Doosan погрузчики официальный сайт: Продажа строительной техники DOOSAN DAEWOO

Содержание

На одной сборочной линии – техника Doosan и DISD. Экскурсия на завод в Китай

Первая машина

С 1996 года заводом Doosan Infracore в китайском городе Янтае в общей сложности было произведено 180 тысяч экскаваторов и фронтальных погрузчиков. Первый собранный в 1996 году экскаватор установлен здесь же на уличной площадке.

Источник фото: exkavator.ruПервый экскаватор, собранный на китайском заводе Doosan

Общая площадь территории, на которой расположены производственные здания, – 240 000 кв.м. Это одно из самых больших китайских предприятий. По озвученной нам информации, завод Doosan Infracore в Китае стал первым выпустившим 100 тысяч единиц техники.

Источник фото: exkavator.ruНа предприятии работает более 1 500 человек, режим работы – в одну смену

В данный момент на предприятии производятся два типа техники: экскаваторы и фронтальные погрузчики. И сразу стоит отметить, что далеко не все машины поставляются на рынок России. Так, экскаваторы (они собираются под брендом Doosan) предназначены для реализации на внутреннем китайском рынке, а также в ряде других азиатских стран. Для РФ компания Doosan Infracore изготавливает данный тип техники только на своих заводах в Южной Корее. Причем, как сообщил наш сопровождающий, планов по экспорту экскаваторной техники с китайской площадки в СНГ пока нет. Это же касается и отдельных моделей погрузчиков. В целом же изготавливаемая здесь продукция, помимо Азии и стран СНГ, отгружается в Латинскую Америку, Африку и на Ближний Восток. Доля России в общем объеме поставок погрузчиков – 20%.

Источник фото: exkavator.ruНа складе готовой продукции находится порядка 350 единиц техники

На территории завода работает сварочный и покрасочный цеха, сборочная линия, зоны тестирования машин и проверки качества. Также в отдельных зданиях расположены центр разработок и ряд других подразделений. Приглашаем вам заглянуть в некоторые из них.

Источник фото: exkavator.ruМакет производственных зданий

Зона сборки. Что, как и в каком количестве

Объемы производства на сегодняшний день таковы: экскаваторы – 20 000 единиц в год, фронтальные погрузчики – 5 000. При необходимости данные цифры могут быть увеличены до 30 000 и 10 000 единиц соответственно.

Источник фото: exkavator.ruНа заводе собирают 75 экскаваторов и 11 погрузчиков в день

Технику для разных регионов тоже собирают на одном конвейере. Отличить же машины между собой можно по комплектации и дизайну. Сравниваем DISD SD300, который собран для СНГ, с погрузчиком для местного рынка. В первом установлены джойстики, во втором – рычаги. Но зато в Китае более строго с экостандартами: должны быть установлены двигатели Tier 3. В Россию же пока поставляются модели SD200 и SD300 стандарта Tier 2, но уже в следующем году станет доступна новинка (модель SD350) с дизелем Tier 3.

А на фотографии ниже вы можете увидеть две близкие по классу машины для России и стран Африки и Ближнего Востока.

Источник фото: exkavator.ruСлева – SD300 для стран СНГ, справа – SD310 для стран Африки и Ближнего Востока

Помимо техники, здесь выпускают двигатели. Правда, только для экскаваторов.

Источник фото: exkavator.ruПри производстве погрузчиков DISD используются двигатели Doosan и Weichai

Большинство компонентов поступает от сторонних поставщиков. Например, навесное оборудование выпускается китайскими компаниями по чертежам Doosan, кабины поставляют на завод в полностью собранном виде (окрашенные, с установленным рулем и т.д.).

Источник фото: exkavator.ruКабины изготавливают партнерские компании

Источник фото: exkavator.ruДля российского рынка погрузчики DISD комплектуются джойстиковым управлением

Источник фото: exkavator.ruЗаглядываем на склад запчастей

Источник фото: exkavator.ruНа складе расположены только те запчасти, которые предназначены для сборки техники

Источник фото: exkavator.ruПроизводство мостов для погрузчиков

На заводе используется параллельная сборка: в цехе экскаваторов одновременно ведутся работы над нижней и верхней частями машин (на правом и левом конвейерах соответственно), в цехе погрузчиков – над задней и передней. Сам процесс, если говорить о погрузчиках, начинается с прокладки проводов под электричество, затем выполняется сборка переднего и заднего мостов.

Источник фото: exkavator.ruПередняя часть погрузчика до и после установки мостов

Источник фото: exkavator.ruНа заводе используется полиуретановая краска

Мы наблюдаем, как передняя часть погрузчика, уже со шлангами, мостами и главным распределителем, переносится на линию, где располагается задняя часть, после чего они соединяются. Затем выполняется установка радиатора, двигателя, противовеса, гидроцилиндров, отвечающих за подъем стрелы, и других компонентов.

Источник фото: exkavator.ruПередняя и задняя часть погрузчиков соединены вместе

Источник фото: exkavator.ruПогрузчик готов к установке колес

Источник фото: exkavator.ruОсталось смонтировать рабочее оборудование

Источник фото: exkavator.ruОбщая длина сборочной линии – 120 метров

Источник фото: exkavator.ruЗаглядываем внутрь собранного погрузчика DISD

Дополнительно отметим, что роботы используются на сварочных работах, а также на отдельных операциях по завинчиванию болтов, гаек, заполнению емкостей.

В отдельном цехе производится сборка чувствительных компонентов, которые особо подвержены воздействию внешних факторов (пыль, грязь, температура). Здесь соблюдается полная стерильность.

Источник фото: exkavator.ruВнутри зоны сборки чувствительных компонентов

Зона тестов. Исключаем ошибки

Прежде чем отправить технику на строительные площадки, производитель должен удостовериться, что при сборке не было допущено никаких ошибок. Для исключения брака каждая последующая операция начинается только после проверки предыдущей. Также дополнительно на протяжении всего сборочного процесса происходит выборочный контроль качества специальными инспекторами, проходящими по сборочной линии и выборочно проверяющими процесс сборки.

Первые тесты происходят сразу же после выезда машины с линии (проверяется гидравлическая система и двигатель, в том числе на вредные выбросы), после чего погрузчики и экскаваторы перемещаются в специальную зону.

Источник фото: exkavator.ruПолностью собран. Фронтальный погрузчик готовят к тестированию

Наблюдаем за тестированием системы управления: поворот, полный поворот, подъем и опускание стрелы, работа с навесным оборудованием, движение вперед-назад. В руках специалиста iPad, и как только в устройство вводятся замечания по машине, они сразу же поступают в отдел качества.

Далее техника уходит в общую зону тестирования, где каждая машина выполняет определенный набор операций, только после этого ее можно отправить на склад готовой продукции.

Источник фото: exkavator.ruЗона для тестирования техники
После того, как машина прошла все тесты, она уходит на склад готовой продукции.

Источник фото: exkavator.ruПрисутствующие на складе машины Bobcat произведены на втором китайском заводе Doosan

Зона разработок. Внутри научно-исследовательского центра

Всего Doosan располагает тремя подобными центрами: в Южной Корее, в Норвегии (на базе завода по производству сочлененных самосвалов) и здесь, в Китае. Разработкой фронтальных погрузчиков одновременно занимаются специалисты двух стран.

Источник фото: exkavator.ruВ настоящий момент в здании площадью около 1 000 кв.м трудится порядка 50 человек.Переходим на специально созданный полигон, где проверяют новые разработки (одновременно здесь могут тестироваться 12 машин). Причем то, что вы можете увидеть на фотографиях, это порядка 60% от задуманного. В следующем году планируется добавить другие виды материалов (в настоящий момент на площадке для проверки усилия отрыва присутствуют песок, гравий и большие валуны) и дополнительные “дисциплины” для тестов.

Источник фото: exkavator.ruПолигон для тестирования погрузчиков и экскаваторов

Останавливаемся посмотреть: фронтальный погрузчик заезжает в гору (тестируется преодолеваемый уклон), затем проходит V-образный тест (подъезжает, берет материал, отъезжает назад, едет в правую сторону, выгружает материал).

Источник фото: exkavator.ruНа полигоне – погрузчик DISD. На тестирование одной машины уходит около четырех часов

А это новая модель, которая будет реализовываться в России под индексом DISD SD350. На корпусе можно заметить остатки от скотча: к машине крепились специальные приборы, с помощью которых измерялась нагрузка на металл в особо уязвимых местах. А провода подключались к разъемам компьютера, чтобы протестировать уровень охлаждения двигателя.

Источник фото: exkavator.ruРассматриваем новинку для российского рынка

Пора в путь!

В руках у специалиста завода лист, по которому он выполняет последнюю проверку машины. И уже завтра техника отправится в путь.

Источник фото: exkavator.ruМашины DISD готовы к отправке дилерам

Интересно, что в каждую страну техника отгружается в разном виде. Так, в Россию погрузчики поступают в разборном виде, а затем на базе российских дилеров они снова собираются (сотрудники проходят соответствующее обучение).

Масло для Doosan Вилочные погрузчики, дизельные, D/GXD. Подбор масла RAVENOL.

D100 (DHIM DE08TS) 2004 – 2007
D110S-5 (Doosan DE08TS) 2007 – н. в.
D110S-5 (Doosan DL06 (Tier III)) 2007 – н.в.
D120 (DHIM DE08TS) 2004 – 2007
D130S-5 (Doosan DE08TS) 2007 – н.в.
D130S-5 (Doosan DL06 (Tier III)) 2007 – н.в.
D150 (DHIM DE08TS) 2004 – 2007
D15G (GX) (Kubota V2403) 2008 – н.в.
D15S (DHI- DC24) 1996 – 2000
D15S DHI- DC24 1996 – 2000
D15S-2 (Cummins A2300) 2004 – 2007
D15S-2 (Daewoo DC24) 2000 – 2004
D15S-5 (Cummins A2300) 2008 – н. в.
D160S-5 (Doosan DE08TS) 2007 – н.в.
D160S-5 (Doosan DL06 (Tier III)) 2007 – н.в.
D160S-5 Doosan DL06 (Tier III) 2007 – н.в.
D18G (GX) (Kubota V2403) 2008 – н.в.
D18S-2 (Cummins A2300) 2004 – 2007
D18S-2 (Daewoo DC24) 2000 – 2004
D18S-5 (Cummins A2300) 2008 – н.в.
D20
D20A-3 (DHIM D427) 2002 – 2003
D20G (Cummins B3. 3) 2006 – 2008
D20G (GX) (Yanmar 4TNE98) 2008 – н.в.
D20G (GX) Yanmar 4TNE98 2008 – н.в.
D20S-3 (DHIM DB33A) 1998 – 2003
D20S-3 Plus (Cummins B3.3) 1998 – 2003
D20S-5 (Cummins B3.3) 2007 – 2008
D20S-5 (Yanmar 4TNE98 Tier 3) 2009 – н.в.
D20S-5 (Yanmar 4TNV98 Tier 2) 2009 – н.в.
D20SC-2 (Cummins A2300) 2004 – 2007
D20SC-2 (Daewoo DC24) 2000 – 2004
D20SC-5 (Cummins A2300) 2004 – 2013
D20SC-5 Cummins A2300 2004 – 2013
D25
D25A-3 (DIHM D427) 2002 – 2003
D25G (Cummins B3. 3) 2006 – 2008
D25G (GX) (Yanmar 4TNE98) 2008 – н.в.
D25S-3 (Cummins A2300) 2004 – 2007
D25S-3 (DHIM DB33A) 1998 – 2003
D25S-3 Cummins A2300 2004 – 2007
D25S-3 Plus (Cummins B3.3) 1998 – 2003
D25S-5 (Cummins B3.3) 2007 – 2008
D25S-5 (Yanmar 4TNE98 Tier 3) 2009 – н.в.
D25S-5 (Yanmar 4TNV98 Tier 2) 2009 – н.в.
D25S-5 Cummins B3. 3 2007 – 2008
D30
D30A-3 (DHIM D427) 2002 – 2003
D30G (Cummins B3.3) 2006 – 2008
D30G (GX) (Yanmar 4TNE98) 2008 – н.в.
D30S-3 (Cummins A2300) 2004 – 2006
D30S-3 (Cummins B3.3) 2004 – 2007
D30S-3 (DHIM DB33A) 1998 – 2003
D30S-3 Cummins B3.3 2004 – 2007
D30S-3 DHIM DB33A 1998 – 2003
D30S-3 Plus (Cummins B3. 3) 1998 – 2003
D30S-5 (Cummins B3.3) 2007 – 2008
D30S-5 (Yanmar 4TNE98 Tier 3) 2009 – н.в.
D30S-5 (Yanmar 4TNV98 Tier 2) 2009 – н.в.
D33S-3 Plus (Cummins B3.3) 1998 – 2003
D33S-3 Plus Cummins B3.3 1998 – 2003
D33S-5 (Cummins B3.3) 2007 – 2008
D33S-5 (Yanmar 4TNE98 Tier 3) 2009 – н.в.
D33S-5 (Yanmar 4TNV98 Tier 2) 2009 – н.в.
D33S-5 Cummins B3. 3 2007 – 2008
D35C-5 (Cummins B3.3)
2007 – 2008
D35C-5 (Yanmar 4TNE98 Tier 3) 2009 – н.в.
D35C-5 (Yanmar 4TNV98 Tier 2) 2009 – н.в.
D35S (Perkins 1004.4) 1994 – 1999
D35S-2
D35S-5 (Doosan DB58S) 2007 – 2008
D35S-5 (Hyundai D439E) 2009 – н.в.
D35S-5 Doosan DB58S 2007 – 2008
D35S-5 Hyundai D439E 2009 – н.
в.
D40S (Perkins 1004-4) 1994 – 1999
D40S-2 (DHIM DB58) 1999 – 2003
D40S-5 (Doosan DB58S) 2007 – 2008
D40S-5 (Hyundai D439E) 2009 – н.в.
D40SC-2 (DHIM DB58) 1999 – 2003
D40SC-2 (DHIM DB58S) 2004 – 2007
D40SC-5 (Doosan DB58S) 2007 – 2008
D40SC-5 (Hyundai D439E) 2009 – н.в.
D45S-2 (DHIM DB58) 1999 – 2003
D45S-5 (Doosan DB58S) 2007 – 2008
D45S-5 (Hyundai D439E) 2009 – н. в.
D45S-5 Hyundai D439E 2009 – н.в.
D45SC-2 (DHIM DB58) 1999 – 2003
D45SC-2 (DHIM DB58S) 2004 – 2007
D45SC-5 (Doosan DB58S) 2007 – 2008
D45SC-5 (Hyundai D439E) 2009 – н.в.
D50 (Perkins 4.236) 1995 – 1999
D50 Perkins 4.236 1995 – 1999
D50A-2 (DHIM D436) 2001 – 2003
D50C-2 (DHIM DB58S) 2004 – 2007
D50C-2 DHIM DB58S 2004 – 2007
D50C-5 (Doosan DB58S) 2007 – 2008
D50C-5 (Hyundai D439E) 2009 – н. в.
D50S-2 (3-speed) (DHIM DB58S) 2004 – 2007
D50S-2 (DHIM DB58) 1999 – 2003
D50S-2 DHIM DB58 1999 – 2003
D50S-5 (2 скорости) (Doosan DB58S) 2007 – 2008
D50S-5 (2 скорости) (Hyundai D439E) 2009 – н.в.
D50S-5 (3 скорости) (Doosan DB58S) 2007 – 2008
D50S-5 (3 скорости) (Hyundai D439E) 2009 – н.в.
D50SC-2 (DHIM DB58) 1999 – 2003
D50SC-2 (DHIM DB58S) 2004 – 2007
D50SC-2 DHIM DB58 1999 – 2003
D50SC-5 (Doosan DB58S) 2007 – 2008
D50SC-5 (Hyundai D439E) 2009 – н. в.
D50SC-5 (Hyundai D439E) 2009 – н.в.
D55C-5 (Doosan DB58S) 2007 – 2008
D55C-5 (Doosan DB58S) 2007 – 2008
D55C-5 (Hyundai D439E) 2009 – н.в.
D55SC-2 (DHIM DB58S) 2004 – 2007
D55SC-2 DHIM DB58S 2004 – 2007
D55SC-5 (Doosan DB58S) 2007 – 2008
D55SC-5 (Hyundai D439E) 2009 – н.в.
D55SC-5 Doosan DB58S 2007 – 2008
D60 (Perkins 4. 236) 1995 – 1999
D60A-2 (DHIM D436) 2001 – 2003
D60S-2 (3 скорости) 2004 – 2008
D60S-2 (DHIM DB58) 1999 – 2003
D60S-2 (Hyundai D439E) 2009 – 2013
D60S-5 (2 скорости) (Doosan DB58S) 2007 – 2008
D60S-5 (2 скорости) (Hyundai D439E) 2009 – н.в.
D60S-5 (2 скорости) Hyundai D439E 2009 – н.в.
D60S-5 (3 скорости) (Doosan DB58S) 2007 – 2008
D60S-5 (3 скорости) (Hyundai D439E) 2009 – н. в.
D60S-5 (3 скорости) Doosan DB58S 2007 – 2008
D70 (Perkins 4.236) 1995 – 1999
D70A-2 (DHIM D436) 2001 – 2003
D70A-2 DHIM D436 2001 – 2003
D70S-2 (3 скорости) 2004 – 2007
D70S-2 (DHIM DB58) 1999 – 2003
D70S-5 (2 скорости) (Doosan DB58S) 2007 – 2008
D70S-5 (2 скорости) (Hyundai D439E) 2009 – н.в.
D70S-5 (2 скорости) Doosan DB58S 2007 – 2008
D70S-5 (2 скорости) Hyundai D439E 2009 – н. в.
D70S-5 (3 скорости) (Doosan DB58S) 2007 – 2008
D70S-5 (3 скорости) (Hyundai D439E) 2009 – н.в.
D80S-2 (3 скорости) 2004 – 2007
D80S-5 (3 скорости) (Doosan DB58S) 2007 – 2008
D80S-5 (3 скорости) (Hyundai D439E) 2009 – н.в.
D80S-5 (3 скорости) Doosan DB58S 2007 – 2008
D85S-5
D90S-5 (3 скорости) (Doosan DB58S) 2007 – 2008
D90S-5 (3 скорости) (Hyundai D439E) 2009 – н. в.
D90S-5 (3 скорости) Hyundai D439E 2009 – н.в.

Грузовики и спецтехника Московской области

Выберите регион

Close

вернуться
к выбору региона

Россия, Московская обл. Выбрать весь регион

Закрыть

    Ваш регион Россия?

    Сменить регион ›

    B2B торговая площадка

    Спецтехника Транспорт Оборудование

    Для покупателей:

    Выберите предложение или направьте заявку

    • Более 150000 объявлений
    • Более 8000 поставщиков

    Для поставщиков:

    Разместите объявления и получайте отклики от покупателей

    • Более 250000 посетителей в месяц
    • Более 3000 заявок на закупку
    • Экскаваторы
    • Ковшовые погрузчики
    • Автокраны
    • Оборудование для работы с бетоном
    • Строительное подъемное оборудование
    • Бульдозеры
    • еще
    • Грунтоуплотнители
    • Машины для подготовки и укладки дорожного покрытия
    • Машины для подготовки грунта
    • Асфальтобетонные заводы, асфальтосмесители
    • Разметочные машины
    • Машины для ремонта дорог
    • еще
    • Тракторы сельскохозяйственные
    • Кормозаготовительная техника
    • Почвообрабатывающая техника
    • Оборудование для опрыскивания и внесения удобрения
    • Комбайны и уборочная техника
    • Сеялки и посевное оборудование
    • еще
    • Харвестеры
    • Форвардеры
    • Трелевочные машины, скиддеры
    • Тракторы лесохозяйственные
    • Погрузчики леса
    • Навесное оборудование для лесозаготовительной техники
    • еще
    • Машины для ухода за дорогами
    • Мульчеры
    • Оборудование по уходу за газонами
    • Навесное оборудование для коммунтальной техники
    • Газонокосилки
    • Воздуходувки и пылесосы садовые
    • еще
    • Погрузчики вилочные
    • Телескопические погрузчики
    • Штабелеры
    • Подъемные столы
    • Тележки гидравлические
    • Тележки складские
    • еще
    • Газобаллонное оборудование
    • Металлообрабатывающее оборудование
    • Грузоподъемное промышленное оборудование
    • Деревообрабатывающее оборудование
    • Насосное оборудование
    • Компрессорное оборудование
    • еще
    • Дробильно-сортировочное оборудование
    • Нефтегазовое оборудование
    • Карьерные экскаваторы
    • Конвейеры и транспортеры для горных работ
    • Проходческие комбайны
    • Гидромониторы
    • еще
    • Оборудование для переработки отходов, мусора
    • Уплотнители мусора
    • Оборудование для общественных туалетов
    • Емкости для мусора и отходов
    • Машины для вывоза мусора, отходов
    • Запчасти и комплектующие оборудования для утилизации и переработки
    • еще
    • Оборудование для АЗС
    • Оборудование для автомойки
    • Оборудование для автосервиса
    • Оборудование общественного питания и гостиничного хозяйства (HoReCa)
    • Профессиональное фотооборудование
    • Игровое и спортивное оборудование
    • еще
    • Отопительное оборудование
    • Вентиляция
    • Кондиционеры
    • Котлы отопления
    • Печи, камины
    • Кабельные системы отопления
    • еще
    • Канализационное оборудование
    • Оборудование для водяных колодцев
    • Баки, гидроаккумуляторы
    • Водоочистное оборудование
    • Водонагреватели
    • Кольца для колодца
    • еще
    • Системы видеонаблюдения
    • Пожарное оборудование
    • Средства защиты человека
    • Аварийно-спасательное оборудование
    • Средства организации дорожного движения
    • Системы контроля и управления доступом
    • еще
    • Электростанции, генераторы
    • Электротехнические приборы и компоненты
    • Светотехника
    • Релейная защита и автоматика
    • Кабель, провод, шнур
    • Электромонтажное оборудование
    • еще
    • Режущий инструмент
    • Инструмент для труб
    • Сменные насадки для инструмента
    • Инструмент для краски и покрытий
    • Ударно-режущий инструмент
    • Инструмент для арматуры и сетки
    • еще
    • Тахографы
    • Электроизмерительные приборы
    • Измерительный инструмент
    • Приборы измерения характеристик среды
    • Приборы для измерения температуры
    • Геодезическое оборудование
    • еще
    • Гидравлические элементы
    • Пневматические элементы
    • Двигатели внутреннего сгорания
    • Промышленные колеса
    • Прочие узлы и детали машин
    • Редукторы и передачи
    • еще
    • Грузовики
    • Полуприцепы
    • Тягачи
    • Автомобили с краном-манипулятором
    • Пассажирский автотранспорт
    • Прицепы
    • еще
    • Локомотивы
    • Цистерны железнодорожные
    • Вагоны грузовые
    • Путевые ремонтные машины
    • Железнодорожные платформы
    • Железнодорожные краны
    • еще
    • Катера, лодки моторные
    • Земснаряды
    • Лодки весельные и надувные, байдарки, каноэ
    • Яхты
    • Пассажирские суда, теплоходы
    • Плавучие краны
    • еще
    • Грузовые перевозки
    • Пассажирские перевозки
    • Погрузочно-разгрузочные работы
    • Складское хранение
    • Экспедирование
    • Курьерская доставка
    • еще
    • Ремонт оборудования
    • Производство и обработка изделий из металлов
    • Производство и обработка изделий из полимеров
    • Прочие промышленные услуги
    • Услуги по переработке отходов
    • Услуги по упаковке
    • еще
    • Прочие услуги для бизнеса
    • Организация питания
    • Клининговые услуги
    • Перевод и копирайт
    • Дизайнерские услуги
    • Охранные услуги
    • еще
    Компактные погрузчики

    : Doosan Bobcat Компактные погрузчики

    : Doosan Bobcat
    Контекстное меню
    Перейти к основному содержанию

    Общее меню

    Поиск

    Ключевое слово

    Поиск

    посмотреть местоположениескрыть местоположение

    본문 확대 본문 축소

    Компания Bobcat лидирует в отрасли по разработке, производству, маркетингу и дистрибьюция компактной техники для строительства, аренды, благоустройства, сельского хозяйства, дач техническое обслуживание, правительство, коммунальные услуги, промышленность и горнодобывающая промышленность. Мы стремимся дать нашим клиентам возможность выполнять свои работу более эффективно и результативно.

    Скрыть сводку Мы известны грузчиками. Наверное, потому, что мы изобрели первый в мире погрузчик с бортовым поворотом. Выбирайте из более чем 20 погрузчиков с бортовым поворотом, компактных гусеничных и мини-погрузчиков. Они устанавливают стандарт для «жесткий», с которым сравнивают другие бренды. Обеспечение лучшей производительности. Превосходно маневренность. И комфорт в течение всего дня, который выводит производительность на максимум.

    Сопутствующие товары

    Погрузчики с бортовым поворотом

    Независимо от того, какая работа или рабочая площадка, компания Bobcat предлагает больше моделей погрузчиков с бортовым поворотом, навесное оборудование и варианты, которые помогут выполнить работу правильно. Каждый загрузчик обеспечивает стабильные результаты, прост в использовании. работают и обеспечивают превосходный круговой обзор и комфорт.

    Компактные гусеничные погрузчики

    Добейтесь больших результатов за счет более высокого толкающего усилия, повышенной проходимости и подъема с помощью минимальное нарушение грунта. Обладая лучшим в отрасли усилием отрыва, номинальной рабочей мощностью, более быстрое время цикла и более быстрые повороты. Некоторые модели предлагают сплошное крепление и опциональный ролик. Системы Suspension™. И все они удобны в использовании благодаря одной из самых удобных кабин.

    Мини-погрузчики на гусеничном ходу

    Гусеничные мини-погрузчики Bobcat® перемещаются и работают там, где другие машины не могут. Один рабочий может выполнить разнообразие рабочих мест в районах с ограниченным доступом, что снижает потребность в тачках и лопатах. Без труда проходить через ворота, дверные проемы или другие узкие места. Модельный ряд предлагает варианты для ручного управления и стили езды.

    Все колесные погрузчики

    Полноприводные погрузчики с управляемыми колесами могут работать с тяжелыми поддонами или большими объемами ковша в местах, где мало места и вес ограничен. Вы можете наслаждаться простотой управления в комфортной среде с кондиционером.

    Экскаваторы-погрузчики

    Экскаваторы-погрузчики универсальны и могут быть настроены в соответствии с работой для различных приложений. соединение с дополнительными приспособлениями Bobcat как для экскаватора-погрузчика, так и для частей погрузчика. Независимо от приложения – копание, копание траншей, дробление и погрузочно-разгрузочные работы (и это лишь некоторые из них) – экскаваторы-погрузчики Bobcat иметь силы, чтобы привести его в действие эффективно.

    Малые погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой

    Небольшие погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой Bobcat обеспечивают впечатляющую грузоподъемность в компактной, безопасной для газона машине. Шарнирное сочленение обеспечивает маневренность в тесном рабочем пространстве, ограничивая повреждение установленных поверхностей, сводя к минимуму потребность в трудоемком ремонте.

    Компактные колесные погрузчики

    Компактные колесные погрузчики Bobcat оснащены мощным двигателем и хорошо сбалансированной гидравлической системой, которые обеспечивают превосходную производительность. Компактные колесные погрузчики также могут быть адаптированы для различных областей применения с помощью широкого спектра навесного оборудования, одобренного Bobcat.

    Твитнуть

    Щелкните следующие ссылки, чтобы просмотреть другие связанные темы.

    Знаки бренда

    Наш бренд Doosan отличает нас от всех остальных. Узнайте больше о том, как мы выражаем ценности нашей компании через наш бренд.

    Глобальные фабрики

    Мы верим, что глобальный подход объединяет самые разные таланты, необходимые для создания самых лучших продуктов.

    Социальная ответственность

    Мы стремимся постоянно совершенствовать нашу компанию, нашу отрасль и сообщества, в которых мы живем и работаем. Благодаря волонтерским возможностям, устойчивым методам ведения бизнеса и поддержке образовательных учреждений мы стремимся сделать мир лучше.

    Заходите в ближайшее время, чтобы узнать о новых видеоконтентах

    Скачать

    Закрыть

    Hyundai Doosan Infracore

    Hyundai Doosan Infracore создает безграничные возможности для бизнеса
    , основанные на непрекращающихся инновациях.

    Узнать больше

    Hyundai Doosan Infracore всегда живет в пульсе перемен.
    Узнайте больше о Hyundai Doosan Infracore, динамично развивающейся глобальной компании, расширяющей свое присутствие по всему миру.

    Узнать больше

    Hyundai Doosan Infracore представила колесный погрузчик с прозрачным ковшом, который впервые в мире позволяет водителю видеть даже мертвые зоны перед ковшом.

    Узнать больше

    • На основе инноваций
    • Интегрированный отчет
    • Прозрачное ведро

    ПАУЗА

    Наш бизнес

    Как лучшая машиностроительная компания в Корее, Hyundai Doosan Infracore
    заняла непревзойденную позицию во всех областях нашей деятельности, включая
    строительная техника, двигатели, навесное и коммунальное оборудование.
    Hyundai Doosan Infracore становится ведущей мировой компанией в секторе проектов поддержки инфраструктуры
    благодаря лучшей в мире конкурентоспособности
    . Как лучшая машиностроительная компания в Корее,
    Hyundai Doosan Infracore заняла непревзойденную позицию во всех областях нашей деятельности, включая строительное оборудование, двигатели, навесное и вспомогательное оборудование. Hyundai Doosan Infracore становится ведущей мировой компанией в области проектов по поддержке инфраструктуры, основанной на лучшей в мире конкурентоспособности.

    Строительная техника

    Двигатель

    Прозрачное ведро

    Hyundai Doosan Infracore представила погрузчик с прозрачным ковшом, который впервые в мире позволяет водителю видеть даже слепые зоны перед ковшом. Благодаря функции прозрачного ковша водитель может легко проверить слепую зону перед ковшом с помощью монитора, чтобы предотвратить несчастные случаи.

    Подробнее

    DoosanCONNECT™

    Doosnaconnect™ обеспечивает удаленный мониторинг местоположения, рабочего состояния
    и состояния основных частей строительной техники
    , такой как экскаваторы и самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой. На сегодняшний день решение
    было применено к 65 000 нитам строительной техники Doosan Infracore
    по всему миру, чтобы повысить эффективность работы
    и удобство для пользователя, используя систему IoT
    , основанную на передовых ИКТ (информационных и коммуникационных технологиях).

    Подробнее

    Социальная ответственность


    Деятельность

    Деятельность Hyundai Doosan Infracore в области корпоративной социальной ответственности разработана с учетом
    нашей корпоративной философии, в основе которой лежат «Люди» и
    «Местное сообщество». Мы занимаемся деятельностью в области КСО, которая действительно
    полезна для местного сообщества,
    расширяя возможности для участия в компании и за ее пределами.

    Подробнее Предыдущая страницаСледующая страница

    Последние пресс-релизы
    от Hyundai Doosan Infracore.

    Читать далее Предыдущая страницаСледующая страница

    Doosan Infracore получает заказы на 62 строительные машины на Ближнем Востоке

    2021. 8. 18

    Doosan Infracore повышает производительность, предоставляя своим поставщикам основные технологии для интеллектуальных заводов

    2021. 6. 30

    Генеральный директор Doosan Infracore Сон Дон Юн: «Принятие решений на основе данных — ключ к будущей конкурентоспособности»

    2021. 6. 25

    Doosan Infracore получает заказы на 75 средних и больших экскаваторов из Саудовской Аравии

    2021. 5. 26

    Doosan Infracore для ускорения производства аккумуляторных батарей

    2021. 5. 10

    Doosan Infracore выпускает сверхбольшой 100-тонный экскаватор модели

    2021. 3. 28

    Doosan Infracore представляет колесный погрузчик с прозрачным ковшом, который позволяет водителю видеть даже слепые зоны перед ковшом

    2021. 3. 1

    Читать далее

    Колесные погрузчики нового поколения Doosan предлагают большую мощность и интеллектуальные технологии

    В настоящее время доступны семь моделей мощностью от 189 до 394 л. с. и рабочим весом от 34 552 до 74 494 фунтов. и предлагает стандартную вместимость ковша от 3,7 до 7,6 куб. ярдов

    21 апреля 2021 г.

    Doosan Infracore North America LLC

    Doosan Infracore North America, LLC запускает колесные погрузчики нового поколения серии -7 в США и Канаде. Совершенно новые переработанные кабины с первоклассными функциями комфорта, увеличенным объемом ковша и новыми технологиями экономии топлива являются отличительными чертами моделей следующего поколения.

    В настоящее время доступны семь моделей мощностью от 189 до 394 л.с. и рабочим весом от 34 552 до 74 494 фунтов. и предлагает стандартную вместимость ковша от 3,7 до 7,6 куб. ярдов Они предлагают высоту разгрузки от 9 футов 3 дюйма до 11 футов 3 дюйма и статическую нагрузку на опрокидывание (прямую) от 27 064 до 60 550 фунтов.

    Пять дополнительных моделей с объемом ковша от 2,6 до 3,3 куб. ярдов планируется запустить в начале 2022 года. Колесные погрузчики, которые будут запущены в 2022 году, будут включать в себя версии держателей инструментов для двух моделей.

    «Несмотря на то, что за последние 15 лет мы усовершенствовали наши колесные погрузчики, это важная веха в продукции Doosan», — говорит Аарон Кляйнгартнер, дилер и менеджер по маркетингу продукции. «Новые колесные погрузчики серии -7 представляют собой результат более чем десятилетия исследований и разработок, а также учитывают отзывы наших клиентов».

    Видео: Высокотехнологичные колесные погрузчики Doosan серии -7 облегчают эксплуатацию и повышают производительность

    Новый внешний вид и новые кабины

    В дополнение к новому внешнему дизайну, в компоновке кабины погрузчика важные и часто используемые элементы управления перемещены для более простого и интуитивно понятного использования. Все модели серии -7 имеют одинаковые настройки управления для простоты использования при переходе от машины к машине.

    Для улучшения обзора из кабины общая площадь остекления увеличена на 14 % по сравнению с предыдущими моделями, а цельностеклянная дверь улучшает обзор с левой стороны. Большие зеркала расширяют обзор оператора сбоку и сзади машины. Камера заднего вида является стандартной и появляется на 8-дюймовом. Умный сенсорный дисплей. Операторы могут поднимать или опускать дисплей на удобную высоту без инструментов.

    Система отопления и охлаждения переработана по сравнению с предыдущими поколениями, с новыми отверстиями для оптимизации воздушного потока в кабине. Увеличено пространство для ног, а рядом с USB-портом для зарядки добавлено дополнительное место для хранения в кабине.

    Электрическое рулевое управление доступно в качестве опции для некоторых моделей 7-й серии. В моделях с этой функцией электронный джойстик, который операторы могут настроить в соответствии со своими предпочтениями, встроен в левый подлокотник.

    «Нашим клиентам становится все труднее нанимать операторов тяжелой техники, — говорит Кляйнгартнер. «Наши инвестиции в комфорт оператора позволили создать исключительную кабину, в которой приятно проводить долгие дни в кабине. Мы убеждены, что кабины сегодня являются одними из самых удобных операционных станций, и мы надеемся, что это поможет нашим клиентам сохранить своих операторов».

    Увеличенная вместимость ковша и новые функции безотказной работы

    Вместимость ковша на DL320-7, DL380-7, DL480-7 и DL580-7 на 7 % больше, чем у предыдущих моделей. Для обеспечения большей грузоподъемности эти модели оснащены более прочными и крупными осями и усиленной коробчатой ​​рамой. Большие центральные подшипники и самоцентрирующиеся двухконические роликоподшипники распределяют вертикальные и горизонтальные нагрузки по большей площади. Подшипники имеют пылезащитные уплотнения и крышки, а также вентиляцию для предотвращения переполнения смазкой.

    Новые оси обладают улучшенной тормозной способностью, что продлевает срок службы тормозных дисков. Другие улучшения, повышающие надежность, включают новый радиатор с расстоянием между ребрами на 40% больше, чем у предыдущих поколений. Это более широкое расстояние делает радиатор менее склонным к засорению и его легче очищать от грязи, пыли и другого крупного мусора.

    Стандартный реверсивный вентилятор, регулируемый с помощью сенсорного экрана Smart Touch, дополнительно повышает производительность системы охлаждения. Вентилятор имеет гидравлический привод с переменной скоростью, которая пропорциональна рабочей температуре. Он легко складывается для очистки радиатора.

    Автоматическая система смазки — это новая заводская опция для всех моделей -7, на которую распространяется полная гарантия. Система подает смазку в середину пальцев и втулок для лучшего распределения.

    Оснащены интеллектуальными технологиями

    Колесные погрузчики Doosan серии -7 имеют стандартные технологические характеристики, в том числе:

    • Телематика DoosanCONNECT позволяет владельцам легко контролировать свой автопарк Doosan и управлять техническим обслуживанием, чтобы снизить эксплуатационные расходы. С помощью смартфона, планшета или компьютера владельцы могут проверить местонахождение машины, часы работы, расход топлива, время работы двигателя на холостом ходу, коды ошибок, температуру моторного и гидравлического масла и другие данные.
    • Технология ситуационной осведомленности автоматически отслеживает работу машины и регулирует мощность двигателя колесного погрузчика в соответствии с требованиями гидравлической системы и трансмиссии в режиме реального времени.
    • Система Smart Guidance System анализирует манеру вождения оператора и предоставляет советы во время работы на дисплее Doosan Smart Touch для повышения их эффективности.
    • Усовершенствованная система изоляции нагрузки повышает устойчивость колесного погрузчика во время движения, что может сократить время рабочего цикла, повысить производительность и повысить эффективность использования топлива.
    • Новая система взвешивания Smart Load сообщает оператору вес материала в ковше. Все меню и настройки встроены в экран Doosan Smart Touch.
    • Электронный ключ — это брелок, который может отпирать кабину и позволяет запускать двигатель нажатием кнопки.

    «Мы предлагаем широкий спектр моделей колесных погрузчиков для удовлетворения потребностей наших клиентов», — говорит Кляйнгартнер. «Наш модельный ряд из 12 моделей предлагает клиентам различные варианты мощности и емкости, которые наилучшим образом соответствуют их задачам. Клиенты используют колесные погрузчики Doosan в сельском хозяйстве, строительстве, переработке, добыче полезных ископаемых, уборке снега и лесном хозяйстве. В этих областях клиенты могут ожидать, что колесные погрузчики Doosan будут производительными и долговечными».

    DOOSAN USVEILS DL 380-7 Колесный погрузчик

    DOOSAN для демонстрации колесного погрузчика для следующего поколения в World of Concrete 2021

    High-Tech-7-й серии. Cat выпускает средние колесные погрузчики следующего поколения 980 и 982

    Как обеспечить сегодняшнюю трансформацию строительства

    Колесный погрузчик John Deere 644 G-tier теперь доступен на рынке США

    John Deere выпускает новые компактные колесные погрузчики

    4 способа преодолеть проблемы с цепочкой поставок бетона

    Бетонная промышленность зависит от одного ключевого ингредиента — портландцемента — и когда возникает дефицит, он может довести работу до конца застой. Бетонные подрядчики могут следовать этим четырем стратегиям навигации по напряженной цепочке поставок цемента.

    Что такое содержание влаги в бетоне и почему это важно

    Если вы не работаете в идеальных условиях, содержание влаги в бетоне, вероятно, будет проблемой. Важно понимать, что происходит под поверхностью.

    Как преобразовать свой бизнес с помощью Constructible Process

    Получите пошаговое руководство, в котором описаны 5 шагов для начала работы с Constructible Process и почему одних только BIM и 3D-визуализации недостаточно

    Новые автоматы: Dozer Технологические достижения позволяют адаптировать рабочую площадку и рабочую силу

    Усовершенствованные технологии автоматизации бульдозеров повышают производительность и эффективность машин и операторов. Это полезное практическое руководство облегчает принятие решения о покупке бульдозера.

    Michelin представляет новую шину для горнодобывающей промышленности

    В шине Michelin X Mine D2 Extra Load используются новые слои в боковине, которые препятствуют распространению повреждений боковины и предотвращают проникновение камней в боковину.

    Volvo представляет колесный погрузчик с большой грузоподъемностью L200H

    Колесный погрузчик с большой высотой подъема L200H отличается увеличенной на 27 % грузоподъемностью и увеличенным на 13 % захватом по сравнению с моделью L180H, которую он заменяет.

    Avant Tecno добавляет новые модели погрузчиков в серию 600

    Модели Avant 645i и 650i — самые компактные погрузчики, соответствующие стандарту Tier 4 Final, на рынке.

    Liebherr представляет новую серию колесных погрузчиков среднего размера

    Компания Liebherr обновила и обновила модельный ряд колесных погрузчиков среднего размера.

    Устранение пробелов в навыках оператора погрузчика с помощью технологии полезной нагрузки

    Там, где точность и скорость являются ключом к прибыльности, например, при погрузочно-разгрузочных работах, бортовые системы полезной нагрузки помогают операторам получить нужный груз на борту с первого раза и каждый раз

    Колесный погрузчик Doosan DL200-7 включает систему гидростатического привода

    Новая модель -7 оснащена системой гидростатического привода для повышения эффективности использования топлива, управления положением машины и снижения износа тормозов.

    Колесный погрузчик Doosan DL220-7

    Новая модель -7 заменяет DL220-5 и имеет 3,0-куб. ярд. ковш и 20 461 фунт. статическая опрокидывающая нагрузка.

    Hyundai представит в World of Asphalt как машины, так и персонажей YouTube

    Компания представит две свои машины для асфальта, дорожных работ и ухода за тротуарами, а также ведущих YouTube-каналов по строительству Майка Саймона и Мэтта Парра.

    Hitachi Construction Machinery открывает новую эру продаж и сервисной поддержки бренда Hitachi

    С 1 марта компания Hitachi официально возглавила продажи и сервисную поддержку строительного и горнодобывающего оборудования в Северной и Южной Америке.

    Нефть значит больше, чем вы думаете.

    Вы мало что можете сделать с непредсказуемыми цепочками поставок, нехваткой операторов или ценами на топливо, но вы можете помочь контролировать вредные отложения и золу, забивающую сажевый фильтр, в вашем двигателе. Поддержание вашего автопарка в рабочем состоянии начинается с выбора правильного масла.

    Землеройное оборудование | Строительное оборудование

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

    Для получения всей официальной информации и обновлений, касающихся COVID-19, посетите веб-сайт Министерства здравоохранения Южной Африки по адресу www.sacoronavirus.co.za. По вопросам, связанным с пандемией COVID-19, обязательно обращайтесь на горячую линию службы экстренной помощи: 0800 029 999 или на линию поддержки WhatsApp: 0600-123456

    Важное уведомление:

    Мы рады сообщить, что в нашем филиале Isando в настоящее время проводятся работы обновления.

    Потребности наших клиентов остаются нашим главным приоритетом. Вы можете быть уверены, что наши поставки запчастей и обслуживание клиентов не будут нарушены в течение этого времени.

    Наш склад оборудования будет перемещен обратно в филиал, как только проект будет завершен.

    Спасибо за терпение.

    Гусеничные экскаваторы

    Гусеничные экскаваторы Doosan с каждым днем ​​работают на все большем количестве строительных площадок. Это связано с четырьмя основными ценностями, присущими каждой машине Doosan: низкие эксплуатационные расходы, надежность и долговечность, комфорт и безопасность оператора, а также простота обслуживания.

    Колесные экскаваторы

    Колесные экскаваторы Doosan сочетают исключительную мобильность с высокой производительностью, надежностью и производительностью. Они идеально подходят для земляных, подъемных и ремонтных работ в любых городских условиях.

    Фронтальные погрузчики

    Благодаря простоте эксплуатации, низким эксплуатационным расходам и простоте обслуживания фронтальные погрузчики Doosan отличаются исключительной производительностью и производительностью.

    Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой

    Самосвалы Doosan ADT предлагают вам все преимущества, которые вы ожидаете от самосвала с шарнирно-сочлененной рамой: мощность, тяговое усилие, производительность, надежность, устойчивость и комфорт.

    Внедорожные самосвалы Tonly

    У Tonly есть провинциальный научно-исследовательский центр инженерных транспортных машин, который уже давно занимается исследованиями ключевых технологий карьерных самосвалов и адаптивных технологий применения для крупномасштабных условий работы на рудниках. .

    Гидравлические отбойные молотки Doosan 

    Ассортимент навесного оборудования Doosan предназначен для работы во всех типах рабочих приложений
    .

    Гидравлические отбойные молотки Everdigm

    Гидравлические отбойные молотки Everdigm разработаны в соответствии со стандартами ISO9001 и ISO14001 и отличаются высокой производительностью и долговечностью.

    Навесное оборудование Doosan

    Ассортимент навесного оборудования DOOSAN разработан на основе требований клиентов и критериев удовлетворенности с учетом отзывов мирового рынка.

    Навесное оборудование Everdigm

    Навесное оборудование Everdigm разработано в соответствии со стандартами ISO9001 и ISO14001 и обеспечивает высокую производительность и долговечность.

    ПОСТАВКА НА РЫНОК
    НАДЕЖНОЙ ЗЕМЛЯНОЙ ТЕХНИКИ Посмотрите новое корпоративное видео DOOSAN SA, чтобы узнать больше о наших услугах. Посмотрите новое корпоративное видео DOOSAN SA
    , чтобы узнать больше. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЫНКА
    НАДЕЖНЫМ ЗЕМЛЕТРАНСПОРТНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

    Землеройное оборудование Doosan

    Землеройное оборудование Doosan уже много лет пользуется доверием в горнодобывающей и строительной промышленности. DISA Equipment (Pty) Ltd является официальным дистрибьютором землеройной техники Doosan в Южной Африке. Мы предлагаем впечатляющий модельный ряд тяжелого оборудования, которое удовлетворит потребности любого бизнеса. Ищете ли вы компактный экскаватор для небольших работ…

    Гусеничные экскаваторы

    Экскаваторы Doosan с каждым днем ​​работают на все большем количестве строительных площадок. Это связано с четырьмя основными ценностями, присущими каждой машине Doosan: низкие эксплуатационные расходы, надежность и долговечность, комфорт и безопасность оператора, а также простота обслуживания.

    Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой

    Самосвалы Doosan ADT предлагают вам все преимущества, которые вы ожидаете от самосвала с шарнирно-сочлененной рамой: мощность, тяговое усилие, производительность, надежность, устойчивость и комфорт.

    Колесные экскаваторы

    Колесные экскаваторы Doosan сочетают исключительную мобильность с высокой производительностью, надежностью и производительностью. Они идеально подходят для земляных, подъемных и ремонтных работ в любых городских условиях.

    Колесные погрузчики

    Благодаря простоте эксплуатации, низким эксплуатационным расходам и простоте обслуживания колесные погрузчики Doosan отличаются исключительной производительностью и производительностью.

    Внедорожные самосвалы Tonly

    У Tonly есть провинциальный научно-исследовательский центр инженерных транспортных машин, который уже давно занимается исследованиями ключевых технологий карьерных самосвалов и адаптивных технологий применения для крупномасштабных условий работы на рудниках. .

    Гидравлические отбойные молотки Doosan 

    Ассортимент навесного оборудования Doosan предназначен для работы во всех типах рабочих областей
    .

    Навесное оборудование Doosan

    Ассортимент навесного оборудования DOOSAN разработан на основе требований клиентов и критериев удовлетворенности с учетом отзывов мирового рынка.

    Гидравлические отбойные молотки Everdigm

    Гидравлические отбойные молотки Everdigm разработаны в соответствии со стандартами ISO9001 и ISO14001 и отличаются высокой производительностью и долговечностью.

    Навесное оборудование Everdigm

    Навесное оборудование Everdigm разработано в соответствии со стандартами ISO9001 и ISO14001 и обеспечивает высокую производительность и долговечность.

    Бульдозеры Doosan: глубокое погружение

    Аарон Кляйнгартнер, менеджер по маркетингу продуктов и дилеров, Doosan Infracore North America

    Компания Doosan Infracore North America недавно объявила, что скоро добавит бульдозеры к своему оборудованию, которое в настоящее время сосредоточено на двух скобах для строительных площадок, экскаваторах и колесных погрузчиках. Что конкретно планирует компания?

    Чтобы выяснить это, мы поговорили с Аароном Кляйнгартнером, менеджером по маркетингу продуктов и дилеров. Ниже приводится выдержка из этого обсуждения.

    CONEXPO-CON/AGG 365: Мы слышали, что Doosan добавляет бульдозеры в свою линейку землеройной техники, начиная с модели DD100. Каковы планы Doosan относительно своей линии бульдозеров?

    Аарон Кляйнгартнер: Мы запустили эту новую категорию продуктов для Doosan на встрече наших дилеров в Тусоне, штат Аризона, в ноябре прошлого года. Это новый продукт для нас, и мы рады представить его на рынке. Мы показали DD100 в качестве прототипа, так что это относительно ранний процесс разработки.

    Мы планируем предложить две модели бульдозеров. Первая, DD100, будет официально запущена в начале третьего квартала этого года, а DD130 будет запущена в первом квартале следующего года, в 2023 году. Обе модели будут доступны общественности на CONEXPO-CON/AGG в марте 2023 года.

    CONEXPO-CON/AGG 365: Чем отличаются две модели?

    Kleingartner: Две модели относятся к классу размеров до 140 л.с. Согласно нашему анализу и имеющимся данным, на этот размерный класс приходится около 45% рынка бульдозеров.

    Эти две модели прекрасно дополняют наши предложения по экскаваторам и колесным погрузчикам. Это было одной из причин выбора этого размера для вывода на рынок. Эти две модели — практически одна и та же машина, просто старший и младший брат или сестра, если хотите.

    Меньшая версия весит около 10 метрических тонн. Мы предлагаем несколько вариантов, основанных на разной ширине гусеницы, поэтому у нас есть машина общего назначения и версия с низким давлением на грунт с более широкой гусеницей и немного более широким отвалом.

    Та же концепция используется для более крупной машины грузоподъемностью 13 метрических тонн.

    CONEXPO-CON/AGG 365: Для каких целей лучше всего подходят бульдозеры этого размера?

    Кляйнгартнер: Эти машины не самые маленькие и уж точно не самые большие. Эти модели очень хорошо подходят для небольших коммунальных подрядчиков, подрядчиков по подготовке площадки, а также для сдачи в аренду. У нас есть инициативы с нашими дилерами, чтобы помочь им быть универсальным магазином для своих клиентов, и эти модели очень хорошо подходят для этого.

    CONEXPO-CON/AGG 365: Почему Doosan входит в категорию бульдозеров прямо сейчас?

    Kleingartner: Это результат многолетней обратной связи от дилеров и клиентов. Нам нужно расширенное предложение, чтобы иметь возможность предлагать комплексное решение для наших клиентов, которые являются мелкими и средними подрядчиками по грунтовым работам. Клиенты, с которыми мы работаем каждый день в этих коммунальных работах, инфраструктурных проектах, и те, кто хочет арендовать машины, просили этот тип продукта.

    Когда мы рассмотрели способы расширения и помощи нашим дилерам в том, чтобы они стали универсальным магазином, эта категория продуктов показалась нам лучшим выбором для добавления в наш портфель.

    CONEXPO-CON/AGG 365: По словам Doosan, операторы заметят преемственность во всех других линиях оборудования компании, так что это будет

    Ожидается, что недавно анонсированный бульдозер Doosan DD100 будет доступен к третьему кварталу в этом году

    легко пересаживаться с экскаваторов и колесных погрузчиков Doosan на бульдозеры и быстро работать?

    Kleingartner: Да, конструктивные параметры по возможности включают общие компоненты, а интерфейс для внутрикабинного монитора в основном имеет одинаковый номер детали для всех трех категорий продуктов.

    Колесные погрузчики, экскаваторы и бульдозеры имеют различное программное обеспечение, а экранный дисплей зависит от продукта, но схема аналогична и принцип работы органов управления аналогичен. Вы попадете в один или другой и, очевидно, увидите, что они связаны. Оператору очень легко разобраться в элементах управления и интерфейсе, и он сможет переключаться с машины на машину, если у подрядчика есть команда, которая должна это делать.

    Это полезно не только для поддержки запасных частей для наших дилеров и клиентов для этого универсального магазина, но и для операторов, чтобы иметь единообразное ощущение внутри кабины этих различных машин.

    CONEXPO-CON/AGG 365: Чем бульдозер Doosan будет отличаться от конкурентов?

    Kleingartner: Из некоторых наших спецификаций вы заметите, что наши машины будут немного тяжелее, чем машины конкурентов. Это следует из отзывов, которые мы получили. Клиенты хотели, чтобы у них было немного больше толкающей силы для машины такого размера.

    В результате наши модели также имеют немного большую мощность двигателя, чем ряд конкурентов в этом сегменте. И сочетание этих двух вещей позволит нашим машинам иметь повышенное тяговое усилие, что, в свою очередь, позволит машине больше толкать и быть немного более производительной на рабочей площадке.

    CONEXPO-CON/AGG 365: Одна из вещей, которую компания Doosan продвигала с выпуском DD100, — это конструкция ходовой части. Что в нем уникального?

    Kleingartner: На ходовой части имеется комбинация катков с одним и двумя ребордами. По сути, грунтозацепы соединяются с большой цепью, которая проходит по гусенице, и эта цепь приводится в движение звездочкой, но под ходовой частью есть ролики, которые помогают поддерживать вес машины. Двухребордные катки выходят за пределы цепи гусеницы, а одноребордные катки располагаются внутри цепи гусеницы.

    Комбинация обоих этих катков помогает гарантировать, что гусеница остается на ходовой части, и обеспечивает больший комфорт оператора. Напротив, полный набор роликов с одним ребром может быть очень грубым, поскольку он движется по этой цепи. Эти двухребордные катки перемещаются снаружи, где движение гораздо более плавное, поэтому они помогают удерживать гусеницу на машине, а также повышают комфорт оператора.

    CONEXPO-CON/AGG 365: Насколько мы понимаем, на этих бульдозерах будет доступен как двухмерный, так и трехмерный контроль уклона. Есть ли что-нибудь об этих системах, которые вы хотели бы выделить?

    Kleingartner: Когда машины поступят в продажу, они будут оснащены компонентами Trimble для контроля уклона. Мы предложим это в качестве заводской опции для клиентов, чтобы выбрать как 2D, так и 3D. Преимущество такой возможности и работы с таким партнером, как Trimble, заключается в том, что это будет безмачтовая технология.

    На лезвии есть дополнительные датчики, которые регистрируют его высоту, наклон и местоположение, поэтому на краю лезвия нет мачт. Это обеспечит лучшую видимость и удобство использования машины.

    CONEXPO-CON/AGG 365: Можно ли для клиентов, которые не хотят вкладывать первоначальные средства в систему контроля уклона, дооснастить эти машины позже?

    Kleingartner: Это заводская опция, поэтому все монтажные кронштейны встроены в машину и готовы к креплению болтами. Его можно очень легко настроить на заводе, готовым к работе, или, если клиент выберет, его можно будет добавить позже. Если они покупают подержанную машину, они могут легко добавить ее позже и в этом случае.

    Будут предусмотрены условия и для других систем, таких как Topcon и Leica, или что-то еще. Если у дилеров и клиентов есть такие системы в их автопарках, у нас также будет возможность взаимодействовать с этими системами.

    CONEXPO-CON/AGG 365: Есть ли что-нибудь еще о бульдозерах Doosan, о чем вы хотели бы поговорить?

    Kleingartner: Я хотел бы повторить, что мы рады предложить эту новую категорию продуктов в нашей линейке. Мы получили отличные отзывы от наших дилеров, когда представили DD100 на встрече дилеров в прошлом году.

    Кроме того, одна из вещей, о которых мы говорили помимо разработки продуктов, — это наше желание развивать наш бизнес, чтобы к 2025 году войти в пятерку крупнейших мировых компаний. , так что у нас очень агрессивная цель. Подобное расширение продукта — один из способов, которым мы сможем этого добиться.

    Doosan представляет колесный погрузчик DL580-5 для обслуживания рынков заполнителей, горнодобывающей промышленности и строительства | Пост снабжения

    2 июля 2020 г. 2 года назад

    От Supply Post

    Дебютировав на выставке CONEXPO 2020, новый колесный погрузчик Doosan DL580-5 теперь доступен для дилеров и клиентов в Северной Америке.

    Doosan Infracore North America, LLC расширяет свою линейку колесных погрузчиков новым колесным погрузчиком DL580-5. Эта машина представляет собой двухзаходный колесный погрузчик для внедорожных грузовиков грузоподъемностью 24 тонны, повышающий эффективность работы и сокращающий время цикла разгрузки.

    Колесный погрузчик Doosan® DL580-5 предназначен для обслуживания клиентов в горнодобывающей и агрегатной промышленности и способен выполнять тяжелые строительные задачи. Эта модель способна перемещать большое количество абразивного материала, обеспечивая операторам комфорт и увеличивая время безотказной работы. DL580-5 также помогает оператору и владельцу благодаря своей эффективности, предлагая варианты загрузки и ковша за два прохода, которые рассчитаны на работу в тяжелых условиях погрузочно-разгрузочных работ.

    «Этот колесный погрузчик сочетает в себе эффективность и производительность с комфортом оператора и дает нашим операторам дополнительную производительность, необходимую им для перемещения большего количества материала, особенно для работы с агрегатами», — говорит Аарон Кляйнгартнер, менеджер по маркетингу продуктов и дилеров Doosan Infracore в Северной Америке. «Эта модель станет ценным дополнением к нашей линейке колесных погрузчиков, особенно при работе с заполнителями и горнодобывающей промышленностью».

    Технические характеристики

    Как уже упоминалось, ключевой особенностью нового колесного погрузчика DL580-5 является его способность загружать 24-тонный внедорожный грузовик всего за два прохода. Кроме того, колесный погрузчик оснащен усовершенствованной передней рабочей группой с усиленным Z-образным стержнем, увеличенным профилем рукояти и геометрией подъемного цилиндра, которые совместно улучшают грузоподъемность и производительность.

    Модель также имеет насос рулевого управления большего объема и цилиндры, которые помогают поддерживать эффективность рулевого управления при больших нагрузках. Кроме того, Doosan предлагает более тяжелый противовес, чтобы компенсировать большую грузоподъемность.

    Для повышения эффективности торможения при большем нагруженном весе модель DL580-5 оснащена более тяжелыми передней и задней осями с шестидисковыми внешними тормозами на каждой ступице. Стандартные двухконтурные охладители осей повышают долговечность и эффективность торможения, а также защищают от перегрева осей за счет активного охлаждения и двойных радиаторов, включая автоматическое регулирование температуры на основе датчиков.

    Электрическое рулевое управление входит в стандартную комплектацию нового DL580-5 и может регулироваться с помощью левого регулятора. Машина оснащена низкопрофильными шинами большего диаметра и более широким ободом для улучшения сцепления с дорогой. Как и все колесные погрузчики Doosan, модель DL580-5 в стандартной комплектации оснащена камерой заднего вида для исключительного обзора.

    Возможности ковша

    В сочетании с новым колесным погрузчиком DL580-5 владельцы могут выбрать один из трех новых ковшей для агрегатов, которые можно использовать с этой машиной, чтобы максимально увеличить скорость перемещения материала. Их емкость с кучей SAE включает 8, 9 и 10 кубических ярдов. Новые ковши для заполнителей предназначены для использования с этой новой моделью с целью перемещения больших объемов заполнителя и сконструированы таким образом, чтобы выдерживать абразивную природу материала.

    Три ковша для инертных материалов, одобренные для использования с DL580-5, изготовлены из высокопрочной легированной стали, что обеспечивает большую вместимость и долговечность. Они обеспечивают навороченную емкость SAE на все 100%; однако конструкция ковшей допускает переполнение на 110 % — с учетом плотности влаги материала для более влажного субстрата. Ковши также имеют конструкцию с плоским дном, которая улучшает проникновение сваи за счет меньшего движущего усилия, что обеспечивает экономию топлива для оператора и владельца. Кроме того, конструкция бокового профиля ковша имеет арочную конструкцию, которая улучшает удержание материала и уменьшает его просыпание. Доступны режущие кромки с болтовым креплением по всей ширине для увеличения срока службы, а также дополнительный внутренний износостойкий вкладыш для улучшенной защиты от износа от абразивных материалов.

    Интеллектуальное взвешивание

    В качестве опции для нового колесного погрузчика Doosan DL580-5 доступны весы Trimble® LOADRITE® L3180 SmartScale. LOADRITE L3180 SmartScale использует интеллектуальное взвешивание и полупроводниковые датчики для более точной, точной и быстрой загрузки. Он также может подключать машины и устройства для сбора и синхронизации данных через встроенный WiFi к порталу отчетов InsightHQ™. InsightHQ объединяет оперативную оперативную информацию с устройств Trimble LOADRITE на погрузчиках, экскаваторах и конвейерах по всему объекту, чтобы предоставлять практически в реальном времени отчеты о производительности и производительности операций по извлечению, обработке и разгрузке.

    В дополнение к текущей линейке колесных погрузчиков Doosan DL580-5 является 12-й моделью, доступной в категории продуктов. От самой маленькой модели — DL200 мощностью 142 л.с. до самой новой и самой большой модели компания Doosan предлагает клиентам широкий выбор колесных погрузчиков, которые наилучшим образом соответствуют их потребностям в мощности, рабочем весе и грузоподъемности.

    Одобренное навесное оборудование для колесных погрузчиков DL580-5

    Ковш для инертных материалов объемом 8 куб. ярдов
    Ковш для инертных материалов объемом 9 куб.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.