Фронтальный погрузчик DM-34 «Волжанин» – Рейс.РФ
«Завод «Дорожных машин» представил новый фронтальный погрузчик DM‑34 «Волжанин», который стал эволюционным развитием предыдущей популярной модели DM‑30
Фронтальные погрузчики – весьма распространенная колесная самоходная техника, которая способна выполнять дорожные и строительные работы, а также транспортировать сыпучие или кусковые грузы на небольшие расстояния. Кроме того, эти машины помимо основной функции, которая явно следует из их названия, могут быть задействованы на других различных работах. Такая универсальность обуславливается разнообразием навесного оборудования, которое предлагает производитель. Все вышесказанное в полной мере относится и к новому погрузчику DM‑34.
Новинка машиностроительного завода из города Рыбинска Ярославской области вошла в серию в апреле 2017 года и стала дальнейшим развитием модели DM‑30, которая уже давно известна на нашем рынке. Следуя законам эволюции, погрузчик DM‑34 не только приобрел новые технологические решения, но и сохранил положительный «хромосомный набор» предшественника, в частности, универсальность. Помимо основного ковша объемом 1,9 м3 на машину можно устанавливать различные навесы – отвалы, щетки, фрезерные снегоочистители, щетки с бункером, челюстные ковши, грузоподъемные стрелы, бревнозахваты, вилы для сена, вилы с прижимом (для силоса) и вилы грузовые. Специальный адаптер для быстрой смены рабочих механизмов позволяет проводить трансформацию в течение 1-2 минут.
Основной силовой агрегат также не изменился – это дизельный двигатель Д‑260.2 «Минского моторного завода». Рабочий объем шестицилиндрового мотора – 7,12 л. Мощность составляет 123 л. с., а крутящий момент при 1400 об/мин равняется 500 Н.м. Этот дизель хорошо себя зарекомендовал в сегменте энергоемкой дорожно-строительной и тракторной техники и отличается надежностью и простотой обслуживания.
Шарнирно-сочлененная рама у DM‑34 сохранила свою конструкцию и полностью изготавливается на заводе. Установка плазменной резки позволяет резать заготовки любой конфигурации. Габариты нового погрузчика практически не поменялись, и он может перемещаться по дорогам общего пользования без специального разрешения. Внешне не сильно изменилась и кабина, сохранив большую площадь остекления и широкие углы обзора. Это помогает водителю-оператору хорошо видеть, что происходит возле машины при минимальном и максимальном подъеме рабочего оборудования. Внутри же кабина может похвастаться улучшенной эргономикой, регулируемым сиденьем, более удобной конструкцией рулевой колонки, не мешающей движениям водителя. Управление машиной осуществляется с помощью руля и педалей, а для рабочих механизмом есть рычаги. За микроклимат отвечают отопитель и вентилятор. Это в базовом исполнении. Расширенная комплектация предусматривает уже джойстики для более точного управления, кондиционер, дополнительные фары и предпусковой подогреватель Webasto.
В погрузчике DM‑34 система привода и трансмиссии подверглась серьезным изменениям. У предшественника была гидростатика для рабочего оборудования, рулевого управления и движения. Такое решение широко используется в дорожно-строительной технике, потому что дает возможность бесступенчато регулировать скорость движения и частоту вращения приводного двигателя, максимально использовать его мощность. Но при эксплуатации погрузчика в коммунальном хозяйстве, с установкой соответствующего оборудования, например, подметальной щетки, такая схема привода была неоптимальной. Поэтому в новой модели конструкторы применили гидромеханическую систему трансмиссии. Это потребовало изменения конструкции мостов и установки коробки передач. Для исполнительных механизмов и рулевого управления по-прежнему используется 2-секционный гидрораспределитель, предназначенный для плавного изменения направления и скорости потока рабочей жидкости. Теперь та же щетка может работать на максимальной скорости, независимо от перемещения машины. В качестве дополнительной опции на заводе могут установить третий гидравлический контур для привода навесных механизмов. Гидрораспределители и гидроцилиндры изготавливаются в Беларуси. Шланги высокого давления собственного производства.
Погрузчик фронтальный DM-34 Волжанин — Погрузчик фронтальный универсальный DM-34 Волжанин предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства
Погрузчик фронтальный универсальный DM-34 Волжанин предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средстваПогрузчик фронтальный универсальный DM-34 Волжанин предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства: выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I III категорий без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления, погрузки и разгрузки штучных грузов и выполнение строительно-монтажных и других работ с помощью сменных рабочих органов.
Самый универсальный погрузчик на российском рынке!
Новейшая конструкторская разработка, не имеющая российских аналогов!
Адаптация специально для эксплуатации в зимних российских условиях!
Надежные российские и импортные комплектующие, хорошо зарекомендовавшие себя на мировом рынке!
Выгодные условия гарантии!
Преимущества DM-34 Волжанин:
Расширенный функционал:
Конструкция фронтального погрузчика позволяет применить широчайшую гамму дополнительного навесного оборудования для промышленного производства, дорожного и ж/д строительства, добычи полезных ископаемых и лесозаготовки, сельского хозяйства, муниципального хозяйства и т.д.
Удобство эксплуатации:
Фронтальный погрузчик оснащен устройством для быстрой смены рабочих органов (адаптером), что позволяет заменять рабочие органы в течение 1-2 минут.
Вспомогательное оборудование оснащено отдельным насосом, что обеспечивает высокие показатели работы.
Эргономичность рабочего места:
Эргономичная кабина с большой зоной остекления обеспечивает комфорт и хорошую видимость во время работы.
Удобное расположение рычагов управления и приборная панель с рациональным расположением приборов обеспечивает полный контроль работы погрузчика.
Сервис и обслуживание:
Все основные узлы обслуживания удобно расположены для легкого и быстрого доступа.
Одним из главных преимуществ фронтального погрузчика DМ-34 является широкая номенклатура дополнительного навесного оборудования. Благодаря этому фронтальный погрузчик может использоваться как коммунальная техника: зимой в качестве шнекороторного снегоуборщика, а летом в качестве подметально-уборочной машины.
Масса эксплуатационная, кг | 11500 |
Тип рамы | Шарнирно |
Трансмиссия | Гидромеханическая |
Грузоподъемность, кг | 3400 |
Вместимость основного ковша, куб.м | 1,9 |
Вырывное усилие, кг | 10500 |
Гидравлическая система рабочего оборудования | С двухсекционным гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2500 |
Высота разгрузки, мм | 2780 |
Вылет кромки ковша, мм | 1060 |
Радиус поворота, мм | 5500 |
Угол поворота, град | 35 |
Двигатель | Д |
Эксплуатационная мощность, кВт (л. с.) | 90.4 (123) |
II), км/ч | 6,3 |
База, мм | 2850 |
Топливный бак, л | 200 |
Гидравлический бак, л | 200 |
Электросистема, В | 24 |
Компактный автоматический загрузчик деталей Haas (C-APL)
1
Установите усилители осей AU и AV в соответствии с наклейками на кронштейне вентилятора усилителя
Примечание. рисунок
2
Если машина была оснащена одножильным кабелем шины постоянного тока (33-04901B), вам необходимо заменить его двухжильным кабелем шины постоянного тока (33-0052C), входящим в комплект
Перед началом работ этот кабель, выключите машину и дайте конденсаторам векторного привода разрядиться до тех пор, пока красный индикатор [1] на векторном приводе не погаснет
Удалите старый кабель, который подает напряжение постоянного тока от клемм 2 и 3 привода Vector к усилителям
Установите новый двухжильный кабель шины постоянного тока (33-0052C) следующим образом:
- Подсоедините конец к кольцевым клеммам [ 2] к клеммам 2 и 3 на векторном приводе:
- Белый провод с маркировкой TB2 «+» к клемме 2
- Черный провод с маркировкой TB3 «-» к клемме 3
Проложите более длинный кабель через кронштейн вентилятора под усилителями и подключите его к «+» высоковольтной клемме. и «-» Х.В. клеммы на крайнем левом сервоусилителе [3] с маркировкой
Подсоедините оставшийся кабель к «+» ВН. и «-» Х.В. клеммы на крайнем правом сервоусилителе [4] с маркировкой
3
Протяните силовые кабели осей AU и AV через отверстие в нижней части шкафа управления
Подсоедините провода силового кабеля к высоковольтным клеммам
Примечание. Провода кабеля питания оси AV имеют маркировку PH-A, PH-B и PH-C из-за другой цветовой схемы. Подключить следующим образом::
- красный на КРАСНЫЙ [1]
- белый — WHT [2]
- черный на BLK [3]
- РН-А до КРАСНОГО
- PH-B до WHT
- PH-C до BLK
Подсоедините провод заземления [4] к кронштейну вентилятора усилителя
Найдите высоковольтные клеммы [5] на ближайшем усилителе
Найдите высоковольтные клеммы [7] на усилителе
Установите перемычки [6] из монтажного комплекта между этими клеммами
Подсоедините черный провод к -H. V. Подключите красный провод к +H.V.
4
Подсоедините кабели управления током к разъему в верхней части каждого усилителя [1]
Подсоедините другие концы кабелей к выходам КОМАНДЫ УСИЛИТЕЛЯ на плате NGC [2] следующим образом: Ось AU к выходу 13
Протяните кабели кодировщика осей U и V через отверстие в нижней части шкафа управления и подключите их к входам ENCODER на плате NGC [3] следующим образом:
- ось АС на вход 13
- ось AV на вход 15
5
Установка нового кронштейна в электрический шкаф
Машины со звездой/треугольником[1] в электрическом шкафу необходимо снять перед установкой нового кронштейна[2] с помощью винтов 10-32 [3] в комплекте.
6
На этом этапе, если применимо, переустановите соединение звезда/треугольник [1], а затем установите блок питания C-APL и плату CAN [2], как показано рядом с векторным приводом.
7
Если на машине еще не установлена дверца шарнира ввода-вывода, установите ее сейчас.
Установите плату SMTC [1] на дверцу SIO, используя стойки [2] и винты [3].
8
Снимите перемычку P12 на плате ввода-вывода.
Подсоедините кабель поворотного устройства 33-1176 [1] к P12 на плате ввода-вывода.
Подсоедините кабель соленоидов 33-1172 [2] к P3 на плате SMTC.
Подключите кабель 33-3333 [3] от P4 на платах SMTC к P7 на плате PSUP.
Соедините кабель 33-1518 [4] от P1 на плате SMTC к P15 на плате ввода/вывода.
Подключите кабель 33-1760A [5] от P2 на плате SMTC к P18 на плате PSUP.
Подсоедините кабель 33-1171 [6] от P5 на PSUP к источнику питания C-APL.
Подсоедините кабель двигателя C-APL 33-1177 [7] к J6 платы C-APL CAN.
Соедините кабель 33-5308 [8] от J1 на плате C-APL CAN к J2 на плате ввода/вывода.
Кабель блокировки ограждения 33-0734 [9] должен быть подключен к P1 и P9 на плате ввода-вывода.
Примечание: Если эта машина оснащена другими системами CAN, см. Руководство по поиску и устранению неисправностей систем CAN, где компактный APL находится в последовательности CAN.
Новые и бывшие в употреблении кронштейны для тракторных погрузчиков — продукты
КРОНШТЕЙНЫ И ПОЛНЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ ДОСТУПНЫ — (новые и бывшие в употреблении)
9 0005
ВЫБОР НОВОГО КРОНШТЕЙНА
DM QUICKE LOCK & GO (новая модель) — MF 7485/7495 Tier3
Claas/Renault 90 196 546, 556, 566, 547, 557,
7 и 577
540, 550, 546, 556 и 566
Deutz Agroplus 75-95
McCormick MC 120-135
McCormick/Case MTX 110-175 и MX 100-170
Kubota M95S-M105S и M95X-M105X
Landini My thos 115
Landini/McCormick 60
UM QUICKE (широкая посадка) — MF 8240/8250, MF 8250/8260
901 96 US QUICKE — Deutz Agrol 80
Case MX 80-100c
То же Dorado 85
ВЫБОР Б/У КРОНШТЕЙНА
DM QUICKE LOCK & GO — Claas Арион 410/420
MF 6485/6490/6495 900 05
6485/6490/6495 Уровень 3
6465-6480 Уровень 3
5425-5455 и 6445-6455
3065, 3070 и 6140
JD 6100-6430, 6170R-6210R
6020 &
MXU (3 комплекта)
9 McCormick MC120/130 90 005
N Series и N163 Versu и т. д.
K90-120 & Agrofarm 85 & 100 Также
Lamborghini EVO R.3-85 и R.3-100
Hurlimann Max XB-85 & XB-10 0
Kubota M5040-7040
UM QUICKE (широкая посадка) — Чемодан MX100-170 (2 комплекта)
9 0194
US QUICKE — Case IH 585-995 и 4210-4240 (3 комплекта)
90 004 956/1056 Case/DB 1494
Deutz Agro трон 6.
. 00(X) Также Renault 75, 85 & 95(X)
MF 375-390T & 398 (3 комплекта)
5445/5 455, MF 4455
4260/4270 и 4215 (3 цилиндра)
265-290 & 675-698
3065/6140
FORD 56-7610 & 7810
4630-5030
FORD/NH 56-7740
FORD/NH 56-7740 9000 9000 9000 8 8 8 9000 8 8 8 8 8 9000
8 5686-7740-5059
. 780, 55–90, 60–90, 70–90 и 80–90 (2 комплекта)
NH TN65-90F, TS90-TS110
NH/Case TS100A/TS110A, T6010/T6020 и Case MXU и т. д.
JX70U-JXU115 и TL80A-TL100A,
Renault 70-32 /34 — 90-32/34 (2 комплекта)
2 Тот же Explorer 75, 85 и 95
Explorer 70, 80 и 90
E TYPE QUICKE — 90 007 Ford 39/4610 и 5610-7610
Ford/NH 5640-7740
Кейс/IH 434/444/454
TRIMA — NH TS 90/100/110(W)(2 комплекта), 5635-7635 и TL70-TL100(W)
NH/Case TS100A/TS110A и T6010/T6020(W) Также Корпус MXU
TL80A-TL100A, T5040-T5070 и корпус JXU(W)
NH/Ford 5640-7740(N)(3 комплекта)
Ford 7810(W)(2 комплекта) , 56-7610(N), Ford 39/4610(N)
Случай MX100C(W), чехол MX100(W)
585-995 и 4210-4240(N)
Case/McCormick 90 196 CX70-105(W)(4 комплекта)
JD 6100-6420 (W) (2 комплекта)
Landini Ghibli 80/90/100(W)
901 92 Valmet Серия 6000(W)
McCormick MC115 (6-цил. )(W)
STOLL/NH — Ford 7810
Ford/NH 5640-7740
NH/Case T5.85-T5.115 (Dual Command)
TS115A-TS135A, T6030-T6080 и Case MXU /Maxxum И т. д.
TS100A/TS110A, T6010/T6020 и чехол MXU/Maxxum и т. д.
T6.155-T6.180
T6010/T6020, T6.120-T6.160 и чехол Maxxum 110/120 и т. д.
JX70U-JXU115 & TL80A-TL100A, T5050/T5060 и т. д.
JD 3050/3350/3650
То же Astra 70
Valtra 6000-6400
STOLL/NH (широкая посадка) — НХ Т6. и Т7. (Модели SWB) T6.155-T6.180 и T7.170-T7.210
NH T6. 175 (2020 г.) (2 комплекта)
NH/Case T5.85-T5.115(Dual Command)(после 2017 г.)
CHILLTON MX T SERIES 9000 5
MF 5465-5475, 6465-6475 и 6480 Уровень 3
5445/5455 (Dyna 4) Уровень 3
5470 уровня 2 и 6460/6470 уровня 3
NH T7030-7060, T7.220-7.290 и Case Puma Etc.
(LWB)
TS115A-TS135A , T6030-T6080 и корпус MXU и Maxxum
TL80A-TL100A, T5050/T5060 и т. д. & Чемодан JX70u-JXU115
Claas Ares 816-836
CHILLTON / MAILLEUX — Чемодан 585-995 и 3220-4240 (2 комплекта)
Case IH 956/1056Case/Steyr CS78-9 4 & 9078-9094
JD Серии 40 и 50 (1 круглый стержень) (2 комплекта)
26/2850
6100-6420
La mborghini 874-90 (круглый стержень)
NH 5635-7635 и TL70-TL100 900 05
Форд 56-7610 и 56-7740 (круглый стержень), 7810
39/4610 и 34/39/41/4630
MF 698T, 4335-4355Renault 65 Ceres
340 И т.