Погрузчик амкодор 332в технические характеристики: Характеристики АМКОДОР 332В. Обзор погрузчика АМКОДОР 332В

Характеристики АМКОДОР 332В. Обзор погрузчика АМКОДОР 332В

  • 1. Технические характеристики АМКОДОР 332В
  • 2. Расход топлива АМКОДОР 332В
  • 3. Тормозная система
  • 4. Габаритные размеры
  • 5. Руководство по эксплуатации
  • 6. Аналоги
  • 7. Видео

Источник фото: amkodor-nn.ruНа фото — погрузчик АМКОДОР 332В

Технические характеристики АМКОДОР 332В

Погрузчик Амкодор 332B сконструирован на базе шарнирно-сочлененной рамы, угол складывания которой составляет 40 градусов. Мосты оснащены дифференциалом повышенного трения.

Фронтальный погрузчик оборудован гидромеханической трансмиссией, переключение передач осуществляется под нагрузкой в пределах диапазона (4 — вперед и 2 — назад), диапазоны (их всего два) можно переключить, остановив машину.

Источник фото: amkodor.byРасход толива АМКОДОР 332В — 9,7 литров в час

Гидравлическая система погрузочного оборудования и рулевого управления — объединенная. Она оснащена двумя насосами с открытым центром, а также приоритетным клапаном и аварийным насосом для рулевого управления. Гидрораспределитель — двухсекционный с прямым гидравлическим управлением. Подъем ковша осуществляется за 6,1 секунды, разгрузка — за 1,3 секунды, опускание — за 4,7 секунды.

Эксплуатационная масса10,6 т
Распределение массы по мостам в транспортном положении, передний мост/задний мост4 550/6 050 кг
Грузоподъемность3,4 т
Вместимость основного ковша1,9 м3
Рекомендуемая плотность погружаемого материала1,8 т/м3
Вырывное усилие10 500 кгс
Мощность двигателя130 л.с. (95,6 кВт)
Количество передач, вперед/назад4/2
Максимальные скорости движения: рабочая (I передача) / транспортная (IV передача)6,5 / 36 км/ч
Шины передние и задние21,3-24 мм
Угол качания заднего моста12 градусов
Объем топливного бака225 л
Объем гидравлического бака110 л

Расход топлива АМКОДОР 332В

За час погрузчик расходует 9,7 литра. Машина агрегатирована рядным 6-цилиндровым двигателем Д-260.2 с жидкостным охлаждением и турбонаддувом. Силовая установка оборудована электрофакельным устройством и электростартерным запуском. Номинальная мощность — 130 л. с. (95,6 кВт) при показателе 2 100 оборотов в минуту. В качестве опции предусмотрен жидкостный подогреватель.

Источник фото: amkodor-nn.ruНа фото — погрузчик АМКОДОР 332В

Тормозная система

Рабочая тормозная система представлена многодисковым механизмом в «масляной» ванне. На каждом мосту — раздельный гидравлический привод. Стояночный тормоз исполнен в виде однодискового сухого механизма с гидравлическим растормаживанием и пружинным сжатием.

Габаритные размеры

Длина в транспортном положении7 м
Ширина режущей кромки ковша2,5 м
Ширина по колесам2,45 м
Высота по кабине3,4 м
Колея1,93 м
База2,8 м
Клиренс350 мм
Минимальный радиус поворота по наружной кромке ковша5,6 м
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45°2,8 м
Вылет режущей кромки ковша при максимальной высоте подъема900 мм

Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации можно скачать, пройдя по ссылке.

Аналоги

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: ТО-1835, Амкодор 332С , Амкодор 332С-01, Амкодор 332С-02, Амкодор 332С-03, Кировец PP938T, ХТЗ T-156Б-09 , Амкодор 332В-01, Амкодор 333В-01, Амкодор 334С.

Видео

Видео с канала «ТехноПарк»

Технические характеристики — АМКОДОР 332В

Технические характеристики — АМКОДОР 332В | Официальный дилер погрузчиков Амкодор в Уфе

Главная ยป Модельный ряд ยป Фронтальные погрузчики ยป АМКОДОР 332В

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Навесное оборудование

 

 Грузоподъемность, кг 3 400
 Номинальная вместимость ковша, м3 1,9
 Вырывное усилие, кг 10 500
 Статическая опрокидывающая нагрузка, кг
 в сложенном положении (±40°), кг
8 000
6 800
 Ширина режущей кромки ковша, мм 2 500
 Ширина по колесам, мм 2 470
 Высота разгрузки, мм 2 800
 Вылет кромки ковша, мм 900
 Радиус поворота, мм 5 600
 Шины передние и задние, мм 21,3-24 (нс12)
 Трансмиссия
гидромеханическая
  Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
 1 передача 6,3/6,4
 2 передача 11,3/21. 6
 3 передача 21.0/-
 4 передача 35.8/-
Двигатель:
 Дизель Д-260.2
 Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 90.4 (123) при 2 100 об/мин
  Заправочные емкости , л:
 Топливный бак 215
 Гидробак 110
Мосты:
 Ведущие мосты 342.
05.01.000 (г. Минск)
 Угол качания заднего моста ±12
 Дифференциал повышенного трения
 Тормозная система:
 Рабочая тормозная система  многодисковые тормозные механизмы в «масле» с раздельным гидравлическим приводом по мостам
 Стояночная и аварийная тормозные системы  oднодисковый сухой тормозной механизм с механическим приводом
Рулевое управление:
шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес.
Гидравлическая система:
двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением
Габаритные размеры:
 Длина, мм 7 000
 Ширина, мм 2 500
 Высота (по крыше кабины), мм
3 400
 Эксплуатационная масса, кг 10 500

 

Погрузчик фронтальный Амкодор способен осуществлять захват различных материалов, их погрузку и транспортировку на небольшие расстояния, выполнять различные операции на карьерных и земляных работах. Позвоните по телефону 8 (800) 222-79-91 и наши специалисты подберут вариант фронтального одноковшового погрузчика.

Амкодор — 332В — Колесные погрузчики

Амкодор — 332В — Колесные погрузчики — Колесные одноковшовые …
  1. Хлебные крошки домашние
  2. Компании
  3. Амкодор
  4. Продукты
  5. org/ListItem»> Амкодор — Модель 332В — Одноковшовые колесные погрузчики

От колесных погрузчиков

0

Делиться Поделиться с Facebook Поделиться в Твиттере Поделиться с LinkedIn

Погрузчики колесные одноковшовые АМКОДОР 332Б и АМКОДОР 333Б предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных работ, экскаваторно-транспортных работ с грунтами до III категории без предварительного рыхления и грунтами IV категории с предварительным рыхлением, строительно-монтажных и такелажных работ.

Многие выбирают колесные погрузчики по принципу минимизации затрат. Важно обратить внимание как на соотношение цены и качества, так и на стоимость 1 часа работы. Этот коэффициент включает стоимость энергоснабжения, ремонта и обслуживания в течение периода времени.

Фронтальный погрузчик является модификацией ковшового погрузчика. Он может захватывать различные материалы, загружать и транспортировать их на большие расстояния, работать на высокой скорости и на песчаных равнинах.

A Новый фронтальный погрузчик с гидромеханической трансмиссией пользуется большой популярностью у клиентов. Он более удобен в использовании и достаточно дешев.

В первую очередь погрузчики классифицируются по типу шасси: гусеничные и колесные. Гусеничные погрузчики не так маневренны, как колесные, и для доставки такого погрузчика к месту работы требуется специальный автомобиль. Но они намного лучше, чем 9Колесные погрузчики 0031

в зависимости от проходимости и мощности двигателя.

Колесные погрузчики более маневренны и могут передвигаться по дороге. Именно поэтому они считаются самыми многофункциональными погрузчиками.

Экскаватор одноковшовый относится к циклам рабочих машин. Его рабочий процесс состоит из поэтапных операций: забор грунта с помощью ковша, транспортировка грунта к месту разгрузки, выгрузка грунта, возврат в исходное положение. Одноковшовый погрузчик имеет примерно такой комплекс операций.

По назначению экскаваторы можно разделить на дорожные, карьерно-шахтные, вскрышные, тоннельные и карьерные. Карьерные и вскрышные машины являются горными машинами, но они используются при строительстве плотин, каналов, водохранилищ и других крупных земляных работах.

Для земляных работ часто используется одноковшовый колесный

погрузчик . Его погрузочные устройства выполнены с Z-образной системой рычагов и одним гидроцилиндром поворотного ковша. После разгрузки на максимальной высоте кинематика автоматически возвращает ковш в положение копания.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *