Погрузчик фронтальный jcb технические характеристики: Фронтальный погрузчик JCB 456 ZX колесный, технические характеристики

Содержание

Технические характеристики колесного экскаватора-погрузчика JCB 4CX

Экскаватор-погрузчик jcb 4cx – это самая крупная машина в модельной линейке экскаваторных погрузчиков производства компании JCB. Является колёсной техникой, собравшей в себя все передовые технологии, позволяющие ей иметь очень высокую рабочую эффективность при низких эксплуатационных расходах на топливо и высокой экологичностью. Мощный и максимально точный в действии, он пользуется популярностью у пользователей благодаря маневренности, удобства обслуживания и высокой надежности.

Содержание

  • 1 Область применения экскаватора-погрузчика JCB 4cx
  • 2 Особенности
  • 3 Технические характеристики
    • 3.1 Двигатель
    • 3.2 Электрооборудование
    • 3.3 Коробка передач
    • 3.4 Кабина
    • 3.5 Гидросистема

Область применения экскаватора-погрузчика JCB 4cx

JCB 4cx — экскаваторные погрузчики предназначаются для механизации различных землеройных, погрузочных и разгрузочных земельных работ.

С его помощью производят:

  • разработки грунта;
  • транспортировку грунтовой выемки в пределах строительного участка;
  • укладку в отвал либо уплотнение.

Все эти операции могут проводиться в рамках строительных, дорожно-строительных, коммунальных и ремонтных работ на постройке зданий, мостов, автомагистралей и т.п. С помощью этой спецмашины может производиться расчистка территории от мусора, снега и под последующее строительство.

Особенности

Экскаватор JCB 4cx визуально отличается от машин своего класса четырьмя колесами одинакового диаметра. Они позволяют ему двигаться по пересеченной местности и бездорожью намного эффективнее любой другой техники, относящейся к экскаваторам-погрузчикам.

Другие его особенности:

  • «тяжеловесность», то есть высокая грузоподъёмность и возможность справляться с большими объёмами работ;
  • полный привод на все 4 колеса;
  • широкий дорожный просвет, позволяющий преодолевать дорожные препятствия;
  • экономия топлива почти на 25%, достигаемая благодаря технологии блокировки гидротрансформатора;
  • при снижении оборотов двигателя у него резко снижаются выбросы углекислого газа;
  • машина оснащена контролем скорости гидравлики;
  • удобное наличие как фронтального погрузчика, так и стрелы;
  • возможность использования гидромолота как сменного навесного оборудования, что делает экскаватор универсальным.

При всей силе и прочих возможностях экскаватор очень компактен и имеет сравнительно небольшой вес, что повышает его мобильность и маневренность.

Технические характеристики

Технические характеристики машины зависят от модификационных особенностей модели. Например, вес колесного экскаватора-погрузчика JCB 4CX со стандартным ковшом, оснащенный фиксированной рукоятью, составляет 7900 кг. Та же модель с добавлением вил телескопической рукояти – это уже 8,6 тонн.

ПараметрЕд.измеренияВеличина
длинамм5910
ширина (по колее)мм2330
высотамм2840
вес (вместе с навеской)кг8660
мощность двигателял.с.71/94
максимально возможная скоростькм/час20
ковш (передний/задний)м31,1/0,48
стрелам5,5
высота разгрузким2,43

 

Фото экскаватора-погрузчика JCB 4C

ВАЖНО! Экскаватор обладает большой глубиной копания – 5,5 метров, и может использоваться как в поверхностных, так и траншейных землеройных работах.

Двигатель

На машине установлен четырехцилиндровый дизельный двигатель Stage II/III полной мощностью 74,2 л.с. с прямым впрыском горючего. Его конструкция и относительное расположений дают удобство беспрепятственного доступа к другим агрегатам и узлам для осмотра и обслуживания.

Воздушная охлаждающая система двигателя дополнена вентилятором, работающим под давлением 1 бар, что позволяет экскаватору чувствовать себя комфортно в жару и холод. Также двигатель оснащен турбонаддувом, имеет частоту вращения 2,2 тысячи об/мин, высоту хода поршня 132 мм, 4,4 л рабочего объёма. Экскаватор нетребователен к качеству горючего, так как его топливный фильтр состоит из сменных картриджей и дополнительного сепаратора, разделяющего дизельное топливо и воду.

Электрооборудование

JCB 4CX оборудован электросистемой с напряжением в бортовой сети 12 В, состоящей из:

  • генератора переменного тока, работающего с силой тока 95 А;
  • аккумуляторной батареи с ёмкостью 110 А/ч;
  • по 4 регулируемых передних и задних рабочих и 2-х галогеновых фары, а также сзади 2 фонаря,
    Щитка с плавким предохранителем;
  • тахометра;
  • датчиков и указателей уровня топлива и температуры жидкости, охлаждающей двигатель;
  • звуковую и световую сигнализацию, оповещающую об уровне заряда батареи аккумулятора, количестве масла и т. п.
Электросхема экскаватора-погрузчика JCB 4CX

Коробка передач

Погрузчики экскаваторные JCB 4CX в разных модификациях стандартно оснащены синхронизированной коробкой передач:

  • Четырехскоростной JCB Powershift, работающей на полуавтомате и обеспечивающей легкость управления и высочайшую производительность.
  • Шестискоростной JCB Autoshift для машин с повышенной производительностью при транспортировочных и погрузочно-разгрузочных работах.

Обе они спроектированы именно для экскаваторов-погрузчиков и рассчитаны на максимальную эффективность их работы.

Здесь плавное переключение передач прямо на ходу, легкое изменение скорости и направления даже в работе под нагрузкой.

Кабина

Кабина у JCB 4CX имеет практически всё для удобства и безопасности работы оператора:

  • большая площадь оконно-дверного остекления даёт отличный обзор, что дополнительно увеличивает маневренность;
  • установленное на подвеске кресло регулируется по высоте;
  • система защиты оператора исключает травмы при опрокидывании экскаватора либо падении предметов;
  • открывающиеся окна позволяют проветривать кабину на ходу машины;
  • большая приборная панель и удобно расположенные рычаги дают максимальную точность управления;
  • с обеих сторон кабины предусмотрены большие двери;
  • оборудование включает ремень безопасности, зеркала заднего вида, управление двумя звуковыми сигналами – передним и задним, стеклоочистители и обдуватель окон с 3-мя скоростями;
  • шумоизоляция и кондиционирование добавляют комфорта.
Кабина водителя

Гидросистема

Гидравлическая система имеет три шестеренных насоса и систему регулирования мощности и скоростей работы гидропривода. Может быть вида «Открытый центр» и «закрытый центр», которые отличаются давлением и высотой потока. Производительность насосов в разных модификациях системы составляет от 64-х до 165-ти л/мин.

Система даёт максимальную грузоподъёмность и силу отрыва на погрузочных вилах и ёмкостных ковшах объёмом 1-1,3 м3.

Технические усовершенствования, введенные именно JCB, это:

  • экскаваторная навеска, перемещаемая механизмом гидравлики;
  • интегрированные вилы;
  • компенсация колебаний в движении;
  • телескопическое удлинение рукояти;
  • регуляция движения подушек выносных опор и др.

При изменении условий копания и при включении 4-й передачи модулирующие клапаны могут сбрасывать автоматически 1 насос для улучшения производительности. Наличие же полнопоточного фильтра обеспечивает максимальную очистку рабочей жидкости от крупных частиц, по диаметру превышающих 10 микрон.

Поделиться:

Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,

Подписывайтесь на обновления по E-mail:

Или подписывайтесь на обновление по E-mail:

Характеристики JCB 4СХ. Описание и технические характеристики экскаватора погрузчика JCB 4СХ

  • 1. Масса, объем ковша
  • 2. Двигатель
  • 3. Технические характеристики JCB 4СХ
  • 4. Управление, кабина
  • 5. Техническое обслуживание
  • 6. Габариты JCB 4СХ
  • 7. Модификации
  • 8. Аналоги
  • 9. Видео

Источник фото: jcb.comФото JCB 4CX

Масса, объем ковша

Опционально можно установить ковш емкостью 1,3 куб. м. Еще больше универсальность машины можно повысить благодаря использованию ковша «шесть в одном», комплекта для увеличения грузоподъемности (в этом случае модель можно использовать в качестве крана), независимой гидролинии для подключения ручного инструмента или шарнирно-сочлененной стрелы.

Эксплуатационная масса (фиксированная рукоять)

8 178 кг

Эксплуатационная масса (телескопическая рукоять)

8 578 кг

Объем погрузочного ковша (номинальный)

1-1,3 куб.м

Объем экскаваторного ковша (номинальный)

0,09-0,48 куб.м

Двигатель

На экскаваторе-погрузчике используется двигатель собственного производства (серия Dieselmax). Дополнительную экономию топлива обеспечивает технология EcoRoad: скорость движения по дорогам увеличена на 10%, при этом потребление дизеля снижено на 25%. Объем вместительного топливного бака составляет 160 л.

Экостандарт

Stage IIIB

Рабочий объем

4,4 л

Количество цилиндров

4

Диаметр цилиндра

103 мм

Ход поршня

132 мм

Номинальные обороты двигателя

2 200 об/мин

Мощность (ISO 14396)

74,2 кВт

Технические характеристики JCB 4СХ

Шасси JCB 4CX является цельным, оно изготовлено с применением автоматической сварки.

Коробка передач — 6-скоростная с низким передаточным числом первой и второй передач. В качестве дополнительной опции предлагается система контроля сцепления с дифференциалами повышенного трения (работает в автоматическом режиме). Впервые на экскаваторах-погрузчиках использован гидротрансформатор с блокировкой (JCB Torquelock).

Источник фото: lonmadi.ruДвигатель данного экскаватора-погрузчика соответствует стандарту Stage IIIB

Для уменьшения вибраций во время движения внедрена система плавного хода. А по дополнительному заказу устанавливаются дифференциалы повышенного трения, благодаря которым исключается риск проскальзывания колес на сложном грунте.

Высота выгрузки (погрузчик)

2,69 м

Глубина копания (экскаватор)

4,32 м

Управление, кабина

Погрузочное оборудование имеет функцию автоматического выравнивания (горизонтальное положение ковша при подъеме и опускании регулируется автоматически). Также доступна функция возврата к копанию, благодаря которой сокращается время, затрачиваемое на возвращение ковша в необходимое положение. Еще одна система получила название Extradig, она обеспечивает увеличение вылета стрелы и, как следствие, позволяет реже перемещать машину по стройплощадке.

Источник фото: lonmadi.ruФото JCB 4CX

Компания JCB всегда много внимания уделяет удобству оператора. Для JCB 4CX доступен подогрев лобового стекла и зеркал и система предварительного обогрева кабины. Предусмотрены различные мелочи, вплоть до холодильной камеры для продуктов (может устанавливаться на машины с кондиционером).

Доступно несколько режимов работы экскаватора-погрузчика: ECo (максимальная эффективность при копании) и Lo (более точное управление при подъеме груза и выполнении работ по профилированию грунта).

Техническое обслуживание

Для предотвращения поломок конструкторы JCB предусмотрели ряд решений. Так, шланги каретки стрелы размещены в гибкой направляющей, а шланги стрелы и рукояти находятся внутри конструкции задней части машины. Продольные балки стрелы U-образной формы закрыты с помощью металлических пластин, что также предупреждает повреждения шлангов. Предусмотрена опциональная защита гидроцилиндров челюсти ковша и задних фар.

Покрытие пола кабины и топливный бак являются устойчивыми к коррозии. А для работы на площадках с повышенным риском прокола предлагаются шины с жидким наполнителем.

По заявлению производителя, мосты и трансмиссии экскаваторов-погрузчиков JCB 4CX имеют нормативный срок службы 12 000 часов. При этом они рассчитаны на высокие ударные нагрузки. Так, допустимая статическая нагрузка на задний мост составляет 25 000 кг, динамическая — 12 500 кг.

Источник фото: lonmadi.ruТехническое обслуживание выполняется с одной стороны машины.

Габариты JCB 4СХ

В сравнении с более ранними версиями, на 4CX ECo увеличен до 370 мм дорожный просвет. Угол съезда теперь составляет 20°.

Транспортная длина

5,91 м

Колесная база

2,22 м

Дорожный просвет по стабилизаторам

0,34 м

Высота по крыше кабины

3,03 м

Полная габаритная высота

3,54 м

Ширина задней рамы

2,36 м

Ширина ковша

2,33 м

Модификации

Помимо базовой модели JCB 4CX, производитель предлагает 4CX Sitemaster, 4CX Super, 4CX Super Sitemaster и 4CN.

Аналоги

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: New Holland B115B, Case 695 Super R, Terex TLB990.

Видео

Видео с канала Green Work

JCB 3CX технические характеристики, экскаватор погрузчик JCB 3CX, JCB 3CX Super


Экскаватор-погрузчик JCB 3CX

JCB 3CX обоснованно является самой популярной моделью компании и одним из лучших машин этого класса в мире. Англичане создали эту модель в рамках спецпрограммы JCB Efficient Design (в переводе с англ. — эффективный дизайн). Прилагая усилия для того, чтобы обогнать конкурентов разработчики создали машину, удовлетворяющую все потребности покупателей.

Двигатель — дизельный 4-х цилиндровый высокопроизводительный Perkins 1004-40T (1004-42), объем=4,4 л. большой крутящий момент с малых оборотов движка=320 (400) Нм.

В масляном фильтре есть противоточный клапан, который задерживает масло в фильтре при отключенном двигателе, это обеспечивает запуск движка на чистом масле.

У новейших модификаций JCB 3CX нет сажевого фильтра выхлопной системы — это сокращает количество поступления обратных газов в двигатель.

Система сгорания горючего также была усовершенствована — это повысило мощность двигателя и уменьшило потребление топлива. Испытывали движок в диапазоне от -18 до +46ºС.

Тормоза — дисковые, саморегулирующиеся с сервоприводом, с малым усилием нажатия на педали.

«Прямое» торможение — обеспечивается системой автоматической компенсации.

У бортов — раздельное торможения (с отдельными педалями) — можно застопорить пары колес при маневрировании.

Термообработка стрелы и рукояти при +650ºС снимает внутреннее напряжение металла. Погрузчик имеет быстросъемное навесное оборудование.

Длина стрелы равна длине рукояти экскаватора, что допускает копание в непосредственной близости от машины и уменьшает необходимости частых перемещений JCB.

Базовая модель экскаватора-погрузчика JCB 3CX выпускается во многих вариантах, которые имеют конструктивные различия с основной моделью.

Основные отличия некоторых модификаций JCB 3CX:

Модель Конструктивные особенности
3CX базовая модель, рукоять — фиксированная
3CX Sitemaster + телескопическая рукоять
3CX Contractor + телескопическая рукоять

+ движок повышенной мощности

3CX Super + передние колеса увеличены до размера задних,

+ режим «колея в колею»

3CX Potole Master + планировочная дорожная фреза

+ подборный ковш с подметальной щеткой (спец. для обслуживания дорог)

Конструктивные особенности JCB 3CX

  1. Ведущий задний мост, управляемые передние колеса меньшего диаметра, чем задние — это позволяет сделать угол поворота больше;
  2. фильтр — водоотделитель в топливной системе;
  3. расход топлива JCB 3X = 8 л/ч ;
  4. усиленная гидросистема обеспечивает максимальное усилие отрыва и грузоподъемность на ковшах
  5. фильтр в системе подачи воздуха — самоочищающийся;
  6. EcoRoad – употребление гидротрансформатора с блокировкой (технология TorqueLock), экономия горючего — до 25%;
  7. EcoLoad – настройка скорости гидравлики для более эффективной работы и уменьшения расхода топлива;
  8. EcoDig – гидросистема с 3-мя насосами дает более высокое давление при копании на пониженных оборотах двигателя, что уменьшает расход горючего до 15%;
  9. TORQUE LOCK — уменьшает потребление горючего на 1/4 и на 10% делает больше скорость передвижения.

Экскаватор-погрузчик JCB-3CX Super — технические характеристики

JCB 3CX Super оснащается фирменным дизельным двигателем, модифицированным шасси, размер передних колес увеличен до размера задних колес. Все колеса – ведущие и поворотные.

Независимое торможение колес бортов допускает силовой поворот. Режим «колея в колею» (pass-to-pass ), при котором при маневрировании передние колеса поворачиваются в одну сторону, а задние — в противоположную.

Extradig — телескопическое удлинение рукояти — новый уровень безопасности и управления машиной: качающаяся педаль для правой ноги или пропорциональный переключатель на правом джойстике.

Технические характеристики моделей экскаваторов 3CX и JCB-3CX super

Параметры JCB-3CX JCB-3CX super
Мощность двигателя, л.с. 85 92
Объем топливного бака, л 128 160
Скорость передвижения, км/ч 35 38,1
Клиренс, см 36 33
угол въезда, ° 66 74
угол съезда, ° 20 19
Масса, т 7,37 7,73
Параметры экскаватора
угол поворота ковша, ° 185 201
глубина копания, м 4,24 4,72
Параметры погрузчика
вместимость ковша, м³ 1,1 1
угол запрокидывания ковша, ° 43 45
высота выгрузки, м 2,74 2,64

Трансмиссия

Выше уже упоминалось, что модель 3CX Super оборудуется полуавтоматической трансмиссией Powershift. В зависимости от модификации, она может быть 4- или 6-диапазонной. Еще одно отличие дешевых версий от дорогих – отсутствие функции «крабового хода». Зато на всех вариациях доступна возможность согласованного поворота 4 колес. Активируется она также с помощью специального тумблера. Вступает в силу, как только колеса будут выровнены. Данная опция сильно увеличивает маневренность техники, позволяя с комфортом работать в тесных условиях.

JCB (погрузчик): технические характеристики

На мировом рынке спецтехники одним из общепризнанных лидеров является английская компания JCB. Она производит и экспортирует по всему миру более трехсот моделей техники: экскаваторы, уплотнительную технику, погрузчики.

Еще в 1953 году владелец фирмы разработал и реализовал концепцию «экскаватор-погрузчик», соединив в одной машине легкий экскаватор и тракторный погрузчик.

Экскаваторы-погрузчики JCB

Более 400 тысяч экскаваторов-погрузчиков выпустила компания JCB. В этой технике использованы уникальные детали и узлы, являющиеся собственностью компании, и инновационные технические решения. Система TorgueLock, разработанная специалистами компании, позволяет сократить расход топлива и увеличить скорость в движении по шоссе; EcoDig обеспечивает функциональность при малых оборотах двигателя, не только существенно снижая при этом расход топлива, но и уменьшая объем выхлопных газов; EcoLoad сокращает рабочий цикл и увеличивает тяговое усилие, позволяет на подъемах повышать рабочие параметры машины.

Флагман линейки — экскаватор-погрузчик JCB 5CX ECO. Он разрабатывался с учетом российского рынка, мощность двигателя составляет 118 л.с. У него самые хорошие характеристики погрузки и копания, скорость движения по шоссе, бездорожные качества.

Компактная полноповоротная машина JCB 1CX отличается высокой маневренностью и небольшими размерами (ширина – 1,4 м), поэтому может работать даже в помещении, причем в двух вариантах, на колесах или гусеницах.

Самая популярная модель на рынке — экскаватор-погрузчик JCB 3CX SM ECO. Он отличается не только высокой производительностью, лучшей в сегменте, но и низким расходом дизельного топлива, значительной глубиной копания и большим интервалом сервисного обслуживания.

Характеристики экскаватора-погрузчика JCB 3CX

Модель JCB 3CX ценится за универсальность. Ее эксплуатируют в любых условиях. Хорошая проходимость по пересеченной местности обеспечивается большими равновеликими колесами и двумя управляемыми ведущими мостами. С помощью экскаватора-погрузчика, работающего с любым типом грунта, выравнивают территории, прокладывают дороги временного значения, роют траншеи и котлованы, транспортируют большие грузы, выполняют ландшафтные работы.

Габариты модели (длина × ширина × высота) – 5,6 × 3,6 × 2,4 м, клиренс – 0,37 м, колесная база – 2,17 м, масса – 7,7 т.

Четырехцилиндровый дизельный двигатель с прямым впрыском мощностью 85 л.с. разгоняет погрузчик JCB 3CX до 35 км/час. Для работы в течение одного часа требуется всего 8 л горючего. Топливный бак рассчитан на 160 л.

Глубина копания и высота погрузки при работе ковшом, который вмещает почти полкуба, — 4.25 м и 2,42 м.

Экскаватор-погрузчик JCB 4CX

Экскаваторы JCB 4CX многофункциональны, а если их оснащают еще и дополнительным оборудованием, например, циркулярной пилой или насосом, то они работают при бурении скважин, демонтаже бетонных конструкций, поднимают на высоту строительные растворы.

Полуавтоматическая четырехскоростная коробка передач JCB Powershift с одним рычагом переключения и реверсом на рулевой колонке обеспечивает максимальную производительность. Управление электрическое, поэтому переключение передач происходит плавно. Если нужно выполнять тяжелые погрузо-разгрузочные работы, машина оснащается коробкой передач с шестью скоростями JCB Autoshift.

Кабина экскаватора-погрузчика эргономична и безопасна. В ней установлена система кондиционирования и защита от шума.

Технические характеристики погрузчика зависят от модификации. Снаряженная масса колеблется в пределах 7,9 – 9 т. Глубина копания – 5,5 м. Емкость ковша: фронтального – 1,1 куб.м, заднего – полкуба.

Четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 74 л.с. оснащен системой фиксации крутящего момента, позволяющей экономно расходовать топливо и сокращать время движения при подъеме вгору. Тормозит тяжелая машина всеми четырьмя колесами.

Мини-экскаваторы-погрузчики JCB

Специальная техника, предназначенная для работы в ограниченном пространстве (в лесу, на складе, цехе завода или узких городских улицах), — это и есть мини-экскаваторы-погрузчики JCB. К этому классу относятся легкие модели грузоподъемностью до двух тонн.

Экскаватор-погрузчик JCB с бортовым поворотом представлен на российском рынке моделями JCB 1CX на стандартных колесах и JCB 1CXT на гусеничном ходу.

Это модель массой 2,8 т имеет габариты 3,4 × 1,56 × 2,25 м. При этом ее грузоподъемность – 0,6 т, а глубина копания больше 2,5 метров. Вместимость ковша – 0,28 куба, максимальный вылет по горизонтали – 3,38 м, в высоту – 2,1 м.

Модель JCB 1CXT имеет несколько больший ковш емкостью 0,36 куба.

Мощность двигателя Perkins 404D-22 35 кВт.

Чтобы обеспечить устойчивость маленького экскаватора при работе, он снабжен «лапами», подушки скольжения на выносных опорах регулируются.

Мини-погрузчики JCB

Линейку мини-техники продолжают погрузчики от JCB 135 до JCB 330 с различной эксплуатационной массой и грузоподъемностью.

Погрузчик JCB 155 выполняется как на колесах, так и на гусеницах. Его снаряженная масса – 2,8 т, грузоподъемность – 0,7 т. Его габариты 3,5 × 1,6 × 2,0 м, дорожный просвет – 0,2 м.

Погрузчик развивает скорость немногим меньше 19 км/час, мощность двигателей – 60 л.с. Ковш емкостью 0,4 куба поднимается на высоту 2,2 м.

Навесное оборудование крепится на одной балке, что облегчает работу с ним, а площадь остекления кабины обеспечивает угол обзора 270 °.

В строительстве и на дорожных работах используется 175 модель JCB. Погрузчик массой 3 т и грузоподъемностью 0,8 т оборудован увеличенной широкой кабиной, максимально удобной для оператора.

Мини-погрузчик 260-й модели на массивном устойчивом шасси имеет грузоподъемность почти 1,2 т, вместимость ковша – 0,47 куба. Для комфортной и безопасной работы оператора хорошо герметизирована кабина, кресло на пневматической подвеске, остекление выполнено из высокопрочного поликарбоната.

Виды погрузчиков

Погрузчики используются на промышленных предприятиях, на стройплощадках и в коммунальном хозяйстве. В линейке погрузчиков JCB есть несколько видов техники разного назначения.

Фронтальные мощные с большой грузоподъемностью погрузчики используются при рытье канав и траншей, на землеройных и дорожных работах.

На большую высоту поднимают грузы, сохраняя проходимость и маневренность, телескопические погрузчики JCB.

Погрузчик, оснащенный ковшом и вилочным подъемным устройством, незаменим при укладке и транспортировании грузов в коммунальном и сельском хозяйстве, на промышленном предприятии. Как и вся техника английского производителя, вилочные погрузчики обладают высокой проходимостью и маневренностью.

Фронтальные погрузчики JCB

Погрузчик модели 411 HT массой почти 9 т с ковшом объемом до 1,7 куба и грузоподъемностью более 4 т оснащается двигателем мощностью 92 л.с.

Особая форма капота делает для оператора удобным обзор.

Современная машина оснащена автоматической системой стабилизации, которая позволяет снизить потери перевозимых материалов во время колебаний при движении, а также системами сервоуправления и оповещения, с помощью которых необходимая информация выводится на монитор.

Специалисты компании предусмотрели для расширения сферы применения возможность установки сменных гидравлических кареток на все фронтальные погрузчики JCB.

Технические характеристики всех моделей различны. Модель 426 HT массой 14,7 т объемом ковша почти три куба и грузоподъемностью 6,8 т оснащается и более мощным двигателем на 152 л.с., грузы выгружает на высоту 2,85 м.

Погрузчик 436 ZX массой 16,3 т с двигателем мощностью 177 л.с. обладает грузоподъемностью 8,4 т.

А модель 456 ZX массой более 20 т с двигателем на 216 л.с. поднимает 12 т груза ковшом емкостью больше 3,5 кубов.

Телескопические погрузчики

Главная характеристика погрузчика JCB – высота подъема и вылет стрелы. Модели телескопических погрузчиков имеют круговой обзор и систему индикации, подающую звуковой или световой сигнал при нарушении устойчивости машины во время работы.

Погрузчик JCB 515-40 с двигателем в 50 л.с. на вылете стрелы 2,6 м поднимает 0,75 т груза на высоту до 4 м.

Погрузчик модели 531-70 оснащается двигателем до 85 л.с. может поднимать стрелу на высоту до 7 м. Его грузоподъемность немногим больше 3 т.

Модель 535 V125 в качестве дополнительной опции может оснащаться двигателем мощностью 100 л.с., и на вылете стрелы в 8 м поднимает 1 т груза. Высота подъема стрелы достигает 12 м.

Модель 540-170 оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 100 л. с. (можно заказать и более мощный 130 сильный двигатель с промежуточным охлаждением). Коробка переключения передач – четырехступенчатая, включает по четыре передних и задних передачи. Груз поднимается на высоту до 16,7 м, грузоподъемность – 4 т.

Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик модели TLT 20 – один из самых маленьких в мире. Его грузоподъемность – 2 т, максимальная высота, на которую можно поднять груз, больше 4 м. Основное оборудование — горизонтальная телескопическая стрела, на несколько видов кареток можно быстро навешивать сменное оборудование.
Вилочный погрузчик JCB 930 с двигателем мощностью 76 л.с. и четырехступенчатой синхронизированной КПП с гидротрансформатором, позволяющим плавно переключать направление движения, выпускается как с приводом на 2 колеса, так и в полноприводном варианте. Его грузоподъемность составляет 3 т.

Максимальную грузоподъемность имеет 940-я модель – 4 т. По крайней мере, по сравнению с погрузчиками JCB.

Погрузчик английского производителя – это не только широкая сфера применения. Он мобилен и надежен, отличается низким уровнем шума, высокой безопасностью в эксплуатации. Во всех моделях есть универсальная гидролиния для навешивания оборудования и широкий его набор.

Компания Jamais Content Bamford имеет почти три десятка международных наград за инновационные разработки.

Погрузчик JCB 456 ZX. Технические характеристики, цены и аналоги | Фронтальные погрузчики

Всем привет! Вот и еще один вопрос поступил, пишет Кирилл из Москвы:

«- Михалыч, привет! Какие самые популярные фирмы и модели фронтальных погрузчиков сейчас на рынке? Подбираем пару-тройку машин для стройплощадки, не знаем даже, куда смотреть. Может подскажешь?»

Ну что тут можно посоветовать? Не знаю даже, какого там размера стройплощадка, какие бюджеты, как собираетесь эксплуатировать?

В общем, подобрал я самые популярные фирмы (на мой вкус, сильно не пинайте, если что нет так!), почитайте, посмотрите статьи на сайте.

Задавайте вопросы в комментариях, буду рад любой обратной связи!

Содержание статьи

  • Фронтальный погрузчик JCB 456 ZX
    • Назначение
    • Навесное оборудование
    • Особенности устройства
    • Технические характеристики
    • Цена
  • LeTourneau L-2350 — самый большой погрузчик в мире
    • История
    • Характеристика и описание
    • Сложности
    • Рабочий процесс
    • Отзывы водителей о самом большом фронтальном погрузчике в мире
  • New Holland L218
    • Навесное оборудование
    • Модификации
    • Технические характеристики
    • Особенности
    • Двигатель
    • Цена нового и б/у
  • ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК XCMG LW300F
    • Расход топлива погрузчика XCMG LW300F
    • Двигатель
    • Параметры мотора Yuchai YC6B125-T11
    • Устройство
    • Сколько стоит XCMG LW300F
    • Аналоги
  • Амкодор-342В: технические характеристики
    • Погрузчик с задатками универсала
    • О предприятии «Амкодор»
    • Базовая и дополнительная модификации
    • Особенности «Амкодор-342В»
    • Конструкция и устройство погрузчика
    • Двигатель и трансмиссия
    • Технические характеристики в цифрах
    • Кабина погрузчика «Амкодор-342В»
    • Навесное оборудование
    • Отзывы владельцев и операторов
    • Стоимость погрузчика «Амкодор-342В»
    • Статьи, которые могут Вас заинтересовать:

Содержание

Фронтальные

Среди фронтальных моделей для погрузочно-разгрузочных работ можно выделить:

  • TL150;
  • TL210;
  • TL100.

Модификация TL150 оборудована рабочим органам в виде ковша. В качестве системы подачи топлива выступает непосредственный впрыск топливной жидкости.

Цилиндры двигателя расположены V-образно. Двигатель оснащен жидкостной системой охлаждения.

Технические характеристики фронтального погрузчика TL150:

Модель двигателяЯМЗ-534
Габариты фронтального погрузчика ТерексДлина — 7500 мм

Высота — 3150 мм

Ширина — 2500 мм

Объем ковша3 м³
Максимальная высота разгрузки3150 мм
Максимальная глубина выемки грунта57 мм
Рабочий объем силового агрегата4,43 л
Мощность мотора215 л. с.
Степень сжатия17,5
Крутящий момент735 Нм
Высота осевого механизма коленвала300 мм
Экологический международный стандартЕвро-4
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Дорожный просвет400 мм
Ширина передней колеи2010 мм
Ширина задней колеи2000 мм
Колесная база4х4
Полная масса16500 кг

Устройство модели TL100 включает в себя гидравлические рабочие тормоза и стояночные тормоза механического типа. За температуру дизельного топлива отвечает жидкостная система охлаждения.

Более высокий уровень надежности конструкции достигается за счет использования ведущего переднего моста жесткого, планетарного типа.

Мини-погрузчик Terex TL100 имеет следующие параметры:

Общий вес5700 кг
Модель двигателяDeutz TD 2011 L04 W
Нагрузка опрокидывающего типа4400 кг
Число цилиндров4
Рабочий объем мотора3,62 л
Мощность двигателя76 л. с.
Частота вращения коленвала2200 об/мин
Высота разгрузки груза3370 мм
Скорость36 км/ч
Габариты5310х1950х2765 мм
Емкость топливного бака110 л
Объем гидравлической системы88 л
Наибольшая глубина копания100 мм
Размер колес405/70 R 20 EM 01
Внешний габаритный поворотный радиус4445 мм
Вместимость ковша1,55 м³
Ширина режущей кромки ковша1950 мм
Давление в гидравлической системе250 бар
Грузоподъемность4400 кг
Подъем заднего моста24°
Производительность гидросистемы76 л/мин

Модификация TL210 оборудована системой непосредственного впрыска топлива. Это помогает повысить уровень производительности и предохраняет основные узлы агрегата от преждевременного износа. Все цилиндры расположены V-образно.

Технические показатели и характеристики фронтального погрузчика Terex TL210:

Модель двигателяCummins QSB 6.7
ГабаритыДлина — 7095 мм

Высота — 3260 мм

Ширина — 2500 мм

Объем ковша3 м³
Высота разгрузки4040 мм
Максимальная глубина выемки грунта50 мм
Рабочий объем силового агрегата5 л
Мощность мотора162 л. с.
Номинальная частота вращения коленчатого вала2000 об/мин
Диаметр цилиндров119 мм
Ход поршневой части117 мм
Степень сжатия17
Крутящий момент735 Нм
Высота осевого механизма коленвала250 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Дорожный просвет400 мм
Передняя колея2010 мм
Задняя колея2000 мм
Колесная база4х4
Полная масса12500 кг

Телескопические

К телескопическим погрузчикам Terex относятся:

  • GTH-2506;
  • Girolift 3518;
  • GTH-3713.

В транспорте GHT-2506 установлены гидростатическая трансмиссия и механическая тормозная система. Эта модель погрузчика отличается небольшим расходом топлива и мощным двигателем. На этом агрегате можно работать даже при низких температурах окружающей среды.

Характеристики телескопической модели GTH-2506:

Грузоподъемность2500 кг
Количество цилиндров4
Мощность двигателя63 л. с.
Номинальная частота вращения коленчатого вала2600 об/мин
Модель силового агрегатаDeutz -260
Скорость передвижения24 км/ч
Дорожный просвет360 мм
Колесная база2280 мм
Длина4920 мм
Высота1920 мм
Ширина1800 мм
Центр тяжести поднимаемого груза500 мм
Объем топливного бака60 л
Вместительность гидравлической системы70 л
Высота подъема ковша5750 мм
Размер шин12-16. 5 PR8
Колея1500 мм
Полезная мощность47,5 кВт
Наибольший вылет стрелы3340 мм
Средний расход топлива22 л
Нагрузка на переднюю ось2000 кг
Масса погрузчика4450 кг

Модель Girolift 3518 оборудована механической тормозной системой. Транспорт может работать при температуре -15°…+30°C. Эта модификация отличается высоким уровнем маневренности и низким расходом дизельного топлива.

Погрузчик Terex Girolift 3518 имеет следующие технические характеристики:

Грузоподъемность3500 кг
Общая масса12900 кг
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндров105 мм
Мощность мотора101 л. с.
Силовой агрегатPerkins
Скорость движения34 км/ч
Клиренс370 мм
Колесная база3030 мм
Габариты7785х2400х2930 мм
Объем топливного бака125 л
Емкость для охлаждающей смеси15 л
Гидравлическая система200 л
Высота подъема телескопической стрелы17550 мм
Передняя колея1950 мм
Параметры вилДлина — 1200 мм

Ширина — 130 мм

Высота — 50 мм

Колесная формула4х4
Нагрузка на переднюю ось2100 кг
Давление на задний ведущий мост900 кг
Центр тяжести600 мм
Скорость подъема груза400 мм/с
Скорость опускания груза470 мм/с

В конструкцию GTH-3713 входит гидростатическая трансмиссия, которая обеспечивает высокий уровень безопасности транспорта. Внутри кабины установлено сиденье, которое можно отрегулировать для удобства водителя. Также в салоне есть отопительное устройство и кондиционер для комфортной работы в любое время года.

Характеристики телескопической модели GTH-3713:

Грузоподъемность3700 кг
Количество цилиндров4
Мощность двигателя101 л. с.
Номинальная частота вращения коленчатого вала2100 об/мин
Модель силового агрегатаPerkins
Скорость передвижения37 км/ч
Дорожный просвет460 мм
Колесная база2850 мм
Длина6730 мм
Высота2330 мм
Ширина2490 мм
Центр тяжести поднимаемого груза500 мм
Объем топливного бака135 л
Вместительность гидравлической системы15 л
Высота подъема стрелы12640 мм
Размер шин400/70-20
Колея1920 мм
Средний расход топлива20 л
Масса погрузчика9500 кг

LeTourneau L-2350 — самый большой погрузчик в мире

На сегодняшний день фронтальный автопогрузчик, вероятно, считается наиболее популярной техникой в строительном и карьерном деле. Он до такой степени вошел в современный мир и стал повседневным автомобилем, что уже любая деятельность в данной сфере без него практически невозможна. Может показаться на первый взгляд, что данная техника была изобретена в незапамятные времена, но первые упоминания о ней относятся только к прошлому веку.

Первые фронтальные погрузчики появились в 30-е годы XX века. К 1952 году они уже могли поднимать по 10 тонн, но даже тогда никто не мог предположить, что сегодня они достигнут таких размеров. За все время использования машины прошли свой положительный путь технической эволюции и приобрели высокий рейтинг в различных сферах.

Их используют в сельском хозяйстве, уборке дачных участков, а также в строительстве автомагистралей и в огромных карьерах. Под разные процессы предназначены различные модификации погрузчика, но сейчас в статье пойдет речь о невероятном, удивительном, завораживающем своими масштабами достижении техники.

Характеристика и описание

LeTourneau L-2350 — самый большой фронтальный погрузчик в мире, этот «голиаф» напоминает двухэтажный дом с большими зубами и обладающий огромной силой. Создается он в Техасе, там люди умеют наслаждаться работой. Над созданием этих монстров работает огромная команда. На производство одного такого погрузчика уходит 16 недель. Все создается с нуля.

Процесс начинается в электродуговой печи, где плавится сталь. Создание самого большого погрузчика очень сложный процесс, ведь для гигантских деталей требуются такие же огромные стальные плиты, которые нужно резать и двигать при помощи не менее впечатляющих инструментов. К ним относятся, например, тиски, способные передвигать и удерживать длительное время черпак, который может весить до 20 тонн. Основные трудности работы с такой техникой связаны с ее размерами.

Сварщику гораздо легче вести процесс, если объект находится под ним, но иногда объект бывает слишком велик, поэтому также был изобретен манипулятор, который в буквальном смысле хватает черпак и может повернуть его в нужное положение. Вследствие этого сварщикам не приходится работать с деталями, размещенными над их головой.

Сложности

Каждая покрышка для погрузчика весит 7,5 тонны, то есть на одну машину уходит 30 тонн резины, а чтобы заменить колесо необходим вилочный погрузчик и кран. Вся техника, которая используется в производстве, размером гораздо больше той, что встречается в свободной продаже.

Транспортировка самого большого погрузчика в мире также составляет немало проблем, например, как поместить гиганта весом 240 тонн в трейлер. Здесь применяется следующая технология: машина полностью разбирается, то есть корпус делится пополам, снимаются все покрышки, черпак и подъемные элементы. Эти детали размещаются на 8 отдельных грузовиках.

Рабочий процесс

В собранном виде самый большой погрузчик — это огромная землеройная машина, предназначенная для очень тяжелой работы. Она может выполнять свои функции практически без остановки. Вы подъезжаете, набираете 50 тонн и сбрасываете их в грузовик, затем разворачиваетесь, возвращаетесь и снова зачерпываете 50 тонн, и так семь дней в неделю от рассвета до заката.

В двигателе таких машин «лошадей» больше, чем на дерби в Кентукки. Электромотор в две тысячи лошадиных сил может передвигать, поднимать, копать и уничтожать все на своем пути. Электроэнергии здесь хватит на маленький город. Но эта машина не просто гора железных «мускулов». Погрузчик оснащен сложным бортовым компьютером, что делает его соединением стали, резины и компьютерных чипов. 17 микропроцессоров поддерживают всю деятельность погрузчика.

Раньше управление осуществлялось при помощи большого руля и сложных гидравлических рычагов. А направление движения менялось по 500 раз в день, так что человеку в кабине приходилось нелегко. Новый самый большой погрузчик гораздо проще в управлении. Водитель имеет в своем распоряжении два джойстика: один рулевой, а второй отвечает за черпак. Просто он садится в кабину и наслаждается своей работой.

Отзывы водителей о самом большом фронтальном погрузчике в мире

  • Размеры гиганта действительно их впечатляют. Им кажется будто они управляют трехэтажным домом. Находиться в кабине — это, по их словам, непередаваемое впечатление. За один раз такой «малыш» поднимает по 50 тонн земли. Во время управление этим чудовищем, водители чувствуют себя великанами. Им кажется, что люди придумали эту машину, потому что в детстве все играли в песочнице, а такой погрузчик делает то же самое, хотя и в других масштабах.
  • Водить самый большой погрузчик — это детская мечта каждого мужчины. У данной модели не хватает только ракетной установки — любят шутить некоторые водители. По-мнению других, погрузчик — это нечто среднее между американскими горками и картингом. Скорость достаточно высокая, но ездить приходится по неровной поверхности, поэтому ремень безопасности всегда по рукой.

http://fb.ru/

Телескопический погрузчик JCB 531-70

Телескопический погрузчик JCB 531-70 Agri, вилы в комплекте. Выпуск 2009 года. Наработка 4800 часов.


Один из наиболее востребованных погрузчиков. Сочетает в себе опции как фронтальных, так и телескопических агрегатов. Рекомендован для аграрного, строительного, погузочно-разгрузочного бизнесов, а так же для нужд коммунальных хозяйств, складских и иных работ.

Отличается высокой производительностью и особой степенью удобства в управлении.

В чем причины его популярности?

  • Высокоустойчив. Специальное оборудование компенсирует перепады почвы до 10 градусов.
  • Малогабаритен. Можно эксплуатировать на труднодоступных, ограниченных участках. При этом компактность агрегата не снижает способности легко справляться с подъемом и транспортировкой грузов свыше 3 т.
  • Мощность, прочность, высокая маневренность, надежность, безопасность.
  • Относительно доступная цена телескопического погрузчика jcb 531 70 agri.
  • Потребление топлива (6,4 литра в час, при 148 литровом баке) дает возможность работать продолжительное время без дозаправки.
  • Высокая проходимость и маневренность. Три режима рулевого управления, в том числе «крабовый ход».
  • Передвижение по трассе так же комфортно, как на легковом автомобиле.

Технические характеристики jcb 531 70 agri

Вес7,06 т.
Грузоподъмность3,1 т
Привод4*4*4
Двигатель
Мощность74 кВт
Производитель / МодельDieselmax/ JCB Dieselmax
ОхлаждениеЖидкостное
ТопливоДизельное
Бак148 л.

Познакомьтесь с еще одним нашим предложением – manitou 634, многофункциональный погрузчик, адаптированный к работам на различных, в том числе и сельскохозяйственных объектах.

Конструктивные особенности

Пневмоколесная спецмашина, имеет внешнее сходство с ординарной вилочной спецтехникой, примечательна тем, что сконструирована и оборудована по принципам эргономики: таким образом, чтобы минимизировать вероятность ошибки оператора, сделать более комфортными условия труда, повысить его производительность.

  • Целостный, сварной корпус исключительно прочен.
  • Шарнирно-сочлененная рама, придает телескопическому агрегату такую же устойчивость и мобильность, какою обладают фронтальные погрузчики.
  • Стрела имеет выдвижные секции. Внутри нее «спрятаны» шланги, что оберегает их от повреждений.
  • Фары складной конструкции.
  • Комплектующие машины просты в техническом обслуживании, доступны осмотру и устранению небольших неисправностей, проведению технического обслуживания.

Совет: Все необходимые настройки и более сложный ремонт рекомендуется производить в специальных центрах обслуживания.

Двигатель. Имеет поперечное расположение, надежно защищен от перегревания.

Шестиступенчатая коробка передач, позволяет усилить величину крутящего момента, снизить уровень нагрузки, расход топлива, сэкономить денежные средства.

Топливный и гидравлический баки размещены в задней части агрегата. Смещение центра тяжести исключает необходимость применения противовесов, что снижает вес машины, расширяет возможности ее использования.

Кабина и управление

JCB 531-70 укомплектован просторной, максимально комфортной кабиной с круговым обзором, массой всевозможных приспособлений и «фишек»: от реверсивного вентилятора, очищающего воздух от вредных примесей, вплоть до держателя телефона.
Регуляторы и приборы контроля удобно размещены по смысловым группам, рабочие органы очень чувствительны к командам с пульта управления, индикаторы помогают контролировать состояние техники.

Система LMI оповестит о превышении грузоподъемности и о вероятности нарушения предельной границы устойчивости.

Машина с помощью некоторых хитростей защищена от угона.

Большой ассортимент навесного оборудования повышает универсальность техники, ускорит ее окупаемость.

Аgri и аграрии

Особенно высока репутация и востребованность #погрузчика # в сельскохозяйственной сфере. И небезосновательно.

Машина облегчает и делает высокопроизводительным труд:

  • по выемке силоса;
  • дозированной раздаче кормов;
  • очищению стойл;
  • протравке семян;
  • отгрузке зерновых, льна, кукурузы, подсолнечного семени;
  • разгрузке кирпича, удобрений;
  • стогованию сена, складированию рулонов;
  • погрузке и перевозке корнеплодов.

Незаменим он и в других сферах повседневной деятельности в разные сезоны, в посевную пору и уборочную страду.

В животноводческих хозяйствах большим подспорьем является кормоуборочная техника, предлагаем самоходные кормоуборочные комбайны.

Вниманию фермеров-овощеводов рекомендуем также линейку техники для выращивания картофеля, перейдите по этой ссылке просмотрите предлагаемый ассортимент.

А для сбора урожая корнеплодов советуем приобрести картофелеуборочный комбайн BOLKO Z-643, здесь его характеристики, цена, наши контакты.


Нужно больше информации?

Свяжитесь с нами и мы ответим на вопросы!

+375297243529 (WhatsApp)

JCB Телескопические погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой | Телескопические колесные погрузчики

Всесторонняя производительность, всесторонняя ферма

ТМ320 АГРИ