Львовский погрузчик ЛЗА АП-40814
Автопогрузчики АП-40814 предназначены для
погрузки и выгрузки различных тяжеловесных, длинномерных и сыпучих
грузов на подъемных путях промышленных предприятий, строительных
площадках, грузовых дворах железных дорог, в речных и морских портах.
Это самоходные грузоподъемные машины со сменными рабочими приспособлениями: вилами, ковшом или стрелой, которые меняются в зависимости от характера поднимаемого груза.
Рабочие приспособления монтируются на подвижной каретке грузоподъемника, подъем и опускание которой производится гидравлическим насосом.
Для облегчения работы водителя в систему рулевого управления включен гидроруль ХУ-145, работающий от самостоятельного насоса.
На автопогрузчике ЛЗА 40814 установлен двигатель ГАЗ-52. Передние колеса автопогрузчика двухскатные, задние — односкатные.
Ведущий передний мост — доработанный задний мост автомашины ЗИЛ-130.
Кабина оборудуется отопителем и вентиляционным устройством, что обеспечивает хорошие условия работы для водителя при низких температурах или в дождливый период.
Все рукоятки и педали управления расположены вблизи от сиденья, высота и наклон спинки которого регулируются в соответствии с индивидуальными особенностями водителя.
Машины снабжены фарами, освещающими рабочую площадку при работе в ночное время, и необходимой световой сигнализацией для движения в дневное и ночное время.
Львовский погрузчик АП-40814 выполнены по четырехопорной схеме с шарнирным сочленением балки заднего моста с рамой шасси. Они имеют четыре передних ведущих колеса, спаренных по два, и два задних управляемых.
Качающийся задний мост облегчает движение по неровной дороге и улучшает сцепление ведущих и управляемых колес с грунтом.
Рама шасси сварена из стальных листов и проката и образует несущий кузов; его наружные листы одновременно являются облицовкой машины.
Применение сварной листовой рамы увеличивает несущую способность конструкции, улучшает внешний вид и обеспечивает более равномерное распределение веса на переднюю и заднюю колесные оси при движении без груза.
В этих моделях такое распределение составляет на переднюю ось примерно 45, на заднюю 55 %. Это существенно увеличило проходимость при движении без груза.
Использование прочных листов для облицовки рамы-кузова предохраняет автопогрузчики от повреждений при работе в узких проездах между штабелями.
В передней части рамы крепятся грузоподъемник и ведущий мост, в средней части располагаются трансмиссия, пульт управления с сиденьем водителя и кабина, в заднем — управляемый мост, двигатель, редуктор с гидронасосами и противовес.
В боковых отсеках рамы помещаются топливный и масляный баки и аккумуляторная батарея.
Автопогрузчик ЛЗА АП-40814 может быть поставлен комплектно с ковшом и безблочной стрелой.
Двигатель ГАЗ-52 и противовес размещены в задней части машины, что обеспечивает продольную устойчивость автопогрузчика. В связи со значительной нагрузкой, приходящейся на управляемые колеса, в систему рулевого управления включен гидроруль.
Крутящий момент с вала двигателя передается ведущим колесам через стандартную фрикционную муфту сцепления, коробку передач 10 и механизм заднего хода.
Коробка передач, заимствованная у автомобиля ГАЗ-52, и механизм заднего хода связаны укороченным карданным валом. Передача к ведущему мосту осуществлена укороченным валом автомобиля ЗИЛ-123.
Условия работы погрузчиков ЛЗА 40814 на складских площадках требуют частого переключения передач и использования почти в равной степени переднего и заднего хода при маневрировании и передвижении.
Для расширения диапазона скоростей заднего хода в силовую передачу этих машин включена механизм обратного хода. МОХ позволяет использовать все передачи переднего хода для движения назад.
Механизм заднего (обратного) хода состоит из четырех шестерен, расположенных в картере, и двух шлицевых валов. На шлицевом конце ведомого вала находится фланец, соединяющий механизм обратного хода МОХ с КПП при помощи карданного вала.
В кабине автопогрузчика размещены все педали и рукоятки управления, под сиденьем водителя размещен бензобак, под капотом двигателя — бак для рабочей жидкости.
На промежуточном валу свободно вращается шестерня, находящаяся в постоянном зацеплении с малой ведущей шестерней.
Ведомый вал 6 на шлицевом конце имеет фланец, передающий вращающий момент дифференциалу ведущего моста при помощи главного карданного вала через стояночный тормоз.
На ведомом валу имеется ведомая шестерня, которая, перемещаясь, входит в зацепление с большой ведущей или промежуточной шестерней.
Рис. 48. Общая кинематическая схема автопогрузчика АП-40814 с механической трансмиссией
1 — ведущий мост с дифференциалом; 2, 4, 8 —- карданные валы; 3 — механизм обратного хода; 5 — коробка передач; 6 — муфта сцепления; 7 — двигатель внутреннего сгорания; 9 — редуктор; 10, 11 — гидронасосы; 12 — управляемый мост; 13 — стояночный тормоз
Технические характеристики львовского погрузчика АП-40814
Двигатель
Модель — ГАЗ-52
Тип — карбюраторный, 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный
Рабочий объем, л — 3,48
Степень сжатия — 6,7
Макс, мощность, л. с. (кВт) — 75 (55,2)
Трансмиссия
Сцепление — однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51
Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали
Коробка передач — механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52
Переключение передач — качающимся рычагом
Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями
Ведущий (передний) мост — модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам
Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины
Рама — коробчатая, сварная
Подвеска переднего (ведущего) моста — жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами
Управляемый мост – балансирный
Рабочие параметры ЛЗА-40814
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:
до 3300 мм — 5000
свыше 3300 мм — 4000
Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм — 600
Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм — 3300
Масса погрузчика, кг — 6350
Осевые массы снаряженного автопогрузчика, кг
передняя — 2790
задняя — 3465
Габариты, мм
длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900
длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100
ширина — 2350
Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650
База, мм — 2300
Колея колес, мм
передних — 1790
задних — 1480
Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100
Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200
Углы наклона рамы грузоподъемника:
вперед — 3°-1°
назад не менее — 12°
Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм — 260
Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее — 23
Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05
Преодолеваемый уклон, % не менее — 16
________________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.Львовский автопогрузчик
- Применяемость НШ (по технике)
- Львовский автопогрузчик
|
Список заводов
- ГППО «Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова»
- Харьковский тракторный завод им. С. Орджоникидзе
- ЗАО «Петербургский тракторный завод»
- ОАО «Алтайский трактор»
- ПО «Минский тракторный завод»
- ОАО «Волгоградский тракторный завод
- ОАО «Липецкий тракторостроительный завод»
- АО «Павлодартрактор»
- ОАО «Кишиневский тракторный завод»
- ОАО «Онежский трактоный завод»
- ПО «Ташкентский тракторный завод»
- ОАО «Владимирский тракторный завод»
- ОАО «Харьковский завод тракторных самоходных машин»
- ОАО «Коломыясельмаш»
- ОАО «Челябинский тракторный завод»
- ОАО «Ростсельмаш»
- Красноярский КЗ, Лозовский КЗ
- Уралвагонзавод, г. Нижний Тагил
- Промтрактор, г. Чебоксары
- Борэкс, пгт. Бородянка Киевской обл.
- ЗЛАТЭКС, г. Златоуст Челябинской обл.
- Гомсельмаш, г. Гомель
- Херсонские комбайны
- Днепропетровский комбайновый завод
- Сельмаш, г. Рязань
- Красная Звезда, г. Кировоград
- Минский автомобильный завод
- БелАЗ, г. Жодино
- МоАЗ им. Кирова, г. Могилев
- ММЗ, АМО ЗИЛ, ГАЗ, САЗ, КамАЗ, АвтоКрАЗ, УралАЗ
- Львовский автопогрузчик
- Автогрейдеры
Новые сельскохозяйственные машины производства Львовского завода погрузчиков
- Центр
- О
- События
- Академический
- Цифровой
- Общественный
- Образовательный
- Библиотека
- Календарь
- Помещение
- Контакты
Ваш браузер не поддерживает видео HTML5.
Видео и фильмы
- ID:
- 15136
- Дата:
- 1961 г.
- Жанр:
- Телевизионные кинохроники (16-мм пленка)
- Техника:
- пленка 16 мм
- Цвет:
- черное и белое
- Аудио:
- Отсутствующий
- Производители:
- Львовская областная телекомпания
- Коллекция
- Государственный архив Львовской области
- Номер телефона коллекции:
- 151
- Авторское право:
- Львовская областная телекомпания, Государственный архив Львовской области
- Метки:
- завод, машиностроение, техника, оборудование, сельское хозяйство, рабочие, благоустройство
Связанные объекты
Купить погрузчик бензиновыйMITSUBISHI FGE15 Украина Львов, LP34396
У нас есть версия для вашей страны: Autoline USA. Вы хотите переключиться?Выключатель Нет, спасибо. HI FGE30T
13200 €
MITSUBISHI 9987- FGE15T
€ 7750
KOMATSU FB20A-12
$ 10300
TOYOTA 10122- 02-8FG20 9 0027
€ 12500
Посмотреть все фото
1/8
PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма
10500 $
Цена брутто, НДС – 20%
≈ 9729 €
≈ 15490 австралийских долларов
$ 8750
Цена нетто
Связаться с продавцом
Марка МИЦУБИСИ
Модель FGE15
Тип бензиновый вилочный погрузчик
Год выпуска 2014
Грузоподъемность 1500 кг
Вес нетто 3000 кг
Вес брутто 4500 кг
Тип мачты дуплекс
Расположение Украина ЛьвовРазмещено на 02 июня 2023 г.
Идентификатор Machineryline LP34396
ОписаниеВысота подъема 3 м
Длина вил 1 м
Скорость 20 км/ч
ДвигательТопливо газ/бензин
Коробки передачТип автомат
СостояниеСостояние б/у
Гарантия: 3 месяца
ПодробнееЦвет зеленый
Важно
Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.Советы по покупке
Советы по безопасностиПродажа техники или транспортных средств?
Вы можете сделать это с нами!
ТОЙОТА 02-8FGL15 € 13240 Бензиновый погрузчик 07/2017 4147 м/ч Украина, с. Петропавловская Борщаговка МИЦУБИСИ 9961- ФГЭ25Т € 8700 Бензиновый погрузчик 2011 10027 м/ч Литва, Путинишкес МИЦУБИСИ FGE30T € 13200 Бензиновый погрузчик 2016 5769м/ч Молдова МИЦУБИСИ 9987- ФГЭ15Т € 7750 Бензиновый погрузчик 2012 6054 м/ч Литва, Путинишкес КОМАТСУ ФБ20А-12 $ 10300 Бензиновый погрузчик 2007 г.