Погрузчик l 34 технические характеристики: Фронтальный погрузчик Stalowa Wola L-34 купить в Москве и области

Содержание

Характеристики фронтального погрузчика L-34 Stalowa wola

Погрузчик L-34 Stalowa wola грузоподъемность 6 тонн, вместимость ковша 3,5 м/куб, полная масса 20 тонн в основном используется в карьерах, на заводах, товарных ж.д. станциях для погрузочно-разгрузочных работ.

Перемещать на большие расстояния такую технику для выполнения  капитального ремонта становится накладным, тем более в период сезона, когда каждая единица техники на счету, и простой ее очень дорого обходится.

Погрузчик L-34 — фронтальный гидравлический одноковшовый производства польского комбината Huta Stalowa Wola.

Их широкое использование объясняется универсальностью, простотой управления и обслуживания, высокой производительностью.

Это универсальная самоходная машина, предназначенная для захвата, погрузки и транспортировки различных материалов, а также для выполнения карьерных и землеройных работ.

Погрузчик L-34 способен транспортировать грузы, буксировать различное оборудование на небольшие расстояния.

Основным рабочим оборудованием погрузчика является ковш, закрепленный на конце подъёмной стрелы. Также, для ряда моделей, предусмотрено сменное оборудование (грейфер, крановые крюки, вилы и пр.)

Гидравлические погрузчики L-34 Stalowa wola активно начали поступать на территорию РФ в 80-е годы.

Благодаря высоким характеристикам прочности и долговечности они до сих пор активно эксплуатируются на открытых горных работах в чёрной и цветной металлургии, в угольной промышленности, в промышленности строительных материалов, а также для выполнения земляных работ в гражданском и промышленном строительстве.

Технические характеристики погрузчика L-34 Stalowa wola

Двигатель SW680/59/8

— мощность — 270 л.с
— число оборотов — 2200
— максимальный крутящий момент / число оборотов — 79/1400
— расход топлива — 0,193 кг/л.
— опции — охлаждение водяное, наддув, турбонагнетатель
— количество цилиндров — 6

Гидрокинетическая передача (гидротрансформатор) типа ZM15 IN , динамическое передаточное отношение — 3,05

Коробка передач — КПП SB165 Stalowa wola

Управление: гидравлическое при переключении передач I—II, III-IV, а также при изменении направления движения, механическое при переключении передач с II на III и при выключении заднего моста.

Передний мocт погрузчика L-34

— передаточное отношение главной передачи — 5,125
— передаточное отношение планетарной передачи — 4,80
— допускаемая временная нагрузка — 34000 кг

Задний мост — допускаемая временная нагрузка — 16000 кг

Шины: камерные 23,5×25 /16-2, давление в шинах: передняя ось — 3,5 + 0,1; задняя ось — 1,8 + 0,1

Ведущие валы:

— переднего моста-коробка передач, допускаемый момент 800 кГм при угле 20°
— коробка передач-задний мост, допускаемый момент 400 кГм
— коробка передач-гидротрансформатор, допускаемый момент 300 кГм

Гидравлическая система погрузчика L-34 Stalowa wola

— 2 цилиндра стрелы — диаметр 160 мм; ход 860 мм
— 2 цилиндра ковша — диаметр 160 мм, ход 470 мм
— распределитель типа R1013
— шестеренный насос типа PC3I20C5B26A производительностью 245 л/мин при скорости вращения 1500 об/мин
— переключающий клапан типа ZBDV13C26AL
— ограничительный клапан типа zssv 05×1
— 3 маслофильтра типа ВС 32-25

Рабочее давление ограничивается до 150 кГ/см2 путем установки предохранительного клапана, встроенного в главный распределитель,
б/ гидросистема поворота — цилиндры поворота 110 мм, ход 425 мм

Технические размеры (мм) погрузчика L-34 Stalowa wola

Длина (ковш расположен на грунте) — 7720

Высота — 3450

Ширина с ковшем — 2800

Ширина без ковша — 2680

Масса эксплуатационная — 18560 кг

Наружный радиус поворота — 6220

Внутренний радиус поворота — 2950

Угол поворота +400

Колесная база — 3140

Теоретическая колесная колея — 2088

Угол заднего въезда — 230

Дорожный просвет — 390

Давление на переднюю ось (эксплуатационный вес) — 7600 кг

Прочие параметры фронтального погрузчика L-34

Давление на заднюю ось (эксплуатационный вес)10960 кг

Угол наклона заднего моста +150

Тяговое усилие (I передача) — 13000 кг

Способность преодолевания возвышенностей макс — 300

Допускаемый боковой наклон (движение) — 160

Допускаемый боковой наклон (работа) — согласно таблице стабильности

Время поворота на 40° — 2,5 сек

Рабочая система — параметры для угла поворота 0° — 3,4 м

Емкость стандартного ковша с верхом согласно sae — 14000 кг

Опрокидывающая нагрузка для угла поворота 40° — 7000 кг

Грузоподъемность — 14000 кг

Вырывающая сила — 3100 кг

Высота разгрузки — 3100 мм

Расстояние разгрузки — 1070 мм

Высота борта после загрузки при ширине борта не более 100 мм — 3820 мм

Наибольший угол разгрузки — 480

Максимальная глубина копания — 600 мм

Наибольший угол закрытия ковша — 450

Время передвижения порожнего ковша — 5 сек

Время перемещения груза — 65 сек

Время разгрузки ковша — 2,5 сек

Пульт торможения при скорости 30 км/ч — 12,5 ма

Польский фронтальный погрузчик l 34 stalowa wola: технические характеристики, устройство, фото и видео | Строительная техника

Содержание

технические характеристики, устройство, фото и видео

В наше время через интернет можно продать или купить всё что угодно, однако далеко не всё стоит своих денег, особенно сложные механизмы. Выбирать стоит только проверенную технику, которая успела себя зарекомендовать, как надежную и эффективную. Также необходимо учитывать, возможно ли быстро и легко достать детали для ремонта, так как часто б/у техника еще и снята с производства. По всем вариантам отлично подходит фронтальный погрузчик ТО-30.

Фронтальный погрузчик ТО-30

Производит фронтальный погрузчик ТО-30 белорусский завод специальной техники «Амкодор», который разрабатывает и создает различные машины уже около 90 лет. За это время производитель успел заработать репутацию, а также получил признание и уважение от многих крупнейших компаний мира и даже целых стран. Дилерская сетка также успела значительно распространится в Россию (около 70 лицензированных точек), а также в страны СНГ (около 30 точек). Это позволит не только быстро и легко приобрести технику либо оборудование, но и получить своевременное гарантийное или послегарантийное обслуживание, чем могут похвастаться далеко не все владельцы зарубежных машин.

Применяют технику для погрузочно-разгрузочной работы с различными материалами. Может перевозить груз на большие расстояние, а также использоваться для разнообразных строительных или планировочных работ. Фото фронтального погрузчика ТО-30

Главными достоинствами данной техники можно считать высокие эксплуатационные характеристики, превосходную надежность узлов и агрегатов, возможность быстро и легко достать детали, а также довольно низкую стоимость. Это всё способно склонить чашу весов на сторону ТО-30, даже несмотря на то, что погрузчик уже давно снят с производства.

Устройство

Гидравлический насос отбирает мощность от главного двигателя шасси, при этом управление происходит из кабины оператора. Рулевое управление и тормозная система также получают мощность от общей гидравлической системы. Шасси выполнена из двух частей, которые имеют шарнирное соединение.

Фронтальный погрузчик использует дизельный двигатель Д-234 на 78 л.с. Это довольно распространенный 4-х цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Он устанавливается в различных тракторах, а также строительной технике. Крутящий момент доходит до 258 Нм. Коробка переключения передач в данном погрузчике используется полуавтоматическая.

Редуктор отбора мощности ТО-30.34.00.000.

Из за своего устройства он тяжело поддается капитальному ремонту, а если таковой и удастся произвести, то ресурс моточасов значительно сокращается. Учитывая, что данный агрегат отвечает за работоспособность всего погрузчика, то лучше будет заменить его сразу на новый.

Все остальные агрегаты имеют каталожный номер начинаясь с ТО30, это позволяет быстро найти нужные элементы, однако указывает невзаимозаменяемость с другими видами техники. Разве что двигатель можно найти на другой спецтехнике.

Схема погрузчика ТО-30

1 — гидроцилиндр; 2 — кабина оператора; 3 — силовая установка; 4 — редуктор отбора мощности; 5 — шарнирно-сочлененная рама; 6 — гидроцилиндры; 7 — стрела; 8 — ковш.

Кабина водителя оснащена приборами для отслеживания давления в гидравлической системе, рычагами, которые управляют непосредственно ковшом, рулевую колонку и педали для управления движения самого погрузчика. Сама же кабина обладает защитой от падающих предметов, а также предусмотрена дополнительная защита оператора при опрокидывании погрузчика.

Технические характеристики

Технические характеристики фронтального погрузчика ТО-30 представлены в таблице:

ХарактеристикиПоказатели
Паспортная грузоподъемность, т2,2
Объем основного ковша, м31,8
Усилие погрузчика вырывное, кН80
Угол поворота полурам, град.40
Мощность агрегата, л.с.78
Крутящий момент, Нм258
Ширина по ковшу, м2,4
Длина, м6,4
Колея, м1,84
Минимально возможный радиус поворота, м5,2
Предельная скорость транспортная/с загрузкой, км/час25/6,1
Вес, кг7250

allspectech.com

Спецтехника / Погрузчик / ТО6

На этой странице Вы можете купить погрузчик вилочный — дизель Погрузчик ТО6, 2008 года выпуска, за 700 000 РУБ

Добавлено: 27 мар 2016, Просмотров: 58

700 000 РУБ

Торговая марка:Погрузчик
Модель:ТО6
Год выпуска: 2008 г.
Цена:700 000 РУБ
Описание:Пробег, км: 10000Тип кузова: АвтопогрузчикСостояние: отличноеМощность, л.с.: 6Топливо: гибрид Цвет кузова: ЖелтыйГод выпуска: 2008Дополнительная информация: CDM833125 л.с., г/п 3 тн, объём ковша 1,8 м3Основные характеристикиОбъем ковша, м31,8Операционный вес, кг10 300Грузоподъемность,кг3 000Колесная база, мм2 850Ширина колеи, мм1 850Максимальный угол разворота, град.35Время подъема стрелы, с?6.0 Общее время гидравлического цикла, с?10.5Минимальный радиус поворота (На уровне наружной стороны ковша), мм5 500Минимальный радиус поворота (На уровне наружной стороны ковша), мм4 865Высота разгрузки, мм2 900Глубина разгрузки, мм1 069ДвигательМодельTD226B-6GМощность, кВ/об/мин92/2200Максимальный крутящий момент, об/мин1400-1600ТипВертикальный, жидкостное охлаждение, 4х тактный, непосредственный впрыск топлива, турбонадув. Номинальный расход товлива, г/кВт*ч210Объем двигателя, л6,234Рабочее давление воздушного компрессора, MПa0,78Заправочные емкостиБак гидравлического масла, л140Топливный бак, л140Скорость ходаI вперед, км/ч0~6,5II вперед, км/ч0~12III вперед, км/ч0~32I назад, км/ч0~6,8II назад, км/ч0~12,5III назад, км/ч0~33,5ГидротрансформаторТип3-х элементный, одноступенчатый, однофазныйКоэффициент преобразования крутящего момента3,6Тип охлажденияЖидкостное охлаждениеДавление масла на входе, МПа0.50~0.65Давление масла на выходе (МПа)0.25~0.30Коробка передачТипфиксированные валы, шестерни постоянного зацепления, несинхронизированная.ПередачиТри – вперед, три – назад, ручное переключение (гидравлическое)Мосты и колесаКонечная передачаСпирально- коническая зубчатая передача, одноступенчатая редукцияПередаточное отношение5.833:1Шины17.5-25 12PRРедуктор скорости вращения колесТипЦилиндрическая зубчатая планетарная передачаКоэффициент редукции3.882:1Тормозная системаРабочие тормозаДисковые, сухого типа с гидропневматическим приводом, действующие на 4 колесаСтояночный и аварийный тормозДисковый, сухого типаРабочее давление, МПа0. 65~0.78Рулевое управлениеТипГидравлическое рулевое управлениеДавление в системе, МПа14СтруктураПоследовательное соединение двух насосовГидронасосПодача насоса, л/мин80Рабочее давление системы15,7Система кондиционирования (опция), отопленияОхлаждение, w4 500Обогрев, w5 800
Местоположение: Россия / Пермский край / Пермь

Фотографии

Контактная информация

Контактная информация:Город: ПермьКонтактное лицо: Антон Николаевич
Компания: Антон Николаевич
Источник:auto.59.ru
Поделиться:

Смотрите также в продаже

www.stroyteh.ru

Фронтальный погрузчик ТО-30: технические характеристики, цена, обзор

Можно ли считать технические характеристики фронтального погрузчика ТО-30 выдающимися? Вряд ли, ведь многие современные модели подобной техники имеют гораздо более высокие параметры. Вместе с тем, старые аппараты упомянутой модели вполне способны выполнять погрузку и разгрузку различных грузов (тарных и штучных) и материалов.

Как и двадцать лет назад, они просто-таки идеально справляются с поставленными перед ними задачами в различных областях:

  • строительство;
  • такелажные и монтажные операции;
  • земляные и планировочные работы.

Главные характеристики модели вынесены в таблицу:

Грузоподъемность (номин.)

Усилие вырывное

Вместимость ковша (основного)

Угол поворота полурам

Высота разгрузки ковша (max)

Вылет кромки ковша при h — 2 800 мм

R поворота/min

5.05/5.2

t общ. гидравлического цикла

Расход горючего (удельн.) в пересчете на тонну груза

Затраты времени на:

разгрузку

опускание

Ширина (меряется по ковшу)

Высота (по операторской кабине)

Скорость движения:

транспортная

Тип трансмиссии

гидромеханическая

Особенности модели

Главная особенность, которой характеризуется фронтальный погрузчик ТО-30, заключается в том, что техническое устройство представляет собой шасси самоходного типа. Работа ковша обеспечивается за счет привода, соединенного с гидросистемой.

Помимо эксплуатационных характеристик, которые можно считать удовлетворительными по состоянию на сегодняшний день, к достоинствам модели следует отнести высокую надежность конструкционных элементов, доступную стоимость, простоту ремонта.

Теперь немного об устройстве шасси, которое состоит из двух частей, имеющих шарнирное соединение. Отбор мощности от главного двигателя осуществляется посредством гидравлического насоса. Кстати говоря, рассматриваемые аппараты комплектовались 78-мисильным Д-234 (дизель). Людям, ежедневно сталкивающимся со спецтехникой наверняка известен этот четырехцилиндровый силовой агрегат, охлаждаемый при помощи жидкости. Учитывая блестящие характеристики мотора, совершенно неудивителен тот факт, что им оснащались многие модели техники для выполнения строительных работ, а также тракторов. Переключение передач осуществляется при помощи полуавтоматической коробки.

Управляется машина из кабины оператора. Тормозная система, как и рулевое управление, функционирует за счет мощности, получаемой из гидросистемы.

Одним из узлов, требующих особого отношения, является редуктор отбора мощности. Его устройство таково, что капремонту он поддается очень тяжело. Впрочем, это не означает, что его нельзя выполнить. Просто если это вам удалось, то следует быть готовым к существенному сокращению количества моточасов. Таким образом, не стоит экспериментировать с редуктором — коль скоро его основная задача заключается в обеспечении работоспособности погрузчика, то будет более правильным не ремонтировать его, а заменить новым. Благо, запасные части и комплектующие для ТО-30 достать легко. Да и стоят они недорого.

Владельцам рассматриваемой техники наверняка будет интересно знать, что единственный узел, который можно заменить без последствий — силовой агрегат. Его можно взять с любой неэксплуатируемой спецтехники. А вот с взаимозаменяемостью остальных компонентов наверняка возникнут проблемы. Так что ваш выбор — только новые комплектующие и запасные части.

В годы, когда серийное производство погрузчиков описываемого типа только начиналось, оснащенность и комфорт операторской кабины расценивался как оптимальный. Так, в частности, рабочее место надежно защищено от падающих грузов, а также на случай опрокидывания техники. Из оснащенности можно отметить педали, управляющие движением, рулевую колонку, рычаги для управления ковшом, а также приборы, помогающие осуществлять мониторинг состояния основных систем.

comments powered by HyperComments

vsepogruzchiki.ru

Ремспецмаш — ТО-30 погрузчик фронтальный (характеристики)

                                               Фронтальный погрузчик ТО-30

Погрузчик предназначен для погрузки-разгрузки кусковых и сыпучих материалов, штучных и

тарных грузов, а также для выполнения земляных, планировочных и строительных работ.

                         

Характеристики фронтального погрузчика ТО-30:
Номинальная грузоподъемность, т2,2
Номинальная вместимость основного ковша, м31,8
Вырывное усилие, кН80
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45, мм2800
Вылет кромки ковша при максимальной высоте разгрузки, мм700
Угол поворота полурам, град.40
Радиус поворота5,05
Общее время гидравлического цикла, с29,9
Подьем6.5
Разгрузка2.0
Опускание5.0
общее время цикла13.5
Двигательдизель Д-243
мощность при 2200 об./мин57,4 (78) кВт (л.с.)
Удельный расход топлива (на тонну погружаемого материала), кг/т00,4
Габаритные размеры
Ширина (по ковшу), мм2400
Длина (ковш на опорной поверхности с зубьями), мм6400
Высота (по кабине), мм3290
Колея, мм1 840
База, мм2450
Минимальный радиус поворота, м5,2
Наибольшая скорость движения, км/ч
вперед35
назад20
рабочая0-6,1
транспортная0-35
Шины14,00-20 НС 16 (370*508)
Трансмиссия гидромеханическая
Масса,кг7250

ООО»Ремспецмаш» осуществляет продажу, текущий, поузловой и капитальный ремонт фронтального погрузчика ТО-30 а также поставку запчастей к нему. Подробнее узнать о том как купить фронтальный погрузчик ТО-30 вы можете пройдя по этой ссылке

remspecmash.ru

Стекло для ТО-6 (Фронтальный Орловский Погрузчик)

Фронтальный погрузчик — это универсальная спецтехника, лобовое, боковое, заднее стекло которой играет важную роль для защиты кабины. Надежность работы техники зависит от такого элемента, как стекло на Фронтальный Орловский Погрузчик ТО-6, ведь при повреждении стекла работать на погрузчике небезопасно. Организация «Планета Стекла» занимается продажей, а так же и изготовлением стекол высокого качества, гарантируя длительную эксплуатацию предлагаемых элементов. Купить качественное стекло достаточно просто, можно просмотреть обширный каталог продукции и выбрать стекло необходимых параметров. Опытные специалисты сервиса «Планета Стекла» помогут с подбором нужного элемента в соответствии с параметрами спецтехники и рекомендациями изготовителей. Если нужное стекло не будет подобрано, можно заказать изготовление стекольного полотна опытным специалистам сервиса. Квалифицированные работники компании владеют многими современными методиками изготовления стекол, изготавливают свои шедевры из качественного сырья и дают гарантии на дальнейшую эксплуатацию стекла. Каждое стекло для спецтехники Фронтальный Орловский Погрузчик ТО-6 или вилочный погрузчик heli-cpcd50a будет многократно проверено специалистами на прочность, оно надежно защитит водителя спецтехники от непогоды и внезапно сорвавшегося груза. В столице-Москва работает много организаций, предлагающих качественные стекла с доставкой по РФ, но клиенты сервиса «Планета Стекла» всегда могут приобрести стекла наиболее высокого качества и за доступную стоимость. Окончательная цена на все виды остекления зависит от величины стекла, от методики изготовления и производителя, но расценки могут быть снижены за счет выгодных скидок, особенно для постоянных клиентов.

www.planeta-stecla.ru

  • Система охлаждения жидкостная
  • Ситроен берлинго габариты
  • Контроль качества бетонных работ
  • Фольксваген мест 7
  • Зис 164
  • Виды рулевого управления
  • Фиат дукато объем бака
  • Настройка сеялки сз 3 6 на норму высева
  • Габариты фиат дукато цельнометаллический фургон
  • Рулевое управление уаз 469
  • Крышка подшипника коленчатого вала

лм L3 | Шина для колесных погрузчиков – Продукция

LM L3 | Шины для колесных погрузчиков – Продукция | Камсо

Перейти к основному содержанию

Работа на разных поверхностях

Обеспечивает оптимальную производительность на всех поверхностях. Обладая повышенной устойчивостью к боковым ударам и улучшенной устойчивостью, они уменьшают количество проколов и улучшают ходовые качества при любых условиях эксплуатации.

Срок службы шин

Сопротивление проколу

Тяга

Чтобы найти продукты, отвечающие потребностям вашего автомобиля, укажите свои требования с помощью селектора продуктов.

9013 1 16. 3 90 147 16095 901 47 29100 9014 9 0147 11025 9060 7 21. 4 9 0147 16095 9060 7 24,7 90 147 16865 9060 7 24,8 9 0147 A2 9060 7 30. 3 9 0147 29760
Размер шин пиар Размер обода Диаметр обода Фактические размеры шин Услуга Индекс нагрузки Символ скорости Код ТРА
Максимальная нагрузка на шину
рекомендуемые Альтернатива Общий диаметр Общая ширина Исходная глубина протектора Инфляционное давление Статический Слизняк
3 мили в час
6 миль в час 9 миль в час 12 миль в час
15 миль в час
18 миль в час 21 миль в час 25 миль в час 30 миль в час 34 мили в час 37 миль в час 40 миль в час
в в 32 NDS IN
фунтов на кв. дюйм фунтов фунтов фунтов фунтов фунтов фунтов
фунтов
фунтов фунтов фунтов фунтов фунтов фунтов фунтов
15,5-25 12 12,00/1,3 13,00/1,4 (DC) 25,00 901 32 50,5 16,4 34 ПОГРУЗЧИК-БУЛЬДОЗЕР 168 A2 L -3 58 19730 16095 14110 12345 10750 10360 9865 9480 9150 8655 7780 9 0132
ЗЕМЛЯНАЯ МАШИНА 149 B E-3 36 804 5 7880 7715 7605 7440 7385 7165 6945 90 132 6615 5950
ГРЕЙДЕР 142 A8 G-3 32 58 40 5290 4795 4245
15,5-25 16 12,00/1,3 25,00 50,2 34 ПОГРУЗЧИК-БУЛЬДОЗЕР 175 A2 L-3 80 24250 19730 17305 15210 13230 12785 12125 11685 11245 90 132 10635 9590
ЗЕМЛЯНАЯ МАШИНА 156 B E-3 47 986 5 9700 9535 9370 9150 9095 8820 8545 90 132 8100 7330
ГРЕЙДЕР 152 A8 G-3 47 7825 7110 6395 5730
17,5-25 12 14,00/1,5 14,00/1,3; 13. 00/1.4 (DC) 25.00 54.7 18.5 34 ПОГРУЗЧИК-БУЛЬДОЗЕР 171 9013 2 А2 Л-3 51 21715 17635 15430 13560 11795 11355 10860 10415 10030 9480 8545
ЗЕМЛЯНАЯ МАШИНА 153 B E-3 32 904 0 8875 8710 8545 8380 8265 8045 7825 7385 6670
ГРЕЙДЕР 145 A8 G-3 29 9017 9 6398 5840 5235 4685
17,5-25 16 14,00/1,5 14,00/1,3; 13. 00/1.4 (DC) 25.00 54.8 18.1 33 ПОГРУЗЧИК — БУЛЬДОЗЕР 177 A2 L-3 69 25795 20945 18300 14000 13560 12895 12345 11905 11245 10140
ЗЕМЛЯНАЯ МАШИНА 158 B E-3 44 104 70 10305 10140 9920 9755 9645 9370 9095 8600 7770
ГРЕЙДЕР 150 A8 G-3 40 9017 9 7385 6725 6065 5400
17,5-25 20 14,00/1,5 14,00/1,3; 13,00/1,4 (постоянный ток) 25,00 53,7 18,8 35 ПОГРУЗЧИК-БУЛЬДОЗЕР 181 A2 L-3 83 23590 20725 18190 15875 15320 14550 14000 13450 12785 11465
ЗЕМЛЯНАЯ МАШИНА 164 B E-3 58 123 45 910 690 10140 9150
17,5-25 24 14,00/1,5 14,00/1,3; 13. 00/1.4 (DC) 25.00 53.9 18.5 34 ПОГРУЗЧИК-БУЛЬДОЗЕР 188 9013 2 A2 L-3 102 35275 28660 25135 915 430 13890
ЗЕМЛЯНАЯ МАШИНА 171 B E-3 69 151 90 14915 14640 14375 14100 13965 13560 13120 12455 11245
20,5-25 16 17,00/2,0 17,00/1,7 25,00 59,2 90 132 21,5 40 ПОГРУЗЧИК-БУЛЬДОЗЕР 181 A2 L-3 51 18190 15875 15320 1 4550 14000 13450 12785 11465
EARTHMOVER 167 B E-3 40 13450 9975
ГРЕЙДЕР 156 A8 G-3 32 9017 9 8820 8045 7220 6450
20,5-25 20 17,00/2,0 25,00 59,2 39 ПОГРУЗЧИК-БУЛЬДОЗЕР 186 A2 L-3 65 33510 27335 23810 20945 18190 17635 16755 15545 14660 13195
ЗЕМЛЯНАЯ МАШИНА 170 B E-3 47 148 15 14550 14285 14020 13755 13625 13230 12785 12125 10970
23,5-25 20 19,50/2,5 25,00 63,8 45 ПОГРУЗЧИК-БУЛЬДОЗЕР 191 A2 L-3 54 38360 31305 27335 24030 20945 20170 19180 18520 17745 15135
ЗЕМЛЯНАЯ МАШИНА 177 B E-3 44 180 80 17745 17415 17085 16755 16535 16095 15655 14770 13 340
23,5-25 24 19,50/2,5 25,00 64,2 47 ПОГРУЗЧИК-БУЛЬДОЗЕР 196 A2 L-3 69 44090 35935 31525 27560 24030 23150 22045 21275 20395 19290 17360
ЗЕМЛЯНАЯ МАШИНА 180 B E-3 51 197 30 19400 19070 18740 18300 18190 17635 17085 16205 14660
26,5-25 20 22,00/3,0 25. 00 69 27.2 50 ПОГРУЗЧИК-БУЛЬДОЗЕР 198 L-3 51 46520 37920 33070 29100 25 355 24470 23370 22485 21495 20395 18330 9 0179
ЗЕМЛЯНАЯ МАШИНА 181 B E-3 36 20395 20060 19620 19290 18960 18740 18190 17635 16755 15100
26,5-25 28 22,00/3,0 25,00 69 27.3 49 ПОГРУЗЧИК-БУЛЬДОЗЕР 203 A2 L-3 69 54675 44535 39020 34170 29760 28660 27335 26235 90 132 25350 24030 21530
ЗЕМЛЯНАЯ МАШИНА 188 B E-3 51 246 90 24250 23810 23370 22930 22710 22045 21385 20285 18300
29,5-25 28 25,00/3,5 25,00 73,7 45 ПОГРУЗЧИК-БУЛЬДОЗЕР 207 A2 L-3 62 61730 50265 44090 38580 33510 32410 30865 28660 27115 24305
ЗЕМЛЯНАЯ МАШИНА 193 B E-3 47 283 95 27890 27380 26875 26365 26115 25355 24595 23325 21045

TORRO COMBILINE Комбинированный роторный прицеп-подборщик

Высокопроизводительный прицеп-подборщик TORRO отвечает всем вашим требованиям по экономичной заготовке силоса. Этот модельный ряд обеспечивает высокую производительность и надежную работу при уборке урожая с большой производительностью.

Видеоматериалы Брошюры

Высокопроизводительный прицеп-подборщик TORRO удовлетворяет все ваши потребности в экономичной заготовке силоса. Этот модельный ряд обеспечивает высокую производительность и надежную работу при уборке урожая с большой производительностью.

Видео Брошюры


Технологии

Впечатляющая конструкция

Передача мощности до 2300 Нм

Высокопроизводительный подборщик с 6 рядами пальцев

POWERMATIC ПЛЮС

Система для заточки ножей AUTOCUT

КОМБИЛАЙН

Разгрузка нажатием кнопки

Шасси

Клеммы управления

Технические характеристики

9 0017
  TORRO 6510 L COMBILINE TORRO 6510 D COMBILINE
Длина 32’2» (9,8 м) 33’9» (10 ,28 м)
Ширина 9’3» (2,82 м) 9’3» (2,82 м)
Высота с Шины 22,5 дюйма 12 футов (3,65 м) 12 футов (3,65 м)
Высота с шинами 26,5″ 12 футов 5 дюймов (3,78 м) 12’5» (3,78 м)
Количество скребковых цепей 4 шт. 4 шт.
Двигатель скребка (стандарт) 2-скоростной 2-скоростной
Длина погрузочной площадки (ширина 2,3) 23’1» (7,04 м) 22’3» (6,79 м) 90 038
Объем загрузки (DIN 11741) 1236 футов³ (35 м³) 1200 футов 8 дюймов³ (34 м³)
915 19 Грузовой объем с канатами для крыши 22,5″ 1289 футов³ (36 ,5 м³) 1253’8» ft³ (35,5 м³)
Грузовой объем с тросами для крыши 26,5″ 1253’8» ft³ (35,5 м³) 1218’4» ft³ (34,5 м³)
Количество ножей 45 шт 45 шт
Теоретическая длина нарезки 0’1» ( 34 мм) 0 футов 1 дюйм (34 мм)
Ширина записи захвата 6 футов 7 дюймов (2 м) 6’7» (2 м)
Ширина гусеницы 6’5» (1,95 м) 6’5» (1,95 м)
Масса базовой версии 19070 фунтов (8650 кг) 20172 фунта (9150 кг)
Шасси Тандемная ось Тандемная ось
Допустимая полная масса макс. 52911 фунтов (24000 кг) 52911 фунтов (24000 кг)
Сдвоенная ось, 40 км/ч* 44092 фунтов (20000 кг) 44092 фунтов (20000 кг)
Тандемная ось, 30/40 км/ч* макс. 52911 фунтов (24000 кг) 52911 фунтов (24000 кг)
Примечание: *EU-201 5/68, только с двухмагистральной тормозной системой

9 0038
Длина 32’2» (9,8 м)
Ширина 9’3» (2 ,82 м)
Высота с шинами 22,5 дюйма 12 футов (3,65 м)
Высота с шинами 26,5 дюйма 12 футов 5 дюймов (3,78 м)
Количество скребковых цепей 4 шт.
Двигатель скребкового пола (стандарт) 2-скоростной
Длина погрузочной площадки (ширина 2,3) 23’1» (7,04 м)
Объем загрузки (DIN 11741) 1236 футов³ (35 м³)
Грузовой объем с тросами для крыши 22,5″ 1289 футов³ (36, 5 м³)
Погрузочный объем с канатами для крыши 26,5″ 1253’8» ft³ (35,5 м³)
Количество ножей макс. 45 шт.
Теоретическая длина нарезки 0 футов 1 дюйм (34 мм)
Ширина захвата записи 6 футов 7 » (2 м)
Ширина колеи 6’5» (1,95 м)
Масса базовой версии 19070 фунтов (8650 кг)
Шасси Тандемная ось
Допустимая полная масса макс. 52911 фунтов (24000 кг)
Тандемная ось, 40 км/ч* 44092 фунтов (20000 кг)
Тандемная ось, 30/40 км/ч* макс. 52911 фунтов (24000 кг)
Примечание: *EU-2015/68, только с двухмагистральной тормозной системой

9014 7 Грузовой объем с канатами для крыши 26,5 » 9 0038
Длина 33’9» (10,28 м)
Ширина 9 футов 3 дюйма (2,82 м)
Высота с 22,5 дюйма шины 12 футов (3,65 м)
Высота с шинами 26,5 дюйма 12 футов 5 дюймов (3,78 м)
Количество скребковых цепей 4 шт.
Мотор скребка (стандартный) 2-скоростной
Длина погрузочной площадки (ширина 2,3) 22’3» (6,79 м)
Объем загрузки (DIN 11741) 1200 футов 8 футов ‘ ft³ (34 м³)
Погрузочный объем с канатами для крыши 22,5″ 1253’8» ft³ (35,5 м³)
1218’4» ft³ (34,5 м³)
Количество ножей макс. 45 шт.
Теоретическая длина нарезки 0 футов 1 дюйм (34 мм)
Ширина захвата записи 6 футов 7 » (2 м)
Ширина колеи 6’5» (1,95 м)
Масса базовой версии 20172 фунта (9150 кг)
91 519 Шасси Тандемная ось 
Допустимая полная масса макс. 52911 фунтов (24000 кг)
Тандемная ось, 40 км/ч* 44092 фунтов (20000 кг)
Тандемная ось, 30/40 км/ч* макс. 52911 фунтов (24000 кг)
Примечание: *EU-2015/68, только с двухмагистральной тормозной системой

9017 9 9 0147 1412’7» футов³ (40 м³)
  TORRO 7010 L COMBILINE TORRO 7010 D COMBILINE
Длина 34’5» (10,48 м) 35’11» (10,96 м )
Ширина 9’7» (2,92 м) 9’7» (2,92 м)
Высота с шинами 22,5 дюйма 12 футов 3 дюйма (3,73 м) 12 футов 3 дюйма (3,73 м)
Высота с шинами 26,5″ 12’8» (3,86 м) 12’8» (3,86 м) 9017 9
Номер скребкового пола цепи 4 шт. 4 шт. 2-скоростной
Длина грузового отсека (ширина 2.3) 25’4» (7,72 м) 24’6» (7,47 м)
Погрузочный объем (DIN 11741) 1359’7» ft³ (38,5 м³)
Грузовой объем с канатами для крыши 22,5″ 14 47 футов 11 дюймов³ (41 м³) 1394 ’11» ft³ (39,5 м³)
Погрузочный объем с канатами для крыши 26,5″ 1412’7» ft³ (40 м³) 1359’7» ft³ (38,5 м³)
Количество ножей макс. 45 шт. 45 шт.
Теоретическая длина измельчения 0 футов 1 дюйм (34 мм) 0 футов 1 дюйм (34 мм) 90 179
Ширина записи 6 футов 7 дюймов (2 м) 6 футов 7 дюймов (2 м)
Ширина гусеницы 6’9» (2,05 м) 6’9» (2,05 м)
Масса базовой версии 19731 фунт (8950 кг)
Шасси Тандемная ось Тандемная ось 901 79
Допустимая полная масса макс. 68343 фунта (31000 кг) 68343 фунта (31000 кг)
Тандемная ось, 40 км/ч* 46297 фунтов (21000 кг) 46297 фунтов (21000 кг) 90 132
Тандемная ось, 30/40 км/ч* макс. 52911 фунтов (24000 кг) 52911 фунтов (24000 кг)
Примечание: *EU-201 5/68, только с двухмагистральной тормозной системой

900 17 90 038
Длина 34’5» (10,48 м)
Ширина 9’7» (2,92 м)
Высота с 22,5″ шины 12’3» (3,73 м)
Высота с шинами 26,5″ 12’8» (3,86 м)
Количество скребковых цепей 4 шт.
Мотор скребка (стандартный) 2-скоростной
Длина погрузочной площадки (ширина 2,3) 25 футов 4 дюйма (7,72 м)
Погрузочный объем (DIN 11741) 1412’7′ ‘ ft³ (40 м³)
Погрузочный объем с тросами для крыши 22,5″ 1447’11» ft³ (41 м³)
Грузовой объем с канатами для крыши 26,5″ 1412’7» ft³ (40 м³)
Количество ножей макс. 45 шт.
Теоретическая длина нарезки 0 футов 1 дюйм (34 мм)
Ширина захвата записи 6 футов 7 » (2 м)
Ширина колеи 6’9» (2,05 м)
Масса базовой версии 19731 фунтов (8950 кг)
91 519 Шасси Тандемная ось
Допустимая полная масса Макс. 68343 фунтов (31000 кг)
Тандемная ось, 40 км/ч* 46297 фунтов (21000 кг)
Тандемная ось, 30/40 км/ч* макс. 52911 фунтов (24000 кг)
Примечание: *EU-2015/68, только с двухмагистральной тормозной системой

90 017
Длина 35 футов 11 дюймов (10,96 м)
Ширина 9’7» (2,92 м)
Высота с шинами 22,5″ 12’3» (3,73 м)
Высота с шинами 26,5″ 12’8» (3,86 м)
Количество цепей скребкового пола 4 шт.
Двигатель скребкового пола (стандартный) 2-скоростной
Длина погрузочной площадки (ширина 2,3) 24 фута 6 дюймов (7,47 м)
Погрузочный объем (DIN 11741) 1359’7» ft³ (38,5 м³)
Погрузочный объем с веревками для крыши 22,5″ 1394’11» фут³ (39,5 м³)
Грузовой объем с тросами для крыши 26,5″ 1359’7» ft³ (38,5 м³)
91 519 Количество ножей макс. 45 шт.
Теоретическая длина измельчения 0 футов 1 дюйм (34 мм)
Ширина записи подборщика 6’7» (2 м)
Ширина гусеницы 6’9» (2, 05 м)
Вес базовая версия 20834 фунта (9450 кг)
Шасси Тандемная ось
Допустимый вес с грузом макс. 68343 фунтов (31 000 кг)
Сдвоенная ось, 40 км/ч* 46297 фунтов (21000 кг)
Сдвоенная ось, 30/40 км/ч* макс. 52911 фунтов (24000 кг)
Примечание: *EU-2015/68, только с двухмагистральной тормозной системой

MyPÖTTINGER


  • Получите ценную информацию и советы по всем машинам PÖTTINGER
  • Конкретная информация о ваших машинах PÖTTINGER в разделе «Мои машины».
  • Инструкции по эксплуатации, списки запасных частей, информация по техническому обслуживанию, а также все технические подробности доступны онлайн
  • Документация для всех машин PÖTTINGER, выпущенных с 1997 г., доступна онлайн
www.mypoettinger.com

СМИ

Видео

Прицеп-подборщик TORRO COMBILINE — Ваши преимущества

Лучший корм

Прицепы-подборщики PÖTTINGER FARO / FARO COMBILINE / EUROPROFI COMBILINE

Видеоинструкция: POWERCUT для прицепов-подборщиков TORRO

автоматическая система заточки ножей autocut

Брошюры

TORRO COMBILINE Универсальный роторный прицеп-погрузчик

Скачать PDF
Запрос по почте

Цифровая сельскохозяйственная техника — Clever Farming

Скачать PDF
Запрос по почте

Лучший корм

Скачать PDF

Ассортимент продукции для земледелия и пастбищ 2023

Скачать PDF
Запрос по почте

Новостные сообщения

Новый JUMBO 8000 измельчает намного короче

01. 07.2022

Мощный прицеп-подборщик на шаг впереди

JUMBO 7000 — СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ МАШИНА 2022

04.03.2022

PÖTTINGER получает награду за новый прицеп-подборщик

EUROPROFI COMBILINE с оптимизированной передней панелью

17.02.2022

Качество

  • Производство
  • Испытательный центр
  • Качество
  • Покрытие

Мы производим нашу продукцию с использованием новейших гибких промышленных методов в нескольких местах.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *