| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Базовый трактор | ||
Эксплуатационная мощность, | 60 (81) | |
Транспортная скорость, км/ч | ||
Габаритные размеры | ||
Длина, мм | 7630 | |
Ширина, мм | 2500 | |
Высота, мм | 3800 | |
Высота по крыше кабины, мм | 2725 | |
Эксплуатационная масса, кг | 6350 | |
Экскаваторное оборудование | ||
Тип | обратная лопата | |
Вместимость ковша, | геометрическая | 0,25 |
номинальная | 0,28 | |
Глубина копания, мм | 4200 | |
Радиус копания на уровне стоянки, мм | 5450 | |
Высота выгрузки, мм | 3500 | |
Ширина ковша, мм | 675 | |
Угол поворота экскаваторного оборудования в плане, град. | 170 | |
Погрузочное оборудование | ||
АМКОДОР 702 (ТО-49) в базовом исполнении оснащается быстросменными основным ковшом и бульдозерным неповоротным отвалом. | ||
Грузоподъемность, кг | 750 | |
Вместимость ковша, | геометрическая | 0,38 |
номинальная | 0,44 | |
Ширина режущей кромки, мм | 1600 | |
Высота разгрузки, мм | 2600 | |
Вылет кромки ковша, мм | 585 | |
Ширина бульдозерного отвала, мм | с уширителями | 2550 |
без уширителей | 2100 |
Виды мероприятий | Периодичность проведения ТО в часах | |
Ранняя модификация | Современная модификация | |
При запуске в эксплуатацию новой машины или после капитального ремонта. ТО при подготовке к обкатке: В процессе обкатки: После обкатки: | — — после 30 часов работы | |
Ежесменное ТО | 8-10 | 8-10 |
ТО 1 | 60 | 125 |
ТО 2 | 240 | 500 |
ТО 3 | 960 | 1000 |
Межсезонное обслуживание | При переходе на осенне-зимний и весенне-летний период эксплуатации | |
Техническое обслуживание в особых условиях | При подготовке к работе в особых условиях | |
Обслуживание при установке на хранение | — |
ЕТО – ежесменное техническое обслуживание
Проводится перед каждой рабочей сменой в начале рабочего дня.
Операция | Выполнение |
Проверка уровня охлаждающей жидкости | На уровне 50 – 60 мм ниже верхнего края заливной горловины |
Проверка уровня масла в картере дизеля | До верхней метки маслоизмерительного щупа |
Слейте конденсат с ресивера | До полного удаления конденсата |
Проверьте работоспособность: дизеля, рулевого управления, тормозов освещения, световой сигнализации и стеклоочистителя | Работа двигателя должна быть стабильна на всех режимах оборотов. Органы управления, все лампы освещения и сигнализации, стеклоочиститель должны быть в рабочем состоянии. |
ТО-1
Обслуживание проводят при обязательном предварительном проведении операций ежесменного обслуживания.
Операция | выполнение |
Давление в шинах и состояние шин | Показания давления в шинах согласно табличным данным |
Натяжение ремня вентилятора | Прогиб ремня ветви «шкив генератора – шкив коленвала» должен составлять 15-22 мм при усилии нажатия 40 Н |
Схождение колёс | Расстояние от обода левого колеса до правого по переднему краю должно быть меньше от 0 до 8 мм в сравнении с задним расстоянием |
Отсутствие зазоров в сочленении рулевых тяг | Зазор в сочленениях не допускается |
Уровень смазки в корпусах конических колёсных редукторов ПВМ | До уровня кромки заливных отверстий |
Уровень масла в корпусе промопоры | До уровня кромки заливного отверстия |
Смазка шприцем выжимного подшипника муфты сцепления | 4-6 качков смазки шприцем |
Смазка подшипников шкворней планетарно-цилиндрических редукторов ПВМ | 4-6 качков смазки шприцем |
Контроль уровня масла в поддоне воздухоочистителя | До уровня кольцевого пояска в поддоне. Не допускается наличие механических примесей в масле фильтра. |
Провести очистку фильтра системы вентиляции и отопления трактора с унифицированной кабиной | Очистите фильтр встряхиванием и продувкой сжатым воздухом |
Слейте отстой с фильтра грубой очистки топлива | Слейте отстой с фильтра до появления чистого топлива |
ТО-2
Перед выполнением операций данного обслуживания выполняют все операции ТО-1 за исключением проверки уровня масла в картере.
Операция | Выполнение |
Свободный ход педали сцепления | 40-50 мм по подушке педали |
Полный ход педалей тормозов | 70-90 мм ( для тракторов с унифицированной кабиной 110-120 мм) при усилии 125 Н |
Ход рычага стояночного тормоза | При усилии 200 Н рычаг должен фиксироваться на 3 – 4 щелчке |
Радиальный люфт рулевого колеса | Не более 25˚ при работающем двигателе |
Падение давления в пневмосистеме | 6,5-8 кгс/см²(0,65-0,8 мПа), падение давления в течение 30 мин не более 2 кгс/см²( 0,2 мПа) |
Зазор в клапанах ГБЦ двигателя | 0,25+0,05мм на холодном дизеле для впускных и выпускных клапанов |
Механизм управления планетарного редуктора заднего ВОМ | Усилие включения рычага не должно превышать 120 -150 Н. Включение и выключение должно быть чётким |
Подшипники шкворней планетарно-цилиндрических редукторов | Усилие для поворота кулака приложенное к фланцу крепления колеса, должно быть, в пределах 60-80 Н |
Затяжка предохранительной гайки промежуточной опоры | Муфта должна передавать момент с усилием 400 – 800 Н |
Проверка уровня масла: в корпусах трансмиссии, в гидроусилителе руля, в корпусе ПВМ и корпусах колёсных редукторов ПВМ, в задних бортовых редукторах трактора МТЗ 82Р, в корпусе промопоры в баке гидронавесной системы трактора | До верхней метки щупа До верхней метки щупа До уровня заливных отверстий в корпусе До уровня заливных отверстий в корпусе До уровня заливного отверстия в корпусе До метки «П» масломерной линейки |
Замените масло в двигателе и корпусе ТНВД | Слейте масло с подонна на прогретом дизеле. Залейте свежее масло до верхней отметки масломерного щупа |
Замените фильтрующий элемент в баке гидросистемы | |
Смажьте: втулки поворотных цапф, шарниры гидроцилиндра ГОРУ, шарниры рулевой тяги. | 10-12 качков шприцем До появления смазки в зазорах сочленений 0,015 кг |
Слить отстой с фильтра тонкой очистки и с топливного бака | До появления чистого топлива |
Проверьте затяжку и при необходимости произведите подтяжку: гайку сошки ГУР и лонжеронов к переднему брусу и корпусу сцепления, крепления к корпусу заднего моста с КПП и корпусом сцепления, гайки крепления колёс и ступиц, болты бортовых редукторов МТЗ 82Р. | |
Проверьте состояние АКБ: очистите корпус и клемы от окиси, прочистите вентиляционные отверстия в пробках, смажьте контакты техническим вазелином, поверьте уровень электролита при необходимости долейте, проверьте плотность электролита и степень заряженности батареи при необходимости произведите зарядку. | Клемы должны быть зачищены от окислов, вентиляционные отверстия открытыми Уровень электролита должен быть выше защитной решётки на 12 – 15 мм Разряд больше 50% летом и 25% зимой не допускается. |
Промойте: центрифугу очистки масла дизеля, фильтрующий элемент фильтра очистки регулятора давления пневмосистемы, сливные фильтры гидронавесной системы (в МТЗ с малогабаритной кабиной) и гидроусилителя руля. | Ротор должен быть очищен от отложений и вращаться в течение 60 – 90 секунд после остановки дизеля Промойте до полного удаления загрязнений Промойте до полного удаления загрязнений |
Схема змазки и ТО МТЗ 82
ТО 3
Обслуживание проводят одновременно с проведением всех операций ТО-2
Операция | Выполнение |
Произвести затяжку ГБЦ с последующей регулировкой тепловых зазоров клапанов | Момент затяжки гаек 190 – 210 Нм с соблюдением последовательности |
Произведите регулировку подшипников фланца планетарно цилиндрического редуктора ПВМ | Произведите затяжку регулировочной гайки с усилием 180 – 200 Н затем отверните на 15 20˚ назад и раскерните в 2х прорезях фланца |
Проверьте срабатывание блокировки запуска дизеля с включённой передачей | Запуск при включённой передаче не допускается |
Замените фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива | Предварительно слейте отстой из корпуса фильтра |
Смажьте шестерню правого раскоса задней навески | 3-4 качка шприцем |
Промойте корпус и все элементы фильтров грубой и тонкой очистки воздуха, после монтажа устраните подсос воздуха | До полной очистки корпуса и фильтрующих элементов. Подсос воздуха не допускается. На средних оборотах, при закрытии ракой воздухозаборного патрубка, при снятом фильтре грубой очистки дизель должен глохнуть. |
Проверьте при необходимости подтяните гайки поворотных рычагов рулевого управления | Ослабление резьбовых соединений не допускается |
По тракторам МТЗ 82.1/82.2/82Р проверить затяжку: болтов фланцев шкворных труб, гайки клиньев переднего ведущего моста, болты крепления промежуточной опоры, болты крепления фланцев карданных валов | |
Промойте: фильтр предварительной очистки масла дизеля, фильтр грубой очистки топлива, сапун и сетку маслозаливной горловины дизеля крышку и фильтры топливного бака | Очистите и промойте до полного удаления загрязнений |
Кроме этого, с периодичностью в 2000 моточасов производят: демонтаж ТНВД для полной квалифицированной диагностики и настройки у специалистов-топливщиков на стенде, а так же проверку и настройку давления и качества впрыска форсунок. Через 3000 моточасов работы производят демонтаж стартера для полной диагностики и ремонта.
Сезонное техническое обслуживание
Переход от летнего периода к зимнему определяется установлением среднесуточной температуры ниже +5˚С и наоборот переход от зимнего к летнему периоду при температуре выше +5˚С .
Переход на зимний период
- Замените летние марки масел на зимние: в картере дизеля, в корпусах гидроагрегатов, в гидроусилителе руля, корпусе трансмиссии, в корпусе ПВМ, в корпусах колёсных редукторов ПВМ, в промежуточной опоре, в корпусах бортовых редукторов МТЗ 82Р.
- Вверните винт сезонной регулировки напряжения генератора до упора в положение «З» -Зима.
- Смените смазку ступиц передних колёс тракторов МТЗ 80.1/80.2.
- Отрегулируйте зазор подшипников колёс.
- Промойте систему охлаждения дизеля и заправьте незамерзающей жидкостью.
- Прочистите калиброванное отверстие штуцера электрофакельного предпускового подогревателя.
- Снимите карданные валы привода ПВМ и проверьте осевые люфты: в посадочных фланцах раздаточной коробки, промежуточной опоры и ведущей шестерни главной передачи ПВМ. Все осевые зазоры устраните подтяжкой.
Переход на летний период
- Замените зимние марки масел на летние в картере дизеля и в выше перечисленных корпусах узлов.
- Установите винт сезонной регулировки на генераторе в положение «Л» -лето.
Дополнительное обслуживание при работе трактора в особых условиях
К эксплуатации в особых условиях относится работа в условия низких температур, в пустыне, условиях болотистой местности, высокогорных и каменистых районах. При этом сохраняется порядок установленных мероприятий по обслуживанию с некоторыми дополнительными операциями либо производятся с более частой периодичностью.
В условиях работы на запылённых песчаных участках в условиях повышенной температуры.
- Заправляйте топливо и масло закрытым способом.
- Производите замену масла в поддоне воздухоочистителя через каждую третью смену.
- При ТО-1 дополнительно проверьте масло дизеля на наличие механических включений. В случае обнаружения загрязнения произведите полную замену масла.
- Контролируйте чистоту центральной трубы воздухоочистителя. Фильтр воздуха промывайте через каждые 20 часов работы.
- Продуйте воздухом или промойте водой теплообменник радиатора.
- При ТО-2 промойте пробку топливного бака.
Эксплуатация в условиях низких температур.
- Производите предпусковой подогрев до 20-30˚С.
- В конце смены оставляйте топливные баки полностью заправленными.
- При — 30˚С заправляйте арктическое дизельное топливо, а в систему охлаждения – антифриз.
- Ежесменно сливайте конденсат с ресивера пневмосистемы.
При работе в условиях высокогорья.
Для нормальной работы двигателя в условиях снижения кислорода в воздухе осуществляют настройку топливного насоса:
- При эксплуатации на высотах от 1500 до 2000 м над уровнем моря снижают производительность насоса на 10%.
- При 2000 -2500 м — снижают на 15%.
- При 2500 – 3000 м –снижают до 20%.
Эксплуатация трактора свыше 3000 м не рекомендуется.
Мероприятия при обкатке трактора
Важным аспектом в процессе успешного запуска в эксплуатацию новой техники, а также тракторов после ремонта или длительного хранения является соблюдение специальных регламентных обслуживающих операций. Проведение всех мероприятий обеспечивает безопасность и сохранение рабочего ресурса всех агрегатов и узлов при введении трактора в рабочий режим.
Подготовка к запуску перед обкаткой
- Очистить трактор от грязи и пыли, удалить консервирующую смазку.
- Проверить уровень масла в двигателе и узлах всех систем трактора.
- При необходимости долить до надлежащего уровня.
- Осуществить смазку выжимного подшипника муфты сцепления, поворотных цапф, шестерню правого раскоса, втулки задней навески, шарниры гидроцилиндра ГОРУ.
- Проверьте аккумуляторную батарею: очистите корпус от окислов, смажьте клеммные соединения техническим вазелином, проверьте степень разряжённости АКБ.
- Отрегулируйте натяжение ремня вентилятора, давление в шинах, схождение передних управляемых колёс.
- Проконтролируйте затяжку наружных резьбовых соединений.
- Заправьте систему охлаждения двигателя.
- После запуска дизеля проконтролируйте соответствие показателей на датчиках приборной панели.
Проверка в процессе обкатки
- Проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости в двигателе,
- Слейте конденсат из ресивера пневмосистемы,
- Проконтролируйте засорённость воздухофильтра по контрольной лампе на панели,
- проверьте работу дизеля в разных режимах, органов управления, системы световой сигнализации и освещения, тормозов и стеклоочистителя.
- Повторно смажьте выжимной подшипник сцепления.
- Промойте сетчатый фильтр гидросистемы трактора (с малогабаритной кабиной) или замените фильтр гидравлики (в тракторе с унифицированной кабиной).
- Промойте фильтр предварительной очистки масла двигателя.
- Проверьте и при необходимости произведите обтяжку всех наружных резьбовых соединений в том числе и болты головки блока цилиндров, болты крепления кронштейна промежуточной опоры и карданного вала к корпусу муфты сцепления в тракторах с ПВМ, болты корпусов силовой передачи, ступиц задних колёс, кронштейн поворотного вала задней навески, гайки передних и задних колёс.
Мероприятия после 30 часов обкатки
- Обмойте и очистите трактор.
- Прослушайте и проконтролируйте работу отдельных узлов.
- Проконтролируйте и при необходимости отрегулируйте натяжение ремня вентилятора, свободный ход педалей сцепления и тормозов.
- Проверьте состояние АКБ, при необходимости прочистите вентиляционные отверстия и удалите окись с корпуса.
- Замените масло в картере дизеля, поддоне воздухоочистителя, в корпусах трансмиссии трактора, корпусе ПВМ и его колёсных редукторах, в промежуточной опоре.
- Смажьте выжимной подшипник сцепления.
- Промойте центрифугу очистки масла дизеля.
- Промойте сетчатый фильтр гидравлики или замените фильтрующий элемент гидросистемы трактора с унифицированной кабиной.
- Промойте фильтр предварительной очистки масла дизеля.
- Проверьте и при необходимости подтяните все наружные резьбовые крепления в том числе и гайки крепления ГБЦ, кронштейн крепления промежуточной опоры, карданного вала к корпусу сцепления, ступиц задних колёс, болты крепления корпусов трансмиссии, кронштейна крепления поворотного вала задней навески, гайки передних и задних колёс.
- Отрегулируйте тепловой зазор в клапанах газораспределительного механизма дизеля.
- Проверьте уровень при необходимости добавьте охлаждающую жидкость.
- Слейте: отстой с фильтра грубой очистки топлива и конденсат с ресивера пневмосистемы.
- Проверьте и при необходимости восстановите герметичность впускных трубопроводов дизеля и воздухофильтра.
- Проконтролируйте работу дизеля, световой сигнализации и освещения, стеклоочистителя.
Технические характеристики Амкодор 702 (ТО-49):
Базовый трактор | МТЗ-82.1 «Беларус» МТЗ-82.1 «Беларус» |
Эксплуатационная мощность | 60 кВт |
Транспортная скорость | 0. 18 км/ч |
Габаритные размеры | |
Длина | 7630 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 3800 мм |
Высота по крыше кабины | 2725 мм |
Эксплуатационная масса | 6350 кг |
Экскаваторное оборудование | |
Тип | обратная лопата |
Вместимость ковша, геометрическая / номинальная | 0,25 / 0,28 м3 |
Глубина копания | 4200 мм |
Радиус копания на уровне стоянки | 5450 мм |
Ширина ковша | 675 мм |
Угол поворота экскаваторного оборудования в плане | 170 град |
Погрузочное оборудование | |
Фронтальное погрузочное оборудование унифицированно с погрузочным оборудованием бульдозера-погрузчика Амкодор 133 и в базовом исполнении оснащается быстросменными ковшом и бульдозерным отвалом | |
Грузоподъемность | 750 кг |
Вместимость ковша, геометрическая / номинальная | 0,38/0,44 м3 |
Ширина режущей кромки | 1600 мм |
Высота разгрузки | 2600 мм |
Вылет кромки ковша | 585 мм |
Ширина бульдозерного отвала, с уширителями / без уширителей | 2550/2100 мм |
Сменные рабочие органы (по дополнительному заказу) | |
Ковш увеличенный | |
Ковш для снега | |
Ковш двухчелюстной | |
Ковш для корнеплодов | |
Вилы грузовые | |
Вилы сельскохозяйственные | |
Вилы с захватом | |
Захват челюстной | |
Захват длинноволокнистых материалов | |
Захват рулонов соломы | |
Крюк монтажный | |
Сменные рабочие органы к экскаваторному оборудованию (по дополнительному заказу) | |
Гидромолот | |
Ковш узкий (ширина 300 мм) | |
Ковш активный ударного действия | |
Ковш грейферный | |
Захват грейферный |
Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.
К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.
В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.
Регламент ТО-2
Работы начинают с ежесменного обслуживания машины, а также с регламента для ТО-1. Далее переходят непосредственно к обслуживанию техники:
- меняют масло в картере дизеля, в поддоне воздухоочистителя и в топливном насосе. Если в работе используется масло с содержанием серы менее 0,5%, то его меняют на этапе ТО на 480 часах;
- сливают отстой из фильтра тонкой очистки и баков;
- промывают фильтр воздухоочистителя пускового двигателя и регулятора давления пневмосистемы;
- проверяют уровень рабочих жидкостей в трансмиссионной системе, в баке гидросистемы, редукторе пускового двигателя, ГУР;
- смазывают втулки поворотных цапф и ступицы педали сцепления;
- проверяют функциональность тормозной системы, ход рулевого колеса, работу педали сцепления;
- контролируют герметичность впускного трубопровода мотора и воздухоочистителя;
- проверяют клеммы и вентиляционные отверстия аккумулятора, а также уровень электролита;
- диагностируют работу блока отопления и охлаждения кабины;
- измеряют состояние крепления ступиц задних колес, лонжеронов, промежуточной опоры карданной передачи.
При каждом втором ТО-2 (на 480 часах) делают замеры зазоров между клапанами и коромыслами дизеля, а также очищают центральную трубу воздухоочистителя.
Погрузчик-экскаватор ТО-49: технические характеристики
Экскаватор-погрузчик ТО-49 общего назначения создан на базе популярного и известного трактора МТЗ-82.1 «Беларус». Универсальность базового трактора определила характеристики специальной техники.
Двигатель
В базовом исполнении машина оснащается заводским двигателем Д-243. Силовой агрегат имеет мощность 81 л.с.60 кВт. Коленчатый вал вращается с номинальной частотой 2200 оборотов в минуту. Цилиндр двигателя имеет диаметр 110 мм. Ход поршня составляет 125 мм.
Двигатель представляет собой четырехцилиндровый четырехтактный рядный дизель с непосредственным впрыском топлива. Агрегат выдает крутящий момент 290 Нм в максимальном значении при установленной частоте вращения коленвала 1400 об/мин. Рабочий объем двигателя равняется 4,75 л. Погрузчик-экскаватор ТО-49 обеспечивает расход топлива в пределах 220 г/кВт*ч. Устройство мотора гарантирует минимальный запас крутящего момента 15 %. Емкость топливного бака составляет 130 л.
Трансмиссия
Экскаватор-погрузчик ТО_49 дополняется механической коробкой с редуктором, увеличивающим число передач вдвое. На машине используется сухая однодисковая муфта сцепления. Число передач вперед — 18, назад — четыре. Транспортная скорость передвижения машины — 18 км/ч. Максимальная — 33,4 км/ч.
Для обеспечения бесперебойной работы на технике устанавливается дифференциал с блокировочной системой в трех положениях:
- автоматическая блокировка;
- принудительная блокировка;
- блокировка с гидромеханическим усилителем.
Гидравлическая система
Экскаватор-погрузчик ТО-49 Амкодор имеет грузоподъемность 3200 кг. Максимальное давление, создаваемое насосом гидросистемы, составляет 200 кгс/см. Производительность насоса равняется 45 л/мин. Гидросистема заправляется 21 литром смазочных материалов.
Габаритные размеры
- длина — 7630 мм;
- ширина — 2500 мм;
- высота (максимальная) — 3800 мм;
- высота по кабине — 2725 мм.
Эксплуатационная масса машины составляет 6350 кг. ТО-49 с бульдозерным отвалом и уширителями весит 5985 кг.
Регламент ТО-1
Любой номерной вид технического обслуживания начинают с проверки машины, как при ежесменном контроле.
Дальнейшие действия:
- очистка трактора от грязи;
- проверка уровня масла в топливном насосе;
- проверка натяжения ремня вентилятора;
- контроль состояния шин;
- тестирование работы тормозной системы и рулевого управления;
- слив отстоя из фильтра грубой очистки;
- смазка всех подшипников.
При каждом втором ТО-1, после каждых 120 часов работы, измеряют уровень масла в поддоне воздухоочистителя дизеля. Также на этом этапе необходимо очищать ротор масляного фильтра и смазывать подшипники шарниров карданных валов ведущего моста.
Рабочее оборудование
Для экскаваторов-погрузчиков ТО-49 предусмотрен широкий перечень сменных рабочих органов. Каждый вид оборудования расширяет возможности использования машины.
Экскаваторное оборудование
- тип — обратная лопата;
- вместимость ковша геометрическая — 0,25 куб. м;
- вместимость ковша номинальная — 0,28 куб. м;
- ширина ковша — 675 мм;
- глубина копания максимальная — 4200 мм;
- радиус копания на уровне стоянки — 5450 мм;
- высота выгрузки максимальная — 3500 мм;
- угол поворота ковша (в плане) — 170 градусов.
Погрузочное оборудование
Базовый тип погрузочного оборудования — быстросменный поворотный ковш и неповоротный бульдозерный отвал.
- грузоподъемность ковша — 750 кг;
- вместимость основного оборудования геометрическая — 0,38 куб. м;
- вместимость основного ковша номинальная — 0,44 куб. м;
- ширина режущей кромки ковша — 1600 мм;
- вылет кромки погрузочного ковша — 585 мм;
- высота разгрузки максимальная — 2600 мм.
Бульдозерное оборудование
Вместо погрузочного ковша может использоваться несъемное бульдозерное оборудование со следующими характеристиками:
- ширина бульдозерного отвала с уширителями — 2550 мм;
- ширина бульдозерного отвала без уширителей — 2100 мм.
Фронтальный погрузочный ковш унифицирован с рабочим оборудованием другой модификации бульдозера-погрузчика Амкодор 133.
В базовом исполнении вместе со стандартным погрузочным ковшом поставляются быстросменные рабочие органы:
- увеличенный ковш;
- двухчелюстной ковш;
- ковш для уборки снега;
- ковш для уборки корнеплодов;
- грузовые вилы;
- сельскохозяйственные вилы;
- вилы с захватом;
- челюстной захват;
- захват для длинноволокнистых материалов;
- захват для уборки рулонов соломы;
- монтажный крюк.
По дополнительному заказу поставляется следующий перечень сменных рабочих органов для погрузчика-экскаватора ТО-49, агрегатируемые с моделью с бульдозерным оборудованием:
- гидромолот;
- узкий ковш с шириной кромки 300 мм;
- активный ковш ударного действия;
- грейферный ковш;
- грейферный захват.
Сезонное техобслуживание
Проводится перед сменой сезонов во время подготовки машин к летней кампании и перед зимой. Осенне-зимняя проверка предполагает:
- замену масла и смазок на зимний тип;
- очистку фильтра горловины топливного бака;
- очистку самого топливного бака от летнего дизеля;
- очистку фильтра-отстойника и карбюратора;
- доведение плотности электролита до зимних параметров;
- перевод винта реле-регулятора в зимнее положение;
- промывку ресивера пневмосистемы;
- заполнение зимним топливом дизельной системы;
- залив зимней охлаждающей жидкости;
- проверку и обслуживание системы отопления кабины.
При весенне-летнем сезонном ТО:
- убирают все защитные утеплительные чехлы;
- выполняют операции по регламенту очередного ТО;
- меняют рабочие жидкости и смазку на летний тип;
- доводят плотность электролита до летних норм;
- переводят винт реле-регулятора в положение «Лето».
Возможные комплектации
Также экскаватор может комплектоваться погрузочно-разгрузочным оборудованием, превращаясь в экскаватор-погрузчик ТО-49, предназначенный для транспортировки сыпучих материалов и штучных грузов на небольшие расстояния. Экскаватор-погрузчик придет на помощь при относительно небольших объемах земляных и погрузочных работ, сопряженных с частыми перебросками машин между объектами и работой в стесненных условиях, что наиболее характерно для городов. Основная комплектация машины — экскаваторный и погрузочный ковш. Дополнительно экскаватор-погрузчик ТО-49 может комплектоваться сменным отвалом. Имеющиеся сменные рабочие органы погрузочного оборудования — а это сельскохозяйственные и грузовые вилы, вилы с захватом, захват рулона соломы, челюстной захват и монтажный крюк, — заказываются дополнительно.
автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
По вопросам покупки данной техники (Амкодор 702 (ТО-49) экскаватор-погрузчик на базе трактора Беларус МТЗ 82), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Амкодор 702 (ТО-49) экскаватор-погрузчик на базе трактора Беларус МТЗ 82 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Погрузчик-экскаватор на базе трактора Беларус МТЗ 82. Фронтальное погрузочное оборудование унифицированно с погрузочным оборудованием бульдозера-погрузчика Амкодор 133 и в базовом исполнении оснащается быстросменными ковшом и бульдозерным отвалом. Технические характеристики Амкодор 702 (ТО-49)
Сменные рабочие органы Амкодор 702 (по дополнительному заказу):
Сменные рабочие органы к экскаваторному оборудованию Амкодор 702 (по дополнительному заказу):
Фотографии Амкодор 702 (ТО-49) экскаватор-погрузчик на базе трактора Беларус МТЗ 82 | Смотрите такжеКатегорииОсновной каталог
+ ещё 10 »» |
Экскаваторы-погрузчики | Строительное оборудование
Backhoe Loaders
SANY SLB95 BADCHOE LOADER
SANY AMERICA
октября 19, 2021
. досягаемость 18 футов 7 дюймов. Дизель Deutz TCD3.6-LF развивает мощность 95 л.с. при 2200 об/мин. Экскаватор-погрузчик…
Землеройные работы
Deere Модернизация экскаваторов-погрузчиков серии L
John Deere Construction
18 ноября 2020 г.
Экскаваторы-погрузчики Deere серии L были модернизированы. Модели этой серии включают Deere 310L, Deere 310SL, Deere 315SL, Deere 310SL HL и Deere 410L. …
Экскаваторы-погрузчики
Экскаваторы-погрузчики Caterpillar 400
Caterpillar Inc. В моделях 415, 416, 420, 420 XE и 430 используется новый двигатель Cat C3….
Экскаваторы-погрузчики
Полностью электрический экскаватор-погрузчик Case 580 EV
6 марта 2020 г.
Экскаваторы-погрузчики
Экскаватор-погрузчик JCB 1CXT
JCB Americas
2 октября 2019 г.
Гусеничный экскаватор-погрузчик JCB едет на резиновых гусеницах и имеет транспортный вес 9600 фунтов за буксировку между рабочими площадками. Двигатель Perkins мощностью 49 л. несколько усовершенствований, предназначенных для повышения производительности и производительности на строительной площадке, включая новые эксклюзивные для отрасли…
Экскаваторы-погрузчики
Экскаваторы-погрузчики Caterpillar 440, 450
Caterpillar Inc.
28 ноября 2018 г.
Экскаваторы-погрузчики Caterpillar с центральным шарниром 440 и 450 имеют максимальную глубину копания 15 футов 6 дюймов и 17 футов соответственно. Работает на двигателе Cat C4.4 ACERT, который использует…
Экскаваторы-погрузчики
Обновления Case Экскаваторы-погрузчики серии N на 2019 г.
CASE Construction Equipment
2 ноября 2018 г. Экскаваторы-погрузчики оснащены кнопкой PowerBoost на джойстике, которая позволяет повысить гидравлическую мощность без снижения оборотов двигателя.
Экскаваторы-погрузчики
Экскаватор-погрузчик John Deere 310L EP
John Deere Construction
10 сентября 2018 г.
Продукция
Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, внедорожные
Экскаваторы-погрузчики
Компактные гусеничные погрузчики
Компактные коммунальные тракторы (меньше/равны 60 л.с.)
Crawler Dozers
Крыховые экскаваторы
Clawler Loaders
Тракторы CRAWLER
Delcome-Highward
Motor Graders
Желатели жестких рамков, off-highway
маркировщики
. Прицепной тип
Скребки, самоходные
Бараньи или кулачковые катки
Самосвалы
Погрузчики с бортовым поворотом
Оборудование для стабилизации грунта
Surface drills
Tool Carriers
Wheel Dozers
Wheel Loaders
Wheel Tractors
Wheeled Excavators
Wood and brush clearing
Backhoe Loaders
Backhoe Loaders
Grade Control Added to Deere L Series Тракторные погрузчики
4 сентября 2020 г.
Землеройные работы
Консультации по снижению затрат на экскаваторы-погрузчики
Frank Raczon
Aug. 25, 2020
Home
JCB Manufactures Its 750,000th Backhoe
March 4, 2020
Earthmoving
JCB 3CX Proves to Be a Compact Achiever
Sept. 20, 2019
Полевые испытания
Экскаваторы-погрузчики все еще находят покупателей
21 августа 2018 г.
Файл о покупке
Экскаваторы-погрузчики меньшей мощности создают новую нишу
2 1 октября,
7
Экскаватор-погрузчик
Экскаватор-погрузчик или мини-экскаватор?
24 октября 2016 г.
Род Саттон, главный редактор Каждый третий пользователь экскаватора-погрузчика говорит, что заменил одну из этих рабочих лошадок на мини-экскаватор или мини-погрузчик в сочетании с мини-погрузчиком…
Экскаваторы-погрузчики
Экскаваторы-погрузчики «Эконом» Найти рыночную нишу
26 августа 2015 г.
Уолт Мур, редактор «Среди производителей существует тенденция демистифицировать и максимально упростить технологию Уровня 4», — говорит Кэти Пуллен, менеджер по бренд-маркетингу. , Конструкция корпуса…
Экскаваторы-погрузчики
Экскаваторы-погрузчики прошлых лет
Том Берри
25 июля 2014 г. — экскаватор-погрузчик…
Полевые испытания
Экскаваторы-погрузчики по-прежнему используют многофункциональный дизайн
25 июля 2014 г.
Уолт Мур, редактор Несмотря на серьезное падение продаж во время экономического спада в последние его присутствию на рабочем месте бросают вызов такие мини-…
Полевые испытания
Повышение универсальности Ключ к преимуществам экскаватора-погрузчика
28 октября 2013 г.
49-дюймовый погрузчик и экскаватор OTR Стальной бескамерный обод колеса
A nyang Rarlong Machinery Co., Ltd. находится в городе Аньян, провинция Хэнань, Китай, является импортером и экспортная дочерняя компания
Hongyuan Section Steel Group .Наша групповая компания была основана в 1996 году и является производителем стальных колесных дисков, включая 8-63-дюймовые 3/5 трубчатые и бескамерные колесные диски для строительной техники, портовой техники, землеройных машин, погрузчиков, мобильных кранов, горнодобывающих машин и т. д. Мы также Поставка 8-15-дюймовых колес для вилочных погрузчиков 2 шт., 3 шт. и 4 шт.
W За более чем 20 лет развития наша группа имеет четыре подзавода, два завода в Аньяне по производству компонентов колесных дисков; два завода в Цзясине и Цзяозуо по производству стальных колесных дисков для бездорожья. Теперь у нас есть один провинциальный технический центр с различным испытательным оборудованием, которое может проводить физические и химические проверки. Мы также ISO9001/TS16949, ISO14001 и ISO18000 сертифицированная компания.
Product Name | 49 inch OEM&ODM loader and excavator steel tubeless wheel rims 49-17.00/3.5 | ||||
Standard | GB AISI ASTM JIS DIN BS | ||||
Raw material | S355R,Q355 , 45#, 50Mn | ||||
Вес | Согласно чертежу | ||||
MOQ | 1шт | ||||
Color | В качестве потребности клиентов | ||||
Функция сварки | Флэш-сварка, сварка | ||||
Порт Экспорт | Qingdao, Beijing, TianJinghai- | . | |||
.0346 | 21.00-49 | mining dumper | |||
49-17.00/3.0 | 24.00-49 | ||||
49-19.50/4.0 | 27.00-49 | backhoe loader/wheel dozer/earthmover/wheel loader | |||
49-22.00/3.5 | 31/80-49 | wheel dozer/earthmover/wheel loader/port equipment | |||
49-17. 00/3.5 | 24.00-40 | ||||
49-19.50/4.0 | 27.00-49 | ||||
|
1. Сырье заготовки хорошо подготовлено год.
2. Десятилетия опыта в области горячей прокатки профильной стали и могут быть адаптированы для разных клиентов с различными продуктами.
3. Полная пресс-форма для компонентов колес и дисков размером 8-63 дюйма.
4. Передовые и зрелые технологии производства, высокоавтоматизированное производственное оборудование.
5. Мировая передовая линия окраски катодным покрытием E-coating гарантирует качество окраски.
6.Достаточные запасы и профессиональное послепродажное обслуживание – наша наибольшая гарантия!
49-дюймовые 5 шт. сочлененные колесные диски для бескамерных грузовиков 49-15,00/3,0
1. Все виды инженерной техники.
2. Все виды транспортных средств инженерной техники.
3. В цельных и составных колесах Rarlong для строительной отрасли полностью используется высокопрочная низколегированная сталь (HSLA). Термически обработанный материал используется для ответственных компонентов составных колес. Автоматическая стыковая сварка широко используется на ободе, кольце и других круглых деталях; Все кольцевые сварные швы проверяются неразрушающим контролем, чтобы гарантировать отсутствие дефектов.
49-дюймовые стальные бескамерные колесные диски OEM и ODM для погрузчиков и экскаваторов 49-17,00/3,5
Anyang Rarlong теперь имеет один провинциальный технический центр с различным испытательным и инспекционным оборудованием, более 100 технических специалистов и оснащен 5 автоматизированными прецизионными станами горячей прокатки. Rarlong специализируется на стальном прокате более 40 лет, продукция в настоящее время широко распространена на внутреннем рынке Китая. и экспорт в Европу, США, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и т. д.
49-дюймовые OEM и ODM погрузчики и экскаваторы стальные бескамерные колесные диски 49-17.00/3.5
Anyang Rarlong теперь имеет один провинциальный технический центр с различным испытательным и контрольным оборудованием, более 100 техническим персоналом и оснащена 5 автоматизированными прецизионными станами горячей прокатки, Rarlong специализируется на производстве колесных дисков более 23 лет, продукция в настоящее время широко распространена на внутреннем рынке Китая и экспортируется в Европу, США, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и т. д.
49-дюймовые колесные диски для погрузчиков и экскаваторов OEM&ODM стальные бескамерные 49-17.00/3.5
49-дюймовые колесные диски для погрузчиков и экскаваторов OEM&ODM стальные бескамерные 49-17.00/3.5
Q: Вы торговая компания или производитель?
A: Мы являемся крупнейшим заводом с более чем двадцатью производственными линиями и различными машинами для изготовления всех видов стальных колесных дисков и компонентов колес диаметром от 8 до 63 дюймов.
В: Как долго длится ваша доставка? A: Обычно это 5-15 дней, если товар есть на складе. или 15-30 дней, если товара нет на складе, в зависимости от количества
A: Мы являемся предприятием с более чем 20-летней историей, от бывшего государственного предприятия до нынешней группы Hongyuan. Мы придерживаемся честности в управлении и стремимся к общему развитию, завоевав хорошую репутацию и сарафанное радио среди наших клиентов.
Экскаватор-погрузчик JCB MIDI CX
02427 — Экскаватор-погрузчик JCB MIDI CXНастройки файлов cookie
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы предложить вам оптимальное использование веб-сайта. К ним относятся файлы cookie, строго необходимые для работы сайта, и файлы cookie, на использование которых вы должны дать согласие. Дополнительную информацию можно найти ниже в примечаниях к отдельным файлам cookie и подробно в нашей информации о защите данных.
Технические файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для работы основных функций нашего веб-сайта.
MTCaptcha
Для защиты наших контактных форм мы используем сервис капчи MTCaptcha. Эта услуга соответствует основному положению о защите данных.
Google Analytics
Google Analytics записывает просмотры страниц для анонимных статистических целей. Ваш IP-адрес анонимизируется перед передачей.
Настройки сохранены
Конструкция
- № арт. 02427
- Размер 41,1 см × 12,2 см × 16,8 см
- Рекомендуемый возраст от 3 лет
Информация по использованию
… / включая НДС
Скоро снова в наличии!
Изделие Описание
Экскаватор-погрузчик мощностью 50 л.с. со скоростью 26 км/ч, отмеченный ведущими журналистами-специалистами Золотой медалью демопарка, небольшой, маневренный и может быть оснащен классическими сельскохозяйственными орудиями. Он может использоваться на больших и малых строительных площадках и сочетает в себе 3 инструмента в одном: мини-экскаватор, компактный колесный погрузчик и компактный трактор. Эта инновационная концепция делает его идеальным инструментом для ландшафтного дизайна, а также для выполнения широкого спектра коммунальных задач в области гражданского строительства. Универсальные возможности работы воспроизведены в модели BRUDER, максимально приближенной к оригиналу. По этой причине он фактически имеет полностью функциональную (и съемную) переднюю лопату, а также полностью пригодную для использования и съемную погрузочную единицу с обратной лопатой, которой можно управлять одной рукой. Две складные опоры обеспечивают устойчивость экскаватора-погрузчика, плавающая ось для любой местности и шины с протектором дополняют картину. Экскаватор-погрузчик может быть оснащен стандартным сцепным устройством для трактора, чтобы добавить удовольствия от игры, когда фронтальный погрузчик отсоединен, что позволяет использовать все прицепы и оборудование сельскохозяйственной серии.
Особенности
Кабина водителя
- Поворотное сиденье водителя
Автомобильный кузов
- Съемный погрузочный модуль обратной лопаты со складывающимися опорными стойками (фиксируется в двух положениях — рабочем и для движения) 4 9 опорных стоек шины с протектором
- ковш с фронтальной загрузкой и положением для загрузки и разгрузки
- полнофункциональный экскаватор-погрузчик
- сменный ковш фронтального погрузчика
шасси
- вездеходная качающаяся ось
движение/функция
- сменный ковш экскаватора-погрузчика
общий
- ВНИМАНИЕ! Не подходит для детей младше 36 месяцев. Опасность удушья — мелкие детали.
- Рекомендуемый возраст: от 3 лет и старше для игр в помещении и на открытом воздухе
- Награда Spiel Gut Award; для получения дополнительной информации посетите сайт spielgut.org
- изготовлен из высококачественного пластика, такого как ABS
- Совместим с фигурой
- Изготовлено Bruder
- Масштаб 1:16
Принадлежности
Принадлежности для конструкции
Арт. 62007
… / включая НДС
Перейти к продукту
Аксессуары: Задний гидравлический рычаг
Арт. 02338
… / включая НДС
Перейти к продукту
Принадлежности: Захват для 1 круглого тюка
Арт. 02332
… / с учетом НДС
Перейти к товару
Лезвие плуга
Арт. 02581
… / включая НДС
Перейти к продукту
Ящичный поддон, лебедка и вилы для фронтального погрузчика
Арт. 02318
… / включая НДС
Перейти к продукту
Соответствие
Экскаватор-погрузчик JCB 5CX eco
Арт. 02454
… / включая НДС
Перейти к продукту
Коммунальная машина MB Sprinter
Арт. 02537
… / в том числе НДС 9№ 0007
Контейнер MB Arocs Roll-Off и мини-экскаватор Schaeff
№ арт. 03624
… / с учетом НДС
Перейти к продукту
Набор фигурок муниципального работника
Арт. 62130
… / включая НДС
Перейти к продукту
Бульдозер Cat®
Арт. 02422
… / включая НДС
Перейти к продукту
Погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой FR 130
Арт. 02425
… / в том числе НДС
Перейти к продукту
Экскаватор Liebherr
Арт. 02426
… / включая НДС
Перейти к продукту
Погрузчик с бортовым поворотом Cat®
Арт. 02431
… / включая НДС
Экскаватор-погрузчик JCB 4CX
Арт. 02428
… / включая НДС
Перейти к продукту
Дорожный погрузчик Liebher Ariculated L574
Арт. 02430
… / с учетом НДС
Перейти к товару
Мини-экскаватор Schaeff HR16
Арт. 02432
… / Включая НДС
Перейти к продукту
Вальцовый каток Cat®
Арт. 02433
… / включая НДС
Перейти к продукту
Экскаватор Cat®
Арт. 02438
… / включая НДС
Колесный погрузчик Cat®
Арт. 02441
… / включая НДС
Перейти к продукту
Гусеничный трактор Cat®
№ арт. 02443
… / включая НДС
Перейти к продукту
Колесный экскаватор Cat®
Арт. 02445
… / включая НДС
Перейти к продукту
Гусеничный погрузчик Cat®
Арт. 02447
… / включая НДС
Мини-самосвал AUSA
№ арт. 02449
… / включая НДС
Перейти к продукту
Большой гусеничный трактор Cat®
Арт. 02452
… / в том числе НДС
Перейти к продукту
Volvo Hauler A60H
Арт. 02455
… / включая НДС
Перейти к продукту
Самосвал MAN TGA
Арт. 02765
… / включая НДС
Перейти к продукту
Конвейерная лента
Арт. 02031
… / включая НДС
Перейти к продукту
Низкорамная платформа MAN TGA с экскаватором-погрузчиком JCB
Арт. 02776
… / в том числе НДС
Перейти к продукту
Самосвал MACK Granite Halfpipe
Арт. 02823
… / включая НДС
Самосвал SCANIA серии R
Арт. 03550
… / включая НДС
Перейти к продукту
Самосвал Mercedes-Benz Arocs Halfpipe
Арт. 03623
… / включая НДС
Перейти к продукту
MB Arocs Строительная машина с принадлежностями
Арт. 03651
… / в том числе НДС
Перейти к продукту
Запасные части
Ковш и изгиб для JCB MIDI CX
Арт.