Дм 34 погрузчик: Продажа новых фронтальных погрузчиков ДМ-34 «Волжанин» грузоподъемностью 3 тонны запрос цены на сайте

Фронтальный погрузчик DM-34 «Волжанин» – Рейс.РФ

«Завод «Дорожных машин» представил новый фронтальный погрузчик DM‑34 «Волжанин», который стал эволюционным развитием предыдущей популярной модели DM‑30

Фронтальные погрузчики – весьма распространенная колесная самоходная техника, которая способна выполнять дорожные и строительные работы, а также транспортировать сыпучие или кусковые грузы на небольшие расстояния. Кроме того, эти машины помимо основной функции, которая явно следует из их названия, могут быть задействованы на других различных работах. Такая универсальность обуславливается разнообразием навесного оборудования, которое предлагает производитель. Все вышесказанное в полной мере относится и к новому погрузчику DM‑34.
Новинка машиностроительного завода из города Рыбинска Ярославской области вошла в серию в апреле 2017 года и стала дальнейшим развитием модели DM‑30, которая уже давно известна на нашем рынке. Следуя законам эволюции, погрузчик DM‑34 не только приобрел новые технологические решения, но и сохранил положительный «хромосомный набор» предшественника, в частности, универсальность. Помимо основного ковша объемом 1,9 м3 на машину можно устанавливать различные навесы – ​отвалы, щетки, фрезерные снегоочистители, щетки с бункером, челюстные ковши, грузоподъемные стрелы, бревнозахваты, вилы для сена, вилы с прижимом (для силоса) и вилы грузовые. Специальный адаптер для быстрой смены рабочих механизмов позволяет проводить трансформацию в течение 1-2 минут.
Основной силовой агрегат также не изменился – ​это дизельный двигатель Д‑260.2 «Минского моторного завода». Рабочий объем шестицилиндрового мотора – ​7,12 л. Мощность составляет 123 л. с., а крутящий момент при 1400 об/мин равняется 500 Н.м. Этот дизель хорошо себя зарекомендовал в сегменте энергоемкой дорожно-строительной и тракторной техники и отличается надежностью и простотой обслуживания.

Шарнирно-сочлененная рама у DM‑34 сохранила свою конструкцию и полностью изготавливается на заводе. Установка плазменной резки позволяет резать заготовки любой конфигурации. Габариты нового погрузчика практически не поменялись, и он может перемещаться по дорогам общего пользования без специального разрешения. Внешне не сильно изменилась и кабина, сохранив большую площадь остекления и широкие углы обзора. Это помогает водителю-оператору хорошо видеть, что происходит возле машины при минимальном и максимальном подъеме рабочего оборудования. Внутри же кабина может похвастаться улучшенной эргономикой, регулируемым сиденьем, более удобной конструкцией рулевой колонки, не мешающей движениям водителя. Управление машиной осуществляется с помощью руля и педалей, а для рабочих механизмом есть рычаги. За микроклимат отвечают отопитель и вентилятор. Это в базовом исполнении. Расширенная комплектация предусматривает уже джойстики для более точного управления, кондиционер, дополнительные фары и предпусковой подогреватель Webasto.
В погрузчике DM‑34 система привода и трансмиссии подверглась серьезным изменениям. У предшественника была гидростатика для рабочего оборудования, рулевого управления и движения. Такое решение широко используется в дорожно-строительной технике, потому что дает возможность бесступенчато регулировать скорость движения и частоту вращения приводного двигателя, максимально использовать его мощность. Но при эксплуатации погрузчика в коммунальном хозяйстве, с установкой соответствующего оборудования, например, подметальной щетки, такая схема привода была неоптимальной. Поэтому в новой модели конструкторы применили гидромеханическую систему трансмиссии. Это потребовало изменения конструкции мостов и установки коробки передач. Для исполнительных механизмов и рулевого управления по-прежнему используется 2-секционный гидрораспределитель, предназначенный для плавного изменения направления и скорости потока рабочей жидкости. Теперь та же щетка может работать на максимальной скорости, независимо от перемещения машины. В качестве дополнительной опции на заводе могут установить третий гидравлический контур для привода навесных механизмов. Гидрораспределители и гидроцилиндры изготавливаются в Беларуси. Шланги высокого давления собственного производства.

Погрузчик фронтальный DM-34 Волжанин — Погрузчик фронтальный универсальный DM-34 Волжанин предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства

Погрузчик фронтальный универсальный DM-34 Волжанин предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства

Погрузчик фронтальный универсальный DM-34 Волжанин предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства: выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I III категорий без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления, погрузки и разгрузки штучных грузов и выполнение строительно-монтажных и других работ с помощью сменных рабочих органов.

Самый универсальный погрузчик на российском рынке!
Новейшая конструкторская разработка, не имеющая российских аналогов!
Адаптация специально для эксплуатации в зимних российских условиях!
Надежные российские и импортные комплектующие, хорошо зарекомендовавшие себя на мировом рынке!
Выгодные условия гарантии!

Преимущества DM-34 Волжанин:

Расширенный функционал:
Конструкция фронтального погрузчика позволяет применить широчайшую гамму дополнительного навесного оборудования для промышленного производства, дорожного и ж/д строительства, добычи полезных ископаемых и лесозаготовки, сельского хозяйства, муниципального хозяйства и т.д.

Удобство эксплуатации:
Фронтальный погрузчик оснащен устройством для быстрой смены рабочих органов (адаптером), что позволяет заменять рабочие органы в течение 1-2 минут.
Вспомогательное оборудование оснащено отдельным насосом, что обеспечивает высокие показатели работы.

Эргономичность рабочего места:
Эргономичная кабина с большой зоной остекления обеспечивает комфорт и хорошую видимость во время работы.
Удобное расположение рычагов управления и приборная панель с рациональным расположением приборов обеспечивает полный контроль работы погрузчика.

Сервис и обслуживание:
Все основные узлы обслуживания удобно расположены для легкого и быстрого доступа.

Одним из главных преимуществ фронтального погрузчика DМ-34 является широкая номенклатура дополнительного навесного оборудования. Благодаря этому фронтальный погрузчик может использоваться как коммунальная техника: зимой в качестве шнекороторного снегоуборщика, а летом в качестве подметально-уборочной машины.

Масса эксплуатационная, кг11500
Тип рамыШарнирно
ТрансмиссияГидромеханическая
Грузоподъемность, кг3400
Вместимость основного ковша, куб.м1,9
Вырывное усилие, кг10500
Гидравлическая система рабочего оборудованияС двухсекционным гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением
Ширина режущей кромки ковша, мм2500
Высота разгрузки, мм2780
Вылет кромки ковша, мм1060
Радиус поворота, мм5500
Угол поворота, град35
ДвигательД
Эксплуатационная мощность, кВт (л. с.)90.4 (123)
II), км/ч6,3
База, мм2850
Топливный бак, л200
Гидравлический бак, л200
Электросистема, В24

Компактный автоматический загрузчик деталей Haas (C-APL)

1

Установите усилители осей AU и AV в соответствии с наклейками на кронштейне вентилятора усилителя 

Примечание. рисунок

2

Если машина была оснащена одножильным кабелем шины постоянного тока (33-04901B), вам необходимо заменить его двухжильным кабелем шины постоянного тока (33-0052C), входящим в комплект

Перед началом работ этот кабель, выключите машину и дайте конденсаторам векторного привода разрядиться до тех пор, пока красный индикатор [1] на векторном приводе не погаснет

Удалите старый кабель, который подает напряжение постоянного тока от клемм 2 и 3 привода Vector к усилителям

Установите новый двухжильный кабель шины постоянного тока (33-0052C) следующим образом:

  • Подсоедините конец к кольцевым клеммам [ 2] к клеммам 2 и 3 на векторном приводе:
    • Белый провод с маркировкой TB2 «+» к клемме 2
    • Черный провод с маркировкой TB3 «-» к клемме 3

Проложите более длинный кабель через кронштейн вентилятора под усилителями и подключите его к «+» высоковольтной клемме. и «-» Х.В. клеммы на крайнем левом сервоусилителе [3] с маркировкой

Подсоедините оставшийся кабель к «+» ВН. и «-» Х.В. клеммы на крайнем правом сервоусилителе [4] с маркировкой

 

3

Протяните силовые кабели осей AU и AV через отверстие в нижней части шкафа управления

Подсоедините провода силового кабеля к высоковольтным клеммам
Примечание. Провода кабеля питания оси AV имеют маркировку PH-A, PH-B и PH-C из-за другой цветовой схемы. Подключить следующим образом::

  • красный на КРАСНЫЙ [1]
  • белый — WHT [2]
  • черный на BLK [3]
  • РН-А до КРАСНОГО
  • PH-B до WHT
  • PH-C до BLK

Подсоедините провод заземления [4] к кронштейну вентилятора усилителя

Найдите высоковольтные клеммы [5] на ближайшем усилителе

Найдите высоковольтные клеммы [7] на усилителе

Установите перемычки [6] из монтажного комплекта между этими клеммами

Подсоедините черный провод к -H. V. Подключите красный провод к +H.V.

4

Подсоедините кабели управления током к разъему в верхней части каждого усилителя [1]

Подсоедините другие концы кабелей к выходам КОМАНДЫ УСИЛИТЕЛЯ на плате NGC [2] следующим образом: Ось AU к выходу 13

  • ось AV к выходу 15
  • Протяните кабели кодировщика осей U и V через отверстие в нижней части шкафа управления и подключите их к входам ENCODER на плате NGC [3] следующим образом:

    • ось АС на вход 13
    • ось AV на вход 15

    5

    Установка нового кронштейна в электрический шкаф

    Машины со звездой/треугольником[1] в электрическом шкафу необходимо снять перед установкой нового кронштейна[2] с помощью винтов 10-32 [3] в комплекте.

    6

    На этом этапе, если применимо, переустановите соединение звезда/треугольник [1], а затем установите блок питания C-APL и плату CAN [2], как показано рядом с векторным приводом.

    7

    Если на машине еще не установлена ​​дверца шарнира ввода-вывода, установите ее сейчас.

    Установите плату SMTC [1] на дверцу SIO, используя стойки [2] и винты [3].

    8

    Снимите перемычку P12 на плате ввода-вывода.

    Подсоедините кабель поворотного устройства 33-1176 [1] к P12 на плате ввода-вывода.

    Подсоедините кабель соленоидов 33-1172 [2] к P3 на плате SMTC.

    Подключите кабель 33-3333 [3] от P4 на платах SMTC к P7 на плате PSUP.

    Соедините кабель 33-1518 [4] от P1 на плате SMTC к P15 на плате ввода/вывода.

    Подключите кабель 33-1760A [5] от P2 на плате SMTC к P18 на плате PSUP.

    Подсоедините кабель 33-1171 [6] от P5 на PSUP к источнику питания C-APL.

    Подсоедините кабель двигателя C-APL 33-1177 [7] к  J6 платы C-APL CAN.

    Соедините кабель 33-5308 [8] от J1 на плате C-APL CAN к J2 на плате ввода/вывода.

    Кабель блокировки ограждения 33-0734  [9] должен быть подключен к P1 и P9 на плате ввода-вывода.

    Примечание: Если эта машина оснащена другими системами CAN, см. Руководство по поиску и устранению неисправностей систем CAN, где компактный APL находится в последовательности CAN.

    Новые и бывшие в употреблении кронштейны для тракторных погрузчиков — продукты

     

      КРОНШТЕЙНЫ И ПОЛНЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ ДОСТУПНЫ — (новые и бывшие в употреблении)

     

      9 0005

    ВЫБОР НОВОГО КРОНШТЕЙНА

     

    DM QUICKE LOCK & GO (новая модель) —    MF 7485/7495 Tier3

                                                                                            Claas/Renault 90 196 546, 556, 566, 547, 557,

    7 и 577

                                                                              540, 550, 546, 556 и 566 

                                                        Deutz Agroplus 75-95

                                                                                                  McCormick MC 120-135  
                                         
                                                             McCormick/Case MTX 110-175 и MX 100-170                 

                                                                                                                                                                                         Kubota M95S-M105S и M95X-M105X

                                                                                              Landini My thos 115 

                                                                          Landini/McCormick 60

     

    UM QUICKE (широкая посадка) —    MF 8240/8250, MF 8250/8260

      901 96 US QUICKE —    Deutz Agrol 80

                            Case
    MX 80-100c

    То же Dorado 85

     

     

    ВЫБОР Б/У КРОНШТЕЙНА

     

    DM QUICKE LOCK & GO —      Claas Арион 410/420 

                                          MF 6485/6490/6495 900 05

                                             6485/6490/6495 Уровень 3

                                                  6465-6480 Уровень 3

                                                        5425-5455 и 6445-6455

                                                 3065, 3070 и 6140 

                                          JD  6100-6430, 6170R-6210R

                      -7820
     
                                                                                                                                                                                      6020 &

                                               MXU (3 комплекта)

                                            9 McCormick MC120/130 90 005

                                                          N Series и N163 Versu и т.  д.

                                                                                                       

                                                          K90-120 & Agrofarm 85 & 100 Также

                                                                                             Lamborghini EVO R.3-85 и R.3-100

                                                                               

    Hurlimann Max XB-85 & XB-10 0

                                        Kubota  M5040-7040

                                                             

                                                                                                                                                   UM QUICKE (широкая посадка) —     Чемодан MX100-170 (2 комплекта)

    9 0194                                  

    US QUICKE —     Case IH 585-995 и 4210-4240 (3 комплекта)

    90 004                                               956/1056

                        Case/DB 1494
                                      
                                      Deutz Agro трон 6.

    00-6.45

                                                                             . 00(X) Также Renault 75, 85 & 95(X)

                         MF  375-390T & 398 (3 комплекта) 

                                5445/5 455, MF 4455

                                4260/4270 и 4215 (3 цилиндра)

    265-290 & 675-698

    3065/6140

    FORD 56-7610 & 7810

    4630-5030

    FORD/NH 56-7740

    FORD/NH 56-7740 9000 9000 9000 8 8 8 9000 8 8 8 8 8 9000

    8 5686-7740-5059

    . 780, 55–90, 60–90, 70–90 и 80–90 (2 комплекта)

                                      NH  TN65-90F, TS90-TS110

                                     NH/Case  TS100A/TS110A, T6010/T6020 и Case MXU и т. д. 

                                                 JX70U-JXU115 и TL80A-TL100A, 

                                                       

                                  Renault 70-32 /34 — 90-32/34 (2 комплекта)

                                                             2 Тот же Explorer 75, 85 и 95

                               Explorer 70, 80 и 90
                                            

    E TYPE QUICKE —    90 007 Ford 39/4610 и 5610-7610

                                Ford/NH 5640-7740 

                               Кейс/IH 434/444/454

                             

     

    TRIMA —   NH  TS 90/100/110(W)(2 комплекта), 5635-7635 и TL70-TL100(W)

                   NH/Case TS100A/TS110A и T6010/T6020(W) Также Корпус MXU


                                                 
              TL80A-TL100A, T5040-T5070 и корпус JXU(W)

                   NH/Ford  5640-7740(N)(3 комплекта) 

                   Ford 7810(W)(2 комплекта) , 56-7610(N), Ford 39/4610(N)

                   Случай MX100C(W), чехол MX100(W)

                                    585-995 и 4210-4240(N) 

                  Case/McCormick 90 196   CX70-105(W)(4 комплекта)
                 
                     JD 6100-6420 (W) (2 комплекта)

                      Landini Ghibli 80/90/100(W)

                  901 92 Valmet Серия 6000(W)

                  McCormick MC115 (6-цил. )(W)

    STOLL/NH —   Ford 7810

                    Ford/NH 5640-7740 

                       NH/Case T5.85-T5.115 (Dual Command)

                                   TS115A-TS135A, T6030-T6080 и Case MXU /Maxxum И т. д. 

                                      TS100A/TS110A, T6010/T6020 и чехол MXU/Maxxum и т. д.

                                            T6.155-T6.180 

                                                           T6010/T6020, T6.120-T6.160 и чехол Maxxum 110/120 и т. д.

                                 JX70U-JXU115 & TL80A-TL100A, T5050/T5060 и т. д.

                                           JD 3050/3350/3650

                                    То же Astra 70

                           Valtra 6000-6400


    STOLL/NH (широкая посадка) — НХ Т6. и Т7. (Модели SWB) T6.155-T6.180 и T7.170-T7.210

                                                NH T6. 175 (2020 г.) (2 комплекта)
                                                          NH/Case  
    T5.85-T5.115(Dual Command)(после 2017 г.)
     

     

    CHILLTON MX T SERIES 9000 5

                                                            MF 5465-5475, 6465-6475 и 6480 Уровень 3

                                                                                5445/5455 (Dyna 4) Уровень 3

                                                                     5470 уровня 2 и 6460/6470 уровня 3

                                             NH T7030-7060, T7.220-7.290 и Case Puma Etc.

                                                       (LWB) 

                                                          TS115A-TS135A , T6030-T6080 и корпус MXU и Maxxum

                                                                           TL80A-TL100A, T5050/T5060 и т. д. & Чемодан JX70u-JXU115

                                                                                          Claas Ares 816-836      

                                                                            
                                                                                                   

    CHILLTON / MAILLEUX —    Чемодан 585-995 и 3220-4240 (2 комплекта)

                                                                       Case IH 956/1056 

                                            Case/Steyr CS78-9 4 & 9078-9094 

                                                JD Серии 40 и 50 (1 круглый стержень) (2 комплекта)

                                            26/2850
                                         6100-6420 

                                            La mborghini 874-90 (круглый стержень)

                                      NH   5635-7635 и TL70-TL100  900 05

                                                                        Форд 56-7610 и 56-7740 (круглый стержень), 7810

                                             39/4610 и 34/39/41/4630

                                                                                                                     MF  698T, 4335-4355 

                                        Renault 65 Ceres

                                                                         340 И т.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *