Sem 639b фронтальный погрузчик: Продажа фронтального погрузчика (колесного) SEM 639B, Казань

Фронтальный погрузчик XCMG SEM 639 B

Технические характеристики
Номинальная грузоподъёмность 3,000 kg
Эксплуатационная масса 9,620 kg
Вместимости ковшей 1.7 – 2.5 m3
Габаритные размеры ДхШхВ (mm) 7120*2440*3137
Двигатель
Номинальная полезная мощность 92kW @2200rpm
Модель Deutz TD226B – Stage 1
Диаметр цилиндра 105 mm
Ход поршня 130 mm
Рабочий объём двигателя 6,75 L
Макс. крутящий момент 515 Nm
Эксплуатационные характеристики
Максимальное тяговое усилие 90.8 kN
Усилие отрыва 128 kN
Статическая опрокидывающая нагрузка с ковшом в положении полного поворота машины 57 kN
Гидравлическая система Пилотное управление
Производительность насоса рабочего оборудования 97 мл/об
Номинальное давление 16. 5 MПa
Время гидравлического цикла:  
       Подъём 4.82 с.
       Разгрузка 1.07 с.
     Опускание стрелы в нижнее положение 3.24 с.
Всего 9.13 с.
Система рулевое управление
Угол поворота (Влево/Право) 38° 
Мин. радиус поворота по заднему колесу 4 888 mm
Мин. радиус разворота по краю ковша 5 744 mm
Мост
Брэнд Meritor-30
Передний Фиксированный с суппортами
Задний Фиксированный с подв. рамой с суппортами
Максимальные углы качения колебание  ± 12° 
Система торможения
Рабочий тормоз: Сухой, с пневмогидравлическими суппортами
Стояночный тормоз Барабан, пружинный с возд. сбросом
Трансмиссия
Брэнд SEMTR100/B-YJ320B
Тип С промежуточным валом, с переключением под нагрузкой
Скорости при передачах  
Вперед 1 7.4 км/ч
   Вперед 2 13.7 км/ч
   Назад 1 9.3 км/ч
   Назад 2 30.5 км/ч
   Вперед 3 25.3 км/ч
   Вперед 4 41.5 км/ч
Всестимость заправочных емкостей
Топливный бак 151 л
Система охлаждения двигателя 30 л
Система смазки двигателя 16 л
Система гидротрансформатора и коробки передач 45 л
Система смазки дифференциалов и главных передач:  
    Передний 10 л
    Задний 10 л
Бак гидросистемы 138 л
Шины
Размер 17. 5 – 25
Количество слоев 12
Тип шины по нагрузке L3/E3
Рабочее давление Передние 350 кПa/ Задние 300 кПa

Фронтальный погрузчик SEM SEM 659 B

Основные характеристики
Номинальная грузоподъёмность 5,000 kg
Эксплуатационная масса 16,799 kg
Вместимости ковшей 3.0 – 4.5 m3
Габаритные размеры ДхШхВ (mm) 8247*3066*3437

Двигатель
Номинальная полезная мощность 162kW @2200rpm
Модель WD10G220E12
Диаметр цилиндра 126 mm
Ход поршня 130 mm
Рабочий объём двигателя 10.5 L
Макс. крутящий момент 843 Nm

Эксплуатационные характеристики
Максимальное тяговое усилие 155 kN
Усилие отрыва 186 kN
Статическая опрокидывающая нагрузка с ковшом в положении полного поворота машины 100 kN

Гидравлическая система / Пилотное управление
Производительность насоса рабочего оборудования 97 мл/об
Номинальное давление 19 MПa
Время гидравлического цикла:   
      Подъём 5.87 с.
      Разгрузка 1.11 с.
    Опускание стрелы в нижнее положение 4.4 с.
Всего 11.38 с.

Система рулевого управления
Угол поворота (Влево/Право) 38° 
Мин. радиус поворота по заднему колесу 6 213 mm
Мин. радиус разворота по краю ковша 6 942 mm

Мост
Брэнд SEM-A
Передний Фиксированный с суппортами
Задний Фиксированный с подв. рамой с суппортами
Максимальные углы качения колебание  ± 11° 

Система торможения
Рабочий тормоз: Сухой, с пневмогидравлическими суппортами
Стояночный тормоз Барабан, пружинный с возд. сбросом

Трансмиссия
Брэнд ZF 4WG200/ ZF D340
Тип С промежуточным валом, с переключением под нагрузкой
Скорости при передачах   
Вперед 1 6. 5 км/ч
   Вперед 2 11.7 км/ч
   Назад 1 6.5 км/ч
   Назад 2 11.7 км/ч
   Вперед 3 24 км/ч
   Вперед 4 38.2 км/ч
   Назад 3 24 км/ч

Всестимость заправочных емкостей
Топливный бак 297 л
Система охлаждения двигателя 45 л
Система смазки двигателя 21 л
Система гидротрансформатора и коробки передач 55 л
Система смазки дифференциалов и главных передач:   
    Передний 40 л
    Задний 40 л
Бак гидросистемы 297 л

Шины
Размер 23. 5 – 25
Количество слоев 16
Тип шины по нагрузке L3/E3
Рабочее давление Передние 400 кПa/ Задние 350 кПa

Фронтальный погрузчик SEM

Стоимость машино-часа:
1 500


Доставка на объект:
+1 час к общему времени


Оборудование:
ковши – 1.7 м3, 3.2 м3, вилы

Услуги фронтального погрузчика SEM 639B

  • погрузка мусора, песка, грунта
  • расчистка территорий
  • погрузка вилами любых тяжелых грузов на поддонах

SEM 639B фронтальный погрузчик – совместный проект американо-китайской компании. Он представляет собой механизированную технику с большим функционалом и минимальными габаритами. Кстати, последнее совсем не означает, что погрузчик будет работать с какими-то ограничениями. Напротив, ковшы 1.7 м3 и 3.2 м3 позволяют с легкостью грузить сыпучий материал на перевозочную технику. Кроме того, есть сменные комплектующие, позволяющие грузить пиломатериал, а также получить настоящие бульдозерные вилы.

Минимальный вес и габариты делают технику экономной в плане расхода топлива. Именно поэтому, стоимость услуг погрузчика SEM ниже. Кроме того, маневренность, благодаря снижению веса и габаритов, повышается, что позволяет использовать фронтальный погрузчик SEM на узких участках.

Скорость перемещения погрузчика вполне приемлемая. Как правило, она равна 40 км/ч, что достигается даже при полностью загруженном ковше. Этому способствует большая мощность двигателя. Погрузчик легко преодолевает даже высокие препятствия, несмотря на плохое дорожное покрытие.

Наша компания готова предложить услуги погрузчика на определенный срок. Собственный автопарк, а также правильный подбор водителей, позволяет нам делать свою работу быстро, качественно и недорого.

Технические характеристки

Длина 7120 мм
Ширина 2440 мм
Высота 3137 мм
Модель двигателя Deutz TD226B
Объем двигателя 6750 см3
Крутящий момент 515 Нм
Мощность 92 кВт
Эксплуатационная масса 10000 кг
Грузоподъемность 3000 кг
Усилие отрыва 128 кН
Максимальная высота подъема шарнира ковша 3916 мм
Максимальная высота разгрузки 3046 мм

Фронтальные погрузчики : Фронтальный погрузчик SEM 630B

Характеристика

Фронтальный погрузчик SEM 630B

Производитель: SEM
Модель: 630B
Основные технические характеристики  
Грузоподъемность (кг): 3000
Номинальный объем ковша (м3): 1. 4 – 2.5
Вес (кг): 9700
Эксплуатационные характеристики  
Скорость движения вперед: 4 передачи (38 км/ч)
Скорость движение назад: 4 передачи
Максимальное тяговое усилие (kN): ≥158
Преодоления наклона: 30°
Угол отклонения: Около 38° ± 1°
Минимальный радиус разворота (мм): 6630
Максимальный рост силы (kN): 175
Макс высота разгрузки (45°) (мм): ≥ 2950
Двигатель  
Производитель: Deutz
Модель: TD226B Stage 1
Номинальная мощность (кВт): 92
Максимальный крутящий момент(Nm): 823
Номинальная скорость(r/min): 2200
Отверстие (мм): 105
Ход (мм): 130
Объем двигателя (л): 6750
Пиковый Ток (Nm): 515
Габариты  
Размеры ДхШхВ (мм): 6890x2440x3080
Эксплуатационные характеристики
 
Максимальное тяговое усилие на колес (кН): 98
Усилие отрыва (кН): 127
Полный оборот статический груза (кН): 55
Гидравлическая система  
Модель: Mechanical Control
Насос на закачку – выкачку гидравлического масло (мл/об): 100
Давление в системе установки (Мпа): 16. 5
Рабочий гидравлический цикл  
Повышение (с): 4.83
Сброс (с): 1.07
Нижняя (пуста) (с): 3.25
Всего (с): 9.15
Рулевое управление  
Угол поворота влево / вправо (°): 36
Минимальный радиус поворота по задней покрышке (мм): 5097
Минимальный радиус поворота за ковша (мм): 5901
Ось  
Марка: Meritor-30
Передняя ось: Минимальный радиус поворота до заднюю покрышку
Задняя ось: Минимальный радиус поворота до ковша
Тормозная система  
Рабочий тормоз: Dry & calipers , Air to oil control
Стояночный тормоз: Барабанного типа тормозной колодки, Пружинный и воздушный выпуск
Трансмиссия  
Марка: SEM TR100 / B-YJ320B
Тип: Вал, с переключением
Скорость переключения  
Вперед 1 (км/ч): 7. 6
Вперед 2 (км/ч): 13.6
Вперед 3 (км/ч): 24.5
Вперед 4 (км/ч): 40.5
Назад 1 (км/ч): 9.2
Назад 2 (км/ч): 32.4
Заправочные емкости  
Топливный бак (л): 137
Система охлаждения (л): 30
Моторное масло (л): 16
Масло для гидротрансформатора и КПП (л): 45
Дифференциалы и бортовые ось  
Передний (л): 10
Задний (л): 10
Гидравлические бак (л): 90
Шины и резины  
Размер: 17. 5 – 25
Слой: 12
Текстурированные тип: L3/E3
Давление воздуха: Передний 343 kPa/Задний 294 kPa
Дополнительное оборудование: Двигатель XiChai 6110, Ковш, Угольный ковш, Кондиционер, Отопитель кабины, ROPs, предпусковой подогреватель
Колесный погрузчик

(SEM639) от китайского производителя, завода, завода и поставщика на ECVV.com

Технические характеристики

SEM 639 Фронтальный погрузчик

Основные характеристики

1, Двигатель: быть повторно оптимизирован и согласован, улучшены эффективность и производительность, улучшена способность холодного пуска.

2, Охлаждение. Система охлаждения, разработанная CRDC (Китайским исследовательским и конструкторским центром Caterpillar), обеспечивает оптимальную эффективность охлаждения, повышенную топливную экономичность, меньшее засорение радиатора даже при очень высоких температурах или в пыльной рабочей среде.

3, Коробка передач: Конструкция промежуточного вала; развитая структура, высокая эффективность передачи; долговечность, простота обслуживания и многочисленные смены обеспечивают высокую скорость движения; доступны два режима для нескольких операций: один для погрузочно-разгрузочных работ и один для путешествий; усовершенствован для тяжелых условий эксплуатации.

4, ось: ось Meritor, функция надежности.

5, Кабина: повышенный комфорт оператора и улучшенный обзор; Уменьшен шум в кабине, соответствует стандарту GB, повышена надежность; доступна встроенная кабина FOP / ROP.

6, Электрооборудование: Аккумулятор Delphi большой емкости; Электрические компоненты высокого качества.

7, Структура: анализ методом конечных элементов (FEA), усовершенствованный для тяжелых условий эксплуатации.

8, Гидравлический: Компоненты КЛАПАНА [CCMC (Caterpillar China Machinery Component); Однорычажный, управление с помощью джойстика (опция)]

ШЛАНГ [Шланг CCMC, повышенная прочность и надежность, оптимизированная прокладка шлангов и трубок]

Двигатель

Модель

——– XC6110 / 12G5-SG90

Номинальная скорость ——- 2300 об / мин

Номинальная мощность ——- 92кВт

Диаметр цилиндра × ход ——– 6 × 110 мм × 125 мм

Макс. крутящий момент ——– 460н. м

Рабочий объем ——– 7. 13 л

Система передачи

Гидротрансформатор ——– 3-х элементный, одноступенчатый

Трансмиссия ——- Промежуточный вал SEM TR-150

Переключение передач ——- Ⅰ Ⅱ Ⅲ IV

Вперед ——- 7. 4 13.7 25. 3 41.5 (км / ч)

Задний ход ——- 9. 3 30. 5

Ось

Полный привод, передняя ось фиксированная, задняя ось качающаяся, угол качания задней оси +/- 12 градусов

Гидравлическая система

Рабочее давление ——- 16.5 МПа

Время подъема стрелы ——- 4. 82с

Время разгрузки ковша ——– 1. 07с

Время опускания стрелы ——– 3. 24 с

Тормозная система

Рабочий тормоз ——– Масляный дисковый тормоз на четыре колеса с пневмоприводом

Стояночный тормоз ——- Внутреннее копыто с пружинным включением воздуха

Рулевое управление

Угол поворота рамы ——– 38 градусов

Гидравлическая система рулевого управления с измерением нагрузки

Емкость бака

Топливный бак ——- 151л

Гидравлический бак ——- 138л

Шина

Размер ——- 17. 5-25

Основные технические характеристики

Эксплуатационная масса ——- 9620 кг

Вместимость ковша ——– 1,7 м3 / 2. 5 м3

Усилие отрыва ——- 128 кН

Макс. сила вытягивания ——- 90. 8KN

SEM636B 639B Колесный погрузчик / Строительные услуги / Деловые услуги



Оптимизирован для портов, веб-сайтов: шахт, сталелитейных заводов, землеройных работ в твердых породах Высокая надежность • Прочный промежуточный вал с масляным каналом снаружи продлевает срок службы • Алюминиевый блок охлаждения запатентованной конструкции Caterpillar гарантирует непрерывную работу в течение 24 часов.• Основные компоненты, разработанные и изготовленные на собственном предприятии CQL, обеспечивают наилучшее соответствие. Высокая производительность • В ковше SEM PS используется запатентованная конструкция Caterpillar, позволяющая загружать в ковш на 10% больше материала. • Гидравлическая система с одним насосом, экономия энергии и повышение эффективности. • Колесная база 2700 мм обеспечивает больший погрузчик с опрокидыванием и устойчивость. • Эксплуатационная масса – 9900 кг, более гибкая • Двигатель соответствует национальным стандартам выбросов Stage II, а гидротрансформатор оптимизирован, в то же время он значительно улучшает тяговое усилие и снижает расход топлива на 5%.• Увеличенный ковш увеличивает производительность на 12%. • Давление в гидравлической системе 18 МПа обеспечивает высокую эффективность и энергосбережение. • Более тяжелый противовес обеспечивает большую грузоподъемность. • Расположенный сзади топливный бак обеспечивает более высокую устойчивость. • Высота разгрузки увеличена до 3,05. м, который аналогичен погрузчику ZL50. • Совершенно новая конструкция системы охлаждения соответствует требованиям для условий окружающей среды от -20 ℃ ~ + 43 ℃. • Устройство для поглощения вибрации установлено на двигателе, что дополнительно улучшает характеристики уплотнения и снижает вибрацию и шум. • Рабочий насос и шланги высокого давления стандарта SAE / DIN производятся на заводе Caterpillar в Уси, а компоновка трубопровода оптимизирована. • Совершенно новая электрическая система и схема компоновки, а также недавно добавленная сигнализация тормоза низкого давления повышают надежность и безопасность. общая конструкция соответствует обязательным стандартам шума и безопасности в Китае. Элементы SEM636BSEM639BОсновные характеристики Номинальная нагрузка, кг30003000 Рабочий вес, кг9,9009,900 Вместимость ковша, м31,5–2,51,5–2,5 STD Вместимость ковша общего назначения, м31,71,7 Макс.Тяговое усилие на дышле, кН9895 Зазор разгрузки, мм3,0463,046, вылет, мм1,0631,063, Минимальный радиус поворота, мм50185018 Колесная база, мм2,7402,740 h23.713.7 Вперед / Назад 3 км / ч 34.524.5 Вперед / Назад 4 км / ч 47.737.7 Насос рабочего оборудования гидравлической системы навесного оборудования Permco 100Permco 100Control MechanicalPilot Время цикла гидравлики (с номинальной полезной нагрузкой): с9.39. 3 Объем насоса мл / r9797 Настройка давления MPA1818 Стояночная тормозная колодка / барабан Башмак / барабан Тип рулевого управления Определение нагрузки Определение нагрузки Давление в системе МПа 1414

Прочая продукция поставщиков

Все товары поставщика

Те же продукты

SEM639 Продам фронтальный погрузчик Caterpillar

Меню Меню
  • Импорт и экспорт
    • Экспортеры
      • Поиск
      • Витрина
    • Импортеры
      • Поиск
      • Запросы на покупку
  • Freight Hub
    • Форвардеры
    • Воздушные перевозки
    • Курьеры
    • Интермодальные перевозки
    • Логистика
    • Железная дорога
    • Морские порты
    • Грузовые автомобили
    • Складские услуги
    • Отслеживание посылок
    • Глоссарий
  • Выставки
    • По стране
    • По отраслям
    • Показать имя
    • Показать дату
  • Брокеры
    • Таможенный брокер
    • Страхование
    • Торговое финансирование
  • Инспекция
  • ссылку
    • Библиотека
    • Новости
    • B2B Черный список
  • Информация для туристов
  • О нас
    • Свяжитесь с нами
    • Объявить
    • Часто задаваемые вопросы
    • Пресс-релизы
    • Отправить историю
  • Присоединяйтесь бесплатно
Внешняя торговля в Интернете
  • Купить
    • Как купить
    • Искать продукты
    • Опубликовать запрос на покупку
    • Советы по безопасной покупке
  • Продать
    • Как продать
    • Показать продукты
    • Акции
    • Поиск импортеров
    • База данных запросов предложений
  • Войти
  • Присоединиться бесплатно
Меню Меню
  • Импорт и экспорт
    • Экспортеры
      • Поиск
      • Витрина
    • Импортеры
      • Поиск
      • Запросы на покупку
  • Freight Hub
    • Форвардеры
    • Воздушные перевозки
    • Курьеры
    • Интермодальные перевозки
    • Логистика
    • Железная дорога
    • Морские порты
    • Грузовые автомобили
    • Складские помещения
    • Отслеживание посылок
    • Глоссарий
  • Выставки
    • По стране
    • По отраслям
    • Показать имя
    • Показать дату
  • Брокеры
    • Таможенный брокер
    • Страхование
    • Торговое финансирование
  • Инспекция
  • ссылку
    • Библиотека
.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *