Погрузчик экскаватор российского производства: Купить российский экскаватор-погрузчик, цена

Современные погрузчики российского производства

Фронтальные погрузчики применяются в строительной, добывающей, сельскохозяйственной, лесопромышленной отраслях. Это универсальная, простая и доступная спецтехника. В последние годы государство начало поддерживать производство погрузчиков, и на отечественном рынке стало появляться больше отечественных моделей. 

АО «Петербургский тракторный завод» — фронтальный погрузчик К-708ПК7 «Кировец»

Погрузчик создан для использования в строительстве, в карьерах, на складах, в сельском хозяйстве, для мелиорации, обслуживания дорог всех типов.

Масса: 21 000 кг.
Грузоподъемность: 7 т.
Двигатель: ЯМЗ-238 НДЗ-6 мощностью 235 л.с.
Коробка передач: гидромеханическая Advance 4WG180 с электропневматическим управлением.
Ведущие мосты: Подмоторный и грузовой, производства ПТЗ, с самоблокирующимися дифференциалами, планетарными, конечными передачами.
Базовая комплектация: ковшом шириной 3100 мм, объемом 4,1 м³. Высота выгрузки — 3260 мм.

Двухместная кабина с отопителем и кондиционером имеет встроенный каркас безопасности для защиты оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Основные рабочие параметры отображаются на электронной панели рулевой колонки. Управление рабочим органом производится с помощью джойстика.

Опционно доступны:

  • скальный ковш,
  • бревнозахват,
  • вилы для сельхозработ,
  • системы динамического взвешивания,
  • стабилизации ковша при движении,
  • управление скоростью вращения вентилятором системы охлаждения двигателя,
  • камера заднего вида.

ЗАО «ЧСДМ» — фронтальный погрузчик TL 155

Масса: 16 500 кг.
Грузоподъемность: 5 т.
Двигатель: МЗ-536 мощностью 190 л.с.
Коробка передач: ZF 4WG160 с ручным управлением; на выходном валу навешен сдвоенный шестеренный насос, приводящий в действие гидросистему рабочего оборудования, систему рулевого управления и рабочие тормоза.
Базовая комплектация: ковш шириной 2500 мм (для движения по дорогам общего пользования), объем 3 м³. Высота выгрузки — 3150 мм.

Просторная кабина с защитой ROPS и FOPS оборудована гидравлическими опорами, отопителем и кондиционером. Для работы используется джойстик с функцией управления трансмиссией. На отдельном многофункциональном дисплее отображаются данные о расходе топлива, оборотах двигателя, температуре двигателя, давлении масла в КПП, уровне заряда аккумулятора, отработанных часах. Туда же выводится изображение с камеры заднего вида. Основные рабочие параметры отображаются на электронной панели рулевой колонки.

Опционно доступны:

  • самоблокирующийся дифференциал для заднего моста,
  • автоматическая система смазки,
  • система стабилизации ковша,
  • система взвешивания с памятью,
  • гидроцилиндры подъема стрелы с предохранительными клапанами,
  • дополнительный контур для навесного оборудования (для быстрой смены предлагается адаптер),
  • многоканальный видео­регистратор с круговым обзором рабочей площадки.

Рыбинский завод «Дорожных машин» — погрузчик DM-34 «Волжанин»

Широко применяется в коммунальной сфере, для содержания дорог, в складском хозяйстве.

Масса: 10 500 кг.
Грузоподъемность: 3400 кг.
Двигатель: Д-260.2 Минского моторного завода мощностью 123 л.с.
Коробка передач: два режима работы, гидротрансформатор с повышенным выходным моментом и двумя отдельными гидронасосами на рулевое управление и на рабочие органы (основа высокой маневренности машины без потери производительности).
Базовая комплектация: Мосты с дифференциалом открытого типа. Высота выгрузки — 2904 мм.

Опционно доступны:

  • кондиционер,
  • джойстик для управления,
  • трехсекционный гидрораспределитель,
  • дополнительная гидролиния для навесного оборудования.

Управление рабочим оборудованием производится с помощью рычагов. Одновременные подъем ковша и поворот машины во время движения происходят плавно, без задержки. Адаптер для быстрой смены оборудования позволяет расширить функционал погрузчика за счет использования челюстного захвата, вил, щетки с бункером, бульдозерного отвала. Удобная комфортабельная кабина собственного производства с защитой ROPS и FOPS оборудована отопителем.

Компания Bobcat локализовала производство в России

02.04.2020

Компания Bobcat локализовала производство экскаватора-погрузчика Bobcat B780 в России.

22 января 2020 года на заводе ЕлАЗ в Елабуге произошло знаменательное для российского рынка строительной спецтехники событие. На предприятии прошел пресс-тур для представителей профильных СМИ, посвященный первой за всю историю компании локализации производства техники бренда Bobcat на территории России. Журналистам провели экскурсию по производственной линии, а также представили сам продукт – экскаватор-погрузчик Bobcat B780. Данная модель стала первой локализованной в России, которая прошла сертификацию на право маркировки «Сделано в России».

Bobcat – лидер среди мировых производителей спецтехники в сегменте компактных машин. Появившись на рынке более 60 лет назад, компания быстро получила известность и популярность в разных странах мира, поставляя надежную, мощную и современную технику, отвечающую всем требованиям и запросам потребителей.

На российском рынке машины Bobcat появились более 35 лет назад, и с тех пор пользуются повышенным спросом среди отечественных предприятий, занятых в дорожно-строительной, коммунальной, лесной, сельскохозяйственной, горной и складской сферах. Если раньше вся техника импортировалась из других стран, то в 2018 году в связи с амбициозными планами руководства компании на освоении отечественного рынка экскаваторов-погрузчиков, а также из-за возросших утилизационных сборов было принято решение о локализации производства данного вида техники на территории РФ.

Локализованный выпуск техники Bobcat в России на руку и экономике РФ в целом, так как благодаря этому сотрудничеству многие отечественные компании получили заказы. Плюс к этому, согласно постановлению правительства РФ, локализованные транспортные средства имеют право на участие в тендерах по закупкам на средства из государственного и муниципальных бюджетов.

В качестве партнера было выбрано одно из крупнейших российских машиностроительных предприятий – АО «ПО ЕЛАЗ». Выбор ЕлАза обоснован несколькими факторами. Во-первых, завод находится на территории особой экономической зоны «Алабуга», которая по итогам проведенного тендера предложила Bobcat наиболее выгодные условия для бизнеса. Во-вторых, на мощностях АО «ПО ЕЛАЗ» уже изготавливают экскаваторы-погрузчики в сотрудничестве с турецкой фирмой Çukurova. В-третьих, производство ЕлАЗ сертифицировано по стандарту ISO 9001-2015, что соответствует высоким требованиям холдинга Bobcat.

Первые экскаваторы-погрузчики Bobcat начали выпускать на елабужском заводе в 2019 году. Для производства машин на ЕлАЗе была выделена отдельная линия, а также закуплено специальное оборудование и инструмент. Сборкой машин занимаются специалисты, прошедшие обучение на чешском заводе Bobcat.

Bobcat B780 – экскаватор-погрузчик весом 8700 кг, грузоподъемностью 3178 кг, оснащенный равноразмерными колесами. За счет такой конструкции ходовой части гарантируется повышенная устойчивость и безопасность при работе на различных покрытиях, а три режима управления колесами помогают повысить маневренность техники.

Модель, как и вся техника Bobcat B780, характеризуется продуманной до мелочей комплектацией и эргономикой кабины, что является залогом создания комфортных и безопасных условий труда для оператора. Так, экскаватор-погрузчик оборудован просторной кабиной с подрессоренным креслом производства компании ТИС, системами климат-контроля, удобными, интуитивно-понятными органами управления, а большая площадь остекления гарантирует хорошую обзорность.

Экскаватор-погрузчик комплектуется дизельной турбированной силовой установкой Perkins 1104C-44T мощностью 100 л.с., благодаря которой обеспечивается неизменно высокая производительность, а также экономичный расход топлива при интенсивной ежедневной эксплуатации.

На данный момент локализовано порядка 70 % компонентов производимых в Елабуге машин. Из импортируемых остаются силовой агрегат, трансмиссия, мосты, профиль каркаса кабины (сам каркас при этом собирается на ЕлАЗе), гидронасосы и гидрораспределитель. При этом уже к маю 2020 года планируется выпускать экскаваторы-погрузчики B780, оснащенные локализованным двигателем Cummins.

В целом же, согласно плану руководства Bobcat, в 2020 году на ЕлАЗе рассчитано изготовить 100 – 120 единиц экскаваторов погрузчиков B780, из которых около 80 моделей будет укомплектовано двигателями Perkins, а остальные, выпущенные уже во втором полугодии, локализованными силовыми агрегатами Cummins.

По словам руководства Bobcat, российский рынок экскаваторов-погрузчиков рассматривается компанией, как крайне перспективный, и локализация производства модели B780 позволит увеличить долю присутствия на нем. Кроме этого, сертификация «Сделано в России» поможет компании Bobcat еще больше концентрироваться на удовлетворении потребностей российских покупателей.

Сейчас перед Bobcat и EлАЗом стоит амбициозная задача – в течение пяти лет увеличить долю на российском рынке экскаваторов-погрузчиков на 15 % и выйти в тройку лидеров среди производителей в сегменте. Для этого планируется не только наращивать объемы производства техники на мощностях ЕлАЗа, но и укреплять сотрудничество с дилерами, обучать специалистов дилерских центров всем технологиям продаж, сервиса в соответствии со стандартами Bobcat. Так, компания «НАК Машинери», представляющая интересы бренды на территории РФ, не только реализует широкий модельный ряд техники Bobcat, но и выполняет комплексное послепродажное сопровождение, что включает обслуживание, ремонт машин, а также поставки оригинальных запасных частей. Благодаря наличию развитой филиальной сети «НАК Машинери» предоставляет свои услуги по всей России, гарантируя клиентам оперативность и надежность.

Модифицированные машины Volvo возрождают лесосплав на севере России

Архангельская область России, расположенная в 1500 км к северо-востоку от Санкт-Петербурга, характеризуется обширными хвойными лесами из сосны, ели и лиственницы. Наряду с рыболовством, лесное хозяйство было основным двигателем экономики провинции с конца 1800-х годов, но его традиционные методы транспортировки древесины с трудом удовлетворяют сегодняшний спрос.

Архангельская область известна своей удаленностью, многие районы недоступны для автомобильного сообщения. Вместо этого лесовозы региона связывают бревна в плоты и буксируют их по руслу Северной Двины. Эти плоты могут быть огромных размеров. Для «Архсплава», одного из ведущих лесовозных предприятий Архангельской области, плот может вмещать до 2500 м 3 древесины.

Раньше компания собирала деревянные плоты с помощью плавучих кранов, но флот стареет, а затраты растут. В 2014 году компания «Архсплав» обратилась к Volvo Construction Equipment (Volvo CE) в поисках альтернативы, которая могла бы вывести погрузочные операции на современный уровень.

Индивидуальные решения

Через сеть дилеров Volvo и в сотрудничестве с квалифицированными партнерскими организациями Volvo CE предлагает клиентам возможность модифицировать свои проверенные машины для создания специальных прикладных решений, приспособленных к их конкретным потребностям.

В данном случае решением стал гусеничный экскаватор Volvo EC250 с модифицированной 20-метровой стрелой, работающий в тандеме с колесным погрузчиком L120, оба оснащены грейферными приспособлениями.

Основатель компании «Архсплав» Александр Федулов с самого начала участвовал в разработке индивидуальной стрелы для EC250. «Я сам принимал участие в этой первой разработке», — говорит он. «Первая версия стрелы работает уже три года».

Колесный погрузчик Volvo L120 складывает бревна на берегу реки, а экскаватор EC250 формирует плот. Гусеничные гусеницы экскаватора выгодно повышают безопасность на неустойчивом грунте. «У него хорошая проходимость, — говорит оператор EC250 Сергей Лукин, — и хорошая обзорность — даже с защитной решеткой».

Остальные плавкраны все еще работают, но машины Volvo позволили снизить стоимость погрузки «Архсплава» в пять раз. Машины Volvo также повысили производительность. «В среднем плавкраны грузят в среднем 100 000 м 3 , тогда как этот экскаватор за сезон уже сделал 150 000 м 3 », — восторгается Федулов. «Пиковая нагрузка зимой была до 4000 м 3 в сутки и техника с ней справлялась. Реальный ее предел мы пока не знаем».

Непревзойденное время безотказной работы

Помимо чистой практичности, еще одной важной частью успеха оборудования является его длительное время безотказной работы и неутомительная среда для оператора. «В общем, не ломается. Это самое надежное», — говорит Лукин. «У него удобное сиденье и идеальная шумоизоляция. Двигатель работает почти бесшумно. Приборы запускаются, ты видишь бегущие цифры и понимаешь, что двигатель завелся».

Машины Volvo также помогли сократить время простоя при погрузке и разгрузке. Раньше «Архсплав» спускал по реке по два плота в день. Теперь он может отправить восемь, и для поддержки увеличения объема были построены новые дороги. «Допустим, это повысило культуру производства», — утверждает Федулов.

При таком значительном снижении времени и стоимости погрузки говорят даже об «оживлении» лесосплава в Архангельской области. «Архсплав» планирует использовать в своей работе больше машин специального назначения Volvo, а экскаваторы и колесные погрузчики станут обычным явлением на берегах Северной Двины, где традиции встречаются с инновациями.

Посмотрите видео, чтобы увидеть машины Volvo в действии и узнать больше отзывов клиентов.

Архсплав Отзыв клиента

Изображения

1. Модифицированный гусеничный экскаватор Volvo EC250 и колесный погрузчик L120 работают бок о бок на реке Северная Двина.

2. Работники Архсплава проверяют расположение бревен в плоту.

3. Александр Федулов, основатель Архсплав.

4. Колесный погрузчик Volvo L120 выгружает бревна, считывая их для размещения на плоту.

5. Оператор Сергей Лукин у экскаватора Volvo EC250.

6. Модифицированный гусеничный экскаватор Volvo EC250 с навесным грейфером.

Для получения дополнительной информации

Anne Bast

VP Корпоративная связь

Volvo Строительное оборудование

Регион продаж EMEA (Европа — Ближний Восток — Африка)

Тел: + 46 16 5415906

Anne. bast@VOL@VOL. com

 

Ханна Китченер

SE10

Лондон

Тел.: +44 207 923 5863

hannah,[email protected]

 

История — Hitachi Construction Machinery

История — Hitachi Construction Machinery

История

  1. 1910 — 1989
  2. 1990 — 2009
  3. 2010 — 2019

1910 — 1989

1910
  • Основание Hitachi, Ltd.
1949
  • Укомплектованный канатный экскаватор U05, полностью изготовленный по японской технологии.
    Поставлены блоки U05 (ныне несуществующему) Министерству строительства и использовались в рамках строительных работ на реке Кисо.
1950
  • Разработан канатный экскаватор У06 и начато серийное производство строительной техники.
1955
  • Разработана компактная и легкая модель U03 и большая модель U16 в целях разработки серии экскаваторов с тросовым приводом.
  • Hitachi, Ltd. учредила Hitachi Construction Machinery Service Co., Ltd., стремясь укрепить свою структуру обслуживания.
1957
  • Разработан большой тросовый экскаватор U23, самый большой в Японии в то время.
1958
  • Запущен тросовый экскаватор U106, первый в мире гидромуфт.
1960
  • Спущен на воду бульдозер T09, оснащенный двигателем Hitachi B-06.
1962
  • Основание шести компаний по продаже строительной техники Hitachi в Японии.
  • Готовый электрический экскаватор U23. Поставлены агрегаты Японскому водному агентству для работ на плотине Ягисава в префектуре Гумма.
1964
  • Отделение подразделения строительной техники от подразделения Hitachi, Ltd.
1965
  • Компании по сбыту Hitachi Construction Machinery объединились с Hitachi Construction Machinery Service Co., Ltd. для создания (бывшей) Hitachi Construction Machinery Co., Ltd., объединив продажи и сервисное обслуживание в единую компанию.
  • Запущен UH03, первый гидравлический экскаватор в Японии, созданный исключительно по отечественным технологиям. (В 2011 году Японское общество инженеров-механиков выбрало UH03 в качестве списка наследия машиностроения № 48, а в 2018 году зарегистрировало U03 как «важный образец из истории науки и техники» (также известный как «будущее технологическое наследие») в соответствии с система, аккредитованная Национальным музеем природы и науки.)
1968
  • Запущен UH06 как первый гидравлический экскаватор среднего класса в отрасли.
1969
  • Разработал гидромотор HMA50L и оснастил им гидравлический экскаватор UH03M для работы в болотистой местности.
  • Выпуск колесного погрузчика с шарнирно-сочлененной рамой WS100.
  • Отделение компаний Adachi Works в Токио и Tsuchiura Works в префектуре Ибараки от Hitachi, Ltd. и создание Hitachi Construction Machinery Manufacturing Co., Ltd.
1970
  • Объединение (ранее) Hitachi Construction Machinery Co., Ltd. и Hitachi Construction Machinery Manufacturing Co., Ltd., создание Hitachi Construction Machinery Co., Ltd. в качестве компании, занимающейся разработкой, производством, продажей и обслуживанием под последовательная организация.
1971
  • Спущен на воду первый в мире полностью гидравлический гусеничный кран Х250 (грузоподъемностью 40 т).
1972
  • Запущен колесный гидравлический экскаватор WH03.
  • Запуск KH900 (грузоподъемностью 180 т), крупнейшего на тот момент полностью гидравлического гусеничного крана Hitachi, который способствовал эффективному строительству высотных жилых комплексов и т. д.
  • Учреждение Hitachi Construction Machinery (Europe) B.V. (теперь Hitachi Construction Machinery (Europe) N.V.) в Нидерландах.
  • Учреждение Hitachi Construction Machinery Canada Ltd. в Канаде.
1973
  • Запущен Uh30, самый большой гидравлический погрузочный экскаватор японского производства (на тот момент). Оснащен Uh30 механизмом горизонтального выдавливания, собственной технологией Hitachi.
1974
  • Включение Adachi Works в Tsuchiura Works в рамках мероприятий по развитию и консолидации производства.
1975
  • Разработан проходческий комбайн с щитом Micro John, приспособленный для работы в узких щитовых пространствах.
1979
  • Основана компания Yamagata Hitachi Construction Machinery Co., Ltd. (теперь Hitachi Construction Machinery Camino Co., Ltd.), занимающаяся производством и ремонтом строительной техники и запчастей в префектуре Ямагата.
  • Доставлен сверхбольшой гидравлический экскаватор UH801, самый большой в мире (на тот момент), для добычи полезных ископаемых в Северную Америку.
  • Запущена серия гидравлических экскаваторов UH-5 с улучшенными рабочими характеристиками и топливной экономичностью.
1981
  • Открыт Центр технического обучения в Касумигаура-си, префектура Ибараки.
  • Компания Hitachi Construction Machinery зарегистрирована во второй секции Токийской фондовой биржи.
1983
  • Открыт Центр технических исследований в Цучиура-ши, префектура Ибараки.
  • Запущена серия гидравлических экскаваторов UH-7 с плавным ходом и малым расходом топлива.
  • Формирование деловых связей по поставке гидравлических экскаваторов с американской компанией Deere & Company.
  • Подписано соглашение о техническом сотрудничестве по гидравлическим экскаваторам и гусеничным кранам с индийской компанией Telco.
1984
  • Tsuchiura Works получила награду Miles Award в категории операционного подразделения.
  • Учреждено Hitachi Construction Machinery (Сингапур) Pte. Ltd. (теперь Hitachi Construction Machinery Asia and Pacific Pte.Ltd.) в Сингапуре.
1985
  • Основание Hitachi Construction Machinery (America) Corp. в США.
  • Участие в капитале компании Oriental Construction Machinery Sdn.Bhd. (теперь Hitachi Construction Machinery (Malaysia) Sdn.Bhd.), основанная в Малайзии.
1986
  • Запуск серии гидравлических экскаваторов Landy EX с электронным управлением (получил награду Energy-Efficient Machinery Award и Machinery Industrial Design Award).
  • Основание Fiat-Hitachi Excavators S.p.A. в Италии.
1987
  • Разработан и запущен в производство сверхбольшой гидравлический экскаватор EX3500, самый большой в мире (на тот момент).
  • Выпуск мини-экскаваторов серии EX.
  • Основание Hitachi Construction Machinery Trading Co., Ltd. в Токио в качестве торговой компании, занимающейся импортом и экспортом оборудования, навесного оборудования и строительной техники.
  • Запущен сверхбольшой гидравлический экскаватор EX1800, преемник UH801.
1988
  • Создал Deere-Hitachi Construction Machinery Corp. как совместное предприятие с Deere & Company и начал местное производство гидравлических экскаваторов в США в 1989 году.
  • Выпущена серия колесных погрузчиков LX, ознаменовавшая полномасштабный выход Hitachi Construction Machinery на рынок колесных погрузчиков.
1989
  • Основана компания Hitachi Kenki Logistics Technology Co., Ltd. в Цучиура-ши, префектура Ибараки, для выполнения операций по упаковке, отгрузке и импорту/экспорту строительной техники.
  • Компания Hitachi Construction Machinery зарегистрирована в первой секции Токийской фондовой биржи.
  • Основан завод Dejima Works (теперь Kasumigaura Works) в Касумигаура-си, префектура Ибараки, для производства рулевых и ходовых редукторов для гидравлических экскаваторов. Внедрена автоматизированная система транспортировки с помощью беспилотных перевозчиков для расширения производственных мощностей.

1990-2009

1990
  • Приобретены права управления производителем сельскохозяйственной техники Toyosha Co., Ltd. (теперь Hitachi Construction Machinery Tierra Co., Ltd.).
  • Старт продаж дорожно-строительной техники.
  • Создана компания Siam-Hitachi Construction Machinery Co., Ltd. в Таиланде.
  • Выпущена серия гидравлических экскаваторов Super Landy EX-2 с электронным управлением.
1991
  • Запущена серия мини-экскаваторов Landy KID EX, разработанная совместно с HOKUETSU INDUSTRIES CO., LTD., ознаменовавшая полномасштабный выход на рынок мини-экскаваторов.
  • Основание P.T. Hitachi Construction Machinery Indonesia в Индонезии.
1993
  • Запуск мобильной дробилки HR420, ознаменовавший выход на рынок экологически чистых продуктов.
  • Запуск серии колесных погрузчиков LX-2.
1994
  • Запущена новая серия гидравлических экскаваторов Super Landy EX-3.
  • Запуск гусеничного крана CX500.
  • Разработал гидравлический экскаватор с проводным дистанционным управлением и эксплуатировал его во время беспилотных работ по удалению горных пород вдоль реки Мизунаси на горе Ундзэн (получил в 1995 году награду Председателя Японской ассоциации строительной техники и строительства).
  • Запущена серия мини-экскаваторов EX-2.
1995
  • Учреждение Hitachi Construction Machinery Operators Training Center Co., Ltd. (теперь PEO Construction Machinery Operators Training Center Co., Ltd., дочернее предприятие по методу долевого участия) в префектуре Сайтама.
  • Основана компания Hefei Hitachi Excavators Co., Ltd. (теперь Hitachi Construction Machinery (China) Co., Ltd.) в провинции Аньхой, Китай.
1996
  • Выпущена серия гидравлических экскаваторов Landy V EX-5.
  • Компания CablePrice Limited в Новой Зеландии стала дочерней компанией, находящейся в полной собственности.
  • Выпуск сверхбольшого гидравлического экскаватора EX3500-3 (получил приз Ичимуры и награду председателя Японской ассоциации строительной техники и строительства).
  • Запущен гидравлический экскаватор уровня EX200-5X EFCT Level Master, который частично автоматизирует операции передней секции с помощью системы управления.
1997
  • Спущен на воду гидравлический экскаватор EX225USR-5 с малым радиусом поворота задним ходом.
  • Инициативное участие в капитале P.T. Hexindo Adiperkasa Tbk в Индонезии.
  • Запущена серия фронтальных погрузчиков LX-3.
  • Президент Рюичи Сегучи получил награду VE Manager Award.
  • Разработан сверхбольшой гидравлический экскаватор EX5500, самый большой в мире (на то время).
  • Компания Tsuchiura Works получила сертификат системы экологического менеджмента ISO 14001.
1998
  • Основание Hitachi Construction Machinery Southern Africa Co. , (Pty) Ltd. в Южной Африке.
  • Создание Yungtay-Hitachi Construction Machinery Co., Ltd. (филиал по методу долевого участия) через совместное предприятие с Yungtay Engineering Co., Ltd. на Тайване.
  • Приобретение прав на управление канадской компанией Euclid-Hitachi Heavy Equipment, Inc. (теперь Hitachi Construction Truck Manufacturing Ltd.).
  • Учреждение Hitachi Construction Machinery (Shanghai) Co., Ltd. в Шанхае, Китай.
1999
  • Основана компания Hitachi Kenki Fine Tech Co., Ltd., занимающаяся производством и продажей прецизионных инструментов, устройств ультразвуковой визуализации и другого оборудования в Токио.
  • Основание Hitachi Construction Machinery Australia Pty., Ltd. в Австралии.
  • Основал компанию Hitachi Kenki Business Frontier Co., Ltd., занимающуюся информационным бизнесом, в Цучиура-ши, префектура Ибараки.
2000
  • Инициативное участие в капитале индийской Telco Construction Equipment Co. , Ltd.
  • Основана компания Hitachi Furukawa Construction Machinery Co., Ltd., занимающаяся производством колесных погрузчиков в префектуре Тотиги.
  • Создана Elsys Co., Ltd. (сейчас Hitachi Construction Machinery Leasing Co., Ltd.), отвечающая за финансовые услуги, в Токио.
  • Запуск серии гидравлических экскаваторов ZAXIS, первых в мире, оснащенных функцией спутниковой связи (e-Service, теперь известной как Global e-Service) (получил Гран-при в 2000 году Nikkei Superior Products and Services Awards и награду председателя от Японская ассоциация строительной техники и строительства).
  • Выпуск сверхбольших гидравлических экскаваторов EX2500-5 и EX3600-5.
2001
  • Запущен большой гидравлический экскаватор EX1200-5.
  • Сотрудничал с TCM Corporation и Furukawa Co., Ltd. в разработке и производстве колесных погрузчиков. Выпущено семь моделей колесных погрузчиков по единой концепции.
  • Достигнуто соглашение с Deere & Company об интеграции операций торговых предприятий Северной, Центральной и Южной Америки.
  • Выпущена серия мини-экскаваторов ZAXIS U с малым радиусом поворота задним ходом.
  • Запущен сверхбольшой гидравлический экскаватор EX5500-5.
2002
  • Hitachi Construction Machinery (Europe) N.V. открыла завод Amsterdam Works в Нидерландах и начала производство.
  • В модельный ряд ZAXIS добавлены гидравлические экскаваторы со сверхмалым радиусом поворота и малым радиусом поворота задним ходом.
  • Выпущена серия мини-экскаваторов ZAXIS UR со сверхмалым радиусом поворота.
  • Запущен сверхбольшой гидравлический экскаватор EX1900-5.
  • Учреждение Hitachi Sumitomo Heavy Industries Construction Crane Co., Ltd. (в настоящее время Sumitomo Heavy Industries Construction Cranes Co., Ltd., дочернее предприятие по методу долевого участия) в Токио.
  • Создание Hitachi-Furukawa Loaders Europe S.A.S. во Франции.
2003
  • Запущена серия колесных погрузчиков среднего и большого класса LX-7.
  • Учреждение Hitachi Construction Machinery Thailand Co., Ltd. в Таиланде.
  • Получил награду Miles Award в корпоративной категории от Японского общества инженеров-экономистов.
  • Колесные гидравлические экскаваторы добавлены в серию ZAXIS и запущены.
2004
  • Разработан сверхбольшой гидравлический экскаватор EX8000, самый большой из японских и один из самых больших в мире.
2005
  • Made Tadakiko Co., Ltd., которая производит и продает гидравлическое оборудование и запчасти для строительной техники в префектуре Тиба, является дочерней компанией, находящейся в полной собственности.
  • Сделано Hitachi Construction Machinery (Малайзия) Sdn.Bhd. дочерняя компания, находящаяся в полной собственности.
2006
  • Запущена серия больших гидравлических экскаваторов ZAXIS-3.
  • Запуск серии колесных погрузчиков ZW-3 (получил награду Good Design Award 2006).
  • Создана Hefei Rijian Shearing Co. , Ltd. в провинции Аньхой, Китай, в качестве компании по поставке запчастей.
  • Выпуск гидравлических экскаваторов серии ZAXIS-3 (получил награду Good Design Award 2006 и награду iF Design Award 2007).
  • Основание Hitachi Construction Machinery Sales and Service France S.A.S. во Франции.
  • Создана компания Qingdao Chengri Construction Machinery Co., Ltd. в Китае.
2007
  • Компания Heavy Construction Machinery LTD (теперь Hitachi Construction Machinery (UK) Ltd.) стала дочерней компанией, находящейся в полной собственности.
  • Учреждение Hitachi Construction Machinery Leasing (China) Co., Ltd. в Китае.
2008
  • Запущена серия сверхбольших гидравлических экскаваторов EX-6.
  • Консолидация арендного бизнеса в Японии и основание компании Hitachi Construction Machinery REC Co., Ltd.
  • В Хитатинака-си, префектура Ибараки, был основан завод Хитачинака-ринко как производственная площадка для горнодобывающей техники, а также создан завод Хитачинака как завод по производству оборудования и компонентов. Оба объекта начали работу.
  • Запущен Eh4500AC-II, один из крупнейших самосвалов с жесткой рамой японского производства. В Eh4500AC-II использовалась система привода переменного тока, приводимая в движение колесным двигателем с электроэнергией, получаемой за счет работы генератора через двигатель.
2009
  • Объединение торговых операций в Японии и преобразование в Японское подразделение.
  • Сделано канадской компанией Wenco International Mining Systems Ltd., занимающейся системами управления автопарком, в качестве консолидированной дочерней компании.
  • Сделано Shin Tohoku Metal Co., Ltd. в префектуре Акита, которая производит и продает литые изделия для строительной техники и других изделий, является консолидированной дочерней компанией.

2010-2019

2010
  • Создание компании Hitachi Construction Machinery (Mozambique) Limited в Мозамбике.
  • Приобретены права управления базирующейся в Индии Telco Construction Equipment Co. , Ltd. (теперь Tata Hitachi Construction Machinery Company Private Limited).
  • Создание ООО «Хитачи Констракшн Машинери Евразия Сейлз» в России.
  • Начаты инвестиции в корпорацию KCM, которая производит и продает колесные погрузчики.
  • Запущен мини-экскаватор ZX35B с питанием от литий-ионных аккумуляторов, который может непрерывно работать в течение 4-6 часов при полной зарядке.
  • Запущена система управления гидравлическими экскаваторами, совместимая со строительными работами с использованием ИКТ.
  • Создание Hitachi Construction Machinery Africa Pty.Ltd. в Южной Африке.
  • Учреждение Hitachi Construction Machinery Zambia Co., Ltd. в Замбии.
2011
  • Основание Hitachi Construction Machinery Middle East Corporation FZE в Объединенных Арабских Эмиратах.
  • Основание ООО «Хитачи Констракшн Машинери Евразия Мануфэкчуринг» в России.
  • Запущен гибридный гидравлический экскаватор Ж300-А, в котором гибридные механизмы сочетаются с энергоэффективными гидравлическими системами для достижения топливной экономичности и практичности (получил награду Good Design Award).
  • Hitachi Construction Machinery Tierra Co., Ltd. стала дочерней компанией.
2012
  • Отделение бизнеса по продаже и обслуживанию строительной техники в Японии и объединение его в Hitachi Construction Machinery REC Co., Ltd. и создание Hitachi Construction Machinery Japan Co., Ltd.
  • Запущен ASTACO NEO ZX135TF-3, кульминация робототехнических технологий Hitachi Construction Machinery.
  • Начата разработка системы автономной транспортировки (АСВ) для самосвалов.
  • Запущена всенаправленная система поддержки подтверждения безопасности (теперь известная как Aerial Angle), разработанная совместно с Clarion Co., Ltd., которая помогает операторам проводить проверки безопасности оборудования.
2013
  • Запущен EH5000AC-3, один из крупнейших самосвалов с жесткой рамой японского производства, оснащенный усовершенствованной системой стабилизации автомобиля.
  • Начаты эксплуатационные испытания автономного вождения самосвала.
  • Запущена серия гидравлических экскаваторов ZAXIS-5, которые совместимы с соответствующими стандартами выхлопных газов каждой страны и региона.
  • Запущена серия колесных погрузчиков ZW-5, оснащенных системой Active Engine Control, которая регулирует обороты двигателя.
  • Запущено сервисное решение ConSite, использующее информацию о работе машины через Global e-Service.
2014
  • Открытие центра запасных частей Tsukuba в Цукуба-ши, префектура Ибараки, и реорганизация глобальной структуры поставок запасных частей.
  • Разработан колесный погрузчик ZW220HYB-5B, оснащенный гибридной системой.
2015
  • Корпорация KCM стала дочерней компанией, находящейся в полной собственности.
2016
  • Консолидация бизнеса по разработке и производству колесных погрузчиков в KCM Corporation.
  • Разработана система поддержки безопасного вождения Fleet Awareness V2X для карьерных самосвалов.
  • Открыта демонстрационная площадка ИКТ рядом с Hitachinaka Works.
  • Разработан гидравлический экскаватор ZX200X-5B ICT, который поддерживает строительство ICT за счет использования 3D-данных.
  • Преобразование американской компании H-E Parts International LLC в дочернюю компанию.
2017
  • Сделано Австралийский производитель запчастей для горнодобывающей промышленности и поставщик решений Bradken Pty.Ltd. консолидированной дочерней компании посредством тендерного предложения.
  • Объединение производства и обслуживания в России и создание ООО «Хитачи Констракшн Машинери Евразия».
  • Преобразование американской компании Hitachi Construction Machinery Loaders America Inc. в дочернюю компанию.
  • Выпуск гибридного гидравлического экскаватора Ж300-6, оснащенного недавно разработанной системой TRIAS-HXII.
  • Запущено решение Solution Linkage Cloud, основной компонент строительных решений ИКТ.
  • Запущен ConSite OIL, который круглосуточно контролирует масло для строительной техники в Европе и Австралии.
2018
  • Разработана рабочая концепция двухплечевой машины с четырьмя гусеницами.
  • Запущена компания Solution Linkage Mobile, которая предоставляет решения IoT на строительных площадках.
  • Открыт демонстрационный центр ИКТ в префектуре Кагава.
  • Opened Solution PLAZA, демонстрирующая технологии ИКТ и IoT, на заводе Tsuchiura Works в префектуре Ибараки.
  • Выпущен на рынок самосвал с жесткой рамой EH5000AC-3 с тележкой-загрузчиком.
  • Начата реструктуризация японских систем разработки и производства с целью повышения глобальной конкурентоспособности.
  • Hitachi Construction Machinery (Europe) N.V. начала продажи гидравлических экскаваторов ICT за рубежом.
2019
  • Основана компания Synergy Hire Limited, занимающаяся арендой строительной техники на рынке Великобритании, в Великобритании.
  • Запущено сервисное решение ConSite Oil в Юго-Восточной Азии и Китае.
  • Передал часть акций Hitachi Construction Machinery Operators Training Center Co.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *