Фронтальный погрузчик Амкодор-342В: технические характеристики, фото
Амкодор-342В — фронтальный погрузчик с одним ковшом, который может выполнять разнообразные погрузочно-разгрузочные работы и транспортировать грузы на небольшие расстояния. Он может работать без предварительного рыхления на грунте 3 категории, и с рыхлением на 4.
Конструкция и устройство машины
У основания погрузчика находится платформа из двух полурам, соединяемых с помощью шарниров. На корпусе располагаются различные механизмы и силовые узлы машины. «Амкодор» имеет удобную систему управления, в которую входят: гидропривод с обратной связью, модуль-рама на шарнирах, а также насос для аварийных ситуаций. Что касается тормозной системы машины, то она оснащена многодисковыми механизмами, снабженными дискретным приводом. Работа происходит по типу барабана, и запускается с помощью гидравлического привода. В каждом погрузчике имеется стояночный тормоз с одним диском, который приводится в действие через механический привод.
Также устройства данного типа отличаются высокой проходимостью, так как оснащены дифференциалом высокого трения. Благодаря глубокому «елочному» протектору», колеса машины не будут буксовать и смогут удержаться практически на любой поверхности.
Кабина машины разработана таким образом, чтобы оператору было максимально комфортно. В ней есть большое количество осветительных приборов, чтобы можно было работать даже ночью, а благодаря зеркалам заднего вида, обеспечивается полная безопасность при использовании погрузчика. Одна из особенностей кабины – это возможность настройки ее микроклимата, так как в ней установлены системы вентиляции и отопления. Также, оператор, по желанию, может легко отрегулировать сиденье, так что управлять техникой может водитель с любым ростом.
Технические характеристики двигателя и трансмиссии
Погрузчики «Амкодор» оборудованы четырехтактными шестирядными цилиндровыми моторами типа «ММЗ Д-260.1». Он оснащен газотурбинным надувом, что обеспечивает ему высокую надежность и долговечность. Двигатель может охлаждаться как пассивно, так и с помощью специальной жидкости. Устройство может выдержать высокую нагрузку на систему, а также сильное давление, так как рассчитано на работу в экстремальных и тяжелых условиях.
Объем двигателя Д-260.1 – 7, 12 л., а количество оборотов, которое он может совершать в минуту – 2100. Также, он имеет мощность в 155 лошадиных сил – это говорит о том, что его можно эксплуатировать не только на трудных ландшафтах, но и в городских условиях. Главная особенность такого мотора в маленьком потреблении топлива, несмотря на то, что он является достаточно мощным. Это происходит благодаря наличию газотурбинного наддува и гидромеханической трансмиссии, которая позволяет снизить потерю мощности. Наддув же увеличивает КПД двигателя, но при этом расход топлива не повышается.
Гидромеханическая трансмиссия работает автоматически. Также, в машине есть механическая коробка передач, позволяющая переменять четыре передачи движения, при скорости от 6 до 37 км/ч. Задних же передач в машине 2.
Особенности погрузчика
«Амкодор» обладает высокой маневренностью, что позволяет использовать его для выполнения трудных операций на сложном ландшафте. Фронтальный погрузчик может поворачиваться в радиусе 6 м., что является очень хорошим показателем. Он может поднимать груз, массой до 12 тонн. А благодаря длинной и острой кромкой ковша, погрузчик можно использовать для работы со сложными грунтами, например, с глиняными, торфяными или каменистыми. Преодолевать высокое сопротивление такой почвы погрузчику позволяет усиленный отрыв. Главной особенностью данной модели является незначительный топливный расход и высокая мощность двигателя.
Погрузчик «Амкодор-342В»: технические характеристики, особенности эксплуатации
Рабочие параметры
Рассматриваемая техника обладает отличными рабочими характеристиками, позволяющими выполнять очень большой объем работ за короткий промежуток времени:
- грузоподъемность – 4 т;
- рабочий объем ковша – 2,3 м3;
- длина кромки ковша – 2 500 мм;
- высота подъема груза с возможностью последующей разгрузки – 3 100 мм;
- вылет ковша при разгрузке – 1 100 мм;
- нагрузка опрокидывания – 80 кН;
- радиус разворота – 6 000 мм;
- усилие отрыва – 120 кН.
Благодаря своей грузоподъемности единовременно модель может перемещать очень большой вес с места на место.
Очень острая и длинная режущая кромка ковша дает возможность работать с проблемными грунтами – каменистыми, глиняными.
Погрузчик с легкостью справляется с подобной почвой, и в этом ему также помогает довольно внушительное усилие отрыва.
Большая высота подъема позволяет использовать «Амкодор» для загрузки даже в высокие полуприцепы через борт.
Отзывы владельцев
На специальных форумах люди делятся фото и видео отзывами об опыте эксплуатации тракторов Амкодор. Вот некоторые из них:
Сергей о тракторе Амкодор 333В: «Качественный, надежный и не очень дорогой погрузчик. Применяю его уже более полугода и пока нареканий нет. Стоит отметить большую грузоподъемность ковша и отличную маневренность (что в условиях стройки является не маловажным фактором). Мотор мощный и прост в обслуживании, проблем с ним не возникало. Комфортной кабину назвать тяжело, идет большое количество пыли и значительная тряска. С поиском запчастей проблем не возникало, они всегда есть в доступности, хотя ремонт производил всего пару раз.»
Масса и габариты
Габаритные характеристики «Амкодор-342В» невелики, несмотря на его выдающиеся рабочие параметры:
- длина с учетом ножей основного ковша – 7 500 мм;
- ширина – 2 500 мм;
- высота (от нижней части протектора до крыши кабины) – 3 450 мм;
- высота (от нижней части протектора до проблескового маячка) – 3 500 мм;
Основные разновидности и технические характеристики башенных кранов вы найдете в нашей статье. Из этого обзора можно узнать цены новых вилочных погрузчиков Тойота.
Относительно моделей со схожими рабочими характеристиками от других довольно компактен.
Именно в этом заключается одно из самых важных его достоинств. Данная модель легко поместится даже в не очень большой гараж.
Суммарная эксплуатационная масса его составляет 11 500 кг – довольно много, но столь большой вес является следствием производительности, а также специфики конструкции.
Нагрузка на передний мост составляет 4 750 кг (с пустым ковшом), на задний мост – 6 750 кг.
Главная новинка – форвардер FF1461
«Амкодор» продолжает расширять линейку лесной техники нового поколения: вслед за экспортоориентированными четырехосными форвардером FF1681 и харвестером Fh4081 специалисты холдинга разработали и изготовили форвардер FF1461 грузоподъемностью 14 тонн с колесной формулой 6х6, который прежде всего предназначен для отечественного потребителя.
Модель FF1461 широко унифицирована с 16-тонным FF1681 и изначально должна была оснащаться такими же тандемными мостами немецкой фирмы NAF и гидроманипулятором от финской Kesla. Но в связи с политически мотивированными санкциями, которые в конце прошлого года Евросоюз ввел против некоторых белорусских предприятий, и в том числе и «Амкодора», проект нового трехосного форвардера пришлось переосмыслить и заместить большую часть импортной начинки.
В результате представленный «Амкодор FF1461» оказался практически полностью изготовлен из белорусских комплектующих. Это касается и узлов трансмиссии, и ведущих мостов (переднего и заднего тандемного), и гидроманипулятора – все перечисленное было разработано и произведено в холдинге «Амкодор».
Гидроманипулятор «Амкодор KF10080» имеет подъемный момент 100 кН (брутто). Вылет стрелы составляет 8 м. Грузоподъемность на максимальном вылете – 850 кг (без учета ротатора и захвата).
Длина грузового отсека составляет 4800 мм, ширина – 3000 мм. За один рейс форвардер способен перевозить до 16 «кубов» лесоматериала.
«Амкодор FF1461» оснащен 306-сильным 6-цилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-536 с электронным управлением и гидрообъемной трансмиссией, благодаря которой форвардер способен развивать большее тяговое усилие под нагрузкой на меньших оборотах мотора, что позволяет достичь лучших экономических показателей при эксплуатации.
Новая кабина обеспечивает высокий уровень комфорта и отличный круговой обзор для оператора. Эргономичное сиденье с высокой спинкой и регулируемыми подлокотниками имеет пневмоподвеску. Прочные поликарбонатные стекла отличаются высокой степенью защиты от ударов и абразивных повреждений.
Управление рабочим оборудованием и трансмиссией осуществляется с применением джойстиков. Дисплей и программное обеспечение – полностью собственной разработки «Амкодор». Предусмотрена возможность диагностики состояния систем машины и наличие системы позиционирования и передачи данных. Система кондиционирования и вентиляции обеспечивает нужный микроклимат в кабине.
Как рассказал Автобизнесу Александр Малиновский, директор научно-технического центра – генеральный конструктор ОАО «Амкодор» – управляющая Амкодором» собственной элементной базы такой уровень стоимости FF1461 будет вполне реально поддержать.
Трансмиссия и ходовая часть, рулевое управление
«Амкодор-342В» оснащается надежной коробкой переключения передач. Ее работа имеет свою специфику. Для движения вперед имеется целых четыре скорости:
- скорость движения на первой передаче – 6,6 км/ч;
- скорость движения на второй передаче – 12,2 км/ч;
- скорость движения на третьей передаче – 22,6 км/ч;
- скорость движения на четвертой передаче – 37 км/ч.
Движение назад также возможно на первой и второй скоростях:
- первая передача – 6,9 км/ч;
- вторая передача – 22,3 км/ч.
В конструкции присутствует дифференциал повышенного трения. Его наличие позволяет передвигаться по пересеченной местности, и даже сильная грязь не станет серьезной преградой для погрузчика.
Именно в этом, а также в агрессивном и очень глубоком протекторе, позволяющем колесам легко цепляться даже за жидкую грязь, секрет его хорошей проходимости.
Трансмиссия используется гидромеханическая. Она регулирует крутящий момент двигателя в автоматическом режиме. Специальные датчики отсылают соответствующие сигналы в блок управления, осуществляющий регулировку подачи топлива.
Управление осуществляется при помощи гидроусилителя. Гидросистема погрузчика оснащается специальным приоритетным клапаном. Именно он делает управление техникой простым и легким.
Механизм рулевого управления состоит из следующих основных составных частей:
- шарнирной рамы;
- гидравлического привода с обратной связью;
- аварийного насоса.
Колеса представляют собой стальные диски со стандартными резиновыми шинами для тракторов 21.3-24 (530R610). На заводе погрузчик комплектуется надежными покрышками от хорошо себя зарекомендовавших производителей (Continental и других подобных).
Успехи в импортозамещении
Как известно, из-за санкций «Амкодор» с прошлого года лишился возможности закупать в европейских странах необходимые комплектующие для своей техники. Под запретом оказались и поставки продукции «Амкодора» в Евросоюз.
Чтобы минимизировать ущерб и не остановиться в развитии, холдингу пришлось кардинально перестроить и схему закупки комплектующих, и систему продаж, и вообще весь бизнес.
На «Амкодоре» была принята программа импортозамещения, которая меньше чем за год позволила практически полностью решить возникшие проблемы: часть комплектующих освоена в производстве на заводах самого холдинга, часть – у ближайших соседей. В самом холдинге было создано более 100 новых импортозамещающих и экспортно-ориентированных продуктов.
«Амкодору» также удалось диверсифицировать рынки сбыта, найти новых партнеров. Холдинг увеличил объемы поставок в Россию, на рынки Азии и Африки.
По словам председателя Совета директоров «Амкодора» Александра Шакутина, по итогам 9 месяцев нынешнего года холдинг показал рост объема производства в 1,7 раза. При этом все, что производится, – продается. За отдельными видами продукции (например, лесными машинами) выстраиваются очереди, причем предоплата вносится на несколько месяцев вперед.
Кабина водителя
Кабина водителя погрузчика отличается своими скромными габаритными размерами. Несмотря на это, нахождение в ней довольно комфортно. Возможно это благодаря продуманному расположению кресла водителя, а также всех органов управления.
При необходимости его можно очень легко отрегулировать по высоте. Поэтому рассматриваемой техникой сможет с комфортом управлять любой водитель, независимо от роста.
На кабине присутствует большое количество всевозможных осветительных приборов, позволяющих работать даже в темное время суток. Зеркала заднего вида имеют большой угол обзора, захватывающий все происходящее за спиной водителя.
Тормозная и стояночная системы
Тормозная система является типичной для такого вида техники. Она представляет собой диски, расположенные в ступицах колес.
Внутри ступиц находится масляная ванна, что увеличивает ресурс работы тормозных механизмов. Она осуществляет быстрый отвод тепла от трущихся деталей тормозной системы.
В действие тормоза приводятся специальным гидравлическим приводом. Он является раздельным, каждый мост оснащен своим собственным приводным устройством.
В конструкции имеется стояночный тормоз – однодисковый, сухой. Приводится в действие при помощи механического привода, представляющего собой жесткую пружину, соединенную с рычагом в кабине стальным тросом.
Растормаживание же осуществляется при помощи гидравлического привода. Вручную сделать это очень сложно.
Телескопический погрузчик АМКОДОР 527
Машины компактного класса 527-й серии с телескопической стрелой выпускаются для погрузочно-разгрузочных работ в условиях ограниченного пространства. АМКОДОР 527 успешно используют при перемещении штучных грузов на складах, в малоэтажном строительстве, сельском хозяйстве, для монтажных и такелажных работ. Навески погрузчика рассчитаны на штучные, вязкие, сыпучие, колотые и объемные грузы.
В зависимости от рабочего органа, который меняется с помощью механического устройства, машина может поднимать от 1 до 2,5 тонны. Простой в ремонте и надежный отечественный дизель Д245 выдает 105 л.с. при крутящем моменте на гидрообъемную полноприводную трансмиссию. Маневренность обеспечивает задний управляемый мост с гидроприводом и обратной связью.
Двигатель
«Амкодор-342В» оснащается производительным дизельным мотором Д-260.1. Он является шестирядным, а полный цикл вращения вала осуществляется за четыре такта.
Охлаждается жидким теплоносителем, а также пассивно. Имеется наддув (газотурбинный).Основные технические характеристики:
- объем камеры сгорания – 7,12 л;
- диаметр рабочего цилиндра – 110 мм;
- величина хода поршня – 125 мм;
- значение степени сжатия – 16;
- расход топлива (г/л.с.ч) – 162;
- максимальная мощность в нормальном режиме работы (л. с.) – 155;
- частота вращения коленчатого вала – 2 100 об/мин;
- максимальная величина крутящего момента – 622 Н×м;
- масса со всеми заправочными емкостями – 700 кг;
- общий расход масла (% по отношению к расходу топлива) – 1,1.
Двигатель типа Д-260.1 выполнен из очень прочных материалов. Именно поэтому он легко выдерживает большое давление, присутствующее в главной магистрали системы смазки:
- при номинальной частоте вращения – 0,28…0,45 МПа;
- при минимальной частоте вращения – 0,1 МПа.
Ресурс рассматриваемого мотора довольно велик. Данная модель рассчитана на эксплуатацию в тяжелых, экстремальных условиях.
Каждодневная работа при высокой или чрезмерной низкой температуре никоим образом не сказывается на состоянии двигателя Д-260.1.
Фронтальный погрузчик АМКОДОР 320
Легендарная серия 320-х фронтальных погрузчиков оборудуется немецким дизельным двигателем Deutz экологического класса Stage-IIIA. Мощность мотора 85 л.с. и ее хватает, чтобы поднять 2 тонны груза на высоту 2,7 м. Вынос стрелы 880 мм, а максимальная рабочая высота по ковшу 4,5 м. Благодаря шарнирно-сочлененной конструкции несущей рамы, погрузчик может легко маневрировать на закрытых тесных участках и при этом точно выполнять погрузочно-разгрузочные работы.
На машинах 320-й серии любой модификации установлена гидрообъемная трансмиссия с электронным контролем и гидромотором от датской компании Sauer-Danfoss и самоблокирующиеся мосты с многодисковым мокрым тормозом в масляной ванне. Благодаря такой схеме трансмиссии погрузчик может бесступенчато менять передачу крутящего момента на ведущие мосты и гидрооборудование. Погрузчик имеет набор навесок, которое меняются по упрощённой схеме буквально за несколько минут.
Заправочные емкости
Работа основным ковшом всегда осуществляется в соответствии с гидравлическими циклами:
- время подъема ковша – 5,6 сек.;
- время разгрузки, опрокидывание – 1,2 сек.;
- опускание ковша – 3,3 сек.
Именно благодаря такой скорости работы «Амкодор-342В» является чрезвычайно производительным. Он позиционируется как коммерческая техника (профессиональная).
Изначально данная модель проектировалась для использования на стройках, в карьерах и других подобных местах, где очень важно за короткий промежуток времени выполнять большой объем работы.
Топливный бак может одновременно вмещать порядка 215 л. Такой запас дает возможность сэкономить большое количество времени на отсутствии необходимости часто совершать дозаправку.
Гидравлическая система также требует довольно большого количества специальной жидкости – целых 110 л.
Чем может комплектоваться
По индивидуальному заказу фронтальный погрузчик «Амкодор-342В» может оснащаться специальным дополнительным навесным оборудованием. Наибольшей популярностью пользуются:
- ковши с отличающейся от стандартной емкостью – 1,5 м3, 2,3 м3, 3 м3;
- стрела крановая для подъема небольших грузов;
- челюстной захват;
- оборудование для погрузки со стрелой удлиненного размера – 1,5 м3, 1,9 м3, 2,3 м3, 3 м3;
- захват типа «лапа»;
- погрузочные вилы;
- стогометатель;
- отвалы различного вида.
Наличие всевозможного дополнительного навесного оборудования делает рассматриваемый погрузчик по-настоящему универсальным. Его можно использовать не только на стройке, но и для выполнения различных сельскохозяйственных работ.
Также нередко «Амкодор-342В» приобретают коммунальные службы и иные обслуживающие компании.
Навесное оборудование
Погрузчик комплектуется следующим перечнем навесных устройств и механизмов:
- основные ковши – выполняют стандартные погружные работы;
- ковш двухчелюстной – такой захват считается максимально удобным при погрузке и разгрузке мелких и сыпучих фракций;
- ковш с прижимом – необходим для фиксации и предотвращения высыпания содержимого;
- корнеплодный ковш – эффективен при сезонном сборе овощных культур – не травмирует корнеплоды, сохраняет их целостность и качественные характеристики;
- рулонные вилы – легко справятся со специфическим грузом, надежно захватят и поднимут его на определенную высоту;
- вилы сельскохозяйственные прижимные – идеальны для погрузки полевых и зерновых культур, соломы и сена;
- вилы грузовые – для габаритных объемных и тяжелых грузов;
- стрела телескопическая – для максимального размера подъема;
- стрела крановая безблочная – поднимает на высоту и одновременно транспортирует штучные предметы на специальной крюкообразной подвеске;
- захват рулонов – не пережимает мягкие рулонные грузы, надежно фиксирует их при погрузке;
- захват лаповый – предназначен для погрузки больших грузов неправильной формы, когда требуется более точечная фиксация;
- отвал для снега – применяется при чистке дорог;
- отвал бульдозерный – используется при рытье котлованов и ям;
- щетка – чистит впереди лежащую поверхность от остатков снега, грязи, мусора и бытовых отходов;
- стогометатель – приспособление с узкой сельскохозяйственной направленностью, позволяет быстро перемещать уже подготовленные тюки соломы правильной формы.
Амкодор 332 С4 востребован во многих сферах, так, используя этот погрузчик можно достаточно быстро разобрать малоэтажное здание:
Желтый трактор Амкодор. – Стоковое редакционное фото © singulyarra1 #76403003
Желтый трактор Амкодор. – Стоковое редакционное фото © singulyarra1 #76403003Изображения
VideositorialMusic & SFX
Инструменты
Enterprise
Цена
Все изображения
Log Insign Up
Редакционная польза Только
. Войти
Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения
ПЕРМ, РОССИЯ — 25 ноября 2014 г.: Желтый трактор «Амкодор». Амкодор — белорусская компания, крупный производитель дорожно-строительной техники.
Та же серия:
Два трактора работают на строительной площадке с гравием и песком в летний солнечный день — 4 декабря 2014 г. : Трактор Амкодор. Амкодор — белорусская компания, крупный производитель дорожно-строительной техникиПЕРМЬ, РОССИЯ — 15 мая 2015 г.: Бетономешалка на строительной площадке крупнейшего застройщика Перми — Завод силикатных панелейБольшой каток на строительной площадке рядом с новым зданием и детской площадкой в летний деньБольшой каток на строительная площадка рядом с новым зданием летним вечеромЖелтый трактор и рабочий на строительной площадке в весенний день возле церквиЖелтый лом трактор молотит асфальт на улице в солнечный весенний деньСиний старый и ржавый трактор работает после дождей и летаДва трактора работают на песке на строительной площадке в солнечный летний день деньБольшой каток на строительной площадке рядом с новым зданием и детской площадкой в летний вечерПЕРМЬ, РОССИЯ — 17 декабря 2013 г.: Бульдозер после работы в Ледяном городке. Строительство ледового городка стоимостью 268 000 долларовПодробнее
Информация об использовании
Вы можете использовать это бесплатное редакционное фото «Желтый трактор Амкодор».