Технические характеристики JCB 456ZX. Колесный погрузчик.
Эксплуатация
Рабочий вес | 22079 кг |
Объем топлива | 320 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 215 л. |
Объем масла двигателя | 18.9 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 40 л. |
Объем жидкости трансмиссии | 34 л. |
Объем жидкости передней оси/дифференциала | |
Объем жидкости задней оси/дифференциала | 51 л. |
Статический опрокидывающий вес | 14635 кг |
Радиус поворота | 6630 мм |
Рабочее напряжение | 24 В |
Сила тока генератора | 70 амперы |
Качание задней оси | 25 градусы |
Размер шины | 23. 5R25 HXA (L3) |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | гладкое силовое переключение передач |
Количество передних передач | 4 |
Количество задних передач | 3 |
Максимальная скорость вперед | 37.4 км/ч |
Максимальная скорость назад | 24.4 км/ч |
Размеры
Длина с ковшом на уровне земли | 7960 мм |
Ширина между шинами | 2702 мм |
Высота до верхней части кабины | 3370 мм |
Клиренс | 470 мм |
Колесная база | 3300 мм |
Максимальная высота оси шарнира | 4107 мм |
Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1340 мм |
Ковш
Усилие отрыва | 161 кН |
Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 2949 мм |
Ширина ковша | 2837 мм |
Емкость ковша с верхом | 3. 1 м3 |
Емкость ковша до краёв | 2.5 м3 |
Двигатель
Производитель | JCB |
Модель | 6CT 8.3C |
Эффективная мощность | 114.1 кВт |
Полная мощность | 120.1 кВт |
Мощность измеренная при | 2200 об/мин. |
Объем двигателя | 8. 3 л. |
Крутящий момент измерен при | 1400 об/мин. |
Количество цилиндров | 6 |
Максимальный крутящий момент | 994 Нм |
Аспирация | турбонаддув |
Гидравлическая система
Время подъема | 5.8 сек. |
Время разгрузки | |
Время опускания | 4. 1 сек. |
Тип насоса | сдвоенные поршневые насосы переменного рабочего объема |
Давление перепускного клапана | 24993.5 кПа |
Пропускная способность насоса | 163 л/мин |
Размеры
1. Длина с ковшом на уровне земли | 7960 мм |
2. Ширина между шинами | 2702 мм |
3. Высота до верхней части кабины | 3370 мм |
4. Колесная база | 3300 мм |
5. Клиренс | 470 мм |
6. Максимальная высота оси шарнира | 4107 мм |
8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1340 мм |
Ковш
7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 2949 мм |
Характеристики JCB 456 ZX — самый большой погрузчик Петербурга!
Характеристики JCB 456 ZX — самый большой погрузчик Петербурга!ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР
При выборе фронтального погрузчика необходимо правильно оценить объем и условия предстоящей работы. Если объем не велик и площадка ограничена по размерам, то возможно, вам потребуется мини-погрузчик. Если надо загрузить один самосвал, то он вполне уложится в минимальую ставку аренды. Также на нем следует остановить выбор, если проезд к месту работы ниже 3,7 метров и уже 2,8 м. Габариты предлагаемого нами погрузчика не позволят ему туда проехать. Если мини-погрузчик не подходит для решения вашей задачи, то присмотритесь к погрузчикам массой 10-15 тонн. Они легче и немного маневреннее JCB 456 ZX, но зачастую оснащены ковшем меньшего объема. Значит, им прийдется делать больше подходов к самосвалу. При работе на открытом участке и при непрерывном потоке самосвалов имеет смысл выбрать мощный погрузчик с большим ковшем. И тогда вам стоит позвонить нам. Из дополнительного оборудования мы предлагаем вилы и отвал, но на практике большинство заказов сводятся к погрузке самосвалов ковшом.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ФРОНТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА JCB 456 ZX
Параметр
Значение
#
Длина
7,96
м
Ширина
2,4
м
Высота
3,37
м
Колесная база
3,3
м
Общая рабочая высота
5,57
м
19,7
тн
Высота выгрузки
2,76
м
Глубина копания
0,06
м
Максимальное усилие отрыва
172
кН
Емкость ковша
3. 5
м3
Ширина ковша
2,8
м
Грузоподъемность
5,7
тн
Максимальный вылет
2,3
м
- Обзор компаний-производителей
Конкурентный рынок
На российском рынке фронтальных погрузчиков, благодаря авторитету, набежности и применению самых прогрессивных технологий, до сих пор господствуют европейские компании. Liebherr с 6 моделями серии XPower массой от 10 до 34 т. Volvo CE с 12 моделями массой от 11 (L60F) до 56 т (L350H). Case Construction Equipment с 7 моделями серии G массой от 11 до 26 т. Caterpillar, с 60 моделями линейки Cat массой от 6 до 192 т
Следующая группа производителей везет в Россию технику из Японии. Hitachi Ltd с серией ZW из 12 моделей от 7 (ZW100) до 46 т (ZW550). Komatsu Group с серией WA из 11 моделей.
Из Кореи в Россию также идут поставки фронтальных погрузчиков. Doosan с серией SD из 6 моделей массой от 9 до 31 т. Hyundai Heavy Industries с серией HL из 15 моделей массой от 10 (Hyundai HL730-9S) до 33 т (Hyundai HL780-9S Marble)
Китайские производители планомерно наращивают свое присутствие на нашем рынке. Shandong Engineering Machinery Co. Ltd с шестисотой серией SEM из 6 моделей массой от 5 до 20 т. XCMG, с 20 моделями серии LW массой от 4 до 51 т. SDLG с 12 моделями LG9 массой от 6 до 18 т.
- Модельный ряд
Фронтальные погрузчики JCB
Компания JCB выпускает более 300 моделей специализированной техники от сверхмощных экскаваторов, телескопических погрузчиков, самосвалов, вилочных погрузчиков до мини-погрузчиков и мини-экскаваторов. В этом многообразии ниша фронтальных погрузчиков представлена 11 моделями.
JCB 403, JCB 406 и JCB 409 относятся к классу мини-погрузчиков массой от 2 до 5 тонн и объемом стандартного ковша от 0,3 до 0,5 м3. Их грузоподъемность находится в пределах 0,3 — 0,5 тонн. Усилия отрыва ковша от 20 до 35 кН, а высота выгрузки составляет 2,2 метра.
JCB 422, JCB 426, JCB 436, JCB 456 и JCB 467 относятся к среднему классу массой от 12 до 24 тонн и объемом стандартного ковша до 4,8 м3. Их грузоподъемность до 7,6 тонн. Усилия отрыва ковша до 200 кН, высота выгрузки до 2,8 метра.
JCB TM220, JCB 531-70, JCB 540-140 — фронтальные телескопические погрузчики.
- Технические характеристики
JCB 456 ZX
Фронтальный погрузчик JCB 456 ZX является несомненным лидером по популярности среди погрузчиков среднего диапазона грузоподъемности в модельной линейке JCB. Он оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем фирмы Cummins объемом 8,3 литра, мощностью 160 кВт с крутящим моментом 994 Нм. Коробка передач имеет 4 режима движения вперед и 3 назад. 4-скоростная полностью автоматическая трансмиссия ZF Powershift и мосты ZF. Система плавного хода Smoothride снижает объем потерь сыпучего груза из ковша при транспортировке. Максимальный объем поднимаемого ковшом груза 3.5м3 Радиус поворота машины составляет 6,6 метра, а максимальная скорость движения 37 км/час.
Фронтальные и телескопические колёсные погрузчики компании JCB
Экскаваторы
Компания из Великобритании J C BAMFORD EXCAVATORS LIMITED (JCB) основанная в 1945 г. предлагает на рынке специальной техники более 300 моделей строительных механизмов. В линейке моделей фронтальных погрузчиков от английского производителя представлены как двухтонные модели мини-класса, так и мощные машины с грузоподъемностью ковша более 8 т и весом 24 т.
Сфера применения
Агрегат предназначен для загрузки в ковш, захвата, перевозки, загрузки на платформы транспортных средств, складирования различных материалов.
Машины с высокой эффективность применяются:
- в перемещении и складировании грунтов, сыпучих и штучных грузов;
- при распределении строительных материалов по поверхности площадок;
- для планировочных, землеройных работ небольшого объема;
- при буксировке прицепов, грузов волоком и др.
Как устроен фронтальный погрузчик JCB
Основные агрегаты и узлы погрузчика1 – ковшовое устройство; 2 – гидравлические цилиндры подъема-опускания; 3 – кабина с пультом управления; 4 – силовая установка; 5 – пневматические колеса; 6 – задняя полурама; 7 – шарнирно-сочлененный узел полурам; 8 – передняя полурама; 9 – стреловое оборудование
Особенности конструкции основных узлов и агрегатов
Основу изделия составляют две полурамы, соединенные шарнирно-сочлененным узлом особой конструкции, допускающим поворот полурам на угол по осям до 40°. Подобная схема позволила упростить управление направлением движения, повысила маневренность машины, что снизило затраты времени на рабочий цикл и повысило выработку агрегата. На первую полураму устанавливается оборудование для погрузки, крепится мост пневмоколес. На задней полураме размещены: дизельный агрегат, узлы трансмиссии, задний мост и кабина управления. Для повышения тягово-сцепных параметров погрузчика узел моста закреплен подвижно к оси агрегата.
- Силовой агрегат – четырехтактные дизельные моторы JCB, Deutz или Cummins мощностью 28-216 кВт с водяным охлаждением. Блок силовой установки размещен сзади от кабины не препятствует обзору площадки. Двигатели надежны, экономичны, отвечают требованиям экологических стандартов.
- Привод на задние колеса или отключаемый полный. Подвеска переднего моста жесткая или одноточечная, допускающая перекос узла +/- 16°, что повышает проходимость и маневренность. Оба моста производства компании ZF оборудуются планетарными редукторными устройствами, дифференциалы с узлами повышенного трения. Пневмоколеса устанавливаются равноразмерные по осям.
- На машины монтируются трансмиссии гидростатического, гидромеханического и автоматического типа. Переключение режимов силовое, гладкое силовое:
Гидростатическая трансмиссия (серия 403-409) обеспечивает передачу энергии потока непосредственно на гидромоторы, вращающие пневмоколеса через планетарные редукторы. Под платформой машины нет механических приводов, клиренс увеличен, повышена безопасность работ;
Трансмиссия ZF Powershift (серия 411 и выше) для полного привода в автоматическом режиме определяет необходимые параметры крутящего момента при выполнении конкретной операции. Увеличить тяговые усилия можно вручную рычагом управления. Встроенный гидротрансформатор, его электрическое управление переключают передачи без разрыва потока мощности. Режим реверса включается электросхемой с переключателем на рулевой колонке. - Управление направлением движения – гидрофицированной системой Q-Amp с рабочим давлением 190 бар. Напор потока воздействует через гидроцилиндр на полураму шарнирно-сочлененного узла, осуществляя смену направления по короткому радиусу. Рулевая колонка управления регулируемая. Предусмотрена работа руля в аварийном режиме.
- В схеме гидравлики работает сдвоенный шестеренчатый насос на давление потока 245 бар, смонтированный на трансмиссии. Двухсекционный распределитель обеспечивает режим «плавающего» ковша. Гидравлический блок с резервным гидроаккумулятором позволяет вести сервоуправление рабочими функциями джойстиком.
- Тормоза многодискового исполнения, работают в масляной ванне. Воздействуют на все колеса, двойной гидравлический контур управления и резервный аккумулятор обеспечивают безопасность работ.
Рабочее оборудование
Стреловая конструкция через ось крепится к раме агрегата, опирается средней частью на штоки гидравлических цилиндров. Ковш через шарнирный узел закреплен к консоли конструкции.
Существует два типа механизмов рычагов крепления открытия-закрытия ковша гидравлическим цилиндром:
- в схеме Z-механизма опора рычага расположена между местами приложения сил, что обеспечивает повышенное усилие отрыва на кромке ковшового устройства.
- в параллерограммном Н-механизме опора рычага помещена по одну сторону с точками приложения сил, что допускает больший угол запрокидывания ковшового устройства, снижение потерь сыпучих материалов при перевозке и погрузке.
- 1 – ковшовое устройство; 2 – рычаги управления ковшом; 3 – пневмоколесо погрузчика; 4 – стреловое устройство; 5 – цилиндр наклона; 6 – цилиндр подъема; 7 – стойка рамы.
Модели с HT стрелами комплектуется 4-цилиндровой геометрией и кареткой быстрой замены оборудования.
Z и Н модели предлагаются в модификациях стрелы:
- стандартный подъем;
- высокий подъем;
- сверх высокий подъем.
Модификации фронтальных погрузчиков JCB
Технические и эксплуатационные данные
Параметр/ модель | Ед. изм. | JCB | ||||||
407 | 416 | 426ZX | 436HT | 456HT | 456ZX | 467 | ||
Масса эксплуатационная | т | 4,71 | 9,49 | 14,1 | 14,85 | 20,5
| 19,3 | 23,8 |
Мощность силовой установки |
кВт | 50 | 97 | 113 | 132 | 160 | 160 | 216 |
Ковш объем | м3 | 0,56 | 1,7 | 2,1 | 2,7 | 3,5 | 3,5 | 4 |
Нагрузка при опрокидывании | кг | 3330 | 6223 | 8273 | 9436 | 12776 | 12992 | 15300 |
Грузоподъемность | т | 1650 | 3112 | 4136 | 4718 | 6388 | 6496 | 7650 |
Усилие отрыва на ковше | кН | 46,1 | 92 | 135 | 134 | 145 | 154 | 187 |
Выгрузка на высоте (45°) | м | 2,47 | 2678 | 2914 | 2883 | 3027 | 2845 | 3054 |
Особенности модификаций
JCB 110
Фронтальный погрузчик JCB 110ВJCB 110 – гусеничный агрегат массой 3,34 т, грузоподъемностью 1,5 т. Двигатель PERKINS дизельный безнаддувный мощностью 50 кВт. Трансмиссия гидростатического исполнения энергия напора от шестеренчатого насоса передается на 2 гидромотора планетарных редукторов ведущих звездочек. Рабочее оборудование: ковш объемом 0,7 м3, зуб-рыхлитель.
Модель 110В комплектовалась трансмиссией с силовым переключением передач.
Обе модификации производились с 1971 г., в настоящее время сняты с производства.
JCB 407
JCB 407JCB 407 – модификация 407 ZX относится к машинам компактной группы, комплектуется Z-образной стрелой, усилие отрыва на ковше увеличено, грузоподъемность доведена до 2,5 т. Трансмиссия гидростатическая с автоматической сменой передач. Ходовой привод через планетарные редукторы гидромоторов на каждом колесе.
На агрегат 407В устанавливается гидромеханическая трансмиссия с силовым переключением режимов.
JCB 416 HT
JCB 416 HTМодель JCB 416 HT со стрелой высокого подъема в параллерограммном (H-стрела) исполнении. Ковш емкостью 1,4 м3 вмещает до 3 тонн сыпучих материалов. Изделие эффективно для использования на ограниченных по площади строительных площадках, применяется в сельскохозяйственных работах.
JCB 426 ZX
JCB 426 ZXМашины 426 ZX и 426 HT отличаются механизмами управления ковшами на стреле (Z и H тип). Качающаяся на угол +/- 10°задняя ось придает агрегату устойчивость и увеличивает сцепление пневмоколес с грунтом.
Индекс Е в обозначении модели 426е HT указывает на техническую спецификацию изделия для Европы.
JCB 436 WasteMaster
JCB 436 WasteMasterМодификации модели JCB 436. Фронтальные погрузчики 436 HT и 436 ZX по конструкции аналогичны базовой 436-й машине. Различаются по типу стрелы высокого подъема: ZX – создает большее усилие на ковше, HT – обеспечивает стабильность подъема ковша с сыпучими грузами, большую высоту выгрузки.
JCB 436 WasteMaster специальный вариант изделия для работы в тяжелых условиях с отходами производства и потребления:
- в радиаторах системы охлаждения устанавливаются более эффективные широкие соты;
- монтируется защита фар и стекол кабины управления;
- в систему питания дизеля воздухом добавляется дополнительный фильтр;
- устанавливается угольный фильтр очистки воздуха, поступающего в кабину.
JCB 456 HT
JCB 456 HTПогрузчики JCB 456 и 456 HT оборудуются соответственно стандартной стрелой Z-типа и стрелой для высокого подъема HT, что увеличило на 0,2 м высоту выгрузки при снижении на 0,1 т грузоподъемности. На машины 456 ZX и 456 ZX HL устанавливаются Z-типа стрелу для высокого (клиренс разгрузки 3 м) и сверхвысокого подъема (разгрузка 3,45 м).
JCB 467
JCB 467Модель погрузчика JCB 467 при весе машины 24 т работает с ковшом объемом 4 м3, поднимает грузы до 8 тонн. В базовом варианте оборудуется стандартным стреловым механизмом Z-типа, обеспечивающим усилие отрыва на ковше 190 кН и выгрузку на высоте 3,0 м.
Габаритные размеры и эксплуатационные параметры JCB 426, 436 и их модификаций
Размерные параметры
Эксплуатационные характеристики
Телескопические погрузчики 520 серии
JCB 520-40На рынок вышли две модификации машины JCB 520-40 и 520-50 с выстой подъема рабочего инструмента 4 и 5 м соответственно. За основу конструкции взяты узлы и агрегаты колесного экскаватора JCB:
- рама жесткого типа;
- полный привод;
- пневмоколеса обеих осей управляемые;
- внесены изменения в гидравлическую систему;
- использованы стреловые механизмы с телескопическим типом выдвижения.
Рабочее оборудование:
- ковш общего назначения;
- ковшовое устройство «6 в1»;
- вилы погрузочные со смещением вбок;
- грузовой крюк;
- грейферный погрузочный захват;
- люлька монтажная и др.
Технические и эксплуатационные параметры
Параметр/модель | Ед. изм. | JCB | |
520-40 | 520-50 | ||
Высота подъема максимальная | м | 4,035 | 5,0 |
Грузоподъемность | т | 2,0 | 2,0 |
Вылет вперед | м | 2,59 | 2,82 |
Грузоподъемность на вылете | т | 1,0 | 0,75 |
Вес общий | т | 4,40 | 4,87 |
Мощность силовой установки | кВт | 50 | 83 |
JCB 456, фронтальный погрузчик JCB 456 б/у
АЛЬМАНН
AL
AL7 AL75 AL100
AS
AS7 AS12 AS18 AS45 AS50 AS85
AX
AX850 AX1000
AZ
AZ6 AZ9 AZ10 AZ14 AZ45 AZ85 AZ150 AZ210
АМКОДОР
342
АТЛАС
AR
AR 35 AR 52 AR 60 AR 65 AR 75 AR 80 AR 85 AR 95
АТАКА АВАНТ
528 635 745 860
КОЛОКОЛЬЧИК BENATI BLUMING BOBCAT
773 Серия S
S18 S70 S150 S175 S220 S450 S770
ДЕЛО
321 570 580 621D 621E 695
695 СР
721
721 В 721 С 721 D 721 Е 721 Ж 721 Г
821
821 Б 821 С 821 Е 821 Ф
921
921 С 921 Е 921 Ф
1221 СХ
СХ210
SR W-серия
W20 W30
CATERPILLAR
140
140H
432
432D 432F
438 824C 856L 906
906H 906M
907 908
908H 908M
910
910Е
914
914G
916 920 924
924F 924G 924H 924K
926 928
928F
930
930G 930H 930K 930M
936
936E 936L
938
938F 938G 938H 938K 938M
950
950Б 950C 950E 950F 950G 950H 950K 950L
956
956L
960
960F
962
962Г 962Х 962К 962М
966
966C 966D 966E 966F 966G 966H 966K 966L 966M
972
972G 972Х 972К 972М
980
980Б 980К 980Ф 980Г 980Х 980К
982
982М
988
988А 988Б 988Ф 988Г 988Х 988К
990 Серия D
D3 D6 D7
ГХ серии F IT
IT14G IT18B IT28G
Серия M TH
Th437
КАТМАН ЧАНГЛИН
956
ЧЕНГ ГОН CLAAS
Скорпион
Скорпион 7030 Скорпион 7035
Кларк
55 175
175 С
275
275 С
C-серия
КОРОНА CUMMINS DAEWOO
МГ Мега
Мега 300 Мега 400
РАВ-ВЕДЬМА
R-серия
R300
ДООСАН
DL
DL200 DL250 DL300 DL400 DL500 DL503
SD
SD 200 SD 300
КОМОД
520 545
ДРЕССТА
534
ЭВЕРУН
ER
ER08 ER20
Евротрак
Серия W
W10 W11 W12 W13
ФАИ ФАУН
Серия F
F1400
ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС
FR
FR 10 FR 15 FR 20 FR 35
ФИАТ-ХИТАЧИ
ФХ ФР
FR130 FR160 FR220
ЛХ
ЛХ 210
Серия W
W130 W170 W190 W230 W270
ФИАТ-КОБЕЛЬКО
W-серия
W130 W190
ФИМАКС ФОРД ФУКС
F-серия
ФУРУКАВА ГЭХЛ
АЛ
АЛ 140 АЛ 340 АЛ 540
ГИГАНТ
Серия D
D204 D254
V-серия
V451 V452
РОЩА
РТ
GUNSTIG Гюнтер Гроссманн HANOMAG
44C 44D 60E B-серия
B11
C-серия D-серия E-серия
HAULOTTE
ХТЛ
HTL4017
ГЕРАКЛ ХИТАЧИ
LX
LX170 LX210 LX290
ZW
ZW95 ZW140 ZW150 ZW180 ZW220 ZW250 ZW310 ZW370 ZW550
ZX
ZX220
ДЕРЖАТЕЛЬ HOWO HSW
Серия L
HYDREMA HYTEC
ZL
ХЕНДАЙ
Серия HL
HL35 HL730 HL740 HL757 HL760 HL770 HL780 HL970
HZM Hardlife Holaras Humer IHIMER INTERNATIONAL JCB
JF MASCHINEN JINGONG JOHN DEERE
824 Серия X
JUNGHEINRICH КЕЛЬБЛЕ
SL
SL 20 SL 22
KAWASAKI KINGWAY КНИКМОПС
км
км 250
КОМАТСУ
ПК
ПК55
WA
WA65 WA70 WA75 WA80 WA95 WA100 WA180 WA200 WA250 WA 270 WA270 WA300 WA320 WA350 WA380 WA400 WA420 WA430 WA470 WA480 WA500 WA600
ВБ
ВБ93
КОВАКО КРАМЕР
Аллрад
Аллрад 750 Аллрад 850
КРАМЕР АЛЛРАД
880
КУБОТА
Серия B
B7001
Серия D Серия R
R420
LIEBHERR
L-серия
л 506 л 507 л 508 л 509л 514 л 521 л 524 л 528 л 531 л 538 л 541 л 542 л 544 л 550 л 551 л 554 л 556 л 564 л 566 л 574 л 576 л 580 л 586
ЛЮГОНГ
836 CLG
CLG 816 CLG 855 CLG 856
LG
LG956
ЗЛ
ЗЛ50
ЛЮНГБИ МАСКИН
L-серия
L18
LOCUST LONGGONG LONKING
LG
LG833 LG855
LOVOL LUGONG LUKTON Lundberg MACAO MACKS MAMMUT MAN MANITOU
МРТ
МРТ 1542 МРТ 2150
МТ
МТ 835 МТ 1440
МВТ
МВТ 628 МВТ 729 МВТ 730
МАССИ ФЕРГЮСОН
5435
МАТБРО
TR250
МАКС МЕКАЛАК МЕРЛО
Серия P
P28. 7 P35.13 P40.7
МИЧИГАН МИЦУБИСИ МОКСИ
МТ
МУЛЬТИОН МУСТАНГ
АЛ
АЛ506
НЕЙСОН
WL
НОВАЯ ХОЛЛАНДИЯ
Серия D Серия L
L225
ТП серии W
W60 W70 W80 W110 W130 W170 W190 W270
НОРКАР О&К
F-серия
F1310
Серия L
L6 L8 L15 L20 L25 L30 L35 L45
ПАЛАЗЗАНИ
PL
PL 195 PL 1105
ПАУС
РЛ
РЛ 652 РЛ 655
SL
SL655
PUMA Peecon ROLLMOPS SCHAEFF
СКБ
СКБ 900
СКЛ
СКЛ 831 СКЛ 832 СКЛ 844 СКЛ 851 СКЛ 861 СКЛ 873
80 турецких лир 100 120 турецких лир
ШМИДТ
1812
СДЛГ
LG
LG918 LG933 LG936 LG946 LG953 LG956 LG958 LG968
СЭМ
630 652 655 656 660
ШАНТУИ
SL
SL 30 SL 50
SINOMACH STALOWA WOLA
HSW L34 L200
Samsung Sandvik Schaffer Schmelzer TAMROCK TCM TEREX
890 970
970 Элита
TL
TL65 TL70 TL80 TL100 TL160 TL210 TL260 TL310 TL450 TLB
THALER THOMAS TITAN Прицепы TORO UN
053
UNC VERACHTERT VF VENIERI
VF
VOLVO
846 БЛ
БЛ 61
БМ
БМ 4200 БМ 4300 БМ 4400 БМ 4600
Серия L
L20 L25 L30 L35 L40 L45 L50 L60 L70 L90 L110 L120 L150 L180 L220 L330
ЛМ
ЛМ841 ЛМ846
VOLVO-ABG Vostosun WACKER WCM WEIDEMANN
1140 1240 1250 1280 1770 2070 3110 9080
ВЕРКЛАСТ
ВЛ
ВЛ 1500
РГ
РГ 18 РГ 35 РГ 45
WEYCOR WOLF Wacker Neuson Wille
655 725 855
СКМГ
LW
LW300 LW400 LW500 LW600 LW640
ЗЛ
ЗЛ30 ЗЛ50
КСГМА
XG
XG955 XG958
XZ YANMAR YTO ZEPPELIN ZETTELMEYER
ZL
ZL 402 ZL 501 ZL 502 ZL 601 ZL 602 ZL 702 ZL 1001 ZL 1700 ZL 1801 ZL 2001 ZL 5002
ЗФ ЗТС
Показать все
Sariel.
pl » Фронтальный погрузчик JCB 456Модель фронтального погрузчика JCB с шарнирно-сочлененной рамой. Оснащен приводом 4×4, подвеской, рычагом и рулевым управлением, управляемыми линейными приводами, фарами и специальными наклейками.
Технический паспорт:
Дата сдачи в эксплуатацию: 10.07.2012
Мощность: электрическая (Power Functions)
Размеры: длина 72 штифта / ширина 20 штифтов / высота 27 штифтов
Вес: 1,94 кг
Подвеска: передняя — нет / задняя — маятник
Силовая установка: 2 x PF L на всех колесах
Двигатели: 1 x PF XL, 2 x PF L, 1 x PF Medium
Очевидно, я питаю слабость к фронтальным погрузчикам с шарнирно-сочлененной рамой, потому что это был мой пятый. Тем не менее, механически это было первое, что я могу назвать правильно построенным. Это было связано с тем, что у этой модели все двигатели находились в задней части корпуса, как и у настоящей машины — в передней части не было никаких электрических компонентов, кроме светодиодов. Это было моей основной целью, когда я начал его строить, и это стало возможным благодаря двигателям PF L, два из которых обеспечивают почти такой же крутящий момент, как один двигатель PF XL, и при этом их намного легче разместить внутри шасси.
Всего в кормовой части корпуса было 5 моторов. Два двигателя L, которые приводили модель в движение, были расположены между задней осью и центральным шарниром, на расстоянии 1 шпильки, с карданным валом между ними. Вместить туда двигатель XL было бы невозможно, а двум двигателям Medium, вероятно, не хватило бы крутящего момента для выполнения этой задачи. Два L-мотора хорошо справились с поставленной задачей и даже сделали модель слишком быстрой из-за нехватки места для достаточно высокого редуктора. Кроме того, сзади было два мотора Medium — один для рулевого управления, которое осуществлялось двумя небольшими линейными приводами, что тоже делало его реалистичным, и один для наклона ковша. Наконец, был один двигатель XL для подъема руки, приводимый в действие двумя большими линейными приводами, двумя ИК-приемниками и аккумуляторной батареей 8878. Сзади также было набито несколько метров проводов, а маятниковая задняя подвеска стабилизировалась двумя амортизаторами, что делало всю конструкцию чрезвычайно компактной. У него было два недостатка: во-первых, в боках корпуса под кабиной были небольшие отверстия для установки некоторых горизонтальных шестерен внутри, а во-вторых, для корпуса в задней части требовались кирпичи определенной длины, соединенные в определенных точках, чтобы оставаться вместе. Из-за этого мне не удалось смоделировать решетки по бокам задней части корпуса из черных деталей, и мне пришлось прибегнуть к созданию наклеек.
Что касается внешнего вида модели, важно понимать, что эта конкретная машина выпускается в десятках вариантов кузова. Есть варианты, где окна кабины идут от пола до крыши, и где они идут от крыши до пояса водителя. Есть варианты с черной полосой задней решетки, заходящей сверху на корпус (как у модели), либо в стороны корпуса, либо вообще не заходящей. Есть варианты с задними брызговиками из двух или трех плоскостей, варианты с желтыми или черно-желтыми ободами колес, варианты с желтыми или черными рычагами и, возможно, еще какие-то варианты, о которых я не знаю. Поэтому, работая над моделью, я старался подобрать самые интересные детали из множества доступных.
Также важно понимать, что JCB предлагает этот погрузчик с рукоятью с большим вылетом, и я выбрал для моделирования именно такой вариант. Я хотел бросить себе вызов, создав модель с хорошей грузоподъемностью, а с более длинной рукой это было сложнее. В итоге грузоподъемность составила более 800 граммов — это более 40% собственного веса модели — и ограничивалась только муфтами в линейных приводах руки. А диапазоны движения рукояти и ковша были смоделированы очень тщательно.
Модель показала себя маневренной и показала удивительно высокую точность при загрузке и разгрузке вещей – мне удалось перезагрузить два полных ведра бобов, не рассыпав ни одного с первого раза. Рулевое управление было очень надежным и тугим, хотя и несколько медленным по сравнению с движителем. Однако разогнать его не удалось, потому что двигатель Medium, отвечающий за рулевое управление, уже давал сбои. В целом модель была очень приятной в управлении, за исключением одного случая угона.
Я был доволен работой модели, которая была моим приоритетом и превосходила многие мои предыдущие фронтальные погрузчики. В то же время мне не нравился внешний вид стрелы, углы которой были слишком тонкими, чтобы их можно было смоделировать с помощью наклонов, и чью нижнюю сторону приходилось держать плоской, чтобы погрузчик мог полностью опустить ее на землю. Кроме того, готовое ведро LEGO, которое я выбрал из-за подходящего вида и цвета, было на 2 гвоздика уже самой модели, хотя в реальности оно должно было быть ровно таким же широким.
Текущие работы Фото:
Фото:
Видео:
Ссылка для СМИ:
8 шпилек (только на польском языке)
Категории: Строительная техника Теги: 4×4, сочлененный, фронтальный погрузчик, хомяк, jcb, фары, наклейки
JCB 456 ZX, спецтехника, фронтальный погрузчик, JCB, HD обои
JCB 456 ZX, спецтехника, фронтальный погрузчик, JCB, HD обоиТеги:
- JCB 456 ZX
- спецтехника
- колесный погрузчик
- ДЖКБ
- HD обои
- скачать бесплатно
Выберите разрешение и загрузите эти обои
iMac:
iMac 21,5″ со светодиодной подсветкой:
1920×1080iMac 21,5″ Retina 4K:
4096×2304iMac 27 дюймов Retina 5K:
5120×2880MacBook:
MacBook Air 11,6″:
1366×768MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15,4 дюйма
1440×900MacBook Pro 13,3″:
1280×800MacBook Pro 15,4 дюйма Retina:
2880×1800Макбук Про 16″:
3072×1920Макбук Про 17″:
1920×1200MacBook Pro 13,3 дюйма Retina, MacBook Air 13 дюймов Retina, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):
2560×1600Двойной монитор:
- 2732×768
- 3840×1080
- 2880×900
- 3200×900
- 2560×800
- 2048×768
- 3440×1440
- 2560×1080
Тройной монитор:
- 4098×768
- 5760×1080
- 4320×900
- 4800×900
- 3840×800
- 3072×768
Четыре монитора:
- 2732×1536
- 3840×2160
- 2880×1800
- 3200×1800
- 2560×1600
- 2048×1536
iPhone:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4S:
640×960
iPhone 5, iPhone 5S, iPhone 5C, iPhone SE:
660×1136 9000.
9000 3S 9000 3S 9060 8. iPhone 7, iPhone 8:750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
38090×2 4365 iPhone 1125 , iPhone 11 Pro Max:1242×2688
iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792
iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:
1080×2340
iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
1170×2532
iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:
1284×2778
iPhone 14 Pro:
1179×2556
iPhone 14 Pro Max:
1290×2796
Android phone:
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
iPad и iPad mini:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.
7″ iPad Pro:2048×1536, 1536×2048
10.5″ iPad Pro:
2224×1668, 1668×2224
11″ iPad Pro:
2388×1668, 1668×2388
12.9″ iPad Pro:
2732×2048, 2048×2732
10.9 » iPad Air:
2360×1640, 1640×2360
10.2″ iPad:
2160×1620, 1620×2160
8.3″ iPad mini:
2266×1488, 1488×2266
Android tablets:
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
- 1824×2736
- 1536×2048
- 600×1024
- 1200×1600
- 1440×2160
строительная техника специальное оборудование р строительное оборудование строительные машины Гусеница экскаваторы ЛюГун экскаватор 2020 тракторы погрузчик трактор