Экскаватор-погрузчик МТЗ-82
________________________________________________________________________
Экскаватор-погрузчик МТЗ-82
Экскаватор-погрузчик МТЗ-82 и его применение
Экскаватор-погрузчик МТЗ-82 установлено экскаваторное оборудование ДЭМ 114 и оборудование погрузочное П12. Экскаватор-погрузчик на базе МТЗ-82 предназначен для выполнения земляных работ на грунтах I-IV категорий, погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки сыпучих материалов на небольшие расстояния, планировки площадок, засыпки траншей насыпным грунтом, уборочных работ. Он работоспособен при температуре окружающей среды от минус 20 до плюс 40 °С.
Технические характеристики и параметры экскаватора-погрузчика МТЗ-82
Тип — Двухосный, пневмоколесный, с колесной формулой 4К4,
управляемыми передними колесами, передним расположением погрузочного
оборудования и задним расположением экскаваторного оборудования
Марка — МТЗ Беларус
Модель — ЭП-491
Базовое шасси — трактор МТЗ-82
Производительность:
— при выполнении погрузочных работ, т/ч — 10 до 40
Масса, кг: эксплуатационная / полная — 7200±50 / 8400±50
Распределение массы по осям, %:
— на ось передних колес — 33 / 67
— на ось задних колес — 55 / 45
Наибольшее из средних условных давлений движителей, МПа
— передняя ось / задняя ось — 0,24 / 0,12
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
— длина — 6700±100
— ширина — 2350±50
— высота — 3600+50
Колея:
— передних колёс, мм — 1650+50
— задних колёс, мм — 1900+50
Дорожный просвет, мм — 400+20
Наименьший радиус поворота, м:
— по середине следа переднего колеса (вправо/влево) — 4,6/4,5
— габаритный (по ковшу) (вправо/влево) — 6,5/6,4
Наибольшие допустимые скорости движения, км/ч:
— транспортная — 20
— рабочая — 4
Наибольшие преодолеваемые препятствия (угол подъема и спуска):
— без груза — 14
— с грузом — 12
— угол бокового крена — 5
Давление воздуха в шинах, МПа:
— передних колес (шина 360/70 R24) — 0,18+0,02
— задних колес (шина 18,4 R34) — 0,12+0,02
Основные параметры рабочего оборудования экскаватора-погрузчика МТЗ-82
— управление — гидравлическое с реверсивного
поста
— номинальная емкость ковша, м — 0,25+0,01
— максимальная высота выгрузки, мм — 3400
— максимальная глубина копания, мм — 4350
— максимальный радиус копания, мм — 5350
— смещение оси копания (вправо /влево), мм — 590/590
— номинальная грузоподъемность без смещения оси копания, кг — 950
— номинальная грузоподъемность при максимальном смещении оси
копания, кг — 500
— максимальное усилие резания, кН — 31
— угол поворота стрелы (в плане), не менее — 180
— масса, кг — 2000
— продолжительность рабочего цикла, с, не более — 18
Основные параметры погрузочного оборудования экскаватора-погрузчика МТЗ-82
— управление — Гидравлическое с основного
поста
— габаритные размеры, мм:
1) длина — 4550
2) ширина — 2130
3) высота — 1480
— масса — 1200
— наибольшая высота выгрузки, мм — 2800
— угол выгрузки, не менее — 55
— номинальная емкость ковша, м — 1,3
— вырывное усилие, кН, не менее — 2400
— опрокидывающая нагрузка, Н — 100
— заглубление ковша, мм, не менее, с — 4,8
— время опрокидывания ковша, с, не более — 9,2
— время подъёма стрелы на максимальную рабочую высоту, с, не более — 0,5
В комплектацию экскаватора-погрузчика МТЗ-82 входят: базовое шасси трактора промышленного назначения МТЗ-82, оборудование погрузочное П12, рама, экскаваторное оборудование ДЭМ 114.
Устройство и работа экскаватора-погрузчика МТЗ-82
Погрузочное оборудование экскаватора-погрузчика МТЗ-82 позволяет выполнять погрузочно-разгрузочные работы, транспортирование сыпучих материалов на небольшие расстояния, планировку площадок. В связи со специфическими условиями работы фары установлены на кабину базового шасси.
Монтаж и демонтаж ковша погрузочного оборудования осуществляется без грузоподъемных средств и не требует дополнительного обслуживающего персонала. Для обеспечения быстрого снятия ковша, на передние концы стрелы устанавливается устройство сменное. Для управления оборудованием погрузочным используется распределитель базового шасси.
Гидросистема и электрооборудование экскаватора-погрузчика МТЗ-82 подключены к соответствующим системам трактора. Гидросистема предназначена для осуществления привода управления экскаваторным и погрузочным оборудованием. Она включает гидросистему базового шасси, а также дополнительно установленные гидроцилиндры рабочего оборудования.
Экскаваторное оборудование ДЭМ 114 смонтировано в задней части шасси. Позволяет выполнять работы по разработке котлованов и траншей с вертикальными стенками, резанию и копанию грунта с последующей выгрузкой. Для обеспечения устойчивости при работе с экскаваторным оборудованием ДЭМ 114 установлены аутригеры.
Описание и работа составных частей экскаватора-погрузчика МТЗ-82
Стрела 7 предназначена для навески ковша 1. Одним концом стрела шарнирно крепится к порталам 9, а другим к устройству сменному 2. К стреле крепятся штоки гидроцилиндров подъема 10 и опускания 5, коромысла наружные 4, переходник 6, тяга 8, шатун 3 и опора 11. Стрела представляет собой сварную конструкцию с запрессованными термообработанными втулками.
Устройство сменное состоит из переходника 1 (рисунок 1), ручек 2, 4, фиксатора 3, пальцев 5 и труб 6.
Рис.1. 1 — переходник; 2,4 — ручка; 3 — фиксатор; 5 — палец; 6 — труба
Рис. 2. Ковш : 1 — зуб; 2 — ковш; 3 — крюк;
На имеющиеся в верхней части переходника пальцы надевается ковш. Фиксация ковша на переходнике производится поворотом ручек 2 и 4. При снятии ковша следует оттянуть на себя фиксатор 3 и повернуть ручки 2 и 4. Ковш 2 (рисунок 2) представляет собой сварную конструкцию с установленными на ней зубьями 1. Монтаж зубьев на ковш осуществляется в специальные гнезда. Перед монтажом в отверстие зуба вводится проволока, загибаемая по краям. После введения зуба в гнездо концы проволоки отгибаются, фиксируя зуб.
В передней части экскаватора-погрузчика МТЗ-82 смонтированы рамы . Они представляют собой сварную конструкцию, крепящуюся к остову шасси болтами. К раме крепится кронштейн. В поперечном направлении рамы жестко связаны связками. Рамы воспринимают все нагрузки, возникающие при работе погрузочного оборудования. В передней части на рамы установлены упоры.
Экскаваторное оборудование ДЭМ-114
Рис. 3. Устройство погрузочного оборудования экскаватора-погрузчика МТЗ-82
1 — ковш; 2 — устройство сменное; 3 — шатун;
4 — коромысло наружное; 5, 10 — гидроцилиндр; 6 —
переходник; 7 — стрела; 8 — тяга; 9 — портал; 11 — опора
Рис.4. 1 — рама; 2 — тормозной цилиндр каретки; 3 — палец фиксации
колонки; 4 — каретка; 5 — гидроцилиндр поворота колонки; 6 —
аутригер; 7 — колонка; 8 — механизм фиксации стрелы; 9 —
ковш; 10 — гидрораспределитель; 11 — гидроцилиндр управления
стрелой; 12 — гидроцилиндр управления ковшом; 13 — рукоять; 14 —
стрела; 15 — гидроцилиндр управления рукоятью
Эксплуатационные ограничения экскаватора-погрузчика МТЗ-82
Во избежание опрокидывания машины с
установленным оборудованием запрещается:
-производить работу на грунтах с уклоном близким к предельно
допустимым (около 5°) проводить на средних вылетах погрузочного и
экскаваторного оборудования;
— производить работу с экскаваторным оборудованием на мягких грунтах
производить с использованием дополнительных площадок под опорами
аутригеров и под ковшом переднего
навесного оборудования;
— при работе с максимально поднятым грузом производить резкое
торможение машины, выполнять крутые повороты, резко включать муфту
сцепления;
— двигаться со скоростью более 0,83 м/с (3 км/ч) по участкам дорог,
имеющим боковой уклон, большие неровности и крутые повороты;
— во время транспортных переездов ВОМ шасси должен быть выключен.
Во время транспортных переездов переднее и заднее навесное оборудование должны быть установлены в транспортное положение и зафиксированы. Аутригеры поднимать в транспортное положение только после подъема стрелы в транспортное положение и поворота рукояти к стреле.
Техническое обслуживание экскаватора-погрузчика МТЗ-82
Техническое обслуживание экскаватора-погрузчика МТЗ-82 является плановым и заключается в выполнении операций, обеспечивающих поддержание исправного технического состояния в течение заданного ресурса. Работы по ТО сборочных единиц рекомендуется выполнять одновременно. В зависимости от технического состояния сборочных единиц и условий работы периодичность ТО может изменяться. Перед всеми видами ТО, кроме ежедневного, оборудование должно быть очищено от загрязнений.
Перед выполнением операций по смазке масленки и поверхности, расположенные рядом со смазываемым элементом должны быть очищены.
Проведения ТО осуществлять на ровной, чистой площадке размером не менее 30 м. Смазочные и крепежные работы необходимо выполнять в обязательном порядке, а заправочные, регулировочные работы и устранение неисправностей — при необходимости. Неисправности, обнаруженные в процессе эксплуатации, следует устранять, не дожидаясь очередного ТО.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
- Тракторы МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
- Трактор МТЗ-1221
- Трактор МТЗ-92П / 892
- Трактор МТЗ-320
- Запчасти МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
- Трактор ЮМЗ
- Трактор Т-40
- Трактор Т-25
- Трактор Т-130
- Трактор Т-150
- Бульдозер Т-170
- Дизель Д-240 ММЗ
- Дизель Д-243 ММЗ
- Дизель Д-245 ММЗ
- Дизель Д-260 ММЗ
- Дизель Д-144
- Каталог запчастей МТЗ-80/82
- Каталог запчастей МТЗ-1221
- Сельскохозяйственная техника
- Мотоблоки и культиваторы
Экскаватор-погрузчик МТЗ-82
Главная » Экскаваторы
Экскаваторы
Экскаватор-погрузчик МТЗ-82 разработан на базе трактора МТЗ-82, это многофункциональная машина, которая может использоваться на любых строительных и хозяйственных работах, в промышленности и городском хозяйстве, для погрузки сыпучих и малосыпучих материалов, угля, шлака, щебня, удобрений и др. , их перемещения на небольшие расстояния, успешно используется при проведении погрузочно-разгрузочных работ, планировке территории, разработке прямоугольных траншей и их засыпке, на различных земляных работах.
Экскаватор-погрузчик МТЗ-82 – монтируемая машина, агрегатируется с тракторами ЮМЗ-6, АКМ и МТЗ-80 и 82. Ее механизм включает в себя поворотную колонну, стрелу, раму, механизм рабочего органа, домкрат, подставку, гидравлическую систему и электрооборудование. Оборудован дизельным четырехтактным и четырехцилиндровым двигателем, рабочим объемом 4,75л и номинальной мощностью – 59,25кВт. Погрузчик МТЗ — 82 укомплектован механической трансмиссией, четырехступенчатой коробкой передач, ходовая часть на задних колесах имеет жесткую подвеску, на передних колесах — балансирный мост и полужесткую подвеску, при необходимости возможна регулировка ширины колеи передних и задних колес (ширина шага 100 мм).
В комплектацию погрузчика-экскаватора входит погрузочное и экскаваторное оборудование, также возможно применение дополнительного навесного оборудования, например, щеток, для расширения спектра выполняемых задач.
Для быстрого монтажа и демонтажа ковша на передних концах стрелы установленное сменное устройство. Выполнение замены оборудования не требует дополнительных средств и техники и выполняется обслуживающим персоналом. Повороты колонны, несущей стрелу, опускание и подъем стрелы, корректировка ее вылета выполняется гидравлической системой. Она же выполняет подъем и опускание домкратов, а также приводит в движение рабочий орган. Управление бульдозерным отвалом, его опускание и подъем осуществляется гидравлической системой трактора. Управление погрузочным оборудованием осуществляется распределителем базового шасси. При работе экскаватора-погрузчика МТЗ-82, для избежание его опрокидывания необходимо соблюдать правила техники безопасности.
Содержание
- Технические характеристики
- Видео обзор
- Фото
Технические характеристики
Емкость экскаваторного ковша (номинальная) | 0,63 м3 |
Масса (эксплуатационная) | 6,7 тонны |
Максимальная глубина копания | 4,25 метра |
Радиус копания (наибольший) | 5,3 метра |
Высота выгрузки | 3,2 метра |
Габаритные размеры | 8,5х2,5х3,9 метра |
Видео обзор
youtube.com/embed/JUWhdv05-Ek?rel=0″>Фото
МТЗ 82.1 + Фронтальный погрузчик v1.0 FS22 — Farming Simulator 22 Mod
Farming Simulator 22 Модификации · 2 февраля 2022 г.
МТЗ 82.1 + Фронтальный погрузчик v1.0 FS22
Производитель: МТЗ
Модель: 82.1
Стандартный двигатель: Д-243
Цена: 12000 €
Макс. мощность: 81 л.с.
Макс. скорость: 34 км/ч
Дополнительная опция:
– Варианты цвета: синий, красный
– Вариант цвета (диск): белый, серый, черный
– Фронтлейдер (PFN 0.9)
– Дополнительный вес колеса
– Проблесковый маячок
– GPS-навигатор
– Поддержка скрипта «guidanceSteering» Комбинация: MTZ 82. 1
Цена: 2500 €
Фронт -загрузка лопаты 0,8:
Комбинация: PFN 0,9
Цена: 550 €
.0015 800 L
Фронтальная лопата:
Комбинация: PFN 0,9
Цена: 1000 €
. : PFN 0,9
Цена: 670 €
Рабочая ширина: 1,23 M
СВЕДЕНИЯ: 1000 L
Bale FORK:
Комбина0015 360 €
Fallet Frok:
Комбинация: PFN 0,9
Цена: 300 €
Дополнительный вариант:
— Цветный вариант: Red, Blue
. — LSSA Modding Team — (модель МТЗ 1025) — StuDeNT — (модель PFN 0.9, инструменты PFN 0.9) — region38 — (передняя ось 1025.2) — Сергей Даниленков — (колеса) — voiyka_13 — (фаркоп, GPS навигатор) *РусАгроТех — димакс — (редактировать модель, текстуры) *РусАгроТех — Ra$$el — (в игре FS19) *РусАгроТех
Метки: Вилы грейферные МТЗ
Что такое моды Farming Simulator 22, используемые для
Игра Farming Simulator 22 поддерживает моды для ПК, Xbox или PS5. FS22 Mod — это файл расширения для игры FS22. Каждый может создать файл Farming Simulator 22 mod и поделиться им с нашим сообществом. Итак, зачем вам Farming Simulator 22 с модами ? например, вам наскучила базовая версия игры или вы хотите попробовать новые транспортные средства, такие как тракторы или комбайны, которых нет в игре. Поэтому разработчики Farming Simulator 22 решили поддерживать моды, позволяющие игрокам создавать свои собственные 9 модов. 0014 FS22 карты
, грузовики, транспортные средства и любые предметы в игре. Таким образом, вы можете скачать моды для Farming Simulator 22, чтобы обновить игру и создать свою собственную версию игры. Здесь вы найдете лучшие моды FS22 и лучшие моды FS22 для ПК, Mac, Xbox или PS5. Не ждите и выберите категорию LS22 mods , скачайте любой мод для Farming Simulator 2022 , который вы хотите, и установите мод в FS 22. И самое главное — Farming Simulator 22 mods абсолютно бесплатен и доступен для скачивания всем из них. Цель нашего сообщества Farming Simulator 22 — создать одну из самых больших FS22 моды базы данныхЛучшие модификации тракторов FS22
Экскаваторы и погрузчики_Телескопические погрузчики_PT82
Каталог продукции/Экскаваторы и погрузчики/Телескопические погрузчики
PT82
Фото
Модель | Перкинс 1104C – 44TA |
Количество цилиндров — впрыск | 4 — прямой |
Макс. мощность | 96,5 кВт (130 л.с.) |
Скорректированный режим | об/мин 2200 |
Впрыск | Прямой и электронный |
Впуск | Интеркулер с турбонаддувом |
Охлаждение | Вода |
Емкость топливного бака | 130 л |
Макс. скорость | 35 км/ч |
Гидростатическая трансмиссия с замкнутым контуром, с автоматической регулировкой мощности, аксиально-поршневым насосом и двигателем переменного рабочего объема Медленное управление педалью. Автоматический выбор рабочей скорости. 2 скорости вперед и 2 назад, электрическое управление на руле и на джойстике. |
Передний мост | Жесткая с автоматическим пропорциональным самоблокирующимся дифференциалом. |
Задний мост | Качание рулевого управления с полным диапазоном 25°, с автоматическим пропорциональным самоблокирующимся дифференциалом |
Рабочий тормоз | с гидравлическим управлением и сервотормозом, авторегулировка нескольких дисков в масляной ванне. |
Тормоза Pakring | с ручным управлением, несколько дисков в масляной ванне |
Состав: гидравлический шестеренчатый насос, модульный распределитель с основным противоударным и антикавитационным клапаном. Контур под давлением | |
Максимальная производительность насоса | 110 л |
Максимальное давление насоса | 225 кг/см 2 |
Подъемный цилиндр погрузчика | 95 х 675 мм |
Цилиндр ковша погрузчика | 100 х 494 мм |
Емкость масляного бака, включая контур | 130 л |
Сервоусилитель, с гидронаправляющей и шарнирно-сочлененной рамой. |