Запчасти на порузчик ТО-30
- Главная
- |
- Каталог товаров
- |
- Спецтехника
- |
- Погрузчики
- |
- ТО-30
Товаров: 17
Сортировать поПо: Умолчанию Цене Рейтингу
*Каталог запчастей погрузчика ТО-30
(067)65-98-688; (099)27-26-855
Эл-почта:
Погрузочное оборудование | Рама | ||
ТО-30.22.00.000 Мост ведущий | ТО30. 21.00.000 Мост ведущий неуправляемый | ||
ТО30.34.00.000 Редуктор отбора мощности | Карданные валы | ||
Коробка передач U35-605 | Гидросистема | ||
ТО-30.44.00.000. Гидросистема погрузочного оборудования | Гидросистема рулевого управления |
Запчасти на погрузчик ТО-30, ремонт ТО-30
Наше предприятие предлагает запчасти ТО-30, орловского погрузчика. Все поставляемые запчасти ТО-30 непосредственно от завода производителя. В наших силах капитальный ремонт ТО-30, ремонт редуктора отбора мощности (РОМ) ТО-30, а также ремонт КПП. После ремонта КПП (коробка передач) проходит обкатку на стенде, где происходит ее окончательная настройка и регулировка. При износе сочленения стрелы и даже самой стрелы или ковша Вашего погрузчика, наше предприятие предлагает ремонтно расточно-наплавочне работы. Помимо сварочных работ и усиления самой стрелы или ковша, восстанавливаются крепежные отверстия, меняются втулки, пальцы, восстанавливается соостность отверстий, потом идет расточка (убирается эллипс) и наплавка, после идет опять расточка до нужных очных размеров. Если Ваш погрузчик не работает должным образом и Вы не знаете в чем причина, значит ему необходима диагностика. Диагностика погрузчика тоже в наших силах. Наши специалисты подедут к Вам и выяснят в чем причина плохой работы погрузчика, при возможности поломка будет устранена на месте. Мы не заставим Вас долго ждать, так как основными критериями нашей работы является оперативность и эффективность.
Наиболее часто запрашиваемые запчасти при ремонте погрузчика То-30:
Рама
• Сочленение полурам
• ТО30.
• ТО30.20.01.001 Палец балансирной рамки
ТО30.21.00.000. Мост ведущий неуправляемый
• У221002-03.000 Редуктор главной передачи
• ТО30.21.00.003 Полуось
• 03.047 Шестерня полуоси (корончатая шестерня)
• 03.049 Шайба опорная сателлита
• 03.070 Сателлит дифференциала
• 03.051 Крестовина
• 03.052 Шестерня ведомая (Планетарка)
• 03.021 Шестерня ведущая (Хвостовик)
• ТО30.21.02.001 Водило
• ТО30.21.07.000 Ступица
• ТО30.22.01.001 Венцовая шестерня
• ТО30.22.01.100 Переходная ступица
• ТО30.22.02.003 Сателлит
ТО30.22.00.000 Мост ведущий
• 100-35.19.210 Камера тормозная
• 120-35.02.090-А Тормозная колодка
• 120-35.02.136 Рычаг регулировочный
• 121-35. 01.110 / 111 Кулак разжимной правый / левый
• ТО30.21.00.002 Цапфа
ТО30.34.00.000. Редуктор отбора мощности
• ТО30.34.00.009 (РОМ) Шестерня
• ТО30.34.00.011 Шестерня
• ТО30.34.00.012 Муфта
• ТО30.34.00.016 Вилка
• ТО30.34.00.027 Вал
• ТО30.34.00.400 Вилка
• У20104А-34.00.024 (РОМ) Втулка
• ТО30.34.00.004 (РОМ) Шестерня
• ТО30.34.00.006 Обойма
• ТО30.34.00.008 Полумуфта
• ТО30.34.00.028 Вал
• ТО30.34.00.029 Втулка
• ТО30.34.00.041 (РОМ) Шестерня
• У20104А-34.00.005 (РОМ) Втулка
• ТО30.34.00.000. Демпфер
Коробка передач
• кпп 605.00,079 Ступица колеса насоса
• кпп 605.00.077 Шестерня z=32
• кпп 605.00.078 Колесо насоса
• кпп 605.00.110 Колесо турбины
• кпп 605. 01.011 Уплотнительное кольцо
• кпп 605.06.002 Пружина муфты
• кпп 605.06.003 Валик муфты
• кпп 605.16.001 Переставная втулка муфты
• кпп 605.20.015 Шестерня z=32 ведомая
• PZ-40, WSK Насос
• кпп 605.10.042 Втулка
• кпп 605.01.006 Уплотнительное кольцо
• кпп 605.00.025 Шестерня
• кпп 605.00.040 Шестерня z=32
• кпп 605.00.044 Валик ведущий
• кпп 605.00.045 Кольцо уплотнительное
• кпп 605.00.050 Шестерня z=33
• кпп 605.01.000 Муфта фрикционная
• кпп 605.01.001 Корпус
• кпп 605.01.002 Поршень в муфту
• кпп 605.01.003 Диск упорный
• кпп 605.01.016 Ведущий диск
• кпп 605.02.000 Муфта фрикционная двойная
• кпп 605.00.036 Втулка
• кпп 605.10.038 Шестерня z=33
• кпп 606.00.012 Валик промежуточный
• кпп 606.10.014 Шестерня z=43
• кпп 606. 10.028 Шестерня z=21
• кпп 605-1.00.001 Валик ведомый
• кпп 605-1.00.002 Валик отключаемый
• кпп 605-1.00.007 Шестерня
• кпп 606.00.018 Шестерня z=39
• кпп 606.00.040 Фланец
• кпп 606.10.002 Шестерня ведомого валика
• кпп 606.10.019 Шестерня
Карданные валы
• ТО30.35.00.050 Карданный вал
• ТО30.35.00.700 Карданный вал
• ТО30.35.00.800 Опора кардана
Гидросистема
• 1.1.50-25.43 Фильтр• Р25.160.20-01-02.1-01-30 Распределитель
• ТО30.44.10.000 Гидроцилиндр ковшовый
• ТО30.44.20.000 Гидроцилиндр стрелы
• 1.1.32-25/16 Фильтр
• LAGB250-1 (У2450.06А.00.00-02) Гидравлический руль
• ТО30.46.01.000 Цилиндр поворотный
ЗАТ «Орел Погрузчик»
ЗАТ «Орёл Погрузчик» — это надежность и качество продукции, проверенные годами. Ремонтно – механический завод «Орёл – Погрузчик» начал своё существование в 1956 году, и спустя три года начинает выпуск ковшовых погрузчиков, а так же машин, которые были предназначены для использования в коммунальном хозяйстве. ЗАТ «Орел Погрузчик» было создано в 2006 году на базе ОАО «Погрузчик» по реструктуризации. Сам завод работает на рынке дорожно-строительной техники более 50 лет, и в Росси это один из самых крупнейших заводов по производству фронтальных погрузчиков. На сегодняшний день заводом было произведено и реализовано около 70 — тысяч фронтальных погрузчиков, боле 3 – тысячи, из них, отправлено на экспорт 24 страны Европы, Африки, Азии, Латинской Америки. Благодаря надежности, хорошей ремонтопригодности, некоторые из погрузчиков работают, на благо людей, уже более 25 лет.
Если у Вас возникли вопросы по погрузчику ТО-30, звоните нам!
Купить запчасти То-30 в Украине | погрузчик ТО-30 | запчасти То-30 | запчасти погрузчика То-30 | ремонт погрузчика То-30 | ремонт КПП То-30 | ремонт редуктора отбора мощности То-30.
Запчасти для фронтальных погрузчиков ТО-30, ПК-2202, ПК-2701, ПК-2703
| |||||||||||||||||||
dorsnabservice.ru/img/menubg.gif» colspan=»3″ valign=»center»> |
|
О стоимости запчастей для погрузчиков ТО-18, ТО-18А, ТО-18Б, ТО-18Б2, ТО-18Б3, ТО-18Б4, ТО-18Д, ТО-28, ТО-28А, ТО-30, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-342В, не вошедших в предложение, сроках поставки и наличии на складе вы можете узнать по телефонам (095) , 797-40-42 |
Узнайте больше о том как мы осуществляем доставку | ! Теперь на нашем сайте работает ICQ-консультант. | Проблемы с подбором запчастей? Воспользуйтесь нашими электронными каталогами |
Телефоны: (495) Дежурный телефон: (495) Факс: (495) Электронная почта: [email protected] | © 1998 2008 ЗАО «Дорснабсервис-Техника (Неофициальный сайт)» |
Страница не найдена | Фронтальные погрузчики и навесное оборудование для сельского хозяйства
Два новых грейфера для ковшей делают свое дело: Quicke представляет новый Powergrab L+/XL+
Умео, 21 февраля 2023 г. : В начале 2023 г. шведский производитель сельскохозяйственной техники Quicke устанавливает новый стандарт обработки силоса двумя мощными дополнениями. к серии Powergrab.
Для получения дополнительной информации читайте здесь.
JOST завершает сделку по приобретению ведущего производителя сельскохозяйственных фронтальных погрузчиков Ålö Holding AB
Ной-Изенбург, 31 января 2020 г. JOST Werke AG («JOST»), ведущий мировой производитель и поставщик критически важных систем для коммерческого транспорта, объявила сегодня об успешном закрытии приобретение Ålö Holding AB («Ålö»). Ответственный антимонопольный власти одобрили приобретение без ограничений. Закрытие транзакция была завершена 31 января 2020 года.
Подробнее читайте здесь.
Altor продает Ålö компании JOST
Альтор Фонд III («Альтор»), Fort Knox Förvaring AB and Management Сегодня инвесторы подписали соглашение о продаже Ålö Holding AB («Ålö»), мировой лидер в области решений для обработки материалов в сельскохозяйственной отрасли, чтобы JOST Werke AG («ЙОСТ»). JOST является ведущим мировым поставщиком систем для грузовиков. и трейлерной промышленности.
Ålö — глобальный рынок лидер в производстве высококачественных фронтальных погрузчиков и сопутствующего оборудования для сельского хозяйства. тракторов с продажами более чем в 40 странах мира. Фронтальные погрузчики и навесное оборудование продаются под брендом Quicke, а также в сотрудничестве с OEM-производителями тракторов. Компания имеет производственные мощности в Швеции, США, Китае и Франции.
«Мы рады, что нашли отличный новый дом для Ålö», — говорит Бенгт Маунсбах, партнер Altor. Долевые партнеры. «JOST обладает большими возможностями для поддержки Ålö в развитии своего многие важные отношения OEM и глобальное производство, которое будет и открывают новые рынки, и обеспечивают экономию за счет масштаба».
«Оло стоит сильнее, чем всегда сегодня», — говорит Никлас Острём, генеральный директор Ålö. «У нас за последние годы разработала и выпустила революционные новые продукты, такие как премиальная серия Q погрузчик и цифровая система управления Q-Companion. Вместе с нашим ведущим предложение навесного оборудования, запасных частей и услуг, что позволило Ålö расти вместе с наших OEM-партнеров и на дилерском рынке».
«Мы рады представить Ålö в наше портфолио ведущих промышленных брендов», — говорит Йоахим Дюрр, генеральный директор ДЖОСТ. «Мы рассчитываем на сотрудничество с сильной управленческой командой Ålö и на помощь Ålö продолжают расти».
Транзакция зависит от утверждения контроля за слияниями и, как ожидается, будет завершен в ближайшее время 2020. Продавцов консультировали Alantra, Swedbank Investment Banking, Уайт энд Кейс и EY.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Tor
Круселл, руководитель отдела коммуникаций Altor, тел.: +46 70 543 87 47
Об Altor: С момента основания семья фондов Altor привлекла около 8,3 млрд евро в виде общих обязательств. Фонды инвестировали более 4,2 млрд евро в более чем 60 компаний. Инвестиции были сделаны в компании среднего размера, преимущественно скандинавские, с целью создания стоимости за счет инициатив роста и операционных улучшений. Среди текущих и прошлых инвестиций — Dustin, Byggmax, Piab, Aalborg Industries, Trioplast, SATS и RevolutionRace. Для получения дополнительной информации посетите: www.altor.com
О компании Ålö: Ålö — мировой лидер в производстве фронтальных погрузчиков для сельскохозяйственной отрасли. Продукция продается под торговой маркой Quicke. Ålö разрабатывает и производит около 40 000 погрузчиков каждый год, имеет доход около 2 миллиардов шведских крон и около 700 сотрудников. Ålö имеет производство в Швеции, Китае, США и Франции. Для получения дополнительной информации об Ålö посетите веб-сайт: https://www.alo.se/
О компании JOST: Компания JOST является ведущим мировым производителем и поставщиком критически важных для безопасности систем для коммерческих автомобилей. Основные бренды компании «JOST», «ROCKINGER», «TRIDEC» и «Edbro» хорошо известны в отрасли и высоко ценятся за их качество и постоянные инновации. Имея свои торговые и производственные мощности в 22 странах на пяти континентах, JOST имеет прямой доступ ко всем основным производителям грузовиков и прицепов, а также к соответствующим конечным клиентам. В настоящее время в JOST работает около 2,900 сотрудников по всему миру и котируется на Франкфуртской фондовой бирже с 20 июля 2017 года. Для получения дополнительной информации о JOST посетите веб-сайт: https://www.jost-world.com/
.LAMMA, Великобритания 7–8 января 2020 г.
LAMMA, Великобритания 7–8 января 2020 г.
Отчет об устойчивом развитии Ålö за 2018 год
Мы постоянно работать над созданием беспроигрышных ситуаций как для окружающей среды, так и для Ålö и в 2018 году мы добились больших успехов во многих областях.
Мы можем с гордостью заявляем, что в этом году мы сократили углеродный след на 29%! Наш Положительное влияние исходит от инноваций для конечного пользователя, энергоэффективности, водные аспекты, сокращение выбросов и эффективное использование ресурсов.
Следите за ссылка на полный отчет:
https://quicke.nu/wp-content/uploads/2019/06/Sustainability-Report-2018.pdf
Ålö объявляет о переносе своего предприятия в Телфорде, штат Теннесси.
Компания вкладывает значительные средства в поддержку своей клиентской базы в США. операции на новое современное предприятие, которое будет расположено на юго-востоке США. Ожидается, что конкретное местонахождение новой площадки будет объявлено в течение следующих 60 дней.«Посмотрев множество вариантов, определили, что новое местоположение сайта с площадью, которая больше соответствует Уровень бизнеса Ало лучше всего подходит для нашей компании и ее заинтересованные стороны», — сказал Мартин Филипсон, управляющий директор в Северной Америке.
«Этот ход отражает неизменную приверженность Ålö североамериканскому рынку и нашим клиентам база, далее сказал Филипсон».
Разработан и реализуется всеобъемлющий план смены места работы, чтобы помочь пострадавшим участникам операции в Телфорде выбрать варианты продолжения карьеры. Сотрудники Telford могут запросить возможность трудоустройства на новом объекте, а льготы при переходе к карьере доступны тем сотрудникам, которые решат остаться в этом районе.
Подробнее информация, пожалуйста, обращайтесь:
Мартин Philipson, управляющий директор в Северной Америке, тел. +1 (423) 788 7100, электронная почта: [email protected].
Новый завод для Ålö в Китае
Ålö AB, один из ведущих мировых производителей фронтальных погрузчиков и сопутствующего оборудования, рады сообщить, что новый завод в Китае был запущен успешно, и операция проходит гладко, как и планировалось. Новое место в Нинбо дает Ålö пространство и возможности, необходимые для продолжения растущие требования.
Большой Церемония открытия состоялась 11 октября th 2018 с церемонией перерезания ленточки, на которой присутствовал генеральный директор Никлас Острём. Новый производственный объект имеет 22 172 м 2 производственных площадей и 1750 м 2 офисная площадь, по сравнению со старой фабрикой, которая была вдвое меньше. Он расположен менее 4 часов на грузовике из самой большой гавани в мире, Порт Шанхая и менее 1 часа от 4 th крупнейшей гавани в мир, порт Нинбо.
– Мы чувствовали, что переросла нашу предыдущую фабрику, и пришло время начать новую главу. Мы очень довольны новым производственным комплексом, который сделает большой разница для нас. Что касается местоположения, у нас есть лучшие предварительные условия, которые мы могли возможно, придется продолжать быть номером один. Объект является самым передовым фабрика орудий в мире, с возможностью производить в соответствии с высокий спрос. Мы сможем удвоить производство орудий и подрамников, а также экспоненциально увеличить производство погрузчиков, — говорит Никлас Острём. Генеральный директор Ålö AB.
Управление Директор Alo Ningbo, Rickard Kreutz:
– Большинство наших полная сварка выполняется в наших 10 автоматизированных роботизированных ячейках, чтобы дать клиенту стандарт качества Ålö, который они ожидают от нас. Наш новый автоматизированный порошок линия покрытия способна удвоить производительность по сравнению с нашей старой линией и управлять жесткая коррозия требует от автомобильной промышленности. Мы рады видеть это и работает так гладко, как мы планировали. Это дает нам то, что нам нужно сохранить предоставляя нашим конечным пользователям способы работать умнее, а не усерднее.
Генеральный директор Никлас Острём дал интервью шведским СМИ
Местная шведская газета VK написала статью об Ålö, рекордных доходах и нашем цифровом развитии. Генеральный директор Никлас Острем
дал интервью и рассказал о Q-companion и цифровом будущем сельского хозяйства.
Ссылка на статью (шведский язык): https://affarsliv24.vk.se/2517144/alo-satsar-digitalt-har-sprangt-2-miljardersgransen
Смена генерального директора Ålö
С 31 декабря 2018 года генеральный директор Ålö г-н Лейф Торвальдссон покинет компанию и досрочно уйдет на пенсию, чтобы проводить больше времени
с семьей. Г-н Торвальдссон был генеральным директором Ålö почти три года и руководил компанией в период, когда произошло множество значительных и важных изменений.
Г-н Лейф Торвальдссон будет заменен на посту генерального директора г-ном Никласом Острёмом, который в течение нескольких лет был заместителем генерального директора Ålö и тесно
участвовал во всех подразделениях компании. Никлас вступит в свою новую роль с 1 апреля, а Лейф продолжит консультировать Никласа до
31 декабря 2018 года.
Мы рады сообщить
, что наша дочерняя компания Agroma S.A. была сертифицирована по стандарту ISO9001 31 октября 2017 года!
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ SDLG 30
ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ \ LG930-1 \ A. Система двигателя | ||
4120000272/LY-ZL30F-2 | Радиатор (радиатор в сборе, y) / A1, 1 | |
90 013 ДИЗЕЛЬНЫЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ \ LG930-1 \ B. Гидротрансформатор | ||
2154 | Вал гидротрансформатора, Q2.9 | |
358 | Рабочее колесо 930 / Рабочее колесо / B2.46 | |
930 Статор / Статор / B2.40 | ||
13032478 | Турбина (турбина второй ступени) | |
ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ \ LG930-1 \ C. Трансмиссия | ||
ZL50.3.6 | 3-я передача, S2.66 | |
ZL50.3.5A | 4-ступенчатая в сборе, S2.68 | |
30308/ZL50G.3-4 | Вал коробка передач, S2.60 | |
20107/ZL30F2.2.6 | Трубка указателя давления масла в коробке передач (Oil tube) / B1, 11 | |
30300/ZL50.3-18 | Шестеня привода насоса рулевого управления, S2.64 | 9014 5|
ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ \ LG930-1 \ E. Оси, коробки передач | ||
LG930-1 | Карданный вал | |
2050 4/ZL30F2.5.3 | Седло 90 140 | |
7200000412 | Корпус сальника КПП LG930-1 45x62x12 | |
ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ \ LG930-1 \ F. Гидравлическая система рабочего оборудования | ||
ZL30F, L-515 мм | Цилиндр (ковш) | |
ZL30F-2 | Цилиндр стрелы 125х70х726 | |
2060 8 / ZL30F2.6.4 | Ниппель регулирующий клапан) | |
20602 / ZL30F2.6.2 | Ниппель (трубка подачи масла гидрораспределителя) / F1, 21 | |
ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ \ LG930-1 \ F. Гидравлическая система рабочего оборудования | ||
2060 5 / ZL30F2.6.6 | Трубка (трубка малой камеры левого подъемного цилиндра) / F1, 28 | |
20609 / ZL30F6.19 | Трубка (трубка клапана к большой камере правого подъемного цилиндра) / F1, 33 | 20608 / ZL30F6.18 | Трубка (трубка клапана к малой камере правого подъемного цилиндра) / F1, 32 |
20600 / ZL30F6.20 | Трубка (трубка клапана к малой камере правого подъемного цилиндра) / F1, 35 | |
20601 / ZL30F6.21 | Трубка (трубка клапана к малой камере правого подъемного цилиндра) / F1, 35 | |
20600 | Трубка 930.A2.6.4.1 | |
20603 | Труба ZL30F.6.3 | |
20604 | Труба ZL30F.6.4 | |
952 | 90 145 Труба ZL30F2.6.5||
554 | Труба ZL30F2.6.8 | |
20609 / ZL30F2.6.9.1 | Металлическая труба. (Трубка приоритетного клапана регулирующего клапана) | |
2 | 1021Переходник | |
4120000370/ DXS-00 | Джойстик распределителя в сборе | |
ZL30F2. 6.5 | Шланг высокого давления | |
ZL30F2.6.4.1 | Шланг высокого давления | |
ZL30F2.4.2 | Шланг высокого давления | |
ZL30F2.6.11.1 | Шланг высокого давления | |
206 03 / ZL30F6.13 | Рукав высокого давления (Трубка подъемного цилиндра) / F1, 26 | |
20605 / ZL30F6.5 | Шланг высокого давления (трубка цилиндра наклона) / F1, 12 | |
206090 0027 / ZL30F6.6.1 | Шланг высокого давления (Трубка цилиндра наклона) / F1 , 12 | |
2060 3 | Шланг высокого давления ZL30F2.6.7 | |
2 | 0766 1Шланг высокого давления (трубка подачи масла рулевого цилиндра) | |
20602 / ZL30F.6.22 | Тройник ( Тройник подъемного цилиндра) / I1, 17 ZL30F.6.22 | |
ГРУЗОВЫЕ \ ЛГ930-1 \ Г. Рабочий- | ||
30701 | Болт | |
3070 9 | Болт | |
30705/ZL30F2.7-1 | Втулка G1, 26 | |
30703/ZL30F7.5-1 | Втулка G1, 27 | |
3070 3/ZL30G7-6 | Втулка (60х75х65) G1, 29 | |
3070 5/ZL30F7.5-3 | Втулка (65х85х96) G1, 25 | |
30706/ZL30F2. 7-2 | Втулка (85х205х235) G1, 28 | |
20709/ZL30F2.7.5 | Палец (нижний палец ковша) / G1, 17 901 40 | |
2070 0/ZL30F2.7.7 | Палец (штифт для ковш) / G1, 4 (60х80х257) | |
2010 7/ZL30F2. 7.6 | ||
21100/ZL30FZ2.11.3 | Палец (штифт для качающейся рамы)/2к2,24(50х80х226) | |
21108/ZL30F2.11.5 | Палец (штифт стрелы) К1, 7 (65х230х335) | 9014 1 |
ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ \ LG930-1 \ H. Система рулевого управления | ||
4120000183 / ZL30F-2 | Цилиндр рулевой ХГГЛ-80х55х400 | |
4120000129 | Приоритетный клапан YXL-F250F | |
20809 / ZL30F2.8.4 | Шланг высокого давления (маслоотводная трубка насоса, y)/h2, 26 | |
20802 / ZL30F8.3 | Шланг высокого давления (маслоотводная трубка рулевого механизма (а)) / h2, 4 | |
20803 / ZL30F8.4 | Шланг высокого давления (масляный выход трубка рулевого механизма (а)) / h2, 4 | |
20804 / ZL30F8. 5 | 40 | |
20808 / Z30F8.9 | Шланг высокого давления (маслопровод цилиндра рулевого управления) / h2, 17 | |
20809 / ZL30F8.10 | Шланг высокого давления (маслопровод) / h2, 18 | |
Шланг высокого давления (возврат масла приоритетного клапана) / h2 , 29 | ||
2080 3 / ZL30F.2.8.2 | Шланг высокого давления (маслоотвод рулевого механизма) / h2,2 | |
ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ \ LG930-1 \ I. Тормозная система | ||
4120000184 | Клапан воздушный СТ-50Г/И3, 18 Воздушные клапаны SN380A | |
ZL30F2.1.2 | Экструзионная трубка | |
20900/ ЗЛ30Г9 .2 | Ресивер воздуха (воздухосборник) / I1, 18 | |
4120000089 | Кран тормозной ХМ-60 / I1, 9 | |
20060422 / ХМ-60С (А) | Цилиндр с усилителем | . |
ZL30F.2.9.2 | Трубка тормозная | |
ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ \ LG936 | ||
1753 | Ножевой погрузчик (2510*190) LG936 | |
ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ \ LG936 \ A. Система двигателя | ||
2 09721 | Измеритель температуры (соединение термометра) | |
ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ \ LG936 \ A. Система двигателя | ||
20107 / ZL30F1.3.1 | Трос дроссельной заслонки (трос вала) | |
ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ \ LG 936 \ B. Гидротрансформатор | ||
2153 | Пластина, V2.32 | |
2010 3 | Трубка указателя давления масла CAT (пресс-шланг) 9 0140 | |
2 | 0842Трубопровод 936. 2.3 | |
2 | 0843Трубопровод 936.2.4 | 2 | 0753Трубопровод 936.2.6 |
ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ \ LG936 \ C. Трансмиссия (КПП) | ||
7100001670 | 4-ступенчатая коробка передач в сборе (обгонная муфта) | |
3030 3/ZL50.3.3A-1 9 0140 | Вал | |
3030 3/ZL50.3.5-28 | Кольцо входное (245х5, 1×2, 4) | |
3030900 137/ZL50.3.5-2A | Вторичная шестерня | |
30303/ZL50.3.5 -8 | Кольцо выходное (340х5, 1×2, 4) | |
30303 / ZL50.3.1-1 | Диск | 90 140 |
30306 / ZL50.3.1-4 | Диск | |
3030 4 / ЗЛ50. 3.1-12 | Дисковая пружина | |
30302 / ZL50.3.5-17 | Соединитель привода | |
20300/ZL50.3.1.1 | Задний привод, вторая скорость | |
3030 4/ZL50 .3.5-29А. | Кулачок храпового механизма | |
4030000010/GB1235-1976 | Кольцо 130*3,1 | |
4030000016/GB1235-1976 | Кольцо 65 * 3,1 | |
4030000017/GB1235-1976 | Кольцо 75 * 3,1 | |
202 Корпус муфта свободного хода | ||
3030 9 / ZL50.3.3-3 | Упаковочная коробка | |
412000 0063 / 936 952 956 LG. | Трансмиссия насоса BCB15-56H | |
3030 5 / ZL50.3.1-14 | Палец | |
30306 / ZL50. 3.5.3-2 | Палец 13 * 110 | |
3030 2 / ZL50.3.1-10 | Палец 13*30 | |
30302 / ЗЛ50.3.5-7 | Палец элостичный | |
Поршень | ||
30304/ZL50.3.5-9 | Поршень | |
30307/ZL50.3.1-5 | Поршень | |
30302/ZL50.3-6 | Прокладка | |
2 | 11361Прокладка трансмиссии насоса | 90 140 |
30307/ZL50.3.5-22A | Пружина | |
4120000064 / LG03-BSF | 9014 5 Клапан управления в трансмиссии СБ 930/Клапан управления трансмиссией зад, г/3 С1||
30305/ZL50.3.5-20 | Ролик 13 * 26 | |
30 30 1 / ZL50. 3.1-9 | Сальник | |
3030 3 / ZL50.3.1-11 | Сальник (180х5, 1×2, 4) | |
3030 1/ZL50.3.5-26 | Стопор | 30309/ZL50.3.5-24 | Стопор |
30306/ZL50. 3,5-21 | Стопорное кольцо | |
20308 / ZL50.3.5-2 / LG936, 952 956 | Диск сцепления | 90 140 |
30300 / ZL50.3.5-5 | Диск сцепления | |
30305 / ZL50.3.5-10 | Цилиндр 1 Трансмиссия | |
30309 / ZL50.3.1-7 | Цилиндр 2 передачи | |
30307/ZL50.3.5-12 | Шайба | |
30308/ZL50.3.5-23 | Шестерня | |
30 301/ZL50. 3.5-16 | Шестерня | |
30303/ZL50.3.5-18 | Шестерня | |
30302/ZL50.3.5-36 | Шестерня | |
3030 8/ZL50.3.1-6 | Шестерня | |
3030 1/ZL50.3.3-8 | Шестерня | |
V2.49 | Шестерня V2.49 | |
ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ \ LG936 \ E. Оси, колеса | ||
3050 6/ZL30F.5.5-2 | Дифференциал большой шестерни (задний мост) | |
30509/ZL30F .5.1.-23 | Дифференциал большой шестерни (передний мост) | |
2 | 09161Патрон лампы (запорный блок) | |
30300 / ZL50.3.5-15 | Замок | |
2 | 0653Карданный вал 9014 0 | |
20505 / ZL30F2. 5.1 | Задний карданный вал (задний карданный вал) / E1, 5 | |
2050 3 | Задний карданный вал переднего моста ZL30F2.5.2 | |
20500 / Z L30F.5.9 | Картер заднего моста | |
20503 / ZL30F.5.2 | Картер переднего моста | |
41413 | Колесо LG 936 (1,5-25 -A) | |
3050 5 / ZL30F.5.3-11 | Кольцо | |
7200001190 / PZL30F2.5.2-002 | Крестовина (крестовина и подшипник, Y) | |
7200001201 / PLI3 0F2.5.1/4-002 | Крестовина (крестовина и подшипник, Y) | |
7200001190 / EQ140 | Крестовина (крестовина и подшипник, Y) | |
2 | 07621Главная передача крышка (Крышка) | |
30500/ZL30F.5.1-14 | Левый корпус дифференциала | |
30508/ZL30F.5.1.-12 | Малый дифференциал | |
30309 00160 / ZL50.3.5-25 | Ось | |
30309 / ZL50.3.5-14 | Сателлиты оси | |
3050 3 / ZL30F.5.3.9 | 901 45 Полуось (планетарный вал)||
3050 0 | Ось ZL30F.5.3-16 | |
30507/ZL30F.5.1.-21 | Корпус правого дифференциала | |
25090 00033 | Главная передача LG936 | |
20506 | Дифференциал передний LG936 | |
4030000046 | Сальник главной передачи LG936 HG4-492-PD130х260х22 | 90 140 |
40006 | Стальной шар (Steel Ball) GB308-17. 462-GCr15 | |
3050 0 / ZL30F.5.3-5 | Боковая шестерня (Шестерня-солнце) | |
ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ \ LG936 \ F. Гидравлическая система рабочего оборудования | ||
4120000867 | Цилиндр (стрелка) LG 936 (Цилиндр подъема) HSGF-125х70х771-1240 | |
933 | Джойстик DJS 672 | |
4030000279 | Кольцо 25,0 * 3,55 | |
40300002 40 | Кольцо 8,0 * 1,8 | |
4120000401 | Шестеренный насос рабочий CBGJ3100A | |
2 | 04031Соединение | |
2 | 08321Соединение | |
2 | 04071 901 45 Соединение||
2 | 04121Соединение | |
2 | 04131Соединение | |
2 | 08341Соединение | |
2 | 0403Соединение | |
2060 0 | Трубка (труба большой камеры левого подъемного цилиндра) | |
2 | 04031Трубная рейка | 90 140 |
2 | 04041Трубный цилиндр | |
2 | 04051Трубный цилиндр | 901 45|
2 | 08311Металлическая труба | |
2 | 08331Металлическая труба | 9 0145|
2 | 04021Труба металлическая | |
4120001061 | Радиатор гидравлический LG936 | 1342 | РВД DN 20 M30 * 1,5 орг/45 гр. л |
1341 | РВД DN 20 фл 44,5 орг/90 гр.л | |
4120001083001 / HSGF-140x80x502-952P | Ремкомплект г/цилиндра опрокидывающегося ковша LG930-1, LG936 9014 0 | |
2 | 04031Шланг высокого давления | |
2 | 1013Шланг высокого давления | |
29110 004041 | Шланг высокого давления | |
2 | 0502Шланг высокого давления | |
2 | 04051Шланг высокого давления (Входной патрубок клапана управления) | |
2 | 08951Шланг высокого давления (Маслопровод подъемного цилиндра) | |
290031 | Шланг высокого давления (маслопровод) | |
2 | 10631 90 140Шланг высокого давления (Трубка возврата масла клапана управления) / F1, 23 | |
2 | 07581Шланг высокого давления (масляная трубка) | |
291 131 | Шланг высокого давления (масляная трубка) | |
29190 004121 | Шланг высокого давления (Выпускной патрубок насоса рулевого управления) | |
2 | 04081Шланг высокого давления (трубка) | |
2 | 04091 901 40Шланг высокого давления (трубка) | |
4030000411 | Шланг высокого давления LGB106010120 | |
4120001070 | Шланг высокого давления LGB107010125 | |
4041000532 | Шланг высокого давления LGB162012105 | |
4041000705 | Шланг высокого давления LGB163012112 | |
4120001071 / LG12-936CZJG01 9014 0 | Система управления (Система управления) | |
30906/ZL50F.9-12 | Тройник (Тройник маслопровод) I1.17 | |
2 | 08301Тройник (три трубы подъемного цилиндра) | |
29 130008351 | Тройник (Тройка трубы подъемного цилиндра) | |
ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ \ LG936 \ H. Work- | ||
4040000009 | Болт M16h50 | |
4040000007 | Болт M16h 70 | |
4030000132 | Втулка LGB 302-50×50 в | |
404300 0124 | Втулка ЛГБ302-85х225А2 | |
4013000016 | Гайка M16 | |
2272 | Зубья с креплениями для LG936 | |
4043000137 | Палец LGB301-50 h75h235-40Cr | |
4043000119 | Палец LGB301-60h85h250-40Cr | 4043000120 | Палец LGB301-85h232h345-40Cr |
2 | 10971Трос управления (Управляющий гибкий вал подъема) | |
4013000016 | Шайба | |
ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ \ LG936 \ I. Система рулевого управления | ||
4043000027 | Втулка (85х95) ЛГБ302-85*95Б3 | |
4120001004 90 140 | Цилиндр рулевого управления (Рулевой цилиндр) HSLG-80 * 45 * 327-594 | |
4120000709 | Priority клапан ВЛЭ -150 | |
4120000866 | Шестеренчатый насос, соединенный с CBGJ2063/2040 | |
291 051 | Соединение | 4120001004006 / HSGL-80х55х427-594 | Ремкомплект цилиндра рулевого управления LG933, LG936, LG938 |
2 | 07781 901 40Шланг высокого давления (обратная масляная трубка приоритетного клапана) | |
2 | 04021Шланг высокого давления (маслоотводная трубка рулевого механизма (A)) | |
2 | 04031Шланг высокого давления (маслоотводная трубка рулевого механизма (B)) | |
2 | 07 66Рукав высокого давления В1-17 (16,6,7) | |
957 | Рукав высокого давления F1-23 (26) | |
4041000517 | Рукав высокого давления LGB128010036 | |
4041000516 | Шланг высокого давления LGB164010150 | |
4041000514 | Шланг высокого давления LGB165003121 | |
404100051 5 | Шланг высокого давления LGB165012129 | |
4120000004 | Рулевой механизм (Рулевой механизм) BZZ5-E400C/h2, 13 | |
4120000003 | Рулевой механизм BZZ1-E800S (Рулевой редуктор) | |
2 | 000 4Сальник | |
3050 9 / ZL30. 5.3-15 | Сальник (Крышка сальника) | |
б/№ | Сальник (уплотнение Tabricate CKS0450) | |
2 | 0408цилиндр рулевого управления (трубка) | |
4041000563 | Трубопровод (созревший) | |
9001 3 ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ \ LG936 \ J. Тормозная система | ||
VC 413 | Выключатель тормоза / заднего хода | |
4120000087043 | Тормозная колодка | |
4120000087044 | Тормозная колодка 2-я | |
1635 | Управление РВД 6 M12 * 1,5 Дки/банджо Д14 г 900л (торм.рукав) | |
907 | Ремкомплект усилителя XZ60 | |
Тормозной диск LG 936 | ||
ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ \ LG936 \ J. Тормозная система | ||
4120000759 | Тормозной клапан (Тормозной электромагнитный клапан) LG23-DCF | |
2880 | 3 90 145 Тормозная трубка (трубка от ресивера)||
2 | 01181Тормозная трубка (трубка от тормозного крана | |
2 | 0403Трубка тормозная (трубка от ресивера) | |
2 | 04061Трубка тормозная (трубка переднего моста) | |
2 | 04071Трубка тормозная (трубка заднего моста (левая)) | |
2 | 04081заднего моста (правого)) | |
209020 / ZL30F.9.3 | Тормозная трубка (трубка заднего моста) | |
Трубка тормозная LGB151004205 | ||
2 | 0406Тормозной шланг DN6 M 12×1, 5 Dki/банджо D14 L 900 | |
ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ \ LG936 \ K. Рама | ||
2 | 0106Гайка | |
2110 9/ZL30G.11-10 | Шип верхний (60х290) К2.22 | |
21100/ZL30G.11.10 | Шарнир нижний (60х247) ) К2.13 | |
31101 / ZL30F11-12 | Цилиндр руля пальцевой (40х225) К1.10 | |
31101 /ZL30F11-1 | Пальцевый цилиндр рулевого управления (40х230) K2.3 | |
ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ \ LG936 \ L. Кабина | ||
833 | Укладочная кабина | |
ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ \ LG936 \ N. Кондиционер, отопление 9000 6 | ||
41160 / ВКС-1 | Обогреватель кабины (обогрев машины) | |
ГРУЗОВЫЕ \ LG936 \ О. |