Фронтальный погрузчик фото: Фронтальный погрузчик XCMG ZL40RU купить в Москве, СПб и Краснодаре

История создания фронтального погрузчика — Союз горных инженеров. Информационный портал, посвященный добыче угля, руды и прочих полезных ископаемых.

НОВОСТИ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ

Сегодня фронтальный погрузчик, пожалуй, является самой востребованной техникой на стройке и в карьере. Он стал настолько привычной и обыденной машиной, что представить без него постройку дома или проведение работ по добыче полезных ископаемых практически невозможно. Кажется, что это строительное оборудование человеком было изобретено в незапамятные времена.

Между тем, как это ни удивительно, но история создания фронтального погрузчика не настолько богата, как, к примеру, экскаватора или бульдозера, и уходит корнями в недалекие 20-е годы прошлого столетия.

Фронтальные погрузчики начали свой путь развития гораздо позже, нежели иные землеройные машины. На протяжении многих десятилетий, экскаваторы пытались выполнять работу, которую сейчас совершают исключительно погрузчики.

Кто явился самым первым изобретателем этой удивительно полезной машины сейчас можно только догадываться, но, скорее всего, им стал какой-то фермер, пожелавший облегчить способ погрузки на телегу навоза. Известны самые примитивные погрузчики, появившиеся лишь на заре 20 века, у которых ковш, установленный на простой трактор, мог подыматься и опускаться с помощью систем лебедок. На самом деле погрузчиком эту машину можно было назвать с большой натяжкой, ибо это были  неповоротливые и малоэффективные агрегаты, способные поднимать не более 0,4 м3, да и те использовались, по большей части, исключительно в сельском хозяйстве.

Тем не менее, появление этих прототипов будущих погрузчиков ознаменовало рождение нового класса машин, чья мобильность, маневренность и универсальность вывела процесс зодчества и карьерной добычи на известный нам сейчас современный уровень.  

Впрочем, невзирая на свою небогатую историю, технология создания фронтального погрузчика прошла свой положенный путь эволюции и за несколько десятилетий из маломощного трактора с ковшом смогла сотворить такую машину,  технические характеристики которой поражают наше воображение сегодня.

Если не считать тех допотопных тракторов-погрузчиков, изобретенных для облегчения погрузки сена в амбар, пожалуй, первым создателем, удачно воплотившим идею сотворения настоящего строительного погрузчика, стала английская фирма «Muir-Hill Ltd».

Компания «Muir-Hill Ltd», образованная в 1901 году в Манчестере, носила имя ее создателей господина Мьюира и Хилла, и являлась первым и основным английским предприятием, выпускающим на тот момент грузовики-самосвалы не только для нужд гражданского строительства, но и для армии Великобритании.

Уже в 1927 году ее инженеры приступили к работе по изобретению первого фронтального погрузчика. Результатом этих изысканий стал выпуск колесного образца с объемом ковша 0,5 м3 и мощностью 28 лошадиных сил под капотом. Ковш, управляемый системой канатов, был установлен на базу сельскохозяйственного трактора фирмы Fordson. Сама же машина получилась вполне эффективной, рабочей, и практически сразу понравилась покупателям.

Фото одного из первых погрузчиков, созданных компанией «Muir-Hill Ltd» Чуть более поздняя модель погрузчика производства «Muir-Hill Ltd», уже на колесах, обтянутых резиной

К 1939 году компании удалось построить и продать несколько сотен своих погрузчиков. Однако вскоре нагрянувшая война затормозила инженерный процесс, оставив компании лишь возможность снабжать армию королевы образцами техники, созданными в мирное время.

Тем временем, на другом материке, в американском Чикаго инженер по имени Фрэнк Г.Хью корпел над созданием своего варианта погрузчика. Именно этот талантливый изобретатель назовет погрузчик погрузчиком и впервые использует в его конструкции гидравлическую систему управления.

Фрэнк Хью, являясь талантливым инженером, еще в 1920 году, будучи юным помощником горного инженера, стал задумываться над созданием маневренной машины, способной перемещать большие объемы сыпучих материалов. Спустя 16 лет, в 1936 году, ему удастся-таки построить свой большой фронтальный погрузчик, в котором двигатель он разместит сзади над двумя ведущими колесами машины. Этот образчик тяжелой погрузочной техники оказался весьма удачным и его с успехом использовали на погрузке/разгрузке железнодорожных вагонов, при рытье погребов и в цехах сталелитейных заводов.

В 1938 году Фрэнк Хью для компании «International Harvester» создаст более мощный погрузчик на базе модели трактора TD-35 с чуть большим объемом ковша порядка 0,5 м3. А базой для него станет гусеничный трактор. На тот момент это был первый в мире гусеничный фронтальный погрузчик с самой большой емкостью рабочего органа.

А в 1939 году именно Фрэнк Хью первым в мире оборудует колесный погрузчик системой гидравлического управления.

Его гидравлический погрузчик состоял из вертикальной мачты, закрепленной на передней части трактора и пары рычагов, прикрепленных сзади и соединенных с ковшом. По существу гидравлический цилиндр, расположенный между боковыми стойками мачты, поднимал посредством системы кабелей заднюю часть ковша. Эта машина Хью по современным представлениям больше походила на гигантскую мышеловку, нежели на тот погрузчик, с которым мы знакомы сейчас. Однако, это было инновационное решение, способное обеспечить многие промышленные отрасли необычной машиной-помощником.

Впрочем, невзирая на успех созданных им агрегатов, Хью постоянно балансировал на грани банкротства. В своей работе он находился в непосредственной зависимости от производителей тракторов, ибо его погрузчики монтировались на их базе. Процесс развития технологических решений в те годы не стоял на месте, конструкции тракторов менялись буквально ежемесячно. Зачастую Хью даже не знал о вносимых конструктивных изменениях. Проблема осложнялась тем, что некоторые производители наотрез отказывались снабжать Хью схемами и рисунками новых моделей тракторов. Его инженерам приходилось буквально на ходу менять конструкцию погрузчиков и это вносило в бизнес постоянную неразбериху и финансовые потери. Тогда Хью создаст свое полное по циклу производство погрузочной техники и избавится от зависимости строптивых изобретателей тракторов.

Но, как и в случае с компанией «Muir-Hill Ltd», вторая мировая война внесла свои коррективы, остановив развитие погрузчиков Хью и заставив изобретателя несколько лет работать исключительно на военную промышленность.

После войны Фрэнк Хью вернулся к усовершенствованию своей машины, и в 1947 году выпустил первую в мире полноприводную модель гидравлического погрузчика модели НМ.

Эта надежная машина имела рекордную на то время емкость ковша в 1,2 м3, была оснащена усилителем руля и коробкой передач с функцией заднего хода. Она работала от дизельного двигателя и обладала способностью развивать скорость до 16 миль в час (27,5 км/ч).

Именно модель HM стала базовой моделью всех выпускаемых в последующем больших полноприводных фронтальных погрузчиков на протяжении нескольких лет.
Затем, уже в 1949 году выйдут в производство модели HF и ВН. Они также будут полноприводными, оснащенными гидравликой, но существенным изменениям подвергнутся кабина оператора, дизайн самого погрузчика, его способность поднятия  ковша и колесная база.

К началу 50-х годов компания Фрэнка Хью процветала, его погрузчики пользовались популярность у покупателей, и производство было завалено заказами. До появления первых погрузчиков марки Caterpillar оставался еще с десяток лет. Но Фрэнк устав и больше не чувствуя в себе сил управлять огромной компанией, 1 ноября 1952 года продаст производство фирме «International Harvester» за $ 7,8 млн. Он не забросит работу, и будет еще долго трудиться под крышей компании «International Harvester», создавая все новые модели погрузчиков.

В итоге, у всех знатоков истории строительной техники именно имя Фрэнка Хью навсегда станет ассоциироваться со словом погрузчик, ибо столько, сколько сделал этот человек для создания всем известной машины, не совершал больше никто.

Примерно в 1953 году первенство по инновациям, вносимым в технические характеристики фронтального погрузчика, у Фрэнка Хью перехватила фирма «Scoopmobile», выпустив первую в мире модель колесного шарнирно-сочлененного фронтального погрузчика LD 5.

Модель серии H-60, созданная Фрэнком Хью в 1961 году Модель LD 5

До этого момента, фронтальные погрузчики оставались довольно неповоротливой техникой с малой маневренностью на небольших участках и ограниченным углом наклона ковша, что уменьшало их эффективность и область применения.

Шарнирно-сочлененная рама, внедренная инженерами компании «Scoopmobile» в модель LD 5, позволила оператору контролировать наклон ковша. Что в конечном итоге повысило маневренность погрузчика и значительно облегчило процесс загрузки и выгрузки материала. Все это дало возможность использования техники в таких работах, где механизация труда была крайне необходима.

Именно внедрение в конструкцию погрузчика двух основных технологий – гидравлического управления и шарнирно-сочлененной рамы сделали из простого трактора с ковшом, знакомую нам сегодня строительную машину. Эти два изобретения открыли новую веху в истории создания фронтального погрузчика, и к середине 50-х годов во многих странах мира корпорации стали работать над выпуском своих серий погрузочной техники. Кому-то удавалось удержаться на рынке производства строительных агрегатов, кто-то, не выдерживая конкуренции, исчезал.

Известная американская компания «Allis-Chalmers» в свое время тоже выпускала фронтальные погрузчики.

Это фото одной из ее моделей TL-545.

Однако, пережив несколько финансовых потрясений, забастовку персонала и судебные тяжбы, в конце концов, решила сосредоточиться исключительно на выпуске техники для сельского хозяйства.

Однако к началу 60-х годов прошлого столетия погрузчики все еще оставались довольно небезопасной техникой. Изначально установленный позади оператора поворотный рычаг представлял собой серьезную угрозу, ибо находясь в вертикальном положении, загораживал обзор. К тому же неудобное расположение рычага часто становилось причиной ранений операторов.

Многочисленные несчастные случаи и последующие социальные выплаты пострадавшим операторам привели к тому, что в 1961 году в процесс вмешалось государство. Национальный совет по безопасности США, вникнув в существующие проблемы, обязал производителей погрузчиков внести коренные изменения в конструкцию выпускаемых машин, дабы снизить их травматичность. И следующим шагом, позволившим погрузчику стать надежной, безопасной и эффективной машиной, такой, как мы его знаем сейчас, стало конструктивное изменение местоположения поворотного рычага и дизайна кабины оператора.

Подобное требование вынудило большинство производителей изменить конструкцию вращения рамы, в результате чего появилась возможность перемещения поворотного рычага наперед, что практически сразу сняло большинство проблем травмоопасности. В это же время производители существенно переработали и конструкцию кабины оператора. Она стала более закрытой и удобной, что в конечном итоге кардинально отразилось на безопасности и производительности.

Однако, основной прорыв в создании именно безопасного фронтального погрузчика все же совершила всемирно известная компания «Caterpillar». Над усовершенствованием конструкции этой погрузочной техники ее инженеры стали работать еще в 1955 году. Но их первые модели погрузчиков были исключительно гусеничными и особо не пользовались популярностью.
Но к 60-му году компания явила на свет свою первую, ставшую знаковой, 944-ую модель погрузчика из серии «Traxcavator». Запуск данной модели произошел в декабре 1959 года на заводе-изготовителе Caterpillar в городе Аврора, штат Иллинойс.

Traxcavator 944 кардинально отличался от всех предыдущих образцов погрузчиков, выпущенных CAT. Во-первых, он был установлен на колесную базу. Во-вторых, вместо вертикальной мачты машина управлялась двумя подъемными рычагами. К тому же погрузчик имел жесткую раму, два ведущих задних колеса, был оборудован 4-х цилиндровым дизельным двигателем ® D330, мощностью 105 л.с. (78 кВт), и имел ковш вместимостью более полутора кубических метров. Данные технические характеристики машины буквально сразу завоевали популярность у заказчиков, сделав модель погрузчика Traxcavator 944 самой востребованной в мире на те годы.

Вплоть до начала 80-х годов двигатель CAT ® D330 оставался образцом мощности и экономичности для всех производителей в мире.

Чуть позже, в 1960 году Caterpillar добавил еще две модификации погрузчиков в серию Traxcavator.

Модельный ряд был дополнен фронтальным погрузчиком модели 922, оснащенной двигателем мощностью 80 л. с. и ковшом объемом около 1 м3 и моделью 966 с двигателем в 140 л.с. и вместимостью ковша более 2 м3.

Особенностью всех погрузчиков серии Traxcavator стали удобно расположенные в кабине органы управления, очень мощные двигатели, усовершенствованная двухскоростная коробка передач, и, главное – особая безопасность самой конструкции кабины оператора. В 1965 году серию «Traxcavator» официально переименуют, присвоив ей емкое название «Колесные погрузчики».

После серии «Traxcavator» Caterpillar выпустит еще много удачных моделей фронтальных погрузчиков, но в 1970 году с ними вновь вступит в конкуренцию компания «International Harvester», выпустив на рынок самую огромную и мощную машину-гиганта того времени — погрузчик «Payloader 580». Впервые этот великан был представлен на съезде Американских горнопромышленных предприятий в Лас-Вегасе, где по праву получил статус самого большого фронтального погрузчика в мире.

Уже этот агрегат, с объемом ковша почти 14 м3 (позже он был увеличен до 17 м3) и 1200-ми лошадиными силами под капотом был технически и визуально похож на погрузчик, известный нам сегодня. Это был первый образец тяжелой погрузочной техники, созданный для карьерной добычи. В нем оператор был полностью огражден кабиной, созданной для защиты от травмирования перегружаемым материалом. Начиная с появления этой модели, все остальные производители погрузчиков начнут именно таким образом заботиться о безопасности операторов, конструируя закрытые кабины даже в погрузчиках малой и средней весовой категории.

С тех пор многие производители, будто соревнуясь, выпустят десятки самых универсальных, самых мощных, самых маневренных и самых больших в мире погрузчиков, но все это будет возможно только благодаря таланту изобретателей, в свое время совершивших научно-технический прорыв в истории создания строительной техники.

Современные фронтальные погрузчики – это машины, которые используют повсеместно – от сельского хозяйства, уборки дачных участков до строительства автомагистралей и работ в подземных карьерах. Их модификации, технические характеристики и возможности очень разнятся. Существуют крохи мини-погрузчики, способные расчистить от снега приусадебный участок, а есть модели, своими размерами заслоняющие солнце. Но не стоит забывать, что все это стало возможным только благодаря усилиям и таланту нескольких гениев-инженеров.

…крохи мини-погрузчики, способные расчистить от снега приусадебный участок… …модели, своими размерами заслоняющие солнце…

Информация взята с сайта

назад

Фронтальные погрузчики : Фронтальный погрузчик SEM ZL50F-II

Фронтальный погрузчик SEM 630BФронтальный погрузчик YAGONG ZL920

Вернуться к: Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик SEM ZL50F-II, грузоподъемность 5 т., объем ковша 3 м3.

Внимание!
Цены уточняйте у наших менеджеров!

SEM

Описание

  • Характеристики
  • фотографии
  • Нужны запчасти?
  • Характеристики
  • фотографии
  • Нужны запчасти?

Характеристики

Характеристики

Фронтальный погрузчик SEM ZL50F-II
Производитель: SEM
Модель: ZL50F-II
Основные параметры  
Грузоподъемность (кг): 5000
Номинальный объем ковша (м3): 3
Вес (кг): 16500
Номинальная мощность (кВт): 158
Эксплуатационные характеристики  
Скорость движения вперед: 4 передачи (38 км/ч)
Скорость движение назад: 4 передачи
Максимальное тяговое усилие (kN): ≥158
Преодоления наклона: 30°
Угол отклонения: Около 38° ± 1°
Минимальный радиус разворота (мм): 6630
Максимальный рост силы (kN): 175
Макс высота разгрузки (45°) (мм): ≥ 2950
Двигатель  
Модель: Weichai WD10G
Максимальный крутящий момент(Nm): 823
Номинальная скорость(r/min): 2200
Габариты  
Размеры ДхШхВ (мм): 7920х3050х3400
Высота выгрузки (мм): 3110
Дорожный просвет (мм): 450
Вылет ковша (мм): 1320
Колесная база(мм): 2240
Дополнительные опции: Навесные оборудования, отопитель кабины, предпусковой подогреватель

фотографии

  • Фронтальный погрузчик SEM ZL50F-II
  • Фронтальный погрузчик SEM ZL50F-II
  • Фронтальный погрузчик SEM ZL50F-II
  • Фронтальный погрузчик SEM ZL50F-II
  • Фронтальный погрузчик SEM ZL50F-II
  • Фронтальный погрузчик SEM ZL50F-II
  • Фронтальный погрузчик SEM ZL50F-II
  • Фронтальный погрузчик SEM ZL50F-II
  • Фронтальный погрузчик SEM ZL50F-II
  • Фронтальный погрузчик SEM ZL50F-II
  • Фронтальный погрузчик SEM ZL50F-II
  • Фронтальный погрузчик SEM ZL50F-II
  • Фронтальный погрузчик SEM ZL50F-II
  • Фронтальный погрузчик SEM ZL50F-II
  • Фронтальный погрузчик SEM ZL50F-II
  • Фронтальный погрузчик SEM ZL50F-II
  • Фронтальный погрузчик SEM ZL50F-II

Нужны запчасти?

. ..

Front End Loader Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF и RM

Durchstöbern Sie 1.254

фронтальный погрузчик Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. erste hilfe — фронтальный погрузчик Stock-fotos und bilderbackhoe mit erhöhten eimer — фронтальный погрузчик Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleerdarbeiten mit драматические машины — фронтальный погрузчик Stock-fotos und bilderhände pflug operator — фронтальный погрузчик Stock -fotos und bilderschwere lader tragen lebensmittel wachsenden kompost — фронтальный погрузчик stock-fotos und bilderrad-lader — фронтальный погрузчик stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleüberschwemmung maßnahmen — фронтальный погрузчик Stock-fotos und bildersnow Удаление — фронтальный погрузчик stock-fotos und bilderbauarbeiter — фронтальный погрузчик фронтальный погрузчик сток-фото и бильдерман работающий фронтальный погрузчик — фронтальный погрузчик сток-фото и бильдерфронтальный погрузчик на зерновом складе — фронтальный погрузчик рабочий, фронтальный погрузчик и кран — стоковые фото и фотографии фронтального погрузчикаCapitol Police K-9агрегат подметает фронтальный погрузчик входит на территорию Капитолийского сепаратора и фронтальный погрузчик на строительной площадке на складе тяжелой техники — фронтальный погрузчик stock-fotos и bilderold фронтальный погрузчик3 — фронтальный погрузчик stock-fotos und bilder На месте частично обрушившегося Нью-Йоркского Колизея видна зияющая дыра размером 75 на 75 футов. Двое рабочих ремонтируют фронтальный погрузчик во второй… 30 октября 2008 г. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ: Марк Гейл/TWP Rockville, Md. ЗАДАНИЕ №:204542 ОТРЕДАКТИРОВАНИЕ: mg Оператор фронтального погрузчика Фрэнки Буретт переместил часть… Fx-trucks1 Falls Church, VA ДАТА: отрицательный номер: 209902 ПРЕДОСТАВЛЕНО: Сара Л. Вуазен Во дворе церковной собственности города Фоллс находится городской департамент… Работник Архитектора Капитолия убирает снег фронтальным погрузчиком на территории Капитолия США 11 февраля 2010 г. Вашингтон, округ Колумбия…. Работник Архитектора Капитолия убирает снег фронтальным погрузчиком на территории Капитолия США 11 февраля 2010 года в Вашингтоне, округ Колумбия…. Снег убирается с парковки Капитолийского холма. Фронтальный погрузчик John Deere в Вашингтоне, округ Колумбия, США, в среду, 10 февраля 2010 г. Снежная буря… Фронтальный погрузчик проезжает сквозь метель 10 февраля 2010 г. в Сент-Мэри, штат Мэриленд. попал во вторую снежную бурю после двух… Фронтальный погрузчик сгребает снег на открытой площадке, которая была доставлена ​​грузовиком с парковки Сената в Капитолии США, 8 февраля 2010 года в Вашингтоне, округ Колумбия. … Передняя часть Погрузчик сгребает снег, который привезли с парковки Сената у Капитолия США 8 февраля 2010 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Вашингтон… Фронтальный погрузчик проезжает за автомобилем, поврежденным грязевыми потоками после проливных дождей, вызвавших оползни, 6 февраля 2010 года в Ла-Канада-Флинтридж,… Фронтальный погрузчик пытается справиться со снегопадом, 6 февраля. 2010 год, Манассас, Вирджиния. На восточное побережье США обрушился крупный снегопад… Фронтальный погрузчик пытается справиться со снегопадом 6 февраля 2010 года в Манассасе, штат Вирджиния. На восточное побережье США обрушивается крупный … менеджер и рабочий в мраморном карьере — фронтальный погрузчик стоковые фото и бильдерменеджер и рабочий в мраморном карьере — фронтальный погрузчик стоковые фото и бильярд Мужчины работают на фронтальном погрузчике возле Бомбейской фондовой биржи в Мумбаи, Индия, в среду, 29 апреля., 2009. Индийские акции вчера выросли, … Разбитые автомобили перевозятся фронтальным погрузчиком John Deere на заводе Hollywood North Auto Parts Inc. Авторазборная площадка в Шанти-Бей, Онтарио, Канада, … Автомобиль везут к автомобилю дробилка фронтальным погрузчиком John Deere в Hollywood North Auto Parts Inc. Авторазборочная площадка в Шэнти-Бей, Онтарио, … Автомобиль доставляется к автомобильной дробилке фронтальным погрузчиком John Deere в Hollywood North Auto Parts Inc. Авторазборная площадка в Шанти-Бэй, Онтарио,… Китайский строитель на фронтальном погрузчике Volvo AB раскапывает участок автомагистрали Каракорум недалеко от Хунджераба, Пакистан, в четверг, июнь… Фронтальный погрузчик Caterpillar Inc. бездействует на строительной площадке в Денвере, штат Колорадо, США, вторник, 21 апреля 2009 г.. Caterpillar Inc.,… Фронтальный погрузчик Caterpillar Inc. сбрасывает грязь на строительной площадке в Денвере, штат Колорадо, США, во вторник, 21 апреля 2009 г. Caterpillar Inc.,… Фронтальный погрузчик используется сгребать снег возле самолета Northwest Airlines на взлетно-посадочной полосе в международном аэропорту Детройт-Уэйн-Каунти в Детройте . .. Фронтальный погрузчик работает как снегоочиститель на взлетно-посадочной полосе, когда самолет United Airlines Express готовится к вылету в международном аэропорту О’Хара. in… Фронтальный погрузчик работает как снегоочиститель на асфальте, пока самолет American Airlines готовится к вылету в международном аэропорту О’Хара в Чикаго,… Вверху: фронтальный погрузчик стоит, прислонившись к бордюру через дорогу. из штаб-квартиры Hibernia National Bank в Новом Орлеане, штат Луизиана, … Сломанный фронтальный погрузчик стоит, прислонившись к бордюру через дорогу от штаб-квартиры Hibernia National Bank в Новом Орлеане, штат Луизиана, … Фронтальный погрузчик проезжает мимо Commander Palace Ресторан в Новом Орлеане, штат Луизиана, среда, сентябрь 8 сентября 2005 г. Ресторан пострадал незначительно… Фронтальный погрузчик сбрасывает ковш, полный медной и никелевой руды, в 40-тонный самосвал на Подольском руднике, принадлежащем FNX Mining Company Inc., в… фронтальный погрузчик выгружает ковш, полный медной и никелевой руды, в 40-тонный самосвал на Подольском руднике, принадлежащем FNX Mining Company Inc. , в… Фронтальный погрузчик выгружает ковш, полный медной и никелевой руды, в 40-тонный самосвал на Подольском руднике, принадлежащем FNX Mining Company Inc., в… карьере Гипсгештейн — фронтальный погрузчик stock-fotos und bilderРабочий управляет фронтальным погрузчиком для сбора щепы на заводе паровой газификации в г. Гуссинг, Австрия, четверг, 23 августа 2007 г. На протяжении десятилетий алюминиевый лом перевозится фронтальным погрузчиком на новом алюминиевом заводе Matalco Inc. в Брамптоне, Онтарио, Канада, пятница, 9 июня., 2006 г…. Алюминиевый лом транспортируется фронтальным погрузчиком на новом алюминиевом заводе Matalco Inc. в Брамптоне, Онтарио, Канада, пятница, 9 июня 2006 г…. Фронтальный погрузчик выгружает удобрения со склада. куча в распределительном центре Incitec Pivot Ltd. недалеко от Джилонга, штат Виктория, Австралия, во вторник… Дэвид Уилкинсон (на заднем плане), владелец Kona Star Farms, вместе со своей женой и сотрудниками перевозит 100-фунтовые мешки Kona Star Farms кофейные зерна. .. Дэвид Уилкинсон (слева), владелец Kona Star Farms, вместе со своим сотрудником Хосе Луисом Ибаррой переносит 100-фунтовые мешки с кофейными зернами Kona Star Farms… Сотрудник PT United Tractors осматривает переднюю часть погрузчик на заводе компании в Джакарте, Индонезия, в среду, 30 мая 2007 г. PT United…находится на белом грузовике с ручным управлением — фронтальный погрузчик фото и фотографииФронтальный погрузчик загружает гравий в самосвал. фон 21

750+ Фотографии стиральной машины | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

750+ Фотографии стиральных машин | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • A Photophotos 10k
  • А. Логотип Unsplash

    Unsplash+

    В сотрудничестве с «Искренне Медиа»

    Unsplash+

    Разблокировка

    spin bikeshores

    PlanetCare

    doorslondonsustainable fashion

    –––– –––– –––– – ––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    Planetcare

    NetherlandSlaundry MachineSulability

    Engin Akyurt

    Laundrychoreshygien0011 Unsplash logo

    Unsplash+

    In collaboration with Sincerely Media

    Unsplash+

    Unlock

    cleaningclean uptidy

    No Revisions

    washingnaturalwasher

    Dan Gold

    Winter images & picturescozyunited states

    Tina Bosse

    homeHd orange wallpapersclean

    Дитер К

    монохроматическийредупликация без людей

    Ави Ричардс

    прачечная световая полоса

    Unsplash logo

    Unsplash+

    In collaboration with Getty Images

    Unsplash+

    Unlock

    household choreshousehold dutiesdomestic duties

    PlanetCare

    amsterdammicrofiber pollutionplastic waste

    Sarah Brown

    fashionstyleclothes

    AltumCode

    machine learningofficeHd macbook wallpapers

    Anshita Nair

    Hd 3d wallpapersrenderdigital image

    Эндрю Винклер

    Hd windows wallpaperswhite roomblinds

    Unsplash logo

    Unsplash+

    In collaboration with Kateryna Hliznitsova

    Unsplash+

    Unlock

    clothinghelmetPeople images & pictures

    averie woodard

    laundromatPeople images & picturesWomen images & pictures

    spin cycleshores

    ukbristolHd серые обои

    уборкачистый уборка

    стиркаприроднаястиральная машина

    домашняя HD оранжевые обоичистый

    домашние деладомашние обязанностидомашние обязанности

    модастильодежда

    Hd 3d обоирендерцифровое изображение

    Hd окна обоибелая комнатажалюзи

    прачечнаяЛюди изображения и изображенияЖенщины изображения и изображения

    – ––––– –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    в помещениилондонустойчивая мода

    нидерландыпрачечные машиныэкологичность

    прачечнаяхорошая гигиена

    Париж картинки и изображенияФранцияМашина

    Зимние изображения и картинки Косонизированные штаты

    монохроматическая реквизита. Магазин и ремонт машин 5 фото · Куратор Richard Okpeh

    Стиральная машина

    1 photo · Curated by Asif Ahmad

    clothinghelmetPeople images & pictures

    spin cycleshores

    washingnaturalwasher

    monochromaticreduplicationno people

    household choreshousehold dutiesdomestic duties

    Hd windows wallpaperswhite roomblinds

    indoorslondonsustainable fashion

    ukbristolHd grey wallpapers

    Paris pictures & imagesfrancmachine

    прачечнаяlight streakvibe

    Machine LearningOfficeHd Обои для MacBook

    ОдеждаШлемЛюди изображения и картинки

    –––– –––– –––– ––––– –––– –– – –– –––– – – –– – –– –– –––– – –.

    NetherlandSlaundry Machinesureability

    Laundrychoreshygiene

    CleaningClean Uptidy

    Зимние изображения и Picturescozyunited States

    Связанные коллекции

    Стиральная машина

    10 Photos · Photo Shore Washing

    90505 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 СПАСКОЛЬКА И МАЙТА.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *