Выбор отечественных экскаваторов-погрузчиков
В настоящее время на территории Российской Федерации работает целый ряд компаний, занимающихся производством экскаваторов-погрузчиков. Если быть точнее, то их всего десять: Златэкс (прежде назывался Булат), Липецкий тракторный завод, Стройдормаш, Муроммашзавод, Омский завод транспортного машиностроения, Интер-Дон, САРЭКС, Дмитровский экскаваторный завод, Дормашкомплект и LEX.
Если говорить о преимуществах отечественной техники, то любой из означенных производителей приводит набор неизменных тезисов:
- приемлемые цены;
- доступность запасных частей и комплектующих.
Считается, что именно эти 2 момента делают российские ЭП гораздо привлекательнее в глазах потенциального покупателя в сравнении с продукцией иностранных производителей. Тем не менее, привычным элементом стройплощадок России уже давно стали американские, южнокорейские, японские и китайские агрегаты. Российская техника буквально теряется среди популярных марок.
Отечественные экскаваторы-погрузчики стали выбором тех, кто, прежде всего, нацелен на экономию. К числу рачительных пользователей можно отнести множество строительных компаний, которые и обеспечивают спрос на российскую технику. Но выгодная цена довольно часто «компенсируется» несоответствием по качеству и надежности. Более того, сэкономив на покупке, приходится раскошеливаться на обслуживании. И тут обнаруживается интереснейшая деталь: стоимость запасных частей и комплектующих, конечно, отличается от брендовой продукции, но не на столько, чтобы нужно стремиться поддерживать исключительно отечественного производителя.
Главный минус
Практически все ЭП, собираемые в России, имеют одно слабое место — основу. Как известно, ею выступают многофункциональные колесные трактора. Они характеризуются неплохим тяговым усилием. Но этого катастрофически недостаточно для техники, которая эксплуатируется порой в самых экстремальных условиях.
Одно время много говорилось о том, что целесообразно было бы собирать технику, используя в качестве основы комплектующие, поставляемые из-за границы. Однако подробные расчеты себестоимости показали, что это будет невыгодно и крайне дорого для конечного потребителя. От идеи отказались. Возможно, и хорошо сделали, учитывая ситуацию на геополитической арене и три пакета санкций, введенных в действие США, Европой и их союзниками: в такой обстановке поставки импортной продукции машиностроения вряд ли были бы возможными.
Некоторые эксперты видят некое преимущество в том, что отечественная техника уступает зарубежной практически по всем параметрам: российский покупатель имеет возможность выбирать агрегат одного из 10-ти заводов, не слишком мучаясь, так как технические характеристики машин более или менее одинаковые.
Слово потребителю
Теперь давайте посмотрим, что же говорят сами покупатели по поводу ЭП, производимых в нашей стране.
Открыв ветку форума на exkavator.ru, имеющую то же самое название, что и статья, мы видим несколько обескураживающий пост, оставленный топикстартером:НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПРИОБРЕТАТЬ!!! Приобретя данный экскаватор ЭО 2626 на базе FOTON производство ЗЛАТЕКС, я ужаснулся от качества сборки, и работы этого экс. И пожалел о приобретении.
Очевидно, что человек писал на эмоциях, а потому мог быть и не совсем объективен. Это косвенно подтверждается одним из следующих постов:
при чем тут ЗлатЭкс, то же самое можно сказать про 99% призводителей навесного на трактора.
Самое интересное, что речь идет о попытке создания отечественного ЭП на базе китайского трактора:
Интересна сама идея использовать китайский трактор.
Из дальнейшей беседы становится понятно, что использование российской техники для многих было отправной точкой. Заработав достаточно денег, многие пересаживались на импортную:
Моей первой техникой был петушок на базе ЮМЗ-6КЛ. Он помог мне заработать на импортный Э-П.
Полистав пару-тройку страниц, становится понятно, что особым уважением отечественные экскаваторы-погрузчики особо не пользуются. Разве только среди людей старой закалки. Довольно много лестных отзывов звучит по отношению к белорусским агрегатам. Но, естественно, и они не без греха:
Передний мост у всех убит + другие болячки.
Примечательно, что при сравнении российских марок техники приводятся исключительно недостатки:
ЭБП-пародия на Дэм, но гораздо худшего качества.
Кстати, ДЭМ-1143 и ЭБП-11:
Честно говоря и тот и другой бы не стал брать.
Совершенно ожидаемо, что, в конце концов, многие опытные экскаваторщики рекомендуют обращать внимание исключительно на импортные модели:
Сейчас гоняю на импортном ЭП. Очень доволен!!! Лучше 10 летний JCB, чем новый мтз.
У меня был МТЗ, потом купил JCB , жить стало спокойней и трактор на работу послать не стыдно.
Кроме удобства и высокого качества исполняемых операций владельцы ЭП известных зарубежных марок отмечают, что клиенты, заказывающие спецтехнику для выполнения разовых работ, практически всегда просят прислать на объект импортную, но не российскую.
О перспективах
Может ли сложившаяся ситуация измениться к лучшему? Да, может. Но с оговорками. Во-первых, необходимо совершенствовать соответствующие сегменты финансового рынка — страхование, кредитование, лизинговые программы. Во-вторых, навести порядок на рынке аренды спецтехники. Только при выполнении обоих условий можно говорить о возможности продвижения на рынок аппаратов нового поколения. Правда, иностранных производителей.
Российским же компаниям нужно задумываться о модернизации уже сегодня. Потому что без нее успеха не достигнуть. К слову, вот как отзываются о российских ЭП реальные пользователи:
А нам с нашими 2626 руки оборвать можно. 40 лет прошло, а все одно и тоже делаем.
comments powered by HyperComments
Экскаваторы-погрузчики на российском рынке строительной техники
Экскаваторы-погрузчики – машины многофункциональные. Мобильность данного вида техники, простота управления, возможность заменить собой сразу несколько механизмов, использование различного навесного оборудования, высокая маневренность и при этом низкая стоимость по сравнению с большими экскаваторами сделали экскаватор-погрузчик настоящим «королем» на строительной площадке.
Производством таких машин занимаются самые разные заводы. В России в огромных количествах можно увидеть технику европейских, американских, японских, китайских, отечественных и многих других производителей. Но не следует забывать, что, к сожалению, не все модели выпускаемых заводами экскаваторов-погрузчиков официально поставляются в Россию.
На российском рынке строительной техники в силу своей дешевизны преобладают экскаваторы-погрузчики, собранные отечественными производителями, – порядка 50%, хотя следует уточнить, что большинство такого рода техники – это все-таки обычный трактор с навесным фронтальным ковшом и экскаваторной частью. Схожую по устройству технику, около 20%, предлагают заводы из Беларуси, но тут прослеживается тенденция подражания мировым брендам: создание отдельными предприятиями машин рамной конструкции, установка импортных двигателей и комплектующих. Оставшаяся 30%-ная доля рынка – это продукция хорошо известных европейских и американских брендов с догоняющими их заводами из Китая.
Компоновка экскаваторов-погрузчиков разных производителей, за редким исключением, одинакова. Стандартно в передней части размещается погрузочный ковш, с задней стороны экскаваторная надстройка с ковшом, в центре кабина оператора с поворотным креслом. Плюс выдвижные опоры – аутригеры для устойчивости. Но при этом у каждого завода-производителя есть свои особые функции, особенные технические решения, специальные характеристики, что и дает покупателю возможность выбрать экскаватор-погрузчик по своим запросам.
Чтобы облегчить этот выбор, рассмотрим, какие модели экскаваторов-погрузчиков доступны к заказу в России.
Надо отдать должное тому, что компания JСB по праву впереди всех, предлагая российскому рынку сразу 8 разных моделей экскаваторов-погрузчиков своего производства. К тому же надо учитывать, что кроме стандартных моделей предлагаются и их специальные версии, например экскаватор-погрузчик 4CX Wastemaster для переработки и утилизации отходов или новейшая модель 1CXT на гусеничном ходу, а значит, общее число моделей реально еще больше.
Титул «Самый маленький экскаватор-погрузчик» опять же принадлежит JСB. Легкая модель JCB 1CX является самой компактной машиной среди экскаваторов-погрузчиков. Компактные размеры позволяют проводить работы в самых тесных условиях. Судите сами, ширина данной модели всего 1,43 м, высота 2,26 м, длина 3,4 м. Чтобы лучше понять габариты этого экскаватора-погрузчика, «примерьте» его к размерам автомобиля ВАЗ-1111 «Ока» с его шириной 1,42 м и длиной 3,2 м. А теперь представьте, что такой «малыш» копает на глубине почти 3 м, имеет грузоподъемность 610 кг и с помощью гидростатической трансмиссии с полным сервоуправлением быстро набирает скорость 11 км/ч как на переднем, так и на заднем ходу. Кроме того, он может поворачиваться вокруг своей оси, так же как мини-погрузчик.
На машине установлена универсальная быстросъемная каретка, позволяющая быстро менять навесное оборудование. Низкий центр тяжести, кабина стандарта ROPS/ FOPS, опционально полностью застекленная, с отличным обзором обеспечивает безопасную работу оператора. Гидравлические серводжойстики, расположеные на подлокотниках кресла, позволяют работать с максимальной точностью. Для сменного инструмента как опция предусмотрена дополнительная гидролиния, кнопки управления которой также выведены на джойстики для удобства управления навесным оборудованием. Также предусмотрено и подключение ручного рабочего инструмента. Несмотря на миниатюрность JCB 1CX обеспечивает отличный доступ для регулярного технического обслуживания. Этому способствует широко открывающийся капот и расположенный на боковой панели счетчик моточасов с хорошо защищенным от проникновения пыли и грязи блоком предохранителей. А недавно выпущенная новейшая модель экскаватора-погрузчика этой компактной серии – экскаватор-погрузчик JCB 1CXT на гусеничном ходу может похвастаться увеличенным на 14% объемом экскаваторного ковша и повышенным на 30% дорожным просветом в сравнении с колесной моделью JCB 1CX.
Заслуживает также внимания еще одна новая модель JCB 4CX Wastemaster. Это специальная машина для работы в запыленных и жестких условиях по переработке и утилизации отходов. Экскаватор-погрузчик серии WasteMaster оснащен удлиненными задними стабилизаторами и передней рамой с гидравлическими опорами. Благодаря этому вся машина имеет возможность горизонтально подниматься над землей, чтобы видеть контейнер сверху при уплотнении материала с помощью захвата или навесного уплотнительного колеса. Учитывая, что работа связана с мусором, предусмотрена дополнительная защита стрелы, защита фар и днища, а также защищенные от проколов шины. Двигатель мощностью 100 л.с. позволяет перемещаться по дорогам между объектами, быстро и экономично расходуя топливо. В зависимости от характера грузов для погрузчика можно выбрать обычный ковш, ковш увеличенного объема, универсальный ковш «шесть-в-одном» или ковш с верхним захватом, а для стрелы экскаватора гидравлический челюстной ковш или механический захват. Опять же, учитывая сложность работ, в JCB 4CX Wastemaster используются самые надежные стрелы погрузчика и мосты, разработанные для «старшей» модели JCB 5CX.
Почетное второе место по количеству доступных в России моделей делят компании Terex и Sanko Makina (MST). Имя Terex давно известно на российском рынке, а после создания в 2012 г. совместного предприятия «РМ-Терекс» российской корпорации «Русские машины» и многоотраслевого производителя Terex Corporation экскаваторы-погрузчики под этой маркой производятся в нашей стране. Благодаря этому предприятие за неполных три года выпустило уже более 400 экскаваторов-погрузчиков. Наиболее адаптированной для российских условий работы является модель TLB 825 – самая новая и самая большая в линейке Terex. «Изюминка» этой модели – оригинальный механизм привода ковша, расположенный точно по центру погрузочной стрелы, такая компоновка обеспечивает более длительную работу и уменьшает затраты на сервис. Установленная гидромеханическая система самовыравнивания не допускает рассыпания материалов из ковша во время движения, а функция плавающего положения стрелы дает возможность разравнивать материалы на площадке или набирать ковш с ровной поверхности. Высокая грузоподъемность погрузчика допускает его работу как крана, позволяя поднимать грузы весом до 1000 кг. Экскаваторная часть имеет один из самых больших параметров по величине смещения оси копания среди прочих экскаваторов-погрузчиков, каретка смещается на 1,28 м. Удобству работы оператора добавляет сиденье премиум-класса, а также выведенная отдельно педаль для выдвижения телескопической рукояти или работы гидромолота. Стальные цельносварные топливные и гидравлические баки выполнены съемными, что облегчает их чистку или ремонт. Дополнительно на горловинах баков установлены сетчатые фильтры для предохранения от загрязнений. В линейке экскаваторов-погрузчиков Terex кроме четырех моделей со смещаемой осью копания есть и две модели с центральным расположением экскаваторной надстройки.
Турецкий машиностроитель Sanko Makina – дочерняя компании крупнейшего из местных холдингов Sanko Holding – выпускает технику под торговой маркой MST. В 2003 г. в результате покупки холдингом старейшего турецкого производителя, основанного в 1976 г. и выпускавшего экскаваторы-погрузчики, началось активное развитие тяжелого машиностроения компании. В 2006 г. в рамках развития в г. Газиантеп (южная часть Турции) был построен новый завод по производству экскаваторов-погрузчиков MST с производственной мощностью 5000 шт. в год. Компания серьезно нацелена на расширение своей доли российского рынка, что подтверждает увеличившееся количество заказов. Сразу две новые модели под маркой MST предлагаются нашим заказчикам – MST M642 и MST M644. Обе модели имеют усиленную коробку-автомат с переключением под нагрузкой Powershift с четырьмя передними и четырьмя задними скоростями. Система электронного контроля ECU при движении вперед/ назад и выборе скорости защищает коробку передач от возможных повреждений при неправильном включении скорости. Задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) препятствует скольжению в условиях мягкого грунта. Передняя ось имеет угол отклонения на 16°, что эффективно работает в самых сложных условиях рельефа. Наличие аккумулятора в тормозной системе позволяет остановить машину легким надавливанием на педаль тормоза даже в экстренных ситуациях. Гидравлическая система оснащена специальными противоударными клапанами, а наличие в системе охладителя позволяет снизить температуру масла гидросистемы в условиях жары. Различаются модели только колесами: MST M642 имеет стандартные шины, а MST M644 – равновеликие.
Пять моделей предлагает известнейший Caterpillar. Среди моделей сложно выделить какую-то одну, все машины нового поколения F имеют боковое смещение каретки экскаваторной части, характерный изгиб стрелы – знаменитый «банан» – легко выделяет технику Caterpillar из всех экскаваторов-погрузчиков. Одинакового много на всех пяти моделях, одинаково хорошего. Это и кузова, окрашенные методом электрофореза, и функция регулирования мощности по реальной нагрузке, плюс стандартная система возврата в положение копания, плюс система регулирования плавности хода. Общее также то, что рычаги стрелы погрузчика автоматически поддерживают параллельность земле.
Вместе с тем каждая модель имеет свои специфические особенности. Так, у Caterpillar 422F – один цилиндр наклона ковша погрузчика, механическая коробка передач, стандартные колеса, возможность установки телескопической рукояти и управление рычагами. Caterpillar 428F имеет аналогичные характеристики, но более мощный двигатель и привычные два гидроцилиндра для ковша погрузчика. Модель 432F отличается мощностью двигателя и управлением джойстиками. Caterpillar 434F уже стоит на равновеликих колесах, оснащена автоматической коробкой передач и управляется рычагами. «Старшая» модель 444F также имеет равновеликие колеса и удобные джойстики управления.
По четыре модели экскаваторов-погрузчиков предлагают сразу несколько производителей. Входящие в один холдинг CNH заводы Case и New Holland выпускают технику со схожими параметрами, мало этого, некоторые модели собираются в одних и тех же цехах, на общих конвейерах. Меньшая в серии Case 580T – это классическая модель экскаватора-погрузчика на разновеликих колесах. Недавно обновленная модель имеет низкий уровень шума, пониженный выброс выхлопных газов. Машина оснащена насосом переменного объема, что снижает потребление топлива на 10%, а система Electronic Service Tool обеспечивает быструю диагностику двигателя с общей топливной магистралью. Компактные размеры экскаваторной надстройки в сложенном состоянии не превышают высоту 3,5 м, тем самым обеспечивая возможность проезжать под мостами, эстакадами или заезжать в здания складов. Несмотря на небольшие размеры, Case 580T поражает грузоподъемностью, благодаря усиленной стреле погрузчик может переносить грузы весом до 4600 кг.
Самая большая в серии экскаваторов-погрузчиков New Holland – модель В115В благодаря большим равновеликим колесам, автоматической КПП, раме повышенной прочности имеет исключительную проходимость по бездорожью. Телескопическая рукоять экскаватора дает возможность копать на глубине 5,6 м. Система отслеживания нагрузки перенаправляет поток гидравлики для обеспечения максимальной мощности в зависимости от проводимых работ. Новый долговечный, эффективный, удобный в эксплуатации и экономичный двигатель CNH с системой впрыска Common Rail существенно снижает эксплуатационные расходы. Трансмиссия с переключением передач под нагрузкой позволяет мягко переключать направление движения даже при полной нагрузке, может работать как в ручном, так и в автоматическом режиме.
Четыре модели поставляет в Россию и турецкий производитель Cukurova. Компания была образована в 1968 г. и в то время занималась производством харвестеров и сельскохозяйственной техники по лицензии John Deere. В 1986 г. Cukurova приступила к производству землеройной и строительной техники под новой торговой маркой на основе собственных конструкторских разработок. Экскаваторы-погрузчики Cukurova известны под брендом Tarsus, так как выпускаются на заводе Cumitas в г. Тарсус. Модель Tarsus-880 имеет гидравлическое управление с помощью джойстиков. Помимо удобства в управлении такая система позволяет плавно изменять скорость и направление движения при любых нагрузках, облегчить работу оператора и улучшить эксплуатационные характеристики техники. Максимальная глубина копания обратной лопаты доходит до 5,8 м, и это отличный показатель не самого большого экскаватора-погрузчика. На машине установлены двигатель Perkins мощностью 62,5 кВт, трансмиссия и мосты Carraro (Италия), гидросистема David Brown (Великобритания). С 2013 г. в Татарстане на территории производственного объединения «Елабужский автомобильный завод» осуществляется сборка из машинокомплектов экскаваторов-погрузчиков Tarsus.
Не так давно пришедший на российский рынок John Deere предлагает три модели экскаваторов-погрузчиков, среди которых уникальная для нашего рынка модель 710 K. Это одна из самых больших машин в классе, официально поставляемых в Россию, с массой почти 12 т, объемом погрузочного ковша 1,05 м3, экскаваторного ковша – 0,51 м3. Грузоподъемность погрузчика – 4043 кг. На машину установлен двигатель собственного производства объемом 6,8 л и номинальной мощностью 128 л.с. Максимальная скорость передвижения – 35,1 км/ч. Управление обратной лопатой осуществляется джойстиками с сервоприводом. В стандартную комплектацию входит функция регулирования плавности хода, что способствует плавной езде по неровной местности с наполненным ковшом без просыпания из него материалов. Помимо впечатляющих технических параметров данная модель обеспечивает уникальную глубину копания – 6,81 м, а радиус копания равен 8,17 м.
Особенность экскаваторной навески John Deere 710 K – это внешняя телескопическая секция рукояти. При работе грунт не попадает на внутренние поверхности рукояти и соответственно не изнашивает их. На телескопической секции у ковша расположены зазубрины, чтобы было удобно захватывать и удерживать бревна, камни, строительные блоки. Аутригеры коробчатой формы направлены назад и обеспечивают надежную устойчивость техники. Такая машина может выступать полноценной заменой колесного или гусеничного экскаватора. Экскаватор также оснащен телематической системой JDLink в стандартной комплектации, которая позволяет контролировать техническую готовность машины и ее местоположение.
Три модели экскаваторов-погрузчиков предлагает еще один турецкий производитель экскаваторов – основанная в 1978 г. компания Hidromek. Для покупателя есть довольно простой выбор машин: мини-класса, среднего класса со стандартными колесами или большого класса с равновеликими колесами. И если маленькая или большая модель экскаваторов-погрузчиков Hidromek явно дань моде на подобные машины, то модель среднего класса HMK 102B – настоящая «рабочая лошадка», которая довольно популярна в России. Усилие отрыва на ковше и стреле погрузчика HMK 102B новой cерии Maestro выше, чем у многих машин своего класса и составляет на ковше погрузчика 7203 кгс, а на ковше экскаватора – 6358 кгс. Все функции ковша осуществляются с помощью одного-единственного многофункционального джойстика. Система RTD (возврат в положение копания) автоматически устанавливает ковш в положение под углом для копания. Угол качания переднего моста составляет 16°, что обеспечивает хороший контакт с грунтом и устойчивость при работе. Модель имеет турбированный дизельный двигатель мощностью 99 л.с. и полуавтоматическую коробку передач, развивает скорость до 40 км/ч. Две педали тормоза обеспечивают возможность независимого включения тормозов левых и правых колес.
Предложенные Komatsu три модели экскаваторов-погрузчиков имеют две серии: 93 и 97. Модели отличаются колесами – так, WB97S-5 имеет большие равновеликие шины, WB93S-5 – равновеликие шины, но меньшего диаметра. Как модификация в 93-й серии есть отдельная модель с индексом R – с разновеликими колесами WB93R-5. Эта модель относится к последнему поколению экскаваторов-погрузчиков Komatsu. Основной конструктивной особенностью гидравлики экскаватора-погрузчика Komatsu является гидравлическая система с закрытым центром (CLSS). Наличие двух рабочих режимов – «мощностного» и «экономичного» – позволяет оператору выбирать между максимальной мощностью и минимальным расходом топлива. Джойстик сервоуправления (РРС) передним ковшом является стандартным оборудованием. Конструкция фронтального погрузчика обеспечивает идеальное самовыравнивание переднего ковша при подъеме. Обратная лопата имеет новую S-образную форму и отличается функционально продуманным расположением гидравлических трубопроводов и шлангов вдоль стрелы.
По две модели поставляют в Россию Volvo и Hyundai. Производители с мировым именем не балуют разнообразием, но берут проверенным качеством своих машин. Экскаваторы-погрузчики Volvo BL61B, BL71B сконструированы и построены с учетом пожеланий заказчиков из разных стран мира. Обе модели предлагаются только на разновеликих колесах. На выбор предлагается механическая коробка передач с сервоприводом переключения или коробка передач с переключением под нагрузкой (Powershift). Запатентованный рычажный механизм погрузчика Volvo отличается одиночным гидроцилиндром, системой самовыравнивания ковша, плавающим режимом и функцией возврата к копанию. Узкая и длинная стрела экскаватора отличается сводчатой и ребристой конструкцией. Это обеспечивает превосходный обзор траншеи и удобную работу вокруг препятствий, например, закопанных в землю. Как опция предлагается система CareTrack, которая предоставит владельцу всю информацию о машине, будь то ежедневные отчеты об эксплуатации и местонахождении или напоминание о сервисном обслуживании. Особенностью модели BL71В является многофункциональный джойстик погрузчика с сервоприводом для управления одной рукой. Дополнительные органы управления, расположенные на джойстике, позволяют изменять направление движения машины, включать автоматическое понижение передачи и выключать коробку передач. Характерной особенностью модели BL61B являются рычаги с механическим приводом.
Выпускаемые экскаваторы-погрузчики Hyundai двух моделей H930S и H940S производятся на площадках Южной Кореи. Данная техника предназначена для России, с ее особенностями климатических условий и разновидностей грунта. Основное требование – это работа при очень низких температурах, и судя по положительным отзывам, кабина оператора получилась с отличными теплоизоляционными свойствами. Наряду с хорошей звукоизоляцией теплая кабина обеспечивает возможность эксплуатации техники при любых погодных условиях. Стрелы погрузчиков изготовлены из бесшовных труб большого диаметра. Крепкая и жесткая рама погрузчика обеспечивает большую грузоподъемность. Предлагаемый как опция полный привод улучшает передвижение на грунтовой поверхности и может быть активирован на ходу. Система безопасности грейферного ковша предотвращает его открытие под весом груза во время погрузки. Многие системы, которые в других экскаваторах-погрузчиках устанавливаются серийно, у Hyundai идут как опции. Сделано это специально, ориентируясь на предпочтения и финансовые возможности покупателя. Согласитесь, не всем нужна техника сразу в максимальной комплектации для выполнения простых работ на небольшой строительной площадке. Изначально Hyundai предлагает базовую машину, а потом, исходя из запросов, собирает ее как конструктор, добавляя те опции, которые необходимы, а выбрать, поверьте, есть из чего. Тут и система регулировки плавности хода, и чувствительная к нагрузке гидравлическая система, также можно установить систему управления регулируемым потоком, при которой оператор переводит неиспользованную гидравлическую жидкость со второго насоса в гидравлический бак.
Как видим, экскаваторы-погрузчики заслуженно пользуются хорошей репутацией на рынке. Такой тип техники является универсальным средством для погрузки-выгрузки сыпучих и негабаритных материалов, перемещения предметов на небольшое расстояние в пределах стройплощадки и выемки грунта при прокладке кабеля или обустройстве фундамента. Повышенная универсальность данной машины позволяет ей работать в стесненных условиях городских дворов, улиц, на небольших строительных площадках среди жилых зданий. Экскаватор-погрузчик пользуется спросом среди организаций и частных лиц. На российский рынок поставляется большое количество экскаваторов-погрузчиков, выбор есть, главное – правильно его сделать.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
210 P-уровень | Экскаватор среднего размера
- Полезная мощность: 119 кВт (159 л. с.)
- Макс. Глубина копания: 6,67 м (21 фут 11 дюймов)
- Эксплуатационная масса: 23 560 кг (51 940 фунтов)
Создайте свой собственныйСкачать брошюру о продукте
Функции
Функции
Развернуть всеСвернуть все
Вариант тяжелой конфигурации
210 P со стрелой HD и противовесомОбзор
Получите больше от своего 21-тонного экскаватора с новой усиленной стрелой и усиленным противовесом. Эти опции в совокупности увеличивают вес машины, сохраняя при этом мощный двигатель объемом 6,8 л, чтобы лучше конкурировать в верхних пределах популярного класса размеров 21-24 метрических тонны.
- Цельная стрела для тяжелых условий эксплуатации 18 футов 8 дюймов
- Тяжелый противовес добавляет к задней части машины дополнительные 1300 фунтов для превосходной устойчивости
- Тяга ковша для тяжелых условий эксплуатации
- Дополнительная направляющая гусеницы (всего 3 с каждой стороны)
Повышенная износостойкость переднего шарнира
Центральная смазка на конце рычага
Зажим передней трубы из двух частей
Обзор
Обновления уровня P основаны на проверенной конструкции серии G. Поднимите долговечность переднего шарнира на новый уровень по сравнению с серией G.
- Точка смазки на конце рычага для облегчения смазки и увеличения времени безотказной работы
- Лучшее сохранение крутящего момента на хомуте снижает вероятность смещения передних гидравлических труб
- Модернизированные втулки опор стрелы повышают долговечность
Быстросменное навесное оборудование с опцией встроенной гидравлической муфты
Готовый вариант гидравлической муфты
Обзор
Установленная на заводе гидравлическая система до конца стрелы. Органы управления сцепкой интегрированы в переключатель в кабине. Быстрая и эффективная установка муфты. Популярные в подземном сегменте муфты позволяют экскаваторам эффективно менять навесное оборудование и каждый день работать более продуктивно.
- Простота установки – штифт на муфте, подключение гидравлики, приступайте к работе
- Совместим с муфтами разных производителей (подробности см. у дилера)
Дополнительная информация
Переключатель управления муфтой
Переключатель управления сцепкой на левой боковой башне пилота
Технология SmartGrade™
Экскаватор SmartGrade™
Обзор
Технология SmartGrade™ меняет конструкцию и коренным образом меняет способ управления вашей работой. В прошлом рабочие были склонны к ошибкам и нуждались в частых проверках оценок, чтобы гарантировать точность своей работы. Теперь, благодаря руководству и контролю, повышающим скорость и точность, операторы всех уровней квалификации могут извлечь выгоду из этих новых инструментов.
Технология SmartGrade™ повышает производительность с меньшим количеством ошибок и меньшим временем простоя.
- Быстро и уверенно получайте оценки с меньшим количеством периодических проверок.
- Улучшите точность и время, чтобы получить окончательную оценку для операторов всех уровней квалификации.
- Машина оснащена функцией возвышения, что устраняет необходимость в бенчмаркинге или захвате лазера. Комплекты модернизации
- позволяют внедрять технологии в удобном для вас темпе.
Никаких потерь инвестиций и необходимости покупать новый станок, у вас есть точная точность, когда придет время.
Компания John Deere знает, как чрезмерная сортировка, нехватка персонала и нехватка времени приводят к переделкам. Тем более, что рабочие места никогда не бывают одинаковыми два дня подряд. Вот почему наши гибкие инструменты управления уклоном разработаны таким образом, чтобы свести к минимуму доработку или вообще избежать ее, в то время как система обнаружения препятствий использует камеры, радар и машинное обучение для защиты всех, кто находится в непосредственной близости. Мониторинг машин и сетевая поддержка информируют вас о производительности машин и парка машин, чтобы повысить производительность и поддерживать ваш бизнес в рабочем состоянии.
Устранение переделок
- Поддерживает заданный угол наклона отвала или ковша для точного планирования, в то время как оператор управляет положением машины.
- Отслеживает информацию о высоте и уклоне на любой местности.
Повышение безопасности на рабочей площадке
- Задняя камера отслеживает препятствия на задней стороне машины.
- Зеркальные камеры обеспечивают более широкое поле зрения, чем обычные зеркала.
- Дисплей в кабине показывает потенциальную опасность для оператора в непосредственной близости.
Противодействие нехватке рабочей силы
- Связь с другим оборудованием на объекте для повышения общей производительности.
- Auto Shift PLUS позволяет оператору управлять машиной без толчковой педали.
- Auto-Pass сокращает ввод оператором повторяющихся функций в начале и в конце каждого прохода.
Повышение эффективности
- Удаленная диагностика предоставляет обновления в режиме реального времени об интервалах обслуживания машины и может предотвратить выезды на стройплощадку.
- Телематические данные машины передаются нашему центру мониторинга и вашему дилеру через облако.
- Отслеживайте ключевые показатели, от производительности отдельных машин до общего хода выполнения задания.
С чем бы вы ни столкнулись, у нас есть инструменты, которые помогут вам выполнить работу.
Экскаватор SmartGrade™
Повышение экономии топлива до 7%
Электронные вентиляторы охлаждения
Обзор
Мы в John Deere понимаем, что условия на стройплощадке тяжелые, а эксплуатационные расходы могут истощить ваш бизнес. Благодаря новым функциям, включенным в наши экскаваторы 210, 250 и 300 P, вы сможете сэкономить до 7% топлива. Это не только упростит вашу работу, но и поможет вам сэкономить время и деньги.
Эти новые функции позволили повысить экономию топлива:
- Уменьшите нагрузку на двигатель с помощью электрических вентиляторов охлаждения по требованию.
- Отдельно обслуживаемые вентиляторы с четырьмя болтами и одним разъемом для снятия и замены.
- Поточная доочистка для снижения ограничений и сложности системы.
- Увеличенный диаметр переднего трубопровода уменьшает гидравлические ограничения, положительно влияя на расход топлива.
Улучшенная экономия топлива позволяет сократить время простоя и снизить ежедневные эксплуатационные расходы.
Работайте уверенно благодаря дополнительным камерам и освещению
Правая, задняя и левая камеры с дополнительной светодиодной подсветкой
Обзор
Дополнительные правая, задняя и левая системы камер с дополнительным объемным светодиодным освещением работают вместе, обеспечивая оператору улучшенный обзор вокруг машины на 270 градусов. Все интегрировано в основной монитор.
Преимущества
- Уверенная работа с улучшенной видимостью даже в условиях низкой освещенности
- Мощные светодиоды освещают 270 градусов по бокам и сзади машины. Камеры отображают окружающую обстановку оператору на главном мониторе
- Светодиодные передние рабочие фары и задняя камера по-прежнему входят в стандартную комплектацию
Показать больше Показать меньше
Спецификации и сравнение
Характеристики и сравнение
БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—Добавить Модель
БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—Экспорт в Excel
ТРАНСМИССИЯ
Уровень выбросов | Уровень 4 | |||
---|---|---|---|---|
Производитель двигателей | Джон Дир Пауэр Тек | |||
Количество цилиндров | 6 | |||
Рабочий объем, л (дюймы³) | 6,8 (415) | |||
Скорость номинальная, об/мин | 2000 | |||
Мощность двигателя — полезная, кВт (л. с.) | 119 (159) | |||
Количество несущих роликов — с каждой стороны | 2 | |||
Количество опорных катков — с каждой стороны | 7 | |||
Ширина башмака гусеницы, мм (дюймы) | 800 (32) |
РАЗМЕРЫ
Транспортная длина Моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) | 9530 (31 фут 3 дюйма) | |||
---|---|---|---|---|
Транспортная высота — максимальная, мм (фут/дюйм) | 3010 (9 футов 11 дюймов) | |||
Габаритная ширина ходовой части, мм (фут/дюйм) | 3020 (9 футов 11 дюймов) | |||
Длина гусеницы по земле, мм (фут/дюйм) | 3350 (11 футов) | |||
Общая длина ходовой части, мм (фут/дюйм) | 4170 (13 футов 8 дюймов) | |||
Радиус поворота задней части, мм (фут/дюйм) | 2890 (9 футов 6 дюймов) | |||
Дорожный просвет, мм (дюймы) | 450 (17,72) | |||
Ширина над неподвижными гусеницами, мм (фут/дюйм) | 3020 (9 футов 11 дюймов) | |||
Ширина колеи, мм (фут/дюйм) | 2220 (7 футов 3 дюйма) | |||
Вылет копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) | 9920 (32 фута 7 дюймов) | |||
Вылет на уровне земли — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) | 9750 (32 фута) | |||
Высота копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) | 10040 (32 фута 11 дюймов) | |||
Высота разгрузки — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) | 7180 (23 фута 7 дюймов) | |||
Глубина копания — 2,44 м / 8 футов с плоским дном, мм (фут/дюйм) | 6500 (21 фут 4 дюйма) | |||
Глубина копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) | 6670 (21 фут 11 дюймов) | |||
Стандартный рычаг, мм (фут/дюйм) | 2910 (9 футов 7 дюймов) |
ОБЪЕМ
Топливный бак, л (галлоны (США)) | 403 (106,5) | |||
---|---|---|---|---|
Гидравлический бак, л (галлоны (США)) | 135 (35,7) | |||
Количество батарей | 2 | |||
Напряжение, В | 24 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Давление на грунт, кПа (PSI) | 37,7 (5,47) | |||
---|---|---|---|---|
Скорость поворота, об/мин | 13,3 | |||
Момент поворота, кНм (фунт-сила/фут) | 68,9 (50662) | |||
Скорость движения — высокая, км/ч | 5,5 (3,4) | |||
Тяговое усилие, кН (фунт-сила) | 202,9 (45636) | |||
Разрыв рычага, кН (фунт-сила) | 114 (25628) | |||
Вырыв ковша, кН (фунт-сила) | 158 (35520) | |||
Преодолеваемый подъем, % | 70 | |||
Концевой подъемник — 7,5 м Вылет, кг (фунты) | 4420 (9520) | |||
Боковой подъем — 7,5 м Вылет, кг (фунты) | 2730 (5860) | |||
Общий расход, л/мин (галлоны (США)/мин) | 424 (112) | |||
Давление в ковше, бар (PSI) | 343 (4975) | |||
Давление наддува, бар (PSI) | 380 (5511) |
ВЕС
Эксплуатационная масса, кг (фунты) | 23161 (51061) |
---|
Показать больше Показать меньше
Предложения и скидки
Предложения и скидки
Развернуть всеСвернуть все
Показать большеСкрыть
Сопутствующие товары
75Г Экскаватор среднего размера
85Г Экскаватор среднего размера
130 P-уровень Экскаватор среднего размера
135 P-уровень Экскаватор среднего размера
160 P-уровень Экскаватор среднего размера
190 Г Вт Экскаватор среднего размера
200 G-уровень Экскаватор среднего размера
210 P-уровень Экскаватор среднего размера
245 P-уровень Экскаватор среднего размера
250 P-уровень Экскаватор среднего размера
300 P-уровень Экскаватор среднего размера
345 P-уровень Экскаватор среднего размера
350 P-уровень Экскаватор среднего размера
380 P-уровень Экскаватор среднего размера
Ресурсы
Комплексные решения
Финансирование
Вам нужна финансовая команда, которая будет в окопах, чтобы узнать обо всей вашей деятельности, а не только о вашей кредитной истории.
Варианты финансирования Кредитная линия PowerPlanПросмотреть текущие предложения
Технология точного строительства
Выполняйте больше работы более эффективно с помощью нашего набора решений для точного строительства.
Precision Construction
Дилерская поддержка
Оставайтесь в рабочем состоянии и сокращайте свои расходы, максимально используя возможности нашей дилерской сети мирового уровня.
Connected SupportRebuild & ReLifeНайдите своего дилера
Характеристики и технические характеристики основаны на опубликованной информации на момент публикации. Особенности и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
Китайский производитель плугов, борон, поставщиков сеялок
Горячие продукты
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Популярные продукты
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Рекомендуем для вас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Новый продукт
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Барабанная косилка с приводом от ВОМ, Газонный сад, Поле для гольфа, Газонокосилка, Четырехколесный трактор с газонокосилкой
Цена на условиях ФОБ: 1750-1800 долларов США / шт.
Мин. Заказ: 1 шт.
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util.each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/завод, Торговая компания | |
Деловой диапазон: | Промышленное оборудование и компоненты, Производственное и технологическое оборудование | |
Основные продукты: | плуг , Харроу , Сеялка , Косилка , Молотилка , Комбайн , Штанговый опрыскиватель , Удобрение . .. | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО 9001, EICC | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: один месяц Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней | |
Доступность OEM/ODM: | Да |
Yucheng Liansheng Machinery Co.