Экскаватор мтз 82 погрузчик: Экскаваторы-погрузчики на базе тракторов МТЗ (Беларусь) — Купить в Москве по выгодной цене

Экскаватор-погрузчик МТЗ-82

________________________________________________________________________

Экскаватор-погрузчик МТЗ-82

Экскаватор-погрузчик МТЗ-82 и его применение

Экскаватор-погрузчик МТЗ-82 установлено экскаваторное оборудование ДЭМ 114 и оборудование погрузочное П12. Экскаватор-погрузчик на базе МТЗ-82 предназначен для выполнения земляных работ на грунтах I-IV категорий, погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки сыпучих материалов на небольшие расстояния, планировки площадок, засыпки траншей насыпным грунтом, уборочных работ. Он работоспособен при температуре окружающей среды от минус 20 до плюс 40 °С.

Технические характеристики и параметры экскаватора-погрузчика МТЗ-82

Тип — Двухосный, пневмоколесный, с колесной формулой 4К4, управляемыми передними колесами, передним расположением погрузочного оборудования и задним расположением экскаваторного оборудования
Марка — МТЗ Беларус
Модель — ЭП-491
Базовое шасси — трактор МТЗ-82
Производительность:
— при выполнении погрузочных работ, т/ч — 10 до 40

— при выполнении земляных работ, т/ч — 25 до 70
Масса, кг: эксплуатационная / полная — 7200±50 / 8400±50
Распределение массы по осям, %:
— на ось передних колес — 33 / 67
— на ось задних колес — 55 / 45

Наибольшее из средних условных давлений движителей, МПа
— передняя ось / задняя ось — 0,24 / 0,12
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
— длина — 6700±100
— ширина — 2350±50
— высота — 3600+50

Колея:
— передних колёс, мм — 1650+50
— задних колёс, мм — 1900+50

Дорожный просвет, мм — 400+20
Наименьший радиус поворота, м:
— по середине следа переднего колеса (вправо/влево) — 4,6/4,5
— габаритный (по ковшу) (вправо/влево) — 6,5/6,4

Наибольшие допустимые скорости движения, км/ч:
— транспортная — 20
— рабочая — 4

Наибольшие преодолеваемые препятствия (угол подъема и спуска):
— без груза — 14
— с грузом — 12
— угол бокового крена — 5

Давление воздуха в шинах, МПа:
— передних колес (шина 360/70 R24) — 0,18+0,02
— задних колес (шина 18,4 R34) — 0,12+0,02

Основные параметры рабочего оборудования экскаватора-погрузчика МТЗ-82

— управление — гидравлическое с реверсивного поста
— номинальная емкость ковша, м — 0,25+0,01
— максимальная высота выгрузки, мм — 3400
— максимальная глубина копания, мм — 4350
— максимальный радиус копания, мм — 5350
— смещение оси копания (вправо /влево), мм — 590/590
— номинальная грузоподъемность без смещения оси копания, кг — 950
— номинальная грузоподъемность при максимальном смещении оси копания, кг — 500
— максимальное усилие резания, кН — 31
— угол поворота стрелы (в плане), не менее — 180
— масса, кг — 2000
— продолжительность рабочего цикла, с, не более — 18

Основные параметры погрузочного оборудования экскаватора-погрузчика МТЗ-82

— управление — Гидравлическое с основного поста

— номинальная грузоподъемность, кг — 1200
— габаритные размеры, мм:
1) длина — 4550
2) ширина — 2130
3) высота — 1480
— масса — 1200
— наибольшая высота выгрузки, мм — 2800
— угол выгрузки, не менее — 55
— номинальная емкость ковша, м — 1,3
— вырывное усилие, кН, не менее — 2400
— опрокидывающая нагрузка, Н — 100
— заглубление ковша, мм, не менее, с — 4,8
— время опрокидывания ковша, с, не более — 9,2
— время подъёма стрелы на максимальную рабочую высоту, с, не более — 0,5

В комплектацию экскаватора-погрузчика МТЗ-82 входят: базовое шасси трактора промышленного назначения МТЗ-82, оборудование погрузочное П12, рама, экскаваторное оборудование ДЭМ 114.

Устройство и работа экскаватора-погрузчика МТЗ-82

Погрузочное оборудование экскаватора-погрузчика МТЗ-82 позволяет выполнять погрузочно-разгрузочные работы, транспортирование сыпучих материалов на небольшие расстояния, планировку площадок. В связи со специфическими условиями работы фары установлены на кабину базового шасси.

Монтаж и демонтаж ковша погрузочного оборудования осуществляется без грузоподъемных средств и не требует дополнительного обслуживающего персонала. Для обеспечения быстрого снятия ковша, на передние концы стрелы устанавливается устройство сменное. Для управления оборудованием погрузочным используется распределитель базового шасси.

Гидросистема и электрооборудование экскаватора-погрузчика МТЗ-82 подключены к соответствующим системам трактора. Гидросистема предназначена для осуществления привода управления экскаваторным и погрузочным оборудованием. Она включает гидросистему базового шасси, а также дополнительно установленные гидроцилиндры рабочего оборудования.

Экскаваторное оборудование ДЭМ 114 смонтировано в задней части шасси. Позволяет выполнять работы по разработке котлованов и траншей с вертикальными стенками, резанию и копанию грунта с последующей выгрузкой. Для обеспечения устойчивости при работе с экскаваторным оборудованием ДЭМ 114 установлены аутригеры.

Описание и работа составных частей экскаватора-погрузчика МТЗ-82

Стрела 7 предназначена для навески ковша 1. Одним концом стрела шарнирно крепится к порталам 9, а другим к устройству сменному 2. К стреле крепятся штоки гидроцилиндров подъема 10 и опускания 5, коромысла наружные 4, переходник 6, тяга 8, шатун 3 и опора 11. Стрела представляет собой сварную конструкцию с запрессованными термообработанными втулками.

Устройство сменное состоит из переходника 1 (рисунок 1), ручек 2, 4, фиксатора 3, пальцев 5 и труб 6.

Рис.1. 1 — переходник; 2,4 — ручка; 3 — фиксатор; 5 — палец; 6 — труба

Рис. 2. Ковш : 1 — зуб; 2 — ковш; 3 — крюк;

На имеющиеся в верхней части переходника пальцы надевается ковш. Фиксация ковша на переходнике производится поворотом ручек 2 и 4. При снятии ковша следует оттянуть на себя фиксатор 3 и повернуть ручки 2 и 4. Ковш 2 (рисунок 2) представляет собой сварную конструкцию с установленными на ней зубьями 1. Монтаж зубьев на ковш осуществляется в специальные гнезда. Перед монтажом в отверстие зуба вводится проволока, загибаемая по краям. После введения зуба в гнездо концы проволоки отгибаются, фиксируя зуб.

В передней части экскаватора-погрузчика МТЗ-82 смонтированы рамы . Они представляют собой сварную конструкцию, крепящуюся к остову шасси болтами. К раме крепится кронштейн. В поперечном направлении рамы жестко связаны связками. Рамы воспринимают все нагрузки, возникающие при работе погрузочного оборудования. В передней части на рамы установлены упоры.

Экскаваторное оборудование ДЭМ-114

Рис. 3. Устройство погрузочного оборудования экскаватора-погрузчика МТЗ-82

1 — ковш; 2 — устройство сменное; 3 — шатун; 4 — коромысло наружное; 5, 10 — гидроцилиндр; 6 —
переходник; 7 — стрела; 8 — тяга; 9 — портал; 11 — опора

Рис.4. 1 — рама; 2 — тормозной цилиндр каретки; 3 — палец фиксации колонки; 4 — каретка; 5 — гидроцилиндр поворота колонки; 6 — аутригер; 7 — колонка; 8 — механизм фиксации стрелы; 9 —
ковш; 10 — гидрораспределитель; 11 — гидроцилиндр управления стрелой; 12 — гидроцилиндр управления ковшом; 13 — рукоять; 14 — стрела; 15 — гидроцилиндр управления рукоятью

Эксплуатационные ограничения экскаватора-погрузчика МТЗ-82

Во избежание опрокидывания машины с установленным оборудованием запрещается:
-производить работу на грунтах с уклоном близким к предельно допустимым (около 5°) проводить на средних вылетах погрузочного и экскаваторного оборудования;
— производить работу с экскаваторным оборудованием на мягких грунтах производить с использованием дополнительных площадок под опорами аутригеров и под ковшом переднего
навесного оборудования;
— при работе с максимально поднятым грузом производить резкое торможение машины, выполнять крутые повороты, резко включать муфту сцепления;
— двигаться со скоростью более 0,83 м/с (3 км/ч) по участкам дорог, имеющим боковой уклон, большие неровности и крутые повороты;
— во время транспортных переездов ВОМ шасси должен быть выключен.

Во время транспортных переездов переднее и заднее навесное оборудование должны быть установлены в транспортное положение и зафиксированы. Аутригеры поднимать в транспортное положение только после подъема стрелы в транспортное положение и поворота рукояти к стреле.

Техническое обслуживание экскаватора-погрузчика МТЗ-82

Техническое обслуживание экскаватора-погрузчика МТЗ-82 является плановым и заключается в выполнении операций, обеспечивающих поддержание исправного технического состояния в течение заданного ресурса. Работы по ТО сборочных единиц рекомендуется выполнять одновременно. В зависимости от технического состояния сборочных единиц и условий работы периодичность ТО может изменяться. Перед всеми видами ТО, кроме ежедневного, оборудование должно быть очищено от загрязнений.

Перед выполнением операций по смазке масленки и поверхности, расположенные рядом со смазываемым элементом должны быть очищены.

Проведения ТО осуществлять на ровной, чистой площадке размером не менее 30 м. Смазочные и крепежные работы необходимо выполнять в обязательном порядке, а заправочные, регулировочные работы и устранение неисправностей — при необходимости. Неисправности, обнаруженные в процессе эксплуатации, следует устранять, не дожидаясь очередного ТО.

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  • Тракторы МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
  • Трактор МТЗ-1221
  • Трактор МТЗ-92П / 892
  • Трактор МТЗ-320
  • Запчасти МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
  • Трактор ЮМЗ
  • Трактор Т-40
  • Трактор Т-25
  • Трактор Т-130
  • Трактор Т-150
  • Бульдозер Т-170
  • Дизель Д-240 ММЗ
  • Дизель Д-243 ММЗ
  • Дизель Д-245 ММЗ
  • Дизель Д-260 ММЗ
  • Дизель Д-144
  • Каталог запчастей МТЗ-80/82
  • Каталог запчастей МТЗ-1221
  • Сельскохозяйственная техника
  • Мотоблоки и культиваторы

Экскаватор-погрузчик МТЗ-82

Главная » Экскаваторы

Экскаваторы

Экскаватор-погрузчик МТЗ-82 разработан на базе трактора МТЗ-82, это многофункциональная машина, которая может использоваться на любых строительных и хозяйственных работах, в промышленности и городском хозяйстве, для погрузки сыпучих и малосыпучих материалов, угля, шлака, щебня, удобрений и др. , их перемещения на небольшие расстояния, успешно используется при проведении погрузочно-разгрузочных работ, планировке территории, разработке прямоугольных траншей и их засыпке, на различных земляных работах.

Экскаватор-погрузчик МТЗ-82 – монтируемая машина, агрегатируется с тракторами ЮМЗ-6, АКМ и МТЗ-80 и 82. Ее механизм включает в себя поворотную колонну, стрелу, раму, механизм рабочего органа, домкрат, подставку, гидравлическую систему и электрооборудование. Оборудован дизельным четырехтактным и четырехцилиндровым двигателем, рабочим объемом 4,75л и номинальной мощностью – 59,25кВт. Погрузчик МТЗ — 82 укомплектован механической трансмиссией, четырехступенчатой коробкой передач, ходовая часть на задних колесах имеет жесткую подвеску, на передних колесах — балансирный мост и полужесткую подвеску, при необходимости возможна регулировка ширины колеи передних и задних колес (ширина шага 100 мм).

В комплектацию погрузчика-экскаватора входит погрузочное и экскаваторное оборудование, также возможно применение дополнительного навесного оборудования, например, щеток, для расширения спектра выполняемых задач.

Для быстрого монтажа и демонтажа ковша на передних концах стрелы установленное сменное устройство. Выполнение замены оборудования не требует дополнительных средств и техники и выполняется обслуживающим персоналом. Повороты колонны, несущей стрелу, опускание и подъем стрелы, корректировка ее вылета выполняется гидравлической системой. Она же выполняет подъем и опускание домкратов, а также приводит в движение рабочий орган. Управление бульдозерным отвалом, его опускание и подъем осуществляется гидравлической системой трактора. Управление погрузочным оборудованием осуществляется распределителем базового шасси. При работе экскаватора-погрузчика МТЗ-82, для избежание его опрокидывания необходимо соблюдать правила техники безопасности.

Содержание

  1. Технические характеристики
  2. Видео обзор
  3. Фото

Технические характеристики

Емкость экскаваторного ковша (номинальная)0,63 м3
Масса (эксплуатационная)6,7 тонны
Максимальная глубина копания4,25 метра
Радиус копания (наибольший)5,3 метра
Высота выгрузки3,2 метра
Габаритные размеры8,5х2,5х3,9 метра

Видео обзор

Фото

МТЗ 82.1 + Фронтальный погрузчик v1.0 FS22 — Farming Simulator 22 Mod

Farming Simulator 22 Модификации · 2 февраля 2022 г.

МТЗ 82.1 + Фронтальный погрузчик v1.0 FS22

Производитель: МТЗ
Модель: 82.1
Стандартный двигатель: Д-243
Цена: 12000 €
Макс. мощность: 81 л.с.
Макс. скорость: 34 км/ч

Дополнительная опция:
– Варианты цвета: синий, красный
– Вариант цвета (диск): белый, серый, черный
– Фронтлейдер (PFN 0.9)
– Дополнительный вес колеса
– Проблесковый маячок
– GPS-навигатор
– Поддержка скрипта «guidanceSteering» Комбинация: MTZ 82. 1
Цена: 2500 €

Фронт -загрузка лопаты 0,8:
Комбинация: PFN 0,9
Цена: 550 €
.0015 800 L

Фронтальная лопата:
Комбинация: PFN 0,9
Цена: 1000 €
. : PFN 0,9
Цена: 670 €
Рабочая ширина: 1,23 M
СВЕДЕНИЯ: 1000 L

Bale FORK:
Комбина0015 360 €

Fallet Frok:
Комбинация: PFN 0,9
Цена: 300 €

Дополнительный вариант:
— Цветный вариант: Red, Blue


. — LSSA Modding Team — (модель МТЗ 1025) — StuDeNT — (модель PFN 0.9, инструменты PFN 0.9) — region38 — (передняя ось 1025.2) — Сергей Даниленков — (колеса) — voiyka_13 — (фаркоп, GPS навигатор) *РусАгроТех — димакс — (редактировать модель, текстуры) *РусАгроТех — Ra$$el — (в игре FS19) *РусАгроТех

Метки: Вилы грейферные МТЗ


Что такое моды Farming Simulator 22, используемые для

Игра Farming Simulator 22 поддерживает моды для ПК, Xbox или PS5. FS22 Mod — это файл расширения для игры FS22. Каждый может создать файл Farming Simulator 22 mod и поделиться им с нашим сообществом. Итак, зачем вам Farming Simulator 22 с модами ? например, вам наскучила базовая версия игры или вы хотите попробовать новые транспортные средства, такие как тракторы или комбайны, которых нет в игре. Поэтому разработчики Farming Simulator 22 решили поддерживать моды, позволяющие игрокам создавать свои собственные 9 модов. 0014 FS22 карты , грузовики, транспортные средства и любые предметы в игре. Таким образом, вы можете скачать моды для Farming Simulator 22, чтобы обновить игру и создать свою собственную версию игры. Здесь вы найдете лучшие моды FS22 и лучшие моды FS22 для ПК, Mac, Xbox или PS5. Не ждите и выберите категорию LS22 mods , скачайте любой мод для Farming Simulator 2022 , который вы хотите, и установите мод в FS 22. И самое главное — Farming Simulator 22 mods абсолютно бесплатен и доступен для скачивания всем из них. Цель нашего сообщества Farming Simulator 22 — создать одну из самых больших FS22 моды базы данных



СКАЧАТЬ


Лучшие модификации тракторов FS22

Экскаваторы и погрузчики_Телескопические погрузчики_PT82

Каталог продукции/Экскаваторы и погрузчики/Телескопические погрузчики

PT82

Фото

Двигатель
Модель Перкинс 1104C – 44TA
Количество цилиндров — впрыск 4 — прямой
Макс. мощность 96,5 кВт (130 л.с.)
Скорректированный режим об/мин 2200
Впрыск Прямой и электронный
Впуск Интеркулер с турбонаддувом
Охлаждение Вода
Емкость топливного бака 130 л
Макс. скорость 35 км/ч
Трансмиссия
Гидростатическая трансмиссия с замкнутым контуром, с автоматической регулировкой мощности, аксиально-поршневым насосом и двигателем переменного рабочего объема
Медленное управление педалью.
Автоматический выбор рабочей скорости.
2 скорости вперед и 2 назад, электрическое управление на руле и на джойстике.
Оси
Передний мост Жесткая с автоматическим пропорциональным самоблокирующимся дифференциалом.
Задний мост Качание рулевого управления с полным диапазоном 25°, с автоматическим пропорциональным самоблокирующимся дифференциалом
Тормоза
Рабочий тормоз с гидравлическим управлением и сервотормозом, авторегулировка нескольких дисков в масляной ванне.
Тормоза Pakring с ручным управлением, несколько дисков в масляной ванне
Гидравлическая система
Состав: гидравлический шестеренчатый насос, модульный распределитель с основным противоударным и антикавитационным клапаном.
Контур под давлением
Максимальная производительность насоса 110 л
Максимальное давление насоса 225 кг/см 2
Подъемный цилиндр погрузчика 95 х 675 мм
Цилиндр ковша погрузчика 100 х 494 мм
Емкость масляного бака, включая контур 130 л
Рулевое управление
Сервоусилитель, с гидронаправляющей и шарнирно-сочлененной рамой.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *