Экскаватора погрузчика: Экскаватор-погрузчик, колесный экскаватор-погрузчик

Содержание

Китайский мини-экскаватор погрузчик XCMG WZ30-25 от дилера в Москве

Погрузчик-экскаватор WZ30-25 представляет собой многофункциональную машину, которая объединяет в себе характеристики погрузчика и экскаватора. Модель имеет полноприводное шасси, гидравлическое рулевое управление, а также оснащена мощным дизельным двигателем, который отличается низким расходом топлива и сниженным уровнем шума.

технические характеристики

сделать предзаказ

Вы можете уточнить детали у менеджера:

+7 (800) 333-96-88, +7 (495) 995-26-88

Описание

Многофункциональные китайские мини-экскаваторы погрузчики созданы специалистами концерна XCMG с применением современных технологий и инновационных конструктивных решений.

Многофункциональный экскаватор-погрузчик WZ30-25 укомплектован двигателем мощностью 65 кВт. Объем ковша погрузчика – 1 м3

, экскаватора – 0,3 м3. Машина подходит для земельных работ на глубине до 440 см, радиуса – 547 см.

Почему стоит купить новый погрузчик-экскаватор WZ30-25?

Многофункциональная китайская машина, сочетающая в себе функции погрузчика и экскаватора, оптимально подходит для совершения земельных операций. Транспорт отличается высокой производительностью, экономичным расходом ресурсов и отвечает высоким требованиям безопасности.

Отличительные особенности многофункционального погрузчика-экскаватора WZ30-25:

  1. Полноприводное шасси и современный гидравлический механизм для плавного и простого управления, легкого преодоления препятствий и перемещения по неподготовленному грунту.

  2. Мощный двигатель, работающий на дизеле, оснащен технологией экономного расхода топлива, отличается минимальным уровнем шума во время эксплуатации.

  3. Стояночный и аварийный тормоз составляют единую конструкцию. Это гарантирует высокий уровень безопасности во время управления.

  4. Мобильность, отличное сцепление с поверхностью, маневренность и высокая проходимость спецтехники обеспечивается небольшими габаритами и задними шасси, которые поворачиваются относительно своей оси, поднимаются и опускаются.

  5. Максимальная скорость перемещения погрузчика-экскаватора WZ30-25 – 33 км/ч.

Одна из сфер деятельность нашей компании – продажа экскаваторов-погрузчиков в Москве, которые способны выполнять разный спектр задач. Представленная спецтехника создана с применением комплектующих от лучших мировых производителей и передовой азиатской электроники.

Кабина оператора китайского мини-экскаватора погрузчика WZ30-25

Отдельного внимания заслуживает исполнение кабины погрузчика-экскаватора WZ30-25.

Для ее производства применяется прочный металл, который блокирует повышенный уровень шума и не пропускает вредные вещества.

Для комфортной работы операторы предусмотрены:

  • регулируемое кресло с амортизационным механизмом;

  • техника для поддержания комфортной температуры;

  • широкий угол обзора;

  • дисплей с текущими характеристиками технологического процесса;

  • удобные элементы управления.

Если вас заинтересовал экскаватор-погрузчик WZ30-25, купить новый транспорт можно на сайте нашей компании. Консультант по телефону подробно расскажет о технических характеристиках модели, поможет подобрать оптимальную комплектацию.

Технические характеристики


Макс. скорость, км/ч 33

Модель двигателя YC4B90

Высота выгрузки, мм 2650

Расстояние выгрузки, мм 930

Габаритные размеры: длина×ширина×высота, мм 8000×2200×3350

Мощность двигателя, кВт 65

Рабочий вес, кг 9500

Объем ковша погрузчика, м³ 1. 0

Объем ковша экскаватора, м³ 0.3

Глубина копания, мм 4400

Радиус копания, мм 5471

Колесная база, мм 2600


Погрузчик-экскаватор WZ30-25

Погрузчик-экскаватор WZ30-25 представляет собой многофункциональную машину, которая объединяет в себе характеристики погрузчика и экскаватора. Модель имеет полноприводное шасси, гидравлическое рулевое управление, а также оснащена мощным дизельным двигателем, который отличается низким расходом топлива и сниженным уровнем шума.

Подробнее

Предзаказ

Погрузчик-экскаватор XT876

Погрузчик-экскаватор XT876 представляет собой многофункциональную машину, которая объединяет в себе характеристики погрузчика и экскаватора. Статическая гидравлическая трансмиссия, малый радиус разворота и компактные размеры обеспечивают машине высокую маневренность и позволяют развивать достаточно большую скорость.

Подробнее

Предзаказ

Погрузчик-экскаватор XT870

Погрузчик-экскаватор XT870 представляет собой многофункциональную машину, которая объединяет в себе характеристики погрузчика и экскаватора. Данная модель отличается компактными габаритами, современным дизайном, простотой и удобством в управлении. Маленький радиус разворота, высокая скорость, полноприводное шасси.

Подробнее

Предзаказ

Погрузчик-экскаватор XT860

Погрузчик-экскаватор XT860 широко применяется на различных строительных площадках, при разработке нефтяных месторождений, в лесной промышленности, военных проектах и т.д.  Машина также может эффективно использоваться для землеройных, транспортировочных и подъемных работ.

Подробнее

Предзаказ

Технические характеристики экскаватора-погрузчика MST 544 plus в Казани

Экскаватор-погрузчик MST 544 plus — это правильный выбор

Скачать PDF файл о экскаваторе-погрузчике MST 544 plus

  • Описание
  • Характеристики
  • Доп оборудование
  • Рабочая зона
  • Фотогалерея

Представляем Вашему вниманию коммерческое предложение на интересующие Вас экскаваторы-погрузчики производства компании MST (Sanko Makina Турция) Компания MST применяет новейшие технологии в производстве, для полноценного реагирования на потребности клиентов по всему миру, MST владеет земельными участками для производственных нужд общей площадью в 500.

000 м2, из которой 40.000 м2 крытой площади, продавая высокотехнологичные строительные машины в более чем 30 стран мира.

 

Итальянская компания Casappa является одним из основных производителей гидравлических насосов и моторов — как аксиально-поршневых, так и шестеренных для мобильной и индустриальной техники на мировом рынках гидрооборудования.

Экскаваторы-погрузчики оборудованы ковшом погрузчика «4 в 1-ом» объемом 1,2 куб. метра. Ковш обратной лопаты имеет объем 0,26 куб. метра шириной 600 мм. Машина оборудована высокотехнологичным и экономичным дизельным двигателем PERKINS (Англия) мощностью 100 л. с. гидравликой Casappa (Италия), гидрораспределителями Husco (США), автоматической КПП (Powershift) и ведущими мостами Carraro (Италия). Возможна дополнительная комплектация салона машины холодильником

MST M 544 plus – это экскаватор-погрузчик (4 X 4), с дизельным турбодвигателем «Perkins» и полным автоматическим переключением передач. Он может быть оснащен различными приспособлениями, такимикак: гидравлический молот, упорныевилки, экскаваторные ковши различных размеров,ковши для специальных целей, сортировальный отвал, полип, бур, рыхлитель и т.д. Доступны двигатели Tier-2 и Tier-3.

 

Экскаватор-погрузчик MST 544 plus это:
  • Современный дизайн, легкость в управлении и комфорт
  • Эргономично расположенный джостик управления передним и задним оборудованием экскаватор-погрузчик MST 542 plus
  • Качество компонентов и материалов одобрено во всем мире
  • Низкие эксплуатационные расходы, дешевое техническое обслуживание и экономичный расход топлива порадует владельца
  • Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей
Carraro мировой лидер в производстве высокотехнологичных трансмиссий (Италия)
Трансмиссия
  • Усиленная низкоскоростная автоматическая коробка передач с 4 передними и 4 задними скоростями обеспечивает высокую силу тяги при любых условиях работы
  • Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает высокую скорость переключения для достижения оптимальной рабочей скорости и мощности
  • Коэффициент 2,64/1 преобразователя крутящего момента увеличивает производительность машины
  • Электрический выбор полного привода или привода на два колеса
  • Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей

 

Оси

Усилены для тяжелых условий эксплуатации, эпициклическая задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) передает крутящий момент с повышенным коэффициентом на мягкой или неровной поверхности, благодаря чему усиливается тяга.

  • Максимальная тяга передней оси обеспечивает отличную тягу при любых условиях
  • Вращающий вал шинопровода и передней оси.
  • Передняя ось имеет 16º способность колебания для обеспечения эффективного управления рулем даже при самых неблагоприятных условиях рельефа.

 

 

Технические характеристики MST 544 plus

Двигатель

Модель 1104C –44T (Новый Евро II «Зеленый» двигатель)
Максимальная мощность 74,5 кВт/99 л/с (ISO/TR 14396)
Максимальный крутящий момент 413 Нм при 1350 об/мин
Объем двигателя 4,4 л
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 105 мм
Ход 127 мм
Полная нагрузка об/мин 2200 об/мин
Воздушный фильтр 2 элемента, 2 уровня, сухой тип
Холодный запуск Предпусковой подогрев

 

Трансмиссия

Carraro мировой лидер в производстве высокотехнологичных трансмиссий (Италия)

  • Усиленная низкоскоростная автоматическая коробка передач с 4 передними и 4 задними скоростями обеспечивает высокую силу тяги при любых условиях работы
  • Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает высокую скорость переключения для достижения оптимальной рабочей скорости и мощности
  • Коэффициент 2,64/1 преобразователя крутящего момента увеличивает производительность машины
  • Электрический выбор полного привода или привода на два колеса
  • Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей

Оси


Усилены для тяжелых условий эксплуатации, эпициклическая задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) передает крутящий момент с повышенным коэффициентом на мягкой или неровной поверхности, благодаря чему усиливается тяга.

  • Максимальная тяга передней оси обеспечивает отличную тягу при любых условиях
  • Вращающий вал шинопровода и передней оси.
  • Передняя ось имеет 16º способность колебания для обеспечения эффективного управления рулем даже при самых неблагоприятных условиях рельефа.

Тормоза


Дисковые тормоза с удаленным приводом и масляным охлаждением обеспечивают безопасность машины в любых условиях.

Диаметр диска 255 мм
Область трения 26,207 мм2

 

Ручной тормоз механического типа, связан с диском, соединенным с приводным валом коробки передач, который зажимается тормозными колодками.

 

Гидравлическая система

Итальянская компания Casappa является одним из основных производителей гидравлических насосов и моторов — как аксиально-поршневых, так и шестеренных для мобильной и индустриальной техники на мировом рынках гидрооборудования.

Геликоидальный шестереночный двойной насос (43+27 см2)

со встроенным распределительным клапаном

Максимальная подача насоса 155л/мин (при 2200 об/мин)
Максимальное давление насоса 250 бар

 

Электрическая система


Двигатель оснащен 12 В DC и 65 А генератором, электростартером и подогревом для холодного запуска.
Поставляется 165 Ah аккумулятор, не требующий особого ухода и предназначенный для напряженной работы. Специальные контакты IP65 и защита горячего типа используются для обеспечения износостойкости и защиты от погодного влияния. Легко доступная коробка предохранителей и группа реле расположены внутри кабины.

 

Шины

Стандартные 16,9 х 14 х 28, 12 слоев сцепление

 

Маневренность

 

Диаметр поворота (колесная колея) 8,26 м
Ход руля (Кол-во поворотов до упора) 3,25 (полных поворота)

 

Погрузчик

Вместимость ковша
Макс. грузоподъемность 3100 кг
Макс. усилие отрыва (ковш) 7734 кг
Макс. усилие отрыва (стрела) 5905 кг

 

Экскаватор

  • Вилка передней оси экскаватора GGG 60 высокопрочный чугун
  • Упор
  • Гидравлический стопор упора
  • Опорная платформа в виде коробки
  1605 кг (телескопическая стрела)
Макс. усилие отрыва ковша 5523 кг
Макс. усилие отрыва стрелы 3354 кг
Макс. высота подъема 6280 мм
Макс. глубина выемки 5407 мм
Макс. дистанция горизонт. доступа 6440 мм
Угол поворота 180º
Дистанция бокового захвата 1154 мм

 

Объем жидкостей

Топливный бак 125 л
Система охлаждения двигателя 25,5 л
Масло в двигателе 10 л
Передняя ось масло для дифференциала 8,5 л
Задняя ось масло для дифференциала 13 л
Передние головки 2х1,5 л
Задние головки 2х1,5 л
Коробка передач 13 л
Преобразователь крутящего момента 6,5 л

 

Вес

 

 

Дополнительное оборудование

  • Кондиционер воздуха (в стандартной комплектации Plus )
  • Джойстиковое управление (в стандартной комплектации Plus )
  • фронтальным ковшом и обратной лопатой
  • Телескопическая стрела
  • SRS  (система стабилизация фронт. ковша при поездках для плавного хода машины)
  • Топливозаправочный насос
  • Гидравлическая система тормозов
  • Воздушный компрессор

Холодильник в кабине оператора

310SL | Экскаватор | Джон Дир США

  • Пиковая полезная мощность: 77 кВт (103 л.с.) при 1600 об/мин
  • Макс. Стандартная глубина копания рукояти: 4,35 м (14 футов 3 дюйма) 
  • Эксплуатационная масса: 7 199 кг (15 872 фунта)

Загрузить брошюру о продукте

Функции

Особенности

Развернуть всеСвернуть все

Управляйте движением и нагрузкой с помощью Auto Ride Control

Автоматическое управление поездкой

Обзор

Автоматическое управление плавностью хода основано на регулируемой скорости движения. Когда будет достигнута заданная скорость движения, будет включена система контроля плавности хода, что сделает движение более плавным для оператора и уменьшит разбрызгивание из ковша. Когда скорость машины падает ниже установленной, система контроля плавности хода отключается, что обеспечивает максимальную производительность погрузчика. Автоматическое управление плавностью хода теперь является единственным вариантом управления плавностью хода для моделей от 310SL до 710L. Эта опция устраняет необходимость вручную включать и выключать эту функцию во время погрузочно-разгрузочных работ, повышая удобство использования оператором. Код опции 9110 Manual Ride Control по-прежнему будет доступен только для моделей 310L EP и 310L. Ручное управление плавностью хода требует, чтобы оператор вручную включал и выключал функцию по мере необходимости.

Преимущества
  • При активации цилиндры фронтального погрузчика действуют как амортизаторы, смягчая движение по пересеченной местности и уменьшая просыпание материала
  • Функция включения/выключения управляется скоростью движения и может регулироваться оператором на мониторе дисплея в кабине
Дополнительная информация

Повысьте производительность с помощью полевого комплекта автоматического управления ездой.

  • Скорость выбирается на мониторе
  • Включает управление плавностью хода, когда скорость относительно земли превышает настройку на мониторе
  • Отключает управление плавностью хода, когда скорость относительно земли падает ниже регулируемого значения
Экономия топлива в экономичном режиме

Значок экономичного режима

Обзор

Стандартный экономичный режим можно настроить отдельно для функций погрузчика и обратной лопаты. Активируйте экономичный режим для функций обратной лопаты, сохраняя при этом полную мощность для функций погрузчика. Это помогает максимально увеличить расход топлива при выполнении легких работ с минимальным влиянием на производительность машины.

Преимущества
  • Быстрая и простая экономия топлива доступна одним нажатием кнопки
  • Экономичный режим Активация кнопки SSM для снижения расхода топлива на моделях от 310SL до 710L. Для моделей 310L EP и 310L экономичный режим управляется через меню дисплея.
Установите его и приступайте к работе с AutoShift

Настройка коробки передач AutoShift

AutoShift позволяет оператору работать более продуктивно, поддерживая максимальную производительность агрегата. Когда функция AutoShift включена в модуле герметичных переключателей (SSM), она автоматически переключает коробку передач PowerShift™ на соответствующую передачу, повышая удобство работы оператора. Просто установите рычаг управления на самую высокую желаемую передачу, и трансмиссия будет оптимально переключаться в зависимости от оборотов двигателя и скорости движения.

  • Коробка передач будет оптимально переключаться в зависимости от оборотов двигателя и скорости движения
  • Улучшает работу оператора во время транспортировки или загрузки и переноски
  • Самая плавная автоматическая коробка передач в отрасли
  • Повышение комфорта оператора за счет уменьшения количества нажатий рычага управления трансмиссией (TCL) во время работы погрузчика
Увеличение грузоподъемности одним нажатием кнопки

Режим подъема

Режим подъема обеспечивает дополнительное ускорение на 10–15 процентов. Просто нажмите кнопку на модуле герметизированного переключателя, чтобы установить обороты двигателя на уровне 1400 и максимально увеличить гидравлическое давление для увеличения грузоподъемности.

  • Режим подъема обеспечивает увеличение грузоподъемности обратной лопаты до 10–15 процентов.
  • Герметичный модуль переключения (SSM) активация кнопки

Кнопка режима подъема на SSM

  • Автоматически устанавливает скорость двигателя на 1400 об/мин
  • Увеличивает максимальное гидравлическое давление до 27 600 кПа (4000 фунтов на кв. дюйм) для оптимального подъема крана
  • Увеличенные цилиндры и конструкция для увеличения грузоподъемности
Модифицированный клапан управления погрузчиком

Клапан управления погрузчиком

Обзор

Клапан управления погрузчиком переработан. Новый клапан поможет уменьшить смещение штока гидравлического цилиндра, улучшить профили дозирования и управляемость, а также повысить производительность трехточечной стойки. Вспомогательный поток был увеличен на 5 галлонов в минуту (19л/мин) для повышения производительности навесного оборудования с высоким расходом.

Преимущества
  • Обновлено для уменьшения смещения штока гидроцилиндра и улучшения профилей дозирования и управляемости
  • Интегрированные обратные клапаны с низким уровнем утечек в контурах стрелы погрузчика и контурах штока ковша на моделях от 310SL до 710L, улучшающие характеристики трехточечной стойки
  • Электрогидравлическая (EH) вспомогательная гидравлика теперь интегрирована в корпус клапана, что позволяет свести к минимуму количество соединений и потенциальных мест утечки.
  • Максимальный вспомогательный поток увеличен до 35 галлонов в минуту (133 л/мин) для повышения производительности навесного оборудования погрузчика с высоким расходом.
  • Уменьшенная утечка из золотника в отверстие
  • Стандарт антикавитации стрелы и ковша для дополнительной помощи в приложениях с обратным волочением
Усовершенствованное соединение рычага погрузчика

Модернизированная связь погрузчика с рычагом

  1. Рычаг для защиты от проливания
  2. Профиль с низким коленом
  3. Штифт сохранен

Подъемный рычаг погрузчика представляет собой сборную конструкцию. Подъемный рычаг погрузчика имеет низкий профиль колена для улучшения обзора. Направляющее звено к штифту подъемного рычага сохраняется для предотвращения вращения, что снижает износ и увеличивает срок службы штифта.

Функция защиты от пролива на базовой модели экскаваторов-погрузчиков серии L активируется механически. Рычажный механизм защиты от разбрызгивания проходит по правой стороне подъемного рычага погрузчика и устанавливается на заводе. В зависимости от предпочтений оператора или с течением времени эта связь может потребовать корректировки. Комментарии о том, что оператор «борется» с рычагом погрузчика,  желая большего или меньшего отката ковша при подъеме стрелы, обычно указывают на то, что рычажный механизм защиты от просыпания нуждается в регулировке.

Улучшенная рукоятка управления рычагом погрузчика

Обзор

Усовершенствованная рукоятка управления погрузчиком «ладонь сверху» удобна и проста в использовании. Клапан управления погрузчиком был переработан, чтобы уменьшить сопротивление и улучшить его ход и ощущение.

Преимущества
  • Ход рычага от отношения рукоятки к рычажному механизму уменьшен до 15 процентов.
  • Обновление
  • включает удаление сферического шарнира и замену его кованым U-образным шарниром и встроенными игольчатыми подшипниками для максимальной долговечности.
  • Сохраняет тот же захват погрузчика и ремни безопасности, что и предыдущие экскаваторы-погрузчики серии L.
Гидросистема PCLS с компенсацией давления, чувствительная к нагрузке

Гидравлика PCLS

Гидравлическая система с компенсацией давления и регулированием по нагрузке (PCLS) обеспечивает улучшенную многофункциональность, более плавное управление машиной и до 15% большую грузоподъемность в режиме подъема, что в совокупности обеспечивает уникальное качество обслуживания клиентов и непревзойденную надежность машины. PCLS очень ценны для клиентов метрополитена благодаря своей производительности, грузоподъемности, качеству и надежности.

  • Аксиально-поршневой насос переменной производительности создает гидравлический поток по требованию, повышая гидравлическую эффективность, снижая расход топлива и снижая ежедневные эксплуатационные расходы для вашего клиента. Проверенный на практике задний клапан SCX 180 является общим для всех машин PCLS (310SL, 310SL HL, 410L, 710L)

  • Селективный выбор вспомогательного расхода потока регулируется на главном дисплее, что устраняет необходимость выходить из кабины и регулировать ручную рукоятку на всех машинах PCLS.

  • Кнопки звукового сигнала, селективного потока, вспомогательного пропорционального ролика и выдвижной рукояти встроены в элементы управления пилотом.

  • Система PCLS обеспечивает отличную многофункциональность при любых оборотах двигателя.

  • Копание траншей можно проводить при более низких оборотах двигателя, что снижает расход топлива и шум на рабочей площадке.

  • Режим Precision снижает гидравлический поток на 55 %, позволяя выполнять точную и детальную работу с обратной лопатой без ущерба для общей производительности гидравлического подъемника. Идеально подходит для работы в труднодоступных местах, рядом с инженерными сетями или при подъеме крана. Неопытные операторы смогут использовать эту функцию, чтобы освоиться с обратной лопатой по мере овладения навыками работы. Режим Precision Mode можно активировать нажатием кнопки на SSM.

Мощный двигатель John Deere PowerTech™ EWL

Двигатель PowerTech™ Plus

John Deere PowerTech™ EWL устраняет необходимость в сажевом фильтре (DPF) и системе рециркуляции выхлопных газов (EGR). Пользователи подземных работ оценят увеличенную мощность, улучшенный крутящий момент и большую надежность по сравнению с предыдущей конструкцией.

  • Сертификат EPA Final Tier 4 (FT4)/EU Stage IV на выбросы загрязняющих веществ.
  • Увеличение полезной мощности на 3–7 процентов с улучшенной кривой крутящего момента.
  • Снятие системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и ее компонентов (трубопроводы, охладитель и датчики). Более простая двухклапанная конструкция ГБЦ.
  • Модернизированное и улучшенное расположение топливного фильтра обеспечивает легкий доступ при замене фильтров.
  • Не требует DPF, что снижает затраты на техническое обслуживание системы доочистки

EWL после лечения

  1. Канистра DOC
  2. Модуль дозирования DEF
  3. Канистра SCR

 

Модели 310L-410L теперь оснащены системой доочистки выхлопных газов EWL Gen 2 (ATS).

  • Жидкость DEF впрыскивается непосредственно в канистру DOC
  • Нет трубки декомпрессора/смесителя для впрыска жидкости DEF.
Удобство обслуживания на уровне земли

Удобство обслуживания на уровне земли

Обзор

Быстро и чисто проверяйте и меняйте жидкости с земли, чтобы обеспечить бесперебойную работу оборудования. Разделить охладители можно быстро и легко. Меньше беспокойтесь о попадании загрязняющих веществ и влаги в картер моста и сокращении срока службы масла и компонентов моста.

Преимущества
  • Та же сторона, уровень земли Ежедневное обслуживание – включая заправку топливом; более вероятно, что простые проверки будут выполнены, что предотвратит крупный сбой и сократит время проверки
  • Двухпозиционный капот с легким наклоном
  • Навесная система охлаждения
  • Полностью герметичные передний и задний мосты
Дополнительная информация

Угловой и наклонный капюшон

Цельный капот двигателя SLX изготовлен из прочного пластика, не требующего покраски. Капот сохраняет 2-позиционную функциональность для удобства ежедневных проверок обслуживания и отличного доступа к двигателю и системе охлаждения при поднятой и зафиксированной стреле погрузчика.

  • Наклонный капот обеспечивает улучшенный обзор фронтального погрузчика и вил
  • Интегрирует цвет в процесс литья, устраняя необходимость во внешней краске
  • Уменьшает видимые царапины на поверхности
  • Улучшает выравнивание капота с помощью монтажной скобы и защелки
  • Сводит к минимуму изгиб благодаря усилению на шарнире и по бокам

Показать больше Показать меньше

Спецификации и сравнение

Характеристики и сравнение

БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—

Добавить модель

БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—

Экспорт в Excel

ТРАНСМИССИЯ

Производитель двигателя Джон Дир
Модель двигателя PowerTech EWL 4045HL050
Рабочий объем, л (дюймы³) 4,5 (276)
Номинальная скорость, об/мин 1600
Мощность двигателя — полезная, кВт (л. с.) 77 (103)
Тип коробки передач Power Shift
Рабочий тормоз Тип Мокрый диск
Активация рабочего тормоза Гидравлический с усилителем мощности

РАЗМЕРЫ

Макс. длина со станд. Рукоять, мм (фут/дюйм) 7280 (23 фута 11 дюймов)
Высота над стандартной рукоятью, мм (фут/дюйм) 3480 (11 футов 5 дюймов)
Высота над внешней рукоятью, мм (фут/дюйм) 3490 (11 футов 6 дюймов)
Максимальная ширина, мм (фут/дюйм) 2200 (7 футов 3 дюйма)
Ширина по шинам, мм (фут/дюйм) 2200 (7 футов 3 дюйма)
Колесная база — 4WD, мм (фут/дюйм) 2190 (7 футов 2 дюйма)
Дорожный просвет, мм (дюймы) 330 (13)
Ширина — универсальный ковш, мм (фут/дюйм) 2184 (7 футов 2 дюйма)
Поворот ковша — положение 1, градусы 190
Высота пальца ковша — общего назначения, мм (фут/дюйм) 3470 (11 футов 5 дюймов)
Высота разгрузки — общего назначения, мм (фут/дюйм) 2760 (9 футов 1 дюйм)
Вылет отвала — общего назначения, мм (дюймы) 678 (26,7)
Глубина копания — общего назначения, мм (дюймы) 83 (3,3)

ОБЪЕМ

Топливный бак, л (галлоны (США)) 128,7 (34)
Гидравлический бак, л (галлоны (США)) 45 (11,9)
Вместимость ковша — стандартного общего назначения, м³ (ярд³) 0,86 (1,12)
Разрыв ковша — невыдвижная рукоять, кН (фунт-сила) 55 (12356)
Вырыв рукояти, кН (фунт-сила) 36,6 (8229)
Подъем стрелы — максимальный вылет — невыдвижная рукоять, кг (фунты) 1717 (3786)
Выламывание ковша общего назначения, кН (фунт-сила) 49,2 (11052)
Подъем на полную высоту — ковш общего назначения, кг (фунты) 3492 (7698)
Насос Регулируемый аксиально-поршневой насос
Производительность насоса, л/мин (галлоны (США)/мин) 159 (42)

ВЕС

Эксплуатационная масса, кг (фунты) 7419 (16357)

Показать больше Показать меньше

Предложения и скидки

Предложения и скидки

Развернуть всеСвернуть все

Предложение «Собственность» — вернуться к дополнительным сведениям

Доступно для некоторых компактных строительных машин.

Просмотреть детали предложения

Показать большеСкрыть

Сопутствующие товары

  • 310 G-уровень Обратная лопата

  • 310 P-уровень Обратная лопата

  • 310SL Обратная лопата

  • 310SL HL Обратная лопата

  • 315SL Обратная лопата

  • 320 P-уровень Обратная лопата

  • 410 P-уровень Экскаватор

  • 710 P-уровень Обратная лопата

Ресурсы

Ресурсы

Комплексные решения

Технология точного строительства

Выполняйте больше работы более эффективно с помощью нашего набора решений для точного строительства.

Precision Construction

Дилерская поддержка

Оставайтесь в рабочем состоянии и сокращайте свои расходы, максимально используя возможности нашей дилерской сети мирового класса.

 

 

Connected SupportRebuild & ReLifeНайдите своего дилера

Финансирование

Вам нужна финансовая команда, которая будет в окопах, чтобы узнать обо всей вашей деятельности, а не только о вашем кредитном рейтинге.

Варианты финансирования Кредитная линия PowerPlanПросмотр текущих предложений

Функции и спецификации основаны на опубликованной информации на момент публикации. Особенности и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

310SL HL | Экскаватор | Джон Дир США

  • Пиковая полезная мощность: 84 кВт (113 л.с.) при 1900 об/мин
  • Макс. Стандартная рукоять Глубина копания: 4,59 м (15 футов 1 дюйм)
  • Эксплуатационная масса: 7 516 кг (16 571 фунт)

Загрузить брошюру о продукте

310SL HL

Функции

Особенности

Развернуть всеСвернуть все

Управляйте движением и нагрузкой с помощью Auto Ride Control

Автоматическое управление поездкой

Обзор

Автоматическое управление плавностью хода основано на регулируемой скорости движения. Когда будет достигнута заданная скорость движения, будет включена система контроля плавности хода, что сделает движение более плавным для оператора и уменьшит разбрызгивание из ковша. Когда скорость машины падает ниже установленной, система контроля плавности хода отключается, что обеспечивает максимальную производительность погрузчика. Автоматическое управление плавностью хода теперь является единственным вариантом управления плавностью хода для моделей от 310SL до 710L. Эта опция устраняет необходимость вручную включать и выключать эту функцию во время погрузочно-разгрузочных работ, повышая удобство использования оператором. Код опции 9110 Manual Ride Control по-прежнему будет доступен только для моделей 310L EP и 310L. Ручное управление плавностью хода требует, чтобы оператор вручную включал и выключал функцию по мере необходимости.

Преимущества
  • При активации цилиндры фронтального погрузчика действуют как амортизаторы, смягчая движение по пересеченной местности и уменьшая просыпание материала
  • Функция включения/выключения управляется скоростью движения и может регулироваться оператором на мониторе дисплея в кабине
Дополнительная информация

Повысьте производительность с помощью полевого комплекта автоматического управления ездой.

  • Скорость выбирается на мониторе
  • Включает управление плавностью хода, когда скорость относительно земли превышает настройку на мониторе
  • Отключает управление плавностью хода, когда скорость относительно земли падает ниже регулируемого значения
Экономия топлива в экономичном режиме

Значок экономичного режима

Обзор

Стандартный экономичный режим можно настроить отдельно для функций погрузчика и обратной лопаты. Активируйте экономичный режим для функций обратной лопаты, сохраняя при этом полную мощность для функций погрузчика. Это помогает максимально увеличить расход топлива при выполнении легких работ с минимальным влиянием на производительность машины.

Преимущества
  • Быстрая и простая экономия топлива доступна одним нажатием кнопки
  • Экономичный режим Активация кнопки SSM для снижения расхода топлива на моделях от 310SL до 710L. Для моделей 310L EP и 310L экономичный режим управляется через меню дисплея.
Установите его и приступайте к работе с AutoShift

Настройка коробки передач AutoShift

AutoShift позволяет оператору работать более продуктивно, поддерживая максимальную производительность агрегата. Когда функция AutoShift включена в модуле герметичных переключателей (SSM), она автоматически переключает коробку передач PowerShift™ на соответствующую передачу, повышая удобство работы оператора. Просто установите рычаг управления на самую высокую желаемую передачу, и трансмиссия будет оптимально переключаться в зависимости от оборотов двигателя и скорости движения.

  • Коробка передач будет оптимально переключаться в зависимости от оборотов двигателя и скорости движения
  • Улучшает работу оператора во время транспортировки или загрузки и переноски
  • Самая плавная автоматическая коробка передач в отрасли
  • Повышение комфорта оператора за счет уменьшения количества нажатий рычага управления трансмиссией (TCL) во время работы погрузчика
Увеличение грузоподъемности одним нажатием кнопки

Режим подъема

Режим подъема обеспечивает дополнительное ускорение на 10–15 процентов. Просто нажмите кнопку на модуле герметизированного переключателя, чтобы установить обороты двигателя на уровне 1400 и максимально увеличить гидравлическое давление для увеличения грузоподъемности.

  • Режим подъема обеспечивает увеличение грузоподъемности обратной лопаты до 10–15 процентов.
  • Герметичный модуль переключения (SSM) активация кнопки

Кнопка режима подъема на SSM

  • Автоматически устанавливает скорость двигателя на 1400 об/мин
  • Увеличивает максимальное гидравлическое давление до 27 600 кПа (4000 фунтов на кв. дюйм) для оптимального подъема крана
  • Увеличенные цилиндры и конструкция для увеличения грузоподъемности
Модифицированный клапан управления погрузчиком

Клапан управления погрузчиком

Обзор

Клапан управления погрузчиком переработан. Новый клапан поможет уменьшить смещение штока гидравлического цилиндра, улучшить профили дозирования и управляемость, а также повысить производительность трехточечной стойки. Вспомогательный поток был увеличен на 5 галлонов в минуту (19л/мин) для повышения производительности навесного оборудования с высоким расходом.

Преимущества
  • Обновлено для уменьшения смещения штока гидроцилиндра и улучшения профилей дозирования и управляемости
  • Интегрированные обратные клапаны с низким уровнем утечек в контурах стрелы погрузчика и контурах штока ковша на моделях от 310SL до 710L, улучшающие характеристики трехточечной стойки
  • Электрогидравлическая (EH) вспомогательная гидравлика теперь интегрирована в корпус клапана, что позволяет свести к минимуму количество соединений и потенциальных мест утечки.
  • Максимальный вспомогательный поток увеличен до 35 галлонов в минуту (133 л/мин) для повышения производительности навесного оборудования погрузчика с высоким расходом.
  • Уменьшенная утечка из золотника в отверстие
  • Стандарт антикавитации стрелы и ковша для дополнительной помощи в приложениях с обратным волочением
Усовершенствованное соединение рычага погрузчика

Модернизированная связь погрузчика с рычагом

  1. Рычаг для защиты от проливания
  2. Профиль с низким коленом
  3. Штифт сохранен

Подъемный рычаг погрузчика представляет собой сборную конструкцию. Подъемный рычаг погрузчика имеет низкий профиль колена для улучшения обзора. Направляющее звено к штифту подъемного рычага сохраняется для предотвращения вращения, что снижает износ и увеличивает срок службы штифта.

Функция защиты от пролива на базовой модели экскаваторов-погрузчиков серии L активируется механически. Рычажный механизм защиты от разбрызгивания проходит по правой стороне подъемного рычага погрузчика и устанавливается на заводе. В зависимости от предпочтений оператора или с течением времени эта связь может потребовать корректировки. Комментарии о том, что оператор «борется» с рычагом погрузчика,  желая большего или меньшего отката ковша при подъеме стрелы, обычно указывают на то, что рычажный механизм защиты от просыпания нуждается в регулировке.

Улучшенная рукоятка управления рычагом погрузчика

Обзор

Усовершенствованная рукоятка управления погрузчиком «ладонь сверху» удобна и проста в использовании. Клапан управления погрузчиком был переработан, чтобы уменьшить сопротивление и улучшить его ход и ощущение.

Преимущества
  • Ход рычага от отношения рукоятки к рычажному механизму уменьшен до 15 процентов.
  • Обновление
  • включает удаление сферического шарнира и замену его кованым U-образным шарниром и встроенными игольчатыми подшипниками для максимальной долговечности.
  • Сохраняет тот же захват погрузчика и ремни безопасности, что и предыдущие экскаваторы-погрузчики серии L.
Гидросистема PCLS с компенсацией давления, чувствительная к нагрузке

Гидравлика PCLS

Гидравлическая система с компенсацией давления и регулированием по нагрузке (PCLS) обеспечивает улучшенную многофункциональность, более плавное управление машиной и до 15% большую грузоподъемность в режиме подъема, что в совокупности обеспечивает уникальное качество обслуживания клиентов и непревзойденную надежность машины. PCLS очень ценны для клиентов метрополитена благодаря своей производительности, грузоподъемности, качеству и надежности.

  • Аксиально-поршневой насос переменной производительности создает гидравлический поток по требованию, повышая гидравлическую эффективность, снижая расход топлива и снижая ежедневные эксплуатационные расходы для вашего клиента. Проверенный на практике задний клапан SCX 180 является общим для всех машин PCLS (310SL, 310SL HL, 410L, 710L)

  • Селективный выбор вспомогательного расхода потока регулируется на главном дисплее, что устраняет необходимость выходить из кабины и регулировать ручную рукоятку на всех машинах PCLS.

  • Кнопки звукового сигнала, селективного потока, вспомогательного пропорционального ролика и выдвижной рукояти встроены в элементы управления пилотом.

  • Система PCLS обеспечивает отличную многофункциональность при любых оборотах двигателя.

  • Копание траншей можно проводить при более низких оборотах двигателя, что снижает расход топлива и шум на рабочей площадке.

  • Режим Precision снижает гидравлический поток на 55 %, позволяя выполнять точную и детальную работу с обратной лопатой без ущерба для общей производительности гидравлического подъемника. Идеально подходит для работы в труднодоступных местах, рядом с инженерными сетями или при подъеме крана. Неопытные операторы смогут использовать эту функцию, чтобы освоиться с обратной лопатой по мере овладения навыками работы. Режим Precision Mode можно активировать нажатием кнопки на SSM.

Мощный двигатель John Deere PowerTech™ EWL

Двигатель PowerTech™ Plus

John Deere PowerTech™ EWL устраняет необходимость в сажевом фильтре (DPF) и системе рециркуляции выхлопных газов (EGR). Пользователи подземных работ оценят увеличенную мощность, улучшенный крутящий момент и большую надежность по сравнению с предыдущей конструкцией.

  • Сертификат EPA Final Tier 4 (FT4)/EU Stage IV на выбросы загрязняющих веществ.
  • Увеличение полезной мощности на 3–7 процентов с улучшенной кривой крутящего момента.
  • Снятие системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и ее компонентов (трубопроводы, охладитель и датчики). Более простая двухклапанная конструкция ГБЦ.
  • Модернизированное и улучшенное расположение топливного фильтра обеспечивает легкий доступ при замене фильтров.
  • Не требует DPF, что снижает затраты на техническое обслуживание системы доочистки

EWL после лечения

  1. Канистра DOC
  2. Модуль дозирования DEF
  3. Канистра SCR

 

Модели 310L-410L теперь оснащены системой доочистки выхлопных газов EWL Gen 2 (ATS).

  • Жидкость DEF впрыскивается непосредственно в канистру DOC
  • Нет трубки декомпрессора/смесителя для впрыска жидкости DEF.
Удобство обслуживания на уровне земли

Удобство обслуживания на уровне земли

Обзор

Быстро и чисто проверяйте и меняйте жидкости с земли, чтобы обеспечить бесперебойную работу оборудования. Разделить охладители можно быстро и легко. Меньше беспокойтесь о попадании загрязняющих веществ и влаги в картер моста и сокращении срока службы масла и компонентов моста.

Преимущества
  • Та же сторона, уровень земли Ежедневное обслуживание – включая заправку топливом; более вероятно, что простые проверки будут выполнены, что предотвратит крупный сбой и сократит время проверки
  • Двухпозиционный капот с легким наклоном
  • Навесная система охлаждения
  • Полностью герметичные передний и задний мосты
Дополнительная информация

Угловой и наклонный капюшон

Цельный капот двигателя SLX изготовлен из прочного пластика, не требующего покраски. Капот сохраняет 2-позиционную функциональность для удобства ежедневных проверок обслуживания и отличного доступа к двигателю и системе охлаждения при поднятой и зафиксированной стреле погрузчика.

  • Наклонный капот обеспечивает улучшенный обзор фронтального погрузчика и вил
  • Интегрирует цвет в процесс литья, устраняя необходимость во внешней краске
  • Уменьшает видимые царапины на поверхности
  • Улучшает выравнивание капота с помощью монтажной скобы и защелки
  • Сводит к минимуму изгиб благодаря усилению на шарнире и по бокам

Показать больше Показать меньше

Спецификации и сравнение

Характеристики и сравнение

БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—

Добавить модель

БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—

Экспорт в Excel

ТРАНСМИССИЯ

Производитель двигателя Джон Дир
Модель двигателя PowerTech EWL 4045HL050
Рабочий объем, л (дюймы³) 4,5 (276)
Номинальная скорость, об/мин 1900
Мощность двигателя — полезная, кВт (л. с.) 84 (113)
Тип коробки передач Power Shift
Рабочий тормоз Тип Мокрый диск
Активация рабочего тормоза Гидравлический с усилителем мощности

РАЗМЕРЫ

Макс. длина со станд. Рукоять, мм (фут/дюйм) 7370 (24 фута 2 дюйма)
Высота над стандартной рукоятью, мм (фут/дюйм) 3560 (11 футов 10 дюймов)
Высота над внешней рукоятью, мм (фут/дюйм) 3560 (11 футов 10 дюймов)
Максимальная ширина, мм (фут/дюйм) 2340 (7 футов 8 дюймов)
Ширина по шинам, мм (фут/дюйм) 2340 (7 футов 8 дюймов)
Колесная база — 4WD, мм (фут/дюйм) 2190 (7 футов 2 дюйма)
Дорожный просвет, мм (дюймы) 310 (12)
Ширина — универсальный ковш, мм (фут/дюйм) 2184 (7 футов 2 дюйма)
Поворот ковша — положение 1, градусы 190
Высота пальца ковша — общего назначения, мм (фут/дюйм) 3460 (11 футов 4 дюйма)
Высота разгрузки — общего назначения, мм (фут/дюйм) 2750 (9 футов)
Вылет отвала — общего назначения, мм (дюймы) 724 (28,5)
Глубина копания — общего назначения, мм (дюймы) 101 (4)

ЕМКОСТЬ

Топливный бак, л (галлоны (США)) 128,7 (34)
Гидравлический бак, л (галлоны (США)) 45 (11,9)
Вместимость с шапкой — ковш 1, м³ (фут³) 0,21 (7,5)
Вместимость ковша — стандартного общего назначения, м³ (ярд³) 0,86 (1,12)
Разрыв ковша — невыдвижная рукоять, кН (фунт-сила) 69,9 (15723)
Вырыв рукояти, кН (фунт-сила) 38,2 (8581)
Подъем стрелы — максимальный вылет — невыдвижная рукоять, кг (фунты) 2156 (4754) — Режим подъема
Выламывание ковша общего назначения, кН (фунт-сила) 49,4 (11116)
Подъем на полную высоту — ковш общего назначения, кг (фунты) 3425 (7552)
Насос Регулируемый аксиально-поршневой насос
Производительность насоса, л/мин (галлоны (США)/мин) 159 (42)

ВЕС

Эксплуатационная масса, кг (фунты) 7626 (16813)

Показать больше Показать меньше

Предложения и скидки

Предложения и скидки

Развернуть всеСвернуть все

Показать большеСкрыть

Сопутствующие товары

  • 310 G-уровень Обратная лопата

  • 310 P-уровень Обратная лопата

  • 310SL Обратная лопата

  • 310SL HL Обратная лопата

  • 315SL Обратная лопата

  • 320 P-уровень Обратная лопата

  • 410 P-уровень Обратная лопата

  • 710 P-уровень Обратная лопата

Ресурсы

Ресурсы

Комплексные решения

Технология точного строительства

Выполняйте больше работы более эффективно с помощью нашего набора решений для точного строительства.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *