Какие нужны права на погрузчик: Какие права нужны на вилочный погрузчик водителю. Категории прав на автопогрузчик

Содержание

Как получить права, «корочки» на управление погрузчиками до 4 кВт ?

 

 Записаться на обучение

на тракторные права

 

Задать свой вопрос

по направлению тракторные права 

 
         

 

     
 

Содержание:


Как водить погрузчик без тракторных прав?

Какие погрузчики можно водить без прав?

Почему на погрузчик штабелёр и электрокару нужны корочки?

Сроки обучения на мини погрузчики и телефон курсов.

 
     

 

Как водить погрузчик без тракторных прав?

Отвечаем на вопрос: «Можно ли обучиться на водителя погрузчика без прав тракториста?» Можно.

Удостоверение выглядит так:

 

Какие погрузчики можно водить без прав?

Это права «корочки» на управление погрузчиками (или безрельсовыми транспортными средствами: штабелёрами, электротележками, электророхлями, миникарами) с мощностью двигателя до 4 кВт, на которых работают внутри складов, логистических центров, на территоряих торговых баз, магазинов) без права передвижения по автомобильным дорогам общего пользования, например вот такими:

 


Почему на погрузчик штабелёр нужны корочки?

В чем опасность работ на складских штабелёрах?
смотрите в видео:


Ответы на вопросы, вы получите вместе с удостоверением, успешно пройдя на погрузчик обучение.


Сроки обучения на мини погрузчики и телефон курсов:

Теория всего 6 дней, практика 5 дней.

 Определиться с категорией на спецтехнику Вам готова помочь менеджер по набору группы Любовь Николаевна.

Звонить по телефону +7-(343)-371-45-96.  

 

 

 Категория и особая

отметка для спецмашин

 

 Спецтехника

Категории A B C D E F

  ↓    ↓

 Фотогалерея

ТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ

  ↑    ↑

Трактор / Погрузчик

 Экскаватор / Бульдозер

 Грейдер / Подъёмник

 

 Соответствие 

марки / модели

 мощности / категории

отметки / профессии

 Посмотреть

новости и информацию

по направлению

Тракторные права

 

 

Посмотреть примеры уроков

по обучению по профессиям

«Водитель погрузчика»

и «Машинист экскаватора»

Удостоверение в нашем учебном центре можно получить достаточно быстро, обучившись по программе дополнительного профессионального образования за две недели.

Читаем так же:

  • Как обменять тракторные права старого образца на новые и получить профессию водителя погрузчика?
  • Практические упражнения для сдачи экзамена по профессиям \»Водитель погрузчика\» и \»Машинист экскаватора\».
  • Замена иностранных тракторных прав в Свердловской области и Екатеринбурге на российское удостоверение тракториста-машиниста (тракториста).
  • Как соотносятся квалификационный разряд и категория в удостоверении тракториста-машиниста (тракториста) для профессий «Водитель погрузчика» и «Машинист-экскаватора»?
  • И женщины могут управлять экскаватором и водить погрузчик.

 

 

Водитель мототранспортных средств категории А1

Водитель погрузчика (код — 11453)

Машинист бурильно-крановой самоходной машины (на базе автомобиля и трактора)   (код — 13589)

Машинист бурильно-крановой самоходной машины (на базе трактора) (код — 13589)

Машинист экскаватора (код — 14390)

Водитель электропогрузчика с мощностью двигателя до 4 кВт

Машинист бульдозера (код — 13583)

Машинист буровой установки (код — 13590)

Тракторист (код — 19203)

Наша группа «Вконтакте»

 

 

какая категория, где и как получить.

Обучение на водителя погрузчика :: SYL.ru

Управление погрузчиком требует специфических навыков и профессиональных знаний, поэтому права на работу с такими машинами выдаются отдельно от водительских прав. Для их получения необходимо пройти обучение в специальной автошколе. Права подразделяются на несколько категорий, в зависимости от уровня квалификации рабочего.

Зачем нужны права на погрузчик

Профессия «погрузчик» считается одной из перспективных и востребованных в современном мире. Строительная сфера постоянно расширяется, растёт товарооборот, увеличивается объём частных грузоперевозок. Средства транспорта, используемые для погрузки, стали более компактными, легкоуправляемыми и удобными. Но обычных водительских прав для работы на этой технике недостаточно. Для того чтобы стать водителем погрузчика, требуется специальное удостоверение. Оно регламентирует работу на автопогрузчиках и электрических погрузчиках, которые активно применяются на различных складах, предприятиях и терминалах.

Таким образом, ответ на вопрос о том, нужны ли права на погрузчик, однозначно утвердительный.

Кто может получить права на работу

Для получения прав на погрузчик необходим возраст не моложе 18 лет. Кроме этого, требуется медицинская справка, свидетельствующая об отсутствии серьёзных отклонений в здоровье. Также необходимо предоставить паспорт, 2 фотографии 3 х 4 и права на вождение автотранспортом. Отсутствие прав не является критическим. Оно лишь усложнит прохождение процедуры, так как в этом случае необходимо будет сдать ещё и экзамен по ПДД.

Какие права нужны на погрузчик

За получение прав на работу погрузчиком отвечают органы Гостехнадзора. Все транспортные средства, относящиеся к категории «трактор», находятся в компетенции именно этого ведомства. Поэтому права на управление погрузчиком имеют и своё название – удостоверение тракториста-машиниста, в них будет указано «машинист погрузчика».

Непосредственно обучение происходит в сертифицированной автошколе, специализирующейся на подготовке таких водителей.

Как проходит обучение на погрузчик

Обучение является необходимым этапом перед сдачей экзамена на получение удостоверения. Автошкола, в которой будет проходить обучение на погрузчик, должна иметь лицензию и разрешение от Гостехнадзра. Кроме того, данное учебное заведение должно обладать необходимой базой: автопарком машин-погрузчиков и площадкой, где можно будет обучаться вождению.

Программа обучения на погрузчик рассчитана на 1,5 – 3 месяца. В неё входит теоретическая часть и практические занятия. В теорию включена техника безопасности и изучение устройства погрузочных машин. При отсутствии водительских прав дополнительно изучаются и правила дорожного движения. В этом случае их придётся сдавать на экзамене.

Для обучения используются специально оборудованные аудитории, оснащённые компьютерами, стендами и прочими атрибутами. Обучающиеся получают знания по погрузчикам разных типов: бензиновых, дизельных и электрических. Осуществляется подробное изучение технических характеристик агрегатов, что необходимо для определения допустимого веса грузов и быстрого устранения неисправностей, которые могут возникнуть в ходе погрузочных работ.

Прохождение экзамена

После прохождения обучения осуществляется сдача тестового задания. После этого ученику выдаётся документ об успешном прохождении курсов. Но основной экзамен сдаётся в Гостехнадзоре. Помимо свидетельства о прохождении автошколы туда необходимо принести ещё и справку о состоянии здоровья. После этого согласовывается дата прохождения экзамена.

Экзамен состоит из теоретической и практической частей. Экзаменатором является инженер-инспектор Гостехнадзора. Теоретический экзамен проводится в виде теста, либо сдаётся устно. Для допуска к сдаче практической части экзамена необходимо успешное прохождение теоретической.

Первый этап практического экзамена проводится на специальной площадке, где испытуемый показывает навыки вождения и управления погрузчиком. На втором этапе экзамен проходит в обычных городских условиях, то есть в реальной обстановке.

В случае успешной сдачи кандидату выдаётся удостоверение (права на погрузчик), дающее право на работу машинистом-погрузчиком.

Внешний вид удостоверения

Удостоверение печатается на специальной бумаге и имеет регламентированный внешний вид. На наружной стороне наклеивается фотография, заполняются базовые данные: ФИО, дата и место рождения, ставится подпись владельца. На внутренней (задней) стороне указывается список машин, на которых он может работать.

Удостоверение на право работы с погрузчиком актуально только на территории Российской федерации, а за её пределами не котируется. Этим оно отличается от обычных прав на вождение автомобилем.

Какие категории водительских прав можно получить

Имеется 3 основные категории прав на погрузчик: B, C, D.

Категория В позволяет управлять погрузчиками небольших размеров, массой не более 5 тонн. Обычно такие машины применяют на складах для загрузки небольшими партиями.

Категория С предполагает управление более мощными агрегатами, которые используются на крупных объектах и терминалах.

Категория D даёт возможность работать на крупногабаритной технике промышленного назначения, используемой для добычи полезных ископаемых и погрузке больших объёмов промышленного сырья.

Разряды при работе погрузчиком

В зависимости от степени квалификации специалиста по работе с погрузчиками ему присваивается тот или иной разряд.

  • 2 разряд. Предполагает минимальные полномочия по работе с техникой. Обладатель этого разряда может работать под контролем более опытного специалиста. Также он может помогать в ремонте техники.
  • 3 разряд. Даёт возможность работать с небольшими погрузчиками, в том числе производить ремонт и обслуживание машин.
  • 4 разряд. Позволяет работать с погрузчиками средней мощности. Также в его обязанности входит ремонт и техническое обслуживание агрегатов.
  • 5 разряд. Водители, получившие этот разряд, могут работать с крупногабаритной техникой, например с экскаваторами и бульдозерами.
  • 6 разряд. Используется для управления тракторным погрузчиком, имеющим максимальную мощность, если он используется как экскаватор или бульдозер.

Права на вождение автотранспортом

Статус машиниста-погрузчика предполагает, что ранее уже были получены обычные права на вождение транспортными средствами. Это связано с тем, что машины-погрузчики могут передвигаться по трассам наряду с обычными автомобилями. Но если их до обучения не было, то по его окончании, помимо удостоверения на право работать погрузчиком, могут быть выданы и обычные водительские права.

Необходимость переаттестации

Статус машиниста-погрузчика действует 10 лет, после чего необходимо пройти повторное обучение и получить новые права на погрузчик.

Положения и правила OSHA для вилочных погрузчиков, которые необходимо знать о

Разместил: admin на 24 марта 2023 г.

Вилочные погрузчики являются важными компонентами складов и строительных площадок по всему миру. Их способность быстро и безопасно перемещать тяжелые грузы позволяет им играть ключевую роль в различных отраслях промышленности. Если соблюдаются правила OSHA в отношении вилочных погрузчиков, эти машины станут отличным дополнением к любому рабочему месту. Однако слишком часто передовые методы обеспечения безопасности игнорируются, что приводит к опасным несчастным случаям на рабочем месте.

Подсчитано, что вилочные погрузчики являются причиной примерно одного процента всех несчастных случаев на фабриках и складах. Несмотря на этот относительно низкий процент, на вилочные погрузчики приходится около 10 процентов травм в таких условиях. Ежегодно вилочные погрузчики становятся участниками более 90 000 аварий по всей территории Соединенных Штатов. 61 000 из этих происшествий приводят к легким травмам, а почти 35 000 — к серьезным травмам. Ежегодно в авариях с вилочными погрузчиками погибает около 85 человек. Учебные курсы по работе с вилочными погрузчиками могут помочь работникам оставаться в безопасности на работе.

Правила и нормы OSHA для вилочных погрузчиков

Правила безопасности OSHA для вилочных погрузчиков изложены в Стандартах OSHA для вилочных погрузчиков, часть 1910, подраздел N. Название «Промышленные погрузчики с электроприводом». Подзаголовок «Обработка и хранение материалов». Вы можете прочитать рекомендации на веб-сайте OSHA. Хотя все правила OSHA в отношении вилочных погрузчиков важны, некоторые из них включают в себя:

Места использования

В OSHA есть правила и положения в отношении вилочных погрузчиков, которые регулируют области использования грузовиков. Они разбиты на три класса:

  • Класс 1: Зоны, в которых горючие газы или пары могут образовывать взрывоопасные смеси
  • Класс 2: Зоны, где горючая пыль представляет опасность
  • Класс 3: Помещения с горючими смесями в количествах, не способных воспламениться

Таблица N-1 дает полное представление об этих правилах OSHA для вилочных погрузчиков.

Защитные ограждения

Грузовики с высоким подъемом должны быть оснащены защитным ограждением, соответствующим требованиям ANSI для вилочных погрузчиков с электроприводом. В случае возникновения каких-либо опасностей, связанных с грузом, грузовик должен иметь удлинитель вертикальной грузовой спинки.

Обращение с топливом и его хранение

Газ, дизельное топливо и сжиженный нефтяной газ должны храниться и обращаться с ними в соответствии с правилами NFPA по легковоспламеняющимся и горючим жидкостям.

Замена и зарядка аккумуляторных батарей
  • Необходимо установить и постоянно использовать специальные станции для зарядки аккумуляторов.
  • Для перемещения аккумуляторов необходимо использовать конвейер или подвесной подъемник.
  • Аккумуляторы грузовых автомобилей необходимо правильно хранить и обслуживать.
  • Чтобы полностью зарядить аккумулятор, грузовик должен быть полностью деактивирован.
  • Неисправные вентиляционные крышки аккумулятора необходимо заменить.
  • Сотрудники никогда не должны курить в зоне зарядки аккумулятора.
  • Освещение в зонах, где используются грузовые автомобили
  • Используйте вспомогательное освещение, когда стандартное освещение составляет менее двух люменов на квадратный фут.

Контроль небезопасных газов и паров

Уровень угарного газа в вилочном погрузчике не должен превышать значений, указанных в разделе 1910.1000.

Безопасная эксплуатация

Возможно, одно из наиболее важных правил OSHA по вилочным погрузчикам требует, чтобы все операторы погрузчиков прошли обучение и получили сертификат. Лифты нельзя подъезжать к сидящему или стоящему – неподготовленные рабочие также не могут ездить на вилочных погрузчиках. Рабочие не могут стоять или проходить под приподнятой частью грузовика, независимо от того, загружен он или нет. Лифты, нуждающиеся в ремонте, должны быть выведены из эксплуатации до устранения неполадок. Топливные баки нельзя заправлять, так как грузовик активно работает.

Операторы вилочных погрузчиков должны соблюдать безопасную дистанцию ​​между грузовиками и медленно двигаться вверх и вниз по склонам. Безопасная остановка является обязательным условием, поэтому скорость должна быть минимальной. Само собой разумеется, что каскадерское вождение запрещено. Должны перемещаться только безопасно расположенные грузы в пределах соответствующего номинального предела веса.

Требования OSHA к обучению работе с вилочными погрузчиками

Обучение является ключевым компонентом правил OSHA по работе с вилочными погрузчиками. Согласно OSHA, требования к обучению работе с вилочными погрузчиками состоят из трех основных компонентов: самой программы обучения, изучаемых тем и повторного обучения. Если вы не знаете, как соответствовать требованиям OSHA, помните об этих трех вещах.

Программа обучения

Для соблюдения правил безопасности при работе с вилочными погрузчиками OSHA обучение должно состоять из формальных письменных инструкций, практических занятий и оценки навыков для определения набора навыков стажера. Учебные курсы должны проводиться квалифицированным и опытным персоналом в безопасной среде, которая не подвергает опасности других работников (подходит наше онлайн-обучение, одобренное OSHA)

Темы обучения
  • Темы, связанные с грузовыми автомобилями: любой вилочный погрузчик OSHA правила и положения, обучающие занятия в режиме онлайн должны включать инструкции по эксплуатации и меры предосторожности; средства управления грузовиком и приборы; различия между грузовиком и автомобилем; работа двигателя или мотора; рулевое управление и маневрирование; грузоподъемность и устойчивость автомобиля; видимость; вилочные насадки; заправка или перезарядка аккумуляторов; выполнение осмотров и технического обслуживания; любые эксплуатационные ограничения
  • Темы, связанные с рабочим местом: Различные условия поверхности; состав нагрузки; манипуляции с грузом и штабелирование; избегать пешеходов; вождение в опасных местах; маневрирование пандусами и склонами; безопасное вождение в закрытых помещениях; навигация в узких проходах и труднодоступных местах

Повышение квалификации

Повышение квалификации должно проходить не реже одного раза в три года для всех сотрудников или при возникновении любого из следующих событий: оператор был пойман при использовании подъемника небезопасным образом; оператор попал в аварию или чуть не попал в аварию; оценка оператора подтверждает его некомпетентность; назначается другой тип подъема; изменение условий на рабочем месте, которое может повлиять на безопасность. CertifyMe.net предлагает онлайн-обучение, одобренное OSHA, включая курсы повышения квалификации!

Все эти требования кажутся непосильными? Не беспокоиться! CertifyMe.net предлагает онлайн-обучение OSHA для вилочных погрузчиков, которое вам необходимо, чтобы полностью выполнять правила OSHA для вилочных погрузчиков для операторов. Наши курсы включают в себя все необходимые темы и компоненты, а также бесплатное продление на три года на всю жизнь. Все, что вам нужно для соблюдения правил OSHA, встроено в наши простые онлайн-курсы.

Высокая стоимость нарушений OSHA

Правила и нормы для вилочных погрузчиков — это не просто предложения. Если вы не будете соответствовать стандартам OSHA, ваш бизнес может быть оштрафован. Опрос 100 владельцев бизнеса показал, что более половины их планов безопасности были проверены OSHA. 82,5 процента получили штрафы, многие из которых превышали 100 000 долларов. Хотя правила OSHA относительно вилочных погрузчиков кажутся относительно легкими для соблюдения, многие предприятия изо всех сил пытаются соответствовать стандартам безопасности.

Даже если предприятию удается избежать финансовых штрафов, количество несчастных случаев на рабочем месте может увеличиться. Правила OSHA были разработаны для обеспечения безопасности работников на рабочем месте. Вилочные погрузчики так же опасны, как и полезны.

  • Они могут весить до 9000 фунтов. (в три раза тяжелее многих автомобилей).
  • Их можно использовать для погрузки и разгрузки тяжелых грузов с высоты.
  • У них есть тормоза только спереди, поэтому их трудно остановить.
  • Неравномерное распределение веса может затруднить обращение с ними.
  • Задний привод повышает вероятность опрокидывания.
  • Полная нагрузка на вилки может загораживать обзор водителю

Одним из самых больших рисков безопасности является использование необученных вилочных погрузчиков. OSHA указывает, что более качественное обучение может снизить количество несчастных случаев с вилочными погрузчиками примерно на 70%.

Часто задаваемые вопросы по безопасности вилочных погрузчиков OSHA

Соблюдение правил OSHA в отношении вилочных погрузчиков может быть сложной задачей. Ниже приведены ответы на распространенные вопросы по технике безопасности при работе с вилочными погрузчиками, которые помогут вам выполнить требования Управления по охране труда и технике безопасности в отношении вилочных погрузчиков.

Требует ли OSHA ежедневный осмотр подъемника?

Вилочные погрузчики необходимо ежедневно проверять перед использованием. Контрольный список технического обслуживания вилочного погрузчика может помочь работникам в этом процессе. Они позволяют пользователям следить за состоянием своих лифтов и периодичностью ремонта. Мониторинг использования помогает поддерживать бесперебойную работу оборудования как можно дольше.

Какие меры предосторожности относятся к вилочным погрузчикам?

Предприятия, на которых работают операторы вилочных погрузчиков, должны соблюдать правила OSHA в отношении вилочных погрузчиков. Невыполнение этого требования может привести к штрафам OSHA. Хуже того, это увеличивает риск несчастных случаев с вилочным погрузчиком.

Каковы требования для управления вилочным погрузчиком?

Все операторы вилочных погрузчиков должны быть не моложе 18 лет и пройти обучение и сертификацию. Если несовершеннолетний или нелицензированный оператор будет замечен в использовании лифта, его работодатель может быть оштрафован.

Соблюдайте правила безопасности при работе с вилочными погрузчиками OSHA — вы будете довольны. Работодатели, которые соблюдают стандарты OSHA, могут снизить риск несчастных случаев с вилочными погрузчиками. Они также могут помочь своим операторам погрузчиков безопасно и эффективно выполнять повседневные задачи.

Получите сертификацию вилочного погрузчика и будьте в курсе правил OSHA по вилочным погрузчикам

Комплексное обучение и сертификация вилочных погрузчиков — лучший способ предотвратить несчастные случаи на рабочем месте и соблюдать правила OSHA в отношении вилочных погрузчиков. CertifyMe.net предлагает быстрые и доступные варианты изучения лучших практик безопасности. Наша программа обучения предназначена для работников любого происхождения и уровня опыта. Большинство людей завершают тренировку примерно за час.

Если вы хотите повысить уровень обучения и сертификации сотрудников вашего бизнеса, свяжитесь с CertifyMe.net сегодня. Наши эксперты OSHA готовы ответить на вопросы, рассказать вам больше о наших предложениях и помочь вашей организации внедрить более безопасные политики и процедуры. Свяжитесь с нами онлайн или позвоните нам по телефону 1-888-699-4800.

Безопасность оператора вилочного погрузчика OSHA — часто задаваемые вопросы

Какова рекомендуемая скорость для вилочных погрузчиков, работающих в пределах производственных и складских помещений?

OSHA не устанавливает конкретных ограничений скорости для безопасной эксплуатации промышленного погрузчика с механическим приводом. Однако при определении безопасной скорости OSHA принимает во внимание множество факторов. Эти факторы включают, помимо прочего, тип грузовика, ограничения производителя грузовика, перевозимый груз, адекватный тормозной путь, состояние рабочей поверхности, движение пешеходов и другие вопросы безопасности.

Хотя конкретные ограничения скорости недоступны, OSHA заявило, что будет учитывать совокупность обстоятельств, связанных с работой промышленного грузовика с двигателем, при определении того, практикуются ли безопасные скорости движения на рабочем месте. OSHA говорит, что для получения дополнительной помощи в определении безопасной скорости движения работодатель может обратиться к общепринятым стандартам, таким как стандарт безопасности ASME B56.1 для грузовиков с низкой и большой высотой подъема. Например, параграф 4.3.2 ASME B56.1 содержит формулу для определения тормозного пути, которая может быть полезна для определения приблизительного теоретического тормозного пути, когда известны определенные переменные.

Эта информация, наряду с другими факторами, может затем использоваться для расчета максимальной безопасной скорости.

В противном случае правила OSHA касаются скоростей в нескольких местах в общем виде:

  • 1910.178(n)(1) — Должны соблюдаться все правила дорожного движения, включая разрешенные заводом ограничения скорости. Необходимо поддерживать безопасное расстояние примерно в три длины грузовика от впереди идущего грузовика, и грузовик должен постоянно находиться под контролем.
  • 1910.178(n)(4) — Водитель должен снизить скорость и подать звуковой сигнал в поперечных проходах и других местах, где ограничен обзор. Если перевозимый груз мешает обзору вперед, водитель должен двигаться с грузом в хвосте.
  • 1910.178(n)(7) — Уровни должны повышаться или понижаться медленно.
  • 1910.178(n)(8) — При любых условиях движения грузовик должен эксплуатироваться со скоростью, обеспечивающей его безопасную остановку.
  • 1910.178(n)(10) — Водитель должен снизить скорость на мокром и скользком полу.
  • 1910.178(n)(15) — При прохождении поворотов скорость должна быть снижена до безопасного уровня путем плавного поворота руля. За исключением маневрирования на очень низкой скорости, ручное рулевое колесо должно поворачиваться с умеренной равномерной скоростью.

Должны ли промышленные грузовики с механическим приводом иметь резервную сигнализацию или сигнальные лампы?

OSHA не требует, чтобы вилочные погрузчики были оборудованы резервной сигнализацией или сигнальной лампой (хотя эти функции являются стандартными для большинства нового оборудования).

Вилочный погрузчик должен иметь, как минимум, какое-либо звуковое устройство, которое оператор может использовать в поперечных проходах и глухих перекрестках, где обзор ограничен, чтобы предупредить пешеходов и других водителей вилочных погрузчиков о приближении. «Звучащее устройство», упомянутое в стандарте Powered Industrial Truck, представляет собой звуковой сигнал.

Однако OSHA предупреждает, что при определенных условиях эксплуатации может потребоваться использование дополнительных устройств оповещения, таких как резервная сигнализация. В таких случаях пользователь будет нести ответственность за принятие такого решения и обеспечение необходимых мер безопасности.

Требует ли OSHA наличие огнетушителей на вилочных погрузчиках?

Федерального закона об охране труда и промышленной гигиене США (OSHA) не требует от работодателей оборудовать вилочные погрузчики переносными огнетушителями. Однако, в зависимости от опасностей, присутствующих в районе, по которому движутся грузовики, OSHA может иметь требования к противопожарной защите в этом конкретном опасном месте. Однако, если производитель оснащает свои погрузчики огнетушителями, работодатель должен обслуживать огнетушители (согласно требованиям 1910.157) и не может снимать/модифицировать оборудование без письменного разрешения производителя. Примечание. В 1910.157 существуют различные варианты использования и требования к обучению переносным огнетушителям.

Кроме того, стандарт сжиженного нефтяного газа 1910.110(e)(2) требует, чтобы вилочные погрузчики, работающие на сжиженном нефтяном газе, соответствовали стандарту NFPA 505-1969 для обозначения типов, областей использования, технического обслуживания и эксплуатации промышленных погрузчиков с механическим приводом. Хотя в издании 1969 г. огнетушители не упоминаются, в издании 2006 г. их использование рассматривается в главе 9., в котором говорится, что если либо «орган, обладающий юрисдикцией», либо конечный пользователь требуют, чтобы промышленный грузовик был оснащен переносным огнетушителем, расположение огнетушителя должно соответствовать рекомендации производителя грузовика. В стандарте NFPA также говорится, что промышленные грузовики могут быть оснащены переносными огнетушителями только в том случае, если операторы обучены их безопасной эксплуатации и использованию.

Есть ли что-нибудь в стандарте OSHA, в котором говорится об операторе, использующем лезвия вилочного погрузчика для толкания тяжелого груза наконечниками?

Если грузы, которые сносятся бульдозером, приводят к опасным условиям, поскольку они неустойчивы или небезопасно расположены, это будет нарушением требований OSHA в §1910.178(o)(1). Этот метод работы потенциально опасен для водителей вилочных погрузчиков и для любых пешеходов, которые могут находиться в этом районе. Вилочные погрузчики также, вероятно, не предназначены для использования бульдозером. Кроме того, §1910.178(l)(3)(i)(M) требует, чтобы сотрудники прошли обучение всем инструкциям по эксплуатации, предупреждениям или мерам предосторожности, перечисленным в руководстве оператора. Если в руководстве по эксплуатации грузовика есть предупреждения против подобных действий, то это должно быть включено в содержание программы обучения.

Производитель нашего вилочного погрузчика больше не работает.

Что мы делаем с его модификациями?

В письме с разъяснением от 11.04.1997 г. — Модификации промышленных грузовиков с механическим приводом Управление по охране труда заявило: «29 CFR 1910.178 (a) (4) требует, чтобы «модификации и дополнения, влияющие на грузоподъемность и безопасность эксплуатации, не должны выполняться заказчиком. или пользователем без предварительного письменного разрешения производителя. Таблички, бирки или наклейки с инструкциями по мощности, эксплуатации и техническому обслуживанию должны быть изменены соответствующим образом». В случае, если производитель промышленного погрузчика с механическим приводом был продан другой компании и больше не осуществляет свою деятельность, пользователь или клиент должен обратиться в компанию-покупателя, чтобы запросить разрешение. и не был приобретен другой организацией, пользователь или клиент должен будет связаться с квалифицированным зарегистрированным профессиональным инженером для утверждения таких изменений и дополнений».

Должны ли мы маркировать промышленный самосвал перед добавлением переднего навесного оборудования?

Переднее навесное оборудование обычно является «дополнением» по смыслу §1910.178(a)(4), которое влияет на производительность и безопасную работу. Раздел 1910.178(a)(5) предполагает, что грузовик с навесным оборудованием уже будет «маркирован для идентификации навесного оборудования и показа приблизительного веса комбинации грузовика и навесного оборудования на максимальной высоте с боковым центром груза». Однако прежде чем можно будет использовать навесное оборудование, не установленное на заводе-изготовителе, работодатель должен выполнить как (а)(4), получив письменное разрешение производителя грузовика, так и (а)(5), нанеся на грузовик соответствующую маркировку. .

Есть ли в OSHA какие-либо запреты на ручку управления самоубийством на рулевом колесе вилочных погрузчиков?

Постановление OSHA о промышленных грузовиках с электроприводом для промышленности общего назначения, 1910. 178, конкретно не касается ручек рулевого управления. Однако существует отраслевой стандарт, на который часто ссылается Федеральное управление по охране труда и промышленной гигиене: ANSI/ITSDF B56.1. Этот отраслевой стандарт предоставляет довольно подробную информацию о ручках рулевого управления. (Короче говоря, стандарт ANSI разрешает использование ручек рулевого управления при соблюдении определенных критериев, а в некоторых случаях ручки рулевого управления могут даже потребоваться, например, когда управление должно осуществляться одной рукой. Следует также ознакомиться с инструкциями по эксплуатации оборудования. Примечание. В строительных стандартах OSHA есть требования, касающиеся использования ручек рулевого управления, в 1926.602.

Когда требуются противооткатные упоры?

В большинстве случаев коммерческие автомобили (CMV) больше не должны ставить клинья под колеса прицепа при парковке на погрузочных платформах. По соглашению между Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств (FMCSA) и OSHA полномочия по вопросам парковки CMV принадлежат FMCSA. Следовательно, требования OSHA к противооткатным колодкам в 29CFR 1910.178(k)(1) и 1910.178(m)(7) стандарта Powered Industrial Truck больше не применяются к коммерческим автомобилям. Это относится к любому транспортному средству, которое:

  • Имеет номинальную полную массу транспортного средства или полную массу транспортного средства не менее 10 001 фунта, в зависимости от того, что больше, или
  • Предназначен или используется для перевозки более восьми пассажиров (включая водителя) за компенсацию, или
  • Предназначен или используется для перевозки более 15 пассажиров, включая водителя, и не используется для перевозки пассажиров за компенсацию или
  • Используется при транспортировке опасных материалов в количестве, требующем маркировки в соответствии с правилами DOT.

Стандарт стояночного тормоза FMCSA, 49 CFR 393. 41(a), требует, чтобы каждый коммерческий автомобиль, произведенный с марта 1990 г. (за следующими четырьмя исключениями), был оборудован системой стояночного тормоза, способной удерживать автомобиль или автопоезд в любых условиях загрузка.

Однако сельскохозяйственные грузовые прицепы, тележки для конвертеров, большегрузные прицепы и прицепы для балансовой древесины должны иметь и использовать блокирующие блоки для предотвращения движения при парковке. Раздел 393.43(d) также требует, чтобы тормоза прицепа включались автоматически при отрыве от тягача и удерживались не менее 15 минут.

Управление OSHA проинструктировало свои региональные офисы о том, что сотрудники правоохранительных органов не должны ссылаться на свои требования к противооткатным колодкам в 29 CFR 1910.178(k)(1) или 1910.178(m)(7) в отношении коммерческих автомобилей.

Могут ли операторы носить наушники при управлении вилочным погрузчиком?

Хотя ни правила OSHA о воздействии профессионального шума, ни стандарт промышленных грузовиков не касаются использования наушников на рабочем месте, OSHA выпустило письма с разъяснениями, в которых не рекомендуется эта практика. Основная проблема оператора вилочного погрузчика заключается в том, что оператор увеличивает громкость наушников настолько, чтобы заглушить шум на рабочем месте. Это может привести к тому, что оператор не услышит сигналов тревоги и выкрикиваемых предупреждений, а также подвергнется воздействию шума, уровень которого превышает допустимые уровни воздействия OSHA.

Считаются ли платформы безопасности, прикрепленные к вилам вилочного погрузчика, воздушными подъемниками?

Платформа, прикрепленная к вилам вилочного погрузчика, не считается подъемником. OSHA считает, что это вилочные погрузчики с прикрепленными платформами для персонала. Хотя стандарт OSHA не касается использования платформ для персонала с вилочными погрузчиками, Агентство требует, чтобы работодатели получали предварительное письменное одобрение производителя, поскольку это считается дополнением/модификацией, влияющей на грузоподъемность и безопасную эксплуатацию. Кроме того, должны быть предусмотрены средства защиты от падения и другие меры для обеспечения безопасности людей, находящихся на платформах для персонала.

Как часто нужно осматривать вилочный погрузчик?

OSHA требует, чтобы вилочные погрузчики проверялись как минимум ежедневно или после каждой смены при круглосуточном использовании. Вы найдете это требование в стандарте Powered Industrial Truck по адресу 1910.178(q)(7).

Как долго работодатель обязан хранить листы ежедневного осмотра вилочного погрузчика?

Федеральное управление по охране труда и промышленной гигиене требует, чтобы вилочные погрузчики проверялись не реже одного раза в день или после каждой смены при круглосуточном использовании. Вы найдете это требование в стандарте Powered Industrial Truck по адресу 1910.178(q)(7). OSHA не требует, чтобы проверки погрузчиков документировались.

Тем не менее, использование контрольного листа проверки, письменного или электронного, является хорошей идеей по двум причинам:

  1. Вы ​​гарантируете, что все основные функции автомобиля проверяются регулярно, и
  2. Он предоставляет инспектору OSHA доказательства того, что транспортные средства проверяются в соответствии с требованиями 1910.178(q)(7).

Поскольку OSHA не требует протоколов ежедневного осмотра, вам следует вести их в соответствии с той системой, которая лучше всего работает в вашей компании. Кроме того, в рамках вашей программы по вилочным погрузчикам было бы неплохо написать политику компании, в которой говорилось бы что-то вроде «Мы храним листы осмотра вилочных погрузчиков в течение шести месяцев». Таким образом, вы можете оставить себе любую сумму, которую решите, и это также будет доказательством для OSHA того, что ваша компания осматривает автомобили (без сохранения огромной стопки бумаг).

Обратите внимание, что для некоторых государственных программ может потребоваться сохранение. Например, в Калифорнии журнал ежедневных проверок можно рассматривать как запись о плановой проверке для выявления небезопасных условий. В Калифорнии такие записи должны храниться в течение одного года в соответствии с правилом Cal/OSHA §3203(b).

Как часто нужно проверять огнетушитель на вилочном погрузчике?

OSHA не требует наличия огнетушителей на вилочных погрузчиках. Однако, если они будут предоставлены, они подпадают под 1910.157(e), который требует, чтобы переносные огнетушители ежемесячно подвергались визуальному осмотру и ежегодному профилактическому осмотру .

Есть ли случаи, когда водитель не должен пристегиваться ремнем безопасности?

Текущая политика OSHA не делает различий в зависимости от количества остановок. Это требует, чтобы, если ремни безопасности были на оборудовании, они всегда использовались во время работы.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *