Какое масло использовать в ГМП, АМКОДОР?
Содержание
Здравствуйте, хочу поменять масло в ГМП сколько надо и какое желательно?
КОММЕНТАРИЕВ (17)
Ярик Соколович 06 марта 2019
Масло трансмисионно — гидравлическое марки А». Обычно меняется через 1000 часов работы, но если оно чистое и прозрачное, то не обязательно через 1000. Общий объем 30 литров, но все вы его не сольете, литров 25 или меньше. «
Виталий Кравченко Ярик Соколович 06 марта 2019
Марк Калашников Ярик Соколович 06 марта 2019
я работаю только полтора месяца,а кто до меня и когда менял неизвестно вот и спрашиваю!в моторе заменил фильтра поменял и всё!
Дмитрий Ростовский 06 марта 2019
Дмитрий Ростовский 06 марта 2019
Даниил Шапошников 06 марта 2019
Александр Скыба 06 марта 2019
Лей обычную верётенку, И20 или И40, дольше коробка прослужит и перебирать потом проще, говна от нее нет и накипи.
Макс Терещенко Александр Скыба 06 марта 2019
Александр Скыба Макс Терещенко 06 марта 2019
Макс Терещенко Александр Скыба 06 марта 2019
Макс Терещенко Максим Даденко 06 марта 2019
Александр Скыба Макс Терещенко 06 марта 2019
Макс Терещенко Александр Скыба 06 марта 2019
Александр Скыба Макс Терещенко 06 марта 2019
Pasha Kovach Макс Терещенко 06 марта 2019
у меня в обоих погрузчиках залито АТФ три так как вязкость гораздо выше чем у марки а или и 20 , 40 или вмгз и меняю не зовисимости от мото часов раз в три года но при этом раз в год меняю филтра а у друга моего погрузчик 2007 г он с нуля залил и20 ездит до сих пор без проблем
Иван Пивоваров 06 марта 2019
Недавно также была замена масла в ГМП. При изучении вопроса созванивался с белорусами» и был немного поставлен в ступор- они сказали,что АТФ лить нельзя,т.к. оно не предусмотрено и несовместимо с какими-то кольцами (вроде фторопластовыми- точно не помню) . Поэтому было мною залито марки «А». Белорусы, в связи с тем что у них нет номенклатурно масла Марки «А» рекомендовали мге46. «
Иван Пивоваров 06 марта 2019
Кстати Белорусы категорически не рекомендовали в ГМП лить масла от ДВС — не идут присадки. Они сказали ,что в ГМП идет обычная гидравлика и не более.
Похожие посты
Через сколько часов первый раз делать ТО на новом погрузчике Амкодор?
- Автор: Сергей Фролов
- 23 июля 2019
- 6 комментариев
Менять масло в ГМП и двигателе ?
Амкодор 342, Почему все масло с гидравлики ,ушло в коробку? В чем причина?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 03 февраля 2021
- 12 комментариев
Здарова, мужики! Амкодор 342, Почему все масло с гидравлики ,ушло в коробку? В чем причина?
Почему на амкадоре 333 давление в коробке 14,но масло после верхней плиты в радиатор кое -как сочится?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 29 января 2021
- 1 комментарий
Мужики, помогите. На амкадоре 333 давление в коробке 14,но масло после верхней плиты в радиатор кое -как сочится .Вчем причина ?-
Почему АМКОДОР АМКОДОР 333 Амкадор Амкадор 333 Масло Сочится Плита Давление Коробка Коробка передач верхняя плита радиатор
Почему на фронтальном погрузчике Амкадор То 18 б3 в морозы вся гидравлика начинает выть? В гидробаке пенится масло, в гмз патрубки новые.
- Автор: Радик Гатауллин
- 22 января 2021
- 17 комментариев
День добрый, подскажите пожалуйста на фронтальном погрузчике Амкадор То 18 б3 как морозы вся гидравлика начинает выть, согреется, через часов 5 перестаё,т нормально работает, В гидробаке пенится масло В гмз, патрубки идущие с гидробака поменял на новые, попробовал удалить фильтр с гидробака безрезультатно
Почему Амкадор Амкадор то 18б3 амкодор 18 б3 АМКОДОР Амкодор ТО18Б3 Погрузчик Фронтальный погрузчик Воет Гидравлика Мороз Вой Гидробак Масло Пенится масло гмз Патрубок новые
Применяемые масла на фронтальном погрузчике Амкодор-342 (ТО-28)
Перечень ГСМ приведен в таблице 6. 1. Точки заправки и смазывания, периодичность смены (пополнения) показаны на схеме смазки (рис. 7.1).
Заправка и смазка фронтального погрузчика Амкодор-342 (ТО-28)
При эксплуатации погрузчика необходимо использовать только те виды топлива, рабочих жидкостей и смазочных материалов, которые рекомендуются. Применение других марок допускается только после официального подтверждения их пригодности заводом-изготовителем погрузчика. Перед использованием ГСМ изучить их технические данные, ознакомиться с условиями хранения, проверить качество по внешнему виду. Некачественные ГСМ не применять.
Заправка фронтального погрузчика Амкодор-342 (ТО-28
) Горловины цистерн, бочек и других емкостей должны быть герметично закрыты, вентиляционные отверстия — защищены от пыли и грязи. Заборный рукав должен находится на высоте, исключающей засасывание механических примесей и воды.
Заправку топливом и рабочими жидкостями осуществлять топливозаправщиками или в исключительных случаях специальной кружкой, ведром или лейкой через воронку с сеткой. Не доливать масло в картеры выше установленного уровня. Не доливать масло прямо из бочек во избежание его разлива и загрязнения.
Перед заменой масла в картерах проработать на машине, чтобы масло нагрелось и быстро вытекло из картера. Затем залить в картер дизельное топливо (наполовину объема картера), включить в работу машину и дать ей поработать 5-7 мин. на холостом ходу. После этого слить дизельное топливо и залить свежее масло.
Сливать отработанное масло и промывочную жидкость на землю запрещается. Используйте специальные емкости для сбора масла и его хранения.
Сведения по вместимости баков, картеров и систем погрузчика, заправляемых ГСМ, приведены в таблице 7.2.
Смазка
Своевременная смазка значительно уменьшает износ деталей. Обычно смазку совмещают с очередным техническим обслуживанием.
При проведении смазочных работ соблюдать следующие правила:
1) перед смазыванием тщательно удалить грязь с пресс-масленок, пробок и т.п. во избежание попадания грязи в смазываемые полости
2) прессовать смазку рычажно-плунжерным шприцем до тех пор, пока она не покажется из стыков деталей смазываемой сборочной единицы 3) после мойки погрузчика под большим давлением, когда возможно вымывание смазки, произвести смазку шарнирных соединений шасси
4) сезонные смазки менять независимо от количества наработанных моточасов
Для каждого виды смазочных материалов иметь особую тару с соответствующими надписями и следить за ее чистотой. Принадлежности для смазочных работ хранить в специальном ящике с крышкой.
Какое масло заливается в погрузчик Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352)?
• В двигатель Д-260, масло моторное ГОСТ 8581, в картер, лето М10г2, М10г2к, зима М8г2, М8г2к-22л. Контроль уровня – по меткам на щупе.
• В гидравлический бак -110л. По меткам на баке, всего -145л., летом МГЕ-46, И-30А, зимой-ВМГЗ ТУ-38-101479АУ ГОСТ 1842 Контроль уровня — по середине верхнего смотрового отверстия на баке, с последующим доливом масла до уровня.
• В РОМ (редуктор отбора мощности) -2,5л. ТАД-17и, ТАП-15В, ТСп-15К. Контроль уровня – по контрольной пробке.
• В ГМКП У-35.615 (у-35.605) -30л. Масла веретённые МГЕ-46 универсально, И-30, для зимы — И-20. Контроль уровня – по меткам на щупе при заведённом двигателе или по меткам на трубке-масло-мерке. Дизельные масла лить ЗАПРЕЩЕНО!
• В мосты- (28х2)л. . ТАД-17и, ТАП-15В, ТСп-15К, уровень — по заливной пробке. В бортовые моста — из остатка – по 3л. в каждую, т.е. (3х2)л.- на мост.
• Масло в систему «гидротормозов» отдельно не заливается. Она запитана из гидробака.
…… почему греется масло в коробке погрузчика Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352)?
Масло в ГМКП, АКПП, гидромеханических коробках перемены передач У-35.615, У-35.605, всех погрузчиков Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352) греется на перегонах! Степень его нагрева зависит от температуры окружающей среды, выбранного скоростного режима и чистоты ячеек вашего радиатора ГМКП коробок У-35.605 и У-35.615. Также нагрев зависит от объёма выбранного вами радиатора. Температура в ГМКП не должна превышать 90градусов.
1. Масло в ГМП, ГМКП, АКПП погрузчиков Амкодор всегда греется на перегонах!
Степень нагрева масла определяется:
2.1 выбранным скоростным режимом
2.2 типом проводимых работ (грейдирование, срезание, «топтание» силосной ямы)
2. 3 конструкционными особенностями вашей ГМКП (ГМП, АКПП, модификацией У-35.615)
2.4 степенью компетентности механизатора, наличием прав (4-я категория), понимает ли он разницу между левой и правой педалью «тормоз».
2.5 давно ли проводился ремонт ГМКП? Степень её износа. Износа резиновых и фторопластовых уплотнений.
2.5.1. «Ежесекундным» контролем давления ГМКП в магистрали «высокого давления» (пробка на механизме управления, кл.17, на всех передачах, более 13атм.- в ГМКП У-35.615 и более 8атм.- в ГМКП У-35.605 (Польская)) для исключения пробуксовки дисков и «эффекта полувыжатого сцепления».
2.5.2. Чистотой сетки поддона ГМКП У-35.615 Минская, У-35.605 Польская.
2.5.3. Качеством и степенью выполненного предудущего ремонта ГМКП ремонтными организациями.
2.6 состоянием фрикционных дисков. Наличием давления на каждой передаче в пределах нормы (см. п 2.5.1 этого абзаца)
2.7 наличием нужного количества масла в ГМКП У-35.615 -28л., в У-35.605 – 35 литров МГЕ-46.
3. Отсутствием в кабине водителя исправных приборов контроля, указателей, датчиков.
Как правило, постоянный (быстрый) рост температуры ГМКП У-35.615, У-35.605 свидетельствует о приближающемся ремонте ГМКП (ГМП, АКПП). Это происходит по причине:
• Пробуксовки фрикционных дисков и выделение избытка тепла
• Трещиной в крыщке гидротрансформатора (отсутствие целостности корпуса ГТ, его колёса «чиркают» друг об друга)
• Биением карданного вала (разные причины)
• Отсутствием «высокого давления» (нет нужной силы для сжатия фрикционных дисков в фрикционах одной или нескольких передач)
• Выбором «ошибочного зазора» при установке купленного гидротрансформатора при ремонте нерадивыми специалистами. Неправильная установка. Отсутствие знаний по этой теме.
…….. техобслуживание погрузчиков Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352)?
смотрите «Таблицу технического обслуживания» Руководства по сборке-разборке на ваш погрузчик Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352).
1. ЕТО -10 часов.
2. ТО-1 через 125 часов.
3. 2ТО-1 через 250 часов.
4. ТО-2 через 500 часов.
5. ТО-3 через 1000 часов.
6. 2ТО-3 через 2000 часов.
… какое масло заливается в (ГМП Амкодор) гидромеханическую коробку перемены передач (кпп Амкодор) (ГМКП У-35.605, У-35.606, У-35.607, У-35.615) погрузчиков ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352?
В ГМКП У-35.615 (Минская) всех модификаций, У-35.605, У-35.606, У-35.607( Польская) -30л. Масла веретённые МГЕ-46 универсально, И-30, для зимы — И-20. Контроль уровня – по меткам на щупе при заведённом двигателе или по меткам на трубке-масло-мерке. Дизельные масла лить ЗАПРЕЩЕНО!
……как проверить уровень масла в коробке (КПП, ГМКП, ГМП У-35.615 Минская, У-35.605 Польская) погрузчиков Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352)?
Масло во всех погрузчиках «Амкодор», во всех типах ГМКП (старых и новых, Минских и Польских, ГМП У-35. 605, У-35.606, У-35.607, У-35.615 всех модификаций и т.д. проверяется только ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ!
1. Масло в ГМКП (гмп, акпп, ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ) У-35.615 (в новых КПП, АКПП, ГМП) фронтальных погрузчиков Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352) проверяется щупом, при заведённом двигателе. Уровень масла на щупе должен быть на 5см. выше отметки на щупе. Если двигатель заглушите, уровень масла поднимется почти под верх щупа. Это нормально. (сделайте себе на щупе риску «уровня холодного масла» для контроля его без заводки погрузчика). При заводке погрузчика, уровень масла сразу упадёт.
2. Масло в ГМКП старого образца контролируется на заведённом погрузчике трубкой-масломеркой. Визуально, этот уровень контролируется, при заведённом двигателе, по «Г-образной трубе» — трубопроводу, соединяющему картер ГМКП и насос НШ-32 (PZ-40). Зто соответствует 35л. МГЕ-46. Масло можно перелить. Это работоспособности ГМКП никак не вредит!
…. . при повороте погрузчика Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352) очень тяжелый руль? Руль не провернуть!
….дело не в масле! Отсутствует давление (настройки клапанов) в контуре руля (системе рулевого управления погрузчиков Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352). Если давление в контуре руля превышает 100 атм. руль крутится почти легко. Если давление в норме – 160-185атм.- руль легко крутится левой рукой.
Крутить руль через силу не имеет смысла! – это ведь ГИДРОРУЛЬ!- есть давление на руле- крутится легко, нет его- руль не провернуть!
……какое масло заливать в РОМ Амкодор (редуктор отбора мощности) погрузчиков Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352)?
В РОМ (редуктор отбора мощности) -2,5л. ТАД-17и, ТАП-15В, ТСп-15К. Контроль уровня – по контрольной пробке. Можно больше.
………какое масло заливать в гидравлику погрузчиков Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352)?
В гидравлический бак -110л. По меткам на баке, всего -145л., летом МГЕ-46, И-30А, зимой-ВМГЗ ТУ-38-101479АУ ГОСТ 1842. Контроль уровня — посередине верхнего смотрового отверстия на баке, с последующим доливом масла до уровня после начала работы стрелой.
……………..какие функции выполняет масло для (ГМП) гидромеханической передачи (ГМКП, АКПП, гидромеханической коробки перемены передач У-35.615, у-35.605, Польской КПП, Минской ГМКП У-35.615) погрузчиков фронтальных Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352)?
…нет масла в ГМКП — нет тяги, нет передачи крутящего момента от двигателя на колёса погрузчика! Погрузчик не едет, едет плохо, нет тяги.
….реализация идеи АКП (автоматической коробки перемены передач) стала возможной с изобретением гидродинамического преобразователя крутящего момента (гидромуфты, гидротрансформатора (ГТ), в легковых автомобилях — «бублика») В любом автомате он есть!
…. Гидротрансформатор в коробке У-35.615 заменяет функцию традиционного сцепления и автоматически изменяет крутящий момент в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленвала двигателя (педаль газ) в пределах выбранной передачи….
….. ГТ состоит из лопастных машин- составных его частей- крышки, турбинного колеса, реактора (цельный или составной), насосного колеса… Все колёса свободно вращаются отдельно друг от друга…..
…..для их связи между собой служит масло МГЕ-46 (в легковых авто оно красное). Оно непрерывно циркулирует между этих колёс, их крыльчатки, обеспечивая их связь или передачу крутящего момента с входного вала на турбинный вал, который внутри АКПП непрерывно вращается. При включении передачи, давление подаётся на фрикцион выбранной передачи, замыкает (сжимает) диски, тем самым передавая крутящий момент через шестерни, валы — на колёса погрузчика и он — едет.
……Форма крыльчатки колёс гидротрансформатора обеспечивает наименьшие потери крутящего момента «от двигателя на колёса»….вот почему погнутые (выровненные плоскогубцами) лопатки лопастей не обеспечивают нужный коэффициент гидротрансформации масла, т.е. после ремонта ГМКП У-35.615, у погрузчика пропала «ТЯГА»….
……. выгоняет масло через гидробак у погрузчиков Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352)?
1. Подсос воздуха в одной из систем. Через пару подъёмов стрелы — Масло пенное, «горохового» цвета.
Недолив гидравлического масла в бак.
2. Работа погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352 с уровнем масла в баке ниже нижнего смотрового отверстия.
3. Выходит из строя один из насосов.
4. Перелив гидравлического масла в гидробаке (уровень — выше верхнего смотрового окошка)
5. Масло выбрасывается через сапун гидробака (подсос воздуха в одной либо всех системах, запитанных через бак, резкий сброс стрелы — неработающий редукционный клапан)
6. Расслоившийся рукав низкого давления, протёрт до дыры, ослабленные хомуты, вместо хомутов- проволока и т.д.
7. Деформированы резиновые кольца на подводных фланцах, трещина или деформация в подводных железных трубопроводах и фланцах.
8. Трещина в гидробаке
9. Забилось отверстие в пробке, жёсткая (большая) пружина клапана.
10. Откручены пробки «развоздушивания» систем на крышке бака (через них насос сосёт воздух) погрузчиков ТО-18Б3, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.
….. выплескивается масло с гидровлического бачка у погрузчиков ТО-18Б-3, ТО-18Б4, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352
1. Забилось отверстие в пробке, жёсткая (большая) пружина клапана.
2. Откручены пробки «развоздушивания» систем на крышке бака (через них насос сосёт воздух) погрузчиков ТО-18Б3, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.
3. Подсос воздуха в одной из систем. Через пару подъёмов стрелы — Масло пенное, «горохового» цвета.
4. Недолив гидравлического масла в бак.
5. Работа погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352 с уровнем масла в баке ниже нижнего смотрового отверстия.
6. Выходит из строя один из насосов.
7. Перелив гидравлического масла в гидробаке (уровень — выше верхнего смотрового окошка)
8. Масло выбрасывается через сапун гидробака (подсос воздуха в одной либо всех системах, запитанных через бак, резкий сброс стрелы — неработающий редукционный клапан)
9. Расслоившийся рукав низкого давления, протёрт до дыры, ослабленные хомуты, вместо хомутов- проволока и т.д.
10. Деформированы резиновые кольца на подводных фланцах, трещина или деформация в подводных железных трубопроводах и фланцах.
11. Трещина в гидробаке.
….. постоянно понижается уровень гидравлического масла в гидробаке погрузчика ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352?
1. Масло выбрасывается через сапун гидробака (подсос воздуха в одной либо всех системах, запитанных через бак, резкий сброс стрелы — отсутствие редукционного клапана).
2. Масло просто вытекает через …….на землю.
3. Перепуск гидравлического масла из гидробака в коробку ГМКП У-35.615 погрузчиков Амкодор, оснащённых гидротормозами.
4.Перепуск гидравлического масла из гидробака в мосты (переполнение гидромоста маслом).
Источник https://zavodru.ru/kakoe-maslo-ispolzovat-v-gmp-amkodor-284
Источник https://pogruscik.ru/to-28gsm. shtml
Источник https://remontpogruzchikov.by/maslo-amkodor-forum
Hidromek hmk 102s характеристики технические – HIDROMEK HMK 102 S Alpha — Экскаваторы-погрузчики (HIDROMEK HMK 102 S Alpha — HMK 102 S Alpha — HYDROMEK HMK 102 S Alpha — ГИДРОМЕК ХМК 102 С Алпха
Добро пожаловать на главную страницу уникальной открытой поисковой системы по запасным частям для строительной техники различных марок. База данных отражает реальное наличие запасных частей на складе нашей компании, поэтому будьте уверены — если система нашла нужную вам запчасть — мы отгрузим ее вам в кратчайшие сроки!
Кроме поиска по номеру запчастей Вы можете просматривать складские запасы через меню каталога. Убедитесь, что у нас действительно много
запчастей и расходных материалов для специализированной строительной техники!
Hidromek HMK 102S
Фото экскаватор-погрузчик фронтальный колесный Hidromek HMK 102S
Завод производитель:
-Hidromek Ltd Турция, Organize Sanayi Bolgesi Osmanli Caddesi No: 1 Sincan-Ankara, Turkiye
Технические характеристики экскаватор-погрузчик фронтальный колесный Hidromek HMK 102S
Масса, кг | 8700 |
Вместимость ковша обратной лопаты, куб. м | 0,08-0,22 |
Вместимость ковша погрузчика, куб.м | 1,1 |
Модель двигателя | Perkins 1004С-44T |
Мощность двигателя, кВт | 74,5 |
Габаритные размеры, м | 6,25/ 2,44/ 3,595 |
Мах. глубина копания обратной лопаты | 5,625 |
Мах. высота выгрузки обратной лопаты, м | 4,66 |
Вылет до оси поворота стрелы, м | 6,84 |
Ход каретки, м | 1,1 |
Высота выгрузки погрузчика, м | 2,67 |
Колесная формула базового шасси | 4 х 4 х 4 |
Продажа, ремонт и запчасти для Hidromek HMK 102S HMK 102S | Купить экскаватор-погрузчик фронтальный колесный можно у компании -Hidromek Ltd, которая занимается их производством и реализацией. |
Скорость движения, км/ч | 40 |
www.kommashpro.ru
СтройТехника — HIDROMEK — HMK 102S ALPHA
ДВИГАТЕЛЬ
Изготовитель | Perkins |
Тип | 1204Е-Е44ТА Дизельный двигатель |
Число цилиндров | 4, рядное расположение |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 105 х127 мм |
Рабочий объём | 4400 см3 |
Максимальная мощность | 74,5 кВт, 100 л. с. (2200 об/мин) |
Максимальный крутящий момент | 450 Н-м (1400 об/мин) |
Двигатель с турбонаддувом и водяным охлаждением обеспечивает высокую мощность и максимальный крутящий момент.
Отвечает требованиям стандартов USA ЕРА Interim4 and EU Stage lll-B, регламентирующих токсичность отработавших газов
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
- Автоматическая коробка передач»Autoshift»‘для тяжёлых условий работы
- Гидротрансформатор с передаточным отношением 2,38:1.
- Электрически управляемое переключение привода на 2 колеса или на 4 колеса, по выбору
- 6 передач переднего хода и 3 заднего хода
- Охладитель жидкости коробки передач
- Нейтральная цепь с целью безопасности обеспечивает пуск только тогда, когда рычаг управления находится в нейтральном положении
- По специальному заказу: Система фиксации крутящего момента (Lock-up)
МОСТЫ
- Мосты CARRARO для тяжёлых условий работы
- Планетарные вынесенные редукторы
- Полный угол качания переднего моста 16 градусов
Оборудован дифференциалом 1. 50 (Дифференциал ограниченного проскальзывания) и устройством блокировки дифференциала
МАССА
Эксплуатационная масса (со стандартным оборудованием): 9.700 кг
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Простой, надёжный и высокоэффективный сдвоенный шестеренный насос
Подача жидкости основного | шнасоса при 90 л/мин (2200 об/мин) |
Давление | 227 бар |
Подача жидкости дополнительного насоса при | 57 л/мин (2200 об/мин) |
Давление | 190 бар |
СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
При частоте вращения двигателя 2200 об/мин
1.передача | 6.1 км/ч |
2. передача | 9.8 км/ч |
3. передача | 13 км/ч |
4. передача | 20.8 км/ч |
5.передача | 26.3 км/ч |
6. передача | 40 км/ч |
КАБИНА
- Широкий передний обзор
- Эстетичный и эргономичный внутренний дизайн
- 3″ LCD мониторы на переднем и боковых панелях
- Система кондиционирования воздуха
- Усовершенствованная система вентиляции кабины с 15 вентиляционными отверстиями
- Сертифицированное устройство защиты FOPS и ROPS
- Многофункциональное сиденье
- TIPSHIFT джойстики для управления рабочим оборудованием погрузчика
- Коврик с высоким бортом
- Съемные карманы
- Охлаждаемый бардачок (по специальному заказу)
- Ящики для хранения для оператора
- Складная боковая ступень
- Джойстики для управления рабочим оборудованием экскаватора (по специальному заказу)
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОГРУЗЧИКА
Вместимость ковша 6 в 5 (м3) 1. 1 Максимальное усилие отрыва на ковше (кгс) 7209 Максимальное усилие отрыва на стреле погрузчика (кгс) 6515 Грузоподъёмность на максимальную высоту 3170
ШИНЫ
Передние / Задние : 16.9-28 12 слоёв корда
ХАРАКТЕРИСТИКИ РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ ОБРАТНОЙ ЛОПАТЫ
Стандартная рукоять | Телескопическая рукоять (выдвинута) | Телескопическая рукоять(втянута) | |
Вместимость ковша (м3) | 0.17 | 0.17 | 0.17 |
Максимальное усилие отрыва на ковше (кгс) | 6209 | 6364 | 6364 |
Максимальное усилие отрыва на рукояти (кгс) | 2983 | 2026 | 2867 |
Оплата за товар осуществляется по курсу ЦБ РФ на день оплаты.
Стоимость товара не включает расходы по утилизационному сбору.
Сроки поставки: возможна досрочная поставка.
Гарантия: 12 месяцев или 1500 моточасов, что наступит раньше.
Подтверждено соответствие техническому регламенту Таможенного Союза. Сертификат соответствия требованиям технического регламента ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» №ТС RUC-TR.MР.03.В.00168
volot-ts.ru
Hidromek HMK 102S ALFA
HMK 102S ALPHA Превосходит Ваши ожидания Машина, экономящая топливо, обеспечивающая максимальную продуктивность в работе, комфорт и эффективность при тяжелых условиях работы…
Низкая утомляемость оператора даже на протяжении многих часов работы…
СЕРИЯ ALPHA СОЗДАНА ИМЕННО ДЛЯ ВАС!
Комплектации серии ALPHA предназначены удовлетворить Ваши всевозможные потребности, благодаря низкому потреблению топлива и высокой остаточной стоимости…
Удачное капиталовложение…
Высокая комфортабельность для оператора и продуктивность при интенсивной и многочасовой работе… *Спецификации и оборудование могут различаться в зависимсти от комплектации.
БОЛЬШЕ ПРОСТРАНСТВА, БОЛЬШЕ КОМФОРТА ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЫ • Регулируемая рулевая колонка • Напольный коврик с высокими бортами • Накладные панели • Мощная система обогрева и кондиционер (A/C) (по специальному заказу) • Охлаждаемое отделение для хранения (по специальному заказу) • Верхняя полка • Эргономичные панели управления и ручной тормоз • MP3 проигрыватель • Эргономичная и эстетичная педаль гидромолота • Цельное заднее стекло • Механический фиксатор стрелы • Конструкция кабины в соответствии с сертификатами FOPS и ROPS
Двигатель Двигатель серии ALPHA – один из самых экономичных и надежных в своем классе. Турбонагнетаемый двигатель объемом 4.400 см³ обеспечивает высокий крутящий момент даже при низких оборотах.
6 передач переднего хода 3-передачи заднего хода Полностью автоматическая коробка передач, полностью автоматическая трансмиссия с 6 передачами переднего хода и 3 передачами заднего хода, используемая в серии ALPHA, способствует плавному движению. Устанавливаемая по специальному заказу функция блокировки гидротрансформатора (lock-up) обеспечивает экономию топлива, которая автоматически включается на 5-й и 6-й передачах.
MSS (Система стабилизации движения) Устанавливаемая по специальному заказу система MSS (Система стабилизации движения) работает как амортизатор на подъёмных цилиндрах погрузчика. Амортизируя толчки, возникающие при полном заполнении ковша погрузчика при работе на неровной местности, она обеспечивает комфортабельную езду, не только плавную, но и быструю.
Сверхмощные мосты Сверхмощные мосты установлены на серии ALPHA как для транспортировки груза, так и для увеличения продолжительности срока службы.
ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!
Гидронасос поршневого типа, регулируемый нагрузкой / Распределение потоков Устанавливаемый по специальному заказу гидронасос поршневого типа обеспечивает регулируемое нагрузкой питание гидравлической системы в объеме, требуемом оператору, с точным управлением, вне зависимости от массы груза и оборотов двигателя. Он работает с эффективностью до 95%.
Устанавливаемые по специальному заказу клапаны распределения потока обеспечивают отличное гидравлическое управление, независимо от массы груза и навыков оператора на различных участках работы, таких как укладка труб и прокладка каналов.
Это позволяет одновременно управлять стрелой, рукоятью и ковшом, даже при низких оборотах, а также работать в зонах с шумовым ограничением, таких как больницы, школы, городской центр.
Клапаны усиленного потока Для эффективной производительности гидравлической силы и предотвращения кавитации на клапаны совместного потока была добавлена опция на линии на стреле и рукояти с функцией дополнительной регенерации.
LSD: Самоблокирующийся дифференциал и Блокировка дифференциала Наисильнейшее тяговое усилие обеспечивается самоблокирующимся дифференциалом (LSD), установленном на переднем мосту, и блокировкой дифференциала на заднем мосту с целью предотвращения заносов при движении по гравию, грязи или льду. А, следовательно, интервалы смены шин, рабочий цикл и экономия топлива увеличиваются.
ДОВЕРЬ ТЯЖЕЛУЮ РАБОТУ ALPHA!
Серия ALPHA предназначена для работы в тяжелых условиях Одна из характеристик, отличающих серию ALPHA, — высокая производительность фронтального погрузчика. Благодаря усилию отрыва ковша и рукояти серии ALPHA, машина перемещает груз без напряжения. Конструкция стрелы, рассчитанная на работу в тяжелых условиях, разработана для работы на протяжении многих лет.
Погрузочный ковш 6-в-1, объемом 1,1 м³, обеспечивает высокий уровень погрузки. Благодаря геометрии ковша, который был тщательно проработан, достигнуто наиболее эффективное его использование.
Регулируемый отвал, закрепленный при помощи системы болтов, может использоваться с двух сторон, легко переставляться оператором и не требует обслуживания. Шарнирное соединение цилиндров открытия / закрытия захвата предотвращает повреждение цилиндров при боковой нагрузке во время перевозки груза. Благодаря кнопке пропорционального регулятора на переднем рычаге управления обеспечивается легкое управление для оператора, скорость и угол захвата можно легко отрегулировать.
TIPSHIFT (Управление движением вперед-назад)
Контроль движения вперед-назад на рычаге управления фронтального погрузчика позволяет оператору быстрее маневрировать во время операции погрузки. Оператор легче осуществляет управление, благодаря чему он может сконцентрироваться на процессе погрузки. При традиционных погрузочных работах и маневрировании в ограниченном пространстве оператор контролирует и погрузку и движение вперед-назад с одного места, не отпуская рулевое колесо, используя кнопку TIPSHIFT.
Это гарантирует безопасность работ и комфорт для оператора без потери контроля над рулевым колесом и управлением погрузчиком.
Все эти мелочи и инновации были продуманы для того, чтобы сэкономить Ваше время и эксплуатационные расходы.
Экскавация, удаление и дробление…
Группа экскаваторов серии ALPHA, предназначенная и спроектированная для работы в тяжелых географических и рабочих условиях, увеличивает производительность благодаря своей цельной конструкции и опционной эффективной гидравлической системе, обеспечивающей максимальное усилие отрыва даже при низких оборотах и имеющей максимальный поток масла — 163 л/мин.
Задний джойстик, который устанавливается по специальному заказу в моделях ALPHA, обеспечивает легкое управление в работе, такой как подъем и опускание, требующих точности от оператора. Джойстики, которые могут быть отрегулированы независимо друг от друга, обеспечивают эргономичную рабочую среду.
Долгие часы работы на экскаваторе серии ALPHA доставят удовольствие благодаря широкому обзору и эргономике кабины.
Серия ALPHA обладает отличным распределением массы и широкими стабилизаторами, что обеспечивает абсолютно безопасную экскавацию на сырой поверхности. Дополнительная гидролиния, входящая в стандартный пакет гидромолота и навесного оборудования, не мешает обзору во время экскавации и не повреждается при глубокой разработке грунта.
Амортизационная система в цилиндрах экскавации смягчает движения на конце хода, поглощает толчки и продлевает срок службы машины.
Телескопическая рука, имеющая глубину копания до 5,8 м, дает преимущество при глубокой разработке и работах, требующих дальней досягаемости.
Что может радовать больше, чем работа без каких-либо проблем?
Управление и оборудование экскаватора погрузчика Hidromek 102b
Экскаватор погрузчик, управляемый джойстиком ковшовой компонент, объем которого составляет 1,1 кубометра, может отрыватьс достаточно большой силой, а прямая конструкция стрелового устройства позволяет спецтранспорту создавать ямы и траншеи наибольшей глубины, доступной машинам этого класса. Данный транспорт имеет в качестве обычной укомплектации мотор, автоматическую трансмиссию, мосты, гидрораспределители и гидронасосы, рулевую и притормаживающую системы, а также гидравлические шланги и фитинги.
Благодаря высокому значению усилия подъема ковшового и стрелового приспособлений hidromek 102b, на этой машине можно легко работать с различными видами грузовых масс. Ковш с 8-ю зубьями и объемом в 1,1 кубометра позволяет достичь наибольшего значения величины эффективности погрузки и выемки земляных пластов.
Копательные способности и точности рабочих манипуляций, увеличиваются за счет использования рабочего оборудования, которым оснащен гидромек экскаватор погрузчик, обладающего достаточной мощностью и быстродействием.
Можно приобрести механические приспособления оформив индивидуальный заказ, например, удлиняющуюся рукоятку для более глубокого рытья, а также соединительное устройство для сокращения периода замены ковшового оборудования , в случае износа, что также добавляет универсальность и процент производительности машине.
Обзор модели Hidromek HMK 102S
Экскаватор-погрузчик Hidromek HMK 102S – это одна из двух моделей экскаваторов-погрузчиков этой линейки.
Он относится к типу самоходной техники, и способен развивать скорость до 40 км/ч по ровной дороге.
Он дополнительно оснащён конструкциоными узлами других, хорошо зарекомендовавших себя производителей дорожной техники. Это позволяет получить относиительно низкую стоимость готового агрегата в сочетании с отличным качеством.
Экскаватор Hidromek 102S, технические характеристики и конструкционные особенности:
- Силовой агрегат высокой мощности с фунцией понижения производимого шума и токсичности выхлопных газов;
- Эргономичная кабина с панорамным остеклением;
- Система освещения, позволяющая вести работы в любое время суток;
- Система автоматического управления помогает достичь высокого качества работ;
- Система движения «крабовый ход»;
- Удобная система управления с помощью джойстиков;
- Механизм смещения стрелы, позволяющий проводить работы вплотную к стенам или ограждениям;
- Высокая маневренность агрегата.
Экскаватор может передвигаться по дорогам общего пользования, что позволяет сократить время и необходимые расходы на транспортировку на место проведения работ.
Стиральные машины LG Centum используют амортизаторы для ограничения вибрации и шума
Автор: Джеймс Эйчисон
Обновлено 26 октября 2015 г.
Рекомендации независимо выбираются редакторами Reviewed. Покупки, сделанные по приведенным ниже ссылкам, могут принести нам и нашим партнерам-издателям комиссию.
В этом году на выставке IFA в Берлине одна умная инновация в области бытовой техники была потеряна среди объявлений о стиральных машинах с двумя стиральными машинами, бескомпрессорных холодильниках и системах стирки «дверь в дверь».
Линия стиральных машин LG Centum имеет ряд ярких функций, таких как подключение к Wi-Fi и NFC, но, пожалуй, самая крутая функция — это новая система стабилизации, которая должна значительно снизить вибрацию и шум.
Кредит: Reviewed.com / Джеймс Эйтчисон
Совершенно очевидно, что система Centum была проработана с большим вниманием.
Это может показаться неважным, если вы держите стиральную машину в прачечной, гараже или подвале, но в европейских домах, где пространство ограничено, а большая часть бытовой техники находится на кухне, грохочущая стиральная машина доставляет серьезные неудобства. В любом случае, каждый, кто хочет, чтобы его машина прожила долгую и здоровую жизнь, должен позаботиться о стабильности. Чрезмерная вибрация может привести к преждевременному износу деталей, что приведет к дорогостоящему ремонту.
Сопутствующее содержимое
В системе Centum компания LG заменила пружинные опоры, характерные для большинства стиральных машин, подвеской с рядом амортизаторов, подобных тем, что используются в автомобилях. Во время отжима амортизаторы удерживают барабан в устойчивом положении, теоретически ограничивая износ машины. В качестве дополнительного бонуса снижение вибрации приводит к меньшему шуму.
Посмотреть галерею×
Centum
В большинстве систем подвески стиральных машин для амортизации используются пружины. Фото: Reviewed.com / Джеймс Эйтчисон
Стиральная машина LG Centum. Фото: Reviewed.com / Джеймс Эйтчисон
На данный момент стиральные машины серии Centum предназначены только для Европы. Кредит: Reviewed.com/Джеймс Эйчисон
Компания LG увеличила гарантийный срок на двигатели Centum Direct Drive до 20 лет. Фото: Reviewed.com/James Aitchison
Задняя подвеска обеспечивает дополнительную поддержку стиральной машины. Предоставлено: Reviewed.com / Джеймс Эйтчисон
Еще раз просмотреть галерею
Слайд 1 из 5
Амортизация большинства систем подвески стиральных машин основана на пружинах. Фото: Reviewed.com / Джеймс ЭйтчисонСлайд 1 из 5
Стиральная машина LG Centum. Фото: Reviewed.com / Джеймс ЭйтчисонСлайд 1 из 5
На данный момент стиральные машины серии Centum предназначены только для Европы. Кредит: Reviewed.com/Джеймс ЭйчисонСлайд 1 из 5
Компания LG увеличила гарантийный срок на двигатели Centum Direct Drive до 20 лет. Фото: Reviewed.com/James AitchisonСлайд 1 из 5
Задняя подвеска обеспечивает дополнительную поддержку стиральной машины. Кредит: Reviewed.com/Джеймс Эйчисон
Мы не можем точно сказать, оказывают ли амортизаторы Centrum заметное влияние на долговечность машин, но LG уверена в их эффективности. Компания объявила, что все стиральные машины Centum будут иметь 20-летнюю гарантию на двигатели с прямым приводом, что в два раза больше гарантии на предыдущие модели.
LG планирует выпустить линейку Centum в Европе ближе к концу года. Дата выпуска в США не объявлена, но есть планы доставить машины и к нашим берегам.
Код ошибки стиральной машины LG UE Объяснение
Если на вашей стиральной машине LG отображается код ошибки UE, вы попали по адресу. В этом руководстве мы расскажем вам, что это значит и как его удалить, чтобы вы могли вернуться к использованию стиральной машины LG.
Код ошибки UE на стиральной машине LG означает, что ваша стиральная машина не отбалансирована. Это может быть вызвано многими причинами, самая простая из которых — неправильное распределение белья в барабане. Если это не так, возможно, ваша стиральная машина стоит не ровно на полу или у вас может быть неисправный компонент в вашем устройстве.
Просто начните с первого шага и продвигайтесь вниз по направляющей, пока не почините стиральную машину и код не исчезнет.
This guide covers all major LG washer models, including:
RLM20K
WD-10271BD
WD-11275BD
WD-13276BDM
WD-90282BD
WDP2W
WDP3B
WDP3N
WDP3R
WDP3S
WDP3W
WM0642HW
WM2016CW
WM2050CW
WM2101HW
WM22333HW
WM2277HS
WM2277HW
WM2301HR
WM2487 9003
WM2487HR. машина неправильно сбалансирована. Это особенно актуально, если вы стираете тяжелые вещи, например, полотенца. Чтобы убедиться, что загрузка сбалансирована, откройте дверцу стиральной машины и переместите белье так, чтобы вес равномерно распределился по барабану. Затем вы можете закрыть дверцу и проверить, не перестает ли отображаться код ошибки. Если вы все еще видите код, перейдите к шагу 2.
Шаг 2. Осмотрите ножки стиральной машиныЕсли ножки стиральной машины неровные, машина не будет стоять ровно, и на дисплее может появиться код ошибки UE. Проверить, ровные ли ножки, несложно. Поместите пузырьковый уровень на стиральную машину. Если пузырьковый уровень показывает, что стиральная машина не выровнена, отрегулируйте ножки, пока она не выровняется. Если пузырьковый уровень показывает, что ваша стиральная машина стоит ровно, переходите к шагу 3. После того, как вы отрегулировали ножки, проверьте, исчез ли код ошибки. Если нет, перейдите к шагу 3.
Шаг 3. Перезапустите стиральную машинуСледующим шагом будет сброс настроек стиральной машины. Иногда код ошибки может отображаться по ошибке, и простой сброс может удалить его. Чтобы перезагрузить стиральную машину, выключите ее на 30 секунд, прежде чем снова включить. Это должно сбросить ваш прибор. Если код ошибки все еще отображается, перейдите к шагу 4.
Шаг 4. Осмотрите гайку крепления ротораСледующим шагом является проверка гайки крепления ротора. Этот компонент закрепляет узел ротора на статоре. Если он выйдет из строя, ваша стиральная машина может выйти из строя, и отобразится код ошибки UE.
Вот как проверить гайку крепления ротора:
- Начните с отключения питания стиральной машины.
- Чтобы получить доступ к гайке крепления ротора, необходимо снять боковые панели с устройства.
- После снятия найдите гайку (если вы не уверены, где она находится, обратитесь к руководству пользователя).
- После обнаружения проверьте, затянута ли гайка. Если он ослаб, затяните его.
- Если гайка крепления ротора затянута, убедитесь, что все крепежные болты, фиксирующие статор, также затянуты, а если нет, затяните их.
- Если гайки затянуты, перейдите к шагу 5. Если вы обнаружите, что гайки ослаблены и затянули их, включите стиральную машину и проверьте, исчез ли код ошибки UE. Если нет, перейдите к шагу 5.
Если ваша стиральная машина LG с фронтальной загрузкой, следующим шагом будет проверка подвесных тяг. Если ваша стиральная машина LG с вертикальной загрузкой, переходите к шагу 7. Стержни предназначены для поддержания баланса барабана. Когда они выходят из строя, ваша стиральная машина становится несбалансированной, и отображается код ошибки UE.
Вот как проверить подвесные тяги:
- Выключите питание стиральной машины.
- Снимите панели сушилки (если вы еще этого не сделали).
- Найдите стержни подвески. При необходимости обратитесь к руководству пользователя.
- Осмотрите штоки на предмет повреждений. Если они повреждены, их необходимо заменить. Если повреждений нет, переходите к шагу 6.
- После замены включите стиральную машину и проверьте, исчез ли код. Если вы все еще видите код ошибки UE, перейдите к шагу 6.
Следующим шагом, если у вас есть фронтальный погрузчик, является проверка амортизаторов. Они помогают защитить компоненты вашей стиральной машины, такие как барабан, от повреждений. Если они изнашиваются, ваша стиральная машина может выйти из равновесия.
Вот как проверить амортизаторы:
- Выключите питание стиральной машины.
- Снимите панели сушилки (если вы еще этого не сделали).
- Найдите амортизаторы. При необходимости обратитесь к руководству пользователя.
- Осмотрите амортизаторы на предмет повреждений. Если они повреждены, их необходимо заменить. Если повреждений нет, переходите к шагу 7.
- После замены включите стиральную машину и проверьте, исчез ли код. Если вы все еще видите код ошибки UE, перейдите к шагу 7.
Последний шаг — проверка датчика Холла.