Манитушка погрузчик: Купить телескопический погрузчик Маниту. Погрузчики Manitou, цены

Запчасти на Маниту • Как сделать что бы погрузчик работал без перебоя и где можно сэкономить на деталях. • Agriline

Сегодня мы начинаем серию статей о популярном погрузчике французского производителя Manitou. В первом обзоре рассмотрим общие характеристики машины. Как сделать что бы машина работала без перебоя и где можно сэкономить на деталях для погрузчика.

Конечно же все знают легендарную «Манитушку» как незаменимую «рабочую лошадку». Это машина, на которой работают круглый год и без перебоя. Чаще всего на предприятиях можно встретить машины серии MLT731, MLT735, MLT634 и MLT741 с двумя видами двигателей: турбированным и обычным атмосферным, и гидравлическими насосами, которые различаются своей производительностью. А машины повышенной производительности имеют в названии маркировку Turbo LSU.

Двигатель Manitou

Сердце машины – двигатель! На «Маниту» стоит надежный и неприхотливый Perkins 1104D-E44 TA.

Это самая распространённая модель двигателя. Она применяется на всех погрузчиках «Маниту» и другой спецтехнике. Если двигатель обслуживается вовремя, то работает долго и не требует больших вложений. По регламенту технические работы надо проводить каждые 500 мото часов. Но мы рекомендуем проводить дополнительное промежуточное обслуживание, с заменой масляного фильтра в двигателе, каждые 250 мото часов. Так двигатель погрузчика прослужит максимальный срок, без дополнительных вложений. 

Чтобы обслуживание погрузчика не требовало больших вложений компания Агрилайн предлагает аналоги фильтров для двигателя «Маниту» и остальных узлов погрузчика. Так же на нашем складе в Москве всегда есть запчасти на двигатель Perkins, которые мы можем оперативно доставить.

Двигатель Perkins

Обычно на Manitou стоят итальянские мосты Dana Spicer. Это один из самых популярных брендов. «Дана Спайсер» – надежный поставщик, с хорошей репутацией и на большей части сельхозмашин применяются именно такие мосты. Для подбора моста надо узнать его артикульный номер, который указан на специальном шильдике закрепленном на чулке моста. Обычно это шильдик синего цвета, на котором написано Dana Spicer и далее серийный номер. При интенсивной работе погрузчика «Маниту» чаще всего изнашиваются рулевые тяги и пальцы шкворня.

Шильдик моста Dana Spicer

В наличии на складе Агрилайн находятся следующие запчасти: шкворень, масляные уплотнения, крупные узлы: бортовые редуктора в сборе, дифференциал, гипоидная пара и полностью готовый к установке мост Dana Spicer в сборе на «Маниту».

Стрела и навески.

За подъем опускание и выдвижение стрелы отвечает несколько гидравлических цилиндров оборудованных гидрозамком. Но главный плюс – это универсальная каретка для крепления дополнительного оборудования. В каталоге «Маниту» представлены навески для выполнения практически любых задач, от простых паллетных вил, до ротаторов контейнеров и нарезчиков силоса. Благодаря универсальной каретке наша компания может предложить навесное оборудования европейского производителя Cam System по более низким ценам чем оригинальные навески от Manitou. В ближайшее время мы подробнее расскажем о доступном навесном оборудовании для вашего погрузчика.

Если в вашей организации уже есть телескопический погрузчик Маниту и имеются вопросы как эксплуатировать,  заменить фильтр

 или оператору вашего предприятия требуются технические данные для погрузчика — вы можете скачать инструкцию по эксплуатации Manitou на русском языке.

А чтобы вы сами смогли провести дефектовку и подготовить список деталей на погрузчик Маниту, мы добавили к загрузке общий каталог запчастей на телескопический погрузчик Manitou MLT 634, 731, 735, 741, 1035.

Обращайтесь в компанию Агрилайн и вы всегда получите оперативный ответ по ценам и  вариантам поставки необходимых запчастей для телескопического погрузчика «Маниту». Наши специалисты подберут оптимальный вариант деталей, что бы вы смогли сэкономить.

Толстовские трактористы

Архив газеты №17 (431) от 16.05.2017

Тексты

Общество

Гульмира Амангалиева

Оценить

Почему в отдельно взятом селе Саратовской области всё еще осталась молодежь

По тому, что парк техники интенсивно обновляется, можно судить, что дела в толстовском фермерском хозяйстве идут в гору. Во дворе красуется миниатюрный погрузчик «манитушка» (бренд Manitou), дожидаются своей поры комбайны сочной зеленой расцветки «джондиры» (John Deer), всевозможные косилки да жатки. Правда, не портят еще борозды старые «кировцы» и «беларусы», а уж доброго голубого «газончика» (ГАЗ-53) с многозначительной надписью «спаси и сохрани» на лобовом стекле трудно чем-то заменить.

У опрыскивателя, напоминающего что-то среднее между космическим монстром и кузнечиком с поджатыми лапками – поливалками, кружится механизатор Вячеслав Никитин. На этой машине он разбрасывает по полям пестициды, которые не дадут сорнякам расти, но безобидны для злаковых.

Вячеславу 31 год, у него дочка четырех лет и двухлетний сын. Несколько лет назад за Славу вышла замуж самая красивая девушка села. Знали друг друга всю жизнь – вместе ходили в одну школу, бегали по соседним улицам. После школы она уехала учиться в институт в Саратове. Как-то приехала на каникулы – и судьба их свела вместе. Вячеслав пробовал найти работу в Саратове, но не устраивали то предложенные зарплаты, то условия труда. Тогда молодая пара предпочла купить жилье в маленьком Пугачеве, не влезая в ипотечную кабалу. В Пугачеве с работой тоже непросто. И сейчас Вячеслав нарезает по полям по 50 километров в день, для того чтобы попасть на работу из города в родное село.

Связь с Пугачевом в эти дни держится только благодаря обходным проселочным дорогам. Короткий путь лежит через соседнее село Каменка, но там каждую весну размывает плотину, и все деревни по эту сторону превращаются в недосягаемые острова. Методика действий в такой ситуации отработана годами: дождаться, пока уровень воды понизится, и поднять со дна размытую щебенку, при необходимости подсыпать новую. Делает это за свои средства тот самый толстовский фермер (имя просит не указывать – тяготится вниманием). Чиновники потом в своих отчетах радостно докладывают об успешном выходе из паводковой ситуации.

Прийти пообедать в фермерскую столовую можно уже с половины одиннадцатого. На столе у 29-летнего механизатора Владимира Ханина мясной борщ, сало, хлеб, зелень, сметана. На второе солянка, на десерт сладкий чай с оладьями в сливочном креме. На вид и на вкус очень аппетитно. Такой же комплексный обед повар Екатерина Сунгатуллина раскладывает по коробкам для рабочих в поле: еду в контейнерах, чай в бутылках, плюс ложки-плошки.

Погрузив коробки на заднее сиденье просторного хэтчбека, мы с водителем быстро несемся среди ровной глади черных и зеленых полей развозить обед. География угодий этого фермерского хозяйства достаточно широкая, так что в день водитель наматывает по 500 километров за три поездки: отвозит дневную смену, обед, потом ночную смену.

Механизаторы по неделе работают то днем, то ночью – и так до окончания посевной. После короткого отдыха с середины июля начинается уборочная, которая заканчивается после Нового года. Выходные бывают только тогда, когда сильный ливень.

Александр Таран курит в салоне своей иномарки и не привык деликатничать. Он связывается с механизаторами, чтобы обговорить, где оставить коробку. Частенько связь пропадает и, разочаровавшись, Александр бросает: «Ну и черт с ним, жрать захочет – найдет». Ставит коробку на кромку вспаханного поля, угадывая, где примерно выедет тракторист. По временам у него все-таки звонит телефон – играет композиция сладкоголосой пары «Пюр лав» (настоящая любовь), которая никак не вяжется с брутальным обликом держателя трубки.

Своего обеда в поле дождался

Алексей Николаев, общительный молодой человек 25 лет. В салоне его трактора установлен бортовой компьютер с навигацией: на экране отображаются движение машины и участки вспаханной земли. Есть кондиционер, магнитола. Иногда Леха берет с собой планшет и может урывками, одним глазом, смотреть видео. В соцсетях он выставляет фотографии не с крутыми машинами, а с очень крутыми – современной сельхозтехникой не стыдно прихвастнуть. «Скажу так: если бы здесь была техника советских времен, то я бы не пошел на эту работу», – замечает Алексей.

Для Лехи это уже четвертая посевная. До этого пару лет работал в Саратове – устанавливал сигнализацию на военных объектах, ездил в командировки по разным городам России. «Но меня там кинули: обещали предоставить служебное жилье, да так и не дали. Я поскандалил и уволился, – продолжает собеседник. – Я, наверно, просто человек такой: мне в городе не нравится, а деревню я люблю».

Пока механизаторы в поле, на складах рабочие занимаются зерном. Свою бригаду рабочие мехтока и элеватора считают самой дружной и даже поговаривают, что сюда просятся многие механизаторы, готовые бросить свои навороченные трактора и комбайны.

– Чем вы сейчас занимаетесь?

– Протравливанием семян.

– Сами немножко травимся, – добродушно добавляет бравый бригадир Алексей Перфилов, главный весельчак коллектива. – Вон, на Лешку посмотри (кивает в сторону мужчины средних лет с добрым улыбчивым лицом) – у него восемь болезней: аллергия, остеохондроз, ноги ломят, хвост болит, лысина вылезает, зубы выпадают – это же всё от химии у него. Ему даже работать уже нельзя, но надо. Не брошу, говорит, любимую работу, пока угли от меня не останутся! – бригада хохочет. Самые осторожные поясняют, что это шутка – при соблюдении техники безопасности вред сводится к нулю.

Для работы используется странный агрегат красно-сине-желтой расцветки – протравитель семян. Семена для посева из-под него выходят розоватые, отполированные. Специальное покрытие делает их более устойчивыми к болезням. Принцип действия протравителя поясняет Дмитрий Никитин, самый молодой работник бригады. Димке 21, он выучился на эколога, отслужил в армии, поступил в аграрный вуз на химика и теперь два раза в год отпрашивается на сессию. КФХ должно гордиться, выращивая такого специалиста.

Его напарнику Александру Говорову 25, и у него еще более насыщенная биография: после школы поступил в аграрный на инженера-электрика, заболел, отчислили, восстановился на заочное отделение. Два года проработал в толстовской школе «ландшафтным дизайнером» – попросту дворником: косил, чистил, убирал снег, пока уговорами не был приведен сюда, когда заболел один работник. Работа на мехтоку с 8 утра до 6 вечера без выходных, особенно тяжело приходится во время уборочной.

На вопрос, устраивает ли молодых специалистов их жизнь и работа в селе, они отвечают:

– Да лучше я буду здесь зерно убирать, чем в городе за копейки батрачить! Квартиру снимать в городе дорого, продукты дорогие, а тут я живу и ни в чем себе не отказываю, – считает Дмитрий.

– Здесь на зарплату люди не жалуются. Если по срочности – деньги выдают вперед. Вон, батя брал, когда операцию нужно было срочно делать мамке на глаза, – рассказывает Александр. – А в городе сейчас трудно найти работу. Люди проработают по два месяца – им по 15 тысяч дадут. На хорошую работу везде нужен блат.

К слову, на выплату в конце года, выдающуюся после реализации урожая, работник этого КФХ может позволить себе купить хорошую иномарку.

* * *

«Ах, как я любила Саратов – просто гулять по вечерам!» – восклицает кладовщица Марина Утибаева, и ее лицо озаряется мечтательной улыбкой, когда вспоминает о своих студенческих годах. По образованию педагог, она считает, что остаться в деревне ее вынудили 90-е: тогда «опасно было срываться с места». Вот уже почти четверть века тетя Марина каждый день встает в пять утра доить коров. В обеденный перерыв мчится домой в соседнюю Беленку готовить для семьи обед. Вечером, придя с работы, загоняет скотину, дает корм, снова доит коров.

– Кто бы что ни говорил, а молодых город тянет, – в разговоре наедине негромко произносит Марина Анатольевна. – Там развлечения, разные заведения. Потом, если есть дети, хочется, чтобы они развивались: ходили на спортивные секции, кружки. И чтобы если твой ребенок заболел, был вовремя и правильно вылечен. А у нас всего этого тут нет.


[Кстати сказать]

Большое административное трехэтажное здание в центре села пустует: собственной администрации в селе больше нет (осталась только одна муниципальная единица), в фельдшерско-акушерском пункте очень скудный ассортимент лекарств, таблетки выдают поштучно, детский сад «оптимизировали» до одной группы и одной воспитательницы. Школу, расположенную неподалеку, еще раньше сократили до девяти классов: старшеклассники должны ездить учиться в соседний Рукополь. Правда, то периодически случаются какие-то проблемы с нехваткой бензина на подвоз толстовских, то погода не заладится: снегопады, распутица – одна надежда, что фермеры приведут дороги в порядок. В итоге большинство учеников предпочли пойти учиться в училища или вообще довольствоваться девятиклассным образованием.

Испытательные системы Эра | Решения для тестирования и приработки корпусных деталей

ABTS

Решение Advanced Burn-In and Test System (ABTS) обеспечивает гибкость при тестировании/приработке корпусных полупроводниковых устройств. Решение состоит из системы ABTS, которая обеспечивает управление питанием, стимулированием, тестированием и температурным режимом. Он поддерживает обычные платы прожига (BIB), которые содержат тестируемые устройства (DUT), и широкий спектр загрузчиков BIB для автоматической загрузки/выгрузки тестируемых устройств в/из BIB.

Высокопроизводительная система для тестирования и приработки логических устройств

Раскрыть все

Преимущества системы

  • Больше ИУ на систему
    • Большие нагрудники – до 610 мм x 610 мм
    • Больше BIB – до 72
    • Больше iSockets* (до 64 на BIB)   *iSocket является товарным знаком Sensata Technologies
  • Больше мощности – от 650 Вт до 1200 Вт на BIB
  • Больше гибкости — лучшая загрузка, лучшая рентабельность инвестиций
    • До 36 различных программ могут быть запущены в одной системе одновременно

Применение

  • Автомобильная промышленность
  • Логика
  • Память
  • Тест уровня системы
  • Дискретные устройства и медицина

Конфигурации

  • АБТС-П
    • Истинная архитектура тестера для каждого контакта (время, форматирование, три состояния, напряжение)
    • 72 Вместимость BIB
    • 2 BIB на программную зону
    • 128 независимых каналов ввода/вывода/стартовый номер
    • Скорость передачи данных 10 МГц
  • АБТС-Пи
    • Независимый контроль температуры устройства для мощных устройств с использованием технологии Sensata iSocket или VTR
    • Рассеиваемая мощность камеры до 36 кВт
    • Истинная архитектура тестера для каждого контакта (синхронизация, форматирование, три состояния, напряжение)
    • Вместимость до 36 BIB
    • 1 BIB на программную зону
    • 256 независимых каналов ввода-вывода/стартовый номер
    • Скорость передачи данных 10 МГц
  • АБТС-Л
    • Вместимость до 72 BIB
    • 1 или 2 BIB на программную зону
    • До 320 каналов ввода-вывода/стартовый номер
    • Скорость передачи данных 10 МГц
  • АБТС-Ли
    • Независимый контроль температуры устройства для мощных устройств с использованием технологии Sensata iSocket или VTR
    • Рассеиваемая мощность камеры до 36 кВт
    • Вместимость до 56 BIB
    • 2 BIB на программную зону
    • 132 канала ввода-вывода/стартовый номер
    • Скорость передачи данных 10 МГц
  • АБТС-М
    • Вместимость до 72 BIB
    • Прожиг и тестирование всех устройств DRAM, Flash и SRAM
    • N, N 2 , N 3/2 генерация алгоритмического шаблона
    • Работа с кассетами BIB

Автоматический загрузчик ABTS BIB

Решение для загрузки и выгрузки автоматизированной платы Burn-In Board (BIB)

Свернуть все

Преимущества системы

  • Ввод и вывод нескольких плат записи (BIB)
  • Доступны тележки для транспортировки BIB к/от системы прожига и устройства загрузки/разгрузки
  • Устройство ввода и вывода с использованием стопки лотков JEDEC (также другие типы лотков)
  • Сортировка устройств «годен/не годен»
  • Очень высокая пропускная способность с использованием одновременного выбора и размещения нескольких устройств
  • Быстрое переключение для разных устройств
  • Розетки для устройств с открытым верхом или крышкой
  • Очень высокая надежность

Платы прожига

Платы, используемые для хранения и подключения одного или нескольких тестируемых устройств (DUT) к источникам питания и тестовым ресурсам системы ABTS

Свернуть все

7 Системные преимущества
444
  • Очень экономичный формат BIB
    • Экономичный размер ПК
    • Несколько поставщиков по всему миру
    • Интерфейс разъема на краю карты
      • Без стоимости соединителя
    • Непатентованный интерфейс
      • Без платы за лицензию
    • Поддерживаемые размеры BIB
      • Стандарт: 20,67” x 22,67” (525 мм x 576 мм)
      • Индивидуальный квадрат до 24 дюймов (квадрат 610 мм)

    Большой конструктор погрузчика

     
    Доставка БЕСПЛАТНО при заказе на сумму от 25 долларов США
    Возможна подарочная упаковка
    Удовлетворение гарантировано
    Легкий возврат

    Варианты покупки

    Ориентировочная доставка
    От 1 до 3 рабочих дней
    Возможна ускоренная доставка.

    • Конструктор для большого погрузчика

    Приглашаем всех маленьких строителей! Ваша миссия: перевезти 20 камней по прилагаемой трассе и доставить их на строительную площадку. Как вы это сделаете? Используйте большой погрузчик от TOMY! Этот набор для конструирования подарит детям массу удовольствия от конструирования! Во-первых, строители могут использовать прилагаемый игрушечный экскаватор, чтобы складывать камни в самосвал. Затем проведите грузовик через шасси, которое автоматически переключается на нужный вашему ребенку погрузчик. Моторизованное шасси переключается между тремя действиями: скиповым погрузчиком, самосвалом и трактором. Дети получат МНОГО веселья с Big Loader от Educational Toys Planet, используя свое воображение и заполняя, черпая, вытаскивая, сбрасывая и поднимая. 8 футов пути включены для детей, чтобы настроить строительную площадку по своему желанию.

    Клиенты также купили

    Информация о продукте

    Артикул w-ip-ty5001
    Рекомендуемый производителем возраст 3 года
    Количество на складе 26
    Номер детали производителя dsc-w-ip-ty5001
    УПК 53941050016
    Категория Строительные наборы

    Клиенты также просмотрели

    Большой погрузчик «Томас и его друзья» — моторизованный набор «Паровозик Томас» —. ..

    • Поезд и игрушки на ферме: перевозите грузы по нескольким направлениям на Содоре с паровозиком Томасом, паровозиком Перси и трактористом Теренсом
    • Развитие ребенка: качество расходов проводите время со своими детьми, устанавливая железнодорожные пути с несколькими пунктами назначения и создавайте истории вместе с реальными грузами для перемещения
    • Набор электропоездов: автоматический моторизованный паровоз волшебным образом перемещается между тремя друзьями-поездами

    15 Tomy / Thomas BIG LOADER CONSTRUCTION SET Замена…

    • Прекрасная замена оригинальным «камням»

    TOMY Big Deere 1:16 6210R Трактор с погрузчиком

    • Большая ферма ERTL такая же, как настоящая, только меньше!
    • Игрушечные машинки из высококачественного пластика
    • Достаточно прочны для игр в помещении и на улице!

    TOMY John Deere Big Farm Chevy Construction Vehicle Set, Желтый

    • ИГРУШКА ДЛЯ ЭКСКАВАТОРА-ПОГРУЗЧИКА: набор в масштабе 1:16 для детей
    • ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРУШКА: Поставляется со световыми и звуковыми эффектами для более реалистичного игрового процесса
    • ЗАБАВНАЯ ИГРУШКА ДЛЯ ДЕТЕЙ: Поставляется с движущимся передним ковшом, рабочей задней лопатой

    Мини-погрузчик TOMY Mini John Deere, Collect & Play by ERTL

    • Игрушечный мини-погрузчик John Deere
    • Поощряет творческие игры
    • Стрелы погрузчика можно поднимать и опускать

    TOMY John Deere 1/16 5125R Трактор с погрузчиком

    • Игрушечный трактор John Deere с фронтальным погрузчиком из литого под давлением металла
    • Способствует пространственному мышлению и игре воображения
    • Фронтальный погрузчик полностью шарнирно сочленен для реального черпания

    Tomy John Deere Durable Vehicle Toy Set для детей и игрушек для песка Самосвал и.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *