Классификатор ос трактор \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Классификатор ос трактор
Подборка наиболее важных документов по запросу Классификатор ос трактор (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Основные средства:
- 001 счет
- 011 счет
- 0504031 образец заполнения
- 0504104 образец заполнения
- 1 и 2 амортизационная группа налог на имущество
- Показать все
- Основные средства:
- 001 счет
- 011 счет
- 0504031 образец заполнения
- 0504104 образец заполнения
- 1 и 2 амортизационная группа налог на имущество
- Показать все
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Подборка судебных решений за 2013 год: Статья 346. 26 «Общие положения» главы 26.3 «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» НК РФ
(ООО «Журнал «Налоги и финансовое право»)Как указал суд, признавая позицию ИФНС неправомерной, в целях применения ЕНВД к транспортным средствам относятся автотранспортные средства, предназначенные для перевозки по дорогам пассажиров и грузов (автобусы любых типов, легковые и грузовые автомобили). Для целей обложения единым налогом учитывается предназначение (цель использования) транспортного средства, а не его категория в целях перевозки грузов или пассажиров. Мусоровозы, тракторы, погрузчики отнесены к категории подраздела 14 «Машины и оборудование» Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-94 (утв. постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 359), а не к подразделу 15 «Средства транспортные». Таким образом, транспорт, используемый в целях, не связанных с оказанием платных услуг по перевозке пассажиров и грузов, например для хозяйственных нужд, спецтехника не относится к указанным транспортным средствам. Следовательно, деятельность по ремонту и техническому обслуживанию мусоровозов не подпадает под обложение ЕНВД.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Подборка судебных решений за 2010 год: Статья 358 «Объект налогообложения» главы 28 «Транспортный налог» НК РФ
(ООО «Юридическая компания «Налоговая помощь»)Признав неправомерным применение предпринимателем льготы по транспортному налогу, установленной для сельскохозяйственных товаропроизводителей подп. 5 п. 2 ст. 358 НК РФ, арбитражный суд исходил из того, что от транспортного налога освобождаются только тракторы, комбайны и специальные автомашины, используемые в производстве сельскохозяйственной продукции. Между тем согласно Общероссийскому классификатору основных фондов (ОК 013-94), утвержденному Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 359, принадлежащий предпринимателю погрузчик не относится ни к тракторам, ни к комбайнам, а принадлежащий предпринимателю тягач седельный не является специальной техникой, а лишь используется для производства сельскохозяйственной продукции.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Статья: Учет столового оборудования и кухонных принадлежностей при создании фургона-кухни
(Влад О.В.)
(«Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение», 2022, N 6)Как отмечают судьи, основой классификации объектов основных средств в бухгалтерском учете является ОКОФ. Сейчас действует ОК 013-2014 (СНС 2008) «Общероссийский классификатор основных фондов», принятый и введенный в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2018-ст. В ОКОФ указано, что автомобили и прицепы автомобильные и тракторные, вагоны железнодорожные специализированные и переоборудованные, плавучие технические средства, основным назначением которых является выполнение производственных или хозяйственно-бытовых функций, а не перевозка грузов и людей (буксиры, плавкраны, плавучие доки, понтоны, передвижные электростанции, передвижные установки трансформаторные, передвижные мастерские, вагоны-лаборатории, передвижные диагностические установки, вагоны-дома, передвижные кухни, столовые, магазины, душевые, клубы, конторы и т. п.), считаются передвижными предприятиями соответствующего назначения, а не транспортными средствами и учитываются как здания (по аналогии со стационарными предприятиями) и оборудование.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Статья: Когда «вмененку» по транспортным перевозкам применять нельзя
(Антонова Г.П.)
(«Единый налог на вмененный доход: бухгалтерский учет и налогообложение», 2013, N 3)Арбитры отметили, что Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 тракторы, погрузчики, мусоровозы, машины ассенизационные отнесены к категории подраздела 14 «Машины и оборудование», а не к подразделу 15 «Средства транспортные», что не является основанием для признания их в целях применения гл. 26.3 НК РФ транспортными средствами, предназначенными для оказания услуг по перевозке грузов и пассажиров.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
ФНС России от 10. 08.2018 N ПА-4-21/15541@
«О сельскохозяйственных транспортных средствах»Данная позиция подтверждается выводами судебной практики. Так, Определением ВАС РФ от 16.03.2010 N ВАС-2570/10 в передаче дела N А06-2630/2009 в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации отказано, поскольку в ходе рассмотрения дела суды апелляционной и кассационной инстанций установили, что согласно техническим паспортам транспортных средств автомобиль УРАЛ является тягачом седельным, а экскаватор JCB — экскаватором-погрузчиком с обратной лопатой, для которых предусмотрены отдельные категории видов техники Общероссийском классификатором основных фондов ОК 013-94, утвержденным Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26.12.1994 N 359. Установив, что названный автотранспорт не относится ни к скотовозам, ни к тракторам, ни к комбайнам, суды пришли к выводу, что спорный транспорт не подлежит освобождению об уплаты транспортного налога по основаниям, предусмотренным подпунктом 5 пункта 2 статьи 358 НК РФ.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Письмо УФНС РФ по МО от 07.02.2006 N 19-42-И/0127
«О транспортном налоге»Пунктом 12 Методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Кодекса, утвержденных приказом МНС России от 09.04.2003 N БГ-3-21/177, дано разъяснение, что в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов (ОКОФ) ОК 013-94 автомобили и прицепы автомобильные, тракторные; вагоны железнодорожные специализированные и переоборудованные, основным назначением которых является выполнение производственных или хозяйственно-бытовых функций, а не перевозка грузов и людей (передвижные электростанции, передвижные трансформаторные установки, передвижные мастерские, вагоны-лаборатории, передвижные диагностические установки, вагоны-дома, передвижные кухни, столовые, магазины, душевые, клубы, конторы и т.п.), считаются передвижными предприятиями соответствующего назначения, а не транспортными средствами и рассматриваются (если их можно признать аналогами соответствующих стационарных предприятий) как здания и оборудование.
Классификатор основных средств по амортизационным группам
8 июля 2021 75 887
Чтобы верно рассчитать амортизацию в налоговом учете, бухгалтер сначала должен узнать амортизационную группу основного средства. Зная группу, несложно определить срок полезного использования.
Содержание
- Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы
- Как определить амортизационную группу
- Амортизационные группы основных средств — 2022: таблица
Как же узнать срок полезного использования? Для этих целей существует специальная классификация ОС, утвержденная Постановлением Правительства от 01.01.2002 № 1.
Важно! Классификация ОС обязательна только для налогового учета. Срок полезного использования в бухгалтерском учете организация устанавливает самостоятельно в соответствии с п. 9 ФСБУ 6/2020. Но в работе удобнее, когда сроки одинаковы.
Всего классификация ОС включает 10 амортизационных групп. Самый маленький срок полезного использования ОС — год. Данному сроку соответствует первая группа. В десятой группе учитывают ОС со сроком более 30 лет. Бухгалтеру можно найти нужную группу по коду ОКОФ или названию ОС.
Экстерн помогает сдавать отчетность без ошибок. А если ошибка все же закралась и от налоговой пришел отказ — быстро разобраться, что и как исправить
Попробовать
Распределить ОС по конкретным группам несложно. Здесь бухгалтеру понадобится название объекта или ОКОФ. По этим параметрам нужно найти свой объект в классификации — рядом с искомым объектом будут обозначены срок полезного использования и амортизационная группа.
Наименование. Просмотрите все ОС с похожими названиями и обязательно изучите примечания, чтобы выбрать подходящую амортизационную группу. Если не получилось найти ОС с первого раза, попробуйте синонимы и ключевые слова. Например, принтер в классификаторе записан как печатающее устройство, а видеокамера попадает в раздел «оптические приборы и фотографическое оборудование».
ОКОФ. Чтобы узнать ОКОФ основного средства, воспользуйтесь классификатором ОК 013-2014 (СНС 2008). Также по названию объекта ищите подходящий код. А затем с кодом переходите в классификацию ОС и ищите код в ней. Если код состоит из девяти цифр, отбросьте последнюю. Если не получится так, то отбросьте еще одну цифру.
Бывают основные средства довольно специфичные, их может не оказаться в классификации. Тогда можно утвердить срок возможной эксплуатации ОС, исходя из его характеристик, которые даны в рекомендациях изготовителя, техническом паспорте, инструкции пользователя.
Воспользуйтесь специальным сервисом, чтобы определить амортизационную группу ОС автоматически.
В таблице показано соотношение амортизационных групп и сроков полезного использования. Для наглядности в третьем столбце таблицы приведем примеры. В столбце «Срок полезного использования» информацию следует читать так: если указан временной интервал 3–5 лет, ОС можно использовать от 37 до 60 месяцев включительно.
Полную классификацию смотрите в постановлении Правительства РФ от 01.01.2002 № 1.
Амортизационная группа | Срок полезного использования | Примеры |
---|---|---|
Первая | 1 — 2 года | Бурильные машины, медицинские инструменты, отбойные молотки, оборудование для добычи нефти, инструменты для лесного хозяйства, строительно-монтажные инструменты |
Вторая | 2–3 года | Литейные формы, буровое оборудование, насосы для перекачки жидкостей, стрелковые краны, грузопассажирские подъемники, сооружения для занятий спортом, бункеры для корма |
Третья | 3–5 лет | Легковые автомобили, автобусы, технологический трубопровод, радиостанции переносные, телефоны, термостаты, лифты, оптические приборы, ленточные конвейеры, теплогенераторы, животные |
Четвертая | 5–7 лет | Точки доступа WiFi, шатровые здания, деревянные мачты, модемы, печи и горелки, подъемники, вакуум-ковши, экскаваторы, троллейбусы, автолесовозы, коммуникационное оборудование, лошади, многолетние ягодные насаждения |
Пятая | 7–10 лет | Сборно-разборные и передвижные здания, резервуары и газгольдеры, сооружения для животноводства, паровые котлы и турбины, краны-штабелеры, пожарные машины, музыкальные инструменты, мусоровозы, спортивное оружие |
Шестая | 10–15 лет | Железобетонные резервуары, линии электросвязи, снегозащитные заборы, трамвайная сеть, плавучие причалы, телефонные станции, скоростемеры, судовое снаряжение, контейнеры для хранения грузов |
Седьмая | 15–20 лет | Литературные произведения, деревянные, каркасные здания, гидроколонны, мосты на деревянных опорах, цементные печи, подвесные конвейеры, упаковочные машины, пассажирские суда, паровозы |
Восьмая | 20–25 лет | Здания со стенами облегченной каменной кладки, железнодорожное полотно, линия метрополитена, доменные печи, силовые кабели, промышленные электровозы, планеры, сейфы |
Девятая | 25–30 лет | Электростанции, овощехранилища, система канализации, деревянный причал, электрогенератор, вагоны-цистерны, маневренные электровозы |
Десятая | Более 30 лет | Опоры и мачты решетчатые, автомобильные дороги, жилые здания и помещения, эскалаторы, круизные суда, вагоны метро, лесозащитные полосы |
Отчитайтесь легко и без ошибок.
Попробовать
Главное на почту — и памятка по ЕНП в подарок
ПодписатьсяПодписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.
Подвеска стрелы для колесных погрузчиков
За последние годы скорость движения строительных машин неуклонно росла. Даже небольшие и средние машины для погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки (например, колесные погрузчики и телескопические погрузчики) последовали этой тенденции. Сегодня при движении по дорогам достигаются скорости более 30 км/ч.
Если колесный погрузчик наезжает на неровность, возникающий удар передается от шины на шасси, приводя в движение массу стрелы с навесным оборудованием. Это приводит к опасным колебаниям стрелы, что может отрицательно сказаться на комфорте вождения, безопасности и, следовательно, на управляемости машины.
Из-за конструктивной конструкции и распределения веса колесного погрузчика в идеале демпфирование должно происходить в цилиндрах между стрелой и базовым транспортным средством, чтобы уменьшить влияние введенного импульса, чтобы результирующее движение транспортного средства по тангажу оставалось в контролируемом диапазоне. площадь водителя.Кроме того, транспортные грузы могут быть выброшены из ковша из-за рывков и резких движений мачты.
Пространственно оптимизированные системы
Для неподрессоренных мобильных рабочих машин ARGO-HYTOS предлагает системы подвески стрелы различных конструкций и сочетаний функций. Все, что их объединяет, это то, что движение ковша или стрелы отделено от транспортного средства с помощью гидроаккумуляторов. Защита от разрыва трубопровода и постоянная предварительная зарядка аккумулятора могут быть интегрированы так же, как предохранительные клапаны аккумулятора и дренажные клапаны. Отдельные функциональные модули могут быть объединены в определенный блок управления и легко интегрированы в существующие гидравлические системы.
Простое переоборудование или дооснащение
Поскольку блок управления содержит все необходимые функции, мобильные машины можно быстро и легко модернизировать или дооснащать. Нет необходимости перенастраивать транспортное положение ковша или стрелы. С системой подвески стрелы ARGO-HYTOS потеря несущей высоты при движении по дорогам осталась в прошлом, поскольку коллектор не создает дополнительных внутренних утечек. Все, что нужно для активации демпфирования, — это электрический сигнал, генерируемый в зависимости от скорости или оператора.
«Совокупная стоимость владения»
Новая система подвески стрелы ARGO-HYTOS отличается простой интеграцией и обеспечивает повышенную производительность погрузочно-разгрузочных работ, удобство вождения и безопасность. А поскольку материал машины меньше изнашивается, системы подвески стрелы также способствуют долговечности машины и, таким образом, помогают минимизировать «общую стоимость владения».
Загрузить изображения
John Deere AT407315 Сиденье, Сиденье, Виниловая механическая подвеска
John Deere AT407315 Сиденье, Сиденье, виниловая механическая подвеска | ООО «РДО Эквипмент» Подать заявку на финансированиеПодойдет ли это для моего John Deere? Посмотреть весь доступный инвентарьЗапросить стоимость обмена
Об этом продукте
Информация и руководства
Мы будем рады вашим отзывам
Как мы можем улучшить детали нашего продукта?Технические характеристики
{{spec.
tab_name}}Сравнить похожие товары
Торговая марка | ||
Имя | Сиденье, Сиденье, виниловая механическая подвеска | entityId»> |
Цена | ||