Вилочный погрузчик Doosan G 15 S 2
Первый год2000
Последний год2007
Модель двигателя (engine type)G 420
Стандартные колесаL4(2x)
Мощность двигателя, кВт27,2
Центр тяжести нагрузки, мм500
Вид приводаW
Собственный вес, т2,87
Общая ширина, мм1070
Строительная высота, мм2185
Китай Doosan Автопогрузчик, Китай Doosan Автопогрузчик список товаров на ru.Made-in-China.com
Цена FOB для Справки:
7 000,00-13 000,00 $ / шт.
MOQ:
1 шт.
- Кабина Расположение: Не регулируется
- Тип: Дизельный погрузчик
- Мощность: Дизельный Двигатель
- Топливо: Дизель
- Центр нагрузки: 500мм
-
Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями
Поставщики, проверенные инспекционными службами Hangzhou Equipmax Industries Co., Ltd. - провинция: Zhejiang, China
Развернутое описание фронтального погрузчика Doosan Mega 250V
Развернутое описание фронтального погрузчика Doosan Mega 250V
Характеристики
Модель Mega 250-V это мощная, высокоэффективная машина, обеспечивающая превосходное врезание в самые прочные материалы. Исключительное тяговое усилие на колесах увеличено еще больше за счет дифференциалов с ограниченной пробуксовкой, устанавливаемых в стандартной комплектации. Двигатель отличается высокими характеристиками мощности и крутящего момента. В результате чего, гидравлическая система способна функционировать для выполнения различных задач с мощностью и скоростью.
Ось ZF
Улучшенный внутренний расход масла значительно снизил температурную разницу между ступицей и дифференциалом, а также предотвращает преждевременный износ диска из-за перегревания внутренних компонентов ступицы.
LSD (Дифференциал с ограниченной пробуксовкой)
Дифференциал с ограниченной пробуксовкой, установленный на машине в стандартной комплектации, позволяет осуществлять движение на мягком и болотистом грунте.
Увеличенная надежность моста
Тормозные диски были перемещены в заднюю часть ходового редуктора, где скорость ниже. В результате диски подвержены воздействию меньшей скорости вращения, выделение тепла снижено, и срок службы дисков значительно увеличен. В конструкцию встроен автоматический регулятор просвета между дисками, и такой дисковый просвет постоянно поддерживается на оптимальном уровне по мере изнашивания диска. Это предупреждает любые задержки в реагировании тормоза. Другой удобной функцией является то, что степень износа тормозного диска можно легко измерить, не разбирая ступицу.
Тормозная магистраль встроена в картер ведущего моста и защищена от повреждений в результате внешних ударов при движении по неровной поверхности.
Двигатель с охлаждением, турбонаддувом и воздушным промежуточным теплообменником
В результате многолетнего опыта компании в разработке и производстве двигателей был создан высокоэффективный и очень мощный двигатель – самый мощный в своем классе.
Полностью автоматическая коробка передач
Переключение передач особенно плавное, а коэффициенты передач подогнаны совершенным образом, чтобы обеспечить оптимальную скорость движения. Что обеспечивает комфорт и в то же время, превосходное сцепление с дорогой при выполнении работ в любых условиях. Совокупность всех этих характеристик обеспечила создание машины с хорошим врезанием ковша.
Рулевое управление с гидравлическим усилителем
Новая конструкция системы рулевого управления гарантирует плавность поворота даже при очень низких оборотах двигателя. — Клапан рулевого управления
Превосходная безопасность работы за счет колебания оси (колебания)
Центральный палец опорной системы задней оси может удерживать машину в горизонтальном положении во время движения по неровной поверхности, обеспечивая максимальную безопасность управления и движения.
Комфорт
С самого начала своей деятельности компания Doosan уделяет особое внимание заботе об операторах машин. Люди должны работать в хорошо сконструированной и комфортной среде. Просторная рабочая площадь и несколько отсеков для хранения. Устройства для проверки и контроля охватывают все функции машины. Открытый обзор рабочей площади. Для удобства работы водителей ночью, на машине установлены мощные передние и задние фары
Колонка рулевого управления
Рулевая колонка с обеими функциями: наклона и телескопического наклона.
Центральная контрольная панель
Эргономический дизайн компактной центральной панели управления позволяет оператору беглым взглядом следить за светодиодными индикаторами предупреждения и статуса.
Переключатели и опора для запястья
Панель переключателей расположена эргономично в соответствии с естественными движениями тела, что делает управление машиной очень удобным. Отверстия для резервных переключателей позволяют легко установить дополнительные электронные аксессуары. Наклоняющаяся и телескопическая опора для запястья делает работу оператора более удобной.
Рычаг управления разными функциями
Джойстик, установленный в соответствии с различными потребностями и предпочтениями операторов, делает выполнение работы более удобным.
- Слева: Одинарный рычаг и 3-я функция. (опция)
- Справа: Одинарный рычаг с кнопкой гудка и включения пониженной передачи. (станд.)
Система кондиционирования воздуха и обогрева стекол
Двойная очистка воздуха в кабине, воздуховоды, правильно установленные по всей кабине с пропорционально чувствительными органами управления и устройством рециркуляции воздуха. Мы обеспечиваем комфорт, как в легковом автомобиле.
Техобслуживание
На жидкокристаллическом дисплее оператор получает информацию относительно трансмиссии ZF. Одновременно, на экране отображаются отчеты о характере проблемы (при наличии). При обслуживании погрузчика можно использовать специальный аппарат для регулирования дисков муфты, чтобы компенсировать степень их износа. Кроме того, предусмотрена возможность выполнения полной диагностики коробки передач с помощью подключения ноутбука.
Высоко мощный охладитель масла трансмиссии
Высоко-мощный охладитель масла трансмиссии обеспечивает продолжительную работу системы трансмиссии без сбоев.
Поворотно-откидной вентилятор охлаждения
Конструкция узла вентилятора оснащена поворотно-откидным механизмом, приводящимся в действие одним касанием, за счет чего очень легко чистить сердцевину радиатора.
Дистанционная система слива моторного масла и охлаждающей жидкости
Дистанционные сливные клапаны установлены в доступном месте для удобного слива жидкостей. (Верхний – охлаждающая жидкость, нижний – моторное масло).
Центральный дистанционный порт проверки гидравлической системы
Централизованные дистанционные порты проверки гидравлической системы позволяют проверять давления основной системы, рулевого управления, зарядки тормоза, управляющее, разгрузки и муфты коробки передач в одном удобном месте.
Порты нанесения смазки
Центральные пальцы можно смазать с внешней стороны машины через смазочные порты, без необходимости забираться под машину или делать из неудобного положения.
Вал движителя
Установлена защитная крышка для защиты сальника от попадания пыли, посторонних предметов и преждевременного износа.
Удобная система залива трансмиссионного масла
За счет того, что указатель уровня масла в трансмиссии установлен на маслоналивной трубке, уровень масла при заполнении легко проверяется визуально. Кроме того, маслоналивная трубка установлена рядом с шарнирным сочленением, что обеспечивает удобный доступ.
Фильтр трансмиссии
Удобный доступ к фильтрам трансмиссии и возможность их проверки с уровня земли, как и при обслуживании других компонентов машины.
Фильтр воздухоочистителя
Очиститель воздуха, обладающий большой производительностью, устраняет вредные частицы из воздуха и увеличивает срок службы двигателя и интервалы замены.
Двойной фильтр кондиционера воздуха
Один фильтр установлен внутри, а второй снаружи кабины, они обеспечивают подачу в кабину чистого воздуха.
Надежность
Каждое утро, приступая к работе, операторы уверены в том, что все пройдет без сбоев, потому что об этом позаботилась компания Doosan. Это надежная машина. Операторы могут быть уверены в том, что им доступны значительные резервные мощности, и что им не придется эксплуатировать машину на пределе. Колесный погрузчик Doosan Mega-250 спроектирован и сконструирован в расчете на длительный срок службы. Для компании Doosan слово «надежность» означает: доступность, удобство и простота.
Безэховая испытательная камера
Предназначена для абсолютно точного измерения шума, в основном, двигателей и создающих шум компонентов гидравлики. Здесь производятся испытания для снижения шума, что помогает выпускать малошумные изделия.
Камера для климатических испытаний
Внутри камеры, способной вместить самый крупногабаритный колесный погрузчик, машины испытывают в условиях экстремальной жары, холода и влажности. Здесь воспроизводятся самые жесткие климатические условия, существующие на планете.
Стенд для динамометрических испытание шасси «бегущая дорога»
Здесь проверяются и определяются ходовые характеристики колесных погрузчиков с шарнирно-сочлененной рамой. Скорость торможения, тяговое усилие, рассеивание тепла и каждая передача изучаются в контролируемых условиях в этом современной установке.
Склад открытый 24 часа в сутки 7 дней в неделю
Система быстрой доставки запасных частей гарантирует надежность работы нашей продукции.
Конструкция для защиты кабины при опрокидывания (ROPS)
Конструкция для защиты от опрокидывания соответствует критериям следующих стандартов
- SAE J 394
- SAE 1040
- ISO 3471
Конструкция для защиты кабины от падающих предметов (FOPS)
Конструкция для защиты от падающих предметов соответствует критериям следующих стандартов
Стандартное и дополнительное оборудование
Стандартное оборудование
Двигатель
Электрическая система
Силовая передача
Подъемная и гидравлическая система
Рулевое управление
Кабина
Наружное оборудование
Дополнительное оборудование
В некоторых регионах часть перечисленного дополнительного оборудования может входить в стандартную комплектацию машины. В некоторых регионах часть перечисленного дополнительного оборудования может отсутствовать. Наличие или возможность применения машины для тех или иных видов работы необходимо уточнять у местного дилера компании Doosan.
Землеройные орудия
Шины
Гидравлический
Электрическая система
Разное
Наружное оборудование
Характеристики
Двигатель
Высокопроизводительный двигатель Doosan DB58TIS с 6 цилиндрами, системой прямого впрыска топлива, турбонаддувом, воздушным промежуточным теплообменником обеспечивает низкое потребление топлива и низкий выброс выхлопных газов, намного ниже разрешенного требованиями действующего законодательства для Phase II. (Область Phase I: Двигатель Doosan D1146T)
ПОЛНАЯ, SAE J1995 Номинальная (макс.): 121 кВт, 163 л.с. при 2200 об/мин
ПОЛЕЗНАЯ, SAE J 1349 Номинальная (макс.): 120 кВт, 161 л.с. при 2200 об/мин
Трехступенчатый воздухоочиститель, включающий в себя высокоэффективный фильтр грубой очистки, основной и безопасный элементы Выдвижной вентилятор с гидравлическим приводом и возможностью регулирования, поворотный вентилятор для легкой очистки
Мосты
Передний и задний мосты с планетарными редукторами изготовлены из деталей известных производителей. Устанавливаемые в стандартной комплектации передние и задние дифференциалы с ограниченной пробуксовкой обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой при любых обстоятельствах.
Трансмиссия
Трансмиссия с «полным переключением под нагрузкой» Может использоваться в ручном или автоматическом режимах. Трансмиссия собрана из деталей, изготовленных известными мировыми производителями. Трансмиссия, оборудованная системой модуляции, позволяет плавное переключение передач и инверсию направления движения. Средства безопасности также обеспечивают защиты трансмиссии от неправильной работы. Переключение передач и направления движения регулируется одним рычагом, установленным на левой стороне колеса рулевого управления. Управление направлением движения также установлено на гидравлическом джойстике (опция). С помощью специального электрического устройства, трансмиссия может быть легко проверена и отрегулирована для оптимальной производительности и эффективности. Трансмиссия может быть отключена путем увеличения доступной мощности гидравлических насосов за счет управления педалью тормоза. Устройство безопасности предотвращает запуск двигателя, если коробка передач не переключена в нейтральное положение.
Коробка передач
1 — 7,5 / 8,0 км/ч
2 — 12,0 / 12,5 км/ч
3 — 23,5 / 24,5 км/ч
4 — 37 км/ч
Гидравлическая система
В гидравлической системе используются сдвоенные лопастные насосы с автоматической компенсацией износа. Управление активируется стандартным одинарным рычагом. Автоматические и регулируемые системы подъема ковша и остановки стрелы в верхнем положении входят в стандартную комплектацию машины. На колесном погрузчике также предусмотрена функция выравнивания машины. Основные гидравлические магистрали оборудованы специальными уплотнителями (ORFS).
Кабина оператора
Модульная кабина обеспечивает отличную обзорность во всех направлениях. Оптимальная степень вентиляции достигается за счет наличия множества вентиляционных отверстий. Сенсорные кнопки управления системами циркуляции воздуха, кондиционирования и обогрева.
Воздух в кабине фильтруется. Вся необходимая оператору информация отображается непосредственно перед ним. Основные функции активируются с помощью переключателей, расположенных на консоли справа от оператора.
Просторные отсеки для хранения удобно расположены. Кабина, установленная на вязкостном демпфирующем элементе и оборудованная креслом с подвеской, обеспечивает оператору прекрасный комфорт.
Рулевое управление
Подъемная система
Подъемная система с двумя цилиндрами конфигурации Z изготовлена так, чтобы выдерживать нагрузки при выполнении самых тяжелых видов работ. Обеспечивает большое усилие отрыва (13,2 тонн с ковшом объемом 2,4 м3) и быстрое движение ковша. Углы ковша хорошо сохраняются во всем диапазоне движений ковша.
Техобслуживание
За счет отличного доступа техническое обслуживание машины проводится легко. Вентилятор радиатора поворачивается, что упрощает процесс чистки. Трансмиссия управляется электроникой. Система кодировки ошибок позволяет легко диагностировать системы и рекомендует правильные способы их устранения.
Эксплуатационные характеристики
Габариты
Размеры взяты до кончика зубьев ковша или болта на кромке с шинами 20,5 — 25 — 16PR (L3).
Вес материала в значительной степени зависит от уровня влажности уплотнения процентного отношения различных компонентов и т. д. Настоящая схема дана только для общего сведения.
Фактор заполнения ковша также зависит от типа материала рабочих условий и опыта оператора.
1. |
Погрузчик вилочный — дизель DOOSAN D20S-5 Погрузчик вилочный — дизель 2014 г. 13.11.2020 |
НАК МАШИНЕРИ
г. Москва |
1 179 900 РУБ | |
2. |
Погрузчик вилочный — дизель DOOSAN D15S-5 Погрузчик вилочный — дизель 2012 г. 13.11.2020 |
НАК МАШИНЕРИ
г. Москва |
1 117 800 РУБ | |
3. |
Погрузчик вилочный — дизель DOOSAN D15S-5 Погрузчик вилочный — дизель 2014 г. 13.11.2020 |
НАК МАШИНЕРИ
г. Москва |
1 242 000 РУБ | |
4. |
Гусеничный экскаватор Doosan 225, 2012 г, 2 ковша Экскаватор гусеничный 2011 г. 19.10.2020 |
ЕВРОДОЗЕР
г. Санкт-Петербург |
3 200 000 РУБ | |
5. |
Корпорация Doosan Group DX225LCA Экскаватор гусеничный 2013 г., 2975 ч. 14.10.2020 |
Восток-Трейд | 4 800 000 РУБ | |
6. |
Гидромолот Doosan DHB260. Гидромолот 2020 г. 07.10.2020 |
НАК МАШИНЕРИ
г. Москва |
200 000 РУБ | |
7. |
Разрушитель DOOSAN 300 1950 г., 8800 ч. |
ЕВРОДОЗЕР
Ленинградская область |
6 600 000 РУБ | |
8. |
Приводной ремень Doosan 2106-1019D12. Екатеринбург 1950 г. |
ООО Уралдетальсервис | 1 РУБ | |
9. |
Термостат Doosan 51.06402-0062C. Екатеринбург. 1950 г. |
ООО Уралдетальсервис | 1 РУБ | |
10. |
Doosan DX340LCA Экскаватор гусеничный 2014 г. 08.09.2020 |
ООО «Спецмашсервис» | цена по запросу |
Вилочные погрузчики Doosan d25 — лучшие складские автопогрузчики Дусан d25 на Россия
Doosan D25G PLUS Дизельный погрузчик
2020 год
Финляндия, Tampere24 676 EUR
Doosan D25G PLUS Дизельный погрузчик
2020 год
Финляндия, Tampere24 676 EUR
Doosan D25 Складской погрузчик
2007 год 4 500 ч
Германия, 208411 008 EUR
Doosan D25G Дизельный погрузчик
2016 год 1 497 ч
Бельгия, Waregem, West-VlaanderenЦена по запросу
Doosan D25G Дизельный погрузчик
2007 год 3 429 ч
Бельгия, Waregem, West-VlaanderenЦена по запросу
Doosan D25S-5 Дизельный погрузчик
2010 год 13 079 ч
Великобритания6 531 EUR
Doosan D25G Складской погрузчик
2014 год
Франция, Bonsecours14 500 EUR
Не можете найти нужное оборудование? Отправьте запрос Требуется машина!
Doosan D25 S-5 Дизельный погрузчик
2007 год 9 188 ч
Венгрия, JÁNOSHALMA6 425 EUR
Doosan D25G Дизельный погрузчик
2017 год 2 187 ч
Бельгия, Waregem, West-VlaanderenЦена по запросу
Doosan D25S-5 Дизельный погрузчик
2013 год 8 562 ч
Великобритания8 932 EUR
13 900 USD
Doosan D25S-3 Дизельный погрузчик
2006 год
Южная Корея, 충남 당진13 500 000 KRW
Doosan D25G Дизельный погрузчик
2013 год 4 505 ч
США, Brighton, Colorado11 950 USD
Doosan D25G Дизельный погрузчик
2014 год 4 453 ч
Великобритания8 160 GBP
DL200-5 | 11.640 кг | 1,9 м³ | 100 кН | 142 л.с. (106 кВт) при 2200 оборотах в минуту | 9.635 кг / 8,510 кг |
DL200TC-5 | 11.640 кг | 1,9 м³ | 100 кН | 144 л.с. (106 кВт) при 2200 об / мин | 9.600 кг / 8,500 кг |
DL220-5 | 12.365 кг | 2,2 м³ | 102 кН | 160 л.с. (119 кВт) при 2100 оборотах в минуту | 9.705 кг / 8,570 кг |
DL250-5 | 13.545 кг | 2,4 м³ | 107 кН | 172 л.с. (128 кВт) при 2100 оборотах в минуту | 11.135 кг / 9,835 кг |
DL250TC-5 | 14.215 кг | 2,4 м³ | 102 кН | 172 л.с. (128 кВт) при 2100 оборотах в минуту | 9.565 кг / 8,450 кг |
DL280-5 | 15.682 кг | 2,7 м³ | 145 кН | 172 л.с. (128 кВт) при 2100 об / мин | 12.449 кг / 13,316 кг |
DL280-7 | 15.759 кг | 2,8 м³ | 147 кН | 141 кВт (190 л.с.) при 2000 об / мин | 12.303 кг |
DL320-7 | 19.493 кг | 3,3 м³ | 166 кН | 202 кВт (271 л.с.) при 1800 об / мин | 15.948 кг |
DL350-5 | 19.625 кг | 3,5 м³ | 165 кН | 275 л.с. (202 кВт) при 1800 об / мин | 17.800 / 15,800 кг |
DL380-7 | 20.269 кг | 3,7 м³ | 176 кН | 202 кВт (271 л.с.) при 1800 об / мин | 16.248 кг |
DL420-5 | 22.930 кг | 4,2 м³ | 210 кН | 257 кВт (345 л.с.) при 1800 об / мин | 18.400 / 16,250 кг |
DL420-7 | 23.990 кг | 4,5 м³ | 171 кН | 257 кВт (345 л.с.) при 1800 об / мин | 18.696 кг |
DL420CVT-5 | 23.080 кг | 4,2 м³ | 210 кН | 311 л.с. (232 кВт) при 1800 об / мин | 18.400 / 16,300 кг |
Грузовики, тракторы и вилочные погрузчики PDF Руководство
- Введение
- TRUCK NEWS
- Truck
- Вилочный погрузчик
- Экскаватор
- Трактор
- AEC
- Коды неисправностей Allison
- Allison 3000 9018 Коды неисправностей Allison 9018
9019 Чалмерс - American LaFrance
- AMW
- Ariens
- Ashok Leyland
- Astra
- Atlas
- Ausa
- Autocar
- Avia 9018 Balkancar 9018 9018 Balkancar
- Avia 9018 9018 Balkancar des Benchi
- БелАЗ
- Bell
- BharatBenz
- Bis
- Bomag
- Branson
- Brockway
- BT
- BYD
- Canycom
- Fault 9018 Canycom
- Fault 9018 Корпус Fault 9018 Canycom Ipater 9018 Корпус Fault 9018 Canycom Ipater 9018 Корпус IQ
- Cat Вилка Коды неисправности лифта
- DAF CF
- DAF 9019 DAF 9018 DAF
- DAF 9019 DAF 9018 DAF Коды неисправности DAF 1
- Коды неисправностей DAF 2
- Коды неисправностей DAF 3
- Коды неисправностей DAF 4
- Коды неисправностей DAF 5
- Коды неисправностей DAF 6
- Коды неисправностей DAF 7
- 8 Коды неисправностей DAF 9018 Коды 9
- Коды ошибок DAF 10
- Коды ошибок DAF 11
- Коды ошибок DAF 12
- Argosy
- Business Class M2
- Cascadia
- Sprado 9019
- Freight Corault
- Freight Corault 9 Freight
- Columbia
- ГАЗ 90 190
- Gehl
- Genie
- Коды сбоев Genie
- Ginaf
- Коды сбоев Ginaf
- Gleaner
- GMC
- Коды ошибок GMC
- Grosi 9019 9018 9018 9018 Gros18 H19019 9018 Коды неисправностей Hino
- Daily
- Eurocargo
- Eurostar
- Eurotech
- Stralis
- Trakker
- Blink Codes 9018 EuroCodes 9019 ECAS 9019 Коды неисправностей ECAS 9019 9019 ECAS 9019 ECAS 9019
- Коды неисправностей JAC
- Jacobsen
- JCB
- Коды неисправностей JCB
- Jinma
- JLG
- John Deere
- John Deere Коды неисправностей
- Kal2019
- Kalmar-Reichhard
- AutoTrac-Reichhard
- KATO
- Kenworth
- T170 T270 T370
- T680
- T880
- Коды неисправности Kenworth
- Kia
- Kioti
- Kobelco 9018 9018 Komatsu
- Kobelco Крсу
- Коды неисправности Kobelco 90 Ландини
- Лаверда
- LDV
- Коды неисправностей LDV
- LGMG
- ЛиАЗ
- Liebherr
- Коды неисправностей Liebherr
- Linde
- Lombardini
- Lull 9018 9018 9018 Lombardini 9019 Termrale 9018 9019 Termrale 9018 Titan
- V-MAC 2 DTC
- Коды ошибок MAN AC
- Коды ошибок MAN EBS
- Коды ошибок MAN ECAS
- Коды ошибок MAN 9019 ECAS
- Коды ошибок MAN 9019
- Manitou
- Коды ошибок Manitou
- Marmon
- Massey Ferguson
- Коды неисправностей Massey Ferguson
- Massey Harris
- МАЗ
- Коды неисправностей МАЗ
- Mazda
- McCormick
- Mercedes Benz
- Accelo
- Acero 9019 Acelo 9019 9019 Actros
- Sprinter
- Unimog
- Zetros
- Коды неисправностей грузовиков Mercedes
- Коды неисправностей грузовиков Mercedes 1
- Коды неисправностей грузовиков Mercedes 2
- Коды неисправностей грузовиков Mercedes 3
- Грузовики Mercedes Коды неисправностей 9018 Коды 5
- Dok1909 9019 MAGN018 MAGN018 9019 Kott Master
- Midlum
- Premium
- Коды неисправностей Renault ABS
- Коды неисправностей Renault EBS
- Коды неисправностей Renault VECU
- Коды неисправностей Renault ZF 9018
- G-серия
- P-серия
- R-серия
- S-серия
- T-серия
- Коды неисправностей BMS
- Коды неисправностей COO
- COO Коды ошибок
- Коды ошибок TCO
- Коды неисправностей ABS
- Коды неисправностей ACM
- Коды неисправностей APM
- Коды неисправностей 901
- EBS Коды неисправностей 9018
- MID 128
- MID 130
- MID 136
- MID 137
- MID 140
- MID 141
- MID 142
- MID 144
- MID 146
- MID 150
- MID 163
- Введение
- TRUCK NEWS
- Грузовик
- Вилочный погрузчик
- Экскаватор
- Трактор
- AEC
- Коды неисправностей Allison
- Allison 3000 9018 Коды ошибок Allison 9018
- DAF CF
- DAF 9019 DAF 9018 DAF
- DAF 9019 DAF 9018 DAF Коды неисправности DAF 1
- Коды неисправностей DAF 2
- Коды неисправностей DAF 3
- Коды неисправностей DAF 4
- Коды неисправностей DAF 5
- Коды неисправностей DAF 6
- Коды неисправностей DAF 7
- 8 Коды неисправностей DAF 9018 Коды 9
- Коды ошибок DAF 10
- Коды ошибок DAF 11
- Коды ошибок DAF 12
- Argosy
- Business Class M2
- Cascadia
- Sprado 9019
- Freight Corault
- Freight Corault 9 Freight
- Columbia
- ГАЗ 90 190
- Gehl
- Genie
- Коды сбоев Genie
- Ginaf
- Коды сбоев Ginaf
- Gleaner
- GMC
- Коды ошибок GMC
- Grosi 9019 9018 9018 9018 Gros18 H19019 9018 Коды неисправностей Hino
- Daily
- Eurocargo
- Eurostar
- Eurotech
- Stralis
- Trakker
- Blink Codes 9018 EuroCodes 9019 ECAS 9019 Коды неисправностей JAC9 9019 ECAS 9019 ECAS 9019 Коды неисправностей
- Коды неисправностей JAC
- Jacobsen
- JCB
- Коды неисправностей JCB
- Jinma
- JLG
- John Deere
- John Deere Коды неисправностей
- Kal2019 18
- AutoTrac-Reichhard
- AutoTrac-Reichhard
Оригинальные и вторичные запчасти колесного погрузчика Doosan SD200
Вход Регистрация ENRU Список пуст! Пакетный импорт ценовых предложений Связаться с намиКатегории
- Сельскохозяйственная техника
Сельскохозяйственная техника
- AGCO
- Претендент
- Клаас
- Фантини
- Большие равнины
- Harvestec
- Джон Дир
- Кинце
- Kuhn
- Мэсси Фергюсон
- Monosem
- Орос
- Welger
- Строительное оборудование
Строительное оборудование
- Атлас Копко
- BobCat
- Гусеница
- Doosan
- Дресста
- Hitachi
- Hyundai
- JCB
- Строительство John Deere
- Komatsu
- Кубота
Doosan Mega 300 V Спецификации и технические данные (2001-2007)
Технические характеристики — Mega 300 V Doosan
Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами LECTURA Specs.Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
Масса 18,1 т Стандартные шины 23,5х25 16ПР Ширина ковша 2.92 кв.м. Вместимость ковша 2,9 м³ Вместимость ковша мин. 3 м³ Режим рулевого управления KL Транспортная длина 8.085 м Транспортная ширина 2.762 м Транспортная высота 3,465 м Скорость движения 34 км / ч Макс.высота разгрузки 2.775 м Внешний радиус поворота 5,78 м Подъемная сила 181 кН Двигатель мануф. Daewoo Тип двигателя ДЕ 08 ТИС Мощность двигателя 156 кВт Рабочий объем 8.07 л Число оборотов при максимальном крутящем моменте 2100 об / мин Базовая модель с кабиной ROPS, стандарт. лопата и зубья
Mega 300 V Doosan — Специальное оборудование
- Сажевый фильтр
- Погрузчик поворотный
- телескопическая
- Кондиционер
- Сцепное устройство быстрое гидр.
- Механизм быстрой навески.
Загрузить паспортные данные — Doosan Mega 300 V
ИксЧто вы думаете об этой машине?
Спасибо за отзыв
Сигнализация Doosan серии TT — Helman CNC
Сигнализация Сообщение 2001 НАЖАТА КНОПКА АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ ИЛИ ОБНАРУЖЕНО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ОСЕЙ И ОБНАРУЖЕНИЕ КОНТАКТА, ОТКЛЮЧИТЕ КРЕПЛЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ. 2002 ОБНАРУЖЕНА АВАРИЙНЫЕ СИГНАЛЫ ДВИГАТЕЛЯ ЛЕВОГО ШПИНДЕЛЯ И СЕРВОБЛОКА, ПРОВЕРЬТЕ ОТОБРАЖЕНИЕ АВАРИЙНОГО СИГНАЛА НА СЕРВОБЛОКЕ, А затем повторите попытку после выключения и включения питания. 2003 ПЕРЕГРУЗКА ТОКА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ, НЕОБХОДИМО БОЛЬШОЙ ТОК ОБНАРУЖЕН В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ, ПРОВЕРЬТЕ, НЕ КОРОТКОЕ ЦЕПИ ПИТАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ. 2004 HYD. ОБНАРУЖЕНА ПЕРЕГРУЗКА ДВИГАТЕЛЯ НАСОСА, ПРОВЕРЬТЕ ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕГРУЗКИ НА ТЕПЛОВОМ РЕЛЕ И ДВИГАТЕЛЕ. 2005 HYD. ДАВЛЕНИЕ СНИЖЕНО, ПРОВЕРЬТЕ ГИД. РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ, ЗНАЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ И УТЕЧКА ГИДРАВЛИКИ. 2006 ДВИГАТЕЛЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО НАСОСА НЕ РАБОТАЕТ, ПРОВЕРЬТЕ DGN. (Y) И СТАРТЕР МОТОРА (-KM31). 2007 ВРАЩЕНИЕ ШПИНДЕЛЯ НЕОБХОДИМО. 2008 КОНЕЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НЕОБХОДИМО РАБОТАЕТ, КАК ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ РАБОТАЮТ ОДНОВРЕМЕННО. 2009 ОБНАРУЖЕНЫ АВАРИИ ПРАВИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ШПИНДЕЛЯ И СЕРВОБЛОКА, ПРОВЕРЬТЕ ОТОБРАЖЕНИЕ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ НА СЕРВОБЛОКЕ, ЗАТЕМ ПОВТОРИТЕ ПОВТОРНОСТЬ ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПИТАНИЯ. 2010 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ. 2011 ДЕРЖАТЬ РЕЛЕ СИГНАЛИЗАЦИИ ВЫБОРА МАШИНЫ. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ (K9, K9 & K9) 2016 СИГНАЛИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ PSM. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ НА МАГНИТНОМ КОНТАКТОРЕ (KM10, KM110). 2017 ПЕРЕЛИВ МАСЛА ШПИНДЕЛЯ, ПРОВЕРКА ПО УРОВНЯ ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ СЛИВА МАСЛА. 2019 ДАННЫЕ ДЛЯ ВЫБОРА МОДЕЛИ МАШИНЫ УСТАНОВЛЕНЫ НЕПРАВИЛЬНО, ПРОВЕРЬТЕ.ДГН (К9, К9, К9). 2020 COOLANT & LUB. ОБНАРУЖЕНА ПЕРЕГРУЗКА ДВИГАТЕЛЯ НАСОСА ИЛИ ПЕРЕГРУЗКА Q11 ДЛЯ СЕРВОПЕРЕДАТЧИКА, КОНВЕЙЕРА ЧИПЫ И ПЕРЕГРУЗОЧНОЙ ПЛАНКИ. 2021 КОМАНДА ПРОПУСКА ПРЕДЕЛЬНОГО МОМЕНТА (M86, M87) УКАЗАНА НЕПРАВИЛЬНО. 2022 ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОРИЕНТАЦИИ ШПИНДЕЛЯ НЕ ОБНАРУЖЕНО В ТЕЧЕНИЕ 15 СЕК, ПРОВЕРЬТЕ ПАРАМЕТР ОРИЕНТАЦИИ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ. КОМАНДНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ИНДЕКС ОРИЕНТАЦИИ. 2023 УКАЗАНИЕ КАЖДОГО ИНСТРУМЕНТА НЕ ЗАВЕРШЕНО В ТЕЧЕНИЕ 7 СЕК ПОСЛЕ КОМАНДЫ TOOLINDEX.(ВРУЧНУЮ ИЛИ АВТО). 2024 ТРЕВОГА СМЕНА ИНСТРУМЕНТА. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ НОМЕР КОМАНДЫ ИНСТРУМЕНТА ИЛИ СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. КРОМЕ ТОГО, КОМАНДА ИНСТРУМЕНТА НЕ ДОСТУПНА В РЕЖИМЕ ПОЛИГОНА. 2025 ДАННЫЕ ДЛЯ ВЫБОРА НОМЕРА ИНСТРУМЕНТА УСТАНОВЛЕНЫ НОРМАЛЬНО, ПРОВЕРЬТЕ DGN (K6-B1, K6-B2). 2026 ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ НЕ ЗАВЕРШЕНО В ТЕЧЕНИЕ 15 СЕК, УДАЛИТЕ ПРИЧИНУ И НАЖМИТЕ КНОПКУ СБРОСА ТРЕВОГИ. 2027 ПРИБЫТИЕ СКОРОСТИ ШПИНДЕЛЯ НЕ ОБНАРУЖЕНО В ТЕЧЕНИЕ 7 СЕКУНД, ПРОВЕРЬТЕ СЕРВОБЛОК ШПИНДЕЛЯ. 2028 СОСТОЯНИЕ ВРАЩЕНИЯ ШПИНДЕЛЯ НЕ ГОТОВО, ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ВРАЩЕНИЯ ШПИНДЕЛЯ. 2029 БРЫЗГОВИК ОТКРЫТ, ПРОВЕРЬТЕ БРЫЗГОВИТЕЛЬ ДВЕРИ ОТКРЫТО И КОНЕЧНЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ. 2030 M17 ИЛИ M18 УПРАВЛЯЮТСЯ В НЕЗАКОННОМ РЕЖИМЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОДТВЕРДИТЕ РЕЖИМ MDI. 2031 ПОЖАЛУЙСТА, РУЧНОЙ ВОЗВРАТ ТОЧКИ НОМЕРА, ИНАЧЕ АВТО. РАБОТА НЕВОЗМОЖНА. 2032 НАЖАТА КНОПКА ПАТРОНА. 2033 РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ИЛИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ВНИЗ. 2034 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПРОКСИМИТА ДЛЯ ЗАЖИМА ПАТРОНА ПОДТВЕРДИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ, СБРОСИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ (PX1.M) (PX2.M) 2035 ВРЕМЯ ИЗМЕНЕНИЯ ОСИ. 2036 M68 / M168 ИЛИ M69 / M169 НЕ ЗАКОНЧИВАЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 15 СЕК. ПОСЛЕ КОМАНДЫ, ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ. 2037 M78 ИЛИ M79 НЕ ЗАКОНЧИВАЕТСЯ, В ТЕЧЕНИЕ 15 СЕК ПОСЛЕ КОМАНДЫ ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ. 2038 M10 ИЛИ M11 КОМАНДНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА, ПОЛОЖНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ. 2039 СИГНАЛИЗАЦИЯ ПЕРЕГРЕВА РАЗГРУЗЧИКА ДЕТАЛЕЙ, ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ. 2040 M50 ИЛИ M51 НЕ ЗАВЕРШЕНЫ, В ТЕЧЕНИЕ 15 СЕК ПОСЛЕ КОМАНДЫ ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ. 2041 ОБНАРУЖЕНА СИГНАЛИЗАЦИЯ БАРФИДЕРА, ПРОВЕРИТЬ БАРФИДЕР. 2042 M52, M53, M152 ИЛИ M153 НЕ ЗАКОНЧИВАЕТСЯ, В ТЕЧЕНИЕ 15 СЕК ПОСЛЕ КОМАНДЫ ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ. 2044 УЛОВИТЕЛЬ ДЕТАЛЕЙ УЛУЧШАЕТСЯ, ДАЖЕ ХОТЯ М10 НЕ УПРАВЛЯЕТСЯ.