Отзывы о технике: Экскаваторы KOMATSU
4.0 Цена
4.2 Надежность
4.0 Обслуживание
4.4 Управление
4.4 Комфорт
3.0 Цена
2.0 Надежность
2.0 Обслуживание
3.0 Управление
2.0 Комфорт
Здравствуйте подскажите, пожалуйста, что может быть, трактор в холостую работает нормально, а при нагрузке глохнет
4.0 Цена
5.0 Надежность
5.0 Обслуживание
4.0 Управление
5.0 Комфорт
Работаю на РС210 !! Экскаватор реально огонь!) По сравнению с двухсотым или двестидвацатым(тоже пользуюсь) уступает только по проходимости, но значительно шустрее работает! Ширина идельная, перевозка без проблем всегда и куда угодно. Советую, если будете выбирать коматцу то обратие на него внимание)
4.0 Цена
5.
4.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
Маленький, производительный, маневреный, довольно таки мощный как для своих габаритов. В кабине вполне себе удобно, есть куда развернутся, есть обзор. Используем в работе различное навесное оборудование, чаще ковш, реже в зависимости от объекта работы гидромолот. захваты..
4.0 Цена
3.0 Надежность
3.0 Обслуживание
4.0 Управление
5.0 Комфорт
Трохи плюсів, трохи мінусів, нічого особливого в цій машині нема. Із плюсів кабіна комфортна. огляд- нормальний. Мінуси -це незручне вкрай розташуваня всяких моментів по обслуговуванню, типу фільтрів. зливних клапанів, доступ незручний. Короче кажучи: робини на ньому не дуже, а от по по надійності машина хороша, поломок фактично небуває при своєчасному ТО звісно.
5.0 Цена
5. 0 Надежность
5.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
Хочу отметить высокую производительность, простое обслуживание и мега мощный движок! Лучший помощник для строительных работ. Пользуемся с 2014 года и не думаем менять на что-то новое
5.0 Цена
5.0 Надежность
5.0 Обслуживание
5.0 Управление
4.0 Комфорт
Наработка 3900, техніка складає приємне враження, гідравліка досить потужна, виконувала всі завдання по об’єктах без нарікань.
Хтось скаржиться на трішки поганий огляд з кабіни, але це проблема в багатьох рывноколісників, які я зустрічав, з часом звикаєш) Все інше влаштовує, а особливо якість, ремонти дуже рідке явище
4.0 Цена
4.0 Надежность
3.0 Обслуживание
4.0 Управление
4.0 Комфорт
Сравниваю с JCB(так как работал и на том и на другом). Первое что бросается в глаза- комацу на порядок медленнее и послабее. далее- если заниматся обслуживанием самому, а не отправлять на сервис(у всех разные возможности по финансам), мягко говоря, не самый удобный к коробке и двигателю ,соответствено замена масел происходит с трудом и нервами. По всем параметрам включая тот же комфорт в кабине видно, что экономили и на многом, вывод- работать можно, но если есть выбор, то предпочтение отдам JCB- шке.
4.0 Цена
4.0 Надежность
4.0 Обслуживание
5.0 Управление
4.0 Комфорт
Экскавтор маневренный, простой в управлении, надежный с низкий уровень вибрации(за 8 часовую смену успеваешь оценить такое преимущество) . Не могу сказать что єто лучший из японских эксов но на равне с остальными точно, из минусов ковш можно было бы модернизировать слегка, явно устаревший вариант
4.0 Цена
5.0 Надежность
4. 0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
При работе встречалась проблема с челюстями ковша, заменили на секциях шланги со штуцерами — вопрос решился. В общем и целом, ВБ надежная машина. Минус — запчасти дорогие, но не так и часто что-то ломается.
4.0 Цена
5.0 Надежность
5.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
Проходження планового ТО от і все що траба цій машинці)
Следующая
1 23Следующая
Отзывы о технике: Мини-экскаваторы KOMATSU
4.1 Цена
4.4 Надежность
4.1 Обслуживание
4.4 Управление
4.4 Комфорт
4.0 Цена
5.0 Надежность
4. 0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
Маленький, производительный, маневреный, довольно таки мощный как для своих габаритов. В кабине вполне себе удобно, есть куда развернутся, есть обзор. Используем в работе различное навесное оборудование, чаще ковш, реже в зависимости от объекта работы гидромолот. захваты..
4.0 Цена
3.0 Надежность
2.0 Обслуживание
3.0 Управление
3.0 Комфорт
Плюсы низкая стоимость всего экскаватора, обслуживания и маленький расход все остальное это минусы Сам пользуюсь Кротом после продажи комацы, дешевле и в функционале не уступает. Но каждому свое как говоритса
4.0 Цена
5.0 Надежность
5.0 Обслуживание
5.0 Управление
4.0 Комфорт
надо было мне на базе выкопать под забутовку котлованчик не очень большой. Взяли мы в аренду этот миник, чесно думал долго он ковырятся будет. Короче за 3 часа все выкопал и грунт с планировал и ещё много чего сделал, супер короче.. Вот вам и миник, а пашет так что только удивление вызывет.
3.0 Цена
3.0 Надежность
3.0 Обслуживание
3.0 Управление
3.0 Комфорт
Не в восторге я от мелкой техники. потому что что косяков в ней и недоработак достаточно, земля сыпитсья на гидроцилиндр отвала защита не предусмотренна, это в японцах и достаточно новых к тому, за эти деньги уже у китайцев можно что то и получе бы взять.
4.0 Цена
3.0 Надежность
3.0 Обслуживание
4.0 Управление
5.0 Комфорт
у меня pc60,появилась проблема,не могу разобраться.Заводиться отлично,но теряет оборыты,как бы пытается заглохнуть,наплывами теряет мощность.Все фильтра поменял. Похоже завоздушевание системы,начинаю стравливать воздух с топливного фильтра ,а он все идет и идет.
4.0 Цена
5.0 Надежность
5.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
Отличная техника, сам владел pw160, хоть и не долго, но этого хватило чтобы влюбиться в технику, четкий, проверено на стройках лично рекомендую, копает быстро, на откосах и под углом держится он очень уверено и жоско и есть быстросъем для быстрой смены ковшей и другого оборудования многое еще нравиться.
4.0 Цена
5.0 Надежность
5.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
Покупал себе для работы этот экс. Пока вижу одни плюсы, комфортно работать в кабине и в дождь и зимой. Перевозка этого малыша простая и доступная, сервис решает все вопросы без проблем, а кому не хочется заморачиваться возможно и частичное самостоятельное обслуживание.
5.0 Цена
5.0 Надежность
5.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
Меня очень порадовал этот миник в работе, во первых не требует регистрации вовторых очень прост в эксплуатации и обслуживании, и откровенно говоря работа на своем участке в удовольствие 😉 поверьте это так)))
5.0 Цена
5.0 Надежность
5.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
Брал в оренду экскаватор и после эксплтации опишу плюсы, идеально подходит для собственного бизнеса и работы на своем участке + перевозится на прицепе к легковому автомобилю + стоимость аренды экскаватора с оператором 500 грн. за час работы плюс доставка). Расход топлива 1 литр ДТ в час!!
4.0 Цена
5.0 Надежность
4.0 Обслуживание
4.0 Управление
4. 0 Комфорт
Хороший японский эксик для тех кто занимается строительными работами в стеснённых условиях. Но и есть над чем поработать. Мощности ему надо побольше, конечно. Глушитель обязательно и отвалы сзади.
Следующая
1 2Следующая
Обзор экскаватораKomatsu PC210LC-10 | Equipment World
Получив одни из самых высоких оценок, которые мы когда-либо получали от рассматриваемой машины, наши эксперты, обсуждая, чем впечатляет Komatsu PC210LC-10, разделили общую тему: скорость и маневренность.
Некоторые из наших экспертов говорят, что на этом экскаваторе наработано почти 15 000 часов, поэтому PC210LC-10 просто «лучше во всех отношениях», чем конкурирующие машины, которые они использовали в прошлом.
Дэвид Роу из Маунт-Эйри, штат Северная Каролина, строитель тяжелых дорог Smith Rowe, говорит, что его отношения с экскаваторами Komatsu имеют долгую историю.
«Вначале, когда гидравлические экскаваторы только начали завоевывать популярность, Komatsu был лучшим продуктом, чем другие доступные экскаваторы, — говорит Роу. «На протяжении многих лет мы пробовали машины разных марок, но Komatsu — наш фаворит из-за преимуществ, которые мы видим как в механике, так и в производительности.
«Все вокруг просто лучше».
Несмотря на то, что общие оценки машины не выявили большого количества недостатков, как подробно описано в приведенной ниже разбивке, многие из наших экспертов не согласились по крайней мере с одним аспектом машины, будь то в отношении комфорта, удобства обслуживания или обслуживания у дилера. .
Как мы видели на других машинах в прошлом, телематика высоко ценится, но не без путаницы в отношении полного набора функций технологии.
Этого нельзя сказать о производительности и функциях оператора, как видно из приведенных ниже оценок. Все оценки выставляются по шкале от 1 до 10, где 10 — наилучшая возможная оценка, а 1 — наихудшая возможная оценка.
Удобство обслуживания (показать/скрыть) »
PROS
Получив довольно высокие оценки от всех наших экспертов, удобство обслуживания PC210LC-10 было особенно высоко оценено лесным подрядчиком из Флориды, который сказал: «Эта машина была построена с оператор в виду. Дейлу (основному оператору) требуется вдвое меньше времени, чтобы смазать и выполнить профилактические проверки и обслуживание 210, в отличие от других производителей мотыг, которыми мы владеем».
Некоторые из наших рецензентов хвалили машину за простоту очистки радиатора, в то время как Роу говорит, что доступ к пунктам планового обслуживания может быть улучшен.
Производительность (показать/скрыть) »
ПЛЮСЫ
Наши эксперты сошлись во мнении, что PC210LC-10 – это непревзойденный конкурент, говоря, что машина мощная, быстрая, экономичная и маневренная. .
«Мои операторы больше всего заявляют о быстроте реагирования», — говорит Тим Седерлунд из Union, землеройная фирма Team REIL, штат Иллинойс. «И у него очень короткое время цикла для машины такой небольшой площади. Мы арендовали Cat 336 вместе с Komatsu PC330. А эта машина, учитывая размер и вес, кажется, делает все быстрее».
Джаред Солсма из Хосперс, штат Айова, подрядчик по земляным работам Solsma Bros. соглашается с отзывчивостью машины, говоря, что гидравлика работает быстрее, чем на предыдущей машине, на которой он работал.
«Я не использую его для загрузки грузовиков. Я больше прокладываю трубы и копаю подвалы», — пояснил он. «Я обновился до Dash-10 с Dash-7, и самое большое отличие этой машины в том, что она немного тяжелее, у нее немного больше вылет и мощность. Но гидравлика тоже работает быстрее».
Все наши рецензенты были впечатлены топливной экономичностью машины, поставив машине 9,5 балла в этой области. Что касается мощности, то, возможно, Роу лучше всего охарактеризовал впечатления от панели.
«Модель 210 вместе со своим предшественником были настоящими рабочими лошадками нашего автопарка, — говорит он. «Вы можете использовать их для множества задач, будучи достаточно большими, чтобы выполнять работу, и достаточно маленькими, чтобы маневрировать. Они очень долговечны и просты в эксплуатации».
Телематика (показать/скрыть) »
PROS
Все наши рецензенты видят преимущества и возможности телематики Komatsu Komtrax, а некоторые отмечают особые преимущества благодаря технологии, которой у них не было раньше. Тем не менее, большинство из них согласны с тем, что им нужно больше обучать своих дилеров тому, как пользоваться сервисом, в то время как другие, такие как Роу, отмечают, что у них просто нет времени на такое обучение.
«Хотелось бы, чтобы у меня было больше времени, чтобы полностью изучить возможности Komtrax, чтобы я мог лучше интегрировать его в наши оценки производительности», — говорит Роу.
Двое рецензентов решили не оценивать эту категорию по этим причинам.
Чарли Нельсон, владелец компании Charlie Nelson Trucking & Excavating в Бентоне, штат Кентукки, в восторге от Komtrax, говоря, что он всегда может рассчитывать на сервисные предупреждения и быструю помощь своего дилера в случае возникновения проблем.
«Вы только не беспокойтесь о машине. Если что-то случится, они предупредят вас», — объясняет он. «Как только я звоню, они выходят через 45 минут, чтобы все исправить. Это очень много значит».
Солсма говорит, что, хотя ему предстоит многое узнать о Komtrax, ему очень понравились только внешние функции сервиса. «Сколько топлива вы используете, в конце дня вы можете нажать кнопку, и она скажет вам, сколько рабочих часов и часов простоя, мне очень нравятся некоторые из этих вещей», — говорит он.
Функции оператора (показать/скрыть) »
ПЛЮСЫ
Судя по общей оценке, наши рецензенты высоко оценили комфорт PC210LC-10. Но когда дело доходит до того, чтобы провести весь день внутри машины, легко определить области для улучшения, и отдельные компоненты этой категории, безусловно, подтверждают это.
«Я могу придраться к тому, что за сиденьем не так много места для ланч-бокса, — говорит Солсма. Действительно, 9 баллов по хранению в кабине машины оказались самыми низкими среди всех функций оператора. (Легкость входа и выхода, а также обзор сзади и по бокам также получили 9 баллов.)
Однако по большей части наши рецензенты соглашаются с Нельсоном, который говорит: «Кабина очень удобная и очень тихая».
Опции машины (показать/скрыть) »
PROS
Эта категория получила высшую оценку от нашей группы экспертов: большие пальцы Rockland, педаль прямого хода, полная передняя защита кабины (OPG Level 2) и верхняя защита с болтовым креплением (OPG Level 2) получили высшие баллы.
Солсма отмечает, что его машина оснащена гидравлическим манипулятором. «У меня есть гидравлический большой палец, и мне очень нравится этот большой палец. Это очень удобно», — говорит он.
Дилер (показать/скрыть) »
PROS
Соответствие телематике с самым низким баллом среди всех категорий, поддержка дилера была в первую очередь отмечена двумя нашими рецензентами. Подрядчик по земляным работам в Форт-Уэрте, штат Техас, поставил гарантии на машину низкую оценку 4, в то время как Солсма присвоил 6 баллов обслуживанию своего дилера, послепродажной поддержке и доступности запчастей.
Однако у других обозревателей были только восторженные отзывы о своих дилерах. Роу говорит, что «во многом» причина, по которой его компания придерживается Komatsu, связана с его дилером, хотя он отмечает, что в последнее время местный дилер Cat звонит чаще, добавляя, что «Cat, безусловно, также улучшила свой продукт».
Нельсон называет своего дилера «отличным», в то время как подрядчик лесного хозяйства из Флориды говорит, что его продавец был «неутомимым» и это главная причина, по которой его компания дала Komatsu шанс. «Теперь Komatsu — это единственная новая машина, которую мы покупаем, — объясняет он. «И он регулярно следит за нами и даже останавливается на наших рабочих площадках, чтобы поговорить с операторами».
*** Индивидуальные обзоры (показать/скрыть) ***
Индивидуальные обзоры
Мы нашли 10 наших рецензентов через подразделение Randall-Reilly’s Equipment Data Associates, которое отслеживает финансируемые закупки строительного оборудования, и проверили, что каждый рецензент Комацу PC210LC-10.
В общей сложности наши обозреватели провели на своих машинах более 14 844 часов; часов варьировалось от 547 до 3100, в среднем 1484 часа. Все рецензенты купили свои машины в период с 2013 по 2015 год. Все обзоры представлены анонимно, за исключением случаев, когда мы получили разрешение на использование имени рецензента.
Дэвид Роу / Смит Роу / Маунт Эйри, Северная Каролина (показать/скрыть) »
PROS
Часы работы машины на момент проверки: 547
90 002Техасский подрядчик по водоснабжению и водоотведению (показать/скрыть) »
PROS
Часы работы машины на момент проверки: 2700
90 003
Подрядчик земляных работ в Северной Каролине (показать/скрыть) »
PROS
Часы работы машины на момент проверки: 500
Подрядчик земляных работ в Северной Каролине (показать/скрыть) »
9000 2ПРОФИ
Часы работы машины на момент проверки: 3,077
Техасский подрядчик по земляным работам (показать/скрыть) »
PROS
9000 2 Часы работы машины на момент проверки: 3 100Tim Cederlund / Team REIL / Union, Ill. (показать/скрыть) »
PROS
Часы работы машины на момент проверки: 620
9 0003
Техасский коммунальный подрядчик (показать/скрыть) »
PROS
Часы работы машины на момент проверки: 1,100
Подрядчик по тяжелому строительству в Луизиане (показать/скрыть) » 9000 3
PROS
Часы работы машины на момент проверки: 1,300
Charlie Nelson / Charlie Nelson Trucking & Excavating / Benton, KY (показать/скрыть) »
PROS
90 135 часов на машине на момент обзора: 1,000
Jared Solsma / Solsma Bros. / Hospers, Iowa (показать/скрыть) »
PROS
Наработка в часах на момент проверки: 900
О Komatsu PC210LC -10
Представленный около трех лет назад Komatsu PC210LC-10 пришел на смену модели dash -8 и оснащен новым ходовым двигателем и главной передачей в сборе для увеличения тягового усилия, управляемости и характеристик подъема по склону.
Агрегат приводится в движение 158-сильным двигателем с турбокомпрессором с изменяемой геометрией с гидравлическим приводом. Эксплуатационная масса составляет от 48 950 фунтов до 52 036 фунтов, а вместимость ковша — от 0,66 до 1,57 кубических ярдов.
То, что компания называет «быстрым возвратом», добавляет бодрости во время цикла. Кнопка джойстика «Power Max» увеличивает усилие отрыва на 8,5 секунд, когда требуется нокаутирующий удар. Максимальное усилие сжатия рукояти и усилие копания ковша выше на 7 и 7 процентов соответственно по сравнению с моделями Dash-8.
Шесть рабочих режимов (мощный, экономичный, подъемный, гидромолот, навесное оборудование и экономичное навесное оборудование) соответствуют частоте вращения двигателя, расходу и давлению насоса для максимальной эффективности.
Komatsu заявляет о 10-процентном улучшении топливной экономичности по сравнению с моделями Dash-8, в первую очередь благодаря улучшениям в гидравлической системе. Гидравлическая система с закрытым центром и определением нагрузки с большим рабочим объемом и высоким выходным потоком.
Сиденье с подогревом и пневматической подвеской входит в стандартную комплектацию. Монитор в кабине предлагает расширенные функциональные возможности, включая экран управления навесным оборудованием, на котором можно назвать и установить гидравлические параметры для 10 различных навесных устройств. Монитор также предупредит оператора о необходимости замены масла и фильтров.
Существует два варианта противовеса: стандартный (10 406 фунтов) для длинных стрел и тяжелого навесного оборудования и более легкий противовес (7 937 фунтов), который обеспечивает некоторую гибкость при соблюдении правил транспортировки. Откидной охладитель обеспечивает удобный доступ к точкам обслуживания и облегчает очистку.
Мониторинг оборудования Komtrax входит в стандартную комплектацию и позволяет получить доступ к телематическим данным машины с любого устройства, подключенного к Интернету.
Пробный запуск колесного погрузчика Komatsu WA475-10
Брайан Фернейс (00:00):
Всем привет. Добро пожаловать обратно в мир оборудования. Вы смотрите Грязь. Я ваш ведущий Брайан, и сегодня мы здесь, чтобы поговорить о Komatsu. В частности, мы здесь, чтобы поговорить о WA475-10. Dash 10 — это новейшая серия колесных погрузчиков от Komatsu, и я недавно имел удовольствие побывать в их центре обслуживания клиентов в Атланте, чтобы протестировать один из 475-х и сделать небольшой обзор. Я скажу это, просто отказ от ответственности, это в центре обслуживания клиентов. В конце концов, мы не на строительной площадке, и поэтому я могу сделать очень мало, чтобы проверить эти машины в их шагах и в этом направлении, я обычно проверяю более одной единицы оборудования, что означает Я получаю довольно ограниченное время в машине.
(00:45):
Так что здесь мы можем сделать не так много. Еще одно предостережение, которое я хочу сделать, это то, что я традиционно всегда был оператором загрузки на рабочем месте. Я был либо в дорожной бригаде, либо в бригаде труб. WA475, несмотря на то, что многие подрядчики используют его в этих целях, на самом деле больше подходит для работы в карьере или карьере. Итак, вы начинаете получать некоторые функции, такие как система измерения нагрузки. У меня нет никакого опыта в этой области, поэтому все это было для меня новым. Я могу быть взволнован, ослеплен и ослеплен функцией, которую вы, дворовые ребята, просто используете, Брайан, это просто обычная функция на машинах, так что потерпите меня в этом пространстве. Но, как говорится, давайте перейдем к обзору.
(01:26):
Я хотел бы начать обзор с простого осмотра машины. Одна из вещей, которую вы заметите, просто стоя на расстоянии, это то, что Komatsu начинает следовать за другими производителями, уделяя немного больше времени эстетике машины. Мы начинаем видеть, что выхлопная труба закрывается кожухом, чтобы она выглядела немного лучше. Кривые и контуры на машине начинают становиться более кривыми и контурными, а не просто четкими зубчатыми линиями. И поэтому машины начинают выглядеть более футуристично, новее, они не выглядят просто как старый железный кирпич, как раньше машины старой школы. Теперь, как операторы, мы все говорим, что это глупость, что этот материал не улучшает работу машины, но я могу честно сказать, что мне нравится, что производители начинают думать не только о практичности машины, и они начинают обратите внимание на эстетику.
(02:12):
Еще одна вещь, которую вы заметите в этой машине, это некоторые стандартные функции, которые не обязательно являются стандартными для других производителей. Задняя камера, пакет светодиодных фонарей, полный пакет крыльев по всему периметру машины и моя любимая деталь — зеркала с подогревом и электроприводом. Значит, у вас все зеркала электрические. Вы можете перемещать их из кабины, и они обогреваются. Так что парням вроде меня на севере не нужно беспокоиться о том, чтобы выйти на мороз и протереть наши зеркала. Это фантастическая функция, и она входит в стандартную комплектацию Komatsu WA475. Отличные, классные вещи. Теперь, когда мы продолжаем осматривать машину, одна из вещей, которую вы также заметите, это гигантский капот на задней части машины, типичный для большинства погрузчиков в отрасли. Самое интересное, что Komatsu сделала кучу маленьких дверей, так что мне не нужно сидеть там по пять минут каждое утро, ожидая, когда можно будет поднять капот, чтобы проверить уровень масла.
(03:05):
Каждую мою утреннюю проверку легко выполнить с помощью маленькой дверцы, которую можно открыть двумя пальцами и до которой очень легко добраться. Это топливо, это глубина, это ваш щуп, и к большинству ваших фильтров можно будет получить доступ, не поднимая капот машины. Теперь, когда вам нужно поднять капот, в одном из ваших ящиков в задней части машины есть небольшой переключатель. Он электрически поднимет капот. Теперь, что произойдет, если у вас нет электроэнергии? Через одну из ваших небольших боковых дверей Komatsu добавила модуль, который позволяет вам использовать аккумуляторную дрель и стандартную биту, чтобы начать поднимать капот, и вы можете поднять его достаточно высоко, чтобы вы могли протянуть несколько соединительных кабелей к вашим стойкам и восстановить электропитание. поднять капот до конца.
(03:45):
Таким образом, у вас есть возможность поднять капот, даже если машина не подключена к электричеству и не требует отвинчивания капота от машины. Теперь, когда мы продолжаем двигаться, одна из вещей, которая бросилась мне в глаза как оператору, и я знаю, что вы, ребята, оцените это, Komatsu предусмотрела ступеньки на переднем звене стрелы на машине, чтобы мы могли может помыть наши окна. Нет ничего труднее, чем пытаться обходить зеркала и все остальное таким образом, что я могу вытянуть руку настолько далеко, насколько это в человеческих силах, чтобы занять то место в верхней части моего ветрового стекла, когда не на что наступить. Komatsu добавила ступеньки, где, когда вы поворачиваете машину влево, появляется ступенька прямо там, совмещенная с вашим маленьким шагом, когда вы выходите из кабины, и вы можете легко пройти через переднюю часть кабины все время. путь к пассажирской стороне машины.
(04:34):
И, кстати, эти большие зеркала, которые торчат, могут легко раскачиваться внутрь и наружу, так что вам не придется неудобно пригибаться, теряя равновесие. Вы можете легко убрать их со своего пути, обойти их и вернуть на место. Еще одна действительно замечательная функция, и мне нравится, что они начинают думать о практических вещах, которые мы, как операторы, делаем для обслуживания оборудования, такие простые вещи, как шаги через переднюю часть, являются такой огромной вещью. Теперь, когда вы будете двигаться внутри машины, вы заметите, что Komatsu сделал большой шаг вперед. Теперь я должен сказать, что я не использовал погрузчик Komatsu около восьми лет, и погрузчики Komatsu, которые я использовал, казались мне очень устаревшими. Такси были просто старым чувством. Что ж, это огромная разница между машинами тогда и машинами сейчас.
(05:20):
Когда вы садитесь на сиденье, вы заметите, что ваши подлокотники имеют все регулировки, о которых вы только могли мечтать. Вы можете подняться, вы можете пойти вниз, вперед, назад, вы можете изменить угол, под которым они сидят. У вас есть феноменальное количество настроек в этой машине, когда речь идет о комфорте оператора. Само сиденье на воздушном транспорте, этот WA475 имеет одно из самых удобных сидений на воздушном транспорте, в котором я сидел, и это действительно похоже на то, что вы находитесь на космической станции. Я сделал несколько довольно жестких отскоков на этой машине. Я пытался гонять его туда-сюда, чтобы оценить плавность хода, а также само сиденье, и я не знаю, пробил ли я это сиденье однажды. Так что это очень хорошо сконструированное сиденье с пневматической подвеской, и вы не собираетесь повредить свою спину, если наткнетесь на достаточно хорошую неровность.
(06:00):
При этом я всегда добавляю предостережение. Это означает, что вы, как оператор, должны знать, как правильно отрегулировать сиденье с пневмоприводом, поэтому мы просто опустим это. Все в этой кабине расположено очень хорошо, так что вы не будете сильно вытягивать шею. У нас есть все наши кнопки прямо здесь, на нашей боковой консоли, как и у большинства загрузчиков сейчас. Но опять же, они низкие, легкодоступные. Они находятся на изображении вашего сайта. Вместо того, чтобы мне приходилось переворачиваться и выглядеть полностью 90 градусов от того места, где я обычно смотрю. Даже твоя камера заднего вида, которая всегда включена на собственном мониторе, не требует от меня взгляда сюда. Он находится почти на уровне глаз, чуть выше уровня глаз, поэтому в этой кабине все очень и очень хорошо видно.
Теперь у меня есть один из моих небольших споров с Комацу. Из всех производителей именно Komatsu всегда выделялся тем, что это серийные машины. Комацу очень сосредоточены на перемещении грязи, и они не зацикливаются на бытовых удобствах. К сожалению, для их колесных погрузчиков это всегда означало, что в кабине абсолютно нет места для вашего ланч-бокса, и мы, как операторы, знаем, что вам не нужно давать мне ланч-бокс только на обед. Туда же, вероятно, нужно будет поместить и ужин. Нам нравятся большие ланч-боксы. К сожалению, с этой машиной она либо будет находиться под вашими ногами, либо, вероятно, будет привязана где-то снаружи кабины. Вы не можете поставить его в другое место, и это всегда было одной из моих главных претензий к колесным погрузчикам Komatsu: мне нужно придумать, что я буду делать со своим обедом.
(08:46):
Конкретный блок, который я использовал, управлялся с помощью джойстика, поэтому я переместил джойстик влево. Справа от меня был установлен двойной джойстик. Теперь они предлагают рулевое колесо, если вы предпочитаете это. Это один из первых случаев, когда я запускал погрузчик с рулевым управлением с джойстиком, но я могу сказать, что после того, как я поработал с джойстиком, я не уверен, что когда-нибудь вернусь к колесу. Я бы предпочел джойстик. Komatsu по-прежнему имеет традиционные элементы управления, которые будут иметь любой другой погрузчик: выдвижение стрелы для подъема и опускания, возвращение для копания ковшом. Опять же, возвращаясь к своим корням, поскольку я никогда не работал во дворе, я обычно не пользуюсь всеми этими выходами, и поэтому я предпочитаю работать вручную, но у вас есть возможность управлять ими и иметь их там.
(09:27):
Они полностью регулируются, и, как мы привыкли, вы нажимаете кнопку, удерживаете ее, и она установит ваши D десятки. Честно говоря, я не большой поклонник двойных палочек. Я никогда им не был, и я знаю, что это расстроит 50% из вас в индустрии погрузчиков, которые любят двойные рукояти. Мы знаем, что все мы бодаемся, ребята. Все в порядке. Я не парень с двумя палочками. Мне всегда казалось, что я должен достичь. Это напрягает эти сухожилия и связки в моей руке, а затем с двойными джойстиками, много раз эти джойстики были настолько жесткими, что было немного трудно управлять пальцами. Komatsu проделала феноменальную работу по созданию очень легкого прикосновения к элементам управления EH. Это не требует огромного разведения рук, и в них было очень и очень удобно. Я сел в эту штуку, немного пожалев, что это машина с двумя палками. К тому времени, как я сказал и сделал, мне было все равно.
(10:10):
Работать было абсолютно комфортно. У меня не было проблем. Если вы получите вспомогательный гидравлический контур, это просто добавит третий джойстик ближе к оператору. Так что не снаружи ваших палочек, а внутри ваших палочек. Обзор на машине спереди и по бокам отличный. У меня нет никаких претензий там. Поскольку мы видим все новые погрузчики, которые, к сожалению, оснащены всеми новыми пакетами выбросов, видимость сзади машины не очень хорошая. Таким образом, Komatsu традиционно имеет два зеркала меньшего размера в верхнем правом и левом углах внутри кабины, которые будут смотреть на капот машины сзади. В наши дни они почти бесполезны из-за большого капюшона. Теперь у вас все еще есть боковые зеркала, и у нас есть добавление камеры заднего вида, так что это одна из тех вещей, где мы не отказываемся от огромной видимости, но все еще есть проблема, что мы отказываемся от некоторой видимости. там.
(11:02):
Теперь перейдем к экрану и меню и тому, как по ним перемещаться. Я твердо верю, что если я настроен на день в своей машине, у меня есть контроль тяги, где я хочу. У меня есть выходы ковша стрелы там, где я хочу, и у меня все настроено. Если мне нужно что-то изменить после этой точки, все это должно быть отрегулировано на моих элементах управления. Мне не нужно было отрывать руки от органов управления и класть их куда-то еще по кабине, и это именно то, что Komatsu сделала со своей системой меню. Рядом с вашими двойными стиками у вас есть небольшая ручка, которая также похожа на джойстик и позволяет вам входить в меню, не наклоняясь вперед и фактически взаимодействуя с экраном. Это прямо здесь, рядом с моими двойными стиками, которыми я уже пользуюсь.
(11:41):
Еще одна функция, которая мне очень нравится, это наличие двух кнопок избранного. Допустим, у вас есть несколько пунктов меню, которыми вы постоянно пользуетесь, и вы хотите быстро добраться до них. Вместо того, чтобы каждый раз вручную находить эти элементы в меню, вы можете запрограммировать эти избранные кнопки для немедленного перехода в это меню. Приведенный мне пример, который я считаю довольно блестящим, — это если вы находитесь в яме или карьере и меняете материалы, и у вас другая плотность материала, вместо того, чтобы просматривать меню, чтобы перейти на эту страницу, чтобы изменить ваша плотность, вы можете установить это в один из ваших любимых. Это кнопка в одно касание, внесите необходимые коррективы и возвращайтесь к работе. Единственные две кнопки, которые я собираюсь использовать, на самом деле находятся по бокам моих двойных джойстиков, поэтому мои руки буквально никогда не должны отрываться от элементов управления, если только мне не нужно изменить плотность материалов.
(12:25):
Я могу делать все сбросы и все остальное только с помощью кнопок на джойстиках. Так что это действительно интуитивная компоновка и очень эргономичная. Он также имеет встроенную систему измерения нагрузки. Здесь мы немного отошли от моих знаний, потому что, опять же, я не дворник, но система измерения нагрузки на этой машине была очень интуитивно понятной. Объяснение заняло всего две минуты, и я смог точно понять, что мне нужно было сделать, и в режиме реального времени он измеряет не только нагрузку, которая у вас есть, но и имеет возможность, если вы немного подскажете , он покажет вам в режиме реального времени, какой вес вы сбрасываете. Мне это очень нравится. Единственная другая жалоба, которая у меня есть в кабине, — это система меню Komatsu. С самого начала мой опыт работы с Komatsu заключался в том, что их кнопки и система меню не самые интуитивно понятные.
(13:11):
В результате вход в систему меню Komatsu всегда был для меня немного запутанным делом, и мне было трудно точно вспомнить, где находятся элементы, если я не использую их каждый день. . Это по-прежнему относится к меню Komatsu. Теперь у них есть система кнопок, с которой они работали так долго, что я думаю, что Komatsu будет трудно уйти от этой системы, но со временем я хотел бы, чтобы они придумали какие-то новые эмблемы, декали и какую-то новую номенклатуру. в меню только потому, что это немного сбивает с толку. Теперь, перейдя к фактической работе машины, я считаю, что эта машина абсолютно превосходна. Komatsu имеет новую гидравлическую механическую трансмиссию Komatsu. Теперь, я не инженер, и я не могу сказать вам, как эта штука работает, но я скажу то, что мне сказали, это гибрид между гидростатической трансмиссией и трансмиссией в стиле гидротрансформатора.
(14:01):
Что я могу вам сказать, так это то, что мне, как оператору, очень нравится передача. У него есть возможность дать вам тот крутящий момент на низких оборотах, который мы все любим в гидростате. Это дает вам очень плавное переключение с переднего на нейтральное и обратное, в отличие от очень сильного включения передач, которое вы получаете от трансмиссии в стиле гидротрансформатора. При этом одна из моих самых больших претензий к гидростатической трансмиссии заключается в том, что она снижает гидравлический поток машины. Так, например, когда я использовал свой старый WA320 или даже возвращался к тем дням, когда я запускал Cat 938, вы бы отъезжали от своей кучи, вы бы поднимали стрелы вверх, чтобы попасть в грузовик, и как только вы переключались бы с заднего хода на передний, стрелы внезапно останавливались до тех пор, пока гидравлический поток не останавливался. могут вернуться снова, а затем они снова начинают двигаться.
(14:47):
С этой машиной у вас нет этой проблемы по двум причинам. Во-первых, из-за конструкции трансмиссии, а во-вторых, из-за того, что Komatsu спроектировала эту машину таким образом, что ковш стрелы и вспомогательный контур полностью отделены от трансмиссии машины. И поэтому у меня не было проблем с задержкой в любом из моих орудий, когда я был в середине перехода с заднего хода на прямой или с прямого на задний. Это было постоянно, и это было гладко. Теперь еще одна действительно замечательная функция, встроенная в эту машину, которая потребовала некоторого депрограммирования с моей стороны, заключается в том, что машина отслеживает, сколько энергии ей нужно, чтобы дать вам необходимый гидравлический поток. То есть, другими словами, раньше, если я хотел поднять стрелу так быстро, как только могла машина, я должен был вдавить педаль сцепления D в пол, я должен был вдавить педаль акселератора в пол, и тогда я Я собираюсь повернуть ручку назад, чтобы поднять стрелу вверх.
(15:39):
Эта машина автоматически обнаружит, что вы вытянули рукоять до упора назад и хотите, чтобы гидравлический поток к стреле был максимальным. Если вы не коснетесь педали акселератора, он сам раскрутится до нужных оборотов, поэтому вы не тратите топливо впустую и не перебираете обороты, и он будет давать вам этот поток, пока вы не отпустите, а затем обороты двигателя снова упадут до любой машины. потребности для того, что делает передача. Так что теперь это означает, что мне не нужно возиться с педалью сцепления D. Мне не нужно вдавливать педаль акселератора в землю. Это означает, что все, что мне нужно сделать, это беспокоиться о том, что мои колеса должны делать на земле, и машина собирается выяснить, что ей нужно сделать, чтобы выполнить те входные данные, которые я даю, с моей стрелой и ковшом. . Это была действительно крутая особенность этой машины.
(16:20):
Это также очень хорошо сбалансированная машина. Было очень, очень легко ездить с загруженным ведром и не чувствовать себя навеселе. По сравнению с другими загрузчиками у него не было большого влияния. Это была просто очень простая машина. У него также есть некоторые дополнительные функции, такие как встроенная защита от отката. Поэтому, если вы застряли на холме и ждете, пока грузовик не уедет с вашего пути, или вы ждете, пока кто-нибудь свалит нагрузки, вместо того, чтобы катиться вниз по склону или сидеть там с ногой на тормозе, машина фактически включит свой собственный тормоз и позволит вам сидеть, не касаясь педалей, пока вы не нажмете на педаль акселератора, а затем уйдете. идти. Еще одной интересной особенностью является тот факт, что трансмиссия не имеет настоящих передач.
(16:58):
Эта машина никогда не скажет вам, на какой передаче вы находитесь, потому что технически у нее их нет. Вместо этого у вас есть циферблат с правой стороны, который мне больше напоминает циферблат экскаватора, но вы регулируете максимальную скорость машины, и поэтому вместо того, чтобы регулировать, переключаете ли вы одну передачу, две передачи, три передачи или четыре передачи, вы на самом деле почти как реостат, уменьшающий скорость, с которой вы хотите двигаться. Теперь я лично завожу машину до упора на четвертом, а затем при необходимости набираю обороты с помощью педали. Теперь, когда вы можете использовать эту штуку гораздо чаще, это в яме или карьере, когда вы спускаетесь по множеству холмов. Эта ручка также будет действовать как замедлитель для машины, и она будет замедлять машину до любой выбранной вами максимальной скорости, когда вы спускаетесь с этого холма, что сэкономит вам ваши рабочие тормоза, что, на мой взгляд, здорово. .
(17:45):
В общем, мне очень нравится WA475. Моя самая большая жалоба на эту машину, безусловно, заключается в том, что я не могу пообедать в кабине со мной, и я должен быть честным, если это моя самая большая жалоба на машину, это довольно надежная машина. Мы все знакомы с Komatsu, и все указывает на то, что эта машина соответствует традициям Komatsu выпускать действительно надежное оборудование. Но, на мой взгляд, теперь они довели кабину, функции и комфорт до планки, которую установили все остальные. Это действительно очень надежная машина. Поэтому я хотел бы сказать большое спасибо Komatsu за то, что нас выручили.