Погрузчик на базе кировец: Фронтальный погрузчик Кировец К-708ПК7

Фронтальный погрузчик Кировец К-708ПК7

ОписаниеХарактеристикиОсобенности

Новый фронтальный погрузчик «Кировец» модели К-708ПК7 предназначен для использования на погрузочно-разгрузочных работах с сыпучими и кусковыми материалами без предварительного их рыхления, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории с выгрузкой материала в отвал или транспортные средства.

Погрузчик эффективно может использоваться в строительстве и содержании дорог всех типов, в карьерах, на складах, сельском хозяйстве и мелиорации. В новой модели улучшены все основные технические параметры.
Особое внимание уделено комфорту оператора и техническому обслуживанию.

Увеличение ковша, уменьшение гидравлического цикла и улучшение удобства оператора позволили на 50% увеличить производительность в сравнении с моделью предыдущего поколения.

Возможности фронтального погрузчика Кировец:

  • Разработка и перемещение грунта, рытье котлованов
  • Устройство насыпей и переходов через канавы и овраги
  • Погрузка сыпучих материалов в транспортные средства
  • Засыпка канав и ям

До 2-х раз производительнее и комфортнее*

  • Увеличен ковш — 4,1 куб.м.
  • Увеличена грузоподъемность — 7 тонн
  • Уменьшен гидравлический цикл в два раза — 12/16 сек (в зависимости от комплектации)
  • Увеличен топливный бак в два раза
  • Ширина бульдозерного отвала — 3,16 м

Улучшены условия работы оператора

  • Трансмиссия — ПТЗ, гидромеханическая, автоматическая, с гидротрансформатором
  • Кондиционер в кабине
  • Управление стрелой и ковшом с помощью джойстика
  • Поворотный пост
  • Современный экстерьер и интерьер машины
  • Автоматическая система централизованной смазки (АСЦС), опция
  • Рулевая колонка с электронным дисплеем

Исключительная экономическая эффективность

  • Увеличена производительность
  • Расход топлива остался на прежнем уровне
  • Высокая ремонтопригодность
  • Высокая надежность конструкции и узлов
  • Соответствует ПП РФ №719

Информация о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и технические характеристики товара без предварительного уведомления. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости техники «Кировец» просим обращаться в отдел продаж.

Проконсультируем по ценам, подберем запчасти, запишем на сервисное обслуживание

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Фронтальный погрузчик Кировец К-708ПК7 — АСМ-Алтай: сельхозтехника, спецтехника

Основные технические данные

Масса эксплуатационная, т

22

Рама

База, мм

3750

Длина, мм

8900

Ширина (по отвалу для УДМ, по ковшу для прочих), мм

3100

Высота по кабине, мм

3780

Клиренс, мм, не менее

450

Угол складывания полурам, град.

32

Радиус поворота минимальный
(по ковшу в транспортном положении), м

8,6

Максимальная скорость движения, км/ч

39

Емкость топливного бака, л

600

Двигатель

Модель

ЯМЗ-238НД3-6

Тип

8-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, с жидкостным охлаждением,
непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом

Мощность номинальная, кВт (л.с.)

173 (235)

Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1

1700

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м)

1108 (113)

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт·ч (г/л.

с ·ч)

218 (160)

Трансмиссия

Тип

ПТЗ, гидромеханическая, полуавтоматическая

Коробка передач

с электропневматическим переключением передач и режимов. 2 режима работы

(рабочий и транспортный),

по 2 передачи вперед

и по 2 передачи назад.

Всего 8 передач

Ведущие мосты

Подмоторный и грузовой с дифференциалами
и планетарными конечными передачами

Дифференциал

Самоблокирующаяся муфта свободного хода

Ходовая часть

Подвеска мостов:

Балансирная

— на подмоторной раме (задняя)

Жесткая

— на раме-портале (передняя)

Сухие, колодочного типа с пневмоприводом

Тормоза рабочие

Колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

Стояночный тормоз

29,5R25 или 26,5R25

Размер шин

Со встроенным каркасом безопасности ROPS/FOPS

Кабина

Двухместная, теплошумоизолированная, с регулируемым тепловым режимом.

Кондиционер – штатно

Управление ковшом
посредством гидравлического джойстика

Рабочее оборудование

Ковш

 

Гидравлический цикл, с

11,6

Грузоподъемность номинальная, т

7

Вместимость ковша, с «шапкой» ISO/SAE, м3

3,6 и 4,1

Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 450, мм

3260

Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами ковша, кН, не менее

226

Торговый караван: Откройте для себя Кировец-1 и Т-22 средний | Путеводители и обзоры

Командиры!

Благодаря событию «Торговый караван» у вас есть шанс получить в свои руки многие премиум и специальные автомобили, но ни один из них не выделяется так, как недавно выпущенный Кировец-1 и редкий Т-22 средний , доступный для кредиты и облигации соответственно. Воспользуйтесь этой возможностью с 15 февраля по 20 февраля , чтобы получить этих двух устрашающих соперников и другие необходимые предметы в игровых наборах, доступных за кредиты, золото и облигации. Читайте дальше, чтобы узнать, почему вы не хотите пропустить!

Заинтересованы в наборе, но не хотите получать его сразу? Добавьте его в свой список «Сохраненные наборы», где он будет доступен до 22 февраля 23:59 по центральноевропейскому времени (UTC+1) , но не забывайте следить за доступностью сохраненных предметов, чтобы не пропустить!

Содержимое

  • Кировец-1: встречайте новый мощный советский пулемет
  • Т-22 средний: Бойтесь редких советских X уровня

Кировец-1: встречайте новый мощный советский тяжелый

Звезда события «Торговый караван» — совершенно новый VIII Кировец-1 , прочный премиум-тяжеловес с хорошим уроном, который лучше всего справляется с ближним боем.

Событие не только дает первую возможность получить этот танк, но и доступно за кредиты, а также поставляется с изысканный черный мрамор 2D стиль !

Сопоставимый с легендарным ИС-3 по игровому процессу и внешнему виду, Кировец-1 имеет сильное орудие с уроном на выстрел 390 и бронепробиваемостью 221 мм , что является более высоким значением для советских тяжей VIII уровня. . Несмотря на то, что дальность обзора в 360 м является хорошей для советского тяжелого оружия, ему не хватает точности, чтобы постоянно добиваться успеха в дальних боях. По этой причине, а также для использования приличных углов брони и мобильности предпочтительным является ближний бой.

Максимальная скорость 42 км/ч впечатляет для тяжелого автомобиля и является самой высокой среди аналогов. Низкий профиль , мощность 1550 л.с. и броня башни толщиной 195 мм обеспечивают высокую живучесть, а броня корпуса также обеспечивает хорошую защиту. Это уравновешивается временем перезарядки 12,46 с и плохим углом склонения пушки -5 градусов, что следует учитывать, отправляясь в бой.

Отображаемые параметры действительны для машины, каждый член экипажа которой обучен на 100% основной уровень квалификации. Некоторые характеристики техники можно улучшить с помощью командирского бонуса к основному уровню квалификации, навыков и умений экипажа, а также специальных игровых предметов.

Kirovets-1

VIII

Среднее повреждение

390/390/530

HP

Среднее проникновение

221/270/61

мм

. /Обратная скорость

42/20

км/ч

Командир (радио оператор)

Стрелок

Драйвер

Погрузчик

Пожарная мощь

Средний урон

390/390/530

390/390/530

0002  HP

Ammunition

30

 shells

Average Penetration

221/270/61

 mm

Gun Reload Time

Dispersion at 100 m

0. 45

 m

Gun Depression / Elevation Angles

−5/18

град

Время сведения

Типы снарядов

Скорость снаряда

Живучесть

Скрытность движущейся машины

3.19/3.19/0002 %

Hit Points

1,550

 HP

Concealment of Stationary Vehicle

6.38/1.21

%

Hull Armor

140/100/60

 mm

Signal Range

Turret Armor

195/120/100

мм

.

Удельная мощность

15.16

H.P./T

Скорость траверса

26

DEG/S

ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ/Обратная скорость

42/20

км/ч

42/20

км/ч

Рекомендуемая установка

Наведите курсор на изображения для получения дополнительной информации о каждой единице оборудования.

Рекомендуемое оборудование предназначено для повышения скорости и точности Кировца-1 в движении. Улучшенная вентиляция повышает общую производительность, трамбовщик танковой пушки сокращает время перезарядки, увеличивая урон в минуту, а вертикальный стабилизатор улучшает управляемость орудия. Наденьте улучшенную закалку в качестве альтернативы улучшенной вентиляции для лучшей выживаемости.

Commander
Gunner
Driver
Loader

Эти навыки экипажа направлены на повышение точности оружия в движении.

Если вы обнаружите в Торговом караване новенький Кировец-1, обязательно отнеситесь к нему серьезно. Если он ускользает от вас, используйте Перетасуйте функцию, чтобы заменить существующий набор, чтобы получить шанс получить набор, содержащий этот специальный танк.

1 / 10

Т-22 средний: Бойтесь редкого советского X 9 уровня0031

Пока Икс Т-22 средний Одна только его редкость делает его особенным транспортным средством, а также грозной силой на поле боя. Впервые доступный в 2015 году и труднодоступный с года, этот экзотический танк теперь можно добавить в вашу коллекцию за боны во время этого захватывающего события.

Как и большинство советских средних танков, средний Т-22 отличается универсальностью

, впечатляющей мобильностью, приличной живучестью и хорошим уроном. На момент своего появления в игре он был одним из лучших в своем классе в нескольких областях, включая время прицеливания, точность и мощность двигателя, и до сих пор производит впечатление.

Его 320 урона за выстрел и 264 мм пробития не уступают другим советским САУ X уровня, но его более низкий 2560 урона в минуту является следствием более длительного времени перезарядки. Он может похвастаться самой высокой максимальной скоростью среди своих конкурентов — 55 км/ч , а также лучшим соотношением мощности и веса, что позволяет ему комфортно развивать эту скорость.

Несмотря на то, что достойные наступательные возможности и превосходная подвижность предполагают, что средний Т-22 может возглавить атаку, нельзя игнорировать его слабую переднюю броню. Из-за его редкости противники могут не знать об этой слабости, но , использующий боковую броню для обратного бокового царапания , может обеспечить лучший вариант боя.

Отображаемые параметры действительны для машины, каждый член экипажа которой обучен на 100% основной квалификационный уровень. Некоторые характеристики техники можно улучшить с помощью командирского бонуса к основному уровню квалификации, навыков и умений экипажа, а также специальных игровых предметов.

T-22 Средняя

x

Среднее повреждение

320/320/420

HP

Среднее проникновение

264/30/50

мм

Хит-точки

1 900

HP

Верхняя скорость/обратная скорость

55/20

км/ч

Commander

Драйвер

Средний ущерб

320/3203203203203203203203203203203203203.203203

. HP

Боеприпасы

50

Оболочки

Среднее проникновение

264/330/50

мм

Время перезагрузки оружия

Дисперсия при 100 М

0,38

.0002 M

Углы депрессии/возвышения оружия

−5/16

DEG

Время прицеливания

Типы оболочек

Скорость оболочки

Выживаемость

Скрытие движущегося транспортного средства

11. 74/2,32

%

%

%

%

%

%

%

%. Точки

1 900

HP

Скрытие стационарного транспортного средства

15,62/3,09

%

Корпусной Арморе

100/80/80

MM

Главный диапазон

100/80/80

мм

0003

Turret Armor

230/170/140

мм

.

Конкретная мощность

22

H.P./T

Скорость траверса

40

град/с

Верхняя скорость/обратная скорость

55/20

км/ч

55/20

км/ч

Рекомендуемая установка

Наведите курсор на изображения для получения дополнительной информации о каждой единице оборудования.

Рекомендуемое оборудование предназначено для расширения универсальности Т-22. Улучшенная вентиляция повышает общую производительность, трамбовщик танковой пушки сокращает время перезарядки для повышения DPM, а вертикальный стабилизатор улучшает управляемость орудия. Оптика с покрытием также является хорошим выбором для увеличения дальности обзора.

Commander
Gunner
Driver
Loader

Как и в случае с Кировцем-1, эти навыки экипажа направлены на повышение точности орудия в движении.

Если вы обнаружите редкий средний Т-22 в Торговом караване, обязательно уделите ему серьезное внимание. Если он ускользает от вас, используйте Перетасуйте функцию, чтобы заменить существующий набор, чтобы получить шанс получить набор, содержащий этот специальный танк.

1 / 10

Дополнительные грунтозацепы

Повышает мобильность на мягком и среднем грунте.

Увеличивает скорость поворота корпуса.

Увеличивает способность поддерживать скорость.

Выброс адреналина

Уменьшает время перезарядки орудия на 10%, если боеспособность вашей машины падает ниже 10%.

Работает только если прогресс навыка достиг 100%.

Brothers in Arms / Sisterhood of Steel

Повышает уровень подготовки членов вашей команды на 5%.

Работает, только если прогресс навыка достиг 100% для каждого члена экипажа.

Band of Brothers

Повышает уровень подготовки членов вашей команды на 5%.

Работает, только если прогресс навыка достиг 100% для каждого члена экипажа.

Также работает, если у других членов экипажа есть перк Brothers in Arms / Sisterhood of Steel.

Call for Vengeance

Сообщает о местонахождении техники противника еще две секунды после уничтожения собственной машины.

Работает только если прогресс навыка достиг 100%.

Торможение сцеплением

Увеличивает скорость движения вашего автомобиля.

Чем выше прогресс навыка, тем сильнее эффект.

Система обзора командира

Снижает маскировку движущейся техники противника.

Снижает маскировку техники противника за листвой.

Маскировка

Увеличивает маскировку вашего автомобиля.

Чем выше прогресс навыка, тем сильнее эффект.

Управляемый удар

Увеличивает наносимый урон от тарана и уменьшает урон, получаемый от тарана.

Чем выше прогресс навыка, тем сильнее эффект.

Меткий глаз

Повышает вероятность нанесения критического удара.

Работает только если прогресс навыка достиг 100%.

Назначенная цель

Обеспечивает видимость выбранных транспортных средств еще на две секунды.

Работает только если прогресс навыка достиг 100%.

Eagle Eye

Позволяет идентифицировать поврежденные/уничтоженные модули, а также раненых членов экипажа вражеской машины, наведя на нее указатель мыши на несколько секунд.

Работает только если прогресс навыка достиг 100%.

Пожаротушение

Уменьшает урон и продолжительность огня.

Чем выше прогресс навыка, тем сильнее эффект.

Интуиция

Уменьшает время переключения между снарядами в полностью заряженном орудии, двустволке или магазине.

Умение действует после начала тренировки. Средний уровень квалификации применяется, если обучается несколько грузчиков.

Минимальное время переключения: 1 секунда для стандартного оружия или 2,5 секунды для двуствольного оружия и магазинов.

Улучшенное прицеливание

Меньший размер круга прицеливания.

Улучшенная закалка

Полностью восстанавливает здоровье подвески после ремонта.

Увеличивает грузоподъемность подвески.

Увеличивает прочность техники.

Повышает долговечность подвески.

Уменьшает повреждение корпуса, вызванное повреждением подвески при ударе.

Увеличена скорость ремонта подвески.

Улучшенный радиоприемник

Увеличивает время видимости вражеской техники.

Уменьшает время видимости вашей машины противником.

Улучшенный механизм поворота

Уменьшает разброс при движении и повороте машины, а также при повороте башни.

Увеличивает скорость поворота корпуса и башни.

Мастер на все руки

Уменьшает штраф за характеристики раненых членов экипажа.

Чем выше прогресс навыка, тем сильнее эффект.

Малошумная выхлопная система

Снижает заметность стоящего или движущегося автомобиля.

Наставник

Увеличивает опыт экипажа, получаемый каждым членом экипажа, кроме командира.

Чем выше прогресс навыка, тем сильнее эффект.

Модифицированная конфигурация

Предотвращает возгорание одного топливного бака, взрыв боеукладки или разрушение двигателя в одном бою.

Увеличивает долговечность двигателя, вместимость боеукладки и топливного бака.

Уменьшает штраф за повреждение боеукладки и повреждение двигателя.

Снижает вероятность возгорания двигателя.

Увеличивает скорость ремонта.

Езда по бездорожью

Повышает подвижность на средней и мягкой местности.

Чем выше прогресс навыка, тем сильнее эффект.

Профилактическое обслуживание

Снижает вероятность возгорания двигателя.

Работает только если прогресс навыка достиг 100%.

Recon

Увеличивает дальность обзора вашего автомобиля.

Чем выше прогресс навыка, тем сильнее эффект.

Ретрансляция

Увеличивает дальность сигнала союзной техники в пределах вашего радиопокрытия.

Чем выше прогресс навыка, тем сильнее эффект.

Ремонт

Сокращает время ремонта разрушенных модулей.

Чем выше прогресс навыка, тем сильнее эффект.

Безопасное хранение

Увеличивает срок службы боеукладки вашего автомобиля.

Работает только если прогресс навыка достиг 100%.

Усиление сигнала

Увеличивает дальность действия сигнала вашего автомобиля.

Чем выше прогресс навыка, тем сильнее эффект.

Ситуационная осведомленность

Увеличивает дальность обзора вашего автомобиля.

Чем выше прогресс навыка, тем сильнее эффект.

Шестое чувство

Показывает лампочку через три секунды после того, как вас заметили.

Работает только если прогресс навыка достиг 100%.

Плавная езда

Уменьшает штраф за разброс при вождении.

Чем выше прогресс навыка, тем сильнее эффект.

Мгновенный выстрел

Уменьшает штраф к разбросу при повороте башни.

Чем выше прогресс навыка, тем сильнее эффект.

Противоосколочный вкладыш

Снижает урон, получаемый при таране и осколочно-фугасном брызге.

Турбокомпрессор

Увеличивает мощность двигателя.

Увеличивает максимальную скорость движения вперед.

Увеличивает максимальную скорость заднего хода.

Бинокулярный телескоп

Увеличивает дальность обзора вашего автомобиля на 25%.

Ваш корпус должен оставаться неподвижным не менее 3 секунд.

Камуфляжная сетка

Значительно повышает камуфляж вашего автомобиля.

Ваш корпус должен оставаться неподвижным не менее 3 секунд.

Улучшенный привод наводки

Уменьшает время прицеливания вашего оружия на 10%.

Оптика с покрытием

Увеличивает дальность обзора вашего автомобиля на 10%.

Орудийный досылатель

Уменьшает время перезарядки вашего орудия на 10%.

Ящик для инструментов

Уменьшает время ремонта разрушенных модулей.

Суммарно с умением Ремонт.

Улучшенная вентиляция

Повышает уровень подготовки членов вашей команды на 5%.

Вертикальный стабилизатор

Снижает штрафы к разбросу при движении и повороте корпуса и башни на 20%.

«Мокрая» боеукладка

Увеличивает модуль HP вашей боеукладки.

Объект 704 — Танковая энциклопедия

Советский Союз (1945 г.)


Тяжелая самоходная артиллерийская установка – построен 1 опытный образец

СУ-152 и ИСУ-152 были и остаются хорошо известны своими массивными орудиями и впечатляющими заявленными возможностями против немецких танков, таких как Тигр и Пантера. Отсюда и прозвище «Зверобой», что означает зверобой. Однако это было больше связано с пропагандой, чем с их реальной полезностью в качестве истребителей танков. Их массивные 152-мм орудия, хотя и были очень эффективными, если они поражали цель, были довольно неточными на дальних дистанциях, медленно прицеливались и перезаряжались, а их поворот был ограничен их установкой в ​​надстройке. Эти орудия плохо подходили для истребителя танков. На самом деле СУ-152 и ИСУ-152 были не истребителями танков, а штурмовыми орудиями, предназначенными для помощи советским войскам в разрушении обороны и опорных пунктов противника. Тем не менее, для штурмовых орудий их защиты чаще всего не хватало. С началом производства «Кировца-1» (Объект 703, или более известный как ИС-3) появилась возможность усовершенствовать «Убийц зверей», сосредоточившись теперь на защите. Этой машиной должен был стать Объект 704 или Кировец-2. Его еще называют ИСУ-152 модель 19.45 в русской литературе, однако вполне вероятно, что Объект 704 никогда не упоминался как таковой за свою короткую жизнь и мог быть современным именем, возможно, придуманным в Кубинке, по словам российского историка Юрия Пашолока.

Несмотря на успех ИСУ-152, ее слабая броня, высокий силуэт и неудобный дульный выстрел заставили Советы искать замену. По иронии судьбы, они так и не получили его, а ИСУ-152 прослужила десятилетия после Второй мировой войны. Источник: Pinterest

Разработка

В связи с проблемами ИСУ-152 предложения поступали еще в 1944 из ГАБТУ (Главное управление Вооруженных сил) на завод СКБ-2 для модернизации машины, однако мало что материализовалось. Затем началась работа над новым танком ИС — «Кировец-1» (ИС-3).

Также планировалась модернизация орудия на ИСУ-152. В 1943 году Артиллерийский отдел ГАБТУ заявил, что 152,4-мм гаубица МЛ-20С не подходит для использования на САУ. Проблемы с МЛ-20 естественным образом отразились на боевых характеристиках ИСУ-152. Примером может служить щелевой дульный тормоз ЦАКБ, поднимающий много пыли, почти ослепляющий наводчика после выстрела и, что более важно, выдающий позицию машины.

Таким образом, ГАБТУ выдвинуло ряд требований по модернизации оружия. Во-первых, это удаление дульного тормоза, изменение казенной части и усовершенствование системы отдачи. ОКБ-172 было поручено разработать модернизацию к 13 января 1944 года во главе с М. Цирульниковым. Новое орудие должно было называться МЛ-20СМ, где М означало «модернизированный». Чертежи были готовы к 1 марта того же года, а к 10 марта на заводе № 172 был построен опытный образец. Уже на следующий день были проведены огневые испытания, но после 33-го выстрела испытания были остановлены из-за плохой работы нового затвора. Дальнейшие испытания проводились в течение марта до 14 апреля, когда он прошел тест на быструю последовательную стрельбу из 60 выстрелов, которые он произвел за 39 часов.минут. Хотя это может показаться большим, первоначальная расчетная скорострельность для них составляла 60 минут (1 выстрел в минуту), в среднем 1,5 выстрела в минуту. Испытания продолжались до мая, всего орудие произвело 249 выстрелов, из которых 196 осколочно-фугасными (для стрельбы прямой наводкой). Средняя скорострельность за весь период испытаний составила впечатляющие 2,9 выстрела в минуту. Заводские испытания этого орудия продолжались до сентября 1944 года. Из-за высокой скорострельности и отсутствия дульного тормоза 2 октября было принято решение установить орудие в ИСУ-152. Следовательно, орудие было отправлено в Челябинск, но когда оно прибыло в середине октября 1944, это было недостроено! В конце 1944 года ГАБТУ заявило, что орудие требует срочной доработки и рабочих завода №172 следует направить на ЧКЗ. Это произошло только к середине февраля 1945 года, когда поле боя было другим и ИС-3 приближался к серийному производству, что делало шасси ИСУ-152 архаичным.

Мощный дульный выстрел сделал практически невозможным сокрытие машины после выстрела. Это также ослепляло экипаж, поэтому следить за выстрелом и следить за целью было непросто. Источник: Оружие Победы

Фактически ЧКЗ начал работу над САУ на базе «Кировца-1» в начале 1945 года. Она получила название «Кировец-2». Главным инженером и конструктором был Л.С. Троянов.

На эту тему главному ГАБТУ инженеру-подполковнику Благонравову направлено письмо представителя ГАБТУ в ЧКЗ инженер-подполковник Маркин. В нем говорилось, что Кировский завод (точнее, СКБ-2) работал над САУ на базе Кировца-1 с указанием уровня толщины ее брони и других характеристик, а именно того, что она использовала ту же трансмиссию, ходовую часть и двигатель, что и Кировец-1. . Самое интересное, что, согласно письму, работа над прототипом началась 1 февраля 19 г.45. Письмо было отправлено 10 февраля 1945 года.

Кировец-2, позже названный Объектом 704, был попыткой исправить основные проблемы с ИСУ-152, но создал еще больше проблем и сопровождался бюрократическими пререканиями. Источник: Topwar.ru

ЧКЗ также сообщил главному конструктору завода № 172 С.П. Гуренко, что над такой машиной работает СКБ-2. Это привело к тому, что в период с 14 по 20 февраля в Челябинск прибыли инженеры из № 172. За это время СКБ-2 передало чертежи Кировца-2 и на завод № 200. Также в середине февраля на ЧКЗ был готов корпус САУ.

3 марта состоялось совещание на тему усовершенствования Кировца-2. Основной поднятый вопрос заключался в установке МЛ-20СМ, изначально созданной для ИСУ-152, на Кировец-2. Пистолет пролежал несколько месяцев где-то в зале на ЧКЗ. Среди других обсуждаемых вопросов были дальнейшее увеличение брони и ее утолщение со 100 до 150 мм (3,9–5,9 дюйма) и замена панорамного прицела на прицел Hertz от 76-мм Mod. 1943 г. Пушка ЗиС-3, так как она была меньше. Оптический прицел также был заменен на ТШ-17 меньшего размера. Был переделан механизм наведения и, самое главное, решено было оснастить «Кировец-2» спаренным крупнокалиберным пулеметом ДШК, установленным с правой стороны основного орудия.

Корпус «Кировца-2» был готов весной, но орудие было установлено лишь в середине июня 1945 года. Задержка была вызвана бюрократическими спорами по поводу серийного производства орудия МЛ-20СМ. Танк стал Объектом 704, а название «Кировец-2» закрепилось за заводчанами.

Компоновка и конструкция

Конструкция «Кировца-2» была уникальной и мало напоминала предыдущие советские тяжелые самоходные установки. У него по-прежнему был лобовой навесной каземат, на месте башни и носовой части ИС-3. В целях повышения бронезащиты до уровня ИС-3 броневые листы были утолщены и наклонены по всему каземату. На ИСУ-152 большим лобовым слабым местом была маска орудия, а на Объекте 704 она была самой толстой частью танка. Интересно добавить, что нижняя часть бокового каземата наклонена внутрь намного больше, чем кажется. Почти плоская треугольная часть боковой надстройки на самом деле представляет собой тонкий лист металла.

Несмотря на то, что использовалось шасси ИС-3, некоторые изменения все же были внесены. В частности, моторный лист был другим, а расположение выхлопных труб таким же, как на Объекте 701. Неясно, было ли это сделано для экономии деталей для производства ИС-3 или так было задумано. Дополнительным небольшим конструктивным элементом является использование нескольких типов гусениц, удовлетворительных для прототипа, построенного за короткий период времени. На каждом борту было по 86 траков, ширина каждого трака составляла 650 мм, и они соединялись одним штифтом. Двигатель тот же В-2-ИС мощностью 520 л.с., ходовая часть и трансмиссия остались прежними. Трансмиссия представляла собой многодисковое сухое фрикционное сцепление. Коробка передач представляла собой двухступенчатую (высокая / низкая) механическая коробка передач 4 + 1, всего 8 передач вперед и 2 назад. Тормоза по-прежнему представляли собой планетарные механизмы вращения.

Часто говорят, что корпус идентичен корпусу ИС-3, но конструкция выхлопных труб и моторного листа другая. Обратите внимание, что здесь можно различить тонкие боковые листы треугольной формы на корпусе. Источник: Юрий Пашолок

Несмотря на внешние отличия, внутри Объект 704 был очень похож на ИСУ-152. У него все еще была команда из пяти человек; водитель, наводчик, командир, заряжающий и затворник. Сильно наклоненные боковые стенки вызвали серьезные внутренние эргономические проблемы, а именно хранение огромных боеприпасов, состоящих из двух частей, которые весили 48,78 кг (107 фунтов) для ББ и 43,56 кг (96 фунтов) для HE, непростая задача загрузить в ограниченном пространстве. Принесение в жертву комфорту экипажа и эргономике ради защиты было довольно распространенным явлением в концевоенной и послевоенной советской танковой доктрине.

Объект-704 во время испытаний. Видны крайние углы боевого отделения. Источник: Pinterest

Силуэт машины был намного короче, чем у ИСУ-152, теперь его высота составляла всего 2240 мм (88 дюймов), но сохранилась та же ширина.

Основное вооружение

В модернизированном МЛ-20СМ отсутствовал дульный тормоз, что улучшало обзор и меньше поднимало пыль после стрельбы. Однако отдача значительно выросла, а именно на 900 мм, поэтому был добавлен тормоз отката. Орудие имело угол возвышения +18° и поразительно плохой угол склонения -1,45°. Горизонтальный поворот был ненамного лучше: всего 11° (по 5,5° с каждой стороны). Новое орудие стреляло теми же двухчастными осколочно-фугасными снарядами весом 43,56 кг (96 фунтов) и бронебойными боеприпасами весом 48,78 кг (107 фунтов) и имело баллистику, очень похожую на стандартную ML-20S. Начальная скорость осколочно-фугасных снарядов составляла 655 м/с, а бронебойных — 600 м/с. Пушка могла надежно поражать цель высотой от 2,5 до 3 метров с 800 до 1000 метров (от 874 до 1,093 ярда), но имел дальность прямого огня 3,8 км (2,36 мили), а дальность огня с закрытых позиций составляла 13 км (8 миль).

При ведении непрямой стрельбы панорамный прицел Hertz вынимался через люк наводчика. Практическая скорострельность противоречива и колеблется от одного до чуть менее трех выстрелов в минуту. Быстрая перезарядка для такой самоходки была не нужна, особенно с учетом страшного боезапаса внутри «Кировца-2»; всего 20 (19 согласно отчету об испытаниях, хотя дополнительный патрон мог быть загружен до 19+1)) раундов. Их разместили на обеих боковых стенках боевого отделения, а заряды разместили на правой стенке и под казенной частью.

Вид на казенную часть МЛ-20СМ. Обратите внимание на часть лотка заряжающего слева внизу и спаренный пулемет ДШК справа от орудия. Также можно увидеть ручную наводку, которой должен был управлять затворник. Источник: Юрий Пашолок

Вторичное вооружение

Машина была оснащена двумя 12,7-мм крупнокалиберными пулеметами ДШК, одним спаренным и одним на крыше, с 300 запасными патронами внутри (600 по Кубинке). Был желоб, по которому лента с боеприпасами скользила по основному орудию и попадала в пулемет.

Крышный ДШК предназначался для противовоздушной обороны и устанавливался на вращающемся кольце над люком заряжающего. Кольцо могло поворачиваться над люком и рядом с ним. Сам пулемет также мог поворачиваться на своей установке. Для облегчения стрельбы по самолетам на орудии был установлен коллиматорный прицел К-10Т.

Для защиты 5 членов экипажа они были оснащены автоматами ППШ или ППС. Некоторые гранаты Ф-1 также могли крепиться на боковине, между командиром и оператором казенника.

Экипаж

Экипаж Объекта 704 5 человек; водитель, командир, наводчик, заряжающий и затворник. Между собой они будут общаться по переговорному устройству ТПУ-4Ф, имея наушники и микрофон. Это было важно, так как экипаж сидел довольно далеко друг от друга, а общение имело ключевое значение для координации прицеливания и направления. Каждый член экипажа имел свой входной и выходной люк на крыше машины.

Механик располагался выше в корпусе, чем в ИСУ-152, на 600-700 мм. Следовательно, у него не было собственного люка в лобовом листе, вместо этого его зрение полагалось на единственный подвижный перископ МК-4 в его люке на крыше. Как и следовало ожидать при таком расположении, этого было недостаточно, и водитель плохо видел, когда он был застегнут. Однако он также мог открыть люк (сдвинув его в сторону) и высунуть голову в несмертельных условиях. Для управления танком он имел два механических румпеля. Справа от него был рычаг переключения передач и переключатель высоких/низких передач. По хорошему, водитель больше не сидел рядом с большим топливным баком, как на ИСУ-152, что хорошо для морального духа.

Наводчик сидел сзади и справа от механика-водителя, на сиденье, прикрепленном непосредственно к орудию. Там у него была рукоятка управления возвышением, а также спусковой крючок, его панорамный прицел Hertz и прицелы ТШ-17 с 2,5-кратным (по другим данным 4-кратным). Этого прицела было достаточно для стрельбы на дальность до 1500 метров (0,93 мили). Как было сказано ранее, для ведения огня с закрытых позиций люк наводчика должен был быть открыт и через него поднят прицел. Оба прицела имели подсветку для ведения ночной стрельбы. Непосредственно под затвором находился напольный аварийный люк, всего шесть люков.

Командир находился с противоположной стороны от механика-водителя, также имея только один перископ МК-4 для внешнего обзора. Он отвечал за рацию, размещенную прямо перед ним, на лобовом бронелисте. Это была радиостанция 10ПК-26, подключенная к бортовому передатчику питания 24 вольта. Частота составляла от 3,75 МГц до 6 МГц с длиной волны от 50 до 80 метров. В неподвижном состоянии дальность полета составляла от 20 до 25 км, а в движении она немного уменьшалась. Радио также позволяло общаться на двух фиксированных частотах одновременно. Спаренный пулемет также был его обязанностью, скорее всего, он тоже должен был стрелять из него. Тем не менее, поворот основного орудия контролировался оператором казенной части, а возвышение — наводчиком, поэтому прицеливание было бы проблемой координации.

Обработка массивных снарядов производилась заряжающим. Снаряды укладывались на боковые стенки. Ему также поручили работу зенитного ДШК над его люком. Чтобы помочь ему в заряжании, у него был загрузочный лоток, прикрепленный к орудию. На нем будет лежать патрон, пока он не будет снова готов к зарядке. Это означало, что заряжающему не нужно было удерживать патрон до тех пор, пока затвор снова не откроется, что является небольшой, но важной деталью, учитывая вес патрона. На стене рядом с ним было 12 патронов, а остальные 7 были с другой стороны, у оператора затвора, и извлечь их было непросто.

Пожалуй, самая любопытная позиция члена экипажа — оператор казенника. Важно отметить, что конструкция затвора была достаточно древней и не могла открываться автоматически. Оператор затвора открывал затвор, пока заряжающий вручную загружал патроны в орудие. Потом бы закрыл. Он также мог помочь грузчику с суммой заряда. Это было сделано, чтобы уменьшить нагрузку на погрузчик, так как это было непросто.

Пока отчеты об испытаниях вполне удовлетворяли позиции экипажа, возникло несколько вопросов. Наклонные боковые стенки делали хранение боекомплекта и доступ к ним затруднительным. Не говоря уже о том, чтобы вытащить их и вставить в пистолет, учитывая их вес. Недостатки имело и возвышение места механика-водителя, а именно, он подпрыгивал при движении танка по пересеченной местности. Это сильно напрягало водителя. Для поднятия боевого духа и улучшения бытовых условий за пушкой поставили два вентилятора, для проветривания и отвода ядовитых паров, а также пару плафонов.

Двигатель

Как упоминалось выше, двигатель V-2-IS мощностью 520 лошадиных сил. Для запуска главного двигателя использовался электродвигатель СТ-700 мощностью 15 л.с. (11 кВт). В холодные зимы для запуска двигателя использовались два баллона со сжатым воздухом. Они располагались у ног водителя. Использовался дизельный топливный насос НК-1 с регулятором РНА-1 и карбюратором. Фильтрация воздуха производилась с помощью многоциклонного воздушного фильтра. Также имелся обогреватель, используемый для обогрева двигателя в холодные зимы, а также боевого отделения. Всего в машине было три топливных бака, два в боевом отделении и один в моторном отсеке, всего на 540 литров (143 галлона). Два (90 литров каждый) подвесные топливные баки находились на моторной палубе. Они не были подключены к топливной системе и должны были сниматься при вступлении в бой. Двигатель позволял танку развивать максимальную скорость от 37 до 40 км/ч (от 23 до 25 миль в час). Запас хода составлял около 180 км (112 миль).

Задняя часть Объекта 704, где видны отличия в моторном щитке от ИС-3, например, расположение буксировочного крюка. Источник: Warspot

Броня

Защита была одним из основных направлений проекта Объект 704. Все бронелисты были сварены с большим наклоном по всему периметру каземата. Лобовая плита имела толщину 120 мм и располагалась под углом 50°. Нижняя пластина была 100 мм (или 120 мм, источники противоречивы или могут подразумевать, что могла быть предложена другая толщина) под углом -55 °. Маска имела два слоя круглой литой брони толщиной 100 мм. Сторона была 90 мм под углом 15° сбоку. Даже броня заднего каземата составляла 80 мм при угле наклона 21°. С фронта танк был невосприимчив к 88-мм пушке PaK 43 L/71 Tiger II, с которой ему так и не довелось повоевать. Несмотря на такую ​​толстую броню, машина по-прежнему имела приемлемую массу 47,3 тонны (52 тонны США).

Это был очень хорошо защищенный автомобиль. Видны тонкие (3 мм) листы, «скрывающие» сильно наклоненную броню нижнего каземата. Источник: Советские тяжелые САУ, 1941-1945 стр. 38.

Результаты испытаний

САУ была закончена к середине июня 1945. Его отправили на Московский завод № 37, откуда он был доставлен на госиспытательный полигон в Кубинку. Первоначально испытатели отмечали тесноту боевого отделения, но позже сменились на похвалы местам командира и механика-водителя и их размещению. Наркомат вооружений обратился с просьбой переместить Объект 704 на Ленинградский научно-испытательный артиллерийский полигон для проверки орудийных и артиллерийских возможностей. Несмотря на это, машина по-прежнему стояла в Кубинке. Письмо с программой испытаний МЛ-20СМ также было отправлено 19 июля.45. Испытания были одобрены только в августе, но начались только к сентябрю, так как инженеры завода № 172 не прибыли на полигон. Наконец, они прибыли к 24 сентября, чтобы уехать через несколько дней, оставив только инженера, у которого не было разрешения на какие-либо тестовые работы! Эта откровенно комическая бюрократическая хронология задержала испытания Объекта 704 на полгода. К 13 ноября с завода № 172 наконец прибыли Кузнецов и главный конструктор Назаров. С октября по 13 ноября велись испытания, в ходе которых было произведено 65 выстрелов с закрытых позиций и 244 выстрела прямой наводкой.

Опубликовано письмо с подведением итогов и отзывов после испытаний.

  • Загрузочный лоток: никаких претензий, кроме того, что углы должны быть закруглены, чтобы облегчить проход между местом заряжающего и оператором затвора.
  • Прицел: ТШ-17 был удобен и находился в хорошем положении по отношению к глазу наводчика. После 40 выстрелов смещение прицела было незначительным (можно с уверенностью предположить, что после большего количества выстрелов смещение будет заметно).

Примечания по боевому отделению

Несколько интересных замечаний было сделано в отношении надстройки и конструкции боевого отделения.
— В маске орудия не было входа для столь необходимого тормоза отдачи. Это означало, что измерение гидравлической жидкости и выпуск воздуха было невозможно.
– В отверстии под маской орудия (для депрессии орудия) скапливалась вода.
– Наклоны боковых стенок затрудняли и усложняли укладку боеприпасов. Было предложено сделать стены вертикальными.
— Фара установлена ​​на прочное крепление. Из-за этого он разбился во время огневых испытаний. Рекомендована подвижная пружинная стойка. №
— Позиция командира получила высокую оценку, ее поставили лицом вперед, а новый люк сделал наблюдение за полем боя более удобным и эффективным.
— Позиции наводчика и механика-водителя получили высокую оценку и признаны улучшением по сравнению с предыдущими тяжелыми САУ.
— Место заряжающего действительно считалось просторным. В отчете говорилось, что вынуть 12 патронов рядом с ним можно легко. Однако было отмечено, что 7 патронов на противоположной стене трудно достать и зарядить.
г. — Напротив, место оператора казенника было отмечено как тесное, особенно когда орудие было повернуто влево, а казенная часть — вправо. Извлечение 16 пороховых зарядов в правую часть танка было не идеальным из-за ограниченного пространства. Остальные 4 заряда под пушкой извлечь в боевых условиях было невозможно.

Другие выводы:
– Износ ствола и падение начальной скорости были типичными для калибра орудия. После 309 выстрелов (из них 244 с максимальным зарядом) начальная скорость упала на 0,8%.
– Дульный тормоз упрощает производство и улучшает наблюдение за целью после выстрела.
– Работа тормоза отдачи удовлетворительная, но проблемы с доступом к нему остались.
– На пистолете не произошло неожиданного износа или деформации.
Орудие не имело неисправностей, за исключением невозможности извлечения гильз, которые использовались несколько раз (до 10 выстрелов).

Заключение и судьба

Объект 704 имел явные преимущества перед ИСУ-152. К ним относились отсутствие дульного тормоза, улучшенная защита и положение механика-водителя и командира. Проблемы, которые были обнаружены, могли бы и, скорее всего, были бы решены, если бы он был запущен в производство. Поступлению танка на вооружение помешала бюрократия и невозможность довести его до испытаний. Упущенное время означало, что ИС-4 приближался к серийному производству, что делало ИС-3 и САУ на его базе морально устаревшими.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *