Новости 2309.16 Komatsu в Брянской области! подробнее… 1803.16 Успейте купить!!! Техника по старым ценам! подробнее… 0203.16 Внимание! Офис переехал! Компания ООО «Складские технологии» в г.Липецке переехала в новый офис!!! подробнее… информеры | Главная / Вилочные погрузчики Komatsu / Газ-Бензиновые вилочные погрузчики Komatsu / Вилочный погрузчик Komatsu FG20T-17 газ-бензин Описание технических характеристик Komatsu FG20T-17 на ГБО
|
Дизельный автопогрузчик Komatsu FD15T-20 (2005) Б/У
Новинка
Артикул:
KOM-AP-FD15T2005-BU
Страна-производитель:
Япония
Тип двигателя:
Дизельный
Модель двигателя:
Komatsu 4D92E
Состояние:
Б/У
Тип:
Погрузчик вилочный
Гарантия:
Есть
Цена
800 000.
00 ₽Дополнительная информация
Действует специальная бонусная программа выгоды по Trade-in — скидка до 30% на всю складскую и погрузочную технику!
Возможен срочный выкуп и отгрузка техники в день заказа.
Доступны: лизинг и специальные кредитные программы от партнеров.
Услуги полного послепродажного обслуживания, сервиса и ремонта, специальные условия и цены на все виды работ и запасных частей. Полное комплексное сопровождение вашего бизнеса.
Информация о доставке
Описание товара
Дизельный погрузчик Komatsu FD15T-20 Б/У 2005 года выпуска с мачтой STD3300 отличается от большинства конкурентов непревзойдённой надёжностью, высокой производительностью, повышенными удобством и безопасностью для оператора.
Уникальные технологии Komatsu, применяемые в конструкции грузоподъёмной мачты, рамы и других узлов и систем погрузчика, вкупе с высококачественными материалами, используемыми при производстве погрузчика, обеспечивают недостижимый другими производителями уровень надёжности техники, характеризующийся повышенной наработкой на отказ как отдельных запасных частей, так и агрегатов в сборе, что, в свою очередь, увеличивает ресурс погрузчика.
В числе прочего оборудования в стандартную комплектацию дизельного автопогрузчика включены тройная система очистки дизельного топлива, специально разработанная для российского рынка, стальная защита картера двигателя внутреннего сгорания, предотвращающая повреждение деталей моторного отсека снизу.
Спецификация
Тип автопогрузчика | Дизельный |
Грузоподъемность, кг | 1 500 |
Год выпуска | 2005 |
Мачта | STD3300 |
Комплектация | SE, L1200 |
АКБ | Стартовая |
Другая техника и запасные части
Новинка
Новинка
Новинка
Новинка
Новинка
Новинка
Новинка
Новинка
Новинка
Новинка
Новинка
НовинкаНовинка
Новинка
Новинка
Новинка
Вилочный погрузчик BX50 IC | Komatsu
Общие
ОБЩИЕ | ФГ20СТ-16 | ФГ25СТ-16 | ФГ25ШТ-16 | ФГ30ШТ-16 | ФГ32ШТ-16 |
Тип питания | СНГ | СНГ | СНГ | СНГ | СНГ |
Тип операции | Сидячий | Сидячий | Сидячий | Сидячий | Сидячий |
Грузоподъемность @ 600 мм Центр нагрузки | 1 815 кг | 2 270 кг | 2 270 кг | 2 725 кг | 2 950 кг |
Расстояние нагрузки от центральной оси (2-ступенчатая) | 430 мм | 430 мм | 430 мм | 440 мм | 440 мм |
Колесная база | 1 400 мм | 1 400 мм | 1 400 мм | 1 450 мм | 1 450 мм |
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | ФГ20СТ-16 | ФГ25СТ-16 | ФГ25ШТ-16 | ФГ30ШТ-16 | ФГ32ШТ-16 |
Тип питания | СНГ | СНГ | СНГ | СНГ | СНГ |
Тип операции | Сидячий | Сидячий | Сидячий | Сидячий | Сидячий |
Грузоподъемность @ 24 дюйма Центр нагрузки | 4000 фунтов. | 5000 фунтов. | 5000 фунтов. | 6000 фунтов. | 6500 фунтов. |
Расстояние нагрузки от центральной оси (2-ступенчатая) | 16,9 в | 16,9 в | 16,9 в | 17,3 дюйма | 17,3 дюйма |
Колесная база | 55,1 в | 55,1 в | 55,1 в | 57,1 в | 57,1 в |
Вес
ВЕС | ФГ20СТ-16 | ФГ25СТ-16 | ФГ25ШТ-16 | ФГ30ШТ-16 | ФГ32ШТ-16 |
Сервисный вес | 3 310 кг | 3 710 кг | 3 710 кг | 4 280 кг | 4 500 кг |
Нагрузка на ось, Нагрузка спереди | 4 455 кг | 5 140 кг | 5 140 кг | 6 015 кг | 6 350 кг |
Задняя часть с нагрузкой | 670 кг | 840 кг | 840 кг | 990 кг | 1 100 кг |
Незагруженный передний | 1 280 кг | 1 180 кг | 1 180 кг | 1 300 кг | 1 245 кг |
Задний без нагрузки | 2 030 кг | 2 530 кг | 2 530 кг | 2 980 кг | 3 255 кг |
ВЕС | ФГ20СТ-16 | ФГ25СТ-16 | ФГ25ШТ-16 | ФГ30ШТ-16 | ФГ32ШТ-16 |
Сервисный вес | 7300 фунтов. | 8 180 фунтов. | 8 180 фунтов. | 9440 фунтов. | 9920 фунтов. |
Нагрузка на ось, Нагрузка спереди | 9820 фунтов. | 11 330 фунтов. | 11 330 фунтов. | 13 260 фунтов. | 14 000 фунтов. |
Задняя часть с нагрузкой | 1480 фунтов. | 1850 фунтов. | 1850 фунтов. | 2180 фунтов. | 2430 фунтов. |
Незагруженный передний | 2820 фунтов. | 2600 фунтов. | 2600 фунтов. | 2870 фунтов. | 2740 фунтов. |
Задний без нагрузки | 4480 фунтов. | 5580 фунтов. | 5580 фунтов. | 6570 фунтов. | 7180 фунтов. |
ШИНЫ | ФГ20СТ-16 | ФГ25СТ-16 | ФГ25ШТ-16 | ФГ30ШТ-16 | ФГ32ШТ-16 |
Тип шины | Подушка | Подушка | Подушка | Подушка | Подушка |
Размер шин — передние | 21 х 7 х 15 дюймов | 21 х 7 х 15 дюймов | 21 х 7 х 15 дюймов | 21 х 8 х 15 дюймов | 21 х 8 х 15 дюймов |
Задний | 16,25 x 5 x 11,25 дюйма | 16,25 x 5 x 11,25 дюйма | 16,25 x 5 x 11,25 дюйма | 16,25 x 6 x 11,25 дюйма | 16,25 x 6 x 11,25 дюйма |
Количество колес, Передние/задние | 2x/2 | 2x/2 | 2x/2 | 2x/2 | 2x/2 |
Протектор — передний | 879 мм | 879 мм | 879 мм | 895 мм | 895 мм |
Задний | 900 мм | 900 мм | 900 мм | 885 мм | 885 мм |
ШИНЫ | ФГ20СТ-16 | ФГ25СТ-16 | ФГ25ШТ-16 | ФГ30ШТ-16 | ФГ32ШТ-16 |
Тип шины | Подушка | Подушка | Подушка | Подушка | Подушка |
Размер шин — передние | 21 х 7 х 15 дюймов | 21 х 7 х 15 дюймов | 21 х 7 х 15 дюймов | 21 х 8 х 15 дюймов | 21 х 8 х 15 дюймов |
Задний | 16,25 x 5 x 11,25 дюйма | 16,25 x 5 x 11,25 дюйма | 16,25 x 5 x 11,25 дюйма | 16,25 x 6 x 11,25 дюйма | 16,25 x 6 x 11,25 дюйма |
Количество колес, переднее/заднее | 2x/2 | 2x/2 | 2x/2 | 2x/2 | 2x/2 |
Протектор — передний | 34,6 в | 34,6 в | 34,6 в | 35,2 в | 35,2 в |
Задний | 35,4 дюйма | 35,4 дюйма | 35,4 дюйма | 34,8 в | 34,8 в |
Размеры
РАЗМЕРЫ | ФГ20СТ-16 | ФГ25СТ-16 | ФГ25ШТ-16 | ФГ30ШТ-16 | ФГ32ШТ-16 |
Угол наклона — 2 мачты, вперед/назад | 6/8 градусов | 6/8 градусов | 6/8 градусов | 6/8 град | 6/8 градусов |
Угол наклона — 3-х ступенчатая мачта, вперед/назад | 6/5 градусов | 6/5 градусов | 6/5 градусов | 6/5 градусов | 6/5 градусов |
Высота мачты, опущенная | 2 170 мм | 2 170 мм | 2 170 мм | 2 170 мм | 2 250 мм |
Высота мачты, удлиненная | 4 470 мм | 4 470 мм | 4 470 мм | 4 470 мм | 4 470 мм |
Высота свободного подъема | 140 мм | 140 мм | 140 мм | 140 мм | 140 мм |
Максимальная высота вил | 3 250 мм | 3 250 мм | 3 250 мм | 3 250 мм | 3 250 мм |
Высота потолочного ограждения | 2 055 мм | 2 055 мм | 2 055 мм | 2 055 мм | 2 055 мм |
Длина, со стандартными вилами | 3 375 мм | 3 440 мм | 3 440 мм | 3 500 мм | 3 535 мм |
Длина до передней поверхности вилки | 2 305 мм | 2 370 мм | 2 370 мм | 2 430 мм | 2 465 мм |
Габаритная ширина на приводных шинах | 1 070 мм | 1 070 мм | 1 070 мм | 1 100 мм | 1 100 мм |
Вилки, Толщина x Ширина x Длина | 40 х 100 х 1 070 мм | 40 х 100 х 1 070 мм | 40 х 100 х 1 070 мм | 50 х 125 х 1 070 мм | 50 х 125 х 1 070 мм |
Ширина тележки/класс ITA | 940 мм / II | 940 мм / II | 940 мм / II | 940 мм / II | 940 мм / II |
Дорожный просвет, под мачтой | 140 мм | 140 мм | 140 мм | 140 мм | 140 мм |
Дорожный просвет, центр колесной базы | 100 мм | 100 мм | 100 мм | 100 мм | 100 мм |
Прямоугольный проход для штабелирования | 2 350 мм | 2 400 мм | 2 400 мм | 2 510 мм | 2 540 мм |
Радиус поворота снаружи | 1 920 мм | 1 970 мм | 1 970 мм | 2 070 мм | 2 100 мм |
РАЗМЕРЫ | ФГ20СТ-16 | ФГ25СТ-16 | ФГ25ШТ-16 | ФГ30ШТ-16 | ФГ32ШТ-16 |
Угол наклона — 2 мачты, вперед/назад | 6/8 градусов | 6/8 градусов | 6/8 градусов | 6/8 градусов | 6/8 градусов |
Угол наклона — 3-х ступенчатая мачта, вперед/назад | 6/5 градусов | 6/5 градусов | 6/5 градусов | 6/5 градусов | 6/5 градусов |
Высота мачты, опущенная | 85,5 в | 85,5 в | 85,5 в | 85,5 в | 88,5 в |
Высота мачты, удлиненная | 176 в | 176 в | 176 в | 176 в | 176 в |
Высота свободного подъема | 5,5 дюйма | 5,5 дюйма | 5,5 дюйма | 5,5 дюйма | 5,5 дюйма |
Максимальная высота вил | 128 в | 128 в | 128 в | 128 в | 128 в |
Высота потолочного ограждения | 80,9 в | 80,9 в | 80,9 в | 80,9в | 80,9 в |
Длина, со стандартными вилами | 132,9 в | 135,4 в | 135,4 в | 137,8 в | 139,2 в |
Длина до передней поверхности вилки | 90,7 в | 93,3 в | 93,3 в | 95,7 в | 97 в |
Габаритная ширина на приводных шинах | 42,1 в | 42,1 в | 42,1 в | 43,3 в | 43,3 в |
Вилки, Толщина x Ширина x Длина | 1,6 x 4 x 42 дюйма | 1,6 x 4 x 42 дюйма | 1,6 x 4 x 42 дюйма | 2 x 5 x 42 дюйма | 2 х 6 х 42 дюйма |
Ширина вагона/класс ITA | 37 дюймов/II | 37 дюймов/II | 37 дюймов/II | 37 дюймов / III | 37 дюймов / III |
Дорожный просвет, под мачтой | 5,5 дюйма | 5,5 дюйма | 5,5 дюйма | 5,5 дюйма | 5,5 дюйма |
Дорожный просвет, центр колесной базы | 3,9 в | 3,9 в | 3,9 в | 3,9 в | 3,9 в |
Прямоугольный проход для штабелирования | 92,5 в | 94,5 в | 94,5 в | 98,8 в | 100 в |
Радиус поворота снаружи | 75,6 в | 77,6 в | 77,6 в | 81,5 в | 82,7 в |
Производительность
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | ФГ20СТ-16 | ФГ25СТ-16 | ФГ25ШТ-16 | ФГ30ШТ-16 | ФГ32ШТ-16 |
Скорость движения, С грузом/без груза | 17,0 / 17,0 км/ч | 17,0 / 17,0 км/ч | 17,0 / 17,0 км/ч | 17,0 / 17,0 км/ч | 17,0 / 17,0 км/ч |
Скорость подъема, С грузом/без груза | 610 / 630 мм/с | 610 / 630 мм/с | 610 / 630 мм/с | 530 / 630 мм/с | 530/550 мм/с |
Скорость опускания, С грузом/без груза | 500/500 мм/с | 500/500 мм/с | 500/500 мм/с | 500/500 мм/с | 500/500 мм/с |
Максимальное тяговое усилие, С нагрузкой | 19,3 кН | 19,3 кН | 24,5 кН | 24,5 кН | 23,0 кН |
Максимальная способность преодолевать подъем | 36% | 30% | 39% | 31% | 28,50% |
Рабочий тормоз, Управление/управление | Ножной/гидравлический | Ножной/гидравлический | Ножной/гидравлический | Ножной/гидравлический | Ножной/гидравлический |
Стояночный тормоз, Управление/управление | Ручной / Механик | Ручной / Механик | Ручной / Механик | Ручной / Механик | Ручной / Механик |
Тип рулевого управления | ФХПС | ФХПС | ФХПС | ФХПС | ФХПС |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | ФГ20СТ-16 | ФГ25СТ-16 | ФГ25ШТ-16 | ФГ30ШТ-16 | ФГ32ШТ-16 |
Скорость движения, Загружено/Выгружено | 10,6 / 10,6 миль/ч | 10,6 / 10,6 миль/ч | 10,6 / 10,6 миль/ч | 10,6 / 10,6 миль/ч | 10,6 / 10,6 миль/ч |
Скорость подъема, С грузом/без груза | 120 / 124 футов в минуту | 120 / 124 футов в минуту | 120 / 124 футов в минуту | 104,3 / 124 футов в минуту | 104,3 / 108 фут/мин |
Скорость опускания, С грузом/без груза | 98 / 98 футов в минуту | 98 / 98 футов в минуту | 98 / 98 футов в минуту | 98 / 98 футов в минуту | 98 / 98 футов в минуту |
Максимальное тяговое усилие, С нагрузкой | 4300 фунтов. | 4300 фунтов. | 5500 фунтов. | 5500 фунтов. | 5200 фунтов. |
Максимальная способность преодолевать подъем | 36% | 30% | 39% | 31% | 28,5% |
Рабочий тормоз, Управление/управление | Ножной/гидравлический | Ножной/гидравлический | Ножной/гидравлический | Ножной/гидравлический | Ножной / Гидравлический |
Стояночный тормоз, Управление/управление | Ручной / Механик | Ручной / Механик | Ручной / Механик | Ручной / Механик | Ручной / Механик |
Тип рулевого управления | ФХПС | ФХПС | ФХПС | ФХПС | ФХПС |
ПРИВОД | ФГ20СТ-16 | ФГ25СТ-16 | ФГ25ШТ-16 | ФГ30ШТ-16 | ФГ32ШТ-16 |
Производитель двигателя / Модель двигателя | GCT/K21 | GCT/K21 | GCT/K25 | GCT/K25 | GCT/K25 |
Номинальная мощность (SAE Net) | 40 кВт при 2700 об/мин | 40 кВт при 2700 об/мин | 44 кВт при 2700 об/мин | 44 кВт при 2700 об/мин | 44 кВт при 2700 об/мин |
Максимальный крутящий момент (SAE Net) | 151 Нм при 2000 об/мин | 151 Нм при 2000 об/мин | 185 Нм при 2000 об/мин | 185 Нм при 2000 об/мин | 185 Нм при 2000 об/мин |
Количество цилиндров / Рабочий объем | 4 / 2 065 см 3 | 4 / 2 065 см 3 | 4 / 2 488 см 3 | 4 / 2 488 см 3 | 4 / 2 488 см 3 |
ПРИВОД | ФГ20СТ-16 | ФГ25СТ-16 | ФГ25ШТ-16 | ФГ30ШТ-16 | ФГ32ШТ-16 |
Производитель двигателя / Модель двигателя | GCT/K21 | GCT/K21 | GCT/K25 | GCT/K25 | GCT/K25 |
Номинальная мощность (SAE Net) | 54 л. с. при 2700 об/мин | 54 л.с. при 2700 об/мин | 60 л.с. при 2700 об/мин | 60 л.с. при 2700 об/мин | 60 л.с. при 2700 об/мин |
Максимальный крутящий момент (SAE Net) | 111 фунт-фут. при 2000 об/мин | 111 фунт-фут. при 2000 об/мин | 136 фунто-футов. при 2000 об/мин | 136 фунто-футов. при 2000 об/мин | 136 фунто-футов. при 2000 об/мин |
Количество цилиндров / Рабочий объем | 4/126 у.е. в | 4/126 у.е. в | 4/152 у.е. в | 4/152 у.е. в | 4/152 у.е. в |
ДРУГОЕ | ФГ20СТ-16 | ФГ25СТ-16 | ФГ25ШТ-16 | ФГ30ШТ-16 | ФГ32ШТ-16 |
Давление сброса, Максимум | 181 бар | 181 бар | 181 бар | 181 бар | 181 бар |
Трансмиссия | Пауэршифт | Пауэршифт | Пауэршифт | Пауэршифт | Пауэршифт |
Уровень шума | 82 дБ | 82 дБ | 83 дБ | 83 дБ | 83 дБ |
ДРУГОЕ | ФГ20СТ-16 | ФГ25СТ-16 | ФГ25ШТ-16 | ФГ30ШТ-16 | ФГ32ШТ-16 |
Давление сброса, Максимум | 2630 фунтов на кв. дюйм | 2630 фунтов на кв. дюйм | 2630 фунтов на кв. дюйм | 2630 фунтов на кв. дюйм | 2630 фунтов на кв. дюйм |
Трансмиссия | Пауэршифт | Пауэршифт | Пауэршифт | Пауэршифт | Пауэршифт |
Уровень шума | 82 дБ | 82 дБ | 83 дБ | 83 дБ | 83 дБ |
FR50 | Komatsu
Общие
ОБЩИЕ | ФР18К-3 | ФР23К-3 | ФР15К-3 |
Тип питания | Электрический | Электрический | Электрический |
Тип операции | Стенд-ап | Стенд-ап | Стенд-ап |
Грузоподъемность при центре нагрузки 600 мм | 1 750 кг | 2 250 кг | 1 500 кг |
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | ФР18К-3 | ФР23К-3 | ФР15К-3 |
Тип питания | Электрический | Электрический | Электрический |
Тип операции | Стенд-ап | Стенд-ап | Стенд-ап |
Вместимость при центре нагрузки 24 дюйма | 3500 фунтов. | 4500 фунтов. | 3000 фунтов. |
Вес
ВЕС | ФР18К-3 | ФР23К-3 | ФР15К-3 |
Сервисный вес | 2 725 кг | 2 250 кг | 1 500 кг |
ВЕС | ФР18К-3 | ФР23К-3 | ФР15К-3 |
Сервисный вес | 6005 фунтов. | 6420 фунтов. | 6715 фунтов. |
Шины и колеса
ШИНЫ И КОЛЕСА | ФР18К-3 | ФР23К-3 | ФР15К-3 |
Размер ведущей шины — амортизирующая резина | 330 х 140 мм | 330 х 140 мм | 330 х 140 мм |
Размер колесика – двойной полиуретан | 178 х 73 мм | 178 х 73 мм | 178 х 73 мм |
Размер грузового колеса — тандемный полиуретан x 2 | 127 х 100 мм | 127 х 100 мм | 127 х 100 мм |
ШИНЫ И КОЛЕСА | ФР18К-3 | ФР23К-3 | ФР15К-3 |
Размер ведущей шины — амортизирующая резина | 13 x 5,5 дюйма | 13 x 5,5 дюйма | 13 x 5,5 дюйма |
Размер колесика – двойной полиуретан | 7 x 2,87 дюйма | 7 x 2,87 дюйма | 7 x 2,87 дюйма |
Размер грузового колеса — тандемный полиуретан x 2 | 5 х 4 в | 5 х 4 в | 5 х 4 в |
Размеры
РАЗМЕРЫ | ФР18К-3 | ФР23К-3 | ФР15К-3 |
Угол наклона вперед/назад | 3/4 градуса | 3/4 градуса | 3/4 градуса |
Высота мачты — опущенная | 2 415 мм | 2 415 мм | 2 415 мм |
Высота мачты — удлиненная | 6 615 мм | 6 615 мм | 6 615 мм |
Высота свободного подъема | 1 195 мм | 1 200 мм | 1 195 мм |
Максимальная высота вил | 5 335 мм | 5 335 мм | 5 335 мм |
Высота потолочного ограждения | 2 375 мм | 2 375 мм | 2 375 мм |
Длина, со стандартными вилами | 2 445 мм | 2 485 мм | 2 640 мм |
Длина до передней поверхности вилки — каретка втянута | 1 375 мм | 1 415 мм | 1 570 мм |
Максимальный вылет | 580 мм | 570 мм | 1 020 мм |
Габаритная ширина рамы грузовика | 1 090 мм | 1 090 мм | 1 090 мм |
Габаритная ширина, внутренний диаметр выносной опоры (Мин-Макс) | 840 — 1 270 мм | 840 — 1 270 мм | 840 — 1 270 мм |
Габаритная ширина, наружный диаметр выносной опоры (Мин-Макс) | 1 120 — 1 550 мм | 1 120 — 1 550 мм | 1 120 — 1 550 мм |
Вилки, толщина x ширина x длина | 40 х 100 х 1 070 мм | 40 х 100 х 1 070 мм | 40 х 100 х 1 070 мм |
Ширина вагона/класс ITA | 800 мм / II | 800 мм / II | 800 мм / II |
Высота ступени | 235 мм | 235 мм | 235 мм |
Дорожный просвет, под мачтой | 50 мм | 50 мм | 50 мм |
Дорожный просвет, центр колесной базы | 50 мм | 50 мм | 50 мм |
Колесная база | 1 500 мм | 1 525 мм | 1 575 мм |
Прямоугольный проход для штабелирования | 2 540 мм | 2 590 мм | 2 745 мм |
Радиус поворота снаружи | 1 760 мм | 1 790 мм | 1 840 мм |
РАЗМЕРЫ | ФР18К-3 | ФР23К-3 | ФР15К-3 |
Угол наклона вперед/назад | 3/4 градуса | 3/4 градуса | 3/4 градуса |
Высота мачты — опущенная | 95 в | 95 в | 95 в |
Высота мачты — удлиненная | 260,3 в | 260,3 дюйма | 260,3 в |
Высота свободного подъема | 47,0 в | 47,2 в | 47 в |
Максимальная высота вил | 210 в | 210 в | 210 в |
Высота потолочного ограждения | 93,5 в | 93,5 в | 93,5 дюйма |
Длина, со стандартными вилами | 96,1 в | 97,6 в | 103,9 в |
Длина до передней поверхности вилки — каретка втянута | 54,1 в | 55,6 в | 61,9 в |
Максимальный вылет | 22,8 в | 22,4 дюйма | 40,2 дюйма |
Габаритная ширина рамы грузовика | 43 в | 43 в | 43 в |
Габаритная ширина, внутренний диаметр выносной опоры (Мин-Макс) | 33-50 в | 33-50 в | 33-50 в |
Габаритная ширина, наружный диаметр выносной опоры (Мин-Макс) | 44-61 в | 44-60 в | 44-60 в |
Вилки, толщина x ширина x длина | 1,5 х 4 х 42 дюйма | 1,75 x 4 x 42 дюйма | 1,5 х 4 х 42 дюйма |
Ширина вагона/класс ITA | 31,5 дюйма / II | 31,5 дюйма / II | 31,5 дюйма / II |
Высота ступени | 9,3 в | 9,3 дюйма | 9,3 в |
Дорожный просвет, под мачтой | 2 в | 2 в | 2 в |
Дорожный просвет, центр колесной базы | 2 в | 2 в | 2 в |
Колесная база | 59 в | 60,1 в | 62 в |
Прямоугольный проход для штабелирования | 100 в | 102 в | 108 в |
Радиус поворота снаружи | 69,4 в | 70,4 в | 72,4 в |
Производительность
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | ФР18К-3 | ФР23К-3 | ФР15К-3 |
Скорость движения с нагрузкой, вилы передние/задние | 10,3 / 11,6 км/ч | 10,3 / 11,6 км/ч | 10,3 / 11,6 км/ч |
Скорость движения без груза, передние/задние вилы | 10,3 / 11,6 км/ч | 10,3 / 11,6 км/ч | 10,3 / 11,6 км/ч |
Скорость подъема с грузом/без груза | 356 / 610 мм/с | 356 / 610 мм/с | 356 / 610 мм/с |
Скорость опускания, с грузом/без груза | 483 / 442 мм/с | 483 / 442 мм/с | 483 / 483 мм/с |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | ФР18К-3 | ФР23К-3 | ФР15К-3 |
Скорость движения с нагрузкой, вилы передние/задние | 6,4 / 7,2 мили в час | 6,4 / 7,2 мили в час | 6,4 / 7,2 мили в час |
Скорость движения без груза, передние/задние вилы | 6,4 / 7,2 мили в час | 6,4 / 7,2 мили в час | 6,4 / 7,2 мили в час |
Скорость подъема с грузом/без груза | 70 / 120 фут/мин | 70 / 120 фут/мин | 70 / 120 фут/мин |
Скорость опускания, с грузом/без груза | 95 / 87 фут/мин | 95 / 87 фут/мин | 95 / 95 футов в минуту |
Двигатели
ДВИГАТЕЛИ | ФР18К-3 | ФР23К-3 | ФР15К-3 |
Приводной двигатель (переменного тока) | 6 кВт | 6 кВт | 6 кВт |
Электродвигатель насоса (переменного тока) | 14 кВт | 14 кВт | 14 кВт |
Электродвигатель рулевого управления с усилителем (постоянный ток) | 0,4 кВт | 0,4 кВт | 0,4 кВт |
ДВИГАТЕЛИ | ФР18К-3 | ФР23К-3 | ФР15К-3 |
Приводной двигатель (переменного тока) | 8 л. с. | 8 л.с. | 8 л.с. |
Электродвигатель насоса (переменного тока) | 18,8 л.с. | 18,8 л.с. | 18,8 л.с. |
Электродвигатель рулевого управления с усилителем (постоянный ток) | 0,5 л.с. | 0,5 л.с. | 0,5 л.с. |
Батарея
БАТАРЕЯ | ФР18К-3 | ФР23К-3 | ФР15К-3 |
Напряжение батареи | 36 В | 36 В | 36 В |
Емкость батареи, максимальная | 930 Ач/6ч | 930 Ач/6ч | 930 Ач/6ч |
Батарейный отсек, длина | 415 мм | 415 мм | 415 мм |
Батарейный отсек, ширина | 980 мм | 980 мм | 980 мм |
Батарейный отсек, высота | 810 мм | 810 мм | 810 мм |
Масса батареи, не менее | 935 кг | 935 кг | 935 кг |
Максимальный вес батареи | 1 045 кг | 1 045 кг | 1 045 кг |
АККУМУЛЯТОР | ФР18К-3 | ФР23К-3 | ФР15К-3 |
Напряжение батареи | 36 В | 36 В | 36 В |
Емкость батареи, максимальная | 930 Ач/6ч | 930 Ач/6ч | 930 Ач/6ч |
Батарейный отсек, длина | 16,4 дюйма | 16,4 дюйма | 16,4 дюйма |
Батарейный отсек, ширина | 38,7 в | 38,7 в | 38,7 в |
Батарейный отсек, высота | 32 в | 32 в | 32 в |
Масса батареи, не менее | 2060 фунтов. |