Погрузчик sdlg lg936l: Погрузчик фронтальный одноковшовый SDLG LG936L – Купить в ЦТО

Аренда фронтального погрузчика SDLG LG936L

Звоните прямо сейчас!

TelegramWhatsAppViberMailPhone

Фронтальный погрузчик

SDLG LG936L

Компактный фронтальный погрузчик SDLG LG936L используется при производстве работ в условиях ограниченного пространства, где применять другую технику невозможно. Высокая маневренность достигается за счет установки шарнирно-сочлененной рамы.
Самоходная машина на пневмоколесном ходу оснащается одним стандартным ковшом, с помощью которого производятся погрузочно-разгрузочные работы, транспортировка грузов и захват паллетных материалов. При этом погрузчик работает с сыпучими, мелкоштучными, крупногабаритными грузами и длинномерными материалами.
В зимний период погрузчик LG936L используется для уборки снега, в летний – для погрузки растений и кормов. Строительство предполагает ежедневное использование погрузочно-разгрузочной машины.

Подбор спецтехники под Ваш бюджет

Забронируйте спецтехнику на определенную дату

Сократите расходы на аренду спецтехники за счёт квалифицированных машинистов

Цена и технические характеристики

Для получения более детальных характеристик и возможности применения техники на Вашем объекте, звоните, пишите в чат, или оставляйте заявку.

Грузоподъёмность

3 т

Объём ковша

1,80 м3

Масса

10,7 т

Цена за час

от 1500

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Полный каталог
фронтальных погрузчиков

Предлагаем ознакомиться с другими моделями фронтальных погрузчиков. Для подбора наиболее оптимального решения Вы можете связаться с нами наиболее удобным способом: позвонить, оставить заявку или написать в чат

SDLG LG936L

Цена за час
от 1500 ₽

Перейти в раздел

XCMG LW321F

Цена за час
от 1500 ₽

Перейти в раздел

BOBCAT S530

Цена за час
от 1250 ₽

Перейти в раздел

SEM 636D

Цена за час
от 1750 ₽

Перейти в раздел

SEM 655D

Цена за час
от 2000 ₽

Перейти в раздел

JCB 436ZX

Цена за час
от 2000 ₽

Перейти в раздел

О нашей компании

Более 10 лет наша организация предоставляет спецтехнику в аренду в Санкт-Петербурге и Лен. области. Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что благодаря собственному автопарку новых машин, штату профессионалов и многолетним наработкам в области аренды спецтехники — мы предоставляем лучший сервис для наших клиентов!

2

Подача техники в течение двух часов после заявки

5

Операторы с опытом более 5-ти лет

0-7

Вся техника новая или не старше семи лет

24/7

Замена техники 24/7 в случае неисправности

Возможно Вам могут понадобится
и другие виды техники?

Компания «АР-Спец» владеет парком техники, насчитывающий более 70-ти ед. техники, среди которых: экскаваторы, бульдозеры, катки, автотехника, погрузчики и др. техника

Гусеничные экскаваторы

KOMATSU PC200
DOOSAN DX225
JCB JS220
HITACHI EX300

Перейти в раздел

Колесные экскаваторы

VOLVO 160
CAT 315
JCB 160
HITACHI 210ZX

Перейти в раздел

Экскаваторы-погрузчики

TEREX 860
VOLVO BL71
CAT 432F
JCB 3CX SUPER+ГМ

Перейти в раздел

Мини-экскаваторы

JCB 8045
HITACHI ZX 50

Перейти в раздел

Бульдозеры

CATERPILLAR D5N
CATERPILLAR D6
KOMATSU D61
KOMATSU D65

Перейти в раздел

Катки

SDLG RS7120
BOMAG BW 213 DH-4

Перейти в раздел

Фронтальные погрузчики

SDLG LG936L
XCMG LW321F
BOBCAT S530

Перейти в раздел

Компрессоры

Компрессоры с производительностью
от 2,6 до 5,3 куб. м/мин

Перейти в раздел

Шаланды

MAN — 13,6 М.
КАМАЗ — 7 М.

Перейти в раздел

Самосвалы

SHACHMAN
MAN
КАМАЗ

Перейти в раздел

АВТОКРАНЫ

МАЗ/КАМАЗ — 25 ТН
МАЗ/КАМАЗ — 32 ТН
МАЗ/КАМАЗ — 50 ТН
LIEBHERR LTM 1100- 100 ТН

Перейти в раздел

МАНИПУЛЯТОРЫ

КАМАЗ — ПЕРЕДНЯЯ СТРЕЛА
КАМАЗ — ЗАДНЯЯ СТРЕЛА
КАМАЗ — ВЕЗДЕХОД

Перейти в раздел

Предоставляемые услуги

Компания «АР-Спец» ряд услуг, среди которых: утилизация грунта, разработка котлованов, перевозка габаритных и негабаритных грузов, уборка снега

Утилизация грунта

Разработка котлованов

Перевозка габаритных и негабаритных грузов

Уборка снега

Сдали в аренду более 32 500 ед. техники

За время работы, компания успела наладить сотрудничество с ведущими участниками рынка строительства в Санкт-Петербурге и Лен. области, а так же других регионов СЗФО

Закажите обратный звонок

И наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам!

ООО «АВК»
С-ПБ, УЛ. КРЫЛЕНКО 26
8 (812) 330-13-15|[email protected]

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото

SDLG LG936L – китайский погрузчик фронтального типа, изготовленный с применением продвинутых технических решений, которые уже давно опробованы в более дорогих зарубежных и именитых машинах. Благодаря проверенным импортным поставщикам компания SDLG создала высокотехнологичный аппарат, который не даст сбоев при выполнении широкого спектра задач в тяжелых климатических условиях. Рассматриваемая модель получила одобрение со стороны заводских испытателей, а также пользуется хорошим спросом благодаря высокой выносливости и продуманной эргономике. В этой статье рассмотрены основные возможности фронтального погрузчика SDLG LG936L, его характеристики, стоимость и особенности эксплуатации.

Назначение

Все модели погрузчика СДЛГ хорошо подходят для работы на строительных площадках. Ковш предназначен для перевозки насыпных материалов для строительства (стружка из дерева, горные камни, кварцевый песок, щепа, щебень). Подходит эта спецтехника и для работы в условиях ограниченной площади: на складах, в заводских помещениях, портах, участках железной дороги. Модели SDLG можно встретить на сельских угодьях и у коммунальщиков.

Зимой транспорт используют для очистки дорог от снега, а летом — для погрузки кормов и растений. Строители используют его круглый год.

SDLG 936

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L отличается компактностью и повышенной функциональностью. Его используют там, где применить крупный транспорт нет возможности. Шарнирно-сочлененная конструкция придает повышенную маневренность, техника поднимает груз до 3 тонн.

Технические характеристики SDLG 936:

  1. Вес — 10,7 т.
  2. Заводской ковш имеет объем 1,8 м³, длина вылета — 105 см, ширина — 251 см. Он способен подниматься на высоту 2,95 м и осуществлять выгрузку, поднимается за 5,3 секунды.
  3. 2 передачи передние, 1 — задняя.
  4. Возможность развить скорость до 38 км/ч.
  5. Мотор мощностью 92 кВт.
  6. Бак вмещает 140 л топлива.
  7. Усилие на отрыв — 10,5 т.

Модель SDLG 936L одноковшовая. Ковш погрузчика позволяет проводит доставку грузов, работы по погрузке и разгрузке, захват плоских предметов. Есть возможность работать с крупными и мелкоштучными, сыпучими и длинными грузами.

От других моделей данной марки машина отличается более современным внешним видом.

Техника имеет следующие достоинства:

  1. Высокая рабочая производительность. 1 цикл включает в себя взятие груза, подъем стрелового механизма, транспортирование предмета к месту выгрузки. На все уходит 10 секунд. Для погрузки и разгрузки требуется 2-3 цикла.
  2. Комфортная, эргономичная кабина оператора. Разработано сиденье, на котором человек в течение длительного времени может работать, не уставая.
  3. Гидравлика для точного, удобного и эффективного управления дополнительными рабочими органами.
  4. Простое обслуживание, быстрая замена деталей и рабочих органов делает технику универсальной, при этом снижается время простоя при возникновении неисправностей.

Двигатель, установленный производителем на спецтехнику, может быть:

  1. Deutz (производство Германии). Дизельный двигатель 125 л.с. или 92 кВт. Объем 6,2 л. Особенности: прямая выдача горючего раствора и охладительной жидкости, высокоэффективная установка хорошей мощности, способная функционировать в сложных погодных условиях. Расход топлива — 220 г/кВт за 1 час работы.
  2. Cummins (производство США). Характеристики: мощность 87кВт (118 лс), расход топлива — 202 г/кВт за 1 час работы, мотор — 5,9 л.
  3. Yuchai (производство Китая). Этим двигателем оснащают машины, не подлежащие экспорту. Он уступает по мощностным, качественным и производительным характеристикам. Цена на транспорт с двигателем Yuchai ниже, но технические характеристики и надежность машины также отличаются в худшую сторону.

Очистку воздуха производят фильтры, продлевающие эксплуатацию элементов механизма. Они находятся в воздухозаборнике.

Ходовая часть:

  1. 2 секции рамы, соединенные шарниром. Это позволяет осуществлять поворот с меньшим размахом на ограниченной площади.
  2. Колесная формула 4х4. Максимальные нагрузки не влияют на степень устойчивости.
  3. Трансмиссия инновационного типа обеспечивает плавный ход. Оба моста принимают одинаковую нагрузку, запас мощности и надежности благодаря этому увеличивается.
  4. Бескамерные колеса (давление 4,5 бар).
  5. Система торможения состоит из дисковых тормозов сухого типа, стояночный тормоз, рассчитанный на 4 колеса, пневматический привод имеет один контур.

Экономичная гидравлическая система с 1 шлангом имеет 1 контур с гидронасосом. Это позволяет максимально упростить управление. Давление гидросистемы 16 МПа.

Отличительные характеристики кабины оператора:

  • высокая степень удобств и комфортное расположение рычагов;
  • полный угол обзора;
  • использование звукоизоляционного материала для внутренней обшивки;
  • система кондиционирования воздуха;
  • управление с помощью джойстика;
  • амортизирующие подкладки в кресле;
  • наличие автомагнитолы.

При разработке кабины были учтены такие факторы, как удобство оператора во время трудового процесса, простое и точное управление рабочими органами.

Эксплуатация и техническое обслуживание погрузчика максимально простое из-за модульного расположения основных узлов и механизмов. Места, подверженные загрязнениям и нуждающиеся в уходе, открыты для доступа. Заправочные блоки также оформлены удобными блоками. Осмотр и техобслуживание заключается в смазке основных элементов. В противном случае детали изнашиваются, срок эксплуатации сокращается. Межсервисные интервалы определяются с учетом карты.

Sdlg 936l руководство по ремонту

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Страница 1 из 401234511>Последняя »

Добрый день если В картер попадает АТФ и уровень в КПП понижается, то скорее всего необходимо поменять металлические уплотнительные кольца вала статора ГТР, поз 2 -4110000011082 3-4110000011083 4- 4110000011084 есть конечно еще вариант что пробило прокладку между колесами самого ГТР. но это редко бывает. поз 43 — 4030000465

SDLG 933

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L — популярная модель 3-тонной спецтехники. Отличается от предыдущей модели рычаговым управлением.

Отличительные черты модели:

  1. Сочленение передней и задней рамы с помощью шарниров.
  2. Коробочный тип рамы.
  3. Сварные соединения выполнены роботизированным оборудованием.
  4. Двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Мощность — 92 кВт.
  5. Трансмиссия. 4 передачи (2 передних, 2 задних). Максимальная скорость перемещения 40 км/ч.
  6. Техника удобная в работе и в перемещении на большие расстояния.
  7. Повышенная нагрузочная надежность за счет специальной технологии изготовления мостов.
  8. Рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость и проходимость.
  9. Гидронасос повышенной мощности.
  10. Полное сгорание топлива, экологически чистые выхлопные газы.

Технические характеристики:

  1. Заводской ковш имеет объем 1,8 м³, длину вылета — 105 см, ширину — 251 см. Он производит выгрузку на высоте не более 2,95 м, поднимается за 5,3 секунды.
  2. Топливный бак вмещает 130 л топлива.
  3. Перенос сыпучего грунта на 1 метр.

Универсальная система крепления силового агрегата обеспечивает возможность использовать мощные немецкие моторы. На спецтранспорт в качестве навесных элементов можно установить челюстной ковш, стрелу, отвал, паллетные вилы.

Sdlg 936l руководство по ремонту

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Страница 1 из 401234511>Последняя »

Добрый день если В картер попадает АТФ и уровень в КПП понижается, то скорее всего необходимо поменять металлические уплотнительные кольца вала статора ГТР, поз 2 -4110000011082 3-4110000011083 4- 4110000011084 есть конечно еще вариант что пробило прокладку между колесами самого ГТР. но это редко бывает. поз 43 — 4030000465

На КПП есть дренаж для масла. но он играет проверочную роль Советую все же поменять уплотнительные кольца. Иначе можно упустить уровень и благополучно «спалить» фрикционы.

Добрый день! Какой у Вас погрузчик? Какая наработка? Какое масло заправляете? А где именно Вы мерите давление ГТР? Какое значение давлений? Если Вы смотрите на указатель на приборной панели, то это давление не ГТР, а КПП. Первым делом посмотрите фильтра, их там два. Возможно проблема в клапана КПП

Источник

SDLG 956

Модель погрузчика обладает грузоподъемностью 5 т. Чаще всего данную технику используют в строительстве. Высокий спрос на изделие возник из-за качественных характеристик и невысокой цены. Основные характеристики модели SDLG 956L:

  1. Рациональное соотношение тягового усилия, частоты вращения силовой установки и расхода топлива.
  2. Рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость, проходимость и износостойкость.
  3. Гидравлический цилиндр для точного, удобного и эффективного управления дополнительными рабочими органами.
  4. 1 цикл включает в себя захват груза, подъем стрелового механизма, перемещение предмета к месту выгрузки. На все уходит 10 секунд.
  5. Погрузчик SDLG lg956l имеет высоту выгрузки — 3,12 м.
  6. Передачи: 2 передних, 1 задняя.
  7. Заводской ковш имеет объем 3 м³.
  8. Мощность двигателя 220 лс. Двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
  9. Максимальная скорость машины — 40,5 км/ч.
  10. Эффективная система подавления шума и вибрации в кабине оператора.
  11. Высокая производительность в сложных условиях работы.
  12. Топливный бак вмещает 300 л топлива. Расход — 215 г/кВт за 1 час.
  13. Трансмиссия: гидравлический трансформатор с двумя турбинами. Температура жидкости охлаждается на 15°С, пониженная скорость вращения элементов.
  14. Шарнирное соединение передней и задней рамы.
  15. Дополнительно можно установить подогреватель силовой установки и удлиненный стреловой механизм.
  16. Обшивка кабины из материала низкой теплопроводности.
  17. Защита основных элементов транспорта от агрессивных погодных условий.
  18. Тормоза дискового типа, ручной стояночный тормоз.

Модель SDLG 956 имеет удобное расположение рычагов управления и плавный ход. Техобслуживание и эксплуатация устройства облегчена за счет рационального расположения основных элементов и узлов. Модель широко используется на строительных и промышленных площадках.

Особенности устройства и эксплуатации

  • Фронтальный погрузочный аппарат SDLG LG946L обладает максимальной грузоподъемностью в 4000 кг, что является достойным показателем для китайской машины. Более того, даже при максимальной загрузке навесного орудия удалось обеспечить высококлассную курсовую устойчивость, а также предотвратить опрокидывание погрузчика. Такой высшей степени безопасности удалось добиться благодаря продуманной межосевой развесовке, распределенной по всем четырем колесам практически поровну. Вместе с тем, обратим внимание на внедорожное колесное шасси, дающее возможность передвигаться по колеям и раскисшим грунтам, не опасаясь при этом за пробуксовки и проскальзывания на скользком покрытии – например, при движении по глубоким снежным сугробам. Более того, высокой проходимости способствует и высокий дорожный просвет, а также минимальные свесы кузова и высокие углы въезда и выезда. Также можно не волноваться и за повреждения днища – во многом благодаря мощной стальной моторной защите.

  • Погрузчик оснащен немецким дизельным двигателем, изготовленным по лицензии компании Deutz. Возможности силовой установки впечатляют. Обратим внимание на мощность порядка 160 лошадиных сил, а также немалый крутящий момент. Это позволяет нагружать машину на 100%, не опасаясь за перегрузку или перегрев отдельных частей ДВС или навесного оборудования. К тому же, движок оказался весьма экономичным – расход топлива за один час составляет 210 г/кВт. Для работы в экстремально жарких и морозных условиях силовая установка оборудована предпусковым подогревателем, электростартером и жидкостной системой охлаждения. За счет этих простых, на первый взгляд, компонентов удалось обеспечить бесперебойную работу мотора, а также исключить проблемы при запуске. Максимальная скорость погрузчика достигает 38 км/час, что позволяет в активном темпе передвигаться по городу, а также между рабочими площадками.
  • Удобство обслуживания подкапотного пространства, а также навесных органов и гидравлической системы погрузчика SDLG LG49L – фирменные черты всего модельного ряда одноименного китайского бренда. Для начала отметим удобство открывания капота – его можно поднять на 90 градусов, и затем зафиксировать с помощью газонаполненных опор. Далее можно приняться за обслуживание наиболее дефектных узлов и агрегатов, а также расходных материалов, нуждающихся в замене. Все они находятся в легкодоступных местах. Это касается как цилиндропоршневой группы, так и воздушных, и топливных фильтров. Высокая ремонтопригодность и проверенные технические решения сделали машину наиболее оптимальной в своей ценовой категории с точки зрения ремонта и стоимости владения.

  • Кабина фронтального погрузчика SDLG L946L выполнена по актуальным стандартам и нормам – это касается высокого уровня безопасности, а также комфорта и эргономических особенностей. Так, в кабине изначально не предусмотрено кондиционера, однако его можно установить в качестве опции. Все органы управления, рычаги и переключатели, находятся под рукой, и к ним не надо тянуться. Безусловно, это создает дополнительный комфорт и удобство пользования. Собственно, улучшить комфорт и снизить усталость водителя удалось благодаря возможности настройки рабочего места – за счет того, что можно отрегулировать под себя сиденье и рулевую колонку. Широкая площадь остекления также является одним из элементов эргономики, как и подобает высококлассным погрузчикам с грузоподъемностью от 4 тонн. Жесткий каркас безопасности, а также дополнительные ребра жесткости, являются элементами защиты от опрокидывания.

SDLG 953

Модель SDLG 953 предназначена для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ. Материал может быть сыпучим, волокнистым с высокой плотностью, хрупким. Справится машина и с тяжелыми бетонными конструкциями. Зимой ее можно использовать для уборки снега и мусора. В сельском хозяйстве машина демонстрирует неплохие бульдозерные возможности.

Технические характеристики погрузчика SDLG 953:

  1. Продолжительность рабочего цикла 10,2 сек. Перекос ковша предотвращает система нивелировки.
  2. Простое и точное управление, высокая маневренность.
  3. Повышенная износостойкость и срок службы.
  4. Расход топлива — 215 г/кВт за 1 час. Объем бака 270 л.
  5. Адаптация к погодным условиям: охлаждение жидкости в жару, электростартер и подогреватель для работы при отрицательных температурах.
  6. Грузоподъемность — 5 т.
  7. Максимальная скорость 38 км/ч.

Сочленение передней и задней рамы с помощью шарниров. Это обеспечивает рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость, проходимость и износостойкость.

Остальные полезности

Помимо отличных показателей эффективности и мощности, есть одна очень важная характеристика погрузчика SDLG LG936 – это наличие джойстика в кабине, что существенно упрощает процесс управления гидравлической системой. Наличие магнитолы и кондиционера является небольшим и приятным дополнением к общему впечатлению от этой спецтехники из Китая.

Мы хотим обратить ваше внимание на то, что погрузчик SDLG LG936 требует периодического обслуживания, в ходе которого проходит проверка основных рабочих узлов. Нужно регулярно смазывать дифференциалы, подшипники, цепи, шплинты, тормозные цилиндры и другие элементы.

SDLG 918

Модель SDLG 918 — это китайский погрузчик, для которого характерна высокая функциональность, малая тяга, оптимизированная простая конструкция и небольшой радиус поворота.

Основная сфера использования: строительные площадки, сельское хозяйство, снегоуборочные работы, погрузочно-разгрузочные работы на заводских территориях.

Отличительные особенности:

  • грузоподъемность 1,8 т;
  • комфортная кабина с низким уровнем шума и вибрации;
  • улучшенная амортизирующая система;
  • дисковые тормоза работают от пневмогидравлики;
  • высокая скорость выполнения работ;
  • максимальная скорость передвижения 27 км/ч;
  • усилие на отрыв 5,8 т;
  • емкость топливного бака 120 л, расход топлива 235 г/кВт за 1 час.

Дополнительно на спецтехнику можно установить удлиненное стреловое оборудование, улучшенную кабину и рычаги управления, систему для быстрой замеры рабочего оборудования, предпусковой подогреватель.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 6870 мм;
  • ширина – 2510 мм;
  • высота – 3810 мм;
  • дорожный просвет – 375 мм;
  • минимальный радиус поворота – 5882 мм.

SDLG LG936L относится к средним фронтальным погрузчикам. Масса машины равняется 10700 кг, грузоподъемность – 3000 кг. спецтехника способна развивать скорость до 38 км/час. Максимальный преодолеваемый подъем – 30 градусов.

Рабочие характеристики:

  • усилие на отрыв – 10500 кг;
  • вырывное усилие – 96 кН;
  • тяговое усилие – 105 кН;
  • емкость базового ковша – 1,8 куб.м;
  • ширина базового ковша – 251 мм;
  • высота подъема ковша – 2950 мм;
  • дальность выгрузки – 1050 мм;
  • длительность рабочего цикла – 12 сек.

Менее распространенные модификации

Фирма СЛДГ выпускает множество моделей и модификаций погрузчиков разной мощности и эффективности. Модель SDLG LG946L — это погрузочный аппарат для работы в тяжелых условиях. Ее выпускают на китайском заводе, но это не сказывается отрицательно на ее производительности и надежности.

Сфера применения:

  • сельское хозяйство;
  • строительство;
  • коммунальные работы;
  • погрузочно-разгрузочные мероприятия в разных сферах деятельности.

Высокая маневренность позволяет использовать оборудование в ограниченных пространствах. В зависимости от навесного оборудования техника может выступать как подъемный кран.

Китайские фронтальные погрузчики SDLG

Китайская компания Shandong Lingong, специально созданная для производства строительной спецтехники, уже почти 50 лет занимается изготовлением и продажами погрузчиков. Эта техника по своим возможностям и качеству призвана стоять на том же уровне, что и продукция ведущих европейских фирм. Она не просто надежна, но также имеет большие перспективы на будущее:

  • Создание деталей и вся сборка машин проводится на высокотехнологичном оборудовании от VOLVO.
  • Собственные конструкторские бюро, работающие в тесном контакте с мировыми машиностроительными компаниями, регулярно обновляют агрегаты последними моделями узлов и комплектующих.
  • Огромный ряд модификаций включает машины, адаптированные под определенные условия эксплуатации – климатические, дорожные, грунтовые и т.п.
  • Агрегаты эргономичны, мобильны и имеют очень высокую маневренность, просты в обслуживании и легко управляемы.
  • Рабочие места операторов оборудованы в соответствии со всеми запросами удобства и комфорта.
  • Любой ремонт не составит проблемы, так как фирма поставляет широкий ассортимент запчастей и дополнительного оборудования.

ВАЖНО! При высоком качестве фронтальные погрузчики SDLG стоят значительно меньше, чем аналогичная продукция из Европы, то есть дают экономию средств при получении тех же показателей.

Однако стоимость этих машин превышает цены на технику других китайских компаний, но это говорит всего лишь о наличии более дорогих технологических линий и импортных комплектующих.

Навесное оборудование

Запчасти погрузчиков SDLG, генераторы для погрузчиков широко представлены на рынке, поэтому сложностей с техобслуживанием не возникнет. Достоинство данной техники — большое количество навесного оборудования расширяет возможности машины. Это может быть:

  • отвал снеговой;
  • паллетные вилы;
  • телескопические стрелы;
  • бревнозвхват;
  • вилы-захват;
  • щетка;
  • отвал бульдозерный;
  • ковш челюстной и снегоуборочный;
  • вилы с прижимом/захватом;
  • адаптер.

Доступное оборудование может отличаться в зависимости от модели погрузчика.

Купить фронтальный погрузчик

SDLG LG936, фронтальный погрузчик SDLG LG936

б/у. АВС АМКОДОР

18

Альманн

АФ АЛ КАК ТОПОР AZ

Алим Атлас

AR

Атака Авант

420 635 745 860

BELL BENATI BOB-CAT BOBCAT

553 773 серия S Серия T

BOMAG

BC

Benfra Bressel und Lade CASE

321 420 445 580 621Д 621Е 695 721 821 921 1188 1221 СР Серия W

CATERPILLAR

216 226Б 246 420 432 444 906 907 908 910 914 916 920 924 926 928 930 936 938 950 953 962 966 972 980 982 988 990 серия D F-серия ГК ЭТО М-серия TH

CHANGLIN

956

CHENG GONG CLAAS CLARK

55 175 275 C-серия

CTM CUMMINS Caser DAEWOO

MG Mega

DIECI DITCH-WITCH

R-серия

DOOSAN

DH DL SD

КОМОД

540 545

DRESSTA

534

EUROCOMACH EVERUN

ER

Epiroc Eurotrac

Серия W

FAI FAUN 9 0003

F-серия

FIAT FIAT-ALLIS

FR

FIAT-HITACHI

FR W-серия

FIAT-KOBELCO

W-серия

FURUKAWA GEHL

AL

GELCO GIANT

Серия V

GROVE

RT

GUNSTIG HANOMAG

44С 44Д 50Е 60Е B-серия C-серия D-серия Серия E

HAULOTTE

HTL

HERACLES HIDROMEK

HMK

HIGHTOP HITACHI

EX LX ЗВ ZX

ДЕРЖАТЕЛЬ HITACHI-SUMITOMO HSW

L-серия

HTZ HYDREMA HYTEC

ZL

HZM

908

Hekamp Hongyuan Hyundai

HL-серия HX-серия Серия R

IHI ​​INTERNATIONAL

530

IVECO

Trakker

JCB

2CX 3CX 4СХ 406 407 408 409 411 413С 416Б 416С 417 426 435С 436 456 457 520 525 526 531 535 536 540 560 JS ТМ

JINGONG JOHN DEERE JPC JUNGHEINRICH KAELBLE

SL

KINGWAY KNEGT KNIKMOPS

KM

KOBELCO

SK

KOMATSU

Серия D ПК СК Вашингтон WB

KOVACO KUBOTA

Серия R

Kawasaki

95Z7 ZV

Kaweco Kock & Sohn Kramer Kramer Allrad

318

LIEBHERR

Серия A L-серия ЛР пиар Серия R

LJUNGBY MASKIN

Серия L

LOCUST LONGGONG LONKING

LG

LOVOL LUGONG LaiGong LiuGong

836 855 КЛГ LG ZL

Lundberg MACAO MACKS MAMMUT MANITOU

МЛ MRT МТ Серия M

MASSEY FERGUSON MATBRO

TR250

MAX MECALAC

12

MERLO

Серия P TF

METAL-FACH MICHIGAN MITSUBISHI MULTIONE MUSTANG

AL

Горный подъем NEW HOLLAND

Серия B E-серия ТС Серия W

NORCAR O&K

Серия F L-серия

PALAZZANI

PL ПТ

ПАНАВ ПАУС

РЛ SL

PUMA Peecon RONGWEI SANY SCHAEFF

SKB СКЛ TL

SDLG

SDTKMACH SEM

652 655 656 660

ШАНТУИ

SD

SINOMACH STALOWA WOLA

HSW L34 L200

Samsung Sandvik Schaffer Schmelzer TAMROCK TCM TDC TEREX

890 970 TL

THALER TIMBERJACK TO

28

Takeuchi

TL

Toro UN

053

UNC UNIVERSAL VALMET VER АХТЕРТ ВФ ВЕНЬЕРИ

ВФ

ВОЛЬВО

846 БЛ БМ ЕС Флорида L-серия ЛМ

VOLVO-ABG Vortex WACKER

TH

WCM WEIDEMANN

1130 1140 1350 1370 2002 г. 2070 2080 3070 3110 4070 4512

WERKLUST

WG

WEYCOR WOLF Wacker Neuson Wille

355 655 855

XCMG

LW ZL

XGMA

XG

YANMAR YTO ZEPPELIN ZETTELMEYER

ZL

ZF ZTS

показать все

Колесный погрузчик SDLG LG936L б/у на продажу

Строительные фильтры
  • Доверенный продавец

    417 074 ₺

    Китай 900 03

  • Надежный продавец

    349 804 ₺

    Китай

  • 75″ data-submitted=»false» href=»/listings/40228060-sdlg-lg936l-in-shanghai-china»>

    Надежный продавец

    400 620 ₺

    Шанхай, Китай

  • Надежный продавец

    400 620 ₺

    Шанхай, Китай

  • Надежный продавец

    Шанхай, Китай

  • Надежный продавец

    Шанхай, Китай

  • 0″ data-submitted=»false» href=»/listings/78371849-used-wheel-loader-sdlg-lg936l-in-shanghai-china»>

    Надежный продавец

    Шанхай, Китай

  • Надежный продавец

    Шанхай, Китай

  • Надежный продавец

    Шанхай, Китай

  • Надежный продавец

    Шанхай, Китай

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *