN»
Кондиционер: Да
Грейдер XCMG GR215L
Основные характеристики
Номинальная мощность дизеля, квт/об.мин: 160/2200
Экспл. масса (без переднего отвала и рыхлителя) ,кг.: 16500
Колесная формула: 1×2×3
Тип основной рамы: ш.-с.
Минимальный радиус поворота , м: 7,3
Тяговое усилие на ноже ,кН: 86,4
КПП, тип, число передач вперед/назад: дифф. передача — 6/3
Грейдерный отвал , длина х высота , м: 4270×610
Габаритные размеры, ДхШхВ, м: 8970×2625×3300
Комплектация
Двигатель: Dongfeng Cummins
Модель двигателя: 6CTA8.3 TierII
Мосты: Xuzhou Meritor
Трансмиссия: Hangchi «NO-SPIN»
Кондиционер: Да
Грейдер XCMG GR215H (адаптирован к высокогорью)
Основные характеристики
Номинальная мощность дизеля, квт/об.мин: 160/2200
Экспл. масса (без переднего отвала и рыхлителя) ,кг.: 16500
Колесная формула: 1×2×3
Тип основной рамы: ш.-с.
Минимальный радиус поворота , м: 7,3
Тяговое усилие на ноже ,кН: 86,4
КПП, тип, число передач вперед/назад: дифф. передача — 6/3
Грейдерный отвал , длина х высота , м: 4270×610
Габаритные размеры, ДхШхВ, м: 8970×2625×3300
Комплектация
Двигатель: Dongfeng Cummins
Модель двигателя: 6CTA8.3 TierII
Мосты: Xuzhou Meritor
Трансмиссия: Hangchi «NO-SPIN»
Кондиционер: Да
Грейдер XCMG GR215AVI
Основные характеристики
Номинальная мощность дизеля, квт/об.мин: 164/2200
Экспл. масса (без переднего отвала и рыхлителя) ,кг.: 16100
Колесная формула: 1×3×3
Тип основной рамы: ш.-с.
Минимальный радиус поворота , м: 7,3
Тяговое усилие на ноже ,кН: 89
КПП, тип, число передач вперед/назад: Гидромеханика — 6/3
Грейдерный отвал , длина х высота , м: 4270×610
Габаритные размеры, ДхШхВ, м: 8970×2625×3300
Комплектация
Двигатель: Dongfeng Cummins
Модель двигателя: QSB6.7 EuroIII
Мосты: Xuzhou Meritor
Трансмиссия: ZF «NO-SPIN»
Кондиционер: Да
Грейдер XCMG GR215AVII
Основные характеристики
Номинальная мощность дизеля, квт/об.мин: 160/2200
Экспл. масса (без переднего отвала и рыхлителя) ,кг.: 16100
Колесная формула: 1×3×3
Тип основной рамы: ш.-с.
Минимальный радиус поворота , м: 7,3
Тяговое усилие на ноже ,кН: 86,4
КПП, тип, число передач вперед/назад: Гидромеханика — 6/3
Грейдерный отвал , длина х высота , м: 4270×610
Габаритные размеры, ДхШхВ, м: 8970×2625×3300
Комплектация
Двигатель: Dongfeng Cummins
Модель двигателя: 6CTA8.3 TierII
Мосты: Xuzhou Meritor
Трансмиссия: ZF «NO-SPIN»
Кондиционер: Да
Грейдер XCMG GR230
Основные характеристики
Номинальная мощность дизеля, квт/об.мин: 170/2200
Экспл. масса (без переднего отвала и рыхлителя) ,кг.: 16500
Колесная формула: 1×3×3
Тип основной рамы: ш.-с.
Минимальный радиус поворота , м: 7,3
Тяговое усилие на ноже ,кН: 92
КПП, тип, число передач вперед/назад: Гидромеханика — 6/3
Грейдерный отвал , длина х высота , м: 4270×610
Габаритные размеры, ДхШхВ, м: 8970×2625×3470
Комплектация
Двигатель: Dongfeng Cummins
Модель двигателя: 6CTA8.3-C230 TierIII
Мосты: Xuzhou Meritor
Трансмиссия: ZF «NO-SPIN»
Кондиционер: Да
Грейдер XCMG GR260
Основные характеристики
Номинальная мощность дизеля, квт/об.мин: 194/2200
Экспл. масса (без переднего отвала и рыхлителя) ,кг.: 24000
Колесная формула: 1×3×3
Тип основной рамы: ш.-с.
Минимальный радиус поворота , м: 7,3
Тяговое усилие на ноже ,кН: 105
КПП, тип, число передач вперед/назад: Гидромеханика — 6/3
Грейдерный отвал , длина х высота , м: 4572×787
Габаритные размеры, ДхШхВ, м: 10280×3100×3550
Комплектация
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: 6CTA8.3-C260 TierII
Мосты: Xuzhou Meritor (масляные тормоза)
Трансмиссия: ZF «NO-SPIN»
Кондиционер: Да
Основные характеристики
Номинальная мощность дизеля, квт/об.мин: 224/2100
Экспл. масса (без переднего отвала и рыхлителя) ,кг.: 26000
Колесная формула: 1×3×3
Тип основной рамы: ш.-с.
Минимальный радиус поворота , м: 8,3
Тяговое усилие на ноже ,кН:
КПП, тип, число передач вперед/назад: Гидромеханика — 6/3
Грейдерный отвал , длина х высота , м: 4877×787
Габаритные размеры, ДхШхВ, м: 10500×3100×3550
Комплектация
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: QSL9 TierII
Мосты: Xuzhou Meritor (масляные тормоза)
Трансмиссия: ZF «NO-SPIN»
Кондиционер: Да
Грейдер XCMG GR300A
Основные характеристики
Номинальная мощность дизеля, квт/об.мин: 224/2100
Экспл. масса (без переднего отвала и рыхлителя) ,кг.: 24000
Колесная формула: 1×3×3
Тип основной рамы: ш.-с.
Минимальный радиус поворота , м: 8,3
Тяговое усилие на ноже ,кН: 121
КПП, тип, число передач вперед/назад: Гидромеханика — 6/3
Грейдерный отвал , длина х высота , м: 4877×787
Габаритные размеры, ДхШхВ, м: 10500×3100×3550
Комплектация
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: QSL9 EuroIII
Мосты: Xuzhou Meritor (масляные тормоза)
Трансмиссия: ZF «NO-SPIN»
Кондиционер: Да
Автогрейдер тяжелого типа GR500
Основные характеристики
Номинальная мощность дизеля, квт/об.мин: 300/2200
Экспл. масса (без переднего отвала и рыхлителя) ,кг.: 56000
Колесная формула: 1×3×3
Тип основной рамы: ш.-с.
Минимальный радиус поворота , м:
Тяговое усилие на ноже ,кН: 162
КПП, тип, число передач вперед/назад: Гидромеханика — 6/3
Грейдерный отвал , длина х высота , м: 7300×1067
Габаритные размеры, ДхШхВ, м: 14321×4165×4624
Комплектация
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: QSX15 EuroII
Мосты: Xuzhou Meritor (масляные тормоза)
Трансмиссия: ZF «NO-SPIN»
Кондиционер: Да
ГАРАНТИЯ: 12 месяцев или 1500 моточасов, в зависимости от того какой из показателей будет достигнут первым. Компания «СюйГун Ру» осуществляется гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание сертифицированными механиками, проходящими стажировку на заводе.
xcmg-ru.ru
Буровые установки горизонтально направленного бурения | ||||||
1. Оснащен двигателем Dongfengcummins C205, большой мощностью, стабильной работой, низким расходом топлива, низким уровнем шума, подходящей работой в городской местности. Цена от 89000 $Установка ГНБ GOODENG GD 320A-L: Описание и характеристики | ||||||
Китайские катки | ||||||
Основные технические характеристики механического одновальцового виброкатка XCMG XS183J:
Цена 69 000 $Каток XCMG XS183J МЕХАНИЧЕСКИЙ ВИБРОКАТОК (ОДНОВАЛЬЦОВЫЙ): Описание и характеристики | ||||||
Буровые установки горизонтально направленного бурения | ||||||
Цена от 90 000 $Бурильная УСТАНОВКА ГНБ DDW 35/12: Описание и характеристики |
1. Оснащен двигателем Dongfengcummins C150, большой мощностью, стабильной работой, малым расходом топлива, малым уровнем шума, более подходящий в работе в городской местности. 2. Приводная головка принимает усилие от Eaton, который вращает напрямую, с большим кручением, стабильной работой и двумя регуляторами скорости бесступенчатой регулировки скорости. Цена от 72000 $Буровая установка ГНБ Goodeng GD180F-L: Описание и характеристики | |||||
Китайские фронтальные погрузчики | ||||||
Общий рабочий вес 16440 кг Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG952H: Описание и характеристики | ||||||
Китайские тягачи | ||||||
В наличии Максимальная скорость 101 (км/ч) Мощность 420 лс Цена по запросуСедельный тягач 6×4 A7 HOWO ZZ4257V3247N1B: Описание и характеристики | ||||||
Китайские фронтальные погрузчики | ||||||
Цена по запросуФронтальный погрузчик LINGONG ZL50CN: Описание и характеристики |
Цена по запросуФронтальный погрузчик XCMG LW500FN: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуФронтальный погрузчик FIRST LOADER ZL20FS: Описание и характеристики |
Цена по запросуФронтальный погрузчик FIRST LOADER ZL30FS: Описание и характеристики | |||||
Грузоподъемность, кг 2000 Цена по запросуФронтальный погрузчик YI GONG ZL 20: Описание и характеристики |
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG918: Описание и характеристики | |||||
Цена 36000$Фронтальный погрузчик XCMG LW300F: Описание и характеристики | Грузоподъемность, кг 3000 Цена по запросуФронтальный погрузчик liugong clg836: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG933L: Описание и характеристики |
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG936L: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG953: Описание и характеристики |
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG968: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуФронтальный погрузчик XCMG ZL50G: Описание и характеристики |
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LGB680: Описание и характеристики | |||||
Китайские автобетоносмесители | ||||||
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 360 (2200) Двигатель евро 4, модель WEICHAI WP 10.336E40 Цена по запросуАвтобетономешалка Shacman 6х4: Описание и характеристики | ||||||
Китайские автокраны | ||||||
Цена по запросуАвтокран XCMG QY25K: Описание и характеристики |
Цена по запросуАвтокран XCMG QY25K5S: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуАвтокран XCMG QY30K5S: Описание и характеристики | ||||||
Китайские карьерные самосвалы | ||||||
В наличии 1 ед (Благовещенск), В наличии 9 ед (Хейхе), предоплата 10% Грузоподъемность 50 000 (кг) Цена по запросуКарьерный самосвал HOVA(6×4) ZZ5507VDNB38400: Описание и характеристики | ||||||
Китайские самосвалы | ||||||
Кабина на выбор F2000 модель SX3256DR384С
Цена 64400$ и утилизационный сбор 973500 рубСамосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 F2000 и F3000 (евро 4) SX3256DR384С: Описание и характеристики | ||||||
Китайские грейдеры | ||||||
Цена по запросуАвтогрейдер XCMG GR180: Описание и характеристики | ||||||
Китайские копера | ||||||
Цена по запросуКопер гидростатический SUNWARD ZYJ320: Описание и характеристики | ||||||
Китайские полуприцепы и прицепы | ||||||
Цена по запросуЦистерна 2-х осная: Описание и характеристики |
Цена Полуприцеп Автовоз 3-осный: Описание и характеристики | |||||
Китайские бульдозеры | ||||||
Цена по запросуБульдозер ShanTui SD16: Описание и характеристики |
Цена по запросуБульдозер SHANTUI SD16L (болотоход): Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуБульдозер SHEHWA TY165-2: Описание и характеристики |
Цена по запросуБульдозер SHANTUI SD23: Описание и характеристики | |||||
Рабочий вес (не включая рыхлителя) 23800 (кг) Цена по запросуБульдозер SD7: Описание и характеристики |
Цена по запросуБульдозер SHANTUI SD32: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуБульдозер ZOOMLION ZD320-3: Описание и характеристики |
Цена по запросуБульдозер SD8B: Описание и характеристики | |||||
Китайские экскаваторы | ||||||
Цена по запросуЭкскаваторLiuGong CLG 920: Описание и характеристики |
Цена по запросуЭкскаватор LiuGong CLG 925 D: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуЭкскаватор LiuGong CLG 936D: Описание и характеристики |
kt-rf.ru
Китайские автогрейдеры захватывают мир
С каждым днем на дорогах стран СНГ появляется все большее количество грейдеров, произведенных в Китае. Спрос на эту специализированную технику продолжает возрастать с каждым днем. Особенной популярностью пользуются китайские автогрейдеры класса 140-180. Постоянно растет спрос и на машины класса 250. Вся продукция китайских машиностроителей в экспортном варианте требует только своевременного техобслуживания. В кабинах таких автогрейдеров удобно и тихо, имеется отопление и кондиционер. Все грейдеры китайского производства оснащены сочлененной рамой, гидроусилителем руля, гидромеханической трансмиссией и реверсивным ходом. Такая техника практически не уступает по своим качествам технике европейских производителей. Ниже приведен ряд китайских компаний, чья специализированная техника пользуется наибольшим спросом у потребителей.
SANY
Главная деятельность корпорации SANY – производство строительной и дорожной и грузоподъемной техники. Фирма SANY была основана в 1994 г. Основной офис этой компании находится в Китае в провинции Хуань в городе Чанша. В 2006 г. доход от продажи продукции составил 3,3 млрд. юаней. Чистая прибыль за год – 414,3 млн. юаней. Эта компания самостоятельно занимается разработкой новых моделей спецтехники. Ассортимент выпускаемой продукции составляет более 120 моделей техники в 25 категориях (строительные машины, дорожная техника, грузоподъемные машины).
Автогрейдеры являются одним из основных видов выпускаемой техники. Эта компания также производит бетонные насосы, дорожные катки, асфальтоукладчики, гусеничные и автомобильные краны. Компания SANY разработала первый в мире китайский грейдер с полногидравлическим приводом. Поскольку это предприятие обладает новыми высокими технологиями общегосударственного уровня, в компании был создан центр освоения техники государственного профиля. Китайское правительство поручило данной компании научные исследования по программе №863 («О науке и технике») и по самым важным государственным техническим проектам.
Компанией было зарегистрировано более 300 действующих патентов и около 50 основных технологий. SANY признана фирменной маркой страны и входит в перечень самых известных ее брендов. В сеть сбыта и сервиса компании входят около 100 организаций, расположенных в Китае. Сервисная сеть имеет 56 огромных складов. Сервисная поддержка осуществляется при помощи 6 бесплатных круглосуточных телефонных линий. Компания SANY получила государственный сертификат систем управления качеством продукции ISO-9001, безопасности здоровья OHSAS18001, управления окружающей средой ISO-14001 и прошла сертификацию TUV в Германии.
Компания SANY выпускает две модели грейдеров: PQ190, PQ160. Главное достоинство этих грейдеров заключается в использовании гидравлического привода на колесах задней тележки. Такая конструкция значительно повышает КПД. Эти машины обладают новейшей системой диагностики, что позволяет своевременно получать информацию об их неисправности. Кабины имеют защиту при опрокидывании и систему защиты от падения предметов.
DINGSHENG TIANGONG
Компания DINGSHENG TIANGONG специализируется на выпуске дорожной техники. Она является дочерней компанией Китайской машиностроительной корпорации. Этот производитель является одним из лидеров среди 100 самых крупных производителей дорожной техники Китая. Эта компания выпускает один из самых лучших автогрейдеров. Машины серии PY изготавливаются по передовым немецким технологиям. Их мощность колеблется в пределах 120-350 л.с. Экспортируемые в Америку и Европу китайские автогрейдеры имеют сертификат соответствия немецкой сертификационной организации TUV.
Эта техника оснащается деталями и узлами лучших мировых производителей. Грейдеры имеют 3 вида полногидравлического привода на передние колеса, герметичную и шумоизолированную кабину. Дополнительно они оснащаются бульдозерным отвалом, отражателем (грязевиком), рыхлителем, системой автоматического выравнивания отвала, централизованной системой смазки. Помимо грейдеров в компании производят асфальтоукладчики, экскаваторы, катки, погрузчики, лебедки, бульдозеры и другие виды механического оборудования. Продукция этого производителя экспортируется в 80 стран.
GUANGXI LIUGONG MACHINERY
Данная компания была основана в 1989 году в городе Лючжоу (провинция Гуанси) на имеющихся мощностях механического завода. Некоторые представители компании отсчет истории ведут с 1958 г. (основание Лючжоуского механического завода). Этот производитель начинал свою деятельность с производства гусеничных бульдозеров. В настоящее время предприятие производит китайские автогрейдеры, бетононасосы, дорожные катки, экскаваторы-погрузчики и другую технику. Этот производитель техники сотрудничает с лучшими мировыми производителями узлов и комплектующих: KYB, Cummins, VDO, ZF, Nabtesco, Manuli.
На сегодняшний день продукция компании представлена в 94 странах, среди которых – Россия, США, Канада, Австралия, Индия, практически все страны Европы. В Китае находятся 16 заводов компании. Компания имеет сертификаты соответствия ISO14001, ISO9001. Ее продукция неоднократно отмечалась наградами различных министерств Китая. В 2012 году общий объем продаж планируется увеличить до 26 млрд. долларов. Продажа техники и сервисное обслуживание осуществляется дилерами, сеть которых размещена во всех уголках мира. Компания LIUGONG является партнером таких ведущих мировых лидеров, как Kawasaki (Япония), Carraro (Италия), VDO и PassauGmbH (Германия), Cummins (США).
LongGong
Концерн LongGong былоснован в 1993 году как производитель фронтальных погрузчиков. Стремительные темпы строительства в Китае требовали создания универсальной структуры, обеспечивающей выпуск строительных машин, поэтому правительство КНР объединило 35 машиностроительных заводов в один концерн. На сегодняшний день он вошел в тройку самых успешных производителей погрузчиков. В 2004 году концерн был удостоен звания «Лучшая китайская марка». Его продукция отличается высочайшим качеством, надежностью и техническим совершенством.
Под этой маркой выпускаются китайские автогрейдеры, экскаваторы, погрузчики, дорожные катки, бульдозеры. Продукция этого производителя соответствует стандарту ISO9001. LongGong имеет свой научно-исследовательский центр, 2 крупные производственные базы (в г.Фузен и г.Шанхай). Оборудование для этого предприятия импортируется из США, Японии, Германии, Тайваня, Бельгии. Благодаря своему удачному месторасположению (вблизи сырьевых баз и основных транспортных путей) этот производитель может выполнить любой заказ в самые короткие сроки.
CHANGLIN
Данная компания была основана в далеком 1958 г. На сегодняшний день CHANGLINявляется одним из наиболее крупнейших производителей КНР. Она выпускает лесохозяйственное и строительное оборудование. Компания входит в China FOMA Group, состоящую из 520 крупнейших китайских производителей. FOMA Group управляется ЦК Промышленности Китая и получает дотации от правительства.
Основная продукция компании – автогрейдеры, катки, фронтальные погрузчики. Китайский грейдер представлен разными моделями и производятся по технологии Komatsu. Большинство моделей этой техники удостоены государственных наград. Вся продукция компании соответствует современным требованиям, как по производительности, так и качеству. Этот производитель имеет широкий рынок сбыта, как в Китае, так и по всему миру (более 40 стран)
Компания делает упор на освоение новейших технологий. У нее есть свое конструкторское бюро, работающее над усовершенствованием производимой техники. Этот производитель награжден медалью «Государственный Контроль Качества» и обладает сертификатами ISO 14001, ISO 9001. Компания CHANGLIN была удостоена звания «Выбор клиента» в номинациях «Продукция» и «Сервисное обслуживание». Она тесно сотрудничает с разными промышленными гигантами такими, как Komatsu (Япония), Hyundai (Корея) и другими.
Читайте также:
asptech.ru
Китайские производители автогрейдеров
Китайские производители автогрейдеров на российском рынке
До самого последнего времени поставки автогрейдеров в Россию из-за рубежа были практически не ощутимы. По оценке экспертов, ещё в 2005 году доля импортных автогрейдеров в России составляла не более 1%. И это, несмотря на постоянно растущий интерес к данному виду техники. Сегодня на пике спроса автогрейдеры средней мощности. Это класс 140-180. Потребность в таких машинах обусловлена высокой степенью изношенности парка машин, которые сегодня работают в коммунальном хозяйстве и на дорожном строительстве. Ожидается также повышение спроса на автогрейдеры более тяжелого класса (класс 250), которое эксперты связывают с планами властей по капитальному строительству дорог. Один из самых актуальных вопросов, обсуждаемых сегодня — кто займет рынок? Останутся ли лидерами внутри страны «Брянский Арсенал» и «Челябинские дорожно-строительные машины». Или же их монополия будет поколеблена? И кто может нарушить эту монополию? В качестве наиболее вероятных конкурентов называются многочисленные китайские производители, которые уже сегодня атакуют отечественных и белорусских машиностроителей по всем фронтам?
Автогрейдер пока не самая популярная позиция в каталогах и предложениях крупнейших продавцов дорожно-строительной техники из Китая. Если фронтальный погрузчик, бульдозер или самосвал всегда можно найти в наличие на площадках у дилеров и торговых представителей, то автогрейдер из Китая, скорее всего, придется ожидать. Продавцы заявляют, что это связано с нестабильным спросом. В среднем, в течение месяца продается 1-2 автогрейдера. На сибирском и дальневосточном рынках наиболее востребованы модели с полным приводом и с традиционными органами управления. Видимо, электронные компоненты китайского производства пока не вызывают доверия у российских потребителей техники. Любой из китайских производителей в качестве опции предлагает оснащение любой модели «джойстиками», которые значительно облегчают работу оператора, но опция стоит недешево и большим спросом не пользуется. К тому же некоторые потребители, покупавшие китайскую технику, произведенную для внутреннего рынка, уже столкнулись с проблемой слабых электрокомпонентов и теперь опасаются покупать слишком сложные машины. Принцип: «чем проще, тем лучше», действует и в отношении других видов дорожно-строительной техники китайского производства. Впрочем, поставщики убеждены, что это временно. Что же касается качества силовых агрегатов, рамы, и рабочих органов, то по этим узлам у пока серьезных нареканий у потребителей нет. Вне зависимости от производителя автогрейдера, его техобслуживание обязательно надо возлагать на специалиста прошедшего курсы повышения квалификации по специальности гидравлика, это позволит намного дольше держать в сохранности вашу технику минимизируя издержки на её ремонты и диагностику.
Основные игроки
Автогрейдеры в Китае производит целый ряд производителей. На российском рынке, пока представлена продукция таких известных заводов, как: XCMG, Changlin, Sany Heavy Industry, Shantui Construction Machinery, Zoomlion, LiuGong, LongGong-CDM. Все эти предприятия уже хорошо знакомы российским строителям по другой техники, и именно этот фактор должен существенно повлиять на рост их продаж в нашей стране. Потребители, имеющие положительный опыт эксплуатации техники этой марки на примере фронтальных погрузчиков, скорее всего сделают выбор в пользу автогрейдеров от этого же производителя. Более далекие рыночные перспективы этой техники будут зависеть от того, какими по качеству будут первые автогрейдеры. Если коммерческий интерес некоторых российских продавцов не возобладает над здравым смыслом, и они не начнут поставлять в страну откровенный брак, то грейдеры из Китая легко смогут закрепиться в нашей дорожно-строительной отрасли, уверены официальные поставщики этих марок. По стоимости автогрейдеры китайского производства сопоставимы с автогрейдерами отечественными, которые производит «Брянский Арсенал» и Челябинский завод дорожно-строительных машин, но технический уровень китайской техники, выше. Техника ведущих производителей в экспортном варианте требует лишь своевременного технического обслуживания. При этом, и механизатор чувствует себя в этой машине «белым человеком». Ему комфортно и легко работать. Кабина автогрейдера имеет великолепную шумои виброзащиту. Как и на европейских машинах, здесь максимально широкое остекление кабины. Панель управления – от европейской компании VDO. Практически на всех моделях автогрейдеров, как и на прочей спецтехнике китайского производства, установлены не только отопители, но и кондиционер воздуха, а поскольку техника эксплуатируется преимущественно в летнее время года, данная опция вовсе не лишняя. Так что оператор чувствует себя в такой машине намного комфортнее, и это обстоятельство, безусловно, также должно отразиться на востребованности китайских грейдеров.
Опционально китайские машины, как впрочем и автогрейдеры российского производства практически не уступают европейской технике. 100% автогрейдеров китайского производства имеют сочлененную раму, гидроусилитель руля, реверсивный ход (около 30 км/ч) и гидромеханическую трансмиссию. Комплектация рабочего места оператора также может быть максимальной и включать в себя не только такие опции, как кондиционер или регулируемые по высоте рулевое колесо и сиденье оператора, но и такие важнейшие функции, как автоматическую систему нивелирования поворотного отвала, электронные органы управления (джойстики) взамен традиционных рычагов. В то же время, следует отметить, что китайский автогрейдер укомплектованный всеми перечисленными функциями по стоимости уже сопоставим с техникой, производства Южной Кореи.
Модельный ряд
По своим техническим характеристикам все китайские модели очень похожи друг на друга. Отличаются они лишь качеством сборки, марками используемых агрегатов и некоторыми нюансами комплектации, о которых мы сейчас и расскажем. Следует заметить, что любой автогрейдер всех нижеперечисленных фирм можно оснастить автоматикой «САУРО», значительно приобразив при этом сам автогрейдер.
XCMG
Корпорация XCMG предлагает грейдеры новой серии GR. Модельный ряд в России представлен, как правило, тремя базовыми моделями GR 165, 180 215 с приводом на тандемную тележку. Рабочий вес машин составляет 15, 15,5 и 17 тонн, соответственно. Каждая из моделей может поставляться в полноприводной версии, и в комплектации с «джойстиковым» управлением. Все грейдеры имеют шарнирно-сочлененную раму, с довольно большим углом поворота – 25о. При этом, минимальный радиус разворота машины составляет 7,8 метра. Этот показатель в среднем на полметра больше, чем у ведущих европейских производителей. Однако, для российских условий это не столь существенно. В базовой комплектации на моделях GR180 и GR215 устанавливаются двигатели Cummins серии C, мощностью 180 и 215 л.с, соответственно. На самой легкой машине стоит китайский агрегат. Возможна также комплектация другими дизельными двигателями, собираемыми на территории КНР, в частности аналогами Deutz и Steyr. Тормозная система автогрейдера включает гидравлические компоненты Rexroth (Germany). Гидравлическими тормозами барабанного типа оборудованы средние и задние колеса. Парковочный тормоз ручной, барабанного типа. Все модели оборудованы гидроусилителем руля. Трансмиссия грейдеров произведена по технологии ZF. На все модели устанавливаются гидромеханические коробки с электрическим управлением. Количество передач вперед – шесть (5-38 км/ч), количество передач назад – три (5-23 км/ч). Трансмиссия оснащена автоматической блокировкой/разблокировкой дифференциала.
Кабина оператора имеет ромбовидную форму и немного сдвинута вперед, чтобы обеспечить более широкий обзор для оператора. Уровень шумов внутри кабины, а также теплоизоляция отвечает современным требованиям. Внутри кабина оборудована панелью приборов VDO (Germany), сиденье механизатора в серии GR регулируется по высоте. Также в кабине установлен достаточно мощный отопитель, в качестве опции, доступен кондиционер.
В базовой комплектации все три модели оснащены полноповоротным отвалом изготовленным из достаточно прочного металла. Изменение угла отвала осуществляется с помощью двух гидроцилиндров. Опционально можно установить систему нивелировки «САУРО-61» или «САУРО-66» с одним угловым датчиком, «САУРО-68» с угловым и щуповым датчиком, передний бульдозерный отвал и рыхлитель.
LiuGong
Компания LiuGong Machinery на российском рынке представляет модель CLG 418, которая по своим характеристикам стоит между грейдерами GR180 и GR215, компании XCMG. Грейдер этого производителя, несмотря на вес 15,5 тонн, укомплектован довольно мощным дизелем Cummins 6CTA8.3-C215 (215 л.с/160 кВт). Трансмиссия – шестискоростная, планетарная. Максимальная скорость машины – 40,5 км/ч. Прочие рабочие характеристики грейдера CLG418 также идентичны уже описанным выше.
Changlin
Модельный ряд компании Changlin также включает в себя три базовых модели грейдеров PY165H/PY190H/PY220H. На тяжелых грейдерах марки Changlin стоят лицензионные двигатели Caterpilar мощностью 220 л.с., модели среднего класса комплектуются двигателями Cummins 6CTAA8.3-C185 (TIER2) – 190 л.с. Самая легкая модель автогрейдера может комплектоваться как лицензионным двигателем Cummins мощность 170 л.с, так и агрегатом D6116ZG9B производства Shanghai Diesel. Компания использует в производстве ту же самую модель трансмиссии ZF и аналогичные компоненты гидравлической системы. Незначительно различаются лишь размеры поворотного отвала и рабочие массы машин. У Changlin нож и длиннее и выше на несколько десятков миллиметров. Тем не менее, Changlin указывает для всех своих машин более высокую максимальную транспортную скорость. На легких моделях она составляет 50 км\ч, а на тяжелых – 45 км\ч. Кроме того, минимальный радиус разворота автогрейдеров Changlin составляет – 7,3 метра, что сопоставимо с показателями современных машин европейского производства.
SANY
Модельный ряд автогрейдеров Sany Heavy Industry состоит из двух базовых моделей PQ160 и PQ190. В различных модификациях данная техника может комплектоваться, как двигателями Deutz (PQ160II, PQ190II, PQ190III), так и моторами Cummins (PQ190IIA, PQ190IIIA). Но отличительной особенностью автогрейдеров SANY является не это. Все автогрейдеры этого производителя имеют гидравлический привод, на колеса задней тележки обеспечивая высокий КПД. Гидропривод отличается компактной конструкцией и высокой надёжностью, но использование гидравлического привода отразилось на ходовых характеристиках машины. Максимальная транспортная скорость грейдера существенно ниже, чем у конкурентов – 31 км/ч. В транспортном режиме переключение скоростных диапазонов происходит автоматически. В ручном переключении оператор может самостоятельно выбрать один из 4-х диапазонов с максимальной скоростью 6.3, 9.9, 14.9, 31.6 км/ч. Каждый автогрейдер SANY может комплектоваться цветным дисплеем с сенсорным управлением, который отражает рабочее состояние основных рабочих органов. Также техника SANY имеет довольно развитую систему бортовой самодиагностики, которая фиксирует эксплуатационное состояние грейдера и сигнализирует о наличии неисправностей. Кабина оператора в штатном оснащении имеет кондиционер с функциями охлаждения и отопления и разветвленную систему циркуляции воздуха во всех направлениях. Кабина автогрейдера SANY PQ190 II имеет в своей конструкции защиту от падающих предметов (FOPS) и защиту при опрокидывании (ROPS).
LongGong-CDM
Одна из самых популярных китайских марок в сегменте фронтальных погрузчиков – LongGong, представляет на российском рынке лишь одну модель автогрейдера — CDM-1185. Она оснащена дизельным двигателем с турбонаддувом Cummins, хорошо зарекомендовавшим себя в наших условиях и имеющим достаточно развитую сервисную базу. Гидромеханическая планетарная трансмиссия ZF обеспечивает переключение передач без разрыва потока мощности. Ведущий задний мост производства той же фирмы имеет автоматически блокируемый дифференциал, благодаря чему реализуется максимально-возможное тяговое усилие. Четыре задних ведущих колеса оснащены планетарными механизмами фирмы ZF со встроенными дисковыми замкнутыми тормозами в масляной ванне, обеспечивающими высокую эффективность торможения тяжелой машины. Благодаря новой тормозной системе со встроенными пневмогидроаккумуляторами автогрейдер можно затормозить и при заглохшем двигателе. Полноповоротный отвал обеспечивает эффективные условия для проведения планировочных работ как при движении передним ходом, так и при движении назад. Автогрейдер CDM-1185 оснащен бортовой контрольно-диагностической системой, контролирующей 12 параметров двигателя, КПП и гидросистемы и своевременно оповещающей оператора автогрейдера о возникающих неполадках в той или иной системе с помощью световой и звуковой сигнализации.
Гидросистема автогрейдера довольно сложная, поэтому ремонт гидропривода автогрейдера лучше поручить специализирующейся на этом фирме.
Итак, модельный ряд автогрейдеров китайского производства достаточно широк. В наиболее популярном классе – 16-17 тонн сегодня представлено, по меньше мере 10 различных модификаций, которые, впрочем, по своим характеристикам очень похожи. Именно поэтому, на первый план при выборе автогрейдеров выходят не эксплуатационные показатели машин, а качество сборки. На сегодняшний день уже есть положительный опыт эксплуатации данных машин на российской территории. Ещё одним положительным моментом в развитие данного сегмента может стать тот факт, что практически на любые китайские автогрейдера хорошо становятся системы автоматической нивелировки «САУРО» производства УП «Белгидросила», что серьёзно повышает их конкурентоспособность.
Дистанционное образование по гидравлике!
belgidrosila.ru
Китайские грейдеры: за и против
Если, выбирая грейдер, вы задумываетесь о приобретении китайского грейдера, предлагаем вам изучить краткую информацию об этих механизмах. Взвесьте все «за» и «против» и примите комфортное для вас решение.
Что нужно знать о китайских грейдерах? Это довольно мощные машины, которые применяются для различных целей. Как правило, грейдеры используются в строительстве, в том числе в дорожном, а также при ремонте дорог и уборке снега. Во многих случаях грейдеры необходимы для выравнивания площадки.
Китайские грейдеры часто используют в России для выполнения вышеперечисленных работ. В целом, среди моделей можно выбрать наиболее подходящую под ваши цели и задачи.
Китайские грейдеры используются не только для выравнивания и работы с рельефом – на машину можно установить бульдозерный отвал, если вам необходимы такие функции. Так что китайские грейдеры могут быстро трансформироваться и близки к универсальным машинам. Однако стоит понимать, что в данном случае ваши затраты снижаются (ведь вы не покупаете отдельный мощный бульдозер), и не стоит ожидать слишком высокой мощности от такого устройства.
Еще один способ «трансформировать» грейдер под ваши цели – докупить кирковщик. Это необходимо в том случае, если вы проводите замену дорожного полотна и нужно разрушить верхний слой.
Рассмотрим некоторые популярные фирмы, производящие грейдеры. Среди китайских производителей выделяют XCMG, XGMA, TIANGONG и Shantui.
Грейдеры XGMA получили довольно высокие положительные оценки российских покупателей. Эти модели подходят для работы в тяжелых условиях, что особенно удобно при российском климате – ей не страшны сильные морозы и жаркая погода (эти проблемы решаются с помощью кондиционера и подогрева сиденья). Есть и другие «примочки», которые делают технику удобной в использовании.
Проще говоря, данная техника надежна, проста в использовании, имеет практичный и красивый дизайн с соблюдением правил эргономики. Она оснащена гидравлическим управлением движения лезвия.
Китайские грейдеры TIANGONG и Shantui также представляют широкий интерес российской аудитории. Это более бюджетные варианты, чем модели вышеотмеченного производителя. Однако в данных механизмах предусмотрен и меньший набор опций. Вам подойдет такая техника, если вы ориентированы на узкий круг задач. Эти машины надежны и просты в применении.
На всю технику распространяется гарантия, техника проходит предварительную подготовку.
Текст: Алексей Горшенин, начальник отдела маркетинга Тракресурс-Регион
На правах рекламы
Рассказать всем
Похожее
igrader.ru
Китайские автогрейдеры набирают популярность
До самого последнего времени поставки автогрейдеров в Россию из-за рубежа были практически не ощутимы. По оценке экспертов, ещё в 2005 году доля импортных автогрейдеров в России составляла не более 1%. И это, несмотря на постоянно растущий интерес к данному виду техники. Сегодня на пике спроса автогрейдеры средней мощности. Это класс 140-180. Потребность в таких машинах обусловлена высокой степенью изношенности парка машин, которые сегодня работают в коммунальном хозяйстве и на дорожном строительстве. Ожидается также повышение спроса на автогрейдеры более тяжелого класса (класс 250), которое эксперты связывают с планами властей по капитальному строительству дорог. Один из самых актуальных вопросов, обсуждаемых сегодня — кто займет рынок? Останутся ли лидерами внутри страны «Брянский Арсенал» и «Челябинские дорожно-строительные машины». Или же их монополия будет поколеблена? И кто может нарушить эту монополию? В качестве наиболее вероятных конкурентов называются многочисленные китайские производители, которые уже сегодня атакуют отечественных и белорусских машиностроителей по всем фронтам?
Автогрейдер пока не самая популярная позиция в каталогах и предложениях крупнейших продавцов дорожно-строительной техники из Китая. Если фронтальный погрузчик, бульдозер или самосвал всегда можно найти в наличие на площадках у дилеров и торговых представителей, то автогрейдер из Китая, скорее всего, придется ожидать. Продавцы заявляют, что это связано с нестабильным спросом. В среднем, в течение месяца продается 1-2 автогрейдера. На сибирском и дальневосточном рынках наиболее востребованы модели с полным приводом и с традиционными органами управления. Видимо, электронные компоненты китайского производства пока не вызывают доверия у российских потребителей техники. Любой из китайских производителей в качестве опции предлагает оснащение любой модели «джойстиками», которые значительно облегчают работу оператора, но опция стоит недешево и большим спросом не пользуется. К тому же некоторые потребители, покупавшие китайскую технику, произведенную для внутреннего рынка, уже столкнулись с проблемой слабых электрокомпонентов и теперь опасаются покупать слишком сложные машины. Принцип: «чем проще, тем лучше», действует и в отношении других видов дорожно-строительной техники китайского производства. Впрочем, поставщики убеждены, что это временно. Что же касается качества силовых агрегатов, рамы, и рабочих органов, то по этим узлам у пока серьезных нареканий у потребителей нет.
Основные игроки
Автогрейдеры в Китае производит целый ряд производителей. На российском рынке, пока представлена продукция таких известных заводов, как: XCMG, Changlin, Sany Heavy Industry, Shantui Construction Machinery, Zoomlion, LiuGong, LongGong-CDM. Все эти предприятия уже хорошо знакомы российским строителям по другой техники, и именно этот фактор должен существенно повлиять на рост их продаж в нашей стране. Потребители, имеющие положительный опыт эксплуатации техники этой марки на примере фронтальных погрузчиков, скорее всего сделают выбор в пользу автогрейдеров от этого же производителя. Более далекие рыночные перспективы этой техники будут зависеть от того, какими по качеству будут первые автогрейдеры. Если коммерческий интерес некоторых российских продавцов не возобладает над здравым смыслом, и они не начнут поставлять в страну откровенный брак, то грейдеры из Китая легко смогут закрепиться в нашей дорожно-строительной отрасли, уверены официальные поставщики этих марок. По стоимости автогрейдеры китайского производства сопоставимы с автогрейдерами отечественными, которые производит «Брянский Арсенал» и Челябинский завод дорожно-строительных машин, но технический уровень китайской техники, выше. Техника ведущих производителей в экспортном варианте требует лишь своевременного технического обслуживания. При этом, и механизатор чувствует себя в этой машине «белым человеком». Ему комфортно и легко работать. Кабина автогрейдера имеет великолепную шумои виброзащиту. Как и на европейских машинах, здесь максимально широкое остекление кабины. Панель управления – от европейской компании VDO. Практически на всех моделях автогрейдеров, как и на прочей спецтехнике китайского производства, установлены не только отопители, но и кондиционер воздуха, а поскольку техника эксплуатируется преимущественно в летнее время года, данная опция вовсе не лишняя. Так что оператор чувствует себя в такой машине намного комфортнее, и это обстоятельство, безусловно, также должно отразиться на востребованности китайских грейдеров.
Опционально китайские машины, как впрочем и автогрейдеры российского производства практически не уступают европейской технике. 100% автогрейдеров китайского производства имеют сочлененную раму, гидроусилитель руля, реверсивный ход (около 30 км/ч) и гидромеханическую трансмиссию. Комплектация рабочего места оператора также может быть максимальной и включать в себя не только такие опции, как кондиционер или регулируемые по высоте рулевое колесо и сиденье оператора, но и такие важнейшие функции, как автоматическую систему нивелирования поворотного отвала, электронные органы управления (джойстики) взамен традиционных рычагов. В то же время, следует отметить, что китайский автогрейдер укомплектованный всеми перечисленными функциями по стоимости уже сопоставим с техникой, производства Южной Кореи.
Модельный ряд
По своим техническим характеристикам все китайские модели очень похожи друг на друга. Отличаются они лишь качеством сборки, марками используемых агрегатов и некоторыми нюансами комплектации, о которых мы сейчас и расскажем.
XCMG
Корпорация XCMG предлагает грейдеры новой серии GR. Модельный ряд в России представлен, как правило, тремя базовыми моделями GR 165, 180 215 с приводом на тандемную тележку. Рабочий вес машин составляет 15, 15,5 и 17 тонн, соответственно. Каждая из моделей может поставляться в полноприводной версии, и в комплектации с «джойстиковым» управлением. Все грейдеры имеют шарнирно-сочлененную раму, с довольно большим углом поворота – 25о. При этом, минимальный радиус разворота машины составляет 7,8 метра. Этот показатель в среднем на полметра больше, чем у ведущих европейских производителей. Однако, для российских условий это не столь существенно. В базовой комплектации на моделях GR180 и GR215 устанавливаются двигатели Cummins серии C, мощностью 180 и 215 л.с, соответственно. На самой легкой машине стоит китайский агрегат. Возможна также комплектация другими дизельными двигателями, собираемыми на территории КНР, в частности аналогами Deutz и Steyr. Тормозная система автогрейдера включает гидравлические компоненты Rexroth (Germany). Гидравлическими тормозами барабанного типа оборудованы средние и задние колеса. Парковочный тормоз ручной, барабанного типа. Все модели оборудованы гидроусилителем руля. Трансмиссия грейдеров произведена по технологии ZF. На все модели устанавливаются гидромеханические коробки с электрическим управлением. Количество передач вперед – шесть (5-38 км/ч), количество передач назад – три (5-23 км/ч). Трансмиссия оснащена автоматической блокировкой/разблокировкой дифференциала.
Кабина оператора имеет ромбовидную форму и немного сдвинута вперед, чтобы обеспечить более широкий обзор для оператора. Уровень шумов внутри кабины, а также теплоизоляция отвечает современным требованиям. Внутри кабина оборудована панелью приборов VDO (Germany), сиденье механизатора в серии GR регулируется по высоте. Также в кабине установлен достаточно мощный отопитель, в качестве опции, доступен кондиционер.
В базовой комплектации все три модели оснащены полноповоротным отвалом изготовленным из достаточно прочного металла. Изменение угла отвала осуществляется с помощью двух гидроцилиндров. Опционально можно установить ультразвуковую или лазерную систему автоматического нивелирования Topcom или MOBA, передний бульдозерный отвал и рыхлитель.
LiuGong
Компания LiuGong Machinery на российском рынке представляет модель CLG 418, которая по своим характеристикам стоит между грейдерами GR180 и GR215, компании XCMG. Грейдер этого производителя, несмотря на вес 15,5 тонн, укомплектован довольно мощным дизелем Cummins 6CTA8.3-C215 (215 л.с/160 кВт). Трансмиссия – шестискоростная, планетарная. Максимальная скорость машины – 40,5 км/ч. Прочие рабочие характеристики грейдера CLG418 также идентичны уже описанным выше.
Changlin
Модельный ряд компании Changlin также включает в себя три базовых модели грейдеров PY165H/PY190H/PY220H. На тяжелых грейдерах марки Changlin стоят лицензионные двигатели Caterpilar мощностью 220 л.с., модели среднего класса комплектуются двигателями Cummins 6CTAA8.3-C185 (TIER2) – 190 л.с. Самая легкая модель автогрейдера может комплектоваться как лицензионным двигателем Cummins мощность 170 л.с, так и агрегатом D6116ZG9B производства Shanghai Diesel. Компания использует в производстве ту же самую модель трансмиссии ZF и аналогичные компоненты гидравлической системы. Незначительно различаются лишь размеры поворотного отвала и рабочие массы машин. У Changlin нож и длиннее и выше на несколько десятков миллиметров. Тем не менее, Changlin указывает для всех своих машин более высокую максимальную транспортную скорость. На легких моделях она составляет 50 км\ч, а на тяжелых – 45 км\ч. Кроме того, минимальный радиус разворота автогрейдеров Changlin составляет – 7,3 метра, что сопоставимо с показателями современных машин европейского производства.
SANY
Модельный ряд автогрейдеров Sany Heavy Industry состоит из двух базовых моделей PQ160 и PQ190. В различных модификациях данная техника может комплектоваться, как двигателями Deutz (PQ160II, PQ190II, PQ190III), так и моторами Cummins (PQ190IIA, PQ190IIIA). Но отличительной особенностью автогрейдеров SANY является не это. Все автогрейдеры этого производителя имеют гидравлический привод, на колеса задней тележки обеспечивая высокий КПД. Гидропривод отличается компактной конструкцией и высокой надёжностью, но использование гидравлического привода отразилось на ходовых характеристиках машины. Максимальная транспортная скорость грейдера существенно ниже, чем у конкурентов – 31 км/ч. В транспортном режиме переключение скоростных диапазонов происходит автоматически. В ручном переключении оператор может самостоятельно выбрать один из 4-х диапазонов с максимальной скоростью 6.3, 9.9, 14.9, 31.6 км/ч. Каждый автогрейдер SANY может комплектоваться цветным дисплеем с сенсорным управлением, который отражает рабочее состояние основных рабочих органов. Также техника SANY имеет довольно развитую систему бортовой самодиагностики, которая фиксирует эксплуатационное состояние грейдера и сигнализирует о наличии неисправностей. Кабина оператора в штатном оснащении имеет кондиционер с функциями охлаждения и отопления и разветвленную систему циркуляции воздуха во всех направлениях. Кабина автогрейдера SANY PQ190 II имеет в своей конструкции защиту от падающих предметов (FOPS) и защиту при опрокидывании (ROPS).
LongGong-CDM
Одна из самых популярных китайских марок в сегменте фронтальных погрузчиков – LongGong, представляет на российском рынке лишь одну модель автогрейдера — CDM-1185. Она оснащена дизельным двигателем с турбонаддувом Cummins, хорошо зарекомендовавшим себя в наших условиях и имеющим достаточно развитую сервисную базу. Гидромеханическая планетарная трансмиссия ZF обеспечивает переключение передач без разрыва потока мощности. Ведущий задний мост производства той же фирмы имеет автоматически блокируемый дифференциал, благодаря чему реализуется максимально-возможное тяговое усилие. Четыре задних ведущих колеса оснащены планетарными механизмами фирмы ZF со встроенными дисковыми замкнутыми тормозами в масляной ванне, обеспечивающими высокую эффективность торможения тяжелой машины. Благодаря новой тормозной системе со встроенными пневмогидроаккумуляторами автогрейдер можно затормозить и при заглохшем двигателе. Полноповоротный отвал обеспечивает эффективные условия для проведения планировочных работ как при движении передним ходом, так и при движении назад. Автогрейдер CDM-1185 оснащен бортовой контрольно-диагностической системой, контролирующей 12 параметров двигателя, КПП и гидросистемы и своевременно оповещающей оператора автогрейдера о возникающих неполадках в той или иной системе с помощью световой и звуковой сигнализации.
Итак, модельный ряд автогрейдеров китайского производства достаточно широк. В наиболее популярном классе – 16-17 тонн сегодня представлено, по меньше мере 10 различных модификаций, которые, впрочем, по своим характеристикам очень похожи. Именно поэтому, на первый план при выборе автогрейдеров выходят не эксплуатационные показатели машин, а качество сборки. На сегодняшний день уже есть положительный опыт эксплуатации данных машин на российской территории. Ещё одним положительным моментом в развитие данного сегмента может стать тот факт, что продвижением китайской дорожно-строительной техники занялись серьезные российские компании. Перехватив инициативу у многочисленных «серых» дилеров, пытающихся делать бизнес на продукции рассчитанной исключительно на внутрикитайское потребление, они сотрудничают напрямую с ведущими производителями.
chinatechnika.ru