Характеристики фронтального погрузчика L-34 Stalowa wola
Погрузчик L-34 Stalowa wola грузоподъемность 6 тонн, вместимость ковша 3,5 м/куб, полная масса 20 тонн в основном используется в карьерах, на заводах, товарных ж.д. станциях для погрузочно-разгрузочных работ.
Перемещать на большие расстояния такую технику для выполнения капитального ремонта становится накладным, тем более в период сезона, когда каждая единица техники на счету, и простой ее очень дорого обходится.
Погрузчик L-34 — фронтальный гидравлический одноковшовый производства польского комбината Huta Stalowa Wola.
Их широкое использование объясняется универсальностью, простотой управления и обслуживания, высокой производительностью.
Это универсальная самоходная машина, предназначенная для захвата, погрузки и транспортировки различных материалов, а также для выполнения карьерных и землеройных работ.
Погрузчик L-34 способен транспортировать грузы, буксировать различное оборудование на небольшие расстояния.
Основным рабочим оборудованием погрузчика является ковш, закрепленный на конце подъёмной стрелы. Также, для ряда моделей, предусмотрено сменное оборудование (грейфер, крановые крюки, вилы и пр.)
Гидравлические погрузчики L-34 Stalowa wola активно начали поступать на территорию РФ в 80-е годы.
Благодаря высоким характеристикам прочности и долговечности они до сих пор активно эксплуатируются на открытых горных работах в чёрной и цветной металлургии, в угольной промышленности, в промышленности строительных материалов, а также для выполнения земляных работ в гражданском и промышленном строительстве.
Технические характеристики погрузчика L-34 Stalowa wola
Двигатель SW680/59/8
— мощность — 270 л.с
— число оборотов — 2200
— максимальный крутящий момент / число оборотов — 79/1400
— расход топлива — 0,193 кг/л.
— опции — охлаждение водяное, наддув, турбонагнетатель
— количество цилиндров — 6
Гидрокинетическая передача (гидротрансформатор) типа ZM15 IN , динамическое передаточное отношение — 3,05
Коробка передач — КПП SB165 Stalowa wola
Управление: гидравлическое при переключении передач I—II, III-IV, а также при изменении направления движения, механическое при переключении передач с II на III и при выключении заднего моста.
Передний мocт погрузчика L-34
— передаточное отношение главной передачи — 5,125
— передаточное отношение планетарной передачи — 4,80
— допускаемая временная нагрузка — 34000 кг
Задний мост — допускаемая временная нагрузка — 16000 кг
Шины: камерные 23,5×25 /16-2, давление в шинах: передняя ось — 3,5 + 0,1; задняя ось — 1,8 + 0,1
Ведущие валы:
— переднего моста-коробка передач, допускаемый момент 800 кГм при угле 20°
— коробка передач-задний мост, допускаемый момент 400 кГм
— коробка передач-гидротрансформатор, допускаемый момент 300 кГм
Гидравлическая система погрузчика L-34 Stalowa wola
— 2 цилиндра стрелы — диаметр 160 мм; ход 860 мм
— 2 цилиндра ковша — диаметр 160 мм, ход 470 мм
— распределитель типа R1013
— шестеренный насос типа PC3I20C5B26A производительностью 245 л/мин при скорости вращения 1500 об/мин
— переключающий клапан типа ZBDV13C26AL
— ограничительный клапан типа zssv 05×1
— 3 маслофильтра типа ВС 32-25
Рабочее давление ограничивается до 150 кГ/см2 путем установки предохранительного клапана, встроенного в главный распределитель,
б/ гидросистема поворота — цилиндры поворота 110 мм, ход 425 мм
Технические размеры (мм) погрузчика L-34 Stalowa wola
Длина (ковш расположен на грунте) — 7720
Высота — 3450
Ширина с ковшем — 2800
Ширина без ковша — 2680
Масса эксплуатационная — 18560 кг
Наружный радиус поворота — 6220
Внутренний радиус поворота — 2950
Угол поворота +400
Колесная база — 3140
Теоретическая колесная колея — 2088
Угол заднего въезда — 230
Дорожный просвет — 390
Давление на переднюю ось (эксплуатационный вес) — 7600 кг
Прочие параметры фронтального погрузчика L-34
Давление на заднюю ось (эксплуатационный вес)10960 кг
Угол наклона заднего моста +150
Тяговое усилие (I передача) — 13000 кг
Способность преодолевания возвышенностей макс — 300
Допускаемый боковой наклон (движение) — 160
Допускаемый боковой наклон (работа) — согласно таблице стабильности
Время поворота на 40° — 2,5 сек
Рабочая система — параметры для угла поворота 0° — 3,4 м
Емкость стандартного ковша с верхом согласно sae — 14000 кг
Опрокидывающая нагрузка для угла поворота 40° — 7000 кг
Грузоподъемность — 14000 кг
Вырывающая сила — 3100 кг
Высота разгрузки — 3100 мм
Расстояние разгрузки — 1070 мм
Высота борта после загрузки при ширине борта не более 100 мм — 3820 мм
Наибольший угол разгрузки — 480
Максимальная глубина копания — 600 мм
Наибольший угол закрытия ковша — 450
Время передвижения порожнего ковша — 5 сек
Время перемещения груза — 65 сек
Время разгрузки ковша — 2,5 сек
Пульт торможения при скорости 30 км/ч — 12,5 ма
Польский фронтальный погрузчик l 34 stalowa wola: технические характеристики, устройство, фото и видео | Строительная техника
Содержание
технические характеристики, устройство, фото и видео
В наше время через интернет можно продать или купить всё что угодно, однако далеко не всё стоит своих денег, особенно сложные механизмы. Выбирать стоит только проверенную технику, которая успела себя зарекомендовать, как надежную и эффективную. Также необходимо учитывать, возможно ли быстро и легко достать детали для ремонта, так как часто б/у техника еще и снята с производства. По всем вариантам отлично подходит фронтальный погрузчик ТО-30.
Фронтальный погрузчик ТО-30
Производит фронтальный погрузчик ТО-30 белорусский завод специальной техники «Амкодор», который разрабатывает и создает различные машины уже около 90 лет. За это время производитель успел заработать репутацию, а также получил признание и уважение от многих крупнейших компаний мира и даже целых стран. Дилерская сетка также успела значительно распространится в Россию (около 70 лицензированных точек), а также в страны СНГ (около 30 точек). Это позволит не только быстро и легко приобрести технику либо оборудование, но и получить своевременное гарантийное или послегарантийное обслуживание, чем могут похвастаться далеко не все владельцы зарубежных машин.
Применяют технику для погрузочно-разгрузочной работы с различными материалами. Может перевозить груз на большие расстояние, а также использоваться для разнообразных строительных или планировочных работ. Фото фронтального погрузчика ТО-30
Главными достоинствами данной техники можно считать высокие эксплуатационные характеристики, превосходную надежность узлов и агрегатов, возможность быстро и легко достать детали, а также довольно низкую стоимость. Это всё способно склонить чашу весов на сторону ТО-30, даже несмотря на то, что погрузчик уже давно снят с производства.
Устройство
Гидравлический насос отбирает мощность от главного двигателя шасси, при этом управление происходит из кабины оператора. Рулевое управление и тормозная система также получают мощность от общей гидравлической системы. Шасси выполнена из двух частей, которые имеют шарнирное соединение.
Фронтальный погрузчик использует дизельный двигатель Д-234 на 78 л.с. Это довольно распространенный 4-х цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Он устанавливается в различных тракторах, а также строительной технике. Крутящий момент доходит до 258 Нм. Коробка переключения передач в данном погрузчике используется полуавтоматическая.
Редуктор отбора мощности ТО-30.34.00.000.
Из за своего устройства он тяжело поддается капитальному ремонту, а если таковой и удастся произвести, то ресурс моточасов значительно сокращается. Учитывая, что данный агрегат отвечает за работоспособность всего погрузчика, то лучше будет заменить его сразу на новый.
Все остальные агрегаты имеют каталожный номер начинаясь с ТО30, это позволяет быстро найти нужные элементы, однако указывает невзаимозаменяемость с другими видами техники. Разве что двигатель можно найти на другой спецтехнике.
Схема погрузчика ТО-30
1 — гидроцилиндр; 2 — кабина оператора; 3 — силовая установка; 4 — редуктор отбора мощности; 5 — шарнирно-сочлененная рама; 6 — гидроцилиндры; 7 — стрела; 8 — ковш.
Кабина водителя оснащена приборами для отслеживания давления в гидравлической системе, рычагами, которые управляют непосредственно ковшом, рулевую колонку и педали для управления движения самого погрузчика. Сама же кабина обладает защитой от падающих предметов, а также предусмотрена дополнительная защита оператора при опрокидывании погрузчика.
Технические характеристики
Технические характеристики фронтального погрузчика ТО-30 представлены в таблице:
Характеристики | Показатели |
Паспортная грузоподъемность, т | 2,2 |
Объем основного ковша, м3 | 1,8 |
Усилие погрузчика вырывное, кН | 80 |
Угол поворота полурам, град. | 40 |
Мощность агрегата, л.с. | 78 |
Крутящий момент, Нм | 258 |
Ширина по ковшу, м | 2,4 |
Длина, м | 6,4 |
Колея, м | 1,84 |
Минимально возможный радиус поворота, м | 5,2 |
Предельная скорость транспортная/с загрузкой, км/час | 25/6,1 |
Вес, кг | 7250 |
allspectech.com
На этой странице Вы можете купить погрузчик вилочный — дизель Погрузчик ТО6, 2008 года выпуска, за 700 000 РУБ Добавлено: 27 мар 2016, Просмотров: 58 700 000 РУБ
ФотографииКонтактная информация
Смотрите также в продаже |
www.stroyteh.ru
Фронтальный погрузчик ТО-30: технические характеристики, цена, обзор
Можно ли считать технические характеристики фронтального погрузчика ТО-30 выдающимися? Вряд ли, ведь многие современные модели подобной техники имеют гораздо более высокие параметры. Вместе с тем, старые аппараты упомянутой модели вполне способны выполнять погрузку и разгрузку различных грузов (тарных и штучных) и материалов.
Как и двадцать лет назад, они просто-таки идеально справляются с поставленными перед ними задачами в различных областях:
- строительство;
- такелажные и монтажные операции;
- земляные и планировочные работы.
Главные характеристики модели вынесены в таблицу:
Грузоподъемность (номин.) | |
Усилие вырывное | |
Вместимость ковша (основного) | |
Угол поворота полурам | |
Высота разгрузки ковша (max) | |
Вылет кромки ковша при h — 2 800 мм | |
R поворота/min | 5.05/5.2 |
t общ. гидравлического цикла | |
Расход горючего (удельн.) в пересчете на тонну груза | |
Затраты времени на: разгрузку опускание | |
Ширина (меряется по ковшу) | |
Высота (по операторской кабине) | |
Скорость движения: транспортная | |
Тип трансмиссии | гидромеханическая |
Особенности модели
Главная особенность, которой характеризуется фронтальный погрузчик ТО-30, заключается в том, что техническое устройство представляет собой шасси самоходного типа. Работа ковша обеспечивается за счет привода, соединенного с гидросистемой.
Помимо эксплуатационных характеристик, которые можно считать удовлетворительными по состоянию на сегодняшний день, к достоинствам модели следует отнести высокую надежность конструкционных элементов, доступную стоимость, простоту ремонта.
Теперь немного об устройстве шасси, которое состоит из двух частей, имеющих шарнирное соединение. Отбор мощности от главного двигателя осуществляется посредством гидравлического насоса. Кстати говоря, рассматриваемые аппараты комплектовались 78-мисильным Д-234 (дизель). Людям, ежедневно сталкивающимся со спецтехникой наверняка известен этот четырехцилиндровый силовой агрегат, охлаждаемый при помощи жидкости. Учитывая блестящие характеристики мотора, совершенно неудивителен тот факт, что им оснащались многие модели техники для выполнения строительных работ, а также тракторов. Переключение передач осуществляется при помощи полуавтоматической коробки.
Управляется машина из кабины оператора. Тормозная система, как и рулевое управление, функционирует за счет мощности, получаемой из гидросистемы.
Одним из узлов, требующих особого отношения, является редуктор отбора мощности. Его устройство таково, что капремонту он поддается очень тяжело. Впрочем, это не означает, что его нельзя выполнить. Просто если это вам удалось, то следует быть готовым к существенному сокращению количества моточасов. Таким образом, не стоит экспериментировать с редуктором — коль скоро его основная задача заключается в обеспечении работоспособности погрузчика, то будет более правильным не ремонтировать его, а заменить новым. Благо, запасные части и комплектующие для ТО-30 достать легко. Да и стоят они недорого.
Владельцам рассматриваемой техники наверняка будет интересно знать, что единственный узел, который можно заменить без последствий — силовой агрегат. Его можно взять с любой неэксплуатируемой спецтехники. А вот с взаимозаменяемостью остальных компонентов наверняка возникнут проблемы. Так что ваш выбор — только новые комплектующие и запасные части.
В годы, когда серийное производство погрузчиков описываемого типа только начиналось, оснащенность и комфорт операторской кабины расценивался как оптимальный. Так, в частности, рабочее место надежно защищено от падающих грузов, а также на случай опрокидывания техники. Из оснащенности можно отметить педали, управляющие движением, рулевую колонку, рычаги для управления ковшом, а также приборы, помогающие осуществлять мониторинг состояния основных систем.
comments powered by HyperComments
vsepogruzchiki.ru
Ремспецмаш — ТО-30 погрузчик фронтальный (характеристики)
Фронтальный погрузчик ТО-30
Погрузчик предназначен для погрузки-разгрузки кусковых и сыпучих материалов, штучных и
тарных грузов, а также для выполнения земляных, планировочных и строительных работ.
Номинальная грузоподъемность, т | 2,2 |
Номинальная вместимость основного ковша, м3 | 1,8 |
Вырывное усилие, кН | 80 |
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45, мм | 2800 |
Вылет кромки ковша при максимальной высоте разгрузки, мм | 700 |
Угол поворота полурам, град. | 40 |
Радиус поворота | 5,05 |
Общее время гидравлического цикла, с | 29,9 |
Подьем | 6.5 |
Разгрузка | 2.0 |
Опускание | 5.0 |
общее время цикла | 13.5 |
Двигатель | дизель Д-243 |
мощность при 2200 об./мин | 57,4 (78) кВт (л.с.) |
Удельный расход топлива (на тонну погружаемого материала), кг/т | 00,4 |
Габаритные размеры | |
Ширина (по ковшу), мм | 2400 |
Длина (ковш на опорной поверхности с зубьями), мм | 6400 |
Высота (по кабине), мм | 3290 |
Колея, мм | 1 840 |
База, мм | 2450 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,2 |
Наибольшая скорость движения, км/ч | |
вперед | 35 |
назад | 20 |
рабочая | 0-6,1 |
транспортная | 0-35 |
Шины | 14,00-20 НС 16 (370*508) |
Трансмиссия гидромеханическая | |
Масса,кг | 7250 |
ООО»Ремспецмаш» осуществляет продажу, текущий, поузловой и капитальный ремонт фронтального погрузчика ТО-30 а также поставку запчастей к нему. Подробнее узнать о том как купить фронтальный погрузчик ТО-30 вы можете пройдя по этой ссылке
remspecmash.ru
Стекло для ТО-6 (Фронтальный Орловский Погрузчик)
Фронтальный погрузчик — это универсальная спецтехника, лобовое, боковое, заднее стекло которой играет важную роль для защиты кабины. Надежность работы техники зависит от такого элемента, как стекло на Фронтальный Орловский Погрузчик ТО-6, ведь при повреждении стекла работать на погрузчике небезопасно. Организация «Планета Стекла» занимается продажей, а так же и изготовлением стекол высокого качества, гарантируя длительную эксплуатацию предлагаемых элементов. Купить качественное стекло достаточно просто, можно просмотреть обширный каталог продукции и выбрать стекло необходимых параметров. Опытные специалисты сервиса «Планета Стекла» помогут с подбором нужного элемента в соответствии с параметрами спецтехники и рекомендациями изготовителей. Если нужное стекло не будет подобрано, можно заказать изготовление стекольного полотна опытным специалистам сервиса. Квалифицированные работники компании владеют многими современными методиками изготовления стекол, изготавливают свои шедевры из качественного сырья и дают гарантии на дальнейшую эксплуатацию стекла. Каждое стекло для спецтехники Фронтальный Орловский Погрузчик ТО-6 или вилочный погрузчик heli-cpcd50a будет многократно проверено специалистами на прочность, оно надежно защитит водителя спецтехники от непогоды и внезапно сорвавшегося груза. В столице-Москва работает много организаций, предлагающих качественные стекла с доставкой по РФ, но клиенты сервиса «Планета Стекла» всегда могут приобрести стекла наиболее высокого качества и за доступную стоимость. Окончательная цена на все виды остекления зависит от величины стекла, от методики изготовления и производителя, но расценки могут быть снижены за счет выгодных скидок, особенно для постоянных клиентов.
www.planeta-stecla.ru
лм L3 | Шина для колесных погрузчиков – Продукция
LM L3 | Шины для колесных погрузчиков – Продукция | КамсоПерейти к основному содержанию
Работа на разных поверхностяхОбеспечивает оптимальную производительность на всех поверхностях. Обладая повышенной устойчивостью к боковым ударам и улучшенной устойчивостью, они уменьшают количество проколов и улучшают ходовые качества при любых условиях эксплуатации.
Срок службы шин Сопротивление проколу ТягаЧтобы найти продукты, отвечающие потребностям вашего автомобиля, укажите свои требования с помощью селектора продуктов.
Размер шин | пиар | Размер обода | Диаметр обода | Фактические размеры шин | Услуга | Индекс нагрузки | Символ скорости | Код ТРА | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
рекомендуемые | Альтернатива | Общий диаметр | Общая ширина | Исходная глубина протектора | Инфляционное давление | Статический | Слизняк | 6 миль в час | 9 миль в час | 12 миль в час | 15 миль в час | 18 миль в час | 21 миль в час | 25 миль в час | 30 миль в час | 34 мили в час | 37 миль в час | 40 миль в час | ||||||||
в | в | 32 NDS IN | фунтов на кв. дюйм | фунтов | фунтов | фунтов | фунтов | фунтов | фунтов | фунтов | фунтов | фунтов | фунтов | фунтов | фунтов | фунтов | фунтов | |||||||||
15,5-25 | 12 | 12,00/1,3 | 13,00/1,4 (DC) | 25,00 901 32 | 50,5 | 16,4 | 34 | ПОГРУЗЧИК-БУЛЬДОЗЕР | 168 | A2 | L -3 | 58 | 19730 | 16095 | 14110 | 12345 | 10750 | 10360 | 9865 | 9480 | 9150 | 8655 | 7780 9 0132 | |||
ЗЕМЛЯНАЯ МАШИНА | 149 | B | E-3 | 36 | 804 5 | 7880 | 7715 | 7605 | 7440 | 7385 | 7165 | 6945 90 132 | 6615 | 5950 | ||||||||||||
ГРЕЙДЕР | 142 | A8 | G-3 | 32 | 58 40 | 5290 | 4795 | 4245 | ||||||||||||||||||
15,5-25 | 16 | 12,00/1,3 | — | 25,00 | 50,2 | 9013 1 16. 334 | ПОГРУЗЧИК-БУЛЬДОЗЕР | 175 | A2 | L-3 | 80 | 24250 | 19730 | 17305 | 15210 | 13230 | 12785 | 12125 | 11685 | 11245 90 132 | 10635 | 9590 | ||||
ЗЕМЛЯНАЯ МАШИНА | 156 | B | E-3 | 47 | 986 5 | 9700 | 9535 | 9370 | 9150 | 9095 | 8820 | 8545 90 132 | 8100 | 7330 | ||||||||||||
ГРЕЙДЕР | 152 | A8 | G-3 | 47 | 7825 | 7110 | 6395 | 5730 | ||||||||||||||||||
17,5-25 | 12 | 14,00/1,5 | 14,00/1,3; 13. 00/1.4 (DC) | 25.00 | 54.7 | 18.5 | 34 | ПОГРУЗЧИК-БУЛЬДОЗЕР | 171 9013 2 | А2 | Л-3 | 51 | 21715 | 17635 | 15430 | 13560 | 11795 | 11355 | 10860 | 10415 | 10030 | 9480 | 8545 | |||
ЗЕМЛЯНАЯ МАШИНА | 153 | B | E-3 | 32 | 904 0 | 8875 | 8710 | 8545 | 8380 | 8265 | 8045 | 7825 | 7385 | 6670 | ||||||||||||
ГРЕЙДЕР | 145 | A8 | G-3 | 29 | 9017 9 | 6398 | 5840 | 5235 | 4685 | |||||||||||||||||
17,5-25 | 16 | 14,00/1,5 | 14,00/1,3; 13. 00/1.4 (DC) | 25.00 | 54.8 | 18.1 | 33 | ПОГРУЗЧИК — БУЛЬДОЗЕР | 177 | A2 | L-3 | 69 | 25795 | 20945 | 18300 | 90 147 1609514000 | 13560 | 12895 | 12345 | 11905 | 11245 | 10140 | ||||
ЗЕМЛЯНАЯ МАШИНА | 158 | B | E-3 | 44 | 104 70 | 10305 | 10140 | 9920 | 9755 | 9645 | 9370 | 9095 | 8600 | 7770 | ||||||||||||
ГРЕЙДЕР | 150 | A8 | G-3 | 40 | 9017 9 | 7385 | 6725 | 6065 | 5400 | |||||||||||||||||
17,5-25 | 20 | 14,00/1,5 | 14,00/1,3; 13,00/1,4 (постоянный ток) | 25,00 | 53,7 | 18,8 | 35 | ПОГРУЗЧИК-БУЛЬДОЗЕР | 181 | A2 | L-3 | 83 | 901 47 2910023590 | 20725 | 18190 | 15875 | 15320 | 14550 | 14000 | 13450 | 12785 | 11465 | ||||
ЗЕМЛЯНАЯ МАШИНА | 164 | B | E-3 | 58 | 123 45 910 690 | 10140 | 9150 | |||||||||||||||||||
17,5-25 | 24 | 14,00/1,5 | 14,00/1,3; 13. 00/1.4 (DC) | 25.00 | 53.9 | 18.5 | 34 | ПОГРУЗЧИК-БУЛЬДОЗЕР | 188 9013 2 | A2 | L-3 | 102 | 35275 | 28660 | 25135 915 430 | 13890 | ||||||||||
ЗЕМЛЯНАЯ МАШИНА | 171 | B | E-3 | 69 | 151 90 | 14915 | 14640 | 14375 | 14100 | 13965 | 13560 | 13120 | 12455 | 11245 | ||||||||||||
20,5-25 | 16 | 17,00/2,0 | 17,00/1,7 | 25,00 | 59,2 90 132 | 21,5 | 40 | ПОГРУЗЧИК-БУЛЬДОЗЕР | 181 | A2 | L-3 | 51 18190 | 15875 | 15320 | 1 4550 | 14000 | 13450 | 12785 | 11465 | |||||||
EARTHMOVER | 167 | B | E-3 | 40 | 13450 | 9014 9 0147 110259975 | ||||||||||||||||||||
ГРЕЙДЕР | 156 | A8 | G-3 | 32 | 9017 9 | 8820 | 8045 | 7220 | 6450 | |||||||||||||||||
20,5-25 | 20 | 17,00/2,0 | — | 25,00 | 59,2 | 9060 7 21. 439 | ПОГРУЗЧИК-БУЛЬДОЗЕР | 186 | A2 | L-3 | 65 | 33510 | 27335 | 23810 | 20945 | 18190 | 17635 | 16755 | 9 0147 1609515545 | 14660 | 13195 | |||||
ЗЕМЛЯНАЯ МАШИНА | 170 | B | E-3 | 47 | 148 15 | 14550 | 14285 | 14020 | 13755 | 13625 | 13230 | 12785 | 12125 | 10970 | ||||||||||||
23,5-25 | 20 | 19,50/2,5 | — | 25,00 | 63,8 | 9060 7 24,745 | ПОГРУЗЧИК-БУЛЬДОЗЕР | 191 | A2 | L-3 | 54 | 38360 | 31305 | 27335 | 24030 | 20945 | 20170 | 19180 | 18520 | 17745 | 90 147 1686515135 | |||||
ЗЕМЛЯНАЯ МАШИНА | 177 | B | E-3 | 44 | 180 80 | 17745 | 17415 | 17085 | 16755 | 16535 | 16095 | 15655 | 14770 | 13 340 | ||||||||||||
23,5-25 | 24 | 19,50/2,5 | — | 25,00 | 64,2 | 9060 7 24,847 | ПОГРУЗЧИК-БУЛЬДОЗЕР | 196 | A2 | L-3 | 69 | 44090 | 35935 | 31525 | 27560 | 24030 | 23150 | 22045 | 21275 | 20395 | 19290 | 17360 | ||||
ЗЕМЛЯНАЯ МАШИНА | 180 | B | E-3 | 51 | 197 30 | 19400 | 19070 | 18740 | 18300 | 18190 | 17635 | 17085 | 16205 | 14660 | ||||||||||||
26,5-25 | 20 | 22,00/3,0 | — | 25. 00 | 69 | 27.2 | 50 | ПОГРУЗЧИК-БУЛЬДОЗЕР | 198 | 9 0147 A2L-3 | 51 | 46520 | 37920 | 33070 | 29100 | 25 355 | 24470 | 23370 | 22485 | 21495 | 20395 | 18330 | 9 0179 | |||
ЗЕМЛЯНАЯ МАШИНА | 181 | B | E-3 | 36 | 20395 | 20060 | 19620 | 19290 | 18960 | 18740 | 18190 | 17635 | 16755 | 15100 | ||||||||||||
26,5-25 | 28 | 22,00/3,0 | — | 25,00 | 69 | 27.3 | 49 | ПОГРУЗЧИК-БУЛЬДОЗЕР | 203 | A2 | L-3 | 69 | 54675 | 44535 | 39020 | 34170 | 29760 | 28660 | 27335 | 26235 90 132 | 25350 | 24030 | 21530 | |||
ЗЕМЛЯНАЯ МАШИНА | 188 | B | E-3 | 51 | 246 90 | 24250 | 23810 | 23370 | 22930 | 22710 | 22045 | 21385 | 20285 | 18300 | ||||||||||||
29,5-25 | 28 | 25,00/3,5 | — | 25,00 | 73,7 | 9060 7 30. 345 | ПОГРУЗЧИК-БУЛЬДОЗЕР | 207 | A2 | L-3 | 62 | 61730 | 50265 | 44090 | 38580 | 33510 | 32410 | 30865 | 9 0147 2976028660 | 27115 | 24305 | |||||
ЗЕМЛЯНАЯ МАШИНА | 193 | B | E-3 | 47 | 283 95 | 27890 | 27380 | 26875 | 26365 | 26115 | 25355 | 24595 | 23325 | 21045 |
TORRO COMBILINE Комбинированный роторный прицеп-подборщик
Высокопроизводительный прицеп-подборщик TORRO отвечает всем вашим требованиям по экономичной заготовке силоса. Этот модельный ряд обеспечивает высокую производительность и надежную работу при уборке урожая с большой производительностью.
Видеоматериалы БрошюрыВысокопроизводительный прицеп-подборщик TORRO удовлетворяет все ваши потребности в экономичной заготовке силоса. Этот модельный ряд обеспечивает высокую производительность и надежную работу при уборке урожая с большой производительностью.
Видео БрошюрыТехнологии
Впечатляющая конструкция
Передача мощности до 2300 Нм
Высокопроизводительный подборщик с 6 рядами пальцев
POWERMATIC ПЛЮС
Система для заточки ножей AUTOCUT
КОМБИЛАЙН
Разгрузка нажатием кнопки
Шасси
Клеммы управления
Технические характеристики
TORRO 6510 L COMBILINE | TORRO 6510 D COMBILINE | ||||
---|---|---|---|---|---|
Длина | 32’2» (9,8 м) | 33’9» (10 ,28 м) | |||
Ширина | 9’3» (2,82 м) | 9’3» (2,82 м) | |||
Высота с Шины 22,5 дюйма | 12 футов (3,65 м) | 12 футов (3,65 м) | |||
Высота с шинами 26,5″ | 12 футов 5 дюймов (3,78 м) | 12’5» (3,78 м) | |||
Количество скребковых цепей | 4 шт. | 4 шт. | |||
Двигатель скребка (стандарт) | 2-скоростной | 2-скоростной | |||
Длина погрузочной площадки (ширина 2,3) | 23’1» (7,04 м) | 22’3» (6,79 м) | 90 038 | ||
Объем загрузки (DIN 11741) | 1236 футов³ (35 м³) | 1200 футов 8 дюймов³ (34 м³) | |||
915 19 Грузовой объем с канатами для крыши 22,5″ | 1289 футов³ (36 ,5 м³) | 1253’8» ft³ (35,5 м³) | |||
Грузовой объем с тросами для крыши 26,5″ | 1253’8» ft³ (35,5 м³) | 1218’4» ft³ (34,5 м³) | Количество ножей | 45 шт | 45 шт |
Теоретическая длина нарезки | 0’1» ( 34 мм) | 0 футов 1 дюйм (34 мм) | |||
Ширина записи захвата | 6 футов 7 дюймов (2 м) | 6’7» (2 м) | |||
Ширина гусеницы | 6’5» (1,95 м) | 6’5» (1,95 м) | |||
Масса базовой версии | 19070 фунтов (8650 кг) | 20172 фунта (9150 кг) | |||
Шасси | Тандемная ось | Тандемная ось | |||
Допустимая полная масса макс. | 52911 фунтов (24000 кг) | 52911 фунтов (24000 кг) | |||
Сдвоенная ось, 40 км/ч* | 44092 фунтов (20000 кг) | 44092 фунтов (20000 кг) | |||
Тандемная ось, 30/40 км/ч* макс. | 52911 фунтов (24000 кг) | 52911 фунтов (24000 кг) | |||
Примечание: *EU-201 5/68, только с двухмагистральной тормозной системой | — | — |
Длина | 32’2» (9,8 м) |
Ширина | 9’3» (2 ,82 м) |
Высота с шинами 22,5 дюйма | 12 футов (3,65 м) |
Высота с шинами 26,5 дюйма | 12 футов 5 дюймов (3,78 м) |
Количество скребковых цепей | 4 шт. |
Двигатель скребкового пола (стандарт) | 2-скоростной |
Длина погрузочной площадки (ширина 2,3) | 23’1» (7,04 м) |
Объем загрузки (DIN 11741) | 1236 футов³ (35 м³) |
Грузовой объем с тросами для крыши 22,5″ | 1289 футов³ (36, 5 м³) |
Погрузочный объем с канатами для крыши 26,5″ | 1253’8» ft³ (35,5 м³) |
Количество ножей макс. | 45 шт. |
Теоретическая длина нарезки | 0 футов 1 дюйм (34 мм) |
Ширина захвата записи | 6 футов 7 » (2 м) |
Ширина колеи | 6’5» (1,95 м) |
Масса базовой версии | 19070 фунтов (8650 кг) |
Шасси | Тандемная ось |
Допустимая полная масса макс. | 52911 фунтов (24000 кг) |
Тандемная ось, 40 км/ч* | 44092 фунтов (20000 кг) | 9 0038
Тандемная ось, 30/40 км/ч* макс. | 52911 фунтов (24000 кг) |
Примечание: *EU-2015/68, только с двухмагистральной тормозной системой | — |
Длина | 33’9» (10,28 м) |
Ширина | 9 футов 3 дюйма (2,82 м) |
Высота с 22,5 дюйма шины | 12 футов (3,65 м) |
Высота с шинами 26,5 дюйма | 12 футов 5 дюймов (3,78 м) |
Количество скребковых цепей | 4 шт. |
Мотор скребка (стандартный) | 2-скоростной |
Длина погрузочной площадки (ширина 2,3) | 22’3» (6,79 м) |
Объем загрузки (DIN 11741) | 1200 футов 8 футов ‘ ft³ (34 м³) |
Погрузочный объем с канатами для крыши 22,5″ | 1253’8» ft³ (35,5 м³) |
1218’4» ft³ (34,5 м³) | |
Количество ножей макс. | 45 шт. |
Теоретическая длина нарезки | 0 футов 1 дюйм (34 мм) |
Ширина захвата записи | 6 футов 7 » (2 м) |
Ширина колеи | 6’5» (1,95 м) |
Масса базовой версии | 20172 фунта (9150 кг) |
91 519 Шасси | Тандемная ось |
Допустимая полная масса макс. | 52911 фунтов (24000 кг) |
Тандемная ось, 40 км/ч* | 44092 фунтов (20000 кг) | 9 0038
Тандемная ось, 30/40 км/ч* макс. | 52911 фунтов (24000 кг) |
Примечание: *EU-2015/68, только с двухмагистральной тормозной системой | — |
TORRO 7010 L COMBILINE | TORRO 7010 D COMBILINE | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Длина | 34’5» (10,48 м) | 35’11» (10,96 м ) | ||||
Ширина | 9’7» (2,92 м) | 9’7» (2,92 м) | 9017 9||||
Высота с шинами 22,5 дюйма | 12 футов 3 дюйма (3,73 м) | 12 футов 3 дюйма (3,73 м) | ||||
Высота с шинами 26,5″ | 12’8» (3,86 м) | 12’8» (3,86 м) | 9017 9 | |||
Номер скребкового пола цепи | 4 шт. | 4 шт. | 2-скоростной | |||
Длина грузового отсека (ширина 2.3) | 25’4» (7,72 м) | 24’6» (7,47 м) | ||||
Погрузочный объем (DIN 11741) | 9 0147 1412’7» футов³ (40 м³)1359’7» ft³ (38,5 м³) | |||||
Грузовой объем с канатами для крыши 22,5″ | 14 47 футов 11 дюймов³ (41 м³) | 1394 ’11» ft³ (39,5 м³) | ||||
Погрузочный объем с канатами для крыши 26,5″ | 1412’7» ft³ (40 м³) | 1359’7» ft³ (38,5 м³) | ||||
Количество ножей макс. | 45 шт. | 45 шт. | ||||
Теоретическая длина измельчения | 0 футов 1 дюйм (34 мм) | 0 футов 1 дюйм (34 мм) | 90 179 | |||
Ширина записи | 6 футов 7 дюймов (2 м) | 6 футов 7 дюймов (2 м) | ||||
Ширина гусеницы | 6’9» (2,05 м) | 6’9» (2,05 м) | ||||
Масса базовой версии | 19731 фунт (8950 кг) | |||||
Шасси | Тандемная ось | Тандемная ось | 901 79 | |||
Допустимая полная масса макс. | 68343 фунта (31000 кг) | 68343 фунта (31000 кг) | ||||
Тандемная ось, 40 км/ч* | 46297 фунтов (21000 кг) | 46297 фунтов (21000 кг) 90 132 | ||||
Тандемная ось, 30/40 км/ч* макс. | 52911 фунтов (24000 кг) | 52911 фунтов (24000 кг) | ||||
Примечание: *EU-201 5/68, только с двухмагистральной тормозной системой | — | — |
Длина | 34’5» (10,48 м) |
Ширина | 9’7» (2,92 м) |
Высота с 22,5″ шины | 12’3» (3,73 м) |
Высота с шинами 26,5″ | 12’8» (3,86 м) | Количество скребковых цепей | 4 шт. |
Мотор скребка (стандартный) | 2-скоростной |
Длина погрузочной площадки (ширина 2,3) | 25 футов 4 дюйма (7,72 м) |
Погрузочный объем (DIN 11741) | 1412’7′ ‘ ft³ (40 м³) |
Погрузочный объем с тросами для крыши 22,5″ | 1447’11» ft³ (41 м³) |
Грузовой объем с канатами для крыши 26,5″ | 1412’7» ft³ (40 м³) |
Количество ножей макс. | 45 шт. |
Теоретическая длина нарезки | 0 футов 1 дюйм (34 мм) |
Ширина захвата записи | 6 футов 7 » (2 м) |
Ширина колеи | 6’9» (2,05 м) |
Масса базовой версии | 19731 фунтов (8950 кг) |
91 519 Шасси | Тандемная ось |
Допустимая полная масса Макс. | 68343 фунтов (31000 кг) |
Тандемная ось, 40 км/ч* | 46297 фунтов (21000 кг) | 90 038
Тандемная ось, 30/40 км/ч* макс. | 52911 фунтов (24000 кг) |
Примечание: *EU-2015/68, только с двухмагистральной тормозной системой | — |
Длина | 35 футов 11 дюймов (10,96 м) |
Ширина | 9’7» (2,92 м) |
Высота с шинами 22,5″ | 12’3» (3,73 м) | Высота с шинами 26,5″ | 12’8» (3,86 м) |
Количество цепей скребкового пола | 4 шт. |
Двигатель скребкового пола (стандартный) | 2-скоростной |
Длина погрузочной площадки (ширина 2,3) | 24 фута 6 дюймов (7,47 м) |
Погрузочный объем (DIN 11741) | 1359’7» ft³ (38,5 м³) |
Погрузочный объем с веревками для крыши 22,5″ | 1394’11» фут³ (39,5 м³) |
Грузовой объем с тросами для крыши 26,5″ | 1359’7» ft³ (38,5 м³) |
91 519 Количество ножей макс. | 45 шт. |
Теоретическая длина измельчения | 0 футов 1 дюйм (34 мм) |
Ширина записи подборщика | 6’7» (2 м) |
Ширина гусеницы | 6’9» (2, 05 м) |
Вес базовая версия | 20834 фунта (9450 кг) |
Шасси | Тандемная ось |
Допустимый вес с грузом макс. | 68343 фунтов (31 000 кг) |
Сдвоенная ось, 40 км/ч* | 46297 фунтов (21000 кг) |
Сдвоенная ось, 30/40 км/ч* макс. | 52911 фунтов (24000 кг) |
Примечание: *EU-2015/68, только с двухмагистральной тормозной системой | — |
MyPÖTTINGER
- Получите ценную информацию и советы по всем машинам PÖTTINGER
- Конкретная информация о ваших машинах PÖTTINGER в разделе «Мои машины».
- Инструкции по эксплуатации, списки запасных частей, информация по техническому обслуживанию, а также все технические подробности доступны онлайн
- Документация для всех машин PÖTTINGER, выпущенных с 1997 г., доступна онлайн
СМИ
Видео
Прицеп-подборщик TORRO COMBILINE — Ваши преимущества Лучший корм Прицепы-подборщики PÖTTINGER FARO / FARO COMBILINE / EUROPROFI COMBILINE Видеоинструкция: POWERCUT для прицепов-подборщиков TORRO автоматическая система заточки ножей autocutБрошюры
TORRO COMBILINE Универсальный роторный прицеп-погрузчик | |
Скачать PDF |
Цифровая сельскохозяйственная техника — Clever Farming | |
Скачать PDF |
Лучший корм | |
Скачать PDF |
Ассортимент продукции для земледелия и пастбищ 2023 | |
Скачать PDF |
Новостные сообщения
Новый JUMBO 8000 измельчает намного короче
01. 07.2022Мощный прицеп-подборщик на шаг впереди
JUMBO 7000 — СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ МАШИНА 2022
04.03.2022PÖTTINGER получает награду за новый прицеп-подборщик
EUROPROFI COMBILINE с оптимизированной передней панелью
17.02.2022Качество
- Производство
- Испытательный центр
- Качество
- Покрытие
Мы производим нашу продукцию с использованием новейших гибких промышленных методов в нескольких местах.