Вольво грейдер – Купить грейдер VOLVO бу или новый в Санкт-Петербурге. Продажа и цены на автогрейдеры VOLVO

Автогрейдер Вольво G946: технические характеристики, цена

Грейдер Вольво G946 считается лучшим в своем классе. Производитель позиционирует машину, как высокопроизводительную технику с оптимальными показателями мощности и скорости. Помимо прочего, автогрейдер Вольво G946 оснащается функцией регулировки параметров для достижения большей отдачи во время работы.

Автогрейдер Вольво G946: технические характеристики

Грейдер Вольво — самоходная машина с приводом на все колеса. Полноприводная строительная техника дает особые преимущества во время работы. Автогрейдер G946 разработан для производства землеройных работ на строительных и промышленных участках. Благодаря настраиваемым характеристикам скорости и мощности, техника обеспечивает максимальную производительность даже в тяжелых условиях.

Двигатель

На грейдерах Вольво G946 устанавливается заводской двигатель модели D7E. Силовой агрегат представляет собой низкоэмиссионный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом и рядным расположением цилиндров. Максимальная полезная выходная мощность мотора составляет 175 кВт/235 л.с. Двигатель соответствует европейским стандартам Евро-3.

Максимальное тяговое усилие на ноже составляет 14 925 кг, что, по мнению производителя, позволит достичь максимальной эффективности каждого рабочего цикла. Мотор работает в трех диапазонах:

  • низкий — 145 кВт/195 л.с.;
  • средний — 160 кВт/215 л.с.;
  • высокий — 175 кВт/235 л.с.

Диапазоны автоматически настраиваются для работы в определенном режиме.

Трансмиссия

На грейдерах Вольво нового поколения использована базовая трансмиссия HTE840, оснащенная сервоприводом для переключения передач. Опционально устанавливается 11-скоростная коробка передач HTE1160 с шестью передачами назад. Последняя позволяет выбирать между тремя режимами переключения передач:

  • ручным;
  • автоматическим;
  • транспортным.

Эта особенность сокращает расходы топлива и повышает эффективность работы машины. Сервопривод устанавливается во всех комплектациях и обеспечивает плавную смену направления движения без подключения передачи малого хода.

Передний мост усиленной конструкции специально сконструирован с увеличенным дорожным просветом. Минимальное число компонентов гарантирует увеличенный срок службы и минимальные потребности в ремонте. Стандартный тандемный полный привод по схеме 6х6 дополнен не имеющей аналогов системой Creep Mode для точного выполнения операций.

Мосты оснащаются планетарными редукторами и дифференциалами с функцией блокировки. Конструкция трансмиссия позволила снизить нагрузку на цепи передач и продлить срок службы узлов.

Рабочее оборудование

В стандартную комплектацию грейдера Вольво G946 входит грейдерный отвал с ножом. Рабочий орган снабжен гидравлической системой подъема, обеспечивающей плавное вращение даже при полной нагрузке. Врезание в грунт производится под давлением 8650 кг, что обеспечивает глубокое проникновение без отклонения передней части отвала.

Характеристики ножа:

  • вылет за пределы колеи при изогнутой раме — 3048/3045 мм;
  • вылет за пределы колеи при выпрямленной раме — 2019/2007 мм;
  • боковой сдвиг — 673 мм;
  • боковой сдвиг поворотного круга — 775/749 мм;
  • угол профилирования откоса (максимум) — 90 градусов;
  • дорожный просвет — 445 мм;
  • угол наклона — 47 градусов вперед, 5 градусов назад.

Общие характеристики

  • мощность двигателя — 235 л.с./175 кВт;
  • объем двигателя — 7,2 л;
  • диаметр цилиндра — 108 мм;
  • ход поршня — 130 мм;
  • крутящий момент — 1047-1073 Нм в зависимости от выбранного диапазона работы;
  • максимальное тяговое усилие на ноже — 16 675 кг;
  • диапазон скоростей с базовой трансмиссией — 4,3-45,4 км/ч;
  • диапазон скоростей с трансмиссией HTE1160 — 3,3-49,3 км/ч;
  • максимальное давление в гидросистеме — 203 бар.

Габаритные размеры

  • длина общая — 9253 мм;
  • база ножа — 2591 мм;
  • колесная база — 6280 мм;
  • ширина колеи — 2076 мм;
  • ширина общая — 2537 мм;
  • высота по крыше кабины — 3220 мм;
  • эксплуатационная масса — 17 300 кг.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Грейдер Volvo G946

Запуск компанией Volvo Construc­tion Equipment автогрейдеров 900-й серии в производство был осуществлен в 2006-м году. За восемь лет эксплуатации машины успели поработать на всевозможных объектах, расположенных в различных областях и климатических зонах России. Аккумулированная эксплуатирующими организациями информация о сильных и слабых местах конструкции спецтехники скрупулезно собиралась и анализировалась представителями завода, которые ежегодно приезжают из Швеции в крупные дилерские центры России. Одним из таковых является «Ферронордик Машины» – официальный дилер по продаже дорожной, строительной, лесозаготовительной техники, навесного оборудования и запчастей компании Volvo Construction Equipment в РФ. Периодически приезжая, шведы просят дать ответ на вопрос: «Какие десять улучшений необходимо произвести на той или иной спецмашине, чтобы совершенствовать ее потребительские качества, рабочие характеристики, экономичность и надежность?» Данную информацию каждый из дилеров, в свою очередь, получает от клиентов, которые опираются на отзывы операторов и механиков – специалистов, непосредственно работающих на спецтехнике и обслуживающих ее. Примечательно, что инженеры Volvo стараются не просто принять информацию от эксплуатирующих организаций к сведению, но и предпринимают действия по имеющимся претензиям и пожеланиям. Яркий тому пример имеется в активе все того же «Ферронордик Машины». Так, у компании ООО «УИ ПДЭС» из города Усть-Илимска возникли проблемы с креплением генератора, которое расшатывалось у грейдеров, работающих на расчистке от снега лесных дорог. Эксплуатирующая организация модернизировала кронштейны собственными силами и донесла информацию об этом до производителя техники через инженера поддержки продаж. К чести Volvo Construction Equipment модернизация узла (усиление кронштейна крепления) не заставила себя долго ждать.
Как свидетельствует статистика продаж, грейдеры Volvo G946 эксплуатирующие организации заказывают как в стандартной, так и в расширенной комплектациях. В последнем случае машины, как правило, дополнительно оборудуются мощным боковым отвалом, благодаря которому появляется возможность за один проход очищать от снега дорожное полотно шириной практически в две стандартные полосы движения. За счет оригинальной формы отвала, его многофункциональности, режиму «плавающего положения» происходит эффективная очистка дорог от снега и формирование снежной насыпи далеко за пределами проезжей части. Кроме того, в дополнительное оснащение входит и так называемый параболический передний отвал, имеющий большую высоту и кривизну поверхности. Такой инструмент необходим при уборке свежевыпавшего (неслежавшегося) снежного покрова большой высоты. Справедливости ради отметим, что доля машин в стандартной комплектации составляет более 90% от общей численности проданных.

Если говорить о рабочих характеристиках машины, то эксплуатирующим организациям грейдер Volvo G946 интересен, в первую очередь, по таким параметрам, как давление на нож и тяговое усилие на ноже. Речь идет об основном рабочем инструменте, расположенном между передними и средними колесами ведущей тележки. Указанные параметры характеризуют способность машины эффективно срезать материал большой толщины и высокой плотности. Применительно к рассматриваемому нами грейдеру тяговое усилие на ноже при максимальном весе базовой машины (коэффициент трения 0,9), при включенном полном приводе составляет 12 816 кг. А максимальное давление на нож (усилие, которое может быть приложено к режущей кромке) равно 10 502 килограмма. Отметим, что в формировании данных показателей значение имеет как большая база ножа – расстояние между рабочим инструментом и передними колесами, длинная колесная база, большой вес передней части, грамотное распределение веса машины по осям, так и общая масса грейдера. Чем она больше, тем лучше.
Силовая конструкция грейдера представляет собой две полурамы, которые связаны между собой мощным узлом сочленения. Примечательно, что данный узел расположен перед двигателем, за кабиной оператора. Почему была выбрана именно такая схема? А для того, чтобы кабина и оператор находились на одной полураме, на которой закреплен рабочий инструмент, и, следовательно, обеспечивался максимально возможный обзор рабочей зоны. Если бы узел сочленения располагался перед кабиной, то добиться хорошего обзора и контроля положения ножа было бы более проблематично. Заметим, нагрузка на необслуживаемый узел сочленения относительно невелика, а обслуживание узла заключается лишь в смазке пальцев цилиндров изгиба рамы. Поскольку доступ к узлу сочленения затруднен, его смазка выполняется дистанционно. Для этого маслопровод конструкторы вывели на планку, размещенную в моторном отсеке. Процедура пополнения смазки производится с периодичностью 50 моточасов, то есть примерно раз в неделю.

Задняя рама имеет силовой периметр, представляющий собой сваренную из металла закругленную в концевой части конструкцию. К ней крепится навесное оборудование – кирковщик или рыхлитель. Благодаря такой оригинальной, испытанной временем конструкции рама более успешно справляется с воздействующими на нее нагрузками. Кроме того, нагрузка распределяется по всему периметру рамы равномерно.
Автогрейдер имеет трансмиссию Volvo с силовым переключением передач
и полный привод. Привод передних колес осуществляется с помощью гидромоторов с регулируемой скоростью вращения. Однако как таковой электронной синхронизации вращения колес задней тележки и передней оси нет. Скорость вращения передних колес задается оператором, который, полагаясь на свои ощущения, устанавливает необходимую в конкретной рабочей ситуации скорость вращения.
В качестве силового агрегата на автогрейдере Volvo G946 применен дизель D7 собственного производства. Это классическая рядная шестерка рабочим объемом 7,2 литра. Благодаря современной электронно-управляемой системе питания Common Rail и турбокомпрессору мотор отвечает требованиям по токсичности выхлопа на уровне Stage III, что превышает требования к технике, эксплуатирующейся в России. Дизель, по сути, является трехрежимным, то есть имеет три диапазона мощности: нижний, средний и верхний. Тот или иной режим задействуется в зависимости от включенной передачи трансмиссии грейдера. Это позволяет существенно снизить расход топлива при сохранении высоких рабочих характеристик машины.

Примечательно, что в зависимости от требований клиента грейдер может быть оборудован одной из двух типов трансмиссий. Трансмиссия HTE840 имеет восемь и четыре (8+4), HTE1160 –
одиннадцать и шесть (11+6) передач переднего и заднего хода соответственно. Первая трансмиссия идет в стандартной комплектации, а вторая устанавливается как опция. Что касается режимов переключения передач, то в зависимости от типа трансмиссии возможен только ручной режим или ручной и два автоматических. На «автомате» в положении №1 выполняется срезание грунта (профилирование) и другие рабочие операции, а в положении №2 осуществляются переезды грейдера на большие расстояния. Какую из трансмиссий предпочесть? Специалисты «Ферронордик–Машины» рекомендуют приобретать грейдер с более совершенной 11-ступенчатой коробкой (11+6). В качестве сцепления на автогрейдерах применена необслуживаемая гидравлическая муфта. Привод задней ведущей тележки от трансмиссии осуществляется посредством карданного вала, привод колес переднего моста, как мы уже говорили выше, передается посредством гидромоторов. Тандемные мосты имеют центральные звездочки большого диаметра. Крутящий момент на редукторы среднего и заднего мостов передается посредством цепной передачи. Дифференциал заднего моста может быть заблокирован, что повышает проходимость. Тормозные механизмы традиционно для данного типа машин многодисковые, в масляной ванне. Если говорить об особенностях полного привода, то нельзя не упомянуть надежную защиту гидравлических шлангов полного привода и датчиков скорости вращения передних колес. Они расположены вне досягаемости препятствий, которые могут находиться на проезжей части. Напоминаем, что без корректной работы датчиков оператор не может выбрать оптимальную скорость вращения передних колес.
Еще одной особенностью конструкции грейдера Volvo G946 является особое крепление поворотного круга, на котором смонтирован рабочий нож. В примененной шведскими инженерами схеме использована «Т»-образная силовая балка. У большинства конкурентов данный элемент в форме буквы «А». Как показала практика, при выбранной шведами схеме крепления оператор лучше видит рабочую зону, следовательно, имеет возможность задавать такое положение рабочего инструмента, при котором гарантируется заданная толщина снимаемого слоя грунта и, соответственно, обеспечивается минимальная толщина укладываемого асфальтового покрытия. А экономия материалов есть одно из приоритетных направлений при дорожном строительстве. Кроме того, гидросистема с регулируемой по нагрузке производительностью и двойной прямой привод системы вращения круга обеспечивают точный контроль положения ножа, большое усилие его поворота и экономию топлива. Также отметим цельнолитые рычаги подъема ножа и большие кронштейны рычагов – это гарантия увеличенного ресурса и способность выдерживать большие нагрузки, воздействующие на нож сверху, с левой и правой сторон. Крепление кронштейнов к раме выполнено с помощью сварки на большой контактной площади, толщина металла – значительная, по всему периметру, 20-30 мм. Этим также достигается жесткая фиксация рабочего инструмента в пространстве. Что касается обслуживания грейдера, то оно производится каждые 500 моточасов и в зависимости от объема работ может занимать от 3 до 6 часов.

 

reis.zr.ru

Технические характеристики Volvo G946. Грейдер.

Стандартный рабочий вес передней оси 5000 кг
Стандартный рабочий вес задней оси 12300 кг
Общий стандартный рабочий вес 17300 кг
Максимальный рабочий вес передней оси 7570 кг
Максимальный рабочий вес задней оси 14240 кг
Общий максимальный рабочий вес 21770 кг
Объем топлива 404 л.
Объем жидкости масляной системы 21.5 л.
Объем жидкости системы охлаждения 34 л.
Объем жидкости гидравлической системы 144 л.
Объем жидкости трансмиссии 61 л.
Объем жидкости в каждом картере сдвоенного привода 100 л.
Размер шины 14:00 x 24, G-2
Рабочее напряжение 24 В
Сила тока генератора 80 амперы

speceps.ru

Технические характеристики Volvo G976. Грейдер.

Стандартный рабочий вес передней оси 5600 кг
Стандартный рабочий вес задней оси 14200 кг
Общий стандартный рабочий вес 19800 кг
Максимальный рабочий вес передней оси 8390 кг
Максимальный рабочий вес задней оси 15880 кг
Общий максимальный рабочий вес 23360 кг
Объем топлива 498 л.
Объем жидкости масляной системы 39 л.
Объем жидкости системы охлаждения 47 л.
Объем жидкости гидравлической системы 144 л.
Объем жидкости трансмиссии 61 л.
Объем жидкости в каждом картере сдвоенного привода 100 л.
Размер шины 14:00 x 24, G-2
Рабочее напряжение 24 В
Сила тока генератора 80 амперы

speceps.ru

Автогрейдер Volvo G946: цена, характеристики, описание

Техника компании Volvo во всём мире считается надёжной. Не составляет исключение специальная машина – автогрейдер Volvo G946, о которой пойдёт речь.

Где, возможно, использование самоходной машины с приводом на всё колёса с оптимальными показателями мощности и скоростных качеств? Конёк автогрейдера – это землеройные работы. Машина также используется в строительстве и на промышленном направлении. Выравнивание грунта, работы по планировке дорожного покрытия, вот неполный перечень возможностей шведского монстра.

Описание автогрейдера Volvo G946

Автогрейдер оснащён мощным силовым агрегатом Volvo D7E в 235 шведских отборных лошадей на 6 цилиндров, расположение которых рядное.

Мощная дизельная силовая установка агрегирует с 11 КПП. Это одна из последних разработок шведских инженеров, где возможен выбор режима переключения:

  • Вариант ручного управления;              
  • Автоматический режим;
  • Транспортный способ контроля.

Машина при проведении запланированных работ, на скорости 45,4 — 49,3 км/час, может одновременно выполнять несколько операций. Топливный бак рассчитан на 379 литров солярки, что позволяет эксплуатировать технику на протяжении длительного времени без дозаправки.

Стоимость за единицу техники на территории РФ

Сегодня цена на автогрейдер Volvo G946 не по карману многим средним и мелким фирмам. Поэтому основные приобретения происходят на вторичном рынке. Стоимость колеблется и зависит от года выпуска, состояния машины и наработанных мото-часов. А также региона продаж и сезонности.

Машины весом 16 300 кг с эксплуатационной мощностью 145—175 кВт 2008 года выставлены на продажу за 6 500 000,00— 9 275 000,00 р.

Кроме этого практикуется сдача машины специального назначения в аренду, что при проведении разовых работ более выгодно, чем покупка даже б/у техники.

Технические характеристики автогрейдера Volvo G946

Двигатель Volvo D7E
Полезная мощность двигателя
Низкий диапазон 145 кВт (195 л.с.)
Средний диапазон 160 кВт (215 л.с.)
Высокий диапазон 175 кВт (235 л.с.)
Габаритная длина 9 150 мм
Колесная база 6 280 мм
Тяговое усилие на ноже (коэффициент трения 0.9) 14 925 кг
Давление на нож 8 650 кг
Масса 17 300 кг

Видео

Автогрейдер Liugong CLG 418

В статье представлены технические возможности специальной машины мощностью 173 л/силы. Потенциальным заказчикам наверняка интересна цена техники, о которой пойдёт речь ниже.

Автогрейдеры John Deere

В статье представлено описание автогрейдеров линейки John Deere. Основной упор сделан на технические возможности машин и сферу их применения.

komunalteh.ru

Автогрейдер Вольво g 946 управление

Грейдер VOLVO Dual GPS

Volvo G 946

Управление техникой. Монтаж системы Topcon 3D ГНСС на грейдер John Deer

Автогрейдер XCMG GR180

Автогрейдер Volvo G900 бороздит снежные простор

Работа грейдера Volvo с Topcon 3D GPS

Грейдер HBM BG190TA-4 Leica Geosystem

MOV 07931

Грейдер CASE 885 B AWD. Отзыв

Автогрейдер САТ 140М работает

Также смотрите:

  • Volvo 740 вес
  • Схема тормозов Volvo fh22
  • Компрессор Вольво пента
  • Вольво с40 дмрв
  • Реклама с вандамом Volvo на русском
  • Замена термостата на Вольво 740
  • Volvo xc60 буксировочный крюк
  • Поворотный кулак Вольво s60
  • Надежность двигателей Вольво хс60
  • Шикарная реклама Volvo
  • Volvo v40 диагностический разъем
  • Механизм изменения фаз грм Вольво
  • Какое масло в акпп c30 Volvo
  • Модели Volvo 960
  • Шведский ход Вольво

Главная »
Новинки »
Автогрейдер Вольво g 946 управление

volvo-yar.ru

Тяжелый грейдер Вольво | Volvo

Грейдер VOLVO Dual GPS

Машины монстры Грейдер CAT 24H

Автогрейдер Volvo G900 бороздит снежные простор

Производство тяжелого автогрейдера с улучшенными характеристиками

Автогрейдер Volvo G976 с САУ MOBA 3D-GS

Автогрейдер Volvo G976 с САУ MOBA 3D-GS

Демонстрация работы грейдера SHANTUI SG21A-3

Сборка автогрейдеров John Deere в Домодедово

Тяжелый автогрейдер CHANGLIN PY165H и виброкаток SANY

работа в карьере, грейдер.

Также смотрите:

  • Volvo xc70 замена топливного насоса
  • Кран управления тормозами прицепа Вольво fh22 2000 года
  • Как снять панель приборов Volvo xc90
  • Вольво реф германия
  • Сергей асланян Volvo
  • Ets2 скины для Вольво
  • Вольво хс60 в новом кузове
  • Лесовозы ман Вольво
  • Получите Вольво в подарок
  • Фильтр воздушный Volvo mann
  • Вольво хс70 или бмв х3
  • Диски для Вольво хс90 размеры
  • Выхлоп для Volvo s40
  • Литье Volvo ets 2
  • Вольво хс90 2006 аккумулятор

Главная »
Популярное »
Тяжелый грейдер Вольво

volvo-yar.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о