Погрузчик л 34 технические характеристики
Погрузчик L-34 Stalowa wola — добротный и надежный агрегат
Погрузчик L-34 Stalowa wola, оснащенный колесами, относится к фронтальному типу. Многие тысячи таких универсальных самоходных машин исправно трудятся по всему миру, отличаясь удобством и надежностью. Однако в продаже можно сегодня встретить лишь технику, бывшую в употреблении.
Погрузчик L-34 Stalowa wola
Этот агрегат выпускался польской компанией HSW (Хута Сталёва Воля) в период с 1976 по 2000 годы. В настоящее время он снят с производства (завод, находящийся в 250 км к юго-востоку от Варшавы, перешел на новые модели). Заметим, что производство HSW имеет почти вековой опыт и является самодостаточным (все работы по изготовлению агрегатов, механизмов и запчастей осуществляются в одном месте).
Возможности
Благодаря наличию множества сменных приспособлений данный агрегат может многое.
Фото погрузчика Stalowa Wola L34
Кроме ковша, есть возможность закрепить:
- Гидравлический грейфер, дающий возможность легко грузить стружку, сыпучие материалы, а также длинномеры.
- Вилы, с помощью которых можно выполнять сельскохозяйственные работы.
- Гидравлическую лебедку, облегчающую подъем.
- Многоцелевой ковш, повышающий функциональность агрегата.
- Крановый крюк, позволяющий зацеплять тяжелые грузы.
- Бульдозерный отвал, сгребающий грунт.
- Плуг-снегоочиститель, удаляющий с дорог и территории снег.
Устройство
Данный агрегат оснащен дизельным двигателем четырехтактного типа с турбонаддувом. Тип двигателя — WSK Mielec SW680 / 59/8.
На погрузчике установлено шесть одинаковых гидроцилиндров (в двух системах гидравлики). Цилиндр состоит из гильзы, штока, верхнего неподвижного поршня (он фиксируется гайкой), нижнего поршня, крепящегося на штоке. В самом основании штока и гильзы располагаются пальцы (шкворни) или цапфы. Это шарниры, устанавливаемые на посадочные места.
Тормозная система пневмогидравлическая, она действует на все четыре колеса, пневматические гидравлические диски оказывают влияние на каждую ось. Один диск помещен на переднюю ось входного вала. Имеются сигнальные лампы, а также звуковое предупреждение. Объем бака для топлива составляет 480 л.
Технические характеристики
Технические характеристики фронтального погрузчика L-34 Stalowa wola представлены в таблице:
Наименование | Значение | Единицы измерения |
Грузоподъемность | 14 | т |
Угол закрывания ковша | 450 | ° |
Разгрузочная высота | 3,1 | м |
Разгрузочное расстояние | 1,07 | м |
Колесная база | 3,14 | м |
Просвет | 0,39 | м |
Величина радиуса поворота (наружного) | 6,22 | м |
Величина радиуса поворота (внутреннего) | 2,95 | м |
Угол въезда (заднего) | 230 | ° |
Поворотный угол | + 400 | ° |
Наклон заднего моста | + 150 | ° |
Боковой наклон (допускаемый при езде) | 160 | ° |
Давление на ость (переднюю) | 7,6 | т |
Давление на ость (заднюю) | 10, 96 | т |
Тяговое усилие | 13 | т |
Усилие выравнивания | 140 | кН |
Вес (эксплуатационный) | 18, 56 | т |
Колесная колес (теоретическая) | 2,088 | м |
Глубина копания (максимум) | 0,6 | м |
Мощность двигателя | 270 | л. с. |
Длина (ковш на грунте) | 7,72 | м |
Ширина (с ковшом) | 2,8 | м |
Ширина (без ковша) | 2,68 | м |
Высота (по размеру кабины) | 3,45 | м |
Продолжительность поворота на 40° | 2,5 | с |
Продолжительность разгрузки | 2,5 | с |
Продолжительность перемещения груза | 65 | с |
Время движения пустого ковша | 5 | с |
На видео фронтальный погрузчик L-34 Stalowa wola в работе:
Технические характеристики погрузчика L-34 Stalowa Wola
Фронтальный погрузчик L-34 Stalowa wola
Фронтальный погрузчик L-34 Stalowa Wola в основном используется в карьерах, на заводах, товарных ж.д. станциях для погрузочно-разгрузочных работ.
Погрузчик L-34 — фронтальный гидравлический одноковшовый производства польского комбината Huta Stalowa Wola.
Их широкое использование объясняется универсальностью, простотой управления и обслуживания, высокой производительностью.
Это универсальная самоходная машина, предназначенная для захвата, погрузки и транспортировки различных материалов, а также для выполнения карьерных и землеройных работ.
Погрузчик L-34 способен транспортировать грузы, буксировать различное оборудование на небольшие расстояния.
Гидравлические погрузчики L-34 Stalowa wola активно начали поступать на территорию РФ в 80-е годы.
Благодаря высоким характеристикам прочности и долговечности они до сих пор активно эксплуатируются на открытых горных работах в чёрной и цветной металлургии, в угольной промышленности, в промышленности строительных материалов, а также для выполнения земляных работ в гражданском и промышленном строительстве.
Технические характеристики погрузчика L-34 Stalowa wola
Наименование | Значение | Единицы измерения |
Грузоподъемность | 7 | т |
Угол закрывания ковша | 450 | ° |
Разгрузочная высота | 3,1 | м |
Разгрузочное расстояние | 1,07 | м |
Колесная база | 3,14 | м |
Просвет | 0,39 | м |
Величина радиуса поворота (наружного) | 6,22 | м |
Величина радиуса поворота (внутреннего) | 2,95 | м |
Угол въезда (заднего) | 230 | ° |
Поворотный угол | + 400 | ° |
Наклон заднего моста | + 150 | ° |
Боковой наклон (допускаемый при езде) | 160 | ° |
Давление на ость (переднюю) | 7,6 | т |
Давление на ость (заднюю) | 10, 96 | т |
Тяговое усилие | 13 | т |
Усилие выравнивания | 140 | кН |
Вес (эксплуатационный) | 18, 56 | т |
Колесная колес (теоретическая) | 2,088 | м |
Глубина копания (максимум) | 0,6 | м |
Мощность двигателя | 270 | л. с. |
Длина (ковш на грунте) | 7,72 | м |
Ширина (с ковшом) | 2,8 | м |
Ширина (без ковша) | 2,68 | м |
Высота (по размеру кабины) | 3,45 | м |
Продолжительность поворота на 40° | 2,5 | с |
Продолжительность разгрузки | 2,5 | с |
Продолжительность перемещения груза | 65 | с |
Время движения пустого ковша | 5 | с |
ООО»Ремспецмаш» осуществляет продажу, текущий, поузловой и капитальный ремонт фронтального погрузчика L 34 Stalowa Wola а также поставку запчастей к нему. Подробнее узнать о том как купить фронтальный погрузчик L 34 Stalowa Wola вы можете пройдя по этой ссылке
Характеристики фронтального погрузчика L-34 Stalowa wola
Погрузчик L-34 Stalowa wola грузоподъемность 6 тонн, вместимость ковша 3,5 м/куб, полная масса 20 тонн в основном используется в карьерах, на заводах, товарных ж. д. станциях для погрузочно-разгрузочных работ.
Перемещать на большие расстояния такую технику для выполнения капитального ремонта становится накладным, тем более в период сезона, когда каждая единица техники на счету, и простой ее очень дорого обходится.
Погрузчик L-34 — фронтальный гидравлический одноковшовый производства польского комбината Huta Stalowa Wola.
Их широкое использование объясняется универсальностью, простотой управления и обслуживания, высокой производительностью.
Это универсальная самоходная машина, предназначенная для захвата, погрузки и транспортировки различных материалов, а также для выполнения карьерных и землеройных работ.
Погрузчик L-34 способен транспортировать грузы, буксировать различное оборудование на небольшие расстояния.
Основным рабочим оборудованием погрузчика является ковш, закрепленный на конце подъёмной стрелы. Также, для ряда моделей, предусмотрено сменное оборудование (грейфер, крановые крюки, вилы и пр.)
Гидравлические погрузчики L-34 Stalowa wola активно начали поступать на территорию РФ в 80-е годы.
Благодаря высоким характеристикам прочности и долговечности они до сих пор активно эксплуатируются на открытых горных работах в чёрной и цветной металлургии, в угольной промышленности, в промышленности строительных материалов, а также для выполнения земляных работ в гражданском и промышленном строительстве.
Технические характеристики погрузчика L-34 Stalowa wola
— мощность — 270 л.с
— число оборотов — 2200
— максимальный крутящий момент / число оборотов — 79/1400
— расход топлива — 0,193 кг/л.
— опции — охлаждение водяное, наддув, турбонагнетатель
— количество цилиндров — 6
Гидрокинетическая передача (гидротрансформатор) типа ZM15 IN , динамическое передаточное отношение — 3,05
Коробка передач — КПП SB165 Stalowa wola
Управление: гидравлическое при переключении передач I—II, III-IV, а также при изменении направления движения, механическое при переключении передач с II на III и при выключении заднего моста.
Передний мocт погрузчика L-34
— передаточное отношение главной передачи — 5,125
— передаточное отношение планетарной передачи — 4,80
— допускаемая временная нагрузка — 34000 кг
Задний мост — допускаемая временная нагрузка — 16000 кг
Шины: камерные 23,5×25 /16-2, давление в шинах: передняя ось — 3,5 + 0,1; задняя ось — 1,8 + 0,1
— переднего моста-коробка передач, допускаемый момент 800 кГм при угле 20°
— коробка передач-задний мост, допускаемый момент 400 кГм
— коробка передач-гидротрансформатор, допускаемый момент 300 кГм
Гидравлическая система погрузчика L-34 Stalowa wola
— 2 цилиндра стрелы — диаметр 160 мм; ход 860 мм
— 2 цилиндра ковша — диаметр 160 мм, ход 470 мм
— распределитель типа R1013
— шестеренный насос типа PC3I20C5B26A производительностью 245 л/мин при скорости вращения 1500 об/мин
— переключающий клапан типа ZBDV13C26AL
— ограничительный клапан типа zssv 05×1
— 3 маслофильтра типа ВС 32-25
Рабочее давление ограничивается до 150 кГ/см2 путем установки предохранительного клапана, встроенного в главный распределитель,
б/ гидросистема поворота — цилиндры поворота 110 мм, ход 425 мм
Технические размеры (мм) погрузчика L-34 Stalowa wola
Длина (ковш расположен на грунте) — 7720
Ширина с ковшем — 2800
Ширина без ковша — 2680
Масса эксплуатационная — 18560 кг
Наружный радиус поворота — 6220
Внутренний радиус поворота — 2950
Угол поворота +400
Колесная база — 3140
Теоретическая колесная колея — 2088
Угол заднего въезда — 230
Дорожный просвет — 390
Давление на переднюю ось (эксплуатационный вес) — 7600 кг
Прочие параметры фронтального погрузчика L-34
Давление на заднюю ось (эксплуатационный вес)10960 кг
Угол наклона заднего моста +150
Тяговое усилие (I передача) — 13000 кг
Способность преодолевания возвышенностей макс — 300
Допускаемый боковой наклон (движение) — 160
Допускаемый боковой наклон (работа) — согласно таблице стабильности
Время поворота на 40° — 2,5 сек
Рабочая система — параметры для угла поворота 0° — 3,4 м
Емкость стандартного ковша с верхом согласно sae — 14000 кг
Опрокидывающая нагрузка для угла поворота 40° — 7000 кг
Грузоподъемность — 14000 кг
Вырывающая сила — 3100 кг
Высота разгрузки — 3100 мм
Расстояние разгрузки — 1070 мм
Высота борта после загрузки при ширине борта не более 100 мм — 3820 мм
Наибольший угол разгрузки — 480
Максимальная глубина копания — 600 мм
Наибольший угол закрытия ковша — 450
Время передвижения порожнего ковша — 5 сек
Время перемещения груза — 65 сек
Время разгрузки ковша — 2,5 сек
Пульт торможения при скорости 30 км/ч — 12,5 ма
- 970 Elite
- TLB 860
- Cat 422
- Cat 428
- Cat 434
- Cat 444
- 3 CX Super
- 4 CX
- 5 CX
- WZ30-25
- XT860/XT870
Рекомендации по сервису и техобслуживанию спецтехники и грузовых автомобилей
Устройство и технические характеристики фронтального погрузчика L-34 — разъясняем развернуто
Погрузчик L-34 Stalowa wola, оснащенный колесами, относится к фронтальному типу. Многие тысячи таких универсальных самоходных машин исправно трудятся по всему миру, отличаясь удобством и надежностью. Однако в продаже можно сегодня встретить лишь технику, бывшую в употреблении.
Погрузчик L-34 Stalowa wola
Этот агрегат выпускался польской компанией HSW (Хута Сталёва Воля) в период с 1976 по 2000 годы. В настоящее время он снят с производства (завод, находящийся в 250 км к юго-востоку от Варшавы, перешел на новые модели). Заметим, что производство HSW имеет почти вековой опыт и является самодостаточным (все работы по изготовлению агрегатов, механизмов и запчастей осуществляются в одном месте).
Возможности
Благодаря наличию множества сменных приспособлений данный агрегат может многое.
Применяют польский фронтальный погрузчик в карьерах, на складах, на заводах, на железнодорожных товарных станциях. Основной рабочий орган машины – это большой ковш вместимостью 3,5 кубометра, который служит для разгрузки и выгрузки сыпучих материалов, грунта, щебня, прочих веществ. Также можно использовать его для копания рыхлой почвы и буксировки.
Фото погрузчика Stalowa Wola L34
Кроме ковша, есть возможность закрепить:
- Гидравлический грейфер, дающий возможность легко грузить стружку, сыпучие материалы, а также длинномеры.
- Вилы, с помощью которых можно выполнять сельскохозяйственные работы.
- Гидравлическую лебедку, облегчающую подъем.
- Многоцелевой ковш, повышающий функциональность агрегата.
- Крановый крюк, позволяющий зацеплять тяжелые грузы.
- Бульдозерный отвал, сгребающий грунт.
- Плуг-снегоочиститель, удаляющий с дорог и территории снег.
Технические характеристики погрузчика L 34
- Предельный максимальный вес поднимаемого груза 14 тонн.
- Собственная масса 18 тонн 560 кг.
- Ковш может закрывать угол 450◦.
- Наивысшая точка возможной разгрузки 310 см.
- Расстояние разгрузки 107 см.
- Показатель колесной базы 314 см.
- Размер тяговой силы агрегата 13 тонн.
- Процесс копа грунта совершается глубиной до 60 см.
- Ширина с учетом ковша 280 см, не учитывая ковш 268 см.
- Полная длина 772 см.
- Полная высота 345 см.
- Разгрузка совершается за 2,5 секунды.
Характеристики мотора
Погрузчик Сталева Воля L 34 получил мотор марки WSK Mielec, модификация SW680-59-8.Силовой мотор получил две системы подачи топливной жидкости: система турбонаддува и система непосредственного впрыска. Охлаждение работающего мотора совершается циркуляцией специальной жидкости.
- Высота хода поршневой группы 14,6 см.
- Радиус поршня 63,5 мм.
- Масса двигателя без масла 980 кг.
Кабина для водителя
Погрузчик Стальная Воля получил стальную кабину. Кабина оснащена системой окон для обзора водителем окружающей территории. Кресло водителя стоит лицевой частью по ходу погрузчика, кресло не поворотное. Сидя на кресле водитель может управлять как движением агрегата, так и ковшом.
Топливо
Погрузчик Stalowa wola получает рабочую мощность после сжигания топливной смеси. Размер потребления 14,1 литра на период в один рабочий час.
Вместимость топливного резервуара 480 литров.
Рабочие характеристики погрузчика L-34
Машина выпускается в нескольких модификациях, для каждой из которых устанавливаются собственные значения. Емкость ковша L-34 колеблется от 2,7 м3 до 5,7 м3, ширина — от 2,8 м до 3,5 м. При угле наклона ковша в 40 градусов максимальная высота разгрузки может составлять от 2,9 м до 3,8 м, дальность разгрузки равняется в среднем 1 метру. В транспортном положении погрузчик имеет длину от 7,8 м до 8,3 м. Минимальный радиус поворота по кромке колеса составляет 6,22 м. У некоторых модификаций это значение составляет 7,3 м.
Вырывное усилие L-34 равняется 140 кН. Опрокидывающее усилие может иметь значение от 11 000 кгс до 16 970 кгс. Масса ковша в различных случаях колеблется от 1050 кг до 2400 кг. Грузоподъемность техники составляет минимум 5,4 тонны, максимум — 17 тонн. Общая масса погрузчика равняется в среднем 20 тоннам.
Фронтальный погрузчик L-34 предназначен для производства погрузочно-разгрузочных работ на предприятиях различных областей промышленности и в строительных бригадах. Мощный двигатель обеспечивает производительность машины в самых сложных рабочих условиях, а достойные рабочие характеристики сделали погрузчик адаптированным для условий горнодобывающей и металлургической областей. Машину можно использовать в коммунальном и сельском хозяйстве, когда требуется техника для погрузки и транспортировки больших объемов сырья.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Устройство
Данный агрегат оснащен дизельным двигателем четырехтактного типа с турбонаддувом. Тип двигателя — WSK Mielec SW680 / 59/8.
Имеется гидравлический привод с механической системой слежения. Передняя ось крепится к раме. Тип рамы – шарнирно-сочлененный. Всё это обеспечивает точное и плавное управление рулем, причем при любой скорости.
На погрузчике установлено шесть одинаковых гидроцилиндров (в двух системах гидравлики). Цилиндр состоит из гильзы, штока, верхнего неподвижного поршня (он фиксируется гайкой), нижнего поршня, крепящегося на штоке. В самом основании штока и гильзы располагаются пальцы (шкворни) или цапфы. Это шарниры, устанавливаемые на посадочные места.
Тормозная система пневмогидравлическая, она действует на все четыре колеса, пневматические гидравлические диски оказывают влияние на каждую ось. Один диск помещен на переднюю ось входного вала. Имеются сигнальные лампы, а также звуковое предупреждение. Объем бака для топлива составляет 480 л.
Комплектация
Погрузчик L 34 имеет съемный ковш, вместо которого можно установить другие органы работы:
- Сельскохозяйственные вилы.
- Грейфер для загрузки стружки и других сыпучих материалов.
- Лебедка для подъема изделий со сложной конструкцией.
- Крюк для зацепов и транспортировки тяжелых грузов.
- Отвал от бульдозерной техники.
- Плуг для очистки дороги от снежных завалов.
Достоинства, недостатки
Польский погрузчик – это более летняя машина, чем зимняя. Зимой требуется прогревать масло, чтобы погрузчик поворачивал. Это единственная отрицательная черта машины. Из достоинств – погрузчик Стальная Воля большой, мощный, современный агрегат.
Аналог, цены
Выпущенная в 1991 году модель может стоит 11 тысяч долларов, выпуск 2004 года оценивается уже в 31 тысячу долларов. Средний вариант – это выпуск 1999…2002 годов, их ценник – 22-25 тысяч долларов.
На момент выпуска этой погрузочной машины, аналогов в мире по производительности и мощности не существовало.
Алексей из Киева оставил свое мнение о машине:
«Фронтальный погрузчик Л 34 – отличный аппарат для перегрузки больших и тяжелых грузов. Не перегружая машину, я получаю минимальный расход топлива, что радует при ценах на топливо. Из минусов отмечу, что зимой масло в системе гидравлики замерзает, приходится прогревать машину достаточно долго. Масло в гидротрансформаторе тоже мерзнет, приходится ездить вперед-назад, пока отогреется масло, а потом уже можно будет поворачивать в разные стороны.
Если устранить недоработку с замерзанием масла – погрузчик L 34 был бы идеальной машиной из своего класса.»
Погрузчик L 34 — машина для погрузочных работ европейского качества.
Польский погрузчик L 34 Stalowa wola (Сталева Воля)
Погрузчик L34 создавался на заводе HWT на территории Польши. Цикл производства замкнутый – на территории одного завода Stalowa Wola выпускаются сами погрузочные машины, механизмы и запчасти на них. Производственные мощности предприятия расположились в 250 км от Варшавы в юго-восточном направлении.
Фронтальный погрузчик Л 34 используется для разгрузки или погрузки предметов, грузов, сырья в больших объемах. Востребованы погрузочные машины среди строительных бригад и работников складских помещений на промышленных предприятиях. Технические характеристики погрузки Л 34 были адаптированы для эксплуатации на горнодобывающих и металлургических комбинатах.
Технические характеристики погрузчика L 34
- Предельный максимальный вес поднимаемого груза 14 тонн.
- Собственная масса 18 тонн 560 кг.
- Ковш может закрывать угол 450◦.
- Наивысшая точка возможной разгрузки 310 см.
- Расстояние разгрузки 107 см.
- Показатель колесной базы 314 см.
- Размер тяговой силы агрегата 13 тонн.
- Процесс копа грунта совершается глубиной до 60 см.
- Ширина с учетом ковша 280 см, не учитывая ковш 268 см.
- Полная длина 772 см.
- Полная высота 345 см.
- Разгрузка совершается за 2,5 секунды.
Характеристики мотора
Погрузчик Сталева Воля L 34 получил мотор марки WSK Mielec, модификация SW680-59-8.Силовой мотор получил две системы подачи топливной жидкости: система турбонаддува и система непосредственного впрыска. Охлаждение работающего мотора совершается циркуляцией специальной жидкости.
- Высота хода поршневой группы 14,6 см.
- Радиус поршня 63,5 мм.
- Масса двигателя без масла 980 кг.
Кабина для водителя
Погрузчик Стальная Воля получил стальную кабину. Кабина оснащена системой окон для обзора водителем окружающей территории. Кресло водителя стоит лицевой частью по ходу погрузчика, кресло не поворотное. Сидя на кресле водитель может управлять как движением агрегата, так и ковшом.
Топливо
Погрузчик Stalowa wola получает рабочую мощность после сжигания топливной смеси. Размер потребления 14,1 литра на период в один рабочий час.
Вместимость топливного резервуара 480 литров.
Устройство машины
Польский погрузчик получил заводской ковш, с объемной вместимостью 3,5 м3. Именно им совершается разгрузочный или погружной процесс любого материала – щебня, песка, грунтовой породы, снега. При подключении универсальных инструментов, агрегатом может совершаться копание почвы, транспортная буксировка других машин.
Конструкция агрегата оснащена шестью гидравлическими цилиндрами, которые поделили на две системы гидравлики. Каждый цилиндр системы имеет встроенную гильзу и шток, неподвижный шток верхнего крепления, поршень нижнего крепления.
Система торможения воздействует одновременно на все четыре колеса машины, тормоз погрузчика пневмогидравлический.
Комплектация
Погрузчик L 34 имеет съемный ковш, вместо которого можно установить другие органы работы:
- Сельскохозяйственные вилы.
- Грейфер для загрузки стружки и других сыпучих материалов.
- Лебедка для подъема изделий со сложной конструкцией.
- Крюк для зацепов и транспортировки тяжелых грузов.
- Отвал от бульдозерной техники.
- Плуг для очистки дороги от снежных завалов.
Достоинства, недостатки
Польский погрузчик – это более летняя машина, чем зимняя. Зимой требуется прогревать масло, чтобы погрузчик поворачивал. Это единственная отрицательная черта машины. Из достоинств – погрузчик Стальная Воля большой, мощный, современный агрегат.
Аналог, цены
Выпущенная в 1991 году модель может стоит 11 тысяч долларов, выпуск 2004 года оценивается уже в 31 тысячу долларов. Средний вариант – это выпуск 1999…2002 годов, их ценник – 22-25 тысяч долларов.
На момент выпуска этой погрузочной машины, аналогов в мире по производительности и мощности не существовало.
Отзывы
Алексей из Киева оставил свое мнение о машине:
«Фронтальный погрузчик Л 34 – отличный аппарат для перегрузки больших и тяжелых грузов. Не перегружая машину, я получаю минимальный расход топлива, что радует при ценах на топливо. Из минусов отмечу, что зимой масло в системе гидравлики замерзает, приходится прогревать машину достаточно долго. Масло в гидротрансформаторе тоже мерзнет, приходится ездить вперед-назад, пока отогреется масло, а потом уже можно будет поворачивать в разные стороны.
Если устранить недоработку с замерзанием масла – погрузчик L 34 был бы идеальной машиной из своего класса.»
Погрузчик L 34 — машина для погрузочных работ европейского качества.
Устройство и технические характеристики фронтального погрузчика L-34
до 1.5 лет!
увеличилась гарантия на новые запчасти к польским погрузчикам
Насос P-7a
76 200 р.
Насос Р-37
42 890 р.
Насос Р-106
23 600 р.
Распределитель R1013DVF10V
81 400 р.
Суппорт тормозной 854 04 0013/14
15 400 р.
Главный тормозной 423 01 0000
11 200 р.
Колодка тормозная 854 04 0441
440 р.
Элемент фильтра г/системы HYD-25-90/160
790 р.
КПП 165 325 08 000
895 000 р.
Кольцо 325 01 1104
650 р.
Кольцо WTE 881 07 9016
198 р.
Погрузчик L-34 Stalowa wola
Этот агрегат выпускался польской компанией HSW (Хута Сталёва Воля) в период с 1976 по 2000 годы. В настоящее время он снят с производства (завод, находящийся в 250 км к юго-востоку от Варшавы, перешел на новые модели). Заметим, что производство HSW имеет почти вековой опыт и является самодостаточным (все работы по изготовлению агрегатов, механизмов и запчастей осуществляются в одном месте).
Возможности
Благодаря наличию множества сменных приспособлений данный агрегат может многое.
Применяют польский фронтальный погрузчик в карьерах, на складах, на заводах, на железнодорожных товарных станциях.
Основной рабочий орган машины – это большой ковш вместимостью 3,5 кубометра, который служит для разгрузки и выгрузки сыпучих материалов, грунта, щебня, прочих веществ. Также можно использовать его для копания рыхлой почвы и буксировки.
Фото погрузчика Stalowa Wola L34
Кроме ковша, есть возможность закрепить:
- Гидравлический грейфер, дающий возможность легко грузить стружку, сыпучие материалы, а также длинномеры.
- Вилы, с помощью которых можно выполнять сельскохозяйственные работы.
- Гидравлическую лебедку, облегчающую подъем.
- Многоцелевой ковш, повышающий функциональность агрегата.
- Крановый крюк, позволяющий зацеплять тяжелые грузы.
- Бульдозерный отвал, сгребающий грунт.
- Плуг-снегоочиститель, удаляющий с дорог и территории снег.
Статьи
Погрузчик модели «534», основные характеристики: двигатель Cummins C8.3, кабина на задней раме, эксплуатационная масса 20.200 кг, большое количество разного рабочего оборудования, лёгкое повседневное обслуживание, простая конструкция, продано свыше 20.000 шт. машин.
На время и стоимость ремонта фронтальных погрузчиков L-34B большое влияние оказывают применяемые методы ремонта, среди которых различают детальный и агрегатный. При детальном методе ремонта отказавшие погрузчики восстанавливают на уровне комплектующих элементов.
Фронтальные погрузчики – это высокопроизводительные машины, предназначенные для выполнения землеройных работ‚ погрузки различных материалов (горных пород, песка‚ щебня‚ грунтов, металлической стружки‚ древесной щепы и др.), рытья траншей, резки и транспортировки породы, планировочных, рыхлительных и бульдозерных и работ.
Комплектное устройство предназначено для управления главными электроприводами экскаватора ЭКГ-5А (ЭКГ-4,6), работающими по схеме «генератор — движок», также для питания вторичных цепей.
Технические характеристики погрузчика L 34
- Предельный максимальный вес поднимаемого груза 14 тонн.
- Собственная масса 18 тонн 560 кг.
- Ковш может закрывать угол 450◦.
- Наивысшая точка возможной разгрузки 310 см.
- Расстояние разгрузки 107 см.
- Показатель колесной базы 314 см.
- Размер тяговой силы агрегата 13 тонн.
- Процесс копа грунта совершается глубиной до 60 см.
- Ширина с учетом ковша 280 см, не учитывая ковш 268 см.
- Полная длина 772 см.
- Полная высота 345 см.
- Разгрузка совершается за 2,5 секунды.
Характеристики мотора
Погрузчик Сталева Воля L 34 получил мотор марки WSK Mielec, модификация SW680-59-8.Силовой мотор получил две системы подачи топливной жидкости: система турбонаддува и система непосредственного впрыска. Охлаждение работающего мотора совершается циркуляцией специальной жидкости.
- Высота хода поршневой группы 14,6 см.
- Радиус поршня 63,5 мм.
- Масса двигателя без масла 980 кг.
Кабина для водителя
Погрузчик Стальная Воля получил стальную кабину. Кабина оснащена системой окон для обзора водителем окружающей территории. Кресло водителя стоит лицевой частью по ходу погрузчика, кресло не поворотное. Сидя на кресле водитель может управлять как движением агрегата, так и ковшом.
Топливо
Погрузчик Stalowa wola получает рабочую мощность после сжигания топливной смеси. Размер потребления 14,1 литра на период в один рабочий час.
Вместимость топливного резервуара 480 литров.
Устройство
Данный агрегат оснащен дизельным двигателем четырехтактного типа с турбонаддувом. Тип двигателя — WSK Mielec SW680 / 59/8.
Имеется гидравлический привод с механической системой слежения. Передняя ось крепится к раме. Тип рамы – шарнирно-сочлененный. Всё это обеспечивает точное и плавное управление рулем, причем при любой скорости.
На погрузчике установлено шесть одинаковых гидроцилиндров (в двух системах гидравлики). Цилиндр состоит из гильзы, штока, верхнего неподвижного поршня (он фиксируется гайкой), нижнего поршня, крепящегося на штоке. В самом основании штока и гильзы располагаются пальцы (шкворни) или цапфы. Это шарниры, устанавливаемые на посадочные места.
Тормозная система пневмогидравлическая, она действует на все четыре колеса, пневматические гидравлические диски оказывают влияние на каждую ось. Один диск помещен на переднюю ось входного вала. Имеются сигнальные лампы, а также звуковое предупреждение. Объем бака для топлива составляет 480 л.
Рабочие характеристики погрузчика
Спецтехника этой модели обладает рядом значимых параметров:
- емкость ковша – 2,7-5,7 кубометра;
- дальность разгрузки – до 3,8 метра;
- грузоподъемность – от 5,4 до 17 тонн;
- общий вес погрузчика – около 20 тонн;
- фиксированный дорожный просвет – 390 мм.
С учетом потребностей заказчика и видов выполняемых работ погрузчик может комплектоваться разными типами навесного оборудования. В их перечень включают ковши, используемые для перемещения различных грузов, захваты, вилы, универсальные инструменты. Крепление производится с помощью быстроразъемных замков.
Комплектация
Погрузчик L 34 имеет съемный ковш, вместо которого можно установить другие органы работы:
- Сельскохозяйственные вилы.
- Грейфер для загрузки стружки и других сыпучих материалов.
- Лебедка для подъема изделий со сложной конструкцией.
- Крюк для зацепов и транспортировки тяжелых грузов.
- Отвал от бульдозерной техники.
- Плуг для очистки дороги от снежных завалов.
Дополнительные параметры модели
Объем топливного бака этого погрузчика составляет 480 литров. Гидравлический привод в сочетании с механической системой слежения, шарнирно-сочлененной рамой обеспечивает простое управление техникой при выполнении любых видов работ. Преимуществом модели считают простоту ее ремонта, наличие всех необходимых запчастей в постоянной продаже.
Высокая мощность двигателя гарантирует бесперебойную работу этой техники в любых условиях. За счет универсальных характеристик модель адаптирована для использования в металлургии, горнодобывающей промышленности. Ее часто приобретают коммунальные предприятия, сельскохозяйственные организации, которым требуется постоянная погрузка и перевозка значительных объемов сырья.
Достоинства, недостатки
Польский погрузчик – это более летняя машина, чем зимняя. Зимой требуется прогревать масло, чтобы погрузчик поворачивал. Это единственная отрицательная черта машины. Из достоинств – погрузчик Стальная Воля большой, мощный, современный агрегат.
Аналог, цены
Выпущенная в 1991 году модель может стоит 11 тысяч долларов, выпуск 2004 года оценивается уже в 31 тысячу долларов. Средний вариант – это выпуск 1999…2002 годов, их ценник – 22-25 тысяч долларов.
На момент выпуска этой погрузочной машины, аналогов в мире по производительности и мощности не существовало.
Отзывы
Алексей из Киева оставил свое мнение о машине:
«Фронтальный погрузчик Л 34 – отличный аппарат для перегрузки больших и тяжелых грузов. Не перегружая машину, я получаю минимальный расход топлива, что радует при ценах на топливо. Из минусов отмечу, что зимой масло в системе гидравлики замерзает, приходится прогревать машину достаточно долго. Масло в гидротрансформаторе тоже мерзнет, приходится ездить вперед-назад, пока отогреется масло, а потом уже можно будет поворачивать в разные стороны.
Если устранить недоработку с замерзанием масла – погрузчик L 34 был бы идеальной машиной из своего класса.»
Погрузчик L 34 – машина для погрузочных работ европейского качества.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Поделиться:
Польский фронтальный погрузчик l 34 stalowa wola: технические характеристики, устройство, фото и видео | Строительная техника
Содержание
технические характеристики, устройство, фото и видео
В наше время через интернет можно продать или купить всё что угодно, однако далеко не всё стоит своих денег, особенно сложные механизмы. Выбирать стоит только проверенную технику, которая успела себя зарекомендовать, как надежную и эффективную. Также необходимо учитывать, возможно ли быстро и легко достать детали для ремонта, так как часто б/у техника еще и снята с производства. По всем вариантам отлично подходит фронтальный погрузчик ТО-30.
Фронтальный погрузчик ТО-30
Производит фронтальный погрузчик ТО-30 белорусский завод специальной техники «Амкодор», который разрабатывает и создает различные машины уже около 90 лет. За это время производитель успел заработать репутацию, а также получил признание и уважение от многих крупнейших компаний мира и даже целых стран. Дилерская сетка также успела значительно распространится в Россию (около 70 лицензированных точек), а также в страны СНГ (около 30 точек). Это позволит не только быстро и легко приобрести технику либо оборудование, но и получить своевременное гарантийное или послегарантийное обслуживание, чем могут похвастаться далеко не все владельцы зарубежных машин.
Применяют технику для погрузочно-разгрузочной работы с различными материалами. Может перевозить груз на большие расстояние, а также использоваться для разнообразных строительных или планировочных работ. Фото фронтального погрузчика ТО-30
Главными достоинствами данной техники можно считать высокие эксплуатационные характеристики, превосходную надежность узлов и агрегатов, возможность быстро и легко достать детали, а также довольно низкую стоимость. Это всё способно склонить чашу весов на сторону ТО-30, даже несмотря на то, что погрузчик уже давно снят с производства.
Устройство
Гидравлический насос отбирает мощность от главного двигателя шасси, при этом управление происходит из кабины оператора. Рулевое управление и тормозная система также получают мощность от общей гидравлической системы. Шасси выполнена из двух частей, которые имеют шарнирное соединение.
Фронтальный погрузчик использует дизельный двигатель Д-234 на 78 л.с. Это довольно распространенный 4-х цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Он устанавливается в различных тракторах, а также строительной технике. Крутящий момент доходит до 258 Нм. Коробка переключения передач в данном погрузчике используется полуавтоматическая.
Редуктор отбора мощности ТО-30.34.00.000.
Из за своего устройства он тяжело поддается капитальному ремонту, а если таковой и удастся произвести, то ресурс моточасов значительно сокращается. Учитывая, что данный агрегат отвечает за работоспособность всего погрузчика, то лучше будет заменить его сразу на новый.
Все остальные агрегаты имеют каталожный номер начинаясь с ТО30, это позволяет быстро найти нужные элементы, однако указывает невзаимозаменяемость с другими видами техники. Разве что двигатель можно найти на другой спецтехнике.
Схема погрузчика ТО-30
1 — гидроцилиндр; 2 — кабина оператора; 3 — силовая установка; 4 — редуктор отбора мощности; 5 — шарнирно-сочлененная рама; 6 — гидроцилиндры; 7 — стрела; 8 — ковш.
Кабина водителя оснащена приборами для отслеживания давления в гидравлической системе, рычагами, которые управляют непосредственно ковшом, рулевую колонку и педали для управления движения самого погрузчика. Сама же кабина обладает защитой от падающих предметов, а также предусмотрена дополнительная защита оператора при опрокидывании погрузчика.
Технические характеристики
Технические характеристики фронтального погрузчика ТО-30 представлены в таблице:
Характеристики | Показатели |
Паспортная грузоподъемность, т | 2,2 |
Объем основного ковша, м3 | 1,8 |
Усилие погрузчика вырывное, кН | 80 |
Угол поворота полурам, град. | 40 |
Мощность агрегата, л.с. | 78 |
Крутящий момент, Нм | 258 |
Ширина по ковшу, м | 2,4 |
Длина, м | 6,4 |
Колея, м | 1,84 |
Минимально возможный радиус поворота, м | 5,2 |
Предельная скорость транспортная/с загрузкой, км/час | 25/6,1 |
Вес, кг | 7250 |
allspectech.com
На этой странице Вы можете купить погрузчик вилочный — дизель Погрузчик ТО6, 2008 года выпуска, за 700 000 РУБ Добавлено: 27 мар 2016, Просмотров: 58 700 000 РУБ
ФотографииКонтактная информация
Смотрите также в продаже |
www.stroyteh.ru
Фронтальный погрузчик ТО-30: технические характеристики, цена, обзор
Можно ли считать технические характеристики фронтального погрузчика ТО-30 выдающимися? Вряд ли, ведь многие современные модели подобной техники имеют гораздо более высокие параметры. Вместе с тем, старые аппараты упомянутой модели вполне способны выполнять погрузку и разгрузку различных грузов (тарных и штучных) и материалов.
Как и двадцать лет назад, они просто-таки идеально справляются с поставленными перед ними задачами в различных областях:
- строительство;
- такелажные и монтажные операции;
- земляные и планировочные работы.
Главные характеристики модели вынесены в таблицу:
Грузоподъемность (номин.) | |
Усилие вырывное | |
Вместимость ковша (основного) | |
Угол поворота полурам | |
Высота разгрузки ковша (max) | |
Вылет кромки ковша при h — 2 800 мм | |
R поворота/min | 5.05/5.2 |
t общ. гидравлического цикла | |
Расход горючего (удельн.) в пересчете на тонну груза | |
Затраты времени на: разгрузку опускание | |
Ширина (меряется по ковшу) | |
Высота (по операторской кабине) | |
Скорость движения: транспортная | |
Тип трансмиссии | гидромеханическая |
Особенности модели
Главная особенность, которой характеризуется фронтальный погрузчик ТО-30, заключается в том, что техническое устройство представляет собой шасси самоходного типа. Работа ковша обеспечивается за счет привода, соединенного с гидросистемой.
Помимо эксплуатационных характеристик, которые можно считать удовлетворительными по состоянию на сегодняшний день, к достоинствам модели следует отнести высокую надежность конструкционных элементов, доступную стоимость, простоту ремонта.
Теперь немного об устройстве шасси, которое состоит из двух частей, имеющих шарнирное соединение. Отбор мощности от главного двигателя осуществляется посредством гидравлического насоса. Кстати говоря, рассматриваемые аппараты комплектовались 78-мисильным Д-234 (дизель). Людям, ежедневно сталкивающимся со спецтехникой наверняка известен этот четырехцилиндровый силовой агрегат, охлаждаемый при помощи жидкости. Учитывая блестящие характеристики мотора, совершенно неудивителен тот факт, что им оснащались многие модели техники для выполнения строительных работ, а также тракторов. Переключение передач осуществляется при помощи полуавтоматической коробки.
Управляется машина из кабины оператора. Тормозная система, как и рулевое управление, функционирует за счет мощности, получаемой из гидросистемы.
Одним из узлов, требующих особого отношения, является редуктор отбора мощности. Его устройство таково, что капремонту он поддается очень тяжело. Впрочем, это не означает, что его нельзя выполнить. Просто если это вам удалось, то следует быть готовым к существенному сокращению количества моточасов. Таким образом, не стоит экспериментировать с редуктором — коль скоро его основная задача заключается в обеспечении работоспособности погрузчика, то будет более правильным не ремонтировать его, а заменить новым. Благо, запасные части и комплектующие для ТО-30 достать легко. Да и стоят они недорого.
Владельцам рассматриваемой техники наверняка будет интересно знать, что единственный узел, который можно заменить без последствий — силовой агрегат. Его можно взять с любой неэксплуатируемой спецтехники. А вот с взаимозаменяемостью остальных компонентов наверняка возникнут проблемы. Так что ваш выбор — только новые комплектующие и запасные части.
В годы, когда серийное производство погрузчиков описываемого типа только начиналось, оснащенность и комфорт операторской кабины расценивался как оптимальный. Так, в частности, рабочее место надежно защищено от падающих грузов, а также на случай опрокидывания техники. Из оснащенности можно отметить педали, управляющие движением, рулевую колонку, рычаги для управления ковшом, а также приборы, помогающие осуществлять мониторинг состояния основных систем.
comments powered by HyperComments
vsepogruzchiki.ru
Ремспецмаш — ТО-30 погрузчик фронтальный (характеристики)
Фронтальный погрузчик ТО-30
Погрузчик предназначен для погрузки-разгрузки кусковых и сыпучих материалов, штучных и
тарных грузов, а также для выполнения земляных, планировочных и строительных работ.
Номинальная грузоподъемность, т | 2,2 |
Номинальная вместимость основного ковша, м3 | 1,8 |
Вырывное усилие, кН | 80 |
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45, мм | 2800 |
Вылет кромки ковша при максимальной высоте разгрузки, мм | 700 |
Угол поворота полурам, град. | 40 |
Радиус поворота | 5,05 |
Общее время гидравлического цикла, с | 29,9 |
Подьем | 6.5 |
Разгрузка | 2.0 |
Опускание | 5.0 |
общее время цикла | 13.5 |
Двигатель | дизель Д-243 |
мощность при 2200 об./мин | 57,4 (78) кВт (л.с.) |
Удельный расход топлива (на тонну погружаемого материала), кг/т | 00,4 |
Габаритные размеры | |
Ширина (по ковшу), мм | 2400 |
Длина (ковш на опорной поверхности с зубьями), мм | 6400 |
Высота (по кабине), мм | 3290 |
Колея, мм | 1 840 |
База, мм | 2450 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,2 |
Наибольшая скорость движения, км/ч | |
вперед | 35 |
назад | 20 |
рабочая | 0-6,1 |
транспортная | 0-35 |
Шины | 14,00-20 НС 16 (370*508) |
Трансмиссия гидромеханическая | |
Масса,кг | 7250 |
ООО»Ремспецмаш» осуществляет продажу, текущий, поузловой и капитальный ремонт фронтального погрузчика ТО-30 а также поставку запчастей к нему. Подробнее узнать о том как купить фронтальный погрузчик ТО-30 вы можете пройдя по этой ссылке
remspecmash.ru
Стекло для ТО-6 (Фронтальный Орловский Погрузчик)
Фронтальный погрузчик — это универсальная спецтехника, лобовое, боковое, заднее стекло которой играет важную роль для защиты кабины. Надежность работы техники зависит от такого элемента, как стекло на Фронтальный Орловский Погрузчик ТО-6, ведь при повреждении стекла работать на погрузчике небезопасно. Организация «Планета Стекла» занимается продажей, а так же и изготовлением стекол высокого качества, гарантируя длительную эксплуатацию предлагаемых элементов. Купить качественное стекло достаточно просто, можно просмотреть обширный каталог продукции и выбрать стекло необходимых параметров. Опытные специалисты сервиса «Планета Стекла» помогут с подбором нужного элемента в соответствии с параметрами спецтехники и рекомендациями изготовителей. Если нужное стекло не будет подобрано, можно заказать изготовление стекольного полотна опытным специалистам сервиса. Квалифицированные работники компании владеют многими современными методиками изготовления стекол, изготавливают свои шедевры из качественного сырья и дают гарантии на дальнейшую эксплуатацию стекла. Каждое стекло для спецтехники Фронтальный Орловский Погрузчик ТО-6 или вилочный погрузчик heli-cpcd50a будет многократно проверено специалистами на прочность, оно надежно защитит водителя спецтехники от непогоды и внезапно сорвавшегося груза. В столице-Москва работает много организаций, предлагающих качественные стекла с доставкой по РФ, но клиенты сервиса «Планета Стекла» всегда могут приобрести стекла наиболее высокого качества и за доступную стоимость. Окончательная цена на все виды остекления зависит от величины стекла, от методики изготовления и производителя, но расценки могут быть снижены за счет выгодных скидок, особенно для постоянных клиентов.
www.planeta-stecla.ru
Вилочные погрузчики DanTruck.
Технические характеристики и сферы использования погрузчиков.Главная — > Фронтальные автопогрузчики HZM
.
.
коммунально-уборочные фронтальные погрузчики малого и среднего класса
. Сфера применения фронтальных погрузчиков марки HZM достаточно разнообразна: с/х, коммунальная сфера, дорожно-строительная, частные владения и т.д.
В серии данных погрузчиков используются разные комплектации внутри салона (бюджетная, максимальная), ставятся такие дополнительные опции, как быстросъемная каретка для быстрой замены навесного оборудования и «плавающий режим» работы гидравлики, резина на колесах ставится волна, елочка вездеходная, бескамерная шина.
.
.
Модель | Г/п, т | Ковш, м3 | Мощность, л.с. | Вес, кг | Комплектация |
Устройство
Данный агрегат оснащен дизельным двигателем четырехтактного типа с турбонаддувом. Тип двигателя — WSK Mielec SW680 / 59/8.
Имеется гидравлический привод с механической системой слежения. Передняя ось крепится к раме. Тип рамы – шарнирно-сочлененный. Всё это обеспечивает точное и плавное управление рулем, причем при любой скорости.
На погрузчике установлено шесть одинаковых гидроцилиндров (в двух системах гидравлики). Цилиндр состоит из гильзы, штока, верхнего неподвижного поршня (он фиксируется гайкой), нижнего поршня, крепящегося на штоке. В самом основании штока и гильзы располагаются пальцы (шкворни) или цапфы. Это шарниры, устанавливаемые на посадочные места.
Тормозная система пневмогидравлическая, она действует на все четыре колеса, пневматические гидравлические диски оказывают влияние на каждую ось. Один диск помещен на переднюю ось входного вала. Имеются сигнальные лампы, а также звуковое предупреждение. Объем бака для топлива составляет 480 л.
Технические характеристики
Технические характеристики фронтального погрузчика L-34 Stalowa wola представлены в таблице:
Наименование | Значение | Единицы измерения |
Грузоподъемность | 14 | т |
Угол закрывания ковша | 450 | ° |
Разгрузочная высота | 3,1 | м |
Разгрузочное расстояние | 1,07 | м |
Колесная база | 3,14 | м |
Просвет | 0,39 | м |
Величина радиуса поворота (наружного) | 6,22 | м |
Величина радиуса поворота (внутреннего) | 2,95 | м |
Угол въезда (заднего) | 230 | ° |
Поворотный угол | + 400 | ° |
Наклон заднего моста | + 150 | ° |
Боковой наклон (допускаемый при езде) | 160 | ° |
Давление на ость (переднюю) | 7,6 | т |
Давление на ость (заднюю) | 10, 96 | т |
Тяговое усилие | 13 | т |
Усилие выравнивания | 140 | кН |
Вес (эксплуатационный) | 18, 56 | т |
Колесная колес (теоретическая) | 2,088 | м |
Глубина копания (максимум) | 0,6 | м |
Мощность двигателя | 270 | л. с. |
Длина (ковш на грунте) | 7,72 | м |
Ширина (с ковшом) | 2,8 | м |
Ширина (без ковша) | 2,68 | м |
Высота (по размеру кабины) | 3,45 | м |
Продолжительность поворота на 40° | 2,5 | с |
Продолжительность разгрузки | 2,5 | с |
Продолжительность перемещения груза | 65 | с |
Время движения пустого ковша | 5 | с |
На видео фронтальный погрузчик L-34 Stalowa wola в работе:
Отвал
Вторым по частоте использования навесного оборудования для мини погрузчиков является отвал. Отвалы бывают разных видов. Самым популярным является бульдозерный отвал, который используется для проведения ландшафтных работ. V-образный плужный отвал используется для расчистки снега в обе стороны. Сконструирован он в виде английской буквы «V» и внешне напоминает плуг. Такой отвал наиболее эффективен при первой прочистке («пробивании») заснеженного участка дороги. Грунтовый коробчатый отвал предназначается для разнообразных грунтовых работ. Такой отвал очень легко можно отличить от остальных по внешнему виду. Ведь визуально он напоминает короб. Отвал для уборки снега используется для очистки дорог и тротуаров от снега путем его сгребания в сторону. Снегоуборочный отвал имеет возможность поворачиваться на 30 градусов в каждую сторону.
Фронтальные погрузчики Everun
Компания АГСОЛКО Украина является эксклюзивным представителем компании EVERUN в Украине. Завод по производству находиться в Китае, но продукцию поставляет только на рынки Европы. Универсальные погрузчики EVERUN (Эверан) успешно эксплуатируют в таких странах как Польша, Германия, Швеция и Финляндия. Благодаря высокой функциональности китайский погрузчик способен выполнять широкий спектр задач как в сельском хозяйстве, так и при строительстве, и в коммунальном хозяйстве. На рынке представлены модели как с обычной стрелой, так и с телескопической.
Основные операторы китайских погрузчиков на Украинском рынке:
АГСОЛКО УКРАИНА | CHANGLIN | EVERUN ER08, EVERUN ER12, EVERUN ER16, EVERUN ER20, EVERUN ER35, EVERUN ER2500 |
Цеппелин Украина | SEM | SEM616B |
Weidemann | Weidemann | Weidemann 5080T Weidemann 3080 Weidemann 4080 |
JCB | JCB | JCB 409 |
AVANT | AVANT | AVANT 300 |
KRAMER UA | KRAMER | KRAMER 5055 KRAMER5056 |
Основное преимущество EVERUN перед конкурентами – это его сравнительно небольшая стоимость, при очень высоком качестве и надежности, которые оценили потребители европейского рынка.
Благодаря продуманному и мощному конструктиву фронтальные погрузчики EVERUN отличаются большой мощностью и эксплуатационной выносливостью. Все модели в стандартной комплектации оснащены быстросъемным механизмом, что позволяет сократить время замены навесного оборудования до минимума. Широкий спектр навесного оборудования, в том числе и гидромеханического, позволяет решать самые различные задачи.
Погрузчик имеет привод на все колеса и сочлененную раму, что позволяет работать с самыми тяжелыми грузами и на различных покрытиях без потери мощности. Два гидроцилиндра обеспечивают оптимальное распределение нагрузки на погрузочные рычаги.
Телескопический погрузчик EVERUN 2500 имеет высоту подъема более 4,5м, что в сравнении с обычными фронтальными погрузчиками позволяет увеличить высоту подъема и рабочий диапазон.
В то же время телескопические погрузчики имеют такую же шарнирно-сочлененную раму и не теряют в маневренности, устойчивости и мощности подъема. Совокупность данных характеристик делает погрузчик действительно универсальным и незаменимым.
Колёсный погрузчик EVERUN в стандартной комплектации предусматривает: кондиционер, широкообзорную кабину, джойстиковое управление, систему запуска двигателя в зимний период, дополнительные гидролинии, улучшенную систему смазки, камеру заднего вида, дисплей оператора, светодиодное освещение.
Надежный двигатель YUNNEI и трансмиссия Power Shuttlee просты в обслуживании, постоянное наличие запасных частей и сервисных центров практически во всех областных центрах Украины позволит сделать сервисное обслуживание фронтальных погрузчиков EVERUN максимально простым и быстрым. Стоимость ТО и запасных частей приятно вас удивят. Компания АГСОЛКО предоставляет весь спектр гарантийного и после гарантийного сервисного обслуживания, наличие запасных частей, консультацию и обучение операторов.
Купить китайский погрузчик EVERUN ER08, EVERUN ER12, EVERUN ER16, EVERUN ER20, EVERUN ER35, EVERUN ER2500 в Украине можно в любом из наших представительств. Выбор погрузчика EVERUN обеспечит наилучшее соотношение параметров цена / качество.
Просмотр, тест драйв, демонстрация фронального ковшевого погрузчика EVERUN возможны на выставочных площадках наших представительств, а также в главном офисе, который находиться по адресу: 0841, Киевская обл., Киево-Святошинский р-н., с.Святопетровское, ул. Индустриальная, 31. Также возможна поставка техники под заказ.
Более подробную информацию о комплектации и цене на нашу технику можно получить у наших специалистов по телефону.
Технические характеристики
Модель | ER12 | ER16 | ER20 | ER35 (L) | ER2500 (телескопическая стрела) |
Грузоподъемность, кг | 1200 | 1600 | 2000 | 3000 | 2500 |
Объем ковша, м³ | 0,6 | 0,75 | 1,0 | 2,0 | 1,2 |
Мощность двигателя, л.с. | 50 | 50 | 75 | 125 | 79 |
Производитель двигателя | Xinchai | Xinchai | Xinchai | Deutz | YUNNEI 4102 GB |
Клиренс, мм | 230 | 260 | 350 | 430 | 260 |
Радиус разворота, мм | 3900 | 4500 | 4600 | 5100 | 5600 |
Высота разгрузки при угле 45®, мм | 2600 | 2700 | 3100 | 3000 — 3250 | 4500 |
Трансмиссия | Power shuttle | Power shuttle | Power shuttle | Power shift | Power shuttle |
Количество передач вперед/назад | 2*2 | 2*2 | 2*2 | 4*2 | 2*2 |
Максимальная скорость, км/час | 25 | 25 | 25 | 40 | 30 |
Колесная формула | 4*4 | 4*4 | 4*4 | 4*4 | 4*4 |
Габаритные размеры (Д*Ш*В), мм | 4750*1730*2500 | 5300*1800*2750 | 5800*2000*2750 | 6970*2510*3087 | 4500*1870*2720 |
Вес, кг | 3300 | 4100 | 5600 | 10200 | 5500 |
Комплектация:
|
|
Дополнительные опции:
Наименование | Наименование |
Быстросменный механизм | Щетка |
Вилы паллетные/для травы | Роторный снегоочиститель |
Вилы с прижимом | Цепи на колеса |
Ковш с прижимом | Ковш 4*1 |
Джойстик | Разбрасыватель для снега |
Ковш для снега | Захват для бочек |
Гидравлический поворотный отвал для снега | Бур гидравлический |
Дополнительная пара гидравлических линий |
Прочее навесное оборудование
Существует еще огромное количество менее популярного навесного оборудования для мини погрузчиков. Есть целая серия, которая предназначается для проведения бетонных работ. Это бетоносмеситель, бетононасос и бетонолом — предназначается для перемешивания и подачи бетона по шлангу, а также для демонтажа бетонных конструкций. Не оставили без внимания производители и сельское хозяйство. Для данной сферы существует целый ряд дополнительного навесного оборудования. А так же большое количество для дорожных работ, которое делает мини погрузчик универсальной техникой. Производители данного техники, благодаря высокой конкуренции, стараются дать возможность использовать техникув самых разнообразных сферах.
Если Вам необходимо арендовать мини погрузчик с навесным оборудованием, то это можно сделать в нашей компании в любое время суток семь дней в неделю. У нас всегда имеется в наличии все самое популярное навесное оборудование. Один звонок и мини погрузчик будет укомплектован согласно Вашим требованиям.
Отзывы
Алексей из Киева оставил свое мнение о машине: «Фронтальный погрузчик Л 34 – отличный аппарат для перегрузки больших и тяжелых грузов. Не перегружая машину, я получаю минимальный расход топлива, что радует при ценах на топливо. Из минусов отмечу, что зимой масло в системе гидравлики замерзает, приходится прогревать машину достаточно долго. Масло в гидротрансформаторе тоже мерзнет, приходится ездить вперед-назад, пока отогреется масло, а потом уже можно будет поворачивать в разные стороны. Если устранить недоработку с замерзанием масла – погрузчик L 34 был бы идеальной машиной из своего класса.»
Погрузчик L 34 — машина для погрузочных работ европейского качества.
Ковш
Это, пожалуй, самый основной тип навесного оборудования для любого мини погрузчика. Именно за счет ковша производится перемещение основных грузов и подача их на высоту. Стоит отметить, что ковши бывают разные. Тип ковша напрямую зависит от грузов, с которыми предстоит работать. Существуют следующие ковши: строительный (промышленный), для снега и легких материалов, каркасный, низкопрофильный, для удобрений, для грунта, двухчелюстной и универсальный. Каждый ковш предназначен для определенных грузов. Это не означает, что с помощью одного ковша можно работать исключительно с одним типом грузов? Нет. Ковш подбирается в зависимости от основного типа грузов. Например, строительная фирма будет устанавливать строительный тип ковша, но им можно работать и с другими грузами. В случае, если планируется использовать мини погрузчик с самыми разнообразными грузами в равномерных соотношениях, то обычно устанавливается универсальный тип ковша.
Мини-погрузчики колесные
Мини-погрузчик ESK 130.5 | ||
Ширина | 1250 мм | |
Эксплуатационная масса | 1830 кг | |
Двигатель | KUBOTA | |
Мощность | 35 л.с. | |
Объем ковша | 280 л |
Мини-погрузчик ESK 150.5 | ||
Ширина | 1550 мм | |
Эксплуатационная масса | 2750 кг | |
Двигатель | CUMMINS (без наддува, прямой впрыск) | |
Мощность | 64,4 л. с. | |
Объем ковша | 380 л |
Мини-погрузчик E245K | ||
Ширина | 1450 мм | |
Эксплуатационная масса | 3800 кг | |
Двигатель | KUBOTA | |
Мощность | 47,7 л.с. | |
Фронтальный гидравлический двухчелюстной ковш | 0,45м3 (1450мм) | |
Экскаваторный ковш | 0,05м3 (300мм) |
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ Почему мы должны называть эту машину только ковшовым колесным погрузчиком, если мини-погрузчики с бортовым поворотом, благодаря своему широкому ассортименту оборудования с быстросъемным соединением, они могут стать ценными помощниками в напряженный рабочий день? Вилы для поддонов, специальные ковши, грейферы, щетки, отвалы, а также фреза дисковая по асфальтобетону, роторный снегоочиститель и газонокосилка – могут быть использованы благодаря наличию гидравлического контура с высоким потоком масла (поставляется по отдельному заказу). Это одна машина с неограниченными возможностями.
УДОБСТВО / ХОРОШАЯ ВИДИМОСТЬ у минипогрузчика
Мини-погрузчики с бортовым поворотом Eurocomach нового поколения разработаны и изготовлены с учетом удобства оператора. Джойстики обеспечивают полный контроль движений, которые осуществляются немедленно и требуют наименьших усилий. Сидение водителя просторное и удобное, оснащено двойным предохранительным барьером и находится в выдвинутом положении, обеспечивая идеальную видимость рабочей зоны на любом этапе выполнения работ, даже при разгрузке. Это достигается благодаря тому, что приборная панель с диагностическими приборами расположена со стороны джойстиков. мини-погрузчики с бортовым поворотом оснащены закрытой кабиной (поставляется на колесные погрузчики по отдельному заказу) с системой отопления и кондиционирования воздуха увеличивает возможности эксплуатации машины в любых климатических условиях. Благодаря сдвижной двери обеспечивается немедленный доступ к сидению водителя без каких-либо помех. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ / ТОЧКИ ЗАПРАВКИ Все, что нужно сделать для доступа ко всему необходимому для выполнения простых, но важных операций по техническому обслуживанию без каких-либо затруднений и пустой траты времени – это открыть заднюю панель (удобный доступ ко всем фильтрам). Для тщательной очистки масляного радиатора была внедрена новая система с частичным открытием, которая позволяет осуществить частичное отделение масляного радиатора от остальной части двигателя. Полная доступность внутренних частей машины достигается благодаря возможности опрокидывания кабины, где находятся дизельный двигатель, элементы трансмиссии и вся гидравлическая система. Также обеспечивается простой и немедленный доступ к топливному баку и баку гидравлического масла, которые находятся по бокам машины.
японских колесных затяжелителей TCM L34 TOKU WORLD BW0321
Колесные погрузчики
(7)
- ТОП
- список продуктов
- Фронтальный погрузчик
- [BW0321] Колесные погрузчики L34
Колесные погрузчики L34 TCM 3.
4㎥ BW0321Связаться по поводу
Этот продукт
Контактный телефон
◆Колесные погрузчики L34 подробности
ID | БВ0321 | ||
---|---|---|---|
Производитель | Колесные погрузчики/TCM | Комментарий | |
Модель | Л34 | с CAB | |
Серийный номер | С29-03104 | ||
Модель года выпуска | |||
Вместимость | 3,4㎥ | ||
Счетчик часов | 25 300 часов | ||
Цена(без налогов) японских иен | Продано | ||
Примечания | |||
Зона |
ID | БВ0321 | |
---|---|---|
Производитель | Колесные погрузчики/TCM | |
Модель | Л34 | |
Серийный номер | С29-03104 | |
Модель года выпуска | ||
Вместимость | 3,4㎥ | |
Счетчик часов | 25 300 часов | |
Цена(без налогов) японских иен | Продано | |
Примечания | ||
Зона |
- Комментарий
- с CAB
С кондиционером
◆Отзыв о колесных погрузчиках L34
- Точка
Другие машины, аналогичные колесным погрузчикам L34
Колесные погрузчики KOMATSU WA100-5
WA100-5
2479 часов 2006(h28)
Колесные погрузчики KOMATSU WA50-1
ВА50-1
1311 часов
Колесные погрузчики KOMATSU WA20-2E
ВА20-2Е
1588 часов 2001(h23)
Спецификация по уборке снега
Колесные погрузчики CAT Спецификация уборки снега 901B
901Б
1398 часов 2006(h28)
Спецификация по уборке снега
Спецификация по уборке снега
Колесные погрузчики HITACHI Спецификация уборки снега ZW80
ЗВ80
646 часов 2014(h36)
Спецификация по уборке снега
Спецификация по уборке снега
Колесные погрузчики TCM Спецификация уборки снега L13-3
Л13-3
659ч 2007(ч29)
Спецификация по уборке снега
Колесные погрузчики ДРУГИЕ 3SDT10
3SDT10
1431 час
Недавно просмотренные подержанные строительные машины
Поиск по подержанным строительным машинам
Экскаваторы(54)
Мини-экскаваторы(52)
Краны(8)
Колесные погрузчики(7)
Дробилка/дробилка(10)
Бульдозеры(2)
Вилочные погрузчики(9)
Грузовик(25)
Дорожные катки(8)
Асфальтоукладчики(0)
Грейдеры(2)
Другие дорожные машины(3)
Подъемные рабочие платформы(4)
Отвалы перевозчиков(12)
Генераторы(5)
Сварщики(8)
Компрессор(5)
Прочие строительные машины(60)
Навесное оборудование для тяжелой техники(699)
Запчасти для строительных машин(388)
L34 соответствует вашим требованиям?
Свяжитесь с нами
Мы готовы оказать вам дальнейшую поддержку благодаря
-летнему опыту и обширной сети.
Мы делаем все возможное!
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами по телефону
+81-568-88-7980
Назад к колесным погрузчикам
Подержанное тяжелое оборудование・Склад строительных машин(1361)
- Тип машины1
- Select…ЭкскаваторыМини-экскаваторыКраныФронтальные погрузчикиДробилки/ДробилкиБульдозерыВилочные погрузчикиГрузовые автомобилиДорожные каткиАсфальтоукладчикиГрейдерыДругая дорожная техникаПодъемные платформыОтвалы-самосвалыГенераторыСварщикиКомпрессорыДругие Строительные машины Тяжелая техника Навесное оборудованиеЗапчасти к строительным машинам
- Тип машины 2
- Выбрать…
- Производитель
- Select…KOMATSUHITACICATKOBELCOTCMYANMARKAWASAKIFURUKAWAMITSUBISHI HEAVY INDUSTRIESДРУГИЕ
- Ключевое слово (модель・спецификация・идентификатор и т. д.)
- Час Пробег
- Выбрать…0h2000h4000h5000h7000h8000h20000hВыбрать…0, км5, км10, км20, км30, км40, км50, км60, км70, км80, км90, км100, км
- 〜 Выбрать. ..0h2000h4000h5000h7000h8000h20000hВыбрать…0, км5, км10, км20, км30, км40, км50, км60, км70, км80, км90, км100, км
- 年式
- Выберите… 2025(R7)2024(R6)2023(R5)2022(R4)2021(R3)2020(R2)2019(h41/R1)2018(h40)2017(h39)2016(h38)2015(h37)2014(h36)2013(h35)2012(h34)2011(h33)2010(h32)2009(h31)2008(h30)2007 (h29)2006(h28)2005(h27)2004(h26)2003(h25)2002(h24)2001(h23)2000(h22)1999(h21)1998(h20)1997(H9)1996(H8)1995(H7 )1994(H6)1993(H5)1992(h5)1991(h4)1990(h3)1989(S64/h2)1988(S63)1987(S62)1986(S61)1985(S60)1984(S59)1983(S58 )1982(S57)1981(S56)1980(S55)1979(S54)1978(S53)1977(S52)1976(S51)1975(S50)1974(S49)1973(S48)1972(S47)1971(S46)1970 (С45) 〜 Выберите… 2025(R7)2024(R6)2023(R5)2022(R4)2021(R3)2020(R2)2019(h41/R1)2018(h40)2017(h39)2016(h38)2015(h37)2014(h36)2013(h35)2012(h34)2011(h33)2010(h32)2009(h31)2008(h30)2007 (h29)2006(h28)2005(h27)2004(h26)2003(h25)2002(h24)2001(h23)2000(h22)1999(h21)1998(h20)1997(H9)1996(H8)1995(H7 )1994(H6)1993(H5)1992(h5)1991(h4)1990(h3)1989(S64/h2)1988(S63)1987(S62)1986(S61)1985(S60)1984(S59)1983(S58 )1982(S57)1981(S56)1980(S55)1979(S54)1978(S53)1977(S52)1976(S51)1975(S50)1974(S49)1973(S48)1972(S47)1971(S46)1970 (S45)
Колесные погрузчики 821F | CASE Construction Equipment (SEA)
добавлен новый фаворит
Любимый ( )
Свяжитесь с нами
Связаться с нами
Изменить рынок
Поиск
Товары
Колесные погрузчики
- Емкость ковша 2,8 — 3,4 м³
- Двигатель 230 л. с. / 172 кВт
- Домашняя страница
- Товары
- Колесные погрузчики org/ListItem»> Модели
- 821F
821F
Колесный погрузчик CASE 821F обеспечивает более быстрое ускорение, более короткое время рабочего цикла и более высокую скорость движения, а также снижение расхода топлива на 20 процентов. Благодаря полному климат-контролю, отмеченному наградами джойстиковому рулевому управлению и доступной двухуровневой системе управления CASE предоставляет вам удобную и эффективную кабину.
Идеальное оборудование для:
Инфраструктура
Переработка
Карьер
Сельское хозяйство
Загрузки:
Колесные погрузчики — 721F/821F
Размер файла 1,45 Мб
Скачать
Технические характеристики
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (50-метровый цикл)
Учитывая
плотность 1,8 т/м³
коэффициент заполнения 100%
52 цикла/час, каждый час включает 5-минутный перерыв 160 м³/ч или 320 т/ч 52 погрузочных цикла/ч со стандартным ковшом 3,4 м³ или 6,2 т
УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ 3
Соответствует Tier 3 (EU stage 3a)
FPT турбированный двигатель F4HE9684EJ с
— 100% горение на свежем воздухе
— интеркулер воздух-воздух
— Common Rail (1600 бар)
— Множественный впрыск, аналогичный многоструйной автомобильной технологии, для достижения наилучшей в своем классе реакции на нагрузку, максимального крутящего момента и мощности при минимальном расходе топлива.
6 цилиндров -6,7 литра
Максимальная мощность SAE J1995 172 кВт / 230 л.с. при 1800 об/мин
Максимальный крутящий момент SAE J1349 1002 Нм при 1500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Полный привод с планетарными мостами
функция кик-дауна
4-ступенчатый преобразователь крутящего момента
4-ступенчатая автоматическая коробка передач Powershift с возможностью переключения на ручное переключение
ZF, переключаемый на ручное переключение
скорость вперед 7-12-23-37 км/ч
реверсивные скорости 7-13-25 км/ч
Регулируемое выключение коробки передач
ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Для отличного сцепления с увеличенными на 50 % интервалами технического обслуживания и на 30 % меньшим износом шин.
Передний дифференциал с автоматической блокировкой 100 % доступного крутящего момента всегда гарантируется на колесе(ах) с тяговым усилием
Передний и задний мосты ZF Heavy Duty с открытым дифференциалом Отличное сцепление с дорогой
Дифференциал повышенного трения спереди и сзади при проскальзывании одного колеса 73 % доступного крутящего момента оси гарантировано на другом колесе
Фронт Мощная ось +(ZF тип MT-L3095-II)
Задний стандартная ось (ZF тип MT-L3085-II)
Общее колебание заднего моста 24°
ШИНЫ
Шины 23,5R25
ТОРМОЗА
Рабочий тормоз Необслуживаемые, саморегулирующиеся дисковые тормоза 4-х колес мокрого типа
Область 0,39 м²/хаб
Стояночный тормоз Дисковый тормоз на трансмиссии активируется из кабины
Область 82 см²
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
Клапаны Гидравлическая система с закрытым центром Rexroth, чувствительная к нагрузке.
Главный клапан с 3 секциями
Рулевое управление Рулевое управление гидравлически приводится в действие приоритетным клапаном 9.0398
Тип насоса Тандемный насос переменной производительности (240 л/мин при 2000 об/мин)
Автоматические гидравлические функции
— Ковш Возврат к копанию
— Бум Возврат в путешествие
— Авто.лифт (до регулируемой высоты)
Тип управления Управление пилотом одним джойстиком или двумя рычагами
ЕМКОСТЬ
Топливный бак 288 полезных литров
Система охлаждения 30 литров
Машинное масло 15 литров
Гидравлическое масло Бак 91 литр, общая система 180 литров
Трансмиссионное масло 34 литра
КАБИНА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Для вашей безопасности кабина соответствует
защита от падающих предметов (FOPS) ИСО ЕН3449
защита от опрокидывания (ROPS) ИСО ЕН13510
ШУМ И ВИБРАЦИЯ
Шум вождения в дБ (A) 82 по SAE J88 на расстоянии 15 метров
Внутренний шум 72 лпА согласно ISO6395/6396/3744
Внешний шум 71 дБ(А) на 15 м в соответствии с SAE J88 SEP80 103 LwA в соответствии с ISO6395/6396/3744
Переключаемая сигнализация заднего хода
Вибрации сиденье на воздушной подушке MSG 95A/732 в среднем 1,4 м/с² согласно ISO/TR 25398:2006
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
24В. Батарейки 2 х 12В.
Генератор 65А
Свяжитесь с нами!
НАЙТИ ДИЛЕРА
Дилеры CASE знают все о продукции CASE.
Чтобы начать поиск, введите следующую информацию:
Выберите странуАфганистанКамбоджаВосточный ТиморФиджиФранцузская ПолинезияГуамИндонезияЯпонияЛаосМалайзияМьянмаНовая КаледонияПакистанПапуа-Новая ГвинеяФилиппиныСингапурЮжная КореяТайвань, провинция КитаяТаиландВьетнам
Выберите штат / провинциюАфганистанКамбоджаВосточный ТиморФиджиФранцузская ПолинезияГуамИндонезияЯпонияЛаосМалайзияМьянмаНовая КаледонияПакистанПапуа-Новая ГвинеяФилиппиныСингапурЮжная КореяТайвань, провинция КитаяТаиландВьетнам
Ищи сейчас
введите для поиска то, что вы ищете:
0 результат найден
Закрыть
- Оборудование
- Продвижение
- Новости
- Мероприятие
- Промышленность
- Общий
- История
отфильтровано:
Ничего не найдено
Щелкните этот значок по всему сайту, чтобы добавить страницы в избранное.
Мои любимые ДЕЛА
0 результат найден
Закрыть
Liebherr представляет новую серию компактных погрузчиков с новой компактной моделью L 504
- Компактный погрузчик L 504: новое дополнение к серии
- Компактные погрузчики Liebherr L 506 и L 508 оснащены многочисленными инновациями
- L 506 и L 508: версия Speeder и стрелы High-Lift доступны в качестве опции
- Новый дизайн кабины с еще большим количеством стекол для оптимального обзора
С момента их премьеры в 2013 году , Компактные погрузчики Liebherr производят впечатление безопасных и надежных машин в самых разных отраслях промышленности. Компания Liebherr провела капитальный ремонт своих компактных погрузчиков и расширила серию моделью L 504. К наиболее важным нововведениям относится модернизированная кабина оператора, обеспечивающая оператору превосходный обзор благодаря большому количеству стекол. Оптимизированный обзор подъемных рычагов также обеспечивает беспрепятственный обзор рабочего оборудования и, следовательно, максимальную безопасность. По требованию клиентов модели L 506 и L 508 теперь впервые доступны в вариантах Speeder. В этой версии они могут развивать максимальную скорость 30 км/ч.
Новая серия компактных погрузчиков состоит из трех моделей, оптимально согласованных друг с другом. Новый компактный L 504 дополняет линейку колесных погрузчиков компании. Самый маленький колесный погрузчик Liebherr воплощает в себе качества более крупных колесных погрузчиков Liebherr, а также предлагает отличное соотношение цены и качества. Благодаря многочисленным новым функциям компактный фотоаппарат L 506 укрепил свои и без того сильные позиции на рынке. Как и в случае с L 504, высота машины L 506 остается менее 2,5 метра, что упрощает транспортировку на прицепе. Новый компактный погрузчик L 508 стал больше и шире, чем оба других компактных погрузчика Liebherr. Его мощный ходовой привод и высокая опрокидывающая нагрузка получили высокую оценку клиентов.
Универсальность и мощность: интеллектуальные решения для стрел
Новые компактные погрузчики оснащены прочными стрелами с Z-образной кинематикой, что облегчает использование широкого спектра навесного оборудования. Компания Liebherr оптимизировала параллельное ведение для безопасной и точной работы с вилами. Это очень важно, например, при транспортировке поддонов с брусчаткой или террасной плиткой в садовых и ландшафтных работах. Чтобы еще больше повысить универсальность, Liebherr по запросу предлагает подъемные рычаги High Lift для моделей L 506 и L 508. Это удлиненная версия подъемных рычагов с большим вылетом. Это позволяет компактным погрузчикам также загружать более высокие транспортные средства.
Колесные погрузчики сталкиваются с множеством проблем при использовании в муниципальных службах: транспортировка материалов с помощью различных ведер или вил, выемка грунта с помощью ковша 4 в 1, уборка с помощью подметальной машины или зимние работы со снегоочистителем — вот лишь некоторые примеры. этого. Чтобы гарантировать превосходство в этом широком диапазоне применений, Liebherr предлагает полностью автоматическую систему быстрой смены навесного оборудования LIKUFIX для трех компактных погрузчиков. LIKUFIX позволяет оператору машины переключаться между механическими и гидравлическими рабочими инструментами из кабины в течение нескольких секунд одним нажатием кнопки. Это экономит время и снижает риск несчастных случаев, поскольку оператору не нужно покидать кабину при смене оборудования.
Удобство и безопасность: новая кабина и функциональный дизайн
Хорошо продуманные решения можно найти и в переработанной кабине, в которую можно попасть через прочную усиленную ступеньку. Особо следует отметить, что Liebherr увеличила количество стекол по всей кабине. Ветровое стекло теперь достигает даже нижней части кабины оператора. Это обеспечивает лучшую видимость во всех направлениях, особенно навесного оборудования и в области сочленения. Задний экран изогнут по бокам, что обеспечивает беспрепятственный обзор задней части. По запросу новые компактные погрузчики могут быть оснащены камерой заднего вида для еще большей безопасности при движении задним ходом.
Многочисленные детали, такие как четко расположенные элементы управления или практичные места для хранения, повышают комфорт в кабине оператора. С проверенным рычагом управления Liebherr оператор машины может безопасно управлять стрелами и навесным оборудованием. Это также относится к дополнительному мини-джойстику на рычаге управления, который используется для управления дополнительными функциями гидравлики. Опционально доступна бесступенчато регулируемая рулевая колонка; дисплей, стандартный для всех машин, также регулируемый и расположен на передней стойке в кабине. Эти меры обеспечивают простое и интуитивно понятное управление компактным погрузчиком, что играет важную роль, особенно, например, при аренде строительных машин.
Новые компактные погрузчики Liebherr отличаются современным и функциональным дизайном. Капот двигателя имеет динамичный и чистый дизайн, с прекрасным обзором из кабины.