ᐉ Бортовая передача, передний мост и др. от Мотор-Агро
Запчасти для бортовой передачи и переднего моста тракторов моделей Т-16 и Т-25
Болты, валики, втулки, гайки, гидроцилиндры, диски, картеры, клинья, кольца, корпусы, кронштейны, крышки, мосты, муфты, насосы, оси, пальцы, передачи, подушки, полики, полуоси, приводы, прокладки, пружины, рамы, ремонтные комплекты, рукава, рычаги, секторы, сошки, стаканы, ступицы, тяги, шайбы, шестерни, шланги, щитки…
Показано 1-6 из 103Запчасти на бортовую передачу, рулевое управление и передний мост для тракторов моделей Т-16, Т-25Ф и Т-25
Передний мост обеспечивает опору передней части рамы, а также обеспечивает вместе трапецией поворота руля поворота направление колес. С помощью шарнирного соединения переднего моста, включая ось и раму, происходит качание балансирующего устройства по перпендикулярной оси шасси вертикальной плоскости, давая возможность приспособления передних колес к неровной почве независимо от положения задних колес агрегата.
Балансировочное устройство состоит из балансира и двух находящихся в нем корпусов поворотных кулаков. На поверхности балансира есть отметки для установки домкрата. Ось качания установлена в отверстие кронштейна и клином исключает радиальные и осевые смещения. Втулки оси качания расположены внутри переднего бруса рамы. В трубу балансира переднего моста с обоих сторон вставлены корпусы поворотных кулаков. Ступица переднего колеса вращается на оси 2-х роликовых конических подшипников, зафиксированных корончатой гайкой.
Передний мост Т-25
включает в себя поперечный балансир, поворотных кулаков с осями, ступиц передних колес, рычаги, а также тяги рулевой трапеции. Ось переднего кронштейна полурамы также является осью качания моста. Из-за шарнирного соединения мост с передними колесами приспосабливается к неровностям почвы и не зависит от положения остова агрегата и задних колес. Фиксацию положения кулаков производят при помощи штифтов, в отверстии балансиров и кулаков. На каждом кулаке есть 4 отверстия, позволяющих регулировать колеи передних колес. В выступающей наклонной части поворотного кулака есть впрессованные втулки с вращающейся в них осью.Рулевое управление T-16 гидрообъемное, в нём нет механической связи между рулевым колесом и управляющими колесами моста. Гидросистема РУ включает шестеренный насос, насос-дозатор, гидроцилиндр двухстороннего действия, бак и маслопроводы. Механизм привода передает вращение от рулевого колеса на хвостовик насоса-дозатора. Масло которо нагнетает НШ подается на насос-дозатор, который с вращением рулевого колеса в любую из сторон подает определённое количество масла в штоковую и бесштоковую полость ГЦ. Смещаясь, шток ГЦ поворотным рычагом действует на направления колеса. При выключенном дизеле либо полностью отключенном сцеплении насос-дозатор переходит на ручной режим, в условии которого усилие на рулевое колесо и количество его оборотов растут, но следует помнить, что используют его только для коротких переездов.
Как сделать погрузчик на трактор т-16
Валентин Кожедуб | Автор топика: Авто
ПРОДАЕМ: КУНы, ФГП-0, 3 (погрузчик на трактор) для тракторов
Т-25, Т-30, Т-45, Т-69, ВТЗ 2048, ВТЗ 2032, ВТЗ-2027, Агромаш 30ТК, Т-40,
ЛТЗ-55, ЛТЗ-60, ЛТЗ-60АБ, МТЗ-320, МТЗ-311, для тракторов производства
КНР:
Dongfeng, Foton, Cherry, Xingtai, Shifeng, YTO, Weituo; КУНы, ФГП-0, 5
для
тракторов: МТЗ-82.1, Агромаш 85ТК, ЮМЗ-6, 82.44.2; МТЗ-1221 с
быстросъемными рабочими органами. Самопогрузчик для тракторов ВТЗ 30СШ,
Т-16. Доставка в упакованном
виде в любой регион России.
Сергей (Sharmaine) напишите адрес электронной почты- направлю прайс. (У них не одна модель трактора на всю страну…)
Сергей (Sharmaine) На разную модель трактора — разный погрузчик ( посадочные места разные) и цена разная.
Евгений (Lashonda) на т16 сколько будет стоить?
Сергей (Sharmaine) ответ в л/с.
Сергей (Sharmaine) Ответ в л/с.
Tags: Как сделать погрузчик на трактор т-16
самодельный кун на т 16.
Как в игре farming simulator 2019 сделать погрузчик с вилами. | Автор топика: Ксения
В игре он обязательно нужен чтобы выполнять задания, я покупала, но вилы не цепляются, ни на трактор, ни на погрузчик, я даже шерсть не могу отвезти, помогите.
Маргарита 1. Нужен именно погрузчик.
2. Отцепляем от него имеющиеся оборудование Виталий
3. Подъезжаем к купленным и лежащим на земле вилам.
4. Опускаем стрелу вниз и подъезжаем ровно и вплотную к вилам.
Грейферный погрузчик Т-16 в сельском хозяйстве — Kowsh.ru
грейферный погрузчик т-16 Отечественный грейферный погрузчик Т-16 построен на базе стандартного серийного трактора Т16, который является …
Модернизация трактора Т-16 своими руками — Фермер без хлопот
Все о модернизации трактора Т-16, история создания трактора Т-16. … технику в качестве фронтального погрузчика, погрузчика хлыстов деревьев, …
Навесной погрузчик на самоходное шасси ВТЗ-16СШ, ВТЗ-30СШ, ВТЗ-50СШ
Самопогрузчик является: навесным гидравлическим оборудованием, состоящим из погрузочно-разгрузочного механизма и двух гидроцилиндров подъёма платформы.
Оборудование устанавливается на базу самоходного шасси, которое по основным деталям и сборочным единицам унифицировано с трактороми ВТЗ (Агромаш) и отличается тем, что на шасси дизельный двигатель и силовая передача размещены сзади, а передняя часть представляет собой открытую раму, предназначенную для установки платформы, навесных агрегатов и машин различного назначения.
Управляется самопогрузчиком производится из кабины трактора с помощью штатного гидрораспределителя.
Основные параметры и характеристики
Наименование | Ед. изм. | Значение |
Объём ковша | М. куб. | 0.4 |
Грузоподъёмность | кг | 500 |
Высота подъёма мах. | мм |
|
Длина в транспортном положении | мм | 4190 |
Ширина | мм | 1800 |
Высота | мм | 2570 |
Грузоподьемность кузова | кг | 900 |
Дорожный просвет | мм | 300 |
Скорость транспортная | км/ч | 22 |
Вес оборудования (с ковшом ) | кг | не более 500 |
Габариты оборудования для отправки через ТК | м | 1.85 х 1.6 х 0.95 |
Трактор Т-16 — необычное самоходное шасси передним грузовым отсеком
Более 30 лет, с 1961 по 1995 год, Харьковский завод тракторных самоходных шасси выпускал трактор Т-16. Его и в наши дни активно используют фермеры: применяют как экскаватор, погрузчик, бульдозер, для косьбы, окучивания картофеля и овощей, перевозки грузов и даже вспашки. В отличие от обычных сельскохозяйственных тракторов, на Т-16 двигатель и трансмиссия расположены сзади, а передняя часть представляет собой открытую трубчатую раму, предназначенную для установки навесных орудий. Эта конструкция позволяет трактористу со своего места хорошо видеть междурядья рабочие органы навесных орудий.
Компактность, хорошая проходимость, маневренность и простота конструкции привели к тому, что сегодня владельцы техники продолжают самостоятельно модернизировать эту машину. Например, крепят плуг, пропашной культиватор, сеялку, картофелекопалку. Умельцы устанавливают на Т-16 передний ведущий мост, механическую лебедку, проходимость трактора еще повышается.
Основой конструкции трактора Т-16 послужили самоходные шасси ДСШ-14, которые выпускали на Харьковском заводе тракторных самоходных шасси (Украина) с 1961 по 1967 год, здесь же стали производить и трактор. Таких машин было выпущено почти 600 тысяч. До сих пор сельские жители применяют Т-16 для заготовительных и приусадебных работ, и он пользуется большим спросом.
Технические подробности
Трактор оснащен дизельным двигателем внутреннего сгорания, с воспламенением от сжатия, марки Д21, четырехтактным, двухцилиндровым, мощностью 16 л. с., с 7-ступенчатой коробкой передач. На дизеле применен топливный насос распределительного типа НД-21/2 с неравномерным чередованием рабочих ходов (через 180° и 540°), что необходимо для двухцилиндровых двигателей с однорядным расположением цилиндров и с кривошипами коленчатого вала, расположенными под углом 180°.
На топливном насосе высокого давления установлены: топливоподкачивающий насос с ручным насосом и малогабаритный центробежный всережимный регулятор с корректором подачи топлива. Фильтрация топлива обеспечена фильтрами предварительной очистки пластинчатощелевого типа и тонкой очистки со сменными бумажными фильтрующими элементами. На дизеле использован воздухоочиститель с инерционным элементом и автоматическим удалением пыли (первая ступень) и с контактно-масляным элементом (вторая ступень).
Фильтрация масла производится полнопоточной реактивной масляной центрифугой. Охлаждение осуществляется воздухом, подаваемым осевым вентилятором. Пуск двигателя происходит с помощью электростартера мощностью 2,8 л. с., который питается от аккумуляторной батареи напряжением 12 В и емкостью 135 а. ч. Для облегчения пуска применены свечи накаливания СН-150.
Коробка передач трехвальная, с поперечно расположенными валами, но не имеет полного реверсирования передач. Обеспечивает семь передач переднего (из которых одна замедленная) и одну — заднего хода. Находится в общем картере трансмиссии. Изолированная от проникновения масла внутренняя полость корпуса трансмиссии является картером муфты сцепления, к которому консульно прикрепляется двигатель самоходного шасси.
Конструкция рамы ходовой части
Рама шасси Т-16 состоит из переднего и заднего брусьев и боковых труб, к которым снизу приварены планки с отверстиями. Вместе со специальными площадками при ходовой части трактора и отверстиями переднего бруса рамы планки используют для крепления навесных машин и орудий.
Внутри литой полости заднего бруса две перегородки. В их отверстия запрессованы втулки поперечного вала рулевого управления. Внутренняя полость заднего бруса используется и в качестве масляной емкости гидросистемы. К левой трубе рамы приварены кронштейны крепления гидрораспределителя и опоры аккумуляторных батарей. Передний брус имеет вилкообразный прилив для соединения с балансиром переднего моста.
Шасси трактора Т-16
Универсальное самоходное шасси является разновидностью колесного пропашного трактора. От обыкновенного трактора самоходное шасси отличается компоновкой: мотор компактно расположен позади кабины, а перед ней находится открытая рама и передний мост. Рама обычно двухбалочная, реже однобалочная. На нее крепится различное навесное сельскохозяйственное или специальное оборудование, в базовой комплектации — кузов-самосвал.
Благодаря тому что оборудование находится перед кабиной, оно хорошо видно и его работой легко управлять. Как правило, его можно быстро смонтировать и снять. Управление навесными орудиями производится с помощью гидравлической системы. Обычно значительная часть узлов и деталей самоходного шасси унифицирована с близким по характеристикам колесным универсально-пропашным трактором.
Фильтрация масла производится полнопоточной реактивной масляной центрифугой. Охлаждение осуществляется воздухом, подаваемым осевым вентилятором. Пуск двигателя происходит с помощью электростартера мощностью 2,8 л. с., который питается от аккумуляторной батареи напряжением 12 В и емкостью 135 а.ч.
Для облегчения пуска применены свечи накаливания СН-150. Коробка передач трехвальная, с поперечно расположенными валами, но не имеет полного реверсирования передач. Обеспечивает семь передач переднего (из которых одна замедленная) и одну — заднего хода. Находится в общем картере трансмиссии. Изолированная от проникновения масла внутренняя полость корпуса трансмиссии является картером муфты сцепления, к которому консульно прикрепляется двигатель самоходного шасси.
Возможности Т-16
Открытое, без кабины и навеса, рабочее место тракториста расположено сзади, впереди на раме — крепление для дополнительного оборудования. Благодаря нестандартной компоновке самоходное шасси Т-16 может работать с разнообразнейшими сельскохозяйственными приспособлениями и агрегатами: плугом, пропашным культиватором, сеялкой, картофелекопалкой, окучником, грузовой самосвальной платформой, погрузчиками различных типов, мотопилой, грейдерной лопатой, щеткой для чистки дорог (устанавливается под рамой), экскаватором, компрессорной станциеи, стогометателем, сенокосилкой, опрыскивателем и др. На самоходных шасси Т-16 крепят передний ведущий мост и устанавливают механическую лебедку, тем самым увеличивая проходимость машины.
Модернизированный вариант Т-16М
В 1967 году провели модернизацию самоходного шасси, которое получило дизельный двигатель воздушного охлаждения мощностью 25 л. с., новую коробку передач и обозначение Т-16М, на нем уже устанавливалась каркасная кабина.
На тракторе Т-16М применена двойная муфта сцепления с совмещенным управлением. Муфта сцепления самоходного шасси имеет особенность, в ней накладки ведомого диска главной муфты сцепления имеют большую площадь и больший радиус трения, чем накладки ведомого диска муфты привода ВОМ (вала отбора мощности). Поэтому муфта привода ВОМ обладает повышенными предохранительными функциями против воздействия динамических нагрузок.
Центральная передача трактора Т-16М состоит из ведущей цилиндрической шестерни, закрепленной на вторичном валу коробки передач, и ведомой шестерни, напрессованной на корпус дифференциала. Корпус дифференциала вращается в двух подшипниках, закрепленных в стаканах, установленных в боковых расточках корпуса трансмиссии. Дифференциал самоходного шасси Т-16М -закрытого типа. Блокировка производится зубчатой торцовой муфтой.
Конечная передача трактора представляет собой одноступенчатые передачи, смонтированные в двух отдельных литых картерах, которые посредством промежуточных рукавов тормозов соединяются с корпусом заднего моста. Основные детали этих конечных передач взаимозаменяемы, за исключением картера и его штампованного поддона.
Тормоза трактора простые, ленточные, установлены в рукавах полуосей дифференциала. Полурамный остов самоходного шасси Т-16М образован литым корпусом центральной сварной трубчатой полурамой. На самоходном шасси двигатель в сборе с муфтой сцепления крепится к корпусу главной передачи, а полурама остается открытой грузовой самосвальной платформы. За счет применения колес увеличенного типоразмера возросла грузоподъемность.
Усовершенствованная модель Т-16МГ
С 1986 года приступили к выпуску модернизированного самоходного шасси Т-16МГ, на котором установлена полноценная кабина и улучшенный дизельный двигатель Д-21 А1, мощность оставили прежнюю — 25 л. с. Улучшения коснулись многих узлов и механизмов, выросла надежность трактора. Серьезное преимущество этого колесного трактора — его универсальность при использовании на различных грунтах, так как колеса не наносят больших повреждений земляному покрытию сельскохозяйственных угодий, в отличие от металлических гусениц. В 1995 году выпуск трактора Т-16 был прекращен.
Модификации
Кроме базового Т-16М, завод производил его специализированные модификации: Т-16ММЧ — для работы на чайных плантациях, Т-16МТ — низкоклиренсный, для работы в теплицах, Т-16МГ — с грузовой самосвальной платформой. Шасси Т-16М и его модификации предприятие выпускало вплоть до начала 1990-х годов.
Универсальный и неприхотливый
Многие фермеры и сельские жители признают, что трактор Т-16 — самый универсальный и полезный из всех тракторов небольшой мощности. Неприхотливый в использовании, удобный в ремонте и весьма надежный, трактор Т-16 завоевал всенародное признание и ласковые прозвища — «шассик», «дашечка», «попрошайка», «шайтан», «официант».
Сначала машину использовали для работы в овощеводстве, опрыскивания деревьев, перевозки небольших грузов в труднопроходимых местах. Также его применяли в малых строительных бригадах, для перевозки камней, песка, древесины, лебедок, пилорам, сварочных аппаратов и т. д. Затем он завоевал популярность и в других сферах: его стали применять автодорожные, коммунальные предприятия и организации, фермеры и сельские жители (в индивидуальном хозяйстве).
Подпишись на наш Telegram-канал
Отзыв ВТЗ Т-16М 1989 г.
Решил написать о первом транспортном средстве с ДВС, на котором довелось поездить. Случилось это случайно и как-то спонтанно, но мой водительский опыт начался именно с него.
Наверное все, кто застал союз и ранние 90е, помнят, как во дворах ЖЕКов и различных ремонтно-строительных организаций стояли эти несуразные конструкции. Узкие, высокие, с нетрадиционной компоновкой (кабина сзади, кузов впереди), на огромных задних колёсах и почти обязательно красного цвета. ХТЗ/ВТЗ Т-16. Это не танк. Это гораздо серьёзнее. Аппарат, запущенный в серию в 1961 году, продержался на конвейере с модернизацией в 1976м до 95го. Чего только не делали на их шасси… машины для нанесения дорожной разметки, экскаваторы, погрузчики, вариантов 20 сельхозмашин…и — главное — бортовые тракторы. Почему главное? Да про них отзыв. Итак, ближе к делу.
Год, наверное, 92й. Отец — счастливый обладатель места в гаражном кооперативе. И вот на этом самом месте строится гараж. Как строили в провинции подобные архитектурные сооружения в те годы, знают, наверное, не все. В пятницу вечером группа будущих счастливых владельцев гаражей выставляла начальнику транспортного хозяйства предприятия… что последний употреблял. После чего ранним утром с субботу брали на предприятии трактор, или грузовик и ехали за стройматериалами. В нашем случае это был именно Т-16. Помню, ещё тогда поражался, как эта конструкция кустарного вида может перевозить плиты тоннами и рубероид центнерами при мощности…16-25 л.с. Причём громких сил: тарахтение смешного дизелька из-под кабины легко заглушало магистральный тепловоз (возле гаражей была ж/д ветка). Наверное, дело в подборе передаточных чисел трансмиссии и немалого объёма дизеля для такой мощности. Кстати, коробка передач была шестиступенчатая, и максимальная скорость на высшей, шестой, передаче составляла 23,3 км/ч по ТТХ. Но из кабины казалось, что просто летим!
И однажды, получив «добро» от Васи (тракториста), отец посадил меня за руль. Было мне лет 7 или 8, но эти первые метры я запомнил на всю жизнь. Поворот ключа, какие-то хитрые манипуляции с тумблерами доморощенной «противоугонки», стартер (ножной! — как у Победы), и кабина заполняется…нет, ПЕРЕполняется шумом и вибрациями. А через стекло левой двери видно, как Вася пытается что-то проорать. Отец открывает дверь: «Первую малому включи – он не сможет». Я начинаю нехорошо думать о Васе: я знаю, где здесь первая! Но причина, оказывается, не в этом. Я выжимаю сцепление и отец в прямом смысле вбивает первую передачу… да, тогда я бы так точно не смог. «Газ не жми» — кричит папа в левое ухо, и я плавно отпускаю сцепление… фиг! Возвратная пружина (подозреваю, что самопальная) пнула мою ногу с такой силой, что я упёрся в спинку сидения и еле удержал руль. Зато я еду! «Куда ты едешь?!» — кричит отец, а я начинаю судорожно выкручивать руль, чтобы не съехать в котлован под чей-то будущий гараж… едем!
Обзорность – даром, что кабина застеклена «по кругу» (вот откуда мода на панорамное остекление =)) — никакая: вибрации таковы, что колебания стёкол с колебанием глазного нерва совместить непросто. Кроме того, если водитель трактора маленького роста или в кузове лежит что-то выше верхней кромки бортов, пиши пропало. «Слепая зона» может достигать метров 20-25ти (для меня специально откинули передний борт, сократив её до 4-5 метров). А ночью совсем беда, поскольку фары расположены на передних стойках кабины. Там же расположены малюсенькие зеркала (помните советские пудреницы? Похоже, оттуда!)… Скорость — как у старушки с ревматизмом, а сквозняки уже гуляют по кабине. (А зимой как?!) Рулевое управление… как сказать: оно не то, что неинформативное… впечатление, что жёсткая связь между колёсами и рулём отсутствует напрочь. Хотя если учесть количество разнообразных механических передач на пути от руля к колёсам, ничего удивительного в этом нет. Зато руль можно вращать и школьнику, а главное – это чудо инженерной мысли даже можно удержать на прямой.
Ещё одна манипуляция со сцеплением — и вторая… м-да… вибраций меньше, шума — больше, но ехать в принципе можно. На лихачества не тянет абсолютно, ведь амплитуда колебаний высокой относительно рамы кабины за счёт козлящего подобия подвески заставляет инстинктивно втягивать голову в плечи (инстинкт самосохранения подсказывает: а вдруг эта дрянь перевернётся? Хотя, справедливости ради, должен сказать: ни разу не видел Т-16 на боку). Зато я понял, почему трактористы все сутулые… А вот проходимость — это явно сильная сторона трактора! Клиренс сантиметров в 40, загруженные ведущие колёса (диаметр дисков на глаз — дюймов 25-27), тяговитый дизель, небольшая собственная масса и абсолютная неубиваемость конструкции позволяют преодолевать броды выше полуметра, месить непролазную грязь или снег и прыгать через рельсы железной дороги (правда, последнее — за счёт исключительного героизма тракториста: Вася привставал на сидении держался за руль, чтобы от удара задницей о просиженное сидение после «приземления» не сломать позвоночник. Так можно дать представление о жёсткости и энергоёмкости подвески).
Тормоза. Для динамических характеристик этого эрзац-пикапа их достаточно. Помогает и то, что даже при сбросе газа на высшей передаче скорость тут же падает до 15 км/ч (опять-таки, по ощущениям, я даже не уверен, что там был спидометр )). Но, я думаю, разгонись трактор хотя бы до 40 километров в час, их бы не хватило. Кстати, если я не ошибаюсь, значительная часть этих агрегатов имеет тормоза только сзади.
Комфорт… кое-кто тут писал о ГАЗ-69, мол, машина начисто лишена комфорта и водить её — тяжёлый труд… Я ездил на 69м только пассажиром, поэтому спорить не берусь, но что касается шума, вибраций и пыле-ветро-сквозняко-изоляции ГАЗ 69 воспринимается намного лучше, причём с тентом. К тому же, какая-никакая, но эргономика там хотя бы проглядывается. В Т-16 её нет вообще. Зато есть впечатление, что при проектировании конструкции сначала забыли, что её кто-то должен водить, а затем вспомнили и по остаточному принципу влепили кабину и расположили в ней органы управления по принципу: «Не хотел учиться в школе — вот и мучайся всю жизнь!». Впрочем, любой советский трактор, кроме Кировца (ездил пассажиром, ощущения не сравнимы ни с чем!) – это пытка. Даже тридцатилетний Hino, John Deer или Cat так не изматывают.
Уважение на дороге… ну что тут напишешь? Как бы Вы отнеслись к ярко-ржавой груде металла на колёсах, громко пылящей вдоль обочины с небритым, злым, уставшим и часто нетрезвым водителем? Правильно! Я тоже объезжаю и держусь подальше. Тем более, что я-то знаю, чем это пахнет, и мне искренне не хочется усложнять этим парням их и без того нелёгкую работу… Так что в этом аспекте статус у Т-16 повыше некоторых Бентли ))
Ну, вот, вроде, и написал всё, что хотел. Над бы подвести итоги… а итог таков: в 1961 году ЭТО было необходимым как в городе, так и в селе. Сейчас же конструкция безнадёжно устарела морально, и производство свернули не зря.
Т 16 трактор
Т 16 — трактор, вернее, самоходное шасси, которое выпускали на Харьковском заводе с 1961 по 1967 год. Оно представляло собой глубокую модернизацию самоходного шасси ДСШ-14. Завод успел выпустить около 600 тыс. штук и остановил производство в пользу более мощных моделей. Несмотря на то, что трактор не выпускается уже более 50 лет, старые экземпляры до сих пор можно увидеть в работе на полях в России, Украине и Беларуси. Он отлично подходит для легких работ на небольших полях и в хозяйстве.
Описание и устройство Т16
По сравнению с предшественником, Т 16 получил новый двигатель, шины низкого давления и навесную гидросистему. 16-сильный дизельный мотор позволяет трактору разгоняться до 17,5 км/ч и работать со всеми распространенными видами навесного оборудования. Особенностью трактора Т-16 стала необычная компоновка: двигатель расположен позади кабины, а она, в свою очередь, находится перед кузовом.
Такое устройство трактора Т 16 обеспечило оператору отличный обзор на рабочие органы и обрабатываемою зону. Однако в некоторых хозяйствах в целях повышения полезного объема на кузове наращивали борта, что резко ухудшало обзор.Изначально трактор проектировали как аграрную технику. Предполагалось, что он будет работать в основном c культиваторами, машинами по уборке урожая, поливалками и садовыми опрыскивателями. Однако на практике он оказался эффективен и как привод циркулярных пил, генераторов, лебедок. В итоге Т 16 использовался как универсальная машина для заготовительных и приусадебных работ: он прекрасно пашет, косит, работает с навеской, перевозит грузы (например, удобрения, посадочный материал, песок и грунт). Среди его ключевых достоинств — отличная проходимость на влажных почвах. Малые габариты, а также широкий ассортимент доступного навесного оборудования завоевали трактору популярность среди сельских предпринимателей. К нему имеются различные виды сменного оборудования, в числе которых сенокосилка, стогомет, компрессорная станция и многое другое.
Трактор отличается своей конструкцией от привычных моделейДля перемещения пакетированных грузов и строительных работ можно использовать малогабаритный погрузчик. Центр тяжести был несколько смещен к задним колесам, что обеспечило конструкции устойчивость.
Модификации
В 1967 году завод начал выпуск улучшенной вариации, получившей обозначение Т-16М. Она получила 25-сильный двигатель и модернизированную КПП, а также полноценную кабину, оснащенную дверями и съемным тентом. В таком виде трактор продержался на конвейере до 1995 года и нашел самое широкое применение. Среди наиболее значимых отличий от предшественника были масса, выросшая до 1,8 т и наличие замедлителя хода, ограничившего минимальную рабочую скорость до 1,6 км/ч.
С 1995 года завод стал производить легкий трактор Т-16МГ. Он весил 1,7 тонны и оснащался модернизированным двигателем. Это позволило увеличить максимальную скорость модели до 40 км/ч, что очень даже неплохо для техники данного класса.
Технические характеристики
Вес трактора Т 16 – 1685 кг. Скорость при движении вперед — 5,0—15,6 км/ч. Количество передач — 4 вперед, 4 назад.
Ходовая часть
Ходовая часть трактора Т-16 состоит из рамы, мостов, осей и колес. Рама представляет собой сварную конструкцию и предназначена для установки навесных машин и орудий. Места для креплений выполнены в виде специальных площадок, отверстий и приваренных снизу планок. Передний мост опирается на передний брус, а на верхней части заднего бруса монтируется рулевая колонка.
Сцепление трактора Т 16 представляет собой узел из пары муфт. Управление осуществляется одной педалью, а не двумя, как обычно, что позволяет остановить движение машины с работающим валом отбора мощности.
Тормозная система
Трактора Т-16 комплектовались двумя ленточными сухими тормозами. Наличие двух отдельных тормозов резко повысило маневренность машины. Совместно работая рулевым управлением и торможением, можно совершать повороты и развороты почти на месте. Тормоза находятся в рукавах, соединяющих передачи с корпусом трансмиссии. Они обеспечивают эффективное замедление и остановку как на ровной поверхности, так и при движении под уклон.
Двигатель
Двигатель — Д-16:
- мощность — 16 л.с. / 13,4 кВт
- количество цилиндров — 2;
- тип — четырехтактный;
- топливо — дизельное;
- тип охлаждения — воздушное;
- расход топлива — 274 г/кВт*ч.
На агрегате использовали предкамерный метод смесеобразования. Это обеспечивало более полное сгорание топлива, что, в свою очередь, снижало степень износа деталей двигателя. Топливная система оснащалась тремя фильтрами: топливным, пластинчато-щелевым и тонкой очистки. Еще из особенностей конструкции Д-16 можно отметить, во-первых, его расположение позади кабины, во-вторых, использование картер в качестве несущей опоры.
При этом конструкция двигателя не позволяла установить предпусковой подогреватель, что повлекло проблемы с запуском в мороз. При температуре воздуха ниже минус 10 °С машина с большой долей вероятности не заведется. Этим, в частности, объясняется тот факт, что в северных районах Т 16 не «прижился» — нерационально держать в хозяйстве технику, использовать которую можно только в относительно теплое время года. Зато на юге России, Украине и в Беларуси трактор нашел самое широкое применение.
Габариты
Габаритные размеры:
- длина – 3820 мм;
- ширина – 2000 мм;
- высота – 2600 мм;
- дорожный просвет — 560 мм.
Компактные размеры определили область использования машины: небольшие поля, садовые и тепличные хозяйства, парки, школьная и придомовая территория. Они стали важным преимуществом трактора. Продольная база всего в 2500 мм в сочетании с малым радиусом поворота обеспечили превосходную маневренность и открыли простор для эксплуатации машины в ограниченном пространстве: дворах, садово-парковых хозяйствах, птицефабриках, полях сложной формы и т. д.
Рабочее оборудование
Спереди на раме было предусмотрено место для крепления оборудования. Т 16 мог работать с такими видами навески, как:
- сенокосилка;
- мотопила;
- уличная щетка;
- погрузчик;
- и многое другое.
Успешно используется трактор Т 16 с куном (копнометателем универсальным), удлинителем стрелы и другими видами оборудования.
Гидравлика
Т-16 оснащались раздельно-агрегатной гидравлической системой, что позволяло одновременно управлять машиной и навесными орудиями. Можно было управлять одновременно тремя секциями одновременно или по отдельности. Управление осуществлялось с помощью рычагов, установленных с левой стороны водительского сиденья. Поскольку рулевое управление трактора было механическим, без гидроусилителя, в состав системы не вошли гидроцилиндр и насос-дозатор.
На трактор можно установить навесное оборудованиеКабина
Кабина первоначально представляла собой жесткий каркас, защищавший механизатора при возможном опрокидывании. Полноценную кабину с крышей, дверями и остеклением трактор получил уже в более поздних версиях. В основе конструкции остался сварной каркас из труб прямоугольного сечения. При этом все элементы были быстросъемными, их было легко демонтировать, и в жаркий сезон кабину можно было снять. Крышу можно было поднять для вентиляции и зафиксировать в приподнятом положении.
Внутри кабина была достаточно комфортной для своего времени. Водительское кресло было с подлокотниками и твердой спинкой, подрессоренным, с возможностью регулировки по росту и весу. Также кабину оснастили стеклоочистителями, зеркалами заднего вида и солнцезащитным козырьком. Среди приятных деталей — крючок для одежды.
Обслуживание техники
Среди немаловажных достоинств Т 16 — возможность самостоятельного обслуживания и ремонта в полевых условиях. Это достигается за счет простоты конструкции. Все узлы и агрегаты трактора обладают увеличенным рабочим ресурсом и при должном обслуживании служат долго и безотказно.
Перечень необходимых процедур по обслуживанию представлен в руководстве по эксплуатации. Если оно утеряно, его можно легко найти в сети и скачать или распечатать. Конечно, у машины есть и недостатки: в частности, достать запчасти на трактор Т 16 не так-то просто, и в случае необходимости серьезного ремонта неизбежны простои. Но все же плюсов во владении данной моделью гораздо больше: он универсален, ремонтопригоден, прост в обслуживании и ремонте.
Главным и, к сожалению, нерешаемым недостатком следует назвать сложный запуск в мороз. Это техника для теплого времени года и мягкой зимы. Однако в регионах, где температура редко опускается ниже -10 град. по Цельсию, проблема решается сама собой.
Заключение
Компактный, неприхотливые и универсальный трактор так полюбился фермерам, что завод продолжает его производить. Самоходные шасси СШ-2540 и ВТЗ-30СШ, изготавливаемые Харьковским заводом, представляют собой старый добрый Т 16 с незначительными доработками. Кроме того, можно купить трактор Т16 б у на порталах типа Авито или других специализированных сайтах и форумах. Конструкция оказалась удивительно надежной, практически «неубиваемой». Учитывая, сколько весит трактор Т 16 и насколько он неприхотлив в обслуживании, можно с уверенностью утверждать, что он станет надежным помощником в небольшом аграрном или коммунальном хозяйстве. Большой выбор навесного оборудования для машины позволяет использовать ее в абсолютно разных сферах деятельности.
Вконтакте
Одноклассники
Google+
HELI CPCD160-(09) г/п 16,0 т. автопогрузчик
Современный погрузчик HELI CPCD160-(09)
Китайский дизельный вилочный погрузчик HELI CPCD160-(09) делает различные складские работы. Низкая стоимость запчастей, несложная конструкция и управление, высокие показатели результативности предоставили этому погрузчику стать первым из популярных типов погрузочной складской техники.
HELI CPCD160-(09) может передвигать разные типы грузов на поддонах или без них. Работает работает в экстремальных погодных условиях, с разнообразным доп. навесным оборудованием. Грузоподъемность автокара позволяет перемещать товары до 16 т и поднимать их на высоту до 6,5 м.
Четырехцилиндровый дизельный двигатель реализовывает быструюскорость 30 км. в час. АКБ емкостью 142 А/ч и напряжением 2400 Вольта. Пневматические шины обеспечивают автокару маневренность на бугристых дорогах и при поворотах. Четырехколесная база и короткий радиус разворота способствуют верткости автокара.
HELI CPCD160-(09) превосходно зарекомендовал себя при работе на сельхозпредприятиях, перемещении коробов и мешков, в коммунальной отрасли.
Основные характеристики | |
---|---|
Модель | CPCD160-(09) |
Грузоподъемность, кг | 16000 |
Высота подъема груза на вилах, мм | 3000-6500 |
Тип привода | Дизель |
Центр тяжести, мм | 1200 |
Внешний радиус поворота, мм | 5600 |
Длина машины с вилами, мм | 8380 |
Ширина машины, мм | 2560 |
Смещение каретки, мм | ±312.5 |
Клиренс, мм | 250 |
Размеры вил (ДXШXТ), мм | 2440×250×105 |
Диапазон раздвижения вил (внешн.), мм | 900-2150 |
Скорость подъема вил (с грузом/без груза), мм/с | 320/360 |
Макс. скорость движения (с грузом/без груза), км/ч | 28/30 |
Макс. преодолеваемый подъем (с грузом), % | 28 |
Макс. тяговое усилие с грузом, кН | 115 |
Модель двигателя | CumminsQSB6.7 |
Номинальная мощность, KW(PS)/r.p.m | 142/2400 |
Крутящий момент, N.m(kg.m)r.p.m | 930/1500 |
Шины (передние/задние) | 12.00-24-20PR/12.00-20-20PR |
Продажа фронтального погрузчика LINDE T 16
, продажа фронтального погрузчика LINDE T 16 б / у
АЛЬМАНН ALAL7 AL75 AL85
ASAS6 AS7 AS12 AS50 AS90 AS200
AXAX85
AZAZ4 AZ6 AZ9 AZ10 AZ14 AZ18 AZ45 AZ85 AZ150 AZ210
Бегун АЛЛКАТ АЛЛИС-ЧАЛМЕРС345
АМКОДОР18 325 332 333 342
АТЛАС ARAR 52 AR 60 AR 65 AR 75 AR 80 AR 85 AR 95
АТАКА AVANT420 520 635
BELL BLUMING BOBCAT 743 S серииS130 S150 S175 S250 S300
Серия TТ190
BOULDER BUMAR CASE 321 580580 СТ
621D 721721 B 721 C 721 D 721 E 721 F 721 G
770 821821 B 821 C 821 E 821 F
921921 C 921 E 921 F
W-серияW20
CATERPILLAR 320 438438B
856L 906906H 906M
907 908908H
910910E 910F
914914G 914K
916 920 924924F 924G 924H 924K
926 928928F
930930G 930H 930K 930M
936936E 936F 936L
938938F 938G 938H 938K 938M
950950B 950C 950E 950F 950G 950H 950K 950L
953 956956L
960960F
962962G 962H 962K 962M
963963D
966966C 966D 966E 966F 966G 966H 966K 966L 966M
972972G 972H 972K 972M
980980B 980C 980F 980G 980H 980K
982982М
988988A 988B 988F 988G 988H
990 D серииD7
GC ITсерии F IT14G IT18B IT28F IT28G
M-серияM320
THTh320 Th506
ЧАНГЛИН ЧЭНГОНГ ЧЕТРА КЛААС КЛАРК В ролях DAEWOO MGMG200
МегаМега 250 Мега 300 Мега 400
ДУСАН DHDh240
DLDL200 DL250 DL300 DL400 DL500 DL503 DL505
DXDX140
SDSD 300
ПЛАТЬЕ520 545
DRESSTA534
ETEC EVERUN ERER08 ER12 ER16 ER20 ER1000
Евротрак FAI556 575
ФАРМТРАК ФАУН ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС FLFL 14
FRFR 12 FR 15 FR 20 FR 35
ФИАТ-ХИТАЧИ FB FH FRFR100 FR130 FR160 FR220
FW W-серияW130 W170 W190 W230 W270
FIAT-KOBELCO ФИМАКС ФИОРИ ФОРД ФОТОН FUCHSF-серия
FURUKAWA GEHL ГИГАНТ D-серияD337
V-серияV452 V761
Гюнтер Гроссманн HAMM HANOMAG 44C 44D B-серияB11
C-серия D-серия E-серия HERACLES HIDROMEK HITACHI LXLX170 LX210 LX290
ZWZW95 ZW140 ZW180 ZW220 ZW250 ZW310 ZW550
ZX HSW HYDREMA HYSTER HYTEC HYUNDAI HL-серияHL35 HL730 HL740 HL750 HL757 HL760 HL770 HL780 HL970
ХалатХалат 450
HZM916
МЕЖДУНАРОДНЫЙ JCB 2CX 3CX 4CX 406 407 409 411 426 436 456 457 520 524 540540-170 540-200
JSJS 145 JS 220
TMTM220 TM310 TM320
ДЖОН ДИР724
ЮНГЕЙНРИХ КАЕЛЬБЛЕ КАЛМАР КАВАСАКИ KING KINGWAY KIPORKDD
КИРОВЕЦК 702
КНИКМОПС КОБЕЛКОLK
КОМАТСУ PCPC78
WAWA70 WA80 WA100 WA180 WA200 WA250 WA 270 WA270 WA300 WA320 WA350 WA380 WA420 WA430 WA470 WA480 WA500 WA600
WBWB97
КРАМЕР КРАМЕР АЛЛРАД750
КУБОТА LIEBHERR A-серияA312
L-серияL 506 L 508 L 514 L 524 L 531 L 538 L 541 L 542 L 544 L 550 L 551 L 554 L 556 L 564 L 566 L 574 L 576 L 580 L 586
LRLR 632
R-серия ЛИНДЕ ЛИУГОНГ CLGКЛГ 835 КЛГ 855 КЛГ 856
LG ZLZL50
ЛЮНГБИ МАСКИН ЛОКУС ДОЛГОСРОЧНО CDMCDM853
LGLG833 LG855
LOVOL LUGLI60 100
LUGONG Lundberg MACAO MACKS MAN MANITOU MRTMRT 1635 MRT 1840 MRT 1850 MRT 2145 MRT 2150 MRT 2540
MTMT 625 MT 732 MT 1030 MT 1335 MT 1435 MT 1440 MT 1840
МАССИ ФЕРГУСОН МЕКАЛАК MERLO METAL-FACH MICHIGAN MITSUBISHI MULTIONE MUSTANG НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ B-серияB110 B115
L-серия LM LSLS 170 LS 185
NHNH95
TC TL80 турецких лир
W-серияW60 W70 W80 W110 W130 W170 W190 W230 W270
NISSAN NORCAR O&K F-серияF2010
L-серияL5 L6 L8 L15 L20 L25 L35 L45
ПАЛАЦЗАНИ ПБПБ 80
PLPL 155 PL 1105
ПАУС PETTI BONE PT Peecon QINGDAO ПЕРСПЕКТИВЫ QUATTROX SANDVIK SANY SCHAEFF СКБ СКЛSKL 820 SKL 833 SKL 834 SKL 841 SKL 844 SKL 851 SKL 863 SKL 873
TL80 турецких лир
SCHMELZER SCHMIDT1812
SDLG LGLG918 LG933 LG936 LG946 LG953 LG956 LG958 LG968
SEM636 655 656 660
ШАНТУЙ SMV Konecranes STALOWA WOLAL34 L200
ПО-ПРЕЖНЕМУ САНВАРД Шаффер ТАКЕУЧИTW
ТАМРОК ТКМ ТЕРЕКС TLTL65 TL70 TL80 TL100 TL120 TL160 TL210 TL260 TL310 TL450 TLB
ТАЛЕР ТОМАС THWAITES1 тонна
ТОЙОТА ООН053
VF VENIERIVF
VOLVO 846 BMВМ 4300 ВМ 4400 ВМ 4500 ВМ 4600
L-серияL25 L30 L35 L40 L45 L50 L60 L70 L90 L110 L120 L150 L180 L220 L330 L350
LMLM846
VOLVO-ABG WACKER WCM WEIDEMANN1140 1240 1370 2070 2080 3070 3080 4070
WERKLUST VLВЛ 1500
WGРГ 17 РГ 18 РГ 35 РГ 45
ВЕЙКОР УИЛЛ455 655 855
Волк Wacker Neuson XCMG XGMA ЯНМАР ЮЧАЙYC
ZEPPELIN ZETTELMEYER ZLZL 501 ZL 502 ZL 601 ZL 602 ZL 702 ZL 801 ZL 1001 ZL 1801 ZL 2002 ZL 5002
Показать все
Power Loader Cosplay: 16 шагов (с изображениями)
Если весь этот Instructable натолкнулся на какой-то космический предмет все это время, то это потому, что я так себя чувствовал на протяжении всей сборки.Это первый косплей такого уровня, который я когда-либо создавал, и все это время я просто гадал и придумывал вещи по ходу дела, не имея реального представления о том, будет ли он пригоден для использования. Но если есть кто-то, читающий это и думающий о создании своего собственного, но на самом деле не знаю, способны ли они … НЕ БОЛЬШЕ! Потому что, даже если на протяжении всего процесса сборка представляет собой беспорядок … Хорошая покраска скроет ВСЕ! Если покраска хорошая, она скрывает все мелкие ошибки и беспорядки, а части, которые раньше выглядели глупо, внезапно выглядят вполне нормально!
Перво-наперво…… наклейки, логотипы и полосы. Я распечатал все логотипы и номера и сделал их похожими на наклейки, отделив их от сборки. AKA: я положил слой Modgepodge, поместил логотип и положил еще больше Modgepodge поверх него.
Полоски просто нарисовали очень аккуратно, после того, как вытянули их линейкой.
MAKING THINGS LOOK METAL:
1. Итак, у вас есть только что нарисованные красивые детали роботов. Вы только что нанесли логотип и полосы ….Черный выглядит потрясающе на фоне желтого. Вы сидите и смотрите, как теперь все выглядит аккуратно и чисто ………. И ТОГДА ВЫ ВЫБИРАЕТЕ ИЗ ЭТОГО ЖИВОГО ДЕРЬЯ! Любой, кто когда-либо работал с техникой, знает, что она долго не будет оставаться чистой. Пятна и сколы краски делают его более реалистичным. Лучший способ получить потрескавшийся и поцарапанный вид — немного взбить его! Это немного повредит вашей душе после того, как вы потратили несколько недель на сборку, но я обещаю, что это сделает законченный вид намного лучше.Я использовал ножницы, тяжелую обувь, свою собаку и просто разбрасывал вещи по квартире. Причудливый термин — «Беспокойство»
2. После того, как у вас есть физические дефекты, вы хотите взять металлическую краску и покрасить серебром каждую царапину и бороздку. Я также провел тонкую серебряную полоску по каждому краю и дополнительно по углам. В любое место, где краска обычно со временем стирается, я кладу немного серебра. В некоторых местах я бы использовал акриловое серебро, которое менее непрозрачно, а затем протирал его тканью.Это оставит очень тонкий слой, и будет выглядеть так, будто желтый медленно стирается.
3. Грязь, мрак, масло. У меня есть преимущество, что я работаю на производстве. Моя фабрика ЗАПОЛНЕНА справочными материалами о том, как выглядят машины после нескольких использований. Если только кто-то не возьмет зубную щетку и не детализирует свой погрузчик каждую ночь ……… В КАЖДОЙ трещине и щели будет грязь и сажа. Все детали из пенопласта, которые я добавлял ранее, теперь нужно было по существу растушевать.Я нашел лучший способ создать этот вид, чтобы все не выглядело как контур или трафарет … было стереть краску пальцем или размазать ее тканью, как только я нарисовал ее. Для этого отлично подошла акриловая краска от Walmart или Target.
4. После того, как я нарисовал всю картину, я фактически вернулся и сделал грязь и сажу темнее и более заметными. Это БОЛЬШОЙ костюм, и большинство людей будут смотреть на него издалека при свете флуоресцентных ламп. Хотя все детали великолепны вблизи, они теряются, если вы сделаете шаг назад.Нарисуйте это так, как будто это на Большой сцене, а не в уютном театре за ужином. Ноги были особенно грязными, и вы захотите использовать черный в тех местах, где вы хотите показать детали.
L574 1/16 Цельнометаллический колесный погрузчик KIT + гидравлика
Utilizamos Cookies propias y de terceros para recopilar información para mejorar nuestros servicios y para análisis de tus hábitos de navegación. Si continas navegando, supone la aceptación de la instalación de las mismas. Puedes configurar tu navegador para impedir su instalación.
Обязательные файлы cookie
Всегда активен
Эти файлы cookie строго необходимы для работы сайта, вы можете отключить их, изменив настройки своего браузера, но вы не сможете использовать сайт в обычном режиме.
Используемые файлы cookie
Функциональные файлы cookie
Эти файлы cookie предоставляют необходимую информацию приложениям самого веб-сайта или интегрированы третьими сторонами, если вы отключите их, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами в работе страницы.
Используемые файлы cookie
Файлы cookie производительности
Эти файлы cookie используются для анализа трафика и поведения клиентов на сайте, помогают нам понять и понять, как вы взаимодействуете с сайтом, чтобы повысить производительность.
Используемые файлы cookie
Управляемые файлы cookie
Эти файлы cookie могут исходить от самого сайта или от третьих лиц, они помогают нам создать профиль ваших интересов и предложить вам рекламу, нацеленную на ваши предпочтения и интересы.
Используемые файлы cookie
См. Информацию о том, что можно использовать для настройки конфигурации, чтобы узнать о приеме файлов cookie, pudiendo, si así lo desea, impedir que sean instaladas en su disco duro.
Продолжение пропорсионамос лос-энлас-де-диверсос навегадорес, путь к вершинам реки, реализующий конфигурацию дичи:
Firefox desde aquí: https: // support.mozilla.org/es/kb/icing-y-deshibitedar-cookies-que-los-sitios-web
Chrome desde aquí: https://support.google.com/chrome/answer/95647?hl=es
Explorer, чтобы узнать: https://support.microsoft.com/es-es/help/17442/windows-internet-explorer-delete-manage-cookies
Safari desde aquí: https://support.apple.com/kb/ph5042
Opera desde aquí: https: // help.opera.com/Windows/11.50/es-ES/cookies.html
16 ‘Снегоуборочный комбайн XP42 HD
Снежный толкатель 16′ XP42 HD | Express Steel IncПРОДУКТ
На главную / Снежные толкатели / Снежные толкатели для погрузчиков XP42- HD / Снежный толкатель для погрузчиков XP42 HD 16 ‘ Распродажа!$ 5550 Отправлено
По вопросам возможной более низкой стоимости перевозки звоните в наш офис по телефону 317-657-5017
100% готово к работе, сборка не требуется!
Вам понадобится оборудование для разгрузки.
Если требуется доставка жилого помещения / фермы / церкви, сообщите об этом в наш офис
Формованная внутренняя вставка для дополнительной прочности
Загрунтован и окрашен двумя слоями промышленной краски
100% сделано в США!
5 550,00 долл. США 5 350,00 долл. США
Дополнительная информация
Вес | 2100 фунтов |
---|---|
Размеры | 197 × 62 × 43 дюйм |
Рекомендуемая мощность в лошадиных силах | 120+ |
Стороны | 42 дюйма x 42 дюйма 3/8 дюйма |
HD пресс-форма | 1/4 дюйма |
Болт на башмаках | 3/4 «x 5» AR400 |
Резиновый плуг | 1-1 / 2 «x 8» — регулируемый и двусторонний |
Резина PSI | 2600 |
Дюрометр | 60 |
Вместимость | 17 ярдов |
Универсальная система крепления ковша | Три поста |
Сопутствующие товары
Имя клиента — Мори Фаутс
Очень любезный и внимательный персонал! Как только я приехал, меня встретила одна из владельцев, и она дала мне информацию, которую я искал.Копье из тюка находилось в другом здании, поэтому она попросила сотрудника принести его для проверки. Это было именно то, что мне нужно. Очень впечатлен!
Имя клиента — Дон Веймер
Аманда и Кейси действительно проделали чистую профессиональную работу, заказали 8-футовый снегоочиститель в пятницу и получили его в следующие семьи. Качество этого устройства отличное, я безмерно доволен от начала до завершения! Я бы не стал думать дважды о заказе любого другого товара у этой замечательной компании !!!!!! Также цена была очень разумной!
Имя клиента — Фил Б.
Хорошим людям из Express Steel, Напоминаем, что позавчера мы получили наш новый снегоочиститель. С Кейси и Амандой было приятно работать. Пожалуйста, передайте всем нашу признательность. Люди, занимающиеся проектированием / сборкой, должны гордиться тем, что их качество изготовления навесного оборудования оправдало и превзошло все наши ожидания. Мы не можем дождаться, чтобы попробовать это … на самом деле, это, вероятно, единственная причина, по которой мы действительно с нетерпением ждем снегопада в этом году! Поздравляем с отличным продуктом по отличной цене.Мы передадим информацию другим, кого мы знаем по нашей работе.
Имя клиента — Эндрю М.
Я получил свой толкатель на днях, и я очень счастлив! Подходит отлично, и потрясающая работа превосходна! Он определенно крепкий и хорошо сложенный! Не могу дождаться, когда полетит снег! Еще раз спасибо! Я определенно покупаю свой следующий от Express Steel!
Имя клиента — Райан К.
В пятницу получил толкатель на экскаватор с обратной лопатой. Это действительно помогло нам сэкономить время. Оцените быстрое обслуживание!
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
АДРЕС
9240 Old State Rd 37 N., Martinsville, IN 46151
clock-omap-markerphoneerror: контент защищен Express Steel Inc.
F-16 Погрузчик оружия, Погрузчик вооружения для самолетов, Автоподъемник
Автоподъемник
Погрузчик оружия F-16
*
P / N: 971480-30 (NSN: 1730-01-446-2422)
Привод дизельного двигателя
*
*
P / N: 99511-100 (NSN: 1730-01-482-1317)
С приводом от электродвигателя
Зарядное устройство для самолетов
*
Роботизированная рукаспособна загружать воздушные склады с дорожным просветом от 15 футов до 27 дюймов.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Стандартное оборудование для погрузки / разгрузки и транспортировки авиационных запасов, включая боеприпасы, топливные баки, пилоны, специальное вооружение и пакеты SAR весом до 7000 фунтов на / в тактический самолет.
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ И ЗАГРУЗКИ БОЕПРИПАСОВ (Бомбозарядные устройства MHU-83D / E и MHU-83E)
ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ СОСТОЯНИЕ : Квалификационные испытания прошли в соответствии со спецификацией USAF MIL-T-38646 REV. C Сертифицирован для обращения с ядерным оружием в соответствии с требованиями Лаборатории вооружений USAF, авиабазы Киртланд, Нью-Мексико и USAF / LG — Руководство ВВС 91-118 Безопасность проектирования и критерии оценки систем ядерного оружия.Сертификат CE согласно европейским директивам по машинному оборудованию и стандартам EN60204-1: 1997. Выбросы выхлопных газов двигателя сертифицированы по TIER 2 европейских стандартов по выбросам. Уровень шума ограничен уровнем ниже 85 дБА на расстоянии одного метра от устройства или рабочего места оператора в соответствии с последним выпуском ISO 3744.
*
Последнее поколение дизельных или электрических двигателей средней дальности ASLT с 4-колесным рулевым управлением и пультом дистанционного управления
Стандартное оборудование для загрузки, выгрузки и транспортировки авиационных запасов, таких как бомбы, ракеты, топливные баки, пилоны и специальные контейнеры весом до 3 800 фунтов / 1723 кг на / в самолет.
*
МАГАЗИН ПОДЪЕМНИК (БОМБОВЫЕ ПОГРУЗЧИКИ MJ-1C и MJ-1E)
ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ СОСТОЯНИЕ : Экологические испытания в соответствии с MIL-E-4970 (от -65 до 160 ° F). Квалификационные испытания на соответствие требованиям испытаний MJ-1A. Сертифицирован для обращения с ядерным оружием в соответствии с требованиями USAF Weapons Laboratory, Kirtland AFB, NM. EMI протестирован и аттестован на радиационное излучение (RE102) и восприимчивость к излучению (RS103) в соответствии с MIL-STD-461D и MIL-STD-462D.Сертификат CE согласно европейским директивам по машинному оборудованию и стандартам EN60204-1: 1997. Выбросы выхлопных газов двигателя сертифицированы по TIER 2 европейских стандартов по выбросам. Уровень шума ограничен менее 80 дБА на расстоянии одного метра от устройства или рабочего места оператора в соответствии с последним выпуском ISO 3744.
*
заменяет MJ-1A и MJ-1B
P / N: 8141050-70 (NSN: 1730-01-491-1557)
С приводом от дизельного двигателя
*
P / N: 050025-100 (NSN: 1730-01-536-6388)
С приводом от электродвигателя
ПОДЪЕМНЫЙ АВТОМОБИЛЬ MJ-1E — Обоснование и одобрение
Погрузчик оружия F-35
Hydraulics International Inc.Выиграл федеральный контракт на сумму 8,83 миллиона долларов (Дата: 19 сентября 2015 г.)
Hydraulics International Inc. получила федеральный контракт на сумму 8 835 210 долларов США от Центра управления жизненным циклом ВВС США, база ВВС Робинс, Джорджия, на производство и поставку 62 MJ-1E автопогрузчиков.
https://www.fbo.gov/index?s=opportunity&mode=form&id=2265001a1d644c4a651870bb195a5e98&tab=core&_cview=1
ПРИЛОЖЕНИЕ
Стандартное оборудование для загрузки / разгрузки и транспортировки авиационных запасов, включая боеприпасы, топливные баки, пилоны, специальное вооружение и комплект SAR весом до 3000 фунтов на / в тактический самолет.
*
ИЛИ
Принадлежности для бомбодержателя MJ-1
Катушка бомбы
Ремень для крепления бомбы
Подъемный адаптер
Адаптер вилки MJ
Адаптер вилки MJ-1
Стойка вилки тележки МДЖ-1
МПН: С20057500
2011 © Авторские права HII Group.Все права защищены
Загрузчик sass— npm
Загружает файл Sass / SCSS и компилирует его в CSS.
Начало работы
Для начала вам нужно установить sass-loader
:
npm установить sass-loader sass webpack --save-dev
sass-loader
требует, чтобы вы установили либо Dart Sass, либо Node Sass самостоятельно (дополнительную документацию можно найти ниже).
Это позволяет вам контролировать версии всех ваших зависимостей и выбирать, какую реализацию Sass использовать.
ℹ️ Мы настоятельно рекомендуем использовать Dart Sass.
⚠Node Sass не работает с функцией Yarn PnP и не поддерживает правило @use.
Подключите sass-loader
к css-loader и style-loader для немедленного применения всех стилей к DOM или mini-css-extract-plugin, чтобы извлечь его в отдельный файл.
Затем добавьте загрузчик в конфигурацию Webpack. Например:
app.js
стиль.scss
$ цвет корпуса: красный; тело { цвет: $ body-color; }
webpack.config.js
module.exports = { модуль: { правила: [ { test: /\.s[achibitedss$/i, использовать: [ // Создает узлы `style` из строк JS "стиль-загрузчик", // Переводит CSS в CommonJS "css-загрузчик", // Компилирует Sass в CSS "sass-loader", ], }, ], }, };
Наконец, запустите webpack
любым предпочтительным способом.
Разрешение
импорта
at-rulesWebpack предоставляет расширенный механизм для разрешения файлов.
Загрузчик sass
использует функцию настраиваемого импортера Sass для передачи всех запросов механизму разрешения Webpack.
Таким образом, вы можете импортировать свои модули Sass из node_modules
.
Использование ~
устарело и может быть удалено из вашего кода (, мы рекомендуем ), но мы по-прежнему поддерживаем его по историческим причинам.
Почему его можно удалить? Загрузчик сначала попытается разрешить @import
как относительный путь.Если это не может быть разрешено, загрузчик попытается разрешить @import
внутри node_modules
.
Добавление путей к модулям с ~
указывает webpack на поиск по node_modules
.
Важно добавить к нему только ~
, потому что ~ /
разрешается в домашний каталог.
Webpack должен различать bootstrap
и ~ bootstrap
, потому что файлы CSS и Sass не имеют специального синтаксиса для импорта относительных файлов.Запись @import "style.scss"
совпадает с @import "./style.scss";
Проблемы с URL-адресом
(...)
Поскольку реализации Sass не обеспечивают перезапись URL-адресов, все связанные ресурсы должны относиться к выходным данным.
- Если вы передаете сгенерированный CSS в загрузчик css
main.scss
). - Если вы просто генерируете CSS, не передавая его в загрузчик css
Эта первая проблема помешает вам. Естественно ожидать, что относительные ссылки будут разрешены для файла .sass
/ .scss
, в котором они указаны (как в обычных файлах .css
).
К счастью, есть два решения этой проблемы:
- Добавьте отсутствующий URL-адрес, перезаписав его, используя загрузчик resol-url-loader. Поместите его перед
sass-loader
в цепи загрузчика. - Авторы библиотеки обычно предоставляют переменную для изменения пути к ресурсу.Например, bootstrap-sass имеет
$ icon-font-path
.
Параметры
Имя | Тип | По умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
реализация | {Object} | sass | Настроить реализацию Sass для использования. |
sassOptions | {Объект | Функция} | значения по умолчанию для реализации Sass | Опции для Sass. |
исходная карта | {Boolean} | compiler.devtool | Включает / отключает создание исходных карт. |
дополнительные данные | {Строка | Функция} | не определено | Добавляет / добавляет код Sass / SCSS перед фактическим файлом ввода. |
webpackImporter | {Boolean} | правда | Включает / отключает импортер Webpack по умолчанию. |
реализация
Тип: Объект
По умолчанию: sass
Специальная реализация опция
определяет, какую реализацию Sass использовать.
По умолчанию загрузчик разрешает реализацию на основе ваших зависимостей.
Просто добавьте необходимую реализацию в package.json
( sass
или node-sass
package) и установите зависимости.
Пример, где загрузчик sass-loader
использует реализацию sass
( dart-sass
):
упаковка.5.0.0 »
}
} Остерегайтесь ситуации, когда были установлены Варианты реализации Например, чтобы использовать Dart Sass, вы должны передать: Обратите внимание, что при использовании Мы автоматически вводим пакет Вы можете отключить автоматическое введение пакета webpack.config.js Вы также можете передать значение волокна веб-пакет.config.js Тип: Варианты реализации Dart Sass или Node Sass. ℹ️ Параметр ℹ️ Такие параметры, как ℹ Мы не рекомендуем устанавливать параметры ℹ️ Доступ к контексту загрузчика внутри настраиваемого модуля импорта можно выполнить с помощью свойства Существует небольшая разница между параметрами Пожалуйста, ознакомьтесь с документацией перед их использованием: Использование и объект для настройки реализации Sass. webpack.config.js Позволяет настроить реализацию Sass, задав различные параметры в зависимости от контекста загрузчика. Тип: Включает / отключает создание исходных карт. По умолчанию создание исходных карт зависит от опции ℹ Если webpack.config.js ℹ В некоторых редких случаях Чтобы избежать этого, вы можете попробовать обновить webpack.config.js Тип: Добавляет код Это особенно полезно, когда некоторые из ваших переменных Sass зависят от среды: Тип: Включает / отключает импортер Webpack по умолчанию. В некоторых случаях это может улучшить производительность. Используйте его с осторожностью, потому что псевдонимы и webpack.config.js Для производственных сборок рекомендуется извлечь CSS из вашего пакета, чтобы в дальнейшем можно было использовать параллельную загрузку ресурсов CSS / JS. Есть две возможности извлечь таблицу стилей из пакета: webpack.config.js Включает / отключает создание исходных карт. Чтобы включить исходные карты CSS, вам необходимо передать параметр webpack.config.js Если вы хотите редактировать исходные файлы Sass внутри Chrome, есть хорошая запись в блоге. Оформить заказ test / sourceMap для работающего примера. Пожалуйста, найдите время, чтобы прочитать наши правила участия, если вы еще этого не сделали. ДОПОЛНИТЕЛЬНО MIT Трактор для литья под давлением Allis-Chalmers масштаба 1: 16 с фронтальным погрузчиком Широкоформатный литой трактор Allis-Chalmers D-15 в масштабе 1: 16 Точно спроектированный литой трактор воссоздает Allis-Chalmers D-15 с аутентичными деталями, включая регулируемый фронтальный погрузчик и катящиеся шины. Масштаб 1:16, размер 11-1 / 4 «L Широкоформатный литой трактор Allis-Chalmers D-15 в масштабе 1: 16 Точно спроектированный литой трактор воссоздает Allis-Chalmers D-15 с аутентичными деталями, включая регулируемый фронтальный погрузчик и катящиеся шины. Масштаб 1:16, размер 11-1 / 4 «L Номер артикля: Купите этот товар сейчас: Трактор для литья под давлением Allis-Chalmers масштаба 1: 16 с фронтальным погрузчиком Широкоформатный литой трактор Allis-Chalmers D-15 в масштабе 1: 16 Точно спроектированный литой трактор воссоздает Allis-Chalmers D-15 с аутентичными деталями, включая регулируемый фронтальный погрузчик и катящиеся шины. node-sass
и sass
! По умолчанию sass-loader
предпочитает sass
.
Чтобы избежать этой ситуации, вы можете использовать вариант реализации
.
либо принимают sass
( Dart Sass
), либо node-sass
в качестве модуля. модуль.экспорт = {
модуль: {
правила: [
{
test: /\.s[achibitedss$/i,
использовать: [
"стиль-загрузчик",
"css-загрузчик",
{
загрузчик: "sass-loader",
параметры: {
// Предпочитаю `dart-sass`
реализация: require ("sass"),
},
},
],
},
],
},
};
sass
( Dart Sass
) синхронная компиляция по умолчанию в два раза быстрее асинхронной компиляции из-за накладных расходов на асинхронные обратные вызовы.Чтобы избежать этих накладных расходов, вы можете использовать пакет волокон для вызова асинхронных импортеров из синхронного пути кода. fiber
(setup sassOptions.fiber
) для Node.js
меньше v16. 7.4.0.1 »
}
} волокон
, передав значение false
для параметра sassOptions.fiber
. module.exports = {
модуль: {
правила: [
{
test: /\.s[achibitedss$/i,
использовать: [
"стиль-загрузчик",
"css-загрузчик",
{
загрузчик: "sass-loader",
параметры: {
реализация: require ("sass"),
sassOptions: {
волокно: ложь,
},
},
},
],
},
],
},
};
, используя этот код: module.exports = {
модуль: {
правила: [
{
test: /\.s[achibitedss$/i,
использовать: [
"стиль-загрузчик",
"css-загрузчик",
{
загрузчик: "sass-loader",
параметры: {
реализация: require ("sass"),
sassOptions: {
волокно: требуется («волокна»),
},
},
},
],
},
],
},
};
sassOptions
Объект | Функция
По умолчанию: значения по умолчанию для реализации Sass indentedSyntax
имеет истинное значение
для расширения sass
. данные
и файл
недоступны и будут проигнорированы. outFile
, sourceMapContents
, sourceMapEmbed
, sourceMapRoot
, потому что sass-loader
автоматически устанавливает эти параметры, когда параметр sourceMap
равен true
. this.webpackLoaderContext
. sass
( dart-sass
) и node-sass
. Объект
module.exports = {
модуль: {
правила: [
{
test: /\.s[achibitedss$/i,
использовать: [
"стиль-загрузчик",
"css-загрузчик",
{
загрузчик: "sass-loader",
параметры: {
sassOptions: {
indentWidth: 4,
includePaths: ["абсолютный / путь / a", "абсолютный / путь / b"],
},
},
},
],
},
],
},
};
Функция
module.exports = {
модуль: {
правила: [
{
test: /\.s[achibitedss$/i,
использовать: [
"стиль-загрузчик",
"css-загрузчик",
{
загрузчик: "sass-loader",
параметры: {
sassOptions: (loaderContext) => {
// Подробнее о доступных свойствах https://webpack.js.org/api/loaders/
const {resourcePath, rootContext} = loaderContext;
const relativePath = path.relative (rootContext, resourcePath);
if (relativePath === "styles / foo.scss ") {
возвращаться {
includePaths: ["абсолютный / путь / c", "абсолютный / путь / d"],
};
}
возвращаться {
includePaths: ["абсолютный / путь / a", "абсолютный / путь / b"],
};
},
},
},
],
},
],
},
};
исходная карта
Boolean
По умолчанию: зависит от значения compiler.devtool
devtool
.
Все значения позволяют генерировать исходную карту, кроме eval
и false
value. true
, sourceMap
, sourceMapRoot
, sourceMapEmbed
, sourceMapContents
и omitSourceMapUrl
из sassOptions
будут проигнорированы. модуль.экспорт = {
модуль: {
правила: [
{
test: /\.s[achibitedss$/i,
использовать: [
"стиль-загрузчик",
{
загрузчик: "css-loader",
параметры: {
sourceMap: true,
},
},
{
загрузчик: "sass-loader",
параметры: {
sourceMap: true,
},
},
],
},
],
},
};
node-sass
может выводить неверные исходные карты (это ошибка node-sass
). node-sass
до последней версии или вы можете попытаться установить в sassOptions
параметр outputStyle
на сжатый
. module.exports = {
модуль: {
правила: [
{
test: /\.s[achibitedss$/i,
использовать: [
"стиль-загрузчик",
"css-загрузчик",
{
загрузчик: "sass-loader",
параметры: {
sourceMap: true,
sassOptions: {
outputStyle: "сжатый",
},
},
},
],
},
],
},
};
дополнительные данные
String | Функция
По умолчанию: undefined
Sass
/ SCSS
перед фактическим файлом ввода.В этом случае загрузчик sass
не переопределит параметр data
, а просто добавит к содержимому записи. Строка
module.exports = {
модуль: {
правила: [
{
test: /\.s[achibitedss$/i,
использовать: [
"стиль-загрузчик",
"css-загрузчик",
{
загрузчик: "sass-loader",
параметры: {
additionalData: "$ env:" + process.env.NODE_ENV + ";",
},
},
],
},
],
},
};
Функция
Синхронизация
module.exports = {
модуль: {
правила: [
{
test: /\.s[achibitedss$/i,
использовать: [
"стиль-загрузчик",
"css-загрузчик",
{
загрузчик: "sass-loader",
параметры: {
additionalData: (content, loaderContext) => {
// Подробнее о доступных свойствах https: // webpack.js.org/api/loaders/
const {resourcePath, rootContext} = loaderContext;
const relativePath = path.relative (rootContext, resourcePath);
if (relativePath === "styles / foo.scss") {
return "$ value: 100px;" + контент;
}
return "$ value: 200px;" + контент;
},
},
},
],
},
],
},
};
Асинхронный
module.exports = {
модуль: {
правила: [
{
контрольная работа: /\.s [ac] ss $ / i,
использовать: [
"стиль-загрузчик",
"css-загрузчик",
{
загрузчик: "sass-loader",
параметры: {
additionalData: async (content, loaderContext) => {
// Подробнее о доступных свойствах https://webpack.js.org/api/loaders/
const {resourcePath, rootContext} = loaderContext;
const relativePath = path.relative (rootContext, resourcePath);
if (relativePath === "styles / foo.scss ") {
return "$ value: 100px;" + контент;
}
return "$ value: 200px;" + контент;
},
},
},
],
},
],
},
};
webpackImporter
Boolean
По умолчанию: true
@import
at-rules, начинающиеся с ~
, не будут работать.Вы можете передать собственный импортер
, чтобы решить эту проблему (см. Документы импортера
). module.exports = {
модуль: {
правила: [
{
test: /\.s[achibitedss$/i,
использовать: [
"стиль-загрузчик",
"css-загрузчик",
{
загрузчик: "sass-loader",
параметры: {
webpackImporter: ложь,
},
},
],
},
],
},
};
Примеры
Распаковывает CSS в отдельные файлы
const MiniCssExtractPlugin = require ("mini-css-extract-plugin");
module.exports = {
модуль: {
правила: [
{
test: /\.s[achibitedss$/i,
использовать: [
// возврат к загрузчику стилей в разработке
process.env.NODE_ENV! == "производство"
? "стиль-загрузчик"
: MiniCssExtractPlugin.loader,
"css-загрузчик",
"sass-loader",
],
},
],
},
плагины: [
новый MiniCssExtractPlugin ({
// Параметры аналогичны тем же параметрам в webpackOptions.выход
// оба варианта необязательны
имя файла: "[имя] .css",
chunkFilename: "[id] .css",
}),
],
};
Исходные карты
sourceMap
в sass-loader и в css-loader. module.exports = {
devtool: "source-map", // возможен любой devtool, похожий на "source-map"
модуль: {
правила: [
{
контрольная работа: /\.s [ac] ss $ / i,
использовать: [
"стиль-загрузчик",
{
загрузчик: "css-loader",
параметры: {
sourceMap: true,
},
},
{
загрузчик: "sass-loader",
параметры: {
sourceMap: true,
},
},
],
},
],
},
};
Содействие
Лицензия
Широкоформатный литой трактор Allis-Chalmers D-15 в масштабе 1: 16 с фронтальной загрузкой, фирменной оранжевой отделкой и нанесенной вручную графикой
1001
Литой трактор воссоздает легенду сельского хозяйства! Реплика трактора D-15 в масштабе 1:16 - обязательный предмет коллекционирования Эллис-Чалмерс!
Литой трактор Allis-Chalmers масштаба 1: 16 с фронтальным погрузчиком