Характеристики АМКОДОР 332В. Обзор погрузчика АМКОДОР 332В
- 1. Технические характеристики АМКОДОР 332В
- 2. Расход топлива АМКОДОР 332В
- 3. Тормозная система
- 4. Габаритные размеры
- 5. Руководство по эксплуатации
- 6. Аналоги
- 7. Видео
Источник фото: amkodor-nn.ruНа фото — погрузчик АМКОДОР 332В
Технические характеристики АМКОДОР 332В
Погрузчик Амкодор 332B сконструирован на базе шарнирно-сочлененной рамы, угол складывания которой составляет 40 градусов. Мосты оснащены дифференциалом повышенного трения.
Фронтальный погрузчик оборудован гидромеханической трансмиссией, переключение передач осуществляется под нагрузкой в пределах диапазона (4 — вперед и 2 — назад), диапазоны (их всего два) можно переключить, остановив машину.
Источник фото: amkodor.byРасход толива АМКОДОР 332В — 9,7 литров в час
Гидравлическая система погрузочного оборудования и рулевого управления — объединенная. Она оснащена двумя насосами с открытым центром, а также приоритетным клапаном и аварийным насосом для рулевого управления. Гидрораспределитель — двухсекционный с прямым гидравлическим управлением. Подъем ковша осуществляется за 6,1 секунды, разгрузка — за 1,3 секунды, опускание — за 4,7 секунды.
Эксплуатационная масса | 10,6 т |
Распределение массы по мостам в транспортном положении, передний мост/задний мост | 4 550/6 050 кг |
Грузоподъемность | 3,4 т |
Вместимость основного ковша | 1,9 м3 |
Рекомендуемая плотность погружаемого материала | 1,8 т/м3 |
Вырывное усилие | 10 500 кгс |
Мощность двигателя | 130 л.с. (95,6 кВт) |
Количество передач, вперед/назад | 4/2 |
Максимальные скорости движения: рабочая (I передача) / транспортная (IV передача) | 6,5 / 36 км/ч |
Шины передние и задние | 21,3-24 мм |
Угол качания заднего моста | 12 градусов |
Объем топливного бака | 225 л |
Объем гидравлического бака | 110 л |
Расход топлива АМКОДОР 332В
За час погрузчик расходует 9,7 литра. Машина агрегатирована рядным 6-цилиндровым двигателем Д-260.2 с жидкостным охлаждением и турбонаддувом. Силовая установка оборудована электрофакельным устройством и электростартерным запуском. Номинальная мощность — 130 л. с. (95,6 кВт) при показателе 2 100 оборотов в минуту. В качестве опции предусмотрен жидкостный подогреватель.
Источник фото: amkodor-nn.ruНа фото — погрузчик АМКОДОР 332В
Тормозная система
Рабочая тормозная система представлена многодисковым механизмом в «масляной» ванне. На каждом мосту — раздельный гидравлический привод. Стояночный тормоз исполнен в виде однодискового сухого механизма с гидравлическим растормаживанием и пружинным сжатием.
Габаритные размеры
Длина в транспортном положении | 7 м |
Ширина режущей кромки ковша | 2,5 м |
Ширина по колесам | 2,45 м |
Высота по кабине | 3,4 м |
Колея | 1,93 м |
База | 2,8 м |
Клиренс | 350 мм |
Минимальный радиус поворота по наружной кромке ковша | 5,6 м |
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45° | 2,8 м |
Вылет режущей кромки ковша при максимальной высоте подъема | 900 мм |
Руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации можно скачать, пройдя по ссылке.
Аналоги
К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: ТО-1835, Амкодор 332С , Амкодор 332С-01, Амкодор 332С-02, Амкодор 332С-03, Кировец PP938T, ХТЗ T-156Б-09 , Амкодор 332В-01, Амкодор 333В-01, Амкодор 334С.
Видео
Видео с канала «ТехноПарк»
Технические характеристики — АМКОДОР 332В
Технические характеристики — АМКОДОР 332В | Официальный дилер погрузчиков Амкодор в УфеГлавная ยป Модельный ряд ยป Фронтальные погрузчики ยป АМКОДОР 332В
- Описание
- Технические характеристики
- Навесное оборудование
Грузоподъемность, кг | 3 400 |
Номинальная вместимость ковша, м3 | 1,9 |
Вырывное усилие, кг | 10 500 |
Статическая опрокидывающая нагрузка, кг |
8 000 6 800 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2 500 |
Ширина по колесам, мм | 2 470 |
Высота разгрузки, мм | 2 800 |
Вылет кромки ковша, мм | 900 |
Радиус поворота, мм | 5 600 |
Шины передние и задние, мм | 21,3-24 (нс12) |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: | |
1 передача | 6,3/6,4 |
2 передача | 11,3/21. 6 |
3 передача | 21.0/- |
4 передача | 35.8/- |
|
|
Дизель | Д-260.2 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 90.4 (123) при 2 100 об/мин |
Заправочные емкости , л: | |
Топливный бак | 215 |
Гидробак | 110 |
Мосты: | |
Ведущие мосты | 342. 05.01.000 (г. Минск) |
Угол качания заднего моста | ±12 |
Дифференциал | повышенного трения |
Тормозная система: | |
Рабочая тормозная система | многодисковые тормозные механизмы в «масле» с раздельным гидравлическим приводом по мостам |
Стояночная и аварийная тормозные системы | oднодисковый сухой тормозной механизм с механическим приводом |
Рулевое управление: | |
шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес. | |
Гидравлическая система: | |
двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением | |
Габаритные размеры: | |
Длина, мм | 7 000 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота (по крыше кабины), мм | 3 400 |
Эксплуатационная масса, кг | 10 500 |
Погрузчик фронтальный Амкодор способен осуществлять захват различных материалов, их погрузку и транспортировку на небольшие расстояния, выполнять различные операции на карьерных и земляных работах. Позвоните по телефону 8 (800) 222-79-91 и наши специалисты подберут вариант фронтального одноковшового погрузчика.
Амкодор — 332В — Колесные погрузчики
Амкодор — 332В — Колесные погрузчики — Колесные одноковшовые …- Хлебные крошки домашние
Компании- Амкодор
- Продукты org/ListItem»> Амкодор — Модель 332В — Одноковшовые колесные погрузчики
От колесных погрузчиков
0
Делиться Поделиться с Facebook Поделиться в Твиттере Поделиться с LinkedIn
Погрузчики колесные одноковшовые АМКОДОР 332Б и АМКОДОР 333Б предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных работ, экскаваторно-транспортных работ с грунтами до III категории без предварительного рыхления и грунтами IV категории с предварительным рыхлением, строительно-монтажных и такелажных работ.
Фронтальный погрузчик является модификацией ковшового погрузчика. Он может захватывать различные материалы, загружать и транспортировать их на большие расстояния, работать на высокой скорости и на песчаных равнинах.
A Новый фронтальный погрузчик с гидромеханической трансмиссией пользуется большой популярностью у клиентов. Он более удобен в использовании и достаточно дешев.
В первую очередь погрузчики классифицируются по типу шасси: гусеничные и колесные. Гусеничные погрузчики не так маневренны, как колесные, и для доставки такого погрузчика к месту работы требуется специальный автомобиль. Но они намного лучше, чем 9Колесные погрузчики 0031
в зависимости от проходимости и мощности двигателя.Колесные погрузчики более маневренны и могут передвигаться по дороге. Именно поэтому они считаются самыми многофункциональными погрузчиками.
Экскаватор одноковшовый относится к циклам рабочих машин. Его рабочий процесс состоит из поэтапных операций: забор грунта с помощью ковша, транспортировка грунта к месту разгрузки, выгрузка грунта, возврат в исходное положение. Одноковшовый погрузчик имеет примерно такой комплекс операций.
По назначению экскаваторы можно разделить на дорожные, карьерно-шахтные, вскрышные, тоннельные и карьерные. Карьерные и вскрышные машины являются горными машинами, но они используются при строительстве плотин, каналов, водохранилищ и других крупных земляных работах.
Для земляных работ часто используется одноковшовый колесный