Масло Балканкар, сколько литров заливать и какое масло использовать
Статьи
Сколько нужно заливать масла в погрузчик Балканкар? Какое масло лить в погрузчик.
Часто поступают вопросы – какое нужно заливать масло в погрузчик Балканкар, в этой статье я постараюсь дать развернутый ответ по количеству и наименованию всех технических жидкостей.
Сколько и какое нужно лить масло в погрузчик Балканкар?
Для дизельных двигателей Д2500 и Д3900 предусмотрены моторные масла типа М10Г2К (согласно инструкции по эксплуатации) либо любое дизельное масло вязкостью 10W40 либо 10W30. Для двигателя Д243 (устанавливался на погрузчик ДВ 1792М) – М10ДМ для турбированных двигателей.
Для замены масла Балканкар потребуется следующее количество:
Объём моторного масла Д2500 – 7.5 литра (ДВ 1621, ДВ 1661)
Объём моторного масла Д3900 – 8.5 литра (ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, ДВ 1798, Dimex D35 и другие)
Объем моторного масла Д243 – 12 литров (ДВ 1792М)
Для Вашего удобства, прикреплю фотографии двигателей, что бы наглядно можно было сравнить.
- Д3900 2. Д2500 3. Д243
Сколько масла лить в коробку передач?
С завода устанавливали два основных типа коробок передач – это ГДП (гидродинамическая передача) и на более ранних версиях автопогрузчика МКПП обычная механическая коробка. Автоматические коробки делятся на две разновидности ГДП 6844 (старого типа) и ГДП 6855/6860 (нового типа)
Для замены масла АКПП Балканкар нам потребуется:
Для ГДП 6844/6855/6860/6870/6865 используется 12 литров масла (вместе с гидротрансформатором) ТИП «А» либо ATF Dexron II для старого и нового типа одинаково, без гидромуфты около 9 литров.
Различия АКПП — слева ГДП 6844, справа ГДП 6860
Сколько входит охлаждающей жидкости?
Согласно руководству, следует заливать воду либо антифриз, но практика показывает, что вполне можно использовать тосол. Балканкар выпускал двигатели с чугунным и стальным блоком, они не прихотливы к ОЖ. Лучше всего использовать ТОСОЛ либо зелёный антифриз G11.
До 2х тонн (ДВ 1621, ДВ 161) – от 15 до 18 литров охлаждающей жидкости.
Больше 2х тонн (ДВ 1784-1798) – 20 литров (на практике входит меньше)
Гидравлическое масло
Для погрузчиков ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, ДВ 1798 установлено количество в 65 литров И20А, либо другого трансмиссионного масла h42, h56. Для маленьких автопогрузчиков ДВ 1621, ДВ 1661 и других модификаций – литров той же трансмиссионки.
Масло в мост погрузчика Balkancar
На автопогрузчиках до двух тонн (ДВ 1621, ДВ 1630, ДВ 1636, ДВ 1661) используют 5 литров трансмиссионного масла ТАД 17А либо по допуску API GL4, GL5 80W90, на автопогрузчиках свыше двух тонн (ДВ 1784-1798) используется то же количество, ровно 5 литров.
Количество тормозной жидкости
Согласно технической литературе, на все погрузчики Балканкар идет 0.5 литра тормозной жидкости, хотя на деле входит немного больше, стоит взять 1 литр, она не так дорого стоит. Можно использовать марки РОСА либо НЕВА.
Замена масла – каждые 250-300 м/ч
Замена масла в коробке передач – 500-1000 м/ч
Замена гидравлического масла – каждые 1000 м/ч
Замена трансмиссионного масла – каждые 1000 м/ч
Замена тормозной жидкости – каждые 1000 м/ч
Замена охлаждающей жидкости – каждые 1000 м/ч или 3 года, что наступит раньше
Выполняя вовремя регламентные работы, можно гарантировать исправную работу погрузчика долгие годы, используйте оригинальные фильтра и масла, опасайтесь подделок. Обязательно следите за состоянием воздушного фильтра — погрузчик будет работать долго и приносить Вашей компании прибыль.
Замена масла в погрузчике | Смена масляного фильтра
Статьи
Замена масла в двигателе погрузчика со сменой фильтрующего элемента
Рассмотрим процесс замены моторного масла в вилочном погрузчике на примере двигателя Nissan h30. Этот процесс является типовым, так же подходит для двигателей Nissan h25, h35, K21, K25, TD27, Mitsubishi S4L, Isuzu C240, Kubota V3300 и другие.
Меняйте масло один раз в месяц (200 рабочих часов). Однако на новых автопогрузчиках моторное масло должно быть заменено после 50 рабочих часов или одной недели работы.
Расположение сливных и заливных отверстий разных ДВС
Перед заменой
Если двигатель холодный, запустите его и дайте ему поработать на холостых оборотах и прогреться.
Затем выедьте на ровную поверхность, запаркуйте погрузчик, затянув рычаг стояночного тормоза, и выньте ключ. Полностью откройте капот.
Процесс замены масла (на примере h30)
- Откройте крышку заливного отверстия ДВС.
- Начисто протрите крышку тряпкой.
- Установите ёмкость под сливным отверстием.
- Начисто протрите заглушку сливного отверстия (на рисунках помечено буквой В) и поддон тряпкой.
- Торцевым ключом ослабьте сливную пробку.
- Когда пробка станет вращаться свободно, открутите её рукой.
- Масло начнет вытекать. Правильно расположите ёмкость для сбора масла.
- Протрите сливное отверстие.
- После того, как все масло вытечет, поставьте пробку на место.
- Начисто протрите поверхность пробки и вокруг неё.
- Намотайте тряпку вокруг шейки заливного отверстия, чтобы она впитывала пролившееся масло.
- Залейте масло до нужного уровня, оставив место примерно для одного литра. Затем постепенно доливайте, проверяя уровень щупом.
- Начисто протрите места вокруг маслозаливного отверстия и поставьте на место крышку, закрутив её.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах, чтобы масло распределилось внутри двигателя.
- Выключите ДВС. Спустя некоторое время проверьте уровень масла, пользуясь щупом. Уровень должен быть между отметками «H» и «L» на щупе. Если уровень понизился, добавьте масло.
Заправочные объёмы двигателей
Количество масла, необходимое для замены:
Nissan h25 – 4. 2 л.;
Nissan h30/K21 – 3.8 л.;
Nissan h35/K25 – 3.8 л.;
Nissan K21 – 3.8 л.;
Mitsubishi S4L – 3.7-5.5 л. в зависимости от модели;
Isuzu C240 – 5.2 л.;
Nissan TD27 – 5.2 л.;
Kubota V3300 – 13.2 л.
Необходимое моторное масло:
0̊ С и выше – SAE 30;
от -25̊ С до 0̊ С -–SAE 10W;
-25̊ С и выше -–SAE 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40;
-40̊ С и выше -–SAE 5W-20, 5W-40.
На рисунке обозначено расположение масляного фильтра на разных типах двигателей.
Замените фильтр моторного масла следующим образом:
- Используя ключ для фильтра, ослабьте патрон фильтра и снимите его.
- Возьмите новый элемент фильтра.
- Начисто вытрите блок цилиндров в области крепления фильтра.
- Нанесите тонкий слой моторного масла на резиновое уплотнение нового фильтра.
- Рукой прикрутите новый элемент фильтра. После того, как резиновое уплотнение коснется поверхности, при помощи ключа для фильтра затяните патрон (смотрите таблицу ниже). Для двигателя V3300, не пользуйтесь ключом. Затяните гайку рукой.
- Приблизительная сила затяжки
Наименование | Момент затяжки |
Nissan h25/h30/h35 | Приблизительно 1/3 оборота |
Nissan K21/K25 | Приблизительно 2/3 оборота |
Mitsubishi S4L | Сильно затяните рукой |
Isuzu C240 | ¼ оборота |
Nissan TD27 | Приблизительно 2/3 оборота |
Kubota V3300 | Сильно затяните рукой |
6. Проверьте, чтобы не было подтекания масла на месте установки фильтра. (Долейте масло до нужного уровня, запустите двигатель и дайте ему поработать некоторое время на холостых оборотах).
Таким образом происходит смена моторного масла и фильтра на вилочных погрузчиках с бензиновыми и дизельными двигателями.
Китай Производитель дизельных вилочных погрузчиков, Электрический вилочный погрузчик, Поставщик контейнерных ричстакеров
Дизельный вилочный погрузчик
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчас
Электрический вилочный погрузчик
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Запасные части Sacker Reach
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/завод, Торговая компания | |
Основные продукты: | Дизельный погрузчик , Электрический вилочный погрузчик , Ричстакер для контейнеров , Запчасти для ричстакеров , . .. | |
Год экспорта: | 2013-04-17 | |
Условия платежа: | LC, T/T, D/P, PayPal, Western Union, небольшая сумма платежа, Платеж небольшой суммы, наличные | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения заказа в пиковый сезон: в течение 15 рабочих дней Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней | |
Доступность OEM/ODM: | Да |
Hefei Thai-Sun Trading Company — компания, занимающаяся импортом и экспортом, расположенная в Хэфэй, Китай, в 3 часах езды от Шанхая. Мы работаем в этой области с 2013 года с площадью 35 000 квадратных метров, которая является профессиональной компанией, специализирующейся на исследованиях, разработках, производстве, продажах, послепродажном обслуживании противовесных вилочных погрузчиков IC & Electric, ричтраков, штабелеров, поддонов. грузовая и другая складская техника и запчасти к ней.
У нас есть линии по сборке автомобилей, окрасочные …
Просмотреть все
Сертификаты
2 шт.Вилочный погрузчик СЕРТИФИКАТ CE
Пошлите Ваше сообщение этому поставщику
* Откуда:
* Кому:
Мистер Майкл
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас
Пневматический вилочный погрузчик средней грузоподъемности8 000–11 000 фунтов — HANGCHA FORKLIFT AMERICA
Вилочный погрузчик с пневматическими шинами серии XF
Грузоподъемность 8 000–11 000 фунтов
Газовый или дизельный
Кульминацией более 40 лет производства вилочных погрузчиков стала серия XF от Hangcha Group. Этот опыт в сочетании с новейшими технологиями в области вилочных погрузчиков позволил создать линейку вилочных погрузчиков, которые являются эффективными, экологически безопасными, удобными, надежными и безопасными. Серия XF представляет собой универсальный вилочный погрузчик от Hangcha Group.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Удобная эксплуатация- При разработке серии XF особое внимание уделялось удобству и простоте эксплуатации. Например, уровень вибрации был улучшен за счет добавления составных амортизаторов двигателя и полностью плавающих опор силового агрегата. Комфортная рабочая среда для операторов также способствует повышению производительности.
- Резиновый демпфер между рамой и управляемой осью, составной демпфер двигателя и полностью плавающая трансмиссия обеспечивают гибкое соединение между рамой и системой привода. В результате вибрации значительно снижаются, что повышает комфорт оператора.
- Выхлопной глушитель увеличенной мощности, воздухозаборник и технология защиты от шума значительно снижают уровень шума погрузчика.
- Новый легко читаемый жидкокристаллический дисплей позволяет оператору одним взглядом проверять все аспекты рабочего состояния.
- Новый подрулевой переключатель света/сигнала поворота в автомобильном стиле и рычаг прямого/обратного хода имеют эргономичную конструкцию и расположены для повышения комфорта и производительности.
- Оптимальный обзор во всех направлениях создает наилучшие условия для спокойной и безопасной работы. Эти условия способствуют высокой производительности труда операторов.
- Рулевое колесо небольшого диаметра с регулировкой наклона обеспечивает оператору оптимальное положение при вождении. Превосходная отзывчивость рулевого колеса оптимизирует маневренность даже в узких местах.
- Стояночный тормоз был разработан для снижения рабочего усилия на 30%.
- Подвесные педали автомобильного типа обеспечивают более эргономичный и ориентированный на оператора опыт.
- Пространство для ног увеличено на 90 %, что значительно снижает утомляемость оператора. Новая широкая нескользящая ступенька делает посадку и высадку из погрузчика безопасной и легкой.
- Простые в использовании рычаги обеспечивают полное управление грузом. Подлокотник предназначен для снижения усталости. Опциональная электрогидравлическая пропорциональная система управления дает погрузчику возможность сделать погрузочно-разгрузочные работы более чувствительными и точными.
- В дополнение к системе мягкой посадки используется система мягкого подъема (передние подъемные цилиндры мачт 2-й и 3-й ступеней полного свободного подъема). В результате шум и удары мачты значительно снижаются при спуске материалов.
- Передние подъемные цилиндры были переработаны с меньшим внешним диаметром, чтобы обеспечить оператору лучший обзор вперед. Двойные подъемные цилиндры также обеспечивают лучший обзор вперед.
- Гидравлическая система рулевого управления с определением динамической нагрузки, эффективные светодиодные фонари и сниженный расход топлива обеспечивают повышение производительности и снижение эксплуатационных расходов.
- В новой эффективной системе освещения используются светодиоды и отражатель нового типа для снижения энергопотребления. Это значительно улучшает характеристики освещения, а также продлевает время работы.
- Hangcha предлагает эти вилочные погрузчики с газовым или дизельным двигателем. Эти мощные двигатели построены соответственно стандартам EPA и Tier 4F. Двигатели выделяют меньше выбросов и создают более чистую рабочую среду.
- В дизельной версии используется двигатель CUMMINS QSF2.8T4F , который соответствует требованиям Tier 4 Final Control. Обработка выхлопных газов DOC, используемая в двигателе CUMMINS, обеспечивает соответствие выхлопных газов стандартам США T4F. Это также обеспечивает снижение шума. Кроме того, при эксплуатации двигателя CUMMINS требуется минимальное техническое обслуживание.
- Уделяя особое внимание повышению надежности и сокращению времени простоя, серия XF способна повысить производительность конечных пользователей.
- Вилочные погрузчики оснащены алюминиевыми радиаторами большой емкости. Эти радиаторы имеют оптимизированные каналы отвода тепла для повышения эффективности охлаждения. Это обеспечивает надежную работу двигателя в тяжелых условиях эксплуатации. Серия
- XF отличается прочной конструкцией, штампованной рамой и капотом двигателя. Штампованная приборная панель, защитный кожух и массивная рельсовая мачта в совокупности обеспечивают исключительную жесткость конструкции, что обеспечивает выдающуюся надежность и устойчивость в тяжелых условиях эксплуатации.
- В управляемой оси используется цилиндр рулевого управления большого диаметра, что значительно повышает надежность и срок службы системы рулевого управления.
- Серия XF упрощает осмотр и обслуживание. Простота обслуживания снижает время простоя и стоимость владения.
- Новый контроллер интегрирован во все электрические компоненты. Он также отличается отличной устойчивостью к суровым температурам, воде и вибрациям. Это повышает надежность в самых сложных операциях.
- Крышку на приборной панели можно поднять, чтобы легко проверить тормозную жидкость. Конструкция из двух частей позволяет легко поднимать и снимать половицу для доступа к трансмиссии.
- Удобная защелка обеспечивает быстрый доступ к моторному отсеку.
- Крепления крышки радиатора можно легко повернуть вручную, чтобы обеспечить быстрый осмотр или обслуживание.
- Широкий спектр технологий обеспечивает абсолютную безопасность как для оператора, так и для окружающих.
- Система обнаружения присутствия оператора (OPS) включает в себя функции подъема, наклона и остановки движения. Когда оператор покидает сиденье, система автоматически блокирует функции подъема/опрокидывания и блокирует движение погрузчика для обеспечения безопасности.
- Дополнительная задняя рукоятка с кнопкой звукового сигнала повышает безопасность при движении задним ходом.
- На капоте двигателя, амортизаторе и стояночном тормозе имеется запорный механизм для безопасности оператора.
- Дросселирующее устройство блокирует мачту на месте в случае отказа гидравлики. Это повышает безопасность эксплуатации грузовика.
Новый контроллер интегрирован во все электрические компоненты. Он также отличается отличной устойчивостью к суровым температурам, воде и вибрациям. Это повышает надежность в самых сложных операциях.
В двигателе CUMMINS используется специальный воздушный фильтр для значительного снижения сопротивления воздуха на впуске. Он также оснащен сигнализацией давления для продления срока службы.
Обработка выхлопных газов DOC обеспечивает соответствие выхлопных газов стандартам Европы 3B и США T4F, а также хорошее шумоподавление и минимальное техническое обслуживание.
Новая гидравлическая система рулевого управления, чувствительная к динамической нагрузке, повышает гидравлическую эффективность и надежность.
Грузовики серии XF оснащены всемирно известной трансмиссией Okamura. Тормозной барабан и ступица имеют монолитную конструкцию.
Вилочные погрузчики оснащены алюминиевыми радиаторами большой емкости. Эти радиаторы имеют оптимизированные каналы отвода тепла для повышения эффективности охлаждения. Это обеспечивает надежную работу двигателя в тяжелых условиях эксплуатации.