К какой амортизационной группе относится погрузчик -экскаватор
Советы покупателю погрузчика | Автор топика: Stonewall
#Погрузчик является одной из «рабочих лошадок» в современной промышленности.
Склады, распределительные центры, производственные цеха и деревообрабатывающие предприятия зависят от погрузчиков многочисленных типов и размеров, обеспечивающих плавное выполнение рабочих процессов. Некоторые другие виды деятельности нуждаются в погрузчике лишь для разгрузки своих поставок происходящих час или два в день. В любом случае, наличие погрузчика, способного выполнять Ваши специфические задачи, является важным фактором.
Вилочный погрузчик получил свое название за L-образные «вилы», использующихся, как правило, для подъема грузовых паллет. Однако вилы могут быть заменены различными навесными устройствами для подъема катушек, барабанов или других нестандартных грузов. Эти машины способны работать как внутри помещений, так и снаружи, и могут обрабатывать грузы весом от 1, 000 до 16, 000 кг и даже более. Если Ваш обычный груз имеет вес менее 1, 000 кг, то вполне возможно, что ручная гидравлическая тележка является более экономичной альтернативой.
Приобретение погрузчика является большой инвестицией для мелкого бизнеса, и покупателю необходимо удостовериться, что он получит именно ту машину, которая осуществит все необходимые ему операции без переплаты.
Настоящее руководство объяснит основные варианты выбора и осветит ряд вопросов, на которые Вы должны знать ответ, перед тем как покупать машину.
Как покупать
До того как Вы даже начнете смотреть на погрузчики или говорить с дилерами, Вам необходимо точно определить какие задачи будут выполняться с помощью погрузчиков. Вот перечень вопросов, на которые Вы должны ответить, перед тем как начать сравнение и выбор:
Какой вес и какие габариты имеет Ваш обычный груз?
На какую высоту необходимо поднимать груз?
Где будет работать машина: внутри зданий, снаружи или в смешанных условиях?
Как много места имеется для маневрирования? Какая ширина Ваших самых узких проездов?
Сколько часов в день будет использоваться машина?
Ответы на эти вопросы помогут Вам точно определить, какой тип погрузчика
необходим.
Грузоподъемность
Вилочные погрузчики классифицируются по максимальному весу груза, который они поднимают, начиная от 1, 000 и заканчивая 16, 000 кг и более. При этом 1, 5, 2 и 3-тонные модели составляют главный рынок.
Размер Вашего обычного груза оказывает влияние на грузоподъемность необходимого Вам погрузчика. Грузоподъемность погрузчика, как правило, рассчитывается на «центре тяжести груза» 500 мм, что означает расположение центра тяжести груза в 500 мм от его краев.
Самый легкий способ понять эту характеристику это представить, что погрузчик способен поднять максимальный груз, только если он представляет собой куб со сторонами в 1 метр. Если Ваши грузы имеют необычную длину или высоту, то погрузчик с грузоподъемностью равной весу Вашего груза не будет способен безопасно поднимать их. Знание типичных размеров и веса Ваших грузов позволит Вам и специалисту по продажам погрузчиков точно определить необходимую для Вас грузоподъемность.
Также примите во внимание, насколько «разнокалиберными» могут быть Ваши грузы. Если Вы постоянно производите идентичные паллеты с продукцией, то Вы точно знаете, какая грузоподъемность Вам необходима. Однако, в неоднородном пространстве или в условиях, когда размеры груза меняются со временем, Вы можете пожелать приобрести погрузчик с запасом по грузоподъемности, обеспечив, таким образом, выполнение работ в будущем.
Погрузчики вилочные («Альтаир Бизнес Групп») Высота
Вторым по важности после вопроса «какой вес поднимать? » стоит вопрос «на какую высоту поднимать? ». Если Ваш погрузчик используется главным образом на погрузке-разгрузке грузовиков, Вам не требуется большой высоты подъема; но если Ваш склад имеет стеллажные полки высотой 10 метров, это является прекрасным индикатором того, какая высота подъема необходима.
В отличие от грузоподъемности, Ваши потребности в высоте подъема вряд ли изменятся со временем, за исключением случая строительства нового или существенной модернизации старого склада. Приобретайте погрузчик с той высотой подъема, которая необходима Вам сейчас.
Новый или бывший в употреблении
Принятие решения о том приобретать новый или бывший в употреблении погрузчик является хорошим поводом для сужения возможных вариантов. Здесь имеется хороший практический метод: если Вы собираетесь использовать погрузчик более чем 4 часа в день, Вам необходимо инвестировать в новое оборудование.
Погрузчики, которые используются более 4 часов в день, являются главным элементом Ваших рабочих процессов. При таком интенсивном использовании стоимость эксплуатационных расходов и ремонтов на бывшее в употреблении оборудование может быстро ликвидировать средства, сэкономленные при покупке.
Если же погрузчик будет использоваться только пару часов в день, Вы возможно выиграете, приобретая бывшую в употреблении машину. Обычно, когда дилеры получают погрузчик из лизинга, они восстанавливают его путем подкрашивания, установки новых шин, основательного ремонта двигателя, а также любых других ремонтных операций, необходимых для обеспечения нормальной работы. Таким образом, Вы можете быть относительно уверены в состоянии погрузчика. Вариант «такой как есть» может сэкономить Вам еще больше, но в этом случае машина может иметь старую покраску, изношенные шины и находится в неважном состоянии, которое Вы не ожидаете.
Многие дилеры предлагают как новые, так и бывшие в употреблении погрузчики, и Вы легко можете сравнить уровень цен. Справьтесь о разнице в стоимости сервиса для нового и бывшего в употреблении погрузчика.
Выбор типа топлива
Существует две основные альтернативы для привода погрузчика: электричество, получаемое от аккумуляторной батареи, находящейся на борту погрузчика, или внутреннее сгорание, использующее традиционные двигатели, работающие на разных типах топлива.
Погрузчики вилочные («Альтаир Бизнес Групп») Электричество
Электрические погрузчики получают питание от больших и тяжелых свинцово-кислотных аккумуляторов – похожих на те, которые имеются в автомобилях, но сравнительно больших по размеру и мощности. Как правило, аккумуляторы имеют достаточную емкость для одной 8-часовой смены, что означает 5 или 6 часов беспрерывной работы.
У электропогрузчиков имеется два неоспоримых преимущества. Во-первых, они не производят вредных выхлопов, и если Вы собираетесь использовать погрузчик внутри помещений, это очень важный фактор для рассмотрения. Из погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания, только газовые (пропанобутановые) погрузчики могут использоваться внутри продолжительное время, при этом требуя очень эффективной вентиляции. Считается, что бензиновые и дизельные модели нельзя использовать внутри помещений продолжительное время (исключением в данном случае являются модели со специальными нейтрализаторами выхлопа, требующие регулярной замены).
Вторым неоспоримым преимуществом является стоимость топлива. Себестоимость одного часа работы электропогрузчиков ниже, чем у любого из погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания. Это помогает уравновесить один из их недостатков – более высокую цену. Стоимость новых электропогрузчиков может быть от 20% до 40% дороже своих аналогов с двигателем внутреннего сгорания.
Дополнительным преимуществом погрузчиков на электрическом приводе является более тихая работа (важный плюс при работе внутри), а также отсутствие необходимости в помещениях для хранения топлива (примечание: требуется только лишь комната для заряда батарей).
Самым большим минусом электропогрузчика является необходимость заряда аккумулятора. Время, которое требуется для заряда аккумулятора, варьируется от 7 до 12 часов (в зависимости от емкости и типа зарядного устройства). В связи с этой низкой скоростью, тем пользователям, которые используют погрузчики в 2 или 3 смены, требуется приобретение дополнительного аккумулятора(ов), таким образом постоянно заряжая один из них.
В числе других недостатков есть необходимость в зарядном помещении. Зарядные устройства должны располагаться в сухом, вентилируемом и терморегулируемом помещении. Если имеется несколько батарей для
одного погрузчиков, то необходимо иметь таль или другое подъемное устройство (например: второй погрузчик) для смены аккумуляторов. Также электрические погрузчики не очень подходят для работы на открытом пространстве. Хотя они могут работать на хорошем дорожном покрытии, использование электропогрузчика во время дождя является нежелательным.
Погрузчики вилочные («Альтаир Бизнес Групп») Внутреннее сгорание
Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) работают на различных вариантах топлива: бензине, дизтопливе, жидком пропане (LPG) или сжатом природном газе (CNG). Главным преимуществом ДВС является его способность к заправке «на лету»: просто залейте топливо в бак или поменяйте газовый баллон – и Ваша машина снова готова к работе. Стоимостные факторы при этом прямо противоположны электрическим погрузчикам: первоначальная цена дешевле, но эксплуатационные расходы больше.
Только погрузчики с ДВС способны поднимать очень тяжелые грузы – если Вам необходимо поднимать груз весом более 7 тонн, Вы определенно нуждаетесь в погрузчике с ДВС. Кроме того, погрузчики с ДВС сравнительно лучше противостоят определенным видам некорректной эксплуатации, таким как использование погрузчика для толкания грузов или в качестве тягача вместо подъема или транспортировки, а также имеют лучшее ускорение и максимальные скорости.
Оценивая расходы на топливо для разных типов двигателей, обычно наиболее высокие затраты имеют бензиновые, а самые низкие – дизельные двигатели, в то время как сжиженный газ (LPG) находится где-то посередине. Стоимость топлива изменяется в зависимости от географического положения и времени года, поэтому требуется провести исследование такой стоимости перед принятием решения о наиболее подходящем для себя варианте.
Для некоторого оборудования с ДВС Вы понесете значительные дополнительные затраты: бензин или дизтопливо требуют емкостей для хранения и насосов для перекачки. Сжиженный газ требует только места для хранения запасных баллонов. При этом выбор в пользу того или иного вида топлива лучше всего сделать на основании существующего парка техники и оборудования.
При использовании техники внутри помещений и снаружи имеются комбинированные топливные системы, которые позволяют переключаться между сжиженным газом и бензином, что является более предпочтительным вариантом для специфических условий Украины.
Погрузчики вилочные («Альтаир Бизнес Групп») Другие типы топлива
Перспективным видом источника питания для погрузчиков являются топливные ячейки. Топливные ячейки на водороде обладают преимуществами электрического привода – отсутствие выбросов и тихая работа – плюс способность к быстрой перезаправке, характерной для дизельных или бензиновых двигателей, без затрат времени на заряд. Экспериментальные погрузчики на топливных ячейках уже проходят испытания и появятся в свободной продаже в течение нескольких ближайших лет.
Выбор опций
После того, как Вы определитесь с оптимальной грузоподъемностью и типом привода, наступает время рассмотрения дополнительных опций.
В Украину поставляют погрузчики с двумя базовыми типами шин: пневматическими (надувными) и непрокалываемыми (иногда называемыми «суперэластик»). Третий тип, бандажные колеса, широко используется только в Северной Америке и представляет собой цельнорезиновую ленту, устанавливаемую на специальный колесный диск.
Более дорогие непрокалываемые шины идеально подходят для мест с риском порезов (например: свалка, переработка металлолома, бой стекла, гвозди и пр.). Данный вариант сочетает в себе достоинства пневматических шин (пружинистость, сцепление с дорогой) и бандажных колес и является наиболее дорогим из всех типов. Консультант по продажам техники должен быть способен предоставить профессиональный совет о наиболее предпочтительном варианте для каждого конкретного случая.
В условиях закрытого склада размер погрузчика может являться важным фактором. Для того чтобы погрузчик мог развернуться и работать с грузом ширина рабочего коридора для стандартных погрузчиков должна быть не менее 3200 мм. Для коридоров с шириной в пределах 2700 — 3000 мм необходимо использование специальных машин (рич траков), а для коридоров 2500 и меньше требуется специальная машина с устройством 3-сторонней обработки груза. Такие узкопроходные машины не требуют разворота. Они двигаются по прямой, производя выемку груза с помощью вил, поворачивающихся на 180 градусов, имеющих функцию продольного и поперечного смещения.
Также, следует принять во внимание следующие моменты:
Устройства безопасности. Звуковая сигнализация заднего хода, проблесковые маячки, рабочие фары и другие устройства безопасности являются стандартными у немногих изготовителей. В связи с этим рекомендуется всегда проверять наличие таких опций на этапе приобретения.
Эргономика. Это может показаться излишеством, но для сотрудников пользующихся погрузчиком в течение целого рабочего дня, регулируемое сидение и удобные рычаги управления могут снизить стресс от нагрузки и повысить производительность труда.
Навесное оборудование. Погрузчик может быть укомплектован специализированным грузозахватным устройством для того, чтобы эффективнее обрабатывать определенные типы грузов, например рулоны бумаги, бытовую технику, целлюлозные кипы, рулоны линолеума, бочки и пр. Большинство грузозахватных устройств стандартизовано и может быть установлено на погрузчик любой марки. Таким образом, если на предприятии время от времени возникает потребность в перемещении нестандартных грузов, можно обойтись использованием одного приспособления, которое может быть навешено на любой из имеющихся погрузчиков. Часть навесных устройств работает от масла гидравлики погрузчика, поэтому их использование требует установки дополнительных секций в гидравлическую систему машины. Чтобы узнать детали конкретного навесного оборудования следует обратиться к профессиональным консультантам по продажам погрузчиков.
Боковое смещение. Это самая популярная опция на вилочных погрузчиках, которая позволяет водителю смещать груз влево или вправо без движения самого погрузчика. Данная возможность ускоряет погрузку транспортных средств с одновременным понижением затрат на топливо и шины.
Погрузчики вилочные («Альтаир Бизнес Групп») Катализатор. Эта опция широко применяется в случаях использования погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания в работе внутри помещений. Вместо стандартного глушителя на погрузчик устанавливается глушитель с катализатором выхлопных газов, нейтрализующий большую часть вредных веществ.
Кабина. Для комфортной работы в зимних условиях погрузчики могут оснащаться закрытой кабиной с обогревателем, позволяющей обеспечить бесперебойную работу даже в 10-15 градусный мороз.
Выбор дилера
Помните, что, выбирая погрузчик, Вы в первую очередь выбираете дилера. Именно дилер будет выполнять поддержку и сервис, обеспечивая его бесперебойную работу. В связи с этим важно найти стабильную компанию с хорошей репутацией, имеющую возможность предоставить первоклассный сервис.
Вот некоторые из важных вопросов, которые стоит задать для правильной оценки дилера:
Как долго вы занимаетесь этим бизнесом
Какие запасные части Вы держите на своем складе
Сколько механиков имеет Ваша компания
Предоставляете ли Вы сервис на месте эксплуатации погрузчика
Есть ли у Вас гарантированное время реагирования на вызов об аварийном отказе погрузчика
Убедитесь, что выбранный дилер имеет хорошую репутацию и все возможности для оказания первоклассного сервиса для Вашей компании.
Поскольку дилеры погрузчиков имеют закрепленные за ними территории для продаваемых ими марок, получить информацию о репутации такого предприятия относительно просто. Общение с соседними предприятиями может быть прекрасным источником информации о сильных и слабых сторонах дилера. Вы можете также поинтересоваться у дилера о его клиентах, имеющих похожие на Ваши условия работы.
Проводя переговоры с другими пользователями, можно задать такие вопросы:
Сколько времени данный клиент работает с этим дилером? Сколько погрузчиков было куплено?
Получил ли клиент правильную машину для своих условий работы?
Нравится ли клиенту работа дилера по обслуживанию и ремонту?
Собирается ли этот клиент сделать повторный заказ у этого дилера?
Что по мнению клиента необходимо улучшить у дилера?
Погрузчики вилочные («Альтаир Бизнес Групп») Стоимость новых и старых погрузчиков
В точности как и на автомобили, цены на погрузчики широко отличаются в зависимости от изготовителя, где стоимость пропорциональна общему качеству и надежности. Первоклассные марки являются более дорогими из-за преимуществ в технологии, лучшей устойчивости к неправильному использованию и неблагоприятной окружающей среде, а также гораздо большей надежности.
Цены на технику имеют большой разбег и зависят от страны, специфических требований клиента и выбранного дилера. В связи с этим нижеуказанные данные являются ориентировочными.
Погрузчик грузоподъемностью 1500 кг является стандартом для индустрии. Цены на такие погрузчики варьируются от $16, 000 и могут достигать $28, 000 или даже более, в зависимости от выбранных опций. В большинстве случаев электрический погрузчик будет дороже своего аналога с двигателем внутреннего сгорания.
5-тонный дизельный погрузчик может стоить от $28, 000 до $60, 000. Крупнотоннажные машины оцениваются свыше $100, 000.
Совокупная стоимость владения
Эксплуатационные расходы в расчете на один час работы погрузчика являются наиболее важным показателем для определения его настоящей стоимости. Данные расходы включают стоимость топлива, обслуживания, материалов (масло, аккумуляторы, и пр.), а также время на уход за машиной. Согласно статистическим данным усредненные эксплуатационные расходы могут составлять от $1 для маленького электрического погрузчика до $20 для крупнотоннажных гигантов за каждый час работы.
Погрузчики вилочные («Альтаир Бизнес Групп») Старые погрузчики
Покупка погрузчиков бывших в эксплуатации может снизить первоначальные затраты. Но даже старый погрузчик является довольно значительной тратой. Восстановленный 1.5-тонный погрузчик может стоить около $12, 000 или около половины от стоимости нового.
Помните, что если использовать старый погрузчик более чем 4 часа в день, можно очень скоро обнаружить что стоимость простоя и ремонтов быстро перекрывает экономию от покупки.
Лизинг, финансирование и долгосрочная аренда
Принимая во внимание высокую первоначальную стоимость многие компании предпочитают приобретение техники с использованием лизинга или финансирования. Некоторые изготовители погрузчиков предоставляют финансирование или лизинг с помощью своих дилеров, другие имеют договоренности с банками или лизинговыми компаниями.
В качестве дополнительной альтернативы можно рассмотреть долгосрочную аренду. Базовый срок такой услуги устанавливается на 12 месяцев. В отличие от лизинга от аренды можно отказаться после определенного срока, при этом стоимость услуги назначается ниже чем при краткосрочной аренде.
Сервисный договор
Большинство пользователей погрузчиков заключает договор на периодическое обслуживание, осуществляемых с заранее установленным интервалом. Как правило такие договора покрывают все операции по поддержанию машины в работоспособном состоянии и непредвиденные ремонты.
Советы покупателю
Обучение водителей
Обучение водителей погрузчиков может показаться ненужной тратой времени и средств поскольку за этим нет жесткого контроля. Однако при возникновении инцидента с участием погрузчика органы охраны труда могут провести детальное расследование и наложить довольно значительные штрафы на предприятие и руководство. Во избежание неприятностей можно воспользоваться услугами сертифицированных учебных центров, которые выдают соответствующие удостоверения водителям погрузчиков.
Знайте грузоподъемность
Навесные устройства, такие как боковое смещение, позиционеры вил и пр. снижают грузоподъемность погрузчика. На каждом погрузчике необходимо иметь табличку с точной грузоподъемностью в данной конфигурации.
Попробуйте несколько марок…
Если у Вас совершенно отсутствует опыт работы с погрузчиками, возьмите пару разных моделей в краткосрочную аренду. В итоге Вы получите объективную картину о сильных и слабых сторонах каждой марки.
… но остановитесь на одной
Если Вы планируете купить несколько погрузчиков, использование одной марки даст преимущество в работе с одним дилером по всем вопросам, касающимся обслуживания, ремонта и гарантии. Также в выигрыше окажутся операторы, которым не потребуется осваивать разные типы контроля и особенности управления, имеющиеся у разных изготовителей.
Tags: К какой амортизационной группе относится погрузчик -экскаватор
Площадка на конвеере вокруг приводной станции / Телескопический конвейер ленточный для тарных грузов /…
ОГОРОДНИК (сад-огород-дача) | Автор топика: Aviasaf
ПОСАДИТЕ СЕМЕНА В. .КИПЯТОК!
«Как-то меня научили сажать сельдерей в кипяток. Всходы получились хорошие, и был хороший урожай сельдерея. Следующей весной посадил так базилик, лук порей и цветную капусту, а потом решил так же сажать цветы.
Сначала петунии, затем львиный зев и анютины глазки. Всходы получились хорошие. Теперь все цветы сажаю так.
Вот как я делаю: землю в пластиковом контейнере (240х170х40 или 150х150х40) поливаю кипятком, из заварного чайника, кладу или сыплю семена, прижимаю тыльной стороной ладони, накрываю (если надо) тёмной плёнкой, кладу в пакет и на 40-50 минут на батарею. После этого ставлю в тёплое место (у меня это подвесные шкафчики на кухне). В последнее время стал сначала раскладывать семена, а затем поливать кипятком. Результат тот же. Меня часто спрашивают, «не погибнут ли семена от кипятка? ». Я всегда советую: поделите семена пополам и попробуйте по-старому и, по-моему.
По советам СМИ, задался целью развести лаванду для отпугивания вредителей. Но, хотя я и старался делать всё, как написано на пакетике с семенами, (помещал семена в холодильник и т. д.), семена не взошли. Зато посадив семена в кипяток, я получил хорошие всходы.
Землю для посева беру покупную, чтобы застраховаться от всходов сорняков. Посевы произвожу по рекомендациям «Лунного календаря» (ЛК). ЛК рекомендую использовать Вашего региона.
Так же по кипятку я сажаю огурцы. Делаю грядку, заправляю её золой и удобрениями, хорошо поливаю и через несколько часов проливаю её кипятком из лейки. Сразу после этого сажаю огурцы сухими семенами и накрываю грядку плёнкой.
В беседе с биологом выяснил, что горячая вода помогает удалить эфирную оболочку семени, которая затрудняет прорастание (пишу с его слов).
Валентина Селенская(Балашова)
Зоя Шеина (Перфильева)
Надежда (Mahtab)
Валентина Мартынова(Дубровская)
Любовь (Abdurrahman) Попробуем!!!
Елена Деревянкина (Гончаренко) Я и рассаду томатов так сажаю
Валентина Зорина (Свидерская)
Наталия (Besian)
Валентина Жданова (Черниченко) ВЗЯТЬ НА ЗАМЕТКУ!
Людмила Бондарева(Семенова) Никогда не экспериментировала надо попробовать
Антонина (Aviasaf) На видео видела предложение опытной огородницы: взять пресованые опилки (кошачий, хомячий туалет), залить их крутым кипятком. Они разбухают и рассыпаются, заодно происходит раскисление хвойных опилок. Разровнять, как грунт для посева рассады и посадить, как обычно, например, огурцы. Также закрыть стеклом или плёнкой. Проклёвываются, буквально, на следующий день! И потом пикировать удобно, т.к. ростки легко вынимаются, и корни чистые. Короче, предлагается так выращивать все тыквенные и всё остальное, на что духу хватит. Хочу просто попробовать, ведь если так быстро вырастают, грядки и t воздуха должны соответствовать посадке в грунт.
Антонина (Aviasaf) И ещё один рецепт высадки рассады. Это для тех, у кого проблемы с поддонами для стока воды при поливе рассады. В ёмкость для ростка вниз уложить не менее см 3-х измельчённой яичной скорлупы, потом столько же песка, потом см 5 грунта. Лишняя вода на корнях не задерживается, заодно и питание дополнительное. У меня песка нет: покупать — жаба душит, а с улицы в прошлом году брала, промывала раза 3 горячей водой и всё равно какая-то мелкая — мелкая гадость белая в рассаде появилась. Поэтому вместо песка я хочу положить торф из брикетов, он рыхлый и хорошо пропускает воду и воздух.
Людмила Манакова (Маспанова)
людмила андреева(чистакова) В хомяковом туалете море семян.
Надежда (Mahtab) ничего не прорастает из этих опилок(кот их не принял, ищу куда использовать, закупили большой пакет) а вот что то ест корни рассады. вероятно это и есть последствия песка с уличной кучи. туда ведь и коты и собаки могут «ходить». спасибо за подсказку. прошлый год садила и без всякого марганца и такой беды не было. вырастила саньку в пеленках. хотела как декоративные кустики для дома, пересадила в землю, все корни что то сожрало. в земле ничего обнаружить не могла…значит уличный песок….
Антонина (Aviasaf) Вот вместе с навозом конским я занесла на участок сорняки, которых раньше не было! И больше покупать его не буду. А в опилках, собранных на предприятии и обработанных при прессовке, какие могут быть семена?
людмила андреева(чистакова) Я однажды с дуру хомяковые отходы положила в землю для рассады в феврале по том не знала что делать с сорняками.
Татьяна Долгинова (Ксенафонтова)
Людмила Селюкова (Замаратских) Я пробовала садить в опилки, пролила горячей водой из чайника и посадила огурцы лук на зелень махом взошло Я закрывала сверху целофаном
Классификатор основных средств по амортизационным группам
8 июля 2021 33 187
Чтобы верно рассчитать амортизацию в налоговом учете, бухгалтер сначала должен узнать амортизационную группу основного средства. Зная группу, несложно определить срок полезного использования.
Содержание
- Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы
- Как определить амортизационную группу
- Амортизационные группы основных средств — 2022: таблица
Как же узнать срок полезного использования? Для этих целей существует специальная классификация ОС, утвержденная Постановлением Правительства от 01.01.2002 № 1.
Важно! Классификация ОС обязательна только для налогового учета. Срок полезного использования в бухгалтерском учете организация устанавливает самостоятельно в соответствии с п. 9 ФСБУ 6/2020. Но в работе удобнее, когда сроки одинаковы.
Экстерн помогает сдавать отчетность без ошибок. А если ошибка все же закралась и от налоговой пришел отказ — быстро разобраться, что и как исправить
Попробовать
Распределить ОС по конкретным группам несложно. Здесь бухгалтеру понадобится название объекта или ОКОФ. По этим параметрам нужно найти свой объект в классификации — рядом с искомым объектом будут обозначены срок полезного использования и амортизационная группа.
Наименование. Просмотрите все ОС с похожими названиями и обязательно изучите примечания, чтобы выбрать подходящую амортизационную группу. Если не получилось найти ОС с первого раза, попробуйте синонимы и ключевые слова.
Например, принтер в классификаторе записан как печатающее устройство, а видеокамера попадает в раздел «оптические приборы и фотографическое оборудование».ОКОФ. Чтобы узнать ОКОФ основного средства, воспользуйтесь классификатором ОК 013-2014 (СНС 2008). Также по названию объекта ищите подходящий код. А затем с кодом переходите в классификацию ОС и ищите код в ней. Если код состоит из девяти цифр, отбросьте последнюю. Если не получится так, то отбросьте еще одну цифру.
Бывают основные средства довольно специфичные, их может не оказаться в классификации. Тогда можно утвердить срок возможной эксплуатации ОС, исходя из его характеристик, которые даны в рекомендациях изготовителя, техническом паспорте, инструкции пользователя.
Воспользуйтесь специальным сервисом, чтобы определить амортизационную группу ОС автоматически.
В таблице показано соотношение амортизационных групп и сроков полезного использования. Для наглядности в третьем столбце таблицы приведем примеры.
Полную классификацию смотрите в постановлении Правительства РФ от 01.01.2002 № 1.
Амортизационная группа | Срок полезного использования | Примеры |
---|---|---|
Первая | 1 — 2 года | Бурильные машины, медицинские инструменты, отбойные молотки, оборудование для добычи нефти, инструменты для лесного хозяйства, строительно-монтажные инструменты |
Вторая | 2–3 года | Литейные формы, буровое оборудование, насосы для перекачки жидкостей, стрелковые краны, грузопассажирские подъемники, сооружения для занятий спортом, бункеры для корма |
Третья | 3–5 лет | Легковые автомобили, автобусы, технологический трубопровод, радиостанции переносные, телефоны, термостаты, лифты, оптические приборы, ленточные конвейеры, теплогенераторы, животные |
Четвертая | 5–7 лет | Точки доступа WiFi, шатровые здания, деревянные мачты, модемы, печи и горелки, подъемники, вакуум-ковши, экскаваторы, троллейбусы, автолесовозы, коммуникационное оборудование, лошади, многолетние ягодные насаждения |
Пятая | 7–10 лет | Сборно-разборные и передвижные здания, резервуары и газгольдеры, сооружения для животноводства, паровые котлы и турбины, краны-штабелеры, пожарные машины, музыкальные инструменты, мусоровозы, спортивное оружие |
Шестая | 10–15 лет | Железобетонные резервуары, линии электросвязи, снегозащитные заборы, трамвайная сеть, плавучие причалы, телефонные станции, скоростемеры, судовое снаряжение, контейнеры для хранения грузов |
Седьмая | 15–20 лет | Литературные произведения, деревянные, каркасные здания, гидроколонны, мосты на деревянных опорах, цементные печи, подвесные конвейеры, упаковочные машины, пассажирские суда, паровозы |
Восьмая | 20–25 лет | Здания со стенами облегченной каменной кладки, железнодорожное полотно, линия метрополитена, доменные печи, силовые кабели, промышленные электровозы, планеры, сейфы |
Девятая | 25–30 лет | Электростанции, овощехранилища, система канализации, деревянный причал, электрогенератор, вагоны-цистерны, маневренные электровозы |
Десятая | Более 30 лет | Опоры и мачты решетчатые, автомобильные дороги, жилые здания и помещения, эскалаторы, круизные суда, вагоны метро, лесозащитные полосы |
Отчитайтесь легко и без ошибок. Удобный сервис для подготовки и сдачи отчётов через интернет. Дарим доступ на 14 дней в Экстерн!
Главное на почту
Подписаться
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.
Приостановка производства экскаваторов в США компанией Kobelco затронет более 100 рабочих мест
Более двух третей рабочих на производственном предприятии в округе Спартанбург, Южная Каролина, с 1 мая будут уволены, поскольку Kobelco останавливает производство, ожидая сертификата поставщика двигателей на выбросы загрязняющих веществ.
23 марта 2021 г.
Becky Schultz
Показана первая установка, сошедшая с конвейера завода по производству экскаваторов в Спартанбурге в 2016 г.
Решение Kobelco Construction Machinery Co. Ltd. (KCM) в середине Февральская временная приостановка производства гидравлических экскаваторов в Северной Америке с 1 мая затронет как минимум 100 сотрудников производственного предприятия Kobelco Construction Machinery USA Inc. (KCMU) в округе Спартанбург, Южная Каролина. Компания объявила, что временно остановит производство на заводе в Муре, Южная Каролина, из-за задержки с получением сертификата EPA на выбросы от 2021 года поставщиком двигателей Hino Motors, Ltd.
По сообщению Channel 7 News (WSPA.com), KCMU присутствует в округе Спартанбург уже пять лет, и за это время его продажи резко выросли; в 2020 году он произвел 600 моделей экскаваторов. На предприятии работает около 160 сотрудников, и более двух третей будут уволены, если в ближайшем будущем не будет получено одобрение Агентства по охране окружающей среды.
17 февраля KCM объявила о приостановке производства экскаваторов для Северной Америки после того, как поставщик двигателей Hino Motors, Ltd. проинформировал ее о задержке сертификации выбросов EPA для моделей J05E, J08E, P11C и E13C 2021 модельного года. двигатели, «без ясного представления о будущем графике поставок». После уведомления о задержке KCM сочла, что производство гидравлических экскаваторов, оснащенных соответствующими двигателями, будет затруднено, и решила временно остановить производство на заводе в Спартанбурге.
Затронуты семь моделей гидравлических экскаваторов, произведенных и отгруженных с завода: SK170LC, SK210LC, SK260LC, SK300LC, SK350LC, SK390LC и SK500LC. Двигатели, проходящие сертификацию, также используются в шести моделях, производимых в Японии и поставляемых в Северную Америку. К ним относятся SK210HLC, SK230SRLC, SK270SRLC, SK380SRLC, SK500LC и SK850LC. Также затронуты четыре модели гусеничных кранов, произведенных на заводе KCM в Окубо: CK850G, CK1100G, CK1200G, CK1600G и CK2750G.
Производство в Спартанбурге будет остановлено до возобновления поставок двигателей в неустановленный день. KCM планирует продолжить продажи моделей, на которые не влияет подвеска, включая различные мини-экскаваторы, экскаваторы класса от 7 до 13 тонн и гусеничный кран CK3300G, а также послепродажное обслуживание уже поставленных машин. Кроме того, компания рассматривает возможность установки альтернативного двигателя на время перебоев с поставками.
Совет округа Спартанбург планирует по мере необходимости проводить ярмарки вакансий для сотрудников, пострадавших от остановки производства.
Поставщик двигателей Hino Motors сталкивается с множеством проблем в результате задержки сертификации EPA для новых моделей двигателей. Hino, подразделение по производству тяжелых грузовиков Toyota Motor Co., также объявило об «официальной паузе» в производстве грузовиков в Северной Америке на заседании совета директоров 23 декабря 2020 года, сославшись на «проблемы» в ходе необходимых сертификационных испытаний двигателей в США. процесс для дизельных двигателей нового модельного года A09C, J08E и J05E для моделей грузовиков Северной Америки. Ожидается, что производство будет приостановлено до октября 2021 года.
Kobelco Forms Соглашения о поставках двигателя, чтобы включить перезапуск производства экскаваторов в США
Готовы к тому, что будет следующим
Caterpillar предлагает 340 Hydraulic Excavator
9
Взвешивание.
Топ-10 тенденций, которые повлияют на строительную отрасль в следующем десятилетии .
Экономьте галлон в час на строительной площадке за счет сокращения времени простоя
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на ценах на топливо, более разумная стратегия для строительных подрядчиков заключается в том, чтобы сосредоточиться на способах сокращения расхода топлива.
Готовность к будущему
С бульдозерами Cat® вы готовы опередить конкурентов и сохранить больше денег в своем кармане.
Экскаватор LiuGong 915E FM для лесохозяйственных работ
Модель 915E FM — это профессиональный лесной экскаватор, предназначенный для лесозаготовок, сбора и транспортировки древесины в суровых условиях, например, в лесу, на заболоченных территориях и т. д.
Компания Caterpillar представляет новые гидравлические экскаваторы моделей 340 и 352
Новые гидравлические экскаваторы Caterpillar моделей 340 и 352 отличаются увеличенной мощностью и повышенной производительностью.
Doosan представляет колесные экскаваторы нового поколения 7-й серии
Три новых колесных экскаватора Doosan 7-й серии, предназначенные для решения сложных задач, обеспечивают копание и маневренность при работе на мостах и дорогах или в городских районах.
Экскаватор Volvo EC200E для средних нагрузок
Экскаватор Volvo EC200E грузоподъемностью 16 138 фунтов поддерживает различное навесное оборудование и оснащен устройством для быстрой смены навесного оборудования.
Komatsu добавляет Machine Control 2.0 в экскаватор PC490LCi-11
Komatsu Machine Control 2.0 (iMC 2.0) поставляется с модернизированным 10,4-дюймовым. Монитор iMC и контроль угла наклона ковша для окончательной планировки.
Готовность к будущему
С бульдозерами Cat® вы готовы опередить конкурентов и сохранить больше денег в своем кармане.
Caterpillar, Hyundai, Manitou и Bobcat представили новое оборудование в первый день выставки Bauma 2022
Хотя не все продукты будут доступны в Северной Америке, четыре крупных производителя начали выставку Bauma 2022 запуском нового оборудования.
Mecalac 136MRail для промышленных железнодорожных операций
Разработанный для легких и средних работ, ограниченных рабочих зон, железных дорог класса 1 и работ по техническому обслуживанию, 136MRail представляет собой многофункциональную машину, выполняющую функции экскаватора, погрузчика и погрузочно-разгрузочной машины во время операций.
Werk-Brau предлагает 6-метровый ковш для экскаваторов
6-метровый ковш предназначен для использования с экскаваторами John Deere 470P, PC490LC-11, Cat 349 и другими 50-тонными экскаваторами.
Werk-Brau предлагает наклонно-поворотные устройства для тяжелых условий эксплуатации для экскаваторов
Наклонно-поворотные устройства NOX превращают экскаваторы в многофункциональные транспортеры, которые работают в глубоких траншеях, под существующими трубами и трубами или между ними, а также в других условиях ограниченного пространства.
Когда использовать колесные и гусеничные экскаваторы
Поскольку экскаваторы продолжают развиваться, их использование также меняется.
Ходовая часть с 5-рычажной торсионной подвеской компании Bobcat
Компактные гусеничные погрузчики серии M2 T870 — это первые погрузчики Bobcat, изготовленные с новой ходовой частью с 5-рычажной торсионной подвеской.
Ходовая часть с 5 звеньями — это совершенно новая конструкция для компактных гусеничных погрузчиков Bobcat. По данным компании, конструкция ходовой части значительно повышает комфорт оператора и качество езды без ущерба для производительности. Его конструкция не только улучшает ходовые качества, но и поглощает нагрузки и вибрации, возникающие при работе. Меньшая вибрация снижает износ машины и увеличивает срок службы ее компонентов.
Кроме того, ходовая часть с торсионной подвеской с 5 звеньями производит меньше шума и обеспечивает более тихую рабочую среду для оператора компактного погрузчика.
В конструкции ходовой части с торсионной подвеской 5 Link используются надежные компоненты, в том числе новый приводной двигатель, обеспечивающий правильную работу ходовой части.
Кроме того, новый приводной двигатель ходовой части проще в обслуживании, а внешний подшипник приводного двигателя более долговечный благодаря постоянной смазке из гидравлической системы погрузчика. 15-процентное увеличение диаметра приводного вала внутри коробки передач также увеличивает долговечность компонента.
Чтобы выдерживать суровые условия эксплуатации, передние направляющие колеса с двумя фланцами изготовлены из кованой стали, чтобы направлять и поддерживать резиновые гусеницы вокруг концов ходовой части компактного гусеничного погрузчика.
Дополнительная пятая тяга на задней оси стабилизирует ходовую часть, повышая устойчивость и производительность машины при профилировании.
Пятирычажная подвеска Bobcat предназначена для распределения нагрузки
Ходовая часть Bobcat с пятирычажной конструкцией оснащена цельнолитым креплением шпинделя для увеличения срока службы. Эта конструкция исключает сварные швы и распределяет нагрузку по одной бесшовной детали, которая имеет дополнительный металл и прочность. Внутренний стержень в системе осей подвергается термообработке и окружен четырьмя резиновыми шнурами, что увеличивает срок службы системы.
Новые катки стали шире, чтобы максимально увеличить их контакт с резиновыми гусеницами компактного гусеничного погрузчика, свести к минимуму износ и обеспечить более плавный ход для операторов. Кроме того, увеличенный задний направляющий ролик, расположенный дальше внутри ходовой части, обеспечивает большую площадь поверхности для меньшего износа за один оборот, увеличивая общий срок службы компонентов и обеспечивая большее прижимное усилие к режущей кромке.
Новинкой ходовой части является система автоматического гидравлического натяжения гусениц. Операторам больше не нужно вручную регулировать натяжение гусениц компактного гусеничного погрузчика с помощью шприца для смазки. Вместо этого система гидравлического натяжения автоматически обеспечивает надлежащее натяжение гусеницы, тем самым увеличивая время безотказной работы машины.
Bobcat также удлинил резиновые гусеницы ходовой части, чтобы увеличить площадь поверхности и контакт с землей, что, в свою очередь, обеспечивает лучшую проходимость и повышает производительность машины на мягком грунте, таком как песок или грязь.
Простота обслуживания
Втулки ходовой части с 5-рычажной торсионной подвеской изготовлены из высококачественной стали для повышения прочности.