Фронтальный погрузчик xcmg lw300f технические характеристики: Фронтальный погрузчик XCMG LW300F — купить у дилера в Москве

Погрузчик фронтальный XCMG LW300F

Погрузчик фронтальный XCMG LW300F относится к одному из наиболее популярных сегодня видов строительной спецтехники. Это мощная машина, предназначенная для работы с различными видами сыпучих и кусковых грузов. В частности, он может выполнять погрузку грузов в автомобильный транспорт и их отсыпку в отвал.

О производителе

Погрузчик XCMG LW300F выпускается китайской компанией Xuzhou Construction Machinery Group (XCMG). Это один из ведущих производителей современной строительной спецтехники не только в Китае, но и в мире. Продукция этой марки пользуется устойчивым спросом в разных странах мира. Особенно активно ведутся поставки спецтехники XCMG в страны Юго-Восточной Азии и Африки. Большим спросом эта техника пользуется и в России.

Основным преимуществом спецтехники XCMG можно назвать отличное сочетание доступной цены и высокого качества. Машины этой марки отличаются высокими техническими характеристиками, надежностью и функциональностью. Кроме этого, при их разработке учитываются самые высокие требования эргономики и безопасности труда, а также – требования экономической эффективности. Этот результат стал возможен благодаря эффективной организации производства с использованием технологий таких лидеров мирового машиностроения, как Liebherr, ThyssenKrupp, Caterpillar.

Погрузчик LW300F в модельном ряду XCMG

Новая серия F высококачественной и функциональной спецтехники, к которой принадлежит и фронтальный погрузчик XCMG LW300F, была представлена производителем в 2008 году на BaumaChina. Машины этой серии получили обновленный дизайн, расширенную функциональность и повышенные технические характеристики. Трехтонный фронтальный погрузчик LW300F является одной из наиболее популярных моделей современной линейки. Это объясняется следующими его преимуществами:

  • грузоподъемностью 3 тонны,
  • способностью выполнять достаточно широкий спектр операций,
  • эксплуатационной надежностью,
  • экономичностью,
  • высокой ремонтопригодностью и неприхотливостью в обслуживании.

Это современная машина, отлично приспособленная к сложным условиям эксплуатации, что послужило причиной высокой популярности модели в нашей стране. Погрузчик LW300F был разработан на базе погрузчика LW321F. По сравнению с предыдущей моделью, погрузчик фронтальный XCMG LW300F получил более современный дизайн. Также обновленная версия отличается эргономичным рычажным управлением, позволяющим оператору легко выполнять многочисленные рабочие операции. Кроме этого, в отличие от предшественников, данная модель оснащена цельнометаллической кабиной, надежно защищающей оператора от вредных производственных факторов.

Описание и технические характеристики погрузчика XCMG LW300F

Погрузчик XCMG LW300F – машина, выполненная на шарнирно-сочлененной раме с фронтальным расположением рабочего органа и задним расположение двигателя. По своим техническим характеристикам и эксплуатационным качествам модель не уступает продукции ведущих мировых марок, являясь при этом более привлекательной по цене.

Основные технические характеристики XCMG LW300F:

  • грузоподъемность – 3 тонны,
  • вес – 10 тонн,
  • колесная база – 2,6 м,
  • минимальный радиус разворота – 5,9 метров,
  • объем ковша – 1,8 кубических метров,
  • высота разгрузки – 2,9 м
  • максимальное тяговое усилие – не менее 90 кН,
  • суммарное время рабочего цикла – 10,3 с.

Таким образом, фронтальный погрузчик LW300F представляет собой достаточно компактную и маневренную машину, использование которой является оптимальным решением для строительных площадок самого разного уровня. Модель обеспечивает возможность эффективного выполнения операций погрузки и выгрузки грузов с максимальной оперативностью, что позволяет сокращать время производственных циклов.

Машина оснащается вертикальным рядным двигателем Yuchai YC6B125-T11. Силовой агрегат обладает мощностью 125 лошадиных сил и номинальной частотой вращения 2300 об/мин. Благодаря использованию современной системы прямого впрыска двигатель сочетает высокие характеристики мощности и тягового усилия с экономичным расходом топлива погрузчика.

Эффективная система водяного охлаждения силового агрегата позволяет значительно повысить надежность и сократить время простоев техники. Двигатель агрегатируется с современной КПП, имеющей 4 передние и 2 задние передачи.

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F можно назвать по-настоящему многофункциональной универсальной машиной. В качестве основного рабочего органа используется ковш с зубьями объемом 1,8 кубометра. При необходимости он может быть легко заменен на один из специальных ковшей разного формата. Также возможна установка бульдозерного отвала, захвата, вил и других рабочих органов, выполняющих разные функции.

Погрузчик XCMG LW300F. Технические характеристики, цены и аналоги | Фронтальные погрузчики

LW300F — (фронтальный) погрузчик в данный момент являющийся, как представитель известной категории спецтехники. Такая техника специализирована на выполнении действий с разными видами грунта.Производство LW300F реализовывается в Китае, фирма » Xuzhou Construction Machinery Group » (коротко XCMG). Этот комплекс значится первым в изготовлении специальной техники в строительной категории. У продукции XCMG большая известность в большинстве стран. При этом главным сбытом считаются страны Азии, либо Африки. Хотя в Российской Федерации такие же погрузчики пользуются с огромным интересом.Первым превосходством специальной техники считается наилучшая связь между ценой и высочайшим качеством. LW300F выделяется многофункциональностью, долговечностью и хорошими технологическими свойствами. В исследовании данной модификации предусматривался заключительный запрос в области безопасности труда. Среди ценностей была и продуктивность экономики . Продукт из Китая достиг высочайших результатов из-за использования разработок, взятых у Thyssen Krupp, Liebherr и Caterpillar.Погрузчик XCMG LW300F принадлежит новейшему роду специальной техники, презентованному в 2008г. Модификация этой категории выделяется наилучшими свойствами, работоспособностью, большой пригодностью к ремонту, простотой в обеспечении ТО и новым евродизайном. Фронтальный погрузчик XCMG LW300F исполнен на шарнирной раме и с размещением мотора сзади. Он идеально подходит для трудных условий работы, именно это особо предпочитается в условиях Российского сурового климата. По рабочим параметрам LW300F не поддается продуктам мировых марок, но оценивается меньшей стоимостью. Также в модели ценится малогабаритность и подвижность.Необходимо выделить, погрузчик LW300F считается не совсем самостоятельной модификацией. В основание автопогрузчика вошла модель LW321F. Тем не менее «детище» стало наиболее увлекательным, чем «отец». Долговечность и стойкость дополнились усовершенствованными признаками нагрузки, продуктивности и повышенным периодом эксплуатации. При этом перерожденная модификация приобрела управление рычагами (которое позволяет моментально выполнить много действий) и кабину цельно-металлическую, защищающую от вредоносных условий. Следующее различие погрузчика, это высокая сохранность при ржавчине.

Такую модификацию погрузчика используют в погрузке и разгрузке разных материалов, для дополнительной работы на строительстве дорог и сельском хозяйстве.

Содержание

Топливный расход XCMG LW300F

В комплект модификации входит (125) сильный механизм с расходом горючего 215 г на кВт в час. Вместительность бака LW300F максимум 150 л.35 км в час — максимальное передвижение вперед, 25 км в час назад.

Мотор

В XCMG LW300F поставлен рядный отвесный дизельный двигатель с 6-цилиндрами. Двигатель серии YC6B125-T11 с жидкостным охлаждением. Силовые агрегаты различаются технологическими свойствами силы и тягового действия.Изготовление мотора YC6B125-T11 производилось по немецкой технологии «F-E-V».

Характеристики двигателя:

  • высокая долговечность малогабаритного устройства;
  • топливный насос с регулировкой скорости, гарантирующая незначительное скоростное качение и маленький уровень расхода горючего;
  • масло-уловительная чаша;
  • охладитель масла , который дает производительность в различную погоду;
  • эффективный компрессор

Главный механизм LW300F – это ковш со специальными зубьями. В некоторых вариантах его меняют на разные устройства , нужные для различных видов работ. LW300F можно без труда переоборудовать, из-за чего увеличивается его многофункциональность и мульти-профильность. Спомощью этой модификации можно осуществлять многие погрузочно-разгрузочные работы.

Многофункциональность LW300F расширена за счет замены органов и вспомогательного оборудования: вил, отвала, ковшей, захватов.У этой модификации указано два дополнительных оборудования: пред-пусковой подогреватель и кондиционер. Для строгих погодных условий эти компоненты попросту важны. Они дают возможность устранить неисправность различных устройств в сильный мороз и повысить удобство в управлении.Из-за полного привода LW300F имеет хорошую подвижность и вездеходность. Малогабаритные размеры разрешают технике действовать на таких участках, на которых другая техника может быть бессильна.Контроль за работой оператора производится с помощью немалого количества автоматических приборов. В огромной кабине погрузчика расположились комфортное кресло, магнитола, печка и авто кондиционер. Эти приспособления помогают водителю осуществлять необходимые задачи с высоким удобством. Кабина выражается большим обзором.LW300F сертифицирован в Российской Федерации и обладает всеми документами, дозволяющие его использование. ТО LW300F не вызывает крупных трудностей. Таким образом, с боку у капота есть дверь, благодаря которой доступен подход к мотору, а многие запчасти сменяются очень легко.

LeTourneau L-2350 — самый большой погрузчик в мире

На сегодняшний день фронтальный автопогрузчик, вероятно, считается наиболее популярной техникой в строительном и карьерном деле. Он до такой степени вошел в современный мир и стал повседневным автомобилем, что уже любая деятельность в данной сфере без него практически невозможна. Может показаться на первый взгляд, что данная техника была изобретена в незапамятные времена, но первые упоминания о ней относятся только к прошлому веку.

Первые фронтальные погрузчики появились в 30-е годы XX века. К 1952 году они уже могли поднимать по 10 тонн, но даже тогда никто не мог предположить, что сегодня они достигнут таких размеров. За все время использования машины прошли свой положительный путь технической эволюции и приобрели высокий рейтинг в различных сферах.

Их используют в сельском хозяйстве, уборке дачных участков, а также в строительстве автомагистралей и в огромных карьерах. Под разные процессы предназначены различные модификации погрузчика, но сейчас в статье пойдет речь о невероятном, удивительном, завораживающем своими масштабами достижении техники.

Характеристика и описание

LeTourneau L-2350 — самый большой фронтальный погрузчик в мире, этот «голиаф» напоминает двухэтажный дом с большими зубами и обладающий огромной силой. Создается он в Техасе, там люди умеют наслаждаться работой. Над созданием этих монстров работает огромная команда. На производство одного такого погрузчика уходит 16 недель. Все создается с нуля.

Процесс начинается в электродуговой печи, где плавится сталь. Создание самого большого погрузчика очень сложный процесс, ведь для гигантских деталей требуются такие же огромные стальные плиты, которые нужно резать и двигать при помощи не менее впечатляющих инструментов. К ним относятся, например, тиски, способные передвигать и удерживать длительное время черпак, который может весить до 20 тонн. Основные трудности работы с такой техникой связаны с ее размерами.

Сварщику гораздо легче вести процесс, если объект находится под ним, но иногда объект бывает слишком велик, поэтому также был изобретен манипулятор, который в буквальном смысле хватает черпак и может повернуть его в нужное положение. Вследствие этого сварщикам не приходится работать с деталями, размещенными над их головой.

Сложности

Каждая покрышка для погрузчика весит 7,5 тонны, то есть на одну машину уходит 30 тонн резины, а чтобы заменить колесо необходим вилочный погрузчик и кран. Вся техника, которая используется в производстве, размером гораздо больше той, что встречается в свободной продаже.

Транспортировка самого большого погрузчика в мире также составляет немало проблем, например, как поместить гиганта весом 240 тонн в трейлер. Здесь применяется следующая технология: машина полностью разбирается, то есть корпус делится пополам, снимаются все покрышки, черпак и подъемные элементы. Эти детали размещаются на 8 отдельных грузовиках.

Рабочий процесс

В собранном виде самый большой погрузчик — это огромная землеройная машина, предназначенная для очень тяжелой работы. Она может выполнять свои функции практически без остановки. Вы подъезжаете, набираете 50 тонн и сбрасываете их в грузовик, затем разворачиваетесь, возвращаетесь и снова зачерпываете 50 тонн, и так семь дней в неделю от рассвета до заката.

В двигателе таких машин «лошадей» больше, чем на дерби в Кентукки. Электромотор в две тысячи лошадиных сил может передвигать, поднимать, копать и уничтожать все на своем пути. Электроэнергии здесь хватит на маленький город. Но эта машина не просто гора железных «мускулов». Погрузчик оснащен сложным бортовым компьютером, что делает его соединением стали, резины и компьютерных чипов. 17 микропроцессоров поддерживают всю деятельность погрузчика.

Раньше управление осуществлялось при помощи большого руля и сложных гидравлических рычагов. А направление движения менялось по 500 раз в день, так что человеку в кабине приходилось нелегко. Новый самый большой погрузчик гораздо проще в управлении. Водитель имеет в своем распоряжении два джойстика: один рулевой, а второй отвечает за черпак. Просто он садится в кабину и наслаждается своей работой.

Отзывы водителей о самом большом фронтальном погрузчике в мире

  • Размеры гиганта действительно их впечатляют. Им кажется будто они управляют трехэтажным домом. Находиться в кабине — это, по их словам, непередаваемое впечатление. За один раз такой «малыш» поднимает по 50 тонн земли. Во время управление этим чудовищем, водители чувствуют себя великанами. Им кажется, что люди придумали эту машину, потому что в детстве все играли в песочнице, а такой погрузчик делает то же самое, хотя и в других масштабах.
  • Водить самый большой погрузчик — это детская мечта каждого мужчины. У данной модели не хватает только ракетной установки — любят шутить некоторые водители. По-мнению других, погрузчик — это нечто среднее между американскими горками и картингом. Скорость достаточно высокая, но ездить приходится по неровной поверхности, поэтому ремень безопасности всегда по рукой.

http://fb.ru/

Технические характеристики

Поставляемые на рынок погрузчики имеют эксплуатационный вес в пределах 10-28,5 т, оснащаются ковшами объемом 1,8-4,5 м³. Грузоподъемность самого мощного варианта ML820N Berlin достигает 8000 кг. На машинах применяются дизельные двигатели Cummins, Shanghai или Weichai. Трансмиссия полуавтоматическая, число передач переднего хода — от 2 до 4.

Машины Митсубер построены на основе рамного шасси, разделенного на 2 секции. На передней части смонтирован мост и стрела для навесного оборудования. Задняя секция используется для размещения кабины оператора, силовой установки и агрегатов трансмиссии. Части рамы соединены шарнирным узлом, который играет роль рулевого управления. Поворот секций осуществляется при помощи 2 гидроцилиндров, работающих в 2 направлениях. Для улучшения маневренности колесная база машин уменьшена до 2500-2750 мм.

Техника поставляется в нескольких модификациях. По требованию устанавливаются дополнительные гидравлические магистрали или кондиционер. Управление машиной в стандартном варианте осуществляется рычагами, возможно применение джойстиков. Рабочее место оператора оборудовано регулируемым креслом с подголовником и подлокотниками.

Управление рабочим ковшом в ходе погрузочно-разгрузочных работ гидравлическое, от многосекционного распределительного узла. Гидравлический насос функционирует от силовой установки, обеспечивает давление 15-27,5 МПа. Производительность установки зависит от грузоподъемности погрузчика.

Читайте также:   Самые популярные модели компактных американских погрузчиков Бобкэт

Mitsuber LW321F

Погрузчик Mitsuber LW321F оснащался 4-цилиндровым дизельным двигателем Yuchai YC6108G мощностью 125 л. с. Рабочий объем составляет 6871 см³, турбокомпрессор конструкцией не предусмотрен. Мотор соответствует требованиям по токсичности выхлопа Евро-2. Совместно с двигателем работает полуавтоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Коробка обеспечивает 4 передачи для движения вперед, которые переключаются гидравлическими муфтами. Дополнительно имеются 2 передачи заднего хода.

Передний мост машины жестко установлен на раме, полуоси имеют полностью разгруженную конструкцию. Задний мост имеет полуоси аналогичной схемы, но картер установлен на балансирной опоре. За счет такой конструкции обеспечивается ход моста в пределах 24°.

Мосты оснащены коническим главным редуктором, дополнительно имеется дифференциал. Механизм принудительной блокировки не используется. В кинематическую схему входят бортовые передачи, представляющие собой планетарный редуктор.

Машина поставлялась заводом с ковшом, рассчитанным на 1,8 м³ грунта. По специальному заказу устанавливался рабочий инструмент, вмещающий 2,1 м³. Стрела погрузочного оборудования имеет Z-образную конфигурацию.

Технические характеристики и размеры погрузчика:

  • длина (при транспортировочном положении ковша) — 6810 мм;
  • ширина — 2450 мм;
  • высота до верхней точки выхлопной трубы — 3030 мм;
  • высота при максимальном поднятии ковша — 4790 мм;
  • дорожный просвет — 370 мм;
  • толщина срезаемого грунта — до 100 мм;
  • вместимость топливного бака — 150 л;
  • скорость передвижения вперед/назад — 35/25 км/ч;
  • время рабочего цикла — 9,8 секунды;
  • грузоподъемность — 3200 кг.

Читайте также:   Виды и области применения складских погрузчиков

Shandong Roadwin Machinery Co., Ltd-Professional XCMG LW300FN Колесный погрузчик поставщик в Китае

Колесный погрузчик


LW300F — популярный погрузчик XCMG, обновленная версия ZL30E (LW321F). Обладая чертами зрелости и надежности старой модели, LW300Fi улучшен во всех отношениях и является лидером в производстве того же типа.

LW300F имеет металлическую кабину и капот, а также электрофорезное покрытие. Машина отличается высокой эффективностью, высокой мощностью, длительным сроком службы и удобством, а также применима в различных условиях.

Элемент

Параметр

Единица

Номинальная нагрузка

3.0

т

Емкость ковша

1,8

м3

Высота сброса

2892

мм

Расстояние сброса

1104

мм

Макс. тяговое усилие

≥120

кН

Макс. тяга

≥90

кН

Размер (длина × ширина × высота)

6905×2470×3028

мм

Эксплуатационная масса

10,0

т

Время подъема стрелы

5,65

с

Общее время трех устройств

10.3

с

Колесная база

2600

мм

Мин. радиус поворота (внешний ковш)

5925

мм

Номинальная мощность

92

км/ч

Скорость движения I передача (вперед/назад)

0~10/14

км/ч

II передача (вперед/назад)

0~16/25

км/ч

III передача (вперед)

0~21

км/ч

IV передача (вперед)

0~35

км/ч

Параметры стрелы

Емкость ковша

1,5/1,8

м3

Номинальная нагрузка

2,6/2,6

т

Размер (длина × ширина × высота)

7127×2470×3028;7226×2470×3028

мм

Высота сброса

3253/3200

мм

Расстояние сброса

1051/1142

мм

Эксплуатационная масса

10,2/10,2

т

Трава с захватом параметров вложения

Высота сброса

2948

мм

Расстояние сброса

2036

мм

Ширина корпуса зажима

2200

мм

Макс. открытие

2800

мм

Параметр крепления-зажим(III)

Высота сброса

2551

мм

Расстояние сброса

837

мм

Мин. диаметр круга

590

мм

Макс. открытие

1700

мм

Дамп на стороне параметра вложения

Ширина ковша

2650

мм

Измерение

7250×2650×3028

мм

Высота сброса (прямой/боковой) сброс

2725/3524

мм

Расстояние сброса (прямой/боковой) сброс

1109/175

мм

Высота подъема (прямой/боковой) сброс

4980/5928

мм

Параметр навесного оборудования-Скользящая вилка

Угол складывания вилки

17,2°

Длина крепления

1575

мм

Ширина крепления

1980 г.

мм

Высота крепления

1200

мм

Длина зубьев вилки

1050

мм


ПРЕДЫДУЩАЯ:Новый автокран XCMG QY25K-II ДАЛЕЕ:XCMG Brand GR135 Motor Grder

Последние новости

  • С Новым годом 2021
  • Дорожный мини-каток Roadwin отправлено по номеру
  • Начало нового года Roadwin orde
  • Колесный погрузчик WZ40-28 отправлено в Югу
  • Погрузчик с бортовым поворотом отправлено в Австралию

Колесный погрузчик Xcmg для продажи

  • Фронтальный погрузчик

    Являясь 7-летним профессиональным экспортером строительной техники в Китае, Xuzhou Focus Industry Group Co. , Ltd имеет абсолютную конкуренцию и преимущества в поставке землеройной техники ТОП-брендов Китая, особенно … Просмотреть больше

  • Экскаватор

    Китайский бульдозер известен в основном бульдозерами SHANTUI, в то время как бульдозеры HBXG и PENG также пользуются спросом благодаря своей хорошей производительности и конкурентоспособной цене. Бульдозер SHANTUI: SD13,SD16,SD2… Посмотреть больше

  • Бульдозер

    Китайский бульдозер известен в основном бульдозерами SHANTUI, в то время как бульдозеры HBXG и PENG также пользуются спросом благодаря своей хорошей производительности и конкурентоспособной цене. Бульдозер SHANTUI: SD13,SD16,SD2… Посмотреть больше

  • Автокран

    Автокран XCMG и автокран ZOOMLION очень известны во всем мире. Фокус в основном предлагает эти две марки автокранов на рынке. Гидравлические тележки XCMG и zoomlion 25т, 30т, 35т, 50т, 70т… Посмотреть больше

  • Гусеничный кран

    FOCUS специализируется на поставках гусеничных кранов XCMG и ZOOMLION по всему миру. Мы можем предложить гусеничный кран грузоподъемностью от 55 до 1500 тонн. Мы используем насос Rexroth, клапан, двигатель, двигатель Cummins, rothe er… Посмотреть больше

  • Кран-манипулятор XCMG

    Кран-манипулятор XCMG очень известен на рынке. Он использовал независимую технологию. Технология растяжки с одним цилиндром повышает эффективность работы, чем раньше. Продвинутый… Посмотреть ещё

  • Дорожно-строительная техника

    Дорожно-строительная техника сыграла важную роль в дорожном строительстве. Компания Focus в основном продает компактные катки XCMG, автогрейдеры XCMG, дорожные фрезы XCMG и асфальтоукладчики XCMG … Подробнее

  • Бетонная техника

    Компания Focus в основном предлагает бетононасосы XCMG, в том числе автобетоносмесители XCMG, бетононасосы XCMG и бетононасосы на прицепе XCMG. Мы экспортируем во многие страны, такие как Индия, Россия… Посмотреть больше

  • Грузовики, прицепы и вилочные погрузчики

    Sinotruck, Shacman — самые известные китайские бренды самосвалов, тракторов в мире, грузовики и тракторы экспортируются во многие страны, особенно в жаркие страны Азии, такие как Индонезия, Филли… Посмотреть больше

  • Запчасти для колесных погрузчиков XCMG

    Focus расположен в городе Сюйчжоу, где находится штаб-квартира XCMG, который называют родным городом китайской строительной техники. У нас есть склад для всех видов запчастей для колесных погрузчиков XCMG. Мы ко… Посмотреть ещё

  • Запчасти для кранов Xcmg

    Focus посвящает себя поставке различных ЧАСТЕЙ КРАНА XCMG. Если вы ищете надежного поставщика ЧАСТЕЙ КРАНА XCMG. Вы не должны пропустить Фокус. Посмотреть больше

  • Запчасти для автогрейдеров и катков XCMG

    Focus расположен в городе Сюйчжоу, где находится штаб-квартира XCMG, который называют родным городом китайской строительной техники. У нас есть склад для всех видов запчастей для грейдеров XCMG и запчастей для катков xcmg…. Посмотреть больше

  • Запчасти для автогрейдеров XCMG

    Автогрейдер XCMG очень известен на рынке. Мы можем предоставить клиенту запчасти GR135, GR180, GR215parts и GR215A. Эти детали очень популярны, такие как героторный двигатель, фильтрующий элемент для гидротрансформатора… Посмотреть больше

  • Запчасти для экскаваторов XCMG

    Focus расположен в городе Сюйчжоу, где находится штаб-квартира XCMG, который называют родным городом китайской строительной техники. У нас есть склад для всех видов запчастей для экскаваторов xcmg. Обычно, если клиент… Посмотреть ещё

  • Запчасти ШАНТУИ

    SHANTUI известен своими бульдозерами и колесными погрузчиками. Запасные части для колесных погрузчиков Shantui и запасные части для бульдозеров Shantui очень популярны на рынке. Мы могли бы предложить клиентам Shantui бульдозер и запчасти. … Просмотреть еще

  • Запчасти для кранов ZOOMLION

    Посмотреть больше

  • Детали LIUGONG, XGMA и SDLG

    Колесный погрузчик XCMG известен во всем мире.

  • About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *